Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16339 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Вспомнить все, или Летучий Голландец ИГИЛ

Вспомнить все, или Летучий Голландец ИГИЛ

Чтобы что-то понять - или хотя бы попытаться что-то понять - надо восстановить ход событий с самого начала. Что лично я и попытаюсь сейчас сделать, анализируя сложившуюся ситуацию в Европе и возможные пути ее развития. Итак - на повестке дня ИГИЛ! Когда мы впервые узнали о нем? Почему на протяжении периода, прошедшего с момента его появления в информационном поле - а это уже более полутора лет - он напоминал "Летучего Голландца": то возникал, то снова исчезал? И каким образом его возникновения и исчезновения были связаны со страной, которая, казалось бы, никоим боком к ИГИЛу в частности и к Ближнему Востоку в целом не относилась - с Украиной?

Итак, первые упоминания об ИГИЛ в западных средствах массовой информации появляются в мае 2014 года, когда некая сплоченная, упорядоченная, и, как выясняется, вполне боеспособная сила громит иракскую армию и ставит под свой контроль два иракских крупных иракских города - Мосул и Тикрит. В июне появляются первые душераздирающие видео об отрезании сторонниками ИГИЛ голов то ли британским, то ли австралийским, то ли каким еще журналистам - национальная принадлежность жертв при этом не имеет принципиального значения. Мировое сообщество предсказуемое впадает в состояние шока, поскольку давно уже подсажено на "картинку" - головы могут резать сколько угодно, где угодно, и кто хочет, но не на камеру. А "что там у хохлов", как любят говорить у нас, в это время? - А там что-то непонятное, ни два, ни полтора - гражданская война только разгорается, но явно не теми темпами, которые хотелось бы видеть кукловодам киевской хунты. Да и Россия еще активно не вмешивается, или вмешивается, но этого не видно.

Август 2014 года. Первое исчезновение ИГИЛ. Почему? - Да вполне по объективным причинам. Во-первых, выясняется, что Европа, хотя и булькает от возмущения по поводу отрезанных голов журналистов, никакую реальную действующую коалицию против ИГИЛ создавать не готова. Она уже к этому моменту уяснила себе, что Ближний Восток - дело тонкое: вход евро - выход десять. Ну, и плюс к этому как раз на Украине для США все идет прекрасно: уже есть сбитый Боинг, уже Россия объявлена исчадием ада, Армия Новороссия громит ВСУ и карательные батальоны в котлах, из Путина рисуют Гитлера, европейские клевреты США в лице республик Прибалтики и Польши бьются в запрограммированных корчах и судорогах, подсчитывая дни, за которые их может оккупировать кровожадная Россия и... Подписывается Минск-1, который переводит боевые действия в вялотекущее состояние, причем во многом это соглашение - дело рук "старой Европы".

Как говорится, засада, и на поверхность воды снова начинает подниматься ИГИЛ, который, правда, к этому моменту уже потерял две последние буквы своей аббревиатуры, но не утратил своей разрушительной силы. Какое-то время США надеются, что из Минска-1 ничего не выйдет, но что-то все-таки выходит. Обстрелы населенных пунктов ДНР и ЛНР продолжаются, но активных боевых действий нет. К январю США теряют терпение и имеет место знаменитый теракт "я шарли", который призван всколыхнуть сытое европейское сообщество и затащить таки ЕС на Ближний Восток. Но, как мы помним, вместо создания коалиции европейские лидеры ограничиваются тем, что со скорбными лицами (правда, не у всех получилось их состроить) топчут ботинками парижские мостовые. Не того от них ждали, и отсутствие представителей американской Администрации во время знаменитого марша миллионов (странно, что не миллиардов) - лучшее тому подтверждение.

Дальше наступает февраль, переходит в наступление Армия Новороссии, создается Дебальцевский котел. ИГИЛ предсказуемо уходит с поверхности воды на дно - зачем он нужен, если для США все складывается замечательно на другом фронте? Очередной приступ истерики у прибалтов и поляков, очередные угрозы в адрес России и... Минск-2! Тут бы и святой вышел из себя от такого коварства России и Европы, а США никогда не являлись святыми, поэтому из себя они вышли по полной программе, и, видимо, тогда решили отомстить Европе за ее мягкотелость и нежелание занимать хоть сколько-нибудь активную позицию.

