Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Реальная ситуация в действительности много хуже наших представлений о ней

Реальная ситуация в действительности много хуже наших представлений о ней

Шок. Невозможно подобрать другое слово, которое описывало бы состояние после ознакомления с предлагаемой ниже статистикой.

Оказывается, смерть людей от алкоголизма, наркомании, в военных конфликтах - это буквально цветочки по сравнению с идущим процессом совершенно незаметного, но массового вымирания здорового населения России. Не только России, но мы приведём данные лишь по нашей стране.

Процесс массового вымирания с каждым годом набирает обороты. Но он практически незаметен для подавляющего числа наших соотечественников. Незаметен, однако неумолим. Когда капля падает на камень, мы же не видим разрушения камня. Нам ведь кажется: какая ерунда! Подумаешь, десяток капель воды!

Но мы уходим, а вода продолжает капать и точит, точит, точит... Пока камень не развалится.

В „Альманахе Института коррекционной педагогики” (институт основан в 1908 году) можно отыскать статью Лебединской К.С. „Основные вопросы клиники и систематики задержки психического развития”. Читаем:

Реальная ситуация в действительности много хуже наших представлений о ней

„Исследования, проведенные в 1972—1973 гг. НИИ дефектологии АПН СССР в ряде городов и сельских местностей СССР (Москва, Иркутская область, Литва, Армения), выявили среди 5076 учащихся начальных классов массовых школ 589 (11,6%) детей, испытывающих трудности в обучении.

Как показали результаты комплексного (клинического, психологического, логопедического и сурдологического) исследования, менее 1/3 из них (30,6%) страдали легкой степенью олигофрении. 19% составила сборная группа, куда вошли дети с первичными нарушениями речи, зрительной и слуховой афферентации, опорно-двигательного аппарата, а также дети, у которых трудности обучения были связаны с расстройствами поведения.”

Т.е. лёгкой степенью олигофрении страдали 3,6% детей, а проблемы с первичными нарушениями речи и т.д., включая расстройства поведения встретились у 2,2% обследованных школьников.

У оставшейся половины нездоровых детей, т.е. у 5,8% всех детей младших классов было диагностировано т.н ЗРП (задержка психического развития). Что это такое? ЗРП - результат влияния культурной среды. А именно:„недостаточности общего запаса знаний об окружающем, ограниченности представлений, необходимых для усвоения школьных предметов, незрелости мышления, несформированности учебных интересов и преобладании игровых”.

Обратите внимание: преобладание игровых интересов. То, что многократно усилено при нынешнем либерализме с его навязчивой и полностью безконтрольной рекламой игровых консолей и программ.


☠ „Несформированность учебных интересов.” В то, светлое советское время в обществе главенствовал лозунг „Учиться, учиться и ещё раз учиться!”. А сегодня? Сегодня - „Стань успешным - заработай кучу бабла!”. Понятно, что способ, который ты будешь использовать для претворения лозунга в жизнь, никого не волнует. Хочешь - иди на панель, хочешь - становись биржевым спекулянтом или ростовщиком в банке. Хочешь - записывайся в ЧВК, убивай людей. Можешь, конечно, хорошо учиться, только даже с тремя дипломами столько денег, сколько заработают ростовщики или спекулянты, у тебя всё равно не будет.

☠ „Недостаточности общего запаса знаний об окружающем.” Что произошло с тех пор? Увеличился этот запас или нет? Тогда, в тех же 70-х годах прошлого века, школьникам создавали условия как раз для увеличения этого запаса знаний. Многочисленные и разнообразные кружки по наукам, культуре, спортивные секции. Безплатные, естественно. Ходи, обучайся! Да и ту школьную программу невозможно сравнить по качеству с нынешней. Сегодня для многих детей слово „астрономия” - нечто абстрактное и малознакомое понятие. А мы её в обязательном порядке в школе изучали.

Или сравните положение о выпускном экзамене в советской школе с уровнем нынешнего ЕГЭ.

„Экзамены проводятся с 25 мая по 20 июня по следующим предметам: русскому языку и литературе — письменный и устный; математике (алгебре — устный, геометрии с тригонометрией — письменный); устные экзамены по физике, химии, истории СССР (за курс VIII—X классов).”

Реальная ситуация в действительности много хуже наших представлений о ней

Там - тригонометрия, здесь - купить, купить, купить... Откуда же сегодня взяться „достатку общего запаса знаний об окружающем”??? Либеральная система разрушения образования сводит всё обучение животному „купить и потребить”.

☠ „Ограниченность представлений, необходимых для усвоения школьных предметов” - а откуда же взяться этим самым представлениям, коли ребёнка с рождения окружает омерзительная потребительская реклама, компьютерные игры, т.н. музыка везде и всюду, а из книжек в лучшем случае - низкопробная макулатура современных детективов либо комиксы?

И главное - дети же видят, к чему стремятся их родители и знакомые, всё общество: бабки зарабатывай, стань успешным, имей дорогую машину и много баб, измени пол, познай все удовольствия... Видят и подражают, вырабатывают соответствующие установки. В которых тригонометрии точно не найдётся места. Вот вам и „ограниченность представлений”.

Далее Лебединская отмечает:

„Внимание клиницистов прежде всего было обращено на инфантильные черты психики многих из этих детей: их эмоциональную незрелость, слабость мотивации поведения, игровой характер интересов, неспособность к волевому усилию”.

Всё перечисленное в цитате сегодня многократно усилилось по сравнению с советским периодом.

Вот, скажем, ситуация с уроками литературы на 2000-ый год. Пишет канд. пед. наук Н.В. Беляева:

„А в новом БУП на предмет "Литература" в общеобразовательном классе с 5 по 12 класс отводится всего 612 часов (в профильных классах с естественно-матеметическим и технологическим "уклоном" еще меньше). Таким образом, за восемь лет обучения вместо семи школьники "недополучат" более 100 уроков литературы. И это при увеличении продолжительности обучения в основной и средней школе на целый год!”

Т.е. деградация образования ведётся планомерно и последовательно, начиная с послесталинского периода. Хрущёв убрал из школьного курса предмет „Логика” и разрушил столь необходимое детям раздельное преподавание для мальчиков и девочек. Но если в советской школе разрушение образования троцкистами проводилось медленно и в небольших масштабах, то после разгула перестройки и насаждения капитализма в России образование просто рушится на глазах. Деградация происходит ударными темпами.

Так откуда у детей возмётся мотивация к учёбе? И наступает страшное: физическая деградация населения. Главный удар наносится по ещё неродившимся поколениям, причём орудием истребления нашего будущего сегодня выбраны наши же дети!

Вот какую ужасающую статистику приводит детский психиатр Галина Козловская:

„В 80-е годы XX века психическая патология среди детей от 0 до 3 лет ограничивалась 8–9%, а в 2000-ом году она уже составляла 20%. Среди дошкольников старше 3 лет эти цифры продолжают расти, достигая к 5-6 годам 70–80%.

По свидетельству педиатров, лишь 7 детей из 100 не нуждаются в психоневрологической помощи.

Количество психосоматических расстройств типа полиартрита, диабета, астмы и так далее выросло за последние 5 лет в три раза. У 80% детей, являющихся пациентами педиатрического стационара, обнаруживают нервно-психические расстройства. 100% неуспевающих и трудных подростков нуждается в помощи психиатра. За последние десятилетия в 10 раз выросло количество инвалидов среди детского населения!”

Пожалуйста, перечитайте ещё раз только что приведённую цитату и вникните ещё раз в приведённую статистику. Посмотрите, куда нас загнал демократический либерализм! В 70-х годах число детей с нарушениями психического плана составляло менее 7%, сегодня - 80%!!!

Теперь давайте себе представим, какие дети вырастут у этих 80 процентов. Каков будет их культурный уровень, к какому образованию они будут стремиться и каким будет его качество. Какова будет мотивация детей, родители которых сегодня сами входят в группу психически нездоровых? „7 детей из 100 не нуждаются в психоневрологической помощи” - но ведь процесс деградации ещё не завершён!

Вы не поверили ужасающей статистике детского психиатра? Тогда послушайте, что говорит Главный психиатр страны. Сегодня говорит. Неделя ещё не прошла.

