Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15698 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Когда будут судить Порошенко

Когда будут судить Порошенко

Много ли написано о матерях украинских солдат? Правды я не встречал. Много рекламы. Много вранья и пафоса. Сегодня я был в гостях у одной из них. Мне до сих пор плохо. Но я расскажу.

Один из районных центров Киевской области. Такой же, как и все. В меру грязный, в меру тихий, с озером в центре городка и с повсеместным желанием молодежи вырваться в Киев или уехать на заработки в Россию. Николай, так звали ее сына, работал таксистом. В семье была старенькая «шестерка», которую он сам и в порядок привел, и работать заставил. Звезд с неба не срывал, но на жизнь хватало. Было Николаю двадцать четыре года, был он влюблен, была девушка Света и огромные планы на всю огромную жизнь. Отец на пенсии, мать работает в поликлинике, старшая сестра вышла замуж и уехала жить в Ивано-Франковск, на родину мужа. Обычная, счастливая, украинская семья.

В мае 2014 года в дом пришла повестка. Как сегодня мне рассказала его мама, Николай никогда не интересовался политикой и политикам не верил. Он всегда подсмеивался над матерью с отцом, когда те шли голосовать или спорили с соседями кто лучше – Тимошенко или Порошенко. Николай всегда говорил: «Говно это все!». Мать молчала, отец бранил, Светлана – невеста – боялась его скандалов с отцом и просила Николая с ним не спорить. Но он спорил. Сегодня я видел, как беззвучно рыдал его отец, когда мама Николая все это мне рассказывала. Когда принесли повестку, Николай выкинул ее в мусорную корзину. Рекомендуем: Киевляне, а вам не стыдно?

— Они жируют, а я пойду за них умирать?! Да хрен им! – сказал он и уехал на работу. Отец промолчал. Мать испугалась. Светлана перестала спать. Через две недели рано утром в дом постучали. Двери открыл отец. На пороге стоял военком с участковым. Опять повестка. Вошли в дом, расселись за столом в большой комнате, разложили бумаги. Все серьезно, официально, угрюмо. Показывали законы, пугали тюрьмой, говорили о том, что бояться не надо. Не хочешь воевать, так и не будешь. Тыкали в разные бумаги, про разнарядки говорили.

Говорили, что для тех, кто добровольно воевать не хочет, есть специальные части, которые находятся в Днепропетровске и Запорожье и занимаются строительными работами – укрепления строят. Вопрос поставили рубом: или являешься завтра на медкомиссию или в тюрьму на пять лет. Отец молчал, мать завыла, Николай взял повестку и расписался в получении. Уже через две недели он действительно оказался в Днепропетровской области. Родителям звонил редко, Светлане каждый день. Военком вроде не обманул, но уже в июне Николая отправили под Иловайск…

Последний раз мама разговаривала с ним по телефону в августе 2014 года. Потом все. Никаких бумаг из Министерства обороны семья не получала. Только два месяца назад их известили, что их сын героически погиб под Иловайском. Тело его совсем недавно было обнаружено волонтерами. Идентифицировали по личным документам. Домой пришел запечатанный гроб. Так и похоронили.

Мать на похороны не пошла. Говорит, что это не он. Говорит, что ее сердце не может обманывать, что он жив, и она это чувствует. Она так прямо смотрела в мои глаза и так сильно хотела надежды, что я не мог ей не сказать: «Все верно. Вы просто должны ждать. Ведь сколько таких случаев было. И похоронка, и свидетели, а солдат возвращается через несколько лет. Ведь вон в Афганистане через двадцать лет пропавшие без вести объявлялись».

От этих моих слов отец Николая только сильнее стал вздрагивать плечами и вышел на улицу, а мать очень сильно сжала мою руку и еще пристальнее смотрела на меня. Вру я или нет? Есть ли надежда? Она так хотела верить тому, что я говорил. Я не мог больше сносить этой боли. Полный дом боли. В каждой его комнате, в каждой фотографии, которые по обычаю развешаны на стенах, целый океан родительской боли.

Я взял сигареты и вышел на улицу. Отец Николая сидел на лавочке во дворе. Я подошел к нему, присел и закурил. Мы молчали. Я понял, что мне лучше уехать. Когда я поднялся, он посмотрел на меня уставшими и совершенно выцветшими глазами. — Спасибо тебе, — сказал мне старый человек. – Я знаю, что ЕГО уже нет, но прошу тебя, ради его матери прошу, если есть там у вас в Киеве какие-нибудь организации, которые ищут погибших (он так и сказал – погибших) пусть ей какую-нибудь бумагу пришлют. Сможешь? — Конечно, смогу, — ответил я ему. — Спасибо тебе. Господь тебе зачтет.

И вот еще что, – сказал он совершенно другим и серьезным тоном, – когда будут судить Порошенко, я хочу, чтобы его судили и за моего сына. Я подам все бумаги. Скажешь куда? — Скажу. Клянусь, что скажу. И я уехал.

