Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16412 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Рука Пайетта и новость, которой нет

Рука Пайетта и новость, которой нет

Знаете, что какой была самая интересная новость последних десяти дней - за период с 31 августа по 9 сентября включительно? Гулянья восторженных толп под Верховной Рады в связи с принятием каких-то там хромых, косых и горбатых поправок в Конституцию Украины насчет децентрализации власти? - Конечно, нет. Великое переселение ближневосточных народов в Европу? - Тоже нет. Парад Победы в Китае? - Роскошное зрелище, но нет...

Самой интересной для меня была новость, которой... так и не появилось. Новость о разгроме партий "Свободы" и "Правого сектора" на Украине с желательной физической аннигиляцией всех сторонников этих двух объединений. Можно по лекалам незабвенного фюрера. Да, организация "Ночи длинных ножей" потом тоже была включена в качестве эпизода в обвинительное заключение на Нюрнбергском процессе. Но видит Бог, какие это были мелочи по сравнению со всем остальным!

Да, а вот на этот раз ничего не произошло. Как, впрочем, и после Мукачево. В далеком от Киева закарпатском городке, как все помнят, правосеки и милиционеры устроили весьма симпатичную перестрелку из гранатометов и стрелкового оружия. После угрожающих заявлений, взаимно насупленных бровей и сжатых желваков, после многообещающих взглядов... Порошенко и Ярош к огромному разорчарованию их "поклонников" разошлись как в море корабли, не нанеся друг другу даже минимального физического ущерба.

Это было обидно. Но сейчас все обиднее в сто тысяч раз. Потому, что теракт имел место не в Мукачево, а в Киеве, и не в спальном районе, а в центре города, и не под стенами какого-нибудь заштатного кафе, а под стенами Верховной Рады. То есть, и место, и время, и обстоятельства его совершения - все буквально вопияло о необходимости применения к виновным и подозреваемым самых жестких мер воздействия. Опять-таки то ли две, то ли семь гранат, которые злоумышленники собирались использовать с целью забрасывания смертоносными предметами депутатов ВР. И??? - И снов пшик какой-то... Никто не арестован, кроме типа с явными признаками йододефицита на лице. Тягнибока вызвали в прокуратуру, где он провел несколько часов в гордом и надменном молчании, и... его, по-видимому, отпустили. Яроша вообще не тягают. С Ляшко никто не снял не только вышиванку, но и депутатскую неприкосновенность. То есть, мы, похоже, остались без зрелища, а украинцев лишили возможность обрести политикум, хотя бы минимально подчищенный. Печаль...

Возникает впечатление, что протиборствующие стороны опять растащили по углам, как растаскивают рефери и тренеры не на шутку сцепившихся боксеров. Причем растаскивание произошло в тот момент, когда, казалось бы, стороны должны были перейти к открытому и кровопролитному бою. Чувствуется, не побоюсь этого слова, рука мастера, и мы ее уже узнаем!

Поэтому вношу предложение - раз есть таинственная и всемогущая Рука Кремля, то я предлагаю на Украине некоторые события объяснять влиянием Руки Пайетта. Конечно, масштаб у второй не тот, что у первой. Но пока, судя по всему, именно она по каким-то причинам оберегает украинских нациков. Интересно только - по каким? В качестве ударной силы для Донбасса? - Так практика уже доказала, что на это боевые отряды правосеков не слишком подходят, ибо война уже из стадии партизанщины перешла в стадию полноценного противостояния. Значит, для чего-то другого?

Анастасия Скогорева (ежики)

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
41 мнение. Оставьте своё
№1 Бусыпсаки 9 сентября 2015 17:22
+1
Так и не понял, если честно, каким же образом "Новость о разгроме партий "Свободы" и "Правого сектора" на Украине с желательной физической аннигиляцией всех сторонников этих двух объединений". По моему власти просто проглотили этот эпизод, сославшись на некоторые издержки революционно-гидностной лихорадки. А что, раньше было по другому? А что, могло быть как-то не так? Нормальная борьба "нанайских мальчиков" с кровавыми издержками. Всё в канве текущих событий.
№2 Анастас 9 сентября 2015 17:24
+17
ежики хмыкают:

Не могло, а должно быть иначе, если эта власть может усидеть. Или она думает - Пайетт этих уродов охраняет для того, чтобы они чего-то там на Донбассе делали? А я думаю, что он их держит для тех, кто куда как поближе...
№3 Tired Cat 9 сентября 2015 20:44
0
По моему, ни одна из сторон просто не имеет решающего перевеса. Ведь в "ночь хрустальных ножей" т. шикельгрубер имел намного больше охранных отрядов СС, чем рем штурмовиков. А что есть у вальцмана?
№4 Dasha Belousova 9 сентября 2015 21:52
+1
Ну, уберет Вальцман Яроша,Ляшко и Тягнибока-и с кем останется ? Один на один? Предлагаю всем и ежикам угадать с трех раз! biggrin
№5 Sebghatullah 9 сентября 2015 21:22
0
Он, конечно, настоящий сукин сын...
Но он НАШ сукин сын. (с)

Во и всё, до копейки. По-видимому, такие эксцессы укладываются в логику власть на Украине предержащих (не об украинцах речь). Взорванная граната, погибшие зря молодые парни, невозможность сбора (сгона, гуртования) конституционного большинства в Раде, обструкция Тягнибоку вкупе со свободовцами, поношение Ляшка - судя по всему не являются событиями, способными негативно повлиять на планы кукловодов по окончательному разделу Украины.
Планировщики судьбы Украины работают качественно - план просто обречен на успех, если любые действия оппонентов, иные обстоятельства, воздействия внешних сил, эксцессы исполнителей - всё играет на руку.
Я б за горло такого планировщика подержался... долго-долго...
№6 avarron 9 сентября 2015 17:22
+5
О чём статья-то?
№7 Кубанец 9 сентября 2015 17:29
+7
а почитать...
№8 Волкодав 9 сентября 2015 17:59
-17
А хто его знает!? Может опять какой-нибудь отвлекающий манёвр, а может где-то дальше тема раскроется. Например, вчера, и до этого несколько дней подряд Анастас долбила тему мигрантов в Европу. На самом-то деле этой проблемы там нет: поток мигрантов в Европу за последние 10-15 лет сократился в 10 раз. Но, как выяснилось поступил приказ оккупационным российским СМИ всячески раздувать этот мыльный пузырь для отвлечения внимания, в частности, от происходящих событий в Новороссии, где на днях произошёл маленький госпереворот с арестом Пургина. Вчера, в комментариях к статье Анастаса о беженцах кто-то, может случайно, зацепил эту тему ареста Пургина, так пятая колонна моментально с бешеной яростью накинулась на комментатора и насмерть заминусовала его! В общем прокололись - показали нам четкое понимание своих целей, организацию и оперативное управление своей боевой группой на этом ресурсе!
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
№9 Никитич 9 сентября 2015 18:15
+11
Ты об отсутствии проблемы с мигрантами бабуле Меркель рассказал? А то Европа не догадываецца.
№10 Волкодав 9 сентября 2015 18:26
-8
Это европейские СМИ не догадываются, потому что управляются из одного центра, и о чём-то ещё догадываться им не полагается. Но это мелочи, а вот тема Пургина, которую Анастас старательно замыливала, надувая этот мыльный пузырь с мигрантами, очень интересна. Ведь это российская пятая колонна организовала этот переворот, как она же до этого организовывала "отстрел" командиров, Мозгового и других.
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
№11 vvik 9 сентября 2015 19:32
+5
пошли со мной завтра на работу. Послушаешь!! А что ? кроме цензора других источников информации нет? Зайди на немецкие сайты.К испанам,портосам)) Поляки в УЖАСЕ!
Мне сейчас сказали :" АРАБЫ- это не выходцы из стран бывшего СССР! Эти работать не будут!"
За чей счет банкет?
ЗА НАШ,КОНЕЧНО! но украинским баранам,как горохом о стену)
№12 Artem212 10 сентября 2015 12:23
0
Пургу не надь нести гражданин хороший. Тем более про Пургина.
№13 ternoir 9 сентября 2015 18:44
-11
О "симпатичной перестрелке из гранатометов", автору кажется такой оборот уместным, она козыряет авторским штилем. Там люди погибли, ....
Кто бы они не были. В смерти нет ничего симпатичного. И это женщина пишет. Вообще...
№14 vikkor10 9 сентября 2015 19:12
+13
Турист, в Нюренберге, в 46-ом году тоже люди погибли на виселице, во главе с Герингом, ты тоже скорбишь?
№15 Tired Cat 9 сентября 2015 20:47
+3
Судя по всему - да, скорбит. А мне только детей Новороссии жалко - а этих нет.
№16 Тагир 10 сентября 2015 15:16
0
Нет, это не люди.

