Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16295 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Украина начинает замерзать

Украина начинает замерзать

Первая неделя отопительного сезона по-украински проходит так: треть домов, треть школ и больниц остаются без отопления. Нафтогаз в попытке успеть на уходящий поезд начал по максимуму качать российский газ. С углем ситуация не лучше: власти уже подготовили график почасовых веерных отключений электричества. Что же будет, когда наступят настоящие холода?

Прошла почти неделя после того, как на Украине 10 октября стартовал отопительный сезон. Однако отопление до сих пор не дали в более чем треть домов и треть школ и больниц в целом по стране. «Если мы пройдемся по всем областям, то на сегодняшний день теплоснабжением обеспечены 67% социальной сферы и около 64% - жилых домов», - заявил накануне министр регионального развития и жилищно-коммунального хозяйства Геннадий Зубко.

При этом есть регионы, где ситуация по запуску котельных просто катастрофическая. В Херсонской области отопление совсем не включили, в Одесской заработало только 2,3% котельных, в Запорожской области – 22,3%. В городе Днепопетровске подключили 16% котельных.

В той или иной степени проблема повсеместна. Даже в столице Украины тепло в квартирах некоторым только снится. Согласно данным «Киевэнерго», в столице «по состоянию на утро 15 октября подключено к отоплению 50,3% потребителей всех категорий». Тепло дано в 72,6% жилых домов столицы, в 94,3% школ, в 95,8% детских садов, в 93,3% лечебных учреждений. В «Киевэнерго» заявили, что рассчитывают подключить к теплоснабжению весь жилой фонд столицы до конца текущей недели. Однако никто не высказал уверенности в этом.

Не меньшие проблемы ждут жителей страны со светом. Минэнергоугля уже разработало зимние графики веерных отключений электричества. «Разработана инструкция по составлению графиков почасового выключения. Она сейчас на утверждении в Минюсте», - сообщил диспетчер, начальник оперативно-диспетчерского управления ГП «НЭК «Укрэнерго» Виталий Зайченко.

Ровно такую ситуацию эксперты прогнозировали еще два месяца назад, учитывая, как медленно правительство запасалось углем и газом на зиму. Но Киев до последнего делал вид, что ситуация под контролем. Буквально 28 августа министр энергетики и угольной промышленности Владимир Демчишин во время отчета правительства лгал, заявив, что в этом году веерных отключений электроэнергии не будет. Однако ситуация с углем и с газом на Украине критическая, констатируют эксперты.

Отопительный сезон стартовал, а Украине, по самым скромным оценкам, не хватает трети необходимого объема угля. Украинское правительство так и не сделало ничего, чтобы выполнить собственные графики накопления угля для отопительного сезона.

Покупать уголь у ДНР и ЛНР по рыночным ценам Киев не желал, ведь деловые контакты с неподконтрольными территориями одновременно с объявлением им экономической блокады недопустимы. При этом, собственная добыча угля падает: за семь месяцев этого года вдвое – на 50,8%, или на 23,5 млн тонн, до 22,8 млн тонн. Причем, еще сильнее падение добычи показали шахты, которые в управлении минэнергоугля. Госшахты извлекли 4 млн тонн угля вместо 14 млн тонн годом ранее.

«Нам необходимо на сезон 3,2 млн тонн угля, нам не хватает 1 млн тонн», - посчитал замдиректора центра исследования энергетики Вадим Гламаздин. И это лишь оценки запасов, которые не учитывают тот факт, что недостаток газа, а значит и тепла, автоматически увеличивает потребление электричества. Следовательно, и без того мизерные угольные запасы будут расходоваться еще быстрее, чем обычно. Кроме того, оценка запасов не учитывает также те объемы угля, которые должны поступать бесперебойно в зимний период в текущем режиме.

По данным директора энергопрограмм Центра мировой экономики НАНУ Валентина Землянского, на старт отопительного сезона на украинских складах «имеется около 2 млн тонн угля, а надо - 3,5 млн, а потом еще около 2 млн ежемесячно!» «Столько угля для ТЭС нужно, потому что зимой начинают активнее использовать обогреватели и прочие электроприборы, что приводит к росту расходов угля для производства электроэнергии. Но где брать деньги на его покупку, а это около 900 млн долларов, пока не совсем понятно»,- говорит эксперт.

Самое страшное, низкий уровень подготовки к отопительному сезон легко провоцирует аварии и техногенные катастрофы, приводящие порой дкже к полному отключению ТЭС.

Другая угроза в том, что веерные отключения приводят к остановке водонасосных станций с последующим замерзанием водопроводов. Даже единичное отключение электроэнергии с последующим прекращением водоснабжения в холодный период при условии крайне изношенных систем водоснабжения может оставить целый город без воды на всю зиму, пишет украинский Форбс.

Не лучшая ситуация и с газом. К началу отопительного сезона Украина накопила лишь 16,5 млрд кубометров газа в подземных хранилищах. В прошлом году было столько же, и в целом катастрофы серьезных масштабов не произошло. Этим и оперирует украинское правительство, желая скрыть надвигающиеся реальные угрозы. Прошлая зима 2014-2015 года была аномально теплой, отопительный сезон в итоге сократился фактически на треть. Но при среднестатестической зиме газа надо куда больше.

По экспертным подсчетам, с октября по апрель Украина потребляет в целом 28 млрд кубометров газа. При этом, выбрать все 16,5 млрд кубов газа их ПХГ нельзя, только 10-11 млрд кубов, остальные 5-6 млрд – это так называемый буферный газ, который должен остаться в хранилищах и давать давление. Еще 10 млрд кубов может дать собственная добыча газа в стране, если продолжать добывать по 1,5 млрд кубов в месяц. В итоге остается 7-8 млрд кубометров, которых не хватает.

Благодаря России и ЕС теперь его можно купить. Газпром подписал зимний пакет на льготных условиях (скидка в 20 долларов, без принципа «бери или плати», максимальный суточный объем поставок - 114 млн кубометров). ЕС пообещал 500 млн долларов в кредит на закупку 2 млрд кубометров у Газпрома. На следующей неделе Киев хочет подписать сделку с ЕБРР о выделении еще 300 млн долларов на оплату реверсного газа из Европы (1-1,2 млрд кубов). Таким образом, денег у Киева хватит на закупку еще 3-3,2 млрд кубометров. Остается найти средства на покупку еще 4-5 млрд кубометров, то есть более 1 млрд долларов. В закромах Нафтогаза таких сумм нет.

«Где найти деньги» – теперь это главный вопрос руководства не только энергетики, но и в целом страны. Неудивительно, что министерство финансов Украины только и занимается тем, что проводит бесконечные рабочие встречи: одни - чтобы поблагодарить за выданные кредит, другие – чтобы попросить новую финансовую помощь.

Весь политический пафос о ненужности российского газа для Украины куда-то улетучился. Министр энергетики и угольной промышленности Украины Владимир Демчишин на этой неделе произнес это вслух: «Без российского газа мы не сможем пройти отопительный сезон».

Нафтогаз подал заявки на поставки максимальных 114 млн кубометров российского газа ежедневно, чтобы довести объемы в ПХГ хотя бы до 17-18 млрд кубометров, признался Демчишин.

По данным «Укртрансгаза», в первый же день прямых поставок газа из России, 12 октября, объемы российского импорта более чем в два раза превысили реверсные поставки из стран ЕС в этот же день. Это лучше любых слов подтверждает невозможность Украины отказаться от российского газа. Только Газпром способен обеспечить стабильные объемы поставок, а весь реверс из Словакии, Венгрии и Польши – это, по сути, лишь излишки российского газа, которые остаются у европейских стран. Они могут быть, а могут не быть, причем, объемы реверса ограничены как раз в самый важный период – зимой.

Весь реверс практически на две трети происходит за счет поставок российского газа в Европу, подтверждает министр энергетики РФ Александр Новак: «По большей части это наш газ». То, что Нафтогаз начал покупать российский газ напрямую – позитивный момент, однако «самое главное, чтобы в зимний период «Нафтогаз» изыскал ресурсы для оплаты Газпрому поставок газа в зимний период, чтобы обеспечить текущие потребности. Кроме Газпрома, по сути, такие потребности в зимний период не будут обеспечены никем, в том числе за счет реверса» - предупредил Новак.

