Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16512 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Малая флотилия России убила авианосцы и ЕвроПРО США

Малая флотилия России убила авианосцы и ЕвроПРО США

Жук на игле. Конструкция в 10 километрах от штаб-квартиры НАТО. Лёвен, Бельгия.

Помнится, Россия долго спорила с НАТО по проблеме ЕвроПРО. Американцы доказывали, что, мол, это не против России, а против Ирана. Мало кто этому верил, но сделать ничего не могли. И американцы были в полной уверенности, что теперь они будут держать европейскую часть территории России под полным контролем и не обращали внимания на слова Владимира Путина о том, что асимметричный ответ будет и не дорогой. После каспийской демонстрации военно-морской мощи России даже неграмотным и неподкованным политически обывателям стало очевидно — американцам надо было соглашаться на предложения русских.

Американцы договор РСМД хитро прописали — по нему ракеты малой и средней дальности морского базирования под договор не попадали, мол, вот эти томагавки другие, у них, мол, больше тысячи километров дальность. Теперь вот, после обстрела позиций террористов в Сирии российскими малыми кораблями из акватории Каспийского моря, в НАТО сильно задумались. Когда ракеты с такой дистанции в цель с точностью до трех метров попадают, то теперь выходит, что вся эта ЕвроПРО бесполезная вещь совсем — миллиарды долларов, выброшенные на ветер. Крылатые ракеты на малой высоте она не сбивает. Соответственно, превентивный обезоруживающий удар России ни по себе, ни по базам НАТО, она отразить не сможет. Тем самым, безопасность Европы в целом поставлена, мягко говоря, под сомнение, а жестко говоря — подчеркнуто, что, если Россия захочет, то ЕвроПРО будет просто одной большой мишенью и ничем никому не поможет.

Более того. Как говорят некоторые эксперты, в обстреле из акватории Каспия участвовали не только корабли, но и ТУ-160, у которых есть ракеты Х-555 с дальностью 2.5 тысячи километров и новые Х-101 с дальностью 5 тысяч. И это привело НАТО в панику. Новые российские крылатые ракеты представляют собой «очень большой вызов» для обороны США, поскольку позволяют дальней авиации поражать североамериканские цели, не покидая воздушного пространства России, заявил в среду глава Командования воздушно-космической обороны Северной Америки (NORAD) адмирал Уильям Гортни. «Это заставляет нас ловить стрелы вместо того, чтобы пытаться подстрелить лучников», — заключил Гортни.

Да и сами кораблики, которые нанесли удар по Сирии — крошечные. Класса река-море. Спокойно себе по Волге плавают, если надо — в Каспий выходят. А могут и через Волго-Дон в Азовское море. А могут через Беломорканал. Россия таких может настроить сотни. Как танки.

Путин еще в Мюнхене в 2007 году говорил, что невозможно построить безопасность одних за счет безопасности других. Вот теперь все заинтересованные могут увидеть, что слово с делом у него не расходится. Что такое американские суперпупер-авианосцы 1970-х годов постройки? Может, тогда они и были неуязвимы. Авиация быстро поднималась в воздух и никого на дистанцию огня не подпускала. Во вторую мировую авианосцы победили линкоры потому, что у линкора дальность стрельбы 30−40 километров была. А на авианосце поднимались самолеты и бомбили этот линкор с дистанции 300−400 километров. Линкор к авианосцу просто не мог приблизиться.

А теперь все поменялось, и сегодня американские авианосцы для российских крылатых ракет морского базирования — это просто большие консервные банки. Маленький кораблик где-то в Ладожском озере ракету пустит. Она на малой высоте никем не замеченная над всей Европой пролетит, наводимая на цель со спутников по ГЛОНАССу и попадет в авианосец где-то возле Ла-Манша. А тот и не поймет, кто и откуда стрелял. А ракету если и заметят, то сделать что-то просто не успеют. А из Средиземного моря, от побережья Сирии, можно вообще всю Европу со всеми находящимися в ней американскими базами на прицеле держать. Вот такая реальность открывается в ходе сирийской операции Воздушно-космических сил России.