Василий Волга
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
121 мнение. Оставьте своё
№1 Yakpetr 1 сентября 2015 22:42
+56
Когда будут судить Порошенко?
Чем раньше тем лучше....и прежде всего для самих жителей Украины.
№2 VINK 1 сентября 2015 23:02
+40
Давно как-то прочитал в Инете слова ветерана-снайпера: "Дайте мне СВД и десяток патронов - и гнид на Украине не будет ..." Посмеялся я тогда над этими словами наивного ветерана. Напрасно, как оказалось.
№3 setttme 1 сентября 2015 23:18
+5
Слышал давно и не раз, что в ВГН не хватает свободной продажи взрывчатки и снайперских винтовок.
Тогда бы каждый сто раз подумал бы, что сказать, что сделать....
Сделал не то, и уже перед таким же выбором стоит следующий "чиновник"
№4 Master_D 1 сентября 2015 23:08
+33
К сожалению, не всё так просто...
Смотрите на пример Саакашвили - его Очень Хочет судить сам грузинский народ вместе со своим новым правительством... Ну и каков Результат? Правильно ПОКА никакой...
США защищают своего холуя, и "гордая" Грузия Ничего НЕ может с этим сделать...
Поболтать о свей "независимости" и "гордости" может, а Реализовать Свои Решения НЕ может... Засунули свою "гордость" в Опу и сопят...
Так что с Порошенко будет примерно так же - в последний момент он прыгнет в самолет и в Англию... Ни Англия ни США его Никогда НЕ сдадут! Это их Кредо!
Так что если часть украинского Народа Реально Желает видеть Порошенко на скамье подсудимых, то им необходимо Заране прорабатывать планы блокировки Всех возможных путей отступления Порошенко... А для этого необходимо иметь несколько "своих" людей в ближайшем окружении Порошенко, которые смогут сливать все готовящиеся варианты эвакуации Порошенко...
№5 Сибирячка Втылудрузей 1 сентября 2015 23:45
+6
А ледорубы на что? Даже если Порошенко далеко далеко уедет - его можно найти и желающих будет много его казнить.
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№6 Zlyuka 1 сентября 2015 23:50
+28
Помните случай, когда застрелили немецкого диспетчера, который угробил самолёт? Понадобился всего один человек, которому не всё равно, который всех с этим самолётом потерял. Так что, не особо грузинский народ пострадал от Саака, хоть они такие же горцы, как тот осетин, стрелявший в диспетчера.
№7 Skip_33 2 сентября 2015 00:09
+9
Насколько я помню, диспетчера не застрелили, а зарезали. Ножом.
№8 Top_gan44 2 сентября 2015 09:06
+3
И не немецкого, а австрийского.
№9 gaze_aleks 2 сентября 2015 20:28
0
И не немецкого, а австрийского.Зарезан швейцарский диспетчер, дежуривший в ночь катастрофы башкирского Ту-154.
№10 sindbad 2 сентября 2015 00:56
+25
Мне кажется вы зря сравниваете плясунов грузин с гордыми осетинами, дагестанцами и чеченцами. Чеченцы, дагестанцы и осетины это воины, а грузины певуны и плясуны.
№11 Тагир 2 сентября 2015 06:56
+15
Лермонтов писал: БЕЖАЛИ РОБКИЕ ГРУЗИНЫ..
№12 ttt 2 сентября 2015 07:55
0
БЕЖАЛИ ГОПНИКИ ГРУЗИНЫ?
№13 gaze_aleks 2 сентября 2015 20:30
0
Семеро против одного-кредо "гордого" грузинского народа. biggrin
№14 Эдмонтон 2 сентября 2015 03:11
+11
///....Помните случай, когда застрелили немецкого диспетчера, который угробил самолёт?....///

Его не застрелил а зарезал отец убитого этим диспетчером ребенка.
фамилия его Колоев , осетин , кровная месть.
№15 vasilevs 2 сентября 2015 07:00
+3
Цитата: Эдмонтон
застрелили немецкого диспетчера,

Датчанин Питер Нильсен, авиадиспетчер швейцарской компании.
№16 Lubava 2 сентября 2015 00:27
+19
Народ очень хочет видеть Горбачева на скамье подсудимых, но анго-американцы его не сдадут....Если бы его осудили в начале 90х, то Украина бы сейчас была цветущим садом.
№17 Олег Молчанов 2 сентября 2015 01:19
0
Точно! Казнить детей и родственников,а потом когда пидрилло один останется, то и не нужен никому, сам повесится!
№18 im59 1 сентября 2015 23:29
+9
*Когда будут судить Порошенко?*=========================================

