Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Первый звонок. Вы это поймёте чуть позже

Первый звонок. Вы это поймёте чуть позже

Только что был на торжественной линейке в одной из питерских школ. Присутствовал на Первом звонке.

Ну шо я вам могу сказаты пановэ… Было очень приятно.

Действительно детский праздник. Без пропагандистского психоза. Без рассказов о чьём-то величии и непревзойдённости. Без пятиминуток ненависти к ворогам. Без дебильных пафосных песенок про великих укров. Без этих дешёвых, слюняво-сопливых публичных признаний в безграничной любви к «батькивщыни». Без всего этого паранойяльного пропагандистского укромаразма, которым сейчас детям забивают голову на Украине.

Представляете, в Росси на 1 сентября государственными флагами не трясут, истерично, хором в любви к Родине не признаются, косоворотки под пиджаки не одевают, и шарики в национальных цветах в небо не пускают.

Просто Первый звонок. Без истерики и пафоса. Просто радостные лица детей и родителей. Новая, свежая, сверкающая блеском школа.

Невольно вспомнил своё детство…

Из всего официоза лишь государственный гимн… Ну и ещё фраза чиновника о том, что Россия развивается. Но она ведь действительно развивается!

Я стоял, слушал российский гимн, такой знакомый и внутренне близкий, смотрел на людей и думал о том, что многие из них не понимают того, чем обладают. Нормальное, здоровое общество, сильное государство, интенсивно развивающаяся страна… Всё это благо может в полной мере понять сейчас только мы, малороссы. Потому что нас всего этого лишили, превратив в диких укров.

А ещё я подумал о том, что хочу услышать этот цепляющий душу гимн в Киеве. Очень хочу! Потому, что только тогда прекратятся муки моего несчастного, обманутого народа! Хочу, чтобы Русь стала опять Русью! Хочу, чтобы моя малая Родина сбросила с себя ярмо бл…го украинства! Хочу, чтобы она опять стала исконной, древней, истинно русской частью России!
Хочу, чтобы на её землю вернулся порядок, спокойствие, благополучие, достаток, культура…

Скажу вам пановэ откровенно, Украина должна исчезнуть! Как бред! Как ложь! Как предательство! Как сумасшествие! Как смерть, кровь и руина! Как зло! Как мерзкая выдумка врага! У нас, рождённых на земле Малой Руси нет иного пути! Если я это смог понять, поймёте и вы, мои милые, доверчивые до дурноватости укры. У вас просто нет выбора. Или Россия, или пи…ц! Вы это поймёте чуть позже. Поймёте ради ваших несчастных детей, у которых в том бреду, который называется Украина, нет никакого будущего!

Не знаю как вы, шановнэ панство, а я приложу максимальные усилия для того, чтобы моя малая Родина сбросила с себя ярмо украинства! Сделаю всё, что смогу, чтобы вновь услышать в исконно русском городе Киеве…

Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достоянье на все времена!

Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой..!


Первый звонок. Вы это поймёте чуть позже.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
119 мнений. Оставьте своё
№1 Крымский 2 сентября 2015 13:47
+77
applodisment
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№2 putnik052 2 сентября 2015 14:27
+40
Пронзительно написано! Тоже прослезилась good
№3 kot-cherskyi 2 сентября 2015 14:31
+1
косоворотки жаль
№4 Рецидивист 2 сентября 2015 14:44
+13
Скажу вам пановэ откровенно, Украина должна исчезнуть! Как бред! Как ложь! Как предательство! Как сумасшествие! Как смерть, кровь и руина! Как зло! Как мерзкая выдумка врага! У нас, рождённых на земле Малой Руси нет иного пути!


Мне вот что интересно, ну, допустим это всё исчезнет, а носители всего этого "великолепия", куда должны деться?
№5 Евпатор 2 сентября 2015 15:14
+5
На пиве пенку, как правило сдувают. avtomat
№6 Бином Ньютоноff 2 сентября 2015 17:56
+7
Никуда за пределы б. украины не выпускать. После трибунала-идеологов и финансистов в тюрьму, вплоть до пожизненного, упоротых нацистов в резервацию и перевоспитывать трудом с обязательными сеансами интернационализма по ТВ "а ля Кашпировский", а рядовых исполнителей (рядовой состав ВСУ, не путать с добровольцами) на полное восстановление разрушенного за пайку еды. Поверьте всех вместе взятых наберётся от силы тыщ 500 не более. Остальных обывателей телеящик с правильной инфополитикой перевоспитает за полгода.
№7 Сидорыч 2 сентября 2015 18:37
+7
И журналюг укровских по сусалам, по сусалам, а потом в зиндан и на долго. Минимум на пятачок...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№8 Сидорыч 2 сентября 2015 18:36
+1
Переформатируются... Не будет основы для гнили, может и гниль смоется?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№9 Штилевестник 2 сентября 2015 18:55
+1
В Польшу.
№10 Фрес_Н 2 сентября 2015 19:50
+1
А если они в Польшу (ЕС) переедут, или под Польшу "лягут" со всеми землями, они разве не исчезнут?
№11 Tulius 2 сентября 2015 17:23
+11
Косовороткам место на фольклорном празднике. В школе нужны строгие деловые костюмы. Всему свое время и место. Спокойно, стильно, без надрыва.
А на Украине вышиванки под строгий английский пиджак на депутатах и чиновниках - это просто дурной вкус. И уже даже не смешно.
№12 Запорожский_Алексей 2 сентября 2015 19:07
+10
вчера и сегодня видел ОБЫЧНЫХ школьников и школьниц в своем городке-строгие костюмы у пацанов, СОВЕТСКАЯ коричневая форма и переднички с бантиками у девочек(разного возраста-от первоклашек до будущих выпускниц!)или дресс-кодовские костюмчики. Никого к картузах, косоворотках, начищенных сапогах, с гармониками и балалайками! lols good А вчера по сайту фоточку усмотрел, что Семенченко своего выб..ка в наморднике(балаклаве)в школу притащил.Это же деградация полная, ребята и девчата! Я рад за РОССИЙСКИХ школьников и их родителей! С началом учебного года!
№13 АннаИ 2 сентября 2015 16:22
+20
Да уж,пронзительно.Пронизано болью за свой народ.Спасибо,Андрей,за статью,нам,русским,нужно усвоить эту боль,запомнить,чтобы никогда ничего подобного не произошло в России(да и в Белоруссии тоже,ибо она уже пошатывается в сторону болоруссизации).Андрею и его соратникам по борьбе да поможет Господь.Я часто размышляю на тему:за что,почему,для чего Господь попустил Украине такую тяжелейшую скорбь,такое испытание,и ответ напрашивается такой:испокон веков наши народы(Великая,Малая и Белая Русь)были едины в вере православной,в общности интересов,в кровном родстве,символизируя собой единство и нераздельность Пресвятой Троицы,о чем всегда было говорено богодухновенными отцами,понимаемо самими народами,и РАЗДЕЛЯТЬ это триединство народов никто не смел,ибо знали,что за это Господь накажет великими скорбями.Сейчас об этом мало кто говорит,народы стали забывать об этой сакральной тайне нашей силы.Зато враги нашей славянской цивилизации не забыли,в чем наша сила и,по принципу сатанину "разделяй и властвуй",разорвали эту связь.В этом их интерес,это их первостепенная задача.Вот и насаждали они десятилетиями эти дурманящие и манящие к "свободе" ложные устремления,учинили раскол церковный,насаждали и вдалбливали в сознание людей национализм,и прочее,и прочее...Белорусы тоже на опасном пути,там очень активно насаждается католицизм(тут и секты не нужны,католики сами все уничтожат,разделят),при полном попустительстве церковной иерархии,сам Лукашенко этому очень активно способствует,да еще и гордится этим,не понимая,к чему все это приведет.В России тоже далеко не благополучно: засилие тоталитарных сект,насаждение неоязычества с радикальной националистической идеей(из них многие воюют в Донбассе на стороне хунты,что ОЧЕНЬ показательно).Разговаривала я недавно с афонскими отцами (русскими)о судьбе Украины,России,они говорят,что Украина еще долго будет терзаема,пока не опомнится народ,не покается в своём предательстве Церкви,России,там сильно духовно поврежден народ,геноцид - наказание им.На Россию отцы возлагают надежды,молятся за нашего Президента и нам благословляют усердно молиться за него,говорят,что нельзя допустить либералов к власти - все погубят,продадут Россию Западу.
№14 скептик183 2 сентября 2015 13:48
+42
Вчера посмотрел фото внучки. Первый раз в первый класс. Праздник, волнение, веха в жизни.
Автору спасибо applodisment
№15 _07 2 сентября 2015 13:57
+22
Совершенно верно!

