Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Девочки плачут..., агрессоры смеются!

Девочки плачут..., агрессоры смеются!

Украина обиделась, что агрессор не поздравил ее с 24-й годовщиной Независимости. УкроСМИ пишут, что Президент России продолжает игнорировать новую украинскую власть. «Не братья» отметили, что уже второй год подряд Путин не одевает вышиванку и веночек, как Обама, и не поет на украинском языке «Ще не вмерла…»

«Президент России Владимир Путин, как и в прошлом году, не поздравил Украину с Днем независимости. Сообщений об этом нет ни на сайте Кремля, ни на сайте президента Украины», - жалуется официальный Киев.

При этом постмайданным вождям явно не хватает внимание со стороны друзей из ЕС и США, хотя многие мировые лидеры отправили свои поздравления еще вчера - в том числе президент США Барак Обама, президент Франции Франсуа Олланд, президент Польши Анджей Дуда, председатель КНР Си Цзиньпинь, папа Римский Франциск.

Кстати, теплые слова от президентов Беларуси, Узбекистана, Казахстана, Туркменистана, Таджикистана страна победившего Майдана тоже восприняла с восторгом, хотя Яценюк и Климкини многократно грозились выйти из СНГ и хлопнуть дверью.

И даже приветствия королей Швеции, Нидерладов, Саудовской Аравии не смогли затмить терзаний украинцев по поводу того, что Россия их не замечает. У Порошенко напомнили, что Путин уже долгое время не отправляет поздравлений в адрес официальных лиц Украины. В мае президент России отправил поздравления с 70-й годовщиной Победы в Великой Отечественной войне всем лидерам стран СНГ, но не Порошенко. Вместо этого президент РФ поздравил с годовщиной Победы "граждан Грузии и Украины".

Ольга Талова

PS. А кто-то постоянно твердит о том, что вот, мол, Россия год назад дала слабину и признала нынешнюю украинскую власть. Получается, не так чтобы признала..., или, скорее, признала, как мы признаем, что в мире бывают землетрясения, извержения вулканов, потопы, тупость и зверство...

PPS. И чего только Украине не хватает? Ведь ВЕСЬ-МИР-С-НЕЙ??? А Путин, вот, не поздравил. Старик Зигмунд наверняка бы исчерпывающе объяснил, что стоит за подобной реакцией украинских властей, а Иосиф Виссарионович наверняка сильно удивился бы, если бы узнал, что он должен Адольфу Гитлеру 30 января 1943 года отправить телеграмму в честь прихода НСДАП к власти в Германии...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
195 мнений. Оставьте своё
№1 Ek.Sektor 25 августа 2015 14:33
Не в стиле нашего президента, поздравлять с несуществующим праздником, несуществующую страну.
№2 Vfhecz 25 августа 2015 14:46
+54
...видимо, наш Президент считает этот день поминками, а не праздником, а с поминками не поздравляют spiteful
№3 Волкодав 25 августа 2015 16:40
-57
Глупый комментарий: ведь поминки - это сугубо религиозный ритуал, полное название которого - поминовение усопших. Путин, вроде бы, никого в этот день не поминает... В общем ты просто "блеснула остроумием", гражданка!
А статью Скогоревой просмотрел... и удивился - неужели правду написала, неужели не соврала!?
Но присмотрелся внимательнее... ан нет! Не могут слуги империи лжи обходиться без вранья - оно для них как воздух, без вранья они моментально зачахнут!
Цитата: Скогорева. А кто-то постоянно твердит о том, что вот, мол, Россия год назад дала слабину и признала нынешнюю украинскую власть. Получается, не так чтобы признала...

Так российская-то власть всё признала! Дипломатические отношения, ноты друг другу отправляют и прочее... Власть-то в России компрадорская - все три ветви власти напрямую подчиняются Вашингтону. И как они могут не признать то, что велел признать им их "белый" господин!? А Путин просто находится вне системы российской власти, находится в оппозиции к этой власти, поэтому и не поздравляет предателя Порошенко, друга российских предателей во власти.
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
№4 Волкодав 25 августа 2015 16:50
-41
PS. Хоть статья и подписана некой Ольгой Таловой, но разместила её Скогорева. Кто же писал PS. и PPS., в которых и вброшено вранье, не указано - значит резюмировала сама Скогорева.
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
№5 Прогрессивный 25 августа 2015 17:04
+38
Волкодав, вам не дает покоя дар легкого слога Анастасии?
Ваш комментарий - всего лишь поллюция зависти или неадекватности. Если есть что сказать по делу - говорите, не слюной брызгайте.
№6 Время-Мракобесов 25 августа 2015 17:15
-31
А мне кажется, что Волкодав как раз по делу говорит, а вот и брызжете этой слюной - одни эмоции, и поросячий визг, а возразить по существу вопроса не можете, потому что эта тема закрыта американской цензурой в российских СМИ.
----------
Идеи НОД живут и побеждают!
№7 Прогрессивный 25 августа 2015 17:18
+11
Ну вот видите, его комментарий для Вас аргументирован. Для меня - пустословие и одни эмоции. Пусть напишет или перепостит статью.
№8 ermakow 25 августа 2015 19:25
+5
Уточните пожалуйста, какая тема закрыта американской цензурой в российских СМИ?
----------
"Для рекламы, не содержащей в себе призыва к насилию, в нашей стране нет целевой аудитории".
№9 Дюдюка барбидонская 26 августа 2015 01:30
0
Да это для Время-Мракобесов, как в лужу газы пустить. biggrin
----------
Уставший заяц - не кролик.
№10 Колян 25 августа 2015 22:39
+1
Сдается мне, что этому свидомому собачонке во всем хочется подражать пану Парашке..
Как Парашке не дает спокойно спать зависть к Путину, так и нашенское волкодавушко бесится от популярности Анастасии
№11 vasileva_ 26 августа 2015 01:42
+1
Зависть сжигает изнутри. Смотри не умри.
№12 Виктор_М 25 августа 2015 17:03
+16
Я, конечно, извиняюсь, но что за фантазии у Вас в голове?
Путин - руководитель страны и вправе назначать Правительство и судейскую власть. Кроме того, он, как известно очень сильное имеет влияние на власть законодательную.
Или у Вас в голове такой мираж: все хорошее - от Путина, все плохое от неких сил темных?
Я, например, уважаю Путина за многие решения. Некоторые события мне не нравятся, например выход на свободу сегодня Васильевой. Но, как я понимаю, это решение ВВП. Значит я что-то не понимаю и я это решение принимаю. Возможно Васильева чем-то ценна. А я не все знаю.
А Вы - свидетель секты Федорова?
№13 Время-Мракобесов 25 августа 2015 17:17
-10
Ага, пятая колонна уже и "выход" Васильевой Путину приплюсовала - ох и ловкие мошенники!
----------
Идеи НОД живут и побеждают!
№14 Виктор_М 25 августа 2015 17:32
+30
Мда, действительно Мракобес.
Мрачный, неумный, невнимательный. И не умеющий читать то, что написано

