Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18250 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Противовес

Противовес


Я долго ждал этого момента. Почти полтора года. И объясню почему. Конфликт на Украине планировался давно - майдан, кружевные трусики и замануха в виде безвизового режима - все это мишура, которую звездно-полосатые подлецы использовали в своих целях, с помощью своих европейских проституток, чтобы сделать самое главное - окружить Россию со всех сторон и создать гуманитарную катастрофу у ее границ и конечно же "взорвать" ее изнутри.

Признаться, я с одной стороны восхищен их дальновидностью. Ястребы умеют работать на несколько фронтов, мало того, способны заранее разыграть и отрепетировать любой сюжет заранее, набросав свои мазки, попытаться понять, как будет лучше для них. Дело в том, что последние полторы недели все информационное пространство не без основания взорвалось новой волной информации - беженцы на пути к Европе, и появление российской военной базы в городе Латакия в Сирии. Это если уже совсем коротко.

На этой почве было сделано огромное количество заявлений как европейских, как заокеанских, так и наших официальных представителей. И тут, что называется, информационный купол раздулся до предела, ибо количество вбросов, достоверных фактов и совсем нешуточных заявлений зашкаливало.

Одним из громких заявлений было "предупреждение" Кремлю от пресс - секретаря Белого дома Джоша Эрнеста.

Любая поддержка Москвой Асада будет «дестабилизирующей и контрпродуктивной», заявил Эрнест журналистам. Он отметил, что подобные действия могут привести к дальнейшей изоляции России от международного сообщества и к оппозиции с другими 60 странами, которые поддерживают коалицию, возглавляемую США.
Эрнест признал, что у России в Сирии есть законные интересы и значительные инвестиции. Именно поэтому он призвал Россию пересмотреть свой подход к тому, как можно координировать свои действия с международной коалицией в борьбе с Исламским государством (ИГ).


Что-что? Изоляции? Стойте-ка, господа, а чем вы занимались предыдущие полтора года, разве не изолировали нас? Столько крику было, столько громогласных заявлений, столько, мать вашу, изоленты закуплено было и что?
Я так пониманию, в Белом доме, несмотря на их план, истерика начинает затмевать разум. Они в принципе не могут придумать иной сценарий, кроме как городить что-то с трибуны об изоляции ни кого-нибудь, а России. Так и хочется им дать глобус. Да и глобуса будет мало...
Россию умом не понять, и не измерить. У нее действительно особенная стать, в нее можно только верить... Тютчев был прав. Вот как тонко почувствовал он душу народа, судьбу страны еще тогда.

Легких времен на земном шаре последние сто лет не было конечно, всегда было неспокойно. И, несмотря на это, позволю себе сказать, что сейчас очень непростое время. Разница лишь в том, что сейчас войну ведет информация, именно она на передовой выполняет свои первоначальные функции. Технологии изменились, потому любое слово, как выстрел, играет важнейшую роль.

Россия, конечно, сейчас испытывает колоссальный стресс. Ей нужно развиваться, строиться, а тут приходится отвлекаться на совсем непростую международную обстановку, которая, к сожалению, в своем большинстве ставит целью сделать плохо нашей стране. Можно было бы сказать, что страна находится в состоянии шпагата, потому что против нас развернуто сразу несколько фронтов. Но хорошо, что сесть на шпагат нам не дает "плечо" наших соседей, Китая, Индии, Белоруссии, Казахстана и так далее, которые явно обозначили свою политику, каковая ставит США в число главных вредителей мирового порядка.

Меня посещают порой странные ощущения, когда вспоминаешь эти слова В.В. Путина, что "Россия - это не страна, это судьба"... Что то в этом действительно есть. Россия вынуждена сегодня стать противовесом мировому злу, словно это последний булыжник, который держит разъяренного пса на цепи, вот-вот, и он сорвется. Очень непростая миссия, потому что если проанализировать политику России на международной арене последние 15 лет, с некоторой погрешностью конечно же во время правления Д.А. Медведева, то возникает ощущение "Политики инерции". Мы не делаем резких движений. Даже те, кто начнут спорить, мол ну как же, а что было в Абхазии? А в Крыму? Я думаю, что данные эпизоды, особенно связанные с "плавучим авианосцем", связаны с тем, что груз ответственности России уже давно висел на этом месте, и в определенный момент он просто свалился, и ничто не могло его остановить.

Россия старается разрабатывать геополитическую стратегию, которая не будет иметь в своем пункте ни одного милитаристического фактора и принципа. Главное правило - твердый расчет и сдерживание. Противовес. И становится сложнее еще и потому, что помимо бешеного пса, этот булыжник тянут много маленьких шавок, что лишь облегчает работу дикому псу.

