Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Толерантно-либеральным россиянам

Толерантно-либеральным россиянам

Когда вас снова ахеджакнет желанием посопереживать «свободным украинцам — борцам за права человека и против тоталитаризма», вы вспоминайте 31 октября и дико-восторженную реакцию ваших подшефных на страшную смерть в авиакатастрофе простых людей, вся вина которых состоит в том лишь, что они граждане России.

Вы ведь не верили нам, ватникам-совкам, на пальцах рассказывавших что такое укробандеровщина.

Вы не верили своим глазам и ушам, когда вас тыкали мордочками в тысячи видео с марширующе-скандирующими наци.

А ведь они, ничуть не стесняясь, несколько лет подряд вам в лицо орали:

«МОСКАЛЕЙ НА НОЖИ!»
«МОСКАЛЯКУ НА ГИЛЯКУ!»
«КТО НЕ СКАЧЕТ — ТОТ МОСКАЛЬ!»
«УКРАИНА — ОТ СЯНА ДО ДОНА!»
«КРЫМ БУДЕТ ИЛИ УКРАИНСКИМ, ИЛИ БЕЗЛЮДНЫМ!»

Потом они с восторгом каннибалов жгли людей на майдане, выкалывали им глаза в подвалах захваченных киевских зданий, пытали и насиловали. Жестоко убивали.

За то что не укропы, за то что МОЖЕТ БЫТЬ(!!!) русские.

Потом они вылавливали по трассе крымчан, автобусами возвращавшихся с киевского Антимайдана. Спросите у полковника милиции в отставке Бочкарёва, как они, в феврале 2014-го полуодетые и разутые, опасаясь банд местных пейзан и автопатрулей наци, полями и перелесками выбирались из европейской Украины в Крым.

Сколько там автобусов из восьми выехавших из Киева в Крым пришло на Перекоп забитыми трупами? Четыре?

Русскими трупами!..

Потом они показательно, чтоб запугать и парализовать город-миллионник, жгли одесситов в Доме профсоюзов, проламывая арматурой и битами черепа выпрыгивавшим из огня.

Потом они автоматчиками и бронетехникой в клочья разорвали празднующий День Победы Мариуполь. Расстреляли отказавшийся подчиниться фашистам городской отдел милиции…

Потом они объявили АТО…

Они не АТО, а войну объявили семи миллионам своих соотечественников. За то лишь, что отказались встать в один строй с бандеровской нечистью.

Донбасс был ими объявлен пророссийским и на этом основании подлежащим «обезлюживанию». Зачистке.

«ЕДИНАЯ СТРАНА» по-бандеровски — это территория, населённая исключительно русофобами. Все остальные должны были или бежать из страны, или быть «обезврежены».

Когда вы, господа российские толерал-либералы, обвинениями в поджоге войны на Украине харкаете в Стрелкова и «отпускников», я хочу спросить вот о чём. Если в вашу квартиру ворвались вооруженные грабители в масках и принялись крушить вашу утварь, рассовывая деньги и ценности по карманам и за пазуху, поочерёдно насилуя любимую женщину, вы возрадуетесь незваным гостям, или будете благим матом орать в окошко: «Спасииииите!!!»?

Вот Донбасс криком кричал, призывая на подмогу братьев.

И если возмущение в принципе позволительно, то разве что в адрес руководства РФ, не поступившего тогда с бандеровским государством (БГ) так, как нынче поступает с ИГ.

Сергей Веселовский
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
170 мнений. Оставьте своё
№1 Юрбан 31 октября 2015 22:11
Если это обращение к совести наших либералов, то оно безадресно по причине её отсутствия. Им совесть давно уже заменяют гранты НКО. Причём: безотносительно к их величине. Просто сам факт причастности к "общечеловеческим ценностям" полностью парализует нравственную составляющую их личности...
№2 Сергей_Захаров 31 октября 2015 22:16
+65
И если возмущение в принципе позволительно, то разве что в адрес руководства РФ, не поступившего тогда с бандеровским государством (БГ) так, как нынче поступает с ИГ.
=============================================================
Автору статьи явно концовка удалась! Согласен, надо "валить" укрорейх. Однозначно "валить"!
№3 Команчерос 31 октября 2015 22:24
+38
А к этому все идет. Красная черта в одном шаге. По моему у всех терпение на исходе
№4 Cибирячок 31 октября 2015 22:29
+65
good ... applodisment Согласен. Отличная статья.

Донбасс уже ничего не простит, а мы? И скидочки на газ дадим. А может ещё "братьев" в задницу поцеловать ... за все 20 лет их иждивения на шее России?

Вот пусть либерасты им и целуют. Им же нравится этот процесс. Всех скопом собрать и в Руину послать... и пусть там хозяину заодно поцелуют. Что у этих, что у этих он один.
russian
№5 gravitonus2000 1 ноября 2015 08:06
+15
Тем, кто ахеджакнулся, а потом смакаревичился, сейчас лучше молчать в тряпочку. Неудачное время, чтобы дразнить медведя. Всем либерастам - aggressive
----------
DEBES, ERGO POTES
№6 Nils Val 1 ноября 2015 09:36
+1
И скидочки на газ дадим...Вот пусть либерасты им и целуют. Им же нравится этот процесс. Всех скопом собрать и в Руину послать..
Либерастам вместе с хозяевами сейчас главное выморозить всех русских на хазарии. Так что у вас в корне не правильный подход, если, конечно, вы сами не из их команды. Никогда нормальным людям не победить, пока вещи не будут называться своими именами. Автор статьи тоже не хочет указывать пальцем на истинных виновников ситуации на укромордоре когда задает свой вопрос:
Когда вы, господа российские толерал-либералы, обвинениями в поджоге войны на Украине харкаете в Стрелкова и «отпускников», я хочу спросить вот о чём.
Российским либерастам и их хозяевам на укрохазарии, разным вальцманам, гройсманам, турчиновым, яценюкам-бакаям и т.д., нужно зачистить территорию Малороссии под будущую хазарию. И когда я вижу как достаточно большое количество как бы русских "патриотов" в унисон с ними кричат: "лечить население руины холодом и голодом!", у меня подозрение, что это тролли-грантоеды или дураки. Когда на востоке Малороссии возникнет иудейский рабовладельческий хазарский каганат, они будут разводить руками: "Ну кто же знал?"...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№7 FAN-FAN 1 ноября 2015 09:56
+3
А как их тогда лечить, если ни холодом и голодом? Может опять их обеспечить всем необходимым и бесплатно?
№8 Nils Val 1 ноября 2015 12:18
+3
А как их тогда лечить, если ни холодом и голодом?
Сначала определитесь: кого их? Ведь все лишения в первую очередь отразятся на миллионах людей, считающих СССР и Россию своей родиной, они 24 года находятся во все большей и большей оккупации и дискриминации сатанистами. Эта, с позволения сказать, страна создавалась именно с такими целями, чтобы в случае любых глобальных бедствий первыми вымерли наиболее уязвимые русские слои населения. И вы призываете действовать точно в соответствии с такими планами сатанистов, которым нужна территория для иудейской хазарии.
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№9 fnal 31 октября 2015 22:41
-14
Так ИГ бомбят. Так что и БГ нужно бомбить? А как же не причастные этой когорте? Их то за что?
№10 Угрофинн 31 октября 2015 22:47
+18
Залп калибра по Банковой. Этого достаточно.
----------
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить
№11 Rose_Slon 1 ноября 2015 09:52
+3
Ерунда. То количество г-на, которое тут в упоротых бошках, никаим "Калибром" не выбьешь. Да и незачем.
Ввести жесткий визовый режим, дабы по России не расползались - и пусть гниют в своем укрорейхе. ФМС уже первые шаги в этом направлении делает. applodisment
А когда она все-таки наконец кирдыкнется по плану Жириновского + поляков и примкнувших - тогда будем посмотреть. hang
№12 GreatFF 31 октября 2015 23:25
+35
В средние века чтобы отличать воров от нормальных - рвали ноздри... А этим надо трезуб на лбу выжигать !
№13 Mania-Sev 31 октября 2015 23:52
+2
А как же не причастные этой когорте? Их то за что?
Источник: https://politikus.ru/articles/61844-tolerantno-liberalnym-rossiyanam.html
Politikus.ru

на территории ИГИЛа не все террористы, как и в гитлеровской германии тоже не все были фашисты.
что предлагаете в связи с этим???!!!
№14 mab3162 31 октября 2015 23:58
+9
На Нюрнбергском трибунале не всех немцев и осудили. Аналогия полная, один к одному.
№15 боезапас 1 ноября 2015 07:57
+13
Цитата: mab3162
На Нюрнбергском трибунале не всех немцев и осудили.

