Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Российские резервные фонды – одни из крупнейших в мире. Где клочья, г-н Обама?
Уже не раз мне лично, как и миллионам россиян, хотелось приложить Барака Обаму «фейсом об тейбл» за его безапелляционное «российская экономика разорвана в клочья». Но сегодня это сделал Всемирный банк, опубликовав ежегодный отчет по проблемам долгосрочного финансирования, где приведены цифры по государственным стабфондам разных стран.
Как сообщают РИА «Новости», согласно рейтингу, два российских фонда, выделенных в 2008 году из единого Стабилизационного фонда – Фонд национального благосостояния и Резервный фонд РФ – вошли в 15 крупнейших государственных фондов в мировой экономике, заняв 14 и 15 строчки рейтинга. И это притом, что Штатов в этом списке и в помине нет. Вот так-то!
Что касается остальных участников этого ТОП-15, то на первом месте Норвегия со своим Правительственным пенсионным фондом, на втором – ОАЭ, на третьем – Саудовская Аравия, а за ней два фонда из Китая. Причем всего в список включены фонды 9 стран: Норвегия, ОАЭ (2 фонда), Саудовская Аравия, Китай (4 фонда), Кувейт, Сингапур (2 фонда), Катар, Австралия и Россия (2 фонда). И если объединить активы этих структур, то российский совокупный стабфонд обгонит Катар и Австралию, а первое место займет Китай.
Ко всему прочему, оба наших фонда являются самыми молодыми, оба основаны в 2008 году, а самый «пожилой» у Катара, он начал функционировать аж в 1953. Более того, несмотря на некую нестабильность, как и мировых, так и российского рынка, в августе нам удалось увеличить объем Резервного фонда почти на 400 млрд. рублей, и на 1 сентября он составил 4 триллиона 699,53 млрд. Всем бы такие «клочья»!
Фонд национального благосостояния на начало сентября аккумулировал в себе 4 триллиона 903,67 млрд. рублей. А это, если кто не в курсе, обеспечение наших с вами пенсий.
Все эти миллиардные цифры говорят лишь об одном: резервов у нас хватит еще не на один год «изоляции и санкций», и как бы на нас не пытались давить, запас прочности у нашей экономики такой, что разрывать пупок развяжется, и у вас г-н Обама, и у кого бы то ни было в мире.
Zolotoy,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
89 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Вообще-то российские резервные фонды хранятся в США. Не об этих ли фондах говорил Фёдоров, когда заявил, что за 2 года США украли, или просто конфисковали 370 млрд. долларов российских золотовалютных резервов находящихся в США?
Если статья говорит об этих деньгах, то их уже у России нет, а может быть и никогда не было, потому что возможно это была форма выплаты дани, замаскированная под какие-то резервы.
Если статья говорит об этих деньгах, то их уже у России нет, а может быть и никогда не было, потому что возможно это была форма выплаты дани, замаскированная под какие-то резервы.
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
Цитата: Волкодав
Вообще-то российские резервные фонды хранятся в США. Не об этих ли фондах говорил Фёдоров, когда заявил, что за 2 года США украли, или просто конфисковали 370 млрд. долларов российских золотовалютных резервов находящихся в США?
Если статья говорит об этих деньгах, то их уже у России нет, а может быть и никогда не было, потому что возможно это была форма выплаты дани, замаскированная под какие-то резервы.
Если статья говорит об этих деньгах, то их уже у России нет, а может быть и никогда не было, потому что возможно это была форма выплаты дани, замаскированная под какие-то резервы.
Э-э-э-эээ...
вы уж как нибудь определитесь... стабфонд хранится в штатах или ЗВР?
Это совершенно разные вещи, а то вчера одно сегодня другое.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Стабфонд и ФНБ это и есть ЗВР.
Точно?
Международные резервы ЦБ, Фонд национального благосостояния и Резервный фонд. Инфа на consensus - patrum прямую ссылку сайт не пропускает.