Насчет Васильевой. Думаю, что решение освободить Васильеву политическое. Она настолько стала символической фигурой, что вопрос будет она сидеть или нет, стал принципиальным (по крайней мере для меня). И я был неприятно удивлен сегодняшней новостью о ее освобождении.
Но скажите, кто может принять решение о ее освобождении? Судья сам? Да, по закону он должен сам. Но с другой стороны вся вертикаль власти (прокурор и сотрудники Федеральной службы исполнения наказаний), подчиняющиеся ВВП, не возражали против этого решения.
Я лично делаю вывод о том, что такое решение было сверху. Вряд ли вертикаль власти сработала бы против начальства.
Я поддерживаю Путина. И я признаю, что я всего не знаю. Почему не тронули Сердюкова?
Можно предложить и такую гипотезу, что были закрытые каналы финансирования армии и спецслужб. В свое время "зеленые человечки" появились вообще ниоткуда. И это было полным сюрпризом для США, которые, насколько я знаю, отслеживает официальные наши закупки на оборонные нужды.
Еще раз, я не знаю ничего точно. Но гипотеза, на мой взгляд, имеет право на жизнь. Или Вы не согласны?
№15 АннаИ 25 августа 2015 20:03
+14
Виктор,согласна с Вами,"зеленые человечки" появились именно благодаря прикрытым схемам,ибо американцы отслеживали все финансовые операции ВПК,для того и был нужен табуреткин.Что касается Васильевой,то вполне возможно,что и она помогала.Если бы она с табуреткиным действительно украли столько денег у государства,то Путин НИКОГДА бы за них не вступался,он холит и лелеет ВПК,взял его под свой личный контроль.Не все так просто,мы действительно всего не знаем,но мы мы знаем,что Президент любит Россию и все возможное делает для ее блага,и даже невозможное.Либералы,конечно же,поднимут вой против Путина очередной,но мы не должны им подвывать.Они ищут и используют любой повод,чтобы навредить ВВП,а мы не будем им уподобляться.Будем доверять Президенту.И поддерживать.Ему сейчас ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО И НУЖНА НАША ПОДДЕРЖКА.
№16 EU-EU 25 августа 2015 20:03
+1
Не будьте смешными, не утверждайте,что Васильева была наказана за воровство. Ведь в понимании властьимущих это не грех и не преступление. Она была наказана обиженной, более того, оскорбленной женой ( а месть женщин страшна в подобных случаях). Благо у нее папа Зубков. В стародавние времена жена шла жаловаться в профком и партком и там требовала вернуть в семью мужа. Сейчас времена изменились, нет уже парткомов. Как же наказать соперницу? Начали с того, что ей стали предъявлять обвинения в махинациях во время работы Васильевой начальником налоговой службы, в частности в области возврата НДС, где крутятся очень большие деньги. Вряд ли обвинение было необоснованным, но дело сестре Васильевой, а тогда жене президента, удалось замять. Да и Сердюков перевел ее к себе поближе. Пришлось Зубкову и компании еще какое-то время собирать факты. Видно хорошо они прижали двух влюбленных. Сердюков сказал Васильевой прости, но между тюрьмой и женой я выбираю семью. Васильевойй тоже не хотелось жрать баланду и она согласилась поискать себе другого мужика (освободилось койко-место, есть желающие неплохо пристроиться, всего делов-то, иметь отношения с дамой немолодой, но богатой). Для всех участников скандала было неожиданностью, что судья окажется с совестью и даст реальный срок. Но, как известно, все люди грешные, найдутся и другие, более сговорчивые. Вот и весь сыр-бор в духе мексиканских сериалов про семью, любовницу и могущественного тестя, да и не менее могущественных родственников любовницы. А вы тут про борьбу с коррупцией. Смешно, право слово.
Путин несет персональную ответственность за всех, кого назначает, если не хочет ответственности, пусть ее перекладывает на избирателей.
№17 Виктор_М 25 августа 2015 21:04
+2
Объяснение на уровне "Дом-2".
По поводу родства Васильевой и Медведевой - это ни чем не подкрепленные слухи. Допустим, если бы Вы были правы. Кто сильнее в табели о рангах: ныне действующий премьер или бывший вице-премьер?Если было бы так, Васильеву бы вообще отмазали, а не осудили. Стал бы Зубков рисковать своей карьерой и переть на танк. Ведь, если брать по Вашему, что из-за личной ненависти все решается, то представляете, чтобы нашли у Зубкова по заказу Светланы Медведевой. Мы же помним, что она имеет сильное влияние на ДА. А он, что не говори - премьер-министр.
Поэтому, думаю тут сложнее что-то. Может действительно были скрытые схемы финансирования, но г-жа Васильева что-то прибрала к рукам по глупой наивности. Ей объяснили. Деньги вернула. Тему закрыли.
Реально не знаю и могу выдвигать только гипотезы. Правдоподобные они или нет - судить читателям. А правда это или нет - мы никогда не узнаем.
№18 EU-EU 25 августа 2015 22:13
0
Нет, это не Дом-2, а настоящий мексиканский сериал, или бразильский, мол богатые тоже плачут.
№19 vasileva_ 26 августа 2015 01:46
0
А может она что-то кому-то госдепкино сдала
№20 Колян 25 августа 2015 22:44
+4
Ага.
И очень показательно, кстати, что перед тем, как наша обновленная армия появилась буквально ниоткуда, все годы шли нескончаемые поминки по ней с истериками, заупокойными и проклятиями в адрес нашего президента!

