Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16092 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«Братушки» предатели: незавидная судьба Восточной Европы

«Братушки» предатели: незавидная судьба Восточной Европы

Пётр Великий. Медаль Иуды для Ивана Мазепы. Второе издание, юбилейное

БУДАПЕШТ, 25 сентября 2015, 18:11 — REGNUM Выступая в региональном парламенте Баварии, премьер-министр Венгрии Виктор Орбан обвинил Германию в «моральном империализме». Он убеждён, что все решения, которые принимает Германия, должны распространяться только на нее, а другие страны Евросоюза не должны подчиняться Берлину. Ему же вторит премьер-министр Словакии Роберт Фицо, который пообещал опротестовать в суде решение ЕС разместить в странах-членах 120 тысяч беженцев.

Не так давно, в 1970—1980-е годы, представители восточноевропейских стран обвиняли в «моральном империализме» СССР, пусть и по иным поводам. Вацлав Гавел, один из лидеров «бархатной революции» в Чехословакии, гневно обличал: «Запахом смерти веет от представления о «порядке», реализуемого этой властью…». Этой власти противопоставлялась Западная Европа, от которой веяло, конечно, запахом свободы и демократии. Восточноевропейцы, преимущественно славяне, искренне верили в то, что Брюссель и Вашингтон дадут им больше прав, возможностей и материальных средств, чем тоталитарный режим русских. Поначалу, на пике могущества Запада после крушения Союза, бывшим представителям соцлагеря действительно позволяли многое. Но сейчас, когда у Евросоюза появились проблемы одна сложнее другой, Брюссель без всякого стеснения и лишней сентиментальности диктует им свои решения как обязательные.

Где свобода, где права и демократия, которыми так хвастался Запад? Где здравый смысл в конце концов? Они уничтожены евробюрократами, которые полностью зависят от транснационального капитала. И если где-то в Нью-Йорке или лондонском Сити решили, что Евросоюз должен встретить миллионы мигрантов с распростёртыми объятиями, все страны обязаны этому подчиниться. Не хотят же они прослыть антигуманистами и предать память об утонувшем сирийском мальчике, трупик которого вдолбили в сознание людей все мировые СМИ.

Волна нелегальных арабских мигрантов проявила эту реальность наиболее остро и масштабно, поскольку коснулась всех европейцев, в отличие от ситуации с Грецией, когда целую страну вопреки её воле и здравому смыслу раздели как липку. Афины оставили один на один с Брюсселем, а теперь этот произвол касается каждой страны. В том числе и те восточноевропейские, которые думали, что Евросоюз — это клуб богатых стран.

Недовольство зреет в странах Восточной Европы, но у них мало шансов что-либо изменить. Отдав полностью весь свой суверенитет наднациональным структурам в обмен на комфорт и достаток, они вдруг обнаружили, что достатка всё меньше, а вместе с тем на них перекладывают чужие проблемы, но изменить ничего невозможно, именно потому что нет суверенитета. Никакого — ни экономического, ни политического, ни информационного. Пока всё было хорошо, они этого не замечали. Теперь они не знают, что с этим делать, как этому противостоять

Попытка Словакии опротестовать решение Евросоюза в суде Евросоюза говорит сама за себя — это шаг отчаяния, не более того. Причём если позицию Словакии против квот поначалу поддержали Польша, Чехия и Венгрии, то при голосовании две первые согласились с квотами. Премьер-министр Чехии Соботка объяснил это «нежеланием развалить Европу» из-за каких-то там 1591 иммигрантов. В общем-то, это действительно немного для 10-миллионной Чехии, но ведь речь идёт о том, что сотни тысяч в Италии и Сербии ещё ждут своего распределения, а в Европу устремятся новые миллионы арабов, перед которыми будет пример благоустроенных.

Да, вопреки позиции Брюсселя страны Европы вслед за Венгрией пытаются перекрыть потоки мигрантов заборами и возобновлением пограничного контроля — это сделали Словакия, Австрия, Сербия, Хорватия. Однако это всё ситуативные меры, которые могут разрушить Шенгенскую зону, но не решают проблему системно. Единственная страна, руководству которой хватает политической воли поставить вопрос ребром и призвать к кардинальному пересмотру политики Евросоюза, является Венгрия.

В одном только не прав Виктор Орбан — в том, что он обвиняет в моральном империализме Германию. На самом деле, сами немцы терпят такое же, если не большее унижение со стороны США, когда раз за разом принимают решения вопреки своим национальным интересам. И что могут поделать венгры, чехи или болгары, когда Франция и Германия пляшут под дудку Вашингтона и спокойно проглатывают, к примеру, прослушку собственных лидеров. К тому же, дабы не было никаких иллюзий у европейцев, американские войска на всякий случай в марте этого года демонстративно прошлись колонной от Прибалтики через Польшу и Чехию в Германию. Более чем доходчиво показав, кто в доме хозяин.

В такой ситуации жители Восточной Европы могут разве что вспоминать Вацлава Гавела и прочих певцов западной демократии и ждать подходящего времени, когда они смогут выскочить из Евросоюза и перейти под крыло Москвы. Вопрос только, нужны ли восточноевропейцы России — все эти «братушки», готовые в любой момент предать ради кружки пива, кружевных трусиков или тридцати сребренников.

Эдуард Биров
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
112 мнений. Оставьте своё
№1 Solex 26 сентября 2015 12:49
Курс из истории. "Россия - это карлик. Я её поставлю на колени..." - сказал Карл-12 и через год была Полтавская баталия и Карлу русские за эти слова наваляли, а Швеция навсегда перестала существовать, как великая держава.... "Я покорю отсталую Россию" - сказал Фридрих и в 1759 году русские вошли в Берлин и наваляли... "Россия - колос на глиняных ногах" - уверял Наполеон и в 1814 году русские вошли в Париж и наваляли... "Я завоюю СССР к концу года!" - говорил Гитлер, ну, вы знаете его судьбу… "Россия всего лишь региональная держава" - ляпнул Барак не подумавши 26 марта 2014, потому что не учил в детстве историю...
№2 im59 26 сентября 2015 12:56
+66
Бывшие *братушки* заслужили ВСЕ, что имеют и еще поимеют от союза с западом. Нам надо научиться не помогать этим *сирым* за так. Только ВЗАИМОВЫГОДА. Это касается и бывших 14 союзных республик. Только ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВЗАИМОВЫГОДНОЕ сотрудничество. Помним поговорку - *Не хочешь потерять друга - НЕ давай взаймы*.
№3 Авега 26 сентября 2015 13:33
+77
Боже,избавь Россию от бывших "братушек" и "друзей",а с врагами она и сама разберется russian
№4 Лариса.С 26 сентября 2015 15:35
+10
А если займешься благотворительностью, вечным должником будешь ты.
№5 olg842 26 сентября 2015 16:19
+10
история развала союза крепко нас научила-никаких братьев-только взаимовыгодное сотрудничество
№6 gaze_aleks 26 сентября 2015 19:20
+4
А ведь не хило жили венгры,чехи со словаками.
№7 Niko Грибы Belik 26 сентября 2015 13:01
+5
... неумолимое продолжение, основанное на выявленной Вами закономерности, рано или поздно, но всё равно последует. Даже на чуточку нет сомнений.
№8 Yu63 26 сентября 2015 14:40
+17
"Россия всего лишь региональная держава" - ляпнул Барак не подумавши

а Барак ведь прав:

в астрономических атласах с 2015г. классификация нашей планеты звучит так:
" планета Земля, регион +7.RU "
№9 Mania-Sev 26 сентября 2015 19:37
+6
Слава богу, наконец-то здравые слова. Отражающие здравые мысли. Давным-давно сказанные: 1) у России друзей нет, только Армия и Флот (теперь ещё Ядерный щит) 2) хочешь мира - готовься к войне
А Восточная Европа - что ж. Началось разрушение социалистической системы с Венгрии (1956) - наступило прозрение только сейчас. Югославия захотела капитализма - получила что?...
Жалко их? - нет, пожалуй. Меньше бы слушали поляков (помните - Табаки в Маугли?), они ведь не не свою политику ведут, а Ширхана. А Россия должна заботиться не о братушках, а о своих гражданах, о будущем своей страны
№10 vepras 26 сентября 2015 12:49
+21
Сегодня международный день контрацептива, как символично ))) с днем рождения петька-алкаш "циничный бандеровец", пусть белка принесет тебе много подарков.
----------
И всё что я сказал, является сугубо моим личным мнением основанным на моей субъективности.
№11 AlexanderB 26 сентября 2015 13:35
+10
Это Вы к тому, что Циничный появился на свет в результате чудовищной провокации, устроенной москалями? Уж как старались родители предохраниться, а им презики штопанные подбросилии...
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№12 gaze_aleks 26 сентября 2015 19:25
+2
№13 AlexanderB 26 сентября 2015 12:50
+15
Нафиг нафиг - к стоматологу. хватит кормить братушек... Пусть свои проблемы осознают, протрезвеют, переосмыслят... и вот тогда мы подумаем о будущем партнёрстве...
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№14 vovk 26 сентября 2015 12:50
+27
Единожды предав-предаст и далее!
№15 Tired Cat 26 сентября 2015 12:51
+12
Больше мигрантов - хороших и разных! Хотя, про хороших я погорячился. Так что просто - разных - террористов, наркоманов, бандитов, грабителей, насильников и т.д.
Заслужили, чего уж там.
№16 AlexanderB 26 сентября 2015 12:54
+7
Да вот не срослось у гейропейцев - думали беженцев с Великой Урины принять к себе, а на освободившиеся территории направить беженцев с Ближнего Востока и Африки...
А вышло как и полагается в таких случаях - через зад...
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№17 нирбок 26 сентября 2015 12:54
+10
Судьба бывших братских стран быть в подчинении.Вышли они из империй и туда вернутся.Только не к России.Головняк нам не нужен.
№18 Korol yasheric 26 сентября 2015 13:03
+29
Не мои мысли, но верные:

Черчилль говорил, что Польша- гиена Европы. Почему?

Подловатая страна, желающая урвать что-либо нахаляву. Что запад недоел, Польша подбирает. Нет в мире стран, обожающих Польшу.

На самом деле, суть подлости польской нации лежит не только в генной гнилости, но и в исторически сложившейся политической ситуации. Напомню, что ранее Польша (Речь Посполитая / Королевство Польское и Великое Княжество Литовское) являлось большой европейской державой, в лучшие свои времена владея также Литвой, Белоруссией, Латвией, Украиной. Более того, в некоторые исторические моменты ею принимались попытки присоединить к себе Россию (Русь) и Священную Римскую Империю (Германию).

Если образно говоря, вернуться с небес на землю и посмотреть, что Польша являет собой сегодня, становится ясно, что нынешнее положение вещей явно гложет польское самосознание. Прямо говоря, Польша сегодня является в политическом смысле абсолютным нулем. И не последнюю роль в испепелении польского величия сыграла Российская империя.

Единственная причина по которой Польша вообще не ушла в забвение для умов Больших стран, это то, что ввиду своего геополитического положения Польша является одним из главных "полипов" России. Тот, кто "владеет" Польшей может "поддавить" на Россию.
Поляки глупы, их всегда использовали и используют в своих целях, а они ничего этого не видят, они ослеплены злобой и ненавистью к России.

Ввиду всех этих причин Польша сегодня является гнилой, гнустной, мерзкой нацией. Чуть ли не главным смыслом существования поляки считают насолить России.
"Пусть мне станет хуже, но я сделаю хуже России". Более того, Польша даже не может выйти за рамки своей низменной варварской сути- "если увидит на улице русского, обязательно плюнет в его сторону".
В смысле национального характера, поляки хуже даже евреев. Мало того, что они подлы, они еще и глупы.
№19 Zoran-Srbin 26 сентября 2015 14:30
+26
Это не одно статья на Политикусе, наверно и во всех печатаних СМИ в России = это линия политики, вернее ПРОПАГАНДА.

Нам бросають "коску" и мы, как собакы, с ней занимаемся.

Считаю такую политику очень ГЫБЕЛЬНЕЙ ЗА РОССИИ.

1) Думали бы так Пётр Великий, Екатерина, Романови, Сталин ... (Не идти назад до Александьра Невского)
Результать был бы такой:

Большая Швеция.
Большая Польша включающая Белорусию и Украину.
Зачем нам Сыбирь? Там живуть дикие народи. Зачем нам Кавказ, там живуть мусульмане, они нам не братишки.
В конечном итоге Россия была бы то возле Москвы, до Урала. Такая Россия уже давно бы не стала существовать и мы с вами писали бы теперь на Немцком. Еслы бы не работали на шахте, как рабы.

2) Китая, Иран, Бразилия, страни Ю. Америки, Ю. Африка ... Теперь союзники России. "Братишки" ли они теперь стали? Да, нет. Просто, интерес такой. Совместное уважение, нежелание ыа грабльением других народов, а стремльение освободится влиянии паразитов.

3) С исключением Чехии и Венгрии, все остальние страни Варшавского договора были верними соязниками СССР. Особенно ГДР. Их спокойно можно было назвать братишками.

4) Причина развала комунизма не предетальство братишек, а развал СССР. Произвели эту КОНТРЬРЕВОЛУЦИЮ предательи и шпиони Запада ВО ВЛАСТИ. Также как востояния в Венгрии и Чехословакии.

5) Посмотрите БРЕВНО в СВОИХ ГЛАЗАХ, сначала. Братишки ли Русскому народу Ксюша Собчак и 5. коллона которая бы хотела Россию очистить от Русского народа? Разве это не призив к ГЕНОЦИДУ 170 милионв людей?

Как АВТОР СТАТЬИ не обратил НИКАКОЕ ВНИМАНИЕ на ВРАГОВ ... ТУТ РЯДОМ! А ищеть волоски у соседей ...

5) То что нам теперь кажется "предательством братишек которые нам не нужни" на самом деле только ПОСЛЕДСТВИЕ точки 4. Также как в СССР 80% насельения проголосовало за существование СССР, а власти это ИГНОРИРОВАЛЕ, так и сейчась во ВСЕХ ПОРАБЛЬЕНИХ СТРАННАХ власти проводять политику ОКУПАНТОВ, а насельение не можеть НИЧЕГО СДЕЛАТЬ, хотя ВИДИТЬ что творится ВОПРЕКИ их интереса, потому что "демократия", это система ТОТАЛИТАРНАЯ, небывалая в истории, притом еще и ЛИЦЕМЕРЬНА!

Не России, но ни одной страни нелзя жить в изолации. Мощная странна как Росия должна НАБЛЮДАТЬ что творится возле её двора, и там влиять на порядок. Иначе беспорядок ступить в её дом.

Задача России ПОКАЗАТЬ что такое НОРМАЛЬНАЯ и СВОБОДНАЯ жизнь. И это вес мир уже видить. Другая задача - ПОБЕДИТЬ. Некоторые битви уже выыграни, но до победи ДАЛЕКО.

Системи где 0,1% насельения грабить и держить все национальние ресурсьи, это просто очевидний и ПРОТИВПРИРОДНИЙ БЛУД. Такые системи НЕ МОГУТЬ долго еще держатся (в том чысле и в России!), не поможеть ни ЛИЦЕМЕРЬЕ и никакые философии и АНТРОПОЛОГИИ ...

Когда наступить полный провал тех систем на Западе, Россия ДОЛЖНА помощ тем народам который помош заищуть.

Основная ЦЕЛЬ политики в СТАТЬИ - отдальение России от ВСЕГО МИРА. Полезно, потому что без России Запад продолжить ГОСПОДСТВОВАТЬ полностю. Хотя не успел заовоевать Россию. Но, тогда в спокое наступить на граници России, и потом дождётся момента, через 100 лет,
или 200, её атаковать и разбить.

