Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Александр Роджерс: Работает СМЕРШ

Александр Роджерс: Работает СМЕРШ

Раньше я думал, что «путинслильщики» – это такая себе секта, кучка неудачников, не сумевших реализовать себя в жизни и поэтому вечно недовольных (и винящих в своих неудачах не себя самого, а правительство). Но последние события заставляют меня пересмотреть эту позицию.

Когда они раньше ныли «Путин слил Донбасс» я просто недоумевал. Разве жёлто-голубая тряпка развевается над Донецком и Луганском? Разве ЛДНР не в рублёвой зоне? Разве сила ополчения не стала сопоставима с карательной группировкой киевской хунты? Разве «революция гадости» не пожирает своих сторонников одного за другим?

Когда со слильщиками пытались спорить, они практически всегда сразу скатываются в «кремляди», «путлер», «путинский режим» и тому подобное (что доказывает отсутствие у них вменяемой аргументации), практически совпадая в своём птичьем языке с украинскими майданутыми.

Более того, они больше не похожи просто на кучку недовольных, слишком слаженно они работают. Появляется какая-то негативная информация, которую можно использовать против российского правительства – даже откровенный вброс, даже из хунтовских или американских источников – и они радостно используют, тиражируют и раздувают её.

Слаженность их действий была особенно чётко видна во время недавнего вброса про «позвонили из пресс-службы Кремля и заказали чернуху на Стрелкова». Явный бред, в который могут поверить только откровенно майданутые персонажи. Более того, к этому вбросу прилагался некий список «провластных блогеров», высосанный из пальца. Задачей этого вброса была дискредитация целого ряда блогеров (ЛОМов), выступающих с позиций «антимайдана».

И сразу же пошла волна (типа флэшмоба) одинаковых комментариев с одной и той же картинкой в 10 тысяч рублей во всех блогах по списку. Случайно? Совпадение? Самоорганизация? Ога, щаз! И вообще, детишки, когда ко мне в последний раз подкатывали с предложением писать заказуху, то было это вовсе не от «пресс-службы кремля», а от совсем другой тусовки. И суммы там фигурировали в несколько раз больше (но и тогда я отказался, ибо нафиг надо, честное имя и спокойная совесть дороже), так что авторы вброса про «10 тысяч» не в курсе расценок на заказухи. Или судят по себе, дешёвки. ;)

Да и по всем другим темам «слильщики» реагируют практически одновременно, как по отмашке (а почему «как»?) и в абсолютно идентичном между собой ключе. Сам собой напрашивается вывод о спускаемых им методичках.

Их оценки и идиологемы всё больше совпадают с аналогичными так называемой «либеральной оппозиции». Более того, либералы и русофобы всё больше подстраиваются под «псевдопатриотов», повторяют их риторику. И если раньше псевдопатриоты противоставляли себя либералам, то теперь с каждым днём их всё труднее различить. Они даже стали говорить о «89,5% быдла, поддерживающего власть».

Не верите, что их риторика стала практически идентична либеральной? Тогда я приведу вам несколько цитат из «патриотических» высказываний слильщиков (подборка только за последние несколько дней):

1. Российская политика – это использование русского пушечного мяса во имя международного сионизма, либерастии и космополитизма.
Это какой-то доморощенный нацист писал.

2. Само по себе вовлечение российских войск в эту бесперспективную бойню (в Сирии) всё равно обернётся провалом, независимо от характера поставленных целей и формата такого вовлечения.
Почему? На каком основании? Потому что ему так хочется в его влажных русофобских мечтах? Нет ответа.

3. Я против войны в Сирии выступать не буду, ибо на «мальчиков» мне насрать. Им за это деньги платят. Жаль только, что эти деньги будут из моего кармана брать. Более того, неудачная война (а успешной она быть не может) в Сирии может ускорить процесс обрушения власти, так что, возможен и положительный результат этой войны.
Адагамов одобряет этот пост.

4. Жалко простых русских людей, которых вы так подставляете своей ничем не обоснованной агрессией против сирийского народа.
От последнего аж «ахеджакнуло». Уже не «Россия поддерживает законное правительство Сирии против джихадистов», а «Путин ведёт агрессию против сирийского народа». Не хватает только «простите нас, ИГИЛ».

Хотя нет, есть и сильнее:
5. Российское правительство не поддержало, а провоцировало беззащитных людей и их семьи на ужасный конец, оно предало их, спекулировав на патриотизме и любви к РФ.
Моя страна впервые за всю историю проявила себя так низко и подло. Мне стыдно за мою страну.

