Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17497 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Про доллары и людей: Почему не стоит верить тем, кто объясняет обвал рубля падением цены нефти

Про доллары и людей: Почему не стоит верить тем, кто объясняет обвал рубля падением цены нефти

Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

Российский фонд «Общественное мнение» (ФОМ) опубликовал результаты опроса россиян по поводу их отношения к доллару. Какое место он занимает в сознании обычных людей, получающих зарплаты и пенсии в скромных рублях? Оказалось, большое.

Надо сказать, данные были опубликованы с некоторым запозданием — опрос проводился 9 августа. И благодаря этому можно оценить, насколько хорошо население ориентируется на валютном рынке: две недели назад лишь 22% опрошенных считали, что курс рубля в ближайшее время снизится, а еще столько же и вовсе верили в рост национальной валюты. На время проведения опроса доллар стоил 63,84 руб., на момент написания статьи — 70,86 (по текущим торгам на Московской бирже). Получается, мы потеряли более 10% своего благосостояния.

Или нет? Ведь получаем и тратим мы в рублях, может быть, все не так страшно? В этом вопросе оптимизма у россиян заметно меньше, чем в курсовых ожиданиях. Судя по результатам опроса, 58% твердо уверены, что курс доллара прямо влияет на их повседневную жизнь. Еще 17% робко говорят, что, пожалуй, влияет, но не очень сильно. И только 15% утверждают, что их жизнь вообще не меняется с колебаниями валютных курсов. Вы спросите, кто же эти счастливые люди, попавшие в число собеседников специалистов ФОМа? Можно было бы предположить, что либо бомжи, либо олигархи, но и те и другие вряд ли часто отвечают на звонки по городским телефонам.

Кто же и вправду может спокойно жить в период обвала рубля или даже получать с него дивиденды?

Строчка на компьютере

По азбучной экономике, снижение курса национальной валюты выгодно экспортерам: зарплату они платят в рублях, основные производственные расходы несут тоже в рублях, а зарабатывают в долларах. Понятно, что и номинал зарплаты, и внутренние цены в случае падения рубля растут, но все равно замедленными темпами. К тому же появляется возможность несколько снизить экспортные цены, тем самым добившись конкурентного преимущества. Тот же Китай долгие годы вел дипломатическую торговлю с США за право снизить курс юаня — и в конце концов поставил американцев перед фактом.

Скромной издержкой девальвации собственной валюты является естественное удорожание импорта. Поэтому для рядовых граждан девальвация — это в первую очередь снижение уровня жизни в момент падения курса и какое-то время после (родные товары не дешевеют, а импортные дорожают), а в несколько отдаленной перспективе — возможное повышение этого уровня ввиду потенциального роста производства.

Но это в прекраснодушной теории. На практике все происходит несколько иначе. Производство, экспорт, импорт в постиндустриальном обществе перестали считаться основополагающими элементами экономики. Теперь главные бенефициары и жертвы валютных колебаний — спекулянты, то есть люди и организации, торгующие валютами ради получения прибыли. Для них иена или австралийский доллар — в лучшем случае ценная бумага, акция того или иного правительства. А обычно просто строчка на компьютере, в программе для трейдинга. В мелких масштабах этим занимаются миллионы мечтающих поймать удачу одиночек, в крупных (так и хочется написать «в особо крупных») — банковские структуры.

Прецедент Сороса

Существует легенда, согласно которой действия всего одного человека, Джорджа Сороса, привели в 1992 году к рекордному обвалу курса фунта стерлингов. Согласно ей, Сорос много лет потихоньку скупал фунты, а в один прекрасный день его фонд продал 5 млрд фунтов за немецкие марки. Внезапное изобилие британской валюты на рынке вызвало ее резкое удешевление, и через день Сорос скупил фунты обратно, заработав на этом эквивалент 1–1,5 млрд долларов. На деле все было не совсем так, но сам факт существования этой легенды говорит о том, что влияние спекулянтов на рынок огромно. Великобритании, кстати, в итоге пришлось девальвировать собственную валюту, что отразилось на экономике всей Европы.

Про доллары и людей: Почему не стоит верить тем, кто объясняет обвал рубля падением цены нефти

Джордж Сорос, 1991 год. Фото: AP

Весной 2015 года на фоне коррекции курса рубля наши СМИ бодро рапортовали, что рубль стал самой выгодной валютой апреля в мире (+12,8% за месяц), и тем самым выдали небольшую коммерческую тайну: очень многие представители российской элиты рассматривают рубль исключительно как такую вот строчку в перечне собственных активов, в стиле Джорджа Сороса. И при первой возможности с удовольствием избавятся от ставшей ненужной игрушки.

Теперь посмотрим, что происходит с рублем в условиях международного рынка: предположим, начинается небольшое, порой даже случайное снижение. Увидев снижение цены актива, банки и мелкие трейдеры всего мира начинают сбрасывать рубли, пока они еще достаточно дóроги. На рынке образуется избыток российской валюты, она продолжает дешеветь. Инвесторы паникуют, выводят средства из России и из рублей — и начинается уже натуральный обвал. Однако с какого-то момента, понимая, что падение не бесконечно, трейдеры на свой страх и риск возобновляют покупки рублей, надеясь, что дно достигнуто. И постепенно дно действительно нащупывается, а за ним идет подъем.

Но это опять же в теории. На практике этот рынок жестко контролируется и управляется. Сорос — всего лишь частный инвестор с ограниченными возможностями; возможности государств и тем более блоков государств неизмеримо выше. Обесценить можно практически любую валюту мира, вопрос лишь в масштабах требуемых вливаний. Например, чтобы надолго обрушить латвийский лат, в свое время хватило бы и пары миллиардов рублей. Так что прибалтийские страны очень вовремя перешли на евро. На девальвацию рубля нужно, конечно, несколько больше — десятки, может, сотни миллиардов долларов. Но в экономической войне это не самые большие деньги, тем более что доллар, как известно, легко возобновляемый ресурс.

На рынке, как на войне

Современные войны проходят по большей части не на традиционных полях сражений. Как ни жестоко это звучит, но на боевые действия в привычном нам смысле этого слова солдат посылают больше для создания телевизионной картинки и удовлетворения частных амбиций, нежели для реальной победы. И не подумайте, что на самом деле война идет в прессе или на ТВ: роль СМИ в этом вопросе беззастенчиво завышается ими же самими.

