Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 15964 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Большая золотая афера США

Большая золотая афера США

За девять месяцев 2015 года Банк России приобрёл 112 тонн желтого металла, увеличив его количество в своих хранилищах на 9% до 1,3 тысяч тонн. Доля золота в валютных резервах ЦБ на начало сентября составляет 13,2%. В прошлом году ЦБ России был самым большим покупателем золота в мире, увеличив свои запасы на 171 тонну. Однако количество золота в резервах ЦБ по сравнению со странами западного мира опасно мало.

На 31 декабря 2014 года доля золота в ЗВР западноевропейских стран составляла: Германия — 67,7% (3,38 тыс. тонн), Италия — 66,5% (2,45 тыс. тонн), Франция — 65,6% (2,44 тыс. тонн), Нидерланды — 55,0% (0,62 тыс. тонн). Доля золота в резервах ЕЦБ — 26,4% (0,5 тыс. тонн). На балансе Казначейства США находится 8,13 тыс. тонн золота, что составляет 71,9% всех резервов США.

В то же время в Народном банке Китая, хранится 1,15 тыс. тонн желтого металла, что составляет 1% в ЗВР Поднебесной. Примечательно, что только в странах старой Европы и в США доля золота в ЗВР выше 50%. В остальном мире этот показатель в среднем 3−5% и максимум не превышает 20%. При этом часть золота, принадлежащего европейским державам, находится на хранении в США.

«Индия и Китай выкупают золото в огромных количествах. Практически невозможно найти на рынке в Лондоне реальное физическое золото, чтобы отгрузить его в эти страны. Мы постоянно получаем запросы из России на поставку золота в Индию и Китай, поскольку реального металла ни у кого нет», — заявил в интервью Bloomberg TV председатель одного из крупнейших горнодобывающих и металлургических холдингов в России «Петропавловск» Питер Хамбро. И это только один из многих сигналов того, что на мировом рынке увеличивается дефицит физического золота и растёт пузырь на рынке деривативов (бумажек), выпускаемых под обеспечение золотом.

В прошлом году мировое производство золота составило 3,11 тыс. тонн, в то же время спрос на золото превысил 4,28 тыс. тонн. Однако на котировках золота это никоим образом не отразилось и золото торговалось в узком диапазоне $1100−1300 за тройскую унцию. Летом этого года на нью-йоркской бирже Comex, торгующей фьючерсными контрактами на золото, был получен запрос на поставку 550.000 унций физического золота. На тот момент у биржи в наличии находилось около 370.000 унций. ФРС США оказала свою помощь через банк JP Morgan и покрыла дефицит в 5,29 тонн. При этом стоимость золота по фьючерсным контрактам в этот момент падала и к августу достигла уровня $1085 за тройскую унцию.

Падения биржевой стоимости золота при его физическом дефиците противоречит здравому смыслу, однако эта «золотая» история как нельзя лучше показывает прочность современной мировой финансовой системы, ведущей мир к краху. Дело в том, что стоимость золота на мировых рынках, как и прочего товара, например, нефть или зерно, определяется торговлей фьючерсными контрактами, предполагающими физическую поставку товара через какое-то время. Основными покупателями таких контрактов являются спекулятивные хедж-фонды, которые покупают фьючерсы с целью их перепродажи. Сам же товар этим фондам не нужен. В то же время финансовые институты и биржи, хранящие у себя значительные запасы слиткового золота, удовлетворяя спрос на рынке, постоянно эмитируют всё новые и новые деривативы, которые покрываются одним и тем же количеством золота. Например, на Чикагской товарной бирже летом 2015 года на каждую унцию физического золота, находящуюся в хранилище, приходилось 124 права требования.

Сколько стоит на самом деле физическое золото — подсчитать невероятно трудно из-за огромного ежегодного роста новых золотых деривативов, однако такие попытки предпринимаются. Например, экономист Адриан Дуглас (Adrian Douglas), член совета директоров Golden Anti-trust Action Committee GATA, исходя из данных Лондонской биржи, подсчитал, что мировой биржевой оборот золота составляет примерно 180,5 тыс. а ежегодное предложение физического золота примерно 4 тыс. тонн. Следовательно, на одну унцию реального золота приходится примерно 44 унции бумажного, из этого выходило, что при биржевой цене золота 1200 $/oz, стоимость физического золота равняется $54 тыс, при этом мировая торговля золотом гарантирована реальным золотом лишь на 2,2%.