Автору спасибо applodisment
----------
Кто много говорит, тому не остается времени подумать.
№16 Поручик 2 сентября 2015 14:21
+43
А я вспомнил первый звонок своего сына... мы живем в Удмуртии, а все родственники и родители остались в Свердловской области, дак вот на первое сентября приехали все бабушки и дедушки поздравить внука и сходить всем на линейку! Вот такой праздник устроили внуку и нам, был солнечный день и был ПРАЗДНИК, думаю сын его запомнит на всю жизнь.
№17 Кузьмич Кузьмичёв 2 сентября 2015 14:39
+17
Моё уважение Вашей большой Семье! Молодцы!
№18 Поручик 2 сентября 2015 14:45
+6
Спасибо!
№19 ziga 2 сентября 2015 13:48
+12
Всегда было грустно, кончались каникулы, а в УзССР все повально посылались на уборку "белого золота". Как то так.
№20 ElF 2 сентября 2015 13:55
+3
А как сейчас? не посылаются? Или сами зарабатывать на той же уборке того же "золота" едут?
Я понимаю, что "местной партократии" надо было отчитываться о "победах в борьбе за белое золото". И, прочитав о том, что делает "коробочка" с руками содрогнулась.
Но тем не менее... Сейчас что-то изменилось?
№21 Physic 2 сентября 2015 14:31
+13
Очень даже изменилось по сравнению с тем, что делалось при москалях: электричество в Узбекистане подается по графику, в отдельных районах до 3-х часов в сутки, бензина в АЗС не увидишь. Москали все увезли.
Помнится тетка еле эвакуировалась из тех мест: со смешками (чемодан, вокзал), от всего своего рабочего заслуженного стажа увезла один чемодан, дом остался, мебель москальке-угнетательнице не удалось вывезти.
Независимость - понимаешь.
№22 AlexsisND32 2 сентября 2015 18:28
+1
Цитата: ElF
А как сейчас? не посылаются? Или сами зарабатывать на той же уборке того же "золота" едут?

Хлопок убирают и сейчас. Может быть выращивают не в таком количестве, как при СССР, но школьников посылают на уборку. Недавно спрашивал у узбеков, приезжавших на заработки к нам. Сказали - до октября собирают хлопок.
№23 astronom 2 сентября 2015 13:57
+28
У нас в УССР точно так же через пару недель нового учебного года посылались ученики на уборку винограда, помидоров и пр. Ничего грустного в этом, я лично, не вижу. Было весело, вспоминаю это время с щемящей сердце ностальгией)))
№24 Ольга_Любимовамакарова 2 сентября 2015 14:09
+6
два года назад не помогали с уборкой урожая..много картошки моркошки свеклы в земле оставили
№25 AN2011 2 сентября 2015 15:21
+6
А у нас в Белоруссии на месяц всех отправляли на картошку, было очень весело, по сути каникулы продлевали.
№26 Ну здравствуй, это я 2 сентября 2015 14:00
+10
Цитата: ziga
Всегда было грустно, кончались каникулы, а в УзССР все повально посылались на уборку "белого золота". Как то так.

Не расстраивайтесь...вы не один такой/ая...Таджикистан...
да и отправляли нас не с 1-го сентября, а ближе к октябрю.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№27 sal69 2 сентября 2015 14:37
+10
А это было классно!Месяц раздолбайства! Наберёшь хлопка на подушку и дрыхнеш на поле! Душанбинцам -привет!
№28 Ну здравствуй, это я 2 сентября 2015 14:46
+3
Цитата: sal69
А это было классно!Месяц раздолбайства! Наберёшь хлопка на подушку и дрыхнеш на поле! Душанбинцам -привет!

Привет всем!... мы жили по другую сторону, через перевал.....Ленинабадская область в Уратюбинском районе...сейчас это Сагдийская область.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№29 vasilisa mikullishna 2 сентября 2015 14:07
+16
А нас, в тогда Горьковской обл., посылали на уборку кормовой свеклы и картошки. Кстати было всегда классно, нам привозили молоко на обед и теплый хлеб. А сейчас такого нет и внук уже в 3-й класс пошел.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№30 tanita 2 сентября 2015 15:27
+3
Да, навсегда утренняя осенняя влажность и изморозь на траве связаны с теми днями из юности.
№31 Balkanov 2 сентября 2015 16:18
+3
Цитата: vasilisa mikullishna
А нас, в тогда Горьковской обл., посылали на уборку кормовой свеклы и картошки. Кстати было всегда классно, нам привозили молоко на обед и теплый хлеб. А сейчас такого нет и внук уже в 3-й класс пошел.