Вот где ахеджакнуло так ахеджакнуло! Понимаете? Не Турчинов с Яценюком после государственного переворота послали вооружённые банды нацистских нацгадов на подавление мирных и безоружных жителей Донбасса, а «его страна повела себя низко и подло». Хотя, если его настоящая страна – США, то всё сходится.

И вот такие персонажи, с аватарками Штирлица, Чапаева, Че Гевары, с красными флагами, триколорами или гербами СССР, пишут такой очевидный либероидный бред. Чужие под масками «своих».

Камрад «magnum007» составил целый список таких блогеров (некоторые из них достаточно известны): eduard-456, aloban75, naive-citizen, simplici-us, miguel-kid, lexpartizan, alias-sl, politnotes, stalinetz-s65, levas555, liecha, pofigzavr, hueviebin1, burckina_faso и ряд других. Я бы добавил к этому списку Максима Калашникова (к сожалению, потому что его блог я когда-то читал с удовольствием, но он скатился в истеричное пораженчество и крайне убогий национализм) и Несмияна с его истеричной жёнушкой.

Вот, к примеру, высказывание «русского» miguel-kid:

Александр Роджерс: Работает СМЕРШ

Остальные примерно такие же. Как и фашист-нацист (в сортах говна не разбираюсь) Егор Просвирнин, который в своё время писал «меня не е**т являются ли русские европейцами или азиатами, да и будущее самих русских меня, честно говоря, тоже не особо е**т. Единственное, что меня волнует – это мое персональное удостоверение Расовой Чистоты Высшей Пробы и полагающийся к нему пакет дополнительных опций, включая пленных эфиопов с опахалами, поездки на блядки в ближайший концлагерь и нежнейшее мыло из человеческих жиров». Он, конечно, потёр это всё и постарался забыть, но кэш гугла помнит. Анонимус помнит!

Есть один детектор, лакмусовая бумажка, которая показывает, что все эти персонажи не высказывают собственное мнение, а транслируют определённые методички – это Сирия.
Ещё полгода назад практически все перечисленные персонажи плакали, стонали и орали «Путин сливает Сирию». А теперь, когда помощь Сирии вошла в активную фазу (и Иран, кстати, получит свои комплексы С-300), они орут «Это авантюра! Это катастрофа! Это всьо пропало!».

Кстати, они же сейчас транслируют бред о том, что «Китай заигрывает с западом и разрывает союзничество с Россией». Они, видимо, не видели (или предпочли не заметить) последнее жёсткое заявление НОАК по поводу американских кораблей, плывущих в Южно-китайское море (которое Пекин считает внутренним). Там суровый китайский генерал вещал «самым решительным образом воспрепятствуем нарушениям наших национальных интересов». Чуть ли не на грани начала военных действий. Но грантоедам пофиг на реальность.

Дошло до того, что некоторые из них в своей шизофрении дописались до высказываний типа «Путин вмешался в Сирии, чтобы слить Асада». Форменная шизофрения, не имеющая ничего общего с логикой. Достаточно было бы просто не вмешиваться.

Хотя, после аналогичных высказываний про Донбасс «Путин ввёл рублёвую зону и вооружил ополчение, чтобы слить Новороссию» я уже почти не удивляюсь.
Как там мне, пытаясь троллить, писал один из их ботов? «За десяточку и не такое написать можно». Впрочем, я уверен, что все они за гораздо меньшие суммы продаются.

В СМЕРШ был такой приём, как «момент истины». Врагам создавались условия, чтобы они могли проявить свою вражью звериную сущность, или попросту говоря «спалиться». И все перечисленные персонажи (остальных мы тоже постепенно выявляем) успешно свою человеконенавистническую сущность и майданутость проявили.

По всем судорожным трепыханиям Администрации Обамы очевидно, что США в истерике от действий русских в Сирии. И Госдепу срочно пришлось закинуть грантов «своим» блогерам, чтобы они начали писать, какая катастрофа для России поддержка Асада. А поскольку либеральные писаки уже никому не интересны (реальный уровень поддержки либералов в российском обществе чётко показала Кострома), то пришлось задействовать «караул-патриотический» резерв. И бездарно спалить их всех на этом.

Вынужден разочаровать всех подобных грантоедов и майданщиков: майдана в России не будет. Украинский пример послужил надёжной прививкой, дающей полный иммунитет. Стихийные погромы майданщиков возможны, а майдан – нет. Найдите себе нормальную работу – грузчиками там, сварщиками или токарями – и узбагойтесь.

