Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16388 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Защитить граждан от бизнеса. На крушение MetroJet

Защитить граждан от бизнеса. На крушение MetroJet

…Наверное, одна из самых трудных обязанностей в профессии - писать о том, о чем в принципе очень не хочется даже говорить. Просто хотя бы потому, что то, что произошло в небе над Синайским полуостровом – это прежде всего обычная человеческая трагедия, обычная смерть.

Обычная боль близких.

Обычные разрушенные судьбы обычных людей: никто не вернет мужу летевшую этим рейсом жену, деду – внука, родителям – иногда единственного сына.

Или единственную дочь.

Кстати, коллегам, пытающимся «брать интервью» у убитых горем родственников я бы тупо посоветовал повеситься на шнурах от собственных микрофонов: профессия профессией, но чисто человеческую грань она переступать не должна. Это калька с американского репортёрства, а мы не англосаксы. У нас такие «репортажи» дают не рейтинги, а банальное отторжение. Родственникам сейчас нужны не интервью, а помощь - от психологической до материальной.

Но и не писать об этом трагическом рейсе авиакомпании MetroJet, отчего-то упорно именуемой по-прежнему «Когалымавиа» (название сменилось в результате проведенного еще в 2012 году ребрендинга) тоже, к сожалению, нельзя.

Писать нужно. О том, как мы умудрились довести себя до такого состояния, когда у нас единственным мерилом «успешности» стало исключительно банальное бабло: в этом, кстати, авиакомпания MetroJet была вполне себе даже и успешной. Причём на любом уровне, от правительственных «экономистов» до вполне себе бытового сознания обыкновенных отечественных обывателей. Мы ведь вот хоть и не знаем до сих пор о подлинных причинах авиакатастрофы ("технические неполадки"), но прекрасно понимаем, в сущности, по какой глобальной причине «что-то пошло не так».

Потому что это – да-да, тот самый «бизнес».

Потому как «успешность» авиакомпании, как и любого коммерческого предприятия, измеряется не в уровне безопасности, как не в количестве и качестве оказываемых услуг.

Это – все «важные, но сопутствующие факторы».

А настоящая оценка успешности у «коммерческого предприятия» - и, самое страшное, что это вполне нормально – только одна.

Рубль.

И, значит, ради вот этой вот «успешности» можно на что-то закрыть глаза. На некоторые недочёты в техническом контроле. Или на некоторые «странности» персонала: это, кстати, далеко не только наша, чисто российская болезнь. Достаточно вспомнить немецкого психа за штурвалом, вогнавшего целую кучу европейцев в холодный альпийский снег не далее как в прошлом году.

На то, что что-то где-то «чуть-чуть не вписывается в параметры безопасности»: людям же надо работать, а бизнесу зарабатывать, ну мы все всё прекрасно понимаем…

…Я, честно говоря, не очень хорошо понимаю, как бороться с этой бедой в глобальном масштабе, но в масштабе одной отдельно взятой страны нужно просто понять: государство – оно не для «бизнеса».

Не для его «успешности и эффективности».

Оно для граждан.

И «бизнес» из этих самых граждан – всего лишь малая часть. И иногда государство должно элементарно хотя бы постараться защитить свою «большую часть» от своей «активной малой». И эта «защита» такая же прямая обязанность государства, как для «бизнеса» пряма задача – зарабатывание денег и полноценная уплата налогов. А вот когда власти, наоборот, холят и лелеют «малую часть лучших людей» от большей части народа, то, как показывает исторический опыт, эту благоухающую французской булкой власть могут и поднять на вилы. Чисто за неисполнение своих прямых обязанностей по защите народа.

...А что касается авиации, то она для нашей гигантской страны вообще штука не столько коммерческая, сколько инфраструктурная. И тут дело даже не только в безопасности, которая вообще не должна даже и обсуждаться. Просто когда мне «высокие экономисты», к примеру, очень доходчиво объясняют, почему мне, российскому гражданину, должно быть дешевле лететь четыре с лишним часа и через несколько границ в тот же Египет, чем два часа в тот же Сочи, я теряюсь. И очень четко понимаю только одно: доходы авиакомпаний вот уж стопудово никак не могут быть главным критерием оценки их эффективности.

Тут что-то не так.

