Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16355 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Пора называть всё своими именами!

Пора называть всё своими именами!

До тех пор, пока СМИ не начнут писать правильно - никто в мире не поймёт что происходит на Украине!

1. В обход процедуры импичмента, в результате государственного переворота на Украине, 22 февраля 2014 года, к власти пришли вооруженные правые радикалы. Правильно говорить и писать не "украинская правительство" - а "киевская хунта"

Пора называть всё своими именами!

2. В результате государственного переворота на Украине, юго-восточное население страны выразило недоверие к событиям в Киеве и не поддержало пришедшую к власти хунту и высказало свой протест на референдуме 11 мая. Осуществляя диктаторское правление, киевская хунта, организовала государственный терроризм на востоке страны. Против народа были применены все виды запугивания - авиация, тяжелая артиллерия и реактивные системы залпового огня. Бомбардировки ведутся избирательно по школам, садикам, больницам, жилым районам, системам жизнеобеспечения. После года террора, киевская хунта вводит продовольственную блокаду против жителей восточных областей. Правильно говорить и писать не "ВСУ" - а "террористическая армия Киева".

Пора называть всё своими именами!

3. Несмотря на постоянные обстрелы и блокаду, народ востока Украины, самоорганизовывается в республики и создаёт своё правительство, экономику и народную армию из ополчения.

P.S. До тех пор, пока СМИ не начнут писать правильно - никто в мире не поймёт что происходит на Украине!

Вечерний кефир для Политикуса
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
94 мнения. Оставьте своё
№1 GrayWolf 27 августа 2015 21:35
+89
Наконец-то хоть кто-то назвал вещи своими именами!
Забыли только добавить, что надо говорить не "президент Потрошенко" а "диктатор Вальцман".
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№2 inanna.vinogradova 27 августа 2015 21:41
+55
Цитата: GrayWolf
"диктатор Вальцман".

много чести ему "диктатором" называться... лучше называть его "пиндосовской шестёркой"... как это выразить более политкорректно, я не знаю... russian
№3 Василиса 27 августа 2015 21:47
+25
подпиндосник
№4 evsol 28 августа 2015 03:11
+10
Нацюцюрник!
№5 v.karikov 28 августа 2015 03:27
+3
загумовий
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№6 огневушка 28 августа 2015 11:05
+1
Наёмник,только потрошенко содат неудачи.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№7 Нерусский россиянин 27 августа 2015 21:49
+15
Согласен на все 100. Если бы он был диктатором в полном смысле этого слова, это был бы не худший вариант для уркаины. Худший мы наблюдаем теперь.
№8 GrayWolf 27 августа 2015 22:02
+6
Диктатор - человек, стоящий во главе диктаторского режима. Энциклопедическое понятие. Куда уж ещё полнее?
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№9 pegosya 27 августа 2015 22:10
+15
Пиночет, Франко и другие- диктаторы в "авторитете". А порошенко, всего лишь, говорящая голова, озвучивающая пиндоские приказы на мове.
№10 GrayWolf 27 августа 2015 22:21
+2
В чём?
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№11 pegosya 27 августа 2015 22:55
+3
Люди, установившие авторитарную диктатуру в Чили и Испании.
№12 ln361 28 августа 2015 02:01
+7
Вот-вот. Очень близко.
Я бы сказала так: "Человек-магнитофон".
Кассета с записью звуков - made in USA".
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№13 a.ustinov57 28 августа 2015 08:17
+4
? №8 pegosya Пользователя нет Вчера, 22:10 Жалоба Пиночет, Франко и другие- диктаторы в "авторитете". А порошенко, всего лишь, говорящая голова, озвучивающая пиндоские приказы на мове.

любой ДИКТАТОР прежде всего имеет авторитет в силовом блоке государства...то есть ,Он опирается на армию или полицию ...
на кого опирается Порошенко ???
на госдепартамент США ,не имея поддержки ни у народа ,ни у армии ,ни у полиции....
так кто ОН ??? у меня нет определения на сей счет ,кроме как УКРОИУДА...
№14 inanna.vinogradova 27 августа 2015 22:11
0
Цитата: GrayWolf
Диктатор - человек, стоящий во главе диктаторского режима. Энциклопедическое понятие. Куда уж ещё полнее?