Александр Роджерс
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
76 мнений. Оставьте своё
№1 vasilisa mikullishna 3 ноября 2015 18:57
+53
"+"100%
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№2 голос за кадром 3 ноября 2015 19:04
+33
+100500%
№3 Фрося Бурлакова 3 ноября 2015 19:03
+19
Точно все. Еще бы как-то слить всех этих грантоедов...
№4 evigo 3 ноября 2015 19:21
+15
помимо грантоедов, и простых говнюков в избытке !
№5 Виктория.М 3 ноября 2015 21:51
+17
№6 ka3ak-new-life 3 ноября 2015 19:04
+4
+1
№7 скептик183 3 ноября 2015 19:04
+11
Надо бы перечень таких блогеров в отдельную папочку занести. А потом по укроГеращенковски: всех вычислим по IP.
№8 Игорь И 3 ноября 2015 19:46
+14
Кстати, помните в начале года в США заявляли о мобилизации новой структуры - инфо-войск. Ожидалась их активизация как раз где-то в октябре-ноябре?
№9 anshakhov 3 ноября 2015 19:48
+1
Все перечисленные в статье персонажи активно к этом времени уже действовали.
№10 Игорь И 3 ноября 2015 19:56
+6
Ну, а теперь они официально в штате.
№11 anshakhov 3 ноября 2015 20:18
0
Кстати, лекспартизана в каком-то блоге деанонили, этот тип, оказывается и сам по себе озлобленный на все и вся.
№12 Герасимова 4 ноября 2015 08:34
+4
Скептик
Шутить изволите. На русвесне кто-то выложил видео, где один украинский блогер Максим ВОЛОХ, после аварии российского самолёта в Египте, просто неистового восхищался. Ниже видео были его телефоны и адрес. Я имела неосторожность ему позвонить, трубку взял, но разговаривать не стал, боялся. Видимо до меня были звонки. А вчера читаю укроновости - его (блогера) убили в собственной квартире.только что по укроновостям было подтверждение его смерти.
№13 v1242958 4 ноября 2015 17:06
+2
Вот так бы поступали со всеми иудами любой национальности.Почему бы не сделать так с предателем Кудриным,который на полном серьезе в конгрессе США давал советы как свергнуть существуюшую власть в России.
№14 Прометей 3 ноября 2015 19:06
+26
Да уж.

Потихонечку приходит осознание.

А ведь Гиркина именно Просвирнин с Мюридкой и Рожиным раскручивать начали.

И сколько народу повелось на этот лохотрон, многие до сих пор отойти не могут, а может просто проплаченые.

Самое главное что укров за их зомби ленд ругают, а на Гиркина повелись не хуже укров на Яроша.

Обоим похоже ой как война России с Украиной нужна.
№15 protivus 3 ноября 2015 19:44
+8
К вопросу о жирном борове Просвирнине:

№16 Виктор Андреевич 3 ноября 2015 21:05
+2
Свинорылый пидорас этот Просвирнин. А ещё когда-то был о нём хорошего мнения...
----------
Душу — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому.

Всё, что нас не убивает - делает сильнее!
№17 achiffa 3 ноября 2015 21:12
+4
Ой я вас умоляю!
Ну кого эти люди могут раскрутить?
А вот некий "православный олигарх" и стоящий за ним "друк прынца Майкла" они много кого в состоянии раскрутить, с помощью "системы".
Ни Рожин, ни Мусин, ни Гиркин не самостоятельны, ибо оне суть частичка "белого проекта" ниточки которого тянутся всё в тот же Лондон всё к тем же Виндзорам, англичанка продолжает гадить...
№18 Прометей 3 ноября 2015 23:48
+1
Я и не говорю что они создатели. Они инструменты.
№19 Mania-Sev 3 ноября 2015 19:08
+12
Путин помогает Донбассу - плохо. Путин не помогает Донбассу - плохо.
Вы уж разберитесь как-нибудь, а то получается "старый осёл молодого везёт"
№20 Юлик 3 ноября 2015 19:10
+4
Им 100$ баксов заплати они тоже прыгать начинают прям как на Украине за печеньку. Только те Россию поносят а эти Путина с правительством.
№21 Suxar78 3 ноября 2015 19:10
+6
Найдите себе нормальную работу – грузчиками там, сварщиками или токарями – и узбагойтесь.

Эти ничего тяжелее бутылки пива в своей жизни не поднимали, какая работа грузчиками, сварщиками или токарями?
№22 ДИВАНЫЧ 3 ноября 2015 20:22
+14
Зря только работяг обидели.. За дворников не скажу- всякой твари по паре, а вот сварщик или токарь-квалификации требует, а специалист и зарабатывает неплохо, некогда ему хренью заниматься, это говно из промоутеро-менеджеро-околобогемности и журношлюшек исходит, интеллигенция, но, гнилая. Я-плотник. Не обижай, Ляксандра, работяг, там с либеро-пидерами не густо..
№23 Suxar78 4 ноября 2015 11:49
0
Цитата: ДИВАНЫЧ
Зря только работяг обидели..

