Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16065 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Путин пошел на обострение

Путин пошел на обострение

Своим вчерашним заявлением о безоговорочной помощи Сирии и Башару Асаду в борьбе с террористами из «Исламского государства» Владимир Путин ясно дал понять, что Россия не намерена участвовать в геополитических играх США. «Призываем присоединиться к нам другие страны», — добавил президент РФ.

Другие страны пока переваривают информацию.

Накануне, 14 сентября, представитель Белого дома Джош Эрнест заявил: «Любая поддержка Москвой Асада будет дестабилизирующей и контрпродуктивной». Он отметил, что подобные действия могут привести к дальнейшей изоляции России от международного сообщества и к оппозиции с другими 60 странами, которые поддерживают коалицию, возглавляемую США.

Однако Кремль предупреждение проигнорировал.

Вчера подлил масла в огонь и Джон Керри.«Госсекретарь дал понять, что продолжающаяся поддержка Россией президента Асада угрожает расширением конфликта и подрывает наши общие цели по борьбе с терроризмом», — рассказал содержание телефонного разговора с Сергеем Лавровым официальный представитель госдепартамента Джон Кирби. Он передал общий настрой, царящий в Белом доме: конфликт в Сирии может быть закончен только после устранения ее законно избранного президента.

Удивительное упрямство.

Не знаю как вам, а мне стало легче. Вовсе не потому, что я недооцениваю серьезность ситуации и не чувствую, как в воздухе усилился запах грозы. Легче стало оттого, что в дипломатию, которой больше присущи недомолвки и намеки, прорвалась прямолинейность.

США и ее коалиция не смогут навести порядок на Ближнем Востоке, если будут поддерживать «Исламское государство» как таран в войне с неугодным режимом и одновременно сдерживать экстремистов, побаиваясь их усиления.

У нас позиция логична и понятна: законно избранного президента нельзя свергать при помощи силы, даже если он не нравится американцам. Есть процедура: выборы. Надо закончить эту явно затянувшуюся войну и вернуться в конституционное русло.

Говорят, Германия уже призадумалась, не присоединиться ли к российской коалиции. Честно говоря, я в это не особо верю, даже несмотря на то, что озабоченность Берлина наплывом беженцев наводит на такие мысли. Но не уверен я и в том, что Запад сплочен, как раньше. Разумеется, внутри трансатлантического содружества ведутся острые дискуссии, которые пока не вырываются на поверхность.

С другой стороны, нет сомнений, что Кремль, прежде чем принять столь серьезное решение, провел консультации со всеми заинтересованными сторонами — с Ираном, Израилем, Саудовской Аравией, а возможно, даже с Турцией и Ираком. В общем, со всеми, кроме США, которые вот уже пятый год не могут разрулить ситуацию на Ближнем Востоке.

Вашингтон, конечно, почувствовал себя оскорбленным. Хотя до сих пор все его усилия только усугубляли эскалацию напряженности, причем, на обоих побережьях Средиземного моря. Интересно, смогут американцы признать поражение и отступить?

Пишет pavel_shipilin ( pavel_shipilin)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
168 мнений. Оставьте своё
№1 Леший 16 сентября 2015 21:20
+21
ШАХ ?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№2 Ляля 16 сентября 2015 22:41
+6
мат!
№3 Иосиф Виссарионович 16 сентября 2015 22:50
+9
ШАХ ?

МАТ !
№4 and2and 17 сентября 2015 03:03
+22
Складывается впечатление, что шахматы изучают сейчас по книге Бжезинского. Ну какой мат? Какой шах? В современных турнирах в шахматы игра идет с отсчетом времени, т.е. ты не можешь бесконечно тянуть время, если время закончилось - ты проиграл, даже если ты в ходе от мата своему оппоненту. Ситуация же, которая сложилась, шахматным языком называется с одной стороны цейтнот (не хватка времени на победу), а с другой стороны цугцванг (принуждение к ходу). С одной стороны у противника вроде все есть для победы, но положение на доске таково, что любой ход приводит либо к крупным потерям, а то и к мату, а с другой стороны тянуть время невозможно, партия заканчивается, время на исходе.
----------
В меру понимания мы работаем на себя, в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.
№5 Ангара 17 сентября 2015 06:35
+1
yes Эх , красиво пояснил
Цитата: and2and
Складывается впечатление, что шахматы изучают сейчас по книге Бжезинского. Ну какой мат? Какой шах?
№6 Иосиф Виссарионович 17 сентября 2015 15:01
0
Складывается впечатление, что шахматы изучают сейчас по книге Бжезинского. Ну какой мат? Какой шах?.. И далее по тексту