И все таки перейдем к Сирии:

Противовес


Это так, наглядное представление о том, какова будет область покрытия вокруг города Латакия, если будет применяться российское вооружение (и это мы еще держим в уме нашпигованный Крым). КРБД Калибр НК, который НАТО вежливо именует "испепелитель" способен достать хоть черта за пазухой. Крылатые ракеты, конечно, здорово портят атмосферу звездно-полосатым ястребам, потому что планы у этих ребят совсем другие.

В принципе, все понятно невооруженным глазом, значение обороноспособности такого важного транспортного узла в аэропорту Латакии играет важнейшую роль в боевых действиях на территории Сирии, учитывая что правительственные войска сейчас находятся совсем в непростой ситуации, если даже сравнивать с тем, что было до этого. Наличие нашего вооружения в Сирии обеспечивает новую картину и фон безопасности в европейском и ближневосточном регионе. Особенно больным местом на карте сразу высвечивается Средиземное море, в котором так любят хозяйничать американские эсминцы.

В 2011 году, когда возник прецедент с Сирией, американцы не ожидали такой дипломатической обороны в лице России и Путина. А ведь тогда они собирались свергать Асада, которых их всё не устраивает по каким-то своим личным соображениям. Нет ни одного внятного ответа, чем не устраивал их Хусейн, Каддафи, Янукович, теперь вот Асад. Но Россия спасла Асада, сумев дипломатически выверенным путем разобраться с ловушкой, которую подставили американцы в виде химического оружия, которое якобы есть в Сирии.

Выстрел в спину России не удался, и они решили надорвать гнойник, который они выращивали 24 года - Украину. Там уже радостно скакали от европейского счастья, которое того гляди не сегодня-завтра привалит к ним, и все по строгой указке главного инструктора внешнеполитических раскачек - Госдепа США. Не зря говорили, что Украину готовили к этому, 2015 году, но Путин разозлил ястребов своей настойчивостью, а Россия - твердостью и конечно же правом вето в СБ ООН. Потому пришлось задействовать план Б, который должен был сделать больно России в подбрюшье.

Пока народ скакал, стрелял, украинизировал и европеизировал страну, США поджидали нужный момент. Они понимали, что ближе для России, чем Украина не может быть ничего на этом чертовом белом свете. Ошиблись. Путин не пошел на подготовленную уловку, которая, конечно же, была невероятно заманчива. Да что там, все мы были готовы поддаться на искушение. Признайтесь, год назад, вы со злостью в сердце, скрипом в зубах и с криком в душе желали, чтобы российские войска вошли на территорию Украины и защитили хотя бы Донбасс. Это было страшно, невозможно снова передать ту боль, ту ярость и злость. И каково теперь осознавать, насколько было тяжело российскому лидеру, какое мужество и самоотверженность, какая стальная выдержка и высокая терпимость была необходима ему в то время. И она нужна до сих пор. Правда, чувствуется это легкое ощущение, которое витает в воздухе, что что-то изменилось, и теперь уже нет того соблазна ввести войска в Донбасс.

Путин невероятный стратег. Не зря его коронная фраза про оружие, которое нельзя доставать, если не собираешься использовать, так явственно и четко работает на международной практике. Россия последний раз припугнула своих соседей лишь в феврале 2014, когда обеспечила оборону Крыма. Но это была вынужденная мера. Без дела Россия ничего не демонстрирует, не угрожает и не заявляет.

Полторы недели назад словно "кончилась" Украина в информационном пространстве. Словно кто то выключил рубильник и теперь светится Сирия. Это, безусловно, еще аукнется в виде бездумных криков и истерик Яценюка или Порошенко, ибо со временем они заметят, как про них стали забывать. А нынешняя Украина привыкла уже за полтора года быть разукрашенной проституткой, которой все интересуются.

Конечно, Украина не "кончилась", потому что еще очень много проблем, и Донбасс смотрит на нее через прицел. Но если говорить в геополитических масштабах, то фронт словно передвинулся в Сирию. Первый показатель и доказательство этого - это, конечно, информационное возмущение в СМИ.

Да что там, тут еще аккурат и беженцы поперли напролом, причем в прямом смысле. Отчего Европа, явно ошалевшая, до сих пор не может внятно объяснить, что делать дальше. А ведь любопытно становится, почему не могут собрать внеплановое собрание в СБ ООН и обсудить срочную проблему. Вполне серьезную, я бы сказал. Я не смеюсь над европейцами, нет, что вы. Ладно, я просто ржу над ними. Господи, дешевки!
Не соберут конечно же сейчас они собрание, потому что на нем придется говорить о первопричинах. А вот они не понравятся подавляющему большинству собравшихся. И все из за того же попустительства европейских политиков перед полосатым флагом.