Чем?
№24 старый брюзга 3 ноября 2015 20:28
+2
Если рядом поставить инструктора с палкой - научатся и варить и грузить ! А ведь дождутся !
№25 Черный пес 4 ноября 2015 00:30
+1
Цитата: Suxar78
Эти ничего тяжелее бутылки пива в своей жизни не поднимали, какая работа грузчиками, сварщиками или токарями?

Ну мы же все помним: смена труда - есть лучший отдых! biggrin
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№26 н-ский житель 3 ноября 2015 19:11
+8
Цитата: скептик183
Надо бы перечень таких блогеров в отдельную папочку занести. А потом по укроГеращенковски: всех вычислим по IP.

Нисколько не сомневаюсь, что они заносятся. Но в отличие от "Геращенковских" об этом никто не кричит ... Придёт время.
№27 Жак Кателино 3 ноября 2015 19:12
+7
Слить всех сливальщиков к едреней фене avtomat
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№28 Руский хохол 3 ноября 2015 19:17
-15
Когда люди на Донбассе шли весной на референдум, все думали, что как Крым, бац и присоединили, тем более что было озвучено:" Если люди нас попросят, мы прийдём им на помощь". В итоге в мае 2015г. грохнули последнего Народного Командира А.Мозгового и всё покатилось в пропасть. Сейчас все, кто за НАРОДНЫЕ республики боролся рассосались кто куда, в реальности в данный момент там сплошной БАРДАК, барыгами управляемый."Кинули" народ. Из плюсов - прививка Росии от майданов, других не наблюдаю.
----------
Руский - состояние души, мировозрение; хохол - место рождения.
№29 mab3162 3 ноября 2015 20:18
+12
А на референдуме в Донбассе разве был вопрос о присоединении к РФ?
№30 vvik 3 ноября 2015 20:27
+22
Когда ЛЮДИ шли на референдум они НЕ РАСЧИТЫВАЛИ ,ЧТО ИХ ЗАБЕРУТ,КАК КРЫМ! БОЛЬШИНСТВО МОИХ ЗНАКОМЫХ ВЕРИЛИ И НАДЕЯЛИСЬ, ЧТО БУДЕТ ФЕДЕРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО ГОСУДАРСТВА! НИКОГДА БАНДЕРОВЩИНА НЕ ПОЯВИТСЯ НА ДОНБАССКОЙ ЗЕМЛЕ!
ВСЕ МОИ ЗНАКОМЫЕ И РОДСТВЕННИКИ ШЛИ НА РЕФЕРЕНДУМ С ОДНОЙ МЕЧТОЙ :" МЫ НЕ ХОТИМ НИКАКОГО ЕВРОСОЮЗА! ОСТАВЬТЕ НАС В ПОКОЕ!" Никому в голову не могло взбрести, что сядут на танки и начнут УБИВАТЬ ПРОСТОЙ НАРОД!
И В ТОМ ,ЧТО ТАКОЕ ПРОИЗОШЛО ВИНОВАТЫ "ХОЗЯЕВА ЖИЗНИ!", А НИКАК НЕ РОССИЯ И ПУТИН В.В.
№31 Руский хохол 3 ноября 2015 20:53
-8
Большинство населения, коих процентов 80%, по определению тонкостями геополитики не интересуются, а верят(или хотят верить) обещаниям первых лиц: кто то Порошенко поверил, кто то Путину. Самое прикольное, что и тех и других прокатили.Я никого не обвиняю, любая ситуация имеет плюсы и минусы. Но родня, которая и в Горловке, и в Антраците имеется, весь имеющийся бардак народными республиками ну никак признать не хочет(и я их прекрасно понимаю).
----------
Руский - состояние души, мировозрение; хохол - место рождения.
№32 vvik 3 ноября 2015 21:48
+16
Вы знаете, когда ничинают говорить " НЕ ЗНАЮ ЯК,НУ НЕ ТАК!" - НУ ХОХЛЯНДИЯ!!! У меня такой родни тоже достаточно!
ОДИН ВОПРОС: ЭТО ИЗ ЛУГАНСКА И ДОНЕЦКА ПОЕХАЛИ С ОРУЖИЕМ В РУКАХ ГРОМИТЬ ЗАПАДНУЮ???
ВОТ ПОКА НАШИ РОДЫЧИ ЭТОГО НЕ ПОЙМУТ- ТОЛКУ НЕ БУДЕТ!
мой брат мне орал " Пусть амеры покажут цим кацапам!" это во время крымских событий! Показали))))
Хочется,что бы амеры показали украинцам ,что идиоты и на фиг никому не нужны!
№33 Чаплинкамоя 3 ноября 2015 19:24
+4
я помню весной 2014 приходилось останавливать опусы патриотов России ,объясняя где и в чем они разжигают ненависть между людьми.Потом стал замечать, что тексты вообще одинаковые с заменой русский на украинца,Россия на Украину.Очень нужно было заставить людей сцепиться,в крайнем случае ненавидеть
№34 Rdmr 3 ноября 2015 19:25
+1
Ничё так... "Всё чудесатей и чудесатей..." Хотя, если честно, эта мышиная возня уже довольно утомила.
№35 chu 3 ноября 2015 19:31
+9
"И вот такие персонажи, с аватарками Штирлица..."

