Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16037 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Американский цинизм и европейская наивность

Американский цинизм и европейская наивность


Тысячи раз уже было сказано, что бороться надо не с последствиями проблемы, а с самой проблемой, с ее первоисточниками. Если дома плохое окно, и зимой вы постоянно болеете простудными, то о чем следует задуматься в первую очередь? Безусловно, закидаться противовирусными, витаминами и так далее – привести себя в порядок, но надолго ли? Рано или поздно сквозняк доведет вас до пневмонии.

По сути, именно такое развитие событий мы сегодня и наблюдаем по всему миру. Вот только у нас еще есть малое дитя, которое уже не одно десятилетие специально ковыряет это чертово окно, несмотря на то, что его папаня и маманя вот-вот слягут с концами.

Серьезно, миграционный кризис в Европе необходимо рассматривать именно с этой позиции, с позиции болезни. Причем причина этой болезни в том, что у штатов постоянно чешутся руки, и угомонить это избалованное дитя никто почему-то не может, все предпочитают закидываться витаминами, придумывают какие-то программы, пытаются ассимилировать беженцев, интегрировать в новое общество. А толку? Да никакого…

На сегодняшний день клиническая картина печальна, больной в шаге от трагического конца. Невозможно интегрировать сотни тысяч беженцев в миг, невозможно привить людям цивилизацию – нет еще такой вакцины. Да, пусть часть этих людей образована и способна принести западному обществу пользу, но все равно эти люди десятилетия ничего кроме войны не знали. В Сирии непрекращающаяся ни на миг война идет уже пол десятилетия, а в Ираке и Ливии и того больше. И эти люди бегут от войны, от снарядов, от взрывов, но с желанием получить мир и благополучие здесь и сейчас. Они думают, что Франция с безработицей почти в 11% или Германия с безработицей в 5% обеспечит их работой, кровом и едой. Все мы прекрасно знаем, на что похожи окраины Парижа, и если в Берлине такого еще нет, то обязательно вскоре будет.

И европейские политики сегодня просто поражают своей наивностью и гипертрофированной толерантностью. Рано или поздно, все это, конечно, пройдет, но только к тому моменту ночные улицы того же Берлина будут совсем небезопасны… Ну а дитя все так и будет сидеть с ножичком у окна, ковыряя раму. И вряд ли папаня и маманя когда-нибудь наберутся смелости дать сорванцу подзатыльник.

К слову, очень забавно было сегодня слышать о том, что какие-то там правозащитные организации США просят Белый дом прийти на помощь Европе и принять 100 тысяч сирийцев-беженцев в 2016 году. Прям, ухохотаться можно, мол, мы должны быть неравнодушны к европейским проблемам. Ага, разве что Белый дом создаст резервацию для сирийцев, да и то на территории какой-нибудь Мексики, от греха подальше. Ну и оплатят это все, конечно же, за счет европейцев, как-никак, им же в помощь.

Zolotoy,
специально для Politikus.ru

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
70 мнений. Оставьте своё
№1 Галка Галкина 9 сентября 2015 13:46
+37
№2 Georgey84 9 сентября 2015 13:53
+20
У Болгарии действительно нет будущего. Обратно, братушки, в Турцию!
№3 марина_м 9 сентября 2015 15:12
+3
Глава МИД Болгарии Даниел Митов на открытии международной конференции «Роль НАТО и ЕС в широком черноморском регионе» заявил, что Россия разрушает европейскую систему безопасности. «Аннексия Крыма и усилия России по дестабилизации Украины, кардинально изменили ситуацию обеспечения безопасности в Европе. Эти действие — прямое нарушение принципов европейского порядка, в том числе принципа нерушимости границ, уважения суверенных прав других государств, неприменения силы…
№4 нирбок 9 сентября 2015 15:41
+4
Митов-КОЗЁЛ !
№5 k.karvasinsky 9 сентября 2015 16:21
+3
для укрепления собственной безопасности России немножко приходится "переформатировать" crazy ту систему безопасности которую склепали фашингтон и брусель...