Посольство России в Киеве.Вчерашний вечер. Люди подходят по одному .. по двое. В скорбный день митинги не к месту. sad
[img][/img]
№16 koe kto 1 ноября 2015 10:50
-1
Вот и я думаю, что вся эта пена схлынет и будет тихо-мирно.
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№17 Колян 2 ноября 2015 17:14
0
25 лет дожидались... И вот - дождались!
№18 nuckermann 1 ноября 2015 21:16
0
боятся люди боятся
это же Киев мать всех майданов.....
№19 Rose_Slon 1 ноября 2015 10:19
+2
"Не бывает не виноватых. Ему надо было со своими бабами во-время разбираться, и пистолеты где попало не разбрасывать"
"Место встречи изменить нельзя"
Развели ворьё и фашистов - теперь придется хлебать полной ложкой.
№20 Дончанин 777 31 октября 2015 22:54
+51
Укрорейх и сам завалится. не долго ждать осталось.
А имбициллам с "цензора" и сказать нечего - ибо нелюди. даже читать гадко...
Как там одна писала: "никогда мы не будем братьями..."
Да на "икс" таких братьев и сестер из страны 404. Обидел их боженька и умом и обычным человеческим состраданием. Пусть,падла, и дальше скачут в гейРопу за кружевными труселями. Донбассу с ними, ой как не по пути...
Братья, Россияне, Донбасс искренне скорбит вместе с вами. Пусть земля будет пухом всем невинно погибшим в этом самолете. Помним и скорбим.
№21 Газпром 1 ноября 2015 00:35
+7
Долго на ненависти не держалось ни одно сообщество. Но Дуркаина - это особый случай. Там сроки муйданных прыжков и результаты непредсказуемы.
№22 tyha1959 1 ноября 2015 03:39
+8
За тяжкие грехи Господь наказывает человека чем,лишает его разума,а в этом клиническом случае разума лишена целая страна 404.
№23 gusar 1 ноября 2015 11:45
+1
А ведь любит Боженька украинцев ,не забывает, когда лишает ума целую страну.
№24 Игорь И 1 ноября 2015 18:10
+2
Вы лично готовы умереть, а потом голодать,долго, во имя победы над бандеровцами, которых все равно восстановит Вашингтон!
Нынешний путь кривой и горбатый, но он единственный может решить ситуацию надолго.
А уроды с окраины совсем уже человеческого облик лишились. Пусть представят поклонники майдана, что их близкие погибли там! А потом прочтут свободные речи!
№25 Физицист 31 октября 2015 22:22
+26
Там не только к либералам.
Когда вы, господа российские толерал-либералы, обвинениями в поджоге войны на Украине харкаете в Стрелкова и «отпускников», я хочу спросить вот о чём.

Не только либералы Стрелкова не оценили. Настоящее Стрелкова ведь не обязано распространяться на его прошлое. Но возникает соблазн это сделать у некоторых.

Да и ко всем остальным этот текст тоже направлен. Нас то ведь укрофашисты не пытались зачистить, и у нас их действия забываются гораздо проще. А забывать ведь нельзя, пока эта падаль ещё топчет Землю.
№26 mab3162 1 ноября 2015 00:08
+29
А прошлое Стрелкова чем славно? Сам себя назначил министром обороны, сдал Славянск, пытался сдать Донецк, спасибо - не послушали, поехал в Россию антипутинский майдан возглавлять, спасибо Старикову, вывел на чистую воду на политринге, а теперь время прошло - новое антипутинское движение затеял. Чего хорошего было сделано Стрелковым по сути? Втягивание России в войну с Украиной? Спасибо ВВП не поддался, а то бы сейчас Россия оккупировала бы Украину, восстанавливала за свой счет все разворованное самостийниками, а по лесам бандеровские партизанские отряды "умеренной оппозиции" зализыаали раны и набирались реваншистских сил за американские доллары, которые по такому случаю Обама бы у Конгресса 100% выпросил. И ехали бы с Украины русские 200-е, коварно убитые братьями-украинцами исподтишка под лопатку. Это было надо?
№27 Lubasha 1 ноября 2015 00:18
0
Стрелков лишь следствие, если он вам не нравится съешьте свои зубы на причине.
№28 А.Верещагин 1 ноября 2015 08:34
+5
Бандеровцы - русская "Аль-нусра", типа прозападные убийцы. "Умеренные"

Гиркин, Безлер, Бэтман, Мозговой и прочие "идейные новороссы" - попытка создать на территории Донбасса русский вариант ИГИЛ. Только не псевдомусульманский, а псевдоправославный.
"Новую Россию", заточенную на уничтожение России существующей.
Почитайте идеологов "народной власти", посмотрите на рекламные ролики "героев новороссии", и найдите более одного (религиозного) отличия от ИГИЛ. Не найдете. Один режиссер.

"Управляемый хаос" - это когда США создает и контролирует обе стороны резни, и "прозападную" и "антизападную". Так они поступали в Афгане, Ливии, Ираке, Сирии, Йемене. Так хотели поступить и на Украине. Собственно, и Майдан, и вся бандеровщина затеяна США ради появления "Стрелкова" и "Новороссии".

В Сирии и Йемене у них не совсем получилось. На Украине не получилось совсем. Россия не допустила создания американцами на Донбассе фашистско-террористической "Антироссии". Кто из наемников потрусливее - сбежал и гадит в Интернете, кто потупее - "Шмеля" в хайло словил.

А Донбасс строит новую жизнь. Без фашистов.

Информация к размышлению.

"Стрелкова и Ко" финансировал и организовывал "православный олигарх" Малофеев. Гиркин вообще - сотрудник Малофеева. А весь бизнес Малофеева аффилирован со структурами, контролируемыми американским олигархом Байденом. Который вице-президент США. И который послал сыночка на Донбасс. А на Украине от группы "Дерипон" зависит Коломойский.

Вот так-то. С одной стороны батальоны "укропов" создает и вооружает Коломойский, с другой - Малофеев создает и вооружает "ополченцев" из России, а хозяева у обоих - пиндосы.

Так что, Гиркин не "расчехлялся" никогда. Он с самого начала был врагом России.
№29 ANTIx45 1 ноября 2015 00:43
-4
Побрехали немного и хватит. Вы как оте князьки, каждый в своем городе, пока монголы всех на колени не поставили. А когда тевтоны полезли, так ни-ни помочь другому городу.
№30 Физицист 1 ноября 2015 01:06
+4
Политчего?
Вы Путина хотя бы на одном таком ринге видели? А Лаврова? Быть может, Чуркина? Шойгу? Ну Кадырова то хотя бы видели? Нет?
А почему? Да потому что этот ринг ничего не решает. И толку от него приблизительно столько же.

