Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16130 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Список агентов Госдепа: страна должна знать своих «героев»

Список агентов Госдепа: страна должна знать своих «героев»

Главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко заявил в своем Twitter, что на получаемые российскими оппозиционерами западные гранты необходимо ввести налог в 50% от их стоимости, который затем переводить в качестве дополнительных дотаций детским домам.

По словам Коротченко, получение несистемной оппозицией западных грантов – это, по сути, занятие «политической проституцией».

Кроме того, Коротченко считает, что нашей стране необходим общедоступный реестр получателей иностранных грантов, чтобы российские граждане могли знать тех, «кто мажет черную икру на бутерброд за счет Госдепа».

В интервью ФБА «Экономика сегодня»Игорь Юрьевич конкретизировал свою позицию по поводу иностранных грантов для российских политических акторов.

«Мы часто видим, когда отдельные политики, политологи или другие эксперты выступают в СМИ, транслируя точку зрения, идущую в разрез с национальными интересами России», — отмечает Коротченко.

Одно дело, когда человек высказывает такую позицию либо в силу своих искренних заблуждений, либо в силу своей политической позиции, но совершенно другое, когда человек транслирует такое «мнение», потому что он является получателем западных грантов.

«Здесь нужно понимать, что позиция таких людей деформирована определенными финансовыми интересами», — констатирует Коротченко.

В настоящий момент в России введен реестр НКО, которые финансируются иностранным капиталом, – это правильная мера, но, по словам Коротченко, это полумера.

«Потому что есть люди, политики, оппозиционеры, которые получают индивидуальные гранты, либо с ними от имени тех или иных западных структур или научных центров заключается контракт на проведение «исследований», — описывает ситуацию Коротченко.

На самом деле, эти «исследования» — это способ легализации выплаты денежных средств тем людям, которые стоят на позиции противодействия нынешним структурам власти в стране.

Поэтому Коротченко считает, что «страна должна знать своих героев» в виде реестра грантополучателей от Госдепа.

«Это должно быть оформлено специальным законом, который пройдет обсуждение в Госдуме и Совете Федерации, а сам реестр может вести Министерство юстиции. Это нужно сделать для того, чтобы мы понимали, кто стоит за тем человеком», — отмечает Коротченко.

Любая иностранная финансовая помощь лицам, которые занимаются в России политической деятельностью, должна регулироваться в том же порядке, как и финансовые гранты, которые выделяются НКО.

«Это не охота на ведьм – просто мы сейчас находимся в такой ситуации, когда Запад пытается активно подорвать стабильность политической системы в России», — полагает Коротченко.

Есть конкретные люди, есть структуры, которые им платят, поэтому в рамках стандартных демократических процедур мы вполне можем посмотреть на эту публику.

«Пусть они продолжают получать эти деньги, пусть их продолжают таким образом финансировать, но когда они будут выступать в общественных местах, мы будет отлично представлять, кто они такие», — резюмирует Коротченко.

В таком случае, мы будем воспринимать точку зрения такого человека в том ракурсе, что он получает грант от западного фонда.

«У нас не полицейское государство, у нас есть свобода дискуссии, у нас есть оппозиционные лидеры, поэтому речь идет в данном случае, в первую очередь, о представителях нашей несистемной оппозиции, которые пытаются влиять на общественные настроения и озвучивают, например, позицию неприятия власти или нашей внешней политики. Соответственно, одно дело, когда это их личная позиция, а другое – когда такое «мнение» является результатом иностранного финансирования», — считает Коротченко.

Такой порядок позволит российскому обществу сформировать трезвое мнение по поводу тех или иных политиков.

Дмитрий Сикорский
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
100 мнений. Оставьте своё
№1 Krokus 25 октября 2015 10:54
+53
необходимо ввести налог в 50% от их стоимости, который затем переводить в качестве дополнительных дотаций детским домам.


во-во, вот и правильно...а начать стоит с меченого и ебн...
----------
芸術は人生哲学
№2 Сергей_Захаров 25 октября 2015 11:12
+55
Надо с пятой колонной США в России действовать как сами американцы против коммунистов. Принять аналогичный закон Макартни от 1954 года https://avalon-law.ru/?p=298
№3 wert.sas 25 октября 2015 20:00
+5
Если предателей нельзя ставить к стенке,значит надо с ними бороться другими методами-штрафовать,изымать деньги"гранты"и всячески УЩЕМЛЯТЬ гадов везде,где только можно diablo
№4 S_vetlana 25 октября 2015 13:24
+21
это способ легализации выплаты денежных средств тем людям, которые стоят на позиции противодействия нынешним структурам власти в стране.

