Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Че Гевара... Не было человека, которого ЦРУ боялось бы больше

Че Гевара... Не было человека, которого ЦРУ боялось бы больше

Сегодня — День памяти легендарного команданте Че Гевары.

Эрне́сто Че Гева́ра — латиноамериканский революционер, команданте Кубинской революции 1959 года и кубинский государственный деятель.Иллюстрация: widoobiz.com Эрне́сто Че Гева́ра — латиноамериканский революционер, команданте Кубинской революции 1959 года и кубинский государственный деятель.

ГАВАНА, 9 Октября 2015, 20:38 — REGNUM Сегодня — День памяти латиноамериканского революционера, кубинского команданте, государственного деятеля Че Гевары. «Не было человека, которого ЦРУ боялось бы больше, чем Че Гевару, потому что он имел возможности и харизму, необходимые, чтобы направить борьбу против политических репрессий, которые чинили властные иерархи в странах Латинской Америки», — считает Филип Эйджи, сотрудник ЦРУ, бежавший на Кубу.

Памятные мероприятия проходят сегодня в разных странах мира. Прежде всего, в государствах Латинской Америки и, конечно, на Кубе. Как сообщает Prensa Latina, в Сирии сегодня можно увидеть амулеты с образом Че Гевары на шее тех, кто борется с империалистической агрессией.

В Каракасе руководство стран и представители дипломатического корпуса стран Латинской Америки возложили венок на площади имени Симона Боливара в честь Эрнесто Гевары. Как заявил депутат венесуэльского парламента Виктор Чиринос, идеи Че Гевары и сейчас являются стимулом для борьбы с произволом империалистических держав, комментирует La radio del Sur.

Сегодня пять кубинских героев (легендарная «пятерка») посетили боливийскую общину Ла Игера, где 9 октября 1967 года был убит кубинский революционер аргентинского происхождения Эрнесто Че Гевара. Накануне посланцы Кубы вместе с президентом Боливии Эво Моралесом участвовали в церемонии открытии школы имени Че Гевары, рядом с взлетно-посадочной полосой, почти 30 лет покоились останки Че Гевары.

В настоящее время он похоронен в мавзолее кубинского города Санта-Клара. Кроме этого, они посетили больницу Сеньор Мальта, куда 9 октября 1967 года боливийские военные привезли тело Че. Че был схвачен в Кебрада дель Юро (Боливия) 8 октября 1967 года и перевезен в помещение школы в Ла Игера, где на следующее утро, по приказу Центрального разведывательного управления Соединенных Штатов, был убит, сообщает Prensa Latina.

Популярность Че Гевары с годами не стала меньше. Он был и остается символом борьбы против насилия и образцом человеческого достоинства.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
62 мнения. Оставьте своё
№1 угрюм 10 октября 2015 09:49
+11
очередной минус пиндосам....
№2 Бегущий по лезвию бритвы. 10 октября 2015 12:34
+7
№3 motherRussia 10 октября 2015 13:24
+6
Viva La Comandante, Che Guevara !!! applodisment

Этот человек с большой буквы "Ч", должен быть канонизирован, если не Католической Церкви, по крайней мере, в Православной Церкви!

Он внес свой вклад в человечество больше, чем 12 апостолов!

