Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16209 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

"Битва" за Мариуполь

"Битва" за Мариуполь

Плевать хотела хунта на завтрашние выборы. Админресурс и свои люди в избиркоме в очередной раз провернут аттракцион «играете вы — выигрываем мы». Но есть город, где «волеизъявление» может поставить под большое сомнение все аргументы в пользу карательной операции на Юго-Востоке страны.

Мариуполь. Именно этот город сейчас на линии предвыборного огня. Явка там должна быть максимальной, а результат-идеологически правильный. Именно по этой причине СБУ днюет и ночует в местном избиркоме, уже целую неделю прикрываясь страшной историей о пачке бракованных бюллетеней.

Не смотря на все усилия и финансы, вложенные в картинку «Мариуполь — цэ Украина», власть прекрасно осведомлена о том, что город не забыл и не простил. И не только 9 мая 2014 года.

Более того, не удивлюсь, если завтра во многих стратегических важных населенных пунктах, где сопротивление было наиболее массовым, голосование пройдет под дулами автоматов невежливых нелюдей из карательных батальонов.

Не знаю, обратили ли вы внимание, но все эти марши вышиванок, патриотичные флешмобы, массовые брожения с флагами по главным улицам с оркестром устраивались именно в «неблагонадежных» городах с наибольшей концентрацией «сепаратистов». Под пристальным вниманием укроСМИ и с огромными затратами.

К сожалению, желающих тупо заработать, выслужиться ради перспективы и просто дурачков, питающих слабость к любым культ-массовым мероприятиям, найти можно всегда и везде. Чем и воспользовалась власть для создания «правильной» картинки не только внутри страны, но и за ее пределами.

И вот теперь весь этот труд может пойти прахом.

А ведь Порошенко не только приготовил, но уже и записал победную речь и завтра вечером, гаденько и пьяненько улыбаясь, со всех телеэкранов страны будет рассказывать, что обожженные и расстрелянные Мариуполь, Одесса и Славянск сделали свой выбор в пользу нэзалэжной…

Наверняка так и будет. Наша ненависть пока проигрывает их возможностям.

И тысячи комментариев о том, что Юго-Восток слился и от Украины уже тошнит заполнят интернет-пространство.

А посему хочется попросить о двух вещах. Не спешите нас хоронить и не дай вам Бог поверить в то, что это действительно наш выбор…

Юлия Витязева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
93 мнения. Оставьте своё
№1 Колян 24 октября 2015 22:38
Ну, что, укропы? Новый год
Уже не за горами.
Что вас, свидомых, завтра ждет,
Вы догадайтесь сами.
За вас мы рады. Зашибись -
Как справно все в Украйне!
Там бьет рекорды дебилизм,
Как океан, бескрайний.
Там в зраде сущее кино -
Трясут чубами, пейсами...
И дверь захлопнута давно
В мечту эуропейскую.
Там газ ворует Яйценюк,
Там уголь тырит Продан,
Там чествуют нацистских сук
Свидомые уроды.
А праздничек грядет двойной
На ****ской Украине -
Вас поздравляем всей душой
С майдана годовщиной!
Ликуйте, укры! Ваш дурдом
Всех круче, уж поверьте!
В Россию Крым сбежал тишком,
Донбасс же - хлопнув дверью!
А так - все чудно, все о,кей!
Придет к вам перемога!
Скачите ж шибче, веселей,
Тупые бандерлоги!
И пусть грядущая зима
Не поскупится, скоро
Жовто-блакитного дерьма
Вам презентуя горы!
№2 v53993 24 октября 2015 23:20
+10
А что, Мариуполь еще не наш? Странно. Недоработка однако, начальник.
№3 bagira 24 октября 2015 23:24
+37
Автору спасибо за стихотворение. Колян, тебе мои аплодисменты стоя applodisment applodisment applodisment applodisment
№4 Колян 24 октября 2015 23:50
+9
Мерси, красавица!
№5 Аленка 25 октября 2015 00:17
+11
Коля, жжёшь глаголом! good
№6 Колян 25 октября 2015 01:24
+4
Все ради прекрасных глаз наших девочек... winked
№7 Растаман 25 октября 2015 04:45
+13
Прекрасный стих, не согласен только:В Россию Крым сбежал тишком. С весёлой гордостью ушёл Крым. Но из песни слов не выкинешь...Вам + и applodisment
№8 Герасимова 25 октября 2015 09:26
-2
Конечно под дулами, мусорные баки уже в прошлом.
№9 vikkor10 24 октября 2015 22:47
+12
Как бы бандерлоги не старались, но завтрашнее голосование покажет, что народ против них.
№10 Леший 24 октября 2015 22:58
+41
Вы думаете ,что считать будут по "честному" ,таки думаю ,что считать будут ПСы и Нацгады ,жидофашисткие твари и Рагули от сифилиса ,никуда ни делись. Есть большая уверенность ,что ПСы и Нацгады посчитают так ,как надо им . В противном случае может вспыхнуть и вспыхнуть капитально ,
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№11 vikkor10 24 октября 2015 23:04
+2
На местных выборах фальсифицировать труднее. Там кандидаты сами следят и проверяют.
№12 Москаляка Ватникова 25 октября 2015 03:54
+16
Из переписки моей личной сегодняшней с жительницей Днепропетровской области:

L: у нас завтра выборы в местные власти, я слышала, что многие за оппозиционеров будут, и мы сходим
Я: за оппозиционный блок?
L: дада
Я: а есть еще кто-то более менее нормальный?
L: нет и с этих тож хапуги, но хоть не фашисты. у нас местных депутатов и мэра выбираем. Этот кандидат Мороз (примечание*- от оппозиционного блока) - он сам скупил всю недвижимость в поселке за копейки и попродавал своим, я то знаю шо воно за хапуга
Я: против всех тоже вариант на крайняк
L: та то крайняк, но надо все жа за меньшее зло

Такие вот выборы и кандидаты, так что не обольщайтесь особо правильным выбором
№13 Toka 25 октября 2015 06:59
+3
Хотелось бы верить, но...Боюсь посчитают по правилу тов. Сталина:"Не важно как считают, важно кто считает". Больших админ. ресурсов у оппозиции нет. А может и самой оппозиции нет. Не будем спешить, подождём вечера 25.10. Хоть что-то будет известно. russian
№14 MALISH 24 октября 2015 23:06
+16
Сомневаюсь, vikkor10. Голосование этого не покажет, потому что на всех его этапах результаты будут искажаться. Более того, уверен, что "наблюдатели" этого не заметят.
№15 vikkor10 24 октября 2015 23:21
+2
Посмотрим завтра, а узнаем послезавтра.
№16 vikkor10 25 октября 2015 13:23
0
Сходил на выборы. Наблюдателей на участке больше, чем голосующих. Из нашего подъезда проголосовал первым (в 11 часов).
При выборе мэра, вопрос стоит выберут ли его в первом туре или придётся проводить второй. Главный инженер !Запорожстали", а против него больше двадцати юристов, журналистов, безработных и бизнесменов в вышиванках. Кого выберет народ? И попробуй сфальцифицируй если глава "Оппозиционного блога генеральный директор "Запорожстали", а за ним стоит владелец и самый богатый украинец Ринат Ахметов. И что против него сделают футбольные хулиганы из "правосеков"?
№17 Моиз Чомбе 24 октября 2015 23:21
+27
Завтра посмотрим. Но, думаю, не увидим мы ничего особенного. Все результаты еще месяц назад написаны. Да, и вот еще что: а за кого голосовать-то? Там одни и те же, только по-разному называются. Редко прогнозы даю, но думаю, будет так: первое место – БПП, второе – "Батькивщина" Тимощенчихи, третье – "Самопомич" Львивського заднеприводного мэра, хотя второе с третьим могут поменяться местами, четвертое – ОП-блок. Да и выборы действительно местные, что от них зависит? Вспыхнуть ничего не вспыхнет. Если до сих пор не вспыхнуло, то сейчас тем более. Давай, Колян, ставь минус и расскажи всем, какой я свидомый и как тебе пофигу. Ты мне, кстати, так и не ответил, как я и предполагал.
№18 vovk 24 октября 2015 23:47
+10
Вопрос не в том,как голосуют-вопрос в том,как считают. fellow
№19 Моиз Чомбе 24 октября 2015 23:48
+20
Я думаю, они даже не опустятся до каких-то там подсчетов. Просто объявят то, что заранее написали. И все с удовольствием признают. Ну, пару драк будет, кому-то окна побьют, кого-то пристрелят, может быть. Но на местном уровне, в стиле базарных разборок. Не более того.
№20 Daryana 25 октября 2015 04:36
+2
Ну, не скажите. Листками пошуршат. Там ведь наблюдатели будут слепые. Но ведь не глухие.
№21 doctors. 25 октября 2015 18:01
-1
у нас наблюдатели: все мужики, в одинаковых стрижках
, в одинаковых костюмах.В селе живу -их не знаю. На бандитов похожи.А смотрят как "сканируют".
№22 Дмитрий Куролесов 25 октября 2015 07:50
+2
Кстати, фразу приписывают Сталину, но он ее, судя по всему, не произносил, либо произносил, но с перефразированием оригинала - фразы Наполеона III, сказанной им после очередного плебисцита во Франции.
№23 Моиз Чомбе 25 октября 2015 11:54
+1
Точно не знаю, но когда-то давно читал, что эта фраза появилась в воспоминаниях какого-то советского перебежчика, и он ее приписывал Сталину. Больше ни в одном источнике этой фразы нет. Думаю, вряд ли Сталин такое говорил, так как, откровенно говоря, выборы в СССР ни в чем подобном не нуждались. Помните антисоветский анекдот? Что такое советская избирательная система? Это когда перед Адамом поставили Еву и сказали: "Выбирай!"