Типа Лукашено, что ли? на Западе его так и называют... да и Путина не жалуют в этом плане... но с точки зрения политкорректности и либерально-энциклопедических взглядов Вы, наверное, правы... winked
№15 GrayWolf 27 августа 2015 22:15
+26
Вы ошибаетесь: в Белоруссии не диктатура, а демократия. И мне плевать, что по этому поводу говорит Запад.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№16 inanna.vinogradova 27 августа 2015 23:06
+8
Цитата: GrayWolf
Вы ошибаетесь: в Белоруссии не диктатура, а демократия. И мне плевать, что по этому поводу говорит Запад.

Я чё-то опрометчиво предположила, что Вы поймёте мою иронию насчёт "диктатора" Лукашенко... winked
Опять же касаемо понятий "демократии" и "диктатуры", я имею вполне чёткое юридическое и политическое представление, что они обозначают... Но у этих понятий есть и другие значения... исторические, например... народные, в конце-концов... Есть кроме того Конституция и законы государства... Если они дают главе государства неограниченные полномочия и он ими пользуется - диктатор ли он? А если в таком диктаторском, с точки зрения концентрации власти, народ живёт спокойнее, богаче и свободнее (не удивляйтесь - это не противоречие), чем в государстве с более "демократическим" законодательством? Демократия, как термин, как жупел в современном мире стала своеобразной мантрой и чуть ли не религией... Нормальное государство, какую бы форму правления оно не имело, должно прежде всего руководствоваться такими принципами, как - целесообразность, здравый смысл, элементарная справедливость... И когда мои зарубежные знакомые пытаются мне доказать, что Россия - недемократичное государство, а Путин - диктатор, я их в грубой форме посылаю в задницу... с их долбанной демократией и либерализмом, как принципами оценки окружающей действительности... curtsey
№17 GrayWolf 28 августа 2015 10:29
+2
Да, я не понял иронии. Возможно, потому, что кто бы где бы не произнёс слово "диктатура", тут же немедленно упоминают белорусского президента. Это явление уже настолько прочно вошло в обиход, благодаря Западу, разумеется, что даже вы сразу же вспомнили про Лукашенко. Западные СМИ сформировали крепкую связь между никак не связанными понятиями. И, заметьте, дискуссия сразу же свернула в ложное русло. С обсуждения поступков настоящего диктатора на обсуждение ложных западных измышлений, причём никак не связанных с темой поста.
И когда мои зарубежные знакомые пытаются мне доказать, что Россия - недемократичное государство, а Путин - диктатор, я их в грубой форме посылаю в задницу... с их долбанной демократией и либерализмом, как принципами оценки окружающей действительности...
Я рад, что наши взгляды полностью совпадают. yes
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№18 inanna.vinogradova 27 августа 2015 23:34
+8
Цитата: GrayWolf
а демократия.

Приведу Вам пример засорённости этими либерально-демократическими идеями за рубежом...
Израиль, май 2013 г. Я в турпоездке с мужем... Молодая израильтянка-гид (родом из Киева) рассказывает всё что положено и как-то нехорошо проезжается по Сирии и по Башару Асаду...
В перерыве спрашиваю: - А что вам та Сирия и Асад, если сейчас в Израиле нет границы спокойнее, чем сирийская?
- А у них там не соблюдаются права человека! ( shok )
- И что вам до тех прав арабов? (молчание) А Башар Асад чем Израилю нагадил, что вы его хотите сместить?
- А его отец Хафиз Асад Израиль ненавидел....

Ну то тут скажешь? Теперь им со стороны сирийской границы как раз самая ж... и грозит... Но зато расужает как! ... права человека! facepalm
№19 Димдим 28 августа 2015 06:53
+6
Один момент: Вы разговаривали с Хохлушкой. Нет более противного племени в Израиле, чем колбасные эмигранты с б.Украины. Они ненавидят всех, ругают всех, завидуют всем.
Не любят и Израиль, за то, что там халява только у ортодоксов, остальные пашут на 2-3 работах. Неприятные люди.
№20 inanna.vinogradova 28 августа 2015 16:10
0
Цитата: Димдим
Один момент: Вы разговаривали с Хохлушкой.