Источник: https://politikus.ru/articles/62003-aleksandr-rodzhers-rabotaet-smersh.html
Politikus.ru

Как... И Админ с ними... shok
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
№36 vladart 3 ноября 2015 21:13
+1
здесь, все Стас, Никита, Турбо и Дюша Метелкин ...:)
№37 Кузнечик 3 ноября 2015 19:32
-7
Зачётная фотка! А статья параноидальная какая-то, не находите? Кто то там объединился с кем то там и одновременно мол одно и то же постит.. - параноя! Всего лишь одновременно он с кем то читают оду и ту же статью об одном и том же и уже случайно ссылаются вместе на неё ;)
Сегодня слушал радио Вести ФМ Российский, так ведущий по данному поводу обмолвился мол, Путин тоже человек, делает что может, тоже нужно понимать его! Посему, действительно, фраза "Путин слил" тоже несколько параноидальная и не подлежит к употреблению к В.В.! Если кто и сливал, так это в 1991 году Союз слили конкретно, нынче вспоминают (Фёдоров)о незаконности и неконституционности тех решений.., однако уже всё распилено и утянуто, а иное и потрачено. Ежели кто по этой причине, что Союз распилили и "неудачник" словами автора статьи, то это как минимум грубое необдуманное суждение, а как максимум -противозаконное, как и весь развал СССР.
Автор, по поводу IP адресов: Статья 280. Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности или иную себе подберите ;)
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№38 anshakhov 3 ноября 2015 19:38
+3
нынче вспоминают о незаконности и неконституционности тех решений


Госдума РФ в 1996 году денонсировала Беловежские соглашения. Это решение, конечно, полвинчатое. Но оно ждет своего часа.


По ссылке сам документ:

kprf.ru/history/date/129339.html

Точно так же ждало своего часа решение Верховного Совета РФ от 1992 года о незаконности передачи Крыма УССР
№39 электрик 3 ноября 2015 19:59
+1
ооо... походу ты напрягся? lols
№40 MALISH 3 ноября 2015 20:29
-1
Я бы сказал, что он не напрягся, а натурально зассал.
№41 Кузнечик 3 ноября 2015 20:50
-9
Я тут ранее писал уже вообще то, что "быдлосайт - это когда много быдла". Ну или много быдла, как объективная реальность..
Не сочтите за личное, просто как аукнется, так и откликнется, кажется так.
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№42 MALISH 3 ноября 2015 20:28
+8
Кузнечик! Мы не находим, что статья параноидальная. Мы удивляемся, что у тебя аватарка и ник не совпадают с наблюдениями автора - видимо, ты более хитрожопый, чем твои спалившиеся коллеги. Но ушки все равно торчат. По поводу IP адресов: не ссы, никто тебе яйца отрывать не собирается - народ у нас брезгливый с говном связываться. Так что, живи, Кузнечик! До поры - до времени.
№43 Кузнечик 3 ноября 2015 20:46
-8
Цитата: MALISH
никто тебе яйца отрывать не собирается - народ у нас брезгливый