Тернор, у вас дети есть? Если их убьют, вы как к убийце будете относиться?

Нет у вас детей, вам терять нечего.
№17 Данилыч 9 сентября 2015 17:26
+7
Для того же, для чего им нужен тот же ИГИЛ.
№18 zzzzzzzzzz 9 сентября 2015 17:26
0
Вот умеют же буков нагромоздить, заголовком заинтриговать, и ничего по сути не сказать...Еще и Пайет зачем-то приплелся..
№19 maxe365 9 сентября 2015 18:06
+5
несогласен! автор, просто подметил интересное!и коротко об этом сообщил.. russian
№20 Торпедо 10 сентября 2015 06:01
0
автор подметилА!
№21 AntuanuS 9 сентября 2015 17:26
+1
А может для принуждения "беженцев" , зполонивших гейопу, к возврату по домам?
№22 Кубанец 9 сентября 2015 17:29
+6
понятно для чего..для того чтоб русофобия не угасла..потому как всё больше укропа прозревать начинает..да и на войну больше не спишешь..
№23 tfrenndzuk7 9 сентября 2015 17:30
+7
Статья о том, что Порошенко не дают разогнать и разоружить радикалов на Украине. А это грозит не только украинцам, так что будем ждать беженцев не только из Донецкой и Луганской областей.
№24 Сантехник 9 сентября 2015 17:33
+5
Но пока, судя по всему, именно она(Рука Пайетта) по каким-то причинам оберегает украинских нациков. Интересно только - по каким?


По причине скудности ресурса. Настоящих буйных мало - как говорил классик.
№25 Иван Дроздов 9 сентября 2015 17:36
+1
Вообще-то околобочно продукт этой борьбы выплыл в Одесской области, где арестовали представителей ПС, а толпу их друзей под стенами суда просто разогнали. Но это укладывается в путь продвижения Мишки на пост повыше, чем какой-то там губернатор. Просто показали, что в Киеве ничего не могут сделать с этой бандой, а вот в Одессе могут...
№26 П.Лариса 9 сентября 2015 17:40
+2
А как они вдвоем с Нуландихой в РАДЕ руководили процессом принятия "поправок" к конституции...? Даже съемки делали кто как голосует, жуя жвачку... Не Рада, а Верховная подстилка.
№27 Каракал 9 сентября 2015 17:45
-1
Порошенко и Ярош к огромному разорчарованию их "поклонников" разошлись как в море корабли, не нанеся друг другу даже минимального физического ущерба.


И снов пшик какой-то... Никто не арестован, кроме типа с явными признаками йододефицита на лице.


После таких статей, автор может вызывать лишь сочувственную улыбку. Как журналист конечно, а уж как аналитик, то слезы.

как то так



В Одессе задержали местных лидеров «Правого сектора» и «Автомайдана», которых обвиняют в похищении людей и насилии в отношении сотрудника правоохранительных органов. Об этом сообщил начальник одесской милиции Лорткипанидзе, выложивший видеодоказательства.

У здания Приморского суда уже жгут шины.


Война Порошенко и Коломойского в самом разгаре и только ежикам видимо этого не видать, летят уже не щепки.
№28 Иван Дроздов 9 сентября 2015 17:52
+2
Цитата: Каракал
Война Порошенко и Коломойского

вряд ли события в Одессе война между двумя этими... Все-таки Мишико отнял у Бени несколько активов в Одессе, и Беня скорее удавиться, чем будет помогать Мишке. Тем более Беня спонсировал ПС ради своих целей. Скорее всего США пытаются создать третью силу для еще одного майдана или перевыборов.
№29 Р.М. 9 сентября 2015 17:58
+7
Вниманию каракала: гранаты взорваны в г.Киев у стен "верховной рады" (без кавычек не могу написать эти два слова рядом)!
Если даже в Одессе кто-то и вызван в прокуратуру - то только шакалы и каракалы могут
притворяться, что ЭТО ПРАВОСУДИЕ!
№30 Каракал 9 сентября 2015 21:22
-1
Цитата: Р.М.
что ЭТО ПРАВОСУДИЕ!


