Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16145 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Пять шагов, изменившие мир

Пять шагов, изменившие мир


Удар и переворот: как это было.
Теперь об этом можно говорить как о свершившемся факте. Хотя еще каких-то пять-семь лет назад подобное казалось невозможным. Но законы развития общества, видимо, отменить не по силам никому. Даже США. И, кажется, они сами, наконец, это начинают понимать. Хотя не похоже, чтобы они смирились с этим. Но это уже другая тема. Итак, все по порядку.

Шаг первый. Речь, произнесенная президентом России Владимиром Путиным на Мюнхенской конференции по вопросам политики безопасности 10 февраля 2007 года. Тогда было прямо заявлено о невозможности существования однополярного мира. Что однополярный мир противоречит принципам демократии, поскольку мнение одного лица, одной страны насаждается по всему миру как единственно правильное и насаждается силой. А демократия — это воля большинства с учетом мнения меньшинства. Путин обратил внимание мирового сообщества уже тогда, в 2007 году, что суммарный ВВП Индии и Китая в сопоставимых показателях превосходит ВВП США, а суммарный ВВП стран БРИКС превосходит ВВП стран Евросоюза. И что уже тогда, в 2007 году, экономически сформировалось несколько полюсов принятия решения. И что к мнению этих стран следует прислушиваться. И что невозможно обеспечить безопасность одних за счет безопасности других. Думали об этом многие, но тогда об этом открыто было заявлено впервые. Путина услышали. И это не понравилось конструкторам глобального мира, ибо они увидели в этом угрозу собственной монополии.

Шаг второй. Ответ не заставил себя долго ждать — он был дан 8 августа 2008 года. Не следует думать, что это плохой мальчик Саакашвили развязал ту войну. Не он принимал решение. И решение принимал даже не Буш, президент США, а совсем другие структуры и институции, которые используют США (и их президентов) в своих целях как мирового жандарма. Россию предупредили, чтобы она не вмешивалась. Ответ был молниеносный. Операция по принуждению к миру завершилась за 5 дней. Русские войска подошли к Тбилиси и могли просто войти в город и арестовать Саакашвили, но не стали этого делать. Соединенные Штаты получили первую громкую оплеуху. А Абхазия и Южная Осетия в итоге приобрели независимость.

Шаг третий. Сирийское химическое оружие. Сентябрь 2013 года. Башар Асад заявил о готовности уничтожить химическое оружие. Сделано это было по предложению России. И это предотвратило повторение ливийского сценария в Сирии. Соединенным Штатам опять пришлось отступить. Хотя уже все было готово к вторжению в Сирию.

Шаг четвертый. Опять ответный ход — переворот на Украине 22 февраля 2014 года. Если кто-то думает, что это была «революция достоинства» — достоинством там и не пахло. Напомню, что первые погибшие были вообще не украинцы, а наемники из разных стран. Они бросали коктейли Молотова в «Беркут». Они не герои. Они — террористы. Это точно. Еще придет время назвать вещи своими именами. И придет время судить военных преступников. Но пока украинцев использовали как пушечное мясо в войне США против России. Это был самый серьезный удар. Ибо казалось, что любое действие России проигрышно. Русские убивают русских. Украинцы — украинцев. США уже рассчитывали разместить свой флот в Крыму. Однако крымчане решили иначе. И что бы ни говорила киевская пропаганда, Крым всегда считал себя Россией. На Украине многим не хочется в это верить — но это правда. Крым ушел сам. Как только увидел, что творится в Киеве, — не захотел такое у себя. Мог уйти давно. Хотел еще в 1993-м. Но тогда Ельцин был против того, чтобы принять Крым. А потом Кучма очень постарался сделать так, чтобы реальная автономия Крыма превратилась в пустую декларацию.

Шаг пятый.Россия нашла выход — не желая войны с братским народом, перенесла войну на другую территорию. Туда, где США и не ждали. Они думали, что Россию привязали к Украине надолго. Ан нет. Теперь все решается в Сирии. В результате Украина Соединенным Штатам больше не нужна. Поэтому Порошенко, как послушная марионетка, скоро объявит о прекращении АТО. И о победе, разумеется. Киев же не сдали донецким ополченцам.

Ну, а причины, почему Россия поступила именно так, а не иначе, — очевидны.
Есть четыре причины действий России в Сирии.

Во-первых, не допустить распространения действий ИГИЛ в самой России. А это было бы неизбежно, если не остановить его здесь. Это была бы уже война на территории России. Это была бы вторая Чечня, только гораздо масштабней.

Во-вторых, перехватить у США стратегическую инициативу. Показать, что США борется с ИГИЛ только на словах. А их истинная цель — свержение Асада.

В-третьих, остановить поток беженцев в Европу и сделать ЕС своим союзником в вопросах мира на Ближнем Востоке.

В-четвертых, перевести стрелки с Украины на Сирию, лишить Украину американской поддержки, сделать ее глубоко вторичной для Вашингтона и последовательно вынудить Украину прекратить АТО.