и ничего тут не поделаешь,у каждого свои интересы, а если гейропейская система хиленькая и рушится-в другой раз стройте прочнее, геноссе crazy
№6 vasilevs 9 сентября 2015 18:20
+1
Цитата: Georgey84
Обратно, братушки, в Турцию

Когда-то братушки презирали и ненавидели тех, кто объявлял себя турками и уезжал в Турцию. Теперь завидуют.
№7 Vfhecz 9 сентября 2015 13:57
+9
...чисто по-болгарски...высказать одобрение, помахав головой слева направо и наоборот yes
№8 fantomas 9 сентября 2015 14:52
0
Ээээ! Зачем обманываешь, слюшай! У болгар "нет" - это "да".
№9 Vfhecz 9 сентября 2015 15:50
0
...а разве я по-другому сказала?
№10 fantomas 9 сентября 2015 15:56
0
А разве я вам сказал, а? Это я Галке сказал.
№11 vasilevs 9 сентября 2015 18:27
+2
Цитата: fantomas
Ээээ! Зачем обманываешь, слюшай! У болгар "нет" - это "да".

Слюшай, кивок сверху вниз - нет, голова слева направо (или наоборот) - да. Я, чтоб не заморачиваться, в подобных ситуациях вертел головой по кругу, болгары офигевали, а потом начинался внятный разбор.
№12 asja6havler 9 сентября 2015 16:18
+1
вот если есть справедливость-именно в болгарии беженцы должны делать долгий перекур,чтоб братушки просрались наконец в ес-туалете,но все напрасно,русские-путин-виноваты-и сами тихо штукатурят домики в германии и отказывают России в воздушном корридоре в Сирию..
№13 Галка Галкина 9 сентября 2015 13:47
+36
Или так...
№14 walle-e 9 сентября 2015 13:51
+9
На купол православной церкви похоже.
№15 Georgey84 9 сентября 2015 13:54
+4
Купол почему-то напоминает купол собора Василия Блаженного на Красной площади в Москве.
№16 Анастас 9 сентября 2015 13:56
+6
ежики в ужасе:

Ой! А ведь могет быть, могет быть..., и еще на нашем веку это могет быть!
№17 mumun308 9 сентября 2015 13:47
+7
Европейские политики отличаются не наивностью, а продажностью.
№18 Georgey84 9 сентября 2015 13:55
+2
Думаю, тут дело уже не в продажности, а в некой обреченности, поскольку в таких поступках вырисовывается самоубийственная политика не только по отношению к простому народу, но и по отношению к самой европейской элите. Её сольют, зажарят и съедят.
№19 mumun308 9 сентября 2015 14:05
+6
Большинство европолитиков живут по принципу "после нас хоть потоп". Меркель в дальнейшем видит себя генсеком ООН. Посмотрите на Туска или Баррозу. Продажность не имеет национальности. Это умело используют амеры. А европейской молодежи промывают мозги, это, так сказать, задел на будущее
№20 Vfhecz 9 сентября 2015 13:59
+2
а ещё можно вспомнить любимую европейскую сказку про крысолова, в роли крысолова - сшп
№21 нуандр 9 сентября 2015 14:12
+12
Европейским политикам пока пофиг эта проблема,пока б е ж е н ц ы террористы не постучатся к ним в двери!