Сейчас этим упокойщикам следовало бы честно признать, что они очень многого не знали и поэтому ошибались
Вместо этого они, не желая признать, что очень много они не знают и по делу Васильевой, огульно очерняют нашего президента
№21 24ru 25 августа 2015 21:13
-2
Ну. конечно же нет. Это не заслуга Путина.

№3 Волкодав Сегодня, Власть-то в России компрадорская - все три ветви власти напрямую подчиняются Вашингтону.
Источник: https://politikus.ru/articles/56589-devochki-plachut-agressory-smeyutsya.html
Это компрадорская, проамериканская судебная власть выпустила Васильеву.
№22 Колян 25 августа 2015 22:46
+4
Стесняюсь спросить - армию обновленную российскую тоже компрадорская власть создала?
№23 Время-Мракобесов 25 августа 2015 17:19
-14
А по поводу"свидетелей Фёдорова": так лучше быть свидетелем правды Фёдорова, чем лжесвиделем Обамы, каковым являетесь вы и ваши коллеги на этом сайте.
----------
Идеи НОД живут и побеждают!
№24 Виктор_М 25 августа 2015 17:34
+23
Уйдите с сайта. Вам полегчает. Да и нам тоже. Мракобесов нам тут не хватало еще.
Нам ни бесы тут не нужны, ни мрак.
№25 24ru 25 августа 2015 21:15
+2
№15 Время-Мракобесов Сегодня, 17:19 А по поводу"свидетелей Фёдорова": так лучше быть свидетелем правды Фёдорова, чем лжесвиделем Обамы

Источник: https://politikus.ru/articles/56589-devochki-plachut-agressory-smeyutsya.html
Politikus.ru

лжесвидетель обамы - это свидетель кого?
№26 norman 25 августа 2015 18:00
+3
Ну возможно Васильева уже пару "ценностей" подарила, да немного информации предоставила. Не все же заседания официально проводят, есть пункты законодательства, что позволяют и скрыто все делать - без нашего ведома.
№27 EU-EU 25 августа 2015 20:06
-2
Вам сколько лет,что вы верите в подобную чушь, что есть кто-то умнее вас?
№28 norman 25 августа 2015 20:21
+1
biggrin ну да, все вокруг глупее меня, конечно, совсем забыл
№29 kanonir 26 августа 2015 07:39
0
Читаю про Сердюкова и Васильеву и не перестаю удивляться конспирологическим возможностям некоторых авторов. Сердюков уже стал каким-то нашим Штирлицем, а Васильева - радисткой Кэт. Может, и вправду похоже: стоит только сравнить физиономии Сердюкова и Штирлица - кажется уже должно быть всё ясно. Теперь насчёт «зелёных человечков» - а ведь так называли при Сердюкове всех военных, которые работали в МО, те самые бабы из бабского батальона Сердюкова.И это звучало издевательски!!! А теперь почему-то стало чуть ли не похвалой.
И как резюме: кто бы что ни говорил о невиновности этих людишек - не верю!! А выпустили её на свободу её же подельники или сообщники. Конечно, Путин не бог и не может контролировать всё, да и махать кулаками после драки для него неприемлемо, но нести хотя бы моральную ответственность за подобранные кадры он обязан!!!
№30 Время-Мракобесов 25 августа 2015 17:12
-17
Ага, кажется, правда зацепила! Пятая колонна заволновалась, и начала судорожно лепить минусы Волкодаву, стараясь стереть с лица страницы неугодного разоблачителя!
----------
Идеи НОД живут и побеждают!
№31 Прогрессивный 25 августа 2015 17:15
+18
У Михаила по прозвищу Волкодав уже отрицательный рейтинг. Знаете, я тоже иногда получаю минусы от урапатриотов или людей, которые не хотят воспринимать чужую точку зрения. Данный комментатор выражается не по делу, показывая свою неприязнь к конкретному человеку. Более того, комментарии не агрументированы. Результат - минуса. Пятая колонна здесь не причем.
№32 Фортуна_Русская 25 августа 2015 18:10
+2
Для Прогрессивный
"минусы от урапатриотов или людей, которые не хотят воспринимать чужую точку зрения"
- это Вы точно подметили, а вот с этим :
"Более того, комментарии не агрументированы"
- можно поспорить, ведь аргументы-это логическая посылка, используемая с целью доказательства определённого утверждения (тезиса), а Волкодав (Миша) просто высказал свою точку зрения, если хотите, умозаключение, но не более того! Вы, лично, чем можете аргументировать свой комментарий? Ничем, это тоже Ваш, субъективный, взгляд на данное высказывание. И, поверьте, каждый, повторюсь, КАЖДЫЙ, имеет право на свое мнение, даже если другим кажется, что мнение ошибочное. Лучше иметь собственное, пусть и не всеми признанное мнение, чем не иметь своего мнения.
"Результат - минуса."
- отрицательный результат, тоже результат))) Не согласные читатели вступают в полемику, идет диалог-переписка, это закономерный процесс для популярного сайта, как Политикус, и гораздо интереснее, нежели, все, как под копирку, будут соглашаться с одним мнением...
№33 Прогрессивный 25 августа 2015 18:50
+4
Фортуна, я как раз за полемику, не за твердолобый монолог. И тут я с Вами солидарен. Что касается обсуждаемого комментатора, у него произошло смешение личного с сутью вопроса.
Также, мне лично непонятен ход аргументации. Фактология - это значительная составляющая аргумента. Заявление о том, что российские ветви власти подчиняются внешним силам, и президент в оппозиции к российской власти - не аргумент, а лишь личное мнение, на которое есть право. Но выдавать это как аргумент в дискуссии, добавляя личную неприязнь - лично для меня неприемлимо.
№34 Фортуна_Русская 25 августа 2015 20:15
0
"добавляя личную неприязнь"