Текст: Ольга Самофалова
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
156 мнений. Оставьте своё
№1 Михаил 72 16 октября 2015 22:36
+34
Думаю России надо послать гуманитарную помощь, скакалки. Да автолюбители помогут покрышками biggrin
№2 сибиряк 72 16 октября 2015 22:40
+1
Привет, Михаил! Не зёма ,случаем?
№3 Praktic 16 октября 2015 22:57
+21
Ну вот,бандера пришёл и наконец-то порядок навёл!!!Радуйтесь хохлопы!!!
№4 Cибирячок 17 октября 2015 00:34
+33
Бандере срать на всё, оно в гробу валяется. А скакунам тяжко придётся особенно если магистрали прихватит. Тогда всем городом сосульки грызть придётся.
Будут замерзать не будут, будет у них свет или не будет... плевать.

Когда Донбасс в крови топили и люди зиму замерзали в подвалах без света, одни женины, старики и дети это как? Уродов этот вопрос не волновал. И с чего теперь за "великих укров" переживать? Столько столетий зимовали ведь как-то? И сейчас как-то перезимуют.

Заодно хохляндия ответочку начинает получать. Бог не фраер... за всё платить заставляет. Вот только счёт к оплате в десятикратном размере выставляет. Так что лет десять грызуны минимум раком постоят.

А когда ещё и трубу в обход Укропии построят, вот где самое веселье для скакунов и начнется.
russian
№5 Кержак 17 октября 2015 08:27
+4
Да плевать на них.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№6 Mister_Pork 17 октября 2015 08:45
+3
Сидим мы в тепле, плюшками балуемся!
Козлим козлов по всей Земле - спасаем Россию!
Но НИКТО не написал, что:
1) хоть в Дурке и развелось немереннно придурков, хатоскрайников, скакунов и прочего дурканоидского быдла
2) но главная задача поросячей банды в поросячем рейхе во главе с обершвайнфюрером Поросенко - именно УНИЧТОЖИТЬ любым путем все поголовье скачущих и нескачущих славян ПО ВСЕЙ ДУРКЕ, а не только провести геноцид в Донбассе! Именно за проведение ТАКОГО геноцида поросячие предатели получают свой корм от заокеанской обезянки! И более ни за что! Геноцид - главная и единственная цель поросячей банды! Абсолютно тем же занимался иуда Ельцман в 1990-е. Тогда вымерло 10% населения. В Дурке процесс тихого умерщвления под скачки дебилов проходит на форсаже!
И если Вам, дебилы из Дурки ЭТОГО НЕ ВИДНО - то Вы конченные дебилы!
----------
№7 Nils Val 17 октября 2015 14:51
0
И если Вам, дебилы из Дурки ЭТОГО НЕ ВИДНО - то Вы конченные дебилы!
Вы думаете они здесь есть и прочтут? Если вы к славянам обращаетесь, то они и так русские. Западенцы сильно замешаны на хазарских генах и славянами себя не считают, а - арийцами...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№8 Nils Val 17 октября 2015 09:35
+2
Будут замерзать не будут, будет у них свет или не будет... плевать.
Когда Донбасс в крови топили и люди зиму замерзали в подвалах без света, одни женины, старики и дети это как? Уродов этот вопрос не волновал. И с чего теперь за "великих укров" переживать? Столько столетий зимовали ведь как-то? И сейчас как-то перезимуют.
Заодно хохляндия ответочку начинает получать. Бог не фраер...
А как вы думаете, Донбасс и Крым они уникальны в своей русской принадлежности? А как же Одесса, а как же 300 запорожцев, а как же абсолютно русский Харьков, за исключением кучки молодых подонков - футбольных болельщиков (ультрас)?

Ведь все восточные и южные регионы проголосовали бы на 90% за возвращение в Россию, как и Крым и Донбасс. Вот их и заморозят. А вот преимущественно западные, бандерложьи регионы они все со своим местным газом, и подземные хранилища у них же, и уголь во Львовской области, да и леса у них же. Они ни при каком раскладе совершенно не пострадают, даже не почувствуют. Наоборот их бандерложьи маньяки, что гарнизонами по всему юго-востоку стоят, будут грабить опустевшие города и вывозить добро на западенщину. Это все было задумано и готвилось последние 25лет.

В России жидовские агенты влияния усиленно пиарят такой исход, ведь земли освобождаются для их хазарии. А весной, когда дело будет сделано, "наивно" будут разводить руками: "А кто же знал?" А ваше сладострастное ожидание такого исхода чем вызвано? Вы из их команды? Еще Бога упоминаете... Кто же ваш бог?
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№9 В.Ира 17 октября 2015 10:38
0
А что вы предлагаете?
№10 Nils Val 17 октября 2015 12:31
-1
А что вы предлагаете?
Стрелков предлагал и толку? Все здесь стали такими геополитически мудрыми, куда там до них "комитету 300-от": и еще не время, и нож в спину воткнут, и Боливар не вынесет двоих, и санкции, и НАТО, и нам на хамон не хватит. Ну, последнее это уже откровенные шкуры говорили.

И посмотрите как та же публика резко "потупела" - и с вожделением и облизыванием ждут геноцида русских в Малороссии, теперь их совершенно не трогает, что останутся на этой земле только те, кто "нож в спину" и молодые скачущие бандерлоги уже не с дубинами, а с автоматами. Укры значительно лучше защищены от невзгод, они под себя эту укрохазарию 25 лет создавали, ну и хазары в первую очередь.

Что можно сделать? Не поддаваться на провокации хазарских подпевал, которые бросают затравку и призывают под видом бандерлогов к геноциду русского населения Малороссии. Если критиковать, так аргументированно конкретных маньяков, если приводить факты, так вначале те, на которые у бандерлогов нет ответа, например, кто у бандеры была мать, какой он сам маньяк и извращенец. Аналогично - шухевич и т.д. Информационная война ведется убеждением, а не лаем и злорадством.

Вообще зачем искать конкретные решения, если они уже есть и тщательно 20 лет разрабатываются со знанием всей подноготной Эдуардом Ходосом. Более 20 книг, десятки фильмов. Он здесь в авторах, посмотрите справа...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№11 55Arina1 17 октября 2015 13:21
+1
Заодно хохляндия ответочку начинает получать
.


Они еще когда начали по всей стране памятники голодомору ставить, подчеркивая преднамеренный геноцид укрнарода, я им сказала, что накликаете, Бог накажет…..теперь, родственники говорят, что урожая на дачах нет - засуха была и крестьяне скот режут - кормов нет….
№12 55Arina1 17 октября 2015 13:41
-1
К сожалени, холод и холод - непревзойденные учителя ответственности за свою судьбу. Народы, не выучившие этот урок уходят с исторической сцены. И помочь тут нельзя, только продлить агонию. Бескорыстная помощь плодит иждивенчиские настроения и чрезмерные претензии, республики в которые Россия больше всего вкладывала оказались самыми гомнистыми.
№13 Nils Val 17 октября 2015 19:05
0
И помочь тут нельзя, только продлить агонию
В царской России не было никаких республик и никто никого не кормил. Дай вам волю, обрежете Россию по Московскую область, да и ту сами заселите... уже заселили...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№14 sv159 17 октября 2015 05:19
+2
летними покрышками. Их много сейчас у шиномонтажей.
№15 Герасимова 17 октября 2015 07:57
+1
Все действия укродятлов соответствуют украинской поговорке: "Усырусь, (по русс-обосрусь) но не покорюсь".
В Станице Луганской, что под укродятлами, уже мёрзнут, давление газа такое, что давлением назвать нельзя. Котлы не работают.
№16 Nils Val 17 октября 2015 09:49
0
В Станице Луганской, что под укродятлами, уже мёрзнут, давление газа такое, что давлением назвать нельзя. Котлы не работают.
Кто мерзнет: население или бандерлоги? Население ведь то же, что и в Донецке. Сами же говорите: "под укродятлами". И вы наслаждаетесь страданиями и смертью этих людей? А если вам в ответ посмаковать мучения жертв холокоста? Какое с вашей стороны "праведное" негодование развопится...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№17 Полиграф Шариков 16 октября 2015 22:37
+20
fellow насрать, замерзнут - поскачут , им не привыкать
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№18 Серёга Донецкий 16 октября 2015 22:59
+37
№19 ма123кс 16 октября 2015 23:00
+16
Прочитал всю статью, сижу думаю. И в большей части о том, что мне просто пофиг.
И одновременно о том, что никогда бы не приснилось мне такого, что я буду рад если ВС РФ будут бомбить Сирию... dumaet
----------
А за окном легкий ветерок ласково треплет арматуру на стройке.
№20 Николай) 16 октября 2015 23:15
+11
я уже, по чесноку, буду рад, когда ВКС РФ отработают по Киеву и прочим нацикам.
№21 a.klimenko63 17 октября 2015 00:25
+2
как они зае...али. ПРЕДАТЕЛИ РУСИ.
№22 Николай) 17 октября 2015 01:22
+4
раз еще не уничтожаем, видимо, пока еще не окончательно достали...( у нас же президент сказал - один народ. будет делать "один народ". к сожалению ВКС там не вписываются...( надеюсь СМЕРШ и НКВД там впишутся по-полной...)))
№23 55Arina1 17 октября 2015 13:30
-1
если ВС РФ будут бомбить Сирию...