Ну, and2and, ну, шахматист! Зачёт! Зауважал! Сразу видно, что на каждую гайку есть болт с левой резьбой! Не то, что мы тута, окромя МАТа ничо не знаем, ничо не понимаем. Ажно трубку вынул изо рта...
№7 denjak 17 сентября 2015 00:21
+1
вопрос не будет понят. только один на континенте том в шахматы играл и то давненько.
№8 коллега 17 сентября 2015 01:06
+3
Вы Капабланку имеете в виду? Так он был кубинцем.
№9 Репер Первый 17 сентября 2015 05:00
+1
Нет, скорее всего, он имел в виду Бобби Фишера:
ФИШЕР (Fischer) Роберт(Бобби) Джеймс
(р. 9.3.1943, Чикаго),
американский шахматист,
11-й в истории шахмат чемпион мира (1972-75),
международный гроссмейстер (1958).
№10 denjak 17 сентября 2015 11:57
+2
есть только один настоящий американец - некто каспаров. но мат для него сегодня имеет совсем другое значение.
№11 Софья.К 16 сентября 2015 21:27
+87
Выступление Нашего в Душанбе, и интервью Асада подтверждают : Решение принято.
Как всегда - гениальное! good
В добрый путь!
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№12 Fender 16 сентября 2015 21:41
+92
Ведь знаем же, что Путин мастер неожиданных, нестандартных решений, ставящих в тупик оппонентов.
Все: и мы и наши "заклятые друзья" напряженно пытаемся угадать, что он в очередной раз замутит.
И ведь каждый раз остаёмся с открытыми ртами, после его очередного решения.
Просто невероятно. И ведь, поразмышляв, приходишь к выводу, что он очередной раз сделал самый нужный ход.
Аплодирую стоя Президенту и команде его аналитиков, советников и администрации.
№13 kflvbkf36 19 сентября 2015 14:27
+2
И в ответ на хамский беспредел с санкциями Москва продолжает цивилизованно, по словам Медведева, выплачивать проценты по кредитам: пользуйтесь, грабители! А уж с захватом танкера так вообще нужно было не разговаривать дипломатам, а приглашать генералов. Лебедя нет на них...
№14 lider431 16 сентября 2015 21:56
+28
Если пиндосы проглотят эту пилюлю - потеря всего(!!!) Ближнего Востока для них лишь вопрос времени. Надеюсь, доктор всё верно прописал.
№15 Софья.К 16 сентября 2015 22:02
+26
biggrin Уже проглотили... Горькая , вот и вопят...
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№16 Игорьза 17 сентября 2015 07:22
+3
Цитата: Софья.К
biggrin Уже проглотили... Горькая , вот и вопят...

не приучены к русской водке.
как и к правде.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№17 gaze_aleks 17 сентября 2015 14:11
+7
№18 URSUS 16 сентября 2015 22:05
+30
уже проглотили....только что Керри заявил,что мол Русские предложили провести переговоры по поводу воздушного пространства...а главный лётчик пиндостана сказал,что мы всё сделаем,что бы не столкнуться в воздушных типа боях....главный израильтянин со всех ног летит 21 в Россию,к Путину,очень видать чем то перепуган,в Израиле никакие заявления не делаются,тишина,только предположения....
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№19 АннаИ 16 сентября 2015 22:23
+26
Еще бы Израиль не напуган,он кровно заинтересован в ИГИЛе(дешевая нефть,поставки вооружений и другие гешефты),а наши С-300 закроют небо для израильских самолетов(сами об этом вопили).Ой вэй,кажись Путин наступил на очень больную мозоль Израиля.
№20 mamafa 17 сентября 2015 00:59
+6
Цитата: АннаИ
Еще бы Израиль не напуган

А как же. Помнят пейсатые, как наши Хайфу утюжили.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№21 Александр Хаимов 16 сентября 2015 23:11
+20
Забегали тараканы - свет включили! А бежать некуда - везде ловушки! biggrin russian
№22 szalupi 17 сентября 2015 01:08
+2
Не плохо Саша!
№23 mab3162 17 сентября 2015 01:28
+13
Сирийцы израильский F-4 недавно комплексом С-300 сбили над своей территорией, удар с воздуха по сирийским позициям он нанести не успел. Евреи сложили два и два, поняли, кто сильнее и с кем надо срочно задружиться.
№24 Brewney 16 сентября 2015 23:03
+17
Если пиндосы проглотят эту пилюлю

Судя по тому как громко кричат, похоже что это не пилюля, а дюймовая свечка от геморроя.
biggrin
№25 Александр Хаимов 16 сентября 2015 23:13
+8
Свечка, но с перцем в хорошей дозе! biggrin
№26 URSUS 16 сентября 2015 23:17
+4
ЭБРАМ ФУКС....а где у меня ложь,в каком месте?????вы сами НИЧЕГО "воспроизвести" не можете,а только можете чужое перепечатывать,видимо отсутствие интиллекта,и переизбыток условных рефлексов....грустно с вами!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№27 sindbad 16 сентября 2015 23:42
+5
Эbram Ой сладенький, желаю вам удачи в дальнейших прохождениях испытаний не зависимо от вашего места жительства на/в Окраине или в Цеевропэ biggrin
№28 URSUS 17 сентября 2015 01:07
+2
Эbram Fuks....читайте вы по слогам,вам это свойственно,так как иначе пропадает функция восприятия речи совсем,а тем более прочитанного!не нужно мне отвечать,написанное вами,да и ещё подкреплённое обильно "смайлами",убеждает меня в правильном поставленном вам диагнозе,а именно-ЯРКО ВЫРАЖЕННЫЙ ПРИМИТИВ!!!АДЬЁС УБОГИЙ!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№29 sindbad 16 сентября 2015 23:32
+3
Не обращайте внимания
№30 gaze_aleks 17 сентября 2015 14:20
+8
lols
№31 Миро-творец 17 сентября 2015 06:14
0
Он передал общий настрой, царящий в Белом доме: конфликт в Сирии может быть закончен только после устранения ее законно избранного президента.

Может быть им проще было бы своего ...? dumaet Не, ну не буквально "устранять" ... может быть должность эту упразднить? crazy
№32 Игорь И 17 сентября 2015 09:45
+3
Тут потеря БВ грозит не только американцам, а всему миру. Но с нами-то они на одном континенте! И это последнее светское государство в этом регионе, не забываем, а победа ИГ прямая угроза любой светской цивилизации в Евразии
№33 MY-5 16 сентября 2015 23:44
+10
В дополнение - сегодня король Саудовской Аравии звонил нашему.