Источник: https://politikus.ru/articles/61324-spisok-agentov-gosdepa-strana-dolzhna-znat-svoih-geroev.html
Politikus.ru

Статья своевременная и правильная. А ключевое слово ЛЕГАЛИЗАЦИЯ. Это же "дополнительный" заработок. ОБЛОЖИТЬ ПО ПРОГРЕССИВНОЙ ШКАЛЕ!!!
№5 55Arina1 25 октября 2015 14:45
+14
А еще, предлагаю грантополучателям вручать награды и ценные подарки: Учережденный Петром первым для Мазепы орден Иуды 3-х степеней и веревку с мылом с указанием координатов ближайшей осины, ладно, пусть, не по ГЛОНАСС, можно, даже по GPS ( мы ж не садисты :) , лишь бы нашли скорее.
№6 anna_ni 25 октября 2015 17:26
+5
Абсолютно с вами согласна. Деньги получают , значит должны платить с них налог.
Я даже догадываюсь, кто эти люди, по крайней мере некоторые из них.В тв передачах они так стараются, что не надо быть семи пядей во лбу , чтобы понять: деньги отрабатывают. Один из самых явных это Некрасов. В последней передаче Право голоса с его участием эту тему затронули.(либералишки между собой выясняли, кто подавал заявку, а кто нет). Я так поняла, что если хочешь индивидуальный гранд получить, надо заявку подать, и ,ясное дело, что стороннику власти не светит. Ну и отрабатывать деньги надо -бороться с "режимом".Так вот, Некрасов тогда похвалялся:"Я человек состоятельный". Ещё бы! Так из кожи лезет! За это премию, небось , получает, прибавку к содержанию
№7 belousov 25 октября 2015 10:54
+52
А почему 100% не забирать? Я за! Пусть работают бесплатно, за идею. А вообще-то им место на Колыме!
И главное: огласите, пожалуйста, весь список!
№8 Ларборгор 25 октября 2015 10:59
+26
Идея у них одна- бабло, 100% -это вы погорячились, уйдут в глухое подполье, долго загонять. 50% -мало, а вот 80% в самый раз. У них идея, у нас деньги, у спецслужб - имена, пароли, явки.
№9 Михан 25 октября 2015 11:29
+19
Позвольте уточнить, фраза должна звучать так: "Пусть работают бесплатно, за идею на Колыме!"
№10 Коля-Кан 25 октября 2015 20:40
+1
" ... Коротченко считает, что нашей стране необходим общедоступный реестр получателей иностранных грантов, чтобы российские граждане могли знать тех, «кто мажет черную икру на бутерброд за счет Госдепа».

" Игорь Коротченко заявил..., что на получаемые российскими оппозиционерами западные гранты необходимо ввести налог в 50% от их стоимости, который затем переводить в качестве дополнительных дотаций детским домам. "
---------------------------------

Полностью согласен. Поддерживаю, надо срочно это ввести.
№11 Люля Краса 25 октября 2015 12:24
+29
-Люля, а почему у Светланы Алексиевич нет фамилии?
-У нее есть фамилия, Люля, но она труднопроизносимая.
-А какая, Люля?
-Светлана Алексиевич Пошлатывжопу....
----------
Я здесь мимоходом
№12 achiffa 25 октября 2015 13:16
+7
На самом деле, граждане, Вы с процентами не дружите.
Налог в 100% не обозначает, что ребята будут работать "за идею". 100%й налог говорит о том, что грандоеды будут получать в 2 раза меньше, или их спонсоры будут платить в два раза больше.
Например, депутаты израильского Кнесета эту штуку давно протащили. Но сама идея тоже не нова, советский ГУЛАГ (а до этого СЛОН) был построен по точно такому же принципу Натаном Френкелем.
Очень по-еврейски, если уж государство должно тратить деньги на того, за кем оно будет следить, то неплохо, чтобы он сам это же и оплачивал.
№13 alexez 25 октября 2015 15:03
+1
Это не НДС, облагается уже выделенная сумма и 100% означает, что забирают всю сумму
№14 Лена8899 25 октября 2015 13:39
+7
Вот именно! Где этот список? rtfm
№15 Volandf 25 октября 2015 17:46
+3
«Пусть они продолжают получать эти деньги, пусть их продолжают таким образом финансировать, но когда они будут выступать в общественных местах, мы будет отлично представлять, кто они такие»
----------------------------------------------------------------------------------
Даже если просто начать озвучивать суммы грантополучателей, при этом во всех СМИ одновременно, я думаю, что отношение к этим людям резко изменится.
№16 Иван.Л 25 октября 2015 10:55
+36
Коротченко..прав..
героев -НЕГОДЯЕВ- надо знать в лицо!!
№17 Алла.К 25 октября 2015 12:37
+20
Да, огласите весь список, пожалуйста!