А то, что будут бомбить террористов, где бы они ни окопались представляли? НЕ Сирию.
№24 hamster1979 16 октября 2015 22:41
-10
???? Если честно, заголовок бредовый. С чего Украине замерзать именно сейчас, когда там днем +12 градусов, я специально посмотрел?
№25 Рита 16 октября 2015 22:52
+14
Цитата: hamster1979
???? Если честно, заголовок бредовый. С чего Украине замерзать именно сейчас, когда там днем +12 градусов, я специально посмотрел?

Действительно, можно ж и обождать. Неделей раньше, неделей позже... winked
№26 Коля Коля 16 октября 2015 22:58
+3
«Отопительный период должен начинаться или заканчиваться со дня, следующего за днем окончания 5-дневного периода, в течение которого соответственно среднесуточная температура наружного воздуха ниже 8 градусов Цельсия - это по нашим Российским законам
посмотри ещё ночную температуру, приплюсуй к дневной и подели на два
№27 Колян 16 октября 2015 22:58
+5
Мдя уж...
Все правильно пишите - приход зимы - это, ессно, происки агентов Путина. Пожалуются на него укрожопы обамке, вот и все дела! обамка мигом зиму отменит
№28 Николай) 16 октября 2015 23:16
+6
они в суд на РФ подадут за наступление зимы..))
№29 portyanka 16 октября 2015 23:25
+6
"Дид Мороз!!! Требуемо установити зимою справедливую, риночную тимпиратуру!!! а то пийдемо к леди Гааге, фрау Меркель и негру Обаме!" Арсений Писяй.
№30 Кобр породистый 17 октября 2015 07:52
0
нет у вас мышления настоящего государственного мужа biggrin
нееее, пожаловаться и поклянчить - это обязательный пункт программы
но!
можно переименовать зиму в.... лето-2
и топить не надо - кто же летом топит
а сколько денежек можно попилить на новых календарях и п.т.... мечта!
№31 Колян 16 октября 2015 23:51
+5
И триллион долларов в возмещение убытков потребуют...
Мне нравится ход их мыслей - достаточно сойти с ума, и все твои проблемы будут незамедлительно решены!
№32 makhota60 17 октября 2015 06:40
+1
А где вы видели дебилов с проблемами? У них все в розовом цвете.....
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№33 ordinary 17 октября 2015 10:57
0
та неее.....они на ЗИМУ в суд подадут ...санта клаусу umnik russian
№34 ENIGMATAS 16 октября 2015 23:05
+4
Да не в температуре дело, а в тех счетах,что придут через месяцок - другой... вот тут и начнётся массовое повешательство..
№35 vvik 16 октября 2015 23:18
+6
Все правильно! В квартирах у них тепло. А ВОТ КОГДА ПРИХОДЯТ КВИТАНЦИИ НА ОПЛАТУ- КАРАУЛ! Но вопрос в другом. С КАКОГО ПЕРЕПУГУ ТАКАЯ ЦЕНА?? Эти придурки "жрут" всякое дерьмо с экрана! ИМ ПО ТЕЛЕКУ СКАЗАЛИ, ЧТО РОССИЯ ЗА ГАЗ МНОГО ДЕНЕГ ХОЧЕТ,ОНИ И ПОВЕРИЛИ. А то,что цена ниже прошлогодней,никого не волнут. Не успел пенсию получить- уже несет дармоедам!
№36 Николай) 16 октября 2015 23:59
+3
скачите дальше...))) у манкуртов не Янукович сволочь - они сами просто... легкого поведения.)))
№37 Батмунх 17 октября 2015 02:16
+1
250 рублей это три литра молока
№38 Непонятая 17 октября 2015 05:45
+7
Все дело в том, что на Украине цены на коммунальные и на многое другое были дотационными из бюджета - львиную долю брал на себя бюджет страны за счет российских кредитов.

Сейчас эти льготы из бюджета убрали и таким образом жители Украины начинают платить более-менее честные цены за коммунальные.
"Янукович вор" biggrin

Что хотели, то и получили - приближение к европейским ценам. Им еще есть куда идти winked
№39 Nils Val 17 октября 2015 11:34
-2
Что хотели, то и получили - приближение к европейским ценам. Им еще есть куда идти
А как с остальными быть, Юго-востоком? Кто тысячами передвижных крематориев к весне обеспечит? Россия могла бы негласно хотя бы безболезненную отраву сетевым маркетингом распределить, в порядке частной инициативы. Вы бы скинулись? Ведь это совсем немного...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№40 Непонятая 17 октября 2015 18:01
0
С Юго-Востоком это с кем конкретно?
С ДНР и ЛНР? Там помогают. Каждый делает свой выбор и несет ответственность за свое решение.

Вам хочется взять на содержание страну Украину? Берите - за счет своего личного кошелька. biggrin
№41 ista 16 октября 2015 23:16
+1
А ночью? Я тоже посмотрел, этой ночью Яндекс-Погода пишет в Киеве +2. Без отопления будет грустно и печально.
№42 Запорожский_Алексей 16 октября 2015 23:19
+11
а детские дошкольные и школьные учреждения, больницы, роддомы и прочая социальная инфраструктура-там что, надо дыханием нагонять нужную температуру(по санпину РФ не менее, кажется+18, а Юкрейн уже снизила до +16 в помещениях). На улице если +12, то в помещениях однозначно холодней. Или вам по барабану-лишь бы ляпнуть, что Украина сейчас не замерзает? У меня дневная температура сейчас в Оренбургской области+8+10, однако ночная уже до -3-4. И у нас отопительный сезон с 1 октября, хотя тогда воздух пр0гревался до +18+22. У нас о населении заботятся, а на Украине-фуй! И я с 5-го октября начал котел включать-дома сейчас до +26(жара). Пускай позавидуют мне панове украинцы! Сижу за компом в одних труселях!
№43 Nikky 17 октября 2015 00:13
+4
У нас только сегодня дали отопление, неделю мерзли в квартире, а это Кубань. Что там на Украине делается и что будет зимой - не представляю. Господи помилуй! facepalm
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№44 Непонятая 17 октября 2015 05:48
+8
Вам их жалко? smile

Пусть ставят буржуйки, как ставили у нас в Сибири в многоэтажках и ничего выжили. И морозы в Сибири не сравнимы с Украиной. biggrin

И веерные отключения были с 91 по 99 гг. - каждый день по три часа. Тоже выжили.

И воду давали по часам - ничего грязью не заросли.

И многое другое было - мы выжили и они выживут, если захотят. biggrin

После этих двух лет поливания грязью России, русских и россиян их даже не жалко. popcorm
№45 Nikky 18 октября 2015 23:38
+1
Вопрос не в жалости. Я вполне себе понимаю и даже где в глубине души согласна с эмоциональными криками на Политикусе что все им это за злобу, зависть, нацизм и разбомбленный Донбасс, за сожженных в Одессе, за Горловскую Мадонну, за Ванечку. Как ни странно для меня самой, в душе нет жалости, нет ничего, никаких эмоций. Пусто. Но нет и злорадства. И всем говорю - не надо злорадства и зложелательства, пусть их Бог рассудит и пусть идут путем который они выбрали. А если мы будет подпрыгивать от радости, что вот наконец то хохлы получили что заслужили, то чем мы будем отличаться от ополоумевших от ненависти к России свидомых скакунов? Я не могу говорить о прощении, не в моей это власти, я не жила все это время в Донецке и Луганске под бомбами, не мне судить. Но хотя бы - не надо злорадства! Это чувство разрушает душу того, кто радуется несчастью, даже если оно является логическим результатом чьих то поступков. И да, не надо забывать, что там есть люди, не поддержавшие хунту и нацистов, не оравшие москаляку на гиляку, но являющиеся заложниками сложившейся ситуации. Не так то просто взять и пойти против всех, когда у тебя мелкие дети, родители престарелые и выехать куда то нет возможности. Просто задайте себе вопрос - как бы вы себя вели в условиях реальной смертельной опасности? Нам, сидящим в России и не находящимся там, среди одуревших от вседозволенности нацистов, легко рассуждать и требовать "они должны себя защищать". Сначала побудьте в их шкуре, попробуйте...
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№46 Непонятая 19 октября 2015 12:07
+1
И у меня пусто и нет злорадства или радости - мне правда все равно.

Как по мне, так люди на Украине все образованные и взрослые люди, которые отлично знали что делают в их стране и к чему это приведет и молчали - молчание это одобрение. И если им плевать на их страну, то нам точно плевать - у нас своя страна есть.