Тут я с Вами совершенно согласна. В споре, в полемике, в дискуссии главное - ТЕМА разговора, а не личное отношение к собеседнику или оппоненту.
№35 Leman Russ 25 августа 2015 21:32
0
Вот как раз про отношение.Из вашей тройки обращаюсь только к вам.Производите впечатление адекватного человека.Вы понимаете что волкомракобесы тут на сайте выставляют НОД тупыми гопниками сектантами.Вот лично я стал крайне подозрительно относится к НОД.Думаю не только я но за других говорить не буду.
№36 Фортуна_Русская 25 августа 2015 22:07
+1
Вынуждена признать, что я плохо разбираюсь в НОД, ПВО и пр. Я - не гражданин РФ. Но, если я уверена в правоте действий политической силы или движения, меня трудно переубедить, тем более комментариями на сайтах... Имею свои взгляды и убеждения. В свое время, твердо выбрала сторону ЛДНР. Блокада, обстрелы и прочие неприятности, еще сильнее убедили меня в правильности моего выбора.
Вы понимаете что волкомракобесы тут на сайте выставляют НОД тупыми гопниками сектантами.
-если Вы считаете их мракобесами (не удачно подобранное слово в данном контексте), так не все ли равно, что они думают?
Вот лично я стал крайне подозрительно относится к НОД.
Старайтесь быть объективным, черпайте информацию из разных источников и помните, в мире нет ничего идеального... С ув.
№37 Наталья Попова 25 августа 2015 14:57
+44
Как можно поздравлять с днем независимости страну, которая от всего зависима - от российского газа, от настроения Обамы, от снисходительности Меркель и Олланда.
№38 tutopt-ru 25 августа 2015 15:27
+15
так они же радовались....им салютовал падением рубль....они аж выше скакать стали....
№39 inna.fast.5 25 августа 2015 17:22
+3
Почему одно понять не хотите?НЕ ВСЕ скакали!
№40 Белый Кит 25 августа 2015 17:47
-4
Цитата: inna.fast.5
Почему одно понять не хотите?

Потому что сами такими же скачками заняты, а во время скачек мозг не работает.
№41 pollar 25 августа 2015 15:20
+18
В это же самое время:

Как надену портупею - все тупею и тупею!
Президент Украины Петр Порошенко подписал указ о присвоении самолету Ан-30Б имени погибшего командира экипажа самолета-разведчика, летчика первого класса, Героя Украины Константина Могилко.

"Я подписал указ о присвоении имени Константина Могилко этому самолету", - сказал президент во время посещения госпредприятия "Завод 410 ГА", входящего в состав ГК "Укроборонпром", во вторник в Киеве.

Глава государства отметил важность памяти о таких людях. "Константин навсегда останется в своей родной бригаде транспортной авиации. И это еще одно подтверждение того, что герои не умирают", - сказал П.Порошенко.

Президент отметил, что верит в то, что военнослужащие 15-й бригады транспортной авиации, в которой служил и К.Могилко, "своей службой и преданностью Украине умножат славу погибших экипажа подполковника К.Могилко".

Как передает корреспондент агентства "Интерфакс-Украина", президент, секретарь СНБО Александр Турчинов и другие высокопоставленные лица ознакомились с современными образцами авиационной техники, в том числе осмотрели уникальный отечественный самолет Ан-178.

К.Могилко был командиром экипажа Ан-30Б Воздушных сил Украины, командиром эскадрильи "Блакитна стежа". Его самолет был сбит над Славянском (Донецкая обл.) 6 июня 2014 года.

В конце июня 2014 года президент присвоил К.Могилко звание "Герой Украины" (посмертно).

Судя по тексту, Главковерх присвоил имя Хероя сбитому литаку, в котором тот лётал.
№42 Бусыпсаки 25 августа 2015 15:32
+32
Класс самолет обозвали! А это, что там в небе летит? Да это Могилко к посадке готовится!
№43 Анастас 25 августа 2015 15:32
+83
ежики философски:

Танк "Сгорелко". Корабль "Утонулко". Артиллерийская установка "Взорвалко"... что еще? Ах да, бюджет "Исчезалко"...
№44 shans2 25 августа 2015 17:18
-3
youtube.com/watch?v=IypZKwMWYpc Как казаки без газа жили )))
№45 розмысл 25 августа 2015 17:36
+8
бронежилет - пробивалко
автомат - пукалко
самогон - наливалко,
ляшко - п-ко
№46 Физицист 25 августа 2015 18:37
-2
Уважаемые ежи, у вас форматирование таблички и названия её столбцов потерялись.
Первый столбец - "Техника, содержащая взорвавшийся кондиционер", второй - "Фамилия мастера, производившего ошибки при его установке".
Да и секретную разработку "что еще? Ах да, бюджет" можно было и не упоминать. Всё равно фантазия.
№47 ПВО 26 августа 2015 02:11
0
А пущай козлы не курят в неположенном месте и взрываться ,сгорать ,тонуть не будет
№48 чалдонка 25 августа 2015 15:33
+30
Летающая могилка имени Могилко. biggrin


Экий всё-таки шутник это Пётрликсеич.Видно знатно обмыл незалэжность. biggrin
№49 А_В 25 августа 2015 15:43
+12
Цитата: pollar
Порошенко подписал указ о присвоении самолету Ан-30Б имени погибшего командира экипажа самолета-разведчика, летчика первого класса, Героя Украины Константина Могилко