Хотя после фразы "пытался сдать Донецк" отвечать Вам бы не стоило. Смысла нет.
№31 сруль рабинович 31 октября 2015 22:53
+9
даже Рабинович сегодня без анекдотов !!!!!!!!
№32 Пров Фомич 31 октября 2015 22:59
+43
не к ночи будь помянутая новодворская говаривала: " я если б могла, то ходила бы и из чайника поливала ракеты, чтоб они скорей поржавели " . поверьте, господа либералы , если бы могли, сами , урча от удовольствия, жгли, вешали и распинали. но бог не дал свинье рогов и они пакостят как могут и там где могут. пора их на строительство канала или лесоповал определять.
№33 Scodr 31 октября 2015 23:06
+3
минус по ошибке!! + и не один раз
№34 kuchumgirey 31 октября 2015 23:08
-12
А если это обращение о ужас к нашей совести? "Им совесть давно уже заменяют гранты НКО" Нам то что советь заменяет? Вот Российские сенаторы проголосовали за запрет использовать армию на Украине, говорят Путин попросил, ну попросил и что, майским указам не один год выполнять никто не собирается, а тут не успел попросить как все собрались и проголосовали, ну понятно, попросил же, своего ума нет. А вот не согласен, за законы Федерова голосуют ногами, разбегаются, значит знают когда за голосовать, а когда против. Значит что? зрадники они, и это понимают осталось им показать что мы, то есть народ это тоже понимаем.
№35 Taci_T 31 октября 2015 23:14
+9
нифига ты не понимаешь. популист твой Федоров. если бы было все так просто..
№36 Колян 31 октября 2015 23:13
+10
Это обращение ко всем нам - чтобы мы не забывали о своих внутренних врагах, люто нас ненавидящих и делающих все, от них зависящее, чтобы нас уничтожить
№37 luiza_isla 31 октября 2015 23:55
+7
Оказывается:"И если возмущение в принципе позволительно, то разве что в адрес руководства РФ, не поступившего тогда с бандеровским государством (БГ) так, как нынче поступает с ИГ."
Иди ты на фиг умник -провокатор Сергей Веселовский!
№38 илья68 31 октября 2015 22:11
+39
Паскуды свинорылые. Я так думаю — небратьям эта радость еще колом поперек задницы встанет…
№39 илья68 31 октября 2015 22:14
+28
Касательно наших свидомых - я думаю, что без 37 года войне могли и не победить.
№40 огневушка 1 ноября 2015 00:20
+18
По рассказам своей обширной родни (благодаря военно-патриотическому воспитанию очень рано начала интересоваться) репрессии на местах зависили от инициативы местного начальства,среди которого и врагов скрытых хватало и дураков рьяных до выслуживания.Не говоря уже просто о подлых людях,которые кто из-за зависти,а кто для решения своих личных проблем писали доносы. Это я о массовости репрессий простого люда,не верхушки.
Про тех,кто был при власти можно сказать,что у каждого был скелет в шкафу. Только 24 года было Советской власти и количество желающих её подточить,а страну сожрать было более чем достаточно.Пока нет ни одного труда,которому я бы поверила безоговорочно,всегда чувствуется полярная точка зрения,да и наврано заинтересованными лицами с три короба лишь затем,чтобы очередной раз будить недовольство,бередя больную тему,которой многие годы кормятся "патриоты-раз патриоты".
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№41 smugasta 1 ноября 2015 02:11
+9
В качестве примера. Мой предок был одним из руководителей строительства Центрального театра Красной Армии и арестован в 37-м по доносу собственного подчиненного, десятника, который был неравнодушен к его жене. Кончилось все расстрелом, театр достраивал другой человек. История подтверждена документами (донос и прочее), а десятник, похоже, остался честным строителем светлого будущего. Вот такие методы решения личных проблем.
№42 smugasta 1 ноября 2015 02:11
+1
В качестве примера. Мой предок был одним из руководителей строительства Центрального театра Красной Армии и арестован в 37-м по доносу собственного подчиненного, десятника, который был неравнодушен к его жене. Кончилось все расстрелом, театр достраивал другой человек. История подтверждена документами (донос и прочее), а десятник, похоже, остался честным строителем светлого будущего. Вот такие методы решения личных проблем.
№43 vasilisa mikullishna 1 ноября 2015 06:55
+10
А моих деда с бабушкой сдали соседи, за корову и лошадь, и с 30 по 42 на лесоповале работали, хорошо что всей семьёй оставили вместе. Так что дряни было много именно на местах.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№44 мамазоя 31 октября 2015 22:16
+26
Им и встает уже,только они пока этого не понимают. Божьи жернова мелют медленно ,но очень мелко.
№45 Анастас 31 октября 2015 22:17
+60
ежики кивают:

Безусловно!

Человек должен оставаться человеком, даже если перед тобой враг. Наши деды умели оставаться людьми в ситуациях, когда, казалось бы, были все основания отказаться от всего человеческого. Доказательство тому - их отношение к населению Германии во время оккупации, и цифры потерь среди немецких военнопленных...

Хотя мы были очень-очень злы на Украину, мы не радовались, узнав, сколько ВСУ-шников погибло в дебальцевском котле. Может, и имели для того причины, но радости не было. Потому, что надо оставаться человеком, даже когда это очень трудно.

Но есть нелюди, и взывать к их человеческим чувствам бесполезно. С таким же успехом можно ожидать проявлений гуманизма от пираний.
№46 Физицист 31 октября 2015 22:26
+3
Ещё бы добавил, что людьми также должно оставаться и правительство. Прикажут ведь если пакость сделать, сложно будет куда-то деться. Это не оправдывает исполнителя, но с нормальными приказами человеком оставаться легче.
№47 МирныйАтом 1 ноября 2015 02:56
+4
Любезные ежики, прошу заметить, что наши деды оставались гумманными по отношению к населению и пленным. Если бы подобный гумманизм они проявляли к врагу, который с оружием в руках захватывал нашу землю, то сейчас мы бы жили не в своих квартирах, потираючи попы у компьютеров, а в комфортабельных общих бараках, как то и планировал легитимный президент Германии А.А. Гитлер.

Поэтому я бы не агитировал за запойный гумманизм, которым и так временами страдает наше руководство по отношению к неразоруженному врагу в лице хохлонациков и всего укробандеровского государства.
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№48 Gw0zd 1 ноября 2015 11:52
+1
=== Да уж, Анастасия, Вы правы. Нет радости от рек
крови, пусть и поганой. Хотелось бы поменьше.
Да вот тут же читал отчёт журналиста об обмене пленными
в Луганске...Он там таких "персонажей" из нацпсов описал, которых
только...в землю. Есть таких тварей там. К этим надо
без снисхождения. Прочих денацификация ждёт. Будет им больно.
Про красную черту. Есть и такая. Саакашвали принимает
шайтанов бегущих из ИГИЛ. Формируется из них банда в
херсонщине (что характерно - подальше от фронта).
Соберут таких 8-10 тыс. и натравят на Донбасс. Ну вот
и будет черта пересечена. Станет всё равно: что Сирия,
что укра. Этих иблисов без сомнения следует уничтожать.
Так и будет. И западу крыть будет нечем. И пойдёт затем
ополчение на Запад тяжёлыми шагами.
№49 Всем_Привет 31 октября 2015 22:26
+16
Кто-то в сети ввёл термин - вместо-украинцы, вместо-русские, и так далее. Так вот эти "люди", которые радуются катастрофе - в большинстве именно вместо-украинцы. То есть те, кто работает на разрыв и ненависть между нами.

Они же, эти же "люди", становятся когда нужно вместо-русскими и постят гадости про украинцев - например, что их надо гнать из России и так далее.

