Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Ростислав Ищенко: Апология Стрелкова

Ростислав Ищенко: Апология Стрелкова

Я спокойно и нормально отношусь к людям разных политических взглядов, спокойно сотрудничаю и с монархистами, и с коммунистами, и не считаю, что либерал – обязательно негодяй и предатель. С моей точки зрения нормальный политический процесс – это, когда представители различных политических, национальных и конфессиональных групп договариваются о простых, понятных, прозрачных и приемлемых для всех правилах игры. В такой ситуации каждому приходится жертвовать частью своего комфорта, ради комфорта соседа, но в результате все вместе получают нормальное, стабильное, безопасное и комфортное общество, а не страну в состоянии холодной (но готовой ежеминутно перейти в горячую) гражданской войны.

Я не люблю радикалов. Любых. Радикальные марксисты, с моей точки зрения ничем не лучше, чем их радикальные право-монархистские оппоненты черносотенного разлива, а русские нацисты (радикальные националисты) отличаются от своих украинских, германских и прочих собратьев, только прилагательным, определяющим национальную принадлежность. Суть же явления одна.

Я не люблю радикалов именно потому, что радикалы не желают договариваться. У них есть одна светлая мысль, ее-то они (как в анекдоте) и думают, мечтая осчастливить человечество реализацией своей сверхценной идеи. При этом для полного счастья радикалам обязательно надо кого-то уничтожить. Одним надо было ликвидировать буржуев, другим евреев, третьи мечтают перевешать либералов.

Радикалы с удовольствием убивают друг друга. И, если бы они не лезли в большую политику, а выясняли отношения исключительно в среде своих радикальных группировок, то и проблемы бы не было – радикалы уничтожили бы сами себя. Но дело в том, что, как я уже сказал, радикалы мечтают осчастливить все общество, поэтому на фронты их внешних и внутренних войн отправляются миллионы непричастных, а гибнут в них миллионы невиновных. Если же радикальная идеология захватывает общество, то такое общество и такое государство долго не живет. Можно хоть на германском, хоть на украинском примере убедиться.

Дело в том, что в рамках любого радикального течения априори невозможна дискуссия. Навязывая свою «единственно верную» точку зрения политическим оппонентам, радикалы сталкиваются с невозможностью сосуществования разных точек зрения в собственных рядах. У них обязательно «один фюрер», «единственно верное учение» и т.д. Поскольку же правого от виновного радикалы отличают при помощи силы – кто победил, тот и прав (даже Адольф Алоизович в апреле 1945 года признал, что ошибался и нацией господ является не германский народ, а русский – он имел в виду советских людей разных национальностей – так как СССР, а не Германия победил в войне), то и линию партии от враждебных клонов они отличают в зависимости от того, кто кого отправил в лагерь или на тот свет. Убийца – прав, убитый – враг. То есть, если у захвативших страну радикалов нет внешнего врага, то они начинают заниматься самоедством, которое рано или поздно приводит пораженное болезнью радикализма общество и государство к гибели.

Единичные случаи, когда первоначально радикальные политики трансформируются в нормальных государственников (как большевики, прошедшие путь от подготовки мировой революции, до тезиса о мирном сосуществовании) лишь подтверждают правила. Если бы во внутрипартийной борьбе победила не гсударственническая идея Сталина, а безудержный революционизм Троцкого, то СССР не было бы уже к началу 30-х. Кстати Льву Давидовичу почти удалось прикончить советское государство еще в пеленках, когда он отказался заключать Брестский мир с Германией и спровоцировал наступление, остановить которое удалось только отказом от всей Украины, всей Белоруссии, всего Кавказа и всей Прибалтики.

Так вот, именно потому, что я не люблю радикалов, я не люблю Стрелкова-политика. Игорь Иванович зациклен на Украине. Кроме войны в Донбассе для него глобальной политики не существует. Плюс он считает, что все проблемы решатся как только границу перейдут русские войска. Робкие попытки поинтересоваться не будет ли официальное вступление России в войну с Украиной только началом всех проблем он именует предательством.

Интересно, что за полтора года конфликта проклинаемый Стрелковом Кремль сумел создать условия, при которых военное решение украинского вопроса становится возможным и (при соблюдении ряда технических требований) не вызовет разрушительной реакции Европы. А полтора года назад требования начать войну прямо вели Россию к «блестящей» изоляции, аналогичной той, в которой страна оказалась с началом Крымской войны. Все помнят, чем тогда дело кончилось?

Выше речь идет о политических концепциях Стрелкова, которые отличаются радикализмом, прямолинейностью, отказом от учета сопутствующих факторов и требуют простой веры в непогрешимость их автора. Но каждый политик еще и человек. И адепты, и оппоненты оценивают человеческие качества претендента даже более пристально, чем профессиональные. Профессии можно научиться, характер изменить нельзя.

До последнего момента у меня не было оснований уважать Стрелкова-человека, поскольку вся его агитация и пропаганда строилась на нападках на вселенское зло в лице Суркова, который в единственном лице «сливал» Донбасс, Россию, вводил в заблуждение Путина и блокировал работу всего патриотичного государственного аппарата РФ. Такие заявления рассчитаны на неокрепший интеллект людей, не вышедших из детского возраста, или неожиданно впавших в детство.

И дело даже не в том, что невозможно обмануть президента ежедневно встречающегося с десятками и сотнями людей, получающего информацию из тысяч разных источников. Главная уязвимость теории сурковской злокозненности заключается в том, что по статусу (помощник президента) Сурков не обладает личными властными полномочиями, только делегированными. Те есть, Сурков влиятелен настолько, насколько Путин, делегирующий ему полномочия считает необходимым. Сурков может работать только по поручению президента и только в рамках компетенции очерченной президентом. Следовательно нападки на Суркова были завуалированными нападками на Путина, которого убеждали в необходимости своими руками расправиться с сотрудником, выполняющим его поручения, в интересах Стрелкова и стоящих за ним лиц. То есть, обвиняя Суркова в манипулировании Путиным они сами желали манипулировать Путиным.

Но наконец-то, после выступления Путина на 70-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН у меня появились основания уважать Стрелкова. Не знаю, что там у него произошло – решили-ли создатели проекта, что Стрелков не потянул роль национального лидера по версии радикалов и отозвали консультантов. Или просто эмоции и амбиции взыграли, а интеллектуальная обслуга не успела или не смогла их остановить. Но Игорь Иванович наконец сказал правду, и раньше ясно видную всем, кроме верующих в его непогрешимость адептов.

Стрелков признал, что долгое время травимый им Сурков – ни при чем, что во всем, что в России плохо (а в России по Стрелкову плохо все) виноват лично Путин, который враг «истинных патриотов», как их Стрелков называет. Игорь Иванович верит в то, что страна вот-вот развалится и даже готов ей посильно помочь, поскольку у «истинных патриотов» по Стрелкову остался один способ борьбы – уличные акции. В общем, поменяйте фамилию, замените по тексту прилагательное русский на украинский и готов текст Яроша или Тягныбока. И Игорь Иванович это понимает, поскольку прозрачно намекает на то, что режим вполне может начать сажать «истинных патриотов».

Конечно, к стрелковской политической деятельности после этого выступления я стал относиться только хуже. Кроме того мне стало абсолютно понятно, что проблема стрелковской команды (об информационных проколах которой я пару раз писал) – сам Стрелков. Но у меня появились основания уважать Стрелкова, поборовшего в себе страх и публично признавшегося, что его враг не Сурков, а Путин и созданная Путиным система государственной власти России.

Тем самым Игорь Иванович, не желая того и не ведая, принес немалую пользу родному отечеству.

Во-первых, с учетом 90% поддержки политики Путина гражданами России количество адептов Стрелкова резко сократится. Не каждый сурковоненавистник готов будет перенести свою враждебность на явно успешного национального лидера.

Во-вторых, после того, как Стрелков определил «истинных патриотов» не просто как оппонентов, но как врагов режима, готовых к борьбе с властью за пределами правового поля, как минимум у ФСБ, а в общем-то и у МВД есть все основания попристальнее присмотреться к «истинным патриотам», возможно в рамках оперативного дела.

Уверен, что у самого Игоря Ивановича особых проблем не будет. С его амбициями и с его неувядающим стремлением к публичности он будет служить прекрасной вечной мухоловкой, выманивающей «истинных патриотов» на свет Божий. А вреда никакого. Иконы, объединяющей «истинных патриотов» из него не вышло – гора родила мышь. Вместо объединения под стрелковским омофором радикально-патриотической оппозиции Путину возник еще один симулякр – секта стрелковцев.

Финита.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
192 мнения. Оставьте своё
№1 Валера_Талисман 2 октября 2015 14:20
-9
Как жеж уже задрали под него копать. Жирный минус.
----------
№2 Сергей_Захаров 2 октября 2015 14:49
+17
Вторая статья за сутки против Стрелкова...Ищенко! а чего молчал когда Стрелков под Донбассом за русский мир умирал?...Или сейчас когда Стрелков не удел можно его лягать - "кто из вас подойдёт и прикончит волка-одиночку? По Закону Джунглей....
№3 Рыжий кот 2 октября 2015 15:44
+23
Захаров -каждый должен делать то чего учили...
а этот "гусский мир "- куды лезет в боярский ряд с калашным рылом???
?только офицеров позорит
И С КАКОГО ТАКОГО ТЫ СТРЕЛКоВА ЗА ВСЕХ РУССКИХ ЛЮДЕЙ ПОДПИСЫВАЕШь????
я с ним на бруденшафт не пил..в афгане он мою спину не прикрывал
а к предателям всех сортов я отношусь с омерзением и презрением...неважно какого он окраса
для меня что бандеровцы что фашисты что стрелков со своими пейсатыми спонсорами-всё одно
№4 Сергей_Захаров 2 октября 2015 16:23
+11
И С КАКОГО ТАКОГО ТЫ СТРЕЛКоВА ЗА ВСЕХ РУССКИХ ЛЮДЕЙ ПОДПИСЫВАЕШь????
================================================
В отличие от вас и меня он защищал русский мир на Донбассе! Или вы хотите сказать что в Новороссия проживают не русские люди? Тогда называйте вещи своими именами, а не обтекаемыми фразами.. Вы пишите в "афгане" спину мне не прикрывал, с ним не пил... а это зачем вы пишите?..Что русских обязательно по спине и фразе ты меня уважаешь? определять можно....Однако.