№24 Alex 37 25 октября 2015 16:49
+1
Так то оно так ежели канешно. Да только кандидатов выдвигали на собраниях трудовых колетивов , а там прохиндей пройти не мог, и 50% состава советов было из рабочих и крестьян. Сколько теперь в думах и радах рабочих и крестьян? Отвечаем -0%!
№25 Daryana 25 октября 2015 04:34
+3
Голосование может ЭТО и покажет. Но боюсь, что никто ЭТОГО не увидит.
№26 gusar 25 октября 2015 13:17
+1
Ничего они не покажут,там нету кого выбирать. Оппозиция что-ли ? Так оно лежит под властью.Были хоть бы коммунисты или регионалы,ото уже другое дело.
№27 Тимоха 24 октября 2015 22:52
-23
Мариуполь?Там еще люди живут?
№28 Ba33y33a 24 октября 2015 23:02
+2
Тимоха, а за что Вы так в подписи на Юру Сумчатого? Чем не угодил то?
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№29 Тимоха 24 октября 2015 23:09
0
Не юра а юры которые герои не в окопах а в других местах,разве непонятно?
№30 Шайтан 24 октября 2015 23:14
+5
Тимоха, а разве сложно докумекать, что "юры" куда полезнее живыми и здоровыми в онлайне, нежели неизвестно какими в окопах?
№31 Тимоха 24 октября 2015 23:18
+4
Меня как-то воспитали что Родину нужно защищать от врага,у юр из сум понятие врага вроде бы есть,но чести и совести увы нету.По примеру блогера юры-ну мог бы статьи с фронта писать если к этому есть стремление,но оказалось безопаснее это делать с подмосковья.Ну это имхо,однако.
№32 Шайтан 24 октября 2015 23:29
+5
то, что родину нужно защищать, бесспорно!
с некоторыми огрехами, увы, воспитали. вернее, недодали малость.
порой один боец с острым пером стоит сотен бойцов в окопах, идеологическую составляющую никто не отменял. и так было всегда, так было везде.
№33 ZERG73 25 октября 2015 03:21
0
Ну да много ваших в подмосковье стремится... патриотов со свастикой и без
№34 Ba33y33a 24 октября 2015 23:22
+6
Нет. не понятно. Юра не из ЛДНР, а из Сум... Плчему Вы выбрали его, далеко не самого худшего представителя неньки не ясно, но Вам то как, находящемуся в данный момент в окопах, безусловно, виднее..
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№35 Тимоха 24 октября 2015 23:55
+1
Мне виднее потому и пишу,чья отчизна в огне.МОЖЕТ ДО НЕКОТОРЫХ И ДОЙДЕТ ЧТО ЭТО НИКАКИЕ НЕ ГЕРОИ А ПРЕДАТЕЛИ.
№36 Шайтан 25 октября 2015 00:12
+5
ежу понятно, что те виднее, чем всем прочим.
и, стоит заметить, никто "юр" тут героями не называл. речь идёт о несколько иных понятиях...
№37 Ba33y33a 25 октября 2015 08:33
-1
Ну вообще-то никто его героем и не представлял.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№38 Моиз Чомбе 24 октября 2015 23:22
+3
Да, там люди живут. Представляешь? А ты думал, кто? А что значит "юры"?
№39 anna_ni 24 октября 2015 22:52
+14
Печально и тоскливо, что всё подтасовывается, результаты голосования в итоге будут такими,, как нужно бандитскому тандему хунта-госдеп США.Как и когда закончится эта страшная трагедия Юго-Востока Украины никто не знает, включая тех, кто это затевал на самом верху(имею ввиду ,естественно, не майдановских марионеток)
№40 Ваван 24 октября 2015 23:01
+7
Неуспели освободить в своё время Марек,немного времени нехватило до перемирия.Жаль
№41 Шайтан 24 октября 2015 23:11
+14
тут немного не то. даже совсем не то.
это была просто политика, когда нашим не позволили выдвинуться в практически пустой город.
№42 огневушка 24 октября 2015 23:38
+5
Не ругаюсь матом,бабушка не велела,потому говорю,что пишу с омерзением слова-
политика и геополитика,которыми оправдывают тех,кто решает за нас- жить нам или нет.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№43 Шайтан 25 октября 2015 00:29
+1
Цитата: огневушка
Не ругаюсь матом