Она еврейка, родившаяся в Киеве в Зализничном районе и в раннем детстве доставленная в Израиль своими еврейскими родителями... А психологию киевлян (как положительное, так и отрицательное) я знаю неплохо, поскольку прожила в Киеве более четырёх лет... К сожалению, некоторые еврейские черты им тоже присущи вне зависимости от национальности... smile
№21 inanna.vinogradova 28 августа 2015 16:15
+1
Цитата: Димдим
Не любят и Израиль

А мне так Израиль нравится, хоть я и не еврейка совсем... ну, если бы там пожила, так, может быть, и поменяла бы свою точку зрения, а ездить туда - интересно... winked
№22 Димдим 29 августа 2015 02:09
+1
И в Израиле можно жить. Нормальные люди есть везде. Главное сформировать вокруг себя нормальную среду общения. Не общаться с тем быдлом, которое при второй встрече попросит тебя быть поручителем за кредит, все время ноет и стонет и т.д. Это в основном приезжие. А вот местные -народ веселый и легкий, да и к арабам нормально относятся, общаются. В Израиле главные бытовые проблемы - высокая закредитованность населения и почти полное отсутсвие собственного жилья.
№23 grayling 27 августа 2015 23:39
+1
Полнее может и еще как. Диктаторов никто не назначает (вернне, полковнику никто не пишет) Например, Ассад, - ты можешь поверить , Ассад, закончивший Московский институт Патриса Лумумбы, медик по образованию,- диктатор, убиться об стену.
№24 mab3162 28 августа 2015 00:13
+4
Кстати, да, Асад - врач окулист, давал Клятву Гиппократа, возможно, что это одна из причин его стойкости.
№25 Кузя Прутко 27 августа 2015 22:03
+5
А тем временем, на лайф ньюс, за репортеров которой вся страна рвала.... всё, до сих пор говорят - самопровозглашенные республики.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№26 mab3162 28 августа 2015 00:14
+3
А Маяк и Радио России уже не говорят "самопровозглашенные".
№27 Ржик Западенский 28 августа 2015 05:29
+2
И что в этом такого? СШП, например, тоже САМОпровозглашенные и ничего.
№28 Lisjukoff 28 августа 2015 07:37
+2
Да ВСЕ режимы в мире самопровозглашённые!!! Кроме монархии - она от Бога, и оккупационных режимов. Остальные провозглашают САМИ СЕБЯ. В т.ч. и СШП. 4 июня 1776 года отцы-основатели САМИ провозгласили создание С-АСШ. И т.н. "всенародные выборы" этому вовсе не помеха.
№29 ZERG73 28 августа 2015 08:28
0
а разве на Уркаине не оккупационный режим?
№30 protivus 27 августа 2015 22:48
+7
Для этого есть очень хороший термин – "сатрап". Пендостанский сатрап Вальцман, а Уркаинушка, соответственно – сатрапия. Так и только так... smile
№31 ПВО 28 августа 2015 17:49
0
Еще лучше называть эту гниду-ЖОПОЛИЗ ПОТРОШЕНКО
№32 крестьянин 27 августа 2015 21:54
+6
Ой, верны были слова преподобного Исидора Пелусиота, сказанные столь давно, почти 1500-1600 лет тому назад: «...Бесстыдное око, поднятая высоко выя, непрестанное движение бровей, порывистая поступь, способность не краснеть ни от какой срамоты — признаки души самой гнусной, отпечатлевающей на теле явные черты страстей своих…» Эти строки могут являться точным описанием внешности и поведения бандерлога, одержимого бандеровщиною до мозга костей.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№33 mab3162 28 августа 2015 00:16
+1
Отличное, точное описание одержимого гордыней.
№34 Шуудан_шаман 28 августа 2015 06:49
0
Марионетка вальцман правильней.
№35 morituri 27 августа 2015 21:37
+23
а ишо слово дурацкое "силовики" для всу недопустимо, просто "бандюги"
№36 LPT 27 августа 2015 22:15
+14
Каратели.
№37 fateeff 27 августа 2015 21:37
+3
Даже на Хунту не тянут....
Обыкновенные куклы.
В России раньше была такая кукла-Петрушка звали.
Дак вот-они "петрушки".
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№38 separatist 27 августа 2015 22:53
+2
А еще Петрушку называли - Рататуй!!!!
----------
чёрный сепар
№39 mab3162 28 августа 2015 00:18
0
Рататуй - это древнеславянский праздник и есть одноименное блюдо в национальной кухне (видел рецепт в маминой книге по домоводству довоенного издания). Видимо, на этот праздник было принято разыгрывать кукольные пьесы с участием Петрушки.
№40 Данилыч 27 августа 2015 21:38
+4
Так, по моему, никто и не сомневается в этом. И на западе тоже. Просто они используют созданную ими ситуацию на укр. в своих целях - нагадить РФ.
№41 avarron 27 августа 2015 21:39
+1
Ну, написал кто-то на Политикусе это, и тут же у всех глаза открылись?
Весь мир запоем читает Политикус?
Объясните западным СМИ, что и как им следует писать.
№42 GrayWolf 27 августа 2015 22:09
+4
Считайте это первой ласточкой.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№43 fiona 27 августа 2015 23:43
+5
Послушайте, как дают комментарии представители ДНР и ЛНР - они не церемонятся. Называют вещи своими именами. И микрофонов возле них предостаточно.

