Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16190 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Американцы о своих школьниках - всё тупее и тупее...

Американцы о своих школьниках - всё тупее и тупее...


Любопытная получается ситуация! Попался на глаза обзор американской прессы, где речь идёт о значительном и вместе с тем неуклонном снижении интеллектуального уровня американских школьников и студентов. Цитируются важные журналы и известные СМИ, выступления академических учёных. И пишет обо всём этом известный блогер и писатель Michael Snyder.

В качестве иллюстрации он приводит график, составленный исследователями Хартфордского университета (Коннектикут). На нём представлена кривая, отражающая снижение по годам уровня IQ населения планеты. График был построен по результатам исследований жителей Великобритании, Дании и Австралии.

Американцы о своих школьниках - всё тупее и тупее...


Четыре пункта за 60 лет, с 1950-го года по сегодняшний день - впечатляет. Уже не говоря о том, что начальные 91,7 баллов вообще-то восторга не вызывают.

Более того, голландский учёный Nijenhuis из Амстердамского университета вычислил, что с 1884 г. по 2004г. уровень IQ населения Запада снизился на 14 пунктов!

Что ж, Болонская система свою миссию по оглуплению человечества выполняет исправно.То, что произошло у нас недавно с русским языком при оценке результатов ЕГЭ, для Америки точно так же характерно.

У них тест называется SAT: „Reasoning Test (а также «Scholastic Aptitude Test» и «Scholastic Assessment Test», дословно «Академический Оценочный Тест») — стандартизованный тест для приема в высшие учебные заведения в США”.

Всего за 6 лет в период с 2006 г. по 2012 г. число баллов (из максимально возможного результата в 2400 баллов), набранных сдающими экзамен снизилось на 20 пунктов (с 1518 до 1498).На графике ниже приведена зависимость набранного среднего балла по категории „Чтение/Родной язык”.

Американцы о своих школьниках - всё тупее и тупее...


Также интересно отметить, что американцы азиатского происхождения по разделу „Математика” набирают в среднем 595 баллов, латиноамериканцы 485, а земляки Обамы лишь 428 баллов (из 800 возможных).

Про белых американцев лишь сказано, что за рассматриваемый период (2006 - 2012 г.г.) их общий результат снизился на 4 пункта, у остальных нацменьшинств за исключением азиатов снизился на 22 балла, а вот азиаты не перестают удивлять: их средний балл повысился на 41 пункт! Вот вам и „узкоглазые”...

Да, приведённый Майклом материал достаточно убедителен. Тем более, что автору есть с чем сравнивать. Он предлагает своим читателям выполнить задания вступительного экзамена для перехода в старшие классы (13 - 14 лет) издания... 1912 года! Причём приводит ксерокопию экзаменационного листка.

Вот только... честно говоря, подумалось, что мы неправильно перевели оценку Майкла. Тем не менее, ошибки нет. Вот, что он пишет:„Вы можете сами убедиться, что те задания были гораздо сложнее, чем такие же нынче.”

Т.е. весьма образованный автор искренне считает, что он „вряд ли смог бы успешно сдать тест 1912 года”.

Тем, кстати, и любопытна ситуация.

Поводом же для оптимизма русского человека может стать... просмотр „сложных” заданий 1912 года! Честно говоря, они вызывают снисходительную улыбку. Если бы в советской школе был такой уровень, то вряд ли мы бы смогли создать атомную бомбу, запускать ракеты в космос и построить ДнепроГЭС!

Приведём несколько образчиков сложнейших задач, перед которым пасуют авторитетные и образованные по-американски блогеры.

I. Произношение

Произнести 40 предложенных слов.

II. Чтение

Прочитать отрывок, данный учителем.

III. Арифметика

Предложены 10 заданий.

1. Написать словами 5 предложенных чисел. Осторожно, в четырёх из них присутствует десятичная дробная часть!

2. Вычислить 35*7 плюс 4; 5*8 плюс 5*14; 59*112.

3. Дана цена метра обоев, размеры стен, двери и двух окон. Сколько стоят обои.

4. Некто купил ферму за 2400 долларов и продал за 2700 долларов. Каков процент полученной прибыли?

И далее в том же духе. Приведём последнее, 10-е задание.

10. Дана цена кубометра дров. Вычислить стоимость покупки дров для сарая, длина, ширина и высота которого даны.

Помнится, в бытность учителем математики, что в 5-ом классе средней школы (12 лет) дети не только знакомятся с формулами объёма или десятичными дробями, но умеют свободно оперировать и с обыкновенными дробями. В американском же задании единственная встретившаяся недесятичная дробь - это 1/2. А ведь экзамен предлагают, напомним, американским школьникам 13-14 лет.

IV. Грамматика

Восемь заданий типа „Какие свойства у глагола” или „Разберите по членам предложения: Джон бежит по мосту”.

Есть ещё разделы „География” с 10-ю вопросами (типа „Назовите в порядке убывания три самых крупных штата Америки”), 10 по истории („К какому президенту применили процедуру импичмента”) и 10 вопросов по административному устройству США („Назовите и дайте определения трёх ветвей власти в США”).

Ещё один раздел - „Физиология”. С такими вопросами:

Для чего надо изучать физиологию? Опишите устройство сердца. Какая разница между венами и артериями?

И т.д.

Мы даже не представляем, с какой эпохой России можно сравнивать данные задания, предназначенные для американцев 13 - 14 лет. Понятно, что не с советской, ибо в учебнике Алгебры для 6 класса мы встречаем такие задания:

Американцы о своих школьниках - всё тупее и тупее...


Американцы о своих школьниках - всё тупее и тупее...


Американцы о своих школьниках - всё тупее и тупее...


Т.е. американцам до советского уровня как, гм, до Луны.


А если попробовать сравнить с заданиями для наших школьников 2-го года школ I ступени? Ну, которым по 8 лет?

Американцы о своих школьниках - всё тупее и тупее...


Американцы о своих школьниках - всё тупее и тупее...


Даже содержание „Арифметики Магницкого” будет явно посильней арифметики американской. Посмотрите, в таблице чётко указаны правильные дроби, столь недоступные демократическим учащимся.

Американцы о своих школьниках - всё тупее и тупее...


Или здесь:

Американцы о своих школьниках - всё тупее и тупее...


Совсем уж неочевидны для отцов будущих разрушителей Нагасаки и Хиросимы следующие задачки, которые решали русские дети в школах Российской империи.

Американцы о своих школьниках - всё тупее и тупее...


Хотя, американские школьники азиатского происхождения возможно смогут за отведённые на SAT 3 часа 45 минут не только прочитаь условие, но даже и осмыслить содержание.

Американцы о своих школьниках - всё тупее и тупее...


Американцы о своих школьниках - всё тупее и тупее...


Американцы о своих школьниках - всё тупее и тупее...


(Заглавная и финишная картинки из х/ф "Идиократия", 2005г.)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
150 мнений. Оставьте своё
№1 Stone 7 сентября 2015 17:59
+17
Какие сложные графики, выкладки, мнения. Давно известно что сумма разума на планете величина постоянная, а население растёт.
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№2 Jodin 7 сентября 2015 18:08
+23
В ФМШ учился при универе. Профессора постоянно давали необычные задачи. Например, вычислите примерную массу пули, чтобы слон, которому выстрелили в лоб , сел на попу. И ведь решали, вычисляли)
Общался с преподавателем, говорит, от года к году регресс. Мы-то были уже не саме умное поколение... winked
№3 Эдмонтон 7 сентября 2015 19:07
+1
В США и Канаде обучение СПЕЦИАЛИСТОВ происходит в колледжах и университетах.
И там готовят настоящим образом .
А школы это просто место где учат писать , читать и элементарным математическим действиям.
Еще главная задача школ - это социальные науки , хотя тоже основы и толерантность толерантность толерантность.....
№4 Jodin 7 сентября 2015 19:13
+4
Да уж. Здесь сравнение https://www.youtube.com/watch?v=sfclVNotzec универов.
№5 Леонид Л 7 сентября 2015 19:43
+19
В США и Канаде обучение СПЕЦИАЛИСТОВ происходит в колледжах и университетах. И там готовят настоящим образом .
А школы это просто место где учат писать , читать и элементарным математическим действиям

То есть вы на полном серьезе утверждаете, что можно с 6 до 18 лет (в Канаде 12 классов) по сути валять дурака, а потом пойти в колледж-универ и стать НАСТОЯЩИМ СПЕЦИАЛИСТОМ???

