Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16069 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Игорь Коротченко: США демонстративно готовятся к войне

Игорь Коротченко: США демонстративно готовятся к войне

Как часто можно увидеть видео с учений, испытаний, запусков ракет с моря?

Не так уж часто. "Калибры" были запущены по террористам в Сирии показательно, да, чтобы неповадно было. Теперь США, кажется, "ответили" нам – испытали систему ПРО в Европе и новую ракету-перехватчик SM-3. Однако в этом показательном действии остается множество вопросов, среди которых и некоторая скромность – одна ракета-перехватчик сбила одну баллистическую ракету. Были еще две противокорабельные ракеты, но они как бы остались за скобками. Так успех ли это? Что хотели доказать своими ПРО американцы? И хотели ли доказать нам или европейцам? Своим экспертным мнением с Накануне.RU поделился руководитель Центра анализа мировой торговли оружием, главред журнала "Национальная оборона" Игорь Коротченко.

Была испытана система "Иджис" с новыми модернизированными противоракетами SM-3. Это система морского базирования, именно на этих технологиях будет создаваться и наземная компонента европейской противоракетной обороны. И морская, и наземная компонента системы "Иджис" - один из элементов глобальной противоракетной обороны США. Цели и задачи в перспективе, которые ставят перед собой американцы, – постараться нивелировать возможности России в области ядерного сдерживания, поскольку после того, как европейский сегмент противоракетной обороны США будет запущен, они получат определенные возможности по перехвату части российских межконтинентальных баллистических ракет. Поэтому эта ситуация нас тревожит и, безусловно, надо будет думать о мерах нейтрализации после того, как угроза станет реальной.

Сейчас системы разворачиваются, и к 2018 г. ожидается, что в Румынии и Польше позиционные районы ракет будут уже построены, система ЕвроПРО где-то к 2018-2020 гг. начнет функционировать. Это показывает решимость США реализовывать те стратегические цели, которые они перед собой ставят.

Игорь Коротченко: США демонстративно готовятся к войне

Понятно, против какой баллистической ракеты был осуществлен перехват - тут моделировались российские вооруженные силы. В общем-то, секретов нет ни для кого, потому что ни Иран, ни Северная Корея не имеют ракет, которые способны добивать до Европы. Поэтому в качестве противника рассматривается Россия.

По сути, такое моделирование - это перехват части наших стратегических ядерных сил. Кроме того, противоракеты размещаются в стандартных пусковых контейнерах. Никаких инспекций нет, следовательно, там могут быть размещены не только противоракеты, а, допустим, "Томагавки" с ядерным зарядом. Мы не знаем, что там будет, поэтому относиться надо крайне серьезно к перспективе появления такого оружия у российской границы.

Но это еще и угроза для Европы - это потенциальная цель для наших ударов. Мы же не будем наблюдать, как они развертывают свои позиционные районы противоракет, следовательно, будем закладывать координаты для поражения в случае начала войны. Здесь логика военного планирования работает однозначно.

Действия США - это не демонстрация, это один из элементов подготовки к запуску в серийное производство новых версий противоракет - это первое. Второе – это проверка инфраструктуры системы ЕвроПРО, поскольку она вся функционирует в едином контуре управления и информации, поэтому это все - уже отработка реальных механизмов боевого использования на случай возможной войны.

Я уверен, российский Генеральный штаб примет необходимые решения по вариантам нейтрализации угрозы от ЕвроПРО, в Главном оперативном управлении решат, какие меры принять, у нас арсенал средств нейтрализации достаточно широкий.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
99 мнений. Оставьте своё
№1 Cибирячок 24 октября 2015 21:43
+32
США после пуска "Калибров" информационно проигрывали. Вот и решили союзничков приободрить.
Впрочем снова попали под критику. Имитация ракетной атаки вышла не просто слабо, а вообще больше походила на спектакль. В действительности "Иджис" придётся иметь дело даже не с парой десятков ракет, а сотнями. Всё это будет лететь с разной скорость и высотой, постоянно меняя свою траекторию полёта и прячась за ложными целями используя элементы РЭП.