А главное:
Россия пока НИГДЕ ЯВНО не вмешалась! Даже ни на Украине. В Сирии только что начала. По сравнения с вмешательством Запада это только 0,1 % НЕ БОЛЬШЕ.

Медведь пока еще лежить, открил глаза, посмотерел на полоњение ... И что случилось? Легко увидеть! Паника!

Союзи начали разбиватся, экономика начала пропадать, конец финансовой системи назирается ... О военной способности НАТО и не говорить.

И оттуда КРИК как в этой статьи - давайете Россия подальше отсюда, не допустим нашему народу смотреть как Русские живуть, что Путин говорить, а то им слышком понравится. Остановим голось России ... Пока ничего не помогаеть ... Всё попробуем. Давайте через наших в России, можеть РОССИЯНЕ САМИ ОТВЕРНУТСЯ ОТ НАС ...

Сталини, Берии, и многими ТОГО ВРЕМЕНИ сразу всё было бы ясно.
Что вот всё это правда.

Так что, еслы так думаем:

"В смысле национального характера, поляки хуже даже евреев. Мало того, что они подлы, они еще и глупы."
Автор статьи мне кажется Еврейин.

То ми самы ВЕРХ ГЛУПОСТИ.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№20 Сметанникова 26 сентября 2015 15:08
+19
Не беспокойтесь, не завоюет нас Запад никогда. Руки коротки.
Вы правы насчет элит и народов. Но мы имеем дело с элитами. А они предавали Россию при каждом удобном случае.
Эта статья отнюдь не призывает россиян изолироваться от всего мира. Она призывает избавиться от идеализма в политике и быть прагматичнее, вот и всё.
То что Россия расширялась в течение тысячи лет, вбирая в себя соседние территории и народы, было исторической неизбежностью, условием выживания. И мне кажется, что создание "братских" социалистических государств было продолжением этой политики. Но теперь политика эта изжила себя. Мы осознали, что расширяться дальше некуда и, главное, незачем - всё, мы дошли уже до Тихого океана! Надо заняться обустройством своей страны, работы непочатый край!
А со всем миром будем иметь взаимовыгодное равноправное сотрудничество. Это мы и предлагаем миру взамен американской гегемонии. И что-то мне подсказывает, что наше предложение будет иметь успех :)
№21 sindbad 26 сентября 2015 15:14
+13
Дорогой Зоран. Скажу от лица некоторых россиян. Мы никогда не воспринимали сербов как не братьев, нам стыдно что мы позволили разбомбить Сербию. Но мы тогда сами были слабы. Но вот насчет других братьев извините. Тут есть большие сомнения. Может вы и правы, а может нет. Исторически Россия получала удар в спину именно из-за некоторых братьев. Будем посмотреть. А вот насчет Сибири и Кавказа это не обсуждается, это всегда были наше.
№22 ledygavrosh 26 сентября 2015 17:50
+5
Вы получали удары не от братьев, а от предателей. Предать могут и близкие и кровные родственники. Но, смешивать порядочных людей и предателей - не достойно русских.
Предают те, кто гонится за материальной выгодой.Это как правило - "верхушка" и их прислуга. Остальные, оказывают в гораздо худшей ситуации, чем Вы. Кому больнее, Вам или тем, кто живет с предателями в одной семье и одной стране?
Думайте, к чему приводит "слепота" и доверчивость. Как правило, самое большое зло любит носить маску добра и внушив мысли о силе и самодостаточности подбирается на расстояние удара. Чем ближе, тем неожиданнее нападение. Увы, человечество не меняется на протяжении столетий. Подлость живуча именно за счет собственной хитрости и изворотливости и доверчивость порядочных людей всегда проходит испытание.
№23 монархист 26 сентября 2015 15:15
+4
Зоран,все зависит от Вас!Хотите быть с РОССИЕЙ-Будете!НЕ хотите-ваш премьер будет лизать зад пиндосам и говорить:мы хотим быть маленьким,НО верным союзником сша(Эти слова сам найдешь в инете)
№24 portyanka 26 сентября 2015 16:18
+3
во всей Европе только две страны. с которыми можно общаться и дружить - Сербия и Греция.
№25 Zoran-Srbin 26 сентября 2015 21:47
+5
Еслы бы ОТ МЕНЯ ЗАВИСИЛО ...

Я человек высокый всего 175 цм. Но в детстве и молодости всегда приходилось сражатся с более сильним и в основном с них несколько. Я даже не ждал пока меня атакують а сам атаковал. Потому что понял свои превасходствия - скорост движении и всех реакции, а главное психологию множества.

Всего ОДИН раз мне разбыли нос, обманом. Но и это я не остался в долге.

Можеть быть показал даже больше храбросты в сражению с ПРАВДОЙ. И самой страшной сумел смотреть в лицо.

Так что меня доводить до безумия ТУПОСТЬ наших политиков. Сейчась КАК РАЗ отлычное положение за Сербию!

Я бы сейчась перешел в контрь-атаку. Запад занялся с Украиной, Сирийи, беженцами. Ладно, открыл бы я ним еще вопрось Сербии, Косова.

Я УВЕРЕН что при случае, СЕИЧАСЬ бы Россия дала нам (на долг) и С-300, и Торы, и самое новое ружье.

МНЕ, или ТАКОМУ (которому можно доверять), Путин бы поставили и Искандери, еслы нужно. Конечно, все акции бы делал в договоре с России, чтобы ней не ухужать ГЛОБАЛНОЕ положение, А УЛУЧШАТЬ.

А премьер ... И президенть. Они все были в одной партии, Радикалной, националистов Воиаслава Шешеля.

И я тоже был в той партии. Не хотел заниматся политикой, но с моей женной работал доктор Егоров, Русского происхождения который был во верху партии. Он, меня очень высоко оценивал (сам ехал как врач к Сербам в Хорватию, а птом ВЗЯЛ ВИНТОВКУ). Он знал что я сделал и меня поставил во верх партии, и об этом передал по жене.

Когда партия НИЧЕГО не предприняла в поводу санкций Милошевича к Сербам в Боснни я перестал там идти. Но, несколько лет назад меня вызвали, считали меня членом. Как раз во время когда президент и премьер ПРЕДАЛИ лидера Шешеля который лежал в Гааге. Притом президент Николич был даже КУМ Шешеля!

Предали так что основали НОВУЮ ПАРТИЮ. Задержав все места в парламенте которые держали, хотя еще Шешелю все члены партии РАСПИСАЛИСЬ что еслы выйдуть из партии, тогда вернуть свои мандаты! Все бумаги хранил Николич, который потом сказал, со смехом, что он бумаги потерял ... Такым образом выбросили партию Шешеля из парламента!

Я решил остатся членом партии Шешеля пока он в темнице. Так как он вышел у меня нет никаких обязаностей.

Теперь ВСЁ ясно о моралье двух главних политиков. На выоборах обещали народу вести ясну политику приближения России, поетому и победили.

С тех пор как они на власти, 3 года, НИЧЕГО не сделали за прогрес экономии, а народ еще хуже живёть. Так что их судьба уже решенна ... Вопрос только сколько это будеть длится.

Хотя они беспольезни, я не думаю что они стремить к Американцам или ЕС. Росия точно никаким образом не предадуть. Но они просто нерешительни и неспособни. И потому нам их надо МЕНЯТЬ!

То что они где-то что-то скажуть о наклоности к ЕС или Америке, никак не значить что они решили там идти, да и Запад этому не верить, потому что ЗНАЮТЬ что Сербы, при случае войни НИКОГДА не будуть с ними, а с России.

И наверно это делають по согласовании с России.