Многие высказывания Стрелкова мне тоже не нравятся. Особенно где он критикует Владимира Путина.... Ну такой уж он человек что думает то и говорит.
№5 Pupkin 2 октября 2015 16:48
-11
Название статье: Апология подлеца!
Конечно имею ввиду не Стрелкова, а автора.
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№6 lutik 2 октября 2015 17:47
+2
а кто в детстве не любил в войну поиграть ..!?? видно кто то не наигрался ..!! по сути стрелков патриот .., но миром рулят политики ..!! тут он наверное не силен ..? но думаю он заслуживает уважения ..!!
№7 Рыжий кот 2 октября 2015 18:31
+15
Мы ВСЕ ВОЕВАЛИ КТО ГДЕ И КОГДА то...
и не надо тут клейма раздавать...
воевал стрелков в Новороссии - молодец
и ??????
что теперь все должны ему поклоны бить пожизнено и молится на него????
"спаситель "-мать его
А ОСТАЛьНЫЕ В НОВОРОССИИ -КОФЕ ПИЛИ И ЛАМБАДУ ТАНЦЕВАЛИ???
А РЕБЯТА ДОБРОВОЛЦЫ СО ВСЕГО СВЕТА И СТРАН ТАМ В НОВОРОССИИ НА ПЛЯЖЕ ЗАГОРАЛИ???
№8 alexSevernyFlot 2 октября 2015 20:15
+1
Всё, что я слышал от Стрелкова - было достаточно умеренно. А вот то, что читал - волосы дыбом вставали! Возникает вопрос - а знает ли Игорь Иванович, что он так считает, как здесь написано?
А Ищенко, даже если и прав - пусть доказательства предъявляет.
Надоело уже.
У Игоря Ивановича были заскоки, обиды. И контакты "не с теми людьми". Но, в целом, когда обстановка нормализовалась, он и затих. Хотя, возможно, это антиромановцы ситуацию раскачивают.
А Стрелков против Путина НИКОГДА не выступал и не выступит.
Романовы, причём ОБЕ ветви - тоже. Это им сразу кирдык принесёт. Их народ тупо... Да ещё после этого потребует, чтобы их родича из святых исключили.
№9 AKC 2 октября 2015 22:33
+1
Цитата: Рыжий кот
Захаров -каждый должен делать то чего учили...
а этот "гусский мир "- куды лезет в боярский ряд с калашным рылом???
?только офицеров позорит
И С КАКОГО ТАКОГО ТЫ СТРЕЛКоВА ЗА ВСЕХ РУССКИХ ЛЮДЕЙ ПОДПИСЫВАЕШь????
я с ним на бруденшафт не пил..в афгане он мою спину не прикрывал
а к предателям всех сортов я отношусь с омерзением и презрением...неважно какого он окраса
для меня что бандеровцы что фашисты что стрелков со своими пейсатыми спонсорами-всё одно

====
так стрелков взглядов своих не менял, или он должен был умереть там под славянском, во имя чего? там и так погибли тысячи, а сколько искалечнных судеб, половина донбасса в руинах, а в результате по указанию сверху - единая украина! так зачем нужно было начинать/поддерживать/обнадеживать/сочувствовать? нужно было сразу все остановить, дабы избежать того, что произошло. свинство это, и никто не кается
№10 Мерзляев 2 октября 2015 15:53
+4
Люблю, не люблю, договариваться и только договариваться.... А как насчёт договариваться с Гитлером, договорились да? А как договариваться с падлюками пиндосами, и продажными европейцами, может можно договориться и со свидомыми, ну и конечно ДОГОВАРИВАТЬСЯ С игил, ну это так, по версии аФтора. А может уже xорошь языком трепать! Автор спустись с небес, и брось свои либеральные замашки.
№11 Мерзляев 2 октября 2015 16:03
+4
В принципе я не пртив договариваться, но слово подкреплённое Смит Вессоном гораздо убедительнее!
№12 Казачка 2 октября 2015 16:22
+27
Не наезжайте на Ищенко. Отличный анализ личности, которая раньше вызывала у меня уважение, а теперь только рвотное чувство, досаду и недоумение. Стрелков либо сел не в свои сани и не может соскачить или обнажилась его гнилое дно. Ибо то что он плетёт последнее время уже ни в какие ворота не лезет facepalm
№13 Дачник 2 октября 2015 17:20
+1
А может под Ищенко покопать, а?
Чем он занимался в бытность украинским политиком?
№14 Лев Иванович 2 октября 2015 14:55
+7
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
№15 Fin 2 октября 2015 15:39
+40
Цитата: Лев Иванович
Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Я тоже был поклонником Стрелкова до его идиотских комментов по выступлению Путина в ООН. Человек не обладающий даже 10% информации делает радикальные выводы и обвиняет президента. Он общается с Обамой, Керри, Меркель...., обладает инф-й об оперативной и стратегической обстановке в Сирии, Украдине, ему Шойгу докладывает о б/г ВС РФ, СВР о б/г ВС США, мелкобритов, ФРГ...? Не кажется вам, что он слишком много на себя берет?
ИМХО. Обиженный, болезненно честолюбивый, забытый герой.
Чем больше дает прессух, тем ниже падает.
Кстати, его кореш Несмиян наконец-то открыл личико
В принципе, российскому телезрителю и читателю без разницы, кого именно ликвидировали наши летчики, но вообще-то говоря, сейчас российско-сирийская коалиция выступает в роли союзника Исламского государства, уничтожая его противников. https://el-murid.livejournal.com/2526857.html

Делаем выводы, смотрим дальше.
№16 Лев Иванович 2 октября 2015 19:25
+1
Себя ты, конечно, за умного держишь.
№17 Рыжий кот 2 октября 2015 15:45
+20
лев иванович у стрелкова не ошибки..это целеноправленные слова и действия..волк в овечей шкуре..чужой среди своих
№18 ir-san 2 октября 2015 19:05
+7
лев иванович у стрелкова-гиркина не ошибки..это целеноправленные слова и действия..волк в овечей шкуре..чужой среди своих

+1 000
----------
Нас победить не возможно, пока мы едины, надо найти то что нас объединяет, а разъединить найдет госдеп
№19 Лев Иванович 2 октября 2015 19:27
0
Кукушка хвалит петуха...
№20 Лев Иванович 2 октября 2015 19:26
0
Ты - точно чужой.
№21 Сметанникова 2 октября 2015 21:04
+2
Дык это смотря кому...
№22 Лев Иванович 3 октября 2015 06:43
0
Нам, славяно-ариям.
№23 Рыжий кот 3 октября 2015 15:34
-1
лев иванович
я думаю вы и товарисч стрелков гиргин такие же гусские
как и валцман с яценюком
....ходить в славянских трусах это не значится называть себя арием славянином
вот позвоню сейчас профессору Чудинову-посмеемся с такие ариев как вы
вы хоть грамотой древнерусской...образной...владеете???товарисч гусский славянин лев иванович
и не стыдно вам в возрасте такое нести...
-уже и к нашим истокам ручки протянули-сектанты жидобандеривские
или ето такая установка поступила...
мол вырабатывайте в Русском Народе неприязнь и ненависть к древностям...
к рунам к свастикену заодно можно и ариев со славянами приплести...
ох у смешны вы сектанты псевдорусичи
№24 Лев Иванович 3 октября 2015 15:36
+1
Ты можешь маразмировать сколь угодно, и звонить хоть своему жидовскому богу - сатане.
№25 Рыжий кот 3 октября 2015 15:51
0
лев иванович вы немного не за того меня держите...
только вы по интернету патриотите под вымышленным именем
а я официально против жидов и семитов борюсь..
.меня даже в список внесли оранжевой опастности для жидовского ханства америкосии..
да и по тюрьмам меня не как вас вымышленный ариец славянин с именем лев держали
причем сами офицеры анб и фбр настоящие американцы
-просили извинения за свои действия-они тоже в рабстве у жидов
кстати ваши кураторы товарисч лев всех настоящих патриотов Руси
ЛИБО БЛОКИРУЮТ ЛИБО КОМПРОМЕНТИРУЮТ
НУ КТО ПОСЕРьЕЗНЕЙ -СРАЗУ В ТЮРьМУ
МНЕ ТАМ В ТЮРьМЕ ОБьЯСНЯЛИ КАК ВЫ РУСИЧЕЙ ТРЕНИРУЕТЕ
-"ВОТ ПОСАДИМ ТЕБЯ НА ПОЖИЗНЕНОЕ
А ДЕТОК ТВОИХ ОТБЕРЕМ У ЖЕНЫ..А ЖЕНОЙ ТВОЕЙ БАЛОВАТьСЯ БУДЕМ"
У ВАС У ЛИПОВЫХ РУСИЧЕЙ С ИМЕНЕМ ЛЕВ ВСЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОТСУТСТВУЕТ
УЖ Я ЗНАЮ...И МЕТОДЫ ВАШИ И СЛОВА ФАЛьШИВЫЕ-ЗА ВЕРСТУ ЧУЮ
№26 Лев Иванович 3 октября 2015 15:52
+1
С мозгами у тебя проблемы.
№27 Рыжий кот 3 октября 2015 16:12
0
Я НЕ БУДУ УСТРАИВАТь БЕСМЫСЛЕННЫЕ ИНТЕРНЕТНЫЕ ПЕРЕПАЛКИ С ВЫМЫШЛЕННЫМИ ПАТРИОТАМИ РУСИ..
ВСЕ ПИАРЩИКИ И ЗАЩИТНИКИ СТРЕЛКОВА-ПОДОЖДЕМ ....
ВРЕМЯ РАССТАВИТ ВСЁ НА СВОИ МЕСТА
ТОЛьКО ПОТОМ НЕ ПРЯЧТЕ СТЫДЛИВО ГЛАЗКИ
И НЕ ГОВОРИТЕ РУССКОМУ НАРОДУ ЧТО ВАС ОБМАНУЛИ И ВЫ НЕ ЗНАЛИ
№28 yana532912 2 октября 2015 15:11
+32
С чего минус-то? Этот поцреот, когда подался на Украину, стал давать интервью, что он действующий полковник ФСБ! С чего бы? Зачем? Если ты такой патриот, то ты костьми ляжешь, а не будешь подставлять свою страну. А этот чел принес гораздо больше проблем, чем пользы! С самого первого дня я сомневалась в его бескорыстии. Он типа Мазепы, хотел себе маленькое и удобное царство. Не уважаю!!!!!!!!!!!!!!
№29 ir-san 2 октября 2015 19:09
+5
С чего минус-то? Этот поцреот, когда подался на Украину, стал давать интервью, что он действующий полковник ФСБ! С чего бы? Зачем? Если ты такой патриот, то ты костьми ляжешь, а не будешь подставлять свою страну. А этот чел принес гораздо больше проблем, чем пользы! С самого первого дня я сомневалась в его бескорыстии. Он типа Мазепы, хотел себе маленькое и удобное царство. Не уважаю!!!!!!!!!!!!!!