Как ни печально, но УВЫ! в этом случае союз не *КОГДА*, а *ЕСЛИ*. facepalm
№19 Otoshi 2 сентября 2015 01:27
+1
Будут судить, но скорее всего как Пиночета когда старый будет и никому не нужный sad
№20 Stone 2 сентября 2015 06:43
+9
Судить и вешать эту сволОту будут ТОГДА когда будет подорвана экономическая мощь США. Только уничтожив гнездо этих тварей можно от них избавиться.
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№21 розмысл 1 сентября 2015 23:59
+58
Папа хочет что бы, кто то осудил прошенко, а он видите ли подаст все бумаги. Опять чужими руками, опять кто то. А почему бы не подойти поздно вечером к дому того сладкоголосого военкома и не закинуть в окно бутылку с бензином и ли встретить в тёмном углу того участкового который пугал сына тюрьмой. Не хочешь никого убивать, спали ночью военкомат, что бы другой сын не попал на войну. Если так сделают хотя бы десяток другой отцов у которых погибли дети. То время суда над поросёнком подойдёт значительно быстрее
№22 Никита 2 сентября 2015 01:30
+24
У сына было ДВЕ недели на принятие решения после первой повестки. Можно было уехать, перейти на другую квартиру, да и родители должны были настоять. В мае уже вовсю убивали каратели-так что семья знала-КУДА он поедет. Иловайск-наполовину стерт с лица земли и сын был там. КАРАТЕЛЕМ. Так что.....
№23 Сидорыч 2 сентября 2015 09:55
+4
Точно так. У нас на завод пришли повестки... Кое-кто пошел, кто-то уволился сразу, а один начальник цеха, молодой еще паренек, тоже было подал заявление, а потом смотрю - он все работает и работает. Спрашиваю:
-Чего мол светишься?
-А решил, что пойду.
И стал рассказывать про какие-то бонусы и плюсы....
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№24 alkonost 2 сентября 2015 00:16
+29
Всегда есть выбор -он его сделал .
Выбор сделал его.
А как же убиенные дети , старики , женщины ......их разве не жалко , за них не разрывается сердце?????
----------
Aklonost
№25 GudzenkoDB 2 сентября 2015 06:00
-4
Специально для Вас, "знатоки - alkonost,Никита,розмысл"...
Как у Вас всё легко и просто - через интернет... Рембо, блин, диванные...
Объясняю: Украина - государство, где есть государственная машина, мало отличающаяся от Российской системы. Во всяком случае на переферии а не в центре власти.
Если Вы такие крутые на диване, попробуйте повоевать с участковым, да и с военкомом... у себя дома. Поводов более чем достаточно найдётся и на бытовом уровне... И вот когда Вам впаяют в лучшем случае суток 15, тогда и будете давать советы, как работать против СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ. Да, там хоть и хреновая но государственная власть, это не немцы оккупировали, и все в подполье, это своё государство...
Молодчиков из батальонов наци в пример не берем - они ЗАЩИЩЕНЫ ДРУГОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МАШИНОЙ. Они ЗНАЮТ, что им ничего не будет, во всяком случае, пока.
Не знаю, за что вас плюсовали.
№26 ttt 2 сентября 2015 07:58
0
3.14ЗДАБОЛ
№27 TCrash 2 сентября 2015 08:46
+10
Парень нигде не работал, совершеннолетний. У стариков железная отмазка - ушел из дому уже давно. Живет сам, периодически звонит. Все, старики не при делах. А пацану уехать. Неважно куда. А лучше всего в ДНР/ЛНР. Молодой, семьи нет, заботиться не о ком. Чего сидел? Вот и досиделся. Стал карателем - пристрелили. Не жалко ни его, ни его папашу (плачет он) с мамашей.
А батя если так хочет отомстить - коктейль молотова в руки.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№28 Gw0zd 2 сентября 2015 12:17
+5
== Железное оправдание идти убивать других
под страхом 15 суток (да хоть и 5 лет), Gudz!
Посмотри на статистику, инфантильный: 540 тысяч
укров от могилизации в РФ спрятались, ещё 200 тыс
на запад удрали. Они по-твоему про систему не ведали?
Если гусударство твоё все человеческие и Божеские законы
попирает, то ты обязан ему подчиняться? Короче готовое ты
к убою пушечное мясо. В этом и беда вас "мояхатаскрайников"
что ждёте, когда к вам придут, не имея своей воли и мозгов.
Ждали кружевных трусов и евросоюза, теперь тупо ждёте повестки
на убой. А чё вы там на Донбассе забыли? Ведь донецкие и
луганские в куев и окрестностях градами по детям и женщинам
не шмоляют. Подожди, доживёшь ещё когда придётся этот порушенный
Донбасс восстанавливать, и как вы ,твари, потом будете в глаза
этим Людям смотреть, у которых вы поубивали детей, отцов и матерей?
№29 розмысл 3 сентября 2015 10:50
0
В 90 х годах в России резали милиционеров в подворотнях и сжигали отделения милиции и прокуратуры на раз. Громкие такие случаи, по центральному телевидению показывали. И уверяю тебя г GudzenkoDB, что если какая нибудь государственная сволочь отправила на смерть моего сына, то я бы не испугался ни 15 суток ни 15 лет.Машина страшна и кажется непобедимой до тех пор пока ей никто не сопротивляется. Лиха беда начало. Вот на Донбасе не побоялись начать, а вы всё головы в песок прячете и оправданий ищете. Государство! Машина!! Стена!!!
№30 Эдмонтон 2 сентября 2015 03:09
+20
жители руины все никак не поймут - идешь кого то убивать , будь готов что убьют и тебя.
На горе матерей Донбасса им в общем то плевать , до тех пор пока не получат гроб с телом своего !
Вот тогда их и пробивает на скорбь , а до этого момента ну ни в какую.
№31 С_Ю_ 1 сентября 2015 22:46
+11
Одно мне только не понятно, КАК земля носит этих ублюдков, продавших Украину и в угоду пиндосне на смерть обрекло столько людей?!
№32 AlexxxxS 1 сентября 2015 23:14
+5
Они подобны алкоголикам, которые пропивают своё имение. Так же они подобны библейскому персонажу который продал своё первородство за чечевичную европохлёбку, только за место похлёбки дали что то забористое...
№33 iwan.peerov 2 сентября 2015 08:30
0
Цитата: С_Ю_
Одно мне только не понятно, КАК земля носит этих ублюдков, продавших Украину и в угоду пиндосне на смерть обрекло столько людей?!

Так же как земля носит пятую российскую колонну?
№34 dracula 1 сентября 2015 22:48
+15
Эх...лучше был бы в кпз и живым,чем свободным,но мертвым.увы..
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№35 Homo Politicus 1 сентября 2015 23:06
+1
При въезде в Гейропу или Пиндостан не возникли бы осложнения с судимостью? Да и где гарантия, что режим и ЗК не бросит в топку? Эти упыри на причины горазды..... Ваше здоровье!
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№36 vikkor10 1 сентября 2015 23:18
+9
Военкомы пугают, что бы самим не отправиться в АТО. За отказ служить суды дают 2 года условно. А если не расписываться за повестку, то и такого срока не получишь.
№37 vvik 1 сентября 2015 23:51
+1
в Запорожье принесли повестку умершему в 2005 году парню.
На Профсоюзов. Мама расписаться отказалась.
№38 Аленка 2 сентября 2015 03:03
+8
вот именно! Выбирают лучше стать убийцей, чем отсидеть срок. facepalm смотри коммент выше- они сделали выбор, выбор делает их aggressive
№39 Unheilig 2 сентября 2015 03:50
-1
да из КПЗ заберут если надо им сволочам будет(
№40 Свейвр 2 сентября 2015 09:29
+7
Ну вот что значит "заберут"? Выведут из камеры, посадят в вагон, отвезут на Донбасс, дадут в руки оружие, заставят стрелять? Так ведь все одно - в мирных жителей стрелять, крючок нажимать будет такой вот Николай по собственной воле. А не захочет - не будет.

