Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Ищенко: Россия в Сирии перешла в геополитическое контрнаступление

Ищенко: Россия в Сирии перешла в геополитическое контрнаступление

Ситуация на Ближнем Востоке, которая уже давно вышла из-под контроля её организаторов, вынуждает Российскую Федерацию действовать активнее, посылая в Сирию огромный поток вооружения, техники, авиации и специалистов. В то же время в Донбассе глава ДНР сделал очень занимательное заявление.

В начале недели глава Донецкой народной республики Александр Захарченко на самом знаменитом кургане в Шахтёрском районе Донецкой народной республики — Саур-Могиле — сделал заявление, в котором пообещал освободить Славянск, Краматорск, Константиновка, Красноармейск, Курахова, а также все остальные оккупированные украинской армией территории.

«В 1941 году на нашу землю пришел враг, он убил и забрал в плен многих наших земляков, но мы выстояли, а их, как паршивых котят, выкинули с нашей Родины. Однако в 2014 году враг снова пришел воевать с нами и нам снова пришлось взять оружие в руки. И мы с честью подняли знамя, которое нам передали наши деды и прадеды. Тогда, во времена Великой Отечественной войны, Донбасс не смогли поставить на колени, не поставили и сейчас. И наступит тот день, когда мы освободим весь Донбасс. Мы жители этой земли, эти все поля и леса, это все наше, и мы не отдадим ни пяди земли врагу. Вечная память всем погибшим», — сказал глава Донецкой народной республики.

Примечательно то, что параллельно заявлению Захарченко в СМИ пошёл нескончаемый поток информации об участии России в сирийском конфликте. Российские власти подтвердили информацию, что активно поставляют вооружение, технику и специалистов. Есть ли связь активизации России на сирийском фронте и заявление Захарченко?

В беседе с корреспондентом НА «Харьков» обозреватель МИА «Россия сегодня» Ростислав Ищенко постарался ответить на этот вопрос. По его мнению, Россия переходит геополитическое контрнаступление.

«Безусловно, позиция России стала более жесткой. Связано это с американским давлением на ЕС в попытке продавить очередное ужесточение санкций. В принципе, Россия и раньше достаточно прозрачно намекала, что если Минск будет сорван, то войны никто не боится и дальше уже Западу (в частности Европе, поскольку США в открытое военное противостояние не втянутся) придется решать насколько она готова к полномасштабному конфликту на Украине. Иной формат мира, кроме минского, невозможен. Сейчас Москва просто демонстрирует, что ее предупреждения — не шутка и не блеф», — рассказал эксперт.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
69 мнений. Оставьте своё
№1 AlexanderB 13 сентября 2015 11:40
+42
Монархии Персидского залива "нагибают" Штаты за долги.
Пиндосы "нагибают" Европу за "дружбу".
Толерантные расслабляются и получают удовольствие.
Мишка с приятелями защищают свою берлогу.
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№2 нуандр 13 сентября 2015 12:05
+85
Цитата: AlexanderB
....
Мишка с приятелями защищают свою берлогу.




А вот и друзья:

№3 Герасимова 14 сентября 2015 08:53
-1
А Плотницкий на дне города (в Луганске) сказал, что город выжил при Екатерине, во время ВОВ и выживет и ближайшем будущем в составе России. ЖДЁМ С НЕТЕРПЕНИЕМ.
№4 А.Миронюк 13 сентября 2015 11:40
+46
Жёсче надо! Жёсче с этими западными деРЬмократами.
Они боятся только силу, а санкции против нас они будут вводить всегда (как бы лояльно мы с ними себя не вели).
№5 orgonit7 13 сентября 2015 14:12
+17
Грамотнее надо! ГРАМОТНЕЕ! А война последний довод, кто начинает войну уже проиграл.
№6 Ходжа Насретдин 13 сентября 2015 14:29
+4
applodisment
№7 musold 13 сентября 2015 15:01
+20
Это верно! Зря пиндосы начали... ещё в Югославии. Теперь они уже у наших границ. ГРАМОТНЕЕ, говорите? Да уж куда грамотнее, помочь Сирии. Да и че-то шейхи все поочереди толкаются к Путину на прием. Не замечаете, странно это как-то.... вроде бы дружбы к нам не питали до сих пор. И странные "беженцы" ломанулись в Европку. Интересные события происходят, не находите? Мож пора уже проигрывать тем, кто войны начинает? Мне кажется, пора. russian
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№8 КузьмаЗлодеев 13 сентября 2015 14:24
+8
Они боятся только силу, а санкции против нас они будут вводить всегда (как бы лояльно мы с ними себя не вели).