Кстати, и сирийская армия уже после ударов российской авиации в наступление пошла. Вот уже на севере провинции Хама правительственными войсками освобожден от боевиков террористической организации «Фронт ан-Нусра» город Аль-Бахса. Испугавшись российской авиации, они отступили из Бахсы: три дня назад Воздушно-космическим силам РФ удалось нанести удар по складу с оружием террористов, что подорвало их боевой дух и возможности по обороне города. В итоге сирийским правительственным частям удалось занять Бахсу, расположенную в ста километрах к юго-востоку от Латакии, где базируется группировка российской ударной авиации.

Мир таки изменился. Очень изменился. И американцам в этом новом мире неуютно совсем. Вот и глава МВФ Кристин Лагард стала угрожать Вашингтону по поводу необходимости все-таки приступить к реформе МВФ, т.к. если он будет против, то МВФ преодолеет вето Конгресса США другим путем. В этом плане попытка США разговаривать с Китаем с позиций силы в Южно-Китайском море, направив туда группировку АУГ, выглядят совсем плохой идеей, причина которой — безысходность и шараханье из стороны в сторону.

Александр Лузан
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
107 мнений. Оставьте своё
№1 Галка Галкина 15 октября 2015 20:27
№2 Андор 15 октября 2015 20:44
+26
Класс!
№3 ЯгморТ 15 октября 2015 21:07
+20
Если это прямая речь - аплодирую!
№4 v_kryuchkov 15 октября 2015 22:02
+24
Дословно. По поводу агрессии Грузии.
№5 pogranec 15 октября 2015 22:34
+9
слово в слово
№6 Еремеев_Андрей 15 октября 2015 22:50
+8
Да про грузин он говорил это.
Но скоро и про игил скажет)
№7 aesteticvice 15 октября 2015 23:41
+13
универсальная речь, с одного раза понятно на все случаи
№8 Nikky 15 октября 2015 21:57
+5
Ну так же и Поросенко.. как только назревал новый котел - сразу за Минсике соглашения и перемиряи вспоминает.. Тьфу на них, утырки.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№9 Tigruga™ 15 октября 2015 22:47
+4
Правильные слова. applodisment
Эти слова будут актуальны применимо к любым агрессорам, т.к. все они спонсируются и вооружаются пиндосами, и, естественно, драпая без оглядки, бросают именно пиндосовское оружие...
№10 IDFMode 16 октября 2015 02:42
0
Super !!
№11 Мангуст 15 октября 2015 20:30
+22
Это еще далеко не все "ассиметричные" сюрпризы. winked
№12 реалист 15 октября 2015 20:56
+19
Мангуст