Георгиос, Греция good
№4 Товарищ майор 10 октября 2015 14:01
+4
12 апостолов сделали для человечества гораздо больше, чем любимый многими из нас Че.
Здесь сравнения неуместны.
Об отношении Команданте к империализму - яркая речь 1964 года в ООН (отрывок из выступления на минуту с небольшим; кто не знает испанского, включите русские субтитры в правом нижнем углу ролика):
https://www.youtube.com/watch?v=qu3famxn4-4
№5 Соколинна 10 октября 2015 09:52
+24
Был,есть и остаётся моим любимым героем.
№6 NOD 10 октября 2015 10:29
+2
так точно!... все подумываю трафарет на капот..ну или хотя бы на багажник
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№7 Ремезов 1701 10 октября 2015 09:53
0
Да, смелый был человек. Кстати на Кубе он революцией руководил, это потом братья Кастро отправили его совершать "мировую революцию против в империализма" за пределы Кубы, а сами потихоньку поджали власть под себя и сделали все, чтобы народ забыл ЧЕ. В итоге общепринятым считается, что революцию на кубе совершил Фидель Кастро, но это неверно. Народ все равно не забыл Че Гевару!
№8 dondimasso 10 октября 2015 10:05
+28
Позвольте не согласится. Эрнесто Че Гивара получил министерскую должность на Кубе, но он не смог жить жизнью чиновника. и отказавшись от поста уехал в Латинскую Америку. не смотря на уговоры Фиделя. Че был революционером и чиновичи дела его не интересовали.
№9 Юрий Г. 10 октября 2015 12:19
+4
Мы не ждём друг от друга, чтобы называть команданте Эрнесто Рафаэль Гевара де ла Серна, но хотя бы без ошибок короткое имя писать... facepalm
№10 rum296 10 октября 2015 17:32
+4
Для Ремезова 1701 и dondimasso:

Прочитала Ваши комментарии,и вот о чём подумалось...Наверное,истина - где-то посередине smile Че Гевара относится к интереснейшим историческим персонажам.Это такой,своего рода,Арата Горбатый из "Трудно быть богом".Бунтовщик божьей милостью,"щука",которая время от времени появляется в мутном пруду эволюции,дабы всякая растительноядная "плотва" не слишком жирела. И обладают подобные персонажи,как правило,двумя отличительными особенностями. Во-первых,они совершенно незаменимы в процессе собственно революции (ну и борьбы за власть,разумеется) и столь же совершенно невостребованы,когда революция победила,а власть - взята. Тут уже другие качества потребны,а не энтузиазм с максимализмом.И потому товарищи по партии с лёгким сердцем благословляют их на разжигание революционного пожара где-нить ещё.Например,в Боливии smile И во-вторых,"светлый образ" этих персонажей зачастую гораздо полезнее их самих в добром здравии.Иначе говоря,их героическая гибель,позволяющая канонизировать "новых мучеников",намного предпочтительнее для вчерашних товарищей по борьбе.Да и для самих "команданте" полагаю тоже. Ведь они попадают в историю - а подобное дано так не многим...
№11 antonmirage 11 октября 2015 10:35
+1
Плюс СТ0ПИЦ0Т! Снимаю шляпу! Кратко, ясно, доходчиво и понятно! Согласен с каждой буксой, пост прочитал на одном дыхании! Спасибо! good
З.Ы. ТББ читал раза 4. Экранизацию Германа считаю экспрессивной! Но намного лучше чем ОО от Бондарчука! Но это уже тема другого разговора. winked
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№12 orgonit7 10 октября 2015 20:50
-1
Ломать не строить, строить ему было скучно.
№13 Вито 10 октября 2015 10:44
+21
Цитата: Ремезов 1701
он революцией руководил, это потом братья Кастро отправили его совершать "мировую революцию против в империализма" за пределы Кубы

Все не так.
Во-первых, Че Гевара был аргентинцем. Кубинское гражданство он получил только в 1959 году. Гражданство ему было присвоено первым президентом Свободной Кубы Мануэлем Уррутия Льео. Не слыхали о таком?
А Фидель Кастро тогда даже не был премьер-министром. Он был военным министром, а до этого главнокомандующим повстанческой армии.
Во-вторых, до своего отбытия с Кубы занимал различные посты в правительстве Кубы. Например, был министром промышленности.
Кубу покинул по собственной инициативе. Не был он создан для мирной жизни. А Фидель Кастро именно строитель.
Цитата: Ремезов 1701
а сами потихоньку поджали власть под себя и сделали все, чтобы народ забыл ЧЕ.

