Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Несколько наблюдений воскресным вечером...

Несколько наблюдений воскресным вечером...

Неделя заканчивается. Была она, на мой взгляд, более чем щедрой на различные события и драматические сюжетные повороты, хотя, казалось бы, чем-чем, а всем этим за последние полтора года избалованы. По поводу двух сюжетов хотела бы высказаться, поскольку они показались мне - и не только мне, как можно убедиться, пролистав новостное поле - достойными внимания.

Первое наблюдение касается США. Возникает ощущение, что неожиданно у этого Электроника кто-то обнаружил кнопку и нажал на нее - иначе трудно объяснить, почему Госдеп США, еще несколько дней назад с пеной у рта вопивший о том, что союз с Россией невозможен, вдруг резво и бодро заговорил о возможности и даже желательности этого союза. Версии, объясняющие эту метаморфозу, достойную пера Овидия, выдвигаются самые разные: и то, что США хотят не упустить возможность надеть на себя лавровый венок победителя ИГИЛа, и то, что они испугались резкой активизации действий России в регионе, и даже то, что на них давит Европа, которая устами своих лидеров требует (а от США в сложившейся ситуации уже можно кое-чего требовать) стабилизировать ситуацию на Ближнем Востоке и прервать поток беженцев. Но лично я обратила внимания на следующую новость...

Сегодня появилась информация о том, что на нашу базу, находящуюся рядом с Латакией, было совершенно нападение силами разведовательно-диверсионного отряда ИГИЛ. Атака была отбита... , а далее сообщение становится странным и, я бы сказала туманным. То ли пятеро убито, трое взято в плен, остальные бежали, то ли наоборот - убито трое, а пятеро взяты в плен. Собственно говоря, это непринципиально. Просто возникает ощущение, что речь идет о более раннем событии, и что "прощупывали" эту базу не только игиловцы, а, возможно, и не столько игиловцы, но что-то пошло не так... И в результате кто-то попал в плен, формально - рядовые бойцы ИГИЛ. А фактически почему-то параллельно с этим начались звонки министра обороны США Сергею Шойгу, и, если верить немецким СМИ, делегация ЦРУ прибыла в Москву для переговоров...

Опыт, в том числе и украинского конфликта, показывает, что такую повышенную активность под лозунгом "мы за мир, войны не нужно, вот девиз отряда "Дружба" США начинают проявлять, только крупно облажавшись. И никак иначе. Значит, облажались они крупно, и дело тут, конечно, не в теоретических страхах перед тем, что Россия при удачном раскладе заберет себе лавры победителя, а, на мой взгляд, во вполне практическом страхе перед скандалом, который может разразиться в преддверии заседания Генеральной Ассамблеи ООН.

Это что касается США. Что касается Европы, то тут можно только процитировать слова ослика Иа-Иа - душераздирающее зрелище. Дело не в том, сколько беженцев уже пришли в страны ЕС и еще придут - дело в том, что полную несостоятельность продемонстрировали бюрократические структуры Евросоюза. С тех как возник тот ЕС, с которым мы так или иначе взаимодействовали на протяжении последних нескольких десятилетий, в Европе господствовал негласный девиз - не выносить сор из избы, а мусор заметать под ковер. Теперь же мусор и сор выставлены на всеобщее обозрение, страны, входящие в данный интеграционный проект, упоенно грызутся друг с другом, позволяя себе все более и более резкие заявления в адрес оппонентов. А Брюссель фактически безмолвствует, как будто его разбил паралич...

Все это, безусловно, создает совершенно новую картину мира. И нет ничего удивительного в том, что не только мы, но и многие народы во многих странах с нетерпением ждут выступления Владимира Путина на Генеральной Ассамблеи ООН. Кто-то должен, если не расставить все точки над "и", то хотя бы обозначить их пунктиром. Слишком сильны разброд и шатания, так и до землетрясения недалеко...

PS. В последние несколько дней все пыталась я сформировать образ Европы, придумать какую-то зримую аналогию. Сегодня утром поняла: Европа похожа на пару, которая долгие годы живет вместе, весь первоначальный пыл страстей у нее угас, любовь прошла, и даже какие-либо теплые чувства друг другу умерли. Осталась привычка жить вместе, как принято говорить в юриспруденции, совместно нажитое имущество и... нежелание что-либо менять, потому что при всех минусах жизнь представляется вполне комфортной. Иногда можно ругаться по тому или иному поводу - но не сильно и, конечно же, не до состояния развода, а только с надеждой выбить себе те или иные ништяки по результатам спора...

И вдруг происходит нечто такое, что разрушает этот привычный уклад, и приходит осознание - так дальше жить нельзя! Иногда это "нечто" является серьезным, иногда посмотришь на него и подумаешь - сущая мелочь, из-за чего вдруг сыр-бор загорелся? Так ведь, с одной стороны, чужая семья - потемки,а с другой - закон о переходе количественных изменений в качественные никто не отменял...

Ситуация с беженцами (которых, скажем честно, не так уж много, если сравнивать их с общей численностью населения в ЕС) - это то самое "нечто", что вскрыло и активизировало очень многие застаревшие проблемы европейской "семьи". И даже если она не распадется незамедлительно, то рубец на ее памяти останется надолго, и в какой-то момент он тоже активируется...


Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
178 мнений. Оставьте своё
№1 vovk 20 сентября 2015 22:49
+8
По другим сведениям,на Латакию на базу было нападение солдат Захрана-которые к ИГИЛ-да не каким боком.
№2 Борислав 20 сентября 2015 23:27
+43
Самое важное, что у них были свежие снимки со спутников. Кто им их передал?
№3 Сирин 20 сентября 2015 23:48
+64
Да и премьер Израйля на визит в Москву срочно напросился. К чему бы ЭТО?
Была в Инете инфа,что ИГлом руководит иудей,якобы принявший ислам. Принявший по заданию Госдепа?
Вообщем , у пиндосов(цру) и моссада морды обляпаны в гуано по самую макушку.
№4 Jodin 21 сентября 2015 06:06
+25
Да уж, получалось, сша собирает коалицию для защиты ИГ от России.
№5 gormvg 21 сентября 2015 09:42
+2
Не знаю, но ваше предположение для меня очевидно, так и есть.
№6 Pupkin 21 сентября 2015 06:32
-95
Цитата. Анастас. Все это, безусловно, создает совершенно новую картину мира.

Эту "картину мира" рисуют американские СМИ, в том числе и их российский филиал, который на политикусе представляет Скогорева, и большинство других писателей со статусом "Журналист".
Естественно, что эта "картина мира" насквозь лживая, так как является детищем Империи Лжи!
ИГИЛ американская армия, ведущая боевые действия на Ближнем Востоке. Но Скогорева и её коллеги упорно убеждают нас с том, что Штаты грохают свою собственную армию, да ещё и Путина просят им в этом помочь! И самое парадоксальное, что эти вруны настолько одебилили народ, что он им верит!
Следующие, никакого наплыва беженцев в Европу нет, приток беженцев даже значительно сократился по сравнению с предыдущими годами, но Скогорева и её коллеги ежедневно вбрасывают сюда по несколько статей, старательно убеждая нас в том, что в Европу, с какого-то перепуга , внезапно хлынула многомиллионная толпа беженцев неизвестно откуда! Наверно это марсиане переселяются в "многострадальную" Европу, потому что очень полюбили ЕС!
Скогорева! Хватит врать! Хватит врать! Хватит наконец нам врать!
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№7 Анастас 21 сентября 2015 06:52
+93
ежики хихикают:

Пупкин, хватит истерить. Судя по накалу страсти в вашем посте, полсотни "сирийских" беженцев стучат сейчас в дверь вашего дома.