Не совсем. Во-первых, Стабфонд прекратил свое существование в 2008, разделившись на Резервный фонд и ФНБ. Во-вторых, Резервный фонд это только ЧАСТЬ ЗВР, а не весь ЗВР, так что не надо путать понятия. ФНБ вообще в ЗВР не входит, насколько я знаю
ФНБ резерв правительств (пост №7) часть ЗВР, разделенная - так это не суть.
первое что стоит сделать это перестать пиз*еть. На Руси говорят, пиз*еть не мешки ворочать.
После этого надо поискать где и в каком виде хранятся деньги этих самых стабфондов.
Я думал Вы просто дурак, теперь понимаю что Вы дурак с привилегиям. Не стоит такую откровенную лажу гнать. Ваша работа имеет ровно противоположное действие.
После этого надо поискать где и в каком виде хранятся деньги этих самых стабфондов.
Я думал Вы просто дурак, теперь понимаю что Вы дурак с привилегиям. Не стоит такую откровенную лажу гнать. Ваша работа имеет ровно противоположное действие.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Иди те вы подальше со своим сша, задолбали в каждом посте ими тыкать, едьте туда со своей податью и радуйтесь.
На деньги одного из этих фондов РФ покупает золото, сокращая $$$ (т.е., избавляясь от $$$).
К сожалению снова будет закупать много валюты, а золота очень мало. Эльвира Набиуллина: ЦБ увеличит золотовалютные резервы до $500 млрд https://www.rg.ru/2015/06/04/rezervi-site-anons.html
Да нет его на биржах этого физического золота. Да и своя золотодобыча у России ничего. Вот у своих и купим все.
В конце года предстоят выплаты по внешним кредитам, поэтому и закупают. А вообще, по сравнению с кудринскими временами, долларовые резервы сократились в несколько раз. Зато увеличились резервы в золоте.
Цитата: де ля кот
Эльвира Набиуллина: ЦБ увеличит золотовалютные резервы до $500 млрд
Совсем необязательно, что будут покупать много валюты.
"Золотовалютные резервы — высоколиквидные активы, находящиеся под контролем государственных органов денежно-кредитного регулирования [1]. Состоят из средств в иностранной валюте, специальных прав заимствования, резервной позиции в МВФ и монетарного золота"
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
На ВИДЕО интересно изложено:
c 43:00 - как Россия (за 2 года) отдала через Центральный банк
400 млрд.$ Америке, так как - мы являемся её колонией.
https://politikus.ru/video/56820-beseda-s-evgeniem-fedorovym-25-avgusta-2015.html
c 43:00 - как Россия (за 2 года) отдала через Центральный банк
400 млрд.$ Америке, так как - мы являемся её колонией.
https://politikus.ru/video/56820-beseda-s-evgeniem-fedorovym-25-avgusta-2015.html
Неужели действительно на банан смотрят? Не фотошоп?
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
Конечно фотошоп. Его Роднина у себя повесила в твитере, а когда ей сказали, что отзовут американский паспорт сняла и принесла свои извинения. Тот еще скандальчик был года 3 налад
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
Скандал-то я помню, но куда они на самом деле так смотрят? Да и не думаю, что Роднина сама фотошопила...
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
Это они на баскетбольном матче сидят.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
Юный беженец принял европейские ценности и готов стать членом большой европейской семьи.
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
Не надо обижать будущего губернатора российской Аляски и первую леди Аляски.
Ну и рожи!!! На людей что то не похожи!
Это негры! Их в Африке миллионы!
Даааааааа! Во как бывает!!!
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
На фото - защекан!!!
----------
чёрный сепар
чёрный сепар
Я в этом не силён , но что мне подсказывает , что на фото , Бабама чего то желает, или мне одному так кажется?
Вид бобамки на фото говорит о том, что человек-невидимка не дремлет...
Я в этом не силён , но что мне подсказывает , что на фото , Бабама чего то желает, или мне одному так кажется?
Мне тоже кажется, что он хочет большой и вкусный апельсин (или банан, или кокос, или ... ну им, "копченым", виднее). Главное, чтобы знал свое место.