Учитывая, что ракетной атаке подвергнется вся орбитальная группировка спутников США остаётся насущный вопрос: - сможет ли система ПРО гарантировать 100% перехват всего?
№2 Русский немец 24 октября 2015 21:53
+15
lols Нет конечно же, думаю и на 10% не гарантирует.
№3 Cибирячок 24 октября 2015 21:58
+25
Всё дело в том, что на большом потоке обработки поступающей информации "Иджис" уже два раза банально зависала. Американские военные были в шоке и бешенстве. А когда эксперты сказали, что они ко всему уже и уничтожены, все матерились прямо в эфир. biggrin

Ну что поделать если не хватает аппаратной мощности на обработку. Необходимо и траекторию для упреждения просчитать, а боеголовка или ракета с предполагаемого курс ушла. Как считать? На какой отрезок? А если цель снова такие фокусы выкинет? А наши ракеты и боевые блоки точно такое сотворят. Мы прямыми путями не летаем... можем облететь и сзади в форточку влететь. biggrin

Ну и самое противное это то что SM3 ракета с кинетической ГЧ и ей необходимо собой попасть в цель. Короче у пиндосов был инфаркт, а все реальные данные учений сразу засекретили. Можно с уверенность сказать, что наверно только старые СКАДЫ и корейскую ракету смогут долбануть на сто процентов.
№4 Сергей_Захаров 24 октября 2015 22:10
+21
США демонстративно готовятся к войне
======================================
Путин о политике России: «Если драка неизбежна, бить надо первым» Я думаю если дело примет серьезный оборот Россия не будет ждать когда ее окружат 7000 крылатых ракет и уничтожат. Вспомните кубинский кризис из за десятков советских ракет американцы были готовы развязать атомную войну. Теперь история повторяется, только мы поменялись ролями...

Чему задаром пропадать ударил первым я тогда, так было надо. Владимир Высоцкий.)
№5 khats08 25 октября 2015 00:57
+6
На Кубе ракеты размещались в ответ на ракеты США в Турции, в итоге убрали оттуда и оттуда. Так что история повторяется без всяких поменялись ролями.
№6 khats08 25 октября 2015 00:57
+1
На Кубе ракеты размещались в ответ на ракеты США в Турции, в итоге убрали оттуда и оттуда. Так что история повторяется без всяких поменялись ролями.
№7 khats08 25 октября 2015 00:57
0
На Кубе ракеты размещались в ответ на ракеты США в Турции, в итоге убрали оттуда и оттуда. Так что история повторяется без всяких поменялись ролями.
№8 khats08 25 октября 2015 00:57
0
На Кубе ракеты размещались в ответ на ракеты США в Турции, в итоге убрали оттуда и оттуда. Так что история повторяется без всяких поменялись ролями.
№9 Русский немец 24 октября 2015 22:13
+7
Аремиканская техника вообще ненадёжная штука. Если на неё воздействовать извне всякими непонятными излучениями, она глючит, сбоит и ломается. А ещё обслуживающий персонал громко и смачно в штаны делает biggrin
№10 vovk 24 октября 2015 22:15
+11
"Иджис"-довольно серьезная система,несмотря на многие её недочеты.
№11 Русский немец 24 октября 2015 22:20
+9
Из всех существующих, кроме нашей? Согласен. Просто наши ВКС уже её проверили и особой помехой думаю она не будет))
№12 vovk 24 октября 2015 22:28
+9
Вы лозунги и шапкозакидательство-бросьте!Если не в теме-не занимайтесь дезинформацией-дурно пахнет."Иджис" до сих пор одна из самых совершенных систем-это серьезно.
№13 AEF 24 октября 2015 23:49
+6
"....пахнет."Иджис" до сих пор одна из самых совершенных систем-это серьезно....."

А с Вами никто и не спорит. Только одно уточнение не забывайте: они лучшие... после России. Самая лучшая техника ПВО и ПРО - Российская. А остальные далеко в .... Они сами не дадут соврать Вам, спросите у них про Вьетнам.
№14 vovk 25 октября 2015 00:00
+1
Вьетнам-это отдельная песня.А сравнивать нам технические вопросы-проблематично-нет у нас соответствующих допусков для полной информации. fellow
№15 gaze_aleks 25 октября 2015 07:10
+1
№16 ppv 25 октября 2015 05:21
0
по примеру авиадартс нужно устроить турнир с дуэлями МБР-ПРО.
сначала мы, потом они.

полагаю, пиндосы на бой не явятся.

winked
№17 chu 24 октября 2015 22:17
+15
Цитата: Cибирячок

Учитывая, что ракетной атаке подвергнется вся орбитальная группировка спутников США остаётся насущный вопрос: - сможет ли система ПРО гарантировать 100% перехват всего?