Не ведитесь. Не дайте этим вместо-нам победить нас.
№50 ВВН 1 ноября 2015 06:51
+2
Это у Кота Моти было.
здесь
№51 МАРКА 1 ноября 2015 10:44
0
Спасибо за ссылку)). Потрясающе.
Там, в комментах, есть вот это: https://kadykchanskiy.livejournal.com/384016.html
№52 боезапас 1 ноября 2015 09:16
+3
Цитата: Всем_Привет


Не ведитесь. Не дайте этим вместо-нам победить нас.


smile
Побольше бы таких комментариев , как ваш.
К сожалению .. немногие понимают , что Россия и Украина подобны сиамским близнецам. Которых невозможно разделить.
И поэтому нет другого выхода .. как только лечить заболевшего близнеца.
Так как гибель любого из близнецов означает гибель обоих. sad
------------
Ну почему?? Почему наши враги знают это преотлично! Замечательно знают.
И почему мы такие дураки .. ?
----------------
Да .. верно. Как легко срываться в гнев и ненависть.. И как трудно
любить .. Почти уже непосильно любить. А без любви - гибель.
№53 Колян 2 ноября 2015 17:28
0
Хватит, а?
Чем больше становится ясно всем, что Россия прекрасно обойдется без этого слишком легко сходящего с ума и продающегося всем, кто пожелает купить его за горстку печенек территориального недоразумения, но и выиграет во всем, избавившись от этакого "братца", всегда готового всадить тебе нож в спину, тем громче и массирование становятся вбросы на предмет, что вот, мол, ну никак и ни за что мы без полоумной укрожопии не выживем!

Во-первых - никакие мы не сиамские близнецы, которые идентичны друг другу полностью, и никому из этой пары не придет в голову призывать вздергивать своего двойника на гиляку

Во-вторых - распрекрасно ныне проводятся операции по разделению сиамских близнецов. Это особенно актуально, когда один из них начинает сгнивать изнутри.

В третьих (и самое главное!!!) - быть сиамскими близнецами - НЕНОРМАЛЬНО, НЕЖИЗНЕСПОСОБНО, крайне неудобно и крайне непродуктивно - ничего стоящего создать нельзя, можно зарабатывать на пропитание лишь будучи объектом потехи для нормальных, дееспособных людей

Поэтому!!! А не пошли ли бы вон, укродебилы? Только что буквально вы от любого родства с нами открещивались, а теперь аж в сиамские близнецы набиваетесь?
До своего муйдана просто на нашей шее, свесив ножки сидели, а теперь желаете к непосредственно нашей кровеносной системе присосаться?
№54 koe kto 1 ноября 2015 10:56
0
И эта статейка очень эмоциональна и разжигает ненависть.
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№55 Колян 2 ноября 2015 17:31
+1
Статья лишь констатирует уже разожженную укрофашисткими мразями ненависть и ничего более
Вы полагаете что мы, россияне, должны закрывать глаза на не прекращающуся русофобскую политику хохлорейха, ставшую давно уже на этом полоумном территориальном недоразумении государственной идеологией?
№56 mikros 31 октября 2015 22:13
+60
Многие киевляне пришли сегодня к посольству России с цветами, свечами и игрушками. Мерять по мразям всех конечно можно, но чем тогда отличаться от них? Пусть Господь примет души невинных, соболезную.
----------
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.
№57 Штуша Кутуша 31 октября 2015 22:30
+52
Я просто оставлю это здесь.

Одесса. Генконсульство РФ.

№58 Nikky 31 октября 2015 22:59
+13
И все таки. Киев. Наше посольство.
https://youtu.be/koAeMMq9cS8
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№59 огневушка 1 ноября 2015 00:27
+3
Nikky,а фото,положивших цветы киевлян делают для местного гестапо?
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№60 Nikky 1 ноября 2015 23:38
0
Вы меня спрашиваете? Не я делала эти снимки.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№61 Колян 31 октября 2015 23:15
+7
И на многих веночках этих самых многих куевлян написано: "украинцам, погибшим в маскальском лайнере" - 3 человека с укродурки там находилось
№62 swet.zirianowa2010 31 октября 2015 23:23
+4
если так , то почему к Российскому посольству а не к укр
№63 Колян 31 октября 2015 23:40
+5
А где вы в городе гадюшнике куеве укр.посольство видели?
№64 swet.zirianowa2010 1 ноября 2015 00:18
+2
В Киеве майдан есть
№65 Nikky 1 ноября 2015 00:04
+2
То понятно, что свидомые с вавой в голове по-любому нарисуются. Хотя и правда, чегой-то они с соболезнованиями по гражданам Незалежной, погибшим в "москальском" самолете, пришли к Российскому посольству, а не к Раде своей, например? С логикой у этих трех совсем плохо...
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№66 Пилат 1 ноября 2015 00:43
+2
Какая логика может быть у двухсотого, кроме той, что он мёртв?
3 человека с укродурки там находилось

Колян имел в виду что эти трое были в лайнере.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№67 Nikky 1 ноября 2015 23:40
0
Простите, опечаталась. Я имела ввиду тех, кто про "маскальский" самолет написали. И все ж я думаю, что там и по настоящему сочувствующие погибшим были.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№68 gusar 1 ноября 2015 12:13
+1
Стадный рефлекс!
№69 gusar 1 ноября 2015 12:14
+1
Стадный рефлекс!
№70 саеноб 31 октября 2015 22:14
+9
Собрались гиднюки и устроили революцию гидности. Поперла она из них через все дыры. Скоро опять смиренный вид начнут принимать. Не верю!
№71 Сергей К 31 октября 2015 22:17
+12
Цитата: саеноб
устроили революцию гидности

Не гидности, а ГНИДНОСТИ.
№72 Моиз Чомбе 31 октября 2015 22:48
+5
Есть хорошее украинское слово: революция огыдности (мерзости).
№73 inanna.vinogradova 1 ноября 2015 02:58
+3
Цитата: Сергей К
Не гидности, а ГНИДНОСТИ.

можно добавить - ГЫДОТНОСТИ... winked
№74 Mania-Sev 1 ноября 2015 00:00
+1
НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№75 крестьянин 31 октября 2015 22:17
+10
Русофобия для упоротых бандеровцев - такая же святыня, как водка для алкоголика или доза для наркомана, и поэтому находится вне критики. Это диагноз!
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№76 Tired Cat 31 октября 2015 22:18
+9
Всё правильно. Не надо забывать, что из себя представляет поголовье упырестана.
№77 Александр Хаимов 31 октября 2015 22:18
+11
И если возмущение в принципе позволительно, то разве что в адрес руководства РФ, не поступившего тогда с бандеровским государством (БГ) так, как нынче поступает с ИГ.

Источник: https://politikus.ru/articles/61844-tolerantno-liberalnym-rossiyanam
Опять Путин виноват! Наши должны воевать, а они здесь будут отсиживаться.
facepalm russian
№78 Семён Семёныч 31 октября 2015 22:20
+17
Укропия, недострана, и я лично не верю ни на грамм, что ОНИ НАМ Соболезнуют...
В душе каждого "хохложопова", который скакал на Майдане, только ненависть и зависть...
И нет веры тому, кто предал уже все ценности дружбы и согласия...
НЕ ВЕРЮ!!!
И я не УРА - ПАТРИОТ, я думаю и размышляю только по делам и заслугам...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№79 Ванькин батя 31 октября 2015 22:20
+8
На цензоре удалили комментарии к статьям о катастрофе самолета. Даже им стыдно стало.
№80 MALISH 31 октября 2015 22:33
+41
Цензору стыдно? Да Господь с Вами! Просто на Цензоре сообразили, что показ истинного мурла свидомого какла может навредить имиджу Руины в мире. Совесть, стыд - это не о Руине.
№81 Моиз Чомбе 31 октября 2015 23:02
+9
Им не стыдно, Бутусову стыдно быть не может. Он просто еще не решил, кому в данный момент хранить верность. Их сейчас больше интересует арест Корбана и разгон "Укропа". Началось, короче. Побратымы жрут побратымив.
№82 Sebekin 31 октября 2015 23:10
+5
Включили уже обратно. Цензорят прорвало. кому там нах стыдно стало???? это не про них
№83 Софья.К 1 ноября 2015 00:05
+26
Послушайте!!!! Ну что вы по помойкам шляетесь, и тащите оттуда всякую гадость!
Что вас туда так тянет?