Вы абсолютно правы - это первая артподготовка перед выступлением на Ген. Ассамблее ООН. А решение не только принято, а началась совершенно другая фаза перестройки мирового порядка. Европа фактически под оккупацией, амеры будут пытаться что-то вякать из ветвей, чем страшно нас"напугают", Ближний Восток с нашим многое согласовал, все здесь отметились, ну не одни же самолеты рассматривать ( это только повод) прилетали, про Китай, Индию, Иран - всем понятно, давно все обсудили.
№34 kemerunec 17 сентября 2015 05:08
+13
А вот мне к примеру за хохлов обидно biggrin Они опять оказались за бортом геополитики.Еще вчера трясли ссаными шароварами защитников цивилизации от Мордора,а тут Сирия.И все упоминания в западных сми только в контексте как бы ловчее отбиться от укробеженцев в Европу.Пуп Земли плавно переходит в чирей на заднице.Селяви...А куле...Украина!Ще не вмерла?
№35 vovk 16 сентября 2015 21:15
+18
Вот это и не понятно-так резко обозначить свою линию по Сирии,замыленную последние два года.
№36 Babayka 16 сентября 2015 21:25
+41
Все предельно ясно! Линия была прочерчена еще в 2012, но решили досрочно "разыграть" Украинскую карту в надежде найти рычаг для давления на Россию, на какое-то время России было не до Сирии, факт. Теперь проиграв на Украине Пендостан начнет огребать по полной на всех фронтах и Сирия №1 в этом списке.
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№37 vovk 16 сентября 2015 21:40
+7
Кто Вам сказал,что пиндосы проиграли Украину?Ну,обосрались с Крымом-это есть-но в Харькове и Киеве нет русских танков.
№38 Leman Russ 16 сентября 2015 21:44
+16
Нет.Пока нет.Но это поправимо. biggrin
№39 Tora1911 16 сентября 2015 21:49
+40
Не все решается с помощью танков мальчики... ВВП умеет слово молвить! вот это нанотехнолгии дипломатии и залог мира в мире. yes
№40 vovk 16 сентября 2015 22:05
+4
Ага!Вы это у здания Рейхстага расказывайте!
№41 Zoran-Srbin 16 сентября 2015 22:17
+36
Вот это мне очень нравится!!!

Пока дойдёть до танков, Вова и Россия подготовливають что танки = это уже будеть ПАРАД ПОБЕДИ!

Хватить нам погинать милионами (в смисле, Русским и Сербам. То Русские, то Мы пошли первими ...)! Зачем? Сначала давайте размножатся. Еще не достигли уровень насельения 1914. года.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№42 vovk 16 сентября 2015 22:46
+11
Па је рекао, брате! fellow Хвала.
№43 vovk 16 сентября 2015 22:03
+2
Поживем-увидим.Только поправлять как то поздно.
№44 Leman Russ 16 сентября 2015 22:17
+16
Наоборот еще слишком рано.Нужно сперва определится с критериями победы.
С чем мы имеем дело и что нас не устраивает.Цель не в уничтожении армии и захвате территорий это как раз не сложно.Цель в уничтожении идеологии.
А вот тут танки не помогут.
Но тут есть одна замечательная деталь.Направление Украины на запад строго завязано на идеологию.Экономический крах вызовет и крах идеологии.
Чего ждет ВВП.Думаю он ждет когда ему принесут головы потроха и кролика.
А вот тогда можно и танки но только когда их будут встречать с цветами.
№45 maiman 17 сентября 2015 08:17
+3
Какие к черту танки? Пусть Украина поварится в собственном соку пару лет и это хорошо скажется на их умственных способностях!
№46 коллега 17 сентября 2015 01:15
+3
Если надо будет, то это вопрос нескольких часов.
№47 Софья.К 16 сентября 2015 21:46
+65
Целью украинского шабаша было - втянуть Россию в войну.
Не получилось - значит проиграли.
А русским танкам нечего делать ни в Харькове , ни в Киеве. Если бы они там были, России пришлось бы кормить и восстанавливать 40 млн территорию , причем с враждебно настроенным населением.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№48 Yakomir 17 сентября 2015 00:33
+7
Аргументированная позиция вместо громких но голословных заявлений - это не по вашей части. И Чести :)

Главное ведь для вашего плоского персонажа пукнуть погромче да повонючее, чтобы у нормальных людей оказавшихся рядом, возникло естественное ощущение тошноты и брезгливости.

Примерно вот как увидеть кучку растоптанного дерьма.
Вроде как к тебе не относится никак, а противно.

Тоже самое я испытываю, глядя на ничтожные результаты ваших интеллектуальных потуг, Абрам Пукс.
№49 Дядя Ваня 17 сентября 2015 11:35
0
Фуксик, брысь под лавку! Не мути воду.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№50 vovk 16 сентября 2015 22:50
+2
Начитались передовиц с газет или политологи мозги промыли напрочь?Какие сорок миллионов кормить-там и сами прокормятся-только им не мешать!Враждебно настроенное население где?В Одессе,Харькове,Днепре?
№51 Николай_Джаз 17 сентября 2015 00:14
+1
applodisment
№52 figaro9992014 16 сентября 2015 22:11
+15
русских танков там и не будет. там будут танки ЛДНР
----------
Ткаченко Олег Викторович
№53 ПепелКлааса 16 сентября 2015 22:48
+2
так они там и не нужны....
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
№54 smugasta 16 сентября 2015 23:14
+6
Зато под Харьковом в на базе отдыха в Верхней Писаревке полно американцев, которые готовят диверсантов.
№55 sindbad 16 сентября 2015 23:37
+12
Да хватит вам уже про америкосов байки рассказывать. Готовили они уже деверсантов в Грузии и че? А про совместные с америкосами учения я вообще молчу. Не мешайте американским рембо памперсами и брониками баловаться, пущай развлекаются.
№56 vovk 20 сентября 2015 19:20
0
Сколько убитых и покалеченных пацанов вернулось оттуда???Какой ценой досталась наша Победа?Когда мы отойдем от традиций алмаатинской студии рисовать врагов недотепами и недоумками?
№57 smugasta 16 сентября 2015 23:14
+2
Зато под Харьковом в на базе отдыха в Верхней Писаревке полно американцев, которые готовят диверсантов.
№58 Боржов 16 сентября 2015 23:47
0
А шо вы наших танков уже заждались?
№59 duche 17 сентября 2015 04:59
+2
А зачем там танки, причем русские?? dumaet Украинцы сами к тому времени разберутся со своими придурками diablo И будет там мир и счастье. yes
№60 Репер Первый 17 сентября 2015 05:07
+2
Их выигрыш предполагал втягивание России в полноценный конфликт. А поскольку в настоящий момент даже пьяная стрельба из стрелкового оружия фиксируется ОБСЕ как нарушение, то американским выигрышем здесь пока не пахнет...
№61 С-700 17 сентября 2015 10:55
0
Цитата: vovk
Кто Вам сказал,что пиндосы проиграли Украину?Ну,обосрались с Крымом-это есть-но в Харькове и Киеве нет русских танков.