Настоящее мочилово разворачивается в сфере экономики и финансов. Например, сейчас — что бы нам ни говорили — никаких рыночных факторов, работающих на снижение стоимости нефти, нет: в отличие от 2009 года мировая экономика не находится в депрессии, производство более или менее стабильно, а значит, и потребности в энергии, которую несут углеводороды, сохраняются. Зато есть куча способов это снижение спровоцировать — например, дать команду Организации стран-экспортеров нефти (ОПЕК) нарастить добычу; или вовремя закончить многолетнюю вражду с Ираном; или, на худой конец, приоткрыть собственные кубышки и резко уменьшить мировой спрос. И вуаля, цены на нефть падают, а стратегический противник поставлен на колени, так как за много лет не удосужился подготовить какую-то замену добывающей модели экономики. Такое уже было осенью 1985 года, когда Саудовская Аравия (явно не без подсказки США) отказалась от ограничений добычи нефти — и цены рухнули во всем мире в несколько раз. Как результат — стремительно обнищавший СССР проиграл холодную войну. Сейчас, после нескольких неудачных попыток придумать что-то новое, отрабатывается аналогичный сценарий.

То же самое с рублем: ошибаются те, кто думает, что он трагически привязан к стоимости нефти. Вспомним 2003 год. Тогда средняя цена барреля нефти марки Brent была 28,48 доллара, а за доллар давали 29–31 рубль. Сейчас нефть более чем в полтора раза дороже, а рубль — в 2,3 раза дешевле. Где же тогда привязка? А причина в том, что против рубля ведется целенаправленная финансовая война, преследующая цель максимального удорожания импорта в Россию, что должно привести к обнищанию населения и социальному взрыву. В итоге подобного сценария планируется привести к власти в России новое правительство, более удобное для инвесторов данного предприятия.

В этой войне, к сожалению, активное участие принимают и многие российские банки, играющие на валютной бирже против рубля. А Центробанк, который, по идее, должен ограничивать нездоровую активность своих подопечных, выдает тем самым банкам льготные (!) кредиты, которые вновь идут на валютный рынок.

Диктат бесчеловечности

Деньги в их изначальном предназначении — это не товар, а лишь универсальное средство обмена. И до определенных пор никому не приходило в голову их покупать или продавать. Но как только это произошло, как только деньги стали самоценным объектом купли-продажи, в этот самый день человеческая цивилизация начала двигаться к тупику. Когда финансисты в погоне за наживой перенесли методы фондового рынка на рынок валютный, они поставили себя вне человеческого общества, вне нормальной экономики, призванной обслуживать потребности людей, и вне здравого смысла как такового. Но, тем не менее, именно они заправляют миром, и вырваться из-под их «опеки» можно, только создав самостоятельную, независимую финансовую систему, от чего наша страна, к несчастью, бесконечно далека. Все наши попытки пойти по пути реальной независимости до сих пор выглядели лишь беспомощным барахтаньем утопающего, тогда как реальные возможности не утонуть — вроде дедолларизации экономики, отказа от инвестирования госрезервов в американские облигации, регулирования внутреннего валютного курса и т.п. — отметались как «не соответствующие запросам современной глобальной экономики».

До запросов общества, с другой стороны, никому дела нет. Кто там ощутит на своей шкуре ход финансовой войны — 99 человек или 99 процентов населения России, — инвесторам и спекулянтам (в широком смысле этого слова) искренне плевать. По стране ведется огонь изо всех видов экономического оружия, а банкиры и чиновники, подготовив себе уютное гнездышко на территории ненавистного противника, растаскивают падающие в их руки осколки.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
74 мнения. Оставьте своё
№1 Cesar 5 сентября 2015 22:59
+10
Эту новость выкладывали уже недели 3 назад тут на политикусе!!! а вообще бред, не вооруженным глазом видно крест на падении цен нефти и курса рубля и так каждый раз... форекс таблицы в помощь, автор статьи не умеет анализировать..
№2 LesnikOld 6 сентября 2015 01:23
+14
Вы до сих пор верите Эху-Москвы? facepalm
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№3 stepan070260 6 сентября 2015 05:47
+5
Не кто не говорит что эху надо верить но как не странно на эхе и рбк иногда проскакивают реально справедливые статьи и гости которые даже ставят в тупик подпиндосных ведущих,надо уметь отделять мух от котлет а не валить всё в одну тарелку.
№4 четник 6 сентября 2015 07:01
+5
Зачем искать "котлеты" в куче дерьма? Чтобы их проглотить?
Как негигенично...

Цель картавого эха - приучить вас копаться в дерьме!!!
№5 stepan070260 6 сентября 2015 08:11
+1
Я стараюсь знать мнение всех сторон,а не бездумно верить на слово нашим властям,в словах и действиях которых дерьма не меньше чем пустозвонных эхо и рбк.
№6 Секта Дворковича 6 сентября 2015 21:00
-1
Ну на Эхе, например, не банят за выражение собственного мнения. В отличие от.
Да и дискуссии там очень интересные, между патриотами и либералами.
А статейка эта... мягко говоря некомпетентна.

То же самое с рублем: ошибаются те, кто думает, что он трагически привязан к стоимости нефти. Вспомним 2003 год. Тогда средняя цена барреля нефти марки Brent была 28,48 доллара, а за доллар давали 29–31 рубль. Сейчас нефть более чем в полтора раза дороже, а рубль — в 2,3 раза дешевле.


Дело в том, что эти 12 лет в России была ежегодная инфляция. Доллар тоже ей подвержен, но намного меньше.

За эти 12 лет доллар обесценился примерно вдвое.
То есть цена на нефть равная $28, в 2003 году,равняется примерно $50-60 в наши дни.
То есть по сути, нефть сейчас стоит столько же, сколько и в 2003 году.

А что же с рублем?
В 2003 году зарплаты были около 4000р. А сейчас зарплата того же уровня составляет около 20000. Разница в пять раз в голых цифрах.
Благосостояние русских за эти годы выросло в 2 раза. То есть, реальная инфляция составила 250%.
Ну да дальше просто. Берем 30р за доллар, и умножаем на 2.5, получается 75 рублей.

Получается примерно так как и есть в реальности. Это, понятное дело, примерные подсчеты. Но можете подсчитать сами.