Поздравляю! Вы тянете как минимум на Нобелевку в области педагогики и детской психологии.
№6 DerSturm 7 сентября 2015 20:13
+2
это не Эдмонтон утверждает, он просто констатирует факт, как налажена система обучения в Канаде, так что не надо переходить на личности...ежу понятно, что при отсутствии вменяемого начального образования действительно "специалистом" может стать разве что гений-самородок.
№7 guliaka 7 сентября 2015 21:06
+1
Простите, а как вы можете кого-то готовить настоящим образом если они не умеют учится??
№8 Lava 7 сентября 2015 22:57
+1
они не умеют учитЬся
они не учатся

Настоящим образом как-то так!
№9 Lava 7 сентября 2015 22:57
0
они не умеют учитЬся
они не учатся

Настоящим образом как-то так!
№10 guliaka 7 сентября 2015 23:51
0
Да, сегодня много очепяток, согласен )))
№11 Черный пес 8 сентября 2015 11:27
+1
Цитата: Эдмонтон
В США и Канаде обучение СПЕЦИАЛИСТОВ происходит в колледжах и университетах.
И там готовят настоящим образом .

Ага biggrin И поэтому у них большинство разработчиков и генераторов идей получили образование в Индии, Китае, СССР.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№12 А.Миронюк 7 сентября 2015 18:00
+22
А после проводимой Соросом у нас реформы образования наши ученики будут лучше?
№13 Секхмет 7 сентября 2015 18:27
+20
Чем народ мало образованнее,тем им легче управлять.
Вот что хочет Пендосня...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№14 филофей 7 сентября 2015 18:59
+2
то то за эльцына акадэмики глотку рвали... biggrin
№15 Секхмет 7 сентября 2015 19:18
+13
Какие академики?Наши из РАН?Так они так же за Пендоские денежки,тормозят нашу науку.Подвергают анафеме молодых ученых,вынуждая их тем самым,покидать страну и работать на тех же пендосов...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№16 ВЫдрик 8 сентября 2015 08:55
0
Слава Вселенной, что таких недоучек как ты не слышат и "акодемеков", которые заряжают тазики и бредят о торсионах, всерьёз не воспринимают.
О вас ещё в 19-м веке дедушка Крылов басню придумал. Про свинку и деревце. Полюбопытствуйте.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№17 belousov 7 сентября 2015 18:02
+37
Вот-вот! Именно к такому пиндосовскому образованию и ведут сегодня наши "образованные" руководители образования во главе с магистром околопедагогических наук г-ном Ливановым. Рушат до конца советскую систему образования - самую лучшую в мире - и заменяют пиндосовскими технологиями!
№18 Ванькин батя 7 сентября 2015 18:20
+27
У меня родственница лет пятнадцать назад выиграла городскую олимпиаду по английскому и в награду поехала по обмену учиться на год в выпускном классе в Мичиган. Каков же был ее шок когда она увидела как там учат. Говорит, сначала думала, что попала в школу для умственно отсталых. Они на последнем году обучения проходят то, что у нас учат в пятом классе. За прикол у них считается на уроке громко испортить воздух. В общем, приехав домой еле нагнала нашу программу. В пиндосах она сильно разочаровалась.
№19 belousov 7 сентября 2015 18:54
+4
И целый год коту под хвост?
№20 Ванькин батя 7 сентября 2015 19:25
+2
Выходит да, в плане учебы год пропал, зато Америку посмотрела. Приехав, бегала по репетиторам, чтобы догнать своих и поступить в вуз.
№21 филофей 7 сентября 2015 19:54
+2
лоханулась - немного артистизьма и могла бы закосить под гениального ребенка, которому ходу не дают в дикой рашке... biggrin biggrin
№22 Москаляка Ватникова 7 сентября 2015 21:44
+4
Сын знакомой так же ездил, по программе своего родного колледжа тоже отстал, нагонял потом все лето с репетиторами,чтоб не оставаться на второй год и сдать экзамены в августе. Зато год практики в английском, конечно, стоил того.
Жил в семье, плевался от их нравов, приехал напуганный и зашуганный, как из плена. Может просто не повезло с семьей, но казарма ему теперь сладкой сказкой покажется. Запрещали звонить и писать матери, отбирали ноут и мобильник, еда на выдачу и по расписанию, карманные деньги - фигвам.
№23 Impress 8 сентября 2015 05:10
+3
Не повезло с семьёй sad
№24 aviapensioner 7 сентября 2015 20:12
+2
Примерно то же самое раасказывала русская ученица в начале 90-х, когда у нас только начиналось увлечение западными учёбами. Она поехала, по-моему,куда-то в зап.Европу и в старший класс. По программе там изучали то, что в нашей школе в 5-6 классе. Она помучилась месяца три и настояла чтобы родители её забрали оттуда.
№25 Сидорыч 7 сентября 2015 20:47
+2
Похоже на правду... Знаю, что в последнем классе по литературе они "изучают" "Гекельбери Финна" М. Твена... Это серьезно..

Но слышал также, что у них 3 уровня обучения. То есть, классность одна, но три разные программы. Для дурней, для середняков и для умных...

Друзья уехали в Калифорнию еще в 90-х и сынишка моментально стал отличником в 1 и 2 группе (практически не владея языком по началу), а в третьей группе пришлось попотеть...

Ваша родственница видимо попала в 1 или 2-ую группу... А может и не везде так. Мои в Силиконовой Долине работали, а жили в Санта-Барбаре...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№26 Иван Малышев 7 сентября 2015 21:49
0
я не стал читать статью, сразу перешел к комментариям, реальность такова, что 85 процентов наших детей после 5 класса ничего впитать, вобрать в себя не могут, до 9 класса штаны протирают, и идут в платные техникумы, потом в вузы.
№27 TCrash 8 сентября 2015 08:20
+3
За своих детей говорите. Я вот своим старшим имею право гордиться. Поступил на филолога первым по конкурсу. Конкурс не ахти какой, но отрыв от остальных был впечатляющий. Многое от родителей зависит, от материнского подзатыльника и отцовского пинка при необходимости. Еще больше зависит от желания ребенка. А желание - снова от родителей.

ЗЫ: Три четверти выпускного класса поступило в ВУЗы на бюджет.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№28 филофей 7 сентября 2015 19:01
-4
ну да - научный коммунизьм и политэкономию социализма исчо не забыли...
№29 Странник в ночи 7 сентября 2015 18:06
+17
Цитата: belousov
Вот-вот! Именно к такому пиндосовскому образованию и ведут сегодня наши "образованные" руководители образования во главе с магистром околопедагогических наук г-ном Ливановым. Рушат до конца советскую систему образования - самую лучшую в мире и заменяют пиндосовскими технологиями!