Танки есть - заводы же стоят.
А когда придёт время они "вдруг" и станут "русскими".....
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№62 kflvbkf36 19 сентября 2015 14:45
0
И не будет русских танков. Будут антифашитские новоросские.
№63 berd71 17 сентября 2015 13:36
+1
Да и вообще не особо пока США огребает. Все бухтят что пиндосы ничего не добились в Ираке, Ливии Афгане и далее по списку. Хотя невоороуженным глазом видно что они добились ровно того чего и хотели: везде хаос, безвластие, страны отброшены в развитии на десятки лет назад, правительства марионеточные, ништяки в виде сырьевых ресурсов подчинены им. При минимальных людских потерях именно граждан США. Да, затратно вести войны по всему миру, но похоже эти затраты окупаются. Как и у хохлов: погибли тысячи людей (не американцев), за кредиты в бесплатной для них резаной бумаге раздербанят страну, промышленность работавшая в т.ч. на нашу оборонку убита, Россия несет значительные издержки на это импортозамещение, отношения испорчены на грядущие годы. В чем США проиграла? Что Путинневвелвойска? Думаю, это с базой ВМФ пиндосов в Севастополе была бы программа-максимум. А по-минимуму, они сейчас потирают ручонки и давят лыбу.
№64 Лиходей 16 сентября 2015 21:16
+22
не мог зайти на сайт! мужества и стойкость сирийского народа достойна поддержки
№65 Suhoy 16 сентября 2015 21:58
+1
Сирийцы походу получили свои долгожданные "две дивизии сенегалов" smile
В тартусском порту.
№66 касторка 16 сентября 2015 21:17
+23
Перефразирую Горького (если не ошибаюсь)-человек- это звучит гордо, могу сказать только одно= РОССИЯНИН- это звучит ГОРДО.
№67 Виктор_Башкатов 16 сентября 2015 21:58
+1
Цитата: касторка
РОССИЯНИН- это звучит ГОРДО.

А макаревич и собчак россияне?
№68 nepomnuploXoe 16 сентября 2015 22:42
+9
в семье не без урода
№69 Аленка 16 сентября 2015 22:57
+5
Вспоминай уж сразу Суворова - я русский! Какой восторг!
Президент наш напомнил нам всем об этом.
№70 Михаил 72 16 сентября 2015 21:18
+13
Да всё нормально,мы и так под санкциями.Теперь интересно,коалиция из 60 стран на чью сторону встанет. Ведь там русские,а они воевать умеют,а не только бомбить на расстояние. avtomat
№71 Пров Фомич 16 сентября 2015 21:23
+17
ну тут потрошенко прав - как скажут ему - Путин, так он сразу жидко гадится начинает и приходится снова бухать, чтоб забыться...
№72 Космонавт 16 сентября 2015 21:25
+10
Типичное поведение любого алкоголика, обвинять всех кроме себя.
А насчёт Германии не уверен, судя по всему низы не хотят а верхи не могут, это кажется у Карла Маркса сказано!
№73 Physic 16 сентября 2015 21:47
+19
Не Марксом, а нашим соотечественником - Лениным. Революционная ситуация - понятие, впервые сформулированное В. И. Лениным в работе «Маевка революционного пролетариата» (1913 г.): «Для революции недостаточно того, чтобы низы не хотели жить, как прежде. Для нее требуется ещё, чтобы верхи не могли хозяйничать и управлять, как прежде». Позднее, эта же формулировка повторена в работе «Крах II Интернационала»
№74 Tora1911 16 сентября 2015 21:44
+4
еще-бы.... есть от чего впась в отчаяние biggrin
№75 serbsl 17 сентября 2015 07:35
0
а как же энурез?
№76 rum296 16 сентября 2015 21:20
+38
Своим вчерашним заявлением о безоговорочной помощи Сирии и Башару Асаду в борьбе с террористами из «Исламского государства» Владимир Путин ясно дал понять, что Россия не намерена участвовать в геополитических играх США

Источник: https://politikus.ru/articles/58071-putin-poshel-na-obostrenie.html
Politikus.ru
Ждём расширительного толкования данной новости поклонниками НОДа...Нет,в самом деле,должно же это заявление Президента РФ каким-то хитрым образом свидетельствовать : Россия - это оккупированная колония США! biggrin biggrin
№77 RelictEmpire 16 сентября 2015 21:44
+20
Они пока не могут. Еще не выходила беседа Фёдорова с размышлизмами на тему: Сирийцы - наши братья, а сотрудники ЦБ - на самом деле состоят на службе в ИГИЛ.
----------
В Советском Союзе оружие делали, чтобы уничтожать танки, а в США, чтобы охотиться на оленей.
№78 Беляев.Г 16 сентября 2015 21:52
+1
№79 Suhoy 16 сентября 2015 22:01
+9
Не поминайте Евгения Алексеича всуе, а то сейчас опять его сектанты-наркоманы набегут.
№80 luziBeoffa 16 сентября 2015 22:50
+6
а сотрудники ЦБ - на самом деле состоят на службе в ИГИЛ.