К середине августа, как все помнят, ситуация на Украине накаляется настолько, что искры летят во все стороны, а воздух настолько сгущается, что его можно ножом резать. Возобновление войны кажется совершенно неизбежным..., и вдруг Порошенко вызывают в Берлин и проводят с ним там какие-то переговоры, после чего, по крайней мере, массированные обстрелы донбасских городов прекращаются. Ярость США не знает границ, но они уже понимают, что какими-то там оживлениями боев на Ближнем Востоке, или видеосъемками ИГИЛ-овских казней, или даже терактами в столицах европейских стран Европу не проймешь. Ты, гадина, не хочешь влезать в войну с ИГИЛом на Ближнем Востоке, не хочешь идти к нему? - Отлично, тогда ИГИЛ идет к тебе, хитро маскируясь под несчастных сирийских беженцев. И попробуй поставить заслон на его пути, мы быстро уличим тебя в двуличии, отступлении от гуманитарных ценностей, нацизме и всем-таком-прочем!

Сможет ли Европа что-либо противопоставить этому хитрому плану США? Пока не очень ясно, поскольку действия стран ЕС носят хаотичный и местами панический характер. Но ведь с момента массового нашествия беженцев прошло не так уж много времени. Шансы у Европы выправить ситуацию все еще имеется. Имеется ли при этом политическая воля - будем посмотреть.

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
79 мнений. Оставьте своё
№1 Секхмет 15 сентября 2015 07:20
+17
Да..Что будет дальше,покажет только Время....
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№2 нуандр 15 сентября 2015 07:32
+22
«.....Враг ты мне или не враг,брат ты мне или не брат?»

№3 Mishelikus 15 сентября 2015 07:22
+5
Воля у них есть, а вот силы воли у них нет! crazy
№4 Никта 15 сентября 2015 09:44
+2
Да и Воли у них нет! Он у нас ))
№5 яРусский 15 сентября 2015 10:01
+1
воли? полно, вся "западная цивилизация" построена на идеях швободы. гавенства и бгатсва!
№6 orgonit7 15 сентября 2015 19:33
-1
гавенство они давно уже убрали, заменив протестантским будешь много долго работать и тебе Господь воздаст за труды, а если не воздает значит ты не достоин и плохо работал.
№7 Litwin 15 сентября 2015 07:26
+18
ИГИЛ проект пиндосии и имеет далеко идущие планы. Основная это образование различных коалиций для борьбы с ИГИЛ и соответственно продажа вооружений и тем и тем. Ну а если повезет и удастся сбросить Асада или втянуть в конфликт Россию, Иран, Китай, то ссаться будут от счастья как кот до кастрации.
№8 Mishelikus 15 сентября 2015 07:33
+16
Да причем здесь оружие? Посмотрите карты захваченных районов Ирака и Сирии, - нефть всему голова! Ее можно без проблем продать в Турцию, что и делается. А в Ливии межплеменным хаосом замечательно пользуется пиндостан и танкерами грузит нефть по всему миру. Думаете цены на нефть просто так падают? Нет, ибо стыреная нефть априори практически бесплатна и значит максимально прибыльна.
№9 guliaka 15 сентября 2015 07:26
+47
И тут выходит Россия и говорит: ща посмотрим, какой он такой ИГИЛ. Да чёйто он у вас от Солнцепёка млеет? А мы яго сейчас ручками потрогаем. Вот только руки завезём и потрогаем. А дядя Сэм как начни орать благим матом: не трогайте наш ИГИЛ!!! ИГИЛ то для камер делался, от троганья руками и развалится может...
№10 Мангуст 15 сентября 2015 07:26
+15
Главное нам особо не влезать в разборки с ИГ. Ровно настолько, насколько необходимо для защиты своих интересов!
№11 Анастас 15 сентября 2015 07:29
+39
ежики хихикают:

Россия приобрела бесценный опыт на Донбассе, как влезать и не влезать одновременно. Конечно, она располагала при этом еще опытом Советского Союза в аналогичных ситуациях, но... суха теория, мой друг, а древо жизни, чтобы оно зеленело, требуется поливать реальными делами.

Поэтому США сейчас воздух ртом, как вытащенная на берега акула, и хватают: сами того не желая, они способствовали обновлению Россией того самого опыта - вьетнамского и корейского. И теперь им очень-очень сложно адекватно ответить, тем более, что Европа не готова адекватно отвечать...
№12 Танкист28рус 15 сентября 2015 07:28
+5
европе хана) коротко. а у нас попкорн и наблюдение за евроцирком.
№13 Анастас 15 сентября 2015 07:32
+27
ежики задумчиво:

Мы бы не были так категоричны. Наш Президент не хотел полного развала Украины - и она не разваливается. Он вряд ли хочет развала Европы..., и у нее при правильном поведении тоже есть шанс уцелеть. Главное - чтобы поведение было правильным, и кой-какой сигнал Европа уже подала, хотя многие расценили его как отрицательный. Да, она продлила на полгода санкции против России, но не усилила их, а это очень много значит в сложившейся ситуации.