Это причины политические. А есть еще и экономическая. Как всегда — проклятые углеводороды. Непримиримыми противниками Асада являются Катар и Саудовская Аравия. И это они поддерживают Исламское государство оружием и финансово. И цели их вовсе не политические. Катар — богатая газом страна. Газопровод из Катара в Европу через Сирию мог стать альтернативой российскому «Турецкому потоку». Именно этот проект лоббируют США. Ну, а коли Асада скинуть не удается, то и газопровода через Сирию не будет.

Но все это детали. Это — тактика. Надо смотреть на проблему системно. Мир изменился. Уже изменился. И 70-я юбилейная сессия Генеральной Ассамблеи ООН это подтвердила. Однополярный мир ушел в прошлое. Если прежде без согласия США в мире не делалось практически ничего, то сегодня Обама вынужден был принимать помощь в Сирии на условиях России. США призывали создать коалицию по борьбе с ИГИЛ, но коалиции во главе с США не получилось. Теперь есть коалиция, созданная Россией. И США остается только приветствовать это, скрипя зубами. Теперь Россия, а не США, становится гарантом мира на Ближнем Востоке. Россия взяла на себя ответственность прекратить многолетнюю войну на Ближнем Востоке, причем с выгодным для себя результатом.

В США считали, что путем давления на Россию можно заставить ее изменить внешнюю политику. «Додавили». Все стало возможным благодаря бездарным шагам США. Украинский переворот сделал Крым российским. И теперь Россия может использовать Черноморский флот без оглядки на Киев. Американская «Буря в пустыне» сделала Ирак союзником России. А Иран всегда союзником России был. Решение Иранской ядерной программы развязало Ирану руки. И теперь коалиция Россия—Сирия—Иран—Ирак взялись очистить Сирию и Ирак от боевиков «Исламского государства». И даже Китай свой авианосец в Тартус прислал, чем продемонстрировал поддержку действий России.

История сделала решительный разворот. Но конечный результат еще не определен. Глобализация стала настолько тотальной, что принимается — на всех уровнях и повсеместно — все большим числом политиков, исследователей и особенно обывателей за объективную реальность и закономерный этап в развитии человечества.

Однако же, с другой стороны, очевидно, что характер глобализации и её содержание не предопределены. И сегодня решается вопрос о том, какая модель глобализации станет определяющей. Вопрос сегодня стоит так: либо в результате глобализации будет закреплено планетарное доминирование США или какого-то иного мирового игрока, либо в результате глобализации сформируется-таки многополярный мир, выраженный формулой «Сoncordia in diversitate» (гармония многообразия).

В многополярном мире сегодня объективно заинтересованы все, кроме США и его ближайших сателлитов вроде Британии. Наиболее активно версию «Гармонии многообразия» продвигает сегодня не кто иной, как Россия. Поэтому на Россию такая атака. Поэтому санкции. Поэтому бессильная злоба тех, кто стремится любой ценой встроиться в западную модель и занять там место поудобнее.

Александр Лузан
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
77 мнений. Оставьте своё
№1 Чаплинкамоя 9 октября 2015 23:48
+15
Все так...был еще Сноуден и истерика с ним связанная.Это между вторым и третьим шагом
№2 alno 10 октября 2015 02:11
+25
Сноуден это случайность. И в России он не собирался задерживаться, а направлялся в Эквадор вроде. Но идиоты из АНБ сами заперли его в транзитной зоне Шереметьево, аннулировав его паспорт. Сноудену ничего не оставалось, как просить убежища у нас. А мы, естественно, не могли ему в этом отказать, хотя это и осложнило наши взаимоотношения с США намного раньше, чем мы были реально к этому готовы. Кстати, в Штатах считают, что Сноуден сотрудничает с ФСБ. Так вот он не сотрудничает, потому что тогда он в собственных глазах стал бы предателем родины, а он свою родину любит, только не хочет, чтобы власть делала то, что делает сейчас.

По поводу пяти шагов. По сути, Путин в мюнхенской речи заявил, что Россия возвращается в Большую игру. Только теперь цель не Индия, а весь мир, и место Британии заняли США. И точка приложения усилий всё та же - Центральная и Южная Азия. И как обычно, Россию обвиняют в стремлении захватить весь мир, когда на самом деле мы стараемся себя обезопасить от англосаксонскох поползновений. И пока США с Великобританией и иже с ними более-менее сильны, и пока Россия в том или ином виде существует (а уничтожить нас это надо ещё очень постараться) - Большая игра будет возобновляться. Скорее всего в будущем она и в космос будет перенесена.

Как писал Киплинг (который и придумал этот термин) - Когда все умрут, только тогда закончится Большая игра.