А мы небудем сразу все сюрпризы выкладывать.
Пусть их агония будет долгой и мучительной.Тогда сгинут они не столько от нашего оружия,сколько задохнувшись от чувства собственной бессильной злобы. hang
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№13 Drёma 15 октября 2015 21:39
+2
Каюсь, жутко хотелось бы посмотреть боевое применение Х-101.
Как бы Белый Лебедь (один хотя бы) отстрелялся. Впрочем,..
ему с Энгельса и не разогнаться толком.
№14 Ehrmann76 15 октября 2015 20:37
+36
Боятся силы! Не запугивания силой, а именно её проявления!!! Слава РОССИИ!!!
№15 Lubasha 15 октября 2015 20:41
+4
Подражание кличу хероев России чести не сделает.
№16 Горожанка 15 октября 2015 21:51
+8
А если:" Славься, Россия!" Так лучше?!
№17 Сидорыч 15 октября 2015 23:25
+6
На демонстрации такое стоит кричать, а так.... Россия делами славится, а не воплями и криками.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№18 DrRusuas 15 октября 2015 20:39
+59
Неумные они, неученые... tarakan
Но это теперь их проблемы, вернее их и их налогоплательщиков, чьими деньгами эти ощипанные "ястребы" так произвольно и беспардонно пользуются!!! mosking
И вот теперь, господа на западе, дергаете за мочало и начинайте сказку с начала, ну и миллиардные траты конечно!!! mosking
№19 Solex 15 октября 2015 21:55
+2
applodisment applodisment applodisment rus
№20 Андрейка 15 октября 2015 22:13
+4
Электронный нужен
№21 уральский парень 15 октября 2015 20:41
+27
А поляцкий то презик поди и не в курсе таких поворотов, раз сегодня ратифицировал договор о размещении в Польше амерской ПРО. biggrin
№22 Lubasha 15 октября 2015 20:48
+8
Охренеть. Чем люди думают? Это ж не только опу подставили, но и причинное место, чтобы забыла Земля, что такие были на свете.
№23 bomber.pe2 15 октября 2015 20:49
+25
Тупой пшек сделал из свокй страны очень удобную и легко поражаемую мишень. Недоумок, ослепленный русофобией
№24 _07 15 октября 2015 21:04
+12
Наш человек, помогает америкосам деньги тратить yahoo
----------
Кто много говорит, тому не остается времени подумать.
№25 Daryana 16 октября 2015 00:04
+2
По инерции действует. Долго перестраиваются, с большой задержкой.
№26 Генадич 16 октября 2015 09:25
+1
Дурачёк!
Вся польша из Калининграда 300 км-ми "Калибрами" ростреливается.
№27 valeris 15 октября 2015 22:12
+4
Что вы хотите, он же Дуда!Ему все равно, главное, продудел, и в норку.Только вот , не подумал, что и норка нынче не спасет.
№28 Предки с Дона 15 октября 2015 20:42
+2
Я это уже здесь читала.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№29 A-z 15 октября 2015 21:25
+9
Я так подозреваю, что не только Вы, но еще и губернатор Окинавы. И сделал соответствующие выводы.
№30 Алексей.Т 15 октября 2015 20:44
+9
Сомневаюсь, что там паника. План А не сработал. Да собственно никто и не думал воевать, а теперь и подавно. СССР без войны развалилось, если помните. А Украину захватили вообще вез использования вооруженных сил. Мир изменился. Неизменно только желание овладеть нашими ресурсами. А способы борьбы эти уроды новые придумают...
№31 Софья.К 15 октября 2015 21:00
+27
А Вы не сомневайтесь. Там - паника. И это видно видно невооруженным глазом.

И по поводу новых способов борьбы : время показало , что и Россия думать умеет. Причем, думать более глубоко , изобретательно, и решения принимать совершенно непредсказуемые.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№32 Алексей.Т 15 октября 2015 21:46
+2
Паника у Обамы - поверю, хотя он просто дотянет свой срок и на пенсию книги писать пойдет. Их свои финансовые пузыри волнуют и невозможность ситуацию вырулить - это точно. Китай с Россией воду мутят. Того гляди все больше и больше таких несогласных появится. А нападения России им нечего боятся. И они (кто с головой дружит) конечно это понимают.
№33 Антон Орловский 15 октября 2015 20:46
+17
США как крысы в клетке мечутся из стороны в сторону в попытке найти выход. А выхода у них, кроме как отказаться от посягательств на звание мирового гегемона, другого нет. Либо они будут равноправно сотрудничать со всеми, либо будут нервно курить в углу, пока другие развиваются.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№34 Игорь Северянин 15 октября 2015 21:40
+2
А выхода у них, кроме как отказаться от посягательств на звание мирового гегемона, другого нет.