и не надо, родная. как говорится, не с женским лицом...
№44 Аленка 25 октября 2015 00:26
+1
А нельзя было занять Мариуполь и все тут! Ничего не знаем про приказы! Обстоятельства благоприятствуют и действуем соответственно! А? Заняли бы и все. Не выгнали б жеж обратно?
№45 mab3162 25 октября 2015 00:55
+5
Там завязано водоснабжение Донецка. Если бы был занят Мариуполь, то украм ничего бы не мешало оставить и Донецк и Мариуполь без воды. Об этом читал в прошлом году, писал специалист местный, кто знает детали.
№46 Аленка 25 октября 2015 02:29
0
Похоже, жизненное кредо свидомых - клянчить и шантажировать, да еще с мирянами гангстерить.
№47 Toka 25 октября 2015 07:09
0
Бои в городе связаны с большими потерями. Тем более группировка ВСУ была солидная. Решили урегулировать этот момент политическим путём. И ещё одно, Мариуполь заминирован. russian
№48 Снайпер 24 октября 2015 23:07
+5
Пока Порося блокирует Мариуполь, Львовская народная республика проголосует за присоединение к Польше.
№49 Моиз Чомбе 24 октября 2015 23:26
+5
Ага, это чтобы от поляков снова сапогом по рылу получать? И слышать от них же "за Збруч, пшекльонте быдло, свиня поржипана, пся вяра!"
№50 Колян 24 октября 2015 23:52
+6
Мазохизм вкупе со страстью к халяве является отличительной чертой вэлыких укров
№51 Моиз Чомбе 24 октября 2015 23:53
+1
О, ну наконец-то! А я уже переживать начал, когда же ты мне минус влепишь! А отвечать ты так и не стал, да? Герой ты наш. Правда, видимо, у тебя на аватарке написана.
№52 Колян 25 октября 2015 00:06
-1
Таки ответил - разуйте глаза.
А чего вы так из-за минусов нервничаете, а?
№53 Horatio Nelson 25 октября 2015 03:33
0
Раззуйте! Извините.
№54 Моиз Чомбе 25 октября 2015 12:01
+1
Таки нет, не ответил. Нехорошо обманывать старших, Колян. Я уже глаза и разул, и обул, и вытаращил – ну нет ответа, и все! Да и не нервничаю я. Не люблю, когда исподтишка делают то, что у вас на аватарке написано. Очень не люблю.
№55 Шайтан 24 октября 2015 23:08
+16
Не спешите нас хоронить...