В Молдавии посылали на сбор винограда. Перед обедом (мы брали что-нибудь из дома) мыли руки, когда воды не было, то иногда мыли руки виноградом.Сейчас тоже такого нет.
№32 Lubava 2 сентября 2015 17:22
+5
Ой, а еще нас на помидоры посылали, потом на яблоки, но больше всего запомнился сбор масличной розы! Какие ароматы, правда все руки были шипами исколоты, но запахи, запахи girl_in_love
№33 Ольга_Любимовамакарова 2 сентября 2015 14:08
+10
вся Россия тоже выходила собирать урожай.. где то с 3 сентября...
№34 Бусыпсаки 2 сентября 2015 14:12
+5
Уезжали в конце октября -начале ноября, на почти 2 месяца. Но надо признать, это были запоминающие деньки!
№35 ТоварищЪ 2 сентября 2015 15:10
+11
А мы НА Украине на цукровый и кормовой буряк, картоплю ездили до заморозков. И был кайф. Все вместе ели потом, пили горячий чай, ждали автобусы (а чаще грузовики, в кузове). Было тесно и волнительно. Прижимались к девушкам "нечаянно"... И я бы не прочь, чтобы и мои дети так.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№36 evsol 2 сентября 2015 15:07
+7
В Севастополе на виноград посылали! Кайф!!
№37 Штирлиц 2 сентября 2015 19:01
+1
Нас студентов , со Ставрополя посылали на месяц ( со 2 сентября по октябрь) на сбор помидоров в совхоз Тищенский .....лучшие годы !!!
№38 lyubov17 2 сентября 2015 19:18
+4
Волгоградских старшеклассников за Волгу "на помидоры" на таком красавце отправляли. В пути дискотеку устраивали...
№39 Seldon 2 сентября 2015 13:53
+7
Сильно!
№40 Гарп 2 сентября 2015 13:57
+3
С женой вчера отправляли сына в 1 класс.Были и флаги в большом колличестве и гимн и песенки про величие России(что-то в духе"страна расправила крылья...") и пафосные речи и т.д.Самара шк.67
№41 Росса Маха 2 сентября 2015 14:28
+36
А мне вот лично очень нравится, когда малышня в детском саду прямо рядом с домом на праздниках, которые им там устраивают (День России, День флага и День ЧВФ) радостно кричит "Россия!!!! Россия!!!!".... wink
Как представлю, что если бы не 16 марта 2014 года, не Россия и не ВВП лично...сейчас бы кричали - "Слава Украине", так прямо дурно становится...

Но за этим "дурно" сразу следует волна счастья - СЛАВА ТЕБЕ ГОСПОДИ!!! МЫ в РОССИИ...
Хочу больше пафосу, и гимна, и песен про величие России и пафосных речей...Не нервируют - вдохновляют....
Малышню, видать, тоже biggrin
№42 Запорожский_Алексей 2 сентября 2015 19:16
+7
согласен с вами полностью-наши, российские детки не скачут и не орут на линейках-"Хохляку, америконяку и прочую ...яку на гилляку!" Наши ГОРДЯТСЯ(или начинают гордиться) своей страной!И пускай школы в триколорах, а в небо взлетают бело-сине-красные шарики-но у нас нет НЕНАВИСТИ!!!! У НАС ПРАЗДНИК 1 СЕНТЯБРЯ-ДЕНЬ МИРА И ДЕНЬ ЗНАНИЙ!
№43 ЮВосток 2 сентября 2015 13:59
+29
Автор как будто с моей головы считал.

Каждый русский, украинец у кого осталась хоть капля мозга понять, что эта война не его война, а организованное братоубийство. Кто знает и верит что все мы единый народ, а свой народ не убивают, тот может себя называть хоть украинцем, хоть русским. Мне больше по душе древнее - русич.

Кто утратил мозги, поднял руку на брата, тому и по Божьим законам и по мирским, смерть и презрение. Таковы дуркаинцы из страны Дуркаины, сами себе могилу и выроют.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№44 ЮВосток 2 сентября 2015 15:58
+9
Вот и я вчера увидел как детки в школу пошли, почти все русые, как будто при рождении их русские Боги в темечко поцеловали.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№45 Запорожский_Алексей 2 сентября 2015 19:21
+6
а у меня город многонациональный-русские, украинцы, казахи, татары, остатки немцев(не уехавшие в Германию в 90-е), мордва, удмурты,армяне, азербайджанцы, цыгане, смешанные детки от даже разнорасовых родителей. Ничего-живём, работаем, любим ВМЕСТЕ!
№46 Бусыпсаки 2 сентября 2015 14:00
+5
Вчера от дочери с удивлением узнал. что в программу литературы 8ого класса включили Толкиена "Властелин колец". Не в курсе. это уже классика мировой литературы?
№47 Ну здравствуй, это я 2 сентября 2015 14:03
+8
Цитата: Бусыпсаки
Вчера от дочери с удивлением узнал. что в программу литературы 8ого класса включили Толкиена "Властелин колец". Не в курсе. это уже классика мировой литературы?


Вот это да shok еще этого не хватало.
Простите за любопытство, а это где?
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№48 vasilisa mikullishna 2 сентября 2015 14:11
+6
Это наверное как доп. литература, это и в наше время было на усмотрение учителя литературы. Хотя слышала о том что проходят Пелевина и еще кого-то из женщин., пыталась прочитать, пришла в ужас.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№49 Бусыпсаки 2 сентября 2015 14:12
+1
В одной из московских гимназий
№50 edan2 2 сентября 2015 16:35
+3
Этим все сказано...Преподаватели, видимо, считают Толкиена классиком. Каких же они взглядов придерживаются, стесняюсь спросить?
№51 Запорожский_Алексей 2 сентября 2015 19:22
+1
эти, как их-светлые эльфы, ..лядь... facepalm
№52 Ольга_Любимовамакарова 2 сентября 2015 14:10
+1
наверно дополнительное чтение или как??
№53 Бусыпсаки 2 сентября 2015 14:28
+2
Узнаю доподлинно- постараюсь выложить пруф здесь.
№54 новичок 2 сентября 2015 14:16
+10
А Вы ничего не перепутали? Сегодня у внука смотрела учебник по литературе для 8 класса, никакого Властелин колец там не было. Есть Шекспир, Мольер, Стивенсон, несколько поэтов "серебряного века", Окуджава, Толстой, Чехов ну и т.д. Меня лично подбор авторов вполне устраивает.
№55 Украина-юго-восток. 2 сентября 2015 14:21
+23
Согласна с Вами на все 100%!!! И автору огромное спасибо!!! Такое чувство, что писали мои мысли...
Пусть меня заклюют патриоты,но я не знаю слова украинского гимна. Зато помню гимн СССР!
№56 vasilisa mikullishna 2 сентября 2015 14:23
+30
applodisment
Кстати , знаю гимн России, но пою "союз нерушимый республик свободных..."
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№57 Крымский 2 сентября 2015 16:09
+4
А что с Толкиеном не так?На самом деле в своём жанре,это таки да,мировая классика.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№58 Ну здравствуй, это я 2 сентября 2015 16:55
+2
Цитата: Крымский
А что с Толкиеном не так?На самом деле в своём жанре,это таки да,мировая классика.