Вам лишь бы яйца отрывать, ветеринар? Аватарку соответствующую себе поставить не забудь! biggrin
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№44 MALISH 3 ноября 2015 21:03
+1
Не суетись, Кузнечик, и не ссы! Но помни про СМЕРШ.
№45 Кузнечик 3 ноября 2015 21:21
-7
В дурку интернет провели?
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№46 Колян 3 ноября 2015 22:59
+3
Таки да. И ваши комменты - тому подтверждение
№47 Кузнечик 4 ноября 2015 01:09
-4
И всётаки как много убожества кругом! biggrin
Нормальные то мимо проходят? Факт!
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№48 v1242958 4 ноября 2015 17:15
+1
Кузнечик,и тебя бы надо отправить на личную встречу с украинским блогером.
№49 sasha61 3 ноября 2015 19:34
+6
Пиндосятина в шоке не только от успешных (а по другому и не могло быть) действий нашей ВКС, они в громадной панике от возможностей наших "Калибров". Базы то в гейропе оказались у них не защищенными (если бы вы знали как я рад этому. Я от такой новости не на седьмом небе от радости, я на десятом небе)! Так они же еще не знают возможностей других видов нашего вооружения! А всех этих "писак" типа путинслил надо просто чмырить. Да, кстати, что то мне давненько не попадались "опусы" различных пупкиных-зал.пкиных, какой-то мадам из киева и прочей швали (я их всех просто не запомнил). Поменяли ники и аватарки? А зря. Все равно же вычислим и зачмырим!
№50 Domino 3 ноября 2015 19:44
+26
Так и у нас, здесь, на Политикусе, таких хватает. Всякие "волкодавы" и прочие, вещают нам про всепропало, россияколониясша, и все, как заметил Роджерс, с гербами СССР и красными галстуками. Работают здесь потихоньку.
№51 lucy 3 ноября 2015 20:14
+6
Волкодава забанили и правильно сделали. Нехорошо грубить и хамить людям.
Однако, Однополярный мир ещё не разрушен, к сожалению. Надо за свою свободу, потерянную в 1991 году, побороться.
Завтра у нас есть шанс укрепить суверенитет, выйдя на шествие в поддержку Путина - с плакатами, портретами и за суверенную Конституцию.
Напоминаю, что она написана консультантами США для целей эксплуатации нашей страны.
Если мы на массовом мероприятии поддержим Путина, то у него появится легитимная возможность вмешаться в деятельность независимых ветвей власти с целью наведения порядка и прекращения планового ухудшения жизни населения, об угрозе которой Запад по словам Путина, предупреждал нас ещё весной 2014 года, а также он сможет организовать референдум по суверенной Конституции
№52 Игорь И 3 ноября 2015 19:52
+10
Слышал недавно по радио (РСН) интервью с Гейдаром Джемалем. Типа такой весь альтернативно информированный и инсайдами напичканный востоковед-политолог. Всегда отличался чуть оппозиционной аналитикой, но производил впечатление неглупого басурмана.
А тут, в передаче, вдруг такой "тотал-слив", шо ппц! Процентов на 80-90 как по методичке, про какую Роджерс написал.
№53 chu 3 ноября 2015 20:02
+11
Я от этого председателя Исламского комитета России порой просто дар речи терял. Ну вот, навскидку:

Отвечая в прямом эфире телеканала «Культура» на вопрос: «Можете ли вы сейчас, публично, заявить, что шахиды, которые убивают невинных людей, это преступники? Что ни в какой рай они не попадут и гурий никаких не получат?», он ответил: «Шахиды — это, конечно, мусульмане. Они делают то, что они должны делать. И они получат всё, что им обещано…»
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
№54 электрик 3 ноября 2015 19:55
+2
.. добавлю от себя перечень удобных для путинсливщиков ремесел - дэрмочерпатель, сортировщик фекалий, дегустатор каловых массссс)))... подозреваю, что среди этой категории вещателей катастрофически велик процент шизиков... не менее 89,5%)))
№55 mab3162 3 ноября 2015 20:24
+7
Дегустатор каловых масс - менеджер по качеству, он же промоутер - оператор наброса фекалий на вентилятор biggrin
№56 Фишер 3 ноября 2015 20:30
-5
Камрад «magnum007» составил целый список таких блогеров (некоторые из них достаточно известны):

Источник: https://politikus.ru/articles/62003-aleksandr-rodzhers-rabotaet-smersh.html
Politikus.ru

Наконец-то шепотом: прокуратура ураapplodisment
ежики, закапывайтесь под плинтус...русские идут.
№57 OtDurakaSlyshu 4 ноября 2015 10:37
+1
Фишер - русские???? dumaet
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№58 Фишер 4 ноября 2015 12:12
-1
Цитата: OtDurakaSlyshu
Фишер - русские???? dumaet