Дмитрий Лекух
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
120 мнений. Оставьте своё
№1 Alex_Kent 1 ноября 2015 16:00
«Кстати, коллегам, пытающимся «брать интервью» у убитых горем родственников я бы тупо посоветовал повеситься на шнурах от собственных микрофонов», - полностью поддерживаю совет автора.
№2 Krokus 1 ноября 2015 16:09
+34
тоже совершенно не понимаю этого - что репортеры хотят узнать беря вью у родственников, как им сейчас тяжело?
----------
芸術は人生哲学
№3 svadon 1 ноября 2015 16:14
+22
Что они хотят, жаренную сенсацию раскопать. Упыри, что тут скажешь.
№4 Allon 1 ноября 2015 16:41
+40
По правде говоря, я в шоке. Но не от гибели людей, тут, что либо говорить, безсмысленно и безполезно. Но вот то, что вытворяют сми выходит за все рамки разумного. Два дня без перерыва. Каждые 5 минут!!! Это что, идиотизм или некрофилия. Пристают к близким погибших со своими погаными вопросами. Да мать же вашу... Если хотите узнать как им плохо, убейте своих детей или родителей и узнаете каково это. Такое чувство, что они (сми) рады гибели людей. Как же, есть о чём поговорить. Уроды!
P.S. Земля пухом погибшим.
P.P.S. Извиняюсь за эмоции. Тошно...
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№5 Пухан 1 ноября 2015 18:13
+10
Пока деньги будут во главе угла,ничего хорошего ждать не придется.Русскую цивилизацию перенаправили на западные рельсы-ДЕНЬГИ.А у нас всегда на первом месте стояли человеческие отношения,душа.Какое сейчас самое употребляемое выражение?"Ничего ЛИЧНОГО-это БИЗНЕС"!
Правильно автор пишет-ВСЕ направлено только на бизнес-малый,средний.С утра до вечера на нас выливают тонны информации-и ВЕЗДЕ-БИЗНЕС,БИЗНЕС,БИЗНЕС!
Государству плевать на остальных-лишь бы был БИЗНЕС и платил налоги ему.
А остальные?Да хрен с ними,Чубайс же заявлял:ну вымрет еще миллионов 30,значит они не вписались в рынок.
Для государства сейчас главное-РЫНОК,БИЗНЕС.Вот и журналюги соответствуют этому запросу.И великую страну угробили в угоду прибыли.
P.S.Ильюшин,создавая ИЛ-18,говорил о том,что самолет должен быть надежным и стоимость полета на нем не должна превышать стоимость проезда в купейном вагоне.
№6 alekstus.75 2 ноября 2015 13:52
-2
Крупные авиакатастрофы в СССР (число погибших свыше 15 человек) с 1934 года по 1990 год за 56 лет: 1958 Авиакатастрофа Ту-104А 17 октября 1958 года. 73 человека, находившиеся на борту, погибли: весь экипаж и пассажиры 1962 В июле 1962 года под Красноярском зенитной ракетой был ошибочно сбит пассажирский самолет Ту-104 авиакомпании «Аэрофлот», следовавший по маршруту Хабаровск — Москва. Погибло 86 человек, из них 8 человек экипажа. 16 ноября 1967 при взлёте из аэропорта Кольцово из-за отказа двигателя потерпел катастрофу Ил-18 авиакомпании «Аэрофлот». Погибли 130 человек. 1970 1 апреля 1970 под Красноярском потерпел катастрофу пассажирский самолет Ан-24. Погибли все пассажиры и члены экипажа. 1972 18 мая 1972 на круге ожидания захода на посадку вблизи аэропорта Харьков в районе Русская Лозовая произошло разрушение в воздухе самолета Ан-10, выполнявшего регулярный рейс авиакомпании «Аэрофлот» Москва — Харьков. Погибли 122 человека, в том числе делегация пионеров из ГДР и известный советский эстрадный пародист Виктор Чистяков. Причиной этой катастрофы явилось развитие усталостных трещин в планере самолёта. По итогам расследования эксплуатация самолетов Ан-10 была прекращена. 13 октября 1972 самолет Ил-62 авиакомпании «Аэрофлот» при заходе на посадку разбился в районе пос. Озерецкое Дмитровского района Московской области. На борту находились 176 человек, все погибли. Точная причина катастрофы не установлена, предположительной причиной является неверная установка высотомера. 1973 13 октября 1973 года из-за отказа электропитания систем навигации в Домодедово разбился самолёт Ту-104Б Аэрофлота, следовавший рейсом 964 из Тбилиси. Экипаж был дезориентирован. С выпущенными шасси на высоте 400 м они начали третий правый разворот, во время которого самолёт перешёл на снижение по крутой спирали с левым вращением. Самолёт столкнулся с землей с креном 75° в 8 км от аэропорта. Погибло 114 пассажиров и 8 членов экипажа. В числе пассажиров находился командующий зенитными ракетными войсками ПВО СССР генерал-лейтенант артиллерии Фёдор Бондаренко. Эта катастрофа осталась крупнейшей за всю историю эксплуатации самолётов семейства Ту-104. 17 декабря 1976 года пассажирский самолёт Ан-24 при посадке в киевском аэропорту Жуляны в сложных метеорологических условиях столкнулся с бетонным забором, а затем врезался в железнодорожную насыпь. Погибло 48 из 55 человек, находившихся на борту. 1977 13 января 1977 года при заходе на посадку в аэропорту Алма-Аты разбился Ту-104, на борту которого находилось 96 человек. По официальной версии причиной падения стал пожар в одном из двигателей. Самолет упал в трех километрах до ВПП. 15 февраля 1977 при заходе на посадку в Минеральных Водах разбился Ил-18, летевший из Ташкента. Погибли 77 человек. 7 октября 1978 при взлете из свердловского аэропорта Кольцово из-за отказа всех двигателей разбился Як-40. Погибли 38 человек. 1979 17 марта 1979 в районе аэропорта «Внуково» разбился самолет ТУ-104Б, выполнявший рейс Москва—Одесса. Погибло 86 человек. 11 августа 1979 в районе Днепродзержинска произошло столкновение в воздухе двух самолетов Ту-134А. На обоих бортах находились 178 человек, все погибли. Это крупнейшее по числу жертв столкновение двух самолетов в воздухе в истории советской авиации. Причиной столкновения явилась ошибка диспетчера службы управления воздушным движением. 29 августа 1979 вблизи города Кирсанов потерпел катастрофу Ту-124, следовавший по маршруту Киев-Казань. На высоте 9000 метров самолет сорвался в штопор, а на высоте 3000 метров начал разрушаться. Погибли 5 членов экипажа и 58 пассажиров. По заключению экспертов, срыв самолета в штопор произошел из-за случайного выпуска закрылков. 1980 8 июля 1980 на окраине Алма-Аты разбился Ту-154, на борту которого находились 166 человек. Причиной аварии был назван так называемый сдвиг ветра. 1981 16 ноября 1981 в аэропорту Алыкель при посадке потерпел крушение самолёт Ту-154, летевший из Красноярска. Авария произошла из-за отказа автомата тяги на глиссаде. Самолёт упал в снег перед ВПП и разрушился. Из 172 человек, находившихся на борту, погибло более 100. 1982 28 июня 1982 под Мозырем разбился Як-42, следовавший по маршруту Ленинград-Киев. На борту самолета находились 8 членов экипажа и 124 пассажира, все погибли. Причиной катастрофы стало разрушение и отрыв узла крепления горизонтального стабилизатора. 6 июля 1982 под Москвой около пос. Менделеево потерпел крушение Ил-62, летевший во Фритаун. Сразу после взлета, когда лайнер еще не набрал высоту, сработала сигнализация о пожаре сначала в первом, а потом и во втором двигателях самолета. Экипаж ошибочно принял решение отключить двигатели. Самолет упал в лес, погибли 80 пассажиров и 10 членов экипажа. 1983 30 августа 1983 потерпел крушение Ту-134, следовавший по маршруту Казань — Челябинск — Алма-Ата. При заходе на посадку экипаж нарушил схему захода, отклонившись от нее почти на 15 километров. Пилоты увидели приближавшуюся гору, но уклониться от столкновения не успели. Погибло 90 человек. 1984 11 октября 1984 в аэропорту Омска Ту-154 при посадке столкнулся на взлётно-посадочной полосе со снегоуборочными машинами. Погибли 178 человек, выжили 5 из 9 членов экипажа и 1 пассажир из 170. Эта авиакатастрофа является крупнейшей по числу жертв из всех произошедших на территории России. 23 декабря 1984 в аэропорту Емельяново у самолета Ту-154 при взлёте возник пожар в одном из двигателей. Была предпринята попытка вернуться в аэропорт, однако самолет не долетел до полосы 5 км и разбился в районе Зверосовхоза. Погибли все пассажиры и члены экипажа. 1985 10 июля 1985 в результате ошибки экипажа Ту-154 авиакомпании «Аэрофлот», войдя в штопор, разбился возле города Учкудук. Погибли все 200 человек, находившихся на борту. Это крупнейшая авиакатастрофа по числу жертв, произошедшая на территории СССР. 1986 20 октября 1986 в 16 часов 58 минут по местному времени в аэропорту Курумоч города Куйбышева при посадке потерпел катастрофу самолёт Ту-134А, следовавший рейсом из Свердловска в Грозный. Из пассажиров и членов экипажа погибло 69 человек. Итого за всю историю СССР - 22 катастрофы. Для сравнения в современной России таких катастроф (число погибших свыше 15 человек) в период с 1991 год по сегодняшний день за 24 года было 34 из них два вертолета. Думаю цифры говорят сами за себя, все познается в сравнении.
№7 огневушка 1 ноября 2015 17:28
+11
Я не сильна в профессиональных приёмах журналистики,но просматривая новости,всё же нашла их. Секрет успеха новости тот же,что и у мыльной оперы-в количестве жалостливых деталей.Приблизительно так.Журналист бежит за матерью потерпевшей,задавая вопросы:Сильно избита дочь?Вам предлагали деньги?Правда,что избивавший сын мэра?Они учились в одном классе?Они родились в одном роддоме?Дочь собиралась замуж?Её молодой человек бросает её?Вы уже нашли спонсоров для пластики лица?" Отдышавшись,журналист резюмирует что-то и радостно обещает-"Сейчас мы едем в больницу,не переключайтесь." Кто-то и как-то следит за рейтингами этого пошлого маразма. Но,если есть рейтинги,значит есть и потребители и
значит ТАК упала нравственная планка общества,что интерес вызывает препарированное,со многих ракурсов обсмотренное горе людей.
Наверное кому-то просто приятно,что катастрофа не с ним,там где-то...а пиво рядом,в холодильнике.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№8 mab3162 1 ноября 2015 18:16
+6
Рейтинги никак не связаны с мнением потребителя, их определяют рейтинговые агентства, спонсируемые олигархическим капиталом, которому чем дурнее народ, тем проще его оболванить рекламой и впарить очередную супер-пупер-дрюпер-хрень, без которой он до этого жил и все было плохо, а после ее приобретения все сразу станет хорошо и прекрасно.
№9 Hornet 2 ноября 2015 10:09
-1
Нет. Журналисты это не крупные банки и предприятия, чтобы ради низх работали некие ведущие рейтинговые агенства.
Тут все элементарно и просто - число покупателей журналов и газет, число кликнувших новостной баннер, число посетителей новостного портала и тд.