А вот что и как из сказанного переводят западному обывателю - большой вопрос. И вообще доходит ли до него эта информация...

А нам-то и так всё ясно.
№44 KokaDu 27 августа 2015 21:39
+10
Второй и третий пункт немного бы скорректировал:
2. проамериканские террористы
3. народная освободительная армия
№45 Александр Гор 27 августа 2015 22:22
+2
народная освободительная армия///
///Хорошая идея! Кто-нибудь довел бы эту мысль до ДНР-ЛНР. Можно назвать по китайскому принципу "Народно - освободительная армия Донецка (Донбасса)" - НОАД, а не какие то непонятные ВСН.
№46 Фрес_Н 27 августа 2015 21:40
+7
Называют постоянно, но редко. Послушайте российские СМИ: правительственные войска, войска Украины, силовики, АТО, ополченцы.
Сам постоянно удивляюсь.
Это информационный проигрыш.
№47 fateeff 27 августа 2015 21:41
+5
Цитата: GrayWolf
Наконец-то хоть кто-то назвал вещи своими именами!
Забыли только добавить, что надо говорить не "президент Потрошенко" а "диктатор Вальцман".

В последнее время за порошенкой закрепилось(кулуарно) другое прозвище.
Дон Педро Перегарро.....
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№48 GrayWolf 27 августа 2015 21:54
+2
Диктатор это не прозвище, а человек, стоящий во главе диктаторского режима.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№49 ZAR 27 августа 2015 21:59
+2
а когда клоун-марионетка стоит во главе диктаторского режима, это как...
№50 GrayWolf 27 августа 2015 22:06
+2
Это далеко не первый случай в мировой истории. Американцы часто так поступают, им самостоятельные правители не нужны.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№51 ZAR 27 августа 2015 22:51
+1
марионетка хотя бы какими то качествами полезными должна обладать, способностями к чему то, да и клоун тоже грамотный должен быть...
вальцман открыл новый стандарт клоунизма марионеточного стандарта сша
№52 divanchik 27 августа 2015 21:43
+3
Ещё правильнее писать: В целях давления на Россию США ввели санкции и организовали полномасштабные военные действия на западной границе России. Ибо, по их мнению, нехрен каким-то славянам вести свою, независимую международную политику и вообще о ней мечтать.
№53 Свирепый Ландграф 27 августа 2015 21:43
+9
Цитата: GrayWolf
Наконец-то хоть кто-то назвал вещи своими именами!
Забыли только добавить, что надо говорить не "президент Потрошенко" а "диктатор Вальцман".

Не диктатор. Узурпатор.
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№54 GrayWolf 27 августа 2015 22:11
+3
Эти понятия не противоречат друг другу, но дополняют.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№55 Prigozhzya 27 августа 2015 23:16
+3
Узурпатор - лицо, незаконно захватившее власть.
Диктатор — чрезвычайное должностное лицо (магистрат) в период Республики (V — 2-я половина I века до н. э.), назначавшееся консулами по решению сената максимум на 6 месяцев при крайней опасности (внутренних неурядицах, военной опасности и т. д.), когда признавалось необходимым передать власть в руки одного лица.
Всё-таки не одно и то же. Узурпатор подходит больше.
№56 Ремезов 1701 27 августа 2015 21:43
+11
Я вот тоже не пойму: украина же в составе СНГ. Когда создавали СНГ на месте СССР договаривались жить дружно, переворотов не устраивать, людей не убивать. А что имеем? Госпереворот с большим количеством жертв. Наше руководство так и заявило - госпереворот, но потом почему то хунту признало и даже стало вести с ними переговоры. А некоторые руководители стран входящих в СНГ даже дифирамбы пели в адрес хунтят. Думаю действиельно пришло время называть вещи своими временами. Хунтят отлавливать, так как никакие они незаконные представители народа, а чистой воды самозванцы и убийцы. Что делали раньше с самозванцами и убийцами? Правильно -четвертовали. Вот и надо рамках СНГ организовать трибунал по незаконному захвату власти в дружественной для участников СНГ стране, многичесленным убийствам и последующим военным преступлениям. Ну а дальше как трибунал решит: четвертовать или расстрелять. А всяких там еуропов и тем более америкосов послать куда подальше, чтобы не тявкали во время проведения трибунала. При таком подходе другим неповадно будет госперевороты в СНГ устраивать и мирную тишину нарушать..
№57 fateeff 27 августа 2015 21:48
0
Цитата: Фрес_Н
Называют постоянно, но редко. Послушайте российские СМИ: правительственные войска, войска Украины, силовики, АТО, ополченцы.
Сам постоянно удивляюсь.
Это информационный проигрыш.