Кроме Бутусова и его проплаченной быдлоты ,есть Украина Зубченко, Нюры Берг, Ищенко, Копатько, Джангирова ,Олеся Бузины, наконец ...

Сходите на Версии, на ОК, познакомтесь с ними...Это хорошие ,умные понимающие люди.
И их не мало...
...и они сегодня несут цветы к Посольству России в Киеве.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№84 Растаман 1 ноября 2015 05:04
+8
Действительно. Политнавигатор например. Работает при поддержке фонда Олеся Бузины, вполне адекватный сайт.
№85 DIROL xylitol 31 октября 2015 22:21
+10
Давно иллюзий нет на 90% жителей той страны.
№86 Овца Баранова 31 октября 2015 22:27
+7
Цитата: DIROL xylitol
Давно иллюзий нет на 90% жителей той страны.


к сожалению, похоже на то
№87 DIROL xylitol 31 октября 2015 22:34
+32
Вот оно - одиноко стоящая девушка, у нашего посольства в Киеве.., так ей, еще домой возвращаться..
№88 Strannik55 31 октября 2015 22:46
+14
Не по теме, но обратите внимание на "весёленький орнамент" по верху заборчика. Наверно очень уж "достали" наших дипломатов в Кыеве в прошлые дни... А вот цветы - это полюдски.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№89 gusar 1 ноября 2015 12:20
+2
Не безопасно сейчас одной быть вечером на Украйне, да ещё в Киеве.
№90 gusar 1 ноября 2015 12:20
+1
Не безопасно сейчас одной быть вечером на Украйне, да ещё в Киеве.
№91 fnal 31 октября 2015 22:46
0
Как вы, смеряли, что на 90%? Плохо вы знаете настроение людей.
№92 DIROL xylitol 31 октября 2015 22:50
+4
Как смерил? Да никак, то что вижу, слышу и по этой фото тоже.
Если больше в теме, просветите.
№93 swet.zirianowa2010 31 октября 2015 23:27
+4
на ОК сходите, там люди соболезнуя, не боясь свои координаты оставляют, причём со всей Украины
№94 lukokshar 1 ноября 2015 12:03
+2
Что-то не заметила скорбящих из Харькова в ОК.
Темка там вдруг появилась одна - как бабуля угощает "солдатика" яблочком.
И комментарий:
ALEKS KRASNOV ( на аватаре ярлык "Укроп")
01:03
дай боже тебе бабушка крепкого здоровья,и низкий поклон.Благодаря вам и простым людям есть чем воевать армии,благодаря вам живёт Украина,спасибо вам огромное!!!
И под этим комментарием уже 7 "класснули". И это конец октября 2015 года...
№95 Алексей.Т 31 октября 2015 22:29
+18
Несмотря на то, что сегодня в Киеве холодно, украинцы несут к посольству РФ в Киеве цветы, иконы и свечи. Таким образом украинцы соболезнуют погибшим в авиакатастрофе лайнера Airbus, летевшего из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург.
№96 valeris 31 октября 2015 22:41
+18
Пока там есть такие люди, не все пропало, есть за кого бороться.
№97 Lubasha 31 октября 2015 23:44
+6
Кровь стынет, когда видишь, как мало там осталось порядочных людей. И это мать городов русских! Что же укрорейх с людьми наделал?
№98 Чаплинкамоя 31 октября 2015 22:31
+5
подскажите как туриста поменять на гражданина
№99 В.Олег 31 октября 2015 22:41
+3
А вы правила сайта почитайте. smile
№100 valeris 31 октября 2015 22:41
+3
Пишите свое мнение внизу. не ругайтесь матом.
№101 Александр.Г 31 октября 2015 22:43
+2
Получай гражданство и тогда станешь mosking
№102 Тур_Хиердал 31 октября 2015 22:47
+3
Соберете немного лайков и станете. fellow
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№103 Алексей.Т 31 октября 2015 22:51
+3
Не используйте никогда слово "Сука".
№104 Софья.К 31 октября 2015 23:53
+10
Оно, а также другие красивые слова, с налетом народности,только для журналистов! mosking
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№105 КЛЕСТ 31 октября 2015 22:52
+1
Всё само поменяется. Со временем. yes
№106 LesnikOld 1 ноября 2015 03:59
+5
Цитата: Чаплинкамоя
подскажите как туриста поменять на гражданина

Вам осталось совсем чуть-чуть, fellow и Вы, с гордостью достанете из "широких штанин" паспорт, и скажите гордо: читайте, завидуйте, "Я - Гражданин!"

Правила.


пс-добавлено
Всегда со словом "Турист" мне вспоминается анекдот:
Идет турист по лесу, навстречу ему Мишка. И Мишка спрашивает:
- Ты кто?
- Я, турист!
- Это я турист, а ты завтрак туриста! biggrin
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№107 RapidneZ 31 октября 2015 22:33
+8
Мониторю СМИ: Многие Страны, точнее лидеры Стран, и высокопоставленые чины Запада, выразили свои соболезнования, в связи с крушением А-321, посредством офиц.телеграмм. Но Петро Порошенко, лишь твитнул. И это, спустя практически 8 часов. Вот так...
№108 Vkras517 31 октября 2015 23:08
+13
Он с утра уже "твитнул" (по нашему -квакнул). Ни одной букве свинячей - не верю... "Цензор" и прочии - это украина-рейх. Девчонка у Посольства - эпизод. Смело и да, есть за кого сражаться. Но большинство то, "они тут разлеглись на диванах, а нам за них воевать". Напомню, европейскую часть СССР фашисты захватили за 1941 год (Луганск на 42-оставили), - были и беженцы и массовая эвакуация, было киевское "Динамо" и Ковпак... были и Кирпонос со всем штабом ЮЗ фронта в последней штыковой атаке под Киевом. Но были и "Нахтигаль" с "Роландом", "Галичина" и 800 тысяч украинцев-нацистов "под ружьем" у Бендеры.
Так дайте мне ответ... ну те которые "сами-сами" - чем сегодня отличается от 41 года? Такая же навала, такое же нападение и оккупация. И такие же русские - просто в беде. Вы думаете это легко... одной, в нацистском на всю голову городе встать возле Посольства "врага" и молча помолиться за погибших?
Продолжайте и дальше "советовать" дорогие мои, россияне. Конечно, уж вы не обязан ни за кого воевать....
№109 боезапас 1 ноября 2015 08:55
+1
Цитата: Vkras517
и 800 тысяч украинцев-нацистов "под ружьем" у Бендеры.


Ого! shok
Откуда такие количества ? Это новые сведения ?
-----------------
feel
Дело в том , что пользовался статистикой , где украинцев ( граждан СССР с национальностью " украинец" в паспорте).. так вот .. украинцев - коллаборационистов насчитывалось 150 000 человек. По совокупности. Тех кто с оружием служил Германии. И полицаев .. и бандеровцев , мельниковцев , власовцев и т.д.
Из той же статистики. Великороссов - коллаборационистов набиралось 350 000.
-----------------
№110 анвар эфенди 31 октября 2015 22:41
+13
ZMAI, ты молодец. Именно так все. Остается добавить лишь: Не забудем, Не простим.. soldier
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
№111 Lubasha 31 октября 2015 23:52
+1
ZMAI мой любимый автор, и эта статья просто глоток воздуха в потопе словоблудия. Так понимаю термин "ахеджакнуться" теперь станет бессмертным.
№112 Жак Кателино 31 октября 2015 22:42
+7
Уничтожить укроигильскую гадину!
Наше дело Правое!
хряк будет Разбит!
Победа За Нами!
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№113 Slalom 31 октября 2015 22:45
0
biggrin
№114 AlexanderB 31 октября 2015 22:44
+2
У либералов совесть свободна продана...
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№115 Dmitry61 31 октября 2015 22:50
+13
Цитата: DIROL xylitol
Давно иллюзий нет на 90% жителей той страны.