„Главный психиатр Минздрава, директор Федерального медицинского исследовательского центра психиатрии и наркологии им. Сербского Зураб Кекелидзе заявил в пятницу, что у большей части российских детей есть расстройства и аномалии развития.
«10% людей на земном шаре в каждый момент страдают серьезным психическим расстройством»
«На сегодняшний день среди дошкольников психические расстройства и аномалии развития – 60% от общего числа детей. Среди школьников расстройства и аномалии развития – 70–80% от общего числа учащихся», – сказал Кекелидзе на пресс-конференции, посвященной Всемирному дню психического здоровья.”

Последние сомнения в написанном выше теперь должны рассеяться даже у самых заядлых скептиков. Тем более, что официальные лица обычно приукрашивают статистику, отражающую результаты их деятельности.

Самое интересное, что ни одна лощёная рожа депутатской мрази не объявит тревогу, не поставит вопрос ребром. Хотя, оно и понятно: депутаты обязаны лоббировать интересы тех, кто им проплачивает депутатский мандат. Так что дети и будущее страны - это ненужная для „слуг народа” лирика.

В общем, коллеги, если мы не умножим усилия в информационном поле по изгнанию либерализма, а также его источника, методиста и контролёра - иудаизма, то в самом недалёком будущем мы попросту перейдём точку невозврата. Невозврата России в состояние человечности.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
123 мнения. Оставьте своё
№1 Сима 14 октября 2015 02:31
+23
Ах, если бы это касалось только России...
Туда же катится и весь Мир, всё человечество.
№2 unwise 14 октября 2015 02:50
+44
Пофиг на человечество, у меня дочь 1 год 9 месяцев, вот где предмет переживаний!
№3 Сима 14 октября 2015 05:01
+14
Ну, пофиг так пофиг. Равнодушие - тоже своего рода прививаемый вирус. Если бы мы не были частью этого Мира - я бы ещё поняла Ваш пофигизм.
№4 barmaglot-barmaglot 14 октября 2015 06:59
+37
Это не пофигизм, человек хочет сказать, что начинать надо с себя, со своей школы, региона, со своей страны в первую очередь. И если еще есть адекватные, вменяемые депутаты в стране, то они должны в первую очередь кричать караул и исправлять систему образования, возвращаться к советской и дореволюционной системам образования.
№5 unwise 14 октября 2015 09:33
+3
очень точно подмечено
№6 Коля-Кан 14 октября 2015 12:34
+8
"... после разгула перестройки и насаждения капитализма в России образование просто рушится на глазах. Деградация происходит ударными темпами. "

" Самое интересное, что ни одна лощёная рожа депутатской мрази не объявит тревогу, не поставит вопрос ребром. Хотя, оно и понятно: депутаты обязаны лоббировать интересы тех, кто им проплачивает депутатский мандат. Так что дети и будущее страны - это ненужная для „слуг народа” лирика.
---------------------------------------

Полностью согласен с автором.

В СССР на экономическом факультете в ВУЗе, например, преподавали: электротехнику, мехмат, детали машин, сопромат, высшую математику, начертательную геометрию, историю, научную организацию труда, ЭВМ, АУП, теплотехнику и т.д. Не говоря уже об экономических дисциплинах. Нужно было по всем предметам сдавать зачеты, коллоквиумы, практические работы, курсовые и экзамены, защищать свой дипломный проект по окончании учебы, а не госэкзамены. А потом на три года, в обязательном порядке, направлялись на работу по распределению, в другой город или село, в любую республику, край, область, район.

Не думаю, что и сейчас также, судя по тому- какие молодые специалисты поступают на работу. По сути их чуть ли не заново приходится переучивать. А вот амбиций у молодых- выше крыши, не набравшись знаний на практике, на рядовой должности, профессионального опыта, сразу норовят управлять, хотя основ управления не знают.

Правильно пишет автор. Рыба гниет с головы. Государство должно бить в набат и в первую очередь: Госдума, Совет Федераций и Правительство.
№7 Волкодав 14 октября 2015 10:54
-4
Автор статьи почему-то всю проблему свёл к образованию? Но главная причина детских болезней, в том числе и психических расстройств - это вакцинация, которой российское министерство захоронения уничтожает наш народ! Вакцины - это отрава, разработанная и изготовленная в США и Западной Европе, и имеющая целью сокращение населения и нанесение вреда здоровью людей, проживающих в странах, ставших американскими колониями. Эти уроды англосаксы вытравили индейцев алкоголем, и законом о кастрации, а сейчас изобрели более совершенные методы истребления коренных народов.
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
№8 Горожанка 14 октября 2015 12:31
+5
Это призыв вернуться лет на 100-200 назад? Спросите у своих бабушек-пробабушек сколько раз они рожали и сколько детей выжило? В каждой семье есть такая история о материнской и детской смертности. Статистику найти легко. Далеко ходить не надо. Уже при советской власти детская смертность в республиках Средней Азии была огромной, сколько детей там умирало ,не знает никто, статистика была дутой,прослойка иммунная была минимальной,оттуда после перестройки и хлынули к нам заболевания,о которых в России давно уже не слышали. Говорить об отмене иммунизации- преступление перед народом России,призыв к возвращению в каменный век. А в отношении образования. Имею опыт внуков, нравится далеко не все-"нас учили лучше"! Но многое зависит от семьи. Там где заботятся об образованности детей, будут и знания!
№9 Волкодав 14 октября 2015 20:21
0
Сейчас уже выпущено достаточно литературы, обличающей это преступление против нашего народа американских отравителей, и российской пятой колоны, а по существу - это геноцид! Нормальные родители найдут эту литературу, раберутся, и не будут слушать дешёвую, и лживую агитацию подлецов!
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
№10 hamster1979 14 октября 2015 13:11
0
Да если бы вакцинация. Курим и бухаем. А наши родители бухали и курили еще сильнее. Поинтересуйтесь у своих близких, сколько родственников старшего поколения ушли из жизни по причине бухалова или курева. Удивитесь - у каждого есть кто-нибудь такой, у каждого! А вы блин про вакцинацию. Посмотрите лучше на школьные выпускные, или что творится в студенческих общагах - а там ведь будущее страны, дети. Откуда взяться с таким отношением к разрушительным для мозга и здорового наследства порокам нормальному генофонду в стране? А все сваливаем на кого то. Стыдно. Начинать надо с себя. Бросил курить. Пью только по праздникам максимум 2-3 бутылки пива. И всем рекомендую.
№11 AkinaK 14 октября 2015 08:38
+12
Всегда должен присутствовать здоровый эгоизм. Главное - семья, Родина. А у всего мира
проблемы с образованием - это ихние проблемы. Не нужно проявлять вселенскую заботу обо всех, а то за этой заботой можно пропустить проблемы у себя.
№12 Леший 14 октября 2015 08:13
+22