Европа дает понять - делаю все, что могу. Отменить не могу, но могу не усугублять. И, судя по тому, что ответной реакции от России нее последовало, сигнал достиг цели и был истолкован правильно.
№14 Танкист28рус 15 сентября 2015 07:37
+13
ВВП сказал прямо- России нужна САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЕВРОПА с самостоятельными правительствами. но покорная. вот ее и покоряют)
№15 Никта 15 сентября 2015 09:48
0
ИМХО, сейчас самое время пощекотать пятки пиндосам на их территории. Тобто - в Южной Америке. Уж не знаю - чьими шаловливыми ручонками, но настойчиво. До зуда под кожей.
№16 inna.fast.5 15 сентября 2015 07:33
+6
А у нас вчера была палата 0629 переполнена пацреотическими новАстями, в Сартане прошла вышиватная свадьба, звучали песни, но самое главное звучало "Сала Уронили! Хероям Сала" и текли реки жовто блакытных слез. Хоть бы фото выложили...
№17 Анастас 15 сентября 2015 07:36
+13
ежики смеются:

Как говорил князь в "Хануме", из двух бед выбираю обед.

Лучше уж вышиваточные свадьбы и реки жовто-блакитных слез, чем война. Участникам украинского банкета не до Украины теперь - все переключились на Ближний Восток, а Украине предоставили возможность хоть свадьбы играть, хоть похороны устраивать в сине-желтой гамме. Геополитика...
№18 inna.fast.5 15 сентября 2015 07:42
+20
В чем завтра на работу придёшь?
- В унынии...
- Фух, а я в безысходности... А то думала в одинаковом придем...
№19 Галина-Р 15 сентября 2015 09:23
+10
№20 Кузьмич Кузьмичёв 15 сентября 2015 07:35
+6
Включение амерами тех или иных тем и "клавиш", игры на западных СМИ и истериках, а, главное методы и средства... мне напомнило развлечение в Европе 16 века "кошачий клавесин". Кошкам, посаженным к клетки, шипом зажимали хвост и они орали.
№21 S_vetlana 15 сентября 2015 07:38
+17
Спасибо ежики. Все разложено по полочкам в такой доступной форме для всех нас и просто разжевали и в рот положили для упоротых. Главное соблюден принцип - что просто, то доступно. Браво! Всегда читаем Ваши статьи и комментарии с интересом. В них правда, легкий юмор, доступность и, главное, патриотизм в самом настоящем понимании этого слова.
№22 Анастас 15 сентября 2015 07:46
+20
ежики благодарно:

Спасибо, но мы должны слегка скорректировать ваше лестное послание. Правда ли в них - сложно сказать. Мы пытаемся восстановить развитие ситуации на основе имеющейся информации, а сколько информации мы не имеем - одному Богу ведомо. Но вот по тому, что нам доступно...

Можно было бы, конечно, еще сказать, что параллельно США пытались дестабилизировать другие регионы мира, например Ю-В Азию (взрывы в Китае, напряг между Китаем и Японией, схватка между Кореями из-за матюгальника на границе). И в такие минуты ИГИЛ тоже исчезал как по мановению волшебной палочки - до того момента пока не выяснялось, что мир ныне населен жалкими ничтожными личностями, не желающими начинать Третью Мировую...
№23 lmcdonald 15 сентября 2015 08:31
+3
Ну и дальше… пошли разговоры о новой коалиции против ИГИЛа. Европа может встать в ряд с Россией…ну по крайней мере молчать пока помогать Сирии будем…не зря сшп так обеспокоились….
№24 яРусский 15 сентября 2015 10:04
+6

feel
№25 яРусский 15 сентября 2015 10:05
+1

не ёжик, но очень мило tongue
№26 яРусский 15 сентября 2015 10:06
+10
№27 яРусский 15 сентября 2015 10:08
+5

утренние биржевые сводки
№28 яРусский 15 сентября 2015 11:47
+2
у этого ребенка ни когда не будет аллергии winked
№29 Mikhael 15 сентября 2015 10:36
+1
Анастасия, извините а возможен вариант вот такой:

СШП попросту постоянно заскакивают в уходящий поезд.
Например раздухарился ИГ, они его кое как одернули что бы особо не светился, раздухарилась укра ни кто же не смотрит. Одернули укры, иг в это время опять поднялся и так по кругу.
ТЕ сшп просто не хватает ресурсов, времени, внятной политики на данных направлениях.
Возможно такое ?
№30 Андрейка 15 сентября 2015 12:40
+2
На идее людишки работают до износа.
А вот на бабле - пока не кончится.
№31 lmcdonald 15 сентября 2015 08:25
+4
Нет, что то тут не так… ИГИЛ никуда и не исчезал, просто кто то "или включал громкоговоритель, или выключал" на время…Но это одна история… А вот поток беженцев в Европу начался… активный..., после того, как Путин открыл поток беженцев,Украинцев в Россию. Потом была его встреча с Ассадом. И вот после этого и как будто шлюзы открылись в сторону Европы. Ассад открыл границы.Теперь Европа дрогнула и заколебалась… а не встать ка нам на другую сторону баррикад???А зачем нам поддерживать войну в Сирии??? Чтобы к нам иноверцы бежали???
№32 OlBuraq 15 сентября 2015 10:41
0
Теперь Европа дрогнула и заколебалась…


Ты 100 раз права. applodisment Согласна. yes И ход - отличный! good
----------
СВРга
№33 Zlyuka 15 сентября 2015 12:24
+2
Да ничего Асад не открывал. Миллионы беженцев находятся в Турции и СА. Это Эрдоган открыл шлюзы и начал чистить лагеря беженцев перед своими выборами. Наверняка, ещё и деньжат подкинул и направление указал, чтобы они смогли до Германии добраться.
№34 Иван Малышев 15 сентября 2015 12:40
+1
как это асад открыл границы, беженцы через турцию в основном текут
№35 Влад_Светлов 15 сентября 2015 12:50
+1
Сирийские беженцы - это не синоним "Беженцы из Сирии сейчас". На территории Турции за несколько лет войны скопилось до 2 миллионов беженцев из Сирии. И сейчас Турция "открыла шлюзы" для них в Европу. У самой Турции из-за них большие проблемы, и она выдавливает их (сама или по подсказке из-за океана - неизвестно). Так что Асад здесь вообще ни при делах (по крайней мере насчет теперешнего наплыва).
Кроме того людям из других регионов африки продают сирийские документы, и они тоже представляются сирийцами. А всего сирийцев в общем потоке официально - четверть.
А насчет другой стороны баррикад - это уже предательство. И даже не сирийцев (хотя и их тоже), а России. Так как авторитет страны рухнет мгновенно. И вот тогда мы окажемся действительно в изоляции и не от "опускающейся Европы", а от всех своих теперешних союзников и доброжелателей.
№36 Kosogor 15 сентября 2015 07:45
+18
Борьба США с ИГИЛ напоминает старый эстрадный номер "борьба нанайских мальчиков", в котором один человек, с помощью специального костюма изображал борьбу двух соперников.
ЩЩАС Россия устроит в Сирии сеанс разоблачения сего фокуса.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№37 mumun308 15 сентября 2015 09:00
+5
Да, похоже кое-кто решил отобрать у США спички, крепко надавать по руками и отучить поганцев разжигать конфликты. Пусть сидят в своей резервации. Глядишь и нефть дешевая игиловская закончится...
№38 игово 15 сентября 2015 09:41
+3
Очень бы хотелось, чтобы эта "Война и Мир" когда-нибудь прояснилась.
№39 Россиянин-301 15 сентября 2015 07:49
+5
Единственный шанс (а точнее выход) Гейропы, увы, - тотальная и быстрая фашизация. Германия к этому готова, опыт создания очередного рейха имеется. Методы идеологической обработки населения по сравнению с временем Гитлера несравненно более богатые и эффективные. За 2-3 года (а может и ранее) легко справятся. Пиндосы как всегда посодействуют. И вот вам новая коричневая чума. Это если Макрель и иже с ней решатся. Если не решатся, гейропейская цивилизация обречена.
Нам в этой ситуации главное - не наделать ошибок, не влезть в "блуду", защищая разных "лже-братушек" по примеру Николашки...
№40 Alonso 15 сентября 2015 07:54
+5
Это вряд ли.Немцы настолько ссыкливые существа.что даже собственной тени боятся.
№41 Россиянин-301 15 сентября 2015 08:16
+4
Это "дойчи"-то "ссыкливы"!? Вспомни(те) 2МВ! У них "ордунг" и жесткость в крови. Была бы идея. А освободить "фатерлянд" (да и всю Европу) от варваров - чем не идея?
№42 Tihon 15 сентября 2015 08:38
+5
Не уверен. Сколько лет перед приходом Гитлера немцы голодали? А идея на сытый желудок... Как сказано в известном мультфильме: "Хошь как хошь, а маловато будет..."
№43 Alonso 15 сентября 2015 08:42
+7
Это давно было,а сейчас это забитые обыватели,год работал в Кельне-насмотрелся...Вот если молодежь возьмут в оборот,то-может быть dumaet
№44 Замполит 15 сентября 2015 07:53
+12
ИГИЛ детище СПШ. На смену Бен Ладану - пришел новый бабайка, которым можно стращать кусочки мозгов оставшиеся у мировой общественности...
№45 Ябывдул 15 сентября 2015 08:04
0
Что делать Европе? Например, отфильтравать из толпы беженцев крепких ребят, сделать им предложение имени дона Корлеоне, подготовить, дать оружие и направить на одну из американских баз в Европе. Операцию, понятно, самим спланировать, психологов подключить военных.
После этого с "беженцами" можно делать что хочешь и пендостан орать не будет.
№46 Alonso 15 сентября 2015 08:13
+10
15 сентября. /Корр. ТАСС Антон Чудаков/. Россия может столкнуться с международной изоляцией, если она продолжит оказывать поддержку президенту Сирии Башару Асаду. С таким утверждением выступил в понедельник пресс-секретарь Белого дома Джошуа Эрнест.
Отвечая на вопрос журналистов о том, что будет, если Россия не присоединится к возглавляемой США международной коалиции, которая проводит контртеррористическую операцию в Ираке и Сирии и будет поддерживать Асада, он сказал, что это "изолирует их от международного сообщества еще больше"
-------------------------------------------------------------------------
О,началось...америкосы еще не устали от своего однообразия? Почитать их заявления годик-назад,тож самое вопили и по поводу Украины facepalm
№47 Анастас 15 сентября 2015 08:15
+12
ежики хохочут:

Ну ты ж подишь!!! А разве мы до сих пор не в международной изоляции? Еще же полтора года назад объявили. Как говорил в таких случаях Виктор Степаныч, у нас такого отродясь не было - и вот снова!
№48 Asiay 15 сентября 2015 08:20
+5
Анастасия статья хорошая, но Вы забыли откуда ножки растут у ИГИЛ, в 2006 из Аль-Каиды выросло ИГИ ( Исламское государство Ирака ), это только в 2014 Аль-Каида открестилась от них, так как в ИГИ присоединилось более 20 десятков других радикальных групп и они на весь мир себя заявили Халифатом всех мусульман . И спонсируются они больше от монархов саудитов . ну конечно же при помощи США и иже с ними .
№49 Анастас 15 сентября 2015 08:23
+5
ежики поясняют:

Так мы и писали - когда ИГИЛ появился на поверхности, то есть в западных СМИ. Физически он появился, конечно, гораздо раньше, но институтоализировали его только весной-2014
№50 Кубанец 15 сентября 2015 08:22
+24
недавно друг вернулся из Ирака...в двух словах о ИГИЛ ...

во первых это конечно очень грамотная тактически армия во главе которой стоят Суниты отвергнутые и лишённые всех прав ..это бывшие офицеры Армии Ирака ...кстати все прошедшие обучение в СССР и РОССИИ....кстати поражены в правах они были пропидосовским Шиитским правительством Ирака...сейчас у них цель это АССАД...тут их и Турция и пиндосы подогревают...затем будут Курды...ну а вот что будет потом...???

вариантов три поход на Север где их встретит РОССИЙСКАЯ АРМИЯ....или поход на Восток где им будет противостоять ИРАНСКАЯ АРМИЯ...

два этих варианта лоббирует сша и БриТы..

но в этих вариантах большой негатив АРМИЯ РОССИИ это не АРМИЯ СИРИИ да и по дороге им надо скушать АРМЕНИЮ АЗЕРБАЙДЖАН и ГРУЗИЮ ...

ИРАНСКАЯ АРМИЯ так же не подарок если не сказать большего просто СИЛЬНАЯ АРМИЯ...но там дальше богатая средняя азия где опять таки ИГИЛ сталкнётся с РОССИЙСКОЙ АРМИЕЙ...

так что думаю никакими коврижками их туда не заманишь...

а вот третий вариант поход на ЮГ к своим благодетелям в богатые нефтеносные страны к САУДИТАМ...там всё можно прибрать к рукам без особой борьбы....ну а уж потом изнутри взорвать среднию азию...