Конечно, не сможет. Но - впечатление такое, что они со своей ПРО просто не могут остановиться. Деньги вложены огромные, пришла пора показывать серьезные результаты, а не получается. Признать, что эта затея - туфта? Но ведь кто-то за это должен отвечать, а не хочется. Конечно, и положение суверена обязывает "держать шишку" и бряцать "чудо-оружием". Но что-то бряцанье какое-то не убедительное.
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
№18 mab3162 24 октября 2015 23:01
+17
Недооценка противника - самый верный путь к поражению
№19 Сима 25 октября 2015 03:30
+5
Переоценка - ещё более верный путь к поражению, к тому же, досрочный.
№20 AEF 24 октября 2015 23:55
+3
"....Конечно, и положение суверена обязывает "держать шишку" и бряцать "чудо-оружием". Но что-то бряцанье какое-то не убедительное....."

Ихнее бряцание скорее похоже на звук лепёшек, падающих из-под хвоста коровы, да и "шишка" у них ужо "не держится" сама по себе, завяла, ручонками поднимают.
№21 Саня_К 25 октября 2015 08:51
0
Хотят разбомбить кого то, поближе к нашим границам, не дай бог волнения какие начнутся,мне вот в Курдистане не нравится ситуация,ох как не нравится. Страшно будет если там чего заварят. Придется всем включатся кто сейчас в Сирии реально против ИГИЛ, Курды вроде как союзники нам, а Турки их бомбят...
№22 black_desert_hero 25 октября 2015 08:53
+1
А зачем перехватывать "Калибры"? Если начнется 3я мировая, то все вооружение отойдет на задний план, тк есть ядерное оружие. И ракет хватит на всех, и на нас, и на США, и в обще на весь глобус. Вопрос кому надо это? Никому, даже США.
№23 Россиянин73 24 октября 2015 21:45
+3
Какие механизмы??? Памперсы пускай закупают...
№24 Алексеич 24 октября 2015 22:01
+6
Скоро им будет ни до чего и ни до кого. Эксперты ожидают в ноябре сего года грандиозный шухер на финансовых рынках пиндостана.
№25 Spheroid 24 октября 2015 21:50
+3
Ну, готовятся и что? Весь мир уже видят какие они вояки. Их собственные союзники бегут с просьбой о военной помощи к России.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№26 ПацифистАСВК 24 октября 2015 21:54
+8
Сидел и думал о технической части ракетного оружия. Ну просто, как-бы в общем виде.
Идея конечно бредовая, но интересная, устанавливать противоракеты прямо на боеголовке межконтиненталки. То есть в случае обнаружения ракеты перехватчика, отделяется противоракета и поражает перехватчика. Самое главное не надо много массы. и дальность нужна копеечная.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№27 werewolf300372 24 октября 2015 21:57
+6
В этом случае вместе с РП на МБР придется закрепить станцию обнаружения. У С-300 это дополнительный грузовик
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№28 Русский немец 24 октября 2015 21:58
+3
Мощно, система ПРО, установленная на баллистические ракеты crazy
№29 portyanka 24 октября 2015 22:56
+5
можно еще на ракету ПРО установить баллистическую ракету, на которую тоже установить ракету ПРО..
№30 Растаман 25 октября 2015 05:03
+2
В этом чтото есть dumaet Хитро spiteful
№31 alex-14 24 октября 2015 22:04
+5
Не обязательно к одной ракете привяэывать ещё десять, достаточно постановщика помех, и он уже стоит.
№32 AEF 24 октября 2015 23:59
0
"....Не обязательно к одной ракете привяэывать ещё десять, достаточно постановщика помех, и он уже стоит....."