В чем вопрос ОтДуракаСлышу ?
Прокуратура РФ = русские, не?
Что до ежиков, я их русскими не считаю.За год, эти жывотинки при массированной поддержке посредством вечных банов и прочее выжили с сайта много русских людей из Украины.
№60 Homo Politicus 3 ноября 2015 20:30
+6
Думаю, что у "путинслильщиков" имеются признаки инфантилизма. Например, если ребенок видит какую-то понравившуюся ему вещь (игрушку, конфету, мороженое и прочее), то у него срабатывает "хватательный рефлекс" - ХОЧУ ЭТО (ВСЕГО) ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.
Путинслильщики хотят простых и быстрых решений сложных процессов (к стенке, разогнать, откалибровать и т.д.). Поди объясни ребенку, что у него дома уже есть такая игрушка, а от мороженого у него горло заболит... Так и этим, как детям малым объяснять простые вещи тяжковато...
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№61 anshakhov 3 ноября 2015 20:33
+3
Да этим все радикалы болеют, что правые, что левые.
№62 dracula 3 ноября 2015 20:43
0
Насчёт узбагойтесь-всегда согласен.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№63 Nikky 3 ноября 2015 21:23
+5
Хотя, после аналогичных высказываний про Донбасс «Путин ввёл рублёвую зону и вооружил ополчение, чтобы слить Новороссию» я уже почти не удивляюсь.

Еще колонны с гумпомощью забыли. А вобще им главное сделать вброс с сознание массы людей что всепропало, а там люди сами пусть головы морочат, разбираются или возмущаются. Главное, чтобы брожение в умах началось. И споры, и ссоры, а в идеале конфликты. Желательно конечно ж замутить что то вроде майдана. Фигушки!
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№64 Кузнечик 3 ноября 2015 21:44
-9
Кто там статью постил? Бредятину такую больше не постите пожалуйста! А то что у вас получается не россияне, а всепропальцы, пятая колона и тараканы в голове?
В государстве должен быть порядок, а не как у вас в статье!
Раскулачивать Вас батеньки пора! Опусы они тут пишут.., на лево не ходи, на право снег башка упадет..
Не всё разбазарили ещё?
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№65 Нестер 3 ноября 2015 21:45
-7
Ввод российских войск в Сирию поставил тяжелый вопрос: почему В.Путин принял решение защитить армией сирийцев, но не стал защищать армией русских в Восточной Украине, которых там погибло очень много. И кстати, после объявления Путиным об отказе вводить российские войска для защиты Восточной Украины, - обрадованные киевские власти обрушили на русских ополченцев Востока Украины всю мощь своей армии, в результате чего было убито с обеих сторон более 100 тысяч русских людей (украинцев я также считаю русскими), включая много женщин, стариков и детей, и было полностью или частично уничтожено много деревень, станиц и несколько городов. Считаю - 50% ответственности, вины за эту кровь и разрушения лежит на В,Путине.
А если бы Путин ввел российские войска в апреле-мае 2014 года в защиту Восточной Украины, то были бы сохранены жизни многих тысяч мирных людей, и в целости осталась бы инфраструктура жизни - города, станицы и деревни. К тому в той апреле-майской ситуации при желании можно было быстро и с минимальными потерями соединить по материку Крым с Восточной Украиной и Россией - что сняло бы для Крыма огромное количество серьёзных проблем; и закадычным друзьям В,Путина - братьям Ротенбергам не пришлось бы строить (не за свои) за огромные бюджетные деньги дорогостоящий мост через Керченский пролив.
И при вышеизложенном варианте - вероятнее всего: к настоящему времени уже сменилась бы власть в Киеве... А недавно Кремль очередной раз объявил шоковую весть для русских на Востоке Украины: он считает - что Восточная Украина должна быть частью Украины. - Тогда зачем такие огромные жертвы и разрушения, какой их смысл?
№66 OtDurakaSlyshu 4 ноября 2015 10:42
+2
Цитата: Нестер
А если бы Путин ввел российские войска в апреле-мае 2014 года в защиту Восточной Украины, то были бы сохранены жизни многих тысяч мирных людей, и в целости осталась бы инфраструктура жизни - города, станицы и деревни.


Не осталось бы. Власти в Киеве попросили бы помощи у "западных партнеров" и тогда война против России началась бы уже не в информативном поле. Вы не понимаете, что всё для этого и делалось, чтобы втянуть Россию в войну с соседями?
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№67 Кузнечик 3 ноября 2015 22:00
+3
Цитата: Нестер
почему В.Путин принял решение защитить армией сирийцев, но не стал защищать армией русских в Восточной Украине,

В Сирии Путин имел признанное международным правом основание и поддержку властей, а на Украине, разброд, национальная шизофрения на фоне многолетнего промывания мозга прозападниками.
к настоящему времени уже сменилась бы власть в Киеве...

