Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Россия вступила в новый “42-й год”. Украина – отвлекающий удар, не более
В основе любой истории лежит география. Азбучная истина, которую большинство не хочет, а чаще всего не может понимать в силу того, что географии просто не знает. Когда начинаешь слушать многих политиков, политологов и типа политологов, особенно из либерального лагеря, поневоле начинаешь сомневаться в их познаниях в географии хотя бы в пределах школьного курса. Когда начинают размахивать жупелом демократии и пытаются ее распространить насильственным образом повсюду, так и хочется попросить внимательно посмотреть на карту Земли прежде чем произносить мантры из демократического цитатника.
Внимательного взгляда достаточно, чтобы увидеть, что так называемая демократия прежде всего торжествует на территориях, защищенных от возможного супостата географически. Соединенные Штаты Америки географически расположены на защищенном океанами континенте, у них нет там врагов. Проживавших до прихода англо-саксонских колонистов семьдесят миллионов индейцев эти самые колонисты успешно уничтожили, загнав немногих уцелевших в резервации. От униженной и территориально обрезанной Мексики отгородились забором, дабы нищее соседское население не лезло. И все. Врагов нет. Можно с чистого листа строить новую жизнь, никто не мешает. И они ее создали. Отцы основатели США были не столько гениальными людьми, породившими принципы, заложенные в конституцию самой успешной страны, сколько везунчиками, которым никто не мешал эти самые известные еще с античности принципы воплотить в жизнь. Позавидуем им.
Карта 1. Рапространение «демократии» в Мире. Обведено синим цветом
Если взять Европу, то она по своей сути есть всего-навсего полуостров огромной Евразии, с востока ограниченный Россией, которую историческим врагом можно назвать только с очень большой натяжкой. И то только в той степени, в которой Европа этого в силу разного рода корыстных устремлений захочет сама. Чем не полигон для демократических экспериментов. И как только после 2 мировой войны удалось насильственным образом примирить основных европейских игроков – Германию, Францию и Англию, царство демократии воцарилось и здесь.
Карта 2. Распространение «демократии» в Европе. Граница обведена синим цветом.
И все! На всех остальных территориях основополагающего материка Земли под названием Евразия, никакой демократии в американском или европейском понимании нет и быть не может. Разные культуры, разные цивилизации, их перманентные столкновения и взаимопроникновения делают подобную демократию невозможной! И любой образованный человек понимать это ОБЯЗАН! А если он начинает заученным голосом петь про демократию на Украине, территория которой исторически была проходным двором великого переселения народов, или в Сирии, этом центре мировой “этнорелигиозной каши”, то знайте, что перед вами отпетый негодяй, отрабатывающий задание за вполне конкретный интерес.
Нет и быть не может быть универсальных основополагающих принципов государственного и общественного устройства. Борьба цивилизаций – не блажь от Жириновского, а объективная реальность, от которой никуда не деться. И за требованием убрать главного сирийского “диктатора-злодея” Асада, как чуть ранее украинского монстра-узурпатора, обидчика “онижедетей” Януковича, чтобы затем учредить посредством “свободных и справедливых” выборов демократию в проходном дворе и “этнорелигиозном котле”, лежит вполне осязаемый конкретный корыстный расчет, цинично и подло эту борьбу цивилизаций использующий.
Я не знаю точно, о чем будет говорить Владимир Путин в своем выступлении на сессии Генассамблеи ООН, но вряд ли он решится произнести правду. На то есть тактические соображения. Идет большая геополитическая игра, борьба за мировое господство и мировые ресурсы, и на трибуне ООН под прикрытием словесной шелухи основные игроки будут всеми возможными и невозможными способами проталкивать свои интересы. Главная интрига в том, осознала ли свой интерес Европа, или опять последует в фарватере американской политики.
Несколько лет назад Госсекретать США Мадлен Олбрайт необдуманно разоткровенничалась, что Россия незаслуженно распоряжается одной третью мировых ресурсов. Ей вторили, что да, это так, и, увы, второй мировой приз под названием Сибирь, достался России. Не вдаваясь в подробности, где же приз первый, и кому он достался, обращу внимание, что за этим последовало. Наши доморощенные либеральные СМИ стали последовательно и упорно вдалбливать в голову российскому обывателю, что главным претендентом на богатства Сибири, который постарается заполучить их у ослабленной России, является Китай. В том числе путем тихой миграционной экспансии части своего огромного населения, чего на самом деле почему то не происходит. Запад при этом выставляется в качестве друга и примера для подражания, и как то забываются упомянуть про то, сколько было в Россию вторжений с территории Европы с целью уничтожения России как государства. Гитлер, Наполеон, шведы, поляки и т.п. Некоторые историки называют цифру девять. Не буду вдаваться в подробности, чтобы не отвлечь от главного – с территории Китая на было НИ ОДНОГО вторжения, если не считать Даманского пограничного инцидента. Все!
Историю надо знать, учить и делать выводы. А историческую память периодически освежать.
А теперь вернемся к географии в свете сегодняшнего геополитического расклада. Есть мировой недогегемон США, стремящийся к мировому господству. Лидерство мировое у него есть, а вот господства нет. Для господства он должен контролировать мировые ресурсы. Человеческие ресурсы Китая он контролировать не сможет никогда, но Китай без минеральных ресурсов ему не конкурент. А мировые минеральные ресурсы контролируют США, вспомним про приз номер один, и Россия, вспомним про приз номер два. Поставив под контроль приз номер два, США получают вожделенное мировое господство. Совершенно очевидный и ясный вывод. Поэтому главная цель США – расчленение России, отделение от нее Сибири и установление над ней своего контроля в виде неформального протектората, как сейчас на Украине. Важно понять, что речь идет о расчленении, а не об уничтожении России. Россия должна остаться в усеченных границах до Урала, как естественный буфер для Европы от мусульманской и китайской цивилизаций. Европейская демократия должна на полуострове Европы чувствовать себя комфортно. Усеченная Россия с сильной армией, способной успешно отражать атаки исламистов и брать на себя все невзгоды пограничного государства, Европе нужна.
Замысел ликвидации России возник не вчера. Первый этап – распад СССР был проведен успешно путем внедрения предателей в высшее руководство страны. Именно это, а не экономические трудности, развалило СССР. Сегодня откровенные предатели в высшем руководстве не просматриваются. Причем по внешней политике видно, что в российском руководстве все прекрасно осознают и понимают, и действуют сообразно обстановке, зачастую на опережение. Но все происшедшее вчера, как то гражданская война в Ираке и Сирии, возникновение ИГИЛ, Украинский кризис были только прелюдией. Настоящая схватка начинается сейчас, следите за выступлением Российского Президента на Генассамблее ООН. Второй, после распада СССР, план по расчленению исторической России, уже настолько очевиден, что его можно уверенно описать. Похоже, российское руководство не хотело до конца в него верить, но когда пришло осознание, его действия были молниеносными и достаточно эффективными.