Источник: https://politikus.ru/articles/57806-ischenko-rossiya-v-sirii-pereshla-v-geopoliticheskoe-kontrnastuplenie.html
Politikus.ru Более того,если Россия станет прогибаться,то гнуть её будут ещё сильнее.СШП и её сателлита не нужна сильная Россия.
№9 Иван Малышев 13 сентября 2015 14:57
+2
Когда наши 17-летние мальчишки смогут , хотя бы по 10 раз подтянуться - тогда мы сильные будем и жесткие. А так - с 7 класса на пиве - и пиво то не простое - почти балтика -9, но с другим названием.
№10 Sasachvldv 13 сентября 2015 16:11
+12
для Ивана Малышев(а):
Так в чём проблема ? Воспитывайте своих мальчишек соответственно вашим пожеланиям.
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№11 AEF 13 сентября 2015 18:48
+3
"...Так в чём проблема ? Воспитывайте своих мальчишек соответственно вашим пожеланиям...."

Молодёжь сейчас - как трава в поле. Все возможности есть для самообразования. В смысле компьютеризация населения и уч.заведений очень высокая. Вместе с тем и большая возможность влиять на "умонастроения" и направления её в "нужное русло".
Но никто на правительственном уровне не заботится о нравственном воспитании молодёжи с малого возраста, как было при Союзе. В небольших городах проблемма с безработицей, не то что молодым, даже и более старшие многие не имеют работы. И много "неполных" семей, где дети не получают полноценного воспитания от родителей. Дети предоставлены самим себе, и получают "уличное воспитание". Вот об этом речь в предыдущем комменте - " А так - с 7 класса на пиве - и пиво то не простое - почти балтика -9, но с другим названием....".
Считай более двадцати лет, целое поколение выросло, без государственной политики по "Воспитанию молодого поколения". Одних "пожеланий" родителей в этом деле недостаточно, когда "общество" "озабочено" зарабатыванием и потреблением.
Даже деревце требует ухода и полива, а иначе растут только сорняки и "дички".
№12 brig12345 13 сентября 2015 11:41
+5
applodisment
№13 Простовася 13 сентября 2015 13:59
+10
Фотка шикарная! Насколько красив корабль... good
№14 Натка из Сибири 13 сентября 2015 11:42
+43
Рано или поздно война продолжится, Донбасс освободится полностью, а Украину хорошо бы оставить вариться в своём гумне до готовности.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№15 Zaporozhec 13 сентября 2015 12:23
+43
Поймите Донбасс не весь Юго-Восток. На (в) Украине количество людей желающих мира и дружбы с Россией уже более 50 процентов, а на Юго-Востоке эта цифра переваливает 70-80 процентов. Просто у нас об этом опасно произносить вслух, люди пропадают среди белого дня, а некоторых без доказательств по формальному обвинению садят на сроки от 8 до 15 лет. Я общаюсь со многими людьми, поверьте цифры реальные.
№16 Павлуша 13 сентября 2015 12:32
+2
А Погребинский вчера в Право знать говорил, что наоборот растёт число тех, кто за Европу, соответственно меньше тех, кто за восточный выбор. Или он не прав?
№17 Finder 13 сентября 2015 12:38
+11
Ну так укропская пропаганда работает.
----------
№18 zzzzzzzzzz 13 сентября 2015 13:22
+7
не может оно расти на фоне того геноцида который люди уже прочувствовали всей шкурой.
№19 Sovushka 13 сентября 2015 14:05
+18
А у меня две знакомые из Николаева, свидомые на всю голову, прозрели. Я им ничего в течении полутора лет доказать не могла, упиралась в стену дебильной логики майданутых. А теперь что-то произошло, процесс пошел yahoo
----------
№20 orgonit7 13 сентября 2015 14:14
+6
Кто Погребинскому платит того он и озвучивает, а кто платит мы знаем.
№21 AEF 13 сентября 2015 18:55
+2
"....А Погребинский вчера в Право знать говорил, что наоборот растёт число тех, кто за Европу...."
Этот "Погребинский" выдаёт желаемое им за действительногсть. Он из "5-й колонны" укропстана. Неплохо устроился тут, "тепло и в карман капает из западных источников", иначе-бы он "пел другие песни".
№22 valeris 13 сентября 2015 22:11
+5
Видел фото-300 запорожцев.Настоящие мужики.Надеюсь скоро все встанет на свои места.У меня брат в Запорожье и тетка.Не знаю, что с ними.
№23 Finder 13 сентября 2015 11:48
-30
В то же время в Донбассе глава ДНР сделал очень занимательное заявление.