№22 Умная Маша 9 сентября 2015 15:32
+1
"Постучатся к ним в двери"?! Гы. Вы думаете, они тихо так постучатся?
Они вышибут эту дверь ногой!
№23 Georgey84 9 сентября 2015 13:49
+2
Старушка гейропа испытывает очередной наплыв варваров, как и в 4-5 веке н.э. С аналогичными последствиями. Действия США лишь ускоряют этот процесс, но и без них процесс исламизации гейропы идёт уверенно, поступательно и необратимо.
№24 Georgey84 9 сентября 2015 13:52
+8
Как говорил на передаче Соловьева Карен Шахназаров, нынешний поток беженцев - это только начало. Потом обустроившиеся беженцы потянут за собой свои семьи, своих родственников, знакомых. А значит поток может вырасти раз в 5-10.
№25 anko49 9 сентября 2015 14:32
+5
А еще есть старый,проверенный способ повышения демографии,называемый на Западе загадочно-
бэби-бум.Для старушки Европы он станет бэби-бумс! arab
№26 Айрин 9 сентября 2015 14:52
+5
"Моё самое сильное оружие-матка арабской женщины" (Ясир Арафат)
№27 asja6havler 9 сентября 2015 16:20
0
и правильно сделают,давно пора!
№28 kruser 9 сентября 2015 13:52
+7
Похоже Америка чует конец и хочет утащить в преисподнюю за собой ещё и Европу.
Мне только интересно, когда Европа успела так продаться амерам, коль боится рот разинуть в свою защиту. А заокеанцы похоже наглеют всё больше и больше, уже ничего не стесняются.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№29 Georgey84 9 сентября 2015 13:57
+4
В данном случае гейропа уйдёт в преисподнюю раньше США. США еще поживут чуток за счет европейских финансовых и людских ресурсов.
№30 Мир-Труд-Май 9 сентября 2015 15:06
+1
Немцам уже поздно рот разевать — вы посчитайте сколько американских военных баз на территории Германии? И какова численность контингента, да у немцев своей армии практически нет... Так что тут — без вариантов. Они давно оккупированы амерами — точка не возврата пройдена.
№31 asja6havler 9 сентября 2015 16:26
0
а когда сша отвечали перед судом за свои преступления?
№32 Yu63 9 сентября 2015 13:53
+34
афтершок
№33 kruser 9 сентября 2015 17:40
0
СУПЕР!!! applodisment good
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№34 Yu63 9 сентября 2015 17:58
0
картинка с афтершок
№35 Анастас 9 сентября 2015 13:55
+29
ежики огорченно:

Пять лет наш Президент разъяснял, растолковывал, разжевывал и пытался вложить в бараньи головы европейских политиков мысль, что им придется очень-очень дорого заплатить за участие их стран в иракском, ливиййском, афганском и сирийском кейсе.

НО... как говорила наша дорогая покойная бабушка, нет мозгов - лопатой не накидаешь facepalm
№36 olg842 9 сентября 2015 13:55
+1
о жизни болгарских цыган например https://macos.livejournal.com/1072438.html
№37 patriot_1971 9 сентября 2015 13:55
+5
Америка напоминает наркомана, почувствовшего кайф от дозы тяжёлого наркотика. Всё, привыкание наступило, привыкание к жизни за счёт всей планеты. И ни у одного нейрона (политика) в этом прогнившем организме не хватает ума сказать "все, хорош, стоп". Им нужно ещё и ещё. Поздно переживать за печень, когда ее пожирает цирроз. Нужно дать организму спокойно умереть. Но если наркоман на последок решил увести за собой на тот свет весь мир, его нужно изолировать. Похоже во всем мире уже разобрались кто этот наркоман, но как его ликвидировать, когда он с боевой гранатой с высунутой чекой с замахом стоит, прихватив в заложники пол мира???
№38 Громозека 9 сентября 2015 13:56
+33
.




ПОЧЕМУ ПУТИН НЕ ВВЕЛ ВОЙСКА НА ДОНБАСС ПРОШЛЫМ ЛЕТОМ? Взгляд изнутри

Когда я приехал сюда год назад и пришел служить в ополчение, то все ждали одного момента. Когда Россия введет войска на Украину.

Стрелковскими пиарщиками даже был запущен лозунг: “Путин, введи войска”. Лично я уже тогда прекрасно понимал, что войска он не введет. Но многие люди до сих пор не понимают, а почему он их так и не ввел.

Практически сразу после ухода из Славянска Стрелков начал давать интервью, в которых требовал от России ввести войска на Донбасс. Вспомните этот знаменитый лозунг: “Путин, введи войска!” Всем местным лидерам ополчения была подброшена идея: вы, ребята, чуть-чуть продержитесь, повоюйте немного, а там подтянутся “вежливые люди”.