Правительство сегодня отказалось от поддержки искусственного курса, и перешло на реальный. Да, это бьет по населению, но... сделать с этим ничего нельзя. Да и не нужно.
№7 Срываю Маски 6 сентября 2015 09:38
+2
Цитата: ...как не странно на эхе и рбк иногда проскакивают реально справедливые статьи

На этом рупоре Госдепа такая жёсткая цензура, что ничего кроме изощрённого вранья там "проскочить" не может. А те, кто ищет там справедливые статьи - просто лохи, попавшие на крючок оккупационной пропаганды.
№8 stepan070260 6 сентября 2015 11:05
+1
Срываю Маски посмотрите хотя-бы передачу "Особое мнение" с Максимом Шевченко на эхо от 23.07.2015.И вы убедитесь что-вы не правы,а лохи это те кто не умеют отличать правду от вранья чья-бы она не была Путина, эха или госдепа.Вы на данный момент по вашей терминологии на крючке у кремлёвской пропаганды и своего мнения у вас нет.
№9 скептик 6 сентября 2015 11:07
+3
Цитата: stepan070260
Не кто не говорит что эху надо верить но как не странно на эхе и рбк иногда проскакивают реально справедливые статьи и гости которые даже ставят в тупик подпиндосных ведущих,надо уметь отделять мух от котлет а не валить всё в одну тарелку.


СОФИСТИКА (SOPHISTIQUE). Образ мышления, отталкивающийся не от истины, а от чего-нибудь другого, либо пытающийся свести истину к чему-либо помимо самой истины. Софистика означает попытку рассматривать истину как одну из многих ценностей, в силу этого зависимую от точки зрения, оценочного суждения либо чьего-либо желания.
№10 Truth seeker 6 сентября 2015 00:47
+4
Полностью согласен, Cesar! Статья- полный дебилизм. Конечно, существуют валютные спекулянты, в том числе и в особо крупных размерах, типа этого физического чудовища Сороса, но в сырьевых странах валюта зависит от цены нефти и газа. В Канаде, например, первое полугодие 2015 прошло в ресессии, то есть 2 квартала подряд ВВП был отрицательный. Канадский доллар упал почти на 20% за это время, а за последние 1.5 года на 26% по отношению к пиндосному. Причина? Одна и единственная- Канада тоже во многом (особенно ее запад) сырьевая страна. Каждый раз, когда нефть подскочит, Канадский доллар повторяет движение. И наооборот. Точно, как и рубль.
№11 ГРАЖДАНИН СССР 6 сентября 2015 08:20
+1
ИМЕЯ СЫРЬЕВЫЕ РЕСУРСЫ НАДО УМЕЮЧЕ ИМИ ИГРАТЬ. И ВТЯНУЛИСЬ В ИГРЫ ЧТО НАВЯЗЫВАЮТ, СЕЙЧАС ИДЁТ ПРОЦЕСС ОТТОРЖЕНИЯ..С НАЛАЖИВАНИЕМ СВОЕГО ТАК ЧТО ЧТОБЫ НЕ ВЫГЛЯДЕТЬ ЛОХОМ ПРОЧИТАЙТЕ(А НЕ ЗУБРИТЕ) ПОЛИТЭКОНОМИКУ СССР ЗА 1945-60..КОГДА НА ШЕЕ СССР ВСЯ ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА ЗАХРЕБЕТНИКАМИ СИДЕЛИ)))))
№12 Срываю Маски 6 сентября 2015 09:59
+2
Хватит врать, "умник". Единственная причина падения рубля в том, что ЦБ принадлежит ФРС США.
Суть американских санкций в том, что они не дают денег в экономику РФ, и одновременно запрещают коллаборациони́стскому правительству РФ печатать рубли для замены долларов в экономике!
№13 LesnikOld 6 сентября 2015 01:07
+5
Согласен, но частично. Да, в реальном времени, когда перед глазами два графика BRU5(нефть Brent) и SiuU5(рубль/доллар) очень хорошо видно - один вниз, другой вверх и наоборот.
Но, есть и НО. Ходить то он ходит, как привязанный, но потихоньку подрастает.
Когда нефть недавно падала до 42,5 рубль стрельнул до 71,8 = 3051
Сейчас нефть 49,4 рубль 68,6 = 3388
В бюджете заложено 3200, не исключаю тут руку ЦБ.
Зависимость есть, но что-то тут явно не так. Чует моё сердце.
И больше чем уверен, что цену на контракты по нефти, ежедневно гоняют вверх и вниз рукотворно.

пс - добавлено
Протестировали нефть по 42,5 - получили свой "Черный понедельник" - погнали цену вверх.
Опускают ли её против России или против сланца в Штатах - тут вопрос спорный. Я для себя ещё не определился. Но склоняюсь к "против России".
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№14 ГРАЖДАНИН СССР 6 сентября 2015 08:14
+3
ВРАЧ СКАЗАЛ В МОРГ- ЗНАЧИТЬ В МОРГ" ТАК И ВЫ КАК САНИТАРЫ..
ЭТО УКАЗЫВАЕТ ЧТО САМИ СЕБЯ ЗОМБИРОВАЛИ.. И ЛЕНЬ ВКЛЮЧИТЬ ЛОГИКУ И РАССУДОК. ВКЛЮЧИТЕ СВОИ ИНТЕРЕС ПО ИЗУЧЕНИЮ ПОЛИТЭКОНОМИКИ СССР ПО СОСТОЯНИЮ С 1945 ПО 60 ГОДЫ..БАКС СТОИЛ КОПЕЙКИ А ЭКОНОМИКУ РАЗРУШЕННУЮ ВОЙНОЙ И + ЗАХРЕБЕИНИКИ ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ НА ШЕЕ СССР...))))ВОТ ТОГДА .. МОЖНО НА РАВНЫХ ГУДЕТЬ))))
№15 Боржов 6 сентября 2015 09:54
+2
Товарисч, вы, судя по всему, уже дока в этой политэкономии. Так просветили бы нас темных как строить социалистическую экономику в нынешних условиях глобального рынка. Или вам только поумничать?
№16 Срываю Маски 6 сентября 2015 09:49
+2
Удивляет наглость "умников", которые упорно пытаются гнать враньё, заказанное им американской спец пропагандой, о зависимости курса доллара и цены на нефть. Рубль "грохает" ЦБ, являющийся филиалом ФРС, по приказу вашингтонского начальства, и цель - уничтожение российской экономики! Единственная причина падения рубля = это война, которую США ведёт с Россией руками пятой колонны, сидящей во всех госструктурах и в ЦБ.
№17 LesnikOld 6 сентября 2015 20:53
0
Какой кошмар! facepalm
Удивляет прямолинейность других "умников" услышали звон, в проблеме не разобрались и попёрли напролом, только прямо, ничего не замечая по сторонам, снося всё на своём пути! Давайте всё разрушим до основанья, а затем на пепелище, босиком, без куска хлеба будем строить. Спасибо, уже проходили. biggrin
Никто же не спорит, про пятую колонну, про принадлежность ЦБ ФРСу. Нужно аккуратно перестраивать.
А то как рубль зависит от цены на нефть, я каждый день вижу на торгах.
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№18 ПацифистАСВК 6 сентября 2015 03:05
+4
Цитата: Cesar
автор статьи не умеет анализировать..
Не умеет анализировать что? Форекс таблицы? Вы до сих пор считаете что там можно что-то математикой выяснить? Детская наивность.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№19 ГРАЖДАНИН СССР 6 сентября 2015 08:29
-1
ЕГО ЛИЧНЫЕ ИЕНТЕРЕСЫ"СЕЗАРА ДЕ БАЗАРА" ЗАТРОНУТЫ..СИТУАЦИЯ "МММ" ПОСАДИТЬ..ОРГАНЫ ЗА Я..А ПОСАДИЛИ ВКЛАДЧИКИ ОСВОБОДИТЬ ОТДАЙТЕ НАШИ ДЕНЬГИ.. ТАК И ЭТОТ СЕЗАР ДЕ С БАЗАРА"))))))))
№20 ПацифистАСВК 12 сентября 2015 23:07
0
Терпеть не могу капсеров. Минус только за это. А пост Ваш не прочитал вообще.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№21 ГРАЖДАНИН СССР 6 сентября 2015 08:04
0
М-да сезар де базар..ЛИШИЛСЯ ГОЛКБЧИК ДОХОДОВ ИГРАЯ НА ФОРЕКСЕ И ВСЯКИХ ТАМ ММэшниках..И ПОДЕЛОМ!!!
№22 Юрий_Михайловский 5 сентября 2015 23:07
+19
Из альтернативной истории: Сталин: "Днепрогэс строить не будем.Нет инвестиций"
№23 розмысл 6 сентября 2015 09:54
-1
№15 Юрий_Михайловский Пользователя нет Вчера, 23:07 Жалоба Из альтернативной истории: Сталин: "Днепрогэс строить не будем.Нет инвестиций"

