Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Сбитый Малазийский «Боинг» - карты раскрыты, или не совсем?

Сбитый Малазийский «Боинг» - карты раскрыты, или не совсем?


В Великобритании существует группка экспертов, хотя я бы их так не спешила называть, до экспертов им еще ой как далеко, впрочем, на украинской стороне их считают чуть ли не последней инстанцией в громких расследованиях с мировым именем. Bellingcat - сообщество журналистов, которые публикуют в своем издании все, что приходит в их светлые головы, иногда даже то, что абсолютно не соответствует действительности. Другими словами они работают исключительно для западного потребителя, который привык глотать все, что ему подсовывают, не разбираясь - правда это или совершенный вымысел.

Кстати, на Украине привыкли почитать этих «экспертов» чуть ли не с божественным обожанием. Так на одном из центральных украинских телеканалов появилось сообщение, что эти так называемые специалисты из Bellingcat расследовали – кто, все-таки, сбил малазийский «Боинг». Естественно, было бы удивительно, если бы все подозрения пали на Украину. Как всегда, во всех бедах винят Россию - и в этой трагедии «эксперты-специалисты» не отошли от общепринятых традиций, и обвиняют ее же. Выводам этой международной группы нужно верить – утверждают в незалежной, потому что нет более честной и достоверной информации, чем та которую предлагают вышеупомянутые.

Так вот, эти «пронырливые» ребята выяснили, что установку «Бук» привезли-таки с России. Из каких соображений они сделали такую оценку – знают только эти самые журналисты. Они сидели за своими удобными креслами, и к ним снизошло озарение: - «А давайте-ка напишем, что во всем виновата РФ, нам же все-таки верят, заодно и прославимся», - на том и порешили.

Никаких серьезных доказательств естественно они не предоставили. Просто им неоткуда взяться. Но, тем не менее - поспешили заверить, что им известны даже имена тех, кто транспортировал «Бук» на Донбасс, но они их пока не могут назвать. Почему? – Не уточнили. В принципе не нужно лишних слов, так как имен у них естественно нет, если бы они действительно были – то непременно появились на первых страницах этого самого горе-издания.

Никто не сомневался, в том, что украинцы подхватят эту новость и будут считать это расследование, последней точкой. В общем, никто не вправе им (украинцам) этого запрещать. Только возникает невольный вопрос: если все граждане Украины будут верить всему, что пишут те или иные «эксперты» - о какой объективности, впрочем, как и разумности с достоверностью может идти речь?

Арина Матвеева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
57 мнений. Оставьте своё
№1 vikfisher 12 октября 2015 13:16
+58
в жопу их послать и спокойно продолжать заниматься своими делами.
№2 Tigruga™ 12 октября 2015 13:23
+12
Виновыные - укропитеки на прямую и пиндосы косвенно, должны быть осуждены и наказаны...
А для этого, необходимо расставлять все точки над i. И хотя это всем уже надоело, но нам нужно идти до конца..... козлы должны ответить... desantura
№3 MeN-TOR 12 октября 2015 13:28
+5
И чтоб "Чебураторы" наказывали!!! avtomat
№4 Jodin 12 октября 2015 14:20
+5
Там не группа журналистов, там один "диванный эксперт", которого выгнали с работы, как-то свести концы с концами, пишет статьи на заказ. Если вы про того написали, там несколько статей разных "экспертов".
№5 schula-mif 12 октября 2015 16:22
+4
РБК