Это не информационный проигрыш.
Это жидовская солидарность, в вопросах роли гоев- в их игрищах....
Эдакие масштабные гладиаторские бои, устраиваемые высокородными Домами.
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№58 Olrg 27 августа 2015 22:47
-1
Это точно (с).
№59 denn 27 августа 2015 21:52
+1
В таком же контексте нужно и внутреннюю политику России "новостить". Например ... числа согласно конституции, законам ... Россия выплатила очередную партию дани.
№60 Sc0ffer 27 августа 2015 21:52
+2
Цитата: KokaDu
Второй и третий пункт немного бы скорректировал:
2. проамериканские террористы
3. народная освободительная армия


По второму пункту лучше по моему "каратели" или "армия украинских карателей".
№61 армата 27 августа 2015 22:00
+2
Каратели отдельно, это незаконная хунта. Они прикидываются законной властью, и к армии никакого отношения не имеют.
№62 Космонавт 27 августа 2015 21:53
+5
Я вот всё подумываю, а что будет на Украине после того, как сегодняшняя козлобанда сойдёт на нет.
Хочу дать прогноз на будущее, сегодняшние власти по сути являются нелегитимными, т.к. пришли в результате переворота поддержанного пиндостаном и Евросоюзом, соответственно всё бабло которое они занимали отдавать не надо, посмотрим на развитие событий в будущем.
№63 Людмила_Устинова 27 августа 2015 21:57
+9
А еще неплохо бы все иностранные делегации, направляющиеся в Крым, чтобы "посмотреть своими глазами и узнать правду", впускать на полуостров только через Донбасс. Чтобы они сначала в принудительном порядке под обстрелами недельку пожили и "сами убедились", что там происходит и кто кого обстреливает. А потом тех, кто выживет, пускать в Крым...
№64 netplaha 27 августа 2015 21:57
+6
Если у властей Украины нулевой рейтинг и они остаются у власти,это означает,что они у власти вопреки воле народа,держаться за власть и находятся у власти только благодаря силовым ведомствам--милиции,СБУ,армии,что ещё раз доказывает--у власти на Украине хунта.
№65 KokaDu 27 августа 2015 21:59
+2
Цитата: Sc0ffer
По второму пункту лучше по моему "каратели" или "армия украинских карателей".

Возможно, но в данном контексте слово "Армия" явно не уместно. Лучше уж "котельная украинских карателей"
№66 Wetti 27 августа 2015 23:39
+2

Цитата: валерий_владимирский
Ща забанят
biggrin
....Обзови его каклом...)))))
А потом и звездануть чем-нить можно...)))
№67 PeterNOR 27 августа 2015 22:01
+5
Это все уже сказано. Год назад.
----------
PeterNOR
№68 mish_dada 27 августа 2015 22:05
+5
Цитата: PeterNOR
Это все уже сказано. Год назад.