Советуем вам послушать передачу "Вечер с Владимиром Соловьевым". В ней совершенно правильно один из участников отмечал - вопрос не в том, больше сейчас притекает в Европу беженцев или меньше, вопрос в характере "человеческого материала", который притекает сейчас в Европу. Они ведут себя не как униженные просители, и не как люди, чудом спасшие от смерти, а как кредиторы, которые держат в руках тонну долговых расписок и предъявляют их Европе...

И вообще давайте отличать беженцев от экономических мигрантов. Глядя на то, как нынешние "онижебеженцы" кидаются на полицейских, крушат на своем пути всевозможные стены и берут штурмом поезда аки ковбои на Диком Западе, возникает подозрение, что они приехали в Европу отнюдь не работать...
№8 ansav 21 сентября 2015 08:52
+10
Год назад один политолог говорил, что США собираются запустить ИГИЛ в ЕС, чтобы её ещё и побомбить потом. Пояснял это непримиримостью идеологий США и ЕС,
№9 attorney 21 сентября 2015 09:30
+7
ещё помянете мои слова: земля налетит-таки на небесную ось, мля!
№10 Поповская дочка 21 сентября 2015 12:53
-5
На 13-00 Анастас лидирует в рейтинге на 3 очка: у Пупкина - 70, у Анастаса - 73!
----------
Янки! прочь из России!!
№11 orgonit7 21 сентября 2015 20:18
-1
Работать, но надсмотрщиками - иначе для чего им везли оружие.
№12 Мирна 21 сентября 2015 07:30
+60
Почему все американские тролли обожают вешать советскую символику?
№13 Анастас 21 сентября 2015 07:31
+50
ежики поясняют:

Они считают ее чем-то вроде оберега.
№14 lucy 21 сентября 2015 08:54
+6
это не американский и не тролль
хотя, Вы абсолютно правы, - комментарий неоправданно резкий.
Я не вижу ни одной из причин, почему нельзя было описать суть проблемы без кидания камней.
№15 Поповская дочка 21 сентября 2015 10:52
-22
lucy. Я не вижу ни одной из причин, почему нельзя было описать суть проблемы без кидания камней.

А кто камни-то кидает? НОД постоянно выступает с лозунгами "СМИ, хватит врать!", а Скогорева, как раз и является представителем этих самых оккупационных СМИ, которым хватит врать. Может ты напрасно НОДовсую символику здесь вывесила? Может тебе ближе заветы вашего учителя, внушающего своим последователям: "Не обличай нечестивого, ибо обличения - раны ему"?
Если не хочешь "противиться злому", то какого чёрта вообще пришла в НОД - сиди в своей церкви и долдонь о помиловании с утра до ночи, как заповедуют вам ваши святые наставники!
----------
Янки! прочь из России!!
№16 lucy 21 сентября 2015 11:20
+3
Цитата: Поповская дочка
НОД постоянно выступает с лозунгами "СМИ, хватит врать!"

совершенно верно!
СМИ в данном случае - Политикус.
Он врёт? Нет. Точка зрения правды здесь представлена.
Цитата: Поповская дочка
Может ты напрасно НОДовсую символику здесь вывесила?

Координатор штаба НОД Вашего региона может обратиться в ЦШ с критикой моих слов.
Цитата: Поповская дочка
Если не хочешь "противиться злому"

Толстой Лев Николаевич, проповедовавший ересь о непротивлении злу, был отлучён от Русской Православной Церкви
№17 Поповская дочка 21 сентября 2015 12:06
-8
Похоже, что ты и евангелие-то до конца не прочитала, православнутая ты наша?!
У меня написано "не противься злому", а не злу: строго, как в евангелии, и причём здесь Лев Толстой!?
lucy. Координатор штаба НОД Вашего региона может обратиться в ЦШ с критикой моих слов.

Субординацию пытаешься вводить, против которой выступает Фёдоров!?
Я в курсе, что в московском штабе НОД действует сплочённая группировка православно-монархистов, которая после изгнания оккупантов постарается навязать народу царизм с попами и крепостным правом, но мы им этого не позволим.
lucy. "СМИ в данном случае - Политикус. Он врёт?"

Ну, а эта фраза говорит только о полном расстройстве работы головного мозга...
----------
Янки! прочь из России!!
№18 lucy 21 сентября 2015 12:20
0
Цитата: Поповская дочка
Похоже, что ты и евангелие-то до конца не прочитала, православнутая ты наша?!

Вы правда не знали, что Александр Невский и Фёдор Ушаков - православные святые?
Цитата: Поповская дочка
Субординацию пытаешься вводить, против которой выступает Фёдоров!?

У Вас возникли сомнения по поводу моей принадлежности к НОД, однако оформить свою мысль фактами Вы не захотели.
Поэтому и предложила критику моих слов, действий адресовать в центральный штаб НОД.
Цитата: Поповская дочка
Я в курсе, что в московском штабе НОД действует сплочённая группировка православно-монархистов

Вы даже не представляете, насколько плохо информированы
Кстати, Вам вопрос, собственно основной.
Вы зачем пришли в НОД?
№19 Поповская дочка 21 сентября 2015 12:39
-3
Мне всё понятно... Тебе, кажется, сюда: https://youtu.be/MT4LPZ_GtAs
----------
Янки! прочь из России!!
№20 lucy 21 сентября 2015 12:41
0
Вы зачем пришли в НОД? И если пришли, то в какой штаб?
№21 ВЫдрик 25 сентября 2015 11:26
+1
Вы даже не представляете, насколько плохо информированы

Как только что-то не "по ихнему", так они тут же находят предателей и засланцев.
"Обратитесь в штаб НОД" - "Нет, там сговор клана предателей"
"Обратитесь в любой другой" - "Там тоже со мной не согласны, а значит продались американцам."
"Иди домой" - "Там кот в тапок нассал. Продался американцам, а доллары прячет."
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№22 lucy 25 сентября 2015 18:35
+1
lols
№23 касторка 21 сентября 2015 16:20
+3
Вот здорово, как только достойный аппонент появляется, так сразу тыканье всплывает, не мытьем, так катаньем.Хоть чуточку,да унижу,потыкаю,типа на место поставлю. Так, поповская дочка?
№24 касторка 21 сентября 2015 16:20
0
Вот здорово, как только достойный аппонент появляется, так сразу тыканье всплывает, не мытьем, так катаньем.Хоть чуточку,да унижу,потыкаю,типа на место поставлю. Так, поповская дочка?
№25 Ну здравствуй, это я 21 сентября 2015 09:10
+20
Цитата: Мирна
Почему все американские тролли обожают вешать советскую символику?

Они считают, что мы как мотыльки на огонь будем слетаться.
Их уверили, что нас зомбировали и мы, не обдумывая своих действий, будем подчиняться тому кто эти знаки носит. biggrin
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№26 Georgey84 21 сентября 2015 09:37
+8
Чтобы себя типа патриотом представить. С американской символикой его все игнорить будут и обсмеивать.
№27 lucy 21 сентября 2015 09:43
+2
если человек вскрывает то, что американские дипломаты пытаются скрыть, вряд ли его можно отнести к проамериканским силам.
Невыдержан - это да.
№28 Мир-Труд-Май 21 сентября 2015 19:22
-1
...типа маскируются...))
№29 Волкодав 21 сентября 2015 07:54
-48
Цитата: Пупкин. Скогорева! Хватит врать! Хватит врать! Хватит наконец нам врать!