Слишком много всего сейчас происходит. Европейцы в панике. Уже даже и про Грецию забыли, которая столько шуму наделала, и даже Украина, которая обила все каблуки у порога Евросоюза, уже не слышна, потому что через окно уже лезут беженцы с ближней Азии и Африки. А тут еще ястребы бьют указкой по ж#пе, потому что поступают новые команды, ведь надо двигаться в фарватере политики НАТО, который повторяет политику Госдепа США, а именно - молитва пятилетней давности о свержении Асада. И ведь даже вполне очевидная вещь, как причина появления беженцев, - опять та же мелодия. Виновата конечно же Россия, она поддерживает Асада. Улавливаете, да?
Европолитикам больно, они будто хлещут сами себя, а что делать, приходится. Но справедливости ради стоит отметить, что червь сомнения все же закрадывается в умы первых лиц Еврозоны...

Глупость, цинизм и невероятная наглость. А ведь здесь Россия следует четким дипломатическим правилам и букве международного права. Никто не имеет права свергать какого бы то не было президента. Только собственный народ вправе выбрать, кто должен уйти или остаться. Но ястребам хоть кол на голове, есть инструкция - выполнять.

Помните эту выходку Болгарии, которая просто глупым и нелепым образом закрыла воздушное пространство для российских самолетов, которые следовали в Сирию? Смехота, да и только. Да что там, Яценюк выдал, что и над Украиной нельзя летать теперь России. Правда кулевлобому идиоту никто не объяснил, что наши самолеты и не летали над ними, зря только кролик спускал "воздух".

США не нравится, что Россия от слов переходит к делу, и теперь обеспечивает серьезно гуманитарной и военно-технической помощью Асада в Сирии. Послала инструкторов и военных, которые будут помогать сирийцам осваивать новую российскую технику. Это не вписывается в план.

Но как неловко получается-то: нельзя помогать Асаду, который является, во-первых, законно избранным президентом, во вторых, армия Асада - единственный оставшийся заслон от ИГИЛ в Европу и дальше на север, в том числе и к нашим границам. Для нас неловко, а для них нет. Они это прекрасно понимают, им это как раз и нужно, самим-то бояться нечего, а уж со стороны милое дело наблюдать, как за океаном разворачиваются непростые события.

Но цепному псу дают лишь гавкать, противовес исправно держит его из последних сил. Россия не может поступить иначе. Малейшее движение в сторону, и все потеряно. И ведь даже такая глупость, как общая цель перед уничтожением ИГИЛ отнюдь не отрезвляет политиков. Казалось бы, надо объединяться с Россией, и делать все возможное не просто по сдерживанию, а по уничтожению террористического государства.

Но внешнеполитическому ведомству важнее свергнуть Асада, будто и ИГИЛа никакого нет и вовсе. Он как бы есть, но как бы и нет. Тоже мне, кот Шредингера.

Надо стоять и держать оборону. Россия обязана просто стоять намертво и держать Асада крепко за плечо. Потому что сейчас наступает весьма непростая фаза, когда со временем обнажатся новые раны на гениталиях ястребов, которые в порыве своей ненавистной политики поставят мир в неловкое положение...