№81 MarBel 16 сентября 2015 21:49
+8
А причем здесь НОД? Думаете Путин советуется с Федоровым при принятии решения? Все толкователи - от фонаря. Толкуют-толкуют и никак не вытолкуют.
№82 Gonza 16 сентября 2015 21:22
+11
Что-то ,как-то риторика РФ очень уж жесткая и этот визит в ООН....Прям напрямую на ... посылают "партнеров"-опасения закрадываются..
№83 sindbad 16 сентября 2015 21:29
+19
Русская пословица-волка бояться в лес не ходить. А тем более что запад это не волки, а шакалы.
№84 газпопредоплате 16 сентября 2015 21:52
+39
Вам не угодишь! То - слишком завуалировано, то - слишком прямолинейно. Башар - умничка. Вчера слушал его ответы и получил истинное удовольствие от наблюдения за ответственным государственным лидером. Что ни ответ - готовый постулат для учебника по государственному управлению.

Боюсь сглазить, но мне кажется позиции Асада и Путина по проблемам ответственности национального лидера за судьбу государства очень близки. Возможно, и откровенное интервью Асада и прямые заявления Путина - сигнал заокеанской обезьяне, потерявшей края в оценке своей значимости, о том, что торги неуместны. Уверен, что этот сигнал имеет связь и с противостоянием на Украине.
№85 Софья.К 16 сентября 2015 21:59
+22
applodisment good
Добавлю : возможно , какие-то конкретные шаги ( вроде уничтожения пары-тройки соединений игила) будут предприняты еще ДО выступления Нашего на Генассамблее...
Ну так... для облегчения разговора... fellow
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№86 огневушка 16 сентября 2015 22:33
+6
Это посыл не заокеанской обезьяне (он наёмный чиновник),а швейцарскому политбюро или
Бильдербергскому клубу и от этого как-то неспокойно,потому что в такое время, так называемые партнёры, часто предают.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№87 Александр Хаимов 16 сентября 2015 23:20
+4
Воюем сами и не числом, а умением!
№88 крестьянин 16 сентября 2015 21:23
+23
Если РУССКИЕ пошли на таран,то пиндоссам лучше бежать! Терпение лопнуло! Янки достали всех!
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№89 Ремезов 1701 16 сентября 2015 21:29
+19
Согласен в том, что дипломатический язык уже набил оскомину. Идет война. Какая может быть языковая дипломатия. Пора называть вещи своими именами. Пока у народов на земле совсем мозги эти американские сми не отбили.
№90 Physic 16 сентября 2015 21:57
+7
Цзы-лу сказал (Конфуцию): «Так как Вэйский князь ожидает Вас, Философ, чтобы с Вами управлять государством. С чего Вы намерены начать?» «Необходимо исправить имена»,— ответил Конфуций. «Вот как! Вы далеко заходите. К чему это исправление?» — спросил Цзы-лу. «Дикарь ты, Ю,— отвечал Философ.— Благородный муж осторожен по отношению к тому, чего не знает. Если имя неправильно (не соответствует действительности), то слово противоречит делу, а когда слово противоречит делу, то дело не будет исполнено, а если дело не будет исполнено, то церемонии и музыка не будут процветать, а если церемонии и музыка не будут процветать, то наказания не будут правильны а когда наказания будут извращены, то народ не будет знать, как ему вести себя. Поэтому для благородного мужа необходимо, чтобы имя от непременно мог сказать и слово исполнить и чтобы в словах его не было ничего бесчестного (недобросовестного)».
№91 Toka 16 сентября 2015 22:06
+12
Потому нашего президента и зовут Владимир, т.е. владеющий миром.
№92 nepomnuploXoe 16 сентября 2015 22:49
+6
и сдругой стороны : Влади-мир означает - в ладу с миром
№93 коллега 17 сентября 2015 01:24
+3
Владеть миром, оставаясь в ладу с ним.
№94 gaze_aleks 17 сентября 2015 14:39
+2
Вчера Вероника Крашенинникова поправила нашего историка,мол пора называть не "режим" Асада,а законноизбранная власть.На 5-ом,"Открытая студия". rtfm
№95 serge600 16 сентября 2015 21:29
+2
Жаль что нельзя вот так вот просто взять и удвоить ВВП.
Пока что сам справляется. А вот дальше ... ?
№96 mab3162 17 сентября 2015 01:39
0
И хорошо, что нельзя. Два медведя в одной берлоге не живут. Принцип единоначалия никто не отменял.
№97 Фортуна_Русская 16 сентября 2015 21:30
+27
Не хочется забегать наперед, но сегодня можно спокойно заснуть с мыслью, что Сирия еще НЕ пала...
№98 Alonso 16 сентября 2015 21:30
+20
нет сомнений, что Кремль, прежде чем принять столь серьезное решение, провел консультации со всеми заинтересованными сторонами — с Ираном, Израилем, Саудовской Аравией, а возможно, даже с Турцией и Ираком. В общем, со всеми, кроме США, которые вот уже пятый год не могут разрулить ситуацию на Ближнем Востоке.
-----------------------------------------------------------------------------------
Это само собой,необходимо набуцкать америкосам по мордам.Давно просились.Полмира ждет реванша,что бы дать хорошего пенделя пиндосам.
№99 vovk 16 сентября 2015 21:42
+5
Турция,Саудия и Израиль категорически против Асада-тут с ними и разговаривать-не о чем.Чё выдумывать?
№100 Alonso 16 сентября 2015 21:47
+3
Ну... можно бонусы обсудить,кто чего и по чём получит.Почему нет?
№101 vovk 16 сентября 2015 22:52
+2
Не будет тут обсуждений-вопросы принципиальные.Или-или!Компромиссов здесь-да и в фантазиях не видать.
№102 Александр Хаимов 16 сентября 2015 23:24
+2
Скорее кто, где, как и по чему получит! biggrin Ну и до кучи чем и с каким ущербом.
№103 ZERG73 16 сентября 2015 22:57
+3
Если у России будет твёрдая позиция по Сирии то наверное и Турция и Израиль и Саудия уступят. Слишком много ништяков у них связанно с Россией.
№104 Indira 16 сентября 2015 21:30
+7
Судя по фотографии,никакого обострения нет,а все наоборот идёт по плану,как задумано.
№105 kreker 16 сентября 2015 21:31
+4
Давно нужно было показывать оскал, а не просто вежливо улыбаться так называемым "партнерам". И Европа и США боятся силы. Уж сколько гемороя им доставляет Северная Корея. А ведь они ее не трогают.они ее боятся потому , что там есть ядерное оружие. А Россия - это не Корея. Там быстро настучат по сопатке и установят статус кво.
Поэтому они будут нервничать , ерничать и скалозубить, но против Сирии пока там есть наше оружие и спецы не сунутся.
№106 Инна.Т 16 сентября 2015 21:31
+12
Путину перед поездкой в штаты нужно расставить все точки над "i".
Будем надеяться, что ресурсная устойчивость нам позволит продавить свою линию.
№107 rasmus03 16 сентября 2015 21:34
+7
Сейчас прочитал в газете взгляд,десантура готовится к совместным учения с Египтом на их территории в октябре ноябре этого года,как вы думаете к че у это?
№108 savok78 16 сентября 2015 21:41
+2
если не ошибаюсь, в Ебипте есть база НАТО
№109 ПепелКлааса 16 сентября 2015 22:52
0
к дождю, наверно ))
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
№110 gaze_aleks 17 сентября 2015 14:45
+1
К белым мухам.....
№111 GORGONA 16 сентября 2015 21:35
+16
Кстати за Израиль) Нетаньяху очень спешит с кратким визитом в Москву) 21 сентября пришлепает.
№112 GORGONA 16 сентября 2015 23:10
+10
Ну если заявление по визиту данного персонажа в Москву на переговоры 21 сентября сего года пресс секретаря Президента Пескова для вас брехня...)А спешить ему есть куда.
№113 GORGONA 16 сентября 2015 23:54
+9
Вас заклинило на хохочущих смайликах?)Всю ветку ими заляпали.Что по делу то сказать хотите?)
№114 Софья.К 17 сентября 2015 00:07
+9
Нечего ему сказать ...
Это , еще одна реинкарнация гретхен-хильды- и т.д.
Ее метод..
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№115 саеноб 16 сентября 2015 21:35
+16
Американцы надулись, как индюки, но на нас это не действует. Не потому, что не любим пиндосов, просто у нас свои планы. Может быть это странно звучит, но так оно и есть.
Чем выше скорость, тем медленнее течёт время - больше успеваешь сделать.
Америкосы подкрадывались к нынешней ситуации полтора десятка лет, а нам потребуется пять минут, чтобы её взорвать. Асимметрия, однако. Вот у них морды и вытянулись.
ПиндОслы.
№116 Аленка 16 сентября 2015 23:03
+2
Ну и словцо вы изобрели последнее! Ухахатывательное good
№117 gaze_aleks 17 сентября 2015 14:48
0
№118 Защитник 16 сентября 2015 21:36
0
Цитата: касторка
Перефразирую Горького (если не ошибаюсь)-человек- это звучит гордо, могу сказать только одно= РОССИЯНИН- это звучит ГОРДО.
Вы Россиянка?
----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
№119 саеноб 16 сентября 2015 21:41
+2
Цитата: Фортуна_Русская
Не хочется забегать наперед, но сегодня можно спокойно заснуть с мыслью, что Сирия еще НЕ пала...