Пупкин, ты требуешь невозможного, и явно хочешь оставить Скогореву без работы. Пойми, что Скогореву больше ничему не учили, как только профессионально, и непрестанно врать, поэтому она больше ничего не умеет! Смотри, как ловко она перевела стрелки с количества мигрантов, на их качество! Кто там сообразит, что это качество куёт Голливуд, делая съёмки по теме мигрантов на своих площадках, и в павильонах, созданных для постановки фильмов-боевиков. Смотри, как ловко она отправила тебя к своему коллеге - вруну высшей категории: не убеждает тебя враньё Скогоревой, послушай враньё Соловьёва!
И потом, публике политикуса нравится враньё Скогоревой, она им питается и живёт. Ты же не хочешь их оставить голодными без утренней, вечерней, и субботней порции вранья!? Посмотри, как они возмущены, сколько минусов тебе налепили! Они хотят ням-ням! Не пытайся оставить духовных детей Скогоревой без "хлеба насущного"!
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
№30 Анастас 21 сентября 2015 08:07
+36
ежики хихикают:

Какой умилительный союз прекрасного с еще более прекрасным, то есть Пупкина с Волкодавом! Это трогательно... и так в духе последних европейских культурных тенденций!
№31 Гаврила 21 сентября 2015 10:44
+14
Волкодавы, пупкины и бурундуки!
Все вы обломаете об ёжиков клыки!
Растопырят ёжики острые колючки,
И не спрятаться врагам от ежиной взбучки!
№32 Волкодав 21 сентября 2015 11:30
-12
Ну вот, Гаврилиада началась: "Волны падали стремительным домкратом...".
Ежикам пора уже отправляться на зимнюю спячку: совьют себе уютное гнёздышко из долларовых купюр, и надолго нас оставят в покое...
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
№33 касторка 21 сентября 2015 16:34
+3
Ура! Волкодав объявился!А то ,кажется в прошлой публикации, Вас не было. Я уж заволновалась- может случилось что.Но Вы вернулись и, как в старом анекдоте про тараканов, привели с собой пленных.И закипело...
№34 lucy 21 сентября 2015 09:37
+1
Ждём статью, раскрывающую суть проблемы взаимоотношений ИГИЛ и США за Вашим авторством.
На сайте Политикус имеют право публиковаться и высказывать свою точку зрения все
№35 Поповская дочка 21 сентября 2015 10:30
-15
Фёдоров детально раскрыл эту тему в своих последних беседах. Те, кому нужна правда, а не американское враньё, тиражируемое ежиками и К, обращайтесь к нему.
----------
Янки! прочь из России!!
№36 Striker 21 сентября 2015 11:18
+1
В общем, как писал кто-то из ваших: "Он как бы стоит над процессами и пытается просветить нас". Гуру же.
№37 Волкодав 21 сентября 2015 11:24
-10
А может это кто-то из ваших писал? Секта свидетелей Тефта щедра на подлоги и лжесвидетельства!
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
№38 Striker 21 сентября 2015 11:31
+2
Посмотри тему: Беседа с Евгением Фёдоровым 12 сентября 2015

Источник: https://politikus.ru/video/57988-beseda-s-evgeniem-fedorovym-12-sentyabrya-2015.html
Politikus.ru

В самом низу. Так кто из нас занимается подлогами? Привет секте свидетелей Фёдорова.
№39 Волкодав 21 сентября 2015 11:41
-2
Так ведь многие ваши и под НОДовцев косят... на то они и лжесвидетели.
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
№40 Striker 21 сентября 2015 11:45
0
Косить под "НОДовцев"? Вот ещё. А Вас послушать так многие в "НОДе" и не "НОДовцы" вовсе. applodisment
№41 чупс 21 сентября 2015 23:17
0
Фёдоров обычный коньюктурщик . Обсуждать его опусы не хочется из брезгливости.Дадут задание и денег ,будет трещать о чём то другом и тоже на вид правильно и гладко .
№42 lucy 22 сентября 2015 00:26
0
Цитата: чупс
на вид правильно и гладко

Вы сами за независимость России от США? или против?
№43 lucy 21 сентября 2015 11:23
0
Фёдорова здесь постоянно публикуют.
Люди, возможно, были бы и рады узнать об этом от него, однако есть ряд постояльцев сайта, отбивающих всякое желание это делать.
Кстати, Вы из штаба НОД какого города?
№44 Волкодав 21 сентября 2015 11:36
-2
Это вы о себе? Очень самокритично!
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
№45 lucy 21 сентября 2015 11:53
0
Возможно, я кого-то в пылу спора обидела и если Вы мне приведёте ссылку на мои слова - я извинюсь, потому что разумеется, желания такого изначально не было.
Поскольку мне приходит большое количество жалоб на грубость некоторых соратников и они в личной переписке посылают представителей НОД куда подальше, приходится выносить это разговор в открытую плоскость.
№46 Sdra2 21 сентября 2015 09:48
+8
И ни одного факта - а почему сие ложь? Вот есть крик, есть кадры, которые могут быть не точно отражающими действительность, есть спор на тему....
И есть пустое утверждение, что "всё вранье" - как то это бледненько....
№47 lucy 21 сентября 2015 11:30
+3
возможно, человек имел в виду, что американцы лукавят, как всегда, выставляя себя борцами с ИГИЛ, хотя сами их и создали, как в своё время Аль-Каиду, факты об этом можно почерпнуть из более ранних новостей.
И, кроме того, коалиция по борьбе с ИГИЛ почему-то бомбит сирийские силы или пустые места, то есть создали фантом, об этом говорил Башар Асад. Более того. США не подвергли их санкциям, не запретили покупать у них нефть. Это общеизвестный факт, о котором не преминул подметить Путин довольно давно...
№48 Мила Миледи 21 сентября 2015 10:39
+9
садитесь... "5"... В.Ковтун с Олесей Яхно тоже кричат:"Хватит врать! Хватит врать! Хватит наконец нам врать!"... видать вы с ними одну методичку госдепа изучаете... отдохните... почитайте инструкцию по применению КЛОБАЗАМа... расслабитесь...
№49 gayv 21 сентября 2015 08:01
+8
Что за истерика? Выпейте валерьянки!
№50 Пров Фомич 21 сентября 2015 09:29
+15
ага, нет наплыва... мой приятель позавчера приехал из Венгрии, говорит это пипец просто, как саранча. не пройти не проехать , дороги загажены и замусорены, беженцы как цыгане - наглые и вездесущие и вездесрущие. может раньше в европе и было больше беженцев, но такого нашествия дикарей раньше не было точно.
№51 Поповская дочка 21 сентября 2015 10:33
0
Прямо как в голливудском фильме о нашествии инопланетян!?
----------
Янки! прочь из России!!
№52 касторка 21 сентября 2015 16:26
0
А Вы сами то давно в Европе были? Может была возможность сравнить скорость передвижения от границы к границе в пределах Евросоюза с концом августа и сентябрем?
№53 Гаврила 21 сентября 2015 10:47
+1
Бродят по Европе люди-дикари
На лицо ужасные, но добрые внутри. (с)
№54 Трейдер 21 сентября 2015 10:53
+12
Следующие, никакого наплыва беженцев в Европу нет, приток беженцев даже значительно сократился по сравнению с предыдущими годами, но Скогорева и её коллеги ежедневно вбрасывают сюда по несколько статей, старательно убеждая нас в том, что в Европу, с какого-то перепуга , внезапно хлынула многомиллионная толпа беженцев неизвестно откуда! Наверно это марсиане переселяются в "многострадальную" Европу, потому что очень полюбили ЕС! Скогорева! Хватит врать! Хватит врать! Хватит наконец нам врать!