Запускаем другие задачи .
2 либераста и 3 педераста портят жизни 95 жителям дома сколько подонков надо отправить на картошку ,чтоб остальные стали жить лучше
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№13 Харон-8 14 октября 2015 08:53
+6
Подойдите к вопросу более радикально - не на картошку,а на мыло.
№14 Леший 14 октября 2015 09:53
+1
Незьзя ,мы всёж Русские ,на мыло эт к жидофашистам и Рагулям .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№15 st-medan 14 октября 2015 12:00
0
Интересное заявление: Вам пофик на мир в котором Ваша дочь будет жить через двадцать лет, но Вы переживаете за неё в 1 год 9 месяцев.
№16 Горожанка 14 октября 2015 12:39
+3
Не утрируйте! Человек думает о собственной семье,о том чему и как будут учить его дочь! А семья-ячейка общества, из таких семей и складывается наш народ. Правильно делает!
№17 Генадич 14 октября 2015 13:06
+5
А это началось не вчера, а лет 25 назад..
Моему младшему сыну 32 года. Когда он пошел в 4-й класс, я посмотрел его учебники и ужаснулся.
Слава богу, что мы сохранили все учебники по которым учились.
Достали учебники 60-х годов и по ним учили сына. А про его институтскую программу без слёз говорить нельзя.....
№19 Kabistan 14 октября 2015 05:36
+7
Прослушал только 15 минут и схватился за голову facepalm Что же МЫ творим с детьми?????
№20 Allon 14 октября 2015 08:00
+17
Мы это кто? Сомневаюсь, что нормальные родители хотят, что бы их ребёнок стал идиотом. Вся система государственной власти в нынешней России построена так, что люди думают не о том как воспитать детей, а о том чем их завтра кормить. И не надо слушать сказки про повышение зарплат и прочую чушь. На воспитание у родителей просто нет времени. А государству глубоко наплевать на нас.
З.Ы. А вы случаем не знаете кто сидит в президенстком совете? Полюбопытствуйте. Будете весьма удивлены... tongue
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№21 Волкодав 14 октября 2015 11:12
-1
Вы удивляетесь потому, что видимо не в курсе того, что РФ - американская колония, что все кадровые назначения совершает Госдеп через своего гауляйтера Тефта. Назначенное им коллаборационистское правительство РФ работает в интересах американского , а не русского народа. Послушайте ролики Фёдорова, он об этом уже года два талдычит. Пора проснуться, гражданин!
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
№22 Непонятая 14 октября 2015 15:49
0
Мы все это прекрасно знаем и что нам предлагают делать дальше?
По пунктам пожалуйста. feel
№23 Волкодав 14 октября 2015 20:12
+1
Если бы ты это прекрасно знала, то знала бы и то, что тебе надо делать!
Но раз ты утверждаешь, что это всё знаешь, а что делать не знаешь, то это только означает, что ты либо врёшь, либо пытаешься дезертировать, либо работаешь на врага. Выбирай один пункт из трёх.
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
№24 Непонятая 14 октября 2015 20:13
0
Короче ответа, кроме истерики, нет? biggrin
№25 Черный пес 14 октября 2015 13:22
+1
Цитата: Allon
что люди думают не о том как воспитать детей, а о том чем их завтра кормить. И не надо слушать сказки про повышение зарплат и прочую чушь. На воспитание у родителей просто нет времени.

Такие отговорки будут всегда. В самое голодное и страшное время, люди умудрялись воспитывать детей, если хотели.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№26 pdenisp 14 октября 2015 08:02
+14
Мы своей категорически запрещаем игры, мультфильмы в большом количестве. Учимся во втором классе. Реально мозг разрушается: начинает плохо учиться в школе, раздражительность, мысли только об этих развлечениях, начинает плохо разговаривать. Книги заставляем читать. Да и по себе знаю, что игры в компьютер - это болезнь, зависимость.
№27 Warga 14 октября 2015 09:09
+9
Да, на примере детей школьного возраста подруг - всё верно, а у нас еще всё впереди, но голова уже "квадратная" :) нашли сборник советских учебников, будем стараться заниматься дополнительно по ним. А куда деваться? Кроме нас самих никому наши дети не нужны, особенно умные и грамотные, да и здоровые тоже! fellow Так что, товарищи - всё сами, сами! Или в быдлогоп!
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№28 Koloty E. 14 октября 2015 10:56
+1
Когда пишешь статью про образование - стыдно делать ошибки. " БеСплатно", а не " беЗплатно".

Цитата:
"Безплатные, естественно. Ходи, обучайся! Да и ту школьную программу невозможно сравнить по качеству с нынешней"

Источник: https://politikus.ru/articles/60338-realnaya-situaciya-v-deystvitelnosti-mnogo-huzhe-nashih-predstavleniy-o-ney.html
Politikus.ru
№29 USSR-55 14 октября 2015 11:55
+2
Бес-платно стало после реформы Луначарского, до этого тысячи лет в русском языке было без... Лично я принципиально пишу безплатно.
№30 Video-VV 14 октября 2015 13:34
0
Ну давайте ещё и букву "ять" вытащим из нафталина... :) А там и весь алфавит времён Ивана Грозного. :)))) Вам пора узнать про историю "Таёжный тупик" и чем она кончилась.
№31 USSR-55 14 октября 2015 13:53
+2
Мне уже давно ничего не пора.
Сам определяю что правильно, а что нет.
По поводу нафталина - попробуйте уважать чужое мнение, тогда, возможно, вам не придёт в голову, что люди вокруг щи лаптем хлебают и шишкой причёсываются.
Даже излагаю свои мысли публично.
https://podlucky.trinitas.pro/2013/08/30/osnovnyie-zhiznennyie-tsennosti-nashego-etnosa/
№32 Video-VV 14 октября 2015 14:07
+2
...Сам определяю что правильно, а что нет.

Ой, бяда...Где-то я уже это слышал...Далеко пойдёте... :)
Ваше мнение я уважаю, не передёргивайте, даже если оно ПО МОЕМУ МНЕНИЮ, мне кажется, ну как минимум смешным.
Человек, который пишет, что сам определяет где прав, а где нет, уже вызывает стойкое подозрение в неадекватности. А большой возраст тут выступает скорее как "минус", чем "плюс".
№33 USSR-55 14 октября 2015 15:46
+2
Приятно общаться с гуру. Может чего нового подцеплю:), несмотря на возраст. Я открыт к новому, но всё-таки сам определяю что верно, а что нет.
На самом деле, это не место для споров - я не зову к нафталину, просто "бес" противоречит нормам русского языка
№34 sunmix 14 октября 2015 02:37
+35
Еще многое от родителей зависит.
Никаких компьютеров, планшетов и современных мультиков до 7-10 лет!
Только советские детские книги, походы на природу, совместные хобби (пилить\строгать).
№35 Tigruga™ 14 октября 2015 03:11
+22
И еще побольше читать.... Пока дети маленькие, нужно чтобы родители им читали, как подрастут - должны сами полюбить чтение. Только читать книги, а не с планшета или монитора....
№36 ku202 14 октября 2015 10:44
+1
Всё бы ничего, но нормальные книги не печатают. а другие не укупишь. так что без планшета и тырнета не обойтись. Там всё можно найти, качай и читай. Скачал Порт Артур с Цусимой и перечитал. Как в детстве.... popcorm
№37 Мирна 14 октября 2015 12:54
+3
Сходите в букинистический магазин.Если его регулярно посещать можно собрать прекрасную библиотеку.
№38 Tinich1961 14 октября 2015 19:37
+1
Из интернета при желании можно с скачать всё что душе угодно. Было бы желание.
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№39 Белый Кит 14 октября 2015 12:27
0
Если в вашем окружении подобные запреты будут только у вашего дитя, а все его друзья-знакомые ровесники будут с компьютерами-мультиками, у вашего разовьётся комплекс неполноценности, что он не такой как все.
Давать нужно всё, только дозировано.
№40 Дон Рэба 14 октября 2015 02:37
+5
плевать на остальных. сейчас России надо выжить.
А данные правда ужасные, но что делать?
№41 Serass 14 октября 2015 02:44
+27
Надо начать с себя. Наши дети - это мы. Воспитываем собою, примером. Не словом и руганью, или запретами. СОБОЮ.
№42 Tigruga™ 14 октября 2015 03:13
+17
И это самое сложное.... А наши дети - точнейшие наши копии. И прежде чем ругать ребенка за то что и как он делает, нужно на себя посмотреть, чаще всего оказывается что ребенок просто повторил за тобой же самим....
№43 В.Олег 14 октября 2015 08:52
+6
Правильно. И не надо думать, что мы все дебилы и психи, как бы нам это не доказывали всякие "спецы" от психиатрии. У них тоже разные школы есть. Так нам, когда судебную психиатрию читали, преподаватель говорил, что у нас существуют две основных школы психиатрии - московская и питерская. Так вот, по одной - 95% населения считается психически здоровой, а по мнению другой, таких всего 5%, то есть остальные 95% имеют психические отклонения. Поэтому спорят до сих пор, что считать нормой в психике человека.
№44 огневушка 14 октября 2015 16:30
+3
Могу вам сказать ,как бывший школьный работник,дочь и внучка учителей,что детский коллектив,обыкновенных,районных школ состоит на 90% из детей,растущими с ключом на шее,родители которых на увещевания учителя говорят знаменитое-"Шооооооооо?Вам деньги плОтют,а я с им(ей) ещё дома должна заниматься???От работу нашли себе не пыльную и шоб я её за них делала!" В таком коллективе долюбленного,домашнего,воспитанного и развитого ребёнка "простые" дети будут жёстко ломать через колено.Сколько таких подранков прибивалось ко мне в библиотеку.Я не могу считать себя верующим человеком,но помню как говорила мне бабушка-"Ежели бы все люди жили по христовым заповедям,так и был бы рай на земле."В одном комменте трудно всё толково сказать,эмоции захлёстывают.Общество должно чётко обозначить основные нравственные ценности и не декларативно,а предметно.Пока их нет и говорить не о чем,тем более,что перевёрнуто все с ног на голову на самом верху.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№45 mamafa 14 октября 2015 12:49
+2
В первую очередь не отдавать детей в школу с 6-ти лет. Кто совсем по-старше, наверное помнит, после войны брали в школу только с восьми лет. Чуть позже с семи. И не раньше. И сколько было прекрасных инженеров, врачей, учёных... А сейчас что? У ребёнка мозг не успевает до конца оформиться, как его уже начинают ломать.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№46 огневушка 14 октября 2015 16:41
+4
И опять же из опыта своей педагогической родни-как у всякого овоща свой срок поспевания,так и дети созревают в свой срок.Кого-то наверное можно отдать и в шесть(здорового,крупного,смышлёного) А кого-то и до восьми не грех подержать.За своего сына выдержала бойню и не отдала в шесть.Точно так же стояла насмерть насчёт прививок,разрешала делать только абсолютно здоровому.Медицина детей,получивших осложнения от прививок самих и виноватит.Без слёз не глянешь на малышню,которая жмётся ко мне и некоторые по-детски называют "Тётя".Так было,когда работала.Знаю точно,что все детские неврозы и расстройства берут начало в школе(если семья нормальная) абсолютно чуждой и враждебной их детскости и индивидуальности.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№47 Дон Рэба 14 октября 2015 02:37
+1
плевать на остальных. сейчас России надо выжить.
А данные правда ужасные, но что делать?
№48 Сима 14 октября 2015 02:51
+1
Увы и ах! В одном Мире живём. Невозможно построить социализм в одной отдельно взятой стране.
№49 barmaglot-barmaglot 14 октября 2015 07:01
+13
А вернуть систему советского образования можно в отдельно взятой стране? Или Америка опять мешает?
№50 Abrrr 14 октября 2015 07:51
+10
То же что и коммунисты делали несмотря на послевоенную разруху в 20-ых годах прошлого века- страну поднимать, образованием заниматься. У них не было вопросов:"Что делать и кто виноват?" Они просто трудились не покладая рук чтобы потомкам лучше жилось, а потомки на всё насрали и спрашивают что делать. Не знаете что делать верните коммунистов - они знают. Народ страну поднимет, если будет поднимать её для себя, а не для кучки миллиардеров.
№51 Сирин 14 октября 2015 02:45
+14
Что-то от прочитанного напахнуло как раз либерализмом и пиаром психиатров.
Прям Лебединская пестня.
А кто всю эту бодягу в России развел и подбросил населению,как не либерасты,которые особенно усердствуют в гуманитарке и экономике???
Психические растройства у детей от голливудских фильмом,от Интернета и ненужной для нормальной жизни простому человеку учебной нагрузки в школах.
Верните советское образование и сразу психов поубавится.