Я люблю фантастику и фэнтези...но беллетристика, как «массовая литература» должна "изучаться" самостоятельно и не должна быть заменой классики.

Я не думаю, что этим студентам добавит знания развлекательная литература,
против Роулинг я ничего не имею но всему своё место и время!

Студенты Даремского университета будут изучать Гарри Поттера
19 августа 2010 г.

Этой осенью студентам Даремского университета предложат новый предмет для изучения – "Гарри Поттер и время иллюзий". Он не предусматривает занятий магией или полетов на метле, но предлагает изучить социальное, культурное и образовательное влияние книг о Гарри Поттере.

----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№59 Крымский 2 сентября 2015 18:19
+2
Не стоит ставить Толкиена и Роулинг на одну ступень.
И великая заслуга Толкиена состоит в том, что он в своей книге разъяснил на понятном для современного человека художественном языке одну из самых трудных для понимания заповедей Христа: заповедь о любви к врагам. И не просто объяснил, но и раскрыл ее величие и мудрость.


Между тем ,Поттериада,сплошной оккультизм и магия.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№60 Ну здравствуй, это я 2 сентября 2015 19:25
0
Цитата: Крымский
Не стоит ставить Толкиена и Роулинг на одну ступень.
И великая заслуга Толкиена состоит в том, что он в своей книге разъяснил на понятном для современного человека художественном языке одну из самых трудных для понимания заповедей Христа: заповедь о любви к врагам. И не просто объяснил, но и раскрыл ее величие и мудрость.


Между тем ,Поттериада,сплошной оккультизм и магия.


Я и не ставлю так как читала и то и другое только это всё-таки не школьная программа ни то ни другое.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№61 АннаИ 3 сентября 2015 03:07
+1
Совершенно верно.Так и прививается нашим детям сатанизм,который полностью может уничтожить в них все человеческое.ЭТОГО ДОПУСТИТЬ НЕЛЬЗЯ!
№62 alno 3 сентября 2015 14:05
+1
Ой, ну ладно Вам. Какой оккультизм.. Поттериада это детективы (а по своей сути книги о Поттере являются именно детективами) в антураже из классических английских учебных заведений для элиты и фантастикой времени расцвета этих самых заведений (магия). Причём, побеждает в каждой книге и вообще во всём цикле именно добро. Этак Вы и "Шерлока Холмса" запишите в пропаганду преступности :) Я уж молчу о Гоголе с его чертовщиной, Булгакове, да много ещё кого.

Между тем, Толкиен как по мне - нуден (прошу прощения у поклонников, но своё же мнение у нас не запрещено иметь). "Хоббит" хорош, потому что компактность повести заставляет писать более ёмко и активнее развивать события по тексту. А "Властелин..." реально нуден. Создаётся впечатление, что Толкиену оплачивали количество страниц, вот он и растянул насколько смог. Главная заслуга Толкиена в том, что он ввёл во всемирную культуру мир фэнтези. И кстати, оккультизма и магии у него во "Властелине..." никак не меньше, чем у Роулинг :)

Даже в "Хоббите" много можно найти к чему прицепиться. Гномов тринадцать - ужасное число. Бильбо нанимают быть вором - пропаганда преступного образа жизни и романтизация воровства (притом, что сами хоббиты в книге описаны как народ работящий, Бильбо же в конце концов богатеет благодаря талантам вора). У Голлума Бильбо выиграл обманом, "что у меня в кармане" не загадка - значит можно достигать своих целей обманом (тем более,что тут обман обосновывается спасением жизни), в конце же Бильбо крадёт Аркенстон, объясняя это тем, что ему же пообещали, что он сможет за свои услуги взять что захочет, при этом он знал что Аркенстон для гномов священен и не может быть платой.
----------
Моё скромное мнение...
№63 Zlyuka 3 сентября 2015 01:06
+2
Чрезвычайно жестокая книга. Детям её читать категорически не советую. На неокрепшую психику действует отрицательно. Главный герой книги - ребёнок, которого постоянно гнобят взрослые, причём, не просто ругают за плохое поведение, а убить пытаются. Родителей убили, крёстного убили, учителя убили. Вокруг ложь, несправедливость, насилие и смерть. Один друг предал, потом оказался трусом, потом волшебным образом исправился, второй друг почти отвернулся и всеми силами подставлял, где только мог, но, конечно, не по злобе, а по недоверию и по глупости. Все всех предали, тёмные силы практически победили, причём, при попустительстве хатаскрайников. Жуть.
№64 ElF 2 сентября 2015 22:27
0
Пусть лучше книгу читают, чем "краткое содержание" по кинофильмам "впитывают". Объясню почему. Если это произведение начнет читать подросток 0именно ЧИТАТЬ) - он заснет на 3-й главе. Это если читать "на языке оригинала"). если читать в хорошем переводе - на 5-й максимум ;).
"Хоббита" я читала уже будучи взрослой (правда задолго до выхода фильма). и в переводе. В общем если читать детям в качестве сказки на ночь, то обычно 1 главы хватает ;). и "Еще чуть-чуть" не просят...
№65 Призрак Патриота 3 сентября 2015 09:15
+1
таки да, это уже классика мировой литературы.
Как и Гюго, Дюма, Стендаль, Гомер, Лондон, Рабле, Монтень и т.д...
Или вы считаете, что в школе должны преподавать только русскую литературу?
Да и жанры литературы бывают разные.

Если вы, вдруг, читали (а не только смотрели) Толкиена, то должны понимать, что это не просто очередная массовая фэнтэзятина, а целый мир, тщательно продуманный, описанный и заселенный. Со своей физикой, историей, языками...
За это он и стал классикой.