Где-то я подобное уже слышал. А, вспомнил:



А по поводу отсутствия беженцев. Что вы скажите на то, что в данный момент я их лично??? И так каждый день.
№55 Волкодав 21 сентября 2015 11:16
+1
Кажется это американский робот всё-таки сломался на Пупкине - понёс полную ахинею!
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
№56 lucy 21 сентября 2015 11:41
0
Беженцев много, Вы правы.
Но после раздела побеждённого в Холодной войне СССР, их было гораздо больше. однако тогда эти вопросы не стояли так остро.
Насколько я знаю, однополярный мир под управлением США достал многие народы. Поэтому сейчас вопросы миграции поднимаются гораздо острее, чем это было раньше
№57 старый брюзга 21 сентября 2015 13:14
+1
Пупкин , а глаза открыть не пробовал ? Или подумать , поверь , это не больно ! А ежикам , Скогоревой, спасибо сказать в голову не приходило ? Тогда , извини , ты настоящий дебил ! Без подделки и надежды на выздоровление .
№58 касторка 21 сентября 2015 16:36
0
"Старый брюзга" извините, случайно Вам минусанула.
№59 старый брюзга 21 сентября 2015 18:31
0
Ничего страшного !
№60 Sasachvldv 21 сентября 2015 13:18
+2
для Pupkin(а):
ИГИЛ американская армия,...

Мляяяять, ... Маккейн подавился чипсой с колой от "радости" за армию США !!!

никакого наплыва беженцев в Европу нет,...

И тут все пограничники Греции, Италии, Сербии и Венгрии "стоят в сторонке и ждут девчонок ..." ! А более 400.000 (тысяч!!!) арабов и азиатов за последние 16 дней вовсе никуда и не ходили !!!

"Слава ленинскому комсомолу" - ну нельзя-же так много пить, читая газету "Правда" ...
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№61 lucy 21 сентября 2015 13:57
0
Цитата: Sasachvldv
Мляяяять, ... Маккейн подавился чипсой с колой от "радости" за армию США !!!

Вооружённые силы, координируемые, поддерживаемые США технически, материально, информационно, морально фактически являются их армией. Да, из наёмников.
Это обычная практика, довольно старая. В Турции это были янычары, во Франции - иностранный легион. США пошли дальше. Они не дают официальной крыши и даже есть некоторое дистанцирование или иллюзия борьбы, однако все остальные признаки руководства неформальными вооружёнными силами на территориях разных стран присутствуют.
№62 анка 21 сентября 2015 14:32
0
Пупкин, они есть! я в европе, так что инфомация из первых глаз...
№63 Aborigen 418 21 сентября 2015 16:08
0
Еще один НОДОнутый fuck-you
№64 касторка 21 сентября 2015 16:30
+1
Следующие, никакого наплыва беженцев в Европу нет, приток беженцев даже значительно сократился по сравнению с предыдущими годами, но Скогорева и её коллеги ежедневно вбрасывают сюда по несколько статей, старательно убеждая нас в том, что в Европу, с какого-то перепуга , внезапно хлынула многомиллионная толпа беженцев неизвестно откуда!

Источник: https://politikus.ru/articles/58383-neskolko-nablyudeniy-voskresnym-vecherom.html
Politikus.ru
Родненький Вы наш, вот уж не думала, что встречу живое воплощение чеховского "Письмо ученому соседу"- Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!
№65 Georgey84 21 сентября 2015 09:35
+1
Иудею замаскироваться под принятие ислама не проблема. И те и другие обрезанные. Быть может он и не принимал ислам. Чтобы иудей принял религию гоя... belay
№66 Елена Ростиславовна 21 сентября 2015 09:44
+3
Это для них в порядке вещей - давать клятву при скрещенных за спиной пальчиках....все средства хороши, хуцпа живет и процветает.
№67 lucy 21 сентября 2015 09:45
0
belay
что такое религия гоя?
№68 Georgey84 21 сентября 2015 09:52
+1
Религии всех неиудеев: христианство, ислам, буддизм и т.д.
№69 lucy 21 сентября 2015 11:42
0
хм... но что же означает слово "выкрест"?
№70 даль. 21 сентября 2015 08:31
+2
Штаты, ктож еще. Или партнеры по НАТО. Скандал может быть крупный.
№71 Игорь И 21 сентября 2015 10:35
+7
Очевидно, террористы уже запустили спутники в космос! Вот ведь какие продвинутые!
Остается надеяться, что Россия извлекла урок: мы не позволим задушить себя в дружеских объятиях и будем действовать в своих интересах!
№72 inanna.vinogradova 21 сентября 2015 01:49
+28
"А фактически почему-то параллельно с этим начались звонки министра обороны США Сергею Шойгу, и, если верить немецким СМИ, делегация ЦРУ прибыла в Москву для переговоров"...

Точно так же развивались события на следующий день после трагедии с АПЛ "Курск"... только в Москву прилетел сам директор ЦРУ... facepalm
№73 anko49 21 сентября 2015 03:42
+32
А после 08.08.08 Кондолиза Райс в Москве прописалась,отмазывая американоинструкторов,вляпавшихся в Ю.Осетии в плен. aggressive
№74 Россиянин-301 21 сентября 2015 05:54
+4
Исключительно меткое замечание!
№75 Vfhecz 21 сентября 2015 08:00
+11
...мы до сих пор, открыто не заявляем, что наших ребят на Курске погубили американцы
...не слишком ли дорого нам обходится "дружба"-нейтралитет с этими психами?!!! girl_mad
№76 anderles66 21 сентября 2015 09:41
+2
Лично я думаю, что дело не в "дружбе". Это примерно как в сериале "ЧОП" недавно сценка была: в кабинет IT-шницы зашел без спроса охранник а та ему говорит "Ещё раз зайдешь, я покажу на всех экранах торгового центра, как ты ходишь в туалет". Выложенный козырь уже не так страшен. А если козырей всё больше и больше? Думаю, тоже самое с "Боингом", даже с двумя "Боингами". Вы не обращали внимание, что риторика "друзей" регулярно изменяется от агрессивной к умеренной. В частности - по Украине. Моё мнение - козыри.
№77 gormvg 21 сентября 2015 09:48
+1
Это все гадание на кофейной гуще. Есть тысячи вопросов на которые мы получим ответы через многие годы или никогда.
№78 NEOS 20 сентября 2015 22:50
+31
Да. Всё казалось бы так, но много предположений. США же некуда деваться. Сирия уже интересует и Китай. И Иран. И Индию. И Афганистан. Все хотят наглухо замочить безумных игиловских тварей.
№79 Михаил 20 сентября 2015 23:11
+38
Сирия уже интересует и Китай. И Иран.
Сирия уже давно интересует Китай, Иран... И это ещё один повод для сближения стран Азии, в первую очередь России и Китая. Последнее "потепление" США к России это игра на отрыв России от Китая, попытка влезть в интеграционные процессы в Азии: заигрывая с Россией, вызвать ревность у Китая. Как только агентура охладит отношения России и Китая, будет ещё более сильная атака на Россию. russian
№80 inanna.vinogradova 21 сентября 2015 04:41
+19
Цитата: Михаил
Сирия уже давно интересует Китай, Иран... И это ещё один повод для сближения стран Азии, в первую очередь России и Китая.