Я уже не раз писала - 2-5% не поддержавших могут легко выехать в Россию и жить в России, а брать на содержание всю Украину никто не будет.

Я учила историю и хорошо понимаю к чему в очередной раз нас призывают "жалостливые" люди.

Все остальное из разряда "укоряющих" аргументов. Вы зайдите в мой профиль и почитайте сообщения - я уже не раз задавала неудобные вопросы "жалостливым".
Все мы прекрасно знаем кто живет по соседству и можем много сделать.
№47 Nils Val 17 октября 2015 10:02
+1
И я с 5-го октября начал котел включать-дома сейчас до +26(жара). Пускай позавидуют мне панове украинцы! Сижу за компом в одних труселях!
Жидоукраинцам пофиг, у них с отоплением все в порядке, они 25 лет к этому готовились, а вот половина русского бесправного населения, действительно, позавидует, а скорее перед смертью - проклянет...

Русские на хазарии сейчас между двух огней - укрожидами с запада и укрожидами с востока, что в Великооссию из черты оседлости перебрались.
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№48 SerVal 16 октября 2015 23:24
+2
Цитата: hamster1979
С чего Украине замерзать именно сейчас, когда там днем +12 градусов..

Какая разница сколько градусов? Написано замёрзнут, значит замёрзнут. smile
№49 Колян 16 октября 2015 23:54
+13
Да нам давно по фигу - замерзнете вы или нет...
Нас только не долбите на предмет вашенских "справедливых цен за газ"
№50 Вечерний Кефир 17 октября 2015 00:04
+1
а ты думаешь +12 это тепло? Ну это днём +12, а ночью? -2 - 0 biggrin
----------
№51 собака-улыбака 16 октября 2015 22:41
+6
пущай на юге европы зимуют,там теплооо...и мухи не кусают (белые...)
№52 АлександрС 16 октября 2015 22:41
+1
Ничего пока не происходит неординарного. Все как было в прошлом, и позапрошлом и позапоза.... годах. Холода, как и зима приходят всегда нежданно biggrin
№53 Диманский 16 октября 2015 22:43
+4
пофиг..ничего личного - бизнес...платят по предоплате - получают, не платят - скачите...
№54 Я Москаль 16 октября 2015 22:45
+2
Пусть скачут. Через холод и ноги может дойдет, что не надо плевать в руку, с которой ешь.
№55 dracula 16 октября 2015 22:45
+4
Да никто там не замерзает. И потом,проблемы их пока решать будут. Пока.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№56 Колян 16 октября 2015 23:00
+5
Вы полагаете, что это будет длиться вечно - головная боль у всего континента по поводу проблем укрожопов, созданными ими самолично и самолично ими углубляемыми всякий день?
№57 Nils Val 17 октября 2015 10:18
+1
созданными ими самолично и самолично ими углубляемыми всякий день?
Вы, действительно, в этом уверены?))) И не было израиля, и не было пиндосии, и не было жидовского режима ЕБНа, который взращивал эту хазарскую хунту, наводняя укрожидов деньгами, как и чеченских боевиков? Жириновский у Соловьева говорил, что Россия за 23 года вбухала безвозвратно в укрохазарию 250млрд.дол.
Вы полагаете, что это будет длиться вечно - головная боль у всего континента по поводу проблем укрожопов
Нет, не вечно, по плану время подошло, русские на укрохазарии будут уничтожены и весной вы будете с радостью лицезреть израиль№2 в 400км от Москвы. Вот тогда и заскачете от радости...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№58 kreisfreie 16 октября 2015 22:46
+4
людей не причастным к скакунам , жалко. уверен что такие есть и их большинство.
жидов надо им прогнать всех , иначе страдания не закончаться.
№59 Тамара.Л 16 октября 2015 22:55
+32
Говорите-большинство???? А где было это большинство, когда Донбасс бомбили, когда людей живьем жгли, когда детишки на Донбассе прошлой зимой в подвалах замерзали, да еще под бомбами! Да не пошло бы это большинство на большой ФИГ!!!! Это они голосовали за эту власть, это они , кто орет, кто шепчет, "Рашку на ножи" Хватит!!! Не надо завываний, что на Украине есть хорошие, добрые люди. Украина утонула в ненависти, как в говне, и мы отмывать ее не собираемся!
№60 Колян 16 октября 2015 23:00
+13
- Иисус, кто наш край от беды защитит?
Кто спасет от злодеев всех нас?
- Видишь - крест на горе одиноко стоит?
Я распят на нём, Я - Донбасс.
№61 Nikky 17 октября 2015 00:20
+3
Вполне Вас понимаю, но желать чего то подобного вроде холодной квартиры зимой никому не хочу. Тем более старикам и детям Украины, какая бы она сбрендившая не была. Пусть их Бог рассудит. Хотя по моему иного лечения от нацистского свидомизма нет...
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№62 Непонятая 17 октября 2015 05:53
+8
А вы отнимите 25 лет возраста у стариков и вспомните кто поливал грязью русских с середины 80-х, кто воспитал всю эту шваль на Украине и т.д.

Еще жалко стариков, которые 25-30 лет назад были людьми среднего возраста?
№63 Nikky 18 октября 2015 23:46
+1
А Вы не знаете, что люди способны менять свои взгляды? Признавать, что ошибались? Не перед людьми, перед самим собой? Вот стремились они к благополучной Европе, думали все это время, что там все в шоколаде и их ожидает райская жизнь. А жизнь преподает хорошие уроки. И люди учатся и делают выводы. Согласна, что не все, но и совсем исключать это нельзя. Я уверена, что на Украине есть и такие, что сейчас разочарованы в своих стремлениях в сытую европейскую жизнь и как раз сейчас расплачиваются за свои ошибки. И это я не упоминаю людей, которые нормально относились к России и никогда не проявляли желания жить в Европе, и тем более не были оголтелыми русофобами.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№64 Непонятая 19 октября 2015 12:08
0
В который раз за последние 300 лет? biggrin

Поинтересуйтесь тем, сколько раз на территориях Украины люди, предки нынешних жителей, поднимали русофобские бунты и "шли в Европу" ?
№65 Nikky 19 октября 2015 22:16
+1
Кто то бараном пер в Европу, а кто то садился в гавнолужу и начинал соображать.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№66 Непонятая 20 октября 2015 11:17
0
Только перед этим они максимально гадили русским и России и уже потом, после лужи, шли к России лицемерно просить прощения.