К сожалению, лидеры протестного движения в то время были мало искушены в политике. Их легко обманули. Никто войска сюда вводить не собирался. И не потому, что в Москве сидят люди, которым наплевать на Донбасс. Конечно, нет. Тут должно было все произойти иначе, чем в Крыму. Помните, Путин даже просил не спешить с референдумом в Донецке год назад? Никто его не послушал тогда. В Донецке подумали, что кокетничает, что на самом деле он очень ждет референдума, чтобы принять Донбасс в состав РФ.

ПРОДОЛЖЕНИЕ В СПОЙЛЕРЕ:

----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№39 walle-e 9 сентября 2015 14:10
-5
Да. Только признали государственных преступников, совершивших переворот "партнерами", ориентировали Донбасс на отделение, а не на борьбу за восстановление конституционного строя... Хотя о чем это я? Это всё те же "таблетки", а не профилактика.
№40 Белый Кит 9 сентября 2015 14:15
+6
Поддерживаю всё вышесказанное, кроме этого
Цитата: Громозека
Украина останется
.
Хотите оставить возле порога те же грабли?
№41 Шутник 9 сентября 2015 14:20
+8
Вот как то так и есть.
Логичное объяснение на пальцах для всёпропальщиков.

От себя добавлю. Донбас отличался от Крыма ещё и тем, что на Донбасе было больше собственных местных упоротых свидомых, которые сразу вступили в противостояние с ополчением. И на Донбасе не было такого единства среди руководства региона, как в Крыму.
№42 kip96 9 сентября 2015 14:24
+8
Полную изоляцию и 45-миллионную оккупированную территорию. А как ее удержать?

А главное! Их всех кормить надо!
№43 anderles66 9 сентября 2015 14:29
+3
Честно говоря, я не очень понял, какая связь этого комментария со статьёй? Но тем не менее, сам прокомментирую, поскольку кое-что "задело". Спасибо, что напомнили про просьбу Путина не торопиться с референдумом. как-то действительно про это все забыли. Я сам подумал, что это часть геополитической игры: "мол, для всех - не торопитесь, а на ушко - давайте побыстрее". О том, что "России нужна вся Украина". Я бы акцент по-другому расставил. России нужна нормальная Украина с нормальной экономикой, адекватным руководством и, соответственно, без войны (т.е. без американцев). Пусть без особой любви к России, но и без ненависти. Как-то так. Про ввод войск согласен, а вот про то, что армия ДНР-ЛНР будет что-то освобождать - не думаю. Может, мне и хотелось бы, но не будет этого. И договора такого же не будет, как минимум потому, что никакого договора и не было. На Украине давно запущен процесс взращивания ненависти к России, к русским, и этот процесс необратим - это два. Ударившись в историю, я обратил внимание, что пик русофобства пришелся примерно на 2007-2010 годы. Так что в нынешнем разгуле национализма виноват не Крым и Донбасс. И если и будет так, как мы хотим, то, боюсь, результат этот будет достигнут в ходе длительного и болезненного процесса. Искренне не хочу, чтобы была кровь. Но...
№44 Громозека 9 сентября 2015 14:37
+4
Честно говоря, я не очень понял, какая связь этого комментария со статьёй?


Связи никакой. Раньше бы эту статью запостил, а сейчас такой возможности лишен. А т.к. статья в общем и целом понравилась, часть запостил как камент, часть убрал под спойлер чтоб не мешать остальным, кому не интересно.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№45 Белый Кит 9 сентября 2015 14:48
+3
Цитата: anderles66
России нужна нормальная Украина с нормальной экономикой, адекватным руководством и, соответственно, без войны (т.е. без американцев). Пусть без особой любви к России, но и без ненависти.