Но это для них смерти подобно! Куда тогда девать тысячи тонн зелёной макулатуры? И кто возьмёт себе на баланс десятки ненужных тогда авианосцев и тысячи прочих "военных игрушек"? Вряд ли они станут курить в сторонке, а значит мы будем свидетелями "опускания" гегемона. В интересное время живём!
№35 solo_21 15 октября 2015 20:47
+3
ШАНСОВ НЕТ!!! Агония будет долгой
№36 Крымнашипохнавсе 15 октября 2015 20:54
+1
Лузеры пызарные а не стратеги сшп)))))
№37 Samarchanin 15 октября 2015 21:01
-22
Автор статьи , а ты про кучу эсминцев и крейсеров в авианосной ударной группе США с системой Aegis не забыл упомянуть ? Или ты думаешь , что авианосцы как рыбацкие суда одни по океанам гуляют ? facepalm Популистская статья для урапатриотов.
№38 ZAR 15 октября 2015 21:17
+20
а недавно, некий дональд кук, не с этой системой был панарошку атакован 12 раз в черном море? помогла система иджис ему? или вы думаете наши тогда все свои карты раскрыли?
№39 Samarchanin 15 октября 2015 21:20
-24
Сколько уже можно мусолить этот фейк для дурачков деревенских ? umnik
№40 ZAR 15 октября 2015 21:22
+10
помусоль, недурачок недеревенский.
№41 Samarchanin 15 октября 2015 21:26
-25
Закройся и не отсвечивай
№42 винторез 15 октября 2015 21:32
+5
Ну и ты не воняй иди помойся и памперс смени.
№43 ZAR 15 октября 2015 21:33
+4
сначала докажи, что ты недурачок недеревенский, в противном случае все усомнятся.
№44 Samarchanin 15 октября 2015 21:39
-10
ZAR ,винторез - вы мне майдаунов с цензора напоминаете . Те тоже всегда до хрипоты готовы защищать свою альтернативную реальность , которую им дарит Цензор и ТСН. Простите , что разрушаю ваш сказочный мир.
№45 ZAR 15 октября 2015 21:53
+3
нас мало интересует кого мы тебе напоминаем, ты ничего толкового сам не сказал, чтобы самому майдауном не казаться
№46 HOLLAND 15 октября 2015 21:46
-2
Через полгода будем очередную годовщину отмечать. С салютами и медалями. Ушаков и Нахимов выглядят бледно. Им такие блистательные победы были не по плечу...
№47 Samarchanin 15 октября 2015 21:55
-13
Эти недалекие ребята все еще верят , что Пентагон просто вышел и признался всему миру , что его морячки обосрались от пролета вражеского самолета и подали рапорты на увольнение. Даже страшно представить IQ всех этих урапатриотичных диванно-клавиатурных бойцов lols
№48 ZAR 15 октября 2015 21:59
+8
не доказал, недеревеньщина....а я в начале только вопросики нарисовал, а ты стал распинаться... и на цензор помолился и на патриотов и на пиндосских морячков.
№49 Samarchanin 15 октября 2015 22:09
-12
Что ты несешь ? biggrin Ты себя хоть со стороны видишь ? Я тебе вообще ничего не собирался доказывать . Если тебя как лоха можно развести одним постом в фейсбуке , то это твои проблемы , а не мои.
P.S . Просто ответь на один вопрос - откуда взялась инфа о том , что весь персонал эсминца подал рапорты ? Я думаю , ты не сможешь на него ответить lols
№50 ZAR 15 октября 2015 22:12
+5
вопрос от утверждения сильно отличается.
а по поводу веры, что пентагон взял и признался это целиком и полностью твой перл.
а доказать обратное, ты ведь тоже не можешь...у тебя же вера в пентагон, раз пентагон молчит, значит так оно и есть.
№51 Samarchanin 15 октября 2015 22:21
-10
В biggrin СОЦСЕТЯХ biggrin сообщили ,что моряки подали рапорты об увольнении . Рапорты подаются в главный штаб ВМС , который входит в структуру минобороны сша (пентагон ). То есть эту информацию клавиатурные бойцы могли получить или от пресс-секретаря пентагона или просто , о боже!!!, выдумали сами . А может они прямо тебе ,ZAR , рапорты подали ? shok
№52 ZAR 15 октября 2015 22:37
+3
ты совсем или притворяешься?
"а недавно, некий дональд кук, не с этой системой был панарошку атакован 12 раз в черном море? помогла система иджис ему? или вы думаете наши тогда все свои карты раскрыли?"
где здесь хоть одно утверждение?
пентагон совсем не такой умный как ты, и сам так опускаться как ты не будет. а так же верно и то, что пентагон не опровергал такой информации.
№53 Samarchanin 15 октября 2015 22:54
-6
Не понимаю твоего словоблудия . Столько бессвязных слов и ни одной внятной фразы . Банальный же вопрос : с чего все взяли , что моряки с Дональда Дака подали рапорты об увольнении? Как говорит Шарий : "Кто первоначальный источник этой инфы ?"
№54 ZAR 15 октября 2015 23:12
+3
конечно не понимаешь.
чем отличается вопрос от утверждения?
№55 Samarchanin 15 октября 2015 23:17
-5
Уже в 4 раз ты неуклюже уходишь от ответа и переводишь тему . Почему ? Тебе нечего мне возразить ?
№56 ZAR 15 октября 2015 23:21
+2
что можно возразить глупости? или как ответить на глупость? да еще неуклюже?)
№57 Samarchanin 15 октября 2015 23:34
-5
В чем глупость то ? В соцсети идет вброс, что СУ 24 по сути атаковал американский эсминец (рискуя развязать 3 мировую),отключил всю его электронику ,бедные амерские морячки испугались и разорвали свои контракты с ВМС, оповестив об этом весь рунет.Я делаю вывод , что все это - фейк и выдумка для поднятия патриотических настроений . Но подавляющему большинству людей так понравилась эта инфовонючка , что они стали бегать по сети , рассказывая эту сказку всем несведущим и объявили джихад всем ,кто не согласен жрать это информационное дерьмо .
№58 ZAR 15 октября 2015 23:44
+2
твоя глупость в том, что я задал вопросы, а не утверждал...дошло?
№59 Samarchanin 15 октября 2015 23:56
-3
а недавно, некий дональд кук, не с этой системой был панарошку атакован 12 раз в черном море? помогла система иджис ему? или вы думаете наши тогда все свои карты раскрыли?