Не ищите черную кошку там где ее нет.
№10 Hornet 2 ноября 2015 10:03
-1
репортеры давно знают что массы, то есть мы, с огромным удовольствием будем потреблять такие новости и желательно подробности смерти с кровью, с мучениями и тд.
К сожалению - массово народ всегда голосовал за это. И если есть (или была) часть журналистов, соблюдавшая этику (цензуру в СССР), которые низачто не стали бы публиковать подобное, то к сожалению в большинстве - найдутся оголтелые журналисты-желтушники и тем более чернушники - любители копаться в мусоре.
И все они имеют высокий рейтинг интереса у населения, и тем самым зарабатывают свои деньги. Это мы - общество, кормим их и культивируем.
Пока общество будет низкоэтичным, низкокультурным и малообразованным - кормиться и процветать будут такие грязные гомункулы.
Обществу давно уже массово неинтересны творческие новости о театрах, писателях, исскустве. Только скандалы, интриги, кровь, смерть и все должно быть обильно облито сексом, как соусом.

PS Не ожидал что когда то придется чуть ли не защищать этих гадских журналистов.
№11 Москаляка Ватникова 2 ноября 2015 04:29
+2
Смотрела дневной субботний выпуск Вестей на канале "Россия 1". Журналист Стан Натанзон смаковал подробности о детских тркпиках, детских ботночках на месте катастрофы и окровавленных сиденьях. Я представила, что этот репортаж могут смотреть родственники. Меня передернуло.
Оказывается, "резануло по ушам" не только меня. Вечером говорила по телефону с мамой, когда начали обсуждать катастрофу, она сказала: "Ты новости сегодня смотрела по Р1? какие же некоторые журналисты бестактные! Как бы они себя чувствовали, увидев такой репортаж про своих погибших близких?"
№12 jel.vi 2 ноября 2015 16:27
0
Журнашлюги - гиены, трупоеды! Все, от Текменева с НТВ до Малахова с его прилюдным обнюхиванием обосранных трусов. hang diablo avtomat bad aggressive
Более-менее приличные люди ведут политические программы. И то, кроме разве Брилева и Бабаяна вспомнить некого. Разве вот Соловьева... dumaet
----------
jel.vi
№13 Москаляка Ватникова 2 ноября 2015 16:37
0
Ну есть еще ребята, которые не ведут ничего на ТВ, а просто работают в горячих точках и посылают репортажи... и даже погибают иногда((
№14 gans42 2 ноября 2015 10:04
0
applodisment
№15 AlexanderB 1 ноября 2015 16:01
+21
Согласен. Писать тяжело, но для бизнеса ничего святого нет. Ради прибыли можно и на тот свет отправить любого, кто встанет поперёк дороги или просто пройдёт мимо...
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№16 Homo Politicus 1 ноября 2015 16:30
+6
Коррупция - тоже бизнес. Чиновничий. И в СССР авиакатастрофы случались. Головотяпство и авось присущи как бизнесменам, так и чиновникам.

Слышал такую историю: одного чела в США обвинили в сжигании флага США. Его оправдали, т.к. флаг США символизирует свободу, а сжигание флага есть свобода слова. Пока суд, да дело, промышленность выпустила несгораемые флаги.

Полагаю, что решение проблемы лежит в инженерной плоскости: необходимо создание летательных аппаратов, обеспечивающих выживание пассажиров при любых обстоятельствах.
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№17 Игорь Северянин 1 ноября 2015 17:22
+4
Полагаю, что решение проблемы лежит в инженерной плоскости: необходимо создание летательных аппаратов, обеспечивающих выживание пассажиров при любых обстоятельствах.