Всему своё время. И уже ясно, что решать это будет Россия.
№120 Татищев 16 сентября 2015 21:41
+8
Если нас ругают наши враги. Значит мы делаем все верно! (С) В. Путин
№121 Каракал 16 сентября 2015 21:42
+5
Своим вчерашним заявлением о безоговорочной помощи Сирии и Башару Асаду в борьбе с террористами из «Исламского государства» Владимир Путин ясно дал понять, что Россия не намерена участвовать в геополитических играх США.


А по-моему, наоборот Путин прекрасно дал понять США что они даже в эту игру не выйграют. И Россия от большой игры не отказывается.
Шах.

Посмотрим что они дальше выкинут.
№122 Nick999 16 сентября 2015 21:51
+13
Не дай Бог жить в эпоху перемен, но дай Бог жить в эпоху великих политиков, как наш ВВП
№123 Nikky 16 сентября 2015 21:53
+5
законно избранного президента нельзя свергать при помощи силы, даже если он не нравится американцам.

Не даже если, а тем более что...Привыкли эти босяки правителей других стран свергать... дай Бог вам так закопаться в своих внутренних проблемах, чтобы вы как вас зовут забыли, не говоря уже про то, чтобы лезть в дела других стран.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№124 скептик58 16 сентября 2015 21:54
+7
Усну с отличным настроением!
№125 Защитник 16 сентября 2015 21:55
+1
Камрады, газ есть на Ближнем Востоке?
----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
№126 vasileva_ 16 сентября 2015 22:11
+4
Там есть всё: и газ, и нефть, и уран
№127 КЕРБЕР 16 сентября 2015 21:58
0
Цитата: Леший
ШАХ ?