Если образно и без обидного подтекста представить Азию "большим курятником", то желание её ведущих государств - Китая, России, Индии, Ирана и других - поддерживать в этом "курятнике" свои порядки и гнать оттуда пиндосовских и европейских шакалов вполне закономерно... Поэтому сейчас (надеюсь и в дальнейшем) ведущие азиатские страны так же закономерно (хоть и осторожно) сближаются на этой позиции... А кому понравится, если всякие толерантные сцуки в ботах из-за бугра лезут в твоё хозяйство, тырят и давят снесённые яйца, душат слабых птичек и устраивают "петушиные бои" между обитателями единого хозяйства!!! diablo
№81 AlexanderB 20 сентября 2015 23:02
+3
Согласен с автором... Вот только кто же золотой осел Овидия?
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№82 Коловрат 20 сентября 2015 23:07
+3
Керри: мы имеем право быть глупыми...но не дураками?!
№83 Тень авианосца 21 сентября 2015 01:09
+19
Поэтому оставшиеся дураками, срочно вернут Виктора Бута из пиндосской тюрьмы в Россию.В обмен на одного из плененных в Латакии.Остальные посидят в Лефортово.
Столько же времени,сколько и Бут, и в таком же каменном мешке.
И один из них через сорок лет займет место сенатора Маккейна.
......,ля!
№84 огневушка 20 сентября 2015 23:07
+19
Не верить! Не поддаваться! Не пущать! Пороть и стращать!
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№85 KLF 20 сентября 2015 23:07
+21
Рекомендую к прочтению

Американский морпех рассказал о союзе США и Израиля с ИГИЛ


https://dima-piterski.livejournal.com/370645.html
№86 Ольга_Любимовамакарова 21 сентября 2015 11:07
+2
а наш российский народ рвется в турцию отдыхать..тоже внеся свою лепту против Сирии.
№87 MY-5 20 сентября 2015 23:11
+30
Все это говорит о том, что мы теперь живем в другом миропорядке. Короли оказались голыми, один пшик, сотрясание воздуха. Все борзо гавкали и брехали, а на выходе - все в Москву под очередь. И правильно подмечено - весь мир ждет, что скажет Путин в ООН, а он, думаю, даст старт и разрежет красную ленточку в новый мир, спокойным, уверенным, беспафосным тоном, и многие примут это. Слушать ведь будет весь мир.
№88 gormvg 21 сентября 2015 09:51
0
И нет ничего удивительного в том, что не только мы, но и многие народы во многих странах с нетерпением ждут выступления Владимира Путина на Генеральной Ассамблеи ООН

Да не скажет ничего достойного пера Мюнхена.
№89 vadkm 20 сентября 2015 23:12
+50
Сообщения действительно путанные.
Небольшая группа исламистов напала на базу, толь попала в засаду устроенную морпехами. Для отражения это атаки(или чего то еще), были задействованы силы главной базы. То есть выходит что атака была организована совсем не малыми силами. И были ли это исламисты?
Что же такого надо было захватить, что бы делегация ЦРУ помчалась в Москву "как вшивый в баню". Таких ценных исламистов захватили?
Странная история.
№90 MY-5 20 сентября 2015 23:19
+13
Вот пусть в приемной и посидят, пока наши разберутся
№91 vadkm 20 сентября 2015 23:22
+29
Моя версия, это были совсем не исламисты, а кто то посущественнее. По итогам боя, кто-то из этих серьезных ребят оказался в плену. И разумеется рассказал все что знает.
Если предъявить этих "серьезных пленных" и рассказать чем они занимались, мы получаем casus belli. Но из-за Сирии начинать термоядерную войну в США не планируют.
№92 gormvg 21 сентября 2015 09:55
+2
Если захватили ЦРУ-ков, то, по аналогии, вспоминается захват СБУ-ков ребятами Безлера у нас в Горловке. Не боги горшки обжигают.
№93 Svs707 20 сентября 2015 23:12
+39
Спасибо Ежикам)!
И за статью, и за "котейку"))))
----------
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.
№94 Соловей 21 сентября 2015 05:02
+12
Да,котейка славная!
№95 Lubasha 21 сентября 2015 07:23
+7
Обалденная! Прямо из моего детства! Неужели такие еще остались? Спасибо за воспоминания.
№97 KLF 20 сентября 2015 23:45
+3
К Вашей ссылке, оппонирую https://mikhailosherov.livejournal.com/1113002.html
__________

Для заинтересовавшихся

Продолжать бомбить Сирию, или зачем Нетаньяху едет в Москву?
https://mikhailosherov.livejournal.com/1114490.html
№98 anko49 21 сентября 2015 04:00
+6
"Хорошая" статья Ури Авнери:"Асад плохой,но надо его поддержать,а то Израилю будет худо."А где он,автор,был вначале,когда Сирию разрывали на части?Теперь,когда Россия вписалась
за Сирию по-полной,можно стать на сторону "больших батальонов"(Наполеон).
№99 ulia 21 сентября 2015 17:07
0
cпасибо!гляди-ка есть ещё трезвые yмы в Израиле
№100 Евпатий 20 сентября 2015 23:18
+12
Спасибо, Настя! smile
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№101 Евпатий 20 сентября 2015 23:33
+23
"Согласно полученной информации от источников новостного агентства “Военный Информатор”, военные в ночь с 19 на 20 сентября обнаружили пеший отряд боевиков численностью до 8 человек. После выявление угрозы было принято решение атаковать противника с привлечение армейского резерва с центральной базы в городе Латакия. Ограниченный военный контингент России прибыл в Сирию В результате боя были уничтожены трое боевиков и еще двое были взяты в плен, остальным удалось сбежать. У захваченных в плен боевиков выявили планы авиабазы и спутниковые снимки с отмеченным точками важных военных объектов.

Или пугали, или наоборот, сливались, что не они. Потому как, по моему скромному мнению, карты, спутниковые фотографии и самое главное два языка при нападении на Российскую Базу - это начало войны ЦРУ против России. Они прибегали кричать "это не мы".
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№102 Doroxov 21 сентября 2015 11:26
+1
Бойтесь данайцев, даже дары приносящих!
№103 Tired Cat 20 сентября 2015 23:19
+24
Наверное, игиловца из Лэнгли прихватили - а это не скандал, это - катастрофа. Для пиндостана! Не отмоются, если это так. Ну а если Россия согласится поторговаться - то тут пиндосы Крымом и Новороссией не отделаются. ИМХО.
№104 vovk 20 сентября 2015 23:21
+11
У напавших были какие то спутниковые карты разведки,да и оснащение не рядовое.
№105 саеноб 20 сентября 2015 23:24
+2
Пиндослы могут быть полезны в арьергарде. На первых ролях будут более достойные.
№106 Olga S 20 сентября 2015 23:26
+2
Всё сразу складывается в ясную картину.
№107 Коловрат 20 сентября 2015 23:43
+13
Думаю перед сессией ООН вылезет и не такая инфа...
№108 Тур_Хиердал 21 сентября 2015 11:13
+1
С Курском не вылезло до сих пор. Интересно на, что разменяли?
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№109 Янка_из_ЛатССР 21 сентября 2015 00:10
+22
Надеюсь, наши ребята там в порядке. Дай Бог им простой, армейской удачи!!!