1. России нужна враждебная Украина, располагающаяся в Канаде. А там где она сейчас, должна быть Россия.
2. Да, в тещей реальности это невозможно. Но реальность меняется. И хорошо бы, чтобы реальность менялась в нашу пользу, в соответствии с п. 1.
№46 Mania-Sev 9 сентября 2015 21:20
0
На Украине давно запущен процесс взращивания ненависти к России, к русским, и этот процесс необратим
Источник: https://politikus.ru/articles/57523-amerikanskiy-cinizm-i-evropeyskaya-naivnost.html
Politikus.ru

Поэтому, когда начинается про братский народ... Не надо.
Россия столько раз всех жалела... Россия столько раз всем помогала... Россию столько раз обманывали... Россия имеет право - и обязана подумать о себе и о своих гражданах
№47 Пилат 9 сентября 2015 14:47
0
Рано или поздно армия начнет освобождать область за областью от власти хунты. Но это будет Донбасская армия, а не армия России. И это ключевой момент. Армия войдет в Киев. Будут проведены абсолютно демократические выборы. И победитель подпишет с Россией договор о мире и дружбе, как в свое время Богдан Хмельницкий. Украина останется, но это уже будет братская Украина, а не сборище нацистов и маргиналов.

Источник: https://politikus.ru/articles/57523-amerikanskiy-cinizm-i-evropeyskaya-naivnost.html
Politikus.ru
А как же вот это:
С бандеровцами не смог в свое время справиться и сам Лаврентий Павлович Берия, хотя НКВД и СМЕРШ были организации очень серьезные. Что произойдет? Начнутся бунты, которые будет подавлять своя же армия? И что она сможет сделать? Вырезать миллионы недовольных?

Источник: https://politikus.ru/articles/57523-amerikanskiy-cinizm-i-evropeyskaya-naivnost.html
Politikus.ru
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№48 alexbatz 9 сентября 2015 14:56
0
Договориться, что левее Киева пусть забирают Польша, Венгия, Румыния. Мечта местных скакунов исполнится, они станут Еуропой, а перечисленные страны получат территории. Все, что правее включая Киев будет называться Украина во главе которой будет стоять адекватная власть, а не скотный двор свиньи, кролики и прочие зверушки…
Только так наверно мы сможем отрезать эту бандеровский опухоль с которым даже СМЕРШ и НКВД не справились.
№49 Громозека 9 сентября 2015 15:00
+1
.

У Вас или каша в голове, или намерено абзацы местами поменяли.

С бандеровцами не смог в свое время справиться и сам Лаврентий Павлович Берия, хотя НКВД и СМЕРШ были организации очень серьезные. Что произойдет? Начнутся бунты, которые будет подавлять своя же армия? И что она сможет сделать? Вырезать миллионы недовольных?


Здесь речь идет про то, что если бы армия Путина захватила руину - то должна как то обеспечивать порядок. КАК? Стрелять местное население, которое будет воспринимать армию Путина как АГРЕССОРА? НКВД в данном случае приведены как пример жесткого подавления бандеровщины, и то не смогли. По вашему мирное население в наше время тош поголвно всех в лагеря???

Так что читайте внимательно и не выдумывайте.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№50 Пилат 9 сентября 2015 15:24
0
Я знаю реалии укропии. Дело в том, что мы такие же чужие для них, как и российская армия, так что большой разницы нет. Поэтому и Захарченко ранее говорил, что освобождать будут только Донецкую и Луганские области.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№51 Александр Роменский 9 сентября 2015 15:36
0
"И победитель подпишет с Россией договор о мире и дружбе, как в свое время Богдан Хмельницкий. Украина останется, но это уже будет братская Украина" - но мы с тобой не доживем до этих событий, сомневаюсь, что доживут внуки.
За годы независимости Украина достигла "выдающихся результатов" в русофобии, выросло уже не одно поколение травмированных головой.
О братской Украине можно только фантазировать.
Увы!
№52 Georgey84 9 сентября 2015 20:41
+1
Я думаю, что потоки негров с арабами излечат любую, даже самую закоренелую русофобию. И не только на Украине.
№53 alexbatz 9 сентября 2015 13:58
+6
Я читаю комментарии и слышу, и чувствую, что люди переживают за Европу несмотря на все зло которое они нам сделали. Да, эти европейские вырожденцы тюфяки нам не были опасны. Нашей страны они до безумия боятся, везде им подлодки наши мерещатся и диверсанты. Но по той же самой причине более слабые и безвольные всегда уходят освобождая место агрессивным и уверенным. В этом случае «новые европейцы» к тому же совершенно не предсказуемые, обладающим коллективным разумом и их мнение это мнение какого-нибудь имама. Куда повернет их этот имам одному богу (или дьяволу) известно.
В каменах которые я читаю именно опасение того, что все так радикально меняется и не выйдут ли нам эти перемены боком. Где то тенью проскальзывает тихая мысль, «что мы можем сделать?», которая тут же гасится очевидным вопросом «А кто бомбил Ливию, Афганистан, Ирак?».
Неопределенность. Ждем. Война план покажет.
№54 Белый Кит 9 сентября 2015 14:31
0
Будем надеяться, что эти мигранты сыграют роль чужеродного тела, проникшего в организм и пробудившего уснувшую было иммунную систему. Европа - хорошее место, не надо его разрушать (а недостатки есть у всех).
№55 Zlyuka 9 сентября 2015 14:01
+4
Тысячи раз уже было сказано, что бороться надо не с последствиями проблемы, а с самой проблемой, с ее первоисточниками.