полностью согласен, минфин и минобр - это сплошные мины для России, одно работает на уничтожение экономики России, второе - на уничтожение образования
----------
Я знаю - я горжусь!
№30 Citizen 7 сентября 2015 18:08
+2
Скоро первый залетевший в США дятел разрушит американскую цивилизацию.
№31 нуандр 7 сентября 2015 18:20
+6
Когда Байден встретил Трампа:

№32 duvaleri 7 сентября 2015 18:10
+2
... я смутно помню что в конце 60х мы буквы проходили всю ну или почти всю первую четверть. И помню ) свой шок когда я сына повёл в первый класс в 94м . Мы его научили читать и писать до школы,и я был доволен что ему легче будет учиться первое время... Но блин..... вот этот шок меня настиг в первую неделю школы,когда сын пришёл со школы,я спросил ,чем занимались на уроках и он ответил что читали.... )
№33 Юрий_Михайловский 7 сентября 2015 18:10
+3
Так кто даёт команду КОПИРОВАТЬ тупиковую систему образования? Явно не ученики...
№34 anko49 7 сентября 2015 19:56
+1
Так у нас "великие" реформаторы МО(не ОБОРОНЫ!)известны:Фурсенко и Ливанов.Удивлясь,почему их фото еще не напечатаны на обложке "TAME"-заслужили. skalka
№35 Сидорыч 7 сентября 2015 20:50
+1
Фурсенко - враг народа! Рука бы у меня не дрогнула, реально. Таких уродов просто ненавижу. Губить саму основу нации...

Про Ливанова уже ничего не знаю. Одна дочь уже давно закончила все, что можно, другой еще рановато.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№36 Иван Малышев 7 сентября 2015 21:57
+4
после победы наших фигуристок на олимпиаде в сочи, слушал интервью двух дур по новостям, они даже разговаривать, фразы строить не умеют. А на играх в казани парень с девушкой, после победы в синхронном плавании тоже не могли ничего рассказать - вот они: сии птенцы гнезда министов образования и их реформ.
№37 Сидорыч 8 сентября 2015 14:29
0
Я бы их приговорил только за одни чудовищные учебники физики....
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№38 DrRusuas 7 сентября 2015 18:11
+5
Заразная эта болезнь - отупение!!!
Вот посмотрите, во что превратился Кличко, потусовавшись на западе, вдали от родной хаты.
Он "говорит и мыслит" непонятными образами.
Киевляне, вам ЗА СЕБЯ не страшно????
Мэр ваш очень "неординарный чоловiк" crazy
№39 Тур_Хиердал 7 сентября 2015 18:41
+3
они им гордятся. facepalm
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№40 Москаляка Ватникова 7 сентября 2015 21:46
+2
А Кличко разве когда-то был умным?
№41 Наталья.Т 7 сентября 2015 18:13
+3
все деградирует со временем, и только по теории эволюции каким-то образом может что-то как-то улучшиться (?!) ну например, идет человек по лесу и видит: на дереве нацарапано: Вася + Лена. Неужели кто-то может подумать, что эта надпись возникла сама по себе? Даже за год? А за тысячу лет? Ну а как же можно думать всерьез, что Земля возникла сама по себе? Или вообще что-то стройное, логическое само по себе?
№42 Станиславен 7 сентября 2015 19:06
+3
А за 10 миллиардов лет? Земля, равно как и все другие планеты, возникла из-за взрывов сверхновых звёзд. При чём тут ваша надпись на каком-то дереве? Вы хоть поняли о чём написали?
№43 Наталья.Т 7 сентября 2015 19:07
0
вот чесслово, рассмешили очень сильно biggrin
Ну подумайте сами: мое дерево с надписью гораздо более реально, чем ваши фантазии!
№44 Станиславен 7 сентября 2015 19:23
+1
Фантазии? Что? Я не понимаю Вас. Наберите в гугле фотографии сверхновых звёзд в дальних галактиках, полученных с Хаббла. Сверхновые звёзды также реальны, как и ваши деревья.
№45 Наталья.Т 7 сентября 2015 19:33
0
Вы знаете, что такое какая бы то ни была звезда? Или кто-то это знает, тем более кто-то может определить возраст звезды или расстояние до нее? Исследуйте методы, которыми пользуются эти лжеученые - и вы увидите, что они не работают.
№46 Станиславен 7 сентября 2015 19:50
+2
facepalm facepalm знаю. Звезда(стандартная)- скопление различных газов(чаще- водород с гелием),которое еще и горит. Это знает любой школьник, у которого есть предмет АСТРОНОМИЯ. Определить возраст и расстояние можно даже у черных дыр, которые поглощают даже радиоволны. Используются множество методов: радиоволновый, Спектральный, метод математических вычислений и т. д. "ИССЛЕДУЙТЕ"- это ваше слово как понять? исследовать эффективность метода не нужно. Пишите по правилам Русского языка, чтобы люди могли вас понять. "ЭТИ ЛЖЕУЧЕНЫЕ"- какие конкретно эти? И почему это лжеучёные? Вы сами провели сложнейшие квантовые вычисления, расчёты и проверили показания различного оборудования стоимостью в миллиарды долларов, чтобы иметь право утверждать, что люди с мировым именем(Нил Деграсс Тайсон, Стивен Хокинг и т. д.) ошибаются насчёт сверхновых звёзд?
№47 Наталья.Т 7 сентября 2015 19:57
0
миллиарды долларов вас могут накормить? или согреть? или вылечить? - это ничто, мировое имя - даже не о чем говорить, оборудование - тоже человеку по большому счету для жизни не пригодно. Остается ваше знание, так откуда оно?
№48 Станиславен 7 сентября 2015 20:12
+2
Вы сами себя опровергаете(из прошлого поста).Знания оттуда же, откуда оборудование и деньги- от взаимодействия с другими людьми, от опытов и экспериментов, из книг, из показаний того же самого оборудования в конце концов! Деньги мне понадобятся для взаимодействия с людьми(никто бесплатно не трудится). Вылечат меня доктора(при социализме- бесплатно). согреет меня система отопления , поставленная за мои деньги. Накормят меня фермеры, которые привезли свои продукты на рынок. Так что да- деньги меня накормят, согреют и вылечат(при наличии соответствующих людей, предостовляющих эти услуги). Я ответил на ваши вопросы?
№49 Наталья.Т 7 сентября 2015 20:21
0
т.е. деньги вы все-таки не едите! и не прикладываете к больному месту, и не топите ими печь. И с оборудованием так же. Показательно, что вы это все поставили на один уровень со знанием. Звезда на фотографии - это яркая точка, как бы ни старались ее фотографировать. Расстояние до нее и из чего она состоит, пытаются определить те, кому нечего делать. Поэтому я и называю их лжеучеными. И их методы не могут быть правильными, так как в них не соблюдается главное условие - чистота эксперимента.
№50 Станиславен 7 сентября 2015 20:33
+1
Какая именно чистота эксперимента не соблюдается? К тем, кому нечего делать я отношу Вас, а не научных сотрудников государственных ведомств. Да, звёзды на Фотографиях- только мерцающие точечки, но это только на фотографиях! Деньги я поставил в одно место со знаниями потому, что сколько денег государства вкладывают в науку и образование, настолько и прогрессивными являются эти государства.
№51 Наталья.Т 7 сентября 2015 20:39
0
Чистота эксперимента - это устранение влияния внешних факторов. Она не может быть соблюдена в том, что касается звезд, так как мы со своей постоянно движущейся земли (или спутника) не можем находиться в одной точке вселенной
№52 Станиславен 7 сентября 2015 20:45
+1
Движение в квантовых расчётах не всегда нужно вообще учитывать(иногда только надо). В обычных можно сложить разницу нашего положения + положения звёзд и др. объектов + изменения этих самых положений. Это всё можно учесть и никакой неточности не будет.
№53 Наталья.Т 7 сентября 2015 20:48
0
вот какой верой нужно обладать, чтобы верить в эти сказки!
№54 Станиславен 7 сентября 2015 20:54
+1
facepalm Какой верой? Я вообще атеист. А сказки это всё что знаете Вы! Выкиньте из головы любое здравомыслие! Будте Безмозглым зомби!
№55 Наталья.Т 7 сентября 2015 20:57
0
И как Вы связываете свою веру людям, которые вам рассказывают свои догадки о далеких звездах, со здравомыслием? Где тут логика?
Здравомыслие - это то, что помогает выжить себе и другим. Пока я не потрогаю скамейку, не убежусь, что она меня выдержит, не грязная - я на нее не сяду. А вы садитесь не только что на непонятно какую - на практически невидимую скамейку.
№56 Станиславен 7 сентября 2015 21:00
+1
Логика в том, что это не догадки, а научные факты. Научные факты есть простейшее здравомыслие.
№57 Наталья.Т 7 сентября 2015 21:07
0
Научные да, но что касается звезд - наукой здесь особо пока не пахнет.
№58 Станиславен 7 сентября 2015 21:15
+1
Не пахнет в космосе(в вакууме нет запаха), а звёзды изучает как раз наука космология. Кто-то добился таких результатов, что астрономы и космологи могут смело забыть всё, что они знают т. к. это- неправильно?
№59 Наталья.Т 7 сентября 2015 21:17
0
ну почему, нужно исходить из того, каким опытом добыты знания, просто нужно быть честным перед самим собой, как бы это ни банально звучало
№60 Станиславен 7 сентября 2015 21:24
+1
Не опытом, а опытами, многократно повторенными с разными способами изучения и анализирования. Что касается честности- наука всегда была честна не только перед собой, но и со всем разумным народом этой планеты(иногда попадаются плохие учёные, но никто и ничто не совершенно).
№61 Наталья.Т 7 сентября 2015 21:27
0
это просто ничего не значащий пафос, не верите - посмотрите вокруг. Большинство "ученых" в школу нельзя было пускать, грамоте учить нельзя было. Сначала нужно научить человека быть добрым, послушным, работящим.
№62 Станиславен 7 сентября 2015 21:36
+1
С такой логикой: Во-первых: Школы вообще не нужны. Во-вторых: чтобы быть работящим надо быть 18 летним, иначе- статья за привлечение труда несовершеннолетних. В третьих: невозможно научить быть добрым- это воспитывается родителями. В четвёртых: Зачем??!! Ну зачем учёным быть "добрыми" и "послушными". Я ещё понимаю "работящими" но зачем остальные качества? С чего вдруг научное сообщество этой планеты не должно было получать школьное образование?
№63 Наталья.Т 7 сентября 2015 21:42
0
когда у вас появятся дети, вы поймете, если Господь смилуется
№64 Станиславен 7 сентября 2015 21:47
+1
Я не верю в богов и тому подобное. А раз уж Вы думаете что только время объяснит мне суть вашего поста, то я не вижу смысла получать подобную информацию вовсе. Прощайте.
№65 Наталья.Т 7 сентября 2015 21:51
0
это вы так думаете, что не верите, вы сами делаете себе богов и верите им. А я вас призываю к тому, чтобы проверять всю информацию, не принимать на слово.
А если не можете проверить, и не надо верить.
Вот почему Бог говорит много раз: испытай Меня...
А ученые часто вам предлагают поставить под сомнения свои теории?