фигасе имечко... летающая могила... радуюсь за укропов
----------
Великодержавный шовинист
№50 Юрий Г. 25 августа 2015 15:58
+6
А чему присваивать имена тех хероев, которых захоронили выпотрошенных в безымянных могилах? Эти сделали не меньше для Дуркаины. Видимо они продолжат существовать не в памяти а в телах дряблых гейропейцев. Всё ж таки попали в Европу, кто почкой, кто сердцем... facepalm
№51 А_В 25 августа 2015 16:01
0
Цитата: Юрий Г.
попали в Европу, кто почкой, кто сердцем

они ж сгнили уже...
гнилые почки и в Европу?
biggrin
----------
Великодержавный шовинист
№52 pollar 25 августа 2015 15:58
+2
уникальный отечественный самолет Ан-178

Источник: https://politikus.ru/articles/56589-devochki-plachut-agressory-smeyutsya.html#comment-id-2058156
Politikus.ru

который на 50% состоит из российских комплектующих, вот такой уникальный летак!
№53 Lang_Olier 25 августа 2015 15:29
+6
У 404-ой страны 404-ый праздник biggrin
----------
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
№54 Софья.К 25 августа 2015 15:50
+31
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№55 sherman1506 25 августа 2015 16:37
+9
Ещё раз уверился, что ПУТИН бог украинцев.
№56 alkonost 26 августа 2015 01:16
0
Нет такой страны , а этим жидобандеровцам нужно венок кладбищенский послать , азохенвей жидовское кодло.
----------
Aklonost
№57 сруль рабинович 25 августа 2015 14:34
+75
Одно за другим сменяются поколения украинских политиков, а природа как отдыхала, так и продолжает отдыхать…
№58 скептик183 25 августа 2015 14:38
+7
applodisment applodisment applodisment
№59 mab3162 25 августа 2015 14:56
+16
второй год подряд Путин не одевает вышиванку и веночек, как Обама, и не поет на украинском языке «Ще не вмерла...»

По радио в передаче, посвященной 85-летию Георгия Данелия процитировали какого-то журналиста, который опубликовал воспоминания сестры Обамы о том, что в детстве у него была любимая кассета с каким-то русским фильмом, от которого он дико хохотал, а после каждого просмотра пару часов минимум на любой вопрос характерно приседал и отвечал "Ку". Так что обезьянничанье у него в крови biggrin
№60 inna.fast.5 25 августа 2015 17:17
+2
И по Россия 24 показали!
№61 scroller 25 августа 2015 18:59
+1
А "Кин-дза-дза" смешной фильм?
№62 stalkerwalker 25 августа 2015 14:35
+17
- Суслика видишь?
- Нет...
- И я не вижу. А он есть... biggrin
(с)
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
№63 Universum 25 августа 2015 14:42
+24
Цэ ж не суслик, цэ щеня. И щеня же вмэрла.
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№64 fromkievcity 25 августа 2015 15:29
+36
В тех краях им гимн от всего помогает - от цыган, от ума, от геморроя...
№65 Matelot 25 августа 2015 16:56
+5
"В тех краях им гимн от всего помогает - от цыган, от ума, от геморроя..."

Особенно от геморроя, если петь гимн заболевшим местом.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№66 55Arina1 25 августа 2015 15:35
+22
Естественно, даже цыгане не хотят иметь дело с буйно помешанными.
№67 яРусский 25 августа 2015 15:43
+1
так кто с сумасшедшей бу crazy ет связываться
№68 alexsh 25 августа 2015 18:15
+4
Бедные цыгане. Думаю услышав эти завывания сами тетке денег подавали, шоб заткнулась.
№69 Андрей_Ловцов 25 августа 2015 14:37
+8
Украинские СМИ сначала бы подсчитали, какое количество экономических и промышленных нитей было разорвано новым "европейским" правительством Украины, а уж потом бы пеняли на то что их не поздравили соседи. С чем поздравлять то?
№70 scroller 25 августа 2015 19:01
+1
И дружеских, и родственных!
№71 ddg 25 августа 2015 14:38
+5
что ж такое хитрое над укропией распыляют?ведь это ж-ж-ж не с проста
№72 fromkievcity 25 августа 2015 15:08
+1
Укропное масло с бреющего полета.
№73 ddg 25 августа 2015 15:11
+1
Цитата: fromkievcity
Укропное масло с бреющего полета.

не,такого эффекта не даст.это что то архихимическое dumaet
№74 fromkievcity 25 августа 2015 15:17
0
Кроль наплевал в масло и получилось то самое архихимическое.
№75 А_В 25 августа 2015 15:26
+3
Путин не одевает вышиванку и веночек, как Обама

во-первых: НАдевает, а не одевает
надевают на что-то, а одевают кого-то

во-вторых: Папаня Римский поздравил - ну и ладно! что ещё хотят эти кроли?
biggrin
----------
Великодержавный шовинист
№76 Zlyuka 25 августа 2015 15:40
+2
Вообще-то и Кирилл поздравил. Так что, пусть радуются. Не все про них забыли.
№77 огневушка 25 августа 2015 15:54
+5
Они же сатанисты,так что поздравление патриарха для них хуже анафемы.
А вот поздравление Обамы-это елей,но мне сдаётся,что это дрессировщик поздравил своих собачек.Не умею делать ссылки,но есть замечательная
...учка-озвучка встречи яйценюка и обамы,точно отражающая суть взаимоотношений.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№78 А_В 25 августа 2015 16:04
+1
Цитата: огневушка
поздравление патриарха для них хуже анафемы