Типа станции РЭБ что-ли? Так тогда там она может и виртуальные ложные цели в пространстве создавать. Это-же вооще круто, ажно жуть.
№33 vovk 24 октября 2015 22:20
+5
Все решено намного проще-боеголовка имеет разделение в том числе и на ложные БЧ.Дешевле и эффективнее,чем огород городить.
№34 Андрейка 25 октября 2015 07:25
+1
Подумали о вашем предложении и сделали проще - наклепали ложных целей.
№35 Саня_К 25 октября 2015 08:55
+1
Тут есть один технческий нюанс, мбр летят по параболе, и дважды горят не хреново в плотных слоях атмосферы, плюс при последующем разделении боевой части там от ракеты ничего не остается по сути ) маршевые отстреливаются аж еще над нашей территорией.
№36 VINK 25 октября 2015 10:25
+1
Немного о малоизвестном факте: ещё в конце 60-годов прошлого уже века !!! советские конструкторы разработали БР для уничтожения авианосных соединений противника (изделие было в реале). Для наведения на цель использовались несколько систем, в том числе и система отслеживания электромагнитного излучения в широком диапазоне частот (радиолокаторы, корабельные р-ст, прочая электроника). Сама БР, "убийца авианосцев", запускалась на высокую орбиту и проводила окончательное позиционирование с использованием астронавигации по звезде... Т.е. БР была невидима, как радиоизлучающий объект. Тогда БР не пошла в серию, т.к. это была опережающая время разработка - ещё не были готовы системы спутниковой поддержки для определения координат и др. сопутствующие системы. Уверен, что наши конструкторы с того уже далёкого времени на печке не лежали smile
№37 мамазоя 24 октября 2015 21:55
+11
Коротченко прав шапкозакидательство тут ни к чему,надо быть готовыми и предвидеть все варианты.
№38 portyanka 24 октября 2015 22:58
+2
Коротченко прав шапкозакидательство тут ни к чему,надо быть готовыми и предвидеть все варианты.

Источник: https://politikus.ru/articles/61294-igor-korotchenko-ssha-demonstrativno-gotovyatsya-k-voyne.html#sel=104:1,104:1
Politikus.ru

надо делать ракетозакидательство.
№39 MALISH 24 октября 2015 21:58
+8
Лучший способ нейтрализации угрозы - уничтожение ее источника. Иджис? Значит, будет уничтожаться Иджис. И, естественно, не межконтинентальными баллистическими ракетами, являющимися целями для Иджиса, а, скажем, Искандерами и другими средствами, против которых Иджис - импотент. Странно, что те европейские страны, которые дают добро на размещение ПРО на своей территории, не понимают, что ПРО будет уничтожаться не где-то в космосе или над океаном, а непосредственно в местах размещения, т.е. в этих самых европейских странах, очень густонаселенных.
№40 Запорожский_Алексей 24 октября 2015 22:40
+8
а вообще нашему МО надо так поступать-привлечение СМИ, в том числе забугорных. Например, амеры разместили базу ПРО или еще что-то в каком-нибудь Кракове, Констанце, Франкфурте и прочее-сразу по СМИ, в том числе проплатить публикации в краковских, франкфуртских и прочих газетах- на вас, принимающая сторона, нацелены столько-то ракеток с БЧ в столько-то килотонн и карту местности, куда это точно прилетит.Пускай думают тогда.
№41 mab3162 24 октября 2015 23:10
+11
Надо действовать превентивно - информировать, пока базы еще нет, чтобы местные жители возмущались и препятствовали. Есть положительный опыт Чехии, кажется, где власти по результатам просто ликвидировали полигон, на котором планировалось размещение ПРО. И све планы пиндосам пришлось корректировать с учетом того, что в этом месте станции слежения ПРО не будет.
№42 Саня_К 25 октября 2015 08:58
0
Все это пустое, вот если показать на примере какой либо страны с про, что произойдет при малейшем блэкауте, вы понимаете про кого я, так у всех желание сразу пройдет судьбу за яйца потрогать.
№43 klavrida 24 октября 2015 21:59
+9
Просто предупредить Вашингтон biggrin что в случае атаки на российскую территорию С ЛЮБОЙ ТОЧКИ - массированный удар по Америке в первую очередь biggrin
№44 vovk 24 октября 2015 22:44
+5
Они об этом уже в курсе. fellowПричем-с Карибского кризиса,когда Кеннеди доложили о неприемлимом ущербе.
№45 Саня_К 25 октября 2015 09:19
+1
Неприемлемый ущерб, у них все города и оборорнка на восточном побережье, там многоракет не потребуется, фаллоут гарантирован для всей остальной америки.
№46 vovk 24 октября 2015 22:23
-1
Байка с Су-24 уже с бородой!Не ставятся Хибины на Су-24М,да и Хибины не предназначены для борьбы с "Иджисом".
№47 vovk 25 октября 2015 00:15
+1
Какой ещё полудурок верит,что Хибины цепляются на Су-24М и заточены под Иджис?Может,те,кто верят в Деда Мороза?
№48 inanna.vinogradova 25 октября 2015 03:35
0
Цитата: vovk
Какой ещё полудурок верит,что Хибины цепляются на Су-24М и заточены под Иджис?Может,те,кто верят в Деда Мороза?