Большая игра
----------
Моё скромное мнение...
№3 Наталья Попова 10 октября 2015 10:11
+5
Ещё США никак не может простить России сочинскую Олимпиаду, где американская команда в итоге заняла 4-е место. Вспомните, какая истерика была незадолго до открытия ОИ. Находили какие-то фото убитых собак,писали,что в Сочи их просто на улицах отстреливают. Помещали фото каких-то непроходимых дорог,покорёженных строений,и все пытались рассказать,что это все в Сочи.Потом вспомнили,что Россия приняла закон о запрещении гей-пропаганды, пытались из-за этого закона объявить бойкот. Мол,Россия не способна сделать спортивные соревнования на высоком уровне. Потом заглохли.Хорошо,что против Паралимпиады ничего плохого не сказали.
№4 pogranec 9 октября 2015 23:48
+11
по сути: - Россия возрождается!
№5 Кпев 10 октября 2015 00:16
+12
Говорят,что Россия сердится. Россия не сердится,Россия сосредотачивается (с) кн.А.Горчаков,министр иностранных дел Российской империи
№6 alno 10 октября 2015 02:18
+13
Фраза знаменитая, но к данной ситуации совершенно неприменима. Сказана она была Горчаковым после поражения России в Крымской войне. И означала она, что Россия побеждена, но не повержена, и учитывая уроки последних неудач, в будущем покажет себя с намного более серьёзных позиций. Фраза была бы к месту после ельцинского правления и начала восстановления страны в первом десятилетии двухтысячных. Сейчас же мы как раз сосредоточились, и выступаем с активных позиций.

Вообще, лучше смысл фразы передаёт не окончание, а полная цитата Горчакова:

Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.
----------
Моё скромное мнение...
№7 Птеридактель 10 октября 2015 08:33
+5
А еще ВЕЛИКИЙ КНЯЗЬ А.ГОРЧАКОВ сказал:..." В Европе ни одна падла не может пукнуть без высочайшего на то позволения России.."
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№8 Галина Б. 10 октября 2015 03:59
+5
Цитата: pogranec
по сути: - Россия возрождается!


А возрождаясь сама, Россия возрождает весь мир.
№9 ledygavrosh 10 октября 2015 09:06
+4
Каждая Мать знает, что Ребенок начинает Путь навстречу миру. Чей зов становится причиной этого движения - никто из людей не знает. Мать - только помогает своему ребенку в его стремлении увидеть НОВЫЙ МИР. Её задача - открыть дверь и встретить его снаружи.
Так и Россия, сумев сохранить в себе семя "добра" и создав условия для его развития - явит Чудо, - преображенный народ и государство. Процесс ВОЗРОЖДЕНИЯ еще не завершен.
Чтобы остальной Мир смог стать НОВЫМ МИРОМ - необходимо, чтобы семена "добра" были посеяны и созданы условия для их роста и развития. Добро есть везде, а Россия, как Мать - создает условия, при которых оно сможет вырасти и окрепнув найти выход в окружающий Мир.
Всему своё время.
№10 GORGONA 9 октября 2015 23:50
+41
№11 Zlyuka 10 октября 2015 01:08
+2
В этот раз они там ко всем президентам спускались.
№12 Тур_Хиердал 10 октября 2015 11:46
+1
Вот оно надо было? winked
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№13 knigochei13 10 октября 2015 00:05
+4
Россия,мессианская страна!
№14 sdv1405 10 октября 2015 00:06
+6
В США считали, что путем давления на Россию можно заставить ее изменить внешнюю политику
Пиндосы своего добились - Россия от СЛОВ перешла к ДЕЛУ barak desantura rus
№15 gormvg 10 октября 2015 08:24
+3
Не согласен с такой трактовкой. Изменение политики России от соглашательской к самостоятельной естественный процесс обусловленный ростом военной и экономической мощи. У каждой растущей экономики растет и потребность во внешней экспансии, потребность в большей независимости,что мы и видим.
№16 Сидорыч 10 октября 2015 08:57
0
Нам еще до этого состояния лет 100 расти... До "внешней экспансии"...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№17 gormvg 10 октября 2015 10:16
0
Я имел ввиду экономику и рост влияния. Хотя и территориальные приобретения не лишни.
№18 Сидорыч 10 октября 2015 11:11
+1
Так и я имел ввиду... Нашей экономике нашего пространства еще лет на 100
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№19 Сергей Ефимов 10 октября 2015 09:19
0
Ага, фсё растёт само собой, никто никаких усилий не прилагает...
Кто-то и хотел бы чтобы росла его экономика вместо гос.долга, но грабить легче, чем вкалывать... Вот только тем, кого грабят, это надоело уже окончательно и им не "большей независимости" захотелось, а хоть какой-нить независимости.
Да и мировой жандарм уже давно превратился в бандита на районе и пришло время призвать его к порядку.
Нюрнберг-2 неизбежен...
soldier evrey soldier
----------
«В век информации невежество – личный выбор каждого» (с)
№20 arjlight 10 октября 2015 00:10
+39
Неужели после 90-х - дожил до возрождения России? просто дожил?????!!!
№21 Спектр света 10 октября 2015 01:22
+14
И живи ещё ДОЛГО и СЧАСТЛИВО, arjlight fellow
№22 BONNIE 10 октября 2015 02:01
+11
Все будем жить долго и счастливо! Потому, что живем в интересное время:
Возрождения России, больших исторических событий,начала новой эпохи...И мы не просто наблюдающая масса, а прямые участники...И ПОЖИВЕМ И УВИДИМ!!!
№23 sal69 11 октября 2015 16:42
+1
Главное,Детям мирной жизни! А нас уже ничем не испугаешь.
№24 огневушка 10 октября 2015 00:16
+6
Мочить,мочить фитили у поджигателей войны!
Только бы у всех союзников хватило здравомыслия,а не возобладали национальные амбиции.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№25 antonmirage 10 октября 2015 00:41
+16
Очень важно не увлекаться само восхищением и шапкозакидательством. Противник не только не пал и не повержен. Противник даже не отступил. Противник используя тактику Дзю До пропустил вежливо и готовится: "использовать силу противника против него самого"!
Англосасонская цивилизация "заигралась", возомнила и допустила ошибки, ляпы, казусы и создала в итоге проблемы. В том числе России и её союзникам. Но! Не надо забывать, что всё когда то заканчивается. Ошибки, казусы, ляпы и т.д. тоже! Противник тоже учится и не всегда будет "фартить" с фактором внезапности. Многое из ныне происходящего можно было "просчитать" и было "просчитано".
З.Ы. История развивается по "спирали". Первая мировая началась на балканах и Россию "развели" союзники на защиту братского народа! !!!ПОМНИТЕ ОБ ЭТОМ!!! И были люди кто говорил и "просчитывал" что вступать в эту войну России не надо!
З.Ы.Ы. Можете "минусовать" но всё это сценарий "Мирового беспорядка" и его постоянно пишут, дополняют дописывают. А народ, простой народ в этом сценарии только реквизит!
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№26 alno 10 октября 2015 02:35
+7
Не стоит забывать, что что наш президент мастер спорта по дзюдо smile