пусть горят в аду эти твари!
----------
Великодержавный шовинист
№79 Михаил_Новосёлов 25 августа 2015 14:38
+4
Вот когда сдохнет Кровавая Параша и когда уже загнётся нахрен щенэвмэрла, вот тогда можно будет и столы накрывать.
№80 Данилыч 25 августа 2015 14:39
+1
Так все таки брат или небрат нам укр. народ?
№81 User_1118 25 августа 2015 14:40
+1
А Вы как думаете??? popcorm
№82 Колывань 25 августа 2015 14:44
+11
Брат. Только искалеченный метадоном, если говорить образно))) И так же как ВВП, считаю что его нужно лечить и спасать...
№83 В.Ира 25 августа 2015 15:01
+5
Все труднее и труднее видеть брата в том,кто убивает мирных жителей. А вот молодое поколение навряд ли вообще будут считать украинцев братьями, может быть по крови, но не по менталитету и духу
№84 Leman Russ 25 августа 2015 15:01
+3
Надо бы.Но где сейчас НКВД.Это сколько же волшебных трендюлей нужно вставить для излечения.Подковы на берцах сточаться.Думаю все таки методом лечебного голодания будет проще.
№85 JluJlu 25 августа 2015 15:12
+8
Нам братья славяне и малоросы, но никак не укры и холопы пендостана.
№86 Белый Кит 25 августа 2015 15:43
+3
Замените в своей фразе "укр. народ" на "русские, живущие на территории нынешней Украины", и сами поймёте.
№87 Данилыч 25 августа 2015 15:52
+1
Русские, это которые жгли людей в Одессе?
№88 Белый Кит 25 августа 2015 16:10
+2
У меня нет сведений о национальном составе группы упомянутых вами мерзавцев. А вообще вы как думаете, любого русского, совершившего тяжкое преступление, перед казнью нужно лишать звания "русский"? Например, когда Власов по приговору суда был повешен, был ли он лишён национальности, или всё-таки умер русским?
№89 Белый Кит 25 августа 2015 16:22
0
В развитие этого вопроса. Сейчас в тюрьмах России сидит, в том числе пожизненно, некоторое количество людей, осуждённых за убийства. Часть из этих убийств совершена с особой жестокостью. Значительное количество этих заключённых (думаю, что большая часть, исходя из процентного соотношения разных национальностей в РФ) - русские по рождению. Что вы об этом думаете?
№90 А_В 25 августа 2015 16:29
+3
Цитата: Белый Кит
Что вы об этом думаете?

мы думаем, что преступник не имеет национальности, в том случае, если он не совершает преступления на национальной почве
так что, Власов был преступником и оставался русским при
этом /см. выше/
и его преступления стократ тяжелее, т.к. он был русским и совершал эти преступления против русских и России
----------
Великодержавный шовинист
№91 Белый Кит 25 августа 2015 16:33
0
Вопрос возник, русские ли те, кто жёг людей в Одессе. Моё мнение - факт совершения преступления не меняет изначальную этничность преступника.
№92 розмысл 25 августа 2015 17:43
0
Вопрос возник, русские ли те, кто жёг людей в Одессе. Моё мнение - факт совершения преступления не меняет изначальную этничность преступника.

Источник: https://politikus.ru/articles/56589-devochki-plachut-agressory-smeyutsya.html#comment-id-2058156
Politikus.ru
этнопринадлежность - простите этичность имеет отношение к этике , а не этносу
№93 Белый Кит 25 августа 2015 17:51
+1
У меня написано "этничность". Редактор подчёркивает красным.
№94 Данилыч 25 августа 2015 16:48
0
Этих преступников поддерживает укр.власть, за которую на выборах голосовал укр.народ. Или по вашему все же это были "русские, живущие на территории нынешней Украины"? Конечно, можно говорить, что их всех запугали, заморочили голову, и т.д. Вы знаете, меня в свое время поразил телевизионный сюжет. когда у пожилой женщины, наверняка заставшей войну, встречавшей Победу 9 мая 1945 г. спросили: "У вас на Украине идет война, а кто с кем воюет?" и был ответ "Мы с русскими". Таких братьев и даром не надь.
№95 Белый Кит 25 августа 2015 17:00
+1
Народ голосует так как нужно устроителям голосования, это в любой стране. А я когда писал
Замените в своей фразе "укр. народ" на "русские, живущие на территории нынешней Украины", и сами поймёте
, намекал, что нет никакого украинского народа, а это всё один русский народ. То что с русскими на Украине сделали, можно (технически) организовать практически в любом регионе России. На Украине легче, т.к. они с краю находятся, на них сильное давление со стороны Европы. Понятно, что с какими-нибудь пермяками такое может и не прокатить, ибо они ни с кем не граничат кроме белых медведей.
Высказывание одного грека
грош цена тому русскому, который называет всех «западенцев» «бандеровцами», это все равно, что называть всех русских «власовцами». Вот фотография настоящих русских, повешенных в Талергофе — ОНИ ГАЛИЧАНЕ. И они во 100 раз больше русские чем жители Брянска или Твери, потому что в этих городах быть русским было легко.

№96 Данилыч 25 августа 2015 17:08
0
Вообще-то свою национальность определяет сам человек, гены же определяют только этническую принадлежность. Этно. и нац. суть разные понятия имхо.
№97 армата 25 августа 2015 18:40
+2
Там не было выборов, фарс там был.
№98 Pol 25 августа 2015 16:48
+2
Думаю,что среди людей ЛЮБОЙ национальности есть уроды,изверги,которые совершают убийства с особой жестокостью. Согласны?Русские не исключение.Но в данном случае мы говорим о другом,и Вы,уверен,понимаете,о чём. УКРАИНЦЫ (не важно,есть среди них русские или нет) ПРЕДАЛИ нас, убивали и продолжают убивать (тех же украинцев,русских и др.) Поэтому,когда люди пишут,что УКРАИНЦЫ нам не братья, они имеют в виду тех жителей Украины,которые вонзили нож в спину своему старшему брату (или сестре) - России.
№99 vvik 25 августа 2015 17:14
+2
ИМЕННО ПРЕДАТЕЛИ! И ЭТОМУ НЕТ ПРОЩЕНИЯ!
Они ведь предали все то,украинское, что веками создавалось...
бандероиды
№100 inna.fast.5 25 августа 2015 17:19
+4
В Одессе жгли людей нелюди-бандеровцы!
№101 АннаИ 25 августа 2015 20:21
0
Эти нелюди были только исполнителями,а заказчики сидят в Израиле,они принесли жертву своему богу - дьяволу.
№102 User_1558 25 августа 2015 14:40
+6
Они, украинцы, действительно считают В.В.Путина своим Богом. Не поздравил Путин Украину с праздником и праздник не в радость им! Все в слезах изошлись, в истерике бьются!
№103 Fugazz 25 августа 2015 14:40
+7
ВВП не поздравил верхушку усраины с днём нэзалэжности только потому, что руки чешутся отправить парашенке и Ко повестку в прокуратуру или на худой конец направление в психбольницу...Как-то так получается...
№104 Hei Joe 25 августа 2015 14:41
+21
...Президент России продолжает игнорировать новую украинскую власть...