Если посмотреть на этно-конфессиальную карту, то становится понятным, что главный удар против России будет нанесен в подбрюшье, с юга через Среднюю Азию, через бывшие Среднеазиатские республики путем открытия ИГИЛ нового фронта против них. Тяжелая экономическая ситуация в этих странах, безработица и нищета, приведут в ряды ИГИЛ сотни тысяч озлобленных местных мужчин, которые способны в сжатые сроки смести нынешние режимы Туркменбаши-2, Каримова и Рахмонова, после чего перенести экспансию на территорию относительно благополучного Казахстана, которого в связи с падением цен на сырье, тоже начинает лихорадить. То, что ситуацию удастся удержать под контролем, не факт. Россия в принципе способна на это, но путем исключительного напряжения всех своих сил. В случае неудачи ИГИЛ уже подступит вплотную к Омску, начнутся волнения в Татарстане и Башкирии, и вот заветная цель американцев разрезать территорию России совсем близка….
Для ее осуществления надо сделать 2 вещи. Первое – направить главные силы ИГИЛ в Среднюю Азию, и второе – отвлечь военные силы России на втором фронте, чтобы их не хватило на главный, среднеазиатский фронт. Вспомогательным очевидно будет кавказское направление, где пока ситуация под контролем, но в том, что еще раз попробуют, сомнений нет. Воевать в Россией будут руками ИГИЛ. И не только с Россией. Ильхам Алиев уже все понял. Он то первый у ИГИЛ на пути. Азербайджан уже начал процесс разрыва с Западом. Это очень важно. У азербайджанского лидера хватило ума не развязывать вторую Карабахскую войну, к чему его упорно подталкивали. Совсем скоро ему будет не до Карабаха. Шиитский Азербайджан псевдосуннитский ИГИЛ просто сметет.
Карта 3. Распространение ислама и возможные пути наступления ИГИЛ
И теперь о втором фронте против России, который по порядковому номеру должен был быть первым. Это – Украина. События на Украине, в Сирии и Ираке практически совпали по времени, и провоцировали их одна и те же сила – Соединенные Штаты Америки. По совершенно теперь очевидному замыслу, Россия должна была погрязнуть в войне с Украиной, попасть под глобальные санкции и истощение ресурсов накануне решающего удара ИГИЛ через Среднюю Азию. Не срослось. И сегодня можно только стоя рукоплескать российскому руководству, виртуозно отреагировавшему на глобальную провокацию США на Украине. Санкции против России не приняли, пока по крайней мере, глобального характера, в войну на Украине Россия не ввязалась, Крым бескровно забрала, и создала буферные ДНР и ЛНР с армиями, по своим возможностям сопоставимые с украинской. Тактические успехи блестящие. Очевидно, что никакого слива ДНР и ЛНР не будет. Они будут в непризнанном виде “держать фронт” против бандеровцев столько, сколько нужно, развязывая России руки на Ближнем Востоке, где главная на сегодняшний день стратегическая задача – уничтожение ИГИЛ. При всем уважении к легендарному российскому Че Геваре – Игорю Стрелкову, надо признать, что ситуацию он не просчитал до конца, и его действия и призывы о распространении Русской Весны на всю территорию Украины были преждевременными и даже вредными. Время для этого пока не пришло.
И теперь про Сирию. Сирия – Сталинград сегодня. Ее сдавать нельзя, и ее не сдадут. Ставки не позволяют. Как сдача Сталинграда в 42-м году означала геостратегическую катастрофу, так и сдача Асада, с последующем распадом в Сирии армии и государства, предваряют недопустимую геополитическую катастрофу в Средней Азии. Все слова американцев про коалицию и борьбу против ИГИЛ – ложь и лицемерие. Всерьез воевать с ИГИЛ они не будут. И Россия ни в каком виде в антиИГИЛовской коалиции им не нужна. Решение о переброске с Сирию российских вооружений и военных советников только путает, точнее уже спутало, им все карты. Каким образом США будут пытаться вытолкать Россию из Сирии мы узнаем из хода дискуссий на Генеральной ассамблее ООН. Давление будет бешеное, но наши не уйдут.
Со временем американцам еще придется ответить, каким образом у ИГИЛ оказались в руках миллиарды долларов, нефтяные месторождения и вооружение. Первоочередная задача ИГИЛ – свержение Асада и уничтожение Сирии. Имитировать войну с ИГИЛ американцы, как уже заявлено на официальном уровне, собираются годами. Чтобы его действиям в Средней Азии не мешать. Отдав всю Сирию в руки ИГИЛ, так и будет. Как будут развиваться события в Сирии, покажет ближайшее время. Проспав глобальную геополитическую провокацию американцев на Ближнем Востоке и на Украине, российское руководство эффективными тактическими успехами во многом свело на нет американские успехи. Но общая обстановка остается исключительно тяжелой. Это надо осознавать без иллюзий. Наша страна во второй раз переживает свой “42-й год”.
Пармен Посохов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
115 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
И, коли рыпнется ИГИЛ,
В пыль превратится, без могил!
В пыль превратится, без могил!
Цитата: Москвич с Курбатовского пер.
я не собираюсь жить под пиндосами, русофобами, исламским фундаментализмом. Пусть мир моих врагов задумается об этом.
Ясно же, что главный враг - это США. Так может стоит сразу обезглавить врагов, отсечением головы? Долбануть по Еллунстоуну "Кузькиной матерью", а с остальными проще будет разобраться.
И все умрем красиво.. Точнее не красиво... но геройски... Что за хрень в головах некоторых... Война между Россией и Пиндостаном уничтожит всю или почти всю Землю и её население... Пиндосов нужно бить умом и экономикой. "Не ссы, браток, Господь нас уважает!"
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Цитата: Сидорыч
Пиндосов нужно бить умом и экономикой.
Ага. С боксёрами нужно боксировать, а с борцами - бороться. Смотрите не перепутайте.
Вы о чем?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Я к тому, что "бить экономикой" самую мощную экономику мира - это смелО! Всё равно, что пытаться побить Роя Джонса чистым боксированием, без использования борьбы или ломика. Или пытаться побороть Александра Карелина.
Хрень какая-то... Бить можно любого. Никто не говорил о "чистом боксировании". И чем сильнее противник, тем дороже обходятся "драки" с ним. Китай вот успешно бьет экономически...
И я того же Карелина обгоню на лыжах, в плавании, на коне, да и стреляю я, скорее всего, лучше... Во всяком случае имею шансы.
И я того же Карелина обгоню на лыжах, в плавании, на коне, да и стреляю я, скорее всего, лучше... Во всяком случае имею шансы.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Вы же сказали - пиндосов нужно бить экономикой. Это всё равно, что бить Карелина по правилам греко-римской борьбы. Хотя вы можете сделать это другими методами - лыжами, плаванием, верховой ездой, а ещё лучше - стрельбой. Соответственно, и пиндосов лучше бить не экономикой, где им нет равных, а другими методами.
Вы странно рассуждаете и в корне не верно.... Во первых, экономика имеет куда больше нюансов и оттенков, чем греко-римская борьба. Тем более, что экономика это прежде всего борьба с самими собой. Во-вторых, а кто это сказал, что в экономике пиндосам нет равных? Полно равных, а если учесть, что США получило доступ к таким финансово-экономическим механизмам, которые другим странам не доступны, то окажется, что именно владение экономикой, как таковой, у США не очень хорошо и выходит....
А вы полагаете, что армия США и пиндоские системы ПВО и ПРО, а также ЯО настолько ничтожны, что позволят уничтожить США не получив ответку???
А вы полагаете, что армия США и пиндоские системы ПВО и ПРО, а также ЯО настолько ничтожны, что позволят уничтожить США не получив ответку???