Это по-твоему вопросы ???!!! Это - по сути утверждения того ,что 1-дональд дак действительно был атакован в Черном море российским СУ 24 !!!12 !!! facepalm lols раз , 2 -система иджис ему не помогла .
Ты безнадежен facepalm
№60 ZAR 16 октября 2015 12:07
+1
как тебе выгодно, так ты и понимаешь...но почти дошло
№61 vita 16 октября 2015 00:11
+1
Если не ошибаюсь, то писалось про 28 моряков, которые в первом же порту (кажется в Болгарии) сразу сошли на берег. Именно они подали рапорты. Не весь экипаж.
№62 Юстас Исаев 16 октября 2015 01:46
0
Откуда Псаки взяла инфу о Белорусском море
----------
США-шники не были на Луне
№63 Черный пес 16 октября 2015 02:12
+1
Цитата: Samarchanin
"Кто первоначальный источник этой инфы ?"


"After the incident, the foreign media reported that “Donald Cook” was rushed into a port in Romania. There all the 27 members of the crew filed a letter of resignation. It seems that all 27 people have written that they are not going to risk their lives. This is indirectly confirmed by the Pentagon statement according to which the action demoralized the crew of the American ship."
(https://www.veteranstoday.com/2014/11/13/aegis-fail-in-black-sea-ruskies-burn-down-uss-donald-duck/)
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№64 HOLLAND 16 октября 2015 11:06
0
У Вас просто замечательный первоисточник. Жаль только, что от ноября 2014 года...
№65 HOLLAND 16 октября 2015 12:47
0
с чего все взяли , что моряки с Дональда Дака подали рапорты об увольнении? Как говорит Шарий : "Кто первоначальный источник этой инфы ?"


Я пытался установить этот источник, но безрезультатно. Так что есть достаточные основания полагать, что это такая же фантазия, как "Письмо американского матроса..." (Автор - А.Шляпин)
и ""Хибины" против "Иджис" или что так сильно испугало Пентагон?" (Автор - Lunoxod)

По рапОртам нашел опровержение...