Однако, говоря о золоте, невозможно не упоминать доллар. Как известно, в 1971 году были отменены Бреттон-Вудские соглашения и доллар временно, указом президента Никсона, перестал обмениваться на золото, с этого же момента, по заявлению самого Казначейства США, количество золота в его резервах не менялось. При этом декларируется, что доллар поддерживается доверием или обеспечен всеми товарами и услугами, которые выпускает экономика США. Но это не так: доллар по-прежнему обеспечен золотом, но его прямой обмен на золото временно приостановлен.

Если доллар до сих пор обеспечен неизменяемым запасом золота, то либо он должен быть девальвирован на величину увеличившейся денежной массы, либо должно быть девальвировано золото. То есть пропорционально росту денежной массы должно было расти предложение золота. Но так как физического золота в таких объёмах нет, его заменили бумагой.

В 2006 году ФРС понизил ставку до 0,25% и запустил программу количественного смягчения, которую в упрощённом виде можно назвать печатаньем денег. Цены на золото на мировых рынках начали расти раньше, в 2005 году, обороты по торговле золотом также стали расти и с этого же момента чуть ли не в геометрической прогрессии начало расти количество бумажного золота. В этой гигантской афере принимают участие ФРС, англосаксонские банки, например JP Morgan Chase, HSBC, RBS, а так же ЦБ западноевропейских банков имеющих значительные запасы физического золота. Однако с середины 2013 года что-то пошло не так, судя по всему, ФРС потеряла контроль над долларовой массой. Именно в этот момент пошли разговоры о прекращении программы количественного смягчения (остановке печатного станка), а ряд европейских стран, например, Германия и Голландия затребовали у США золото, хранящееся в ФРС.

Если все держатели золотых бумаг одномоментно предъявят их к исполнению, золота не хватит. Рынок золота рухнет, вместе с ним рухнет доллар. Евро последует за долларом, ибо то золото, которое должно обеспечивать валютную стабильность европейских стран, хранится в США для обеспечения доллара. Мгновенно обесценятся бумаги, номинированные в долларах и в евро, вместе с ними обесценятся ЗВР всех стран мира и единственным, что сохранит свою стоимость, будет золото.

Автор: Максим Рева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
71 мнение. Оставьте своё
№1 котейка 28 сентября 2015 10:17
+6
Разве в России прекратилась добыча золота? Прииски действуют, бригады старателей работают?
№2 NEOS 28 сентября 2015 10:26
+19
Цитата: котейка
Разве в России прекратилась добыча золота? Прииски действуют, бригады старателей работают?



Хороший вопрос. Однако важнее иное - на кого работают бригады, добывающие золото, и куда оно, то есть, собственно, золото, по мере добычи направляется.
№3 ТоварищЪ 28 сентября 2015 10:43
+2
На 31 декабря 2014 года доля золота в ЗВР западноевропейских стран составляла: Германия — 67,7% (3,38 тыс. тонн), Италия — 66,5% (2,45 тыс. тонн), Франция — 65,6% (2,44 тыс. тонн), Нидерланды — 55,0% (0,62 тыс. тонн). Доля золота в резервах ЕЦБ — 26,4% (0,5 тыс. тонн). На балансе Казначейства США находится 8,13 тыс. тонн золота, что составляет 71,9% всех резервов США.

Источник: https://politikus.ru/articles/58946-bolshaya-zolotaya-afera-ssha.html
Politikus.ru