Тебя минусуют из принципа... ты у них на прицеле... видишь же - компания однородная
№49 vovk 25 октября 2015 20:57
+2
Да и пес ними и с их минусами.Принципиально никогда не минусую-есть что-выскажи,а тупо минусовать-дебилизмом попахивает.
№50 Дон Румата 24 октября 2015 22:01
+10
Не являясь "спецом"... может я зомбирован Киселевым... но внутренний голос мне подсказывает... гены, наверное, тех, кто дошел до Берлина (и остановился чисто из экономических причин)...никто против нас воевать не будет. Они, суки, бздят, что мы первые войну развяжем. особый цимис ситуации придает тот момент, что, на сей раз, амерам за океаном отсидеться не удастся.
№51 vovk 24 октября 2015 22:25
+6
Эт точно!Отсидеться в данной ситуации-никому не удастся!
№52 AEF 25 октября 2015 00:08
+2
"...Они, суки, бздят, что мы первые войну развяжем. особый цимис ситуации придает тот момент, что, на сей раз, амерам за океаном отсидеться не удастся...."

Так ведь Владимир Владимирович им прямым текстом и сказал на днях: если я увижу, что вы твари там что-то только подумаете о нападении на Россию, я вам козлам рога сразу поотшибаю ... вместе с бошками вашими.
Так што ежели они ещё не поняли, то это их проблемы.

№53 v53993 24 октября 2015 22:06
+5
[quote]США демонстративно готовятся к войне
/quote]
К войне демонстративно готовиться? Такому наверное только в Американских военных Акамедиях учат.
№54 sakh60 24 октября 2015 22:08
+10
№55 А.Игорь 24 октября 2015 22:13
+6
ВВП сказал,что если драки не избежать.нужно бить первым !!!
№56 Крошка Ко 24 октября 2015 22:15
+7
Единственным соперником наших Калибров может быть только Томагавк. Собственно, наши ракеты и были созданы дабы перекрыть такое явное янковское преимущество, обеспеченное Томагавками. Похоже мы превзошли все ожидания Калибрами))
№57 Spheroid 24 октября 2015 22:20
+5
Коротченко -капитан очевидность. Готовились,готовятся и будут готовится.
Есть финансовая и техническая возможность совершенствовать оружие и они будут ее использовать по максимуму. Обама еще сдерживает пока аппетиты Пентагона. Следующий президент нам такого подарка, к сожалению, не сделает.
К этому нужно быть готовым и спокойно без истерики и суеты наращивать свою военную мощь. В реальном мире до сих пор уважают силу.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№58 Дмитрий_Евменков 24 октября 2015 22:26
+2
Хм, прошу прощения! Но тут на сайте недавно высказывались сомнения по поводу компентенции Игоря Коротченко! Я конечно могу ошибаться! Но во все же, по-моему странно как-то!
№59 vovk 24 октября 2015 22:46
+6
Коротченко,даже не смотря на его импульсивность и горячность порой-разумный аналитик.
№60 MarBel 24 октября 2015 23:26
+1
Коротченко из тех, кто все видит в черном свете. И постоянно нагнетает и усиливает негатив и угрозы. Точно, как Ивашов. Сколько не читала их статьи, все плохо и страшно - завтра война. А мы не готовы.
№61 vovk 25 октября 2015 00:06
+3
Мы действительно не готовы.Были бы готовы-не было бы бардака в Югославии,Ливии,Сирии.Да и на Украине события по другому развивались.Приходится догонять.
№62 Партизан Иванович 25 октября 2015 10:42
+1
Были бы готовы - никто бы не то что не вякнул, даже не попытался бы вякнуть.
№63 AEF 25 октября 2015 00:16
+1
"...Коротченко из тех, кто все видит в черном свете. И постоянно нагнетает и усиливает негатив и угрозы. Точно, как Ивашов...."