Как говорил Аркадий Райкин;"Образование, это опасное оружие - в неумелых руках".
«Если бы мама работала бы немного меньше, а папа получал бы немного больше, то не нужно было бы брякнуть, шмякнуть, свистнуть, стукнуть. Глядишь, государству потом не пришлось бы тратить огромные деньги на перевоспитание.»

Фурсенко,а теперь Ливанов - неумелые очумелые ручки.
№52 roksolana 14 октября 2015 04:50
+5
ненужной для нормальной жизни простому человеку учебной нагрузки в школах.

Источник: https://politikus.ru/articles/60338-realnaya-situaciya-v-deystvitelnosti-mnogo-huzhe-nashih-predstavleniy-o-ney.html#sel=
Politikus.ru

Вот не надо про ненужную нагрузку. В советское время нагрузка учебная была больше , и нормально было. Это потом постепенно её уменьшали , а то , видите ли, детям тяжело все усвоить.... К чему сейчас пришли - жуть просто, а не образование. Особенно ЕГЭ .
----------
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
№53 Laris 14 октября 2015 08:55
+4
Нечаянно вас плюсанула - забрала плюсик.
НЕт ненужной учебной нагрузки в школе. Оттого и тупеем, что считаем русскую литературу, естествознание, физику - учебной нагрузкой.
Без знания основополагающих дисциплин - нет понимания целостной картины мира...
№54 alno 14 октября 2015 09:51
+2
Ах, если бы всё так просто было. В том-то и дело, что всё меняется, и меняется с огромной скоростью. Если просто вернуть советскую систему образования, то человек после школы совершенно не будет готов к современной действительности. Информационные потоки возрасли с советских времён даже не в разы, а на порядки. Для всестороннего развития ребёнка придётся давать такое количество знаний, что оно в несколько раз превысит тот объём, что нам давала советская школа. А у человека (тем паче, у ребёнка) способность усваивать знания тоже ведь имеет свои ограничения. А если растягивать процесс обучения, то к чему это приведёт? Первый класс в 3 года и выпускные экзамены в 30 лет?
Систему образования надо менять, да вот только никто пока не знает как. Отсюда и метания. Для разработки системы образования необходимо создавать серьёзные учреждения с привлечением учёных из разных областей науки и менять сам процесс обучения. Запад пошёл по пути кастовости - основная масса просто подготавливается к сносному существованию впотребительском обществе, малая же часть - элита получает углублённые знания и готовится в учёные, правители и т.п. Но этот путь нам не подходит. В общем, вопрос сложнейший и требует очень серьёзных исследований.
----------
Моё скромное мнение...
№55 Совушка 14 октября 2015 07:37
+9
Модно хорошо учиться. Только по каким программам? Об этом речь. Мои дети отличники знают намного меньше моих советских сверстников - троечников. Общий уровень знаний у современной молодежи ниже некуда.
№56 Когнитивный диссонанс 14 октября 2015 07:56
+7
За своих детей отвечаем мы сами. Не дает школа - дайте вы! Заберите планшет и вручите книгу, я лично так и делаю. А ныть оставьте либерастам-рептилоидам, у них это лучше получается )))
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
№57 Непонятая 14 октября 2015 09:52
+2
Это замечательно, что сами. facepalm
И мы,у старых советский учителей, подтягивали и закрывали пробелы в знаниях с 10 лет

Вот только как-то странно получается - а за что зарплату педагогам платим, если педагог тему не объясняет, а просто на уроке читает лекцию?
В итоге получается,что 70% учеников в классе не поняли старую тему и еще больше не поймут следующую. sad
№58 Белый Кит 14 октября 2015 12:35
+2
Невозможно заставить нормально делать то, что человек не хочет. Если не имеющему желание читать вручить книгу, нужно устроить жёсткий контроль процесса чтения и усвоения прочитанного. В результате получим ненависть к чтению, стремление любой ценой забросить это гиблое дело и присоединиться к нормальным пацанам, и в целом низкий процент усвоения прочтённого.
Должна быть система. Не только родители в одиночестве должны тянуть ребёнка к светлым высотам, в противофазе со всем остальным обществом. А все звенья должны работать согласованно - школа, телевидение, знакомые бабушки на улице, соседи и пр.
№59 Топтыгин 14 октября 2015 03:30
+8
Вопрос - что считать серьезными патологиями. И есть еще такая вещь как преодоление каких то отставаний в развитии. Часто, став более взрослыми, люди исправляют все свои отставания и недостатки. Что как правило у детей находят? Какие патологии? Чем нас так пугают? Как правило это просто повышенная активность, гиперактивность - всего навсего. Когда это происходит? Когда родители не уделяют должного времени и внимания воспитанию ребенка. И это понятно - им просто некогда. Все задавлены работой. Чем грозит это ребенку? Как известно, с возрастом мы все становимся спокойнее в любом случае. Так что особо ничем. Можно ли сказать что дети будут дебилами? Нет, наоборот, современные дети на порядок интеллектуальнее своих сверстников даже 10 лет назад. Обязательно ли читать только книги? Не обязательно. Даже не обязательно читать. Есть масса мультимедийных обучающих проектов, которые на порядок эффективнее книг - мультимедиа всегда эффективнее. Ну и напоследок - медики для получения денег готовы найти болезни там где их нет или они незначительны - это тоже эффект рыночных отношений - иначе как им будут выделять деньги. Диагнозы ставятся как бы помягче - тщательнее. И я так и не увидел в статье статистики именно вымирания, о чем нас предупредили в начале статьи. Довольно нехитрый прием подмены понятий. Так что статья носит явный оттенок ангажированности.
№60 Непонятая 14 октября 2015 05:03
+15
К сожалению Ваша фраза о том, что нынешние дети на порядок интеллектуальнее своих сверстников другого поколения не правда и книги надо обязательно читать.