Ага, забыл.
И, видимо для этого, на Кубе открыли музей, мавзолей и мемориал Эрнесто Че Гевары:

И еще.
Че Гевара о Фиделе Кастро:
«Он обладает качествами великого вождя, которые в сочетании с его отвагой, с его энергией и с его редкой способностью всякий раз вновь и вновь распознать волю народа подняли его на то почётное место, которое он ныне занимает».
№14 Вито 10 октября 2015 10:58
+11
И еще.
№15 marwin 10 октября 2015 14:28
-4
Есть такая порода людей - перманентные революционеры. И есть историческая закономерность: революция пожирает своих героев, что прямо сейчас можно наблюдать на Украине, что происходило при сталинских чистках, после Буржуазной революции во Франции. На Кубе репрессии тоже были, и Че был непосредственным их организатором. Именно Че принадлежит фраза: "После революции работу делают не революционеры. Её делают технократы и бюрократы. А они — контрреволюционеры".

Так что несмотря на то, что при Кастро Че занимал министерский пост, будущее его было предопределено, так же, как было предопределено будущее Троцкого. И надо отдать должное Фиделю, ледорубом по голове Че не били а позволили заниматься любимым делом где-то подальше от Кубы.

За последние десятилетия произошла идеологизация образа Че Гевары, как пламенного революционера, романтика, идеалиста. Тут, смотрю, уже и канонизировать его готовы. Но стоит ли забывать, что поступки каманданте крепко отдавали фанатизмом и руки его были в крови?
№16 диагноз 33 10 октября 2015 16:37
+3
marwin
А руки тех против кого боролся Ч были в чём?

Цитата: marwin
Тут, смотрю, уже и канонизировать его готовы.


Ч - уже давно икона для многих.
С трудом удастся найти уголок Мира, где не слышали о Че.
№17 orgonit7 10 октября 2015 20:53
-1
Несомненно что Че был троцкистом и выступал за всемирную революцию. А потому и методы были такие же, - "лес рубят щепки летят". Однако эти щепки были людьми. И это сейчас ставят в вину коммунистам СССР.
№18 Юрий Волков 10 октября 2015 09:53
+24
Без таких людей как Че, прогресс немыслим! Пусть идеалист и фанатик,но цель то благородная была! Светлая Память Товарищ Че!
№19 Laris 10 октября 2015 10:30
+6
Пишут, что идеалист - да, но не фанатик. На каком-то серьезном ресурсе читала о нем.
№20 zazira 10 октября 2015 13:16
0
Напрашивается непроизвольная параллель по идеологии (не будем вдаваться в подробности) и методам борьбы к российским борцам за свободу на этапе совершения революции- Лейба Троцкий и компания. Фсе в топку - пусть весь мир пылает. Только почему то отношение к ним абсолютно разное.
----------
№21 Laris 10 октября 2015 13:24
+2
Не согласна. Че и Троцкий разного поля ягоды.
Хотя бы исходя из того, что ЧЕ - убрали американцы; а Троцкий США не мешал, а скорее помогал. Был у них под крылышком.
№22 marwin 10 октября 2015 14:31
0
Забавно. Я тоже уловил аналогию и написал об этом чуть выше.
№23 User_1558 10 октября 2015 09:56
+16
И у американцев, после всех этих убийств, хватает наглости называть себя посланниками мира! Голуби, уррроды сранные!!
№24 S_vetlana 10 октября 2015 10:06
+9
Что такое Куба? Это кубинцы. Что такое Россия-матушка? Это все, кто смело может назвать себя в душе русским. Что такое Америка? Сборище американцев, а ведь такой нации не существует. Американец - не нация!!!!
№25 skynet1976 10 октября 2015 10:07
+9
лицо команданте ЧЕ это символ борьбы,это мой герой,ненавижу американскую мразь.
№26 Украинец_в_России 10 октября 2015 10:13
+3
"Американская мразь" и прочее. Кто убил Мозгового?
----------
Ущел из Политикуса в реальную жизнь.
№27 Юрий Г. 10 октября 2015 12:23
0
Скажу, что ты - не поверишь?
№28 marwin 10 октября 2015 14:37
0
Жестоко вы на землю опускаете.
№29 Aleksandr1463 10 октября 2015 10:15
+3
Нужно было каспийской флотилии ещё и 9-го по бандюкам салютнуть!
----------
Aleksandr
№30 Gosh 10 октября 2015 10:33
+13
эль пуэ́бло уни́до хама́с сэра́ венси́до!