То что сейчась Запад постиг по отночения к Сербии, это их исторический МАКСИМУМ, и дальше будеть обизательно идти вниз ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№26 ledygavrosh 26 сентября 2015 17:38
+5
Спасибо, Зоран. Вы правы. Очень много выступлений в средствах массовой информации, преследуют одну цель - разделить людей, используя для этой цели различия в национальных традициях и вероисповеданиях. Делят людей по национальностям, месту жительства. Действуют через используя слабости человека. Дело не только в отделении России от других стран. Все гораздо хуже. Россия - многонациональное государство и разделение её граждан по национальному или религиозному принципу, приведет к повторению трагедии случившейся с СССР и странами Варшавского договора.

Всегда следует помнить, что нет идеальных людей и народов. Мы равны перед лицом Бога и Вселенной. Политика "Разделяй и властвуй" не сработает с теми, кто помнит главное - ЛЮДИ должны вести себя, как представители вида ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ и помнить о человечности в любых жизненных ситуациях.
№27 Любитель механики 26 сентября 2015 14:32
+1
сжато, ёмко, по существу - краткая история Польши за тысячу лет, со времён великого князя Мешко 1. Плюсую
№28 k.karvasinsky 26 сентября 2015 14:34
+5
все вышеуказанное стопроцентно относится и к прибалтам и свидомитам...
одного помета крысеныши-как и все "поклонники гейропейско-англосаксонской культуры" crazy

не удивительно, что сейчас "центры силы" в мире формируются в странах, куда меньше всего проникла англосаксонская язва....
№29 kot-cherskyi 26 сентября 2015 15:47
+4
Зоран, просто многими в России утрачена "русскость", они отказались от имперской идеи в пользу личного благополучия, отсюда - вечные упреки в ранее оказанной помощи, невоздержанность и злоба в комментариях. Выросло поколение с комплексом "малого народа", это в России-то! "Все виноваты, никому ничего не дадим, мы - сами с усами!" Комментарии напоминают украинские периода майдана, просто зомбирование какое-то.
№30 sindbad 26 сентября 2015 15:55
+8
Нет Константин, думаю не в этом дело. Мне кажется это отношение сложилось из-за того что в последнее время очень много было плевков от братьев и россияне все это видели. Нам одним в одиночку с нашим президентом пришлось все это выдержать и выдерживать. Вот поэтому такое отношение к нашим "братьям". Только одни наши действительно братья из Сербии, Казахстана и Белоруссии нам помогали.
№31 kot-cherskyi 26 сентября 2015 16:52
+4
в последнее время очень много было плевков от братьев

А разве в истории России когда-нибудь было иначе? Это судьба России - идти к цели, несмотря на вечные предательства, сильных-то никто не любит, сильных только боятся.
№32 ledygavrosh 26 сентября 2015 23:09
+2
Позвольте, но снова не соглашусь. Что случилось с теми, кто называет себя русскими?
В россиян плевали? И кто это был? Трусы, завистники, предатели - Да. Обижаться на мнение подобных "людишек" - себя не уважать.
Не за братьев вставали всегда русские. Они вставали за ДРУГИ СВОЯ.
И братались русские всегда с теми, кто был близок им по Духу. А от родственников кровных отказывались, если те нарушали заветы предков.
Неприятно читать такое: "Нам одним в одиночку с нашим президентом пришлось все это выдержать и выдерживать." Такие слова вызывают у меня горькие чувства. Очень часто стало звучать местоимения "Я", в отношении России и ее граждан. С этого начинался развал СССР. "Я" вместо "МЫ" - не должно звучать. Если мы осознали последствия разделения и развала СССР, то должны прекратить отделять себя от Людей имеющих другую национальность и язык. Общая память и единство целей, это то, что важнее графы национальность.
Мы каждый день ведем бой за человечность. И пусть многие даже не отдают себе в этом отчета, но это гораздо более важный бой, чем ведут дипломаты на переговорах.
Чем больше людей будут помнить о духовных скрепах - тем легче будет России занять ее законное место Миротворца и Защитника.
Не так важно количество братьев, как количество настоящих друзей.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Если у каждого человека будет такое количество друзей в разных странах, то никому и никогда не удастся развязать третью мировую войну.
№33 pegosya 26 сентября 2015 23:44
0
Всегда было сложно жить польским шляхтичам рядом с нашим государством. И когда оно было Московским государством, и когда стало Российской империей. Все время они ошибались...не на того ставили, и как правило, проигрывали. Уроки истории их потомкам впрок не пошли.
№34 dracula 26 сентября 2015 13:16
+9
так называемые "малые народы"-вечная тема для разных брожений. метания от хозяина к хозяину,различные вирусы нацистского толка в попытках "сохранить нацию",внушаемость населения и слабость к теме собственной исключительности.ну плюс еще качество образования молодняка с подачи агентов влияния. полный комплект интересностей))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№35 Кузьмич Кузьмичёв 26 сентября 2015 13:31
+29
Ни венгры, ни чехи не являются исторически нашими. Поляки так вообще самодостаточны, как маятник Фуко, но принадлежат Западу. Болгары пропитаны Турцией. Духовно наши только сербы. Так что восточно-европейские страны оказались там, где им и положено быть: задворки европейской цивилизации. Мы - Русская цивилизация, а потому эти славяне нам чужды по духу и прикармливать чужую межу у забора себе дороже. Спокойно и чуть отстранёно, как с "бывшей" через 10 лет после дележа имущества. Это наше стремление к симпатии к нам у других не от вторичности, а потому, что в многовековой нашей истории жизненно нужна взаимопомощь, чтобы выжить в суровом климате и пространствах. Мы (пока) по инерции переносим это на остальной мир, а реальность - джунгли, где каждую минуту кто-то кем-то чавкает.
Так что "возлюби ближнего своего", а не жди любви от тех, кто за границей.
№36 Hujer CZ 26 сентября 2015 13:42
+1
СЭВ или ЕС, до тех пор пока не ездят танки так это нас не волнует. Мы уже привыкли к тому, что они самые умные американцы, русские и немцы а мы только идиоты. Просто мы надеемся, что Адольф Мerkel там не будет рулить так долго, как Брежнев
№37 nepomnuploXoe 26 сентября 2015 15:30
+6
мне кажется - вы сами себя унижаете... и еще -мне неприятно, что вы складываете в одну корзину нас ,пиндосов и немчуру... хотя, заводы чехословакии исправно работали на рейх даже 9 мая 45г
№38 Hujer CZ 26 сентября 2015 16:14
-6
у меня нет времени отвечать на идиотские сообщения... Тоже я могу написать то, что тебе не понравится
№39 nepomnuploXoe 26 сентября 2015 16:16
+3
однако время вами найдено (( вы не друг нам и на этом всё..
№40 Hujer CZ 26 сентября 2015 16:22
-4
именно так, в любой стране всегда какой-то придурок найдется
№41 nepomnuploXoe 26 сентября 2015 16:34
+3
а вы в какой стране?
№42 Hujer CZ 26 сентября 2015 16:56
-4
Я люблю интеллектуалов biggrin Да и еще мы украли ваше золото. Я уже знаю большинство ваших аргументов. Что-то новое не будет?
№43 sindbad 26 сентября 2015 17:07
+3
О, еще один обделенный. Смехопанорама. Лезет на наш сайт чтобы плюнуть нам в лицо. Циркач.
Раз любите интеллектуалов, тогда и разговор пытайтесь поддерживать на уровне. Абырвалг.
№44 Hujer CZ 26 сентября 2015 17:12
-4
это не моя проблема, что вы везде видите врагов. Сосредоточьтесь на братьев украинцев...
№45 sindbad 26 сентября 2015 17:25
+6
Не беспокойтесь, сосредоточимся. Там наши родственники. Малость переболеют и выздоровят как всегда. А вот с вами печалька. Мы врагов никогда не искали, а вот вы настолько пугливые что все время чего-то боитесь. Бяда с вами.
№46 sindbad 26 сентября 2015 17:30
+2
И еще дружище. У меня огромное количество друзей в Европе и почему-то они бояться не нас а действий своего правительства. Почему?
№47 Hujer CZ 26 сентября 2015 17:39
-1
оба это знаем...
№48 Hujer CZ 26 сентября 2015 17:32
-3
Да ясно, просто не пишем русский в предложении с немцем или пиндосом, потому что вы получите истерику и начинаете оскорблять
№49 sindbad 26 сентября 2015 17:38
+1
Не поняла вашей мысли просвященный вы наш. Если можно будьте любезны более емко выразить вашу мысль.
№50 sindbad 26 сентября 2015 17:40
+2
Извините интеллектуальный вы наш, у меня больше нет возможности с вами общаться. Муж пришел и его надо кормить. А да, у нас экономика в клочья. Пошла хворост и подножный корм собирать. biggrin
№51 Hujer CZ 26 сентября 2015 17:45
-3
что конкретно не ясно? Я полагаю, что оба понимаем, что происходит в мире
№52 Олег Южный 26 сентября 2015 19:29
+3
Я полагаю, что оба понимаем, что происходит в мире