Вы пообщайтесь с подростками 14-15 лет и задайте простые вопросы:: по географии родной страны, по астрономии, даже по простейшему владению компасом,по математике - любую теорему и т.д. - они неучи и это ужасно.
Они думают, что умнее и с апломбом заявляют очень глупые вещи.

Например моя племянница в этом году закончившая школу недавно заявила, что аппендицит в человеческом теле не нужен и его надо удалить. tarakan

Самые образованные люди в нашей стране это выпускники школ 60-75 гг. Вот они знают ооооочень много - благодаря книгам и советской системе школьного образования.

Компьютер и информация из Интернете ничего не оставляет в голове - они скачали, распечатали, не читали и побежали играть в игры.
Нажимать кнопки на клавиатуре или мыши можно научить кого угодно, а вот понимания тех или иных процессов это не дает. facepalm
№61 Топтыгин 14 октября 2015 06:20
-1
Неправда это потому что у вас глупая племянница? А я вот знаю умных детей и что теперь? И умные они потому что у них есть инет, чего не было у нас и есть мультимедийные образовательные программы, которые эффективнее книг. Ведь просто тупо упоминать племянницу это смешно.
№62 Непонятая 14 октября 2015 06:27
+10
Моя племянница не глупая - она просто продукт семейного и школьного образования.
И умных детей в моем окружении достаточно - все их достижения благодаря семейному воспитанию и образованию в конкретной семье, где есть "бумажная" библиотека и читают все.

Мультимедийные образовательные программы и т.д. - это все реклама, которая не подтверждается результатами экзаменов на знания.

Вот такая я смешная biggrin
Не возвеличивайте это поколение - они действительно проигрывают в наличии и качестве знаний нашим родителям и нам.

А кнопки,на любой технике,научить нажимать можно и обезьяну. Сходите в цирк.
P.S. прежде, чем писать о тупости других людей надо бы в тексте запятые расставлять facepalm
№63 Топтыгин 14 октября 2015 06:38
-6
вы не смешная, а просто замшелая. Вы даже не подозреваете, что только мультимедийные продукты, которые воздействуют на все каналы восприятия информации наиболее эффективны. Что касается книг - это подходит для визуалов. Плюс, если речь идет о сложных понятийно-логических абстрактных темах, то визуальная информация минимальна и требуется серьезная подготовка, что актуально для старших классов и студентов.. Картинками много не объяснишь. А как быть с аудиовоспринимающими учениками? Или тактильновоспринимающими - типа Фомы неверующего? Наиболее эффективно материал передается если грамотно распределен на все каналы восприятия плюс, если ученик сам участвует: в виде живого участия, игры в получении информации. Только так обучение эффективно. Сидеть же корпеть над книгами могут не только лишь все. Тем более в младшем возрасте. Это противно природе ребенка. Книга это продукт для более зрелых подготовленных умов, созревших для абстрагирования и анализа. Кроме того и читать можно не только бумагу - тут замшелость вообще зашкаливает. Будто нельзя читать материалы на экране.
№64 Предки с Дона 14 октября 2015 07:14
+13
Еще в мое советское детство была статистика по каналам восприятия. До сих пор помню, что визуальщиков было до 96 %. 3,5 % - воспринимают через звук, и, менее % через тактильные ощущения.
P.S. А читать надо именно книги. Без этого просто беда!
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№65 Warga 14 октября 2015 09:14
+6
Только чтение дает развитие мозгу, каждый по своему воспринимает текст, пропуская через свой опыт, обдумывая прочитанное. А с мультиками такого нет. Информация воспринимается, но не задерживается в голове sad
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№66 Непонятая 14 октября 2015 09:02
+5
Я не замшелая, это Вы доверчивый и верите в любую рекламу новинок. Вам так проще убеждать себя в своей исключительности.

Методики давным-давно разработаны, опробованы и их эффективность доказана жизнью. Вот именно, что визуалов больше и обучение с помощью книг, написания рефератов и т.д доказали свою эффективность.
А Вам рассказывают о том, что надо по другому и делают это аж с середины 80-х - результат этих "россказней" " на лицо" в виде несчастного необразованного населения, которое не знает простейшего и скоро будет молиться на молнию. umnik
№67 Алла.К 14 октября 2015 09:04
+3
За аудиалов не переживайте - им проще всего учиться. Как говорится, ловят на лету. Еще мой папа (аудиал) мне всегда говорил: учиться легко - слушай, что говорит учитель, потом сразу, по-горячему, просмотри конспект или учебник и готово! И ведь всегда был первым учеником - и в школе, и в институте, и в академии.
А тактильщикам лучше всего записывать и потом проговаривать текст. То, что один раз записано, запоминается также, как если бы было 7 раз прочитано...
№68 Starый Йухан 14 октября 2015 03:51
+9
Теория "золотого миллиарда" в действии.
"Пастырь" решил уменьшить своё стадо. И пока люди будут овцами, во всех смыслах и образах этого слова, у него это будет получаться.
Пока не вернёмся к русским/славянским изначальным КОНам, а будем жить по заКОНам и навязанной иудеологии в виде самого иудаизма, в виде "антихристовой религии имени Иисуса Христа" (кто такой господь бог? - неужели не сам сатана в виде гермафродита иеговы/яхве? - что за бог такой, что ему нужны кровавые жертвоприношения?), в виде ислама всех мастей (все три имеют один корень - так называемые, аврамические религии), до тех пор и будут нас угнетать и уничтожать. (Я не против Пророков, которые несли свои учения в Мир. При этом ни однин из них не был посылан на Русь. Почему? Я против того, во что эти учения были превращены в последствии.) Пока не сменим мировоззрение "раба божьего" на "потомков Богов" - мировоззрение невольника на мировоззрение вольного человека. Тогда и появится шанс стать Человеком. Из раба Человека не сделать.
Кроме того -
"Кто управляет прошлым, тот управляет будущим." Дж.Оруэл
- Сейчас у нас идёт только 2015 год от Р.Х., а по русскому летоизчислению не так давно мы вошли в 7524 лето от Сотворения Мира в Звёздном Храме. Почувствуйте разницу! По словам же Гундяева, наши предки были варварами и чуть ли не в шкурах бегали и на деревьях жили, и только с приходом на Русь жидами созданной религии, пошло развитие общества (в какую сторону?). То и имеем.
№69 Warga 14 октября 2015 09:15
0
Всё в наших руках, давайте не будем ждать милостей от доброго дяди. Возьмемся за свое будущее сами.
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№70 Навигатор 14 октября 2015 04:21
+5
Цитата: maxig
Все нормально будет. Я с учителями бывает общаюсь, и оказывается для детей в школах сейчас модно хорошо учиться, заниматься спортом. А когда я рос все было наоборот. И ЕГЭ хвалят, только не нравится манера проведения. Очень уж сильный контроль. С ЕГЭ говорят дети могут поступить в то учебное заведение, в которое достойны. Может и врачи скоро грамотные появятся, а ни те что поступили по маклям в 90 х.