Ну а сионисты - нагло-саксы... на то они и наглосаксы, чтобы наглосаксить. Подлецы!
№110 moltstina 21 сентября 2015 00:12
+51
В моем садочке ежик + котенок Персик дружно едят Китикэт girl_in_love
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№111 Гаврила 21 сентября 2015 11:12
+2
Котик с ёжиком дружили,
А на пиндосов - наложили!
№112 Gorij 21 сентября 2015 00:29
-31
Если только это не "самообстрел" и захват русских спецназовцев самих себя, как в Новороссии,то скандал надо будет как-то замять..Такой "козырь" перед ассамблеей можно только выдумать или..организовать, но..Что Бог не делает, на добро делает..!
№113 скептик183 21 сентября 2015 08:37
+3
Теперь в Новороссии самоподрывы только кондиционеров на укропской бронетехнике.
№114 fla1970 21 сентября 2015 00:45
+16
Похоже, у Электроника не просто кнопку обнаружили, а прямо-таки точку G. Нажали, и хочешь-не хочешь, а удовольствие получай.
№115 forex 21 сентября 2015 01:01
+5
За последнее время спутниковых снимков наших баз в Тартусе и Латакии было выложено море, кроме того есть ещё гугловские спутниковые карты.Наложить на них новые снимки дело двух минут.Так что это не доказательство. А вот что споют пленные и какое у них гражданство-вот это действительно интересно.ЦРУшники явно примчались оправдываться,доказывать свою не причастность. Поэтому, думаю, там были ребята из ЧВК с американским душком.Может это была провокация в целях стравить Россию и НАТО перед Генассамблеей ООН, задуманная людьми ,которые получают деньги на военных контрактах и поставках.
№116 Капри 21 сентября 2015 01:03
+8
Да. Судя по всему, американцы облажались.
Респект автору статьи.
№117 gormvg 21 сентября 2015 10:02
+1
Статья неплохая, не спорю, выложены правдоподобные версии, но они всего лишь версии,
так как информация не доступна. Подождем, может еще что прояснится.
А ЦРУ, я думаю, появились по причине, что Россия активизировалась и чтобы друг друга не обидеть ненароком, надо обсудить границы толерантности друг к другу.
А тот, кто думает что америки думают в чем то уступить или договориться, слишком верит в то что в политике бывают чудеса.
№118 Синай 21 сентября 2015 11:00
+3
И , все же. Ситуация нестандартная.Орали юсеры еще день назад, что русские совсем обнаглели и технику поставляют и сами уже в Сирии воюют, никто не думал, что они вот так , прямо ,на полслове захлебнутся собственной...тирадой и выдадут согласие на сотрудничество.Лично , я думала, что начнется вакханалия почище Украины-вна, так как готовилось информационное поле для дальнейшего давления на Россию и даже ничего не предвещало, что юсеры успокоятся и тут, на тебе, бабушка,юрьев день и по Украине-вна никаких тебе заявлений со стороны госдепа.У вас есть объяснение? Конечно,кто бы что ни сказал, это будет, лишь, предположение.Однако, порассуждать над причинами сам бог велел, а они , как никогда , очень веские
№119 zevsalex 21 сентября 2015 01:05
+9
А вы не видели ролик, где Маккейн озвучил что на востоке политика США провалилась?
Там еще их Министру обороны задают вопрос из тех 60 человек что мы обучили для "ведения войны прости ИГ" сколько сейчас боряться? На что тот ответил ну 4-5, может это те хлопцы и есть?
№120 Master_D 21 сентября 2015 01:13
+17
Возможный захват нескольких военспецов, это не повод делать такой существенный разворот в своей геополитике для такой мощной державы как США!

Скорее всего, США просчитали все возможные варианты на Активное Наступление России на Ближнем Востоке... и не нашли приемлемых вариантов для блокирования Наступления России!!!

А активное наступление России на Ближнем Востоке (а не только в Сирии, как многие думают), может привести к потере США Контроля над этим, Самым богатым регионом мира!!! А на полном и Абсолютном Контроле дешевой нефти, этого региона и держится сила и мощь доллара США...

Потеря военного геополитического контроля над этим регионом для США означает полную катастрофу!

Поэтому США применили свой излюбленный прием, пойти на встречу противнику и при этом возглавить процесс.
Вашингтон всеми силами будет пытаться купировать будущую победу России в этом регионе в границах Сирии.
Скорее всего, сейчас они предлагают России вариант: "Мы договариваемся и совместно уничтожаем ИГИЛ. Россия получает Сирию, США оставляют за собой контроль над остальными странами региона. В первую очередь над Саудовской Аравией"...

По некоторым сведениям, США имеют долгосрочный контракт с Саудитами (и другими полностью подконтрольными странами лимитрофами этого региона) на поставку нефти по 10$... Плюс обязательство торговать нефтью только за доллары...
Вот это геостратегический интерес для США, который Любой ценой необходимо сохранить!!!

А возможное пленение нескольких военспецов - это пустяк...
Этих спецов, при необходимости, всегда есть на кого разменять... "без пыли и шума"...
№121 Капри 21 сентября 2015 02:16
+23
Когда на руках - только теоретические расчеты возможных сценариев, никто таких резких движений и разворотов, как американцы, в одночасье, не делает. Такое возможно только при обнаружении реальных обстоятельств с неопровержимыми фактическими доказательствами, которые очень скоро можно предъявить миру в идеальном, кстати, для этого месте.

Когда разные госчиновники США объявляют дружно о том, что ИГИЛ удастся перебороть лет через 5-10 - это однозначно указывает на то, что с ИГИЛ США бороться не собираются от слова "совсем". Они и коалицию слепили, чтоб никто не смел без их позволения ИГИЛ пальцем тронуть.

Точно также было в начале сентября 2013г. США уж и флот подогнали к берегам Сирии, и про красную черту в СМИ прогундели, и всяких роликов с антисирийскими инсценировками навбрасывали в Youtube, и весь мир замер, ожидая услышать разрывы американских бомб в сирийских городах. 6 сентября с утра - странные сообщения с интервалом в 2-3 часа: РФ обнаружил запуск двух ракет по сирийской территории; Это израильские ракеты; Израиль: это не наши ракеты; Израиль: это наши ракеты. А вечером того же дня Лавров предложил Керри отобрать у Сирии химоружие и отвалить от Сирии, Керри вдруг немедленно согласился, а 7 сентября, с утра пораньше, и президенты сказали - да-да, на том и порешим. Причину внезапной сговорчивости американцев никак в СМИ не объяснили, ни у них, ни у нас, но по Интернету пошли слухи, что американцы облажались, запустив две ракеты, которые были сбиты или вынужденно не дошли до цели.
№122 Master_D 21 сентября 2015 10:05
0
Ну выпустили две ракеты ну и что?
Это разве проблема для США?
Они в 2001 году столько ракет выпустили по Ираку и войну в Ираке вели несколько месяцев без санкции ООН... и весь мир вместе со своим ООН утерся...
№123 Master_D 21 сентября 2015 10:05
0
Ну выпустили две ракеты ну и что?
Это разве проблема для США?
Они в 2001 году столько ракет выпустили по Ираку и войну в Ираке вели несколько месяцев без санкции ООН... и весь мир вместе со своим ООН утерся...
№124 Тур_Хиердал 21 сентября 2015 11:16
+5
Ну выпустили две ракеты ну и что?