воистину!
а то уже до белого каления бесят диванные ушлёпки, даже не бывавшие на оккупированных территориях, зато оставляющие скотские статьи и комментарии про Харьков, Одессу, Запорожье и прочие регионы. ваши друзья-знакомые и просто земляки не томятся в застенках сбу, не лежат на кладбищах, и сами вы не находились в гуще событий.
№56 v.brodsky 24 октября 2015 23:12
+5
Все эти "выборы" в сегодняшней Украине, не стоят ломанного гроша. Зато хохлы, майдан и пр. всем показали как не надо делать.
№57 огневушка 24 октября 2015 23:41
+7
и как не надо водить хороводы про дружбу народов с ублюдками.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№58 alexfirst 24 октября 2015 23:17
+4
нельзя сжимать пружину до бесконечности.... отдача будет.будет непременно и мало кто из нынешних правителей этой несчастной страны сумеют избежать кары
№59 Sony_Ya 24 октября 2015 23:17
-1
Цитата: v.brodsky
Все эти "выборы" в сегодняшней Украине, не стоят ломанного гроша. Зато хохлы, майдан и пр. всем показали как не надо делать.

Может и показали , но кто, кроме России, увидел??? facepalm
№60 v.brodsky 25 октября 2015 00:20
+3
Главное что мы увидели,а всякие грузино-молдаване не учитываются
№61 Krussi 24 октября 2015 23:17
+1
Действительно, тошнит
№62 газпопредоплате 24 октября 2015 23:22
+2
До сих пор не могу понять, почему не взяли Мариуполь, когда жЫвотные в панике бежали оттуда. Тоже один из просчетов - предумышленный или по глупости - известного кремлевского куратора, который играет не на стороне России.
№63 SerVal 24 октября 2015 23:53
+5
Цитата: газпопредоплате
До сих пор не могу понять, почему не взяли Мариуполь

Если бы Вы отслеживали развитие наступления, Вам всё было бы понятно.
№64 Tired Cat 25 октября 2015 08:55
0
А что, сами жители Мариуполя не могли выйти на защиту своего города от упырей? Или опять кто-то должен был? Например, "кремлёвские кураторы" должны были?
Ну почему ВСЕ!!!! что-то должны гордым и свободолюбивым украм?
№65 Universum 24 октября 2015 23:25
-5
https://tn.new.fishki.net/26/upload/post/201510/24/1710608/4fe84ad8522700496208993b0a072cd5.png
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№66 A-z 25 октября 2015 00:55
+10
Любезный, а вам не кажется, что картинка с душком?
№67 tort 25 октября 2015 01:40
-2
Чё, Путин всего-то лейтенант?
№68 BOEHPyK 24 октября 2015 23:26
+7
Цитата: vikkor10
Как бы бандерлоги не старались, но завтрашнее голосование покажет, что народ против них.