Вот почитайте внимательно еще раз начало статьи и поймите, кому выгоден переход на золотой эквивалент после краха доллара. Вот вам и ответ, почему, несмотря на полную экономическую ущербность такого утверждения, золото опять протаскивают на роль денег, всеобщего эквивалента. Один из моих оппонентов, который за золото, признал даже, что при введении его как мерила стоимости оно должно подорожать в 10-15 раз, иначе просто его не хватит, чтобы обеспечить весь товарооборот. Т.е. богатые станут в 10-15 раз богаче.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№4 orgonit7 28 сентября 2015 14:04
+1
Станут богаче страны у которых есть золото, а не богатые у которых зеленые или другие бумажки/записи в компе. Золото может играть роль эквивалента денег на короткий переходной период от доллара к энергетическому рублю/юаню. Но не на постоянной основе. Рынок деривативов уже более 2 квадриллионов, таких денег нет во всем мире. Как сказал Катасонов - кризис 30х годов прошлого века был вызван перевыпуском доллара всего на 20-25%, а сейчас их перевыпущено на 30 000%! Вы уверены что у США есть золото? Судя по скандалам со слитками золота в которых нашли вольфрам его нет, а если и есть, то совсем не то количество которое было когда то. Эквивалент для торговли должен быть, иначе торговли не будет. Но переменной единица валюты быть не должна, как бы отнеслись к такому: утром килограмм=1100г, а вечером 900г?!
№5 ТоварищЪ 28 сентября 2015 15:54
+1
Не та площадка, чтобы спорить.Просто две заметки

Даже если у США, как у страны, нет золота, оно есть у хозяев США. Не испарилось же оно. Именно хозяева за нарисованные бумажки, почти пол века скупали золото.

Про единицу валюты. Самая общая ошибка. Это не эталон, как Вы утверждаете. Это мера стоимости выпущенных товаров и услуг. Упрощенно, все деньги эмитированные делятся на все товары и услуги, выпущенные за это время. Числитель и знаменатель не постоянны, поэтому и имеет место инфляция/дефляция. То же будет и с золотом, только его вброс на рынок еще сложнее контролировать.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№6 Черный пес 29 сентября 2015 11:46
0
Цитата: ТоварищЪ
Это мера стоимости выпущенных товаров и услуг. Упрощенно, все деньги эмитированные делятся на все товары и услуги, выпущенные за это время.

В советских учебниках так и писали. Так должно быть.
А реально в мире нет столько товара, сколько выпущено долларов.
И цифры по наличию золота взяты с потолка.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№7 Хазарин 28 сентября 2015 13:10
+2
Вот и хотел спросить,а чё Наглосаксонские компании роют наше золото в нашей стране,это шутка,дебилизм,недоработка,ошибка или предательство интересов страны.Там что,работают англицкие рабочие или у нас нет специалистов по добычи,как стратегический обьект оказался в руках иностранцев,растрелять предателей!!!!!!!!! avtomat
№8 Черный пес 29 сентября 2015 11:53
0
Цитата: Хазарин
Наглосаксонские компании роют наше золото в нашей стране,это шутка,дебилизм,недоработка,ошибка или предательство интересов страны.

"В условиях долгосрочного тренда снижения мировых цен на золото ЦБ РФ скупал драгметалл у российских золотопромышленных компаний в 2014 г.
Так, российский Центробанк в декабре купил 600 тыс. тройских унций драгоценного металла. На 1 декабря объем золота в ЦБ составлял 38,2 млн унций, а уже 1 января 2015 г. в резервах было 38,8 млн унций (свыше 1,2 тыс. тонн)."
Пришла импортная компания, принесла новую технологию, получила долю в предприятии по добыче золота.
Золото добыли, продали государству РФ и иностранная компания получила свою часть прибыли от этой продажи.
В чем предательство?
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№9 Поручик 28 сентября 2015 14:03
+4
Лицензии на добычу золота в РФ только у предприятий, которые 100 % золота сдают в гохран, продажа иностранным банкам запрещена, частная добыча тоже запрещена.
№10 mongoloid 28 сентября 2015 10:30
+14
бригады старателей работают?

А как же. Вам даже имена старателей сообщают: председатель... Питер Хамбро. Российское золото добывают всяческие питеры, абрамы и борухи. Оно в надежных цепких лапках, не сомневайтесь