Страна, чей генерал на коленях преподносит шашку послу чужой страны, а вице президент иного государства восседает в премьерском кресле не имеет права называться независимой...
Холопье это , а не власть !
№105 огневушка 25 августа 2015 15:59
+3
Куры, выращенные в птичниках, не знают что такое воля,а знай себе несутся до утраты кондиции и под нож.Так и холопам не известны другие отношения-только присмыкание.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№106 Pol 25 августа 2015 16:51
+1
ВВП отправил всё это холопьё-отребье в игнор. И правильно сделал! fuck-you
№107 Hei Joe 25 августа 2015 14:41
0
...Президент России продолжает игнорировать новую украинскую власть... (с)
Страна, чей генерал на коленях преподносит шашку послу чужой страны, а вице президент иного государства восседает в премьерском кресле не имеет права называться независимой...
Холопье это , а не власть !
№108 Finder 25 августа 2015 14:42
+10
Российские истребители провели демонстративный облёт украинских позиций

Российская боевая авиация взяла под контроль небо над Луганском, заявил экс-министр молодежи и спорта Украины Дмитрий Булатов, несколько месяцев назад призванный в армию и находящийся в зоне т.н. АТО.

«Сегодня около 7.00 над Луганском пролетели 5 реактивных самолетов. Российские истребители. Источники информации достоверные, притом с обеих сторон. Также эти самолеты были видны из г. Счастье, Луганской области и окрестных высот.

Над оккупированной территорией в приближении к линии соприкосновения начались, а в некоторых местах продолжаются, полеты российской боевой авиации. Не исключено, что в ближайшем будущем будут первые пролеты над нашей территорией. Короткие и непрогнозируемые.

Нам есть чем и как их встретить», — написал экс-министр на своей страничке в фейсбуке.
----------
№109 NordStrym 25 августа 2015 14:50
+3
что то я в этом сильно сомневаюсь
№110 scroller 25 августа 2015 19:06
+1
Насчет полетов или насчет встретить?
№111 User_1118 25 августа 2015 14:51
+17
АБОСРАННЫМИ ШАРОВАРАМИ!!! popcorm
№112 Анастас 25 августа 2015 14:53
+9
ежики хихикают:

Белыми флагами и кусками сала на пиках?
№113 яРусский 25 августа 2015 15:46
0
lols
№114 ddg 25 августа 2015 14:57
+11
Цитата: Finder
Российские истребители провели демонстративный облёт украинских позиций

сами укропы уже опровергли.
у страха не только глаза велики,а и шаровары полны
№115 mab3162 25 августа 2015 15:04
+7
Зная способности свидомитов к преувеличениям, подозреваю, что это был один мотодельтаплан, или кукурузник, с которого недавно соревнования по парашютным прыжкам проводили, и летал он вовсе не с целью воздушной разведки, а в связи со срочной необходимостью чего-то куда-то доставить, например, медикаменты типа инсулина впавшему в кому диабетику вколоть.
№116 Leman Russ 25 августа 2015 15:08
+8
Даже если правда то встретить нечем.Ибо Хибины.После 08.08.08. представители ВВС РФ приезжали на завод сказать спасибо.Ни один самолет с этим комплексом не был подбит.
№117 Ну здравствуй, это я 25 августа 2015 15:09
+3
Цитата: Finder
Российские истребители провели демонстративный облёт украинских позиций

Российская боевая авиация взяла под контроль небо над Луганском, заявил экс-министр молодежи и спорта Украины Дмитрий Булатов, несколько месяцев назад призванный в армию и находящийся в зоне т.н. АТО.

«Сегодня около 7.00 над Луганском пролетели 5 реактивных самолетов. Российские истребители. Источники информации достоверные, притом с обеих сторон. Также эти самолеты были видны из г. Счастье, Луганской области и окрестных высот.

Над оккупированной территорией в приближении к линии соприкосновения начались, а в некоторых местах продолжаются, полеты российской боевой авиации. Не исключено, что в ближайшем будущем будут первые пролеты над нашей территорией. Короткие и непрогнозируемые.

Нам есть чем и как их встретить», — написал экс-министр на своей страничке в фейсбуке.


Я тоже обратила внимание на эту заметку, правда в тех СМИ, которых я смотрела есть продолжение....интересное уточнение:

Напомним, прозвище "Ухо Булатова" деятель "Автомайдана" получил за то, что в процессе раскачивания государственной власти при Януковиче имитировал собственное похищение и заявлял, будто его пытали "титушки режима", якобы отрезав в процессе издевательств ухо. Позже, уже после государственного переворота и начала гражданской войны на Украине, Булатов признал, что история с отрезанным ухом была инсценировкой. После увольнения с поста министра молодежи и спорта "автомайдановец" был призван в ряды ВСУ и сейчас находится в "зоне АТО", где недавно даже получил уже настоящее легкое ранение.

Вчера, отмечая День Независимости Украины, Петр Порошенко заявил, что видит на Донбассе "до 500 танков, до 400 артиллерийских систем, до 950 боевых бронированных машин", якобы предоставленных ополчению Россией. Однако о самолетах украинский президент речь не вел. Видимо, Дмитрий Булатов решил проявить инициативу, чтобы попытаться восстановить порушенную министерскую карьеру.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№118 Кипелов Сергей 25 августа 2015 17:10
0
ТУТ соль в другом. судя по посту, территорию Луганска и Донецка укропатриоты своей не считают. ИБО:

Не исключено, что в ближайшем будущем будут первые пролеты над нашей территорией. Короткие и непрогнозируемые.