Все понимают, что происходит в мире, да вот только оценивают все это по разному. Каждый смотрит через призму своих предпочтений. Что для нас хорошо, то для вас плохо. Значит чем нам хуже, тем вам лучше. Вопрос самоидентификации. Вы себя , как ни крути, причисляете к Европе, а мы - так называемый "Русский мир". Отдельная, самодостаточная цивилизация. Многие примкнули к нам, так как наши моральные установки им ближе. Но чехи и прочие.... не относятся к примкнувшим к Русскому миру. Это неопровержимый факт.
Давайте просто взаимовыгодно сотрудничать, а мораль пусть каждый свою исповедует. Тогда всем будет хорошо. Вот только Запад свою гнилую(с нашей точки зрения) мораль пытается утвердить на просторах Русского мира. Не надо. Мы этого не допустим. Мы ведь не лезем к вам в монастырь со своим уставом!
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
№53 Hujer CZ 26 сентября 2015 19:47
-3
Это мне непонятно в чем вам хуже? Что вы покупали на западе? Ну теперь по крайней мере вы знаете, что это в ряде случаев был нонсенс. Подождите пару лет. В чем конкретно вам так плохо? У вас так много идиотов и лицемерыя в СМИ и правительстве? У меня такое впечатление, что незнаете что в европе вообще происходит. Вот как за большевика.
№54 Олег Южный 26 сентября 2015 20:04
+4
У вас так много идиотов и лицемерыя в СМИ и правительстве? У меня такое впечатление, что незнаете что в европе вообще происходит.


Вы, уважаемый, сильно ошибаетесь. Я прекрасно осведомлен, что происходит в Европе. К примеру, Российскую прессу я не читаю вообще. Я и так знаю, что там мне скажут. Все новости я получаю из вашей "западной" прессы. К стати, телевизор я вообще не смотрю, это на тот случай если у вас возникнет соблазн обвинить меня в зомбированности нашим ТВ.
Вам не понятно что нам хуже? Это слишком обширный вопрос. Нам хуже, когда соседнюю страну ввергают в хаос гражданской войны, свергнув легитимное правительство. Нам хуже когда нас бездоказательно обвиняют в том, что мы сбили боинг и применяют на этом "дутом" основании санкции против нас(чехи, между прочим, тоже). Нам хуже когда детей Донбасса убивают с помощью артиллерии. И не важно украинцы они, русские или евреи.
Нам хуже, когда благополучную Ливию превратили в непонятный конклав земель управляемый различными племенами. Нам хуже когда дружественную нам Сирию, разваливают и взращивают на её территории террористов и ИГИЛ. Нам хуже, когда наши дети гибнут в США от равнодушного к ним отношения приемных американских родителей, а власти США никак не реагируют на эти вопиющие случаи насилия над детьми. Нам хуже, когда нам пытаются навязать чуждую нам мораль. Нам хуже, когда не соблюдаются основополагающие нормы международного права. И далее всё в этом ключе.
Что касается наших руководителей, то тут я с вами категорически не согласен. В большинстве своем наши руководители умные и достойные люди. Хотя, конечно есть ложка дегтя. Но не западу осуждать наших руководителей.Во-первых потому что они наши, и совершенно не ваше дело какое у нас руководство. Мы сами разберемся. Во-вторых посмотрите на своих - смех и грех.
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
№55 Hujer CZ 26 сентября 2015 20:35
-2
Интересно, и которые западные газеты вы читаете? Я ненавижу ложь и манипуляции брюссельского большевизма.
Не случайно война в Донбассе следствием событий в Крыму? Не случайно ситуация в мире в результате распада СССР? То что делают пиндосы на Украине, это они делают много-много лет во всем мире, это в ФСБ не знали? Сейчас об этом уже знает весь этот Русский мир. Только потому, что вы были слабы. Я полагаю, что вы это знаете. Благодарите бога за Путина. feel
№56 Олег Южный 26 сентября 2015 21:15
+6
Не случайно война в Донбассе следствием событий в Крыму?

Война в Донбассе - следствие Киевского "майдана" и насильственного свержения законно избранного президента Украины, инспирированные США и их подручными в Европе. А Крым был уже потом. Просмотрите внимательно хронологию событий. А сожженные люди в доме профсоюзов в Одессе - это тоже следствие присоединения Крыма к России? Я уж не буду говорить, что Крым когда-то незаконно был передан Украине.Что-то тогда не слышно было возмущенных "демократов". Я часто бывал в Крыму, когда он был еще в составе Украины. Можете мне не верить, но в Севастополе и в Симферополе я неоднократно наблюдал надписи на заборах сделанных метровыми буквами:"Севастополь - русский город" или "Крым - Россия". Крым вернулся в состав России на АБСОЛЮТНО ЗАКОННЫХ основаниях и в результате референдума жителей Крыма. Это их воля и желание. Где были гневные речи западных "демократов", когда воссоединялась Германия? На каком таком основании ФРГ присоединила к себе ГДР? То же самое произошло и с Крымом. Но только нас, в отличии от немцев, так называемое, "мировое сообщество" почему-то подвергло обструкции. На каком основании? А на том простом основании, что как я и говорил выше, если у нас стало хоть чуточку лучше, то "запад" аж лопается от злости. Запад ненавидит сильную Россию. Когда мы были слабы запад с нами "дружил" и хлопал по плечу нашего пьяного "президента". Вас устраивало такое положение дел. Россия была слаба, а вы счастливы. Можно грабить всех и вся. Причем не только Россию. Когда же мы встали с колен, запад вдруг понял, что время безудержного грабежа подходит к концу и отчаянно пытается опять ввергнуть нас в хаос. Но мы не позволим.
Вот вам и вся подоплека противостояния России и запада. Просто я отчистил её от шелухи пустых слов и разного рода заявлений о приверженности "европейским ценностям", о необходимости соблюдать принципы "демократии" и "права человека".
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
№57 Hujer CZ 26 сентября 2015 21:42
-2
примиритесь с тем, что кто-то еще думает головой, а не все ваши выводы приймет. Ваши аргументы я понимаю, но сомневаюсь что бы эта ненависть была такой же, без Крыма. К сожалению, я не русский feel