3,11 тыс. тонн
3110 тон в переводе на понятный язык. Охота копировать дурацкие полупонятные английские сокращения – иди знай, что имеется в виду под запятой. Они впятеро невежественней нас, а мы им подражаем.
№11 dvu 28 сентября 2015 10:43
+4
Аха. В 2014 в России добыто 245т. Из них ЦБ приобрел в резерв 171т. А есть ведь еще и промышленность.
№12 Homo Politicus 28 сентября 2015 10:31
+14
Сдаёца, что в делах с злолотишком тоже не обойтись без двойной бухгалтерии (в государственных масштабах), ибо нефиг пиндосам быть в курсе стратегических вещей ...
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№13 Таймыр 28 сентября 2015 14:23
+5
Россия еще ведет закупки через ГОХРОН. Количество хранящегося золота в ГОХРАНЕ засекреченно и не фигурирует на балансе ЦБ РФ. И остальная группа драгметаллов, хранящаяся в ГОХРАНЕ (серебро, платина, палладий, родий, иридий, рутений, осминй (металический)), имеет гриф сикретно...
Запасы там не малые и ГОХРАН на прямую подчиняется Минфину РФ.
№14 Homo Politicus 28 сентября 2015 15:27
+1
Благодарю! good
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№15 Leonidus 28 сентября 2015 21:54
0
а фамилия у министра финансов - силуанов, а значится для наших противников нет секретов
№16 orgonit7 28 сентября 2015 14:36
-1
Вы, простите, на каком языке пишете? Себя не уважаете, так хотя бы нас уважайте. Пока минус!
№17 Homo Politicus 28 сентября 2015 15:26
0
Ой, барин, извинити сразу нипризнал....

Нинравица - ничитайте.

Там у миня часом усе запитые наместе стаят?

Ато исчо и за пунктуацию с арфаграфией мине минус залепити....
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№18 Викtor 28 сентября 2015 10:48
+3
Важно не сколько добывает страна, важно сколько из добытого закупает ЦБ РФ, а он закупил 112 тонн в этом году.
№19 Кипелов Сергей 28 сентября 2015 10:51
+9
практически всё добываемое в России золото выкупается государством, по Лондонскому курсу. На рынок оставляют лишь около 10%
№20 Ferapont 28 сентября 2015 10:21
+5
Цитата: котейка
Разве в России прекратилась добыча золота? Прииски действуют, бригады старателей работают?

Всё работает. Но золото потому и ценится, что резко увеличить его физические объёмы невозможно, даже если вести золотодобычу 25 часов в сутки.
№21 gravitonus2000 28 сентября 2015 10:23
+8
Скоро этот мусорный золотой пузырь лопнет.
Китайцы уже один раз обожглись, получив от пиндосов вольфрам вместо золота.
----------
DEBES, ERGO POTES
№22 Дементий 28 сентября 2015 10:41
+2
Кстати, эту афёру амеры провернули во время правления "саксофониста". Интересно, чем закончилась эта история с вольфрамом?
№23 Кипелов Сергей 28 сентября 2015 10:51
+2
ничем. извинились и договорились считат вольфрамовые слитки золотыми
№24 Homo Politicus 28 сентября 2015 11:02
0
gravitonus2000


Ндык, китайцы, как Буратины, зарыли свои денежки на Поле Чудес в Стране .... biggrin

Ваше здоровье!
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№25 barmaglot-barmaglot 28 сентября 2015 10:24
+2
Ясно одно-бесконечно такая игра на курсе ничем не обеспеченного доллара не может продолжаться. А как только пошатнется доллар, завалятся и США, т.к. вновь подымающимся экономикам мира (Китай, Индия, Иран, Бразилия, Россия и др.) вовсе не улыбается перспектива сотрудничества с "тухлыми" валютами. Скорее уж идея создания нового платежного средства на планете не такая уж и заоблачная.
№26 dracula 28 сентября 2015 10:26
0
"если". очень правильное слово. а предъявлять невыгодно,поскольку неплохо торгуется и виртуальное золото.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№27 Дикий Прапор 28 сентября 2015 10:32
+5
Такшта, уважаемые, вычёркиваем из памяти слово "ломбард" и начинаем беречь, как зеницу ока, фамильное столовое серебро и бабушкины обручальные кольца.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№28 Homo Politicus 28 сентября 2015 11:04
+3
Все свое ношу с собой... Век воли не видать..... В натуре .... biggrin