Насчёт "мирового порядка", это всё вилами по воде. А вот что реально, это Большая игра, которая раунд за раундом возобновляется между англосаксами (ранее Британией, сейчас США) и Россией. Про Большую игру много уже написано, почитайте, Вам интересно будет.
Первая мировая, по моему скромному мнению, это трагическая случайность. Можно было разрулить напряжённейшую ситуацию и избежать мировой бойни. Но после выстрела Гаврило Принципа уже не было никакого другого выхода. Колёса истории завертелись, страны, вовлечённые в ту ситуацию, даже понимая губительность своих действий, не могли не отвечать на действия других. Это как у самураев - готовность умереть, но только не "потерять лицо". Я считаю, что если бы Принципу на минуту открыть окно в будущее, чтобы он увидел последствия своего выстрела, то он бы выбросил пистолет и постригся в монахи.
----------
Моё скромное мнение...
№27 antonmirage 10 октября 2015 08:36
+1
Согласен с Вами почти во всём. Про Большую игру не много, но читал, знаю и наслышан и так же согласен с Вами.


З.Ы. А про княжеское увлечение помню и очень уважаю и князя за это и увлечение. И вставил в предыдущий пост это специально. :)
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№28 ПАЛЫЧ 10 октября 2015 08:52
-1
Нашёлся бы другой Гаврила
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№29 Сидорыч 10 октября 2015 09:00
+2
Плюсую вас за эрудицию и ясность мыслей, но все же сомневаюсь, что именно на Гавриле сошлись все нити всех противоречий... Не было бы Сараево, было бы что-то другое.... Противоречия... неразрешимые противоречия или критическая совокупность разрешимых...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№30 ledygavrosh 10 октября 2015 09:26
0
Слишком тяжела правда. Даже обладая кусочком информации, нельзя сказать как ей распорядятся другие люди. Вы уверены, что Гаврило бы принял постриг? Каждый поступок - свидетельство того, что именно одержало верх в конкретной человеческой душе: Добро или Зло.
№31 ledygavrosh 10 октября 2015 09:16
0
Реквизит? Иногда, под массой такого "реквизита" рушатся государства и цивилизации.
Пусть все те, кто возомнил себя "сценаристами" - помнят про это. Каждое действие, имеет свое противодействие. Частенько "живой реквизит" рвет ниточки, что сковывают его движение.
Раскачанный маятник - до добра не доводит. Гасить амплитуду, убивая живых людей - получить то же, но уже в отношении себя.
№32 antonmirage 11 октября 2015 10:59
0
Простите за грубость: "Плавали, знаем!". Как там у Классика:
"..дубина народной войны поднялась со всей своей грозной и величественной силой..."