Собственно, первоисточником проблемы уже объявлен Асад и Россия, которая ему помогает. А "гуманитарные" бомбардировки уже забыты. Так что, у них там с обоснованием и логикой всё прекрасно. Интересно, долго можно жить в придуманном мире? А когда проснёшься, что будет с твоей психикой? Говорят, даже есть особый научный термин для такого состояния.
№56 Бусыпсаки 9 сентября 2015 14:11
+15
Умиляют слова Юнкера-Все мы здесь в европе в каком-то смысле мигранты...бла-бла-бла...И (внимание!) "Стареющий континент нуждается в притоке талантливых людей!". Это говорит крупный политик? Этот бред старательно впихивают в мозг среднестатического европейца?
№57 mumun308 9 сентября 2015 14:19
+3
Еще втюхиват мысль о том, что Европе нужны 250 млн. мигрантов, чтобы европейцы могли иметь пенсии на должном уровне.
№58 Аленчик 9 сентября 2015 17:20
+1
ха-ха, скорее европейские пенсионеры будут содержать африканских мигрантов biggrin
----------
№59 Ужа 9 сентября 2015 14:18
+2
Цитата: alexbatz
Я читаю комментарии и слышу, и чувствую, что люди переживают за Европу несмотря на все зло которое они нам сделали. Да, эти европейские вырожденцы тюфяки нам не были опасны. Нашей страны они до безумия боятся, везде им подлодки наши мерещатся и диверсанты. Но по той же самой причине более слабые и безвольные всегда уходят освобождая место агрессивным и уверенным. В этом случае «новые европейцы» к тому же совершенно не предсказуемые, обладающим коллективным разумом и их мнение это мнение какого-нибудь имама. Куда повернет их этот имам одному богу (или дьяволу) известно.
В каменах которые я читаю именно опасение того, что все так радикально меняется и не выйдут ли нам эти перемены боком. Где то тенью проскальзывает тихая мысль, «что мы можем сделать?», которая тут же гасится очевидным вопросом «А кто бомбил Ливию, Афганистан, Ирак?».
Неопределенность. Ждем. Война план покажет.