----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№29 zunamy 28 сентября 2015 10:33
0
Русское золото на иконах в церквях,да соборах!
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№30 Кузьмич Кузьмичёв 28 сентября 2015 10:38
+12
"Пузыри" - это торговля уже не товаром, а местом о очереди за товаром.
Ну это же шизуха! Перепродажа "талончика" на очередь стала самоцелью и средством заработка - спекуляции.
№31 o.maltin 28 сентября 2015 11:30
+1
так с долларом было то же самое.
потом они просто скажут, что деривативы на реальное золото не меняют и будут дальше весело ими торговать.
а для золота выпустят еще какие-нибудь бумажки.
№32 Krokus 28 сентября 2015 10:42
+1
Цитата: barmaglot-barmaglot
Ясно одно-бесконечно такая игра на курсе ничем не обеспеченного доллара не может продолжаться. А как только пошатнется доллар, завалятся и США, т.к. вновь подымающимся экономикам мира (Китай, Индия, Иран, Бразилия, Россия и др.) вовсе не улыбается перспектива сотрудничества с "тухлыми" валютами. Скорее уж идея создания нового платежного средства на планете не такая уж и заоблачная.


Так полагаю, что если рухнет юсей, то потянет она за собой всех...будет невесело всем...а то, что штаты рухнут - это дело времени...
----------
芸術は人生哲学
№33 valeris 28 сентября 2015 10:42
0
Все все знают, но боятся рушить бумажную пирамиду.Вдруг так завалит, что и не выберешься.Вообще то опасная игра.И рискует больше всех тот, кто предъявит к оплате бумажки. Предъявит, а в ответ вывернутые карманы и тишина.Предъявитель то заплатил на момент покупки реальные деньги.После требования реального золота за бумажки деньги рушатся, и ничего не стоят. Кто проиграл? Тот , кто накупил дериативов.Продавец заранее вырученные деньги вложил во что то реальное.Приблизительно так действует эта мошенническая схема.И держится она только потому, что все боятся ее обрушить. По моему, появились смелые.
№34 Петрова Елена 28 сентября 2015 10:43
+8
Не очень понятно, из какого золота состоят ЗВР Америки, Германии и др. - физического или бумажного, и кто должен предоставить физическое золото при желании его получить. Не раскрыт вопрос о долгах стран, которые (долги) могут превышать ВВП. Уж не обессудьте, не экономист я.
№35 anderles66 28 сентября 2015 11:38
+12
Согласен. Я тоже не экономист. Но вот "американское золото" меня смущает. Или, например, Германия - их золото учитывается, как находящееся "в хранилищах США"? или это физическое золото, находящееся именно в Германии? Согласитесь, если первый вариант, то это "пузырь". Если не ошибаюсь, большинство европейского золота именно там и находится. Это тоже "пузыри"? И даже если предположить, что это американское золото, то сколько из него "бумажного"? Т.е. накупили виртуального золота (даже чек могут предъявить) и "положили" на баланс. Вернуть себе беспрецедентно много удалось только Нидерландам (по одной версии - за молчание по "Боингу"). А вот как ЗВР конкретных стран соотносится к госдолгу (ну и к ВВП)? Есть у меня подозрение, что Китай скрывает реальную долю золота в ЗВР. Посудите сами - первые места в мире по добыче и такие же - по скупке. И это - не один год. И, если не ошибаюсь, первые места стал занимать по сбросу амерских бумаг. Так что много тут интересного и неизведанного feel
№36 Петрова Елена 28 сентября 2015 11:45
+2
Браво! Вы изумительно сформулировали вопросы, которые остались после прочтения этой статьи.
№37 Homo Politicus 28 сентября 2015 10:43
+1
Цитата: mongoloid
3,11 тыс. тонн
3110 тон в переводе на понятный язык. Охота копировать дурацкие полупонятные английские сокращения – иди знай, что имеется в виду под запятой. Они впятеро невежественней нас, а мы им подражаем.





Навскидку Вам, Уважаемый.... biggrin
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№38 Yu63 28 сентября 2015 12:14
0
Там речь шла о тыс.тонн, а у Вас о млн.тонн.
Так что сравнение неуместно, как минимум в 1,00 тыс.раз ))
№39 Homo Politicus 28 сентября 2015 12:27
0
для Yu63

У уважаемого mongoloid-а претензия к месту, где ставить запятую (и ставить ли ваапче). Какая разница: миллионы или тысячи? Я же указал: навскидку.

Если не пользоваться подобными сокращениями, то таблицы тупо превратятся в объемные и трудночитаемые "простыни". Сокращения необходимы для читабельности. Те, кто имеют часто дело с таблицами и т.д. понимают что к чему.

Так шта, Уважаемый, не вижу принципиальной разницы...