Действительно, слово за инженерами, конструкторами, технологами и производственниками. Вот только крайне необходимо ускоренными темпами развивать собственный сектор гражданского самолётостроения в России, а не свозить в страну подержанный забугорный хлам. За экономию средств на закупке и обслуживании техники авиаперевозчиком люди расплатились своими жизнями!
№18 Тутошний 1 ноября 2015 16:59
+8
Так это уже далеко не первый случай! А помните, погибло около 200 молодых людей в баре "Хромая лошадь"? Тоже ведь всё было куплено! В небольшое помещение набивали людей так,что руку между стоящими было не просунуть. Потолки низкие и изготовлены из самого дешёвого пластика, который, загоревшись, сразу всех отравил своим едким дымом. Тут сэкономили, тут чуть больше билетов продали, тут пожарникам сунули - и все закрыли глаза, ну как же людям запретить зарабатывать! А из-за этих шустрых мальчиков - малых бизнесменов, умеющих из ничего деньги делать, теперь матери слезами умываются!
№19 Акуна Матата 1 ноября 2015 17:57
+4
Совершенно верно. В эту же копилку трагедий добавляем затонувшую "Булгарию", которая, как стало известно, была сильно перегружена. Опять алчность одних привела к гибели других.Как с этим бороться? Это не уже не разовая, а системная проблема. Кто-то завозит опасные продукты, кто-то подделывает лекарства (а кто-то их продает).Кто-то нарушает нормы безопасности, полагаясь на авось и подсчитывая доходы. Какое-то время это проскакивает, но потом случается трагедия. И тогда начинаются повальные проверки, ужесточение мер и пр.пр.пр Но погибших людей не вернуть. Почему в "Хромой лошади" дело возбудили только против хозяина? Ведь есть же фамилии тех, кто проверял это заведение. Наверняка указывал на несоответствие, но за энное количество шуршащих успокоительных, закрыл на все глаза. Так почему же мы не услышали, что данный гражданин привлечен к ответственности? Я не знаю, каким образом решать данную проблему. Но пока решение не будет найдено, все мы будем заложниками алчности определенных людей.
№20 mab3162 1 ноября 2015 18:20
+3
Тот кто думал своими мозгами, толкаться в Хромую лошадь не пошел, у него была свобода выбора. Здесь же люди купили тур у туристического оператора, который должен обеспечить чартер туда и обратно, так что выбора у них не было, какой самолет туроператор предоставил, на таком и полетели.
№22 alex-ru-ua 1 ноября 2015 19:01
+2
Это пока теория. Мне вот, чисто гипотетически, интересно другое - если выяснится, что причина катастрофы - удар молнии или теракт на борту (т. е. алчность "MetroJet" окажется ни при чем)- автор данной статьи повесится на своих шнурках или на шнурах микрофона? Может, извинится перед "Когалымавиа", экипаж которой погиб в катастрофе? Или будет считать, что все ОК, он не брал интервью у убитых горем родственников, но свои сребренников на жаркой теме не срубить не смог. Иначе не был бы журналистом.
№23 altair 1 ноября 2015 19:35
+1
Вполне возможно, что это не удар молнии, не теракт, не жадность Метроджет, а что то более другое мерзостное, такое как фальшивые катастрофа в Альпах или "упавший" Малайзийский боинг в степях Украины. Снимки с синайского полуострова наводят на такие мысли. Опять отсутствует багаж, которым был забит самолет под завязку, не видно ни одного пассажирского кресла... dumaet
№24 svadon 1 ноября 2015 16:13
+13
Даже не знаешь, что и написать по этому поводу, но внутри тебя сидит этакий червячок и гложет душу. На фоне эйфории от нашей международной политики, смехом над майданутыми свидомыми, рано или поздно приходится признать, что не все так хорошо в нашем королевстве. Коррупция, странные суды, утрата морали и чувства локтя соседа...
№25 Allon 1 ноября 2015 16:43
+9
Да не червячок уже. Анаконда уж вымахала. И кажется, скоро превратится в дракона...
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№26 ВОВА 63 1 ноября 2015 17:44
+3
Обычно за такие слово здесь минусуют, сам несколько раз писал, что не все ладно в нашем королевстве, не всем это нравится fellow
----------
Я родился и вырос в СССР
№27 TuGarin 1 ноября 2015 16:14
+8
К сожалению, не могу еще плюсовать, а так за статью и особенно за фразу про "коллег" огромный ПЛЮС и уважение...
№28 нирбок 1 ноября 2015 16:15
+5
С нынешней нашей гражданской авиацией спокойнее поездом в Ялту или Сочи.
№29 mab3162 1 ноября 2015 18:22
-2
Надежнее всего своими колесами, когда точно знаешь все нюансы своего автомобиля и уверен, что он не подведет.
№30 fiona 1 ноября 2015 22:28
+4
А что дурак на дороге в тебя не влетит, уверен?
Куда ни кинь, всюду клин.
Но трагедия с самолётами в том, что там у пассажиров и экипажа нет шансов. Совсем.
№31 Hornet 2 ноября 2015 11:41
-1
Заснет за рулем водитель грузовика и прилетит в лоб... Ага, спасут свои колеса.
Самый безопасный транспорт пока - это ЖД.
№32 Auger 1 ноября 2015 16:15
+4
Любой, самый совершенный и самый новейший самолет можно вот так уничтожить в воздухе.
№33 fiona 1 ноября 2015 22:29
0
Можно. Но самолёт изношенный имеет ещё и риски развалиться совершенно самостоятельно.
№34 kursk-444 2 ноября 2015 17:52
0
Самолёт по срокам считается вполне нормальным. Не надо нагнетать эмоции!
Понятно, что хочется выплеснуть чувства, но на публику это стоит делать всё же посдержаннее.
В исходнике статьи стоит молчаливая предпосылка - самолёт угробили неправильной эксплуатацией. Ну, а если в нём взорвалась заложенная бомба, то как будем смотреть на содержание статьи? Тогда надо выплеснуть гнев на службу досмотра, которая пропустила взрывчатку. Стоит учитывать объективный дефицит информации по вопросу и не гнать впереди паровоза.
А что журналюги бесконечно обсасывают что можно и что недопустимо, это отвратительно. Да и в некторых интервью по аварии замечал полуулыбки радости, от того, что человек попал в кадр телевидения.
№35 dina1256 1 ноября 2015 16:15
+3
Моя подруга из Питера в конце сентября - начале октября летала в Турцию этим самым самолетом. Теперь в шоке сидит. Говорит, он был очень старый на вид, какой-то потертый. Но никто ж и подумать не мог...
№36 Айрин 1 ноября 2015 23:30
+1
Ваша подруга специалист по самолетостроению ? Еще не озвучена причина катастрофы, а версии сыплются, как из рога изобилия.
№37 dina1256 2 ноября 2015 16:41
0
А она версий и не выдвигала. Просто высказалась.
№38 Анатолий Сергеевич 1 ноября 2015 16:17
-5
Кент не нужно быть попугаем и повторять чужую глупость.
№39 vasilisa mikullishna 1 ноября 2015 16:21
+6
Извините, но это не глупость. У людей горе, а они как коршуны со своими микрофонами. facepalm
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№40 vasilisa mikullishna 1 ноября 2015 16:18
+12
"Кстати, коллегам, пытающимся «брать интервью» у убитых горем родственников я бы тупо посоветовал повеситься на шнурах от собственных микрофонов: профессия профессией, но чисто человеческую грань она переступать не должна.". Согласна с автором "+"100%
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№41 Анатолий Сергеевич 1 ноября 2015 16:27
0
Их учили ,как нужно добывать свой кусок хлеба, а где мораль , это уже вторично, главное успеть ,быть первым.
№42 Акуна Матата 1 ноября 2015 18:05
+3
Можно ( и нужно) быть первым, узнавая новые факты и важную информацию. Взять интервью у людей, работающих по этой проблеме, у профи, которые могут как-то прокомментировать. Но стервятничать на горе и слезах людей ради рейтинга - это подло. И вообще, мне кажется, что в пиндостане такие кадры, возможно, поднимают рейтинги. У нас это вызывает возмущение и , возможно, соответственно рейтинги понижают. Во всяком случае, мнение о данных корреспондентах падает
точно
№43 jel.vi 2 ноября 2015 16:31
0
Особенно грешат этим НТВшники. Гусинского нет, но методы его живы.
----------
jel.vi
№44 shamil532271 1 ноября 2015 16:29
+7
Как я ждал именно такую статью, сам пробовал написать, но от злости к этим репортерам не мог найти нужные слова!Я очень рад, что оказался я не один так думаю!
№45 ingans 1 ноября 2015 16:34
+1
Нас кто-то «падает»?
Омск 26-го, Краснодар 28-го, Ростов 30-го, Синай 31-го.