Ссылки не вставляются, щас почтой кидану.
№66 HOLLAND 16 октября 2015 13:05
0
Кстати, есть еще одно "Письмо американского матроса..." От Дмитрия Седова.


https://www.fondsk.ru/news/2014/04/17/etot-prokljatyj-russkij-metallolom-27063.html
№67 Юстас Исаев 16 октября 2015 01:45
+3
А откуда ВЫ сударь простой Samarskii парень знаете куда должны подавать рапорты моряchки звездно-матрасные
----------
США-шники не были на Луне
№68 Samarchanin 16 октября 2015 02:03
-2
Как откуда ,мне Эштон Катчер с Обамой поведали сию запретную тайну :они подают рапорты об увольнении 1-в русскоязычные соцсети , 2-в министерство энергетики Мадагаскара.
№69 В.Олег 15 октября 2015 22:14
+3
Чо-то доводы ваши какие-то сапсем неубедительные. Айкью хромает, аль начитались чаво?
№70 HOLLAND 16 октября 2015 11:14
+1
Не, ну нормально так-то, взяли и минусов понаставили. У кого-то есть сомнения, что наша Великая Победа Над Двадцатью Семью Пиндосами не достойна салюта? Так могут думать только подпиндосники, или агенты госдепа. Или, может быть, кто-то считает, что заслуги Нахимова и Ушакова были значительнее? Да ну, на фиг. Подумаешь, сожгли несколько турецких эскадр. И многие ли об этом вспоминает? Многие могут с ходу, без использования интернета, ответить, в каких сражениях они участвовали? То-то... А вот о Великой Победе Над Двадцатью Семью Пиндосами вся страна говорит уже полтора года. И еще сто лет будет говорить, а может и больше....
№71 Daryana 16 октября 2015 00:10
+1
Это ты себя деревенским дурачком назвал? Ну зачем же так?
Что касается кучи эсминцев, крейсеров и прочих рыбацких судов из охраны мериканского авианосца - то по крылатой ракете на каждого будет достаточно? Как думаешь. По две наверное через чур много.
№72 ista 15 октября 2015 21:18
+5
Иджис гиперзвуковой удар не держит, а именно такими являются Калибры в противокорабельном исполнении. Правда, там дальность не 1500 км, а заявляют про 300. Но вот крылатые ракеты с Ту-160 новых образцов летают далеко. Так что автор недалёк от истины.
№73 HOLLAND 15 октября 2015 21:40
0
Иджис гиперзвуковой удар не держит, а именно такими являются Калибры в противокорабельном исполнении.



И сколько Махов?
№74 Naturlich 15 октября 2015 22:15
0
Иджис гиперзвуковой удар не держит, а именно такими являются Калибры в противокорабельном исполнении.
==========================================

Хотелось бы, конечно.... Но пока что нет. 0,8 маха.
№75 ista 15 октября 2015 21:19
+1
Да и кроме того, в знаменитом 6-м флоте США всего-то 2 авианосца. Именно они - сердце флота. Групповой залп по ним 40-50 ракетами и нет флота. Это если в неядерном исполнении боеголовок.
№76 Samarchanin 15 октября 2015 21:24
0
С этим согласен . Поэтому нужно ударными темпами увеличивать кол-во носителей крылатых ракет (на море , на земле , в небе)+ форсировать производство самих ракет.
№77 Drёma 15 октября 2015 21:54
+1
16-ть Ту-160 по 12-ть ракет у каждого -
вот и нет никакого флота. Любого.
На выбор, всем составом.
А-то и двух-трёх.
№78 С-700 15 октября 2015 21:38
+6
Цитата: Samarchanin
Автор статьи , а ты про кучу эсминцев и крейсеров в авианосной ударной группе США с системой Aegis не забыл упомянуть ? Или ты думаешь , что авианосцы как рыбацкие суда одни по океанам гуляют ? facepalm Популистская статья для урапатриотов.