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Армия, ПВО, ПРО, ЯО - это всё проистекает из экономики. Сильная экономика - сильные вооружённые силы.
Так что в своих средствах битья США мы весьма сильно ограничены. Экономикой, армией - не получится. Только разные виды ХПП, всякие ассиметричные многоходовочки, коалиции сколачивать, и прочее.
Так что в своих средствах битья США мы весьма сильно ограничены. Экономикой, армией - не получится. Только разные виды ХПП, всякие ассиметричные многоходовочки, коалиции сколачивать, и прочее.
Ну так тогда о чем спор? Экономикой мы не бьем, экономикой мы просто затрудняем жизнь тем же пиндосам и облегчаем себе.
И вот в С.Корее экономика так себе, а пиндосы к ним и носа не кажут, а чего? Правильно, ибо простым дешёвым ломиком и кувалдой можно сломать кучу дорогих замков.
Я отвечал тем злобно-глупым товарищам, каковые предлагают уничтожить США физически... А с вами, я, выходит, полностью согласен.
И вот в С.Корее экономика так себе, а пиндосы к ним и носа не кажут, а чего? Правильно, ибо простым дешёвым ломиком и кувалдой можно сломать кучу дорогих замков.
Я отвечал тем злобно-глупым товарищам, каковые предлагают уничтожить США физически... А с вами, я, выходит, полностью согласен.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Ну, если так, то я за.
Экономика - просто необходимый элемент существования государства.
Экономика - просто необходимый элемент существования государства.
Ну если "помочь" проникшим в Европу под видом беженцев игиловцам захватить пиндосские военные базы с ядрен-батонами и завести в них координаты фашингтона, нью-йорка... то отвечать пиндосам будет некуда. Ведь запуски произведены с их собственных баз их же ракетами.
Интересная мысль. Но у них наверняка есть защита от такого действия...
Бодливой корове рогов не дают. Вы рассчитать следствие извержения можете?
С США можно разобраться другим способом - экономическим, а последний довод королей приберечь для другого.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
Может и наше время подходит повторить подвиги поколений предков , такая судьба, я готова, а вы?
А это не важно готов ты или нет, время придет, жизнь заставит и все будет как всегда. Гены предков не пропьешь однако.
Что значит не важно. Вон, теперь на соседней украине, и время пришло, и жизнь заставляет... И у них видимо все как всегда? Гены предков не пропьешь?
Тут как говорится не до сантиментов, раз намечается Сталинград, надо превратить его в Курскую дугу, выжечь все не только до окраин, а и за окраиной оставить безлюдную зону.
Давно пора перенести все эти события на американский континент. Коль они это все придумали, то пускай и пользуются.
В этой войне ядерное оружие - это только щит, гарантия не применения его со стороны гигимона в защиту дерьмократии. Против игил его не применишь - куда бросать на Ташкент, Астану, Омск?
Пока у нас Путин , нам сам чёрт не брат !!! Он ещё, ни разу не проиграл ,шакалам империализма .
он то не проиграл, а вот мы пока проигрываем, русский народ вымирает мин 500 000 в год..любой может проверить эту цифру, сложив сокращение населения всех русских областей от белого моря до черного..
Нужна программа восполнения русского населения, за 2 мировые войны и гражданскую мы потеряли мин 30млн, государство должно субсидировать строительство 30млн домов для русских семей, и чтоб остальным не обидно было сделать ипотеку для всех граждан РФ 2%!!!
Ибо русский народ это цемент России...!!!
Наебуллину и чубайсят "расстрелять"!
Нужна программа восполнения русского населения, за 2 мировые войны и гражданскую мы потеряли мин 30млн, государство должно субсидировать строительство 30млн домов для русских семей, и чтоб остальным не обидно было сделать ипотеку для всех граждан РФ 2%!!!
Ибо русский народ это цемент России...!!!
Наебуллину и чубайсят "расстрелять"!
Слышь ты, "левая нога", не неси чушь! В России уже несколько лет рождаемость превышает смертность! Яндекс в помощь!
"В России" не значит что роджаемость русского народа превышает его смертность. Хотя...
Наверно может быть Россия и без русских. Но это будет уже симулякр.
Наверно может быть Россия и без русских. Но это будет уже симулякр.
Я НЕ буду к вам обращаться по хамски типа "Слышь ты, "левая нога", не неси чушь!" Это не в традициях моего народа - хамить без причины первым.
Я посоветую вам вместо хамства,если вы отвечаете за свои слова, предоставить цифры со ссылкой, которые подтверждают ваши слова "В России уже несколько лет рождаемость превышает смертность!"
Население России/Текущая демографическая обстановка
За январь-июль 2015 года;
родилось 1 108 762 человека (на 10 914 человек меньше, чем за январь-июль 2014 года);
умерло 1 144 039 человек (на 19 378 человек больше, чем за январь-июль 2014 года);
убыль: 35 277 человек (в январе-июле 2014 года убыль 4 985);
https://ru.wikipedia.org/wiki/Население_России
Я посоветую вам вместо хамства,если вы отвечаете за свои слова, предоставить цифры со ссылкой, которые подтверждают ваши слова "В России уже несколько лет рождаемость превышает смертность!"
Население России/Текущая демографическая обстановка
За январь-июль 2015 года;
родилось 1 108 762 человека (на 10 914 человек меньше, чем за январь-июль 2014 года);
умерло 1 144 039 человек (на 19 378 человек больше, чем за январь-июль 2014 года);
убыль: 35 277 человек (в январе-июле 2014 года убыль 4 985);
https://ru.wikipedia.org/wiki/Население_России
Можно уже писать не по "хамски", а по "хаимски"... Или Хаимову буковку "И" из фамилии убрать, вернее будет.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Позвольте уточнить. Вымирание идет давно или именно в 2015 году? Если вы не лукавите, или, может, даже не врёте, то подтвердите свои тезисы, скажем за период с 2000 года по 2015, если сможете. Я смогу возразить:
https://www.statdata.ru/karta/grafik-rozhdaemosti-i-smertnosti-v-rossii
https://www.statdata.ru/karta/grafik-rozhdaemosti-i-smertnosti-v-rossii
Цитата: anderles66
Позвольте уточнить. Вымирание идет давно или именно в 2015 году? Если вы не лукавите, или, может, даже не врёте, то подтвердите свои тезисы, скажем за период с 2000 года по 2015, если сможете. Я смогу возразить:
https://www.statdata.ru/karta/grafik-rozhdaemosti-i-smertnosti-v-rossii
https://www.statdata.ru/karta/grafik-rozhdaemosti-i-smertnosti-v-rossii
По вашей ссылке - только голый график "Россия: график рождаемости и смертности по годам." за авторством какого-то LokiiT а.
Я свои тезисы подтвердил ссылками
1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Население_России
2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Естественный_прирост_населения_субъектов_Российской_Федерации
Вникайте.
Вот еще в уточнение вашего безапеляционного утверждения "В России уже несколько лет рождаемость превышает смертность!"
Самым большим естественным приростом населения среди регионов России в 2013 году характеризовались республики
Чечня,
Ингушетия,
Тыва,
Дагестан,
Ямало-Ненецкий автономный округ и
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (более 10 ‰ или более +1,0 % за год).