Пока МЫ ЕДИНЫ, МЫ НЕПОБЕДИМЫ!
№32 jurgenmann 10 октября 2015 10:56
+5
Самая честная, светлая личность всех времён и народов! Во многом жизнь свою пишу с него я и на лацкане пиджака всегда значок с его изображением. Вечная память тебе, дорогой товарищ Че!!!
№33 Вито 10 октября 2015 11:03
+16
№34 Товарисчь_ЧЕ 10 октября 2015 11:09
+3
Команданте Че Гевара [hide][/hide]https://www.youtube.com/watch?v=SSRVtlTwFs8
№35 xalex2007 10 октября 2015 11:12
+5
Вспомним...
https://youtu.be/Lds9sJ09yIU
№37 Меланья Карповна 10 октября 2015 11:43
+4
Замечательный клип! Тоже хотела выложить, но Вы опередили.
В конце-голос Че...
№38 Дедушка Немец 10 октября 2015 15:51
+1
Сильный клип и песня!Пробрало до печёнок! applodisment
№39 kruser 10 октября 2015 11:46
+8
Последний романтик шестидесятых. Может в чём и ошибался, но шагнул в вечность и стал символом борьбы за свободу и справедливость. Пусть покоится с миром...
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№40 Khorezmian 10 октября 2015 11:54
+5
Герой всего мира.... Прогрессивного. Не либерастического.Из серии ЖЗЛ книгу о нём сменял в библиотеке в далёком 1982м годе
№41 МалышКаа 10 октября 2015 12:14
+2
Эрнесто Гевара де ла Серна.

"У нас неясный слух прошёл,
Как по стеклу радара,
Что где-то там погиб майор
Эрнесто Че Гевара".
Настоящий Боец и Романтик.
----------
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
№42 МалышКаа 10 октября 2015 12:14
+2
Эрнесто Гевара де ла Серна.

"У нас неясный слух прошёл,
Как по стеклу радара,
Что где-то там погиб майор
Эрнесто Че Гевара".
Настоящий Боец и Романтик.
----------
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
№43 Олег.Д 10 октября 2015 12:16
+4
"прошёл неясный разговор. как по стеклу радара. что где то там погиб майор Эрнесто Че Гавара" из детства помню. что то светлое чистое романтичное
№44 Олег.Д 10 октября 2015 12:20
+1
№45 Gosh 10 октября 2015 22:09
0
№46 marker 10 октября 2015 12:23
+2
Один из самых неуловимых (для ЦРУ) "возмутителей спокойствия" (по-американски) в Латинской Америке. Пендосники затратили огромные деньги, что бы отследить Че (кстати: ЦРУ был оборудован специальный самолет со всеми возможными, на тот период, приборами обнаружения и слежения), обнаружить его и нейтрализовать. Че постигал науку скрытного пребывания в лесу, в горах, в степи по опыту партизан Вьетнама, о чем свидетельствует конструкция бездымной печки в землянке - месте его последнего пребывания. Замести следы от пристального внимания ЦРУ Че помогли спецслужбы Чехословакии: после удачно проведенной операции Че был переведен на нелегальное положение и он направился в Латинскую Америку (ес-но не напрямую). russian
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№47 Никобо 10 октября 2015 12:50
0
Цитата: User_1558
И у американцев, после всех этих убийств, хватает наглости называть себя посланниками мира! Голуби, уррроды сранные!!
голубь осознавший свое предназначение летает ж...пой вперед.
№48 Nikolo56 10 октября 2015 13:03
-3
Имя Че Гевара с детства у меня ассоциируется с чем то возвышенным, героическим. И всегда вспоминаются слова из известной песни:
- Я хату покинул, пошел воевать,
- Чтоб землю в Гренаде крестьянам отдать...
Эх! Романтика!
----------
Созерцаю...
№49 Дедушка Немец 10 октября 2015 15:56
+1
Вообще-то это слова из песни посвящённой гражданской войне в Испании...
№50 kren 15 октября 2015 04:44
0
Ну, если Че Гевара в Испании воевал, то я была зачата в заднице негра, романтичный Вы наш.
№51 Nikolo56 15 октября 2015 04:59
-7
Конечно Че не воевал в Испании. В то время ему было всего десять лет. Но он знал о той войне и ее героях, воинах-интернационалистах. И всей своей жизнью старался им соответствовать. Так почему слова из этой песни вы отказываете в применении к нему?
----------
Созерцаю...
№52 kren 15 октября 2015 05:22
0
Дорогой, Николай. Да, я никому не отказываю и никогда не отказывала по жизни. И, тем более в применении к героям готова как добрая женщина дать.