И вот скажите честно, какого бы соседа вы бы предпочли: очень умного, но не имеющего понятия о доброте, или доброго, но неграмотного?
№66 Станиславен 7 сентября 2015 22:09
+1
facepalm Я НЕ верю,а значит и НЕ делаю никаких богов ни себе, ни окружающим. Это вы придумали, что "делаете себе богов и верите им". Я стараюсь проверять информацию по мере своих сил. И да! учёные не только мне говорят ставить их теории под сомнения- они сами своим теориям не доверяют. Поэтому это и называется теориями, но не истиной! Однако взрывы сверхновых звёзд и выбросы большого количества материи при этом- научный факт. А ведь есть ещё гипотезы! Они отличаются от теорий и тоже не принимаются за истину.
№67 Наталья.Т 7 сентября 2015 22:12
0
ага, то есть это все-таки теория. И вы ей не верите. Ну ЧТД

Вот на будущее, хотите рассказать что-то - говорите то, чему были свидетелем, а если нет, так и пишите - я так думаю, или говорят, или т.п., но не надо утверждать. Желаю Вам всего самого лучшего и доброго!
№68 Станиславен 7 сентября 2015 22:18
+2
Нет это не теория и я такого не говорил. Не надо придумывать и приписывать мне то, что я не писал.

P.S. Что такое ЧТД?
№69 Сидорыч 8 сентября 2015 14:31
0
ЧТД - Что Требовалось Доказать smile
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№70 Сидорыч 8 сентября 2015 14:33
0
В слове ТЕОРИЯ нет ничего плохого или предположительного. ТЕОРИЯ - ЭТО ОПИСАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИМ ЯЗЫКОМ или еще каким из научно признанных, реальных процессов в мире... И все. ТЕОРИЯ ВСЕГДА ПОДТВЕРЖДЕНА ПРАКТИКОЙ, иначе это только гипотеза... или гипотезы.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№71 Сидорыч 8 сентября 2015 14:34
0
Ученые доверяют теориям... Не доверяют гипотезам... Просто каждая теория имеет границы и условия применения и существования... Это очень важный момент.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№72 duvaleri 7 сентября 2015 21:03
+1
...млин.... эти учёные не знают что творится у нас в океане чуть глубже километра.... НЕ знают строение Земли.... А вы звезды.. звезды...
№73 Станиславен 7 сентября 2015 21:11
+1
Этим занимаются ДРУГИЕ учёные. То, что океанология сильно отстаёт от космологии вина только ОКЕАНОЛОГОВ и только их.
№74 duvaleri 7 сентября 2015 21:16
+1
Ну да,я понял,одни пришивают пуговицы,другие штанины...
№75 Станиславен 7 сентября 2015 21:18
+1
Я Вас не понял. Что это значит?
№76 Сидорыч 7 сентября 2015 20:54
0
Все деградирует в изрядном времени, а в определенный промежуток может и прогресс быть. 2 начало Термодинамики справедливо только для замкнутых систем, не подверженных действию полей. Точнее, с полями неясно, как они влияют на энтропию.

А как возник тот, кто все создал? Ведь не мог он возникнуть сам по себе? Или мог? А если мог, то чего Вселенной не возникнуть?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№77 Наталья.Т 7 сентября 2015 21:09
0
то ест вам нужен такой небольшой творец, который чуть больше человека... Дело в том, что настоящий Творец и время создал, то есть не было раньше времени, поэтому не нужно переживать откуда Он появился, потому что это подразумевает какой-то период времени
№78 Сидорыч 8 сентября 2015 14:13
0
Полная чушь... О чем вы? Зачем мне "небольшой творец"? Мне достаточно большого Творца - Большого Взрыва... или даже Бога, только объясните, как Бог создавал Мир... Ведь Он создавал... значит можно сказать КАК ОН ЭТО ДЕЛАЛ.

Если вы говорите о причинно-следственных связях, что у каждого следствия есть причина и приходите таким образом к Создателю, то и Создатель подчиняясь этому требованию нуждается в своем Создателе.

И с чего вы вдруг решили, что время существует объективно? А если оно существует объективно, то как можно существовать без времени? Значит, как ни крути, а Бог или ББ это одно и тоже...

А вообще я вел разговор об энтропии, на каковую вы ссылались в своих рассуждениях.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№79 Делика 7 сентября 2015 22:32
+3
Все упирается в главный вопрос философии - что первично, Разум или Материя. В зависимости, как вы отвечаете на этот вопрос, и строится дальнейшее ваше мировоззрение. Либо вечен и изначален Разум как первопричина возникновения Материи. Либо первоначальна Материя, как первопричина возникновения Разума.

Лично на мой взгляд, который я никому не навязываю, но для себя уже картину мира выстроила, куда правдоподобнее гипотеза Первопричины-Разума. Легко можно себе представить, как некий гениальный Программист, существующий вне времени, сочиняет Мир, нежели, как кварки и мертвые каменюки становятся цветком, бабочкой, павлином и, наконец, человеком-творцом.