vk.com/video173589838_171269868
№46 Ярусская 1 ноября 2015 17:35
0
По данным интернет-портала Airfleets.net, разбившийся в Египте борт был сдан в эксплуатацию в мае 1997 года и использовался "Малайзийскими авиалиниями".



В 2003 году его приобрела Onur Air. В 2007 году компания сдала этот самолет в аренду на один год "Авиалиниям Саудовской Аравии". С 2008 по 2012 год самолет снова эксплуатировался Onur Air, а с апреля 2012 года он с регистрационным индексом EI-ETJ перешел под управление российского перевозчика "Когалымавиа".
№47 Сантехник 1 ноября 2015 16:36
+4
Отбросим сразу версию, что сбили террористы: руки у них коротки достать высоту 10 км. Значит - техническая неисправность или человеческий фактор (что маловероятно). Если техническая неисправность - почему этот Кагалым хочет отделаться 2 млн. рублей за погубленную жизнь? Надо судить руководство, деньгами не откупишься, пусть получают реальные сроки.
№48 БУРЖУЙ 1 ноября 2015 16:48
0
А лучше суд БОЖИЙ в Чистилище. А то как то могут откупиться, получить условные сроки.
№49 AlexanderB 1 ноября 2015 17:33
0
Чистилище "проповедуется" только в римско-католической церкви, равно как и понятие индульгенции... А у нас - либо рай, либо - ад. В данном случае - черти заждались уже, что от скуки стали на поверхность местами вылезать с коробками из под ксерокса...
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№50 jel.vi 2 ноября 2015 16:34
0
Поясните, пожалуйста, где находится и чем занимается душа в течение первых 40 дней после смерти (в православии).
----------
jel.vi
№51 AlexanderB 2 ноября 2015 20:45
0
В первые дни после кончины дух человека находится в том месте, где он жил. По церковным канонам, душа после смерти готовится к Божьему суду 40 дней.
Первые три дня она путешествует по местам своей земной жизни, а с третьего по девятый она направляется к вратам Рая, где ей открываются особенная атмосфера и счастливое существование этого места.
С девятого по сороковой дни душа посещает страшное жилище Тьмы, где ей предстоит увидеть мучения грешников.
По истечении 40 дней она должна повиноваться решению Всевышнего о дальнейшей ее участи. Повлиять на течение событий душе не дано, но улучшить ее удел могут молитвы близких родственников.
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№52 Тутошний 1 ноября 2015 17:02
+3
Ну почему же? Террорист (или террористка-смертница) мог подорвать себя и внутри самолёта. Шизанутых хватает
№53 Иванна 1 ноября 2015 20:49
+1
Да погодите Вы сроки раздавать.... Почитайте статью с интервью специалистов, один тот факт, что трупы находят в 5-7км от остатков самолета, Вас не заставляют ли задуматься, что такое может быть от взрыва на борту ли, за бортом ли?.... Как же мы быстро пытаемся обвинить и посадить?.....
№54 kursk-444 2 ноября 2015 17:56
0
Как говорил один из героев фильма "Рождённая революцией":
"Спешите собирать улики, но не спешите делать выводы".
К сожалению, немногие придерживаются этого разумного праила.
№55 Александр Роменский 1 ноября 2015 16:43
+7
Вангую: будет банально глупо и отчаянно жалко невинно погибших.
Что расследуют специалисты по причине падения самолета, мы узнаем из официального отчета. Сегодня как-то складывается негативная картинка из следующих фактов по инфе из СМИ:
- компания имеет 30 млн. руб неплатежей взносов в ПФ;
- 3 месячная задержка зарплаты для летного и техсостава;
- игнорирование графика отдыха летного состава;
- отсутствие нормального обслуживания самолетов: этот рейс был 17 (СЕМНАДЦАТЫМ) за НЕДЕЛЮ;
- игнорирование жалоб летчиков на работу одного двигателя.
Очень возможно, что на высоте 9400 произошел пожар двигателя, который не удалось погасить штатными средствами, что после 20(!!!!) СЕКУНД горения приводит к разрушению КРЫЛА.
Может поэтому скорость упала до 115 км/час и самолет вертикально пошел к земле???
Смотреть на груду искореженного металла невозможно.
Искренне, до слез жаль всех погибших, глубокие соболезнования родным и близким.
№56 Ant_Ares 1 ноября 2015 16:45
+4
Информации по крушению A 321 в СМИ много,и она противоречит друг-другу, пишут и говорят все кому не лень,..сейчас слушал мнения "специалистов" по РОССИЯ-24, и на фоне информации,что обломки самолета находятся в районе 30 кв.км. ,их словоблудие про "качество топлива", "остановка двигателя", "проблемы со связью" -выглядят как издевательство...ощущение,что правду никто говорить не собирается.
№57 Сухоставский 1 ноября 2015 16:46
+2
Вопрос журналистской этики, а также государственной ответственности во весь рост встал еще во время теракта на Дубровке. Вспомним, как события освещались ТВ, конкретно информируя террористов о действиях силовых подразделений. Тогда общественность это возмутило настолько, что в ГД вносили законопроект, регламентирующий работу СМИ. Тогда одиозный Шустер(!), особо отличившийся с НТВ в том репортаже, заявил, что закон не нужен, потому что, якобы, у любого журналиста есть внутренний цензор. Может, стоит вернуться к этому вопросу?
№58 politik 1 ноября 2015 16:51
+2
Найдется куча обоснователей, каких как грязи на всяких экономических форумах поют, что только конкуренция помогает снижать цены на авиабилеты.
№59 belousov 1 ноября 2015 17:05
+2
А за вопрос журналистов: -Скажите, что вы испытали, когда узнали о крушении?-хочется дать им в "желтую" рожу!
№60 alekc.chek.9 1 ноября 2015 17:08
+1
Министр транспорта по специальности экономист-юрист, чего вы хотите от такого министра и транспорта.В СССР авиацией руководили маршалы!
№61 Руслэнд 1 ноября 2015 17:11
+12
Трансаэро летало 24 года без крушений, но в денежном эквиваленте это "неуспешная" компания! А Когалым, с 6 корытами - успешная! Оставили бы Аэрофлот, Трансаэро и ещё кого-нибудь крупного, а шарашкины конторы с рухлядью - к едрене фене.
№62 Пухан 1 ноября 2015 18:21
0
Правительству проще отвалить бабла в триллионы рублей банкам(для докапитализации),чем помочь Трансаэро рассчитаться с долгами.Еще и посмотреть за счет чего эти долги образовались у компании,летающей по всему миру и внутри страны.
№63 AlexKitaev 1 ноября 2015 17:19
+5
Трансаэро - необходимо было сохранить, пусть сменить руководство, а терь ее место заняли развалюхи и дорогой аэрофлот... Кстати, этот каголым (как грица, как лодку назовешь...) летел скорее именно вместо трансаэро, так как именно они раньше обслуживали туризм и это направление...
№64 jel.vi 2 ноября 2015 16:37
0
Каголым - ого, калым!
----------
jel.vi
№65 Интересно 1 ноября 2015 17:21
+4
Цитата: Руслэнд
Трансаэро летало 24 года без крушений, но в денежном эквиваленте это "неуспешная" компания! А Когалым, с 6 корытами - успешная! Оставили бы Аэрофлот, Трансаэро и ещё кого-нибудь крупного, а шарашкины конторы с рухлядью - к едрене фене.