То, что преподают нам в школе по литературе - это такой мизер!
Заставляя читать очень серьезные, взрослые произведения, такие как Война и Мир, Анна Каренина, Преступления и наказания и т.д... очень часто у школьников вызывается стойкое многолетнее отвращение к литературе и чтению. Дети их не понимают, они скучны и не интересны. Оценить их глубину можно гораздо позже. Но чтоб потом возникло желание, его надо взрастить в школьном возрасте, а не уничтожить :)))
Я не говорю, что их не надо читать, но такие исторические произведения как Война и Мир лучше проходить совместно с изучением реальных исторических событий начала 19-го века. Тогда и читать будет гораздо интереснее.
Я вообще считаю, что предметы Литература и История должны быть очень тесно переплетены в учебном процессе.
Сама по себе сухая история может быть скучна, но когда она подкреплена красочными литературными образами - становится гораздо интереснее. И наоборот. Читать об исторических событиях, исторической эпохе становится гораздо интереснее, если ты только что изучал это на истории.
Ну, это я уже совсем в другую сторону ушел.
Короче, Властелин Колец - достойное качественное чтиво, которое может привить детям желание читать.
В русской литературе таких увлекательных произведений очень мало. Глубокомысленных, эмоциональных, психологических - полно, а вот увлекательных - мало.
№66 ветер северный 2 сентября 2015 14:00
+19
А если бы "ёжики" аналогичную статью выпустили? :-))) Так что зря на Анастасию нападают. Кто в теме, поймёт.
№67 А_лхимик 2 сентября 2015 14:01
+5
А согласен! applodisment
№68 Каракал 2 сентября 2015 14:02
+5
После неуклюжих, нелепых и плоховыученных телодвижений подростков, отдаленно напоминающих танец, производимых почему-то спиной к школьникам и родителям, выступила маленькая девочка лет девяти с песней «Королева шутов», совсем не призывающей к учебе, труду, товариществу, а как раз наоборот восславляющей эгоизм и безделье:

Вот отрывок из этой песни:

Я на троне как королева

Мне посвящают стихи

И поклонники справа и слева

Просят моей руки

Ха

Я на троне в картонной короне

В платье из лоскутов

И меня называют в народе

Королевой шутов

Хау, королева

Просят "помилуй нас"

Хо, королева

Я разрешаю вам только безделье,

Песни, танцы, смех и веселье

Королевский указ..

С неба солнце

Светом прольется

Всех приглашая на бал

И в небесах над землею несется

Праздничный карнавал

Далее действо продолжилось выходом ребят в карнавальных костюмах, которые в шутливой форме задали первоклассникам вопрос: «А вы хотите учиться?» и… получили отрицательный ответ. И уже, никакие пары танцоров, великолепно исполнившие классический бальный танец, не смогли исправить впечатление.
Картинка


При нынешней динамике развития российского образования, скоро будет 1на школа на город для избранных и остальные для быдла, которое только и будут готовить к ег, в котором достаточно отличать вес слона от мухи.
№69 Сибирячка Втылудрузей 2 сентября 2015 15:01
+3
Каракал, где этот ужас происходил??? shok
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№70 Каракал 2 сентября 2015 15:13
-4
школа


Где то в России...

Страшно все это.
№71 orgonit7 2 сентября 2015 17:02
+1
Надо присмотреться к учителям и руководству этой школы. Внимательно!
№72 Вorn in the USSR 2 сентября 2015 14:04
+12
А вот у соседей всё немного иначе
1

И со следующего года учиться будут 12 (!!!!!) лет, ЕСЛИ правда будет где и кому
winked
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№73 Zlyuka 2 сентября 2015 16:24
+1
Причём, два последних года - платно.
№74 dracula 2 сентября 2015 14:06
+12
ну вчера да,было на линейке все без особого пафоса и надрыва))) у нас поставили пару старых советских еще песенок типа "школьные годы чудесные", сказали общепринятые приятные слова,смущенные первоклашки прочитали стишки и,как водится,старшеклассник пронес на плече мелюзгу со звонком.
в общем-цветы,музыка и парадные расчеты родителей.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№75 altair 2 сентября 2015 15:32
+1
Да, да, хожу неоднократно на линейку первого сентября. Линейка должна была начаться 10. Однако, директриса опоздала на двадцать минут. Детей и взрослых промурыжили на плацу до половины 12-го. Все оказалось как всегда весьма ординарно до зевоты: Вводное слово директора, представление шишек из управы и префектуры. Выступил ветеран, который год один и тот же. наградили победителей олимпиад и участников концерта в честь 70-летия победы (вспомнили к сентябрю почему то). Отличников 2014-2015 не наградили грамотами, что раньше делалось в прошлые годы. Чувствовалось что заполняют паузу чтобы уложится по времени в один урок, чтобы дети зазря не гоняли по коридорам. Музыка звучала, но гимн не исполняли. Цветов тоже не было, так как все цветы уже были в классах.
№76 dracula 2 сентября 2015 16:15
+5
я пока ваш пост читал,так приуныл))))
у нас все было куда позитивнее))повезло наверное biggrin
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№77 mirvsem 2 сентября 2015 17:02
+5
Может быть, это как раз то, о чем говорил автор статьи - вы не цените того, что имеете? И Вам видится все в черном цвете? Ведь и про картошку сейчас многие с ностальгией вспоминают!
№78 altair 2 сентября 2015 18:17
+1
Да я то ценю.
С другой стороны смотрел на старшеклассников, акселератов, практически дядь и теть. smile и думал: "Чем они живут? Что главное в их жизни? Какие цели ставят? о чем мечтают? Что их ждет в будущем?
№79 mirvsem 2 сентября 2015 18:55
0
У них тоже будет ностальгия по этим временам, ведь скоро они станут взрослыми, и от обилия проблем и ответственности вся та милая чепуха (первый звонок, выпускной вечер и многое другое) будет почти святым. И останется в памяти на всю жизнь.
№80 Ну здравствуй, это я 2 сентября 2015 17:07
+2
Цитата: altair
Да, да, хожу неоднократно на линейку первого сентября. Линейка должна была начаться 10. Однако, директриса опоздала на двадцать минут. Детей и взрослых промурыжили на плацу до половины 12-го.