З.Ы. Ну и еще, для справки, наука в последние годы тоже приводит нас к искусственному происхождению жизни, в частности тем, что все возможные гипотезы абиогенеза (происхождения живого из неживого) опровергнуты. Ну и еще, так, до кучи - последние научные работы по павлинам (сначала у японцев, а потом и у других) показывают, что половой отбор (о котором так долго говорили большевики дарвинисты) не работает. Хвост павлина не мог появиться в результате отбора его по длине и красоте самками. Самки попросту не замечают разницы среди условно-короткохвостых и длиннохвостых самцов. Ну и совсем интересное - ученые, специализирующиеся по программе SETI (Поиска разумных сигналов внеземных цивилизаций) прогнали по своим критериям ген. код ДНК и пришли к сенсационным выводам, что код содержит явные и нетривиальные сигналы искусственности и представляет собой полноценный язык. Но об этом СМИ трубить не будет, т.к. политика партии - происхождение от обезьяны. Хорошо хоть в научном журнале опубликовали, но так, бочком, бочком, чтобы никто не заметил.
№80 Сидорыч 8 сентября 2015 14:23
0
Это совершенно надуманный вопрос. Нет никакого Разума или Духа... ВСЕ В МИРЕ ЕСТЬ МАТЕРИЯ. Просто древние философы, не зная ничего о мире, для удобства рассуждений поделили мир на две части Дух и Материю...

Про возникновение живого из не живого - вы написали полную чушь... Уже давно доказана ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ такого перехода. Спор идет только о начальных условиях. И естественный отбор работает и еще как. Удалось вывести новые виды тлей путем естественного отбора. НОВЫЕ ВИДЫ.

То, что вы пишите, чудовищно неверно... Даже про павлинов. Уже давно доказано, что эволюция идет не плавно, а скачкообразно. И для этого скачка нужны условия и требования среды. Когда павлины формировались, длина хвоста, возможно, играла роль для самок, а может еще для чего, что нам не ведомо.

Про гены вообще молчу... Это к нашей РАЕН, есть у нас такая академия - сборище проходимцев и придурков...

Нет никакой "политики партии" и трубить будут все СМИ, ибо это для них рейтинги и деньги...

И от обезьяны произошли только креационисты. Нормальные люди произошли от других существ, но никак не обезьян...

Да, невежество - страшная штука.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№81 kriten 7 сентября 2015 18:14
+5
К сожалению, наше министерство образования тупо копирует все американское. ПРИЧЕМ ВЫБИРАЕТ САМОЕ ПЛОХОЕ. У нас процесс похожий и пока медведевы выбирают министров мы идем по этому же пути и скоро опередим всех американцев.
№82 Крошка Ко 7 сентября 2015 18:14
+11
Помнится мне, когда была школьницей, попросила маму помочь с задачей по математике. И получила в ответ: "Ты что, такая глупая, что не сможешь решить такую простую задачку?" Задача была решена в течении пяти минут, а школа, по итогу, окончена на золотую медаль.

P.S. Спустя почти десять лет с окончания школы, мама призналась, что ей лень было напрягаться и вспоминать, как решить, и она решила меня просто пристыдить-) о советское воспитание, строгое и действенное!
№83 Пухан 7 сентября 2015 18:14
+16
Сравнивать знания советской школы и нынешнего тыкания в квадратики ответов просто нереально.
Вот и убили образование ради выращивания "грамотного потребителя"!
№84 Умная Маша 7 сентября 2015 18:15
+12
Элитные частные школы в Пиндостане - отличные! Там учат считать без калькулятора, там издаются ученические журналы и газеты, есть оркестры, научные общества, дискуссионные клубы и т.д. Там учится будущая политическая и дипломатическая элита. А для пипла - облегчённые программы с 3-4 предметами по выбору, баскетбол, и коллективные прыжки в спортзале по понедельникам, встав в кружок и взявшись за руки с криками хором:"Наркотикам - нет! Наркотикам - нет!"...
№85 МариКа 7 сентября 2015 18:29
+16
Правильно написано Маша, примерно такой текст, я хотела написать и про Россию, в элитных школах, где обучаются наши будущие вельможи, наверняка обучают по спец. программам, а для народа предусмотрена облегченная. Таким образом постепенно, закроются социальные лифты, это ведь так понятно. Удивляюсь, почему народ молча проглатывает свое незавидное будущее, вон насмехаемся над хохлами, европейцев больными определили, а сами, что мы делаем сами в противостояние отупения нашего потомства?
№86 aviapensioner 7 сентября 2015 20:20
+4
О системе образования "двух корридоров" на Западе, для элиты и для "пипла", писал в своей книге "Советская цивилизация" С.И. Кара-Мурза ещё в начале 90-х. Это было предостережение, которое "наши" высоколобые руководители не приняли. Теперь срадают наши дети и внуки.
№87 luziBeoffa 7 сентября 2015 18:15
0
К сожалению это именно касается общеобразовательных школ,лицеи и гимназии,платные,дают совсем иной уровень,но это ведь далеко не каждому по карману,вот у нас лицей это 16тр в месяц,ясно что обычная семья,при наличии 2-х детей,не в состоянии платить за лицейское образование,ну а обычная школа-это просто предлагается определенное количество предмета,а уж усвоили или не усвоили,это педагогов как то уже не волнует,9 классов и прощай школа,вот на этот подмосковный не большой городок,при наличии 2-х школ, в 2016 будет всего 2 класса с 11-тью классами,примерно 50 человек.
№88 Человек с мозгами 7 сентября 2015 19:35
+1
у меня сестра преподаёт в частном лицее, лучше там только тем, что учеников в классе в два раза меньше, а так программы те же самые.
№89 luziBeoffa 7 сентября 2015 19:40
0
Вопрос не в программе,но при наличии в классе вместо 40 учеников к примеру 17-20,ясно что учитель может больше уделить внимания каждому,да и спрос с учителей в гимназиях и лицеях иной,у нас один мальчишка перешел из простой школы в лицей,первое полугодие просто догонял по программе,спрос с учеников там тоже иной,что ,конечно,на пользу.
№90 Кобр породистый 7 сентября 2015 22:32
+1
я живу недалеко от школы, стоимость обучения в год 1206000 рэ в год (я не ошиблась с ноликами)
страшно подумать, какие там все уууумные...
№91 хан_уман 7 сентября 2015 18:17
+2
Мэр ваш очень "неординарный чоловiк" crazy
[/quote]


ЩА СПОЮ !
№92 Suxar78 7 сентября 2015 18:18
0
4. Некто купил ферму за 2400 долларов и продал за 2700 долларов. Каков процент полученной прибыли?

За 100% брать сумму затрат или выручки?
№93 Jodin 7 сентября 2015 18:27
+5
Затрат.
№94 TAPAKAH 7 сентября 2015 22:34
+1
Зачем подсказывать-то? Человек что в школе не учился, читать не умеет, или просто не понимает условия задачи? facepalm
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№95 Панда 8 сентября 2015 05:54
0
Во вопрос! Шедевр!
№96 KnowMuch 7 сентября 2015 18:24
+18
Все красиво написано, конечно
Только все это было.
К сожалению((

Думаю, не я один видел по ТВ, да и в жизни массу примеров, когда молодые люди, окончившие школы с медалью, а ВУЗы с красными дипломами не знают элементарных вещей. А уж профессиональные (профильные) знания не укладываются в этих тыквах в принципе.

В СССР высшее образование строилось так, что со всей огромной страны ехали маленькиe "ломоносовы" с дедушкиными чемоданчиками со сменой белья за зананиями в университеты крупных городов. А часто, когда им было не под силу приехать самим из-за финансовых причин, за ними ехали представители ВУЗов.

Америкосы, конечно, тут перехитрили всех: зачем искать умных детей, если можно напечатать доллары и купить уже готовых специалистов.
Но тут уж ничего не сделать. Только похвалить их за находчивоть.

Сейчас у нас два пути:
- восстанавливать советсткую систему среднего и высшего образования
- покупать готовых специалистов в обмен на нефть и газ

Иначе, труба стране
№97 Suxar78 7 сентября 2015 18:41
+4
Цитата: KnowMuch
- восстанавливать советсткую систему среднего и высшего образования

Так и только так
Цитата: KnowMuch
- покупать готовых специалистов в обмен на нефть и газ

Нет и еще раз нет.