Автор просто не следит за речами Захара. Каждый раз, выходя к народу, он, сжимая в кулаке будёновку, обещает освободить/отбросить/др. Потом уныло идёт просить у Киева особый статус и амнистию.
----------
№24 pallada17 13 сентября 2015 11:55
-19
А его не прельщает судьба Беднова и Мозгового ,приходится считаться с мнением Сурков - Ахметов и компания
№25 Боржов 13 сентября 2015 11:57
+31
Не волнуйтесь! Когда придет время, Захарченко отдаст приказы идти вперед.
№26 sadovnik2.1976 13 сентября 2015 12:11
+9
Просить и требовать две большие разницы.
№27 Finder 13 сентября 2015 12:13
-2
А итог один - не дають.
----------
№28 nuivot 13 сентября 2015 12:14
0
Хня какая то, жму +, вылезает"-",сорри
№29 nuivot 13 сентября 2015 14:25
0
Спасибо,друг
№30 газпопредоплате 13 сентября 2015 12:18
+54
Захарченко вынужден следовать общему геополитическому курсу России. Разве это - преступление? Соратники именно так и поступают. Если поступила команда окапываться и строить фортификационные сооружения, надо быть идиотом, чтобы поднять батальон в атаку. А быть идиотом в данном случае и есть преступление.

Из уст знакомого, который присутствовал за обедом в одном из ресторанов Ростова в компании вежливых людей, Захар на вопрос, возможно ли взять Киев, ответил:"Пусть только команда поступит, - недели 2-3". Суть в том, что "брать" Киев, как когда-то Берлин, задача не стоит. Киев должен вернуться. А мразь должна слиться из Киева.
№31 Master_D 13 сентября 2015 12:24
+9
Вот именно!
Циплят по осени считают...
№32 Finder 13 сентября 2015 12:37
-10
Цитата: газпопредоплате
надо быть идиотом, чтобы поднять батальон в атаку.

Так никто про атаку уже и не мечтает. Их там в три раза больше. Потому со скепсисом относимся к таким бравым заявлениям.
----------
№33 газпопредоплате 13 сентября 2015 12:56
+22
В 3 раза больше таких гопников, что недавно брататься приходили с арбузом, салом и бухие вдрызг? Или тех, кто стоит в очереди за чифаном, в надежде, что сегодня, может, достанется? Или тех, кто принимал присягу во вшивниках и домашних тапочках? Вооруженные Саксонами и мечтами о 1240 джавелинах под чутким командованием великих полководцев Иловайским и Дебальцевским (фамилии уже неважны, дела - громче славят этих великих мужей)))

Если серьезно, то горя этот сброд еще много может принести. Они опасны, как опасна обезьяна с гранатой. Но как профессиональная армия, ВСУ закончились в выше упомянутых котлах. Точнее, даже под Иловайском. Подтверждение тому - кадры панического бегства этой "армады".
№34 Фортуна_Русская 13 сентября 2015 14:04
+5
"Но как профессиональная армия, ВСУ закончились в выше упомянутых котлах."
В данном, конкретном, случае противника лучше переоценить, чем недооценить... воюет между собой один народ-русский, к сожалению...
№35 газпопредоплате 13 сентября 2015 14:54
+25
Мне кажется, что основное искуство, свойственное, действительно, выдающимся полководцам это уметь трезво оценивать как врага, так и свои собственные возможности.

Я не могу считать сброд, бомбящий мирный город из крупного калибра своими соотечественниками. Русский это не национальная принадлежность по рождению. Русский это состояние души. В Красной Армии растреливали за надругательства над немками, чтобы потом не выплевывали ядом сванидзеподобные. Мой отец в эвакуации в Свердловске с мальчишками мечтали попасть на фронт и убивать там немцев, они отказывались учить немецкий язык в школе, но когда видели серую колонну раздавленных людей, шедших на стройки или расчистку завалов, они - эти же самые мальчишки, - бросали немцам часть хлеба из своего и так небогатого пайка. Это - маленький штрих. История знает и более громкие примеры великодушия русских (напомню, я имею в виду руссских по духу). Великодушие - одно из высочайших благодеяний. Сострадание - его исток. Если тебе свойственно великодушие, значит ты - русский, будь хоть греком, эстонцем или китайцем по рождению. Ты всегда будешь братом нам. Козлы же из тербатов, псов и ублюдочных формирований ВСУ просто - мусор. А мусор необходимо убирать.
№36 Фортуна_Русская 13 сентября 2015 15:14
+4
"Козлы же из тербатов, псов и ублюдочных формирований ВСУ просто - мусор. А мусор необходимо убирать."