Ничего завтра не покажет! Просто не допустят или результаты подтасуют! Да и выбор у вас не богат!
№69 МалышКаа 24 октября 2015 23:31
+2
Эт Саакашвилль, что-ли? А чегой-то с лицом? Галстук есть не хотел? А схуднул как!
----------
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
№70 Седой 24 октября 2015 23:31
+1
Ну что, мало что ли их было - этих выборов? И сколько ещё будет? Что нервничать-то так?
"Было всяко - всяко пройдет" (с)
№71 саеноб 24 октября 2015 23:50
0
Цитата: v.brodsky
Все эти "выборы" в сегодняшней Украине, не стоят ломанного гроша. Зато хохлы, майдан и пр. всем показали как не надо делать.

Согласен - не на века избирают.
№72 Дон Румата 24 октября 2015 23:50
+1
Это всего лишь местные выборы. Не президентские, и не в Раду. Те выборы будут только лишь в 19 - м. Какое нам дело до того, кто в их местечковых разборках станет "на коне"? Ну, пролезут очередные прохиндеи. И что? Это будет новость для Украины?
№73 С_200 24 октября 2015 23:51
+18
/// не спешите нас хоронить.. ///

Да никто из трезвомыслящих людей и не хоронит, и не списывает.. Все понимают, что нормальные люди в бывшей украине есть, и их много. Просто типичная ситуация "террористы - заложники", когда десять вооруженных террористов берут в заложники пару сотен человек. Вроде бы и численный перевес на стороне заложников, но у бандитов оружие...
Так и в бывшей украине - ну кому охота с голыми руками на автоматы лезть?.. Активистов арестовали/убили, остальные притихли.., мимикрировали.. на время.. Но придет момент, когда пружина действительно разожмется... Мало никому не покажется...
№74 Lava 25 октября 2015 01:27
+8
Люблю Мариуполь, надеюсь на освобождение от хунты!
№75 Lava 25 октября 2015 01:27
+4
Люблю Мариуполь, надеюсь на освобождение от хунты!
№76 tort 25 октября 2015 01:43
-6
Червячёк грызёт меня изнутри. Думаю, а вот если бы я жил в Мариуполе и страстно любил русский мир и Россию, и при этом ненавидел хунту и бандеровцев, то как бы я проголосовал и чего бы лично я хотел? И, думается мне, только лишь мне, что проголосовал бы я за партию Порошенко и чтобы не было войны. Чтобы не было никаких сомнений, что мы, мариупольцы, за единую Украину и чтобы к нам не пришли люди, в которых бесноватые фашиствующие украинцы начнут стрелять из орудий крупного калибра. Лишь бы не было войны. Публика на этом ресурсе сейчас взорвётся)))
№77 Lira_ 25 октября 2015 01:53
+4
Цитата: Lava
Люблю Мариуполь, надеюсь на освобождение от хунты!


а я Бердянск люблю...
Жду тоже :)
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№78 tort 25 октября 2015 02:12
+1
А я Днепропетровск люблю, но там теперь Третий Рейх и либо всех повесить, либо разлюбить
№79 Vlad_Ch 25 октября 2015 09:58
+3
Этим летом моя жена была неделю Мелитополе (Запорожская обл.).
90% населения этого города не хотят уже никакой самостийной Украины и завидуют крымчанам.
Да, есть конечно отдельные городские сумасшедшие, но это не более 3-х %.
№80 Random74 25 октября 2015 03:11
+9
Вот есть Юлия Витязева, Инна Фаст, Нани Эро,
Они там живут, страдают и создают, -
Они русские Женщины - им я верю.
Не знаю их страха, где их веры приют?

Я чувствую в их душах - веру.
В их сердцах - кровь и легкие в жизнь -
Этот страх превращает надежду - в веру.
Я не имею прав сказать каждой:"Держись"!

Ведь мужчины должны делать.
Юлия Витязева, Инна Фаст, Нани Эро!
Держите в своих руках мужчин веру.
Дайте нам силу веры!