Его на Донбасс привели, как скотину безмозглую, и убивать заставили - получается, своей воли, своего разума у него не было? Не смог бросить ствол в грязь и сказать "Стрелять в людей не буду"? Да, трибунал, тюрьма, судимость. Зато клейма "каратель" на душе не было бы. А так... получил что заслужил.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№41 glauden 2 сентября 2015 10:59
+5
Мой брат после третей повестки, сказал: * лучше я буду живым сцыкуном, чем мертвым героем. И вообще я майдан не поддерживал и воевать против своих за него не буду.* И уехал подальше от дома.
№42 Ефимыч 1 сентября 2015 22:48
+7
По-моему вопрос задан не совсем правильно-где будут судить Порошенко? Вот тогда уместен вопрос-кто будет судить Порошенко? Если на территории Украины-один ответ,а если в США,или Канаде-так героев не судят!
№43 kren 1 сентября 2015 22:48
+16
Судить надо не только Вальцмана, но и всю кровавую киевскую банду. И, приговорить за уничтожение мирных жителей на Донбассе к публичному повешанию.
№44 Homo Politicus 1 сентября 2015 23:11
+2
Как вариант: в каком-нибудь районе Донбасса объявить (можить временно) какой-нибудь местный эмират и ввести на его территории шариат. Всю мерзоту туда свозить и .... как во всех демократических эмиратах. И пусть пиндосы слюной изводятся - все по чесноку....
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№45 TCrash 2 сентября 2015 08:49
+1
А вот это не нужно. Здесь не мусульманские земли.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№46 Homo Politicus 2 сентября 2015 15:10
0
Я и не настаиваю... Написано же, КАК ВАРИАНТ ...

Хотя, с таким темпом рождаемости у христианского/славянского населения (как в России, так и в Европе) по сравнению с мусульманским (тем же африканским или ближневосточным), ключевое слово (К СОЖАЛЕНИЮ!) - ПОКА ....
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№47 TCrash 2 сентября 2015 15:31
0
Цитата: Homo Politicus
Хотя, с таким темпом рождаемости у христианского/славянского населения

Ну так работайте над этим вопросом love У меня вон четверо....
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№48 Homo Politicus 2 сентября 2015 16:15
0
Встречаются два еврея. Один другого спрашивает: Изя, что вы думаете за безопасный секс и контрацепцию? Второй ему отвечает: бросьте Мойша, у меня восемь душ детей, у меня нет времени на теорию!!!!!!!!!!!!!

Мой низкий поклон за ваш подвиг (четверо - абалдеть!!!!!) Храни их и Вас Господь!

Уважаемый!, я полукровка из Казахстана ..... fellow

Может быть, в зависимости от обстоятельств, перееду в РФ, или на Донбасс (если примут) biggrin

Ваше здоровье!
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№49 TCrash 2 сентября 2015 16:20
0
Приезжайте к нам на Донбасс. Надеюсь он будет как минимум в границах областей и в составе РФ :)
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№50 Homo Politicus 2 сентября 2015 16:45
0
fellow obnimaet
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№51 vvik 1 сентября 2015 23:53
+2
и еще полстраны. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА г. ЗАПОРОЖЬЯ. БО У НИХ КРЫША СЪЕХАЛА!
№52 Гурман 1 сентября 2015 22:50
+4
До парашенко суду добраться будет очень сложно. Юсы его эвакуируют к себе или в Канаду. Но сначала хунту уничтожить надо, всем миром.
№53 Космонавт 1 сентября 2015 22:51
+15
Страшно всё это читать!
Судить Порошенко, это всего лишь пешка на шахматной доске!
Надо судить того, кто за ним стоит!!!