Вы видимо европеец или из США и Вам трудно понимать русский язык.
Только с этим я могу связать Ваш совершенно не в тему комментарий, который не имеет отношения ни к статье, ни к содержанию моего комментария.

Речь идет о конфликте Порошенко и Правого сектора(запрещенного в России), который является силовым инструментом или союзником Коломойского.

А вообще ваш набор слов бота напоминает. Не хочется верить что взрослые люди столь погано оформляют собственные мысли в словах.
№31 дикий кайтер 9 сентября 2015 17:52
+1
Хотелось чего нибудь обсудить, пока болею, а нечего...Можно что нибудь ближе к телу или хотя бы к какому нибудь трупу, типа Европы или Украины?
№32 Rosinant 9 сентября 2015 17:58
+2
Да в этом аспекте Пайета можно сравнить с персонажем Джима Керри ( не путать с госсекретарем однофамильцем) из "Маски" - бомба вот-вот взорвется, он ее глотает и никакого эффекта, ни жертв ни разрушений, лишь незначительный шум. Примерно то же самое и здесь, с той лишь разницей, что жертвы и разрушения есть , но шум незначителен. Не спит наверное, зараза.
№33 саеноб 9 сентября 2015 18:21
+3
Я бы сказал так - странно, что после взрыва гранаты у рады не взорвалась медийная бомба по всей украине.
№34 Svarog 9 сентября 2015 18:50
+5
все свои, никакой реакции и не последует и не потому, что кукуев кого-то там боится свободу или правосеков, они все в одной связке, что им делить, кроме трупа руины. На укре нет оппозиции нынче, потому что любая оппозиция сразу попадает в СБУ. Если буза какая и начнется, то госдеп посчитает нужным поменять одну кодлу на другую, но вряд ли это будет сопровождаться большим шумом, все будет как с тем же Коломойским. Ну идет грызня между разными криминальными группировками, но это совершенно ничего не меняет, они же как близнецы из одного дерьма леплены, найдут крайнего и сделают его козлом, но это будет мелочь, а не фигура типа яценюка, корбана, коломойского или яроша. Ну постреляют друг у друга шестерок и все дела.
№35 Дедушка Мазай 9 сентября 2015 18:55
0
facepalm
№36 неправельный 9 сентября 2015 19:19
+10
молодцы Ежи, подметили. Если Штаты отпустят хватку, то украина убьёт себя противоречиями,которые в ней бурлят, а им нужно от неё работа против России и ЕС. Если Штаты потеряют контроль над украиной,думается России будет большой головняк и ЕС тоже. Очень интересная ситуация складывается в центре Европы и Россия в выигрышной ситуации более, нежели партнёры.
№37 tovarish 9 сентября 2015 22:26
0
Рука Пайетта, рука кровавого американского хаоса. К чему пиндосы готовят Руину?
№38 Tanych 10 сентября 2015 00:27
-7
Цитата: ternoir
О "симпатичной перестрелке из гранатометов", автору кажется такой оборот уместным, она козыряет авторским штилем. Там люди погибли, ....
Кто бы они не были. В смерти нет ничего симпатичного. И это женщина пишет. Вообще...

Эта женщина постоянно так пишет, а уж как она иногда выражается - уши вянут. Как тетка с рынка, а не журналист
№39 Россиянин-301 10 сентября 2015 08:12
+1
Там НЕ ЛЮДИ погибли, а злобные фашиствующие БАНДЕРЛОГИ, которые Настоящих Людей в Одессе заживо жгли!
№40 Торпедо 10 сентября 2015 06:06
0
Да, там кто-то к небесной сотне добавился
№41 Жёлтый 10 сентября 2015 07:59
+2
Ну вот, Анастасия, не успели мы дочитать вашу статью, как чья то рука уже пошарила в *опе перчаточной куклы.
«Предупреждаю правящий режим: хватит играть в контрреволюцию, достаточно подыгрывать Путину и раскачивать государство – ведь именно этим вы занимаетесь последние полтора года. Народное терпение уже лопается, и сдерживать людей от вооруженного сопротивления становится невозможным», – заявил Ярош