+1 000 000 луче не скажешь
----------
Нас победить не возможно, пока мы едины, надо найти то что нас объединяет, а разъединить найдет госдеп
№30 v-i-k 2 октября 2015 15:52
+6
Они не понимают,что копают под себя и для себя...Нечем понимать...
№31 Михаил48 2 октября 2015 14:21
+33
Обидно, когда приходится разочаровываться в человеке которого уважал... А я его уважал.
№32 DmitriyM 2 октября 2015 14:52
+8
Поживи еще лет 5-10-ть... и опять перестанешь многих других уважать...
№33 Михаил48 2 октября 2015 15:51
+7
Да я б с удовольствием и больше пожил...
№34 DmitriyM 2 октября 2015 19:07
0
А оно Вам надо (медицинский юмор) biggrin
Если серьезно, живите на здоровье, вот только как то с удовольствиями...
№35 Михаил48 2 октября 2015 19:40
+5
Хех... А разве с удочкой посидеть на зорьке не удовольствие? winked В жизни от многого можно получить радость... Вот на внуков смотрю, нормальные ребята, и получаю удовольствие. smile
№36 DmitriyM 2 октября 2015 20:14
0
Но тогда и с удовольствием...
№37 Каракал 2 октября 2015 14:59
0
Цитата: Михаил48
А я его уважал.


За что, если не секрет?
№38 Михаил48 2 октября 2015 15:48
+10
За то что пошёл воевать за русских, а не строчил статьи в интернете.
№39 AlexsisND32 2 октября 2015 16:23
+11
Цитата: Михаил48
За то что пошёл воевать за русских,

Он не воевал. Он торчал в Славянске, иногда постреливая в сторону укров. Много говорил, требовал ввести войска РФ и ждал "зелёных человечков". Было и то, о чём многие не знают- разворовывание гуманитарки. Его подельницу уже посадили, или она успела сбежать? А главное, когда он понял, что ВВП не введёт армию, то быстро смылся из Славянска, бросив город на растерзание украм. Скольких человек после этого уничтожили нацики!
А воевать начали после его "ухода". И только тогда выбили "киборгов" из аэропорта, загнали укров в котлы под Илловайском и Дебальцево. И всё это без "героя" Гиркина.
№40 Михаил48 2 октября 2015 16:24
+3
Я вам не верю.
№41 Каракал 2 октября 2015 17:29
+1
Да Вы можете кому угодно верить и не верить.

Его "воевания" сами говорят за него все и присутствие русских фашистов в его отряде даже больше.
А то что он с жирным Просвирниным в засос, так вообще криком кричит.

Укры вон тоже верят что на них Россия напала, а Европа в слезах их в ЕС ждет не дождется.

Тут дело не в вере, а в адекватном восприятии реальности.
№42 Михаил48 2 октября 2015 17:31
+2
Цитата: Каракал
Да Вы можете кому угодно верить и не верить.

Я это знаю и без подтверждений.
№43 товарищ Сухов из Самары 2 октября 2015 18:43
+2
А Вы задумайтесь, почему его, Стрелкова-Гиркина, колонна спокойно ушла из Славянска, и ни один украинский ствол по ней не выстрелил?
№44 Михаил48 2 октября 2015 19:29
+1
Почему? Только факты пожалуйста, не рассуждения и так называемую аналитику.
№45 Сирин 2 октября 2015 17:19
+6
AlexsisND32 , полностью вас поддерживаю. Так и было. Сидел в основном в бункере Славянска и пиарился на привезенной ему гуманитарке,гибли же другие.Больше всего мне не нравилось,что он ныл о не вводе рос.армии и виноватил,виноватит во всем ВВП.
Есть подозрение,что засланый казачок. Может его еще в Югославии,когда он там отметился в 90-х, пиндосы завербовали для поднятия смуты в России?
Нда,не суждено Гиркину стать генералом.
№46 orgonit7 2 октября 2015 21:56
0
Это почему пиндосы, есть Моссад, ну или как там их разведка называется.
№47 Фортуна_Русская 2 октября 2015 17:58
+4
Он не воевал. Он торчал в Славянске, иногда постреливая в сторону укров.

Летом 2014 мы провожали с "избушки" (сбу Луганск)своих бойцов на помощь в Славянск, на ютубе есть видео в подтверждение моих слов.
Было и то, о чём многие не знают- разворовывание гуманитарки.

А была еще "гуманитарка" состоящая из бракованного и не рабочего оружия...
подельницу уже посадили, или она успела сбежать

А еще Стрелков отстранил народного мэра Пономарева... за то, что ушел в запой и растранжирил "гуманитарку"...
быстро смылся из Славянска, бросив город на растерзание украм

Он создал полноценное, идейное ополчение Донбасса! Если ОН не воевал, то кто же тогда воевал, Вы, Плотницкий, Козицин, Конкин, Ходаковский, Пушилин?
А воевать начали после его "ухода". И только тогда выбили "киборгов" из аэропорта, загнали укров в котлы под Илловайском и Дебальцево

Если бы Вы обладали хоть малой долей достоверной информации, то не написали бы эту глупость...
Не спешите развешивать ярлыки на людей и судить о том, о чем НИЧЕГО не знаете., хотя с Екатеринбурга, наверное, виднее, кто, где и как воевал...
№48 дядюшка АУ 3 октября 2015 01:01
0
Наверное, вам на месте виднее. Но его навязчивые, похожие на мантру, призывы о вводе российских войск - подозрительны.
№49 Коля-Кан 2 октября 2015 23:02
+2
" За то что пошёл воевать за русских, а не строчил статьи в интернете. "
-------------------------

Ошибаетесь.

Находясь в боевых условиях в Донбассе, даже в качестве министра, Стрелков постоянно " строчил статьи в Интернете. " Зачем?!
Я сам их лично читал, пока не надоело.

Я понимаю, что можно там написать пару строк в личном дневнике, если чешется, но строчить чуть ли не каждый день, когда дел невпроворот, кругом кровь и жертвы, стрельба и прочее- это уже ни в какие рамки не лезет.

Потом пошли от него всякие заявы, претензии, разборки с соратниками...
А теперь ещё дошло и до публичной критике Путина от имени истинных патриотов. Получается целый винегрет как в фильме " Чапаев ".

Ну, герою Чапаеву простительно, он был малограмотный.
А Стрелкова ( Гиркина )- куда понесло?!
№50 Волков 2 октября 2015 16:30
+1
Актёров и агентов спецслужб нельзя уважать или не уважать за роли, которые они играют. Очнитесь. Дед Мороз и Снегурочка - для детей.
№51 Алла.К 2 октября 2015 14:22
+55
Да уже давно понятно, что Гиркин играет в команде, выступающей ПРОТИВ РОССИИ И ПРЕЗИДЕНТА ПУТИНА!
№52 Amnesty22 2 октября 2015 14:41
+17
Судя по тому. как дружно понесли в массы "саги о Стрелке" все наши-ненаши СМИ, как регулярно на центральных каналах гоняли видеоролики с усталым, но свежеподстриженным реконструктором - да, казачек был засланный.

Мгновенно возникли вопли - вот наш нынешний герой, царь и бог. И под сурдинку - Путин, уходи!
----------
В "нормальном" государстве вне закона Находятся два класса: уголовный И правящий. Во время революций Они меняются местами
№53 gbell 2 октября 2015 15:13
+3
скоропалительный и неверный вывод. Ищенко - не пророк, и, потом, это только его личное мнение. Гиркин был на войне и героически сражался. А где был г-н Ищенко? В гостеприимной Москве статейки пописывал))
№54 молчун 2 октября 2015 15:34
+13
Сражался то он героически, но это не оправдывает всех его последующих косяков. А накосячил он изрядно. И ещё... Ищенко то тут причём? Ну не сражался он, статейки пописывал... Так ведь кто на что нанимался, тот тем и занимался. Бывает, что иная статейка может быть более мощным оружием, чем воинское подразделение.
№55 Фортуна_Русская 2 октября 2015 18:10
+1
"Бывает, что иная статейка может быть более мощным оружием, чем воинское подразделение."