Самой большой естественной убылью населения характеризовались
Псковская,
Тульская,
Тверская,
Тамбовская,
Новгородская области
(где естественный прирост имеет отрицательное значение и составляет менее ?6,0 ‰ или менее ?0,6 % за год).[8]
В целом по России в 2013 году впервые за последние 20 лет наблюдался естественный прирост населения, который составил 24 тыс. человек или 0,17 ‰
Самым большим естественным приростом населения среди регионов России в 2013 году характеризовались республики
Чечня,
Ингушетия,
Тыва,
Дагестан,
Ямало-Ненецкий автономный округ и
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (более 10 ‰ или более +1,0 % за год).
Самой большой естественной убылью населения характеризовались
Псковская,
Тульская,
Тверская,
Тамбовская,
Новгородская области
(где естественный прирост имеет отрицательное значение и составляет менее ?6,0 ‰ или менее ?0,6 % за год).[8]
В целом по России в 2013 году впервые за последние 20 лет наблюдался естественный прирост населения, который составил 24 тыс. человек или 0,17 ‰
Хватит врать!
https://rusrand.ru/forecast/demograficheskaja-situatsija-v-rossii
До 2009 года единственным федеральным округом с положительным сальдо рождаемости оставался Северо-Кавказский. В 2012 г. число таких федеральных округов увеличилось до четырех: Северо-Кавказский, Уральский, Сибирский и Дальневосточный. Прирост в Дальневосточном федеральном округе обусловлен увеличением прироста в республике Саха (этнический состав: якуты – 49%, русские - 30%). В Сибирском федеральном округе прирост на 44% обеспечен приростом населения в республиках Бурятия, Тыва, Хакасия, Алтай, на 56 % за счет областей с долей русского населения 83-88%. В Уральском федеральном округе положительное сальдо достигнуто преимущественно за счет Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов (доля русского населения - 63,5% и 59,7% соответственно). (Рис.2). В I полугодии 2013 года динамика сохранилась.
https://rusrand.ru/forecast/demograficheskaja-situatsija-v-rossii
До 2009 года единственным федеральным округом с положительным сальдо рождаемости оставался Северо-Кавказский. В 2012 г. число таких федеральных округов увеличилось до четырех: Северо-Кавказский, Уральский, Сибирский и Дальневосточный. Прирост в Дальневосточном федеральном округе обусловлен увеличением прироста в республике Саха (этнический состав: якуты – 49%, русские - 30%). В Сибирском федеральном округе прирост на 44% обеспечен приростом населения в республиках Бурятия, Тыва, Хакасия, Алтай, на 56 % за счет областей с долей русского населения 83-88%. В Уральском федеральном округе положительное сальдо достигнуто преимущественно за счет Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов (доля русского населения - 63,5% и 59,7% соответственно). (Рис.2). В I полугодии 2013 года динамика сохранилась.
Вы забыли про Краснодарский край.
Цитата: anderles66
Cпасибо за вашу ссылку. Вот что я в ней нашел:
"Традиционно убыль населения наблюдается в регионах с преимущественно русским населением. Это важнейший эффект. Среди демографических лидеров – национальные республики с низкой долей русского населения, а также Тюменская область и г. Москва, в которых прирост достигнут за счет иммиграции и высокого уровня жизни граждан.
Исходя из гипотезы, что естественная убыль напрямую зависит от доли русского населения, рассмотрим динамику естественного движения населения в 20 регионах с долей русского населения выше 90% и 9 регионах с долей от 1 до 31 %.
Регионы с максимальным процентом русского народа в этническом составе демонстрируют уменьшающуюся естественную убыль населения, однако перспектива достижения превышения рождаемости над смертностью в ближайшие годы недостижима."
А теперь соизвольте объяснить кому и в связи с чем вы адресовали свой лозунг "Хватит врать!"
Цитата: anderles66
Хватит врать!
Впечатлен. Но добавил бы - Хватит врать и замалчивать!
Русских в России ( 2010 г.) проживает 111 016 896 человек, что составляет 77,71 % населения России
По сравнению с переписью населения 2002 года численность русских уменьшилась на 4 872 211 человек или на 4,20 %.
https://www.statdata.ru/nacionalnyj-sostav-rossii
В 2002 году русские составляли 80,6 % или около 115,9 млн. из 143,7 млн. указавших свою национальную принадлежность
В 2010 году русские составили 80,9 % или 111,0 млн. из 137,2 млн. указавших свою национальную принадлежность
https://ru.wikipedia.org/wiki//Национальный_состав_России
А то что эта пагубная для русского народа тенденция не прекратилась и после 2010 года доказывает ваша ссылка https://rusrand.ru/forecast/demograficheskaja-situatsija-v-rossii
цитату из которой я привел ниже.
на ночь глядя увидела по России-24 моложавую и беспроблемную В.Матвиенко. Она сказала (как публичное лицо), что мы, россияне , уже готовы к увеличению пенсионного возраста до 65 лет (видимо все, и муж. и жен.)... жаль только, что не сможем это сделать уже в 2016г, как предлагал минфин (самые патриоты России)...А мне жаль, что это не услышал родственник, упокоился недавно в возрасте 56 лет (( это я к вымиранию России
"Вымирания России" нет.
Есть вымирание русского народа. Вот действительно грандиозная трагедия современного мира - всячески замалчиваемая и всячески распаляемая исподтишка.
Есть вымирание русского народа. Вот действительно грандиозная трагедия современного мира - всячески замалчиваемая и всячески распаляемая исподтишка.
так , блин, кто запрещает русскому народу плодиться !!!!! Что вы все ноете: Россия вымирает, вымирает... Так ведите пропаганду за повышение рождаемости среди русских. а не ссылайтесь на рождаемост других народов
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
Русские в неволе не размножаются.
Цитата: ПепелКлааса
так , блин, кто запрещает русскому народу плодиться !!!!! Что вы все ноете: Россия вымирает, вымирает... Так ведите пропаганду за повышение рождаемости среди русских. а не ссылайтесь на рождаемост других народов
Не секрет что сегодня в российском медиапространстве русофобия приветствуется и поощряется.
Вот и вы дали еще один яркий пример оной.
так , блин, кто запрещает русскому народу плодиться !!!!!
-----------------------------------------------------------
Две вещи - жилье и работа.
Так получилось, что поколение 30-40-летних сейчас, которые могли бы рожать в свое время, были заняты в это время обеспечением своего будущего. До этого будущее гарантировалось государством, тем, кто идет следом - будущее будут обеспечивать их родители (в современной России считается нормой, что мало ребенка родить, нужно его обеспечить квартирой и дать недешевое образование)
Вот и получается, что сейчас у нас временный провал в рождаемости. И наладится все или нет - будет зависеть от многого.
-----------------------------------------------------------
Две вещи - жилье и работа.
Так получилось, что поколение 30-40-летних сейчас, которые могли бы рожать в свое время, были заняты в это время обеспечением своего будущего. До этого будущее гарантировалось государством, тем, кто идет следом - будущее будут обеспечивать их родители (в современной России считается нормой, что мало ребенка родить, нужно его обеспечить квартирой и дать недешевое образование)
Вот и получается, что сейчас у нас временный провал в рождаемости. И наладится все или нет - будет зависеть от многого.
По жилью.