12:58
Нидерланды объявили о прекращении попыток создать трибунал по Boeing

Лайнер следовал рейсом MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, на его борту находились 298 человек, все они погибли. В июле Совбез ООН голосовал по резолюции о создании международного трибунала по крушению Boeing, однако решение не было принято, поскольку своим правом вето воспользовалась Россия.
№6 ufhbfkmlb332 12 октября 2015 13:54
+3
И экспертов и хохлов........
№7 schula-mif 12 октября 2015 14:02
+8
Bellingcat послать можно вместе с нашими журналистам, ни один из которых не обмолвился о том, что за день до крушения и на следующий день после него проводились, в небе над Украиной, совместные украино-натовские учения под названием "Быстрый трезуб"(просьба не ржать. это действительное название).
№8 Казачка 12 октября 2015 14:17
+5
В пятницу у Шустера это подали как сенсацию. Смотреть было противно, как прыщавый сопляк рассказывает взрослым дядям об информации добытой из " открытых источников". Удивительно что эта сенсация большого ажиотажа не вызвала и всё как то быстро успокоилось.
Грёбаные голандцы, когда будет доклад!!!!!!!!!!!!!!!!
№9 mab3162 12 октября 2015 14:23
+9
А вот и нет - российское посольство должно подать на них в суд за клевету, порочащую доброе имя и репутацию России, пускай предоставят суду доказательства своих утверждений или признают публично свою неправоту и как минимум оплатят судебные издержки (а английское правосудие ни разу не дешевое, и из миллионеров, бывает, нищих делает), а еще обязаны будут по решению суда дать опровержение в тех СМИ, где опубликованы их "экспертные оценки".
№10 Rus21 12 октября 2015 13:18
+10
Арина, тема изжеванна!
№11 ИМХО 12 октября 2015 13:38
+1
Насчёт "изжёванности" темы попробуйте объяснить тем, у кого родственники летели на том Боинге.
№12 schula-mif 12 октября 2015 14:07
+12
Ну хват уж о родственниках. Никаких списков погибших не было Все уже о консервированных трупах рассказали. Рейс МН17 из аэропорта не вылетал-был отменен. Резаный металл с места крушения даже на экспертизу не стали увозить.
№13 Юрий_К 12 октября 2015 15:26
+3
Вот родственников погибших по телевизору не показали, а это наводит на размышления. Где можно увидеть список погибших? Знаете?
№14 Ефимыч 12 октября 2015 15:47
+1
№15 schula-mif 12 октября 2015 16:20
+4
Спасибо. Интересно узнать мнение наших спецов по поводу этого комментария:

Русский
Вечная память.
А теперь НО: почему среди экипажа одновременно 2 КВС и 2 вторых пилота? Этого не может быть в принципе.?
31.07.2014 ?
№16 Сирин 12 октября 2015 13:44
+3
Зачем сплетни и домыслы наглосаксов множить?
Какой в этом умысел Арины Матвеевой? Разуверить укропов? Сомневаюсь.
А тема действительно изжевана и правды от нангло-нидерландской раслед. комиссии Мир не услышит.(((
№17 хан_уман 12 октября 2015 13:20
+8
Сами, скоты,сбили и теперь не знают как бы нас обвинить в этом.
По-любому знают кто...
Но нет,танец на костях продолжается.
№18 Umka 12 октября 2015 13:21
+3
Не зря же они назвались "звоняЮщей кошкой" ))
№19 ElF 12 октября 2015 13:26
+5
Вот даже читатель дешевых детективных романов уже самим чтивом приучен к тому, чтобы задавать себе традиционный вопрос "Зачем?". то ли эти "иксперды" детективов не читают, то ли законы жанра подзабыли... Вот ЗАЧЕМ России было тащить "Бук" (потом аннигилировать его что ли или тащить обратно) вот ЗАЧЕМ?
Я не понимаю откровенно: как можно выдвигать "концепции", где из объяснения "побудительных причин" один тезис из раздела "потому, что гладиолус!" ...
№20 Svarog57 12 октября 2015 14:16
+12
Логика "общечеловеков" простая и она, извините за выражение, не лишена логики.
Суть всех этих конспирологических конструкций в том, что ЛДНР якобы хотела сбить транспортный Ан-26, про который узнали оперативными способами. А укропы якобы узнали про то, что информация про Ан-26 была "слита" и задержали его вылет. Новороссийские же ополченцы якобы взяли откуда-то один Бук и ПО ОШИБКЕ сбили вместо него Боинг. На этой версии настаивает один наш внутренний (российский в смысле) либеральный "эксперт" (экспертом он сам себя назначил), который довольно складно и на многих листах про все это рассказывает.

Логика простых "ватников", к коим отношу и себя, еще проще: укры за каким-то лядом грохнули Боинг - то ли провокация такая была очень сложная, то ли за каким-то самолетом еще охотились, то ли у них в ВСУ такой же бардак, как 14 лет назад, когда шальная укропская ракета сбила над Черным морем нашу "тушку".

Насчет либеральной версии хочу сказать следующее: я, как бывший немножко "зенитчик запаса с "Осы"" никогда не поверю, что операторы "Бука" могли перепутать отметку Боинга на высоте 10000 м и скорости 900 км/ч с отметкой Ан-26 на высоте 5000 м и скорости 450 км/ч. Если бы зенитчики ориентировались только на угловые скорости и вообще не обращали внимание на дальность, самолетов в небе резко поубавилось бы. Вообще ракета на любом вменяемом ЗРК (случай 2001 года скорее исключение, т.к. там творился очень странный бардак и ракету просто бросили на произвол судьбы) имеет четко заданную дальность до цели и самоликвидируется, как только дальность до ракеты превысит дальность до цели на определенную величину - у "Осы" это сигнал самоликвидации назывался "дельта D 150". И уж тем более если "Бук" притащили из России, то совсем странно предположить что без экипажа, и еще страннее подумать, что экипаж там был бы неопытный, пьяный или обкуренный.
Собственно, этого соображения мне достаточно, чтобы решить, что ЛДНР не могли сбить тот чертов Боинг, хотя еще полно косвенных причин для этого.
P.S. Кстати, в 2001 пиндосы уже через пару часов ясно сказали, что нашу "тушку" сбили хохлы, и снимки у них спутниковые нашлись и все прочее.
№21 тигридия 12 октября 2015 13:27
0
Одинокий Странник