Ваше здоровье!
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№40 Yu63 28 сентября 2015 12:35
0
Я же пошутил, чтобы вы не принимали близко к сердцу чужие комментарии
№41 Homo Politicus 28 сентября 2015 12:38
+1
fellow
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№42 Кузьмич Кузьмичёв 28 сентября 2015 10:44
+8
Когда надо, то делают то, о чём наши либерасты не сообщат ни под каким видом.
"Во время Великой депрессии 5 апреля 1933 года Президентом США Франклином Рузвельтом был издан Указ № 6102 о фактической конфискации у населения и организаций золота, находящегося в слитках и монетах. Все находящиеся на территории США физические и юридические лица (в том числе иностранные граждане и компании, хранящие золото на территории США), за редким исключением, были обязаны до 1 мая 1933 года обменять золото на бумажные деньги по цене $20,66 за тройскую унцию в любом банке на территории США, имеющем право принимать золото. Также объявлялись незаконными любые контракты и ценные бумаги, номинированные в золоте, выплаты по ним предписывалось производить бумажными деньгами в соответствии с указанным обменным курсом.

В дальнейшем золото направлялось в национальное хранилище золота Форт Нокс (штат Кентукки) Федеральной резервной системы, строительство которого было завершено к концу 1936 года. После окончания сбора золота его официальная цена была резко поднята до $35 за унцию.

Целью Указа Рузвельт назвал облегчение критического положения в банковской отрасли, а также предотвращение панического вывоза золота за рубеж.

Не подлежало конфискации золото на территории США, принадлежащее иностранным государственным банкам и иностранным государствам, а также предназначенное для международной торговли. Частные лица могли оставить себе золото не более чем на $100, а также редкие и имеющие коллекционную ценность монеты. Также отдельно регламентировались незначительные запасы золота для профессиональной деятельности. За уклонение от сдачи золота были установлены репрессивные меры: штраф до $10 000 и/или тюремное заключение до 10 лет."

Почитайте на Вики. Повторят, если приспичит.
№43 Homo Politicus 28 сентября 2015 10:50
+4
ТоварищЪ

Т.е. богатые станут в 10-15 раз богаче.

В этом случае же богаче станут те, у кого имеется физическое золото. А те, кто с производными от золота (деривативами, т.е. производными, по сути - с бумажками) - получат пшик...
Деривативы, например, опцион, означает, что одна сторона обязана в будущем (!) в первую очередь продать золото другому лицу (держателю опциона), а может же случиться и так, что золото, например, тараканы напару с молью поели (или лихие джигиты караван подломили)... biggrin
И пойдут держатели опционов через суд вытряхивать физическое золото с тех, кто им должен был его продать...
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№44 wtfumf 28 сентября 2015 10:52
+6
Вспоминается нетленный труд Гете.
Мефистотель:
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.

Фауст(с).
№45 alex_kz 28 сентября 2015 10:59
+1
Не надо забывать, что правилом 542 CME был ограничен рост котировок золота на бирже. Для того, чтобы оно "внезапно" не рвануло вверх ломая при этом вечнозеленый.
№46 Дочь Бориса 28 сентября 2015 11:06
+5
Вся экономика США-ЕС строится на деривативах. Но почему-то "деревянным" называют рубль.
№47 bukabuka 28 сентября 2015 11:24
0
Золото уже второй год в цене падает...с чего бы это? если пишут, что есть дефицит, а цена всё равно не растёт а падает? Может потому что, есть другие выгодные вклады а золото всегда считается как альтернатива, когда кризисы наступают, а значит нет кризиса - нет и покупки золота.
№48 _07 28 сентября 2015 11:53
+4
Они хотят у дураков за дёшево скупить золото fuck-you
----------
Кто много говорит, тому не остается времени подумать.
№49 kruser 28 сентября 2015 11:36
+1
Опять мы отстаём от Запада, как жить дальше? Цыгане "наверное, скупили всё золото, вот его и мало у нас.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№50 kruser 28 сентября 2015 13:42
+1
Я же пошутил на счёт цыган, что же так всё буквально понимать. Человек выше в комменте выложил фото "конкретного пацана" в наколках и золоте, плюсуют потому что забоялись?
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№51 следящий 28 сентября 2015 11:54
-6
Цитата: NEOS
Цитата: котейка
Разве в России прекратилась добыча золота? Прииски действуют, бригады старателей работают?