Ну да, "наклепали" ненужных ракет. Идиоты.
Запускаем не туда. И без разрешения.
Трясёмся от комментов "знающих" людей.
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№79 Бармаглот 15 октября 2015 21:40
+2
"Куча" это сколько? Если на авианосец нужно (как пишут) 3-4 ракеты, то сколько ракет нужно чтобы утопить "кучу" эсминцев? Один залп Каспийской флотилии - 26 ракет. А можно и два залпа пульнуть. Это только с Каспия.
№80 Samarchanin 15 октября 2015 21:44
-4
Каждая АУГ, как правило, вклю­чает один авианосец, от одного до четырех крейсеров управляемого ракетного оружия (УРО), два-три эсминца или фрегата УРО, 1-2 многоцелевых атомных подводных лодки (АПЛ), самолеты палубной авиации, суда снабжения. Таким образом, в состав АУГ входит 6-10 боевых кораблей. При необходимости количество кораблей прикрытия может быть и больше. На базе атомных авианосцев создаются также быстроходные атомные АУГ, состоящие из авианосца, двух атомных крейсеров и одной атомной многоцелевой ПЛ. Общая численность личного состава АУГ достигает 9000 человек, из них 6000 - на авианосце.

Источник: https://www.modernarmy.ru/article/73 © Портал "Современная армия"
№81 скептик183 15 октября 2015 21:56
+4
Калибр запускается с подводной лодки типа Варшавянка, которую практически невозможно отследить. И что будет, если залп идёт на АУГ. А вторая и прочие лодки бьют по побережью СШП? С ядерным зарядом. Сильно поможет лазерное ПРО и прочие мулечки?
№82 Бармаглот 15 октября 2015 22:10
+7
Вот я к чему: 6-10 кораблей, по 3 ракеты на каждый первым залпом, и залакировать вторым. Это (утрируя) с одного внутреннего водоёма России. А сколько CLABов по морям в контейнерах шастает никто не знает. (Это не считая других площадок для стрельбы). Вот моё мнение (диванное), Авианосец это лёгкая мишень.Безусловно, предмет в хозяйстве нужный пока, но время АУГ стремительно уходит.
№83 valeris 15 октября 2015 22:15
+2
Все это боевое охранение заточено на отражение нападения с моря, воздуха, из под воды. Но не крылатых ракет.Тем более Иджис -это ПРО. И крылатые ракеты эта система не берет.
№84 PURGA 15 октября 2015 21:11
+8
Крылатая ракета не имеет баллистической траектории. Посему засечь их НЕРЕАЛЬНО. Вот и наложили в испуг.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№85 Samarchanin 15 октября 2015 21:17
-1
Сбить можно все , что угодно . Вопрос в том , сколько ракет из залпа сможет прорвать эшелонированную оборону ( SM-3 + Вулкан-Фаланкс)
№86 С-700 15 октября 2015 21:54
+6
Цитата: Samarchanin
Сбить можно все , что угодно . Вопрос в том , сколько ракет из залпа сможет прорвать эшелонированную оборону ( SM-3 + Вулкан-Фаланкс)


Ага, русские идиоты показали максимум, на что способны.
И не взяли в расчёт "супер системы" belay вероятного противника.
Особенно SM-3, которая смогла с горем пополам с 8 или 9 попытки поразить подготовленную для неё мишень на высоте -ять километром. Не 20 метров, Карл, а -ять километров.
Вулкан-Фаланкс - кто мешает для него родимого выпустить с пяток пустых болванок, на которые он истратит весь боезапас. А затем...
И, да, 6 км на скорости в 2М проходит ... секунд (считайте сами).