Источник: https://politikus.ru/articles/57289-pro-dollary-i-lyudey-pochemu-ne-stoit-verit-tem-kto-obyasnyaet-obval-rublya-padeniem-ceny-nefti.html
Politikus.ru
Средства на индустриализацию находили ограбив полностью зажиточное крестьянство, церковь. Даже из эрмитажа продавали картины. А сколько вытащили из гохрана. Помните фильм по Юлиану Семёнову "бриллианты для диктатуры пролетариата". Так то царская Россия запасала 300лет. А теперь где деньги Зин?
" Что бы выиграть гражданскую войну мы ограбили Россию" Троцкий
Ну единственный выход опять, как в 20-е поголовная национализация, карточки и Даёшь Магнитку, Даёшь Днепрогес.
№24 Joseph 5 сентября 2015 23:10
+12
Все догадываются, что эта торговля валютой, несуществующими ресурсами и прочее - полная ерунда, но ничего не могут с собой поделать... система... и всё считают долларами, а не человекочасами.. Для меня это всегда было абсурдом...

А вообще есть такая мудрость: богат не тот человек, у которого многое есть, а тот, которому достаточно того, что он имеет.
№25 ГРАЖДАНИН СССР 6 сентября 2015 08:09
0
ВЕРНО ВАМИ ПОДМЕЧЕНО! НО..НО..ИГРА БИРЖ ИЛИ ПРИНУЖДЕНИЕ ИГРЫ В НЕЙ..ЭТО ИГРА НЕ ПО СВОЛИМ ПРАВИЛАМ..НО РФ, А РАНЕЕ СССР СТАЛИН, УКАЗАЛ ЧТО !В ЧУЖОЙ МОНАСТЫРЬ НЕ ХРЕН ЛЕЗТЬ СО СВОИМ УСТАВОМ"!))))))))))))..ДАЛЕЕ ИМ ТОЖЕ НЕВЫГОДНА БЫЛА ХОЛОД.ВОЙНА, ЖЕЛЕЗ.ЗАНАВЕС... ВЗЛОМАЛИ С ПОМОЩЬЮ "МЕЧЕННОГО, ГОРБАТОГО И ВСЯКИХ ПРОСТИТУТОК ТИПА ГАЙДАР И..ЕГО ОКРУЖЕНИЕ", ЧТО И ИМЕЕМ ПО СОСТОЯНИЮ НА ЯНВАРЬ 1999ГОДА..НО СИТУАЦИЯ УЛУЧШАЕТЬСЯ ВНУТРИ РФ, А ЗА КОРДОНОМ..НАЧИНАЕТЬСЯ ЗАПОЛЯРНАЯ ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ)))))))))
№26 LesnikOld 6 сентября 2015 20:58
+2
Товарищ! Хватит писать КасЛуком! Читать не возможно!
Вот хотел Вас прочитать, а не стал, вы же пишете для того, что бы другие прочитали? Или просто для себя? Уважайте окружающих. fellow
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№27 ПацифистАСВК 12 сентября 2015 23:08
0
Научитесь писать нормально. Будет меньше минусов.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№28 Carlson180 5 сентября 2015 23:25
+8
Непросто даются статьи на финансово-экономические темы, образование не то, да и " длинные слова меня только расстраивают". Но отделаться от мысли,что вся мировая кредитно-финансовая система это большое надувательство и спекуляция, довольно трудно. Амеры слишком хорошо устроились, этому должен быть положен конец.
№29 Kosogor 5 сентября 2015 23:26
+12
Автор нагоняет страху на нас.
По идее, падение курса рубля РЕАЛЬНО скажется на нашем благосостоянии лет через 5-8-12! Тогда, когда начнут выходить из строя импортные автомобили, холодильники, телевизоры, стиралки и прочее.
А, пока, это всё у нас работает, падение курса рубля не особо сказывается, ибо питаемся мы, в основном, отечественными продуктами.
Так что, на импортозамещение у нас есть некоторое время.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№30 Дачник 6 сентября 2015 00:12
+2
Как в кризис олигархи наживаются на России - продукты питания

https://www.youtube.com/watch?v=mEO2SFDZ768
№31 LesnikOld 6 сентября 2015 01:24
0
Фу-фу-фу, опять Венедиктов? facepalm
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№32 anko49 6 сентября 2015 09:08
+1
Чтой-то мне эта фамилия напоминает,где-то что-то подобное уже было.
======================
Еще никогда Варфоломей Коробейников не был так подло обманут. Он мог обмануть кого угодно, но здесь его надули с такой гениальной простотой, что он долго еще стоял, колотя по толстым ложкам обеденного стола.
Коробейникова на Гусище звали Варфоломеичем. Обращались к нему только в случае крайней нужды. Варфоломеич брал в залог вещи и назначал людоедские проценты. Он занимался этим уже несколько лет и еще ни разу не попался. А теперь он прогорал на лучшем своем коммерческом предприятии, от которого ждал больших барышей и обеспеченной старости.
==================
Гусельников-Коробейников... dumaet
№33 ТоварищЪ 6 сентября 2015 07:20
+2
в структуре себестоимости предприятий России валютная составляющая настолько высока, что получить за счёт девальвации конкурентные преимущества по цене не удается.