вот только вопрос при походе на ЮГ они не обойдут стороной ИЗРАИЛЬ...кстати многие Евреи это уже поняли...я сужу по тому как они начали возвращаться в РОСсию...ну трое из моих знакомых переехали...
№51 тигридия 15 сентября 2015 08:40
+5
вариантов три поход на Север где их встретит РОССИЙСКАЯ АРМИЯ..

Источник: https://politikus.ru/articles/57945-vspomnit-vse-ili-letuchiy-gollandec-igil.html
Politikus.ru

История имеет свойство крутиться по спирали. К сожалению, ни Наполеона, ни Гитлера не испугала мощь русского духа. Вкусили на себе и лишь тогда успокоились. так что " хочешь мира - готовься к войне". Главное - успеть быть готовым. Ваш президент всё правильно делает: поддержка народа, наращивание сил армии, ну и напоследок - благосостояние населения.
№52 Кубанец 15 сентября 2015 08:50
+4
согласен...как и стем что мы их встретим на подступах к РОССИИ ...в Армении ..Азербайджану Иран поможет...в Грузии форпост это ОСЕТИЯ и АБХАЗИЯ...и конечно же КАВКАЗСКИЕ ГОРЫ КРЕПОСТЬ ну это если КАВКАЗ с НАМИ ...ну пока политика ПУТИНА по КАВКАЗУ вселяет оптимизм...ну даже если они с пройдут КАВКАЗ то их ждёт равнина...
№53 Zlyuka 15 сентября 2015 12:31
+1
Единственный вариант, что они полезут на север, это только если их туда натравят пиндосы. Глупо лезть в мясорубку, когда под боком такие жирные коты как СА, которые на земле никогда не воевали, разве что только с помощью наёмников. По большому счёту, СА гораздо более жирный куш, чем нищая средняя Азия, тем более, что далеко ходить не надо и цель - исламский халифат - быстродостижима.
№54 Иван Малышев 15 сентября 2015 12:44
0
так уж и ВСЕ ИГИЛовские охфицеры прошли обучение в СССР и России? Вот где они головы отрезать, сжигать, топить научились. Кубанец, вы гоните.
№55 Кубанец 15 сентября 2015 13:35
0
гоню не я это просто ФАКТ...да поверженные в правах офицеры САДАМА ХУСЕЙНА стали костяком армии ИГИЛ...а головы режут фанатики и их идиологи...большая война СУНИТОВ с ШИИТАМИ...

вам бы не ГНАТЬ а суть вопроса изучить...

напомню вам МАСХАДОВ..ДУДАЕВ и многие другие так же были ОФИЦЕРАМИ АРМИИ СССР...кстати и среди ублюдочных генералов укропии так же их не мало...ФАКТЫ ..
№56 Иван Малышев 15 сентября 2015 21:55
0
вы плохо понимаете смысл вами же написанного, перечитайте мой комментарий: я выделил заглавными буквами местоимение ВСЕ! И при чем тут суниты с шиитами (зачем вы их выделили?)
№57 Кубанец 15 сентября 2015 22:26
0
это всё видно не для вашего разума..гоните дальше...
№58 sbetlana 15 сентября 2015 08:23
+2
люблю ежиков,пишут правильно,читать приятно applodisment
№59 Дедушка Немец 15 сентября 2015 12:29
0
А особенно если их правильно приготовить...Макаревич вон,небось уже обожрался... crazy
№60 ОнжеБерды 15 сентября 2015 08:24
+10
Спасибо, очень систематично изложено и полностью соответствует тому, что помню сам, и что ещё тогда слегка удивляло.
Ну что ж, лишнее подтверждение того, что у пендосов "не десять рук", а Красное Очко ихнего Саурона не может эффективно отслеживать столько же целей сразу, как, например, активная защита современных танков (с Арматой во главе).
У Европы, благодаря последним акциям России, появляется слабенький, но шанс. Удастся русским заглушить хотя бы Сирию (и хватит у немки и француза ума хотя бы в этом не мешать) - поживут ещё... Почти-белыми пост-христианами... Пойдут и дальше в кильватере пендосов вопреки своим же интересам? Тогда их в этой же кильватерной струе закрутит и потопит (в чёрной воде с зелёной пеной).
А на Вукраине лад и спокий. Армия ожидаемо разлагается от бездействия, коалиции рассыпаются одна за одной (а вы, друзья, как ни садитесь...), трупоедка Йуля опять косу высовывает, - интересуется, не подано ли кушать... Рули толпы и заправилы банкета продолжают блуждать в трёх соснах и путаться в незавязанных шнурках и собственных штанинах, окончательно выходя из доверия уже у самых "патриотичных" телезрителей...
И на носу осеннее обострение с последним, видимо, актом Большого дерибана.
Ждём-с...
----------
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.
№61 stavropol58 15 сентября 2015 08:25
+1
Толковая статья, особенно третий абзац. Очень ясный ум!
№62 ЮВосток 15 сентября 2015 08:25
+3
Все это попытки вытащить медведя из берлоги. Потому и манят ИГ на неблизком к России Восток.