Если вы знакомы со становлением науки в России, то должны знать про петровские времена, когда был создан университет. В то время страна как раз и закупала ученых, некий толчок это дало, но очень слабый и очень ненадолго. С наёмными спецами есть 2 очень неприятных особенности:
1 - Дорого;
2 - Отсутствие преемственности.
Первое решаемое, но к сожалению не на постоянной основе, бывают кризисы.
Второе не решается никак.

Ну и самое главное. Не важно сколько умных и действительно нужных технологий ты откроешь, важно сколько ты внедришь, а для внедрения то же образованные люди нужны.
№98 TCrash 8 сентября 2015 08:34
+1
А еще эти самые "купленные ученые" лишают нас нашей государственности. "Почему историю России пишут немцы?" (с) Ломоносов
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№99 mikuz 7 сентября 2015 18:52
-2
Более того, голландский учёный Nijenhuis из Амстердамского университета вычислил, что с 1884 г. по 2004г. уровень IQ населения Запада снизился на 14 пунктов!


Понятие коэффициента интеллекта ввёл немецкий[1] учёный Вильгельм Штерн в 1912 году.

Как же он вычислил? Статья очередной бред.
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
№100 Послушник 7 сентября 2015 20:20
-1
Поддерживаю, статья весьма поверхностная. Автор оперирует примерами, не отражающими сути требований к интеллектуальному потенциалу тестируемых. Вообще, им приведены примеры тестов не для интеллектуалов, а для эрудитов.
В действительности, советская школа (средняя, средняя специальная и высшая) в плане подготовки интеллектуалов значительно уступала современной российской школе. Это, впрочем, не значит, что педагоги поумнели. Просто жизнь усложнилась, требования к подрастающему поколению возросли. Да и сами наши детки умнее нас, их родителей.
№101 KnowMuch 7 сентября 2015 22:38
+1
" В действительности, советская школа (средняя, средняя специальная и высшая) в плане подготовки интеллектуалов значительно уступала современной российской школе. Это, впрочем, не значит, что педагоги поумнели. Просто жизнь усложнилась, требования к подрастающему поколению возросли"

Это Вы так шутите? shok

Нынешние "интеллектуалы" думают, что Солнце вращается вокруг Земли и не знают столиц даже европейских государств, что уж там говорить об остальном Мире.
У меня у самого на глазах растут два подростка-девочки, 14 и 17 лет. Страшно, знаете ли.
И, ведь, никто не может заставить учиться, ни родители, ни школа, - не надо ни тем ни другим, что ли..
При этом оценки еще отличные, что характерно. Отличные оценки при откровенно слабых знаниях и полном, ПОЛНОМ отсутствии какой-либо эрудиции.
Кого пытаемся обмануть? Себя? Очень похоже.. facepalm
№102 Послушник 9 сентября 2015 02:04
0
Извините за прямоту, но вы не правильно определяете для себя и своих девочек-подростков приоритеты в учёбе. Эрудицию можно восполнить, если приспичит, обратившись к справочникам, хотя бы в Интернете. А не приспичит - что ж, человек не может знать всё на свете, всё знают все.
Важно научить его думать по самой сути и применять навыки мышления на практике. В избранной им или заданной ему области знаний. Именно способностью находить суть вещей и аппелировать к ней отличается интеллектуал от эрудита.
Поверьте, я не голословлю. Учить людей думать - это мой хлеб.
№103 duvaleri 7 сентября 2015 21:05
+1
И он сам так и не признался какой у него ай кью )
№104 TCrash 8 сентября 2015 08:37
0
Экстраполяция? Не, не катит?
Другое дело, что сам показатель IQ достаточно условный.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№105 Наталья.Т 7 сентября 2015 18:52
+5
Главное в образовании - это не сами знания (знания надмевают), а научиться делать правильные выводы, найти смысл жизни, стать счастливым. В моей жизни так и случилось, слава Богу! (школу закончила на отлично, потом приобрела специальность - техник-математик-программист).
№106 Команданте Че 7 сентября 2015 20:06
0
Главное в образовании, это знания, а то, про что вы пишете
Цитата: Наталья.Т
а научиться делать правильные выводы, найти смысл жизни, стать счастливым.
, получают в результате приобретения жизненного опыта, а образование пригодилось вам для получения профессии, потому как если бы вы в результате вашего образования в соответствующих учреждениях, научились бы только делать правильный выводы и искать смысл жизни, то вряд ли бы вы знали, что 1 это цифра, а 10 это число, а без этого знания, вы бы вряд ли стали техником-математиком-программистом, даже умение делать правильные выводы, совмещенное со знанием о смысле жизни и наличием счастья, не помогли бы вам biggrin
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№107 Наталья.Т 7 сентября 2015 20:28
0
вы видимо не знакомы с хорошими учителями, они всегда говорят: даже если ты забудешь все, то 1 вещь ты должен запомнить (кто что), это поможет тебе в жизни
№108 Послушник 7 сентября 2015 20:21
-1
Вы нашли смысл жизни? Если коротко, в чём он?
№109 Наталья.Т 7 сентября 2015 20:25
0
смысл жизни нельзя коротко объяснить, сначала человек должен увидеть и понять, что его жизнь совершенно бессмысленна
№110 Послушник 9 сентября 2015 01:41
0
А как вам такое определение: самоосуществление личности в коллективе единомышленников?
№111 Иван Малышев 7 сентября 2015 22:04
0
смысл жизни в том, чтобы продлить жизнь: ты должен оставить после себя потомство, наполненное тем, чем наполнили тебя твои родители.
№112 TCrash 8 сентября 2015 08:40
0
Так техник, математик или программист? Это знаете-ли несколько совершенно разные понятия. Только математик с программистом както соотностися, а вот техник тут - "третий лишний"
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№113 Свой таракан 7 сентября 2015 18:53
+6
Ночь прошла, будто прошла боль,
Спит земля, пусть отдохнет, пусть.
У Земли, как и у нас с тобой,
Там впереди, долгий, как жизнь, путь.
Я возьму этот большой мир,
Каждый день, каждый его час,
Если что-то я забуду,
Вряд ли звезды примут нас.
Если что-то я забуду,
Вряд ли звезды примут нас.

Я возьму щебет земных птиц,
Я возьму добрых ручьев плеск,
Я возьму свет грозовых зарниц,
Шепот ветров, зимний пустой лес.

Я возьму этот большой мир,
Каждый день, каждый его час,
Если что-то я забуду,
Вряд ли звезды примут нас.
Фильм "Москва Кассиопея"
Музыка Владимир Чернышов,слова Роберт Рождественский.
Мы родились в СССР ,учим своих детей.
№114 филофей 7 сентября 2015 19:08
0
Цитата: KnowMuch


В СССР высшее образование строилось так, что со всей огромной страны ехали маленькиe "ломоносовы" с дедушкиными чемоданчиками со сменой белья за зананиями в университеты крупных городов. А часто, когда им было не под силу приехать самим из-за финансовых причин, за ними ехали представители ВУЗов.


ох уж эти сказочники...

Цитата: KnowMuch



- восстанавливать советсткую систему среднего и высшего образования


дорого да и незачем...
№115 nepomnuploXoe 7 сентября 2015 21:10
+1
чем же дорого? а не дорого родителям параллельно со школой учить своих отпрысков частным образом? именно учить... неясно, что делают при этом школы ((
№116 TCrash 8 сентября 2015 08:42
0
Цитата: филофей
дорого да и незачем...

не дорого и есть зачем.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№117 Ябывдул 7 сентября 2015 19:23
+21
Анекдот в тему.