Но, мне очень интересно откуда Вы знаете о чем знал десятилетний Че. Я вот, например, не знаю чего знал Че в свои десять лет, так как в голову к нему залезть не могла. Да, и, честно говоря, не было желания. Хотя может мне и интересно было бы знать познал Че в свои десять лет женщину. Если знаете, то публично поделитесь, Николай, этой ценной информацией.

Цитата: Nikolo56
Но он знал о той войне и ее героях, воинах-интернационалистах.


А еще, Николай, поделитесь перед общественностью о чем еще знал Че в свои десять лет. Мне вот, например, интересно, знал ли Че, что кроме умных людей на белом свете существуют полные дебилы и придурки?

Цитата: Nikolo56
Так почему слова из этой песни вы отказываете в применении к нему?


А, если говорить серьезно - в женский просак в очередной раз со своим славоблудием попали Вы, Николай. Не про Че эта песня и никакого отношения к Че не имеет. Только маразматический маразматик с примесью романтического романтизма мог выставить на васеобщее обозрение такую ахинею.
№53 Nikolo56 16 октября 2015 15:30
-6
"Гражданская война в Испании вызвала значительный общественный резонанс в Аргентине. Родители Гевары оказывали содействие Комитету помощи республиканской Испании, кроме того, они были соседями и друзьями Хуана Гонсалеса Агилара (заместителя Хуана Негрина, премьер-министра правительства Испании до поражения Республики), который эмигрировал в Аргентину и поселился в Альта-Грасии. Дети учились в одной школе, а затем в колледже в Кордове. Мать Че, Селия, отвозила их ежедневно на машине в колледж. Видный республиканский генерал Хурадо, гостивший у Гонсалесов, бывал в доме семьи Гевара и рассказывал о событиях войны и действиях франкистов и немецких нацистов, что, по мнению отца, оказывало влияние на политические взгляды молодого Че."
Читать надо больше, а не только писать. Хотя если вспомнить известный анекдот: "...чукча не читатель, чукча - писатель..."
----------
Созерцаю...
№54 kren 16 октября 2015 17:09
0
Вот, именно, Вы правы - читать надо много, но по делу, и отвечать, о чем спрашивают, а не заниматься очередным словоблудием и слюнепусканием на уровне старческого романтического маразма.

Разве я об этом спрашивала, Николай???

А спрашивала я, о том цитирую: "интересно было бы знать познал Че в свои десять лет женщину" и "интересно, знал ли Че, что кроме умных людей на белом свете существуют полные дебилы и придурки?"

А, Вы вместо того, чтобы четко ответить на совершенно четко заданные вопросы, зачем-то в течение полутора суток проштудировали интернет насчет Че и той исторической эпохи и выставили очередной шедевр своего словоблудия на всеобщее обозрение и посмешище со стороны адекватных и здравомыслящих людей.

Вообще-то это, батенька, флудом называется. Стыдно должно быть на склоне лет в таком солидном возрасте флудеть. А практически все Ваши, Николай, комментарии (об этом Вам любой специалист по этой теме скажет) есть нескончаемый канализационный поток флудосбродия.

Даже после полутора суток штудирования исторических материалов насчет Че опять Вы, Николай, попали в женский просак всем своим может и не свиным рылом. Даже, как-то обидно стало за Вас. И, даже , жалко чуток.