№54 nepomnuploXoe 1 сентября 2015 23:01
+6
эта пешка стала ферзем по собственному алчному желанию... смерти всех украинцев, погибших за 1,5года , проходят через эту личность.. как он только живет с этим .. подписать себе путевку в ад за барыши, от которых , может, уже его детишкам ничего не достанется ((
№55 Космонавт 1 сентября 2015 23:22
+7
Позволю с вами не согласиться, может он и кажется ферзём, но это лишь пешка, Петрушка которым управляют через задний проход.
Другой вопрос, он конечно не дурак, но согласился на такое, что ему за это пообещали?
Он знает и понимает, что не прав 100%, поэтому и пьёт и порой под этим делом за базаром не следит, вспомните его высказывания где он обозвал нацгадов паршивой бандерой.
У любого человека, даже самого плохого есть понятия, что такое хорошо, что такое плохо. Другое дело порог, который он переступил человек, похоронив свои принципы.
Это кстати характеризует его как слабого! Поэтому его и выбрали.
№56 Аленка 2 сентября 2015 03:15
+4
Пару лет назад читала его биографию. Там говорилось, что Петя заработал капитал на перепродаже черного перца. Мол, его эксперты заметили падение цены на черный перец, он его прикупил в Голландии, придержал и продал когда цена поднялась. Какие наблюдательные у него эксперты, а!? Догадайтесь с трех раз откуда. Так что, еще в 90-е он уже продался Маммоне, был на крючке.
№57 Дмитрий Сергеевич 1 сентября 2015 23:13
+12
Чтобы добраться до них нужно идти по следу и судить одного за одним. Только понимание всей системы позволит ее уничтожить и создать систему для применения попыток повторения. Германия уже в третий раз находится в центре пожара, который может разжечь еще одну мировую войну. Пора бы уже понять, что у некоторых народов войну нужно выигрывать так чтобы в истории оставалась только упоминание о том, что когда то было такое государство (как Карфаген например). К сожалению, по другому последующие поколения не понимает и снова берутся воссоздать очередной Рейх.
№58 Космонавт 1 сентября 2015 23:24
+1
В точку!
№59 Master_D 1 сентября 2015 23:14
+5
Порошенко не пешка, а очень серьезная фигура, которая котрая безусловно контролируется, но при этом и действует по Своей Воле...
Так что судить его Однозначно Необходимо! Причём на Украине! В Черниговском суде...
№60 Кузя Прутко 1 сентября 2015 23:20
+3
Космонавт, а кого? приорат сиона? или сразу Суверенного Архитектора Мира Франка Рипеля, главу Ордена Египетского Масонства Древнего и Принятого Устава Мемфис-Мицраим, единственного обладателя 100 степени посвящения в масонской иерархии, Императора, Великого Генерального Иерофанта обоих полушарий???? biggrin
Только хрень вот в чем, парашу знают даже ленивые, а про Рипеля, 98% вообще впервые услышало.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№61 Космонавт 1 сентября 2015 23:26
0
Я половины из этих названий не разу не слышал!
№62 Lubava 2 сентября 2015 00:39
+2
Это как в анекдоте про суслика: Иерофанта никто не видел, а он есть. Кобовцы про него тоже говорят, называя Предиктор.
№63 Боржов 1 сентября 2015 23:58
0
Каких, каких там полушарий? Обоих или обеих? lols
№64 Газпром 2 сентября 2015 00:29
+1
Какой-какой матери?
Парижской...Бога матери... belay
№65 tvchem 2 сентября 2015 01:34
0
Обеих женщин, но обоих мужчин. Полушарие - мужского рода. Значит "обоих полушарий".
№66 Боржов 2 сентября 2015 09:06
+1
Мадам, мы не на уроке русского языка. Здесь имеются в виду не полушария глобуса(кстати, среднего рода), а полушарности того места, где спина утрачивает свое гордое название.
№67 АннаИ 1 сентября 2015 23:29
+8
Да,страшно читать,очень больно...Сколько ж они хороших ребят загубили...Те,кто скакал на майдане,убивал "беркутовцев",уверена,что они живут припеваючи и никто их силком не загоняет на убой.Страшный геноцид,Украина никогда уже не восполнит своих потерь.То,что будет Божий Суд над ними,так это точно,а земной суд...,тут надо постараться успеть,чтоб эту хунту свои,вернее,хозяева,не убрали.Нормальные украинцы запуганы,они просто сидят по хатам и ждут,а чего ждут и не знают.Наверное - смерти.Ибо им уже ничего хорошего не светит в этой убитой стране,и они это уже понимают.Поздно,дорогие,поздно - вы уже приговорены к смерти,к мучительной смерти.
№68 Космонавт 1 сентября 2015 23:38
+9
Каждый народ имеет то правительство и того лидера которого заслуживает!
Пришла очередь Украины. Почитайте Гумелёва, при всей замудрённости он в общем то правильно излагал. Если народ не может выбрать настоящего лидера он обречён. Судя по тому, что мы наблюдаем в мире сейчас, Украина не одна!!!
№69 vvik 1 сентября 2015 23:56
+4
сами виноваты. НЕ НУЖНО ПРОДАВАТЬ СЕБЯ.
ЖРЕМ ЕВРОСЧАСТЬЕ!
ЗА ЧТО БОРОЛИСЬ...
№70 Космонавт 2 сентября 2015 00:53
0
Так уж продали! И даже готовы раком встать судя по комментариям!
№71 Донецкий житель 1 сентября 2015 22:52
0
Не уж-то дождёмся когда эту козлину на Зону определят? Сколько уже подано таких "бумаг" от родителей и мирных жителей Донбасса, а сколько ещё подадут, но толку мало... говорят, что у нас в стране судьи говно...
№72 МалышКаа 1 сентября 2015 22:54
+2
А судить его должны вот эти матери и отцы. Полагаю, приговор будет моментальным, суровым, справедливым и не подлежащим никакому обжалованию.
----------
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
№73 NEOS 1 сентября 2015 22:55
+6
Он всегда подсмеивался над матерью с отцом, когда те шли голосовать или спорили с соседями кто лучше – Тимошенко или Порошенко. Николай всегда говорил: «Говно это все!». Мать молчала, отец бранил, Светлана – невеста – боялась его скандалов с отцом и просила Николая с ним не спорить. Но он спорил.

И вот еще что, – сказал он совершенно другим и серьезным тоном, – когда будут судить Порошенко, я хочу, чтобы его судили и за моего сына. Я подам все бумаги. Скажешь куда? — Скажу. Клянусь, что скажу. И я уехал.


Странно...Молодые знают, чувствуют жизнь лучше умудренных жизненным опытом...Действительно, мир перевернулся.А отец...Отец осознаёт свою вину. Я так думаю...
№74 Доронин.И 1 сентября 2015 23:06
+2
Эту бы статью да в декабрь 2013 года на куевском майдауне зачитать. Хотя вряд ли бы их остановило.
№75 ddg 1 сентября 2015 23:06
+16
история грустная...но не могу сказать,что ёкнуло у меня.это результат хатаскрайничества.сидели на жопе,пока майдауны бесчинствовали и беркут жгли-получите,распишитесь
№76 Zlyuka 1 сентября 2015 23:54
+12
В прошлом году я от таких историй слезами заливалась, а теперь ничего. Теперь я считаю, что это им кара божья. Возмездие за то, что от корней отказались, что на кружевные трусы купились.
№77 Боржов 2 сентября 2015 00:01
+6
Да, а их ведь предепреждали, что отморозкам и экстремистам потакать нельзя. Чревато!
№78 gbell 2 сентября 2015 00:39
+9
Послушайте, не судите этих людей. Мне их очень жаль. Старики-родители из простой деревни, хутора, доверили сына своей какой-никакой Родине, особенно не разбираясь в большой прлитике, а получили ... похоронку. Они не революционеры, не майданутые, обычные мирные люди. За что им такое горе? А это страшное горе- потерять единственного сына. Это БЕДА страны. Господи, опомнись, Украина!
№79 Свейвр 2 сентября 2015 09:34
+2
А при чем тут политика? Да ты хоть вообще в жизни новостей не смотри - но стрелять в живых, мирных, незнакомых людей не моги! Будь человеком!!!