Александр Сорокин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
83 мнения. Оставьте своё
№1 sva 18 сентября 2015 00:14
Красиво написано ))
№2 в тумане 18 сентября 2015 00:24
бред сивой кобылы
№3 Ю-В0ст0к 18 сентября 2015 00:31
+27
Не знаю, как с тактикой (не силен в ТТХ всяких ракет), а стратегический настрой нравится! good
№4 Kosogor 18 сентября 2015 00:38
+82
Хороший снимок! Он многое объясняет в нашей политике на БВ. Поддержка Башара Асада, конечно - важное дело!
Но, то что из Латакии мы можем простреливать половину Средиземного моря, Суэцкий канал, Красное море и Персидский залив - это ещё важнее!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№5 sanych 18 сентября 2015 07:23
+17
а соответственно с Крымом, мы вообще контролируем чуть не пол-континента.
№6 гудороб 18 сентября 2015 11:53
+5
Самое главное что под прицелом Катар и Саудовская Аравия, эти извечные спонсоры терроризма в Чечне и на Ближнем Востоке, рассадник радикального ислама.
№7 Тимоха 18 сентября 2015 20:29
0
Там уже радостно скакали от европейского счастья- mosking БУГАГА ВОТ ЭТО В ТОЧКУ ПРО БЫВШИХ БРАТИВ
№8 Галка Галкина 18 сентября 2015 08:24
+57
№9 МАРКА 18 сентября 2015 10:17
+4
И картинка и слоган - просто супер! 100500!
№10 Игорь Кузьмин 18 сентября 2015 10:08
0
А это чей бред? В рамках мероприятия "Круглый стол бизнеса" Б.Обама заявил: ...в мире нет такой страны, включая Китай и Россию, коротая сейчас не смотрела на США с завистью".
№11 Альбатрос1 18 сентября 2015 14:27
+2
"Бред сивой кобылы" сказала сивая кобыла и дала дуба
№12 Кузя Прутко 18 сентября 2015 00:27
+50
sva good присоединюсь. Такой слог, так отточены фразы и формулировки, информативно и сочненько. Мне тоже понравилась статья.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№13 Елена_Николаевна 18 сентября 2015 00:31
+45
Я очень боюсь за нашего Президента в связи с поездкой в ООН , на нем все держится ,можно сказать в мире, выдерни эту занозу и Медведев у власти, и, о ужас.
№14 Миро-творец 18 сентября 2015 07:45
+2
Елена_Николаевна, прошел слух, что кое-кто уже не только репетирует речь на генеральной ассамблее, но и "домашние заготовки" на случай настырного желания Обамы выяснить что к чему: My Webpage
№15 МАРКА 18 сентября 2015 10:25
0
Просто прелестно!
№16 Ольга_Любимовамакарова 18 сентября 2015 08:39
+5
Почему Медведев?? там есть пока после Путина Шойгу
№17 kemerunec 18 сентября 2015 04:11
+15
Во всем виноват Колумб.Дернул же его черт открыть этот вертеп.
№18 Гассан Абдуррахман ибн Хоттаб 18 сентября 2015 07:34
+8
Колумб - идиот, поплыл открывать Индию. И до конца жизни был уверен, что открыл Индию, а не Америку.
№19 Простовася 18 сентября 2015 05:50
+13
"особенно связанные с "плавучим авианосцем" - Крым не является "плавучим"! Ну никоим образом! Может всё-таки "непотопляемым"?
№20 Сидорыч 18 сентября 2015 07:19
+4
Как это? Вижу море, а в море Крым... и ведь не тонет..., а коли не тонет, то, стало быть, плавает... То есть плавучий... Логика. biggrin

Вот оно как.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№21 МАРКА 18 сентября 2015 10:28
+1
Тот случай, когда наглость, цинизм и невероятная тупость - это у них, а неловко мне...
Перефразируя по-русски - им ссы в глаза, а они: "Божья роса!"
№22 Вorn in the USSR 18 сентября 2015 10:56
+8
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№23 kot-cherskyi 18 сентября 2015 13:00
0
Все бы ничего, но как-то неприятно видеть Обаму в коллаже с картиной Верещагина, сразу снижается накал.
№24 VBusharov 18 сентября 2015 00:16
+48
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№25 Виктор В 18 сентября 2015 00:27
+14
lols good applodisment Грандиозно!!! good
№26 wader08 18 сентября 2015 08:21
+8
"Барашка... lols lols "
№27 URSUS 18 сентября 2015 00:23
+24
всё правильно автор,чувствуется выстроданная статья!!!!!!!!!со всем согласен!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№28 Алла.К 18 сентября 2015 00:23
+32
Отличная статья!
№29 Spheroid 18 сентября 2015 00:25
+30
Мощная база ВВС и ПВО в Сирии позволит России решить очень много стратегических задач. Контроль Средиземного моря,Египта,Красного моря,Персидского залива. Контролируем важнейшую артерию - Суэцкий канал.
Обрубим "авиалапки" Израиля, обезопасим Иран и Сирию от их налетов.То же самое относится к Саудовской Аравии ,Катару и всей их арабской банде. Важнейший перекресток современного мира.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№30 Sawa3 18 сентября 2015 00:28
+35
Нет так много точек давления на запад. Сирия была и остаётся стратегической точкой. Потерять её нельзя. С остывшей головой туда,как в Крым.
P.S. В Крым специально ездил в прошлом году отдохнуть. И всё видел и слышал своими глазами и ушами. Хотя все сми просматриваю. Главное-люди! А вранья я и так наслушался.И в этом году был в Крыму. Ничего не изменилось. Люди не изменили России!
№31 Vera Kalabunina 18 сентября 2015 09:42
+4
ну уж если за 23 года не изменили и ждали, когда вернутся домой, то уж сейчас точно не изменят не сомневайтесь
№32 Cибирячок 18 сентября 2015 10:16
+7
Ну уж если за 23 года не изменили и ждали, когда вернутся домой, то уж сейчас точно не изменят не сомневайтесь

Это даже обсуждению не подлежит.

А Равнине придёт конец или в лучшем случае федерализация. В худшем будут через пару лет нищими и на хрен никому не нужными. Нет перспективы, идиоты у власти, стадо в загоне. Да и плевать на их проблемы... сами себе всё устроили, козлы скачущие.