Начало учебного года в американской школе. Классная руководительница знакомит класс:
- Дети, у нас новенький – Шакиро Сузуки из Японии, знакомьтесь. А сейчас начинаем урок и посмотрим, как хорошо вы знаете американскую историю. Кто сказал "Свобода или смерть"?
В классе мертвая тишина. Сузуки вскидывает руку:
- Патрик Генри, 1775 год, Филадельфия.
- Очень хорошо. А чьи слова: "Государство – это народ, и как таковое никогда не должно умереть"?
Опять рука Сузуки:
- Абрахам Линкольн, 1863 год, Вашингтон.
Учительница строго смотрит на класс:
- Стыдно, дети! Сузуки – японец, а знает американскую историю лучше всех!
В этот момент тихий голос с задней парты:
- Заебали сраные япошки!
Учительница резко оборачивается:
- Кто сказал???!!!
Сузуки вскакивает и оттарабанивает:
- Генерал МакАртур, остров Гвадалканал, 1942 год.
При полном онемении класса, возглас с камчатки:
- Да соси ты!
Училка идет пятнами:
- Ктоооо???!!!
Сузуки мгновенно вскакивает:
- Билл Клинтон Монике Левински в Овальном кабинете, Вашингтон, 1997 год.
Возмущенный вопль:
- Сузуки – говно!!!
И ни секунды задержки:
- Валентино Росси на мотогонках ГранПри-Бразилия в Рио де Жанейро, 2002 год! –выпаливает японец!
Класс в истерике, училка в обмороке, распахивается дверь и появляется
разъяренный директор школы:
- Еб вашу мать! Что здесь за бардак???!!!
Не успевший сесть Сузуки:
- Президент Ельцин, заседание парламента России, 1993 год!
№118 TAPAKAH 7 сентября 2015 22:47
+1
lols
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№119 Язон динАльт 7 сентября 2015 19:26
+1
Ушел повторять математику.
№120 Mister_Pork 7 сентября 2015 19:41
+2
Упрощенный тест на мыздобулость (зрадопэрэмогу), где скакающим дурканоидам нужно только найти знакомые буквы, уже придумали в госдепе?
Ну, хотя бы сколько раз надо за печенюшку проорать хрень про сало, которое уронили -есть тест? Или сколько раз надо отсосать (проскакаться) за обезянский банан?
--
А про пиндосов ВСЕ давно Задорнов на фактах рассказал.
----------
№121 Svarog57 7 сентября 2015 19:52
+2
А меня что-то заинтриговала задачка из якобы учебника по алгебре за 6-7 класс:

Найдите пять решений уравнения:
а). 0x+2y=-7 (решение y=-3.5, x - любое кроме бесконечности)
б). 3x+0y=-21 (решение x=-7, y - любое кроме бесконечности).
в). x(y+5)= 0 (решение x=0 y любое или y=-5 x любое).
г). (x-3)(y+5)=0 (решение x=5 y любое или x любое y=-5).
Каждое из уравнений имеет от одного до двух решений, но никак не пять. Три из них имеют по одному общему решению (y=-5 x любое), которое никак не подходит к четвертому.
И вообще что это - система из четырех линейных уравнений (а не одно уравнение) с двумя переменными, два уравнения вырожденные, должна почему-то иметь пять решений? Это типа сейчас алгебра такая?
P.S. Если что, матанализ у меня закончился в 1976, так что не пинайте сильно.
P.P.S. Да и многие остальные тоже...никак не алгебраические задачи.
№122 lmcdonald 8 сентября 2015 04:54
+1
Каждое уравнение должно иметь два решения, т.к. имеют два неизвестных.
Видно, что это не система уравнений, поэтому все решаются отдельно, как вы сделали и выделяется просто общий результат.Ну вот 5 и получается. y=-3.5, x=-7,x=0,x=5, y=-5 (общее)
Может так :)
№123 Svarog57 8 сентября 2015 10:45
0
Все равно это задачи не по классической алгебре, а на сообразительность. Задачи с простыми числами вообще не имеют аналитического решения (для простых чисел и аналитического аппарата-то никакого особого нет) - чистый перебор вариантов. Уравнения с двумя переменными вырожденные - множитель одного переменного равен нулю. Остальные тоже с какой-то подковыркой.
№124 Галактион 8 сентября 2015 14:55
-3
Пять решений уравнения Ox + 2y = -7 таковы: (x, y) = (1, -3,5), (x, y) = (2, -3,5), (x, y) = (3, -3,5), (x, y) = (100, -3,5) и (x, y) = (-1000, -3,5)

Примечание:
Желающие могут построить другие пять решений.
№125 Светлячок 7 сентября 2015 20:12
+5
----------
Светить всегда,
светить везде,
до дней последних донца
В.В.Маяковский
№126 Делика 7 сентября 2015 22:43
+1
Мудрые математики говорят, что математика ум в порядок приводит. smile Может быть, она в дальнейшем и не пригодится, но учит логически мыслить и находить правильные решения. Вообще, алгебра, на мой взгляд, достаточно несложная дисциплина, если учитель в школе хороший, хочет и может научить, и если ученик не дебил и хочет разобраться. Когда есть алгоритм решения, и ты его знаешь, ничего сложного нет, даже в бОльшей части высшей математики. А вот в отсутствие постоянной практики, конечно, все забывается и преобразования на вашей картинке выглядят страшной абракадаброй. dumaet
№127 РиоДеКамыши 8 сентября 2015 14:43
0
О! Родная фраза М.В. Ломоносова! Мне ею в детстве темечко проклевали до самого копчика! smile
№128 Impress 8 сентября 2015 05:25
+1
Тоже жду...lols
№129 Svarog57 8 сентября 2015 10:48
0
То что у вас там написано - никогда не пригодится, ибо написан чистый бред. А бред - он только для психиатров может быть интересен.
№130 Светлячок 7 сентября 2015 20:17
+7
----------
Светить всегда,
светить везде,
до дней последних донца
В.В.Маяковский
№131 Послушник 7 сентября 2015 20:35
0
Помню, в канун перестройки, во Дворце пионеров и школьников на Ленинских горах (теперь это МГДДТ на Воробьёвых горах) я проводил интеллектуальную игру в большом зале Дворца (а это 1100 участников в составе 90 школьных команд "знатоков" из Москвы и Московской области, а также по две команды их ровесников интеллектуалов из США, Германии, Франции, Австрии и Италии). Игра была приурочена к открытию Всесоюзной Недели детской и юношеской книги. Она шла на пяти языках, одновременно. Вот там были вопросы, рассчитанные сугубо на интеллект детей.
Как вы думаете, кто победил?
№132 nepomnuploXoe 7 сентября 2015 21:13
0
вопрос риторический? ...или ...американцыыы!??
№133 Послушник 9 сентября 2015 01:46
0
Никакой риторики и патетики! Победили детки из США.
№134 magnus8 7 сентября 2015 21:19
0
Вообще, странно, что в США статистику по успеваемости подбивают в расово-этнических разрезах. Насколько мне известно, там за такое вздрючить могут - это "оскорбительно и может нанести моральные травмы".
№135 serdj82 7 сентября 2015 21:21
+1
После того как у нас убрали стандарты советского обучения и внедрили различные ЕГЭ и переписали учебники, нас ведь ожидает ТО ЖЕ САМОЕ. А чего вы хотели.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№136 Иван Малышев 7 сентября 2015 22:10
0
мне нравится картина, не знаю кто автор, там в дореволюционной школе ученики устно решают задачу, написанную на доске, детям 10-11 лет, я своим детям дал ее - они даже пробовать не стали.
№137 РиоДеКамыши 8 сентября 2015 14:45
0
Богданов-Бельский "Устный счёт". Урок в школе , дай бог памяти, Рачинского, кажется sad
№138 Иван Малышев 8 сентября 2015 16:35
0
спасибо
№139 grafsuvorov 7 сентября 2015 22:57
+3
За 24 года на Украине (место Крым), общество деградировало...Пример: Сегодня, одного школьника спросил?! Где находятся Саломоновы острова! Так он ответил- в России...(может ясновидящий biggrin ), на следующие вопросы, не смог сказать, где находится полуостров Ямал, Чукотка ну и т.д. Вот вам какое было обучение было при украдине... Надеюсь, им (школьникам) может сейчас что-то "вобъют" в голову... А ЕГЭ, считаю полной глупостью, кто его придумал(Извините)...Раньше, при общении с преподователем, не было возможности нести всякую лажу, а сейчас- ЕГЭ- это "ЛОТОРЕЯ"- 50 на 50...Зная самую малость, ты сможешь сдать его... Нынешняя молодежь(до 25 лет)- складывается мнение, что вообще ни чего не знает, и самое обидное ,- что не стремится к познанию чего либо...А это будущее...(За державу обидно!..) А вообше, обучение в РСФСР, было самое, что ненаесть лучшее в мире, чтобы не говорили... good
№140 TCrash 8 сентября 2015 08:51
0
Цитата: grafsuvorov
Где находятся Саломоновы острова!