Да уж куда нормальнее, Вы для начала посмотрите кто работает в школе, в смысле каков средний возраст учителей? Вам в Вашу "нормальную" голову не приходил банальный вопрос, а что будет когда они уйдут, КТО детей будет учить?
№71 Топтыгин 14 октября 2015 06:22
-3
средняя зарплата учителей в Москве около 70 000 (официальная статистика). Я думаю на такую зарплату много желающих.
№72 edwardtugi 14 октября 2015 16:20
0
ну Москва - это не Россия. за пределами кольцевой учителя получают реально гроши.
№73 чалдонка 14 октября 2015 04:23
+4
содержание статьи не соответствует заголовку. В совокупности на развитие человека влияет здоровье, образование,воспитание и среда обитания. Остановимся на среде обитания: вектор среды обитания закладывает государство в соответствии с этим развивается и общество. У социалистического строя свои приоритеты, у капиталистического свои. Разве в 90-е годы российский народ спросили при каком строе они хотят жить. Народу промывали мозги и говорили что только рыночные отношения сделают Россию развитой экономической страной а россиянина богатым и счастливым. Но это оказалось враньем и вот уже 25 лет Россия не только не стала экономически развитой,но ее подсадили на импортозамещение и сделали зависимой от Запада и США,т.е приумножаем чужое благосостояние,поэтому власть не ставит целью иметь грамотное и духовно развитое общество. И все эти статистические исследования так и остаются статистическим сотрясанием воздуха.
№74 iniagra 14 октября 2015 05:00
0
Я понел. Надо всем бросить курить. И тогда постепенно, незаметно, но выправится ситуация.
А ворам надо перестать воровать. И еще, еще, еще.....
№75 хан_уман 14 октября 2015 05:33
+5
А вот это и называется геноцид русов.
Если присмотреться внимательнее,то можно заметить,что нас травят и замещают азиатами.
Примерно как в Европе.
Целеноправленно...
Безжалостно...
№76 А.Дерябин 14 октября 2015 05:44
+5
Думаю, что все эти твари божие - ливановы, фурсенки и Ко спущены нам для ускорения нашего просыпания. Родители, учителя - уже 90% из них поняли масштаб бедствия. Осталось только детям объяснить. Я вот своего от приставки стараюсь на улицу вытолкать или книжки почитать.. )
№77 Дачник 14 октября 2015 09:08
-2
Свыше - это из Кремля.
№78 kruser 14 октября 2015 06:24
+4
А по всему Министерству образования давно Колыма плачет, в самом отвратительном смысле этого понятия. ДАВНО! Хотя, не было бы такой Думы, не было бы и этого вопроса. Кто-то очень заинтересован в полном отупении нового поколения и прилагает все усилия к этому.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№79 osenka80 14 октября 2015 06:29
+14
Во-первых, ЗПР- это не приговор. Говорю, как мать ребёнка с таким диагнозом. Его ставят практически всем детям из группы риска. Это недоношенные, родившиеся с гипоксией и т.д. Ребёнок сейчас в пятом классе. Не гений, но учится получше многих. Во- вторых, сегодняшняя система образования. Всё скачками. Одна программа в младших классах, а сейчас ввели ФГОС. Между ними огромный пробел. И этот пробел мы должны быстренько преодолеть. Вот и сидим с ним, разбираем. Родители детей младших классов, помогайте детям делать уроки. А по ходу, объясняйте программу наперёд. Ведь не знаешь в какую минуту введут новые стандарты. А главное, не пытайтесь на них реализовать свои амбиции. Ваши дети-это не вы. А сейчас, возможно, меня закидают помидорами. Перед глухими согласными пишется "с", поэтому, " бесплатные". Даже, если вы копируете материал, проверьте десять раз, на наличие ошибок. Я, конечно, тоже не филолог, но это правило должны знать с младших классов.
№80 Непонятая 14 октября 2015 09:56
+1
Браво и Вы большая молодец good applodisment
№81 Ансельм 14 октября 2015 07:20
+2
"Либерализм, иудаизм" - тема не раскрыта.

"аномалии развития – 70–80% от общего числа учащихся". Хм, 80% - это аномалия? А может это уже норма? Мир за 20 лет изменился чудовищно, методички двадцатилетней давности устарели. Информация захлестнула мир - мы живём уже в другой эпохе.
№82 Мангуст 14 октября 2015 07:23
+4
А много ли родителей занимаются своими детьми? Только не надо про время, про нехватку денег. На бухло время и деньги есть, а на детей нет?
№83 Колотушка 14 октября 2015 09:30
+7
Да не на бухло они деньги тратят, а на ерунду всякую. Вот у меня у коллеги по работе доча регулярно теряет телефоны, та с маниакальным упорством покупает ей новые и дорогие. На мой совет купить тупо звонилку с кнопками, отвечает , что не хочет ,чтоб дочь чувствовала себя ущербной. Дочю знаю, телефон ей как заноза в заднице, т.к. на него мама звонит. А крутой себя и так считает, потому что у неё дома живут абсолютно бесплатные ящерицы, которых она кормит абсолютно бесплатными сверчками собственного разведения.
№84 ВанькаЖуков 14 октября 2015 07:24
+7
У меня 10 детей.младшей 2 мес-живем .Главное покой,мир в семье-это самое главное.
----------
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.
№85 em2see 14 октября 2015 07:53
+2
Друзья)
Статья содержит множество попыток манипуляции:
1. Уклон делается на эмоциональную сторону
В качестве примера: картинка-демотиватор в начале статьи, название статьи.
2. Добавлены некоторые научные факты, чтобы придать статье больше достоверности.
Приводится исследование, сделанное в 70х годах, ограниченном
3. Активно используется додумывание)
Данные исследования сравниваются с ... эмоциональными штампами. В исследовании 70х годов было 10%, а сейчас намного хуже.
4. Сравнение количественного и качественного.
В качестве примера можно смотреть пример из п.3.
5. Выводы исследования переносятся на группы, к исследованию не относящихся))
"Недостаточности общего запаса знаний об окружающем", в исследовании это относится к детям начальных классов, а в статье это применено к школьникам старших классов: тут и положение о выпускном экзамене, тут и ЕГЭ.

Также необходимо привести ссылку на исследование, его методику, цели. 5000 школьников для поколения "бэби-бума" не очень много. Также выборка проводилась не по всем школам и городам, а по "сельским школам и некоторым городам". Даже качественное сравнение детей из сельской школы и городской, не совсем корректно, в связи с разными условиями среды.

Для корректного сравнения, необходима статистика по годам, сравнение с текущими показателями.
Все рассуждения о влиянии среды должны быть подкреплены статистикой.
№86 Дачник 14 октября 2015 09:17
0
Огрехи есть, но проблемы подняты насущные и не решаемые властью.
№87 Brownbear 14 октября 2015 08:14
+4
Все ноют про недоумковатых детей и слабую систему образования. Мне одно не понятно. Почему нельзя взять и вернуть проверенные методики образования СССР и поднять на достойный уровень зарплату учителей. Всё, проблема решена в корне. Как говорил Бисмарк в моем вольном пересказе "Войны выигрывает священник и учитель".
№88 В.Олег 14 октября 2015 09:04
+3
А куда мы всех реформаторов денем? Их у нас за годы уже столько развелось!
№89 Дачник 14 октября 2015 09:04
-1
Потому-что капиталистической России нужно управляемое быдло, а не развитые люди.
№90 D-r_Bormentale 14 октября 2015 08:45
+2
У меня супруга - учитель начальных классов с 28-ми летним стажем, раньше до "реформы" ходила на работу, как на праздник, а сейчас - как на каторгу. Просит подыскать ей другое место работы. Ещё немного, и пиндостан с помощью "наших реформаторов" из Минобрнауки добьется полного разрушения Родины. Вот почитайте статью Андрея Фурсова: _https://dynacon.ru/content/articles/556/_
№91 Каракал 14 октября 2015 08:48
0
Зла не хватает.
№92 realex 14 октября 2015 08:54
+1
Всё это я узнал 15 лет назад. И деградация только усиливается.
№93 Дачник 14 октября 2015 09:03
-3
Что не нравятся - дети Путина?
Отчего нет славословий в адрес величайщего? Где патриотический угар?

Неудивительны проблемы со здоровьем -

"В «Стратегии 2020» приведены следующие данные:

В 2008 г.?6% детей не получали питания нужной калорийности.
5,7% детей в возрасте до 5 лет имеют выраженный дефицит веса.
Каждый пятый ребенок сталкивается с дефицитом белков."

"«зона хронической (а не ситуационной) бедности охватывает порядка 7–10% населения страны. Застойная бедность не преодолевается за счет эффектов экономического роста и системы социальных пособий.»"