Трубу в обход, электроэнергию и мост в Крым и мы будем счастливы.
russian
№33 Olga S 18 сентября 2015 10:45
+7
Живу в Крыму. До 14 июня 2001 года у меня был советский паспорт.
№34 А.Демченко 18 сентября 2015 00:47
+6
Да уж,гейропа попала в переплёт,серьёзно и на долго.
Видишь беШенцев отряд?
Это Путин виноват.
№35 doctors. 18 сентября 2015 00:49
+15
Спасибо Александр!Когда читал, то мою душу переполнило щипитильное ощущение гордости за Россию,за великую державу.А ж захотелось(простите) крикнуть: Господи! Спаси и Сохрани Россию!
№36 МАРКА 18 сентября 2015 10:35
+5
...вскипает праведное пламя
всё очищающим огнём
полощется святое знамя
лик Божьей Матери на нём.
И под рукой её хранящей
дерзай Россия и не трусь!
Ты в будущем и в настоящем
Великая, Святая Русь!
№37 Sawa3 18 сентября 2015 00:51
+22
Живу в Эстонии. Ещё лет пять назад мусировали тему о армии России. СМИ насмехались,что у России только надувные танки. Снимки амеров опять. Танцы чухонцев в коментариях над убитым зверем.
В прибалтике нет и не будет различия, русский,украинец,беллорус,грузин и т.д. Здесь все становятся русскими. Тут есть титульная нация и остольные. Хоть будь интеграстом полным. Ещё и те и эти будут презирать. Вел ком к нам !!!
№38 РиоДеКамыши 18 сентября 2015 01:02
+13
Если натиск на Европу с юго-востока продолжится с той же интенсивностью, многим эстонцам ещё придётся радоваться тому, что у них родственники в Крыму имеются...
№39 Zlyuka 18 сентября 2015 01:17
+2
Арабские пришельцы тоже будут русскими считаться? Или титульными? Скорее второе. Лет через десять. Ну, чисто математически, их станет тупо больше.
№40 Бутан 18 сентября 2015 09:48
+9
Надувные танки, ракетные комплексы, артиллерия и другие об'екты тоже нужны в армии, эстонопатриотам этого не понять,а это элементарно, противодействие вражеской разведке и дезинформация противника. Но этого не понять населению страны не имеющую собственной армии и всей плложенной инфраструктуры, удел окуппированного государства.
№41 Фрося Бурлакова 18 сентября 2015 00:51
+13
Мощная статья!
№42 v.brodsky 18 сентября 2015 00:51
-48
Что это за чернуха?!! Это постсоветская агитация?
№43 Tired Cat 18 сентября 2015 08:09
+3
Попробуй включить мозг - если он, конечно, есть в наличии.
№44 Я Москаль 18 сентября 2015 01:03
+3
Цитата: Елена_Николаевна
Я очень боюсь за нашего Президента в связи с поездкой в ООН , на нем все держится ,можно сказать в мире, выдерни эту занозу и Медведев у власти, и, о ужас.

Как я Вас понимаю......
№45 Wetti 18 сентября 2015 02:34
+12
Народ, хватит "каркать"... Всё будет хорошо !!!
№46 Maxgo80 18 сентября 2015 01:14
+7
Цитата: Sawa3
Нет так много точек давления на запад. Сирия была и остаётся стратегической точкой. Потерять её нельзя. С остывшей головой туда,как в Крым.
P.S. В Крым специально ездил в прошлом году отдохнуть. И всё видел и слышал своими глазами и ушами. Хотя все сми просматриваю. Главное-люди! А вранья я и так наслушался.И в этом году был в Крыму. Ничего не изменилось. Люди не изменили России!

Да, статья интересная!
С Вами уважаемый Сава согласен по поводу Крыма, в прошлом году (ровно год прошел как мы ездили) тоже спрашивал людей, все с кем разговаривал, довольны, что вернулись в к нам в Россию!
№47 Yakomir 18 сентября 2015 01:26
+14
"...и они решили надорвать гнойник, который они выращивали 24 года - Украину."

Как говорится - "не в бровь, а в глаз!" applodisment
№48 Андрей_Петров 18 сентября 2015 01:30
+9
А по России24 про Донбасс действительно ни слова. Кто-то писал, что в Ростове заворачивают обратно все съемочные группы, которые туда едут. А Евгений Поддрубный, который выходил в эфир из Донбасса (еще из Славянска), сейчас в 2 км от Пальмиры...
№49 Ларборгор 18 сентября 2015 05:37
+11
Раз не пускают, значит так надо. Потерпим, подождем.
№50 jel.vi 18 сентября 2015 19:31
0
Фамилии-то зачем перевирать, анонимный Вы наш Андей Петов!
----------
jel.vi
№51 Master_D 18 сентября 2015 02:28
+20
Для России тут вопрос даже не в защите Сирии...
Хотя, конечно же, Россия друзей в беде не бросает...
Вопрос тут для России куда более серьезный чем сама Сирия...
Вопрос в защите Стратегических Геополитических интересов России на Ближнем Востоке...