Что, Коля этот под Иловайском с вооруженными до зубов бронекопытными бурятами сражался? Нет же, он на мирную землю с оружием приперся, в мирных людей стрелять!
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№80 gbell 2 сентября 2015 14:07
-1
Это не он "приперся", это государство укрожопое его послало на смерть, не факт, что он стрелял, может, даже и саботировал)), но пуля-дура не выбирает.
№81 Дмитрий Сергеевич 1 сентября 2015 23:07
+8
Информации о родственниках погибших солдат ВСУ нет места в информационном потоке украинских СМИ, только о раздаче наград/квартир/земли/прочего. Все это горе люди пытаются не замечать в надежде, что оно обойдет их стороной. У нас было уже при поколения после СССР: потерянное 90х, растерянное 00х и упоротые 10х. Каждое последующее поколение на Украине хуже предыдущего и похоже никто из обитателей политического Олимпа не знает, что с этим делать и как это остановить. А ведь это означает, что они не знают как положительно влиять на наше будущее, которое реализуется в наших детях. Возможно ситуация изменится, когда люди будут жестко реагировать на существование политиков идеи, которых могут привести к смерти их детей, но для этого похоже нужно больше времени, жертв и понимания сути того, что лучше один бой под органами власти агогизирующей страны чем бесконечная гражданская война...
№82 Морковка 1 сентября 2015 23:50
+1
А пока они соберутся жестко реагировать, вырастет то поколение, которое сейчас с первого класса начали воспитывать ПАТРИОТИЧЕСКИ... facepalm
№83 Полиграф Шариков 1 сентября 2015 23:13
+5
давайте смотреть правде в глаза, судить никого не будут, Запад всех прикроет. для такого суда нужна война РФ против Украины. Готовы ли мы оплатить данный суд такой ценой?
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№84 Brewney 1 сентября 2015 23:26
0
А что сразу "Запад всех прикроет".
Есть еще и другие судебные инстанции.
Народный суд или Высший.
Ни там ни сям ему оправдятельного или условного не вкатят.
И Пастор с Яйце-нюхом кстати тоже подельниками пойдут.
№85 Полиграф Шариков 2 сентября 2015 11:04
0
тут скорее всего Высший суд или Народный имени тов. Меркадера, согласен с вами russian
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№86 Brewney 1 сентября 2015 23:20
0
Когда будут судить Порошенко

Суд, думаю уже состоялся,
осталось приговор в исполнение привести.
Осину только для Иуды покрепче нати.
hang
№87 Homo Politicus 1 сентября 2015 23:21
+6
История этого пацана - не единичный случай. Сколько таких случаев по всему Укростану?

Может быть ему следовало подумать о переходе линии фронта? НавУкростане сейчас излом истории и в такие судьбоносные моменты отсиживаться неправильно. Выбор идет не на жизнь, а на смерть.

Все хотят приятно провести время, но время не проведешь. ВСУ-шники только ропщут на тяготы полевого быта, а включить мозги и подняться с колен - не могут. То ли гордые, то ли тупые, то ли еще что...
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№88 A-LEXander 1 сентября 2015 23:23
+3
Печально всё это...
№89 bounguine 1 сентября 2015 23:29
0
Странная игра - шашки - сотри с лица Земли всего одну страну, и другие наконец-то найдут в себе силы сесть за стол переговоров и попытаться разумно решить накопившиеся проблемы.
Странная игра - шашки.
№90 aramzon 1 сентября 2015 23:31
+5
А зачем его судить, какой смысл? Нет больше независимых судов в Гейропе. Всё равно оправдают, это ведь очевидно. Ещё и компенсацию присудят в наказание истцам (родителям погибших), чтобы ему выплатили за нанесённый моральный ущерб. Но скорее всего и это не всё. Могут присудить (Exemplary or Punitive damages), как бы поточнее перевести ... показательные компенсации и компенсации в назидание, чтобы другим неповадно было больше судиться. Суд, это годы волокиты, коррупция, деньги, предсказуемый результат. Вон человек из России приехал и наказал диспетчера самолёта, где его сын и другие российские дети погибли. Проще надо такие вопросы решать. Какие теперь суды, в них уже никто не верит, как и в справедливость и непредотвратимость наказания.
umnik
----------
Зри в корень !
№91 ветер северный 1 сентября 2015 23:43
0
Лучше бы сел..
№92 sundersol 1 сентября 2015 23:50
+6
Всё вы тут правильно пишите. Но, вчера полдня смотрел по украинскому каналу 112 заседание Рады. Концерт клоунов да и только. Затем в студии выступают полит технологи разных мастей и депутаты верховной Рады. Практически все твердят о войне с Россией, все - герои за Украину. Потом было интервью с Зоряном Шкиряком, который четко сказал, что под верховной Радой всю бойню организовал Путин, хотя перед этим его начальник Аваков говорил, что виноват Тягнибок. Мне трудно поверить в то, что молодые люди поддались обману и стреляют в своих же земляков-хохлов, но только с Донбасса. Для нас, студентов Донецкого политехнического института в начале 70-х годов прошлого столетия, было абсолютно не важно какой ты национальности. В нашей группе учились 4 грека, 5 евреев, 2 грузина, 2 парня с острова Шпицберген, 5 россиян и 12 украинцев, а все вместе мы были советскими студентами. За 24 года всё изменилось....
№93 Tired Cat 1 сентября 2015 23:51
+10
Извините, люди добрые, только вот вопрос - а при чём здесь вальцман? Не хотел бы - не пошёл русских детей убивать! Но вот беда - оказалось, не только русских детей убивают, но и укропитеков тоже! И вот трагедия - сИночку убили! А отец этого убийцы русских детей - про эти убийства хоть слово сказал? Не сказал. Поэтому МНЕ их не жалко. И вальцман тут не при чём - эти людоеды сами выбрали свою судьбу.
№94 forcerain 1 сентября 2015 23:58
+2
Наверное не стоило расписываться в повестке.Сходил бы к адвокатам,получил условно,ходил отмечался бы.А с судимость уже не берут в армию.Можно было бы сильно заболеть.Уехать на время в соседний посёлок,улицу.Но нельзя расписываться на повестке.
№95 Дон Рэба 2 сентября 2015 00:03
+11
Цитата: Tired Cat
Извините, люди добрые, только вот вопрос - а при чём здесь вальцман? Не хотел бы - не пошёл русских детей убивать! Но вот беда - оказалось, не только русских детей убивают, но и укропитеков тоже! И вот трагедия - сИночку убили! А отец этого убийцы русских детей - про эти убийства хоть слово сказал? Не сказал. Поэтому МНЕ их не жалко. И вальцман тут не при чём - эти людоеды сами выбрали свою судьбу.