Ну по роду деятельности они знают побольше нас о "предмете" разговора. Знают информацию, которая нам всем не доступна, и ввиду её секретности не имеют права на её оглашение. Пытаются донести до нас всю суть простым языком.
Правда - она бывает очень страшной. Если её обнародовать, может подняться паника.
№64 Я тут 24 октября 2015 22:29
+3
а может устроить показательный ракетный батл через Европу типа а ну ка найди и догони чтобы все вопросы снять
№65 Spheroid 24 октября 2015 22:30
+6
Ракетный биатлон? shok
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№66 Иж27ЕМ12К 25 октября 2015 01:11
+1
Теннис. Боеголовками. Только игра будет слишком короткая.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№67 Морячок 24 октября 2015 22:31
+7
Оно конечно, размещение этой самой ПРО шаг конечно не дружественный и понятно, против кого. НО.
Я вот полагаю, что в бОльшей таки степени это сделано для большей привязке европейцев к политике именно сша, к разводу на бабки стран нато.
Американцы, те которые именно поддерживают аргессивную риторику в адрес России, те которые были бы не против как и нас побомбить. Они оч. быстро изменят своё мнение с падением первых , ну пусть хоть "калибров" на американской именно территории, с потоплением хоть одного АВ или иного корабля. Вот имею я вот такое мнение. Потому как видел как они любят выпендриваться показывая свою типа решимость и как они себя видут когда им демонстрируют реальные меры и фактические действия на их демонстрации.Совсем иное поведение. Но это не значит, что победить их будет легко.
№68 gaze_aleks 25 октября 2015 07:29
+1
Эталон пиндоского вояки Макеша. lols
№69 alexfirst 24 октября 2015 22:32
+4
почему убили Кеннеди?-он отчетливо осознал какую опасность несет всевластие ВПК и попытался его ограничить-чем это закончилось знают все.Теперь укороту этому бешеному псу нету, он подмял под себя все в США.Только боязнь тотального уничтожения их еще сдерживает -вопрос как надолго.....
№70 mab3162 24 октября 2015 23:19
+9
Кеннеди убили за попытку вернуть печатный станок под государственный контроль. Остальное - просто "до кучи", но основа именно эта. Убийство произошло непосредственно перед подписанием этого документа (есть мнения, что документ был подписан, просто его выкрал подкупленный персонал и на его место положили неподписанную копию точно в то время, когда убивали Кеннеди).
№71 elwood 24 октября 2015 22:32
+1
США могут долго надуваться и говиться к войне, но воевать они никогда не умели, тем более с равным противником. Даже противно осознавать, что у нас такой слабый противник. Западло с ними воевать, памперсами закидаем.
№72 Spheroid 24 октября 2015 22:36
+7
Он не слабый, он подлый скорее. Воююет только с заведомо слабым противником, да еще и дистанционным оружием.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№73 tort 25 октября 2015 02:42
+2
Я не хочу Вас обидеть, но такую чушь читать просто смешно. Когда я в инициативном порядке изучал околовоенные темы, то я узнал про такое очень важное действие перед любым боем/боевыми действиями/сражением/войной как сравнение соотношения сил и средств противоборствующих сторон. Так вот мы рядом с США рядом не стояли за исключением количества танков (спасибо моему деду - без комментариев при чём тут он), не хотелось бы Вас расстраивать в вашем детском поросячьем розовом настроении. То, что вы себе а-ля военную звёздочку на аватарку прицепили специалистом Вас не делает. Извините.
№74 Иванка 25 октября 2015 03:13
+2
Это соотношение не имеет значения. Чтобы единожды уничтожить пиндостан, у нас боеголовок хватает. А уничтожать его раз дцать - не имеет смысла, сами понимаете. Посмотрите там, я не помню, но, кажись, по ядерному оружию мы их превосходим. Ну и главное - суметь доставить эти боеголовки по назначению и отбить ответку.
Но можно, конечно, пощщитать соотношение и поскулить. Каждому свое.
№75 elwood 24 октября 2015 22:51
+3
Цитата: Spheroid
Он не слабый, он подлый скорее. Воююет только с заведомо слабым противником, да еще и дистанционным оружием.

Вы видели его силу с сильным противником? Я не видел. Значит он - слабый. И вся история это подтверждает.
№76 NEOS 24 октября 2015 22:54
+1
Пусть США уйдут под воду. Зло пожирать должно само себя.
№77 Архип 24 октября 2015 23:01
+1
«Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут!» (Ю.«Хой» Клинских)
№78 tort 25 октября 2015 02:47
-1
Ничего там не виснет.
№79 vnick 24 октября 2015 23:34
+1
коротченков как главред и как эксперт - молодец! я очень надеюсь, что к его мнению наверху, как минимум, прислушиваются...
№80 tort 25 октября 2015 02:46
+1
Майор, которого выгнали взашей из армии за профнепригодность (судя по интернет-сообщениям, я ничего не знаю, я боюсь судебных исков).
№81 alf06 24 октября 2015 23:43
+2
Пиндосы допрыгаются! И получат наконец-то войну на своей территории! К земле пусть готовятся.
№82 следящий 24 октября 2015 23:51
-4
Цитата: vovk
Вы лозунги и шапкозакидательство-бросьте!Если не в теме-не занимайтесь дезинформацией-дурно пахнет."Иджис" до сих пор одна из самых совершенных систем-это серьезно.