Да да неопасны, 27 миллионов человеческих душ в ВОВ кто загубил? В Ираке, Ливии, Сирии, собирались и с Ираном то же самое сотворить. Что в Америках и вна УПАине эти самые "неопасные" творили и творят так это просто жуть жутейшая. Европиторы получают то, что заслужили. От дикаря знаешь что можно ожидать только дикость, а вот европиторасы тебе улыбнутся, а потом окажется что они твоих детей принципам фашизма обучают исподтишка.
----------
№60 alexbatz 9 сентября 2015 14:31
0
Все просто, пусть они там европейцам возвращают то что заслужили, если на нас попрут после то все там в ядерный пепел превратим.
Не очень жалко. Хорошего там к тому времени ничего не останется. Все культурные памятники уничтожены, все будет застрано.
Все нормально.
№61 Белый Кит 9 сентября 2015 14:38
0
Дикарь хорош, когда он дикарь не только по факту, но и официально прямым текстом называется дикарём. Когда же он по факту дикарь, а официально и в правовом смысле равен культурному человеку, то это проблема.
И вопрос. Что бы вы предпочли - чтобы ваших детей исподтишка обучали принципам фашизма (интересно, как это выглядит на практике), или жестко и безальтернативно обучали принципам толерастии?
Что до наших европейских партнёров - я бы им сейчас пожелал немного фашизма. Внутри своих границ. Было бы только на пользу.
№62 Bant 9 сентября 2015 14:22
0
Не такие и наивные Европейцы.Всё они понимают.Но дядя Сэм сказал значит надо делать.
№63 LaB 9 сентября 2015 14:29
+1
Американцы в своём репертуаре, уже в Чехии начали взрывы происходить. Welkom to Europa.
№64 darkgrey 9 сентября 2015 14:31
+7
Как-то в обсуждениях наплыва мигрантов и весёлого будущего упускается ещё один немаловажный фактор - СКОРАЯ ЗИМА. За оставшуюся тёплую часть осени мигрантов ещё поднабежит, да и потом они не остановятся, но.... в палаточных лагерях в трениках уже не потусуешься, на тёплых улицах на корточках не посидишь, вещички просто так не повыбрасываешь - ХОЛОДНО!
И вот тут появится ещё один повод для смертельных обид на Европу - ЦУКО ХОЛОДНО!! В раю такого быть не должно! Значит - обманули! Значит - виноваты ещё и кроме того, что мало денег, еды, доступных женщин! А ведь обещали!

Думаю, практика выселения и уплотнения жилища европейцев будет сильно развиваться. Даёшь чёрные коммуналки!
№65 марина_м 9 сентября 2015 14:49
+1
И обе женщины на фотке беременные.Мне так показалось..Они им в европах быстро демографию поправят..
№66 alexbatz 9 сентября 2015 14:57
+3
Они не бывают не беременные.
№67 марина_м 9 сентября 2015 15:07
-1
ПОХОЖЕ НЕ ТО..
№68 Алла.М 9 сентября 2015 15:41
0
они далеко не наивные ... они очень даже хитрожопые, когда касается ИХ непосредственно.. А пока их не касается они все очень толерантные и любят эмигрантов. Только когда пошел слух, что эмигрантов будут заселять в семьи к итальянцам (с мест передают) ухх как они переполошились!! Я не удивлюсь, если в скором времени у них с лица, особенно у немцев, слетит маска толерантности и они начнут отстрел непрошенных гостей
№69 dvu 9 сентября 2015 16:00
+2
В порядке "картинки с выставки" статья из сегодняшней германской (хотя и русскоязычной) газеты.
Человек человеку друг, товарищ и ахуйя?
Это слово, которое вам показалось, возможно, неблагозвучным, сегодня в Мюнхене уже понятно многим. Ахуйя – по-арабски значит «брат мой», «братишка».
За прошлые выходные в баварскую столицу доставили из Венгрии более 20 000 таких братишек. И Мюнхен по-братски взялся за их приём, обустройство. А между тем, напряжение, связанное со штурмом десятками тысяч беженцев, прошедших сербские леса и оказавшихся в Будапеште, Восточного вокзала, грозило на прошлой неделе непредсказуемыми последствиями для всего ЕС.

С середины минувшей недели, впервые с 1956 года, венгерская столица полностью прекратила железнодорожное сообщение с цивилизованным миром. Поезда не ходили ни в Австрию, ни в Германию, затем отказалась от связи с Будапештом польская железная дорога.

Главный вокзал Келети (Восточный) полностью перешёл под контроль толп беженцев. Полиция, пытавшаяся их доставить в лагеря для прохождения предусмотренной Дублинскими соглашениями регистрации, оказалась бессильна.

Учёта никто не вёл. Через границы Венгрии с Сербией, несмотря на отчаянные усилия местных властей, прибывало от 4 до 6 тысяч новых беженцев в сутки.

И эти устремлённые на Германию массы становились всё агрессивнее: полицейские на будапештском вокзале убедились, что молодые, сильные и уверенные в безнаказанности мужчины представляют собой серьёзную опасность.