Так точно ! Только спустя некоторое время "наши" СМИ , как по команде смягчили риторику в адрес хунты diablo
№69 Юрий_Михайловский 27 августа 2015 22:11
0
Ба! Вот что это такое!
№70 PeterNOR 27 августа 2015 22:11
+2
Цитата: mish_dada
Так точно ! Только спустя некоторое время "наши" СМИ , как по команде смягчили риторику в адрес хунты


Может быть... лично я не заметил.
----------
PeterNOR
№71 нуандр 27 августа 2015 22:17
+2
А этим уродам всё равно как их называют!Это как про гомосека,его хоть обзывай,не обзывай а он тащится только!Бесславные ублюдки-мазохисты,о такой мерзости даже говорить не хочется!
№72 Николай) 27 августа 2015 22:26
0
я бы не хотел быть на месте наших топ-политиков... они все, включая президента, только и говорят, что это был антиконституционный военный переворот.
тем не менее приходится вести дела с хунтой.
помните минск -1? как все "переживали" пожмет ли Путин руку Порося?
пожал. говорить то с кем то надо...
иначе ведь вариант только один - говорить будет Шойгу.
Это ведь был жест выбору народа недостраны...
другое дело - каково качество подсчета голосов этого выбора...
а чем можно объяснить слова президента про "один народ"?
наверное только мудростью государственной и осведомленностью - отличной от нашей...
№73 Сергей Колесников 27 августа 2015 22:30
+5
Нехрен было выборы Вальцмана признавать! А то Петр Алексеевич... Петр Алексеевич... Легитимизировали хунту, а напрасно.
№74 klrd58 27 августа 2015 22:31
+4
Если после просмотра новостей на украинском телевидении, вдруг выключишь телевизор– то на тёмном экране можешь увидеть отражение барана, а если смотрели всей семьёй, то сразу нескольких…
№75 Ремезов 1701 27 августа 2015 22:40
+1
Цитата: Ремезов 1701
Я вот тоже не пойму: украина же в составе СНГ. Когда создавали СНГ на месте СССР договаривались жить дружно, переворотов не устраивать, людей не убивать. А что имеем? Госпереворот с большим количеством жертв. Наше руководство так и заявило - госпереворот, но потом почему то хунту признало и даже стало вести с ними переговоры. А некоторые руководители стран входящих в СНГ даже дифирамбы пели в адрес хунтят. Думаю действиельно пришло время называть вещи своими временами. Хунтят отлавливать, так как никакие они незаконные представители народа, а чистой воды самозванцы и убийцы. Что делали раньше с самозванцами и убийцами? Правильно -четвертовали. Вот и надо рамках СНГ организовать трибунал по незаконному захвату власти в дружественной для участников СНГ стране, многичесленным убийствам и последующим военным преступлениям. Ну а дальше как трибунал решит: четвертовать или расстрелять. А всяких там еуропов и тем более америкосов послать куда подальше, чтобы не тявкали во время проведения трибунала. При таком подходе другим неповадно будет госперевороты в СНГ устраивать и мирную тишину нарушать..


Впрочем не может быть никакого трибунала по Украине. Так как Батьцка и Назарбаев сдрейфят, не захотят терять физиономию перед западом.
№76 Olrg 27 августа 2015 22:49
+1
Так кто же будет их называть их именами, когда у нас вся пресса либеральная.
№77 Вечерний Кефир 27 августа 2015 22:54
+2
все кто репостит новости в соцсетях, в тексте меняем слова на правильные - и процесс пойдёт!
----------
№78 Оказия 27 августа 2015 23:09
+3
https://www.trinitas.ru/rus/doc/0012/001d/00122743.htm Хорошая статья про правильные и неправильные слова

Мы не должны попадаться на понятийную уловку, что бандеровцы – это представители некой нации «украинцы». Поскольку мы сразу признаем, что существует некая нация «украинцы», хотя такой не было и нет. Есть бандеровцы, как особый вид помешательства, по форме напоминающий национализм...............
№79 Сантехник 27 августа 2015 22:52
+5
На самом деле на Западе люди, которые хоть немного дружат с логикой и анализом прекрасно понимают что собой представляет киевский режим. Но как сказал один американский генерал про диктатора Самосу: «Сомоса, может быть, и сукин сын, но это наш сукин сын».

Так что не ждите что СМИ "прозреют". Им интереснее русских гонобить.
№80 tzai 27 августа 2015 23:15
0
Сми лжепророк
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№81 Mister_Pork 27 августа 2015 23:58
+3
п.1 (в соотв. со статьей). Опечатка, не хунта, а хуИта! В хунте встречаются умные люди. Здесь же анклав конченных вооруженных дебилов!
Научно: фашистко-бандеровская поросячая банда придурков-террористов!
п.2 (см.п.1) Поросячая банда не имеет отношения к Киеву. Это амеровские шестерки-предатели Украины!
Автор статьи, я Вас плюсанул, несмотря на мелкие разногласия по процедурным вопросам!
----------
№82 konjik bez nogji 28 августа 2015 00:45
0
Угроза полураспада: Украина может превратиться в Македонию

Что общего между Украиной и «той» Македонией, кроме поддержки боевиков из-за границы?