Бывает! Но не на войне!!! Когда нормальные люди в июле-августе 2014 года читали статейки и новости, нас в ЛНР защищали люди с автоматами (статьи ищенко были на тот момент не доступны)... мы прессу не читали, свет кончился, мы заслушивались артобстрелами и "сарафанным" радио, передавая сводки с фронтов стоя в очередях за привозной водой....
Я - за Путина! Я - за Россию! Но Стрелкова считаю своим боевым товарищем, хотя, к моему большому сожалению, под его командованием я не была...
№56 молчун 2 октября 2015 18:38
+2
Фортуна, уважаю Вас и ваших боевых товарищей! Но неужели Вы сами не видите, что из уважаемого командира ополчения, Стрелков превращается в политического маргинала?! Ну, не его это! Он иногда такую ахинею несёт в различных интервью, что хоть святых выноси!
№57 Фортуна_Русская 2 октября 2015 19:13
+1
Война не делает людей лучше! Главное на войне остаться человеком... некоторые мои товарищи попали под разные удары судьбы (мародерство, алкоголизм,крыша съехала и пр.) но когда-то они были в первых рядах на передовой, защищали нас... я их не сужу, мне повезло пройти эту мясорубку достойно... им нет...но я хочу их помнить только как своих защитников, отчаянных и смелых и за это буду им благодарна ВСЕГДА... если кто-то принял пулю за тебя (спасая твою жизнь), а потом попался на воровстве...разве его грех превзошел его подвиг? Вот так и Стрелков... Ну не отнять у него того, что он сделал для нас (ополчение Донбасса), а когда он говорит что-то не правильное, я не осуждаю его, я не принимаю его позицию и все...
№58 Рыжий кот 2 октября 2015 15:56
+8
власов тоже воевал в рядах красной армии против фашистов...и ето не помешало ему потом с таким же успехом им служить
№59 gbell 2 октября 2015 16:18
+2
на что это намек? Стрелков уже предателем стал?
№60 Каракал 2 октября 2015 17:31
+5
Да когда сливал Новороссию сдал вопреки приказу Славянск и готовил к сдаче Донецк.

Это не намек. Он и есть предатель.
№61 akoro 2 октября 2015 18:47
0
пиздишь, косой
№62 Казачка 2 октября 2015 20:25
+2
А что, если человек воевал, то он не может быть негодяем? Правда говорится - не сотвори себе кумира....
№63 Волков 2 октября 2015 16:33
0
Цитата: Алла.К
Да уже давно понятно, что Гиркин играет в команде, выступающей ПРОТИВ РОССИИ И ПРЕЗИДЕНТА ПУТИНА!
Кому понятно?
№64 Эрцог 2 октября 2015 14:26
+59
Не пойму,чем Стрелок недоволен то?
Надо было начать полномасштабную войну с Дуркой что ли?
Думаю,Путин поумнее Стрелка будет.
№65 brixer 2 октября 2015 14:52
-25
Умнее?А новый полномасштабный Афган в Сирии лучше?
№66 сахххо 2 октября 2015 15:15
+8
Все в мире меняется, нет смысла Сирию с Афганом сравнивать. Как минимум надо подождать 10 лет(что бы как в Афгане) а уж потом выводы делать. Если я правильно понял, то решение на использование войск, имеет довольно краткосрочный характер.
№67 Vitamin 2 октября 2015 16:17
+8
Почему вы все Сирию с Афганом сравниваете, а не, к примеру с Грузией-2008 или Чечней-2000?
№68 Дмитрий Ко 2 октября 2015 17:26
+6
Так кто на что надеется, то и озвучивает.
№69 AKC 2 октября 2015 22:51
0
Цитата: brixer
Умнее?А новый полномасштабный Афган в Сирии лучше?

===
ну, начали за здравие! можно предположить, если "демократические" страны начнут палки в колеса ставить, то будет такой результат как с украиной, но уже без утешительного крымоприза
№70 Каракал 2 октября 2015 15:00
+12
Цитата: Эрцог
Не пойму,чем Стрелок недоволен то?


Тем, что ГОСУДАРСТВО РОССИЯ еще живо и держится.

Он ненавидит СССР и Россию как его правоприемницу.
И кстати никогда не скрывал этого, не его вина в том что кто-то создал себе идола и разбивал лоб.
№71 forester 2 октября 2015 14:30
+19
Я так понимаю, заруба пошла не детская, в бой кидают последние резервы. Скоро мы все узнаем, кто есть кто....
№72 Тамара.Л 2 октября 2015 15:25
+11
Россия схватилась в смертельной схватке с врагом который сильнее и могущественнее чем она. Но давайте вспомним русские народные сказки. И драконы и Кащеи-Бессмертные и всевозможные колдуны и еще всякой нечести до фига. Но на то и существует русская смекалка беспредельная храбрость и Любовь!!! Любовь к Василисе Прекрасной любовь к Руси-Матушке любовь к отчему дому. Вот и встает Иван на защиту всего этого но не просто лупит налево и направо а головой думает старому деду поможет с бабкой в лесу куском хлеба поделится медвежат спасет а они то ему в благодарность меч-кладенец которым Ванюша наш и порубает все бошки нечестивые. А как иначе? И сейчас мы или вперед или нас не будет. А наш В,В. как в русских сказках десять раз подумает а потом бьет наверняка т. к. второго удара может и не случится. А Украина была очень коварной ловушкой!
№73 Дачник 2 октября 2015 17:25
+3
Сколько еще лет богатырю потребно, чтобы наконец отменить ЕГЭ и вернуться к советскому типу образования?

Ну или хотя бы один телеканал для людей, а не для дебилов.
№74 sibir55 2 октября 2015 14:31
+29
От этого гиркина постоянно провокацией попахивает.
№75 Guardin97 2 октября 2015 14:31
+13
Цитата: Алла.К
Да уже давно понятно, что Гиркин играет в команде, выступающей ПРОТИВ РОССИИ И ПРЕЗИДЕНТА ПУТИНА!

Как ни печально, но скорее он чей-то "полезный идиот". Да простят меня его почитатели, к коим сам себя причислял некоторый период
№76 Карабас-Барабас 2 октября 2015 14:33
+6
Вы совершенно правы, его попросту используют. Он сам того не ведая становится предателем народа.
----------
"Никогда никому ничего не доказывайте: сколько бы Вы ни привели доказательств – безполезно. Человеку нужны факты, хотя и это не всегда работает."
№77 молчун 2 октября 2015 15:45
+8
Карабас,что значит:"...сам того не ведая..."? На дебила он вроде не похож, следовательно всё он делает сознательно, сам. Иначе, мне просто жаль его почитателей, т.к. выходит, что они верят туповатому "сапогу", которого легко водят за нос некие кураторы.
№78 Карабас-Барабас 2 октября 2015 15:50
+5
Я смотрел его выступления, да простит меня он, но он реально несет ахинею, не ведая того. Он думает что мыслит как политик, но на самом деле он по сравнению с грамотными людьми, мальчик в песочнице. У него одни слова, Путин слил и нужно вводить войска, вот и все. Вокруг этих слов и крутиться вся его политика. Человек попросту не способен мыслить дальше и глобальнее.
----------
"Никогда никому ничего не доказывайте: сколько бы Вы ни привели доказательств – безполезно. Человеку нужны факты, хотя и это не всегда работает."
№79 молчун 2 октября 2015 16:08
+4
Ну, тогда мне точно жаль его почитателей!
№80 gbell 2 октября 2015 16:36
+1
Цитата: Карабас-Барабас
Он думает что мыслит как политик, но на самом деле он по сравнению с грамотными людьми, мальчик в песочнице.

Не соглашусь. Он обучен мастерству воевать, а не изысканной речи. А косноязычия и тут хватает; можно подумать, что мы тут все грамотные политики.
№81 Джульетка 2 октября 2015 17:37
+4
Так мы, простите, и не лезем президентам указывать. fellow
----------
Я - из Тольятти!
№82 gbell 2 октября 2015 19:46
0
мы тут про грамотную речь толкуем, а не про указы Президенту. Смысл комментария, Ув. Джульетка, Вы не поняли, прочтите еще раз, если интересно.
№83 forester 2 октября 2015 14:33
+26
Мой знакомый "подсел" на Гиркина, просвирина и т.д. Уже практически открыто высказывает явную неприязнь к Путину. А это ГЛАВНЫЙ результат таких деятелей как Гиркин.
№84 Дачник 2 октября 2015 17:28
+1
На просвирина.. это плохо, надо лечить.

К ВВП надо не эмоции испытывать, а оценивать пользу для страны.
Для богатых он хорош, не спорю.
К сожалению наш народ состоит в основном из бедных.
№85 Clint74 2 октября 2015 14:34
+20
Увы. Стрелков как политик оказался маргиналом. Лучше бы по умерил амбиции и остался простым воякой.
№86 Guardin97 2 октября 2015 14:36
+13
Цитата: forester
Мой знакомый "подсел" на Гиркина, просвирина и т.д. Уже практически открыто высказывает явную неприязнь к Путину. А это ГЛАВНЫЙ результат таких деятелей как Гиркин.