А "сценаристов" "реквизит" никогда не доставал и не знал даже. В лучшем случае "актёров и режиссёров".
В 1917 г. лидер В.И. Ульянов-Ленин, а сценарий кто "верстал"?
В 1985 г. лидер в Президиуме Верховного совета СССР М.С. Горбачёв, а сценарий кто "верстал"?
в 1993 г. на баррикадах с народом Б.Н. Ельцин, а сценарий кто "верстал"?
В 2000-х г.г. лидер В.В. Путин .....
"АВТОРА!!"
lols
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№33 Roma Rossa 10 октября 2015 00:44
+13
Главный шаг сделал ЕБН. Можно его ненавидеть, скорее нужно, есть за что. Но лично я простил его - он дал России Владимира Путина. Если представить, что он до последней рюмки держал бы власть, то всё, капут великой истории великой страны.
П.с. А вот горбатую сволочь не прощу никогда, надеюсь он всеми жилами ощущает мои флюиды презрения к нему.
№34 Сарлос 10 октября 2015 01:07
+10
Вы считаете, что "ЕБН дал России Путина"? Это тот ЕБН, который, перехватив власть, первым делом позвонил в Белый Дом с радостным отчётом? И Вы думаете, что этот ЕБН стремился сделать что-то хорошее для страны, которую целенаправленно убивал? facepalm
Просто вспомните, в какой организации работал Путин?
Туда всех подряд не брали, там всегда работали настоящие патриоты.
№35 Тень авианосца 10 октября 2015 01:55
0
Для Сарлос,сегодня 01:07
Граждане России подавляющим большинством избрали президентом России Бориса Николаевича Ельцина законным о,ни о каком "перехвате власти" речи идти не может. Не позволив горбачеву наделить 18 национальных образований(автономных республик,краев и областей) России правами Союзных республик,что позволяло им выходить из состава России и,таким образом,развалить государство,своим звонком главе сильнейшего государства планеты,Борис Николаевич резко изменил политическую ситуацию,что и позволило сохранить наше государство.
Владимир Владимирович Путин работал в той же организации,где его сослуживцами были генерал Калугин,Гордиевский и десятки других перебежчиков и предателей,туда очень многих брали по "партийному,коммунистическому набору". И вместе с настоящими патриотами там работали и предатели и депутаты Гудковы.
В интервью телеканалу "Лождь",самый информированный человек России,начальник Службы Безопасности Президента России,генерал Александр Васильевич Коржаков,прямо заявил,что Борис Николаевич сам подготовил себе преемника.И чтобы снять все разговоры о том что Путин ставленник Березовского,Коржаков сказал,что за все время президентства Б.Н.Ельцина,Березовского он принимал только один раз,когда рассматривался вопрос о назначении его Секретарем Союзного государства.Ельцин отклонил его кандидатуру.Все,больше Березовский у Ельцина не был.
№36 Сарлос 10 октября 2015 21:04
+3
tarakan Вы хотите меня убедить, что ЕБеНя был "патриотом России"???
Надо же! А, мы, пережившие страшные 90-е, почему-то не заметили ЕБеНовских стараний на наше "благо". Жаль тогда не было таких "разъяснителей", а то бы Вы всем дуракам разъяснили, какие они дураки и поэтому им нечем детей накормить.
"Своим звонком Ельцин резко изменил политическую ситуацию"? И ЧТО в итоге? Страна на грани развала на "удельные княжества"? Кровь в ЧРИ, гробы погибших солдатушек, матери рыдающие по городам и сёлам? Безработица, нищета, дети, ходящие в школу в штопаных обносках, тоскливая безнадёга в душах, когда хочется удавиться, потому что невыносимо больно смотреть в голодные детские глаза и ещё больнее от осознания того, что и завтра накормить нечем...
"Своим звонком ... изменил ..."? А, может Ельцин слабо лизал заморский зад?
Я не буду перечислять другие "достижения" Ельцина: продажа ядерного запаса за "три рубля" своим хозяевам, сколько в год умирало россиян и т.д.
Амеры были уверены, что Россия и сама додохнет...
Свою лабуду, о ЕБеНе-"патриоте", идите рассказывать в "ухо мацы" или в "лождь".
Я пожила и пережила то предательское время "от корки до корки", как и подавляющее большинство россиян.
Ранее на политикусе была статья о Горбачёве, который мечтает устроить ещё одну перестройку в России. Точное название не помню. Напишите в поисковик "политикуса" - Горбачёв перестройка. Думаю сможете найти эту статью. Почитайте комменты под этой статьёй.
Дискутировать с Вами на тему: Ельцин - "патриот-спаситель-россиян-России-белый-пушистый-заботливый", я не буду. Дискутировать не о чем.
№37 sal69 11 октября 2015 16:49
0
Ельцин на вторых выборах победил из-за предательства Лебедя,отдавшего наши голоса ельцину.
№38 Roma Rossa 10 октября 2015 02:39
+6
Я где-то в своих словах что-то лестное сказал о Ельцине? Я сказал, что простил его, это моё личное к нему прощение, вы имеете полное право его не прощать. Про то что там делал Борис, на кого он там работал, кому звонил уже история, но факт того, что он выступил с заявлением об отречении никто оспаривать не может. Не имеет никакого значения, "помогли" ему это сделать или он сам на это решился, но нашей страной сегодня руководит человек имя которого произнёс, именно, Ельцин Борис Николаевич. И давайте его не будем ставить в ряд с такими "великими" деятелями как горбатый. Сегодня можно его простить, я уверен, т.к. в общем мы выбрались из говнища, страна цела, страна увеличилась. А Ельцин, что Ельцин? Просто русский мужик из народа, которому грохнулась огромная власть в огромной рассыпающейся стране, ну не справился, не осилил, не думаю, что Борис Николаевич был предателем родины, в отличии от горбатой скотины, который не бухал, следовательно все его действия были более чем осмысленными. Вот эта мразь и есть главный предатель нашей страны, достаточно только одного фрагмента его вражеской деятельности, чтобы повесить - вывод Западной Группировки Войск, да ещё в рекордно сжатые сроки. Любое государство такую группировку выводило бы в 3 раза дольше, но вишенкой на торте было, что всё за свой счёт... Вот такое наследие досталось Ельцину, тут много кто спился бы и не осилил, а когда под боком такие "советники-чубайсы", то уж чего говорить ... Завершаю, не оправдывая его, должен был раньше он стране "Путина" явить )) вот тогда сейчас я его не только простил, но и защищал бы ))
№39 Prok 10 октября 2015 07:51
+4
Да что выговорите, послушать вас, так борька боролся с общим врагом с рюмкой наперевес. Хрена с два, а как же знаменитая Урановая сделка, практически уничтожавшая ядреный щит, да много и других не менее предательских сделок провернул ебн. Конечно гмс необходимо судить и через интерпол разыскивать предателя. Судить ебн поздно, он сам себя судит и кормит червей. Оценить итоги правления ебн необходимо сейчас только потому, что правительство ебн до сих пор наносит ущерб России и нам с вами.
№40 ПАЛЫЧ 10 октября 2015 09:10
+2
Блажен кто верует, тепло ему... Вы бы почитали стенограмму телефонных переговоров ЕБНа с Бушем старшим, Кравчуком и Шушкевичем перед Беловежским сходняком. Они долго висели на сайте Буша старшего. А потом уже что -то говорили про "просто руссского(?) мужика. Он был куда более категорически против конфедерации Союзных республик предлагавшейся Бушем и настаивал на Самостийности Украины Белоруссии, в противном случае он оставался только главой РФ в подчинении у Горбачева. Он был всего навсего мелочный завистливый и непорядочный алкаш, возведенный системой на склон Союзного Олимпа. А алкал вершины. Только мозгов и сил просто сдвинуть Горбачева с Олимпа не разваливая государства у него не было. По оценке Горбачева полностью согласен "скотина" и троцкист как Хрущев.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№41 Zlyuka 10 октября 2015 01:10
+8
Скорее всего, Ельцина убедили передать власть, у него просто не было выхода, вряд ли это было его желанием. Зато дожил спокойно, без суда и следствия.
№42 BONNIE 10 октября 2015 02:07
+6
Спасибо, этим вежливым людям, сумевшим убедить Ельцина передать власть Путину,
Спасибо ЦРУ, Пентагону и черт знает кому ещё за бугром, не разглядевшим в Путине, ПУ-ТИ-НА!!!
№43 Тень авианосца 10 октября 2015 02:09
-1
Скорее всего Вы не представляете,что никто и никогда не смог бы убедить Бориса Николаевича сделать то,что противоречит его убеждения.Прочтите мемуары А.В.Коржакова и М.Н.Полторанина.В вопросах своей власти,Ельцин никого не слушал.Даже с инфарктом,с риском для жизни боролся за власть и танцевал на выборах.
№44 ledygavrosh 10 октября 2015 09:32
0
Если человек принимает решение, ориентируясь на свой внутренний голос, то его реально никто не может заставить изменить своё решение.
№45 Сарлос 10 октября 2015 21:23
+3
ЕБеНе "сделали предложение, от которого он не смог отказаться"... :-)
И сам дожил спокойно и после его смерти Путин ни слова плохого не сказал, а если что-то и пришлось упомянуть ему "к слову", то только очень деликатно, с акцентом на то - "как Ельцину было трудно"...
И семью его никто не трогал, а там, думаю, если копнуть слегка, то мешка три компромата на тему: "о финансах", знающие люди нарыли бы.
Вот собственно и ответ на вопрос: "кто подготовил Путина"?
Те, кто не трындит с трибун, а молча делает дела на благо Родины.
Вежливые они, не лезут на экран ТВ.
№46 Тень авианосца 10 октября 2015 01:36
+3
Для Roma Rossa,сегодня в 0:44
Полностью с Вами согласен.Борис Николаевич не только,как Вы говорите-дал России Владимира Путина.Он последовательно своими указами назначал его на должности государственной службы,позволившие из незаурядного полковника СВР,дорасти до выдающегося государственного деятеля,равного которому в настоящее время на планете нет.
Борис Николаевич Ельцин сохранил территориальную целостность России, ее ядерный щит,не допустил в 1993 году московского майдана,подавил мятеж и гражданскую войну,а также подготовил преемника.И за это низкий поклон Первому президенту моей Родины.А за слабости и грехи его,уже спрошено Там,где все будем.
№47 ПепелКлааса 10 октября 2015 01:43
+4
Борис Николаевич Ельцин сохранил территориальную целостность России, ее ядерный щит и подготовил преемника.