biggrin
№22 Дочь Бориса 12 октября 2015 13:27
+10
Ну с эти Боингом все понятно, а про тот, который в океане пропал кто-нибудь ещё помнит?
№23 schula-mif 12 октября 2015 14:13
+6
Амеры помнят. Они, как только возникает нужда подпалить Китай, высылают военный флот к берегам Китая на поиски пропавшего Боинга.
№24 tei781 12 октября 2015 13:29
+5
И тем не менее ласти Нидерландов не спешат раскрывать информацию по сбитому Боингу.
Власти Нидерландов опубликовали данные о расследовании крушения Boeing 777 на востоке Украины в 2014 году, однако 147 документов с важными сведениями были засекречены. Об этом говорится в сообщении новостного телеканала RTL Nieuws.

По данным телеканала, 569 документов стали частично открыты публике, но важная информация в них заштрихована. 147 документов остаются засекреченными.

Уполномоченный по вопросам безопасности и противодействия терроризму Нидерландов Дик Скооф заявил, что информация остается в закрытом доступе по несколькими причинам, самыми важными из которых является защита информации частных лиц, в частности их имена и номера телефонов, а также информация для «внутреннего пользования» спецслужб.
№25 Кузькин отец 12 октября 2015 13:29
+5
Ну что за манеры: у нас есть неопровержимые доказательства из достоверных источников, которые мы назвать не можем. Верьте нам люди!
И ведь верят...
----------
Доброе слово и крылатые ракеты лучше, чем просто доброе слово.
№26 pixelcore 12 октября 2015 14:22
-1
Обычные европейские манеры, там по-другому разве бывает?
№27 Strekoza 12 октября 2015 13:30
+4
Статья ни о чем.
№28 Trum 12 октября 2015 13:38
+4
rtfm Завтра будем посмотреть чего они там накурили:
Совет по безопасности Нидерландов 13 октября представит свои окончательный доклад, который подведет итог работе, продолжавшейся 15 месяцев. тыц
№29 LesnikOld 12 октября 2015 15:47
+2
Могут снова перенести свой окончательный доклад.
Т.к. Алмаз-Антей провёл полевые испытания подрыва ракеты Бук перед реальным самолётом - результаты пока не оглашались.
"Натурный эксперимент, который провел концерн ПВО "Алмаз-Антей"

пс
Рассуждения вслух:

Нидерланды готовили свой доклад, готовили готовили, высасывали из пальца высасывали, и наконец-то решились опубликовать высосанное.
И тут БАЦ! Русские снова нежданчик подкинули - "Натурный эксперимент". Пусть теперь попробуют опубликовать, тут мы им результаты и огласим! biggrin
Так что лучший для них выход, на данный момент, это перенести оглашение доклада и продолжить дальше высасывать палец crazy (имхо)
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№30 Tanioni 12 октября 2015 13:40
+8
Я думаю,что у наших есть полное досье по сбитому Боингу.Россия предлагала свою помощь в расследовании,но голландцы гордо отказались.Ждем оглашения их выводов,а потом обнародуем свое расследование с полной выкладкой космических снимков,переговоров летчиков,свидетельских показаний СБУ и т.д.Я думаю,что за это время много информации получили от замешанных в этом деле украинских специалистов(за деньги эти спецы мать родную продадут,а не только информацию)Не зря Путин говорил,что мы знаем все,т.к у нас на той стороне осталось очень много сотрудников и друзей.Голландцы знают,что у РФ на руках козыри,поэтому никак не могут решиться на обнародование своего расследования.Очень не хочется выглядеть идиотами.
№31 Казачка 12 октября 2015 14:23
+2
Цитата: Tanioni
.Голландцы знают,что у РФ на руках козыри,поэтому никак не могут решиться на обнародование своего расследования.Очень не хочется выглядеть идиотами.