Поставки всех доступных видов оружия Сирии будет самое то для лечения хитро сделанной пиндосни.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№63 mumun308 15 сентября 2015 08:33
+4
Дорогие ежики, слегка пробежавшись только по итальянскому Il Giornale мы нашли более 10 статей об ИГИЛ за февраль этого года. Попробуйте сами закинуть ISIS в поисковик il giornale.it . По поводу беженцев. На наш взгляд среди них безусловно есть боевики ИГ , с этим никто и не спорит. Для этого сейчас и пытаются ввести контроль. А США панически боятся как-бы некоторые страны Старого Света не вступили в коалицию с РФ по борьбе с ИГ, реальной борьбе а не бутафорской.
№64 corvus777 15 сентября 2015 08:42
+5
Россия в это время, пошла опять своим путем. Оружие- -Асаду и лагеря для беженцев будут в Сирии строиться. Вот поэтому Сшп в истерике.
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№65 mumun308 15 сентября 2015 08:46
0
Европа предлагает обустроить лагеря для беженцев в Ираке, Тунисе и Марокко
№66 Dogmat 15 сентября 2015 08:51
0
Приятная аналитика фактов.
Мне кажется это Вам идет больше, чем эмоциональные выпады в сторону украины, но это сугубо личное мнение.
----------
Господь всегда отвечает на наши молитвы, просто нам не всегда нравятся Его ответы.
№67 Анастас 15 сентября 2015 09:06
+7
ежики машут лапами:

Да Бог с ней, с Украиной. Битая карта мировой геополитики. Надеемся, что будет медленно приходить в себя, понимая, что ее поматросили и бросили, поскольку... не оправдала доверия государя-императора.
№68 Бусыпсаки 15 сентября 2015 09:28
+9
Есть большое сомнение, что примеры вспышек активности "проекта ИГИЛ" в вашей статье не совсем объективны. Объясню почему так считаю- Вы описываете скорее картинку, которую МЫ здесь в России видим в новостных программах и в инете. Не кажется ли вам, что если посмотреть новостные топы в Европе- они будут одни, в штатах-совершенно другие, ну а на том же ближнем Востоке и вовсе не слыхивали об Украине, их уже третий год больше волнуют последствия как арабских вёсен, так и последствия распада Ирака и война в Сирии-, которая идёт уже 4й год. И это совершенно объективные события, которые отражаются на судьбах миллионов арабов. Нас же, в большей степени интересуют события на Украине.
На мой взгляд, это параллельные процессы. которые развиваются ( скорее всего по сценарию одних авторов) своими путями.
№69 Zlyuka 15 сентября 2015 12:34
0
Скорее, присутствует желание найти какую-то логику, но в связи с отсутствием полной информации по теме, логика не выстраивается. Или выстраивается, но несколько односторонняя.
№70 Сушкова 15 сентября 2015 08:53
+4
Ох люблю ежиков читатьТак держать и дальше!
№71 натоптыш 15 сентября 2015 09:25
+7
Есть такое понятие - "запас прочности системы". Для Европы он складывается из ЕС (брюссельская бюрократия) и собственно государственные структуры каждой страны в отдельности. Вторая составляющая несоизмеримо выше. Я не разделяю мнение, что Европе "кирдык", она старушка справится именно на этом запасе прочности. Как нам, России грамотно сыграть расклад, вот самый интересный вопрос.
№72 тигридия 15 сентября 2015 10:52
0
Есть такое понятие - "запас прочности системы".