Вопрос: почему в Китае каждый китаец может взять ипотеку под 2%, а каждый гражданин Казахстана под 5%, а у нас намного выше...?
Ответ:
1. Потому что именно Россия является для глобальной финансовой мафии врагом номер 1 и следовательно подвергается наиболее жестокому игу этой мафии. С остальными типа Казахстана и даже Китая они расправятся позже-спокойно.
А Россию и особенно русский народ им надо долбить до смерти сегодня, сей момент.
И возможности делать это через своих агентов влияния есть.
2. Для каждой страны этв мафия подбирает по возможности свои особенные инструменты и способы закабаления и удушения экономики и через нее народа этой страны.
Тут многое зависит от особенностей экономики, социальной сферы и ментальности народа-жертвы.
Вот отсюда и разница в процентах ипотеки.
Вопрос: почему в Китае каждый китаец может взять ипотеку под 2%, а каждый гражданин Казахстана под 5%, а у нас намного выше...?
Ответ:
1. Потому что именно Россия является для глобальной финансовой мафии врагом номер 1 и следовательно подвергается наиболее жестокому игу этой мафии. С остальными типа Казахстана и даже Китая они расправятся позже-спокойно.
А Россию и особенно русский народ им надо долбить до смерти сегодня, сей момент.
И возможности делать это через своих агентов влияния есть.
2. Для каждой страны этв мафия подбирает по возможности свои особенные инструменты и способы закабаления и удушения экономики и через нее народа этой страны.
Тут многое зависит от особенностей экономики, социальной сферы и ментальности народа-жертвы.
Вот отсюда и разница в процентах ипотеки.
Да? А вот у меня трое детей, а др. что? Просто жить хотим не напрягаясь!
Цитата: Александр Хаимов
Просто жить хотим не напрягаясь!
Спасибо за откровенность.
Теперь все в курсе вашего персонального и семейного лозунга жизни:
"Просто жить хотим не напрягаясь!"
Впечатляюще.
Ты тупой? Это ваш жизненный лозунг, тех кто не рожает! Да и с тремя детьми лёгкая жизнь, совсем без напряга - это был сарказм, если не понял!
Если это был сaрказм то логически его следовало оформить несколько в иной форме. Например:
1.Да? А вот у меня трое детей, а другие что? Просто жить хотят не напрягаясь!
2.Да? А вот у меня трое детей, а другие что? Просто жить хотим не напрягаясь?
3.Да? А вот у меня трое детей, а другие что?
- "Просто жить хотим не напрягаясь!"
А так мутненько ваш сарказм выглядит.
1.Да? А вот у меня трое детей, а другие что? Просто жить хотят не напрягаясь!
2.Да? А вот у меня трое детей, а другие что? Просто жить хотим не напрягаясь?
3.Да? А вот у меня трое детей, а другие что?
- "Просто жить хотим не напрягаясь!"
А так мутненько ваш сарказм выглядит.
ув.Виктор В
Зайдите сюда. Думаю... . вам будет интересно.
Зайдите сюда. Думаю... . вам будет интересно.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
и тебя с чубасятиной ту да-же!
Первая часть поста взята из либеральных источников , сиречь ложь. Мысль с ипотекой дело хорошее и правильное, но квартиры купят в Москве и СПб, а значит ничего не поменялось. Про управление ЦБ промолчу, там все не так очевидно, склоняюсь к мысли, что эта та конторка где пиндосы черпают свои победные речи(экономика в хлам)
И наверное пришло время показать зубы. Крым уроком не стал. ВВП достаточно резко обозначил позицию по Сирии. Ранее за ним такого не замечалось. Значит назрело.
И наверное пришло время показать зубы. Крым уроком не стал. ВВП достаточно резко обозначил позицию по Сирии. Ранее за ним такого не замечалось. Значит назрело.
Именно! Первостепенная архиважная задача обеспечить Россиян доступным жильем! Земельными наделами для строительства жилья. Пусть будет найм жилья именно от лица государства. Надо вспомнить реформы Столыпина по освоению Дальнего Востока. который был благополучно забыт в лихие 90...е! Малоэтажное строительство. Ведь под этим будет двойной "выхлоп" это строительный бум , тысячи рабочих мест и мест в сфере услуг. Возродить престиж технических специальностях в ВУЗах и других средних и малых учебных заведениях. А не плодить армии менеджеров , учетчиков и пр, пр. Ведь не секрет , что падение рождаемости зависит не только от желания иметь хотя бы одного ребенка! Если средней семье со средним достатком нет возможности иметь свое жилье? О каких многодетных семьях может вестись речь? Да мне возразят , бери ипотеку в банке! Она доступна всем , почти. А как насчет того что когда в семье двое или трое детей? Жена на работает по необходимостью того что она осуществляет уход за детьми? Работает только один член семьи! Я с Вами уважаемый "левая рука Путина" целиком и полностью согласен.
Минус за ересь.
Мысли в статье правильные. Согласен с анализом.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
Цитата: ТоварищЪ
Мысли в статье правильные. Согласен с анализом.
Цитата: fotooleg62
Хорошо прописано.
А на меня автор очередной страшилки не произвёл большого впечатления.
ИГИЛ будет разрезать Россию пополам?
А какие у него могут быть силы для этого?
Ну, давайте вспомним - какие ресурсы были задействованы против нас по плану "Барбаросса"?
У Адольфа Алоизьевича были тысячи танков под командованием Гейнца Гудериана, до СССР вдоволь натренировавшегося на Европе. Тысячи самолётов Люфтваффе, а в них пилоты закалённые в Битве за Англию. Десятки тысяч орудий. И, самое главное: он смог выставить на Восточный Фронт 350(триста пятьдесят) полнокровных немецких дивизий, численностью по 12000 чел каждая.
Ну, я не знаю...
Может, кто-то тут захочет сказать, что ИГИЛ окажется круче Вермахта образца 1941 года? И мы в это должны поверить?
А, по моему, это чушь собачья!
ИГИЛ действовал до сих пор под патронажем США, то есть, ему оказывали сопротивление или шестёрки Америки , или, сами аиериканцы изображают "борьбу". То есть, мог иметь место обыкновенный мухлёж: собираются правительственные войска Багдада наступать, а пиндосы, зная время и место, предупреждают своих подопечных... И ИГИЛ вовремя линяет...
Нужен чистый эксперимент. Вот, сейчас наши подготовят в Сирии операцию, и помогут её провести. Тогда и можно буде судить - какие в ИГИЛ вояки...
Давайте, дождёмся. А, пока, не будем расписывать боевую мощь этого сброда на Тойотах...
Увидев наши военные приготовления в Сирии о судьбе подопечного ИГИЛа забеспокоился и премьер Израиля. И напросился на встречу с Путиным. Если ИГИЛ- такие крутые перцы - чего израильтянам беспокоиться за них?
А, я так представляю, что США и Израиль на пару создали этот ближневосточный фантом, и морочат голову всему миру. Но, вполне возможно, что наши подготовят операцию на основе воздушной и космической разведки, разок подержат ИГИЛ за вымя, и сразу граждане Катара, Саудовской Аравии и Британии, воюющие за ИГИЛ, соскучатся по мирной жизни.