Что-то в этом есть good
№66 AlexKitaev 1 ноября 2015 17:27
-2
Если честно, я бы обязал указывать рейтинг и состоянние самолкета вместе с ценой, тогда человек будет знать, на каком судне его повезут, и тут итак все станет на свои места, ведь кто захочет съэкономить на своей жизни? Кстати, рейтинг должны выставлять как сами пассажиры, так и специалисты (2 цифры от тех и других)
№67 89рег 1 ноября 2015 17:34
0
Если честно, я бы обязал указывать рейтинг и состоянние самолкета вместе с ценой, тогда человек будет знать, на каком судне его повезут, и тут итак все станет на свои места, ведь кто захочет съэкономить на своей жизни? Кстати, рейтинг должны выставлять как сами пассажиры, так и специалисты

Вы как себе это представляете ,если люди билеты могут приобретать за несколько месяцев.
№68 МалышКаа 1 ноября 2015 17:28
+9
Есть отрасли, которые по определению не имеют права быть ЧАСТНЫМИ:
Транспорт (любой, вместе с сетью дорог).
Нефте, газо и прочие проводы.
Образование.
Медицина.
Тяжёлая промышленность.
Пищевая промышленность.
Военная и космическая промышленность.

Всем погибшим - светлая память.
Родным и близким - искреннее сочувствие...

Ну не должно быть такого...
----------
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
№69 politik 1 ноября 2015 18:03
0
Как то надо возвращать эти отрасли.
№70 Пухан 1 ноября 2015 18:25
+2
Вы это расскажите нашему правительству,особенно экономическому блоку.
Они вам мигом напомнят про "рентабельность,успешность" частника.
Лично я считаю,что частник только и работает на свой карман-плевать ему на других.
№71 Актёр 1 ноября 2015 18:02
-2
Извиняйте все присутствующие, которые сильно возмущаются бестактностью репортёров. Я трошки о другом. Скажите, люди добрые, а никого из вас не возмущает тот факт, что в небезопасную поездку (а любая поездка на такие расстояния и таким транспортом в принципе небезопасна) берут детей любого возраста, от еще неродившихся, которые вынуждены путешествовать в животе мамы, до шести лет, которых врачи вообще не рекомендуют вывозит на отдых в другую климатическую зону, а так же подростков? Вас не возмущает, когда родители оставляют детей дома, а сами на крыльях очередной сомнительной авиакомпании стремятся в туманные дали, совершенно упуская из виду тот факт, что если они погибнут в своих стремлениях пощекотать нервы экстримом, дети останутся полными сиротами? Эта безмозглость уже просто удручает.
№72 kurshakov_is 1 ноября 2015 19:44
+1
не возмущает. Потому что это их личное дело, они свободны в своем выборе. Жизнь вообще рискованная штука и всегда заканчивается смертью, безусловно.
Тут вопрос в другом.
В разумном риске.
Самолет, в отличие от пассажирского вагона, падает с бОльшей высоты, и следовательно, должен вылизываться с лупой. Но это дорого. По-хорошему, если падение вызвано техническими причинами, руководство компании должно сесть на бессрочный срок по обвинению в массовом убийстве.
№73 Актёр 1 ноября 2015 21:16
0
Я не о том. Пусть люди сознательного возраста сознательно и рискуют СОБСТВЕННОЙ жизнью, могут даже повеситься, это, действительно, их личное дело. Но рисковать жизнью зависящего от тебя ребёнка или подвергать его риску остаться сиротой - по меньшей мере непорядочно. По меньшей мере..., а вообще этому есть другое определение. Ущучил?
№74 fiona 1 ноября 2015 22:42
+2
По вашей логике надо всем родителям с детьми пешком ходить, это безопасно и полезно для здоровья.
Далеко, конечно, не уйдёшь, зато ничем не рискуешь.

При расстояниях даже внутри нашей страны мы не можем отказаться от авиасообщения и полётов с детьми. Жизнь забрасывает людей иногда ОЧЕНЬ далеко от дома. И не вижу ничего зазорного в том, что с нашего севера многим очень хочется погреться лишнюю неделю на солнышке у моря. Криминал, да? И вывезти туда ребёнка - тоже криминал?
№75 Актёр 1 ноября 2015 22:46
-1
А, ну раз так, о чём тогда вообще речь и о чём плачь? Это их выбор, это их горе, а все остальные при каких делах? Рискуйте дальше, если вам своих детей не жаль.
№76 fiona 1 ноября 2015 22:49
+1
Вы когда-нибудь самолётом летали?
№77 Актёр 1 ноября 2015 22:56
-1
Для особо тупых повторяю - рисковать бесцельно своей жизнью может только дурак, бесцельно рисковать жизнью ребёнка может только подлец.
№78 fiona 1 ноября 2015 23:04
+2
Острый вы наш, вам трудно написать простое "да" или "нет"?