- У меня простой метод оценки правителя - как он заботится о детях страны, таким и будет будущее. С этой точки зрения ВВП творит страшное будущее, потому я за него не голосую.
№94 Селена_СПб 14 октября 2015 13:11
+2
Исследователи из Школы медицины при Бостонском университете (Boston University School of Medicine - BUSM) и Бостонского медицинского центра пришли к выводу о том, что дети в возрасте до трех лет, живущие в семьях, которые не могут обеспечить им полноценное питание, в большей степени подвержены риску отставания в развитии, чем дети из семей, где нет проблем с питанием. Результаты исследования опубликованы в научном журнале Pediatrics.

По оценкам Департамента сельского хозяйства США, в 2005 г. 16,7% американских семей с детьми в возрасте до шести лет не могли обеспечить им должного питания для полноценной и активной жизни, что являлось причиной слабого здоровья малышей, а иногда даже их госпитализации.

В ходе исследования был проведен опрос семей, имеющих детей в возрасте от 4 месяцев до 3-х лет, при этом изучалось соответствие веса детей их возрасту. В 422 семьях из 2 010 было зафиксировано недостаточное питание, при этом дети из таких семей в гораздо большей степени рискуют отстать в развитии от своих одногодок из «сытых» домашних хозяйств. По мнению ученых, столь удручающая статистика, полученная в ходе исследования, требует от государства проведения специальных программ, направленных на исправление сложившейся ситуации ww.studyamerica.ru/cgi-bin/issue.cgi?action=article&ar_id=153w
№95 Черный пес 14 октября 2015 13:33
+3
Цитата: Дачник
- У меня простой метод оценки правителя - как он заботится о детях страны, таким и будет будущее. С этой точки зрения ВВП творит страшное будущее, потому я за него не голосую.

Один за 140 млн. должен все сделать. А остальные будут сидеть на диване и критиковать.
Ну иди голосуй за Гозмана. Он все сделает, что надо!
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№96 ГРАЖДАНИН. 14 октября 2015 09:05
+5
Необходимо возродить советскую модель среднего и высшего образования.
№97 Дачник 14 октября 2015 09:21
+2
А с ней советскую модель экономики, идеологию человеческих ценностей, вместо существующей обезьянней. Без социализма России капут.
Эгоисты в порывах своей жадности уничтожили РИ, СССР, теперь РФ уничтожают.
№98 Warga 14 октября 2015 09:17
+3
Ой, о каком образовании и будущем говорят, если современным молодым людям (и их маменькам) стрёмно жениться на девушке с ребенком, он для них чужой и ненужная обуза fellow Инфантильность начинается со взрослых, Боже помоги нашим деткам!!!!
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№99 пипл 14 октября 2015 09:43
0
что то стало много детей инвалидов, то ли от нашего питания и не здорового образа жизни, то ли от большого количества излучений.
№100 GrayWolf 14 октября 2015 09:53
0
А! Всё пропало. Мы все умрём. :)
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№101 Бяка 14 октября 2015 10:08
+1
Цитата: Совушка
Модно хорошо учиться. Только по каким программам? Об этом речь. Мои дети отличники знают намного меньше моих советских сверстников - троечников. Общий уровень знаний у современной молодежи ниже некуда.

Нет,Вы неправы...Современные школьники знают не меньше,а иногда и больше,чем советские троечники.Просто у советских школьников знания энциклопедические,а современные предпочитают глубокие узкоспециализированные..Благо для их развития сейчас есть все условия....Поймите,что не может человек,занимающийся по 8 часов математикой(добровольно и с увлечением),энциклопедически добротно знать литературу.У него на это нет времени,хотя совсем не знать литературу ему школа не позволяет...Хорошо это или плохо я не знаю..просто дети не плохие,они другие..и их нельзя мерить советскими мерками..
По поводу психических отклонений..Дело в том,что грань между нормой и не нормой весьма зыбка.У детей особенно...В определенные моменты развития не норма помогает им развивать свои способности/соц.навыки..вспомните пресловутый переходный возраст,где гормональные всплески помещают абсолютно каждого ребёнка в не норму,но и при этом во многом определяется его судьба..Кстати,гениальность-это тоже психическая не норма..
№102 Непонятая 14 октября 2015 15:59
0
Есть у знакомых такой ребенок 19 лет и поверьте "ботаники" несчастные в социальном смысле люди.
Все должно быть разумно:: ребенок должен быть разносторонне образован и уметь жить в социуме.
Восемь часов математики это наверное результат dumaet , но иногда надо и на улице побегать, с друзьями поиграть или даже подраться, с девочками пообщаться и многое другое.
№103 AKC 14 октября 2015 10:42
0
а вода продолжает капать и точит, точит, точит... Пока камень не развалится.
====
спасибо за статью, их должно быть больше, намного больше, об экологии, нравственности!!! чтобы было также как в выше подчеркнутом, иначе уже нельзя
№104 245 14 октября 2015 11:06
+7
Каждая статья и каждый анализ, всем должно быть известно, возникают не сами собой, они ВОЗНИКАЮТ (пишутся, анализируются)для достижения определенной цели.
Вспомним классика - (в своем изложении) - какую цель преследуют их действия -зри в корень, замаскировать, заболтать можно все - но главное, ЗА ВСЕМ ЭТИМ СТОЯТ ДЕНЬГИ, ФИНАНСОВЫЕ ИНТЕРЕСЫ различных групп.
Про ЕГЭ - наверное только моя собака нехаяла сиё изобретение. Но с большей ожесточенностью выступает КТО? - ВУЗы. Перекрыт клапан легкой наживы для преподов ВУЗов и открытие клапана для этой наживы школьным педагогам (хотя в гораздо меньшей пропорции-что уже положительно). Но главный плюс - из школы села и поселка ученик имеет возможность поступить в ВУЗ.
Про проценты т.н. дебилов, 95% и 5%.Я учился, в восхваляемые многими, 60-70 годы. Школа - из 42 учеников 1 класс до 10 класса дошло 21. После 8 класса отсеивались в ПТУ и техникумы (им ставили уд. и принимали выпускные экзамены с условием, что они уйдут). Из оставшихся - на 4-5 учились 5-7 человек, на 3-4 до 10, остальные балласт.В ВУЗы готовились разными путями - первое- самостоятельно упорно занимались, второе- искали (родители конечно) связи в ВУЗах и забивали подготовительные курсы при ВУЗАх (гарантия поступления резко возрастала, т.к. они были платными) и третье - поиск приемлемой цены для поступления. Но что было огромным плюсом - после первой и второй сессии часть студентов отчислялась по неудам (часть уходила в академ, часть на заочно)- и это было огромным стимулом, про блатников - все осталось как и было, что тогда, что сейчас.
Я когда учился - в моде, или как сейчас говорят в тренде (среди учеников) были - БИТЛЗ,Роллинги, В.С.Высоцкий, брюки клеш и прочее (может что-то упустил). Так вот тогда - взрослые говорили, что из нас ничего толкового не выйдет, что увлечение этим (что перечислил) ведет к деградации мозга и дебилизму. Однако все стало как и прежде. Все достигли того, чего достигли.
Так что эти обсуждения только для оправдания желаний с одной стороны и оправдания лени со стороны родителей. Прогресс не остановить. Выпиливать лобзиком, резать фанеру крашеную тушью и прочие радости детства - это в прошлом. Алголы, алгамсы - это тоже прошлое. Привить чтение книги, привить любознательность, привить жажду знаний - это задача родителей и родственников. Пример свой личный - делай как я. Все остальное ....
Молодежь наша грамотная, патриотичная и очень перспективная. Время все расставит по своим местам. Кто недоволен своими детьми и внуками - ищите вину в себе. Ливанов и Фурсенко, а также школьная учительница, да и преподаватель ВУЗа здесь должны рассматриваться, только как "указатели направления". А далее -"... берешь лопату 70 на 80, набираешь полную и кидаешь подальше и отдыхаешь пока летит". Учеба и воспитание - самый тяжкий труд. Никакой жалости, ни какого снисхождения, ни какого упрощения. Личный пример родителя - первичен. Родитель должен определить - что из себя представляет его чадо. Все не могут быть первыми. Но и вторые и третьи и т.д. тоже очень важны. Дитя должно знать и понимать свой предел и свое место. Оно должно само понять ( с подсказки или рекомендации взрослого) - КТО ТЫ ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ.
№105 Белый Кит 14 октября 2015 12:47
+1
Браво, товарищ! Лучший комментарий.
№106 Дачник 14 октября 2015 13:04
0
Странные вещи, вы пишите. Как будто до ЕГЭ из села не могли поступить в ВУЗы.
У кого высшие баллы по ЕГЭ напоминать надо?
Отмена профильных, вступительных экзаменов в ВУЗы, увеличивает число неподходящих абитуриентов.