Согласен. Как только хороший украинский хлопец берет в руки автомат он становится мясом войны, мясом пиндостана. И каким бы он хорошим он не был, это не мешает ему нажимать на спусковой крючок, стрелять из орудия.
Он ресурс неправедной войны и платить должен за участие в ней сполна - жизнью
№96 Gw0zd 2 сентября 2015 12:31
-1
=== Лучше здоровьем, чтобы всё поотрывало...Будет
как одни из моих предков называли "хеймнаром" -
овощем в коробке без рук и ног. Так викинги
наказывали особо жестоких надсмотрщиков у местных
лордов. На всю оставшуюся будет урок и ему и родным
и окружающим. Пусть этот автор побольше о таких
калечах с АТО рассказывает, чего их ждёт и каково
им при валцманах, да и после. Глядишь иные и мозг
начнут включать на это глядя.
№97 gusevart 2 сентября 2015 00:10
+2
Цитата: Космонавт
Позволю с вами не согласиться, может он и кажется ферзём, но это лишь пешка, Петрушка которым управляют через задний проход.
Другой вопрос, он конечно не дурак, но согласился на такое, что ему за это пообещали?
Он знает и понимает, что не прав 100%, поэтому и пьёт и порой под этим делом за базаром не следит, вспомните его высказывания где он обозвал нацгадов паршивой бандерой.
У любого человека, даже самого плохого есть понятия, что такое хорошо, что такое плохо. Другое дело порог, который он переступил человек, похоронив свои принципы.
Это кстати характеризует его как слабого! Поэтому его и выбрали.

Тут такое дело...
Я разумею по простоте своей, что ежели предать гниду Вальцмана и пр. смерти праведной, лютой, то желающих дружить с кукловодами резко поубавться.
№98 Ард 2 сентября 2015 00:11
+3
Твари! Твари! Будьте прокляты все, кто развязывает войны! За матерей, за детей, за все загубленные судьбы - БУДЬТЕ ВЫ ПРОКЛЯТЫ!
№99 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 2 сентября 2015 00:20
+11
"Николай никогда не интересовался политикой..." Если ты не интересуешься политикой, политика может заинтересоваться тобой. И это может выйти тебе сильно боком. Примерно так сказано давным-давно.
Иногда случается так, что приходится делать однозначный выбор - на той ты стороне или на этой. Парень выбор не сделал, думал оно само как-нибудь рассосется. И за что он в результате отдал жизнь?
№100 Свейвр 2 сентября 2015 09:36
+2
за хату с краю.
Мирные, бл**ь, люди бараны. sad
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№101 Дон Рэба 2 сентября 2015 00:21
+10
Моя жена сегодня говорила с сестрой. Обе с Украины, кривой рог. Посидели, говорит, поплакали. Её знакомые только съездили к родителям на Украину. Родители разведены, живут в соседних селах.
Мать страшно напугалась когда увидела, что приехали на машине с российскими номерами.
Говорила, что могут убить по дороге, никого не подсаживайте, не останавливайтесь,собирается толпа и забивают палками.
Значит случаи уже были.
Потом поехали к отцу, он выскачил из хаты и громко, что бы соседи слышали, кричал "москали , убирайтесь, знать не знаю", а у самого слёзы по лицу. Когда к матери вернулись, сказала, что это он ВАС спасал, тоже могли соседи толпой собраться и забить.
Вот так вот.
Ох хо хо,
Хреново то как.
№102 sindbad 2 сентября 2015 01:13
+10
Ну че? Есть еще у кого какие-то вопросы по поводу братского запуганного народа? Они толпами собираются что бы забить москалей.
№103 окця 2 сентября 2015 07:44
+7
Вреш ! И жена твоя и сестра врут ! Да противно ! Я в Одессе и машины с Российскими номерами видел и с крымскими номерами полно , да я и сам Русский и тварей этих не навижу ! Но люди не на кого не бросаются , нормальные люди их больше ! В сказку про Русские войска на Донбасе уже не кто не верит , люди меняются ! К стате , Российские руководители украинский народ называют Братским ! А у вас руководители достойные , вы бы к ним прислушались бы !
Вчера сестра внука на линейку в школу водила , так при исполнении гимна из всей массы людей только одна мамаша и один ребенок руку к серцу приложили !
Я за городом живу в селе , население 1500 человек , на заборе предприятия , которое есче работает ,сдоровенными буквами , красной краской написанно "Донбас Герой" Молодые парни в АТО не пошли , есть конечно , еденицы , есть и добровольцы , но это еденицы ! Есть и такой каторый ходит в футболке "СССР" и в машине у него Российский флаг ! Знаю село в котором до сих пор стоит памятник Ленину ! Когда мразь приехала сносить его , то вышло все село и прогнало мразь ! А говоря они по украински и национальность у них украинцы !Так , что не надо всех под одну гребенку .........И небылицы расс
казывать не надо !
№104 format1612 2 сентября 2015 08:50
+5
Под одну гребенку ни кто и не собирается грести, просто отношения к происходящему, не то что по областям, даже по селам в одном районе может разительно отличаться....
№105 окця 2 сентября 2015 09:36
0
Ну и на том , спасибо .
№106 Украина-юго-восток. 2 сентября 2015 09:48
+1
А у нас в городе на центральной площади на Арке освободителей висит георгиевская лента и надпись на ней : Слава победителям. Правда памятники убрали...
№107 ОнжеБерды 2 сентября 2015 01:22
+2
"Космонавт, а кого? приорат сиона? или сразу Суверенного Архитектора Мира Франка Рипеля, главу Ордена Египетского Масонства Древнего и Принятого Устава Мемфис-Мицраим..."
------
Хоть Архитектора Матрицы. По масонской фене не ботаем. Вы с ними ручкаетесь - вам и виднее. А "Предиктора" вашего и так знаем, но имя его не к ночи будь помянуто. И он один, остальные - шестёрки, каких бы титулов ни было на них наворочено либо ими же самими, либо "борцами" вроде вас. Вот такие мы профаны ватные, понимаешь...
------
"Поздно,дорогие,поздно - вы уже приговорены к смерти,к мучительной смерти."
"Возмездие за то, что от корней отказались, что на кружевные трусы купились."
"Ну че? Есть еще у кого какие-то вопросы по поводу братского запуганного народа? Они толпами собираются что бы забить москалей."
------
Ну да - как же в такой теме без скакунов и вещих птичек? Это же как хохол без лычки или деревня без дурака. Только вот дурак на деревне полагается один (какой-нибудь Матроскин Кот или Крокодил Зелёный, как на Взгляде), а вы вечно кучей набигаете - и плюсуете, плюсуете... За что же, не боясь греха...
----------
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.
№108 Stone 2 сентября 2015 06:53
0
lols
Ну да - как же в такой теме без скакунов и вещих птичек?