Линейка в 10 часов???
Извините но весь Питер на линейку пошел к 9 часам утра....да и дети мои, когда в школу ходили, также к 9 ходили...да и сама...
Потом урок мира и в 12 детей забирают из школы, младшие классы, да и старшие тоже не очень задерживают.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№81 altair 2 сентября 2015 18:12
+1
Центр образования включает в себя началку и еще 2 средние школы. Поэтому с 8.30 директриса проводит линейку с начальными классами в одном месте, потом в другом, потом уже в школе где учатся 5-11 классы.
Линейки в начальных классах конечно интереснее и жизнерадостнее, линейки же для средних и старших классов - уже не в такой степени для самих учащихся, скорее рутинная торжественная процедура. Исключение 5-классники переходящие из началки в средние классы. Многие старшеклассники, просто кучковались и болтали между собой во время линейки.
Может быть, это как раз то, о чем говорил автор статьи - вы не цените того, что имеете? И Вам видится все в черном цвете?

Я не это имел ввиду. Думаю, что линейка по времени не должна быть долгой. У нас же она продолжалась почти час. 45 мин.+перемены. Поэтому получилось очень затянуто...
№82 Марина 64RUS 2 сентября 2015 17:58
+1
У дочки (6 класс) в этом году было также уныло, как рассказывает altair, не знаю уж что повлияло -то ли замена директора, или то что у нас 2-я смена и линейка была в 14-00 час. Единственное никто не опоздал, гимн исполнили,грамоты вручили, цветы были и всё... никаких песен и танцев,фейеверков с конфетти как в предыдущие годы.
№83 Ольга_Любимовамакарова 2 сентября 2015 14:12
+1
это где такое
№84 Тыкдым-тыкдым 2 сентября 2015 14:14
+1
applodisment
№85 Анатолий Сергеевич 2 сентября 2015 14:15
+10
Если властелин колец будут изучать в школе ,будут тупые ,как американцы и хотелось бы узнать ,кто это такой умный,что внёс в учебную программу.
№86 pfc_vatican 2 сентября 2015 14:31
+6
Ну уж от Толкина, точно никто не отупеет. Еще скажите, что там прославляется западный образ жизни... Властелин колец, все таки довольно объемное произведение, так что вряд ли его внесли в основную программу, максимум во внеклассное чтение.
У меня такое ощущение, что он и в мое время(закончил школу в 2000) уже был. Хотя я учился в школе с английским уклоном, может поэтому.
№87 Ирико 2 сентября 2015 17:01
+2
Анатолий Сергеевич, а Вы читали "Властелин колец", если не секрет?
№88 ermakow 2 сентября 2015 18:21
-1
А вот я читал...
----------
"Для рекламы, не содержащей в себе призыва к насилию, в нашей стране нет целевой аудитории".
№89 ElF 2 сентября 2015 22:43
+1
Судя по вашему комментарию само произведение толкинена вы "ниасилили". Я имею в виду чтение книги, а не "краткое содержание в виде одноименного фильма2 ;). Это весьма объемное чтиво. Редкий подросток "асилит" (ИМХО).
Я "асилила" и иногда перечитываю "Хоббита" (в переводе). Процесса отупления за собой после прочтения не замечала. "Властелина" честно говоря, читать не хочется. Видимо выросла ;) из этого возраста. Старший сын было время - увлекался, даже в какие-то "ролевые игры" играл ( палка - мечь" до сих пор где-то в коридоре за шкафом томится. Продолжения по мере взросления не получило. Зато получил навыки рукопашного боя и способен при помощи палки обороняться ;). Армия окончательно поставила мозг на место. Так что...
в качестве современной зарубежной литературы этот выбор лучше, чем выбор "Поттериады".
Почему? Да потому, что не заставляет детей мечтать о "поступлении в школу волшебников", дабы при помощи волшебной палочки и заклинаний решать свои проблемы. Эта тенденция опаснее, чем исполненная трудностей "дорога в Мордор".
№90 Джульетка 2 сентября 2015 14:27
+8
О как...
Наш Гимн заслужить надо, "шановнэ панство". girl_mad
----------
Я - из Тольятти!
№91 NordStrym 2 сентября 2015 14:27
+2
applodisment
№92 GORGONA 2 сентября 2015 14:35
+10
Какое маленькое чудо на фото) Солнышко)
№93 vasilisa mikullishna 2 сентября 2015 14:42
+3
applodisment
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№94 angelique 2 сентября 2015 14:46
+8
Большущее спасибо автору за столь пронзительную статью! Прослезилась.
№95 Nik Nosov 2 сентября 2015 15:04
+5
Да, статья классная! Аж до комка в горле - так задело за живое...
№96 Физицист 2 сентября 2015 14:53
+1
Я один некоторыми моментами оказался привычно озадачен?

Потому что нас всего этого лишили, превратив в диких укров.

Правильнее было бы:
"Потому что мы всё это обменяли на печеньки, превратившись в диких укров."

И не выбор в виде "Россия или матерное слово", а сами себе помогать будете, дикие укры, только сами.

И не забудьте ответить за свои многочисленные преступления. Пожалуй, только в этом и поможем, если возможность изыщем.
№97 котейка 2 сентября 2015 14:55
+2
Спасибо! На сердце немного легче стало...
№98 ТоварищЪ 2 сентября 2015 15:00
+7
Скажу вам пановэ откровенно, Украина должна исчезнуть! Как бред! Как ложь! Как предательство! Как сумасшествие! Как смерть, кровь и руина! Как зло! Как мерзкая выдумка врага! У нас, рождённых на земле Малой Руси нет иного пути! Если я это смог понять, поймёте и вы, мои милые, доверчивые до дурноватости укры. У вас просто нет выбора. Или Россия, или пи…ц! Вы это поймёте чуть позже. Поймёте ради ваших несчастных детей, у которых в том бреду, который называется Украина, нет никакого будущего!