Бред. Еще как удается. В разы производство растет. Вести с полей. И постепенно снижаем валютную составляющую, т.к. "смежники вырастают". Всё работает.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№34 SFL 6 сентября 2015 05:01
+3
Бытовая техника ломается постоянно и ломается в любой момент, а не по расписанию через 8-12 лет.
№35 ГРАЖДАНИН СССР 6 сентября 2015 08:41
-1
)))))))))) ТОЧНЯК КОСЯК ИЛИ КОСЯКОМ ШИБАНУЛСЯ, ПОЭТОМУ СВОИ МОЗГИ ЛЕНЬ ВКЛЮЧИТЬ..ЭТО КАК БАБЫ, ВАЖНО ЗАМУЖ,.А СТОИТ ИЛИ НЕТ ВАЖНО МУЖИК В ДОМЕ))))))))))
№36 vuko 5 сентября 2015 23:31
+4
Как бы жёлтая медиа завоняла если бы в чёрный понедельник Россия потеряла порядка 250 миллиардов $ - эквивалент потерь Исраэля ~ 15 миллиардов
№37 vZasade 5 сентября 2015 23:36
+6
Переходить нужно на бартер как в 90е,чтобы от зелёных не зависеть.Или отказаться полностью от этих гринов.
----------
for receipt only without prejudice
№38 port 5 сентября 2015 23:42
0
то, что рубль и нефть практически полностью зависимы, не трудно увидеть, просто посмотри на графики и соотнеси их... даже ребёнок сразу всё поймёт, зависимость очевидна
№39 Дачник 6 сентября 2015 00:19
+7
А вот у саудитов местная валюта не упала, а они от нефти полностью зависят.
Чудеса да и только.
№40 Непонятая 6 сентября 2015 07:22
+2
И при этом саудиты впервые за 10 лет разместили долговые бумаги - они просто пытаются жить в долг.
№41 Skip_33 6 сентября 2015 05:04
+5
Опять графики. Дались вам эти графики! Поймите, что данные графики отражают не объективные процессы, а результаты деятельности биржевых трейдеров, т.е. людей. А людям свойственно ошибаться. Тем более, если учесть, что в данном случае большинство из них являются спекулянтами, т.ч. можно говорить обошибках намеренных.
На самом деле, если исходить из объективных экономических соображений, а не спекулятивных, цена на нефть вообще не должна ПРЯМО влиять на курс рубля. Косвенно - пожалуй, да, но и то не так резко.
Можно пояснить на бытовом примере. Допустим, у вас был месячный доход 10 000 руб.
В один прекрасный день вам снижают зарплату до 7 000. Как вы отреагируете? Правильно - урежете расходы. Уровень вашей жизни снизится, но сам то рубль при этом не обесценится. 7000, как были 7000, так и останутся.
Теперь перейдем на макроэкономический уровень. Наш бюджет, как известно, примерно на 50% зависит от доходов, связанных с экспортом энергоносителей. При снижении мировых цен эта составляющая наполнения бюджета соответствующим образом снизится, что должно привести либо к дефициту бюджета, либо к его секвестированию.
В первом случае это будет являться условно объективным фактором, влияющим на курс валюты в сторону его снижения, во втором - нет.
В действительности же курс стал падать не дожидаясь ни одного из этих вариантов развития событий, что сожет служить признаком того, что против рубля аедется игра на понижение.
Другое дело, что власти, к которым я отношу и Центробанк, поскольку ни разу не верю в его абсолютную независимость (по крайней мере у нас в стране) могут быть сами заинтересованы в этом падении, т.к. в этом случае не придется ничего секвестировать. Бюджет исполняется, дефицита нет - все хорошо, прекрасная маркиза. То, что при этом снижается уровень жизни населения - вопрос для них второстепенный.
Я не говорю, что сам Центробанк играл против рубля, но в том, что он умышленно этой игре не препятствовал - в этом я почти уверен.
Если же вернуться к показателям, которые могут с большей объективностью повлиять на курс рубля, то это, помимо уже упомянутого дефицита бюджета, размер госдолга, размер золотовалютных резервов, сальдо внешнеторгового баланса. Все эти показатели у России находятся на вполне благополучном уровне, что лишний раз доказывает, что никакой объективной детерминированности обесценивания рубля не было.
Т.ч. автор статьи прав во многом.
№42 ГРАЖДАНИН СССР 6 сентября 2015 08:17
-1
ЭТО АКЦИЯ БЫЛА "МЫШЕЛОВКА" МММ- ЭТО АНАЛДОГ ВСЕХ БИРЖ ТОРГОВЛЯ ВОЗДУХОМ ИЛИ ПЕРЕНЛИВАНИЯ ИЗ ПУСТОГО В ПУСТОЙ)))) ЕСТЬ КЛАССИКИ)))) АМЕРИКАНСКИЕ НАЧНЁМ С ..О-ГЕНРИ...УВЕРЕН БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!!!
№43 ГРАЖДАНИН СССР 6 сентября 2015 08:27
-1
Я ПОМНЮ ГДЕ ТО В ПРЕССЕ ОЗВУЧИВАЛАСЬ СИТУАЦИЯ ПО СТРАТЕГИЧЕСКИМ ЗАПАСАМ ВВИДЕ ВАЛЮТ ИЛИ ДЕНЕГ, ЧТО РФ МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ СВОЙ НАРОД НЕ БОЛЕЕ 20 ЛЕТ - ТИПА КАК КОММУНИЗМ..))))..И Я "ПЛЯСАЛ " ОТ ЭТОГО..И ВИЖУ ЧТО РФ+ВВП..ПОДДЕРЖИВАЮТ БАЛАНС РФ, НО НЕ ВСЯКИХ КТО УЦЕПИЛСЯ ЗА КОВЧЕГ)))) А ЕСЛИ КОРОЧЕ ТО ПРОЧИТАЙ ПОЛИТЭКОНОМИКУ 1945-60ГОДОВ ПОТОМ ЧТО ТО, А ТАК МУТИМ ВОДУ И..ЛОВИМ КАРАСЯ КОТОРОГО ТАМ И ПО НЫНЕ НЭМАЭ))))))))
№44 port 5 сентября 2015 23:44
+1
на самом деле слабый рубль - это только польза... крепкий рубль последнее десятилетие привёл к тому, что в России себестоимость производства была значительно дороже, чем в других странах (расчёты приводили, лень искать)... именно поэтому у нас оно и не развивалось активно... но сейчас картина поменялась... крепкий рубль очень опасен в перспективе, если смотреть в будущее, хотя понятно, что с точки зрения сегодняшней покупки импортных плюшек он приятен, но можно потерпеть или переключится на наше, или купить подешевле, пока не станут у нас производить...
№45 Дачник 6 сентября 2015 00:17
+8
Кому польза?
Иностранным партнерам для скупки наших активов? Несомненно.
Гражданам России? Большинству во вред, углубляет бедность.