А через 100-120 лет их потомки по-новой "шли в Европу".
И сколь раз нам надо их жалеть, чтобы понять бесполезность жалости?
№67 Nils Val 17 октября 2015 10:24
0
Да не пошло бы это большинство на большой ФИГ!!!! Это они голосовали за эту власть, это они , кто орет, кто шепчет, "Рашку на ножи"
Поменьше слушайте разных жидовских животных, а то они вам еще и не то наплетут. Или вы тоже из этих манипуляторов сознанием?
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№68 Тамара.Л 17 октября 2015 10:45
+4
А тут и слушать не надо. В прямом эфире "Беркут" жгли, в прямом эфире, парнишку в палатку затащили и глаз ему выкололи. В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН!!!!!! И это не Киселев показывал, это снимали сами упыри. Я в жизни этих кадров не забуду. А Одесса???. Тоже режим онлайн! Я помню свое чувство ужаса и безысходности. Я видела как прыгали люди и как забивали молодого пацана и все снимали, снимали на свои смартфоны. Я представила, а если бы мой сын!!! ААААА??? А Украина ухмылялась у Шустера на канале. Нет, это не пропаганда, это работа наших отчаянных корреспондентов, которые в прямом эфире вели репортажи с передовой, и гибли, погибали ради того, что бы донести ПРАВДУ до всего мира. Но мир оглох, но мы не оглохли и не ослепли! Пройдет еще немного времени и весь этот гребанный Запад, содрогнется от всех ужасов, которые тварили эти твари. Правдой этой многие отравятся. И поделом.
№69 Nils Val 17 октября 2015 12:50
0
Я в жизни этих кадров не забуду.
А сейчас вы в одном ряду с этими упырями готовы осуществить геноцид миллионов русских в Малороссии. Ведь критикуя как бы их, упырей, вы призываете к вымораживанию наиболее обездоленного русского населения. Вы что не знаете, что на украине все 24 года апартеид всего русского? Еле концы с концами сводят, а вы еще и заморозить их предлагаете. Вы крест носите? Впрочем, можно не спрашивать...
Пройдет еще немного времени и весь этот гребанный Запад, содрогнется от всех ужасов
Фантазии... Да никто там и не узнает, а если узнают - восторга будет не меньше, чем в этой теме по поводу заморозки тех, кто СССР отстраивал...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№70 Тамара.Л 17 октября 2015 13:10
+4
Я крест ношу! А вы лучше спросите тех, кто на Майдане стоял, кто священников убивал, храмы бомбил, погосты расстреливал прямой наводкой. А Украина- молчала или хуже того улюлюкала. Когда пьяный всушник, раздавил девочку Полину, прямо вот взял и наехал на нее своим БМП, что же мы услышали от православных украинцев- "Подумаешь, "вату" на гусеницы намотали". А Ваня Воронов, ангел, с оторванными ножками и ручкой, посеченным лицом и ослепший от фосфорных бомб. Да, что говорить, мы с вами на разных планетах, и не понять нам друг друга. Я как православная христианка, каких у нас миллионы, должна подставить другую щеку, а Ванечке, что делать? А ведь у него и братика и отца убило в одно мгновение. Вы предлагаете все забыть, и срочно начать беспокоиться о том, что на Украине люди померзнут. Об этом они должны беспокоиться сами. Каждый народ заслуживает правительство, которое они мсами выбрали. Ненависть хохлов зашкаливает и их крики- "резать руссню" нам очень хорошо слышны. И прошу запомнить, вернее вспомнить, как Россия предупреждала людей, на пальцах объясняла, что будет происходить, но в ответ "Путин-х....о" О чем разговор дальше?
№71 Nils Val 17 октября 2015 13:58
0
что же мы услышали от православных украинцев- "Подумаешь, "вату" на гусеницы намотали".
Да не врите! Такое могут говорить только сатанисты и они тоже врут называя себя православными, вы ведь знаете, что они если и ходят в церковь, то только в сатанинскую, филаретовскую или униатскую. А все православные МП - это все русские люди, не считая еще русских атеистов. Сколько их миллионов вы знаете? Это вы про них говорите?
и их крики- "резать руссню" нам очень хорошо слышны
Еще раз повторяю - снимите крест, прежде чем такую ложь говорить. Вы не можете не понимать, что действуете в одной упряжке с укроупырями, пытаясь обвинить оккупированных русских в зверствах маньяков-бандеровцев.

Взгляните на себя, судя по вашему отношению к людям и жизни, ваши дети наверняка поддались бы укропропаганде и запрыгали бы в числе первых, доведись вам в советское время переехать в УССР. Есть часть русского населения Малороссии, которые живут как флюгер. Будет Россия - будут кричать: "Слава России!"
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№72 Тамара.Л 17 октября 2015 14:40
+3
Вы мой крест не трогайте! А ваше толстовское всепрощение до добра не доведут. Украина, если выживет, то каяться ей и вымаливать у Бога прощение. А вообще, мне нравится позиция хохлов- мояхатаскраю, пусть там уроды беснуются, а мы посидим в сторонке, подождем, чья возьмет. А вот Донбасс так не посчитал и встал на защиту и земли своей и веры православной и языка родного. А, что касается меня, моих детей, моих предков, которые полегли-один в Днепре, а другой в самолете сгорел за месяц до окончания войны, так вот, моя семья правильная и всегда стояла за свою Родину, и если надо будет опять встанут, и своих сыновей я прятать не буду. А вы, сударь, идите своей дорогой, и пусть вам удача светит. И прошу, больше мне не писать!
№73 Nils Val 17 октября 2015 15:22
0
А ваше толстовское всепрощение до добра не доведут
Нафантазировали себе черти что.
Украина, если выживет, то каяться ей и вымаливать у Бога прощение.
Какие-то плакатные штампы. Как вы себе это все представляете? Уничтожая самых уязвимых русских жителей Юго-Востока в одном ряду с палачами-западенцами. А потом будете заставлять их каятся? Тогда и вам каятся придется, как сообщнику... Впрочем, если вы сейчас этого не понимаете, то и потом не поймете, найдете оправдание своей кровожадности. А крестик все-таки снимите...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№74 Vovko 17 октября 2015 15:43
-2
Хуцпа нодствующих. Крестик это личное дело каждого, чего привязались?!
№75 Nils Val 17 октября 2015 18:27
+1
Хуцпа нодствующих.
Не козыряйте вашими еврейскими терминами, они людям не известны. Сколько не лай, а правда все-равно дорогу пробьет, ее не забрешешь. А Федоров, Стариков, Катасонов и другие несут абсолютную правду нашему народу, что вас и бесит. НОД, как и других патриотов, включая РПЦ, можно развалить только изнутри. Так что, если овладели вершинами лицемерия - внедряйтесь и добьетесь своей цели. Такие, как я из НОДа уйдут.
Крестик это личное дело каждого, чего привязались?!
Православные не могут быть равнодушными, когда кто-то, надев крестик, начинает действовать в интересах лжи и темной силы. Мое дело предупредить, что это усугубляет ответные беды...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№76 Vovko 17 октября 2015 15:40
-1
Табличка НОД на юзерпиках политикуса уже как метка! tarakan
№77 bagira 17 октября 2015 15:26
+5
applodisment нет этим тварям ни прощения ни жалости avtomat
№78 Николай) 16 октября 2015 23:17
+8
там после Одессы и Донбасса уже никого не жаль.
№79 Nils Val 17 октября 2015 10:40
0
там после Одессы и Донбасса уже никого не жаль
Даже одесситов и донбанчан?.. Понятно! И тех сотен миллионов русских, что веками свои жизни за землю Малороссии ложили, вам тоже не жаль? Однако, вне сомнения, будете рвать на себе волосы в отчаянной жалости в теме про жертвы холокоста...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№80 Николай) 17 октября 2015 14:09
+1
сам термин холокост, имхо, просто хороший предлог, что бы стричь компенсации с Германии.
да, немцы и их союзники массово уничтожали евреев - было. однако советских людей полегло в разы больше. так что для меня холокост всегда на каком то там месте - на первом жертвы моего народа.
№81 Nils Val 17 октября 2015 14:22
0
так что для меня холокост всегда на каком то там месте - на первом жертвы моего народа.
Но ведь это же вы сказали?
там после Одессы и Донбасса уже никого не жаль.
Так что вы вместе с вальцманом, бакаем(яценюком), турчиновым, фротманом(тягнибоком), этинзоном(кличко) и другими "украинцами" готовитесь принести в жертву оставшийся русский народ, значит и в отношении холокоста вы с ними солидарны...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№82 Goblinwowa 17 октября 2015 06:42
+3
Что за инфантильное мышление - кого-то там погнать, и запануваем. А если просто честно работать, а не по поскакушкам шаро.биться и гетькать направо и налево? Не пробовали?
№83 bomber.pe2 16 октября 2015 22:47
+4
Отрезвит ли мороз отмороженных - вот в чем вопрос?!
№84 Серёга Донецкий 16 октября 2015 23:03
+16
№85 ista 16 октября 2015 23:17
0
Вряд ли, зато мы порадуемся)
№86 Колян 16 октября 2015 23:55
+5
Нет ни у кого радости, особенно у тех, кто из-за муйданутых тварей своих близких потерял
№87 Nils Val 17 октября 2015 11:05
+1
Нет ни у кого радости, особенно у тех, кто из-за муйданутых тварей своих близких потерял
Что, нужно только близких потерять? 25 лет это издевательство длится. Сейчас эти упыри, что геноцид проводят, на хазарии местные выборы затеяли, торопятся до сильных холодов. Даже сейчас перед выборами отопление не включают, а что будет после? И ни у кого ни слова в предвыборной компании про отопление. Зачем? Лучше разворовать!

А быдло все-равно за них проголосует. Достаточно на баннерах вдоль дорог и в интернете расположить сканы из этой и подобных тем, наподобие: "Вы замерзните, а мы порадуемся!" И все - дело сделано! Дешево и сердито... Вопрос только: кто эти агенты влияния, что своим соплеменникам такую пропаганду предоставляет?
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№88 Nils Val 17 октября 2015 10:48
+1
Вряд ли, зато мы порадуемся)
Чему? Как раз бандерлоги будут в тепле. Они и их хозяева вовсе не дураки, все заранее тщательно продумано. Западенцы-бандерлоги мерзнуть не будут. Замерзать и умирать по их планам будут те же руские люди, что и на Донбассе. Вот вместе с бандерлогами и порадуетесь... Семками или попкорном запаситесь...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№89 Alex_Mirage 16 октября 2015 22:47
+3
Помним еще житие на украине. Когда сезон начинается, батареи кипятком ссутся (на улице то +15 в октябре). А самый смак начинается с морозами (когда в декабре, а когда и в январе). Тогда температура батареи на украине становится прямопропорциональна температуре за бортом. Просыпаешься, на улице свежо, море парит (от мороза, кто не знает), и батарея 40 градусов. Ляпота. Так что, всё там впереди.
№90 Гаврила 16 октября 2015 22:50
+5
Бандерлоги, что мы будем делать
Когда наступят злые холода?
Трусья кружевные не согреют тело,
Неужель скакали скопом не туда?
№91 Колян 16 октября 2015 23:03
+5
Пан Парашко мне дарил
Кружевные труселя -
В зад их сунь себе, дебил,
И повесься опосля!
№92 Кузьмич Кузьмичёв 16 октября 2015 22:52
+12
"Где найти деньги» – теперь это главный вопрос руководства не только энергетики, но и в целом страны."...