Источник: https://politikus.ru/articles/57067-pervyy-zvonok-vy-eto-poymete-chut-pozzhe.html
Politikus.ru

И Я ТАК ДУМАЮ!
извините за капс. У самого там могилы, наболело.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№99 Сибирячка Втылудрузей 2 сентября 2015 15:04
+1
А вот мой пуганый какаду на баобаб не желает садиться... (с)
Чует мое сердце, что за полным отсутствием пафоса скрывается либеральное настроение...
Хорошо бы, чтобы это было не так umnik
Какая школа, говорите? Пойду в Инете посмотрю...что там у них на сайте написано.
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№100 ТоварищЪ 2 сентября 2015 15:09
0
Да-а..
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№101 vasileva_ 2 сентября 2015 15:14
+3
Опять про братские чувства. Не надо больше настальгии. Украина сделала ВСЁ, что бы многим в России было противно и мерзопакостно вспоминать о бывших братьях
№102 Zlyuka 2 сентября 2015 16:26
+2
В том числе внесла как врага в свою военную доктрину. Так что, теперь только сами-сами.
№103 Крошка Ко 2 сентября 2015 15:31
+3
Автору браво, искренне написано. Но....но я не хочу брататься, ни с кем из тех краев. Слишком больно они нам сделали.
№104 scoffer29 2 сентября 2015 15:42
+2
К сожалению, подавляющее большинство народа Украины думает иначе и считает Россию своим главным врагом и агрессором. Их уже не переубедить..
№105 L.ivanova.tlt 2 сентября 2015 15:59
+19
applodisment Ощущения переданы так точно, что аж муражки по коже. Согласитесь, что до Олимпиады многие из нас не знали слов гимна. А сейчас, каждый из нас не просто поёт гимн, а осознанно воспринимает каждую фразу текста гимна,испытывая чувство гордости за страну, в которой живём.
Хочу привести на эту тему "КРИК ДУШИ" гражданки Украины - нашей сестры:
"ЭТО МНЕНИЕ МОЕ!!! И ПЕРЕУБЕЖДАТЬ МЕНЯ НЕ НАДО!!!
В последнее время часто читаю мнения людей по поводу сложившейся ситуации на Украине.
Вот наткнулась на такой комментарий одного парня из России:"Много читал о том, как «обливают грязью» Россию?!
У нас коррупция, денег мало, народ пьёт, большая часть населения ненавидит Путина. Кто поддерживает Путина – зомби….
И я задумался! Насколько хорошо я знаю свою страну?!
Прикинем за 20 лет что изменилось:
Россия со всеми долгами рассчиталась и сейчас сама дает деньги в долг.
Вся Европа живет на наши ресурсы.
Уровень рождаемости превысил смертность
По уровню обороноспособности – мы на 5-м месте.
У нас есть «материнский капитал»
Зарплаты – выросли!
Мы провели Олимпиаду и заняли 1-е место!!!
И можно продолжать до бесконечности!!!!
И во всем этом виноват только Путин!!!! Да-да только он!!!! И если это «плохо» если это «зомбирование» - то я самый, натуральный зомби!!!"
Никогда не задумывалась, но мне стало интересно чего за тот же период добилась моя страна - Украина?
И вот, что нашла в интернете:
1-е место в мире по уровню детского алкоголизма (данные ВОЗ)
1-е в Европе и Центральной Азии по распространению ВИЧ среди взрослых
1-е в Европе по распространенности ВИЧ среди беременных женщин
4-е среди стран с наихудшей экономикой по версии Forbes
5-е в мире среди стран с наибольшим количеством эмигрантов
5-е в мире по количеству употребляемого алкоголя на душу населения
10-е в мире по долгам перед Всемирным банком
10-е в мире (из 217) по количеству заключенных
По темпам вымирания — Украина тоже в мировых лидерах
Прискорбно? Но это так!
Есть конечно и другие факты из этой статистики, где Украина занимает тоже не последние, а лидирующие места по объемам выплавки стали, выращиванию картофеля, экспорту кукурузы, ячменя, пшеницы. И все это должно как бы способствовать нашей экономике, но.. что происходит на практике - 27 место в мире по количеству долларовых миллиардеров из представленных 78 стран.
Выводы делайте сами!
Будет звучать неправдой если сказать, что в России все хорошо, все довольны жизнью и Путин бедный человек. Конечно же нет! Но... если в России есть хоть один человек, как этот парень со своим комментарием, который с гордостью может отметить успехи своей страны - то это уже МНОГО! А я думаю, он такой не один!
И может ли хоть один из моих соотечественников украинцев сказать о своей стране подобное?
Конечно можно сказать, ну вот, сейчас, уже скоро... мы заживем по новому! И тут опять НО... Во главе с кем? Есть ли у нас хоть один политик который может стать лидером, нет Лидером? Кого лично Вы видите будущим достойным Президентом? И зачем, скажите зачем экспериментировать дальше! Больше 20-ти лет, недостаточно? Может хватит уже играть в независимость?!
Я не знаю как кто, но я люблю русский язык, для меня звучит гордо Гимн России, я плакала от радости когда они выиграли олимпиаду... И это не лесть, это просто мои чувства!
Я украинка, да, но я хочу в Россию!
Да! Хочу в Россию! Под ту самую "Путинскую оккупацию"! Да и какой он оккупант? и кто это сказал? Так называемая "новая власть", которая сама увязла в грязи и не замечает собственного беспредела? Просто бред!
И пусть мое решение прозвучит как предательство, но сколько можно меня предавать! Предавать - обещая, предавать - воруя, предавать -смеясь! Я просто хочу жить! Хоть немножко лучше, хоть немножко с перспективами, хоть немножко с надеждой! Я хочу любить СВОЙ язык, я хочу гордиться СВОИМ Гимном, я хочу радоваться за СВОИ победы!

Раньше, еще месяц назад, эта моя статья заканчивалась так - "Я никого не призываю думать как я, никому не навязываю своего мнения. Может я совсем и не права, тогда убедите меня в обратном!?" А теперь не надо, не надо меня убеждать в обратном. Не хочу! Не стану! Не получится! Спросите - почему? Отвечу - раньше меня предавали - обещая, воруя, смеясь, а сейчас еще - обзывая, убивая и сжигая."
№106 Mister_Pork 2 сентября 2015 16:53
+6
Хороший анализ!
--
Знал советский гимн на 3 языках.
Долго не признавал новодел,
ненавидел промежуточную ельцинскую заунывщину так же и похоронку про "вмэрлэ щеня".
Но, после длительного анализа отношения государства Российского к своему народу, и старо-новый гимн с удовольствием выучил, а флаг и герб РФ стал воспринимать с должным пиететом(ранее и до сих пор считаю дизайн и узнаваемость флага и герба СССР выше всяких похвал без всякой идеологии)!
----------
№107 hammer108 2 сентября 2015 16:55
+4
Всё правильно. У нас в России не без греха и мы русские любим всё хаить и не ценим что имеем, а имеем мы много.
№108 Balkanov 2 сентября 2015 16:38
+9
Молдавия, Гагаузия. 1-е сентября. Линейка.Пафоса нет. Гостей много.Приехала Башкан Гагаузии (что-то вроде президента автономии).Акцент на том, что это хороший лицей, в нем работают хорошие учителя и учатся хорошие дети. Гости дарят подарки (Башкан - парты, например).Из символики -вход в школу украшен шариками цветов флага Гагаузии, у первоклашек шарики цветов молдавского триколора.И это все, по чему можно установить место, так как все речи на русском, все старые добрые советские песни. Ну небольшой фрагмент речи на гагаузском в коллективном выступлении выпускников. Главная тема - какой это праздник для первоклашек (звучит песня "Первоклашка", выпускники дарят малышам подарки, ведут их за руку под звуки первого звонка по двору лицея - все выпускники всех первоклашек), какой ответственный год для выпускников ("Школьные годы чудесные").
№109 hammer108 2 сентября 2015 16:50
+3
Я на 1 сентября у сына - поржал. У нас реклама была, ученикам выдали полосатые карандаши и бланк расписания на неделю в полоску Билайн и препод пока говорила, через каждое слово вставляла билайн.
№110 ахтиарыч 2 сентября 2015 16:58
+1
applodisment
№111 Мир-Труд-Май 2 сентября 2015 17:03
+4
Какие все-таки хорошие... мудрые слова у нашего Гимна...
А от первых аккордов музыки... всегда мурашки по коже...
№112 Lubava 2 сентября 2015 17:24
+3
Цитата: Lubava
Ой, а еще нас на помидоры посылали, потом на яблоки, но больше всего запомнился сбор масличной розы! Какие ароматы, правда все руки были шипами исколоты, но запахи, запахи girl_in_love