А если говорить ещё точнее, вопрос даже не в Защите, а наоборот, в Усилении Стратегического Геополитического Влияния России на Ближнем Востоке!

А это уже Совсем другой взгляд на стремительно разворачивающуюся ситуацию...

Если Россия Увеличивает своё Влияние в этом регионе мира, значит Влияние США в этом регионе начинает Уменьшаться...

А Ближний Восток - это золотое яйцо в котором хранится игла бессмертия и силы доллара США...
Которая обеспечивается Военно-политической Удавкой США на "горле" стран Ближнего Востока, которые имеют ГРОМАДНЫЕ запасы нефти с очень низкой себестоимостью добычи... При этом избранные компании США имеют с рядом Основных нефтедобывающих стран этого региона не публичный Долгосрочный договор на покупку нефти по Очень низкой цене (10$)...

Если Россия сможет усилить своё Военно-политическое Влияние на Ближнем Востоке, до такого уровня, что Основные нефтедобывающие страны (имеющие при этом крупнейшие мировые запасы нефти) смогут позволить себе выйти из-под Военно-политического Контроля США, то ситуация на нефтяном рынке изменится коренным образом... Со всеми вытекающими последствиями для США и их доллара...

Именно ПОЭТОМУ США так истерят в последние дни по поводу Активного усиления Влияния России в этом регионе мира...
Для США это вопрос их ЖИЗНЕННЫХ Интересов... Именно поэтому в последние дни в воздухе так сильно пахнет Грозой...
№52 makhota60 18 сентября 2015 08:06
+8
Еще великая Ванга, по сути - безграмотная, необразованная крестьянка, в своих пророчествах подчеркивала особую значимость для всего мира роль Сирии. ...Пока Сирия не пала, пока еще мир.... Так что за Сирию надо стоять и поддерживать всеми силами!
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№53 Orthodox 18 сентября 2015 09:44
+2
Цитата: makhota60
Еще великая Ванга, по сути - безграмотная, необразованная крестьянка, в своих пророчествах подчеркивала особую значимость для всего мира роль Сирии


Не могли бы Вы привести цитату из "пророчеств" Ванги о Сирии? Уверен, Вас это не поставит в большое затруднение.
№54 Делика 18 сентября 2015 10:16
+1
Насколько я знаю, это широко цитируемое "предсказание" про Сирию и славу Владимира - фейк, приписываемый Ванге. По кр. мере в публикациях с ее предсказаниями такого нет. Но миф живет в народе. smile Ну и если уж совсем серьезно, как по мне, так Ванга по всем признакам лжепророчица, получавшая свои сведения если и от ангелов, то явно не Божьих, и доверять ее прогнозам я бы не стала.
№55 Orthodox 18 сентября 2015 12:55
+1
Цитата: Делика
Ванга по всем признакам лжепророчица, получавшая свои сведения если и от ангелов, то явно не Божьих, и доверять ее прогнозам я бы не стала.