Извините, еб...ый ваш знакомый!. Гиркин- еще туда-сюда, но Просвирин !??? Это лоснящаяся туша , откровенно власовский взглядов, как его слушать то возможно вообще???
№87 forester 2 октября 2015 15:48
+6
Психическое состояние моего знакомого не будем обсуждать, очень молод он. А вот то, что на странице просвирина вовсю цитируют Гиркина - это правда, а значит он их идейный вдохновитель.
№88 michail.ivanov 2 октября 2015 14:36
-11
Господа,господа. Это же все сурковская пропаганда и проплаченный укрожурналюга несет какую то хренотень. Хвакты где? А? я не знаю ни Стрелкова, ни ищенку. Но Стрелков РЕАЛЬНО СРАЖАЛСЯ, РЕАЛЬНО МОГ ПОГИБНУТЬ! А ищенко укропполитолух, пристроился у сурка и несет хренотень. Почитал его статьи про дехволт на украине, что несет? Все эти политолухи как рыбы прилипалы, пошел бы под Славянск, так нет, там же реально могут убить. Да и, думАю, попал бы под обстрел наложил бы полные , как говаривал один дедок с под Краснограда, "повни чоботы, повни галихве, аж пид рэмэняку. Дэ його стильки взялось:" Так што мужики фильтруйте базар от ищенки.
№89 Finder 2 октября 2015 14:37
-10
Ищенко всё не уймётся. А обещал о Стрелкове больше не писать. Такую "котлету" подбросили, что устоять не смог?
И подводку начал с Троцкого и Гитлера. Гнида.
----------
№90 Guardin97 2 октября 2015 14:38
+10
Цитата: Карабас-Барабас
Вы совершенно правы, его попросту используют. Он сам того не ведая становится предателем народа.

Роль безобидной гайки , в конструкции электрического стула , нисколь ни умиляет характера всей конструкции
№91 Джульетка 2 октября 2015 14:39
+16
Кошка бросила котят - тоже Путин виноват...
И Стрелков туда же.
Какое плоское мышление, просто диву даешься! biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№92 Finder 2 октября 2015 14:40
-4
Вспоминаю, сколько здесь было восторженных комментов в адрес Стрелкова год назад. Но стоило кургинянышам правильными порциями набросать дерьма на вентилятор - и все радостно присоединились к травле.
Страшно подумать, что здесь будет, когда Путин уйдёт.
----------
№93 chum76 2 октября 2015 14:53
+18
"Кургиняныши" под Донецком до сих пор воюют, в отличие от "героя всея Новороссии", который после своей отставки регулярно и некрасиво обливает помоями своих же бывших бойцов с безопасного для себя расстояния.
А его постоянные прогнозы "щас усё развалится без меня" - это просто смех.
№94 DmitriyM 2 октября 2015 15:07
+3
С кем воюют, там же перемирие.
№95 forester 2 октября 2015 15:43
+6
а котлы кто варил?
№96 DmitriyM 2 октября 2015 15:01
+5
А что будет?..., а будет как всегда, как в анекдоте: "Что с тобой Медведюшка, да вот Зайка в капкан попал... Так фигли разлегся - сказал заяц, ударив медведя ногой".
№97 Fin 2 октября 2015 15:46
+6
Цитата: Finder
Но стоило кургинянышам правильными порциями набросать дерьма на вентилятор - и все радостно присоединились к травле.

Узковато. Он сам залез в помойную яму и упорно ищет дно.
№98 Дмитрий Ко 2 октября 2015 17:33
+2
Потому что тогда Стрелков делал одно, а сейчас гнет в другую сторону палку. Так же как и когда первый раз Стариков назвал Стрелкова мягко говоря ненадеждным товарищем тогда прилетело Старикову, но ведь с тех пор Стрелков все более и более откровенно гонит волну на ВВП. А то про то, что если ВВП уйдет, читая комментарии становится страшно. Сейчас президент у нас как клей который объединяет патриотически настроенные слои например как тут тема за и против Стрелкова, но подавляющее большинство поддерживают Владимира Владимировича, а не будет этого "клея" да же патриоты все перегрызутся, вот будет пиндосам то радости!!!
№99 Я Москаль 2 октября 2015 14:42
+12
Валера ты не прав.Остальным плюсы.Сам думал, что ошибаюсь в Гиркине. Похоже, что не туда его понесло.Раньше был его поклонником, но
давно замечаю, что хочется ему Россию в войну втянуть.
№100 DmitriyM 2 октября 2015 15:02
+5
Россия уже давно в войне...
№101 wtfumf 2 октября 2015 14:43
+5
Я спокойно и нормально отношусь к людям разных политических взглядов, спокойно сотрудничаю и с монархистами, и с коммунистами, и не считаю, что либерал – обязательно негодяй и предатель. С моей точки зрения нормальный политический процесс – это, когда представители различных политических, национальных и конфессиональных групп договариваются о простых, понятных, прозрачных и приемлемых для всех правилах игры.
Politikus.ru

Дальше не читал. То что автор называет политическим процессом - суть отстаивание интересов определенного круга лиц, которых при капитализме называют бизнесменами - собственниками средств производства, и крышевание их экономических разборок. Никакого общественного консенсуса даже не предполагается. Единственной силой, которая объединит общество, может быть только всенародная политическая партия, которая ставит целью процветание государства. И такая партия была, и была сильная страна, мировая держава.
№102 Fin 2 октября 2015 15:49
+3
Цитата: wtfumf
Единственной силой, которая объединит общество, может быть только всенародная политическая партия, которая ставит целью процветание государства. И такая партия была, и была сильная страна, мировая держава.

Вы это сейчас с броневика выступали? Браво! Осталось создать партию и реализовать лозунги! Барабан на шею!
№103 wtfumf 2 октября 2015 17:20
0
а Вы мне покажите пальцем - какая из политических сил олицетворяет Ваши интересы?
№104 uryadovae 2 октября 2015 14:43
+1
а я так и не раскусила, что он за персонаж
№105 kirill.andreev 2 октября 2015 14:44
0
Куда это ряженый гиркин жало свое сует, вот ушлепок тупорез
№106 Лев Иванович 2 октября 2015 14:57
+1
Ушлёпки любят всё пиндосовское, алфавит например.
№107 Валера_Талисман 2 октября 2015 17:19
+2
Сказал ушлепок.
----------
№108 Лев Иванович 2 октября 2015 19:23
0
Сказал ушлёпку.
№109 walle-e 2 октября 2015 14:44
+6
Уверен, что у самого Ростислава Владимировича особых проблем не будет. С его амбициями и с его неувядающим стремлением к публичности он будет служить прекрасной вечной мухоловкой, выманивающей «истинных патриотов» на свет Божий. А вреда никакого. Иконы, объединяющей «истинных патриотов» из него не вышло – гора родила мышь. Вместо объединения под ищенковским омофором радикально-патриотической позиции Путину возник еще один симулякр – секта ищенковцев.
№110 mongoloid 2 октября 2015 16:14
+7
Ищенко строго и глубоко доказателен - и беспредельно грамотен в истории и политике, к тому же легко и изящно оперирует своей удивительной памятью, да и одарен от бога прекрасной речью, железной логикой, выдержкой и чувством юмора (жаль, он все реже им пользуется). Я знаю его еще со времен его мужественных одиночных боев со свидомитами и бандерами на радио "Эра" в хохляндии времен Юща, когда его еще никто не знал за пределами куева. Если тупорылым он не нравится - это правильно.
№111 walle-e 2 октября 2015 16:50
-1
Зато тупорылые могут сказать: "А мы не геи, что бы он нам нравился". А вот кто из не тупорылых признается, что ему не нравится собственное отражение в зеркале...
№112 Finder 2 октября 2015 14:45
+4
А ведь страшно подумать, сколько вреда России Стрелков причинил, когда в числе "вежливых" Крым возвращал!
----------
№113 burulicon104 2 октября 2015 15:00
+2
ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ " мавр сделал своё дело? "что ли.
№114 walle-e 2 октября 2015 15:04
0
Если исходить из того, что героизм это следствие чьей-то глупости, то героев, как свидетелей этой глупости, быть не должно.
№115 elle0808 2 октября 2015 15:18
0
Цитата: Finder
А ведь страшно подумать, сколько вреда России Стрелков причинил, когда в числе "вежливых" Крым возвращал!

Не гони.какой вред? В итоге Крым российский.
№116 Finder 2 октября 2015 15:21
+1
Это сарказм в духе того, что несут "флюгеры" о Стрелкове.
----------
№117 AlexsisND32 2 октября 2015 16:30
+4
Цитата: Finder
сколько вреда России Стрелков причинил, когда в числе "вежливых" Крым возвращал!

Не надо рассказывать сказки, которые Стрелков сам про себя сочинил. Его "в числе вежливых" даже теоретически быть не могло, ибо его со службы его давно вытурили, а левых добровольцев в спецназе нее было.
№118 brixer 2 октября 2015 14:46
+5
Сколько ни читал статей Ищенко-ни один его "прогноз" не сбылся.Даже приблизительно.Очевидная креатура Суркова.
№119 elle0808 2 октября 2015 15:14
+4
Вот вот, и я о том же. каждый день писал. Вот режим хунты завтра уже падет. Вот режим хунты вот вот падет. Режим хунты живет. Да и многое другое писал и нихрена не сбылось.
№120 elle0808 2 октября 2015 15:14
+2
Вот вот, и я о том же. каждый день писал. Вот режим хунты завтра уже падет. Вот режим хунты вот вот падет. Режим хунты живет. Да и многое другое писал и нихрена не сбылось.
№121 Каракал 2 октября 2015 16:11
+1
Цитата: DEFAKTO
то не трынди а вперёд возглавь диверсионнную программу против фашистов укропердониии



Фашист с фашистом не воюет, он только территории ему сдает.
№122 Светар 2 октября 2015 14:49
+5
Позволю себе повторить уже не единожды мною озвученное: "Стрелков (Гиркин)- обыкновенный политический авантюрист.
№123 lider431 2 октября 2015 14:51
+3
Ищенко волен высказывать свою точку зрения, Стрелков волен свою... А караван идет!
№124 Guardin97 2 октября 2015 14:55
+7
Цитата: Сергей_Захаров
Вторая статья за сутки против Стрелкова...Ищенко! а чего молчал когда Стрелков под Донбассом за русский мир умирал?...Или сейчас когда Стрелков не удел можно его лягать - "кто из вас подойдёт и прикончит волка-одиночку? По Закону Джунглей....