Да мы рискуем жизнями детей и своими ежедневно, потому что детский сад, например, через дорогу, и я хожу через неё дважды в день. И никогда не знаю, какой дурак сядет за руль пьяным или просто решит погонять... и самолёт, кстати, к вашему острому сведению - самый безопасный вид транспорта.
№79 Актёр 1 ноября 2015 23:44
0
Если вы рискуете просто отводя ребёнка в детский сад, так как же возрастает риск, если вы потащите его в силу собственного каприза на курорт за тридевять земель? И если самолёт - самый безопасный вид транспорта, почему же авиапассажиры гибнут так регулярно и в таких количествах? Рискуйте дальше, флаг вам в руки, но за собственный риск вы должны расплачиваться сами. Ребёнку больному операцию сделать бесплатно - фиг, а за кучей бездельников гоняют огромные лайнеры. Ф-ф-фсссё! Мои педагогические навыки исчерпаны. Объяснять очевидное идиотам уже нет сил.
№80 fiona 1 ноября 2015 23:51
+1
Хреновый из вас педагог, батенька.
Погуглите статистику, сколько людей погибло на дорогах одной только России за первую половину уходящего года. И сколько погибло за то же время в авиакатастрофах по всему миру. И после этого разглагольствуйте.

Представляете, действительно безопасней слетать раз-два в году на курорт (наш, не наш - не важно) самолётом, чем вот так из года в год ходить в сад.
Детям больным, кстати, тоже приходится летать на операции самолётом. Или для вас это неочевидно? И те, кто везёт их в клиники авиасообщением - идиоты? Ну пойдите, объясните им, КАК они неправы.
Хотя с вашими педагогическими способностями...

Не рискуйте, гуляйте пешком.
№81 Актёр 1 ноября 2015 23:55
0
Я и не претендую на лавры Макаренко, тем более даже ему не удавалось претворить свои планы на все сто. А насчёт погуглить, вы посоветуйте родственникам погибших, может, это их утешит.
№82 fiona 2 ноября 2015 00:07
+1
Все мы под Богом ходим. Кто утешит ребёнка, потерявшего в аварии отца (две недели назад у нас произошло), или обоих родителей (двое детей под опекой бабушки остались)? Расскажите им, что они рисковали меньше, потому что не самолётом летели.

Ну, и раз вы не хотите, я за вас нагуглила.
В России за январь-июль 2015 г. в автоавариях погибло 9712 человек.
В мире за январь-июль 2015 г. в авиакатастрофах погиб 181 человек.

И не скатывайтесь в откровенные глупости (А насчёт погуглить, вы посоветуйте родственникам погибших, может, это их утешит.). Уж назвались умным - держите марку.
№83 Актёр 2 ноября 2015 00:12
0
Ну если для вас гибель больше 220 человек это глупость, то ко мне прошу не обращаться. Держать марку можно с равными. С вами это ни к чему. Тем паче, вы в общем-то и не поняли, о чём спор.
№84 fiona 2 ноября 2015 19:38
0
Товарищ, вы хоть читайте внимательно, что вам пишут.
Где написано, что гибель людей - глупость? Сам придумал, сам ответил.
Но количество жертв несоизмеримо.

Держать марку не только можно, но и нужно всегда (если, конечно, вы не решили закосить под дурачка - чем, мне кажется, теперь и занимаетесь, когда цифры пошли). А равных выбирать, да ещё по интернету, дело неблагодарное. Можно так и остаться непонятым.

Я прекрасно поняла, о чем спор. И вы прекрасно поняли, что вас малость занесло. Поэтому и не ответили на простой вопрос, летали ли вы самолётом. Предположу: да, летали, и, наверное, не один раз. Ещё раз предположу: летали на отдых (в куче бездельников, как вы изволили выразиться выше). Ну вот не рискну предположить, с семьёй или нет, хотя, возможно, и да - и тогда вам пришлось бы написать, что вы так же, как и погибшие (Царство им Небесное), рисковали жизнью своей и близких. Или врать. Врать вы не захотели.