Полностью с Вами согласен, ИЕРОМОНАХ ВИССАРИОН: “ВАНГА – НЕСЧАСТНАЯ ЖЕНЩИНА, ЖЕРТВА ТЕМНЫХ СИЛ”
№56 makhota60 18 сентября 2015 10:20
+2
Откройте ютуб и наберите в поиске: ванга о сирии. Удачи!
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№57 duche 18 сентября 2015 04:36
+9
Хорошо всё прописано, коротко и ясно applodisment Верю, Россия не свернет с начатого пути. yes Победа будет за нами!! yahoo
№58 nhl68 18 сентября 2015 06:55
+4
Как надоело это пидарье госдеповское.С каждым днем всё больше понимаешь ,что это за пидоросня!!!
№59 Лайм 18 сентября 2015 07:15
0
Все хорошо написано, только вот еще Пиндосам удалось еще и Ливию в противовес России зацепить, с задержкой нашего танкера, и арестом, задержкой и увозом всей нашей команды в Мисурату, а это тоже со стороны Пиндосов мощная подлость для нас и головная боль.. Война пошла по всем фронтам..
№60 ingwar60 18 сентября 2015 07:16
-5
Согласен со статьей,но не с последнем абзацем-те арабы которые в 7-8 веках завоевали пол мира и распостранили ИСЛАМ сделав его мировой религией-КОНЧИЛИСЬ.Асад продаст нас как только пиндосы пообещают ему сохранение власти-вспомним Египед,Емен ипрочих.Вывод-поддерживать,но не ввязываться-победа Асада -усиление Ирана,а оно нам надо.
№61 Tired Cat 18 сентября 2015 08:16
+8
Может, и попытается продать - значит, надо сделать так, чтобы у него и мыслей о предательстве России не возникло. А для этого - наши базы в Сирии - хорошо, знаете ли, мозги прочищают!.
№62 anderles66 18 сентября 2015 09:28
+1
Знаете, увлекаясь историей, я не так однозначно отношусть к теме ислама. Есть все признаки, указывающие, что в Евразии была или единая религия или различия между религиями были весьма условными. Не очень люблю ссылаться на Носовского-Фоменко, но факты говорят об одном - и арабская вязь и славянская письменность использовались одновременно. Замечу, что Асад - алавит. Алавиты искусственно признаны мусульманами, но таковыми, по сути, не являются и как раз, как говорят специалисты их религия смесь ислама и христианства. Лично меня это очень удивило. Усиление Ирана нам как раз выгодно. Это вечный мощный игрок-противник США со своими интересами на БВ. У персов амбиций поболе иных империофилов. Надо просто дружить, прежде всего - экономически. Правда, Украина показала, что это не панацея, но всё же, до сих пор рычаг в отношениях.
№63 jel.vi 18 сентября 2015 19:41
0
Да что ж за нашествие неграмотных анонимов! Египед (место где логопеды ездят на велосипедах?), Емен (обрезанный Семен?)... Доколе! umnik aggressive diablo
----------
jel.vi
№64 port 18 сентября 2015 08:48
+2
"А ведь тогда они собирались свергать Асада, которых их все не устраивает по каким-то своим личным соображениям. Нет ни одного внятного ответа, чем не устраивал их Хусейн, Каддафи, Янукович, теперь вот Асад."

автор видимо не в курсе, что долгосрочная стратегия сша, разработанная после развала СССР звучит так: уничтожить всех союзников бывшего СССР (Югославия, Ирак, Ливия, Сирия, Египет, Украина, пытались развалить Белоруссию и уничтожить Иран) или настроить их против России (Прибалтика, Польша, Грузия, Молдавия и т.д.), чтобы после возможного восстановления России в военном плане, у неё было как можно меньше союзников... плюс параллельно продвижение нато, создание баз ПРО, накопление большого количества крылатых ракет, разработка стратегии молниеносного обезвреживающего удара по России... цель - уничтожить последнего геополитического конкурента сша и завладеть огромными ресурсами и территориями... если удастся уничтожить Россию, то Китай уже будет просто шавкой, ибо без России они никто и звать их никак...