Про родительские труды, написали хорошо. Но понятно, что на это 10% родителей способны.
Остальные формируются СМИ, школой, окружением. Про них и речь.
№107 Video-VV 14 октября 2015 13:44
+4
Да уж, жена декан в одном питерском мед.университете. Прошли ЕГЭ, приехали абитуриенты из Дагестана, 100 балов из 100 по русскому языку, пишут заявление на приём, в каждом слове ошибка. ВОТ ВАМ И ЕГЭ :)))) Самое ужасное, что этих "отличников" университет принять обязан!!! А это ведь медицина!!! :(

P.S. Потом их отчисляют за неуспеваемость, но ведь они "забрали" места от тех, кто смог бы быть хорошим врачём. Вот весь ужас то...
№108 245 14 октября 2015 14:25
+1
Для Видео-ВВ.
Смею предположить, что если бы не было ЕГЭ их бы тоже зачисляли, за мзду. Так было и в 60-х и в 70-х и 80-х с ними.
Но другие без бабла ведь могут, вернее имеют возможность.
Слезы про забранные места неуместны.
№109 Video-VV 14 октября 2015 14:59
+1
Ну и объясните мне, как попасть человеку с 85 баллов по русскому, если рядом человек с провинции со псевдо-100 балами? Просто "бабло" поменяли на баллы, а "воз и ныне там..." Загнали проблему ещё глубже, чтобы не было видно сразу. Я об этом и написал.
№110 245 14 октября 2015 14:21
0
Дачнику.
Сами пишите - ...на это способны 10% родителей.
Если родители не способны - давайте предложения как остальных 90% приспособить. Ну тут погорячился сам - хотя бы еще процентов 5 -10 приспособить и это будет громадный успех.
№111 orgonit7 14 октября 2015 14:10
+1
Прогресс не остановить. Выпиливать лобзиком, резать фанеру крашеную тушью и прочие радости детства - это в прошлом.
Главное остановить РЕГРЕСС об этом статья. Уроки труда помогли мне освоить строгание (и в жизни пригодилось); пилить, забивать гвозди, правда, отец научил. Хорошо бы еще в старших классах практику на дервообрабатывающих и токарных станках ввести (мне было интересно). Про пайку электроники молчу, у меня даже дочь умеет найти обрыв и запаять и ей это нравится! Не важно, что сейчас это делается автоматами. На западе в школе есть и выжигание и выпиливание и рисование - это развивает моторику, сосредоточение и вкус. В Калифорниевой долине у детей ИТ менеджеров нет айфонов и компьютеров, как максимум им разрешается поиграть на игровой приставке а выходной вместе с родителями. Спортплощадки и библиотеки вот их места обитания.
№112 Дачник 14 октября 2015 14:28
0
Мелкая моторика и занятие ремеслами, развивает мозги.
Но не заменяет науку.
№113 245 14 октября 2015 14:29
0
Для Оргонит7.
Вы меня несколько не поняли, т.е. я неумеха в изложении мысли.
Лобзик, пайка и прочие рукодельные навыки важны. Но и владение оргтехникой, ITтехнологиями имеет не менее важное значение. Кругозор несколько иной.
№114 Непонятая 14 октября 2015 20:23
+1
Они успеют научиться владеть оргтехникой и компьютерами. IT-технлогиями будет заниматься все те же 5%.
Мы компьютеры увидели и освоили в зрелом возрасте и вполне успешно. winked
№115 Сметанникова 14 октября 2015 13:02
+2
Цитата: Волкодав
Но главная причина детских болезней, в том числе и психических расстройств - это вакцинация, которой российское министерство захоронения уничтожает наш народ! Вакцины - это отрава, разработанная и изготовленная в США и Западной Европе, и имеющая целью сокращение населения и нанесение вреда здоровью людей,

Я думала, вы тролль. Нет, вы просто один из тех, о ком статья :(
Многое могла бы об этом написать (в частности, как мать двоих детей и тетя двух племянников), но кратко: в СССР прививали всех детей в обязательном порядке. И это в целом было правильно!
№116 orgonit7 14 октября 2015 13:53
0
В целом да, но тогда не использовали импортные вакцины. И графики вакцинирования соблюдали, а не распоряжения ВОЗ, который финансируется из фонда Рокфеллера. Да и врачи были другие, у них цель была ЛЕЧИТЬ, а не УБИРАТЬ симптомы и зарабатывать на этом.
№117 Сметанникова 14 октября 2015 17:11
+2
Дык об этом и надо думать, а не постить всякий бред о вреде прививок.
№118 Виталий777 14 октября 2015 14:05
0
Автор прав,но это лишь часть правды.
Капитализм в принципе не может предложить обществу идеологию а без неё общество(все жители страны)полу мертвое и начнёт делится на общество богатых(элиту) и бедных(быдло).
Дети не видя перспективы не понимая окружающую действительность из за множества противоречий в обществе,стараются уйти в виртуальную реальность.В это виноваты не они а общество,государство,семья.
Миропонимание атеиста отличается от верующего также как различные религии между собой.Заставляя ребёнка выбирать это тоже что лишать его выбора,потому что в итоге он захочет всё а всё в голову не поместится.Вот почему в школе должны быть однозначные оценки событий а для этого необходимо наличие идеологии в государстве.

Зачем кап.государству растить умных миллионами когда хватит и нескольких тысяч обслуги?
№119 Дачник 14 октября 2015 14:31
0
Почему не это может?
Идеология капитализма - еда, секс, доминантность, как у всех остальных обезьян.


Умных надо растить миллионами, иначе партнеры схарчат.
№120 orgonit7 14 октября 2015 14:17
+2
+100 Очень своевременная статья. Деградация нынешней школы дошла до точки, после поступления на 1й курс оказалось, что студенты не знают таблицы умножения, приемов счета, какая уж тут высшая математика. Про химию и физику в украинских школах без реактивов и оборудования я вообще молчу. В России с этим получше, но тенденции глобальные те же их проводят многочисленные НКО и люди начженные специально для этого либерастами из правительства. Соросы и Рокфеллеры содержащие всю эту свору знают за что деньги платят. Они хотят украсть ваших детей и повести за собой сделав их рабами их капитала - общество потребления попутно уничтожив 6/7 из них.
№121 orgonit7 14 октября 2015 14:17
0
+100 Очень своевременная статья. Деградация нынешней школы дошла до точки, после поступления на 1й курс оказалось, что студенты не знают таблицы умножения, приемов счета, какая уж тут высшая математика. Про химию и физику в украинских школах без реактивов и оборудования я вообще молчу. В России с этим получше, но тенденции глобальные те же, их проводят многочисленные НКО и люди насаженные специально для этого либерастами из правительства. Соросы и Рокфеллеры содержащие всю эту свору знают за что деньги платят. Они хотят украсть ваших детей и повести за собой сделав рабами их капитала - общества потребления, попутно уничтожив 6/7 из них.
№122 Naf.T 14 октября 2015 17:46
0
"Умные больше не нужны. К чему ведёт реформа школьного образования"


https://www.youtube.com/watch?v=DAbMlLrkupU
№123 Naf.T 14 октября 2015 21:54
+1
"Спасение утопающих дело рук самих утопающих".

Самоё легкоё-это всё списать на либералов и их холуев. И признаться в собственной никчёмности: своих детей отдаёте на воспитание чужим дядькам, которые спят и видят, что ваши детки будут тупее, чем их собственные.

Поэтому, берём всё в свои руки: https://fremus.narod.ru/schoolbk.html Школьные старые учебники и по ним хотя бы до 5 класса доводим своих детей. Задел будет-далше сами справятся!

Телек надо выбросить- смотреть на похабные рожи, на уродов, и как они друг друга убивают, на скабрезные шуточки и ужимки Нагиева и Ко; иметь представление "о мечтах русской женщины о 5*отеле м/у двух голых мачо"(КВН, пятигорская команда), и т.д. и т.п.-сами будем виноваты в разболтанности и неуправляемости наших детей.