погибло бы море славян и на Россию пропаганда крепко б повесила клеймо нехоршее
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№68 Черный пес 4 ноября 2015 00:37
+3
Цитата: Кузнечик
погибло бы море славян и на Россию пропаганда крепко б повесила клеймо нехоршее

И все союзники отвернулись бы от страны агрессора...
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№69 Кузнечик 3 ноября 2015 22:23
0
Надо писать и побольше на вас критики! Вы среднюю форму не понимаете по всей видимости, о вас либо плохо, либо хорошо! Так я вам так скажу, коль в стране не всё впорядке, то нужно вас всех в шею гонять, чтоб дай бог лучше стало, лодыри!
Всех касается!
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№70 котейка 3 ноября 2015 22:36
+2
Что-то не пойму насчет грантоедов. Они, что, вне закона? Спокойно получают "оттуда" вспомоществование, и никому до этого дела нет. А как же налогообложение полученных из-за границы средств? Наверняка, ставка должна быть соответствующая, не такая, какой облагается зарплата россиян. Да, и не в налогах дело. Что это за кормушка, в которой выращиваются противники власти? Может, это дело стОит прикрыть как рассадник всякой пакости? ИМХО
№71 Влад Сербский 3 ноября 2015 23:28
0
Злобный какой этот Роджерс! smile Одно удовольствие читать! Без вариантов...
№72 alexSevernyFlot 4 ноября 2015 02:19
+1
Ба, изученные пациенты!
У них сошлись биоритмы практически со всеми известными фашистскими флюгерами!
Уже послужили во славу науки!
Спасибо за статью! Специалисты, кстати, в отношении упомянутых предупреждены!
А по сему... Учитывая, что помимо свободы слова, проявляется в нынешнее время и наличие права дать по морде за некоторые такие слова...
Будем наблюдать - кто защищать таковых будет, а кто - сорвётся!
Напоминаю ещё раз. Чем ближе к январю 2017-го - тем более у определённых категорий и психотипов крышак срывать будет!
Ещё и не то увидим!
№73 Кузнечик 4 ноября 2015 02:48
-5
Знаете что я вам скажу, что писец России!
Вот эта параноя, с которой я здесь сегодня столкнулся, наглядно говорит, что в стране нет единства, что страну всё больше ломает надуманно на адекватов и не очень, а это уже диагноз, почти катастрофа!
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№74 nik.genchev 4 ноября 2015 09:04
+2
Интересно по Вашей классификации к кому Вы относитесь.Или у Вас отдельная подгруппа. winked
№75 vikfisher 4 ноября 2015 18:38
+1
[quote=Нестер]Ввод российских войск в Сирию поставил тяжелый вопрос: почему В.Путин принял решение защитить армией сирийцев. Нестер,дружище,ты только не обижайся,мне правда жутко интересно:ты курнул что-то или дряни какой забористой хлебнул?А может ты "просто дурак"?
№76 Зритель 4 ноября 2015 20:22
+1
Любая "общественная" вне государственная организация является по своей сути - экстремистской, не зависимо от того, чем она занимается. Будь то Greenpeace, врачи без границ, комитет по правам человека и т.п. Ни одна из них не может существовать без финансовой поддержки. А значит - не является независимой.
Любой, кто является членом какой-либо негосударственной общественной организации - экстремист, выполняющий работу в чьих-то интересах. Взять их под контроль - одна из задач государства. Простейший способ выявления опасных для государства экстремистов - дать им информационное поле для получения полной картины распространения экстремистских умонастроений в обществе. Давить выявленных экстремистов нужно только в том случае, если они готовы перейти от высказываний к непосредственным действиям. В остальных случаях достаточно негласного контроля с отслеживанием связей и источников финансирования. Большинство экстремистских организаций не требуется уничтожать. В ряде случаев их легко можно перекупить, или использовать "в тёмную" для решения каких-либо конкретных задач.
Чисто "идейный" экстремист - очень редкий зверь! Его труднее перекупить, но зачастую - именно его легко использовать "в тёмную". Достаточно купить его хозяина. "Идейный" не способен понять, что является инструментом в силу ограниченности восприятия окружающей действительности. Поэтому использование "идейных" даёт очень хороший эффект, так как их трудно обвинить в нечестности.
Не ругайте тех, кто является вашим оппонентом! Это непродуктивно. Старайтесь вежливо и корректно вызвать ругань у них. Это даёт гораздо больший эффект в споре. Чем несдержанней оппонент, тем большее отторжение он вызывает и тем меньше людей, которые захотят вникнуть в то, что он говорит.
К слову сказать: именно таким фокусам и обучают во всевозможных фондах. Перенимайте их стратегию и получите интереснейшие результаты.
С уважением к обществу.