что касается "демократии", так это не стоит решать. Это только фразы для идеалистов.
№58 Pol 26 сентября 2015 23:11
+3
Мы именно это и делаем - благодарим бога за Путина. И не надо нас упрекать.
№59 Hujer CZ 26 сентября 2015 20:44
-1
Although I write in Russian it seems to me that the Russian dont understand my Russian. I think it is clear from the context that It was about our media and our government, not yours. I hope now it's clear.
№60 Олег Южный 26 сентября 2015 21:22
+1
Ну да... Я понял из вашего поста, что речь идет о НАШИХ СМИ. Языковые проблемы. feel Видимо я понял всё с точностью до наоборот. Надеюсь, я ничем Вас не обидел.
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
№61 Hujer CZ 26 сентября 2015 21:20
0
И еще одна мерзкая вещь. Достаточно 25 лет, чтобы вы убивали друг друга. Ни один чех или словак это никогда не поймет. И сейчас вы можете спокойно давать минусы...
№62 Олег Южный 26 сентября 2015 21:37
+3
В маленькой Чехии тоже было время, когда чехи убивали чехов. Я говорю, например, о Гуситских войнах. Гражданская война не минула ни одну страну. Причем не только в Европе. Это во-первых.
Во-вторых, война в Донбассе инспирирована и поддерживается западным сообществом, которому выгодно ослаблять Россию.
В-третьих, со стороны Украины война ведется в основном выходцами с Западной Украины, которые никоим образом не относятся к Русскому миру. Это продукт(нацией их назвать сложно) запада.
Ну и в-четвертых, Россия - огромная страна. Поэтому у нас возникают такие проблемы, которые вам и не снились. То, что мы всего через 25 лет стали убивать друг друга(хотя вопрос спорный. Смотрите выше) никак не отражает нашего менталитета. И то что чехам/словакам этого якобы не понять, никак не делает чехов/словаков лучше русских. Возможно, что окажись вы в таких условиях, вы бы давно уничтожили друг друга.
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
№63 Hujer CZ 26 сентября 2015 21:49
0
Вы вообще понимаете, какая удивительнуая мотивация теперь у вас ест? Сейчас уже не о деньгах, а о жизни.

И мы здесь, пока будем Африканизированные...
№64 Олег Южный 26 сентября 2015 22:13
+3
Мотивация у нас одна - жить, растить детей, развивать страну, строить города и дороги, растить хлеб, защищать Родину(если понадобится).
А ещё мы хотим мирно жить со всеми странами. В том числе и Европейскими. Только без морализаторства и "демократического ханжества". Хотим торговать и обмениваться культурными достижениями. Не хотим ни с кем воевать!
Но себя в обиду мы больше не дадим.
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
№65 Hujer CZ 26 сентября 2015 22:20
0
да, знаю

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
№66 Zoran-Srbin 26 сентября 2015 21:58
+5
"Ни один чех или словак это никогда не поймет. И сейчас вы можете спокойно давать минусы..."

Это счастье и я рад из=за этого. Просто недостаток исторического интереса за Запад.

Но ... Еслы БЫ ОНИ ЗАХОТЕЛИ, то была бы у вас война как между Сербам и Хорватам.

Потому что У НИХ большое, вековое, исскуство как РАЗДЕЛЯТЬ. Так что они СПОСОБНИ разделить два глаза в голове ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№67 Олег Южный 26 сентября 2015 22:05
+1
Спасибо. Вы выразили то, что я думал, но не смог сформулировать.
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
№68 Hujer CZ 26 сентября 2015 22:09
0
ну нам повезло, и ты прав
№69 Pol 26 сентября 2015 23:08
+2
Молодец,Олег! Достойно ответил! Поддерживаю! applodisment
№70 gaze_aleks 26 сентября 2015 19:44
+2
№71 sindbad 26 сентября 2015 22:17
+1
Карел Готт. Я видела его три года назад. Он приезжал в отель к своему брату который владеет в Карловых Варах сетью отелей Бристоль. Очень сильно постарел, но все равно приятно на него смотреть. Ведь он воспоминания из детства.
№72 ledygavrosh 27 сентября 2015 00:08
+2
Заводы Чехословакии работали на немцев... Прочитайте книгу Юлиуса Фучика "Репортаж с петлей на шее". А потом, найдите информацию о погибших рабочих с завода Юнкерса в Чехословакии. Может тогда станете думать прежде, чем писать и говорить про людей других национальностей в таком тоне.

Вот Вам отрывок из этой книги: "... И, может быть, именно в этой самой камере я сидел когда-то за то, что слишком ясно видел, как губительна для народа политика чешской буржуазии! И вот сейчас мой народ распинают на кресте, в коридоре за дверью ходят фашистские надзиратели, а где-то за пределами тюрьмы слепые парки от политики снова прячут нить измены. Сколько столетий нужно человечеству, чтобы прозреть!..."

С фашизмом боролись не только граждане СССР, но десятки и сотни тысяч людей в странах Европы. Мы осуждаем тех, кто забывает наших предках, что освобождали Европу от фашизма. Но, какое мы имеем право забывать о тех, кто боролся или просто погиб от рук фашистов. Не имеем мы такого права.
Набатом для каждого должны звучать слова Ю.Фучика: "Об одном прошу тех, кто переживет это время: не забудьте! Не забудьте ни добрых, ни злых. Терпеливо собирайте свидетельства о тех, кто пал за себя и за вас.
Придет день, когда настоящее станет прошедшим, когда будут говорить о великом времени и безыменных героях, творивших историю. Я хотел бы, чтобы все знали: не было безыменных героев. Были люди, у каждого свое имя, свой облик, свои чаяния и надежды, и муки самого незаметного из них были не меньше, чем муки того, чье имя войдет в историю. Пусть же эти люди будут всегда близки вам, как друзья, как родные, как вы сами!
Пали целые поколения героев. Полюбите хотя бы одного из них, как сыновья и дочери, гордитесь им, как великим человеком, который жил будущим. Каждый, кто был верен будущему и умер за то, чтобы оно было прекрасно, подобен изваянию, высеченному из камня. "
№73 Hujer CZ 27 сентября 2015 02:10
0
Да, историю пишут победители. Фучика читать определенно не буду. Да мы работали для немцев, как мы это делаем сейчас, но это вам не стоит объяснять.

И кого не убили фашисты убили коммунисты(только к героям в российской концепции):
Статус Западного фронта за коммунизма

После государственного переворота в 1948 году и особенно после создания политического поддельных процессов с вниманием партийных и судебных чиновников, ориентированной на участников сопротивления на Западном фронте, затем здесь в основном на бывших членов RAF(Royal Air Force). Выделения из армии, наказание в семье (в том числе увольнения квартиры и жена увольнения с работы) и последующего преследования детей (например. В приемной, и т.д.) были еще одним из самых маленьких штрафов. Многие члены Западной сопротивления были заключены в тюрьму, допрашивали (наиболее распространенный обвинение в шпионаже в пользу западных держав) и приговорен к тюрьме; в тюрьме часто пытали.


Список лиц, казненных за политические преступления в период с 25 февраля 1948 года
№74 ledygavrosh 28 сентября 2015 12:46
0
Можете не стараться привить мне чувство вины за действия коммунистов. Видела разных коммунистов. Одни - идеал для подражания, а другие послужили примером: каким человеком не стоит быть.
Самое главное - быть Человеком и нести ответственность за все свои действия.
К сожалению, тех кого можно назвать Человек - не так много. Они всегда выделяются своим инакомыслием по отношению к правящим кругам. Система тоталитарного контроля существует давно и её работа сказывается на качественном составе человечества.
Иллюзии о том, что существует идеальный Человек - разбиты вдребезги.
Мы - продукт собственного сознания. То, что мы из себя представляем узнать очень просто - послушай друзей, врагов и сравни с тем, что ты знаешь о себе сам. Истина - совпадение всех трех взглядов. Остальное - спорно.
А насчет Ю. Фучика - не отказываетесь читать. Чем больше разнообразной информации получите для анализа - тем, полнее и многограннее картина существующей реальности откроется перед вами. Уметь смотреть глазами друзей и врагов - то, чему стоит научится в этой жизни. Не все могут пройти этот путь. Правда - самая жестокая вещь на свете.
№75 Hujer CZ 28 сентября 2015 13:30
0
Быть человеком не так просто. Не у всех есть время читать и думать о мнениях других людей.
№76 Черный пес 27 сентября 2015 21:06
0
Цитата: Hujer CZ
Просто мы надеемся, что Адольф Мerkel там не будет рулить так долго, как Брежнев

У Меркель есть хороший пример. Канцлер Коль был у власти в Германии почти столько же сколько Брежнев.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№77 Hujer CZ 27 сентября 2015 23:21
0
Немцы уже начинают понимать, так что ей даю год, максимум два tongue
№78 Finder 26 сентября 2015 13:42
+7
Клеймить "братушек" легко, но если посмотреть на реалии... Они оторваны от России буферными государствами, РФ им особой помощи и защиты оказать не может. Вот и прогибаются под давлением реальных соседей. Хотите, чтобы рвали на себе последнее рубище и умирали за интересы России? Красиво, но не реально. Посмотрите на пример Приднестровья. Да, и база там, и деньжат Москва подбрасывает. Но зажали его с двух сторон, перекрыли экспорт - и Россия ничего сделать не может. Так и додавят.
----------
№79 Ba33y33a 26 сентября 2015 18:13
+3
Не думаю, что Приднестровье додавят. winked
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№80 Паратрупер 26 сентября 2015 13:43
+8
Ну почему нам всегда не безразличен окружающий нас Мир? Пусть живут как хотят. Предать может только друг. Так и не надо таких друзей заводить. Отношение к ним должно быть прагматично-цинничное. Хоть это и не по-русски, но, по отношению к ним, справедливо.
№81 Олег Южный 26 сентября 2015 19:31
0
Предать может только друг. Так и не надо таких друзей заводить.