Полезно вспомнить, что год назад нас в тех же самых выражениях стращали укровермахтом. Страшилка совмещалась с завлекалкой: мол, если мы немедленно не введём войска вна Украину, то она, заматерев, и создав ударный военный кулак, кэээк вдарит по нам, что аж, вышвырнет нас за Урал! И всё это, тоже предлагалось на полном серьёзе!
Ну, и где сегодня Укровермахт??
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
скорее всего это будут местные типа "мусульмане".....(ибо по моему глубокому христианскому убеждению истинный, искренний мусульманен не пойдет в банду игила и проч.)
это и есть тактика вша...
взбаламутить местый контингент, вывести его на улицы, свергнуть местые элиты, замутить хаос и направить вектор далее туда куда нужно кукловоду....
некоторые "пробы пера" уже были и у нас....(Чечня,Тататстан, Дегестан).... у соседей тоже есть примеры...
это и есть тактика вша...
взбаламутить местый контингент, вывести его на улицы, свергнуть местые элиты, замутить хаос и направить вектор далее туда куда нужно кукловоду....
некоторые "пробы пера" уже были и у нас....(Чечня,Тататстан, Дегестан).... у соседей тоже есть примеры...
Я бы не стал недооценивать опасность. Задача им поставлена не победить, а втравить Россию в длительную кровавую бойню. И с укровермахтом почти получилось - только Россия не ввязалась в войнушку. Там еще не все закончилось. К счастью, у укров ресурсов нет. А вот у ЕГИЛ ресурсы есть. И оружием их обеспечат. И основная мысль статьи - нужно держать Сирию. При таком раскладе война идет не на нашей территории и с нашим минимальным участием.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
Как бы я хотела,чтобы вы были правы,kosogor!
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
Есть повод узнать Игил пораньше: когда вызволим из плена наших ребят с танкера у берегов Ливии.
Афганистан вспомните.
----------
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
С военной точки зрения возможности ИГИЛ крайне преувеличенны. Вооруженная банда
без тяжелого вооружения, практически без бронетехники. Без сильной авиации и ПВО современную войну выиграть, вообще, невозможно. Настоящая армия размажет его тонким слоем по пустыне,но так как это детище США его и никто не трогает. В принципе
Турция или Израиль способны в одиночку разгромить эту орду. Реально его жертвы две страны истерзанные гражданскими войнами это Сирия и Ирак.
без тяжелого вооружения, практически без бронетехники. Без сильной авиации и ПВО современную войну выиграть, вообще, невозможно. Настоящая армия размажет его тонким слоем по пустыне,но так как это детище США его и никто не трогает. В принципе
Турция или Израиль способны в одиночку разгромить эту орду. Реально его жертвы две страны истерзанные гражданскими войнами это Сирия и Ирак.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Банду давно перерос, много армейцев к ним перешло, в тылу работа ведется.
Хорошо прописано.
"создала буферные ДНР и ЛНР с армиями"(...)"Очевидно, что никакого слива ДНР и ЛНР не будет. Они будут в непризнанном виде “держать фронт” против бандеровцев столько, сколько нужно, развязывая России руки на Ближнем Востоке".
- наконец то озвучена реальность, без сантиментов, соплей и урЯ-урЯ... "Проспав глобальную геополитическую провокацию американцев на Ближнем Востоке и на Украине, российское руководство эффективными тактическими успехами во многом свело на нет американские успехи".
- спасибо Путину, лучше поздно, чем никогда...Статья понравилась, все четко и честно. Пусть некоторые строки читать болезненно, за то соответствует реалиям в жизни.
Я согласен почти со всеми тезисами Пармена Посохова.
Примечание
Я не согласен, что распад СССР произошёл из-за "внедрения предателей в высшее руководство страны".
Примечание
Я не согласен, что распад СССР произошёл из-за "внедрения предателей в высшее руководство страны".
горбатый с друганами типа лукьянова сами завелись, как моль?
Согласен. Вся власть коммунистов была основана на лжи,уничтожении народа России,подлости,убийствах,психушках,предательстве,что и доказано политбюро горбачева-генсек,шеварнадзе,яковлева и пр.(исключение председатель Совмина СССР-Иосиф Сталин,засадивший большевистскую свору в лагеря ГЛАГа)
Карта номер 3 не совсем точная: В Эфиопии только 30% мусульмане, а 50% - православные, в Эритрее - только 50% мусульмане , остальные - христиане.
Замысел ликвидации России возник не вчера. Первый этап – распад СССР
Херь собачья. замысел родился гораздо раньше, и первым этапом ликвидации России был 1917 год - февральский и октябрьский перевороты, убийство Российской Империи.СССР - уже лишь осколок Империи, и его ликвидация - уже, как минимум, второй этап (если не считать вторым этапом 22.06.1941 - тогда сорвалось)
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
Если следовать вашей логике, что октябрьский переворот это первый этап в развале России, то видимо 9 мая 45 года, такой же этап в её развале?
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
не соглашусь, тов. прапорщик... СССР собрал почти все земли Империи. кроме Царства Польского - ну это риторический вопрос - и Великого Княжества Финляндского. просто надо понимать, что СССР было отпущено историей все го то 70 лет - 2 поколения все го то...(
Во-первых, как вы сами заметили, КРОМЕ; во-вторых, сломан был эволюционный ход развития страны, она была отброшена на полвека назад и ей пришлось чудовищной ценой до начала ВМВ пытаться наверстать уничтоженное в ходе революций и гражданской войны, во многих отраслях (кораблестроении, к примеру, или академическом образовании) так и не достигнув позиций имперской экономики. Недаром на показатели 1913 года советские политруки от статистики продолжали равняться вплоть до самого закрытия несуразного проекта "СССР".
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
Когда побед нет, их придумывают. Поэтому и сравнивали в послехрущевском СССР результаты с 1913м годом, потому что если бы начали сравнивать с 1950м или хотя бы с 1940м, то возникало бы очень много вопросов
Первые киллеры Российской империи, это бланко-бронштейновцы,теперь вальцманы-кернесы,явценюхи добивают Малороссию....
Статья тревожная, но объективно взвешенная. Автору - респект!
Да ну, нафиг. Автор - фантазёр. Куда как проще было бы реализовать такой сценарий лет 10 назад, когда Афган был под пиндосами.
Они и хотели, только их жадность сгубила. Они хотели сперва срубить бабла, пока в стране мир, а потом уже ударить. Сейчас, когда бабло им будут ограничивать, как я надеюсь; их уже ничто не будет сдерживать.
Из статьи понял что Новороссия создана в качестве буфера от нашествия с запада.Но ведь это только Ростовская область прикрыта. А весь северо восток открыт! Или будем расширяться? Но нас же сожрут за это-нарушение Минских соглашений??
Пытаться сожрать все равно будут, или расширяться или они расширятся.
Меня поражает одна тенденция , которая просматривается последнее время везде, - это беженцы !!! Какого @ , они бегут что в Сирии, что в Ливии, что на Украине ? Разве нормальный мужик может бежать, когда его страна в опасности ? В любом конфликте всегда , как минимум две стороны, и если не согласен с одной, то становись на сторону другой, нельзя уподобляться страусу в таких ситуациях. Может быть во мне говорит русский ген, загадочная русская душа, или пресловутый русский фатализм, но лично я не побегу , я приложу все силы что бы очередные агрессоры, возжелавшие Российского тела, в очередной раз обломались.