Источник: https://politikus.ru/articles/57945-vspomnit-vse-ili-letuchiy-gollandec-igil.html
Politikus.ru

Во-во. Вспомните, сколько лет капитализм всё загнивает и загнивает.
№73 valeris 15 сентября 2015 10:19
+4
Анастасия права.Режиссер один, и дергает нитки он по своему усмотрению, причем в непрерывном режиме.Только в последнее время куклы не хотят быть куклами, и нитки обрывают.Потому эта обезьяна и истерит, несет какой то бред.Управление миром по стандартам сша рушится.Механизм оборота мелконарезанной бумаги начинает сбоить, скоро встанет. И они это отлично понимают.Многие задают вопрос-а почему тогда обеспеченный реально рубль так падает к доллару? Мне кажется,что здесь в том числе хорошо продуманная стратегия.При таком обменном курсе и наших санкций не надо.И если санкции, не дай бог , отменят, останется нереальный курс, который будет пиндосов держать на дистанции.
№74 orgonit7 15 сентября 2015 19:48
-1
Режиссер не один: есть два клана противоборствующих глобальной элиты, есть страновые элиты у которых свои интересы, есть глобальная политика Путина, которая совпадает с частью планов глобальных элит. Пока не увидите картинку в общем не поймете почему курс такой или другой.
№75 erast5587F 15 сентября 2015 13:33
0
США подходит к своему логическому завершению.
Принципы и приоритеты ценностей американского общества, как нации, не способны стабильно контактировать, сосуществовать с внешним миром.

Во-первых.
Цинизм политических технологий зашкаливает.
Ладно бы - "...благими намерениями устелена дорога в ад ...", но цель - просто деньги, ничего лишнего, только бизнес. Даже декларируемая официальным Вашингтоном национальная ненависть к русским и т.д., лишь производная от невозможности освоить природные, географические и немножко человеческие ресурсы.
Принцип США, как - МММ, пока расширяется количественно, показатели прибыли стабильные. Как только препятствие - возникает внутренний экономический коллапс.
Потребление – как цель существования общества, заводит в интеллектуальный тупик. Причем эта цель только политической элиты США.
Выращивание народа для массы потребления, причем предметы потребления уже имеют официальный искусственный срок годности, и он уменьшается катастрофически. Фильм «Матрица» - основан на философском учении. Вглядываемся внимательно – «матрица» в действии.
Последние события в мире выявили системную политическую ошибку принципа демократии, на котором основано современное общество, как цивилизация.
Увеличивается время и расстояние «обратной связи» между правительством и обществом, которое оно «обслуживает». Не способность общества влиять на внутреннюю и внешнюю политику государства. Исчезают возможности контроля обществом выборного правительства.

И второе.
При возникновении современных геополитических конфликтов, США подходят к их решению старыми технологиями, в частности - война. Регрессивный путь. Это как лечить мутирующий вирус старым лекарством. При глобализации мировой экономики, и даже больше, мировой морали – это все равно, что пилить сук, на котором сидишь. Все настолько становиться взаимосвязанным, народы становиться все ближе друг к другу, и надо быть все больше осторожным не только в делах, но и в словах.

Ради собственной выгоды политические элиты США пошатнули мировые политические, экономические и моральные устои, походя, нарушив собственные законы и доктрины, прописанные еще со времен Декларация независимости.
Не совместимость уровня проблем, с уровнем методов их решения. Чистая математика.

«… — Буря! Скоро грянет буря! ...»
№76 colton_stephens 15 сентября 2015 16:01
0
Цитата: inna.fast.5
А у нас вчера была палата 0629 переполнена пацреотическими новАстями, в Сартане прошла вышиватная свадьба, звучали песни, но самое главное звучало "Сала Уронили! Хероям Сала" и текли реки жовто блакытных слез. Хоть бы фото выложили...

Жовто-блакитные слезы-это ты мочу имела ввиду?
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№77 colton_stephens 15 сентября 2015 16:01
0
Ежикам респект и банку варенья!
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№78 orgonit7 15 сентября 2015 20:03
-1
Албанцы, которые въехали в страны ЕС под видом беженцев не ИГИЛ, это выкормыши страновой элиты США и лидеры ЕС понимают какую мину под них заложил "союзник" США. Как я понимаю, их собирались вооружить и разжечь террор, но транспорт с оружием перехватили в Греции, а почему? Да потому, что глобальные элиты не заинтересованы в глобальном ядерном холокосте, к чему собственно ведут сионские элиты США возглавляемые хабадниками. Может там и есть среди беженцев небольшой процент из ИГИЛ, но только их совсем немного, скорее всего для обеспечения командования албанцами. Сейчас, думаю, начнется просеивание беженцев через сито, со всех снимут отпечатки пальцев и тех кто не сможет доказать, что он РЕАЛЬНЫЙ беженец просто депортируют.
№79 tovarish 17 сентября 2015 19:59
0
Браво, ёжики!!!