Ну вроде не умер, Моторолла жив , тоже славянской, много кто остался, воюет в отличие, отлично
№125 DmitriyM 2 октября 2015 15:13
+7
А кого то уже подло ликвидировали...
№126 Крикс 2 октября 2015 14:58
+5
Пиши-не пиши,бумазея всё стерпит.Упражнения в письменности с явным желанием аффторов поменять нашу точку зрения - становятся весьма навязчивыми. Хотелось бы в букет обвинений,которые мне пока кажутся не совсем основательными,вставить ,хотя бы,видео со Стрелковым,где он собственным голосом озвучит свою позицию.
№127 Finder 2 октября 2015 15:22
+3
Ну так скольким уже поменяли...
----------
№128 v.brodsky 2 октября 2015 15:05
+1
А кто такой Ищенко? Откуда взялся?
№129 brixer 2 октября 2015 15:24
+3
сбежал из Киева на сурковские харчи
№130 gbell 2 октября 2015 15:28
+2
С украйны будет
№131 Ferapont 2 октября 2015 15:06
+14
Цитата: Finder
А ведь страшно подумать, сколько вреда России Стрелков причинил, когда в числе "вежливых" Крым возвращал!

И Крым тоже он???
Поведайте нам, в составе каких подразделений регулярных Вооружённых Сил РФ Гиркин "возвратил" Крым.
№132 elle0808 2 октября 2015 15:09
0
Кто то явно получил заказ на дискредитацию Стрелкова. Кто смеет его осуждать? Он из первых вошел в Крым! И результат его деятельности. Крым Российский. Он из первых вошел в Донбасс! Донбасс почти российский. Он из первых держал оборону Славянска. И из первых ловил западных гусей. Кто еще смеет его здесь хаить? Стрелков не одну войну прошел. Он с 25 лет воюет начиная с Сербии. Засранцы!
№133 Джульетка 2 октября 2015 15:22
+8
Не умаляя его личных заслуг, всё же замечу:
что и как делать государству Россия - не ему решать.
Как бы ни хотелось)
----------
Я - из Тольятти!
№134 миледи 2 октября 2015 18:16
+2
Простите, хотела поставить плюс, а случайно вдруг получился минус, точнее - минус ставила персонажу повыше, а почему он сюда влез - не знаю.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№135 Джульетка 2 октября 2015 18:30
0
Не берите в голову) бывает.
----------
Я - из Тольятти!
№136 po4enok 2 октября 2015 15:10
+4
Хм. Ни когда не читаю длинных статей. Просто обычно не понимаю конца, так как забываю начало. О любви к "разным" людям. Осмелюсь возразить. Что значит все должны со всеми договариваться? Что за либералистические лозунги? Я руководил не большим коллективом. В нём были и христиане и мусульмане. Жили (и сейчас со многими встречаюсь) очень дружно. Поступил на службу человек, мусульманин. Сказал я соблюдаю все обряды. Мы ему в ответ - не вопрос. Через неделю комне подходит сотрудница и просит повлиять на ситуацию. Человек в сапогах (а охраняли мы коксохимическое предприятие) на кровати намаз совершает. Нужно было уговорить 6 диспетчеров смириться? Или его признать радикалом? Педиков признать? Да я умирать буду, но пинать эту мерзоту буду. За прославление гитлера и иже сним - вешать. Ни каких договоров. За предложение сдать фашистам Ленинград - на кол на Красной площади и не иначе. Я русский, россиянин. Только откройте рот на мусульман - я первый вас пинать начну.
Автор не вносите смуту. Читайте интернет молча. А то у вас, как в русской пословице: "не пел давно и спел гавно".
№137 колхозник 2 октября 2015 15:17
-1
Сильнее кошки зверя нет..
№138 gbell 2 октября 2015 15:23
+5
Боюсь, многое нам просто не дано пока знать. Поэтому не судите, да несудимы будете.
"Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам" (Шекспир, "Гамлет")
№139 Эрцог 2 октября 2015 15:31
+3
Цитата: Каракал
Цитата: Эрцог
Не пойму,чем Стрелок недоволен то?


Тем, что ГОСУДАРСТВО РОССИЯ еще живо и держится.

Он ненавидит СССР и Россию как его правоприемницу.
И кстати никогда не скрывал этого, не его вина в том что кто-то создал себе идола и разбивал лоб.

Не,Стрелок патриот России,это я знаю точно.А по поводу СССР..Так я тоже не большой его фанат,но я не хочу обсуждать это,чтобы не давать повод для радости нашим врагам.
№140 Михаил48 2 октября 2015 16:07
+1
Цитата: Эрцог
...но я не хочу обсуждать это,чтобы не давать повод для радости нашим врагам

Вот! А он так не посчитал. Что и обидно. Льёт воду на пиндосовскую мельницу.
№141 Каракал 2 октября 2015 17:36
-2
Цитата: Эрцог
Не,Стрелок патриот России,


А Ярош патриот Украины, а Гитлер патриот Германии.

Только у них другие Германия, Украина, а у Стрелкова другая Россия. Он фашизм оправдывает.

Стрелков не "не фанат" СССР, а он его ненавидит. Разницу чувствуете???
№142 DmitriyM 2 октября 2015 19:14
+1
А кто у нас у ВЛАСТИ с любовью вспоминает СССР?
№143 Каракал 2 октября 2015 20:58
0
А кто у нас у власти так ненавидит СССР как Гиркин, ну кроме Чубайса?
№144 elle0808 2 октября 2015 15:33
+7
Украинский политолог, бежал после майдана в россию. И не понимаю почему хаит русских полководцев? Стрелков умница! Вывел из Славянска всю свою роту без потерь. И сражался практически без оружия. Старыми своими пулеметами 40х годов. Оружие уже стало нормальное поступать после когда Стрелкова убрали. Кому- то видимо нужно было тянуть время, а Стрелков воин и готов был разбить фашистских уродов дойдя и до Киева поверьте. Стрелков не привык играть в игры политические. Бывший Грудник поверьте туда дебилов не берут. Заказуха пошла уничтожать Стрелкова. не верьте.
№145 Finder 2 октября 2015 15:38
+5
Ничтожествам не надо "верить" или "не верить" - им сладостно плевать во вчерашних своих кумиров.
----------
№146 Делика 2 октября 2015 15:38
+12
вот что забавно: вспомните, когда Стариков назвал Гиркина потенциальным лидером патриотического майдана. Возмущений-то, возмущений сколько было! Ажно на "Политринг" вызвал и требовал сатисфакции. А сейчас, Гиркин, пошедший против Путина, называющий Россию "симулякром государства, которое близится к завершению существования" и угрожающий "не дать Кремлю слить Новоросиию окончательно" - кто?

Как гласит автомобильная мудрость: "хороший стук в конце концов вылезет наружу" (т.е. приведет к поломке). Так и здесь, тревожные звоночки накапливались, накапливались и выдали в итоге антироссийскую позицию. А ведь еще полгода назад Стариков, Ищенко и другие (посмевшие высказаться против белогвардейского божества) заплевывались, гнобились с ярлыком "секта пургиняна".

Так и тянет позанудствовать "мы же говорили и предупреждали" smile

З.Ы. Мне по большому счету пофиг все гиркины, ищенки и кургиняны. Отношение к Путину - вот единственный и неповторимый свидетель. Катишь бочку на Путина, значит враг, и иди в ту же топку, что и либерасты.
№147 Дачник 2 октября 2015 17:37
+1
Путин непогрешим? Он ваш бог? belay
№148 Делика 2 октября 2015 19:15
+1
Ваш любимец Стрелков сказал, что в условиях, когда против нас весь мир, идет война на всех фронтах, ругать и критиковать Главнокомандующего - это предательство. Выводы сделайте сами.
№149 Дачник 2 октября 2015 20:53
0
Стрелков не мой любимец, он мой идеологический противник.

О каких войнах вы речь ведете?
Судя по словам главнокомандующего у нас всё в порядке -

"Президент РФ Владимир Путин заявил, что российские власти не будут ничего национализировать и не намерены создавать государственный капитализм, несмотря на экономические трудности."

"Президент РФ Владимир Путин заявил, что российские власти намерены «разбюрократить» экономику и расширить пространство для свободного предпринимательства."
№150 Светар 2 октября 2015 15:43
+5
И не понимаю почему хаит русских полководцев?