Ну так ведь сколько статей об этом писано!Война в Сирии 4 года идет,а побежали массово только сейчас,с деньгами все,морды не изможденные,Наверняка с какой то целью бегут.Думается-скоро узнаем.Восток- дело тонкое.
Если по логике автора статьи, то ИГИЛ решил зайти с фланга, через окно в европу
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
Как Гитлер,который сначала подмял под себя большую часть зап. Европы и только потом ломанулся к нам.
не дай бог! Иначе и Европе не жить...Достала подлюка.
Ну дак - это у русских в порядке вещей, а эти Кто?
Да вот только, в 21 с чем-то была статья-" Массовый наплыв беженцев организован." Как то так. Все четко и ясно расписано.
Не обломались - а сдохли!
Статья определенно логична, но... там где начинается Русская цивилизация действуют другие принципы. И никакое ИГИЛ или НАТО нас просчитать не сможет, и будут биты.
Об этом Багдасаров еще 3 года назад предупреждал, но тогда он был уверен, что пиндюки талибов зашлют, после своего ухода.
согласен с автором.
Не думаю,что удасться сломить Россию. Вся ее история- тому подтверждение.
Я всегда подозревал, что в Гренландии центр мировой демократии... карта подтверждает! :)
Статью писал сценарист- будем смотреть!
Ну, прямо один подарок за другим. Пиршесто аналитики.Только "отошла" от " Какая, почему и зачем Америке нужна война", тут на тебе-" Россия вступила в новый 42 год".Админу респект и уважение-побольше аналитики хорошей и разной и поменьше слез и плача о России(Украине), которую мы потеряли.
Перевод текста на картинке:
"Естественно, простые люди не хотят войны ни в России, ни в Англии, ни в Америке, ни в Германии, раз уж разговор о ней зашёл. Это понятно. Но людей всегда можно привести к следованию за лидерами. Это легко. Всё, что нужно сделать, это сказать людям, что на них напали, и осудить пацифистов за недостаток патриотизма и за то, что они подвергают страну опасности. Это работает одинаково в любой стране."
Герман Геринг, во время Нюрнбергского процесса.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
На карте "демократические" страны выглядят как "заповедник"
Анализ хороший, сценарий тревожный, но также и для оптимизма имеем причины - у нас есть союзники на Востоке: Иран и, конечно же, Сирия, опять же Китай. В связи с этим приятно вспомнить недавно прошедший пекинский военный парад, на котором наш Путин был самым почётным гостем. Ну и главные наши защитники - наши Армия, Флот, Авиация. А ещё - с нами Бог! Устоим.
Цитата: Левая Рука Путина
он то не проиграл, а вот мы пока проигрываем, русский народ вымирает мин 500 000 в год..любой может проверить эту цифру, сложив сокращение населения всех русских областей от белого моря до черного..
Нужна программа восполнения русского населения, за 2 мировые войны и гражданскую мы потеряли мин 30млн, государство должно субсидировать строительство 30млн домов для русских семей, и чтоб остальным не обидно было сделать ипотеку для всех граждан РФ 2%!!!
Ибо русский народ это цемент России...!!!
Наебуллину и чубайсят "расстрелять"!
Нужна программа восполнения русского населения, за 2 мировые войны и гражданскую мы потеряли мин 30млн, государство должно субсидировать строительство 30млн домов для русских семей, и чтоб остальным не обидно было сделать ипотеку для всех граждан РФ 2%!!!
Ибо русский народ это цемент России...!!!
Наебуллину и чубайсят "расстрелять"!
ЛОЖЬ
Kosogoru. Вы,дружище немного ошибаетесь. ИГИЛ будет использоваться только как инструмент дестабилизации,расчёт на то, что охваченные недовольством россияне сделают остальное.
еще больше "охваченных недовольством" будет в Средней Азии. На это и прицел. Не нужно много танков и авиации. нужно завоевать умы простых людей. Как это делается, прекрасно видно на примере Руины. А потом вся эта масса, превратившаяся в тупой зомбированный таран сметет все органы власти. И никакими танками их не удержишь - они же вроде как свои граждане.
Очень хорошая статья! Автору - браво!
Когда читаешь или слушаешь подобное, невольно вспоминаются слова Пуришкевича в фильме "Агония": "Болтуны! Болтуны расейские!! Ненавижу!"
Ну и где сейчас этот Пуришкевич? Какова его судьба? Достойны ли его деяния того, чтобы на него ссылались, как на авторитет?...
Плюсанул по ошибке, забираю плюс ставлю минус.
Пуришкевич это тот который черносотеннец и убийца Григория Распутина.
Да он сам был болтун и неадекват.
Пуришкевич это тот который черносотеннец и убийца Григория Распутина.
Да он сам был болтун и неадекват.
----------
Боливар не выдержит двоих
Боливар не выдержит двоих
Эх, где та "fraza", где Пармен блистал...
Преимущество США в этой игре в том, что у них стратегическая инициатива. А Россия всего лишь реагирует на шаги США. Не знаю, как это называется в шахматах, но наша позиция хуже. Мы не знаем, какой следующий шаг сделает Обама. На каком участке он снова развяжет войну. Кто мог предполагать, что Европа захлебнется в потоке мигрантов? Вдруг! Неожиданно! Без каких бы то ни было предпосылок! Как цунами налетело на берега Европы! И какие будут последствия тоже не знаем! Знают только те, кто создал это цунами. А это были американцы. И каков будет их следующий ход? Мы не знаем.
ИГИЛ они очень красиво вооружили. Поставили Ираку кучу оружия. Ушил из Ирака. Потом направили террористов в Ирак и приказали иракской армии отступить, оставив все склады с оружием и техникой. А заодно и месторождения нефти.
Красивая операция по вооружению террористов. И вроде бы как американцы тут ни причем. Они же не вооружали их напрямую. Те сами захватили оружия на миллиарды долларов, а теперь можно их направлять куда угодно. Хоть в Сирию, хоть в Европу, хоть в Среднюю Азию.
Правда на пути в Среднюю Азию у них стоит Иран. Его тоже надо захватить. Получится ли?
И Сирию им не удалось захватить. А вот в Европе, мне кажется, они сами не захотят разрушать. Расслабятся в германских кущах и уснут сладким сном.
ИГИЛ они очень красиво вооружили. Поставили Ираку кучу оружия. Ушил из Ирака. Потом направили террористов в Ирак и приказали иракской армии отступить, оставив все склады с оружием и техникой. А заодно и месторождения нефти.
Красивая операция по вооружению террористов. И вроде бы как американцы тут ни причем. Они же не вооружали их напрямую. Те сами захватили оружия на миллиарды долларов, а теперь можно их направлять куда угодно. Хоть в Сирию, хоть в Европу, хоть в Среднюю Азию.
Правда на пути в Среднюю Азию у них стоит Иран. Его тоже надо захватить. Получится ли?
И Сирию им не удалось захватить. А вот в Европе, мне кажется, они сами не захотят разрушать. Расслабятся в германских кущах и уснут сладким сном.
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!
«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!