поэтому всё, что делают сша, логично, выверено и пока успешно... один прокол у них пока - это Крым...
поэтому Асада им надо уничтожить просто в обязательном порядке, для этого они создали игил и поддерживают его, и будут поддерживать дальше
№65 port 18 сентября 2015 08:53
+2
ситуация с российским танкером в Ливии как раз и показывает, для чего затевалась вся эта бойня на Ближнем Востоке... чтобы контролировать регион, не допускать к нему Россию и настроить против России... при Каддафи разве такое возможно было? нет...
№66 МАРКА 18 сентября 2015 10:49
0
Более того, являясь шавками скрытых сил, у них задача - не допустить, чтобы люди Земли докопались до своей настоящей истории, до своей настоящей судьбы. Оттого и крушат памятники древности, уничтожают артефакты. Вот здесь много чего есть по правде о нас:
https://mishawalk.blogspot.ru/
А Башар Асад - это ветвь очень, очень древнего рода. Возможно, хранит кое-какие сведения о настоящем прошлом.
И вот я думаю, что же такого там есть, в этом нашем прошлом, что столько вранья накрутили вокруг нашей истории?
№67 МАРКА 18 сентября 2015 10:51
0
И, кстати, были-таки американцы на Луне, привезли кое-какие артефакты. С тех пор и завертелось всё в ускоренном темпе. Что их торопит, не близкий ли их конец?
№68 Tired Cat 18 сентября 2015 11:03
0
Да ну? И какие же, если не секрет?
№69 МАРКА 18 сентября 2015 19:47
+2
Читайте больше толстых книг, Хогленда, например, всё-таки советник НАСА по поискам внеземных цивилизаций.
Да и всем советую, классная книга!
№70 Климков Антон 18 сентября 2015 09:06
+3
Экспериментально доказано — если простоять в очереди в Сбepбанке около 30 минут, забываешь зачем пришёл, и начинаешь рyгать Обаму. biggrin
№71 Villina 18 сентября 2015 09:18
+4
Может и глупо прозвучит - но давайте все молиться за ГОсударя в конце сентября - Христу, Аллаху, Будде, пеньку.. Охраним его своей любовью и надеждой. А подводные ракетоносцы и белые лебеди нашу молитву подкрепят..
№72 МАРКА 18 сентября 2015 10:39
+2
Я вас очень поддерживаю. Всегда, что бы я ни делала(кроме, когда читаю что-то интересное)), сердце с Россией, а значит, с Путиным.
Тем более, что вечно торчу на Политикусе )))!
№73 Orthodox 18 сентября 2015 09:24
+3
В Священном Писании, в книге Откровение Иоанна Богослова встречается такое понятие, как Удерживающий, святые отцы его трактуют по разному, ибо это понятие шире, чем думают многие.
Так вот Россия после падения Византии в 1453 году, приняла эстафету Удерживающего мiр от падения его в лапы сатаны. Москва - Третий Рим, а четвертому не бывать! Не зря раньше нападения на Русь, была оккупация католиками Византии, когда они "вдруг" "перепутали" дорогу и попали вместо Ближнего Востока в Константинополь со своим очередным "крестовым" походом. И до сих пор, евреопейские историки предпочитают говорить о Великой Византийской Империи, Втором Риме или плохо, или ничего.
Практика "крестовых" походов продолжалась Европой и в последующие времена, только под другими названиями, но безрезультатно. Однажды у них кое-что получилось и даже дважды, но в первый раз им удалось по-править Россией 20 лет, до сталинских чисток 37 года, а во второй раз только 10, и от сознания этого факта, они заходятся в безсильной злобе, и надеются захватить её в третий раз, отсюда и санкции, высосанные из пальца. Но если они захватят Россию в третий раз, учтут все прошлые ошибки, и попытаются уничтожить Россию окончательно, даже попытаются стереть её с политической карты мiра.
Если им это удастся, значит живем в последние времена существования мiра.
№74 anderles66 18 сентября 2015 09:29
+1
Не со всеми деталями согласен, Но статья достаточно яркая, эмоциональная. Во всяком случае - на моей волне. Твердая пятерка.
№75 245 18 сентября 2015 09:32
+3
Очень хороший слог. И анализ точный.
А вот мне ещё почему-то думается, очень настойчиво, сейчас наш Президент, что-то ещё отчебучит. Где-нибудь в ином месте. Знаете, как на стихийном пикнике (пьянке) - все вроде бы есть, но селедочка с лучком колечками - была бы кстати.
Или ещё образнее - в юности мой приятель говорил - "...вечер был чудесный.Представь только, на столе бардак, грязные тарелки, рюмки в хаосе, пустые бутылки - а в центре стола, на тарелочке, селедочка с лучком." И у него даже слезы умиления выступали, не от пьянки, не от чудесного вечера, а именно от завершающего штриха к идилии - селедочки с луком кольцами.
Жду - "селедочки с луком кольцами."
№76 Дедушка Мазай 18 сентября 2015 09:59
+1
Граммотно, профессионально
№77 я из Донецка 18 сентября 2015 10:20
+2
Больше баз хороших и разных во всяких удачных местах!
№78 off-on 18 сентября 2015 10:55
+1
Четко написано!
№79 AndreHR-V 18 сентября 2015 11:09
+2
Какая, нахрен, дальновидность, просто ПАКОСТИТЬ и ПОРТИТЬ всегда проще, чем СОТРУДНИЧАТЬ и СОЗИДАТЬ ...
Вспомните старые советские фильмы про деревню, с героиней, которая завидует и гадит всем, разве сложно говорить гадости про всех, особого ума не надо, только ум извращенный должен быть! А вот привести ситуацию в норму - как раз очень сложно и трудоёмко!
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№80 knigochei13 18 сентября 2015 11:15
0
Этот снимок нужно обязательно разослать во все МО Евросоюза. Может охолонут слегка?
№81 Даария 18 сентября 2015 11:26
0
[quote=Галка Галкина/quote]

Свой план действий надо иметь всегда. Иначе народ превращается в неразумную толпу, которой управляют третьи силы. Оранжевые революции тому пример.
№82 AndreHR-V 18 сентября 2015 11:31
0
За гениталии ястреба (а у птиц - это клоака) - отдельный + !!! lols

А вот если Мишка достанет свои гениталии, мало никому не покажется! lols
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№83 Тур_Хиердал 18 сентября 2015 11:35
0
Россию умом не понять, и не измерить.


Вчера, Пушков у Соловьва, хорошо переиначил, применительно к нашим либералам - Европу умом не понять, можно только верить. biggrin
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»