Вот и всё к дискуссии.
№85 Актёр 2 ноября 2015 19:40
0
Внимательно еще раз перечитайте дискуссионные посты, ВНИМАТЕЛЬНО, буквы вы знаете. Осталось только включить мозги. И больше меня не беспокойте, иначе я уже начинаю думать, что вы мечтаете выйти за меня замуж
№86 fiona 2 ноября 2015 19:44
0
Да вы же и прочесть ничего не успели, а уже мечтаете, что я за вас замуж выйду :))) Можете не мечтать, ибо, во-первых, я замужем, а во-вторых, не считаю преступлением с моей стороны полёт с детьми на отдых. Так что гуляйте пешком, батенька, рождённый ползать - летать не может.
№87 Актёр 2 ноября 2015 19:47
0
Убеждаюсь, что вы в меня влюблены yes
№88 fiona 2 ноября 2015 19:52
0
Да вас, смотрю, не только по теме дискуссии заносит. Вы себе сильно льстите, немного надо самокритичнее быть :)
№89 Актёр 2 ноября 2015 19:54
0
Ради вас я согласен быть самокритичным. Согласен, я на всё согласен, fiona!!!
№90 fiona 2 ноября 2015 19:59
0
Уговорил, чёрт красноречивый. Только предупреждаю, летала, летаю и летать буду. И на метле тоже. На метле как, достаточно безопасно?
№91 Актёр 2 ноября 2015 20:00
0
Вот на метле, это то, что меня вполне устраивает. Но детей я тебе в полёт не дам, так и знай. Согласна?
№92 fiona 2 ноября 2015 20:06
0
Здрасьте приехали, нет уж, давай, если на всё согласен, то и детей берём, а нет - так развод и девичья фамилия.
№93 Актёр 2 ноября 2015 20:11
0
Ты что, дорогая, хочешь, чтобы я вот так остался вдовцом, едва обретя долгожданное счастье? Да ты коварная озорница однако.
№94 fiona 2 ноября 2015 20:14
0
Что, трудно любить ведьму?
Ничего, со мной не пропадёшь... но горя хватишь! :)
№95 Актёр 2 ноября 2015 20:15
0
А где вообще можно найти женщину не ведьму? Но детей в полёт все едино не дам.
№96 fiona 2 ноября 2015 20:18
0
То есть ты уверен, что я тебя спрашивать буду? lols
№97 Актёр 2 ноября 2015 20:18
0
И не проси. Не забывай, у нас мальчик и девочка, детей бы пожалела!
№98 fiona 2 ноября 2015 20:22
0
Да ты и знать не будешь, а им понравится :)))
№99 Актёр 2 ноября 2015 20:23
0
Узнаю, отпорю. Слухаться мужика должна!
№100 fiona 2 ноября 2015 20:26
0
А мне плевать, на каком боку у тебя тюбетейка.
Ну что, всё ещё хочешь жениться? :)))
№101 Актёр 2 ноября 2015 20:29
0
Да что ж за баба такая, упрямая. Ты ей брито, а она тебе - стрижено. Ничего, всё еще впереди. diablo
№102 fiona 2 ноября 2015 20:35
0
Ну а как ты хотел? Муж со мной 15 лет бьётся, а всё без толку curtsey Думаешь, у тебя лучше получится? :)))
№103 Актёр 2 ноября 2015 20:36
0
Конечно, уверен, в интернете всегда всё лучше получается.
№104 fiona 2 ноября 2015 20:41
0
Мы с ним в интернете познакомились - и пофигу :)))
№105 Актёр 2 ноября 2015 20:49
0
Умница love
№106 fiona 2 ноября 2015 21:08
0
Мы с вами всю тему зафлудили. Жаль, что не сворачиваются ветки. Надеюсь, Админ нас не забанит.
№107 Актёр 2 ноября 2015 21:12
0
love love love
№108 altair 2 ноября 2015 10:27
0
Как Вам сказать, по теории вероятности попасть под машину гораздо выше, чем попасть в авиакатастрофу. На дорогах у нас все равно опаснее и в день гибнет 40-50 чел., но мало кто придает этому значение, потому что все привыкли.
№109 Актёр 2 ноября 2015 10:51
0
Так я об чём пою, кума, об этом об самом. Люди настолько привыкли к ежедневному риску (так, наверное, в средневековье относились к эпидемиям), что даже не задумываясь создают себе и окружающим дополнительные проблемы. Не в силу необходимости, а исключительно ради удовольствия. Честно говоря, не вижу необходимости в дальнейшей дискуссии. Она ушла настолько далеко от первоначальной повестки, что стала беспредметной.
№110 kursk-444 2 ноября 2015 18:04
0
Давайте, всё же, будем реалистами.
Конечно, количество одновременно погибших впечатляет, особенно когда представишь падение с огого какой высоты. Но всё же, объективно, самолёт самый безопасный транспорт.
А меня, пешехода, однажды сбивала машина на зебре и ещё раз ЧУТЬ не сбила, но до сих пор не переставю пользоваться пешеходным транспортом.
№111 wowka153 1 ноября 2015 18:16
+3
Купил подешевле - впарил подороже - обманул или кинул сирот или пенсионеров - предал,своровал - нарушил все законы и правила - тебе почет и уважение - умеешь жить,а если ты порядочный,честный,грамотный или просто честно и профессионально делаешь свое дело - да ты лох конченый - и это не пустые бредни - это госполитика и на всей этой галиматье воспитываются теперь наши дети.Ничего личного,просто бизнес-теперь у нас и это любят повторять.
№112 Бяка 1 ноября 2015 18:27
+2
Цитата: Ant_Ares
Информации по крушению A 321 в СМИ много,и она противоречит друг-другу, пишут и говорят все кому не лень,..сейчас слушал мнения "специалистов" по РОССИЯ-24, и на фоне информации,что обломки самолета находятся в районе 30 кв.км. ,их словоблудие про "качество топлива", "остановка двигателя", "проблемы со связью" -выглядят как издевательство...ощущение,что правду никто говорить не собирается.

Правду установит следствие,оно же назовет виновных,после суда их уже свободно можно назвать преступниками и убийцами...только так и в такой последовательности...
А сейчас можно только гадать и обсуждать версии..сколько специалистов-столько и версий..
№113 kurshakov_is 1 ноября 2015 19:04
0
Ну что сказать. Современная авиация пытается конкурировать с ЖД. И жутко демпингует, отрываясь на безопасности движения - священной корове железнодорожников. У них-то на безопасность траты недетские.

И вот результат системной политики.

Разумеется, если это не терракт. Терракт все спишет.
№114 Buryi 1 ноября 2015 19:18
-1
Титаник, Фукусима, крушение поездов, аварии в метро, Саяно-Шушенская ГЭС это всё частный бизнес.
№115 Белка со свистком 1 ноября 2015 19:24
0
Цитата: Актёр
совершенно упуская из виду тот факт, что если они погибнут в своих стремлениях пощекотать нервы экстримом, дети останутся полными сиротами?

"Ну что же, ? задумчиво отозвался тот, ? они ? люди как люди.

Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или из золота.

Ну, легкомысленны… ну, что ж… и милосердие иногда стучится в их сердца… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…"
Ну вы поняли...Люди хотят верить в пргресс, они просто люди..он их подводит подло и жестоко.
№116 kurshakov_is 1 ноября 2015 19:36
0
а еще их учат не просить и не бояться. Мол, другие сами оценят и сами все дадут biggrin Вот это ожидание халявы и подводит - внезапно и страшно.
№117 Фокс 1 ноября 2015 22:53
+1
Не смотрю ТВ. Почти абсолютно. Но после новостей - катастрофы - рассматривал аспект поведения журналистов абстрактно, на видя самой работы пока ещё на тот момент. И вот 1-й коммент полностью созвучен с моими мыслями-) Так что автор статьи молодец-)
№118 Змей 2 ноября 2015 08:27
+2
Статья более чем серьёзная. Автору-браво. Самолёт погибший- это беда, но это лишь видимая часть общей проблемы нашей жизни- где бизнесс и народ по разным сторонам баррикад. А государство не определилось окончательно какую из сторон поддерживать.
№119 Elenak12Elena 2 ноября 2015 13:36
+2
Сергей Мордвинцев возглавляет компанию «Когалымавиа» с 2013 года. За год до этого владельцы авиаперевозчика решили переименовать компанию в «Metrojet». Смена названия и юридического лица произошла сразу после проверки Росавиации, когда над компанией нависла угроза отзыва лицензии. «Metrojet» осуществляла свою деятельность в течение трех лет, но после очередной проверки Росавиации, в 2015 году была ликвидирована. На ее месте вновь возникла «Когалымавиа». Трагедия в Египте, где потерпел крушение российский пассажирский самолет, стала четвертым серьезным происшествием для этой авиакомпании за всю историю её существования.
№120 Сталкер 2 ноября 2015 15:12
0
Скорее всего, конечно, падение не из-за технической неполадки. И то что озвучат не факт, что будет совпадать с тем, что на самом деле.
Но вот про прибыльность любой ценой — абсолютно верно! Одни заботятся о репутации компании, другие тупо качают бабло. Только в краткосрочной перспективе в выигрыше всегда вторые, но они плодятся. А у добросовестных предпринимателей практически нет шансов выиграть в нечестной борьбе.