«Меркель, Меркель! Германия!» – скандировали тысячные толпы всякий раз, когда венгерская полиция пыталась их хоть как-то организовать и направить.

Под давлением Германии и Франции венгерский премьер-министр Виктор Орбан разрешил своим силовым структурам временно прекратить соблюдение «Дублина» и пропустить мигрантов в сторону Австрии и Германии.

Ранним утром минувшей субботы первые поезда и автобусы с беженцами добрались до Мюнхена.

Их разместили в одном из павильонов Мюнхенского выставочного комплекса. Но он вместил в себя всего 2600 беженцев. Открыли второй. Он заполнился за два часа.

К утру понедельника Мюнхен сказал: баста! Больше нет ни человеческих, ни логистических ресурсов для приёма. Правда, и нашествие несколько схлынуло: за весь понедельник до Баварии добрались «всего лишь» около 4000 новых беженцев.

К этому времени закончилось и экстренное 6-часовое заседание правительства Германии.

Кажется, канцлер Меркель и её команда, наконец, вернули инициативу в свои руки и вышли из коллапса.

По крайней мере, все принятые решения – внятны, исполнимы и могут быть эффективны.

Выделены дополнительные деньги для регистрации, приёма, отбора, обустройства и интеграции политбеженцев. Один миллиард евро на этот год и 6 миллиардов на 2016-й.

Всей Европе сказано: беженцы – не каприз Германии, а общеевропейская проблема, и решать её надо экстренными совместными усилиями всего ЕС.
По стране будет быстро обустроено 150 000 всесезонных и комфортабельных мест размещения мигрантов.
Определено два распределительных узла, через которые мигрантов будут расселять по Германии: Мюнхен и Лейпциг.
Для прекращения потока «отпускников» из балканских стран отменяется (или значительно сокращается) выплата наличных, они заменяются талонами, карточками, просто едой и одеждой.
Правительства стран-доноров отпускников (а эти люди составляют сейчас половину потока беженцев в Германию) будут резко мотивированы к тому, чтобы удержать потенциальных соискателей убежища в границах родины.
К примеру, сербский премьер в понедельник под вечер вышел от Меркель со счастливой улыбкой; видимо, канцлер нашла для него особо привлекательную мотивацию.
Срок рассмотрения заявлений ужимается до максимум трёх месяцев. (Сейчас это 9?15 месяцев, и даже результаты обязательных медицинских тестов, которые проходят все подавшие заявления, поступают не раньше чем через 3?4 месяца). Отказники автоматически лишаются и содержания.
В полиции создаётся 3000 новых рабочих мест. В сервисно-спасательных структурах – 10 000.
Выделяются огромные ресурсы для того, чтоб дети настоящих беженцев как можно скорее пошли в детсады и школы, их родители начали учить язык.
Принято решение об ускоренном предоставлении разрешений на работу для беженцев.
Самые шустрые смогут его затребовать, слегка подучив немецкий, уже через три месяца.
МИД получило 400 миллионов евро до конца года для помощи с обустройством сирийских беженцев в Турции и Иордании. Там их уже 3 000 000, созданы целые палаточные города, самый крупный из них – Заатари – вмещает более 85 000 бездомных, и только лишь одно его снабжение электроэнергией обходится Турции в 700 тысяч евро ежемесячно.
Стоит заметить, что содержание такого городка по нашим стандартам стоило бы раз в 10?12 дороже, чем в Турции. А таких «городков» – уже многие десятки.
Так что выход один: направить беспрецедентные силы и средства на то, чтобы удержать вынужденных мигрантов вдали от европейских границ.
Несомненно, европеец сирийцу – ахуйя, но лучше отдать деньгами.
Источник
№70 knigochei13 9 сентября 2015 17:51
0
Помяните мои слова: очень скоро в Бундестаге появится какая-нибудь от всех этих арабов, и вот тогда-то и начнут и гомиков запрещать и с толерастией бороться, т.к. вся эта европейская отрыжка демократии ни как не согласуется с восточными ценностями.