Но, ничего, не расстраивайтесь. Всяко бывает в этой жизни. Иногда бывает хуже - не в женский просак попадают, а в мужицкое что ни на есть дерьмо.

А, вообще-то, похвально, что Вы на старости лет занялись повышением своего образования, выдавая такие перлы, что выдали в этом своем комментарии.

Хоть и опять не в строчку, но похвален сам факт, что повышаете свое образование.

Так держать!

А, то станете таким же чукчей из совершенно неудачного и не в тему приведенного плоского анекдота времен Совдепии, украденного еще у Достоевского, который к Вашему сведению не только "Записки из мертвого дома" написал.
№55 Команданте Че 10 октября 2015 13:58
+5
Че, это символ борьбы с государством и системой, той системой, рабами которой являются люди в настоящее время, причем рабство уже до такой степени в крови и генах, что рабы даже защищают систему, которая использует их как пушечное мясо в войнах за власть кучки людей, а также система использует своих рабов, в экспериментах по еще большей эффективности рабства, социальных экспериментах.
Че был уникумом, он понимал что такое свобода в истинном её смысле, без политиков, без государств, без нынешней системы, он понимал, что главное, это свобода воли, той самой воли, которую всячески убивает любое государство, обложившее человека законами, которые дошли до того, что даже честь свою и своей семьи, человек не имеет права защищать сам, у него забрали даже это право.
В настоящее время, личность в государстве, это как волк обложенный красными флажками законов, и не имеющий возможности зайти за флажки, иначе тут же становится, изгоем, террористом, преступником, ведь только с появлением современных государственных строев, появилось понятие "Справедливо, но незаконно", что само по себе взаимоисключающие понятия, то есть Закон это не есть Справедливость, Закон, это устав для Рабов.
Эрнесто Че Гевара был великим человеком, больше таких не будет, вытравили из людей понятие свободы, осталась только гниль рабства, рабства у денег, системы и государства.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№56 orgonit7 10 октября 2015 20:55
-1
Не сотвори себе кумира!
№57 vilks49 10 октября 2015 15:44
-6
Ну неужели все не видят из-за мутной оргии славословия Че, что он не нужен был Фиделю, что он был опасен Фиделю, что он был своего рода Христом, посланным Фиделем(Понтием Пилатом) сквозь собственные слезы все-таки на смерть, во имя Революции и утверждения Фиделя пророком вместо Че.
Так удобно было иметь рядом погибшего великого соратника.
Здесь Фидель превзошел Гитлера с Ремом и Сталина с Троцким.
№58 RelictEmpire 10 октября 2015 16:43
+3
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин - коммунист, говорят коммунисты.
Сталин - мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи


В вашем случае - замените "Сталин" на "Фидель"

Sapienti sat
----------
В Советском Союзе оружие делали, чтобы уничтожать танки, а в США, чтобы охотиться на оленей.
№59 Леонтич 10 октября 2015 17:16
+1
"По водам Титикака .идет Эрнесто Че.
В лохмотьях цвета хаки,с базукой на плече.
Глядят во след Эрнесто жираф и бегемот.
как за людское счастье он двинулся в поход".(запомнившееся)
№60 Спектр света 10 октября 2015 17:42
+2
Великий Человек, оставивший яркий и добрый след в истории!
Каждому из нас - пример того, КАК надо Жить и ЧТО оставлять после себя, уйдя из этого мира в мир иной. applodisment
№61 Партизан Иванович 11 октября 2015 09:06
+1
Hasta siempre, comandante
Прощай, команданте

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
№62 antonmirage 11 октября 2015 10:48
0
Революции задумывают романтики, осуществляют фанатики, а плодами революции пользуются проходимцы. В оригинале фраза звучит по другому, но для меня описание процесса такое.
З.Ы. Основная задача власти - борьба с альтернативным мнением, но без него альтернативного мнения, не будет власти. Это называется "здоровая конкуренция". Конкуренция чаще всего процесс противоположный по направлению к развитию. Конкуренция чаще всего это деградация. Куба и Латинская Америка, Африка, Россия тому подтверждение.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?