Особенно после удачной стрельбы с Каспия. Чё та до Нидерландов с Балтики, чепуха, ха, ха))))))))))
№32 Александр Роменский 12 октября 2015 14:38
+1
Уверен, что нечего было церемониться и скромничать, а с составлением Акта - скопировать данные самописцев, что технически возможно. Российские специалисты на голову выше в профессионализме, что позволило бы сейчас публиковать свое расследование по разоблачению идиотов.
№33 Волли 12 октября 2015 15:46
+3
Вы правы. Но опытные игроки выкладывают козыри в последний момент. Подождём.
----------
Бронзовый солдат
№34 LesnikOld 12 октября 2015 15:52
+1
А Вы думаете мы не скопировали? fellow
Да и "рыжих ящиков" было найдено в полях значительно больше ДВУХ, а отдали только два popcorm
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№35 valeris 12 октября 2015 14:45
+4
Вы правы.Говорить что то надо, но они не знают, какие данные у нас есть.Поэтому и ступор. Я уверен, что за кулисами ведется бешеный торг.Нужно что сказать, но при этом не потерять лица.Голландцы оказались меж трех огней. На них грубо давят американцы,давит Европа с целью обвинения России и оправдания санкционной политики, и больше всего давит абсолютное неведение того, а что есть у России, какого джокера она выложит на стол? Нам нужно просто ждать, когда обвинят нас и ополченцев Донбасса.И потом со всего размаха мордой и в дерьмо.
№36 Викниколь 12 октября 2015 13:41
+4
А почему вообще засекречено расследование? Что там секретного? Не потому ли, что есть, что секретить дорогому или не очень Западу. Я так понимаю, ввиду исключительной резонансности дела по сбитому Боингу, необходимы были максимально открытые следственные действия. А обратное порождает к следователям кучу вопросов.
№37 alexbatz 12 октября 2015 13:42
+2
Автору следовало бы задаться вопросом: А какую сторону еще могут принять укры? Естественно они будут охотно верить тому, что соответствует их взглядам при этом, насколько мусорным является мнение billingcat для них совершенно не важно. Они будут радоваться любой дешевой шняге подтверждающей их мнение.
№38 aleksa54 12 октября 2015 13:43
0
hang
№39 Maker 12 октября 2015 13:46
+2
Может кому-то покажется, что данная статья и не о чём, но мы живём в эру информационных технологий. Всем нам хорошо известно, как можно спекулировать на лжи. Каждый, кто чуть больше заинтересуется, может с легкостью найти эту статью. Она написана, как для англоязычной публики, так и на родном нашем русском языке. Как понимаете, писали они свои труды с определенными задачами, под определенные слои общества. Сразу скажу, что статью читал ещё на прошлой неделе. Что можно сказать об авторах? Свой грант они заслужили. Что можно сказать об информации, приведенной в статьи? Всё притянуто и нарисовано так, что приводит к одному выводу, и он в эпическом заключении статьи однозначен. Но как бы они не старались, ложью они ничего хорошего для себя не добьются. Их попытки перевернуть факты тщетно обречены на провал.
№40 donbass2014 12 октября 2015 13:50
+4
Кстати, на Украине привыкли почитать этих «экспертов» чуть ли не с божественным обожанием.

№41 sundersol 12 октября 2015 13:51
+3
В прошедшую пятницу в программе "Шустер Лайф" этот сюжет показывал Шустер. Он по Скайпу беседовал с каким-то чудаком из Пиндосии, который из соцсетей нарыл эту новость. Ролик шел минут 5 потом вся хохлопублика в студии обсуждала это. Гости студии и сама марионетка шустер были в экстазе от этого расследования. Мы-то прекрасно знаем, кто и главное зачем грохнул лайнер.
№42 Вит 12 октября 2015 14:00
0
думаю есть у нас в рукаве козыри, своими умозаключениями хотят узнать что там Россия прячет, вдруг что протечет в СМИ. вот и выкатывают через своих, всякую ерунду.
№43 ВсеславЪ 12 октября 2015 14:00
+1
Есть вопрос - есть ответ... для себя я эту тему "закрыл" после статьи Ю.И. Мухина "Крушение боинга 777 на Украине. Замалчиваемые версии"... а все остальные версии -голый король, или бла-бла на тему.
А статья и в правду ни о чём, правильнее сказать -ЗАЧЕМ? И отвечу, уверен,подавляющему большинству, если не всем, кто всерьёз разбирался с "777", видна лож в этой постановке...Статья для поддержания внимания, типа ау, мы здесь, мы ждёмс результатов.
№44 старый брюзга 12 октября 2015 14:07
+2
Английские учёные установили , что кипячёное коровье молоко полезнее сырой водопроводной воды !
Работа выставлена на соискание Нобелевской премии в области медицины .
№45 Ванька Встанька 12 октября 2015 14:11
+1
Есть три места где точно знают кто это сделал: в Вашингтоне , в Киеве и в Кремле. Кремль пока молчить...еще не вечерь!Расследование нидерландцев- ничего , пустой звук ,бред каурой кобилы под пиндосовской диктовкой...
№46 nina.ermakova 12 октября 2015 14:16
+2
Зачем нам тащить бук, когда можно было жахнуть с Каспия???? Да и зачем стрелять в пасажирку??? То то я и смотрю, что Нидерланды вдруг отказались от Нюрнбергского процесса)))))
№47 Inlex 12 октября 2015 14:21
+3
Путин в этом деле ведет себя как истинный игрок - выдержка и еще раз выдержка, имея на руках тоже козыри, причем Россия с них еще не ходила.
Россия для начала хочет дать сделать первым ход Западу а это весьма рискованно для него. Ведь западу придется сразу выложить почти все козыри в виде своего доклада и видя выложенные аргументы их всегда легче парировать и бить не самыми высокими козырями - то есть по соответствию, а их в запасе имеется добрый десяток.