Не преувеличивайте. Порядка половины, во всяком случае,на востоке и юге, люто ненавидели и первый майдан,и второй, и предыдущую власть, и, тем более, нынешнюю.И огромное количество людей считают своей родиной СССР и, соответственно, Россию. Только они не ходят на Цензор и не пишут "каментов"...
№116 анвар эфенди 31 октября 2015 22:50
+12
Цитата: Всем_Привет
Кто-то в сети ввёл термин - вместо-украинцы, вместо-русские, и так далее. Так вот эти "люди", которые радуются катастрофе - в большинстве именно вместо-украинцы. То есть те, кто работает на разрыв и ненависть между нами.

Они же, эти же "люди", становятся когда нужно вместо-русскими и постят гадости про украинцев - например, что их надо гнать из России и так далее.

Не ведитесь. Не дайте этим вместо-нам победить нас.

Ты не прав. К сожалению в России полно затаившихся укрофашиков на зароботках - заробитчан. Призываю разобраться по каждому. Не нравится Россия, презираешь русских - пошел вон в вонючую руину.. Понимай правильно, украинец работающей головой, уважающий Россию - это русский, и его никто не гонит.
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
№117 LesnikOld 1 ноября 2015 04:18
+1
Я таки не понял, в чём он не прав? dumaet
Может поздний/ранний час так сказывается на моё понимание ...
Ну так, те затаившиеся, про которых Вы пишите, и есть "вместо-украинцы", разве не так?
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№118 Бармаглот 31 октября 2015 22:55
+1
"Украина - от Сяна до Дона"!
А что такое "Сян"?
№119 AlexanderB 31 октября 2015 22:58
+1
Полагаю, что нужно читать так: Украина от царя Додона...
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№120 Питерский 31 октября 2015 23:06
+3
Сян — пятый правитель династии Ся (3 тыс. до н. э.), отец Шаокана.

А Сан - это река, которую и имеют ввиду свидомые в контексте "Украина - от Сяна до Дона", называя ее на польский манер Сян.
№121 Mania-Sev 1 ноября 2015 00:18
+1
то есть: речёвка "от Сяна до Дона" - польская?
интересно!
следующий шаг - Львовнаш. А что вы хотели от пшеков, господа майданные скакуны?
№122 bob_djan 31 октября 2015 23:14
+5
Сан - это приток р. Вислы
по ук. Сян
----------
я - отпрыск победившего солдата.
№123 i_o_v_i_s_s 31 октября 2015 23:23
+6
Сян -украинское название польской реки Сан, притока Вислы, протекает в 180 км от границы Украины и Польши( дальняя точка) и через город Пшемысль ( Перемышль)-граница между Украиной и Польшей, ближняя точка.
№124 Калуга 31 октября 2015 22:59
+6
Цитата: Всем_Привет
Не ведитесь. Не дайте этим вместо-нам победить нас.


Как точно Вы всё подметили! Спасибо, вам.
Боюсь только, что из местной тусовки Вас поймут и поддержат единицы.
№125 LesnikOld 1 ноября 2015 04:09
+3
Вы сильно заблуждаетесь, на счет местной тусовки fellow
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№126 Kamo 31 октября 2015 22:59
+2
То, что люди на Украине видят всё через стёкла ненависти, потеряв человеколюбие, сострадание и уважение к предкам, вина ожиревших престарелых политиканов-предателей из СССР, которые не раздавили гадину неонацизма в советские годы, что не помните марши нациков в Одессе, по случаю дня рождения фюрера? А, затем, горбачево-ельцинские предатели позволили взращивать ненависть к Россиии. Я, не виню ни одного украинца, даже самого последнего упыря из дома профсоюзов! Это - вина тех, кто увлёкся политическими играми, продался сатанистам доллара, предал Россию, а затем и русских на Украине, вина мелких и крупных коррупционеров, людей которые с ними не боролись, Украину и народ России предала горбачёво-ельцинская либерастия! И именно на них лежат все грехи совершённые на Украине и других частях бывшего СССР. Они позволили промывку мозгов, допустили предателей и откровенных бандитов к власти, попустительствовали обнищанию и унижению народов СССР Холодная голова - дело ценное, а забывчивая - попахивает предательством.
№127 Mania-Sev 1 ноября 2015 00:26
+4
ой - не надо!!!!!
до сих пор страшно, как вспомню видео - как всей площадью СКАКАЛИ "кто не скачет, тот москаль"
реально страшно за нормальных людей на украине
№128 Иванка 1 ноября 2015 02:40
+8
Удивительно. Предали и нас, и их, но почему-то только на Украине внезапно стали смотреть на Россию через стекла ненависти. Почему мы не получили такие же стекла сразу? И промытые украинофобией мозги? Почему мы-то вдруг не заскакали и не возненавидели небратьев сразу после распада СССР? И вполне по-родственному относились к ним ровно до момента, когда они начали нас убивать.
№129 Kamo 1 ноября 2015 15:15
0
Я, понимаю Ваше негодование, но на Украине позволили провести антироссийскую промывку мозгов, более десяти лет в школах проводили насильственную антироссийскую украинизацию. "Ветераны"- недобитки УПА, чему-то учили своих детей и внуков, любить Россию? А, лидеры партий правого толка, не говоря уже об откровенно националистических, всем им за сорок! Поймите, если бы, не дай Бог, по российскому телевиденью проводилась антиукраинская истерия, с нагнетанием ненависти ко всему народу, результаты не заставили бы себя ждать. Именно потому, что мы не равняемся на звериный пример, мы остаёмся людьми! Людьми, глубоко осуждающими жестокость и бесчеловечность, но не питающими к предателям ненависти.
№130 Иванка 1 ноября 2015 15:28
+2
У меня нет негодования. Нас ненавидят чужие - эка невидаль. Плюнула и растерла. Осталась только досада на себя за то, что когда-то имела глупость считать их своими.
Вы не ответили на мои вопросы. Кто проводил "насильственную антироссийскую украинизацию"? Марсиане? Американцы? Да нет же - сами они и проводили. Я вообще не очень понимаю, как можно сделать русофобом насильственно. Насильственно можно выдать замуж, но нельзя заставить любить. Насильственно можно заставить принять чужую веру. Под угрозой смерти - и только на время этой угрозы. Они стали русофобами, потому что ХОТЕЛИ ими стать. И точно так же не стали русофобами другие люди на Украине - по своему желанию. Никто их насильственно не сделал антирусскими. Они, что, из другого теста сделаны? Да нет. Такие же. Просто они не хотели быть русофобами и не стали ими.
По российскому ТВ антиукраинская истерия не ведется, но, Господи, - зачем? С этим гораздо более успешно справляются сами наши небратья. Почитаешь их сайты - и станешь хохлофобом. Тем не менее у нас нет украинофобии. Есть ненависть к нацистам - да. Есть четкое понимание, что русофобская Украина - просто чуждая нам страна. Ну как Прибалтика или Польша. А что думают о нас чужие - да не все ли нам равно?
№131 Колян 2 ноября 2015 17:44
0
Вот не надо про все ваши "промывки мозгов", ладно?
Если сравнить в какую жалкую сумму уложилась америкосня, купив вас на корню, с теми десятками и даже сотнями миллиардов, что потратили они на обыдление россиян, то все станет ясно... С вами станет ясно.