Я бы сказал ещё не шах, но и не пешка , я так думаю тура.
№128 staroobryadez 16 сентября 2015 22:00
+2
Ванга сказала, сначала будет Сирия, потом Разгром Европы, потом величие России.
№129 corvus777 16 сентября 2015 22:05
+7
Германия призадумалась. Ну само собой- кому как не Германии знать что Россия порядок точно наведет и надо присоединиться пока не поздно.
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№130 Партизан Иванович 17 сентября 2015 07:11
+2
У Германии исторический опыт - будь здоров! Что такое "русский подарок" знает хорошо, еще Бисмарк объяснить пытался (Адик, правда, не понял). Так что Германии пора определяться, в роли кого она планирует быть в ближайшие годы - получающего "подарки" или так, рядом прислониться и креститься: "Пронесло, слава Богу!".
№131 Турист 16 сентября 2015 22:12
+1
Пиндостан за последние два десятилетия практически делал везде всё, что хотел. Забурели пиндосы.
Будем надеяться, что пришло время менять создаваемый пиндосами хаос на игру по правилам.
№132 Защитник 16 сентября 2015 22:15
0
Цитата: vasileva_
Там есть всё: и газ, и нефть, и уран
Труба есть в Европу?
----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
№133 malva.malvina2012 16 сентября 2015 22:17
+2
Интересно, каким поносом сейчас зайдётся Обамка, если американосы обос@лись от лёгкого бряцанья оружием мизерной Кореи и, по существу, убрались от них во свояси.
№134 tvchem 16 сентября 2015 22:22
+8
Цитата: vovk


Русских танков в Киеве и не будет. Но Украину пиндосы проиграли. Они уберутся из Киева вместе со своими ставленниками. Вопрос времени
№135 vovk 16 сентября 2015 22:57
-3
Да,ладно Вам,бросьте!Мы проиграли на Украине-получили кровавую бойню и враждебный режим с оболваненным напрочь населением.Признавать свои ошибки -необходимо-иначе работы над ними-не будет!Как сдали русскую общину в Харькове и Кушнарева-память отшибло?
№136 Боржов 16 сентября 2015 23:59
0
А Харьковская область не граничит с Россией?
№137 tvchem 16 сентября 2015 22:29
+3
Цитата: Виктор_Башкатов


В семье не без урода.
№138 Александр Роменский 16 сентября 2015 22:32
+8
Полагаю, что позиция Путина - это позиция осознанного превосходства после анализа обстановки.
Абсолютно понятно, что джин вырвался из-под контроля, в Сирии уже сколько лет тупиковая ситуация, ужасные жертвы и разрушения, цунами беженцев сметают устои Европы. И это еще даже не цветочки, а набухшие почки, к ягодам столь много изменится-переменится - представить страшно.
Позиция абамки и кэрюши - понты, попытка скорчить рожу при плохой игре.Можно делать и бровки домиком, и губки бантиком, и щечки шариком - абсолютно понятно, что сша заняты выборной гонкой, хромая утка потому и хромая: давит ответственность при мизере времени полномочий.
Продумано именно такое время для жесткого заявления о позиции России. Именно на Сирийском фронте, именно с такой позицией Россия обретет новых партнеров. А последствия такой позиции тоже предсказуемо благоприятны и для России, и для Европы
№139 Ann_2015 16 сентября 2015 22:53
-4
Не согласна , что позиция Путина "осознанного превосходства" ! smile
Дело в том, что США пытаются сделать "ловушку" для России, попав в которую, Россия предстанет перед мировым сообществом "левиафаном", разрушителем исламского мира !
Ведь Россия всегда рассматривалась странами исламского мира как дружественная страна ! Вот и вся логика Вашингтона !
№140 filipp.pavelko 16 сентября 2015 23:00
+3
Ему бы ещё внутри Страны необходимо с предателями и родственниками-ворами разобратьмя (хотя бы посадить на срок не менее 10 лет с конфискацией имущества, в том числе у ближайших родственников)
№141 Партизан Иванович 17 сентября 2015 07:12
+1
Да хорошо бы, но это бы нужен Палыч, который Лаврентий.
№142 filipp.pavelko 17 сентября 2015 10:04
+1
Доносы на своих соседей и коллег по работе писал не Л.П.Берия и И.В. Сталин, их оговаривали и на них доносили "простые граждане" для получения ежеминутной выгоды и "морального удовлетворения от чужого горя", то что предателей и воров благодаря честности и бескомпромисности в те времена было гораздо меньше чем сейчас, об этом не забывайте, именно это позволило догнать и перегнать Европу и выстоять во Второй Мировой войне.
№143 Партизан Иванович 17 сентября 2015 18:06
+1
Речь не о том, кто что писал, а о том, что нужна стальная хватка и четко осознанная решимость бороться с врагами. А вот ее нам порой и недостает, мягкотелость порой мешает.
№144 filipp.pavelko 17 сентября 2015 18:18
+1
Не мягкотелость, ПОВЯЗАННОСТЬ с ворами и предателями родственными и дружеско-финансовыми связями.
№145 Партизан Иванович 18 сентября 2015 13:49
+1
Вот эти связи и надо рубить. Со всей ненавистью.
№146 Крошка Ко 16 сентября 2015 23:08
+12
Асад не зря вчера сказал, что ЕС одним глазом оплакивают беженцев, а другим смотрят в прицел. Так что прямолинейность Путина действительно сняла напряженность и расставила точки над i: Сирию не бросим.