ублюдки


crazy
№18 AltXodo 25 октября 2015 13:17
+7
под пунктом 1 всегда и всюду идут банкиры и их приспешники
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№19 Иван.Л 25 октября 2015 17:21
+1
кто бы сомневался...
№20 jibr71 25 октября 2015 14:27
+3
героев -НЕГОДЯЕВ- надо бить в яйцо
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№21 OtDurakaSlyshu 25 октября 2015 17:21
+1
Дать детЯм пелёнки,
дать врачам зелёнки,
каждому боксёру дать по морде biggrin
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№22 александрal 25 октября 2015 13:02
+7
При принятии гражданства сша:Обязательный элемент принятия гражданства США. Присягающий вслед за секретарем суда повторяет текст присяги: «Настоящим я клятвенно заверяю, что я абсолютно и полностью отрекаюсь от верности и преданности любому иностранному монарху, властителю, государству или суверенной власти, подданным или гражданином которого я являлся до этого дня; что я буду поддерживать и защищать Конституцию и законы Соединённых Штатов Америки от всех врагов, внешних и внутренних; что я буду верой и правдой служить Соединённым Штатам; что я возьму в руки оружие и буду сражаться на стороне Соединённых Штатов, когда я буду обязан сделать это по закону; что я буду нести нестроевую службу в вооружённых силах США, когда я буду обязан делать это по закону; что я буду выполнять гражданскую работу, когда я буду обязан делать это по закону; и что я произношу эту присягу открыто, без задних мыслей или намерения уклониться от её исполнения. Да поможет мне Бог»[1].

Отказ под присягой от прежнего гражданства был введен Конгрессом США в 1802.
№23 alexez 25 октября 2015 15:06
+8
Получается, что люди с двойным гражданством России и США являются исключительно американскими гражданами и гражданство России для них ничего не значит
№24 anna_ni 25 октября 2015 17:35
+3
Ну так вы посмотрите на них! Злобин, например. Вроде и российский гражданин, но всегда защищает только Америку и её интересы. Так зачем России такие граждане? Я считаю, что двойное грпжданство это абсурд. Особенно для России, которая Западу как кость в горле. Есть у меня знакомые из России с двойным гражданством. Им российское гражданство нужно только для того, чтоб без визы в Россию ездить. А как сыночку сказали, что как российский гражданин он должен пройти службу в армии, так сразу заныли. Уж не знаю, чем дело кончилось, может отказался от российского гражданства, или ездить к бабушке перестал.
№25 szalupi 25 октября 2015 22:29
-3
У Медведева Дмитрия Анатольевича брат и мать проживают в США....Вопрос: Кем является тогда Дмитрий Анатольевич..?
№26 Иван.Л 25 октября 2015 17:22
-1
возможно всё это..и наш ПРЕЗИДЕНТ!!-это дело провернёт
№27 szalupi 25 октября 2015 22:30
-3
Есть такой разговор что Президент имеет счета за кордоном....Вопрос:...Кем он будет тогда для страны.?
№28 Иван.Л 25 октября 2015 23:20
+1
Разговоры-ни кто не запрещает..нужны док-ва...
"говорят-кур доят, а пошли..сисек не нашли"
№29 wert.sas 25 октября 2015 20:06
+1
Для этого нужна Государственная Воля skalka
№30 a_slim 25 октября 2015 10:58
0
?
№31 v53993 25 октября 2015 10:58
+8
Коротченко считает, что нашей стране необходим общедоступный реестр получателей иностранных грантов

К стенке предателей можно и без реестра поставить.
№32 Оказия 25 октября 2015 10:59
+8
Официальные гранты, это не единственный способ финансирования. При том что у нас почти все в офшорах и много чего принадлежит западу, разговаривать о грантах просто смешно. При том что не могли выяснить кому принадлежит аэропорт, и вообще конечные собственники засекречены.