Я уже сразу вижу что сам доклад будет полнейшим сочинительством с полными вкраплениями вранья разбавленным очевидными фактами, как бы придавая вранью статус очевидной правды. Но у России есть свои вопросы, очень неудобные для запада, которые он отвергает и не хочет принимать во внимание сто как бы намекает.

Боюсь что для Запада это будет очередным поражением и в конце концов унижением. Главное здесь даже не факты с нашей стороны а активная информационная атака и загрузка в головы людей таких неудобных вопросов в головы людям, которые поразмыслив просто не поверят этому бреду.
№48 Родич 12 октября 2015 14:41
+2
Да пущай публикують. Я вона давеча в своем резюме такова по-напубликовал что мне 27 раз за день позвонили. А как побалакали чуток, так послали меня все в дальнейший поиск.
№49 donbass2014 12 октября 2015 15:02
+1
Цитата: Родич
Да пущай публикують. Я вона давеча в своем резюме такова по-напубликовал что мне 27 раз за день позвонили. А как побалакали чуток, так послали меня все в дальнейший поиск.

good lols
№50 Nike1503 12 октября 2015 14:51
0
Сколько можно заниматься словоблудием??!!!!
Пора называть все своими именами!!!
№51 Родич 12 октября 2015 15:07
+2
До завтра дотерпеть осталось.
А там и тема разовьётся, не по детски. Одни поверят, другие не поверят. Третьи подтвердят, четвертые опровергнут. И это в том случае если следователи что нибудь конкретное расскажут. А если как всегда воды нальют то и срач разольется водопадом.
№52 AlexSouth 12 октября 2015 15:33
+2
"Но, тем не менее - поспешили заверить, что им известны даже имена тех, кто транспортировал «Бук» на Донбасс, но они их пока не могут назвать. Почему? – Не уточнили." А я знаю почему - сильно известные фамилии по всему миру - Иванов, Петров, Сидоров... и даже недавно ставшая известной - Путин :-).
"
№53 sudovod66 12 октября 2015 15:51
0
"...им известны даже имена тех, кто транспортировал «Бук» на Донбасс." Надо же? Почему только они? Я тоже знаю, по крайней мере кого эти "эксперты" назовут: Иванов, Петров, Сидоров. До "Васичкина" они еще не доросли. Не те фильмы в детстве смотрели ...
№54 саеноб 12 октября 2015 16:08
0
Цитата: ИМХО
Насчёт "изжёванности" темы попробуйте объяснить тем, у кого родственники летели на том Боинге.

А мы должны что-то этим родственникам?
№55 Obama Bush Laden 12 октября 2015 16:25
+2
Так на днях показывали этого шарлатана/самоназначеного ыксперда по совместительству, как он от интервью прятался.
А вот нашёл:
Журналист, обвинивший Россию в катастрофе малайзийского Boeing, отказался разговаривать с RT
№56 orgonit7 12 октября 2015 18:20
-1
Даже если предположить достоверность информации о перемещении БУКа, то одна машина без остальных, еще по крайней мере двух машин и расчетов, даже при суперснайперском экипаже ФИЗИЧЕСКИ не могла сбить самолет летевший на высоте 10000м. Потолок для этой РЛС БУКа 5000м.
№57 Paladin 13 октября 2015 07:02
0
Всё это лай собаки. Когда начнут всерьёз обвинять Россию - наши вытащат всю доказуху. Поэтому они ничего серьёзного не предъявляют. Знают чьи уши из кустов торчат.
----------
Вашингтон должен быть разрушен!