Не надо играть по правилам валютных спекулянтов и грабить наш народ.
№46 Vfhecz 6 сентября 2015 07:24
+2
если не читать аналитики, а просто "выйти на улицу"...очередь на финской границе за последний год изменила направление, от нас - единицы, с финской стороны - автобусы и авто за бытовой электроникой, едой и бензином...не надо аналитических статей - сходите в аптеку (рост почти на 50 процентов на лекарства произведённый в том числе и у нас)...непрофессиональное мнение простого обывателя - это все результат финансовых игр, а где-то откровенного саботажа girl_mad
№47 Диманский 6 сентября 2015 00:03
+4
мы пытаемся играть на поле, где правила написаны до нас - эмиссия нацвалюты в привязке к доллару, "обязательное" IPO для крупных компаний, предварительно оцененных "правильными" агентствами, листинг на биржах и проч. проч. - там мы всегда будем в положении подносящих бумаги на подпись.
Свободная продажа валюты предприятиям и банкам - зло. Есть валютный контракт, с соответствующим паспортом сделки? Покупай - гавно вопрос. Нет контракта? Сиди на попе ровно.
Рынок ценных бумаг в виде акций? Красивые манипуляции, описанные еще в трилогии про Кауперфильда. Только облигации, никаких акций. Юридические лица - не резиденты в составе учредителей? Нафиг. Хотите здесь делать бизнес - инвестируйте в виде долгосрочных безусловных безотзывных займов или покупайте облигации.
Я бы по хорошему вообще бы запретил вхождение юридических лиц в состав учредителей любого юридического лица. Матрешки задолбали. Скоро юридических лиц будет больше, чем человечества на планете...
№48 ГРАЖДАНИН СССР 6 сентября 2015 08:37
-1
В ТОМ ТО И ДЕЛО НАПИСАНЫ ДЛЯ БУДУЮЩИХ РАБОВ, НО СНАЧАЛО СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ КАК В ЕВРОЗОНЕ..ТАК ЧТО..НАДО ИСХОДИТЬ ИЗ ЭТИХ ПРОНЯТИЙ..ЧТО ЯВИЛИСЬ КОНСТИДАТОРЫ И ЗА ПОНЮШКУ ТАБАКА И РОМ СКУПАЛИ ВСЕ ЦЕННОСТИ, РЕСУРСЫ, ВЫКУПАЛИ ЗЕМЛИ И Т.Д...
ЧЕГО РАДДИ КОЛОМ ТЕМЯ ЧЕСАТЬ ..ПРОЧИТАЙТЕ ИСТОРИЮ КАЖДОГО ГОСУДАРСТВА И ЛЕЧИТЕСЬ))))))))))))))))
№49 Боржов 6 сентября 2015 10:05
+2
Товарисч, ты уже достал своими нескладушками. Ладно бы чего дельного писал, флудер!
№50 Гермес 6 сентября 2015 00:07
+1
Мне вообще фиолетово! у меня баксов вообще нет! ( ловлю рыбу и питаюсь только рыбкой , рек у нас много!!!) Интересно а как жили до нашей эры как у них было с импортным замещением?
№51 лотос 6 сентября 2015 00:12
+6
Обвал рубля откровенное вредительство, к нефти отношения не имеющее. Нефть 60-80$: Михаил Хазин, 04.09.2015 http : //mikhail-khazin.ru/rsn/hazin-obyasnil-k-chemu-mozhet-privesti-otkaz-ot-dollara/
№52 Гермес 6 сентября 2015 00:18
+1
Цитата: vZasade
Переходить нужно на бартер как в 90е,чтобы от зелёных не зависеть.Или отказаться полностью от этих гринов.


Если мы хотим перейти в ближайшие время на боле менее импорт замещение, то бартер может и не к чему.
№53 Сидоров Василий 6 сентября 2015 00:39
+4
"Ничто не вечно под луной"(с)
"Все пройдет ... пройдет и это"(с)
№54 ilgam_alimov 6 сентября 2015 00:50
+1
Рубль обречен колебаться вместе с нефтью. Есть договора о поставке нефти в рублях.
№55 LesnikOld 6 сентября 2015 01:28
+2
Правильно. И чем больше будет таких договоров, тем меньше будут колебания fellow
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№56 putnik 6 сентября 2015 01:35
+4
Российское министерство экономики,-это гидрометцентр,который облекает в" красивые" слова свою лень,и полную экономическую ИМПОТЕНЦИЮ.
Типа,-ну что делать,нефть падает,судьба такая,типо,-Бог терпел и нам велел, у природы нет прохой погоды,и для значимости "заполировать",какой нибудь волотильностью или деривативами.А народец почешет репу,и скажет,ну вишь как оно повернулось,-волотильноть однако......
Интерестно ,когда уже ВВП,надоест,и выгонит он сраной метлой этих "экономок",во главе с ведмедевым?
№57 509 6 сентября 2015 01:37
-2
Сколько можно постить здесь это говно?
№58 stepan070260 6 сентября 2015 04:34
+1
Я так думаю что наш великий Путин ни чего не понимает в экономике(ну откуда КГБшник может разбираться в экономике?,все мы видели как Путин не смог даже внятно ответит на вопрос 11 летнему мальчику,просто стыдно было за президента.),а наши экономисты либерасты из правительства дурят его как пацана и искусственно обесценивают рубль с целью поднять народ на бунты и свержению путинской власти.
№59 tvchem 6 сентября 2015 04:57
+3
Цитата: Дачник
Кому польза?
Иностранным партнерам для скупки наших активов? Несомненно.
Гражданам России? Большинству во вред, углубляет бедность.