Вы правы, выпустить не проблема, проблема, что их перехватили. mosking
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№125 Master_D 21 сентября 2015 20:33
+1
Правильно!
Перехват ракет повлиял на Расклад сил в регионе и заблокировал план США о разгроме Сирии ракетами с моря... И уже из-за существенного Изменения Ситуации, которая ослабила позиции США в регионе, США были вынуждены пойти на план России по химоружию...
№126 Дементий 21 сентября 2015 10:25
0
"Мы договариваемся и совместно уничтожаем ИГИЛ. Россия получает Сирию, США оставляют за собой контроль над остальными странами региона. В первую очередь над Саудовской Аравией"...

возможно, наверное саудиты не просто так приезжали к "темнейшему"?! В сми проскочила такая инфа но, её быстро "затёрли".
№127 Ольга_Любимовамакарова 21 сентября 2015 11:18
+1
наш на это не согласится.. потому что нефть по 10 не выгодно
№128 Zoom 21 сентября 2015 01:22
+7
Будет как в каком то фильме когда кого то арестовали и он обратился к полицейским
- Можно я при выходе немного посопротивляюсь , что бы соседи видели.

Я думаю это " немного посопротивляюсь " будет стоить США очччень дорого .
№129 Галина Б. 21 сентября 2015 01:36
+6
Котька очень славный! Ишь, сидит серенький, прищурился... winked

А Госдеп пусть уползает под плинтус - оттуда и будет слушать речь нашего Путина!
№130 А.Демченко 21 сентября 2015 02:28
+3
Попадалось обьяснение,по поводу бохатовекторной политики янки.Как только их "башни"вступают в противоречия,тут же начинается шатание и разброд.Вспомните как Керри заявил что не надо обращать внимание,на какое то там заявление Обамы.Короче левая рука,не ведает что творит правая.То же самое и с укрорейхом,с какой стороны пенделя получат прихоть тех и выполняют.Опасная ситуация.
№131 putnik 21 сентября 2015 02:45
+3
Цитата: KLF
Рекомендую к прочтению

Американский морпех рассказал о союзе США и Израиля с ИГИЛ


https://dima-piterski.livejournal.com/370645.html

Цитата: Сирин
Да и премьер Израйля на визит в Москву срочно напросился. К чему бы ЭТО?
Была в Инете инфа,что ИГлом руководит иудей,якобы принявший ислам. Принявший по заданию Госдепа?
Вообщем , у пиндосов(цру) и моссада морды обляпаны в гуано по самую макушку.
А чё нет то?
Вспомните по какому поводу была создана первая инквизиция.Всем известно,что эти "фанатики" уничтожают древние памятники и святыни.Есть одна агроменная проблема,не решив которую нельзя начать строительство третьего храма.Я не удивлюсь если "фанатики" на пару ,тройку дней захватят Иерусалим и верные своему "фанатизму" очистят стройплощадку.И согласно Откровению Иоанна,-время пошло......
№132 Tanych 21 сентября 2015 02:52
-3
Цитата: vovk
По другим сведениям,на Латакию на базу было нападение солдат Захрана-которые к ИГИЛ-да не каким боком.

Да и у ЦРУ немного другая причина
№133 Седой 21 сентября 2015 02:55
+2
Картинко славная!
№134 nutra 21 сентября 2015 03:15
-43
Настя дура
№135 stalkerwalker 21 сентября 2015 03:22
+14
Где-то я это уже видел....
На каком-то заборе было написано....
biggrin
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
№136 маркуша 21 сентября 2015 06:40
+10
На заборе вокруг начальной школы Вы это видели.
№137 Анастас 21 сентября 2015 06:58
+29
ежики расстроенно:

Да, как-то сложно подобрать контраргумент, когда дискуссия переходит на данный культурный уровень. Потому, что главный и самый неотразимый - "сам дурак" - мы в последний раз использовали несколько десятков лет назад...
№138 vasilisa mikullishna 21 сентября 2015 07:29
+12
applodisment biggrin
Настя, аплодисменты это вам.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№139 Sdra2 21 сентября 2015 09:51
+1
applodisment
№140 unwise 21 сентября 2015 14:06
+1
Настя, вспомните детство, не подбирайте слова, ответьте неотразимо, как есть ))))
№141 NNNTTT 21 сентября 2015 09:08
+1
Ой, нечаянно сминусовала сталкеруокеру! Прошу прощения. Я за Настю. А на заборе еще много чего можно увидеть.
№142 vasilisa mikullishna 21 сентября 2015 07:30
+8
Nutra - однозначно надо лечить. Хамство как-то здесь не проходит.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№143 Моиз Чомбе 21 сентября 2015 09:11
0
Да ладно, еще как проходит. Вопрос в дефинициях: что считается хамством. Например, высказать хотя бы скептическое отношение к очередному пророчеству, обоснованность которого на уровне астрологического прогноза в женском журнале, или к очередной минутке боцманского юмора – это, безусловно, хамство. А если тебя за это обзовут кретином – это констатация факта.
№144 vasilisa mikullishna 21 сентября 2015 10:31
+4
Для Моиз Чомббе, я имела ввиду неприкрытое хамство, а вы вон как, biggrin "куда уж нам аржаным лепешкам, да в калашный ряд" dumaet
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№145 Моиз Чомбе 21 сентября 2015 11:19
+1
Для vasilisa mikullishna
Неприкрытое хамство – это всегда плохо, я согласен. Но я имел в виду, что здесь иногда поощряются двойные стандарты. В смысле, что хамство по отношению к оппоненту таковым не считается. Более того, иногда мнение, отличное от чьего-то, влечет оскорбления личного порядка. Сам с этим сталкивался.
№146 NNNTTT 21 сентября 2015 09:18
+1
Василиса Микулишна, простите великодушно, хотела плюс. Видно, не проснулась еще.
№147 Бакмаев_Виктор 21 сентября 2015 09:05
0
nutra
Я тебе поставил "+".Психиатр с больным всегда соглашается.....радуйся придурок!
№148 gormvg 21 сентября 2015 10:08
+1
Настя дура

Можно не соглашаться, но если не согласен, то приведи доводы. Здесь на политикусе, я надеюсь, нет среднешкольников.
№149 Синай 21 сентября 2015 10:47
+1
Брысь уроки делать
№150 Тур_Хиердал 21 сентября 2015 11:18
+1
mosking
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№151 Sasachvldv 21 сентября 2015 13:24
0
для nutra:
Настя дура

А ты - неудачник(ца) и потеряшка !!!
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№152 Pupkin 21 сентября 2015 16:30
-2
Попал в десятку!
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№153 Грачкин 21 сентября 2015 04:36
0
Гадание на кофейной гуще.
Иван Иванович несколько боязливого характера. У Ивана Никифоровича, напротив того, шаровары в таких широких складках… (Н. В. Гоголь.) smile
----------
Боливар не выдержит двоих
№154 Властимир 21 сентября 2015 05:28
+7
Цитата: nutra
nutra Сегодня, 03:15 Жалоба
Настя дура