"Если у вас нету дома
пожары ему не страшны..."

Но каюсь. Сам грешен. Где-то ваши мысли созвучны моим.
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
№82 Крикс 26 сентября 2015 13:44
+21
Сто раз помоги — забудут. Один раз откажи — запомнят. Пусть помнят.
№83 orgonit7 26 сентября 2015 13:45
0
За что боролись, то и получили!
№84 kitsef 26 сентября 2015 13:54
+13
история доказывает что не нужно никого освобождать,как это сделала Россия,освободив болгар от турок и где сейчас их благодарность. мало того болгары воевали против русских во второй мировой войне,короче Россия должна защищать прежде всего себя а не освобождать народы которые в итоге предадут как было не раз
№85 k.karvasinsky 26 сентября 2015 14:41
+7
болгары воевали на стороне германии в обоих мировых войнах, в первой тоже...
правда войск на фронты с Россией не посылали, в отличие от всяких румын и венгров,испанцев и итальянцев, не говоря об интернациональном сборище ублюдков в ваффен-сс...

и вообще не надо говорить о каком-то "братстве народов"...в основе реальной политики, которую проводит ВВП, лежат интересы России...и если ситуация отвечает этим интересам-"братьями" становятся и сирийцы, и китайцы crazy
№86 Свой таракан 26 сентября 2015 13:54
+3
Не они нам уже не нужны.Братушки б/у,а спеси,спеси то сколько.По мне ,так настоящие братья по оружию,это народ Сирии.
№87 ledygavrosh 27 сентября 2015 08:57
+2
Когда-нибудь, все мы поймем, что Россия, Русь - не страна или государство. Это ОБРАЗ и ПОДОБИЕ родной земли, ЗЕМЛИ-МАТУШКИ. Вот тогда человечество и обретет утраченную Истину: Мы не просто люди, мы - неделимое единое целое с окружающей нас Вселенной.
№88 mab3162 26 сентября 2015 14:07
+7
Помогать можно тому, кто имеет понятия чести и совести, кто не предаст и не ударит в спину своего спасителя, лишь только тот повернется спиной, за призрачные золотые горы, обещанные западом на словах и которых на деле он никогда не увидит, поскольку на западе все прекрасно понимают, что уже оказанная услуга ничего не стоит, они с этим пониманием выросли и считают, что это естественно.
№89 ledygavrosh 27 сентября 2015 00:46
+2
Соглашусь с Вашими словами. Хорошо звучат. Вот только между словами и реальностью, к сожалению - огромная разница.Есть четкие определения: друг и враг. Вот только как делить на друзей и врагов, если они граждане одного и того же государства и живут на одной территории. Делить в зависимости от политической верхушки? Несправедливо и подло.
Иногда те, про кого говорят - враг, не враг и не друг, а просто человек.
Вы просто не представляете, сколько сил и времени приходится потратить, чтобы достучаться до обычного человека, чье сознание забито словами СМИ и политиков. Каждое слово, сказанное сгоряча в ответ на передачи СМИ - оказывается еще одним камнем, что воздвигает стену между теми, кто были одним целым долгое время.
Людей разделяют, чтобы сохранить власть и получить еще больше денег. Этот принцип не меняется на протяжении тысячелетий. А люди, вместо того, чтобы сделать правильный вывод - продолжают двигаться в сторону пропасти за слепыми поводырями.
№90 парадигма 26 сентября 2015 14:08
0
Болгары во время ВМВ НЕ ВОЕВАЛИ ПРОТИВ РУССКИХ !!!!!!!!!!!!! ЗАПОМНИТЕ!!!!!!
№91 Сметанникова 26 сентября 2015 15:54
+3
Ну да, войск не посылали. Но числились союзниками Третьего рейха.
№92 А.Верещагин 26 сентября 2015 19:52
0
Против СССР болгары не воевали.
А вот против Третьего рейха после сентября 1944 года воевали две болгарские армии. В составе Третьего Украинского фронта. И, в отличии от румын, воевали вполне серьезно.

И это тоже надо помнить.
№93 парадигма 26 сентября 2015 14:12
-1
Во время ПМВ толька оборонялисъ на нашу територию . ЗАПОМНИТЕ!!!
№94 монархист 26 сентября 2015 15:21
+3
Цитата: парадигма
Во время ПМВ толька оборонялисъ на нашу територию . ЗАПОМНИТЕ!!!

№30 парадигма Сегодня, 14:08 Жалоба Болгары во время ВМВ НЕ ВОЕВАЛИ ПРОТИВ РУССКИХ !!!!!!!!!!!!! ЗАПОМНИТЕ!!!!!!
spiteful Да помним мы,ВСЕ ПОМНИМ!!
№95 молчун 26 сентября 2015 15:41
+4
Обороняли от кого? fellow Неужели от немцев? biggrin
Ну, братушки, вы историю-то не перевирайте! На фронтах ВМВ болгар не было. Это так. Немцы вам не доверяли. А вот вспомогательные функции под немецким командованием несли "на ура".
№96 Zoran-Srbin 26 сентября 2015 22:07
+2
НЕПРАВДА.

Что делали в Сербии за спиною Немцами. Да мне отец расказивал что некоторое время БОЛГАРИ побивали в Ужице, а это в западной Сербии, на границе с Боснии, 400, еслы не больше км от Болгарии.

Правда, они дети, не имели проблем с болгарскими солдатами.

Разве мне, Сербу, приходится защищать Болгаров? Я не осуждаю болгарский народ, его НИКТО не спрошивал. Гитлер просто мобилизировал.

Достаточная помощ что Болгаров не высилали на Восточни фронт.
То что у Сербов были партизане, это успех Сталина и слабость Югославской довоенной власти. В Болгарии всегда, от начала 20. века власть Немцев Была крепка. И сейчась. Теперь у нас в Сербии тоже власть либералов крепкая, и народ не можеть тут ничего изменить.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№97 anko49 26 сентября 2015 14:12
+15
Цитата: Korol yasheric
Поляки глупы, их всегда использовали и используют в своих целях, а они ничего этого не видят, они ослеплены злобой и ненавистью к России.

================================
Комментарий Клоун, просто клоун по размеру объемен и,на мой взгляд,не совсем справедлив.
Предлагаю ознакомится с предвидением судьбы Украины,опубликованным в 1931 году.