Андрей Парфёнов, Гомель, РБ
№81 МирныйАтом 25 октября 2015 05:29
+1
"...невежливых нелюдей.. "

++++++++++ (10 плюсов автору)
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№82 inna.fast.5 25 октября 2015 07:16
+15
А посему хочется попросить о двух вещах. Не спешите нас хоронить и не дай вам Бог поверить в то, что это действительно наш выбор…

Источник: https://politikus.ru/articles/61307-bitva-za-mariupol.html
Politikus.ru

Полностью присоединяюсь к автору!Что бы не нарисовали лживые СМИ,люди,верьте,это не наш выбор!Мы не смирились и не продались!Мариуполь-это Новороссия!Мы ватники и сепаратисты!Мы-русские люди!!!!!
№83 Subarushka 25 октября 2015 07:30
+1
Не знаю где как, но в Донецке с вечера до пяти утра перемирием и не пахло!Грохотало знатно, по периметру шли бои!!
№84 alex4310 25 октября 2015 13:36
+1
Ну да. Киев уже заявил, что их обстреляли ополченцы. Теперь скажут, что ополченцы хотели сорвать голосование или уже сорвали в Мариуполе. Так что фигня все это. Эта сионисткая хунта сама по себе никогда не уйдет. Уважаемый (ая) inna.fast.5. Будет держаться всеми своими клешнями, пока вы эти клешни не обрубите. Только вы сами, никто за вас этого не сделает. ПОЙМИТЕ, НИКТО КРОМЕ ВАС САМИХ.
№85 ЛомTV 25 октября 2015 07:37
+3
Это ясно, что на свободных выборах жители Юго-востока Украины за хунту не проголосуют. Но кто же им даст свободные выборы. Свободу не дают - её берут.
№86 belousov 25 октября 2015 08:45
-2
Итоговые протоколы выборов уже привезли из пиндосии. Через минуту по окончании голосования Петрушка зачитает их в "прямом эфире" и поздравит себя с очередной "победой".
№87 vikkor10 25 октября 2015 18:27
0
Георгий, Америке абсолютно начихать, кто там на Украине победит на местных выборах. Кто будет мэром Запорожья, главный инженер "Запорожстали"от опозиции, или ректор университета из команды Порошенко. Не всё равно , нам жителям города. Америке важно общая направленность политики Киева.
№88 zay4ik27 25 октября 2015 08:50
+3
Какой бы героический народ в Мариуполь ни был, на выборах посчитают голоса, как хунте надо.
№89 Tired Cat 25 октября 2015 09:13
+4
Пока поголовью упырестана нравится всё то, что творят упырьки - поэтому и протестов ВООБЩЕ!!!! нет! Протесты против высоких тарифов - есть. На финансовый майдан - выходили. А вот против убийств детей Новороссии - нет. И против так называемой "блокады Крыма" - тоже протестов нет. И против перекрытия воды в Крым - тоже протестов не было, а одобрение - было, херсонцы радовались, что будут крымчан продуктами снабжать без конкуренции - ведь, как они надеялись, в Крыму всё выгорит.
И против сожжения одесситов - тоже протестов не было. И против пития "крови русских младенцев" - тоже ведь протестов, и даже возмущений! - не было!
Может, я что-то не знаю? Просветите, пожалуйста. И. кстати, я имел в виду - МАССОВЫХ протестов, так как нормальные люди ещё в упырестане остались - по крайней мере, я на это надеюсь.
№90 King um 25 октября 2015 10:43
+3
На выборы надо идти всем.Офищиальные результаты это одно,а реальные всё равно всплывут рано или поздно.Жду результатов из Харькова и Одессы и интересно как народ проглотит подтасовки.
№91 Моиз Чомбе 25 октября 2015 15:53
0
Проглотит как обычно.
№92 LaB 25 октября 2015 12:01
+2
Одесса за Юго-Восток и центр с западом нас не интересует.
№93 King um 25 октября 2015 13:06
+1
Нуу вот и отменили выборы где хотели.