№83 Alena 73 28 августа 2015 00:52
+1
Если бы... Только мечтать... Во всем мире если бы все и все назвали своими именами, не было бы фашиков, хунты, не было бы в Европке нашествия черной саранчи, много чего бы не было.... Я за мечту Путина об едином пространстве экономическом и культурном от Владивостока до Кенига, учитывая европейские страны. Но никто на это пока не идет. И получает нашествие арабов, пока мирных, а завтра, вдруг у них оружие поВится и ... Понеслось ((( мы на одном континенте со старой Европой, и мне тоже хочется с ними жить добрососедски) мы про них все знаем, слабые, сильные стороны... Но я для себя и доя своих детей желаю и мечтаю жить с белыми старыми европейцами, чем с ужас, не знаю что, ожидать от этой черной саранчи ( не мигрантов и беженцев, а потенциальных боевиков и убийц нас же!!!) пока они в Европке, но стеной не отгородишься, скоро эти твари придут к нам. А придурки политиканы, ну никак Путина слышать не хотят, видимо гордыня не велит. Из з а вот такой ерунды barak мир - на грани уничтожения((( facepalm
№84 Sandygach 28 августа 2015 00:55
+2
Зря конечно признали хунту и ручкались с Пятроляксеичем... Никаких добрососедских отношениий с Бандерляндом быть не может. Поэтому нужно резко усилить идеологический напор и донести людям правду! Врубить передатчики вещающие на Украину на всю катушку! 24 (двадцать четыре) часа в сутки надо клеймить позором мерзких наймитов ЦРУ. Факты должны быть буквально "сногсшибательными"! Чёрной краски не жалеть! Главарей киевской хунты просто размазать по стенке, этих шутов гороховых! Все ихние промахи надо на доступном для простых людей языке высмеивать, выставив бандеровцев-проходимцев тем, чем они и являются. Т.н. "президент" порошенко - никакой не президент, а узурпатор и американский холуй! Самые настоящие изверги, ироды, самосы и пол-поты, все эти парашенки, яйценюхи, яроши, турчиновы и т.д. и т.п.!!! Креста на них нет! Растений яйценюх точно продался с потрохами, став членом сайентологической церкви. Короче говоря: мочить их нужно безпощадно!
№85 alexSevernyFlot 28 августа 2015 00:57
+2
Правильно! Но посмотрите КТО рулит в ЕС! Меркель?! А кто в ЕК работает - выходцы с Прибалтики и Польши. Кто в Европарламенте - они же! И, главное, какие там депутаты! Люди, место которым на Трибунале. Плюс, тесты показали, что Премьеры Британии и Нидерландов - фашисты. Потому риторику СМИ повернуть они не могут. Сейчас СПРАВЕДЛИВО ставить знак равенства между Украиной и ЕС. Через полгода - это будет очевидно даже не спецам по инфовойнам.
№86 st-medan 28 августа 2015 01:38
+1
Хунта (исп. junta — собрание) — группа военных, пришедшая к власти насильственным путём в результате переворота.
На Украине не хунта, а солянка из отдельных элементов.
Есть правительство, которое вроде бы управляет страной, но рассаживается по распорядку помощника посла США;
Есть армия, которой управляет правительство, а так же "Правый сектор", и посол США минуя правительство.
Есть "Правый сектор", то же вооружённая организация, не понятно кто её содержит...
Есть олигархи, с личными интересами и личными армиями.
Есть грузинский и украинский государственный и политический деятель. Председатель Одесской областной государственной администрации Саакашвили с официальной зарплатой из государственного департамента США.
Можно ещё перечислять, но и этого хватает что бы заметить, что Украине до хунты далеко.
Интересно, а у кукловодов, совместивших сценарии Афганского и Сомалийского переворотов, есть термин для обозначения происходящего на Украине?
№87 ln361 28 августа 2015 02:21
0
Ну чего вы завелись?
СМИ? Ну да - купленные-перекупленные, т.е. проституты. За ОЧЕНЬ редким исключением. Сразу скажу - Я имею ввиду каналы, а не отдельных честных и справедливых журналистов.
ЕЩЕ при майдане-2004 на Украине уже было видна их гнусность и продажность.
При майдане-2014 это уже стало видно невооруженным глазом. (Мустафа и Лещенко - это просто пионеры, из серии тех, кто "открывает дорогу" всем другим предателям. И легализируют ее - дорогу предателей). Что еще ужаснее для них лично и для общества в целом - они открывают эти самые "окна Овертона" - из серии "раз нам можно, то и вам тоже можно".
Вопрос - А что можно?
Ответ - можно ТОЛЬКО ВРАТЬ.