Будут выборы - Будут варианты. А пока - смотрим.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Я думаю, что ближайшие выборы, которые реально могут пройти на территории США, это выборы президента России - новыми субъектами РФ.
А то что у них будет сейчас - выборами назвать нельзя. Это просто назначение очередной обезьянки на посидку в авальной клетке.
А то что у них будет сейчас - выборами назвать нельзя. Это просто назначение очередной обезьянки на посидку в авальной клетке.
Соглашусь с Вами по простой причине - CШП, как государство, прекращает свое существование. Может быть, они даже выберут какую-нибудь Хиллари, но выжить в сегодняшнем мире они уже не смогут.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
А. Понятно. Эти фонды для того чтоб денежки других стран держать в долларах ФРС в пиндосских банках вместо того чтоб вкладывать их в свои экономики и получать от них настоящую прибыль и эффект развития страны.
А вот и тролли-иницивтивники ФРС нарисовались- Кержак, Тима-Кот, М.Петренко, "Ну здравствуй, это я" со своими минусами.
Цитата: Виктор В
А вот и тролли-иницивтивники ФРС нарисовались- Кержак, Тима-Кот, М.Петренко, "Ну здравствуй, это я".
То есть кто поддерживает российско правительство те троли, а кто оплёвывает их и их любые начинания охаивает тот значится Дартаньян....ну-ну....вы явно из Австралии - у них зима когда у нас лето ну и т.д.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Разочарую Вас - Вы явно не из Австралии. И более того - никогда в ней не были. Ибо не ведаете, что... говорите (в прямом и переносном смысле)... Ну разве что остров Тасмания и Мельбурн... ну как наш Олимпийский Краснодарский край (и то весьма относительно).
Цитата: Ну здравствуй, это я
То есть кто поддерживает российско правительство те троли, а кто оплёвывает их и их любые начинания охаивает тот значится Дартаньян....ну-ну....вы явно из Австралии - у них зима когда у нас лето ну и т.д.
Если ты глуха на мой голос то хоть других людей послушай -
Цитата: Aurangzeb
вошли в 15 крупнейших государственных фондов в мировой экономике, заняв 14 и 15 строчки рейтинга. И это притом, что Штатов в этом списке и в помине нет. Вот так-то!
Не стоит обольщаться по этому поводу, что Штатов нет в списке. ФРС США является единственным эмитентом доллара и поэтому им резервы не нужны в принципе - они всегда могут напечатать недостающее количество.
Цитата: де ля кот
Фонды номинированы в валюте, в дешевых рублях это много. Эти фонды к пенсиям никакого отношения не имеют, лучше было ими прокредитовать наше импортозамещение (индустриализацию).
P.S. Аемериканцы не будут создавать резервный фонд в долларах, они могут просто напечатать сколько захотят.
P.S. Аемериканцы не будут создавать резервный фонд в долларах, они могут просто напечатать сколько захотят.
Цитата: дикий кайтер
И что толку, что они там лежат? Они работают в нашей экономике? Или только приятно быть в этой табличке? Вот пока эта таблица существует, США и не нужно там держать своих денег, напечатают столько, сколько нужно, а мы их купим, поддерживая их экономику и будем дальше гордиться своей позицией в табличке. Что то тут не то, есть лишнее, это сам доллар...
вошли в 15 крупнейших государственных фондов в мировой экономике, заняв 14 и 15 строчки рейтинга. И это притом, что Штатов в этом списке и в помине нет. Вот так-то!
Не стоит обольщаться по этому поводу, что Штатов нет в списке. ФРС США является единственным эмитентом доллара и поэтому им резервы не нужны в принципе - они всегда могут напечатать недостающее количество.
Цитата: Aurangzeb
вошли в 15 крупнейших государственных фондов в мировой экономике, заняв 14 и 15 строчки рейтинга. И это притом, что Штатов в этом списке и в помине нет. Вот так-то!
Не стоит обольщаться по этому поводу, что Штатов нет в списке. ФРС США является единственным эмитентом доллара и поэтому им резервы не нужны в принципе - они всегда могут напечатать недостающее количество.