Не надо играть по правилам валютных спекулянтов и грабить наш народ.

В этом году Россия выкупила обратно у иностранцев в большом количестве резко подешевешие активы (заводы, а точнее контрольные пакеты акций) на территории России. Заводы повозвращались к российским собственникам после многих лет владения ими иностранцами (например, кондитерская фабрика им.Крупской в СПб, которая несколько лет до этого несколько раз переходила из рук в руки иностранных собственников). Также произошло и в Китае после того как рухнул китайский фондовый рынок, а Китай резко девольвировал свою валюту. Между прочим в США это сочли угрозой американской экономике.
№60 stepan070260 6 сентября 2015 05:21
-2
Смех да и только вы тут пишите,ограбили весь российский народ обесценив в два раза рубль а выкупили несчастную кондитерскую фабрику и ещё не известно при каком владельце она будет лучше работать и куда будет утекать прибыль,нашли тоже аргумент.
№61 tvchem 6 сентября 2015 04:59
0
Цитата: vZasade
Переходить нужно на бартер как в 90е,чтобы от зелёных не зависеть.Или отказаться полностью от этих гринов.

Преобладание бартера - признак слабой экономики.
№62 Skip_33 6 сентября 2015 05:23
+2
Ну, зачем сразу бартер? Есть, как говорится, новое в виде хорошо забытого старого. Существует несколько способов расчетов ао внешнеторговым сделкам, помимо самого обычного - прямых расчетов между участниками сделки в какой-либо резервной валюте.
Например - клиринг, который применялся в СССР при расчетах с "друзьями", не входившими в СЭВ. Причем этот способ применялся не только в торговле с развивающимися странами, но даже с Финляндией, которая, между прочим, благодаря такому привилегированному положению весьма кучеряво жила при СССР.
№63 stepan070260 6 сентября 2015 06:03
-1
А какая у нас экономика?Неужто по вашему она сильная? Да после такого падения курса рубля над нашей экономикой можно только посмеяться и поплакать и бартер для неё это очень даже полезно.
№64 Vfhecz 6 сентября 2015 07:34
0
№38 tvchem

...извините, от меня плюс, а не минус (рука дрогнула)!!!
№65 pastuh 6 сентября 2015 07:18
+7
Есть же ещё верующие - курс рубля зависит от нефти. На валютной бирже, нефть не продают. Там командует ЦБ РФ какой приказ будем МВФ таким и будет курс рубля. А к Новому году, он возможно будет 100 руб. Верят всяким рейтинговым зарубежным агентствам, всё в России плохо. Статья очень правдивая, идёт мировая война Экономическая против России. Запрет на развитие экономики. Но войны кончаются или победой или проигрышем. Я верю, будет победа.
№66 Любитель механики 6 сентября 2015 08:27
0
а я бы, по этому поводу, хотел выслушать ёжиков - это их стихия. winked
№67 ГРАЖДАНИН СССР 6 сентября 2015 09:01
-1
МОЗГИ ВКЛЮЧИЛИСЬ У МЕНЯ КОГДА ВВП СКАЗАЛ, ЧТО РФ СМОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ РФ ЗА СЧЁТ СТАБИЛИЗАЦИОННОГО ФОНДА,
2. МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ..
3 Ш.О.С...ВАРИАНТ ОБЪЕДИНЕНИЯ ЕВРОАЗИАТСКОГО, ПОЧУВСТВОВАЛ))))) АГЕНТ ВЛИЯНИЯ(ТИПА КОНСЕРВАЦИЯ)..))))
4.СОЧИНСКИЕ ЗАТРАТЫ НЕСМОТРЯ КОРЛЛИЗИИ?!..УЖЕ НАЧАЛИ ВЫРИСОВЫВАТЬСЯ КАРТИНКА...
5. МАССОВОЕ САМОИЗОБЛАЧЕНИЕ ЕВРОГЕЯМИ, ПИНДОСАМИ, ЧТО ИХ ИНТЕРЕСЫ ВАЖНЕЕ ЧЕМ ПРАВА ЧЕЛОВЕНКА, ОТТОК ВСЯКИХ ЛИБЕРОВ И ГЕЙ-ЛИЗУНОВ(И СЕЙЧАС)..(АНАЛОГ СССР ГДЕ ОДНИ ЗАХРЕБЕТНИКИ- 70%)
6. КРЫМ...ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ
7. СИТУАЦИЯ ПРОТИВ ДЛНР..ГДЕ СИЛАМИ АРМИИ УНИЧТОЖАЮТ ЖЕНЩИН ДЕТЕЙ СТАРИКОВ, А ЕВРОПИЗДОРЫ И ПИНДОСЫ И ООН В УПОР НЕ ХОТЯТ ЭТОГО ВИДЕТЬ.. САМОРЕКЛАМА НА САМОУНИЧТОЖЕНИЕ ЕВРОЗОНЫ С БЛЕФОВОЙ ДЕМОКРАТИЧНОСТЬЮ..И АМЕРИКАНСКОЙ ЖИЗНЬЮ С РОЗОВЫМИ ОЧКАМИ ПИПЕЦ
8. КЛАССИЧЕКИЙ ПРИЁМ АЙКИДО-ПРИМЕНЕНИЕ ДАВЛЕНИЕ С ДАЛЬНЕЙШЕЙ ИНЕРЦИЕЙ ПРОТИВНИКА))))
9 СОЗДАНИЕ ЕВРОАЗИАТСКОГО СОЮЗА И БОМБОУБЕЖИЩА ДЛЯ ВСЕХ ПОТЕРПЕВШИХ ПО ВСЕМУ МИРУ(ООН СДЫХАЕТ В СТАРОЙ СВОЕЙ СТРУКТУРЕ И МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ)...МВФ - СДЫХАЕТ НЕУМОЛИМО КАК И СССР...НАХЛЕБНИКОВ НАВАЛОМ БЫЛО С ПСИХОЛОГИЕЙ РАБА А ОНА " МЕЧТА РАБА СПЛЯСАТЬ НА МОГИЛЕ СВОЕГО ХОЗЯИНА И ЗАНЯТЬ ЕГО МЕСТО И ОКРУЖИТЬ СЕБЯ ТАКИМИ ЖЕ ПОДОБНЫМИ)))) КАК В РУССКОЙ" У ПОПА БЫЛА СОБАЧКА....
10. ИДЁТ ЛАВИНА ШАРИК ЗАПУЩЕН УЖЕ С 1999 ГОДА...
СЕЙЧАС В БЫВШИХ РЕСПУБЛИКАХ ИДЁТ АНАЛОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ НО С СО СВОЕЙ ВАЛЮТОЙ ЕДИНЫМ ТАМОЖЕННЫМ СОЮЗОМ ШЕЛКОВЫМ, ЮЖНЫМ..И Т.Д..ДОРОГАМИ ДЛЯ КАРАВАНА ВЗАИМОУВАЖЕНИЯ...
ТАК ЧТО РОССИЯ ВСЕГДА(НЕСМОТРЯ НА ПРЕДАТЕЛЬСТВА) ПРОДОЛЖАЕТ ПРИЗЫВАТЬ К РАЗУМИЮ ВО БЛАГО СВОИХ НАРОДОВ..С ЛОЗУНГОМ" НАРОДЫ МИРА ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ...ПАТЕНТУЮ ЭТОТ ЛОЗУНГ ЗА СОБОЙ)))))))))))
№68 Игорь И 6 сентября 2015 09:31
0
Наладится, Россия перепрофилирует свою экономику, явно, но колебания будут, пока финансовая система завязана на доллар, а нынешняя под него, доллар и создана.
№69 Вилиор Валериянович 6 сентября 2015 09:40
0
Сорос скупил фунты обратно, заработав на этом эквивалент 1–1,5 млрд долларов. На деле все было не совсем так, но сам факт существования этой легенды говорит о том, что влияние спекулянтов на рынок огромно.
А КАК же на самом деле все было?