У вас всегда имелись нормальные адекватные политики, хоть и Витренко, хоть и Симоненко - но вы всегда над ними изгалялись и измывались. И продолжаете делать это и сейчас - вот не такие они, и не этакие. А явись к вам завтра кто-нить извне и заяви - вот план как влиться в европку и утереть носы маскалям, так вы тотчас же за ним, задрав хвосты броситесь
№132 lukokshar 1 ноября 2015 12:38
0
О! Опять возгласы, что кто-то виноват...
Каждый человек отвечает за себя сам!
№133 dracula 31 октября 2015 23:01
+10
Ребят,не ходите хоть сейчас на цензор. Знаете ведь,что там. Не рвите нервы себе. И так тяжкий день..
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№134 Lubasha 31 октября 2015 23:57
+2
Не ходила, но для людей с нервами самое время собирать материал для рубрики "Их разыскивает милиция". Пригодится также при приеме на работу и прочих тонкостях.
№135 Сергей Колесников 31 октября 2015 23:02
+6
ХОРОШИЙ ЛИБЕРАСТ - ДОХЛЫЙ ЛИБЕРАСТ avtomat
№136 Tired Cat 31 октября 2015 23:03
+8
У меня есть и знакомые, и родственнички в упырестане. И те, и другие имеют возможность покинуть тесные ряды упырей-людоедов и выехать в Россию - без ощутимых потерь, как моральных, так и материальных - даже и не собираются уезжать, значит - всё нравится - и "москали на ножи", и "кровь русских младенцев", и сожжение одесситов, и убийства детей Новороссии, и "геть от Москвы", и "Крым або украинский, або безлюдный", и "поставим Донбасс на колени и обнесём колючей проволокой". Сказать, что тупые и зомбированные - ни в коем случае, образованные, достаточно успешные. Да, если потом будут судить за пособничество убийцам, будут именно так верещать - "а нас за шо?" - и мне их не будет жалко - от слова совсем.
Так что никто не сможет меня убедить, что из поголовья упырестана нормальных(ну, более-менее) больше 10-20 процентов.
№137 Mania-Sev 1 ноября 2015 00:34
+4
И те, и другие имеют возможность покинуть тесные ряды упырей-людоедов и выехать в Россию - без ощутимых потерь, как моральных, так и материальных - даже и не собираются уезжать
Источник: https://politikus.ru/articles/61844-tolerantno-liberalnym-rossiyanam.html
Politikus.ru

Зачем это - выезжать в Россию? Россия не помойка, и не проходной двор. Пусть живут у себя - где родился, там пригодился - и борются со своим фашизмом. А то в лучшем случае - плачут. А надо не плакать, а бороться. И победить
№138 Tired Cat 1 ноября 2015 09:45
+1
Ну, про бороться с упырями - это не про них, поэтому я и указал - что могут выехать, чтобы не участвовать в этом кровавом шабаше - нет, рассказывают, что в селище куёво хорошие люди. А так да, не нужны они в России.
№139 smugasta 1 ноября 2015 02:46
+4
Опять за рыбу гроши - огульно порицаем и предрекаем, не думая о том, что не всем все нравится на Украине. А если нет материальных, ни иных возможностей выехать в Россию, что делать в таком случае? Уровень жизни у очень многих - ниже не бывает, а бедных нигде не ждут. И родни там нет, и профессия не ходовая, и возраст великоват, и здоровье на грани. И никто не забыл, что среднее и старшее поколение, рожденное в СССР, по большей части адекватно оценивают переворот и его последствия? И это никак не 10-20%. А родственник, восхищающийся всем, от Майдана до бойни на Донбассе, у меня тоже есть, но только в Москве.
№140 Натка из Сибири 1 ноября 2015 07:51
+4
А ничего, что это старшее поколение вырастило и воспитало вот эту биомассу, которая на цензоре радуется гибели людей? Так что пусть получают то что заслужили.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№141 Mania-Sev 1 ноября 2015 11:16
+1
А ничего, что это старшее поколение вырастило и воспитало вот эту биомассу...
Источник: https://politikus.ru/articles/61844-tolerantno-liberalnym-rossiyanam.html#comment-id-2347653
Politikus.ru

...которая скакала всей площадью и орала "хто не скаче той москаль" и "москаляку на гиляку". Это старшее поколение вдолбило юным украинцам, что они ничем не обязаны Москве, благодаря которой эта украина и существовала - как и польша и болгария и вся прибалтика. А москаляке надо на генетическом уровне закрепить, что никакой благодарности от них ждать не стоит и что относиться к ним как к братьям себе дороже, а значит - надо на генетическом уровне закрепить, что это - небратья и никогда братьями не будут. Сколько волка ни корми, он всё равно откусит руку дающего.
№142 Tired Cat 1 ноября 2015 09:49
+1
smugasta - читайте внимательно - и материальные, и любые другие возможности есть, вплоть до квартир в России. И да, один из этих ублюдков-родственничков давным-давно живёт в России, много лет уже в Москве, благодаря России живёт ОЧЕНЬ хорошо, и -животно ненавидит всё русское и двух своих выб-ядков воспитал в ненависти к России.
№143 Колян 2 ноября 2015 17:46
0
Листовки хотя бы по ночам клеить против куевской хунты!
Хоть что-то. да делать - но вы же не делаете ничего, кроме стенаний на российских соц.сетях
№144 Daryana 31 октября 2015 23:03
+3
Цитата: Угрофинн
Залп калибра по Банковой. Этого достаточно.

Очень сложный вопрос. И всегда был сложным. Методы и способы конечно же должны быть другими. На знаю какими они должны быть. Но заканчивать этот "праздник укропа" пора. Может граждане Украины, те которые не забыли еще, что они Люди -должны сами наконец поднять головы и сказать НЕТ тому что происходит на их Родине. Они сами должны изгнать всю нечисть из своей страны. А Россия поможет им вернуться к нормальной жизни.
№145 Lubasha 1 ноября 2015 00:06
+2
Само собой не рассосется, не ждите, не та стадия. Их содержат, а страна им безразлична, весь их патриётизм рассчитан только на то, чтобы продолжали платить.
№146 politik 31 октября 2015 23:03
+1
Надеюсь, что на этот раз бандера умрет навсегда.
№147 Daryana 31 октября 2015 23:04
+2
Цитата: RapidneZ
Мониторю СМИ: Многие Страны, точнее лидеры Стран, и высокопоставленые чины Запада, выразили свои соболезнования, в связи с крушением А-321, посредством офиц.телеграмм. Но Петро Порошенко, лишь твитнул. И это, спустя практически 8 часов. Вот так...