Перемещай любые суммы куда хочешь. Можно проще, купит у некой фирмы за миллион партию глинняных горшков - вот и финансирование.
№33 диагноз 33 25 октября 2015 12:01
+7
Что бы купить "партию глиняных горшков", надо их произвести, нужно предприятие, рабочие.

А если "горшки" взялись из воздуха или переоценены раз в десять, то тут и под статью за отмыв финансовых потоков можно попасть. Какой НДС при таком раскладе будет? Явно придется мухлевать, а следовательно нарушать закон.

А грант это легализация доходов без нарушения закона. И поэтому надо что то менять в этих законах. Не должно быть такого, что бы эти гниды могли безнаказанно за "печенюшки" своими действиями наносить ущерб России.
Надо с этим завязывать.
№34 mab3162 25 октября 2015 12:42
+4
Если вместо горшков будет какая-то "ценная информация" типа ноу-хау или имущественных авторских прав, то таким способом уже не подкопаешься. Например, блогер Х пишет под диктовку госдепа вброс, после чего продает имущественные авторские права на перепечатку (копирайт) американскому агентству новостей. Все законно, дело сделано, деньги блогеру Х выплачены, все довольны.
№35 диагноз 33 25 октября 2015 13:54
+3
Примерно так Пономаревым от фонда Сколково было получено 750 тысяч долларов.
Но как мы видим такая вещь совсем гладко может и не пройти :)

А вот гранты - легальный доход без нарушения закона. И такого быть не должно!
№36 Юрий Г. 25 октября 2015 15:28
+1
Известны случаи, когда взяткодатель оскорблял публично взяткополучателя и тот подавал в суд указывая сумму взятки как иск. Взяткодатель соглашался ни мировую с выплатой иска...
№37 Fiks 25 октября 2015 11:00
+15
Верещит несистемная оппозиция как поросята недорезанные, когда дело касается ущемления их финансовых поступлений...
№38 a.klimenko63 25 октября 2015 11:02
+6
Надо поручить это дело авторитетным ворам .И государству дать определенное время ворам для наведения финансовой схемы отёма денег и гранто-получатилей.Воры в течении года должны отработать схему.Ну а потом уже пускай вступает налоговая служба и занимается непосредственно с гранто-получатилями.
№39 jorge 25 октября 2015 11:04
+4
Коротченко..прав..
только зачем в каждом предложени писать его фамилию? как будто предвыборную листовку читаешь
№40 Homo Politicus 25 октября 2015 11:06
+25
"Любая иностранная финансовая помощь лицам, которые занимаются в России политической деятельностью, должна регулироваться в том же порядке, как и финансовые гранты, которые выделяются НКО."

Политическая деятельность в любой стране НЕ может (и НЕ должна) быть финансируема из-за рубежа. Такие штучки должны регулироваться исключительно уголовно-правовой частью законодательства. biggrin
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№41 dracula 25 октября 2015 11:07
+7
схема десятилетиями работает. и если ее до сих пор не сломали- значит невыгодно.
это большие деньги и большие люди. все там взаимосвязано и не так просто. а на поверхности мелкие шавки гавкают за долю малую,светят таблом везде.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№42 Elmr 25 октября 2015 12:59
+3
Все эти схемы зашиты в пропиндо-Конституции, принятой после расстрела Парламента в 1992 г.
И дЁпутаты Думы упорно игнорируют изменение этому. Не раз уже поднимался и предлагался закон об изменении.
Крайний раз было 13.10.2015 от депутата Фёдорова Е.
На ютубе всё прекрасно видно как прокатывают закон...
№43 Ну здравствуй, это я 25 октября 2015 11:11
+13
Одно дело, когда человек высказывает такую позицию либо в силу своих искренних заблуждений, либо в силу своей политической позиции, но совершенно другое, когда человек транслирует такое «мнение», потому что он является получателем западных грантов.


Я за, обеими руками!