Ты что, работал на ней ? Думаю что нет, просто прочитал. А как пиндосы могут рекламировать даже дерьмо, всем известно. И то , что мы их иджис в Чёрном море испытали, тоже всем известно.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№83 vovk 25 октября 2015 00:13
+3
Да,инфа из открытых источников.А если не хватает мозгов самостоятельно искать инфу и анализировать её-ХББ.
№84 avarron 25 октября 2015 00:14
+1
Цитата: Cибирячок
США после пуска "Калибров" информационно проигрывали. Вот и решили союзничков приободрить.
Впрочем снова попали под критику. Имитация ракетной атаки вышла не просто слабо, а вообще больше походила на спектакль. В действительности "Иджис" придётся иметь дело даже не с парой десятков ракет, а сотнями. Всё это будет лететь с разной скорость и высотой, постоянно меняя свою траекторию полёта и прячась за ложными целями используя элементы РЭП.

Учитывая, что ракетной атаке подвергнется вся орбитальная группировка спутников США остаётся насущный вопрос: - сможет ли система ПРО гарантировать 100% перехват всего?

Элементы РЭП это круто. Летит на ракете ниггер и читает. Зачот.
№85 alexfirst 25 октября 2015 02:04
+2
зря вы так- аббревиатура РЭП употребляется так же часто как и РЭБ,а РЭП -это радио электронное противодействие с уважением
№86 tort 25 октября 2015 02:22
-7
Американцы никогда не врали, что эта система направлена против Ирана и КНДР. Это чистая правда и никогда она не была направлена против России. Эта система уничтожает только баллистические ракеты предыдущего поколения, которые у нас уже практически сняты с боевого дежурства. А бороться ракетой SM-3 с перспективными комплексами просто быть идиотом. А они не идиоты. Они понимают, что против нас у них оружия нет, а если они его начнут создавать, от мы проведём модернизацию и это бесконечная гонка. Поэтому глобальное ПРО нацелено чтобы этих игроков типа России не стало слишком много. Например против Китая и Пакистана. Американцы молодцы, они наше мирное небо остерегают. Нам тоже не надо, чтобы исламисты Пакистана расфигачили США и в мире воцарился хаос.
№87 Иванка 25 октября 2015 03:16
+3
Да-да. Против Ирана. Никогда не врали, нет.
https://www.youtube.com/watch?v=PuOGgM00Gic
№88 vitgrey 25 октября 2015 03:35
+1
Уже давно известно, что на российских ракетах устанавливаются элементы РЭБ, что каждая стратегическая ракета имеет клонов, например новая ракета "Рубеж" создаёт сотни клонов, не отличимых от оригинала в полёте. Также ракеты имеют свою защиту от РЭБ противника и не сбиваются с курсе, проходя даже сквозь ядерный гриб, что делала даже известная Сатана, где возникает сильнейшее электромагнитное излучение. Видимо дублирующая транзисторы ламповая техника работает отлично. Так что с преодолением вражеской ПРО у российских ракет проблем не будет. Но думаю, что есть ещё не мало сюрпризов от нашей оборонки, о которых нам пока не ведомо. В прошлом году ракета Ярс успешно преодолела американскую ПРО, подлетев на 500км к берегам пиндосии и повернула в сторону Аргентины, где и упала в заданном районе океана.
----------
vitgrey
№89 Vadim77 25 октября 2015 05:08
+3
Ох, как не хочется войны! Мы то, скорее всего, победим. Но какой ценой?
P.S. Надеюсь, что не наложу в штаны в первом бою, ибо дед сверху смотрит.
№90 хан_уман 25 октября 2015 06:11
+2
Цитата: vovk
"Иджис"-довольно серьезная система,несмотря на многие её недочеты.


Полностью согласен, американские ракетчики не такие уж лохи как иногда говорят.
№91 Серго 25 октября 2015 06:16
0
Ударим "Калибром" по разгильдяйству и бездорожью!
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№92 Ремезов 1701 25 октября 2015 06:49
0
Цитата: AEF
"...Они, суки, бздят, что мы первые войну развяжем. особый цимис ситуации придает тот момент, что, на сей раз, амерам за океаном отсидеться не удастся...."