Эти козлы, мусор, тоже отстреливаются.. при уборке этого мусора гибнут наши военные и мирные граждане и если существует, хоть один вариант, хоть маленький шанс, что мусор сам себя утилизирует, что жители укры, противники хунты, готовы примкнуть к нашим рядам и всем миром свергнуть проамериканское правительство в куеве, мы не против помочь, но делать все в одиночку, силами ВСН, увольте... пусть народ укры очистится, покается и уберет свой мусор сам.
№37 yuris221 13 сентября 2015 15:18
+2
И это справедливо avtomat
№38 газпопредоплате 13 сентября 2015 15:50
+4
Так, кто ж против? Как я понимаю, сейчас именно такая комбинация и разыгрывается. Жаль, только, когда не надо, украинцы слишком терпеливые. А то, висеть бы уже потроху давно на осине по дороге на Борисполь.
№39 AEF 13 сентября 2015 20:41
+4
" №35 газпопредоплате...История знает и более громкие примеры великодушия русских (напомню, я имею в виду руссских по духу). Великодушие - одно из высочайших благодеяний. Сострадание - его исток. Если тебе свойственно великодушие, значит ты - русский, будь хоть греком, эстонцем или китайцем по рождению. Ты всегда будешь братом нам......"

Очень правильные слова, выражающие истинную суть слова "Русский". Я здесь об этом тоже писал в таком-же смысле, раньше:
"...Настоящим "Русским" нужно родиться и впитать в себя с молоком матери любовь к Родине, чувство патриотизма к Великой стране и народу России. И тогда, будь ты русским или тувинцем, татарином или башкиром, чукчей или дагестанцем, ты можешь по праву называться "Русским" и "Россиянином".
Можно стать "русским" не по национальному признаку а по Духу, то-есть таким человеком, который в душе воспринимает Россию (и прежний СССР) как страну единственную, любимую, неповторимую, желанную обитель.
К сожалению, в России есть и такие, которые ненавидят её, и тем не менее, называют себя "русскими", хотя по факту являются "иудами"..."
№40 musold 13 сентября 2015 15:13
0
Вы, видимо, из тех, кто на красную тряпку кидается... spiteful
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№41 oper66 13 сентября 2015 11:54
+14
Англосаксонская цивилизация и ее производные подразделения США католики масоны это естественный враг человека и пока оно существует мира на Земле не будет
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№42 orgonit7 13 сентября 2015 14:19
+6
Пока существует кредитно-денежная банковская система основанная на ссудном проценте да. Но ее сейчас усиленно разбирают. Остальное производные этой системы.
№43 Александр Роменский 13 сентября 2015 11:59
+16
Полагаю, что достойно уважения позиция России - отсутствие всякого шараханья из стороны в сторону, есть четкое разделение на черное и белое, на друзей и недругов. Явно и очевидно, что в условиях дичайшего желания сволочей пнуть Россию побольнее - наш караван идет вперед под осипший лай беснующейся своры.
Может действительно Ванга видела пророчество???
№44 Пухан 13 сентября 2015 12:04
+18
Война с нами идет уже давно.Сейчас в виде санкций,но наивно надеяться,что Запад не постарается нас разрушить вплоть до прямого военного конфликта.Русь всегда поперек горла стоит этим "демократам".Нужно вообще во всех отраслях переходить на свое,а иначе может получиться так,что наши военные(и не военные) спутники и другие системы управления могут в одночасье ослепнуть из-за иностранных комплектующих.
И продовольственная безопасность одна из главных задач.
№45 vikont 13 сентября 2015 13:19
+10
Именно это делал Сталин!
№46 Ефимыч 13 сентября 2015 12:04
+5
Чем-то должно все закончиться-неопределенность с Приднестровьем,Донбассом,вечно это не может продолжаться.
№47 filipp.pavelko 13 сентября 2015 12:08
+7
Эти слова, да Богу в уши... Где-то, на мировом уровне Россия отстаивает свою независимость, а в стране и у её границ, не всё спокойно и понятно. С "Минском" - сопли жуются, воры - выходят по УДО, а главный вор от реформы - пеподсуден. Всё перечислять - клавиатура сотрётся.
№48 Ольга_Любимовамакарова 13 сентября 2015 13:57
+4
в Москве никакого переворота не будет..
№49 Джульетка 13 сентября 2015 14:50
+5
86% рейтинг Президента - это не обеспеченный тыл?
----------
Я - из Тольятти!
№50 Джульетка 13 сентября 2015 20:08
0
...У Николая II в 14 был тоже высокий...