Под что они будут печатать, чем поддерживать, опять в долг фантики?
Вообще то мир не слепой.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Цитата: Ну здравствуй, это я
Под что они будут печатать, чем поддерживать, опять в долг фантики? Вообще то мир не слепой.
Печатать будут под глупость, тупость и жадность аборигенов. Поддержат своими военными базами, наркотиками и авианосцами.
Ну все как всегда, короче.
Ну и славно пусть будет и надо есчё подкопить ... на всякий случай и лутше всё в золоте ... )))
Да-да . Особенно в золоте.
За XX век из России сколько золота пиндосы со своими шестерками выгребли?
4 000 тонн или 5 ?
За XX век из России сколько золота пиндосы со своими шестерками выгребли?
4 000 тонн или 5 ?
Золото тоже покупается, но к сожалению очень мало. Остальные фантики покупаются на наши полноценные рубли и просто выводятся на т.н. стерилизацию. А сейчас самим очень нужны, бюджет снова сиквестировали.
..э-э-э, это он увидел бронежилет.. после того, как порвал в клочья ватник "вежливого человека"..
----------
Для Атоса это слишком много, а для графа де Ла фер слишком мало..
Для Атоса это слишком много, а для графа де Ла фер слишком мало..
Это безусловный рефлекс на вид банана, атавизм от предков..
У бабамы просто как у подростка пубертатного периода мечты. Только у подростка в мечтах девушки и всякое разное с ними связанное, а бабамка теребонькает на воображаемые клочья нашей экономики (ну вроде как подросток представляя себе понравившуюся девушку в разных непотребных видах).
Видимо фантазии его настигли в момент выступления, вот он и ляпнул о клочьях.
Что его осуждать, у них же там свобода - трахайся с кем хочешь... Хочешь с кошечками, хочешь с собачками, хочешь с лошадками, а хочешь с выхлопной трубой автомобиля (с человеками другого пола тоже можно, но не рекомендуется, если уж с человеком, то своего пола - это демократичней). Короче нет предела самовыражению и самореализации. А вот бобамка с воображаемыми клочьями. Страна победившей толерастии, либерастии и дерьмократии.
Видимо фантазии его настигли в момент выступления, вот он и ляпнул о клочьях.
Что его осуждать, у них же там свобода - трахайся с кем хочешь... Хочешь с кошечками, хочешь с собачками, хочешь с лошадками, а хочешь с выхлопной трубой автомобиля (с человеками другого пола тоже можно, но не рекомендуется, если уж с человеком, то своего пола - это демократичней). Короче нет предела самовыражению и самореализации. А вот бобамка с воображаемыми клочьями. Страна победившей толерастии, либерастии и дерьмократии.
Эту информацию срочно довести до наших доморощенных либерастов! Они уже достали своим нытьем о том, что "Шеф, все пропало!"
Так они про пропало своему шефу ноют. А разве это не правда?
Обаме сломанный калькулятор подсунули, вот он и насчитал свою нацию превосходной.
Безумно жалко было людей,погибших 11 сентября!Но чёрная обезьяна свои планы реализовывала.Вот честно говоря,бабаму не лицом об тейбл,а совсем завалить!Желание такое есть...
тогда Буш-младший(плохая копия своего отца)у власти в пиндосии был-вот он и организовал 11 сентября. А этот еще по деревьям лазил(ой,миль пардон, сенаторствовал).
Цитата: inna.fast.5
Безумно жалко было людей,погибших 11 сентября!Но чёрная обезьяна свои планы реализовывала.Вот честно говоря,бабаму не лицом об тейбл,а совсем завалить!Желание такое есть...
Сам борюсь с таким желанием. Правда в списке у меня не бабама. Своих пидарков хватает. И думаю что начинать надо именно с них.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
При всём оптимизме. скажу, как мужичок из мультика: "Маловато будет". Нет, хорошо, что есть, но прочность никогда не помешает. Хотя, если много брони навешать, то и утонуть можно
Фонды номинированы в валюте, в дешевых рублях это много. Эти фонды к пенсиям никакого отношения не имеют, лучше было ими прокредитовать наше импортозамещение (индустриализацию).