А.Суворов, М.Кутузов, Г.Жуков... Я все думал, кого же не хватает в этом ряду? Спасибо за подсказку. Теперь я знаю - Стрелкова (Гиркина).
№151 Дачник 2 октября 2015 17:39
-4
Жукова уберите, гнилой душонки человек + поддержал хрущевский переворот, став врагом народа.
№152 Джульетка 2 октября 2015 18:10
+3
Вы значение слова "полководец" - понимаете?
----------
Я - из Тольятти!
№153 Дачник 2 октября 2015 20:49
0
Надеюсь, что да.
№154 hagel 2 октября 2015 15:44
+5
У нас мало информации для того, что бы оценить, прав Стрелков или нет. А что он, в сущности, утверждает? А то, что Россия перестала поддерживать Донбасс и, подписав соглашения Минск2, фактически сдала его Украине. Что сирийское направление, по сравнению с Донбассом, для России второстепенно, так как бОльшая опасность исходит от Украины, которая, в случае сдачи Донбасса, займется непосредственно Крымом. А в Сирии Россия может увязнуть, так как логика событий приведет к необходимости ввода туда уже сухопутных сил, а опыта войны за морями-океанами у России нет, да и экономика сейчас не в том состоянии. Может он неправ - время покажет, но ничего ура-патриотического в этих рассуждениях нет. Скорее, это конструктивная критика происходящего. Ведь своих мы на произвол судьбы не бросаем?
№155 Vladimir S. 2 октября 2015 15:49
+4
Странное дело …. Замелькали статьи о Стрелкове. Кто бы критиковал, а то бежавший в более спокойное место. Автомат в руки не взял Ищенко, а вооружился пером и давай строчить пасквили.
№156 orgonit7 2 октября 2015 21:48
-1
Странное дело ну и воевал бы Стрелков дальше, но нет полез в политику, где ... ну тянет он!
№157 Vladimir S. 3 октября 2015 14:37
0
То есть, вы решаете, что "богу", а что "кесарю"...
№158 Рыжий кот 2 октября 2015 16:01
+2
власов тоже воевал в рядах красной армии против фашистов...и ето не помешало ему потом с таким же успехом им служить
№159 nepindos 2 октября 2015 16:02
+4
Дети есть у него,внуки? Семья? Если нет,пусть едет в Сирию. Если есть,пусть занимается внуками. ВВПУТИН всё правильно делает. А сторонники нашего президента его поддержат!
Стрелков мужик! Это факт!Но дальше-то чё лезть? Ибо сам Путин говорил о том,что политика-не военная служба.
С уважением.....
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№160 Волков 2 октября 2015 16:12
+4
Всё время удивляюсь - почему агенты спецслужб не раскрывают в соц. сетях и на сайтах свои истинные намерения? Совершенно не могу определить, как наверно любой обыватель, на кого работают и чего добиваются. Темнят суки. Не дают нам насладиться своими аналитическими возможностями. Нам бы информации и уж тогда мы бы им рассказали что и как делать. Но всё, гады, засекретили. Не отчитываются по спецоперациям перед обществом. Вот и гадаем на "кофейной гуще". Да и Путин часто темнит. Тоже ведь из спецов. Даже американцы теряются в догадках. Нет, нету у нас свободы информации.
№161 Михаил48 2 октября 2015 17:07
+1
Да. С прозрачностью у спецслужб хреновато! Ни общественный контроль не провести, ни комитет солдатских матерей подключить... В общем ни какой демократии. Куда катимся?
№162 Силуэт 2 октября 2015 17:02
+5
Повторю свой вчерашний пост: Стрелков ничего против Путина не сказал! Он, напротив, переживает за то, что происходящие события могут (по его оценке) привести к катастрофическим событиям в России - свержению Путина из-за ухудшения ситуации в стране и приходу к полной власти либералов-прозападников. И в оценке действий по Сирии он за поддержку Асада и не против авианалетов на базы ИГИЛ, а говорит о том, что боевые действия в Сирии не являются для РФ первостепенной задачей. Главный участок фронта - Донбасс, на втором месте - южное направление, а потом уже Сирия. А первоначальный проект "Новороссия", активным участником которого он был, действительно свёрнут, или кто-то иного мнения?
И в цари он не лезет, а пиариться ему незачем, не несите бреда здесь. Можно не соглашаться с его оценкой ситуации, но тогда нужны контраргументы, а не дешевые нападки. Стрелков, даже будучи Гиркиным, патриот России и останется им в любой ситуации, потому что любит свою страну и полностью предан ей. А вот как поведут себя те, кто за год-полтора переменился с его почитателей на хулителей, я не знаю.
№163 hagel 2 октября 2015 20:04
0
Так и поведут: будут хулить. Старая история.
№164 Дачник 2 октября 2015 17:34
+3
Автор не привел слова Стрелкова, за которые его помоями обливает.

Отсюда однозначно следует, что Ищенко подлец.
№165 Родион_1955 2 октября 2015 17:36
+1
Если кратко, то лучше бы Игорь Иванович не лез в политику, это не его призвание. Его боевые и организаторские заслуги никто не умаляет.
Хочется привести сравнение с Людмилой Гурченко: великолепная актриса, но зачем она начала петь? Лучше бы она не пела, этим она подпортила отношение к себе очень многих почитателей её таланта актрисы.
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№166 Дачник 2 октября 2015 17:50
+2
А чем плохи его политические анализы? Вполне здравые рассуждения.
№167 edgarcacey4 2 октября 2015 18:03
-2
Сколько еще лет богатырю потребно, чтобы наконец отменить ЕГЭ и вернуться к советскому типу образования?



Золотые слова! Только такие, как Задорнов, вопиют публично в пустыне, и миллионы русских людей и учителей России кричат о преступлении всех веков, которое творят Ливанов и Медведев с одобрения Путина!

ЕГЭ и на его базе программа американского фонда Бостон Консалтинг хоронит заживо все будущее России - идет уничтожение душ русских детей и детей народов России ежедневное - и всей русской культуры!

Из сотен тысяч учителей России и наших ученых и даже администраторов от науки педагогической - сколько известных и неизвестных светлых образов -
выбрать такое "лицо", как Ливанов, которого поставили сионисты-либероиды, рабы США в колонии РФ!

Отвлекаясь от его прямых преступлений: есть два соседа-закоренелых уголовника, лица чем-то похожи на Ливанова. Но они - в тысячу раз выглядят более человечными и добрыми!

Почему это убийство душ русских детей и нашего будущего терпит выпускник Питерского Университета - юрфака????
Ведь Путин с ДАМом чай не Бауманку заканчивали!!!!



Прекрасно знают, что творят- вот и ваш божок Путин, вся его суть, поклоняйтесь дальше и обливайте грязью Стрелкова и прочих.
№168 Дачник 2 октября 2015 18:06
+2
Подозреваю, что Стрелков такого бы не сказал -

"Президент РФ Владимир Путин заявил, что российские власти не будут ничего национализировать и не намерены создавать государственный капитализм, несмотря на экономические трудности."

"Президент РФ Владимир Путин заявил, что российские власти намерены «разбюрократить» экономику и расширить пространство для свободного предпринимательства."
№169 edgarcacey4 2 октября 2015 18:19
-1
"Президент РФ Владимир Путин заявил, что российские власти не будут ничего национализировать и не намерены создавать государственный капитализм, несмотря на экономические трудности."

"Президент РФ Владимир Путин заявил, что российские власти намерены «разбюрократить» экономику и расширить пространство для свободного предпринимательства."


Блестяще!!! Именно!!!! Такого не сказал бы Глазьев - он хотя бы за госкапитализм китайского типа, не сказал бы Катасонов и сотни других честных экспертов!!!!

Все, надежда на развитие и жизнь России похоронена ВВ Путиным!

Онуспокоил наших врагов в нашей власти, что ГОСУДАРСТВЕННОГО капитализма НЕ будет(!!!)
То есть даже ГОСУДАРСТВЕННОГО не будет, не будет гос регулирования тех вещей, которые в США и тд регулируются. это значит, что и дальше мы будем восхищаться успехам в ООН и Сирии, а у себя продолжим геноцид русских и русской культуры и оставим власть бандитов, захвативших ее в 1993 г и засунувших все ресурсы в одну жирную сионистскую харю. Откройте глаза: Путин не говорит ДАЖЕ о социальном государстве на основе рыночных механизмов и открыто хоронит страну, не давая шансов даже на КИТАЙСКУЮ модель госкапитализма. Цель - успокоить грабителей, что награбленное и дальше будет в их поганых сионистских руках.

Кто-нибудь скажет, что он не это имел в виду????

Многие считают, что ВВ - на разводе у всей мировой банды и на службе у росс олигархов, ради которых мы защищаем Сирию - катарский газ не пойдет, а бабло наших будет в поряде, потому русских на Украине отдали на съедение, выбросив за сутки после Одесской Хатыни и приезда гниды из Швейцарии все наши права по межд праву - оглашенную в ООН просьбу законного Януковича и прочее - в унитаз

Многие говоили, что Путин это делает потому, что связан либероидной бандой по некторым моментам и те ему не дали за 2 недели освободить всю Украину от оккупантов на полных основаниях, как сейчас в Сирии!!!!

Теперь ясно, на чьей он стороне, СВОИХ не кинет!!! ТОЛЬКО ДЕТЕЙ ДОНБАССА!!!
№170 DmitriyM 2 октября 2015 19:23
0
Смело... good
№171 hagel 2 октября 2015 19:45
0
Правильно, мы своих в бидэ не бросаем!
№172 orgonit7 2 октября 2015 21:46
-1
Много кто чего говорил - у вас нет различения. Не понимаете глобальной политики, смотрите на какой то кусочек и делаете глобальные выводы. А потому выводы ничтожны.
№173 владимыч 2 октября 2015 22:38
+2
Цитата: Рыжий кот
Мы ВСЕ ВОЕВАЛИ КТО ГДЕ И КОГДА то...
и не надо тут клейма раздавать...
воевал стрелков в Новороссии - молодец
и ??????
что теперь все должны ему поклоны бить пожизнено и молится на него????
"спаситель "-мать его
А ОСТАЛьНЫЕ В НОВОРОССИИ -КОФЕ ПИЛИ И ЛАМБАДУ ТАНЦЕВАЛИ???
А РЕБЯТА ДОБРОВОЛЦЫ СО ВСЕГО СВЕТА И СТРАН ТАМ В НОВОРОССИИ НА ПЛЯЖЕ ЗАГОРАЛИ???

good
№174 Daryana 2 октября 2015 18:45
+1
Цитата: Рыжий кот
Мы ВСЕ ВОЕВАЛИ КТО ГДЕ И КОГДА то...
и не надо тут клейма раздавать...
воевал стрелков в Новороссии - молодец
и ??????
что теперь все должны ему поклоны бить пожизнено и молится на него????
"спаситель "-мать его
А ОСТАЛьНЫЕ В НОВОРОССИИ -КОФЕ ПИЛИ И ЛАМБАДУ ТАНЦЕВАЛИ???
А РЕБЯТА ДОБРОВОЛЦЫ СО ВСЕГО СВЕТА И СТРАН ТАМ В НОВОРОССИИ НА ПЛЯЖЕ ЗАГОРАЛИ???