Я не отвечу, т.к. не люблю географию. А вы вот спросите, например, в какое предсердие (левое или правое) приходит кровь и как называется кровеносный сосуд, по которому кровь уходит из сердца. Спросите, какое расстояние пролетит тело в свободном падении за первую секунду. Может то, что вы спросили просто не его?

Сын поступил на филолога первым по конкурсу, при этом химию, физику и биологию он не знает. Зато отлично знает литературу и язык.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№141 Zoom 7 сентября 2015 23:06
+2
Раньше и в СССР была немецкая система образования , построенная на ЗАПОМИНАНИИ или скажем так на зубрежке
Решили использовать систему основанную на ТЕСТАХ - которая была в США .
Кстати США уже отказываются от этой системы образования , как не эффективной.

Насчет элитных школ у нас . - в них ничему не учат . для детей богатеньких облегченная программа , что бы не напрягались , иначе папа ( или мама ) придет в школу пальцы веером и учителя выгонят с теплого места , а ему это надо ?
Обучение за границей то же вызывает сомнение . На пресс конференции М.Гайдар в Одессе спросили про специальность , которую она получила ТАМ . Сплошное мычание и ничего конкретного не могла назвать .
Если хотите , что бы Ваши дети чему то научились - не перекладывайте все на школу . Занимайтесь с ними дополнительно .
А то как часто бывает -отвел в первый класс а потом только в 10 начинаешь думать , куда его пристроить .
№142 А.Роман 8 сентября 2015 00:21
+2
Меня вот тоже смущают эти статистики. Ведь давно извесно, что высокие показатели в школе не являются залогом успеха в жизни. (пусть это не обнадёжит двоечников школо-ло)
Образование это конечно хорошо, но не надо на нём зацикливаться. Надо учить своих детей именно пользоваться головой, находить не стандартные решения, делать выводы, разбираться в людях, предвидеть процессы. А решать задачки на скорость и изучать категорический эмпиритив или как там его, это только если по роду деятельности на благо общества нужно.
Нужно личность развивать в человеке и способности.
Полно примеров даже из личной жизни что образование не является залогом успеха в жизни.
Важно не -то, сколко ты знаешь, а сколько умеешь. И то, как ты умеешь пользоваться тем, что знаешь. Многознание, оно ведь уму не научает.
№143 Jack_BZ 8 сентября 2015 08:11
+5
У меня немного другая статистика, но похожая. Работал я в период с 1997 по 1999 лаборантом в техническом институте. Соответственно, был знаком с огромным количеством студентов. С некоторыми потом общался и после окончания института. Так вот, о статистике:
- полезный выход потока составляет примерно 5-10%. То есть эти 5-10% работают по специальности и становятся хорошими специалистами;
- по карьерной лестнице быстрее всего двигаются троечники (очень редкие краснодипломники - это скорее исключение), так как троечники кроме знаний по специальности получают еще и такой полезный навык, как договороспособность;
- очень редко (просто - крайне редко) краснодипломники становятся специалистами, так как вызубрить для получения зачёта или "пятерки" легче, чем разобраться и понять.
И если бы это касалось только технических специальностей. Выпускник-юрист не смог ответить на вопрос: "Какой республикой является Казахстан - президентской, парламентской, народной или абсолютной?"
Интерн-медик-дерматолог, увидев псориаз обыкновенный, отправил пациента к онкологу, потому что "у него явный рак кожи".
Выпускник инженер-радиотехник не смог объяснить, чем отличается p-n-p транзистор от n-p-n.
Выпускник-строитель не смог посчитать количество кирпича, необходимое на постройку дома.
И таких примеров - уйма.
И ведь половина этих "умников" - это "магистры", имеют два образования, иногда PhD.
Конечно, встречаются и обратные примеры. Но, к сожалению, их гораздо меньше.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№144 А.Роман 8 сентября 2015 09:03
0
Да да, всё так.
№145 Mitrich 8 сентября 2015 01:26
0
Цитата: Эдмонтон
В США и Канаде обучение СПЕЦИАЛИСТОВ происходит в колледжах и университетах.
И там готовят настоящим образом .
А школы это просто место где учат писать , читать и элементарным математическим действиям.
Еще главная задача школ - это социальные науки , хотя тоже основы и толерантность толерантность толерантность.....

Да полноте вам, коллега. Специалистов они готовят, ага. Не скажу за все отрасли, но подготовка наших пилотов была выше. Их система не предусматривает пилотами практически вообще никаких знаний. Они не учат аэродинамику, конструкцию, навигацию. Они учат только инструкцию. Специалист в их понимании не тот, кто разбирается в данном предмете, а тот, кто знает инструкцию.
№146 leonid.n 8 сентября 2015 03:19
+3
По мему американцы по этому поводу и не парятся , они перекупят наших отличников . Дочка ездила летом в лагерь с физико -математическим уклоном так вундеркинды уже знают что поедут в Америку работать .
№147 Панда 8 сентября 2015 06:10
+2
Здесь вверху кто-то интересовался первичностью разума.
А сын говорит: первичен ум, а раз-ум или три-ум это как повезёт. (9 класс, 2005 год)
№148 Галактион 8 сентября 2015 14:31
-5
Цитата: Jack_BZ
... Работал я в период с 1997 по 1999 лаборантом в техническом институте. Соответственно, был знаком с огромным количеством студентов. С некоторыми потом общался и после окончания института. Так вот, о статистике:
- полезный выход потока составляет примерно 5-10%. То есть эти 5-10% работают по специальности и становятся хорошими специалистами;
- по карьерной лестнице быстрее всего двигаются троечники (очень редкие краснодипломники - это скорее исключение), так как троечники кроме знаний по специальности получают еще и такой полезный навык, как договороспособность;
- очень редко (просто - крайне редко) краснодипломники становятся специалистами, так как вызубрить для получения зачёта или "пятерки" легче, чем разобраться и понять...

В. И. Ульянов (Ленин) - пример физического лица с отличной памятью, которое окончило школу с отличием и стало:
1) графоманом (см. 50 томов сочинений указанного Ильича),
2) "вождём мирового пролетариата",
3) основателем "первого в мире социалистического государства", которое прекратило существование в 1991 году.
№149 Галактион 8 сентября 2015 14:41
-3
Цитата: Иван Малышев
мне нравится картина, не знаю кто автор, там в дореволюционной школе ученики устно решают задачу, написанную на доске, детям 10-11 лет, я своим детям дал ее - они даже пробовать не стали.

Эту картина называется "Устный счёт". Её написал Н. П. Богданов-Бельский в 1895 году.
№150 Галактион 8 сентября 2015 22:55
-4
Цитата: Zoom
...Если хотите , что бы Ваши дети чему то научились - не перекладывайте все на школу . Занимайтесь с ними дополнительно .
А то как часто бывает -отвел в первый класс а потом только в 10 начинаешь думать , куда его пристроить .

Многие родители похожи кукушек. Они (родители) подкладывают своих детей в школу в надежде, что школьные учителя чему-то научат детей.