з.ы. Конечно хорошо упиваться чтением Вики-ямы. И выдавать это за истину в последней инстанции...
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№87 Samarchanin 15 октября 2015 22:03
-1
Я ж не говорю , что наши ракеты не смогут прорвать оборону АУГ. Я говорю , что автор после первого боевого применения Калибра списывает в утиль весь амерский флот , который , как ни крути , является мощнейшим ВМС в мире на данный момент.
№88 Naturlich 15 октября 2015 22:43
0
Я ж не говорю , что наши ракеты не смогут прорвать оборону АУГ. Я говорю , что автор после первого боевого применения Калибра списывает в утиль весь амерский флот
=====================================
Соглашусь. Больше ракет хороших и разных!!!
№89 винторез 15 октября 2015 22:37
-1
Не стоит тратить время на этого что слюни пускает на все звездно-полосатое, для таких, если это не его работа, у нас все ржавое, солдаты просто мясо, танки картонные. Самое интересное когда такие вдруг случайно залетают на службу, обычно у них воспаление плоскостопной поджелудочной железы лобных частей спинного мозга, так вот расплывается такое на втором километре и слезой и соплей и говнецом попахивать начинает, а вот здесь он великий эксперт. Так что если ему отвечать только кирпичами сольется оно в унитаз поближе к себе подобным.
№90 Samarchanin 15 октября 2015 22:46
-8
Лол , это был просто эпичный монолог . lols А теперь можешь идти на..й)
№91 винторез 15 октября 2015 22:50
-1
Да ты чо, ну знаешь ли ты там так хорошо сидишь жопой, что я пожалуй не буду тебя тревожить, тем более мне как то привычнее женщину любить, а не как вы глиномесы.
№92 Samarchanin 15 октября 2015 22:59
-6
facepalm Да ты че ко мне привязался , глист помойный ? biggrin С таким имбецилом как ты мне вообще не о чем говорить . Не пиши мне больше... skalka
№93 винторез 15 октября 2015 23:17
-1
Ну вот, говнюк я же говорю, дорога тебе через унитаз.
№94 Samarchanin 15 октября 2015 23:21
-4
1 После говнюка тоже должна идти запятая.
2 Дорога куда ?
3 Причем здесь унитаз ?
4 Ладно , можешь еще что-нибудь написать .Ты меня веселишь
№95 винторез 16 октября 2015 15:14
-1
Я же говорю, диванная подушка твоя боевая машина, продолжай хихикать, на большее твоей косточки головного мозга не хватает. Бигмаг тебе в путь и ходдог тебе в зад для тебя же похожий предмет партнера, наслаждайся.
№96 valeris 15 октября 2015 22:17
+4
Практически, нисколько. За несколько миль до цели крылатая ракета развивает максимальную скорость,а за 3-5 секунд ни одна команда не среагирует.
№97 Samarchanin 15 октября 2015 22:25
-1
Надеюсь , что так
№98 Naturlich 15 октября 2015 22:21
+6
Вопрос в том , сколько ракет из залпа сможет прорвать эшелонированную оборону ( SM-3 + Вулкан-Фаланкс)
===================================
russian Это да... Попробовать бы... biggrin Шучу естественно.
Но то, что ни во время пусков, ни на марше, ни одна падла их не заметила (и это в регионе к которому приложено изрядное внимание), это вселяет, знаете ли, оптимизм...
№99 Samarchanin 15 октября 2015 22:35
-1
Ну то ,что амерская разведка - это дорогой хлам , уже весь мир убедился biggrin Не зря же они в Конгрессе собачились , искали на кого можно все провалы ЦРУ повесить .
№100 Naturlich 15 октября 2015 22:48
+3
Может амерская разведка и хлам, Но и мы всё равно молодцы. Ну, в смысле наши конструктора, военные.
№101 Samarchanin 15 октября 2015 23:01
+1
Эт да ))) Копченые игиловцы подвердят biggrin
№102 corvus777 15 октября 2015 21:24
+2
Это только один сюрприз от нас, а сколько всего засекреченного!
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№103 Grizli 15 октября 2015 22:22
0
польша сегодня ратифицировала установку ПРО на 2016 год
№104 Космополит2 15 октября 2015 22:40
0
Пиндостан должен быть разрушен!
№105 serdj82 15 октября 2015 22:49
0
Как приятно осознавать, что мы являемся свидетелями становления из руин России. Да и ещё каким становлением! Становлением ВЕЛИЧИЯ!!!
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№106 SPEKTOR GLADIUS 16 октября 2015 06:02
+2
№107 bag59 16 октября 2015 06:36
+2
applodisment applodisment rus