А ращве кто-то заставляет Вас бить поклоны Стрелкову? Что Вы так вскинулись? С чего бы?
№175 Borys 2 октября 2015 19:02
-10
Кому верите сурковскойф подстилке хохлу ишенко.Стрелков-патриот России герой Новароссии
№176 Daryana 2 октября 2015 19:11
0
Цитата: edgarcacey4
Сколько еще лет богатырю потребно, чтобы наконец отменить ЕГЭ и вернуться к советскому типу образования?



Золотые слова! Только такие, как Задорнов, вопиют публично в пустыне, и миллионы русских людей и учителей России кричат о преступлении всех веков, которое творят Ливанов и Медведев с одобрения Путина!

ЕГЭ и на его базе программа американского фонда Бостон Консалтинг хоронит заживо все будущее России - идет уничтожение душ русских детей и детей народов России ежедневное - и всей русской культуры!

Из сотен тысяч учителей России и наших ученых и даже администраторов от науки педагогической - сколько известных и неизвестных светлых образов -
выбрать такое "лицо", как Ливанов, которого поставили сионисты-либероиды, рабы США в колонии РФ!

Отвлекаясь от его прямых преступлений: есть два соседа-закоренелых уголовника, лица чем-то похожи на Ливанова. Но они - в тысячу раз выглядят более человечными и добрыми!

Почему это убийство душ русских детей и нашего будущего терпит выпускник Питерского Университета - юрфака????
Ведь Путин с ДАМом чай не Бауманку заканчивали!!!!



Прекрасно знают, что творят- вот и ваш божок Путин, вся его суть, поклоняйтесь дальше и обливайте грязью Стрелкова и прочих.

За нападки на Путина минус.
№177 hagel 2 октября 2015 19:59
0
Стрелкову давно пора внимательно послушать, что говорит Федоров. Он узнал бы тогда, что страна находится под внешним управлением штатов и 5 колонна здесь правит бал, выполняя их приказы. Путин может делать только то, что ему позволяют делать эти упыри. Узнав все это, Стрелков прекратил бы свои адресные нападки и занялся бы олигархами, банкирами и прочими агентами влияния.
№178 Дачник 2 октября 2015 20:48
0
Он против пятой колонны и выступает, что пятой колонне (тм) естественно не нравиться и выливается в подобные статьи ищенок.
№179 orgonit7 2 октября 2015 21:42
-1
Ой, сомневаюсь, он что не знал кто финансирует его поход против властей Украины? Или вы думаете что военторг ему ничего не поставлял?
№180 AlexxxxS 2 октября 2015 21:50
0
Стрелков не много не мало в ФСБ работал, должен знать такие вопросы хотя бы в общих чертах.
№181 Дачник 2 октября 2015 20:01
0
Посмотрел видео, могу сказать что Ищенко подонок и лжец.

И.Стрелков. Сирия уже за красной чертой
https://www.youtube.com/watch?v=P8KD_2q-myg
№182 hromoi.62 2 октября 2015 21:05
+1
Ищенко для меня больше нет Легко сидя на диване пизде.ь. Ты бы рядом соСтрелком встал, да показал где правда. УБЛЮДОК - ИЩЕНКО. Су.а, выполнил чей то заказ.
№183 hromoi.62 2 октября 2015 21:06
0
Игорь Иванович, создавай партию. Будем на взносы существовать, ПОБЕДИМ!!!
№184 orgonit7 2 октября 2015 21:40
-1
Это всё "хитрый план Путина"! biggrin
№185 AlexxxxS 2 октября 2015 21:48
-1
Ищенко конечно молодец, но что он о черносотенном движении знает чтобы его чисто радикальным называть?
№186 valek483 2 октября 2015 22:38
0
ИЩЕНКО ОПЯТЬ БРОСАЕТ НАМ КОСТЬ ПО ПОВОДУ СТРЕЛКОВА.ПОМНИТСЯ СОВСЕМ НЕДАВНО ОН КЛЯЛСЯ БОЛЬШЕ НЕ ВСПОМИНАТЬ О НЁМ.ВСЁ ЭТО ДАЁТ СОМНЕНИЯ-А КТО ТАКОЙ САМ ЭТОТ ИЩЕНКО ПРИЕХАВШИЙ ИЗ ХОХЛЯНДИИ И ПОЛУЧИВШИЙ ТЁПЛОЕ МЕСТЕЧКО В РОССИИ И ЯВНО ВЫПОЛНЯЮЩИЙ ЧЕЙ ТО ЗАКАЗ О СТРЕЛКОВЕ.СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ.ПО МОЕМУ ОН И ЕСТЬ ВЫРОДОК.
№187 Пушинка 2 октября 2015 23:01
-1
Кажется Ищенко получил то, что так долго добивался - разъединить русский мир, опорочив героя. Вот уже можно Стрелкова отделить от Путина... aggressive
Все понимают, что из Стрелкова политик никакой, но это не делает его предателем.
А вот автор обелил Суркова. И вот это уже интересненько. Что, разве этот "товарисч" не может одновременно быть и на госпосту и делать свое дело, вести свою игру? Что он с успехом и делает. И много надо сказать добился, предатели консолидируются судя по всему под эгидой сурковщины.
Ещё не все разве слышали конференцию Стерлигова? Там про фрукта Суркова всё сказано открытым текстом. Был заговор при выборах президента в 2012г и неизвестно как бы мы сейчас жили, не поменяй Герман всю ситуацию...
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№188 нпитог 2 октября 2015 23:56
-1
Цитата: Казачка
Не наезжайте на Ищенко. Отличный анализ личности, которая раньше вызывала у меня уважение, а теперь только рвотное чувство, досаду и недоумение. Стрелков либо сел не в свои сани и не может соскачить или обнажилась его гнилое дно. Ибо то что он плетёт последнее время уже ни в какие ворота не лезет facepalm


Могу про себя сказать почти то же самое.
Изложу некоторые мысли, пусть каждый сам себе ответит:
1. То что сейчас происходит на Донбассе, называется братоубийственной войной. Кто ее развязал? Стрелков. Его действия послужили детонатором. Не прийди он в Славянск, американцам пришлось бы выдумывать другой способ развязывания войны. Кто его направил? Кто это оплатил?
2. Это два года назад, нам никогда не видевшим войны на своей территории, казалось что в Славянские Куликовская битва, а на самом деле там ничего особенного по меркам Сирии или даже современного Донецка не происходило. Основная война шла на голубых экранах. Под славянском тогда стояла такая группировка ВСУ, что могла за день проутюжить его в доль и поперёк. Однако же просто стояла, а Накрахмаленный и напудренный Игорь Иванович роздавал интервью. Попутно его вооружили через десантников 25 бригады.
3. Как только стало понятно что Путин не ведётся на истерики Игоря Ивановича тот быстро засобирался из ставшего ненужным Славянска. При чем заметьте ему дали выйти.
4. Дальше все, мавр сделал своё дело, мавр может уходить. Но поскольку из Игоря Ивановича собираются лепить политика, поэтому просто так уйти он не может. Начинается шоу, приезжает Кургинян и устраивается спектакль с выяснением отношений, обвинениями, скандалом и прочими атрибутами спектакля. Спектакль кончился, Кургинян уехал, теперь все в курсе какой он нехороший человек и всех критиков и несогласных можно записывать в секту кургинят.
5.Отлично, теперь эвакуация, нужен повод. Долго думали, но все равно лоханулись.Придумать такое убожество про прекращение помощи. Мозговому тоже угрожали прекращением помощи, однако же ничего, хотел мужик и нашел способы, потому что русский был и за людей стоял. Знал, что если кашу заварил, значит должен быть с людьми до последнего. И Ищенко и Беднов. А это... так обычно поступают люди одной определённой национальности, угадайте с одного раза.

P.S. Не знаю правда это или нет, была такая информация, что при выходе с Донбасса не далеко от границы, их группа наткнулась на беженцев, среди них был ребёнок, мальчик лет десяти, так это чмо его изнасиловал. Вроде как Захарченко был в бешенстве и запретил эту историю предавать огласке. Об это писала в своём блоге Татьяна Волкова.
№189 Дачник 3 октября 2015 08:35
0
Стрелков развязал братоубийственную войну?

Мда, редкий случай клинического идиотизма.
№190 Estalex 3 октября 2015 00:47
0
Касательно Ищенко. Он сформировался (см. биографию) как демократическая "гайка" к электрическому стулу Украины . Поэтому все его писания относительно Стрелкова имеют определенную подопеку. Так что уберите эмоции и думайте. Стрелков искренен, а Ищенко - украинский аналитик при сегодняшней администрации.
№191 нпитог 3 октября 2015 13:40
0
Цитата: Дачник
Стрелков развязал братоубийственную войну?

Мда, редкий случай клинического идиотизма.


Посмотри его первые интервью после бегства с Донбасса, он сам об этом говорит.
№192 Татьяна_Матвеева 4 октября 2015 09:07
0
Безупречный анализ, логично и аргументировано. Спасибо, Ростислас Владимирович!