Хороший вопрос. Однако важнее иное - на кого работают бригады, добывающие золото, и куда оно, то есть, собственно, золото, по мере добычи направляется.

Оно направляется тем, кто заплатил. В статье ясно написано сколько золота закупил ЗРФ России.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№52 следящий 28 сентября 2015 11:58
-6
Цитата: bukabuka
Золото уже второй год в цене падает...с чего бы это? если пишут, что есть дефицит, а цена всё равно не растёт а падает? Может потому что, есть другие выгодные вклады а золото всегда считается как альтернатива, когда кризисы наступают, а значит нет кризиса - нет и покупки золота.

Маленькая цена на бумажное золото, а физическое никто не продаёт, разве что ювелирка.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№53 AndreHR-V 28 сентября 2015 12:10
+1
А вы вот напишите, сколько РЕАЛЬНО золота в СШП, Германии и прочая, не сколько числится, не бумажного золота, а реального металла! Помнится Германия хотела получить своё золото, пиндосы отдали ИМХО - ок.10% Хха-ха-ха ...
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№54 Черный пес 29 сентября 2015 12:10
+1
Цитата: AndreHR-V
Помнится Германия хотела получить своё золото,

Больше того, они не пустили представителей Германии посмотреть на это золото. Сказали: просто поверьте нам на слово, что все цело!
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№55 AndreHR-V 29 сентября 2015 12:24
0
Так кидалы говорят: "Ты ЧО? Ты МНЕ не веришь?" winked
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№56 Крошка Ко 28 сентября 2015 12:12
+2
Где-то читала, что все золото, которое добывают в России, продают в наши ЗВР, по бросовой цене, продавать иностранным компаниям, а тем более вообще за границу, запрещено. Все золото остается у нас.
№57 Крошка Ко 28 сентября 2015 12:12
0
Где-то читала, что все золото, которое добывают в России, продают в наши ЗВР, по бросовой цене, продавать иностранным компаниям, а тем более вообще за границу, запрещено. Все золото остается у нас.
№58 EU-EU 28 сентября 2015 12:36
-2
А я где-то читал, что один из золотодобытчиков рассказывал, как и кем формируется цена на рынке золота, причем ссылаясь на непосредственный разговор с одним из тех, кто и определяет его стоимость.
А Россия, учитывая многолетнюю деятельность ОПГ "МинФин", скорее всего покупает золото не внутри страны а за ее пределами, на биржах Лондона и Нью-Йорка за хорошие бабки, где это золото и остается. А скорее всего тратит деньги только на покупку намерения продажи золота, а не самого золота.
№59 Черный пес 29 сентября 2015 12:26
0
Цитата: EU-EU
с одним из тех, кто и определяет его стоимость.А Россия, учитывая многолетнюю деятельность ОПГ "МинФин", скорее всего покупает золото не внутри страны а за ее пределами, на биржах Лондона и Нью-Йорка за хорошие бабки, где это золото и остается.

Цену на золото уже больше 100 лет регулирует семья Ротшильдов.
Россия скупает все золото производимое в России. В России оно и остается. Кроме того скупает на мировом рынке, если бывает такая возможность.
На биржах Лондона и Нью-Йорка в основном бумажки вместо золота.
Вы бы как-то похитрее придумали...
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№60 rassia 28 сентября 2015 12:38
0
По ТВ выступление не давно слушал с предложением поднять пенсионный возраст в связи с тем что нет денег на выплату. Интересно,вот если это правда ,тогда зачем России такие большие затратные мероприятия?
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
№61 mab3162 28 сентября 2015 12:59
+2
Мои выводы: все понимают, что пиндосы как-то всех кинут, и только гадают, как именно.
№62 Дачник 28 сентября 2015 13:13
+2
Вообще-то нам заводы нужны, а не золото.
Злато нужно в производстве и для покупки импорта.
При нормальной экономике ЗВР расти не могут, всё идет в дело.
А если в дело не идет, то о какой экономике может идти речь?
№63 Яра 28 сентября 2015 13:49
0
Чёт я не понял, если добывается 3 тыс. в год, то за последние 50 лет должно быть добыто порядка 150 тыс. тонн (тысяч, Карл!!!) Где они все? А копить ведь его начали не 50 лет назад, а давным давно... Ну сколько-то в промышленность, сколько-то в ювелирку... а остальное?
Как тут не поверить в аннунаков, которые вывозят золото с планеты...
№64 ПацифистАСВК 28 сентября 2015 16:33
0
Цитата: Яра
Чёт я не понял, если добывается 3 тыс. в год, то за последние 50 лет должно быть добыто порядка 150 тыс. тонн (тысяч, Карл!!!) Где они все? А копить ведь его начали не 50 лет назад, а давным давно... Ну сколько-то в промышленность, сколько-то в ювелирку... а остальное?
Как тут не поверить в аннунаков, которые вывозят золото с планеты...