Источник: https://politikus.ru/articles/60004-pyat-shagov-izmenivshie-mir.html
Politikus.ru

У вас все с головой нормально.. Это благодаря /Путину Россия осталась территориально целой, да и на счет яд. щита поспорить можно
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
№48 Cask 10 октября 2015 01:50
+10
"Сохранил территориальную целостность России" - это ельцин что ли? А Беловежское соглашение кто подписал? Горбачев?
№49 Послушник 10 октября 2015 01:58
0
А Беловежское соглашение касалось территориальной целостности Союза Советских Социалистических Республик, сокращённо - СССР. Вот Союз да, распался. А Россия осталась неделимой и нерушимой.
№50 Cask 10 октября 2015 03:57
+8
Это Ваше мнение. Однако, насчет нерушимой - не соглашусь. Я сказал бы, что после ельцина Россия осталась недорушенной. Слава Богу, в богоспасаемой России время от времени появляется Личность. И мы, если доживем, нескоро узнаем, насколько Россия в 90-е была близка к распаду. Боюсь, очень близко...
№51 filipja 10 октября 2015 06:53
+4
Цитата: Послушник
А Беловежское соглашение касалось территориальной целостности Союза Советских Социалистических Республик, сокращённо - СССР. Вот Союз да, распался. А Россия осталась неделимой и нерушимой.