У Петьки больше 2 мрдрд., у Сени уже больше 1 лярда, у Юльки то ли 11, то ли 14 лярдов, Ахметов, зять Кучмы, Каломойский... денег до фига (прошу пардону у тех кого подзабыл)!
Это не идея Ширикова. Это конфискация у воров.
№93 Колян 16 октября 2015 23:56
+4
Хороший подсчет.. Только эти твари за свои лярды всю украину изничтожат
№94 Goblinwowa 17 октября 2015 06:49
+2
Уже...
Изничтожают.
№95 donbatLNR 16 октября 2015 22:54
+26
Пусть сдохнут все.Что Киев ,что Львов что Чернигов.Для меня лично там людей нет,от слова вообще нет.Мерзните мрази,режьте друг друга,скачите на кишках,жрите друг друга,плачьте,визжите,молитесь,пойте...нам по хер,я обожаю Луганскую Народную Республику и мой город Луганск,и это самая хорошая позиция для наблюдения за вашим безумием бляди.
№96 Донбасский 16 октября 2015 23:34
+18
Поддерживаю на 100%. Пусть хоть все повымерзают. Просто россияне добрый народ и к сожалению не знают , ЧТО на них говорят то самое большинство. Лечить такой организм нужно только через КРИЗИС, то есть жестко и больно. Ненависть ко всему русскому зашкаливает даже в таких городах как Харьков и Одесса. К нам в Донецк уже возвратилось очень много людей и такого рассказывают. Единственное можно сказать правду, что терять рынок такой не хотелось бы, ради хотябы помощи ЛДНР
№97 Донбасский 16 октября 2015 23:34
+6
Поддерживаю на 100%. Пусть хоть все повымерзают. Просто россияне добрый народ и к сожалению не знают , ЧТО на них говорят то самое большинство. Лечить такой организм нужно только через КРИЗИС, то есть жестко и больно. Ненависть ко всему русскому зашкаливает даже в таких городах как Харьков и Одесса. К нам в Донецк уже возвратилось очень много людей и такого рассказывают. Единственное можно сказать правду, что терять рынок такой не хотелось бы, ради хотябы помощи ЛДНР
№98 SerVal 17 октября 2015 00:04
0
donbatLNR, не горячитесь. Всё идёт по плану.
№99 Nikky 17 октября 2015 00:27
+3
Не надо так про всех. У многих там родные, которых вытащить пока не удается. Не все могут выбраться так, чтобы не попасть в ВСУ...
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№100 bagira 17 октября 2015 08:29
+9
donbatLNR

+100500 applodisment applodisment applodisment На все сто с вами согласна, сама житель п.Славяносербска ЛНР, и после всего пережитого и выстраданного, никак не могу побороть в себе гнев и ненависть ко всем мразям что там вна укропии, после всего для меня нет там людей, есть одно огромное желание, что-бы все те кто там прочувствовали все круги ада на своих головах, да простит меня Господь, но не могу простить наших детей и стариков.У меня дочь 18 лет после всех бомбежек с сердцем проблемы стали и мать 1941 г.р. в сыром подвале зимой спала и ела, что только мы все не пережили.Никогда не забуду и не прощу, твари все там и мрази, пусть все муки перенесут что им уготовлены.
№101 Nils Val 17 октября 2015 13:02
0
твари все там и мрази, пусть все муки перенесут что им уготовлены.
Человек, переживший лишения, никогда не станет их желать всем: "твари все там и мрази". Может тогда лучше ядерную войну начать? Пусть все летит в тар-тара-ры...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№102 Tigruga™ 16 октября 2015 22:58
+2
Сдается мне, что эту зиму недогосударство "украина" не переживет.... развалится нахрен.
№103 Николай) 16 октября 2015 23:22
0
переживет. помогут пока еще. если только аномальных морозов не будет. а сильные морозы при отключении электричества и нехватке топлива - это кирдык системе отопления. разморозка. если так - тогда им реально писец. однако им, а не нацинедостране. манкурты хатаскрайние и это стерпят. буржуйками топить будут.
№104 Колян 16 октября 2015 23:58
+6
Знаете... Если бы дело только в отоплении было, но там уже целый клубок проблем, которые носят катастрофический, то есть, неразрешимый характер. Где-нить, да обязательно прорвется нарыв
№105 SerVal 17 октября 2015 00:06
+3
Цитата: Колян
там уже целый клубок проблем, которые носят катастрофический, то есть, неразрешимый характер

Вот и замечательно.
№106 Nikky 17 октября 2015 00:54
+4
Колян, вот че Вам не понравилось в моем комментарии? У меня в Чернигове брат, русский. Воевать за хунту он ни разу не собирался, майдан не поддерживал. Уехать оттуда не может, на границе вернули, хорошо не загребли в армию эту убийц. Будет лучше если он замерзнет там во славу хунты, госдепа и лично поросенко? Если б найти способ ему хоть на Донбасс перебраться, там работы щас дофига, восстанавливать все жилье как раз по его специальности...
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№107 Николай) 17 октября 2015 01:27
+2
Брат в Чернигове? уже по - любому не русский. минимум - молчаливый пособник бандернациков, имхо.
пы сы - захотел бы - преребрался бы.
№108 Колян 17 октября 2015 01:32
+7
Каанешно, так будет лучше всем. Поскольку ваш братец не поддерживал не только пана парашку, но и убиваемых во славу его беркутов, и сожженых заживо одесситов, и донбасских детей, гибнущих под обстрелами укрофашистов, он тоже не поддерживал.
Как я понимаю, поддерживал ваш братец лишь собственные штаны, а до чужого горя и чужой боли ему и дела никакого не было. Как и до серьезнейших проблем России, вызванных вот такой хатаскрайнической позицией особей, подобных вашему родственнику. Но в таком случае, никто и не обязан заботиться об этом глубоко равнодушном ко всему существе и о поддержке его штанов тоже.
Ессно, вам жалко его, так поддерживайте его сами - обогревайте там, кормите, чи шо .. Но вы ни малейшего права не имеете вешать на Россию, на весь наш народ и лично на меня заботу о ваших родственниках, которым мы все глубоко по фигу!
У меня самого родственники по всему свету разбросаны, я ж не требую от нашего правительства обогревать и всячески призирать страны их проживания!
№109 Nikky 19 октября 2015 00:09
+1
А я и не предлагаю прям взять России и всю Укрию обогревать, я говорила лишь о том, не надо равнять всех под одну гребенку и злобиться на всех, живущих на Укарине! Вы как то уж сильно напоминаете злобствующих хохлов, желающим всем сдохнуть в "клятой Рашке", как они любят выражаться. Очень напоминаете!
Как я понимаю, поддерживал ваш братец лишь собственные штаны, а до чужого горя и чужой боли ему и дела никакого не было
.
Вот откуда Вы можете знать, что думал и что поддерживал и не поддерживал мой брат?! Мысли чужие читаете на расстоянии или судите по шаблону раз с Украины, значит либо свидомый либо хатаскрайник? Третьего в Вашем черно-белом мироввоззрении не дано? Мне странны плюсы, Вам поставленные. Это что, такое количество людей осознанно желает смерти человеку, которого даже не знают, который никого не бомбил, виноват лишь в том, что не смог выехать из Украины или что он должен был сделать? Чем вы отличаетесь в своей кровожадности от укров?
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№110 Nikky 19 октября 2015 00:31
+1
Поскольку ваш братец не поддерживал не только пана парашку, но и убиваемых во славу его беркутов, и сожженых заживо одесситов, и донбасских детей, гибнущих под обстрелами укрофашистов, он тоже не поддерживал.