Нет человеческой силы, способной помешать тому, чтобы оторванная от России и преобразованная в независимое государство Украина стала сборищем аферистов со всего мира, которым сегодня очень тесно в собственных странах, капиталистов и искателей капитала, организаторов промышленности, техников и купцов, спекулянтов и интриганов, бандитов и организаторов всех видов проституции: немцам, французам, бельгийцам, итальянцам, англичанам и американцам поспешили бы на помощь местные или ближайшие русские, поляки, армяне, греки и наконец, самые многочисленные и самые важные из всех — евреи. Собралась бы своеобразная Лига Наций…
Все эти элементы при участии наиболее хитрых, наиболее предприимчивых украинцев создали бы верхний слой, элиту страны. Однако это была бы своеобразная элита, потому что, кажется, ни одна страна не могла бы похвастаться такой богатой коллекцией международных каналий.
Украина стала бы язвой на теле Европы; люди же, мечтающие о создании культурного, здорового и сильного украинского народа, созревающего в собственном государстве, убедились бы, что вместо собственного государства они имеют международное предприятие, а вместо здорового развития – быстро прогрессирующий распад и гниение.
Те, которые предполагают, что при географическом положении Украины и обширности её территории, при состоянии, в котором находится украинский элемент, при его духовных и материальных ресурсах, наконец, при той роли, которую играет украинский вопрос в нынешнем экономическом и политическом положении мира, могло бы быть иначе, — не имеют воображения ни на грош.
У украинского вопроса множество различных заступников, как на самой Украине, так и за её границами. Среди последних в особенности много таких, которые хорошо знают, к чему они идут. Но есть и такие, которые решение этого вопроса отрывом Украины от России представляют себе весьма идиллически. Эти наивные лучше всего сделали бы, держась от неё подальше.
=============================
Этот,можно сказать гороскоп,опубликовал поляк Роман Дмовский в 1931 году.Так что пОляков равнят по ранжиру неправильно.Самое интересное,как мне кажется,следующее:до 1991 года,пока Украина была в СССР,в союзе с Россией,это пророчество не срабатывало...
А теперь,отделившись от РФ,полностью оправдала прогноз. skalka
№98 vovk 26 сентября 2015 15:03
+2
Нет пророков в своем Отечестве!
№99 nepomnuploXoe 26 сентября 2015 15:11
+3
Р.Дмовский как в хрустальный шар судьбы посмотрел ((( надежды нет... остается наблюдать, какой кусок Руины оставшиеся на ней русские смогут забрать с собой в Россию.. но и Россия должна своим помочь
№100 Николай) 26 сентября 2015 14:55
0
об чем медаль? о том, что иуд надо повесить или , создав им все условия, подождать пока сами удавятся?))
№101 Сметанникова 26 сентября 2015 15:56
+1
Видимо, второе )
№102 johnmalk 26 сентября 2015 15:14
+2
Все говорят ,что болгары братушки.Можно поинтересоваться когда именно мы были друг другу братушками?
№103 Олег Южный 26 сентября 2015 19:41
0
Все говорят ,что болгары братушки.Можно поинтересоваться когда именно мы были друг другу братушками?

Да видимо никогда и небыли мы братушками. Это мы, русские, по наивности своей думали, что болгары нам "братушки", а они были себе на уме. Но теперь, слава богу, мы прозрели. Теперь мы отчетливо видим, что болгары нам чужие.
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
№104 johnmalk 26 сентября 2015 16:04
+4
Цитата: парадигма
Болгары во время ВМВ НЕ ВОЕВАЛИ ПРОТИВ РУССКИХ !!!!!!!!!!!!! ЗАПОМНИТЕ!!!!!!

И что????Болгария пропади она пропадом входила в коалицию с Гитлером.И совершенно не важно воевала она против русских или нет
№105 парадигма 26 сентября 2015 16:24
0
Во время Второй мировой войны Болгария не воевал с Советским Союзом, потому что традиционно -хорошо чувства болгар к России из-за болгарского царя Бориса. Между -septemvri 1944 по май 1945 года болгарская армия воевала против немцев в составе Третьего Украинского фронта. В течение этого времени, в битве погибли 40 000 болгар. Пожалуйста, те, кто пишет против Болгарии знаю, что жестоко играет с чувствами болгар к России. Подумайте и читать и думать снова !!!!
№106 Олег Южный 26 сентября 2015 19:46
+4
Мы устали щадить чувства болгар. В ответ на наше заступничество, мы всегда от них получаем удар в спину. Вы правда считаете, что нам и сегодня важно, что бы вы к нам хорошо относились? Нам уже всё равно. У нас много своих дел и задач. А вас мы уже никуда не приглашаем. Живите сами так, как считаете нужным.
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
№107 ledygavrosh 28 сентября 2015 13:17
0
Офигенный комментарий. Мы - это сколько? Реально, можно не щадить чувства других людей...
А Вы знаете к чему это приведет? К вырождению человечности, к отказу от духовных ценностей русских. Каждое слово сказанное сгоряча в запале - становится страшной реальностью завтрашнего дня.
Знаете, что самое сложное когда слышишь несправедливые обвинения - выслушать их молча. Что у трезвого на уме - у пьяного на языке. То же самое можно сказать про людей в гневе. Давая выговориться человеку, получаешь весь спектр мыслей, что никогда не услышишь от человека который находится в спокойном состоянии. Зато выслушав человека - получаешь шанс одержать победу в войне, а не битве. Возможность подобрать контраргументы и высказать их своему предполагаемому противнику - очень важна.
Недавно смогла сдержать своё негодование и результатом довольна. Всем хочу пожелать одного: Держите себя в руках, уважаемые. Ведь каждое ваше слово могут использовать, как оружие против Вас. Оно Вам надо - приумножать количество противников. Не проще ли превращать людей в друзей, чем бороться всю жизнь с последствиями своей невоздержанности в речи и поступках.
№108 johnmalk 26 сентября 2015 17:02
+2
Как запахло жареным быстро переметнулись на сторону победителей
№109 filatov_gosha64 26 сентября 2015 17:05
+3
Пускай теперь все эти так званные "братушки" испьют чашу предательства до конца пока не подавятся этой чашей... shok crying sad
№110 Юрий Г. 26 сентября 2015 17:29
0
В пресловутом труде Достоевского говорится:

..................Как ни будут они ненавистничать, сплетничать и клеветать на нас Европе, заигрывая с нею и уверяя ее в любви, но чувствовать-то они всегда будут инстинктивно (конечно, в минуту беды, а не раньше), что Европа естественный враг их единству, была им и всегда останется, а что если они существуют на свете, то, конечно, потому, что стоит огромный магнит - Россия, которая,неодолимо притягивая их всех к себе, тем сдерживает их целость и единство...."
.
Достоевский Федор Михайлович.
Дневник писателя.
Сентябрь - декабрь 1877года.

А посему нужно помнить, что судьба у России такая. Быть магнитом, быть старшим братом. Да, есть младшенькие, туповатые, иногда и хамоватые. Но братья. Разве придурошный брат перестаёт быть братом? Тем более не навсегда придурошный - есть шанс...
№111 edgarcacey4 26 сентября 2015 18:02
+1
Предателей славян среди славян было всегда достаточно - кто позволил Западу убить Грозного и оккупировать Русь, введя рабство?

Как наша "интеллигенция" предала свой народ русский, дав себя дешево развести иудейским марксам и энгельсам и бланкам с Троцкими???

Важна политическая воля правителя и государства. Был Сталин и Брежнев- все братушки дружно дружили - и там у болгар и даже венгров и поляков ПОЛНО прекрасных людей - наших славян.

Южные и восточные народы особенно чуют и признают силу, поэтому нас, например, албанцы прогнали и остались дружить с Китаем после убийства Сталина.

НЕ НАДО ПРЕДАВАТЬ САМИХ СЕБЯ И ДАВАТЬ СЕБЯ КОЛОНИЗИРОВАТЬ, А МЫ И СЕЙЧАС КОЛОНИЯ, ТОЛЬКО С КОЛЕН ВСТАЕМ!
№112 Черный пес 27 сентября 2015 21:18
0
"в годы войны в Болгарии функционировало советское посольство - это в стране гитлеровской коалиции!
Кстати, это было очень важное для нас «окошко» в стан противника – и для разведки, и для дипломатии."

Л.П. Решетников, генерал-лейтенантом Службы внешней разведки в запасе,проработал на Балканах почти шестнадцать лет.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.