«Это не охота на ведьм – просто мы сейчас находимся в такой ситуации, когда Запад пытается активно подорвать стабильность политической системы в России»


И не надо оправдываться!
Демократизаторы всегда требуют от правительства, любой, страны в первую очередь прозрачности в финансовой сфере...вот пусть с себя и начнут.
Покажут нам пример, что значит прозрачное финансирование!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№44 po4enok 25 октября 2015 11:13
+18
Хм. Идея хорошая. Но я бы её несколько дополнил. СМИ публикующее недостоверную информацию должны подвергаться административному штрафу за каждую публикацию, в размере 50 кратном поступившему гранту. И всех, как мух сдует с эфира и инета.
№45 mab3162 25 октября 2015 12:48
0
Это уже суд, экспертиза достоверности, время, т.е. наказание будет сильно запаздывать относительно момента вброса. И, кроме этого, есть такой способ, как перепечатка из зарубежного источника со своими комментариями. Это уже международный судебный процесс (иностранное СМИ должно будет выступать соответчиком), который растянется на годы.
№46 Drёma 25 октября 2015 14:25
+1
При должном желании всё можно сделать быстро,
а "международный" суд может быть каким-нибудь "Тверским",
поскольку рассмотрение дела по месту события нарушения
(причинения морально-политического ущерба) предопределяет
Р о с с и ю !
№47 jibr71 25 октября 2015 14:31
0
и сколько вообще сми останется biggrin там сидор на сидоре сидит. опять будут страдать безвинные денги госдепа
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№48 Александр.Г 25 октября 2015 11:22
+11
Что-то я не до понял.. Вместо того чтобы сажать грандополучателей, предлагается обложить налогом..!? Да от их деятельности вреда поболее будет, чем пользы от дополнительного налогообложения! Их надо рассматривать как идеологических диверсантов-террористов, с применением к ним соответствующих статей УКРФ.
№49 таксист 25 октября 2015 11:24
+11
Всех грантополучателей необходимо обязать прямо так представляться и подписываться:грантополучатель Залупкин Фуфел Фуфелович
№50 Tired Cat 25 октября 2015 11:50
+10
И всех "оппозиционеров" представлять в первую очередь - от кого и за что получают гранты. Ну, например - : получатель грантов госдепа пиндостана такой-то сказал "то-то", так как это "то-то" является благом для пиндосии и, соответственно, наносит вред России.
№51 mab3162 25 октября 2015 12:51
+5
Вот это было бы правильно, в конце цитаты - обязательный комментарий в скобках о том, от кого автор гранты получал и получает.
№52 vkbva 25 октября 2015 11:35
+6
Абсолютно верно! В демократическом обществе граждане имеют право знать полную правду о госдеповских грантополучателях. И почему то эти они обижаются на слово "агент"? Одни платят своим агентам за представление их интересов в какой ни будь компании, другие получают свои агентские и ни кто не обижается. А эти все в бутылку полезли от слова "агент".
№53 Крикс 25 октября 2015 11:37
+10
Одна женщина мечтала родить дочку и назвать её Тиной. То ли в честь Тины Канделаки, то ли Тины Тёрнер. Сейчас у неё драма. Всё как мечталось - забеременела, УЗИ показало девочку. А у её мужа фамилия - Болотный...
№54 БРОДЯГА 25 октября 2015 11:56
+2
БЯДА ПРЯМ ТАКИ!
№55 Bandurkin 3 ноября 2015 19:52
0
Жило в Москве семейство Метроновых. И настолько гордились они своей фамилией, что барышни Метроновы, выходя замуж, фамилию брали двойную: Метронова-Степанова, Метронова-Крюгер...
И вот собралась одна из барышень Метроновых замуж, но свадьба вдруг расстроилась. А всё потому, что фамилия жениха была Слободский...
----------
Как ликует заграница
И от счастья воет воем
Что мы встали на колени
Да, мы встали на колени
Помолиться перед боем
№56 Hamradio 25 октября 2015 11:37
+4
Что бы у всех грантососов клеймо волшебное светилось во лбу.
:-)
Хотя их вонь адскую и так за сотни километров чуем!
Разве не так, братцы?
№57 alexvoin 25 октября 2015 11:53
+1
Жалко конечно Колыму с Магаданом , но это дерьмо надо отправить туда на отдельное поселение и пусть агитируют медведей
№58 AEF 25 октября 2015 16:04
+1
Ну можно и не в Магадан конешно. Можно на южный берег...... Сев. Ледовитого Океана. Там всё таки "море"....Лаптевых. Пусть благоустраивают, озеленяют.
№59 alexvoin 25 октября 2015 11:53
0
Жалко конечно Колыму с Магаданом , но это дерьмо надо отправить туда на отдельное поселение и пусть агитируют медведей
№60 БРОДЯГА 25 октября 2015 11:53
+3
ХДЕ СПИСОК ,ЗИН??????????????????????77
№61 БРОДЯГА 25 октября 2015 11:54
+4
БЛЯ----Й НАДО ЗНАТЬ В ХАРЮ!
№62 БРОДЯГА 25 октября 2015 11:55
+4
ВСЕХ НА СВЕТ БОЖИЙ,НЕ УКРЫВАТЬ ЕНТУ СВОЛОТУ!ПОДАТЬ СЮДА!
№63 mab3162 25 октября 2015 12:53
+2
Капслок уберите, пожалуйста!
№64 БРОДЯГА 25 октября 2015 14:30
+3
Я В АГРЕССИИ К НИМ,ТАК ЕЁ И ВЫРАЖАЮ!
№65 Pinsk 25 октября 2015 11:58
+3
Цитата: Hamradio
Что бы у всех грантососов клеймо волшебное светилось во лбу.
:-)