Да что вы говорите !А забыли , что Ельцин сказал нашим республикам :"Берите суверенитета , сколько хотите" и Татарстан фактически уже не подчинялся Москве. Сам Путин сказал , что Россия была на грани развала!
№52 Сергей Ефимов 10 октября 2015 09:34
+1
"Берите суверенитета столько, сколько сможете проглотить!" (с)
----------
«В век информации невежество – личный выбор каждого» (с)
№53 filipja 10 октября 2015 06:37
+10
Да не дал он нам Путина . Это был переворот КГБ.Его заставили это сделать . Об этом говорил Иванов и Шойгу проговорился . 8 человек зашли в кабинет Ельцина и заставили записать ту речь. КГБ в СССР было самое не коррумпированное подразделение .Офицеры , видящие , что фактически правит бал Америка в стране под прикрытием Ельцина , что страна фактически лишилась независимости (а Ельцин не мог подписать ни одного указа , если на это не давал разрешение совет, состоящий 1 500 сотрудников иностранцев, во главе которого находился полковник ЦРУ). Они планомерно разрушали нашу экономику . Этот полковник ЦРУ, пытался уничтожить наш вертолетный завод по производству "Акулы".Так было остановлено Немцовым строительство завода электроники . Поэтому мы то отстали в этой области.Нет своих компьютеров.И вот эти люди не смогли равнодушно смотреть на разрушение страны и вмешались в эту ситуацию. Сделано было красиво . Комар носу не подточит. Американцы были в шоке , а придраться было не к чему.
№54 ledygavrosh 10 октября 2015 09:47
0
Думаю, что спорить глупо о роли ЕБН в том, что касается прихода к власти Путина. Ельцин - единственный, кто мог бы опровергнуть или подтвердить слова других людей.
Самое главное, что изменения в руководстве пошли на пользу стране. А как, эти изменения производились - дело прошлого. Что, изменится от того, что люди будут знать всё?
Не случайно, знания - сила. Знания способны влиять на людей и разделять их, в зависимости от того, как люди отнесутся к этим знаниям.
Будущее - строится в настоящем, что построено в прошлом, которое было настоящим, но время прошло и мы живем в настоящем, которое когда-то было будущим. Короче, сделал дело сегодняшнем настоящем и смотри, чем оно обернется для всех нас в нашем общем будущем.
№55 NNNTTT 10 октября 2015 01:08
+8
Насчет горбатой сволочи -присоединяюсь
№56 Алексей.Т 10 октября 2015 01:09
+2
не желая войны с братским народом, перенесла войну на другую территорию

Это я не понял? Это когда Россия войны как кошка котят перетягивала? Надеюсь автору слов не хватило свою мысль выразить ...
№57 NNNTTT 10 октября 2015 01:20
+1
[quote=NNNTTT]Насчет горбатой сволочи -присоединяюсь[/quote а]Владимира Владимировича, слышанап спецслужбы поставили.
Я сейчас думаю, если б путч удался, то страна выкарабаклась. Но была бы гражданская войнф, а эт мо уже проходили.
№58 NNNTTT 10 октября 2015 01:21
0
[quote=NNNTTT][quote=NNNTTT]Насчет горбатой сволочи -присоединяюсь[/quote а]Владимира Владимировича, слышала спецслужбы поставили.
Я сейчас думаю, если б путч удался, то страна выкарабаклась. Но была бы гражданская война, а это мы уже проходили.[/quote]
№59 NNNTTT 10 октября 2015 01:24
0
Извините за повторю Не хотела.
№60 gormvg 10 октября 2015 08:29
+1
Кнопочку нажмите, что справа, если повтор.
№61 Tanioni 10 октября 2015 01:39
+4
Мне кажется,что ЕБН долго искал человека,который мог сдержать слово при любых обстоятельствах.Ему нужны были гарантии,что после отставки не тронут его и его семью.Все его соратники и друзья были лживыми предателями,поэтому надежды на спокойную старость у него не было.Он натворил таких дел,что могли и под суд отдать и деньги отобрать (сам бы он так и сделал)Единственным человеком в его окружении,который сдержит слово ,был Путин,поэтому он и передал ему власть.Обратите внимание,что семью Ельцина никто никогда не трогал,компромат особо не выкладывали(хотя есть,что рассказать)Путин слово сдержал.
№62 2Zero 10 октября 2015 01:58
0
Нам нужно с этим огнём обойтись бережно, аккуратно, как можно меньше навредить.
Делить по справедливости трудно но придётся.
Потому что делить можно по разному: по брацке, по чесному , по любви, итд, а всё должно быть по справедливости. Той которая рано или поздно восторжествует.
№63 2Zero 10 октября 2015 02:02
0
По братски, какой нить их братов урод, уже не будет справедливости, по чесному надуться жыды с амбициями, по любви один любит другой юзает...
Справедливость одна для всех.
Мы же Земляне. Жители планеты Земля.
№64 петр вотинов 10 октября 2015 04:33
+1
Дел еще до и больше. Дожить бы до исторической фразы Александра :пока Русский царь ловит рыбу, не фиг все Европе гоношиться.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№65 refik 10 октября 2015 07:05
0
а можно чуть пояснить?
№66 filipja 10 октября 2015 06:57
+2
Цитата: Алексей.Т
не желая войны с братским народом, перенесла войну на другую территорию