Ну как сказать, 150 тонн примерно по данным на 2014 год уходит только на производство компов. Из расчета по 0,5 грамма на 1 материнку. И это не считая планшетов телефонов и всяких других гаджетов. Как минимум столько-же на точное приборостроение. А думаю что еще больше. Кроме этого есть оборонка. Туда я думаю уходит еще минимум 300-400 тонн в год. И это только на электронику.
Так что сколько-то действительно уходит. Это факт. Вот только это самое сколько-то, весьма больше чем то что идет в ЗВР. :)
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№65 Черный пес 29 сентября 2015 13:05
0
Цитата: Яра
то за последние 50 лет должно быть добыто порядка 150 тыс. тонн

Вот нашел некоторую статистику, правда не самую свежую:
"По данным GFMS, уже к концу 2003 года мировые запасы добытого золота составили около 150,4 тыс. тонн. Эти запасы распределены следующим образом:
•государственные ЦБ и международные финансовые организации - около 30 тыс. тонн;
•в ювелирных изделиях - 79 тыс. тонн;
•изделия электронной промышленности и стоматологии - 17 тыс. тонн;
•инвестиционные накопления - 24 тыс. тонн.
К 2013 году мировые запасы добытого золота, с учетом объемов ежегодной добычи металла, еще увеличились и составили почти 180 тыс. тонн."
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№66 Сима 28 сентября 2015 14:03
0
Интересное кино... То есть у России золота нет от слова "совсем". Исключение - только некоторые не заложенные музейные коллекции, типа "Эрмитаж".
А кому принадлежит ЦБ России - тайна за семью печатями, но что не России - это точно.
№67 erast5587F 28 сентября 2015 15:47
+1
"...Банк России фактически является даже не полноценным центральным банком, а институтом «валютного управления», осуществляющим перекрашивание «зеленых» долларов в национальные цвета. На выходе получаются так называемые «российские рубли». Без преувеличения можно сказать, что Банк России — «филиал ФРС»."
Катасонов Валентин Юрьевич.
№68 erast5587F 28 сентября 2015 15:55
0
"...Важным условием эффективного контроля ФРС над центральными банками отдельных стран является особый статус ЦБ. В большинстве стран мира ЦБ являются институтами, независимыми от национальных государств (законодательной, исполнительной, судебной властей). Тем самым обеспечивается полная зависимость центральных банков от ФРС, снабжающей их «зеленой бумагой». В свою очередь органы государственного управления и экономики стран находятся в полной денежной зависимости от своих центральных банков. Таким образом, в мире создана такая вертикаль власти, с помощью которой ФРС контролирует не только финансовую систему, но также всю экономику и политику почти всей планеты. Те государства, которые не удалось втянуть в эту вертикаль, Вашингтоном объявлены «изгоями», они подвергаются давлению и самым различным санкциям со стороны Запада."
Катасонов В. Ю.
№69 orgonit7 28 сентября 2015 14:07
0
Никто кроме отдельных людей не знает есть ли золото у ФРС США, тк в проведении его аудита было отказано всем.
№70 Аленчик 28 сентября 2015 18:18
0
есть одно золотое правило: у кого золото, того и правило biggrin
----------
№71 VladimirNET 28 сентября 2015 18:57
0
Что-то не сходятся цифры золота в США:

Запасы золота в Федеральном резервном банке Нью-Йорка
достигли рекордно низкого уровня
06.09.2015
https://politikus.ru/video/57329-zapasy-zolota-v-federalnom-rezervnom-banke-nyu-yorka-dostigli-rekordno-nizkogo-urovnya.html
{
5950 тонн - в июле 2015
}