Ну клеймо не надо, а вот указание бегущей строкой в телевизоре или голосовым сообщением, если грантосос выступает на радио - это надо. Можно ещё на митинг допускать только с плакатом: "Я продал Родину за ... бабла .... государства (иностранной организации)". Буквы должны быть 1/3 от роста грантососа.
№66 mab3162 25 октября 2015 12:56
+3
И персональный курс серебреника для каждого из них высчитать и публиковать аналогично, чтобы видно было, насколько ценными считает грантодатель услуги данного конкретного иуды.
№67 Nik Nosov 25 октября 2015 13:06
+5
Да, всё жду, когда надеждина, гозмана, станкевича так отметят, осточертели.
№68 iniagra 25 октября 2015 12:35
+4
Толковая рацуха. Автору идеи - респект.
№69 Nik Nosov 25 октября 2015 13:04
+4
В т.н. новых демстранах натовских за одно только подозрение в финансировании из России судебные дела шлёпают например, история мэра Таллина уже по новому кругу пошла. А в России всё цацкаются...
№70 katrinka 25 октября 2015 13:10
0
А надо их еще и использовать и в хвост, и в гриву :-)
Вон , "Каспарова и Ко" послушали , что Россия ничего не может , вооружение все ржавое ,народ тупой и пьяный ....и на тебе операция в Сирии :-) Фигасее, подумал Маккейн , а мы этим "оппозиционерам" фиговым еще и зарплату платим ! Никто их в России не слушает , называет демшизой,плюют в их сторону :-) А только тут, в Вашингтоне они могут сидеть в кабаках и плевать на Россию , а на "земле" обязанности свои выполняют плохо :-) Так что надо секвестировать бюджетик немножко на "защитников демократии" :-)
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№71 LVI 25 октября 2015 13:14
+2
Всех на карандаш и под расстрельную статью
№72 AEF 25 октября 2015 16:08
+1
"...Всех на карандаш и под расстрельную статью..."

ОДНОЗНАЧНА!!!
№73 Alex_Arx 25 октября 2015 13:14
+4
Господа, а давайте составим свой список.. Итак, Лёша Венедиктов, Женя Альбац, Андрюша Макаревич.. Добавляйте, господа, добавляйте.. Чтобы у них икота началась.. )
№74 prognozist 25 октября 2015 13:23
-12
Вова Путин..,..
№75 Лена8899 25 октября 2015 13:41
+8
Турист Прогнозист
№76 anna_ni 25 октября 2015 17:41
+1
Новичок тролль появился. Prognozist. У него пока нет друзей на сайте.
Я прогнозирую, что и не будет.
№77 Ёлка 25 октября 2015 14:47
+2
Гозман, Станкевич, Надеждин (Борька-Википедия)...
№78 anna_ni 25 октября 2015 17:42
+1
Некрасов! Как без него?
№79 AlexanderB 25 октября 2015 13:41
0
Несомненно, предложение правильное... Однако, тут нужно не перегнуть палку в безумстве Русского бунта. Ведь сейчас нет ни одного вуза, который бы не пытался выживать без грантоедства... Выход закрыть их всех возможен, но смертелен... Но я полностью согласен с тем, что список грантополучателей нужно предать публичности...
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№80 kruser 25 октября 2015 13:52
+5
Согласен полностью! Родина и народ должны знать своих "героев"-иуд поимённо. Список в студию!!! Я совершенно без иронии. Сказать подлецу, что он подлец, это долг каждого честного человека.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№81 AEF 25 октября 2015 16:11
+1
"...Сказать подлецу, что он подлец, это долг каждого честного человека...."