Ну что сказать - дальше сработало два принципа:
1. "я баран и побегу за остальными, раз они все бегут, значит так надо и там вкуснее". Т.е думают на день вперед. Не далее. И совсем не о душе, справедливости, чести, достоинстве. Как бы вообще НЕ думают, а бегут как на крысиных гонках.
2. "мне надо кормить семью, а я ничего другого, кроме как нести инфу, заранее записанную ассистентами, не умею, но лицо у меня еще фотогеничное пока что (надо успеть это использовать до появления морщин, складок и отечностей), поэтому буду говорить то, что написали, хотя знаю, что вранье, но мне надо кормить семью, а еще я хочу на Канары, Мальдивы, в Европу на льготных условиях" ну и т.д. И опять таки думают, что НЕСМОТРЯ на ИХ ВРАНЬЕ - мир сложится так, как им хочется в сладких грезах после прочтения утопистов. (если они вообще читают... у меня сомнения :) )

Иногда я думаю - А КАКИЕ сны ИМ снятся?
И спят ли эти уроды вообще?
Без таблеток...
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№88 Kutukita 28 августа 2015 07:34
0
Цитата: ln361
"<…> лицо у меня еще фотогеничное пока что (надо успеть это использовать до появления морщин, складок и отечностей), поэтому буду говорить то, что написали, хотя знаю, что вранье"

Очень напоминает слова о проститутках из клипа "Ленинградское время": "Им тоже хочется носить последней моды шелка, так значит надо всё успеть, покуда грудь высока".
Не зря ведь журналистику называют второй древнейшей профессией.
----------
Боги – суть предки наши
№89 отец Виктор 28 августа 2015 06:55
+2
Правильно говорить и писать не "ВСУ" - а "террористическая армия Киева".

Ну правильно!
"ТАК" - была такая партия! "Террористическая Армия Киева!
Я всё думал как эта аббревиатура расшифровывается?
А оказывается вот оно что!!!
№90 Kutukita 28 августа 2015 07:30
+2
Я бы добавил ещё один пункт: ТО (террористическая операция) вместо АТО. И короче, и справедливее.
----------
Боги – суть предки наши
№91 Как хорошо 28 августа 2015 09:12
+1
Моя бывшая однокурсница живет в Киеве, собирается всей семьей оттуда в Россию бежать. Я спросила:"Почему, что так плохо?". Ответ был короток и однозначен:"Фашизм".
№92 ОнжеБерды 28 августа 2015 10:37
0
"а когда клоун-марионетка стоит во главе диктаторского режима, это как..."
------
Наверно, диктофон. Особенно если головку спиртом каждый день промывает.
------
"Впрочем не может быть никакого трибунала по Украине. Так как Батьцка и Назарбаев сдрейфят, не захотят терять физиономию перед западом."
------
Ну это пока есть перед кем. У запада тоже физиономия хороша - признаки асфальтной болезни уже налицо, а там ещё и сифилис наследственный проступает. Так что настанет момент (не может не настать), когда "дрефить" и стесняться там будет уже просто некого.
------
"Это не информационный проигрыш.
Это жидовская солидарность, в вопросах роли гоев- в их игрищах...."
И подобные:
------
Статья 282 УК РФ. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства.
Как сказано в шапке, "слово не воробей", и
"...чтобы оно не улетело,
Ему не всякий случай не дают расходиться с делом -
Как минимум, административным, или уголовным..."
Или всё-таки дают?
В любом случае, бей жидов - спасай евреев:-)
----------
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.
№93 Исида 29 августа 2015 08:50
0
Украина-это недострана,страна -фантом,мираж. Её нет ,есть только клочья бывшей Украины ,которые не сшить никакими нитками.
№94 Секта Дворковича 29 августа 2015 18:46
0
Ну хохлы всегда отличались повышенной хитрожопостью winked