P.S. Аемериканцы не будут создавать резервный фонд в долларах, они могут просто напечатать сколько захотят.
P.S. Аемериканцы не будут создавать резервный фонд в долларах, они могут просто напечатать сколько захотят.
Цитата: де ля кот
P.S. Аемериканцы не будут создавать резервный фонд в долларах, они могут просто напечатать сколько захотят.
только эту не подкреплённую бумажную массу уже не выдерживают...люди еще не научились банкноты жевать..... в прямом смысле жевать/кушать.
Конечно...другого товара нет в штатах, им кроме доллар нечего предложить миру, штаты потребители...поэтому и войны развязываются...
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
А то что было порядка 400 млрд. зеленого говна пару лет назад в этих фондах почему не пишете? Где деньги Зин?З
Раньше эти фонды в долларах считали, теперь автор в рублях их считает, а в рублях они подросли, да ))
Так все последнее время их усиленно оттуда выводили. Писали, что на них скупали золото.
Глядя на фотографию перед статьей, ни один здравомыслящий человек не признает в этой паре президентскую чету "самой мощной и устрашающей страны" в мире. Когда оно ведет себя столь высокомерно на трибуне, мысли о пене, поднявшейся со дна, приходят сами собой.
Первые 3 места занимают страны, к которым у мирового сообщества претензий по поводу заработанного с помощью углеводородов нет.
А к нам есть.
А к нам есть.
И что толку, что они там лежат? Они работают в нашей экономике? Или только приятно быть в этой табличке? Вот пока эта таблица существует, США и не нужно там держать своих денег, напечатают столько, сколько нужно, а мы их купим, поддерживая их экономику и будем дальше гордиться своей позицией в табличке. Что то тут не то, есть лишнее, это сам доллар...
Цитата: дикий кайтер
И что толку, что они там лежат? Они работают в нашей экономике? Или только приятно быть в этой табличке? Вот пока эта таблица существует, США и не нужно там держать своих денег, напечатают столько, сколько нужно, а мы их купим, поддерживая их экономику и будем дальше гордиться своей позицией в табличке. Что то тут не то, есть лишнее, это сам доллар...
Этот вопрос только к нашим экономистам или ко всем в этой таблице?
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Обама: Могучая Америка разорвала российскую экономику в клочья!
Порошенко: Осмелюсь заметить, ошибочка вышла - не российскую, а украинскую...
Обама: Да пох ! Главное, что в клочья!
Порошенко: Осмелюсь заметить, ошибочка вышла - не российскую, а украинскую...
Обама: Да пох ! Главное, что в клочья!
Аффтар, уважаемый, объясните лучше, что из себя представляют фонды и на кой они нужны? Например, живому организму отложение солей вредно, хотя соль для нормальной жизнедеятельности и необходима...
Он написал для обеспечения пенсий, но это явно не так. Обычная выплата дани.
Цитата: Сима
Аффтар, уважаемый, объясните лучше, что из себя представляют фонды и на кой они нужны? Например, живому организму отложение солей вредно, хотя соль для нормальной жизнедеятельности и необходима...
Это не отложение.... это кожа организма государства, чем толще тем легче переносятся всякие кризисы...ни одна мышца не сможет работать если не покрыта кожей.
Украина да и Прибалтика и бывший соцлагерь...достаточно "ткнуть пальцем" прекратить поставлять рыбные консервы, всё рушится.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
ни одна мышца не сможет работать если не покрыта кожей
Покажите язык, пжлста.
Цитата: Ард
ни одна мышца не сможет работать если не покрыта кожей
Покажите язык, пжлста.
Ну если только это является рабочим инструментом то да...проблемы на Украине тому наглядный пример.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Не. Функции кожи больше схожи с функциями ПВО. И она не нарастает, она - обновляется...