Источник: https://politikus.ru/articles/57037-kogda-budut-sudit-poroshenko.html
Politikus.ru
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№109 bodler 2 сентября 2015 03:41
+13
Чудная, плаксивая история. И "шестёрочка старая-престарая", и "своими руками в порядок привёл", и "любил был любим", и "мама-старушка, "счастливая украинская семья". И весь белый пушистый. Не хватает только типичного стенания в конце про "Путин виноват". Это к чему? Чтобы пожалели? Тошнит скорее от патоки этой
№110 anderles66 2 сентября 2015 09:19
+3
Согласен с вами. Хотел написать примерно то же. И заметьте, история именно для российской аудитории. На внутреннем украинском рынке подобная история была бы намного короче, всё тоже самое, но судить планировали бы Путина. И вот та же история, но ненависть направлена в другую сторону. И военком с участковым были не мрачными, а печальными, но вынуждены делать то, что делают, потому что так надо во имя Украины. Ещё бы добавить, что парень ни в кого не стрелял, а был поваром в армии.
№111 Andrey87 2 сентября 2015 06:51
+1
мне думается, что Порошенко после президентства просто пристрелят...
№112 окця 2 сентября 2015 07:09
0
Плачу.....................
№113 Тётя Соня 2 сентября 2015 09:38
+9
Пусть я буду циничной тварью, но прочитав статью, я что, обрыдаться должна? Да хрен вам! Если бы вот такие Николаи не шли в АТО, то и АТО никакого не было. Посадить, говорите, грозили на пять лет? Ну, так пусть лучше трое судят, чем четверо несут.

PS. Проезжали Иловайск осенью 2014. После увиденного, жалости нет.
№114 novoros59 2 сентября 2015 10:05
+5
Петрушу уберут свои же avtomat . Но, очень хочется посмотреть, что он будет блеять на суде.
№115 Gw0zd 2 сентября 2015 12:38
+1
=== Педро тихо удавят шарфиком как БАБа где нить
в ЛондОне ил ПОриже и именно свои же по указке
хозяина, чтобы спьяну чего не выболтал.
Какой там суд.
№116 чернобыль 2 сентября 2015 10:40
0
Можно не интересоваться политикой, но когда к тебе пришёл военком выбор все равно придётся сделать. Николай сделал свой выбор и поехал на Донбасс, а мог поехать в другую сторону, машина под рукой, граница близко. А родителей жалко, но они могли хотя-бы посоветовать сыну скрыться.
№117 Евпатий 2 сентября 2015 11:03
+1
После убитых матерей и детей Донбасса жалости нет.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№118 Ugroza 2 сентября 2015 12:03
-1
Всем, кто пишет "не жалко", "рыдать не буду" и т.п.
Зря вы так... Такие истории вполне могут быть реальностью, ибо всё-таки не все в укрии стали нацистами. И в армию (в укрии в то время - весна 2014, только-только ушёл Крым и многие вполне могли полагать, что Россия может напасть (знаю, что глупость, но ведь многие до сих пор верят!)) вполне могли идти с мыслью не воевать, а просто отслужить в другом регионе положенные месяцы (ведь никому не охота прямо сейчас в тюрьму к уголовникам, в которой тоже легко тебя могут искалечить или убить).
Только на секунду представьте, что такое, как описано в статье, могло быть на самом деле - и от этого трагедия становится ещё более страшной: сын погиб, а другие ещё и не верят слезам родителей, что их сын идти воевать не хотел.
Лично я считаю, что вменяемые люди на укрии всё же до сих пор есть. Меньшинство, но есть! Сейчас, правда, будет становиться всё больше таких, которые раньше радостно скакали да "москалей на ножи!" орали (либо горячо поддерживали таких), а сейчас будут всех уверять, что всегда были против хунты и т.д.
Так что сам лично вполне допускаю, что описанный в статье случай мог иметь место быть...
№119 Бяка 2 сентября 2015 12:12
0
Цитата: Боржов
Мадам, мы не на уроке русского языка. Здесь имеются в виду не полушария глобуса(кстати, среднего рода), а полушарности того места, где спина утрачивает свое гордое название.

Ооо.. тогда это два полупопия..
№120 Олекша 2 сентября 2015 12:25
+4
Если бы прочитал эту историю где-нибудь в Европе, наверное даже прослезился от умиления.
Но читаю в Донецке.. Пол-города в руинах лежит из-за таких "николаев". Ему дали автомат в руки и сказали: Иди убивай!! И он пошёл. Политикой он не интересовался! За что там люди воюют, кто прав, кто виноват, видимо не интересовало.. Что он дурак что ли в тюрьму идти? Лучше поехать , пострелять по чужим домам, поубивать чужих родственников.. А скольких детей успел убить этот "херой" в Донбассе ? Почему о них не плачут его родители?!
№121 Дон Рэба 2 сентября 2015 14:42
-1
Цитата: окця
Вреш ! И жена твоя и сестра врут ! Да противно ! Я в Одессе и машины с Российскими. ... !


Не вру. И уж тем более жена.
Запостил с её слов.
Очень рад что под Одессой по другому.
Про то что написал, происходило в Полтавской области. А доказать... Что можно в инете доказать? Что фамилии и адреса участников выкладывать? (Сарказм)
Но помнится Мне, что после переворота 2014, когда антифашистские участники колонной уезжали в Крым то колонну остановили и уничтожили Псы. Участники разбегались и через села, и в селах то же в них стреляли и выдавали псам. В безоружных, в женщин. Блоггеры об этом писали. И было это до Одессы.
Народ оценивает уровень майданутых в 30%, а это очень много.