Что-бы знать кому в рожу плюнуть можно и с ноги по %%
№82 следящий 25 октября 2015 14:14
-4
Цитата: belousov
А почему 100% не забирать? Я за! Пусть работают бесплатно, за идею. А вообще-то им место на Колыме!
И главное: огласите, пожалуйста, весь список!

Лучше на Аляске.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№83 следящий 25 октября 2015 14:18
-1
Цитата: AlexanderB
Несомненно, предложение правильное... Однако, тут нужно не перегнуть палку в безумстве Русского бунта. Ведь сейчас нет ни одного вуза, который бы не пытался выживать без грантоедства... Выход закрыть их всех возможен, но смертелен... Но я полностью согласен с тем, что список грантополучателей нужно предать публичности...

При чём тут ВУЗы, речь идёт о персоналях. В ВУЗах тоже есть профессура, которую надо гнать в зашеек, чтобы не сбивала наших студентов с толку.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№84 следящий 25 октября 2015 14:21
-4
Цитата: Alex_Arx
Господа, а давайте составим свой список.. Итак, Лёша Венедиктов, Женя Альбац, Андрюша Макаревич.. Добавляйте, господа, добавляйте.. Чтобы у них икота началась.. )

Дмитрий prognozist, этот здесь, на Политикусе затесался.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№85 БРОДЯГА 25 октября 2015 14:34
+2
Ваще, я бы назвал эту публикацию,"Страна должна знать своих предателей!!!",и выставил бы список главных негодяев этого сообщества,и на первое место ,канечна НЕМЦА,он заслужил своей кропотливой работой,между пьянками!
№86 БРОДЯГА 25 октября 2015 14:37
+1
хотя ,видимо две жабы могут поспорить за первую строчку, Алексеева и Новодворская,ну и пусть соревнуются, а мы посмотрим!
№87 БРОДЯГА 25 октября 2015 14:37
+2
Старт дан,время пошло! Ха!
№88 Интересно 25 октября 2015 14:49
+3
Как-то скучно "либерня" получает "вознаграждение"- гранты.То ли дело - шпионаж: закладки,явки,шифровки,"может героя дадут,посмертно" - романтика. biggrin Поддерживаю Коротченко(обеими руками)
№89 kinzaza 25 октября 2015 14:58
+2
Только прогрессивный налог на грантоедов. 50 процентов - это так сказать стартовый налог, минимальный.
№90 vicondi 25 октября 2015 15:15
+1
Какие налоги с предателей?

25 лет колонии строгого режима!
№91 AEF 25 октября 2015 16:14
0
Ну так со всех видов заработка. Что в "колонии" заработают и что грантами получают.
№92 Ермак 25 октября 2015 15:46
+2
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№93 Николай) 25 октября 2015 16:06
+1
жаль, что ленточка пока одна.
№94 wert.sas 25 октября 2015 20:20
+1
к стенке avtomat
№95 Космополит2 25 октября 2015 20:40
+2
А где ЧМОкаревич?!
А вот по поводу Лимонова категорически не согласен!
№96 Владислав Викторович 25 октября 2015 18:35
0
а вот простой вопрос: почему гранты дают не всем? наверное имеется какой-то отборочный конкурс? ну не могут каждого городского сумасшедшего записывать в кассовую ведомость на зарплату от ГосДепа?
Наверное собирают у них планы работы, дают свои, требуют какого-то отчёта и обещания сделать ещё что-нибудь громко-подленькое... или как?
Значит они работают, получают вознаграждение и, естественно, должны с этого заработка платить налоги.... они же стараются, а Вы почему-то с них "долю малую" не берёте, хотя... эти "деньги не пахнут", ... воняют....
№97 Наталья Николаевна 25 октября 2015 18:58
-2
Первые фамилии на добавку в политбюро - Станкевич и Надеждин. Дмитриева тоже доверия не внушает.
№98 Олег Барт 25 октября 2015 21:42
0
Таких, необходимо и в газетах и на телевидении обязательно помечать: "ПоГНКО", - ПО-получатель, Г-Грантов, НКО-Не Коммерческих Организаций.
№99 szalupi 25 октября 2015 22:32
-2
Коротченко не святой....Сам на что то живет и "пахнет"...
№100 leo67 25 октября 2015 23:26
0
Совершенно верно.