А Вы что от него ждали? Искренних переживаний?
№148 i_o_v_i_s_s 31 октября 2015 23:26
+8
Мое соболезнование всем родственникам погибших пассажиров и экипажа. Кстати, русская и украинская кровь там смешались. Погибли четверо украинцев. Смерть не разбирает. Примиряет всех.
№149 Ноэль 31 октября 2015 23:28
+6
И если возмущение в принципе позволительно, то разве что в адрес руководства РФ, не поступившего тогда с бандеровским государством (БГ) так, как нынче поступает с ИГ.
----
Порой патриоты умиляют до изумления. Ок, руководство РФ должно было поступить с хохлостаном так же как сейчас поступает с игил? Тогда от главы хохлостана должна была поступить такая же просьба, как от главы Сирии, Башара Асада. Упоротые патриоты забывают о том, что руководство РФ действует в рамках законодательства и просто побомбить тех, кто не нравится, оно не будет, это ж вам не пиндосы.
№150 arsenic_chrom 31 октября 2015 23:32
+7
Радостная реакция " небратьев" - не удивила. После их мерзостных комментариев о трагедии в Одессе, о гибели жителей Донбасса, ждать сострадания- наивно. Да и в сочуствие западных" партнеров" не очень верится.
№151 Чебуротор 31 октября 2015 23:33
+2
Возрадуются! А ещё раком повернутся. Такие они, либералы.
№152 Чаплинкамоя 31 октября 2015 23:42
+3
Я типичный вышиватник- родился и живу в России,душой в Таврической степи.Как историк скажу,что все имеет свойство срастаться быстрее, чем все думают.К сожалению рвется все тоже быстрее, чем думается.Все в нас,мы и есть залог того, что все будет хорошо,20-30 лет не срок,чтобы расстаться...У нас есть оружие-Русский язык.Прошу авторов с сайта написать статью о роли языка,как силы скрепляющей пространства и народы.Это действительно интересная тема для иследования
№153 Дельфина_Морская 1 ноября 2015 00:23
+3
странная статья, вроде против либералов, а виноват опять Путин.
каким-то мутным, завуалированным манипулированием папахивает
№154 Алесандр_Майрус 1 ноября 2015 01:02
0
Мы вложили в США уже 90 млрд. долл, а США их вложили в рабочие места для производства ракет и финансирование оранжевых революций. tarakan
№155 Зелёный 1 ноября 2015 02:51
+1
Обьявить "Правый Сектор" нацистской террористической организацией, угрожающей демократии на Украине. Используя высокоточное оружие типа "Калибр", нанести необходимое количество точечных ударов, как по объектам так и по лидерам организации, под предлогом поддержки свободы народного волеизъявления и укрепления демократии. На самом деле, ослабить и ввергнуть в ужас бандерштат с одной стороны, и создать условия при которых противостоящие бандерлогам силы смогут начать борьбу с недорейхом с другой.
№156 Gonza 1 ноября 2015 03:19
+1
Цитата: Strannik55
Не по теме, но обратите внимание на "весёленький орнамент" по верху заборчика. Наверно очень уж "достали" наших дипломатов в Кыеве в прошлые дни... А вот цветы - это полюдски.


Ага,и ещё решетки как в "Крестах"-я такое посольство видел на фото в диких африканских странах-цэевропа прям...А людям пришедшим почтить память погибших,человеческое СПАСИБО!
№157 kruser 1 ноября 2015 05:28
+5
Украина это жопа красавицы Земли, снаружи красивая, глаз не оторвать, а внутри сплошное дерьмо и вонь.
Удивляюсь, как быстро галицаи нагнули всех хохлов, нагнули и имеют во все щели, а свободолюбивые, не рабы, наши "братья" (слава Богу, бывшие) с радостью оказались к этому готовы и с упоением отдаются
Видать чем-то хохлы провинились перед Господом, коль он им уготовил судьбу быть холуями у потомственных холопов, а это, наверное, страшнее, чем даже быть просто рабом.
Быдло и животные, вот и вся украина.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№158 Alitet 1 ноября 2015 05:49
+3
100% за статью.Бог создал Землю, а дьявол украинцев.
----------
BM
№159 kruser 1 ноября 2015 08:10
0
good applodisment
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№160 Властимир 1 ноября 2015 05:55
0
Цитата: Cибирячок
"братьев" в задницу поцеловать ... за все 20 лет их иждивения на шее России?

Это у нас могут... Типа, народ простой жалко очень...
№161 Пиллигрим 1 ноября 2015 06:46
+7
Когда вас снова ахеджакнет

Вот и меня ахеджакнуло... crazy
Простите нас свидомые, что мы вас 70 лет водили в школу и мучили учебой!!! Простите нас, что мы из вас пытались сделать ЛЮДЕЙ!!! biggrin
Но как говорится, идите в ЦеЭуропу... Вы там нужнее... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№162 Свой таракан 1 ноября 2015 07:22
+6
Если бы ввели войска с первых дней АТО,то ахиджакнутых было бы очень много.А так всех уже тошнит от слова украина.
№163 акула 1 ноября 2015 07:26
+4
Цитата: Анастас
мы не радовались, узнав, сколько ВСУ-шников погибло в дебальцевском котле. Может, и имели для того причины, но радости не было. Потому, что надо оставаться человеком, даже когда это очень трудно.

Вы за всех-то не отдувайтесь.Если хохлы будут мерзнуть этой зимой,я не останусь равнодушным.Нравится это Вам или нет,но мне это будет греть душу.Вот такая я зараза. fuck-you
№164 Натка из Сибири 1 ноября 2015 07:57
+3
Пусть радуются, пусть живут в той стране, которую построили и радуются, в итоге они добьются того что даже самые лояльно настроенные к ним россияне в конце концов перестанут их жалеть и случится с ними то о чём уже упоминалось в одной статье здесь - их вышвырнут из России и оставят жить в их ридной неньке Украине.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№165 Яшмаа 1 ноября 2015 08:40
+1
Все правильно, кроме фразы о Стрелкове, это уже тихой сапой снова вы обществу впариваете засланного казачка.
№166 Колян 2 ноября 2015 17:52
-1
Так уж получилось (и отнюдь не россияне в этом виноваты!), что судить о полоумной укрожопии (доблестный Донбасс не в счет) нам абсолютно не по чему, кроме миллионов ваших комментов на цензоре, череды зверских и массовых преступлений на Донбассе, неприкрытой ничем русофобской и фашистской политики вашего недогосударства.
НИЧЕГО!!!! Ровным счетом ничего хорошего за четверть века вашей полоумной незалежности мы, россияне, с вашей территории не видели!
№167 Елена_Николова 1 ноября 2015 10:19
+1
Статья правильная. Но либерастам хоть кол на голове теши... Да и не читают они таких статей.
Они - предатели. Одно - ратовать за бОльшую свободу слова и т.п., другое - закрывать глаза на убийства твоих соотечественников. Им не должно быть пощады. Но наш ВВП - гуманен....
№168 koe kto 1 ноября 2015 11:04
+1
Я - ПРОТИВ этой дурацкой статьи!!! Она не к месту и не соответствует Русскому менталитету и моя совесть и моя душа протестуют! Эта гнусная статейка разжигает ненависть ко ВСЕМ людям на той стороне границы. Да, все знают о зверствах недочеловеков, сколько и каких бед они принесли. Уверен им ВСЁ зачтётся. НО это - ПЕНА! Такой ПЕНЫ достаточно и у нас, ведь так?
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№169 stavr11 1 ноября 2015 11:06
-2
Цитата: ANTIx45
Побрехали немного и хватит. Вы как оте князьки, каждый в своем городе, пока монголы всех на колени не поставили. А когда тевтоны полезли, так ни-ни помочь другому городу.

Докажи, что монголы когда-то ставили всех на колени. Ни одного факта присутствия монголов на Руси нет. А тевтонам так прилетело, что они вообще исчезли.
№170 stavr11 1 ноября 2015 11:15
-4
Цитата: Анастас
ежики кивают:

Безусловно!

Человек должен оставаться человеком, даже если перед тобой враг. Наши деды умели оставаться людьми в ситуациях, когда, казалось бы, были все основания отказаться от всего человеческого. Доказательство тому - их отношение к населению Германии во время оккупации, и цифры потерь среди немецких военнопленных...

Хотя мы были очень-очень злы на Украину, мы не радовались, узнав, сколько ВСУ-шников погибло в дебальцевском котле. Может, и имели для того причины, но радости не было. Потому, что надо оставаться человеком, даже когда это очень трудно.

Но есть нелюди, и взывать к их человеческим чувствам бесполезно. С таким же успехом можно ожидать проявлений гуманизма от пираний.

Это относится только к ВСУшникам, но не к добровльческим батальонам.