Пургу нести не надо)
----------
Я - из Тольятти!
№51 edwardtugi 14 сентября 2015 16:28
0
это у Николая-то 2 рейтинг был высокий? вы о чем вообще? да, "за Веру, Царя и Отечество" - так это формула такая общая, типа "За родину, за Сталина". именно за царя как идею власти, а не за конкретного Николашку-мудака (как бы там его ни распиаривали демократы).
№52 С-700 13 сентября 2015 14:55
+3
Цитата: indeveral
Вот и у меня такое же мнение. Россия идет в контрнаступление на внешних фронтах, не обеспечив тыл. Устроят переворот в Москве, и опять все победы пойдут прахом. А окружение первого, как то понимания и уважения, не вызывает, за редким исключением. Без внутренних политических, экономических реформ, победы не будет.


Почему же у всех такая короткая память?
Что делал ВВП 4 года в кресле премьера? Сопли жевал?? Или планировал обеспечение этого самого тыла???
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№53 valeris 13 сентября 2015 22:19
+3
НЕ будет никакого переворота.Еще год назад со всякой швалью типа навального еще цацкались,то теперь навряд ли.Просто сметут, как мусор, в печку.И обратите внимание, как все эти либерасты притихли.Как будто и нет их, совсем.У НАШЕГО Президента такая опора в лице народа, что любая плесень просто будет походя размазана. Поэтому ВВП и пошел в атаку, зная все это. И правильно делает.Нельзя больше тянуть.
№54 artemon13 13 сентября 2015 12:12
+3
Цитата: oper66
Англосаксонская цивилизация и ее производные подразделения США католики масоны это естественный враг человека и пока оно существует мира на Земле не будет


Ай яй яй, сударь: "сферическое христианство в ваккуме" (впрочем как и ислам) - вполне мирные концепции. Беда в людях категории "га%но": куда бы не пришли - всё "изго%няхают". Парадокс, но реальная борьба идёт среди нас. По обе линии идеологического/политического/культурного/экономического фронта есть свои "созидатели/паразиты/неопределившеися"
№55 Homo Politicus 13 сентября 2015 12:54
+1
Хорошо, если Р. Ищенко прав, а если дело в Сирии (и вокруг нее) пахнет керосином и России приходится играть мускулами в виде крайнего предупреждения?
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№56 stepan070260 13 сентября 2015 13:06
+2
Да,правильно жёстче надо,и не только во внешней политике,но и с внутренними либерастами.
№57 Zoilent 13 сентября 2015 13:13
+1
Ключевое "И наступит тот день..."
№58 KLF 13 сентября 2015 13:33
+8
Обратил внимание, что Ищенко совсем не упоминает в разговоре на эту тему ни турцию, ни израиль- активных сторонников противников Б.Асада, всечески поддерживающих террористов в Сирии. Если бы эти две страны закрыли бы свои границы, то поток оружия, бойцов,денег давно бы прекратился. И скорей всего, Сирия бы уже задавила эту нечисть, но все так , как есть.

России пришло время активно действовать, либо война придет вплотную к российским границам.
№59 valeris 13 сентября 2015 22:21
+3
А открытая помощь Сирии и есть сигнал для Турции и Израиля.Пусть теперь думают, только быстро, с кем они и против кого.
№60 KLF 13 сентября 2015 13:33
+2
Обратил внимание, что Ищенко совсем не упоминает в разговоре на эту тему ни турцию, ни израиль- активных сторонников противников Б.Асада, всечески поддерживающих террористов в Сирии. Если бы эти две страны закрыли бы свои границы, то поток оружия, бойцов,денег давно бы прекратился. И скорей всего, Сирия бы уже задавила эту нечисть, но все так , как есть.