Ты идиот, или ещё хуже - ИДИОТКА!!!
№155 patriot_1971 21 сентября 2015 05:35
+9
-А давайте нападем на Россию!
-А если что пойдёт не так?
-Ну а если что пойдёт не так, снарядом делегацию в Москву и скажем что мы не чайно, может и зелёных нарезанных бумажек подкинем! Но если всё пойдёт по плану, то перед нами вся Россия с её полезными ископаемыми! А народ, их детей и стариков в расход.
- Что то ссыкатно мне!
-Не ссы, русские добрые лапухи, им по плечу похлопаешь и они просят любую подлость, я так уже сто раз делал!
№156 gormvg 21 сентября 2015 10:11
0
К сожалению, правда!
№157 Karamalay 21 сентября 2015 05:47
+1
Похоже пиндосы в серьез решили втянут Россию в войну в Сирии, раз под игиловцев косили. Думают после этого начнет без оглядки бомбить сирийские города. А потом кричать на вес мир что Россия бомбит сирию и за этого страдае Европа. Придурки однако))))
№158 Ремезов 1701 21 сентября 2015 06:28
+15
Никто в комментариях почему-то не обратил внимание на сообщения, что в Сирии были применены огнеметы (то-ли Солнцепек, то-ли Буратино) но ИГИЛОВцы были в ужасе от их работы. Те, кто остался конечно. И как только после их применения стали обрисовываться контуры победы над ИГИЛ, америкосы и прибежали дружить. Типа вы чего так шалите: мы тут 5 млрд долларов в ИГИЛ вбухали, а вы их огнеметами... Нехорошо. winked
№159 Анастас 21 сентября 2015 06:55
+12
ежики кивают:

Как водится.

А помните, как все удивлялись тому, что после Дебальцево США не стали торпедировать минский процесс, во всяком случае, открыто не стали. В какой-то момент там появилась информация о захваченной РЛС, но было четкое ощущение, что нам всем "кинули" только кусочек информации. Скорее всего, было что-то более серьезное... ну, чего только не найдешь на поле боя yes
№160 Master_D 21 сентября 2015 10:16
+1
США открыто поставляли Украине нелетальное вооружение...
А на Минск пошли, так как в тот момент он, в оперативном плане, был выгоден для ВС Украины...
№161 konkar 21 сентября 2015 17:30
+2
Как говорил герой известного фильма: "...мы на пороге грандиозного шухера!". В контактах спеслужб ничего удивительного нет, но они всегда проходят на нейтральной территории, прямая линия между Кремлем и Белым домом существует со времен карибского кризиса, но говорят по ней либо президенты, либо министры ИД, Нетаньяху едет в Москву, и еще, "Новое здание соборной мечети на проспекте Мира откроют 23 сентября в присутствии высоких гостей: в Москву приедут делегации всех мусульманских стран, а также президент Турции Реджеп Эрдоган и глава Палестинской автономии Махмуд Аббас". С учетом того, что 23 сентября - Курбан-байрам, национальный религиозный праздник в Турции, ощущение грандиозного шухера начинает нарастать. А тут еще нахлынули воспоминания месячной давности о резко возросшей активности в контактах России с саудитами...
№162 Vfhecz 21 сентября 2015 07:45
+1
...не без этого spiteful
№163 Frecenbok 21 сентября 2015 06:46
+10
Спасибо за статью!!! applodisment
№164 Грачкин 21 сентября 2015 08:13
+2
Ой. а у вас молоко убежало! smile
----------
Боливар не выдержит двоих
№165 gormvg 21 сентября 2015 10:12
+1
К сожалению, у меня вода выкипела.
№166 газмяс 21 сентября 2015 07:27
+6
У США горит жопа. С Сирией получился облом.Решили Путина согнуть через Украину. И тут только пернуть смогли от бессилия. Гегемонизацию Пиндостана нужно ломать как политически так и экономически. Только так и не иначе.
№167 User_3494 21 сентября 2015 07:32
+3
в интересное время живем, товарищи)))
№168 serdj82 21 сентября 2015 07:44
+1
Всё это говорит о том, что наконец то с Россией стали говорить как на равных и даже более.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№169 Krokus 21 сентября 2015 08:01
+4
Спасибо за статью...о многом даже и не знал, за скудностью информации...вероятно реальная картина много шире и интересней, но и приведенное выше наводит на размышления...
----------
芸術は人生哲学
№170 Гурыч 21 сентября 2015 09:24
+3
Выступление России на стороне Сирии, даже чисто технически, может сильно пошатнуть авторитет амеров. Новые правила ведения войны, новые разработки вооружения, сыграют как реклама оружия, так и страны. Мир находится на качелях, амеры надоели, но кто их заменит? Они привлекли внимание всего мира к этому региону, и красивое окончание боевых действий посредством вооружения России, уже не спрячешь. А это удар по гегемонии и их мироустройству.
№171 anderles66 21 сентября 2015 09:56
+1
Как мне представляется - уже пошатнуло. Даже Ирак (для меня - немыслимая ситуация) пошли против США в части закрытия воздушного пространства. Понятно, что при любом раскладе Ираку здесь ещё жить biggrin , но тем не менее...
№172 Аленчик 21 сентября 2015 09:54
+3
все, у кого рыльце в пушку по поводу ИГИЛ (Эрдоган, Нетаньяху, ЦРУ) потянулись на поклон в Москву
----------
№173 Ё-моё. 21 сентября 2015 11:14
+1
Цитата: Pupkin
эти вруны настолько одебилили народ, что он им верит!

А кому надо верить,тебе хер пупков ? tarakan
№174 Грачкин 21 сентября 2015 11:24
+2
Внимание Опасность! Представляете войну на три фронта - неоконченный конфликт на Украине, Сирия, и третий фронт это Афганистан. К сожалению боевики ИГИЛ активизировались в Афганистане у границ среднеазиатских республик бывшего СССР, учитывая что там еще орудуют Штаты ясно куда они их направят. Возможно Сирия это отвлекающий маневр а удар будет нанесен в наше подбрюшье.
Так что не надо эйфории, США серьезный противник.
Мы вмешались в Сирии Штаты ударили по Украине, мы вернулись в Сирию, Штаты возможно нанесут удар в Афганистане.
----------
Боливар не выдержит двоих
№175 неСТАНДАРТный 21 сентября 2015 11:58
+1
Вспоминаются предсказания Ванги про Сирию...
№176 lucy 21 сентября 2015 13:59
-1
sad да...
№177 colton_stephens 21 сентября 2015 14:08
+1
Предлагаю скинуться Пупкину на билет на Октоберфест. Ему понравится. А Ежиков я приглашаю к нам на праздник сбора винограда. Пупкин! Поезжай а Мюнхен, посмотри на Центральный вокзал, а потом пиши свои посты!
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№178 Zeb 21 сентября 2015 22:42
0
Настя! Будь добра, пойми главное: беженцев до 21 года - 51% с 21 до 40 лет - 40%. Они все будут жить на пособие или бороться за рабочие места. А теперь подумай, сколько рабочих рук в ЕС и сколько из них востребовано. И на будущие 10 лет прикинь! Про наркоторговлю напоминать?