«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
Цитата: tu95k22
Меня поражает одна тенденция , которая просматривается последнее время везде, - это беженцы !!! Какого @ , они бегут что в Сирии, что в Ливии, что на Украине ? Разве нормальный мужик может бежать, когда его страна в опасности ? В любом конфликте всегда , как минимум две стороны, и если не согласен с одной, то становись на сторону другой, нельзя уподобляться страусу в таких ситуациях. Может быть во мне говорит русский ген, загадочная русская душа, или пресловутый русский фатализм, но лично я не побегу , я приложу все силы что бы очередные агрессоры, возжелавшие Российского тела, в очередной раз обломались.
Это под вами говорит ( а не в вас ) не русский ген , а большой , мягкий , русский диван . Не судите да не судимы будете .
Коллеги, что бы не было иллюзий. Я месяц назад в Самаре общался со сторонником ИГ. Случайно познакомился - он сотрудник компании, оказывающей кейтеринговые услуги. Что могу сказать - это человек очень набожный, но не высокого интеллектуального уровня. Надеюсь, в Самаре и ближайших регионах контора не спит.
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
Цитата: Виктор В
Вот еще в уточнение вашего безапеляционного утверждения "В России уже несколько лет рождаемость превышает смертность!"
Самым большим естественным приростом населения среди регионов России в 2013 году характеризовались республики
Чечня,
Ингушетия,
Тыва,
Дагестан,
Ямало-Ненецкий автономный округ и
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (более 10 ‰ или более +1,0 % за год).
Самой большой естественной убылью населения характеризовались
Псковская,
Тульская,
Тверская,
Тамбовская,
Новгородская области
(где естественный прирост имеет отрицательное значение и составляет менее ?6,0 ‰ или менее ?0,6 % за год).[8]
В целом по России в 2013 году впервые за последние 20 лет наблюдался естественный прирост населения, который составил 24 тыс. человек или 0,17 ‰
Самым большим естественным приростом населения среди регионов России в 2013 году характеризовались республики
Чечня,
Ингушетия,
Тыва,
Дагестан,
Ямало-Ненецкий автономный округ и
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (более 10 ‰ или более +1,0 % за год).
Самой большой естественной убылью населения характеризовались
Псковская,
Тульская,
Тверская,
Тамбовская,
Новгородская области
(где естественный прирост имеет отрицательное значение и составляет менее ?6,0 ‰ или менее ?0,6 % за год).[8]
В целом по России в 2013 году впервые за последние 20 лет наблюдался естественный прирост населения, который составил 24 тыс. человек или 0,17 ‰
Т.е. убываем в европейской части и прирастаем в азиатской? И что тут странного? Европа тоже который год вымирает, причём без всяких перестроек и 90-х. А забыли, как наши евро-совки при конце Союза равнялись на старушку, как на полковое знамя, и смотрели разинув рот, как на землю обетованную? В то время как наши же азиаты в общем и целом продолжали жить, как Аллах на душу положит. Наши верующие (и не только православные), кстати, не сильно отставали, да только мало их было тогда, и сейчас недостаточно (при общей,впрочем, положительной динамике). А остальным грех обижаться: с кем (точнее, на что) поведёшься, от того и лечиться будешь.
Остаётся сказать спасибо "отцам-основателям", что русские (включая и "субьектов") всё-таки нация евразийская. Причём в таких масштабах - единственная в мире. И потому непотопляемая во всех отношениях.
Кстати, сыновья Шамиля ещё при Николае 1-м в Пажеском корпусе учились, грузинские князья в 1812-м воевали, Дикая дивизия германцев кошмарила, якуты-снайперы фашистов в глаз отстреливали, а про С.К. Шойгу и "династию" Кадыровых вообще молчу:-)
----------
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.
Занятная "мастурбация" от друзей-пендосов на тему того, что их расчётам 25-летней давности должно было происходить у нас сейчас:
Ральф Питерс
Война 2020 года
The War in 2020
Роман, 1991 год
Перевод на русский: Т. Сиднев, С. Луговая (Война 2020 года)
https://tululu.org/read7598/
Затронутые в нашей статье события "происходят" где-то во второй части романа, точнее сказать не могу: давно не перечитывал.
Ральф Питерс
Война 2020 года
The War in 2020
Роман, 1991 год
Перевод на русский: Т. Сиднев, С. Луговая (Война 2020 года)
https://tululu.org/read7598/
Затронутые в нашей статье события "происходят" где-то во второй части романа, точнее сказать не могу: давно не перечитывал.
----------
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.
Виноват! Так точнее будет:
* ...по их расчётам
30-летней давности...
А может, и больше - возможно, просто озвучена общая мечта советологов "всех времён и народов".
* ...по их расчётам
30-летней давности...
А может, и больше - возможно, просто озвучена общая мечта советологов "всех времён и народов".
----------
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.
Цитата: Москвич с Курбатовского пер.
"Россия в принципе способна на это, но путем исключительного напряжения всех своих сил. В случае неудачи ИГИЛ уже подступит вплотную к Омску, начнутся волнения в Татарстане..."
Позволю высказать крамольную мысль, простую российскую истину, которую необходимо довести до наших врагов:если вооруженные тараканы будут угрожать существованию нашего государства в пределах сегодняшних границ, то Кремль позволит себе воевать мощью всех вооруженных сил вплоть до ядерных. Не надо бояться этих, на первый взгляд, античеловеческих заявлений. С нами никто "задушевно" говорить не собирается, а я не собираюсь жить под пиндосами, русофобами, исламским фундаментализмом. Пусть мир моих врагов задумается об этом.
Позволю высказать крамольную мысль, простую российскую истину, которую необходимо довести до наших врагов:если вооруженные тараканы будут угрожать существованию нашего государства в пределах сегодняшних границ, то Кремль позволит себе воевать мощью всех вооруженных сил вплоть до ядерных. Не надо бояться этих, на первый взгляд, античеловеческих заявлений. С нами никто "задушевно" говорить не собирается, а я не собираюсь жить под пиндосами, русофобами, исламским фундаментализмом. Пусть мир моих врагов задумается об этом.
О том и речь. Именно поэтому пиндосня и создала ИГИЛ, ибо, если он начнёт кусать Россию, то кого бить ядерным оружием-то? По чьим территориям наносить ядерные удары? По Таджикистану и Узбекистану, если ИГИЛ через них попрёт? Куда бить? По США? Но они, вроде, в этом случае не при делах...
Хитро задумано - развязать против России такую войну, в которой невозможно будет использовать ядерное оружие при том, что силы против неё будут выставлены серьёзные.
Цитата: дихлофос
Ну если "помочь" проникшим в Европу под видом беженцев игиловцам захватить пиндосские военные базы с ядрен-батонами и завести в них координаты фашингтона, нью-йорка... то отвечать пиндосам будет некуда. Ведь запуски произведены с их собственных баз их же ракетами.
Я думаю, что в Европе нет американских ракет, достающих до США. Во Франции и Британии, разумеется, есть, но - свои.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Позволю высказать крамольную мысль, простую российскую истину, которую необходимо довести до наших врагов:если вооруженные тараканы будут угрожать существованию нашего государства в пределах сегодняшних границ, то Кремль позволит себе воевать мощью всех вооруженных сил вплоть до ядерных. Не надо бояться этих, на первый взгляд, античеловеческих заявлений. С нами никто "задушевно" говорить не собирается, а я не собираюсь жить под пиндосами, русофобами, исламским фундаментализмом. Пусть мир моих врагов задумается об этом.