России пришло время активно действовать, либо война придет вплотную к российским границам.
№61 bounguine 13 сентября 2015 13:49
0
Слава Богу, что нет ни слова про Третью Мировую.
А то, как заезженная пластинка.
№62 gormvg 13 сентября 2015 13:49
+5
Очередной перл Ищенко ни о чем. Выступил Захарченко, так он с этим текстом выступает скоро уже год.
В Сирии сдвиги- здорово, молодцы россияне, но никакой новой информации нет. Да Россия пошла на обострение. Правильно? Давно пора.
Господа из западных столиц понимают только силу
. Приветствует это Ищенко? Да. Так вся Россия приветствует! Мы уже заждались видеть, как с Россией не считаются и прижимают по максимуму, а Лавров только выражает то недоумение, то озабоченность.
Мы уже устали смотреть как отступают и пытаются договариваться наши лидеры. И то что они, наконец-то, рыкнули на Запад мы все только приветствуем. Во всяком случае большинство. Будут давить? Да. Новые санкции? Да. Переживем и станем сильнее.
А главное себя будем уважать, что не продались за "колбасу".
№63 vadkm 13 сентября 2015 14:00
+10
Мы уже устали смотреть как отступают и пытаются договариваться наши лидеры.

Тактику скифской войны еще никто не отменял. Отступаем, контратакуем, потом снова отступаем. А потом бах и противник бит. А его карманные историки уже рассказывают дежурную байку о "генерале морозе".
Лавров только выражает то недоумение, то озабоченность.

Работа у Лаврова такая, пускать дым, изображать то что надо изобразить.
№64 orgonit7 13 сентября 2015 14:20
+2
Когда проводятся учения - это сигнал, стоп ребята - вы заигрались, мы можем дать сдачи!
№65 Pernakus 13 сентября 2015 14:58
+1
Думаю и Европа вякать не будет, поскольку беженцев и ИГИЛ отсекут от севера и погонят на юг, в Саудовскую Аравию, нефть подорожает.
№66 kolobok3.62 13 сентября 2015 16:15
-10
Я конечно не специалист и могу ошибаться, но мне кажется не нужно России лезть в геополитику.
Когда человека призывают в армию у него на медкомиссии проверяют работу внутренних органов, а не размер мускулатуры.Потому что имея хорошие внутренние органы можно нарастить хорошие мускулы, но имея только хорошую мускулатуру невозможно нарастить хорошие внутренние органы т.к. здесь действуют совершенно другие законы.
Так и для России ей сначала нужно укрепить работу "внутренних органов"(промышленность, сельское хозяйство, рождаемость и т.д.) , а потом ввязываться в боевые действия т.е. в геополитику.
Насколько я знаю из прессы, в Сирии Ассаду помогают, и Ливан, и Иран. Они послали своих солдат помогать Ассаду. Мне кажется не нужно России посылать своих солдат в Сирию для помощи Ассаду. Достаточно того , что Россия помогает Ассаду военным оборудованием. Иначе возникнет опасность , того что Россия ввяжется в войну на Ближнем Востоке на подобии Афганистана.
Как известно для России опасны не внешние войны, а госперевороты. Госперевороты в России обычно начинаются с маленькой проигранной войны типа Афганистана.
Мне кажется Россия выиграть войну на Ближнем Востоке не сможет т.к. русские северная народность и поэтому воюют на юге плохо.
Мне кажется России нужно выходить и из Украинского военного конфликта, как бы это не было стыдно. Т.к. у России нет внутренних ресурсов вести длительные войны с Западом.
Мне кажется лучше перетерпеть позор во внешней политике, чем допустить очередную революцию в России, которая приведёт к развалу страны и к большим человеческим жертвам.
№67 Laris 13 сентября 2015 18:46
+4
Ошибаетесь.
Комплекс задач решается одновременно; Глобальные и внутренние. По другому никак. НЕ будет Россия отстаивать свои глобальныt интересы - ее съедят. А украина - это русский мир - КАК можно позволить западу съесть украину???
№68 Above_name 13 сентября 2015 19:42
0
Цитата: orgonit7
Грамотнее надо! ГРАМОТНЕЕ! А война последний довод, кто начинает войну уже проиграл.


А война(?) последний довод (, ?) кто начинает войну(?) уже проиграл.
№69 Геннадий.Д 13 сентября 2015 21:46
-1
Захар стал похож на того мальчика,что все кричал про волков.Сколько раз он уже "освобождал"?Мешает геополитика?Так не ляпай языком.Главное качество мужика-мужик сказал,мужик сделал.Не можешь сделать-молчи.А так это производит впечатление дешевого пиара.