Это я не понял? Это когда Россия войны как кошка котят перетягивала? Надеюсь автору слов не хватило свою мысль выразить ...

Все правильно! Я об этом писала два дня назад в комментариях. Для американцев важнее Ближний Восток , чем Украина и Путин сделал гениальный ход, чтоб отвлечь их от Украины.
№67 Алекс. 1956. 10 октября 2015 07:02
+2
Дядя Вова - настоящий Советский человек и биография его семьи тому подтверждение.
№68 Helm 10 октября 2015 07:30
+1
Американцы не заменили англичан! Англичане просто ушли в тень америки. Стараются не по возможности не отсвечивать и быть, по обыкновению, за всех. russian
№69 Калмык 10 октября 2015 07:40
+5
Что-то много тут хорошего про Ельцина написано, народ еще не проснулся, наверное. Только за один танец перед оркестром его можно поставить в ряд с "горбатым".
№70 Калмык 10 октября 2015 07:55
+2
Такой же самодур и вредитель, как и Хрущев.
https://www.liveinternet.ru/users/2503040/post335508098/
№71 Ремезов 1701 10 октября 2015 08:23
0
И даже Китай свой авианосец в Тартус прислал, чем продемонстрировал поддержку действий России.

Источник: https://politikus.ru/articles/60004-pyat-shagov-izmenivshie-mir.html
Politikus.ru
??? Когда это случилось? Что-то пропустил. ???
№72 Дачник 10 октября 2015 08:45
+1
Автор бредит, штатовцы вложили деньги в укронацизм, какого им сворачивать программу, если РФ бомбит ИГов в Сирии?


А зачем останавливать поток беженцев в ЕС? Если есть соответствующие договора, это одно, если нет - оказанная услуга ничего не стоит.
№73 М.Петренко 10 октября 2015 08:49
+1
Цитата: Тень авианосца
Скорее всего Вы не представляете,что никто и никогда не смог бы убедить Бориса Николаевича сделать то,что противоречит его убеждения.Прочтите мемуары А.В.Коржакова и М.Н.Полторанина.В вопросах своей власти,Ельцин никого не слушал.Даже с инфарктом,с риском для жизни боролся за власть и танцевал на выборах.

Все крымчане ненавидят ебн.23 года на Украине-вычеркнуты из жизни из-за его нежелания просто поднять этот вопрос в Беловежской пуще.А теперь мы изо всех сил торопимся догнать Россию,да что-то плохо получается
№74 Игорьза 10 октября 2015 09:16
+2
Цитата: Сарлос
Вы считаете, что "ЕБН дал России Путина"? Это тот ЕБН, который, перехватив власть, первым делом позвонил в Белый Дом с радостным отчётом? И Вы думаете, что этот ЕБН стремился сделать что-то хорошее для страны, которую целенаправленно убивал? facepalm
Просто вспомните, в какой организации работал Путин?
Туда всех подряд не брали, там всегда работали настоящие патриоты.

Поддержу ход мысли. У меня нет доказательств, но скорее всего именно Организация поставила перспективного Владимира, предварительно сдавшего высший экзамен на пять с +. Именно Организация, аргументами неопровержимыми, легко подвинула Бориса. Да и пил он. Как то так.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№75 Тур_Хиердал 10 октября 2015 11:37
+1
Газопровод из Катара в Европу через Сирию мог стать альтернативой российскому «Турецкому потоку». Именно этот проект лоббируют США. Ну, а коли Асада скинуть не удается, то и газопровода через Сирию не будет


Интересно, а почему они не могу пустить, этот пресловутый газопровод, через море? dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№76 Slava56 10 октября 2015 20:32
0
Сложно себе представить, что было бы сейчас и по какому пути пошла история, если бы с момента последнего применения армии - 8 августа 2008, Россия не начала программу ускоренного перевооружения. Во время операции по принуждении к миру Грузии, у нас был всего один СУ-34.
В Сирии их сейчас летает 6 и это только официальная информация.
То же можно сказать и про другие вооружения.
Можно сказать звезды благосклонны к России. Многочисленные проблемы наша страна встречает с мудрым руководством и во всеоружии.
№77 илларион 10 октября 2015 23:11
0
где он ,этот китайский авианосец? По-моему,деза. Китайцы перемудрят сами себя.