По конституции эти деньги предназначены для стабильности курса рубля, но ЦБ сказал что отпускает рубль в свободное плавание. На естественный вопрос а для чего тогда вообще резервы не отвечает.
Статья 75
1. Денежной единицей в Российской Федерации является рубль. Денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком Российской Федерации. Введение и эмиссия других денег в Российской Федерации не допускаются.
2. Защита и обеспечение устойчивости рубля — основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти.
3. Система налогов, взимаемых в федеральный бюджет, и общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации устанавливаются федеральным законом.
4. Государственные займы выпускаются в порядке, определяемом федеральным законом, и размещаются на добровольной основе.
1. Денежной единицей в Российской Федерации является рубль. Денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком Российской Федерации. Введение и эмиссия других денег в Российской Федерации не допускаются.
2. Защита и обеспечение устойчивости рубля — основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти.
3. Система налогов, взимаемых в федеральный бюджет, и общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации устанавливаются федеральным законом.
4. Государственные займы выпускаются в порядке, определяемом федеральным законом, и размещаются на добровольной основе.
Это не отложение солей, это подушка безопасности, и они не лежат мертвым грузом. а работают. Их инвестируют в различные проекты долгосрочные, которые принесут дивиденды для страны (газопроводы новые построить, например;)) Резервный фонд используют в некоторых случаях, если есть дефицит бюджета, а Фонд национального благосостояния - это то, где собираются деньги для подстраховки пенсионной системы. Резервный фонд является частью золотовалютного запаса. И это все чушь собачья, что они хранятся в США! В центробанке они у нас хранятся оба, а распоряжается ими Минфин и ЦБ.
Это делается, но в нарушение конституции и закона о ЦБ, как правило по прямому приказу Путина. Намного умней запустить количественное смягчение, как это делает ЕС.
ФБН это резерв правительства на случай изменения цены на нефть.
Минфин ЗВР не распоряжается, только ЦБ.
ФБН это резерв правительства на случай изменения цены на нефть.
Минфин ЗВР не распоряжается, только ЦБ.
Инвестируют, говорите... Газопроводы... Ну-ну.
Просто я ни разу не встречала информации (за исключением тех трёх миллиардов, выделенных правительству Януковича) по расходованию средств резервного фонда. Про накопление - инфы много, про расходование... Кстати, может опубликуете, если Вам что известно. А газопроводы строятся за счёт средств ГазпромБанка. К фондам это никакого отношения не имеет, разве что опосредованное через кредиты.
И это... работают под 0,4% годовых? Не смешно.
Просто я ни разу не встречала информации (за исключением тех трёх миллиардов, выделенных правительству Януковича) по расходованию средств резервного фонда. Про накопление - инфы много, про расходование... Кстати, может опубликуете, если Вам что известно. А газопроводы строятся за счёт средств ГазпромБанка. К фондам это никакого отношения не имеет, разве что опосредованное через кредиты.
И это... работают под 0,4% годовых? Не смешно.
Куда расходуются деньги: Резервный фонд обеспечивает сбалансированность федерального бюджета. А цель ФНБ – поддержка пенсионной системы РФ.
Откуда такие данные, ссылочки пожалуйста.
Этот вопрос и к нашим экономистам и ко всем странам в этой таблице. Только общими усилиями всех можно обрушить эту порочную практику с долларом, одним нам не справиться...
Я не понимаю восторга по поводу большого резервного фонда. Его усиленно создавал и увеличивал Кудрин, когда цены на нефть были мягко говоря высокими ( толком ни кто не знает какими они вообще должны быть). Американцам резервный фонд ни к чему. Помниться Путин еще высказывался по поводу того, что они могут просто включить станок и напечатать столько валюты сколько им нужно. Мы так не можем, вот и приходится делать кубышку на тот случай, когда цена вниз пойдет. Сейчас именно этот момент. Заметьте стабфонды у стран экспортеров нефтепродуктов большие. Китай тут особняком стоит ставя перед собой другие задачи. Сегодня Кудрин уже предлагает деньги в экономику вкладывать. Сложно все это... Эксперты похоже сами запутались что лучше, а что хуже. Золото скупаем, пока дешево, но сидя на золотом мешке и ничего не делая сыт не будешь. Производство медленно, но растет, но сказать, что такой рост нас устраивает тоже нельзя. Одним словом нам еще работать, работать и работать.