Вот я щас решу что Вы пособник ИГИЛ и Вам нет никакого дела до боли и страданий детей и женщин Сирии, которых уничтожают террористы, потому что Вы желаете замерзнуть людям на Украине. Логично? Что, абсурдно звучит? Не более абсурдно, чем Ваш вывод
поддерживал ваш братец лишь собственные штаны, а до чужого горя и чужой боли ему и дела никакого не было

Что он по Вашему должен был сделать чтобы доказать свою непричастность к беззаконию на Украине, взорвать Раду? Застрелить Порошенко? Разнести аки Бетмен Правый сектор?
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№111 Непонятая 17 октября 2015 06:00
+1
а в 2006-м, когда провозгласили Бандеру, Мазепу и остальную шваль героями Ваш брат о чем думал и что говорил? Почему не уехал? А ведь тогда было уже понятно к чему прийти может.

И т.д. - вопросов море и все крайне неприятные.
№112 Nikky 18 октября 2015 23:56
+1
Он постоянно приезжал в Россию, на момент майдана не смог выбраться и что? Вы теперь готовы желать ему смерти только на том основании что он оказался не в то время и не в то месте? Вы русская вообще?! Давайте тогда пожелаем всем живущим внаУкрии самой лютой смерти только потому. что они жили там на момент госпереворота! Про провозглашении Мазепы героем вобще смешно! Он по вашему должен был выйти на крещатик и устроить акт самосожжения в знак протеста, так что ли? Абсолютно никогда не признавал героями на Мазепу ни Бандеру ни прочих хероев. Как то у Вас все просто - черное-белое, дальше никаких полутонов. Действительно, легко сидя в тепле и далеко от нацистов судить тех, кто оказался в заложниках бандеровских ублюдков бандитов.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№113 Nils Val 17 октября 2015 18:48
+1
Если б найти способ ему хоть на Донбасс перебраться, там работы щас дофига, восстанавливать все жилье как раз по его специальности...
Перебраться может только очень малая часть русских, тем более это связано с большими лишениями. Основная масса русских будет умирать на бандерохазарии. Так и было задумано. Посмотрите как хазары в Великороссии и их шабесгои с вожделением ждут этого момента. Запомните их реплики: когда начнется явный геноцид, сравните с тем, что они начнут петь. Наверное перерегистрируются на новые НИКи.

Была тут тема, обмазывающая грязью Олеся Бузину. Некоторые, подыгрывая манипулянтам оторвались по полной. Через две недели его убили. Нужно посмотреть как те хулители сейчас себя чувствуют. Проснулась их совесть или по-прежнему сеют ненависть? Я не говорю о главарях - те неисправимы...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№114 Nils Val 17 октября 2015 11:12
+1
манкурты хатаскрайние и это стерпят. буржуйками топить будут.
Зачем им терпеть? У таких как раз с отоплением все в порядке.
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№115 Донбасский 16 октября 2015 23:36
+6
Знаете как мы это ждем... Только так остановится война у нас полностью. Обидно за такую скидку. Мы только надеемся что есть какой то план "Б"
№116 Николай) 17 октября 2015 00:10
+3
я не знаю про б и про а, только президенту, видимо, очень уж хочется макнуть нациков в их фекалии по полной программе. и пока он этого не увидит - Донбасс не признает независимым, имхо. однако и не бросит вас Россия уже теперь никогда. это... таких поворотов лично я уже не пойму. мои друзья-знакомые - тоже.) Путина фиг просчитаешь, только думаю будет , как он тут заявлял " "один русский народ"...)))
№117 Колян 17 октября 2015 00:16
+4
Основная причина в том, что эта скидка таки дается, это чтобы России как-то успеть укрепить границы, прежде чем к нам хлынет поток беженцев уже не от вас, а непосредственно с самой усраины...
Кстати, к вам тоже переться будут, но с этим вы справитесь легче, чем мы, потому как имеете полное право с ними ни малейших церемоний не разводить
Гуманитарная катастрофа на укропии уже почти неизбежна и ее населению предстоит сделать выбор - или адаптироваться к ней, или таки что-то делать со своей ненаглядной хунтой, которая их в данный момент полностью устраивает, и хунтиковские байки об "отражении агрессии России" им, походу, слаще собственного будущего и будущего своих детей.

НО!!! Когда эта самая катастрофа наступит наша гуманитарная, то никто не сможет обвинить в ней Россию - и скидки давала максимальные, и с выплатой долгов таки оттягивала

Да, Россия могла бы максимально жестко вести дела с хунтиками, но ведь этим тварям - чем хуже для украинцев, тем лучше для них и их покровителей, понимаете?
Завопили бы на весь мир, о том, что Россия их душит, изничтожает, чтой-то там еще, столь же бесстыжее...
А сейчас они вынуждены вертеться, как ужи на сковородке, пытаясь управлять коллапсирующим государством, а Россию могут лишь по старинке обвинять в "бурятских бронетанковых армадах" почти что подступивших к хрещатику, от чего уже тошнит не только нас, но и всю европку потихоньку подташнивать начинает
№118 yashevaku 16 октября 2015 22:59
+9
При украине мы все время сидели в холоде! По домам у всех индивидуальное отопление, а на работе - зуб на зуб не попадает, работали в кабинетах в верхней одежде! А что в цехах творилось - холодина собачья.
Зато сейчас - топить начали с первых чисел октября. Так мы еще и возмущались, чего так рано топить начали))) Жарко в кабинете)
И все таки это - невероятно!
№119 Alex_Mirage 16 октября 2015 23:01
+5
Цитата: bomber.pe2
Отрезвит ли мороз отмороженных - вот в чем вопрос?!
Те, которые отмороженные, без тепла не сидят. А замерзающий народ греет телевизор, им тепла не надо, перемогу давай.
№120 Гаврила 16 октября 2015 23:07
+11
Лишь телевизор греет бандерлога:
Как включишь Шустера, так сразу - перемога!
№121 ista 17 октября 2015 00:03
+2
Шустера запретили у них, он теперь только в интернете, в эфире его нет. Так что пэрэмоги теперь без него)))
№122 moltstina 16 октября 2015 23:03
+7
Несколько высказываний с укро-сайтов о Яйценюхе
--"Коли вже та куля в лоб "
--з приводу кулі не знаю, а народу дуля вже э
--Давайте скинемся на исполнителя:) Я бы отдала всю месячную пенсию своего ребенка инвалида, потому что зимой этого не хватит даже за 2 недели отопления заплатить
--Лисе саэнтологічне мурло..
--хтойто ’мы’?? я эту лысую за...у никуда не приводила.оно пришло к власти в результате переворота. аки трупчинов, аки потрошенко!
а вот кому это все нравилось и хто скакал с факелами на мунданах, таки да, хавайте ложками ваши досягненя)))возгордитесь!


Еще 2-3 месяца назад о подобных высказываниях не могло быть и речи , мгновенно убирали , а сейчас костерят всех майданутых и правительство ! На каждый роток не накинешь платок )))
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№123 al-leks 16 октября 2015 23:03
+3
девиз каклов: Встретим Новый год в октябре! lols
№124 ddg 16 октября 2015 23:07
0
я уже запутался dumaet перестал понимать,что является зрадой,а что перемогой russian
№125 ЖенечкаК 16 октября 2015 23:16
+3
Пусть цеевропейцев теперь греют кружевные евро трусы
№126 Колян 17 октября 2015 00:19
0
Кружевные труселя
Пан Парашко носит, тля..
№127 Арина_Симонова 16 октября 2015 23:24
0
Не волнуйтесь. Замёрзнуть сверхчеловекам не дадут. И деньги найдут, и газом обеспечат-мы аналогию уже проходили. А они так и будут выгибаться, сидя на иждивении с уверенностью в завтрашнем дне!...
№128 Колян 17 октября 2015 00:20
+1
Не газом единым сыты бываем...
Если бы только газ один был проблемой на незалежней хохлодурке...
№129 винторез 16 октября 2015 23:36
-2
Бедные, надо им топоры через венгров поставить, пущай на дрова все рубят.
№130 GrayWolf 16 октября 2015 23:46
+2
Деньги есть. Только у одного Яйценюка уже 1 миллиард. А у Вальцмана их несколько. Верю, они вдвоём спасут бывшую украину, заплатив за газ из собственного кармана! biggrin
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№131 Колян 17 октября 2015 00:22
-1
Ага. Они уже услышали ваш совет и мчатся наперегонки снимать денежки со своих счетов, дабы побыстрее приступить к спасению от холода вверенных им хохлов... biggrin
№132 Сашуга53 16 октября 2015 23:54
+2
А ведь ещё пару лет назад эти "родственнички" платили за газ меньше, чем мы и газ был в каждой деревне! Но у самых умных... буржуйки не выкинуты!
№133 Elbarud 17 октября 2015 01:27
0
blinovik2,вероятно именно так дело и обстоит!Метко!Хохлам-бы такую открыточку с нашими им поздравлениями!Укров поимеют по всей "кама сутре",как бы они не кокетничали.
№134 Колян 17 октября 2015 00:50
0
Вот что в соц.сетях надыбал:

Перепост, пророчество со Святогорской лавры ..... 5:29
Украина погибнет зимой.Окончательная дата разрушения незалежной это зима 2016 года. Украина расползётся «по швам». Украинские войска истощатся, и Киев окончательно откажется от Донецкой и Луганской областей. В стране наступит фундаментальная разруха экономики и возрастание уровня преступности до небывалых высот.В городах да посёлках и корки хлеба не сыщут. Чума да разбойники на землях славянских осядут, да полно люду неповинного выкосят. О возврате Крыма не будет и речи. Государственная казна опустеет так, что грошей не будет даже на солярку, дабы войска бесславные смогли до Тавриды добраться.Произойдет вхождение Юго-Восточных и Центральных областей Украины в состав Новороссии. Уже в мае 2017 в Киеве Захарченко проведёт парад Победы. Бывших участников украинских нацбатальонов осудят и закроют в донецких тюрьмах. Земли Галицийские и все, что по правый берег Днепра, опустеют. Люд простой в земли польские да германские подастся. И столько их там накопится приблудных, что государи европейские их выселить обратно в страну мятежей и разрухи прикажут ..
Вся нынешняя Рада вынуждена будет ретироваться. Чины высокие, что в матери городов русских засели, аки псы побегут к своим хозяевам за море, где чернокожий император властвует.
У Президента Порошенко от осложнений сахарного диабета,ухудшится состояние здоровья.Господь нам болезни в наказание посылает за грехи наши. Петро хворью сахарной страдает. И как будет издавать указы опальные да кровью поливать земли славянские, не сдобровать Петру, ибо возляжет он обездвиженным и земле предан будет.
А коль не покается опричник Петькин раб Божий Арсений перед Богородицей, то ниспошлёт Вседержитель ему напасть нежданную. И раздавит окаянного колесница железная на дороге широкой....



Вроде бы фейк, потому как намешаны канцеляризмы современные с архаизмами, но с другой стороны - реально, все как по полочкам разложено!
№135 LesnikOld 17 октября 2015 01:08
-1
Украина начинает замерзать

Ну наконец-то, а то все уже заждались! biggrin
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№136 Николай) 17 октября 2015 01:29
0
Генерал мороз прошлую зиму откровенно прогулял...)) посмотрим - явится ли этой зимой.))
№137 LesnikOld 17 октября 2015 16:21
0
Может после похолодания, у простого обывателя мозг начнёт работать и они скинут Хунту. Голова в мороз лучше работает.
"Держи ноги в тепле, живот в голоде, а голову в холоде."
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№138 Nils Val 17 октября 2015 18:55
0
Может после похолодания, у простого обывателя мозг начнёт работать и они скинут Хунту
Как вы это себе представляете? Это не Янукович, который боялся оружие применить... Не скинут! А если скинут, то только по хазарскому плану и придут еще худшие, они уже приготовлены...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№139 shamil532271 17 октября 2015 01:55
-7
Буквально 28 августа министр энергетики и угольной промышленности Владимир Демчишин во время отчета правительства лгал, заявив, что в этом году веерных отключений электроэнергии не будет.
БУДУТ ТОЛЬКО ПЛАНОВЫЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ!
№140 Virag 17 октября 2015 02:51
0
Цитата: Николай)
....переживет. помогут пока еще. если только аномальных морозов не будет....


Посмотрите прогноз погоды и зайдите на сайт городской администрации кукуева - туда народ свои жалобы пишет. Итак, на улице +10, ночью до 0 - это ещё никакой не мороз, а так - ночная репетиция (причём, даже не генеральная). Но отчего же только за 16 октября уже более 100 жалоб от граждан? И все пишут, что дома не топят, и температура в квартирах (в зависимости от качества жилья) от +17 до +10 С. Можете представить, что будет даже в не аномальный мороз - представьте, ночью -5, днём пусть 0. Возможность поставить буржуйку в городской квартире это трудности определённые... не все кукуевцы живут в собственных домах.

Сайт с жалобами:

https://map.1551.gov. (добавить ua)
№141 Virag 17 октября 2015 03:01
0
Цитата: yashevaku

Зато сейчас - топить начали с первых чисел октября. Так мы еще и возмущались, чего так рано топить начали))) Жарко в кабинете)


Нет, лучше не возмущаться, а то спугнёте Хозяина Батарей - всемогущего Техник-Сана. bully
№142 Nick999 17 октября 2015 03:20
0
Цитата: Серёга Донецкий

Я бы еще добавил- тепло- удел слабых и тоталитарных стран, не вовлеченных в процесс евроинтеграции)))))
Короче... кто не скачет, тот умер от холода!!!)))
№143 manaraga 17 октября 2015 05:30
0
Ситуация похожа на голодомор чем то. Тогда с голоду дохли, так как все зерно ушло на выплату долга и даже золото не принимал от нас запад. Теперь начнут замерзать насмерть и догадаетесь кто будет виноват? И еще 300 лет после этого будут кричать про геноцид украинцев
----------
пишу из горящего танка,на спине убитого товарища
№144 Катализатор 17 октября 2015 05:45
0
И еще 300 лет после этого будут кричать про геноцид украинцев
А кричать уже некому будет...
№145 Oleg0377 17 октября 2015 06:46
0
20 гр. за 1 м2 цена отопления в Днепродзержинске. Хто не скаче той москаль, а хто скаче той не мерзне.
№146 соня125 17 октября 2015 09:57
0
Круто!
№147 кругов 17 октября 2015 07:52
+1
Цитата: hamster1979
???? Если честно, заголовок бредовый. С чего Украине замерзать именно сейчас, когда там днем +12 градусов, я специально посмотрел?
Да ты что??!! belay А я там был 3 дня назад!!! В Херсоне! Ночью до -2 днём было +5! Пришлось по скорбным семейным делам там неделю прожить. Отопления не просто нет, а только сейчас начали менять магистраль 400мм от ТЭЦ к потребителям в районе "Днепровского рынка" (это у них традиция такая "чем холоднее-тем веселей работать"), лично видел почти км вскрытого лотка и вырезанных труб, кладут ПИ-трубу, но за неделю ни разу не видел активности на трассе.
№148 Непонятая 17 октября 2015 08:16
0
Это называется "зимнее удорожание работ" - зарплату поднимают. Помните раньше все время начинали любые работы в октябре? Вот и тут видимо тоже самое. fellow
№149 Nils Val 17 октября 2015 11:22
+1
Это называется "зимнее удорожание работ" - зарплату поднимают
Нет! Не упрощайте! Это называется заранее, тщательно продуманный геноцид.
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№150 Мир-Труд-Май 17 октября 2015 07:58
-1
Да никто не даст им замерзнуть. Газ закачали (чуток до нормы не дотянули).
№151 ПацифистАСВК 17 октября 2015 10:07
0
А замерзающие укры очень быстро обрусеют и табунами потянутся в РФ. Причем в первую очередь потянутся те кто не совсем еще майданулся.
А там и выбору у пеци не за горами. Выжав холодом хоть немного думающее население, пеца хочет скормив электорату зайчика или еще какого зверя обеспечить себе продолжение банкета.

Это просто мысли в слух.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№152 al.dubrowsky 17 октября 2015 10:26
+1
Охренеть. Вы люди вообще, кто радуется чужой беде? Ведь мёрзнуть будут не депутаты с президентами, и не олигархи. Замёрзнут в первую очередь дети и старики.
----------
Спокойно, Маша
№153 Jupiter5000 17 октября 2015 14:38
0
Говорят,что в холоде мозги лучше работают winked
№154 Nikky 19 октября 2015 01:42
+1
Цитата: Николай)
Брат в Чернигове? уже по - любому не русский. минимум - молчаливый пособник бандернациков, имхо.
пы сы - захотел бы - преребрался бы.

Позвольте, это не Вам решать, русский он или нет, не Вы с ним общаетесь и не можете знать, чей он пособник или не пособник. Я не меньше присутствующих здесь желаю чтобы нацистскся Украина прекратила свое существование, чтобы бандиты и убийцы понесли заслуженное наказание, но я честно удивлена той ненавистью и злорадством по отношению ко всем без исключения живущим на территории Украины! Что, война на Донбассе изменила не только украинцев но и уничтожила все человеческое в русских, так что ли?
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№155 Nikky 19 октября 2015 01:46
+1
Цитата: al.dubrowsky
Охренеть. Вы люди вообще, кто радуется чужой беде?

Укры. Ну я так думала до сего дня. Оказывается русские тоже могут как укры.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№156 sportkoteika 19 октября 2015 11:16
0
Пускай флаги свои жгут и греются