В этой войне, к сожалению, активное участие принимают и многие российские банки, играющие на валютной бирже против рубля. А Центробанк, который, по идее, должен ограничивать нездоровую активность своих подопечных, выдает тем самым банкам льготные (!) кредиты, которые вновь идут на валютный рынок.
КТО же именно заинтересован в выдаче этих кредитов частным банковским структурам?

Когда финансисты в погоне за наживой перенесли методы фондового рынка на рынок валютный, они поставили себя вне человеческого общества, вне нормальной экономики, призванной обслуживать потребности людей, и вне здравого смысла как такового.
Если эти выродки (финансисты, судя по содержанию текста) "поставили себя вне человеческого общества", то ПОЧЕМУ их не изолируют от общества?

И, наконец, главный вопрос, ПОЧЕМУ в РФ не создана (не создается?) "самостоятельная, независимая финансовая система"
----------
"Мы - мирные люди, но наш бронепоезд
Стоит на запасном пути!"
№70 ГВП 6 сентября 2015 09:46
+6
Падение курса рубля на РОВНОМ МЕСТЕ (не было ни цунами, ни войны, экономика была как обычно)- это форма ведения ЭКОНОМИЧЕСКИХ боевых действий против России.
ЦБ имея двух кратное превышение валютных резервов над рублевой массой вместо поддержки курса рубля специально его заваливал. МВФ приказал...
Не ясно почему никто не подал жалобу в Конституционный суд на ЦБ - за грубое нарушение Конституции. В ней сказано, что ЕДИНСТВЕННОЕ предназначение ЦБ - поддержка стабильности курса рубля! Панику на бирже ЦБ мог погасить за 15 минут!
Но ЦБ проигнорировал требования Конституции и тем самым нанес громадный ущерб экономике России. НО ВЫШЕЛ сухим из воды!
Финансовая системы в окончательно свихнувшемся с катушек капитализме не имеет никакого отношения к ЭКОНОМИКЕ. Это раньше был финансовый капитал и промышленный капитал. Сейчас финансисты просто СОЖРАЛИ экономику!
ЗАЧЕМ нам каждые 15 минут по ТВ ТРЫНДЯТ про курс рубля к доллару! Этот курс НИКАКОГО отношения не имеет к экономике. Это лишь игры финансовых спекулянтов!
99 % населения России никакого отношения не имеет к доллару!
Запретить поднимать ажиотаж по ТВ постоянно передавая курс валют у спекулянтов!
Кому нужны доллары - дуйте в банк и там узнаете курс!
№71 Боржов 6 сентября 2015 10:12
0
У тебя что там в дурдоме главврач забыл свой комп выключить, а санитары перепились? Санитары!!! Скорее укол больному, а то у него мозги включились!!!!
№72 LVI 6 сентября 2015 10:53
+1
Товарищ Сталин быстро бы раскрутил весь это клубок глобального надувательства, просто поставив к стенке всю компрадорскую сволоту. Россияне соберитесь и дайте больше власти вашему президенту и заберите власть печатать деньги у ЦБ. И за неделю Путин вернет союз и мощь еще в больших размерах.
№73 Kant 6 сентября 2015 13:09
-4
Цитата: Филимон Кукушкин
Цитата: Kosogor
Автор нагоняет страху на нас.

Так что, на импортозамещение у нас есть некоторое время.


Миф 1. Главный — Импортозамещение
Мы имеем «удовольствие» уже девятый месяц наблюдать падение экономики и главное промышленного производства, которому девальвация рубля не помогла и уже не поможет. Можно назвать этот как угодно — Россия «давно легла под Запад» или Россия «прекрасно интегрировалась в мировую экономику» — вопрос вкуса, но смысл в том, что в структуре себестоимости предприятий России валютная составляющая настолько высока, что получить за счёт девальвации конкурентные преимущества по цене не удается. Точнее — в большинстве случаев не удается (понятно, что отдельные бенефициары у такого курса есть)


https://echo.msk.ru/blog/guselnikov/1616492-echo/

Кукушкин, а почему то каркаешь.
№74 дикий кайтер 6 сентября 2015 13:15
+1
Нет никакой зависимости курса рубля и стоимостью нефти, хрень все это, проверяется просто, по той формуле, которую нам навязали с полгода назад, если взять эти 3200р, что требуются в бюджет при продаже нефти, поделить на 140 долларов, эта цена была когда то на нефть, то получится 22р. за доллар... Скажите, когда он столько стоил? Я не помню такого, а помню что то между 30 и 35 р. за доллар в это время. И где здесь привязка?