Так ведь Владимир Владимирович им прямым текстом и сказал на днях: если я увижу, что вы твари там что-то только подумаете о нападении на Россию, я вам козлам рога сразу поотшибаю ... вместе с бошками вашими.
Так што ежели они ещё не поняли, то это их проблемы.


Чуть раньше он сказал турецкому главе МИД: " Я вам устрою Сталинград в Сирии..."
№93 gusevart 25 октября 2015 07:36
+1
Цитата: tort
Американцы никогда не врали, что эта система направлена против Ирана и КНДР. Это чистая правда и никогда она не была направлена против России. Эта система уничтожает только баллистические ракеты предыдущего поколения, которые у нас уже практически сняты с боевого дежурства. А бороться ракетой SM-3 с перспективными комплексами просто быть идиотом. А они не идиоты. Они понимают, что против нас у них оружия нет, а если они его начнут создавать, от мы проведём модернизацию и это бесконечная гонка. Поэтому глобальное ПРО нацелено чтобы этих игроков типа России не стало слишком много. Например против Китая и Пакистана. Американцы молодцы, они наше мирное небо остерегают. Нам тоже не надо, чтобы исламисты Пакистана расфигачили США и в мире воцарился хаос.

Да-да. вы прям такой специалист невозможный.
Значит ПУТИН владеющий всей информацией по теме вводит в заблуждение собственный народ и мировую общественность безответственными заявлениями???
Ну вы и артист. facepalm
№94 ГВП 25 октября 2015 08:35
+4
___ ГВП ___

ИДЖИС - это большой блеф амеров!

1. Никто гоняться за СМ-3 не будет!!! К каждому ковету с ИЛЖИС тут же пристроиться по шхуне с КАЛИБРОМ. Может они успеют одну СМ-3 выпустить, прежде чем их потопят... и то вряд ли...
2. ПРО в Европе то же самое! Пускать противоракету нужно очень быстро. Считай мгновенно после старта ТОПОЛЯ. Может они успеют его догнать на активно участке где то рядом с западными границами. От Урала и далее на восток - там вообще никаких!
40 сек - и ТОПОЛЬ уже никто не догонит. А они 40 сек только штанами будут трясти...
3. И это без учета того, что им никто мешать не будет! Ни РЭБ ни просто авиа удар по пусковым ПРО. А мешать будут , да еще как!
4. Так что ИДЖИС и ПРО в Европе - это бесполезная черная дыра в бюджете амеров.
5. Нам воевать амеров в америке не нужно. Это им нужно тащится в Европу нас воевать.Ну и много навоюешь, если всю амуницию тащить из за океана... А европейцы сами в петлю не полезут!
6. Для нас реальная опасность - это наша продажная начальственная элита из 5 колонны. Поражаюсь им!!! Ведь их амеры в капусту порубят быстрее, чем нас всех остальных! Чего эти дурни копытом стучат под амеров! Хусейн, Каддафи, Мубарак - все в свое время дружили с ними и где они все!
№95 vovk 25 октября 2015 21:03
0
Кроме п.6-остальные все пунктики-мягко говоря-фигня.
№96 avarron 25 октября 2015 09:49
0
Цитата: alexfirst
зря вы так- аббревиатура РЭП употребляется так же часто как и РЭБ,а РЭП -это радио электронное противодействие с уважением

Не знал. Спасибо за разъяснение.)))
№97 Tiko 333 25 октября 2015 12:08
0
Есть такая версия,что система ПРО строится вовсе не для обороны, а для нападения. Наносится массированный удар многотысячными точечными ракетами для уничтожения основной части наших ядерных сил. А та часть МБР которая всё же сможет взлететь будет перехвачена.Дальше они наносят свой ядерный удар и вторгаются на территорию России.
№98 rassia 25 октября 2015 13:11
0
Как вы думаете почему разработки оружия в нашей стране и сша отличаются в разы и в нашу пользу? Все просто и старо как мир - у сшпейцов коррупция угрожающих размеров и часть денег оседает по карманам. Наши коррупциоееры с ними рядом детишки безобидные.Сшпейцы со своей дерьмократией переиграли даже у себя в стране.
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
№99 rassia 25 октября 2015 13:11
0
Как вы думаете почему разработки оружия в нашей стране и сша отличаются в разы и в нашу пользу? Все просто и старо как мир - у сшпейцов коррупция угрожающих размеров и часть денег оседает по карманам. Наши коррупциоееры с ними рядом детишки безобидные.Сшпейцы со своей дерьмократией переиграли даже у себя в стране.
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.