Дааааа, где ты прекрасная юность, а какая страна у нас была!.....но не нужно сегодня о грустном....
№113 oxana09370937 2 сентября 2015 18:11
+2
Цитата: Lubava
Цитата: Lubava
Ой, а еще нас на помидоры посылали, потом на яблоки, но больше всего запомнился сбор масличной розы! Какие ароматы, правда все руки были шипами исколоты, но запахи, запахи girl_in_love

Дааааа, где ты прекрасная юность, а какая страна у нас была!.....но не нужно сегодня о грустном....

А мы лён в такие маленькие стожки собирали,здорово было!
№114 Рыжий кот 2 сентября 2015 19:20
+1
applodisment
№115 Karamalay 2 сентября 2015 21:02
+2
Люблю детей. Люблю когда наступает 1 сентября, когда дети радостно спешат в школу потому, что там они встретят своих друзей одноклассников и любимых учителей и классных руководителей.
№116 tvchem 3 сентября 2015 00:53
+1
Цитата: Physic
Очень даже изменилось по сравнению с тем, что делалось при москалях: электричество в Узбекистане подается по графику, в отдельных районах до 3-х часов в сутки, бензина в АЗС не увидишь. Москали все увезли.
Помнится тетка еле эвакуировалась из тех мест: со смешками (чемодан, вокзал), от всего своего рабочего заслуженного стажа увезла один чемодан, дом остался, мебель москальке-угнетательнице не удалось вывезти.
Независимость - понимаешь.

Как-то я подъехала в Питере на автозаправку на своем внедорожнике и к моей машине подошел молодой человек узбек, а может таджик. Извините, я не спросила его откуда он. Точно на знаю. А может он и сказал, но я уже не помню. Молодой человек работал на автозаправке - помогал водителям заправлять машины. Я всегда любила это делать сама. На моё "сама" он мне ответил:"Я знаю. Вы всегда сами заправляетесь. Но я не мог не подойти и не сказать Вам, что далеко на все женщины Вашего возраста ездят на таких машинах. Неужели и у нас наступит такое время, когда и наши женщины будут управлять такими машинами". Меня тронули его слова. Я ему ответила: "Такое время обязательно наступит".
№117 alkonost 3 сентября 2015 01:09
+1
Запал ваш пост в душу , спасибо за чистые слова. applodisment
----------
Aklonost
№118 Zlyuka 3 сентября 2015 01:12
+1
Если не будут демократией увлекаться, то обязательно наступит.
№119 L.ivanova.tlt 4 сентября 2015 19:11
0
"Великое время! Знаете, а я рад родиться в это время. В то время, когда Россия на моих глазах, некогда угнетённая со всех сторон и
уставшая от напора прозападной нечисти, вдруг резко встала с колен. Мне уже по душе все эти русофобские выкрики либеральных фашистов. Теперь они вызывают лишь
надменную и гордую улыбку. Гордую за свою Великую Страну. Их лицемерные слова похожи на крики забитых в угол шакалов, которые бьются в агонии от бессилия и
предчувствия непременного поражения. Мне приятно видеть крах некогда великого
однополярного мира, который возглавляют ничтожные бесчеловечные политики. И как
мы они это не отрицали, я уже уверен: крах империи невежества и вырождения
подходит к финальным стадиям. Мне по душе слушать нашего Президента. В его словах
я нахожу своё отражение и предназначение. Предназначение стать именно воином,
бойцом, который во чтобы то ни стало, хотя и в небольшой доле, но
поспособствует процветанию нашей Великой Русской Цивилизации. Мне нравится
смотреть на Российский Флаг и Герб, петь Гимн Российской Федерации. Всё это
вызывает у меня ни с чем несравнимую до этого гордость. Я стал свидетелем
вырождения Европы. Развращение и растление детей, деградация европейского
образования, разрушение культа семьи и личности, подмена моральных ценностей на
лживые и аморальные. Этому нельзя злорадствовать. Этому можно только сожалеть.
Я стал свидетелем начала краха Соединённых Штатов Америки, как бы они это не
скрывали за щитом лживых СМИ. Геноцид белой расы, жизнь в кредит, пристрастия к
наркотикам и зависимость от таблеточной индустрии. Я не имею права сказать, что
ненавижу американцев. Моя ненависть основывается на тех людях, которые
пользуются своими гражданами, как расходным материалам. Я стал свидетелем
цветной революции на Украине. Мне очень больно видеть, как нашим братьям
украинцам ломают все моральные ценности, подменяют историю, как растаскивают и
разграбляют и уничтожают великую страну, с которой нас связывает Великая
История. Выношу слова благодарности тем людям, которые не сломались под напором
внешних обстоятельств и пытаются спасти свою страну от неминуемого краха. Я был
свидетелем зверства НАТО. Процветающая Югославия была подвержена массивным
бомбардировкам без всяких на то причин и объяснений. Я помню слова президента
Милошевича. Я помню тяжести войны в Ливии, в Сирии. Этот список можно
продолжать бесконечно. И я уверен, что этим бесчеловечным вырожденцам, которые
спровоцировали эти ужасы, воздастся сполна." (Александр Проханов)