У нас нехватка рублевой массы, еще столько же можно и нужно напечатать.
Работать надо, но у капиталистов цель - личное благополучие.
Работать надо, но у капиталистов цель - личное благополучие.
Согласен, лучше бы у корейцев купили два-три завода микроэлектронных компонентов.
А то 97% радиоэлектроники для нашей авиации и космоса зарубежного производства.
А то 97% радиоэлектроники для нашей авиации и космоса зарубежного производства.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Цитата: Михаил 72
Не надо обижать будущего губернатора российской Аляски и первую леди Аляски.
Берите выше ! прэзытент усраины
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Закономерный вопрос, а теперь изоленты им хватит? Ну, чтоб нас изолировать-)
"Фонд национального благосостояния на начало сентября аккумулировал в себе 4 триллиона 903,67 млрд. рублей. А это, если кто не в курсе, обеспечение наших с вами пенсий. "
- Это средства отнятые у нашей экономике, это не построенные производства, жилье и т.д.
Пенсии обеспечиваются продуктами и товарами, а не бумажками.
"Все эти миллиардные цифры говорят лишь об одном: резервов у нас хватит еще не на один год «изоляции и санкций», и как бы на нас не пытались давить, запас прочности у нашей экономики такой, что разрывать пупок развяжется, и у вас г-н Обама, и у кого бы то ни было в мире."
- Резервы это - современные и мощные производства, тучные поля и пастбища. Умелые и работящие люди.
Любые деньги сгорают в финансовых спекуляциях. При нехватке еды, её выменивают на золото.
- Это средства отнятые у нашей экономике, это не построенные производства, жилье и т.д.
Пенсии обеспечиваются продуктами и товарами, а не бумажками.
"Все эти миллиардные цифры говорят лишь об одном: резервов у нас хватит еще не на один год «изоляции и санкций», и как бы на нас не пытались давить, запас прочности у нашей экономики такой, что разрывать пупок развяжется, и у вас г-н Обама, и у кого бы то ни было в мире."
- Резервы это - современные и мощные производства, тучные поля и пастбища. Умелые и работящие люди.
Любые деньги сгорают в финансовых спекуляциях. При нехватке еды, её выменивают на золото.
Не совсем так, эти деньги работают, но не на нас, а на банкиров, в чьих банках они размещены (депонированы), так как эти банки эти средства выдают в виде кредитов, процентный доход с которых за минусом депозитного процента, причитающегося вкладчику, забирают себе. А поскольку наши стратегические "локомотивы экономики" понабрали дешевых кредитов в тех же самых банках, то выплачиваемые ими проценты за эти кредиты как раз и составляют банкирский доход. А "флагманы и локомотивы экономики" для обеспечения возросших из-за скачка курса доллара потребностей в рублёвой выручке вздувают цены и в результате перекладывают бремя выплаты этих процентов на граждан РФ, приобретающих продукцию этих "индустриальных маяков", например, заправляясь на заправках Лукойл и переплачивая лишний рубль за литр АИ-92.
Фотка зачётная, две обезьяны реальных.
Простите меня за некий расизм,но никогда негры не будут мыслить адекватно, генетически психология раба - как бы не было мне плохо, хозяину должно быть хуже, т.е белому и не важно где он находиться. Просто надо посмотреть высказывания негров, ах простите, афроамериканцев,все высказывания очень агрессивны и как бы все им должны, не улавливаете,как-бы мы это уже слышали и слышим?
Стесняюсь спросить, а не в США ли хранится Российский стабфонд? После этого дальше читать, просто смешно...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Если крикнет рать святая:
- Кинь ты Русь, живи в раю!
Я скажу: - не надо рая,
Дайте Родину мою!
С. Есенин ©