А выборы были. Пару лет назад и Асад победил безоговорочно. Удачи ему, здоровья и сил.
№147 gaze_aleks 17 сентября 2015 15:08
+1
Да же если не дай Бог,боюсь предположить самое страшное.Россия укрепляет территорию провинции Латакия,родину Асада,проживания его соплеменников алафитов,так на всякий случай и как плацдарм для последующего наступления.Уж больно армия распылена.
№148 gaze_aleks 17 сентября 2015 15:10
0
№149 gaze_aleks 17 сентября 2015 15:13
0
№150 gaze_aleks 17 сентября 2015 15:15
+1
№151 gaze_aleks 17 сентября 2015 15:20
0
№152 Защитник 16 сентября 2015 23:45
0
Защитник скромно:
всем "им перепокажем" печальку, "они" же памперсы подготовили. Россияне будут посмотеть avtomat
а, и семки подготовим все yahoo
----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
№153 valeris 16 сентября 2015 23:52
+12
То,что ВВП резко пошел на обострение, говорит об одном-он все точно рассчитал, и как великолепный боец, сделал очередной, но точный удар. Он знает, что банану уже не войны, выборы на носу, он знает,что Европа подавилась мигрантами, которые очень вовремя высадились на просторах ЕС, он знает, что Донбасс устоит, он знает, что больше уже санкций не придумать, все покрыто санкциями, и он знает, что кроме еле слышного тявканья, он ничего не услышит.И он знает, что за ним стоит его народ.Усилив помощь Сирии, он, если перевести с дипломатического на обыкновенный сказал банану, все, хорош лапшу на уши вешать.Мы будем помогать Сирии в борьбе с ИГИЛ. Если ты против. значит все правильно-ИГИЛ твое детище.Обратите внимание-резко утихли абсолютно все: старушки не видно, олланд где то ошивается, приебалты молчат!,дуда не дудит,все арабские монархии платками рты позатыкали.Камерона не слышно.Все поняли,что произошла смена лидера, причем принудительная. Французы вдруг захотели помогать русским в Сирии.....
№154 Alena 73 17 сентября 2015 01:08
+1
Новая версия пиндосов. Я в шоке... Но все как обычно... Оказывается, что Ассад своих граждан, не согласных с его политикой, расстреливал с воздуха оружием, при чём российским, вероятнее всего... И что бы бороться с оппозицией Ассада, русские создали Игил. Мама мия!!!!! Когда же это кончится, ааааа!!! facepalm avtomat
№155 Юрий_Михайловский 17 сентября 2015 01:13
0
Странный заголовок дан тексту.....???????
№156 следящий 17 сентября 2015 02:32
-7
Цитата: Ляля
мат!

Если сша исключат из нато, то Европа может присоединится к Российской коалиции, вот тогда будет МАТ.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№157 AEF 19 сентября 2015 00:05
+1
"...Если сша исключат из нато, то Европа может присоединится к Российской коалиции, вот тогда будет МАТ.."

Кто-же их исключит, они-же там главнюки, и сколько там амерских баз, а скоко тактического ядерного оружия там размещено, которое (уверен) размещено там для использования в качестве минирования территории европы на случай смены курса европейцев против политики штатов. Европа - в заложниках у штатов.
№158 следящий 17 сентября 2015 02:37
-4
Цитата: Ann_2015
Не согласна , что позиция Путина "осознанного превосходства" ! smile
Дело в том, что США пытаются сделать "ловушку" для России, попав в которую, Россия предстанет перед мировым сообществом "левиафаном", разрушителем исламского мира !
Ведь Россия всегда рассматривалась странами исламского мира как дружественная страна ! Вот и вся логика Вашингтона !

Да ладно. Исламский мир сам по себе делится в 50 оттенков серого, не говоря о том, что уже давно не верят пиндосам.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№159 gaze_aleks 17 сентября 2015 15:26
0
Зигмунд Фрейд

Америка – это ошибка.Когда пиндосов начнут пинать,ИГ пойдёт в первых рядах против пиндосов,СА тихо сопя,ненавидит пиндосов. russian
№160 Светар 17 сентября 2015 02:53
+2
Меня с младых ногтей и отец, и учителя учили, что противника не надо бояться, но надо уважать. США после развала СССР перестали и бояться, и уважать любого противника, да и вообще перестали кого-либо считать своим достойным противником. И вот это они зря сделали.
№161 Дон Рэба 17 сентября 2015 03:42
-1
Цитата: vovk
Ага!Вы это у здания Рейхстага расказывайте!

А у рейхстага что делать? Там уже турки с арабами прописались.
№162 Ремезов 1701 17 сентября 2015 06:55
0
Цитата: vovk
Турция,Саудия и Израиль категорически против Асада-тут с ними и разговаривать-не о чем.Чё выдумывать?

Кстати вот все не пойму: чего они против Асада взъелись? Нормальный дядечка, образованный, интеллигентный. По профессии офтальмолог. Офтальмолог-то им чем помешал?
№163 maiman 17 сентября 2015 08:30
+1
Ну вот они и подумали, что офтальмолога быстро сломят, но нарвались на лом, а против лома нет приема!
№164 Джульетка 17 сентября 2015 07:46
+2
...Легче стало оттого, что в дипломатию, которой больше присущи недомолвки и намеки, прорвалась прямолинейность...
Безусловно.
----------
Я - из Тольятти!
№165 Жак Кателино 17 сентября 2015 07:52
+1
Цитата: Софья.К
Целью украинского шабаша было - втянуть Россию в войну.
Не получилось - значит проиграли.
А русским танкам нечего делать ни в Харькове , ни в Киеве. Если бы они там были, России пришлось бы кормить и восстанавливать 40 млн территорию , причем с враждебно настроенным населением.

Ввести танки,разровнять куив вместе с каклонаселением, а потом неторопясь,мееедленно восстанавливать:-)))
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№166 скептик58 17 сентября 2015 07:56
+1
Цитата: valeris
Французы вдруг захотели помогать русским в Сирии.....

С чего это, вы взяли? umnik
№167 pms163 17 сентября 2015 08:40
+1
Цитата: and2and
Складывается впечатление, что шахматы изучают сейчас по книге Бжезинского. Ну какой мат? Какой шах? В современных турнирах в шахматы игра идет с отсчетом времени, т.е. ты не можешь бесконечно тянуть время, если время закончилось - ты проиграл, даже если ты в ходе от мата своему оппоненту. Ситуация же, которая сложилась, шахматным языком называется с одной стороны цейтнот (не хватка времени на победу), а с другой стороны цугцванг (принуждение к ходу). С одной стороны у противника вроде все есть для победы, но положение на доске таково, что любой ход приводит либо к крупным потерям, а то и к мату, а с другой стороны тянуть время невозможно, партия заканчивается, время на исходе.

теперь стала более понятна стратегия нашего Пути
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
№168 АДУ2С 17 сентября 2015 11:43
+3
Путин ещё ничего не сделал, просто сказал, что Россия будет поддерживать Башара Асада, а весь Запад уже вой поднял аж до небес... Что же с ними будет, когда дойдет до реальных дел?