Источник: https://politikus.ru/articles/56589-devochki-plachut-agressory-smeyutsya.html#comment-id-2057960
Politikus.ru
№119 Саныч 25 августа 2015 15:12
+8
Цитата: Finder
Нам есть чем и как их встретить», — написал экс-министр на своей страничке в фейсбуке.

С хлебом-солью и на коленях.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№120 Ну здравствуй, это я 25 августа 2015 16:07
0
Цитата: Саныч
Цитата: Finder
Нам есть чем и как их встретить», — написал экс-министр на своей страничке в фейсбуке.

С хлебом-солью и на коленях.

Да...и похоже у Европы та же дорога:
"Евро зарисовки ЕвроЩастья для не толерантной России"

----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№121 Белый Кит 25 августа 2015 17:15
+1
Это
Цитата: Ну здравствуй, это я
собрались ребята, выкинули их и набили морды.

несколько не стыкуется с этим
Цитата: Ну здравствуй, это я
глядя на Европу, вижу — ни одного шанса на эффективное сопротивление. Ни одного…

Я верю в европейцев. Они ещё потерпят какое-то время, а потом такие случаи
Цитата: Ну здравствуй, это я
собрались ребята, выкинули их и набили морды.
станут массовыми, и полиция будет тоже в этом участвовать, но не на стороне арабов.
№122 Ну здравствуй, это я 25 августа 2015 17:39
-2
Цитата: Белый Кит
Это
Цитата: Ну здравствуй, это я
собрались ребята, выкинули их и набили морды.

несколько не стыкуется с этим
Цитата: Ну здравствуй, это я
глядя на Европу, вижу — ни одного шанса на эффективное сопротивление. Ни одного…

Я верю в европейцев. Они ещё потерпят какое-то время, а потом такие случаи
Цитата: Ну здравствуй, это я
собрались ребята, выкинули их и набили морды.
станут массовыми, и полиция будет тоже в этом участвовать, но не на стороне арабов.


Всё что вы выделили это из заметки, автором которой, я не являюсь. Мне показалось интересным частное мнение из Европы.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№123 Кипелов Сергей 25 августа 2015 17:10
0
ну вот и славно.
№124 sawamail 25 августа 2015 17:20
-2
фантомные боли в голове они такие
----------
мысли пачкают мозги
№125 кукуффка 25 августа 2015 14:42
+6
Елки,так у нас война или таки в городки играем,?
Не припомню,чтоб гитлепенко со Сталиным во время войны обменивались любезностями,не?
То Россия -Мордор,то нагло не поздравили,печалька,однако.
№126 dracula 25 августа 2015 14:43
+4
"весь-мир-с-ней"- это даа))) а вообще-они всегда такие были,в стиле "сосед,дай пожрать,а то...",короче,вы все помните))а после жратвы закономерное "никогдамынебудем". Это файна-юкрайна,детка biggrin
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№127 Кипелов Сергей 25 августа 2015 14:43
+14
Видимо, Путин должен был утром в день праздника позвонить Пороху и с ехидцей так поинтересоваться:

- НУ ЩО, НЕ ВМЕРЛА ТАМ УКРАИНА?

после чего должен был последовать раскатистый низкий смех киношного злодея
№128 Pol 25 августа 2015 16:54
+2
biggrin lols good
№129 Штирлиц 25 августа 2015 17:51
+3
applodisment applodisment applodisment
№130 karatek 25 августа 2015 16:06
+7
Никак не пойму, они что, население продают наоборот?
То-есть отдают население, и еще приплачивают за это?
№131 Лев Котович 25 августа 2015 14:44
+12
Т.е. они действительно считают, что агрессор должен поздравлять с праздниками?
Поздравляем вас , дорогие украинцы с днём независимости. Желаем вам всячески наслаждаться вашей независимостью пока мы не дошли до Киева. Всего хорошего.
Так они это представляют?
№132 Джульетка 25 августа 2015 14:53
+3
biggrin good lols
----------
Я - из Тольятти!
№133 Leman Russ 25 августа 2015 15:12
+9
Да ладно вам.Глумитесь а у людей горе.Их Бог их игнорирует biggrin
Они же бедные и так и так вертятся пытаются внимание привлечь.А их в игнор biggrin
Обидно им.
№134 Esip 25 августа 2015 14:46
+14
Поздравляю Петя, ты балбес...
№135 Jack_BZ 25 августа 2015 15:33
+6
Это они новостей из двух Корей наслушались?
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№136 РиоДеКамыши 25 августа 2015 15:47
+6
Если это правда... Я в экстазе! applodisment applodisment applodisment
№137 ZERG73 25 августа 2015 14:46
+1
Уркаина не ассоциатируется с плачущей девочкой, скорее с плачущей ведьмочкой из хутора
№138 ddg 25 августа 2015 15:00
+8
Цитата: Одинокий Странник

а у свинки четыре ноги,
позади у ней крючкохвост,
но трогать её не моги
за её малый мозг bad
№139 Джульетка 25 августа 2015 14:48
+21
Горжусь, что мой Президент не счел нужным лицемерить и называть вещи не своими именами. good
----------
Я - из Тольятти!
№140 Приморец. 25 августа 2015 14:48
+3
Обычно воюющие стороны обмениваются по праздникам праздничными авиа и арт-ударами...Холопьё Бардака Обрама этого "чекало"??? vava
№141 Петрова Елена 25 августа 2015 14:51
+3
А Петя поздравляет нас с праздниками?
№142 al.dubrowsky 25 августа 2015 16:45
0
О боже! Да ведь всем нам это очень важно!
----------
Спокойно, Маша
№143 Pol 25 августа 2015 16:57
+1
И правда,вопрос конечно интересный.Кто-то в курсе?
№144 Синай 25 августа 2015 14:57
+4
Вот, придурки, по их мнению, Путин должен отдать приказ с утречка, побомбить Украину, а вечером телеграмму слать, с праздником, братья?
№145 Танча 25 августа 2015 14:58
+10
Это как в мультике: "Поздравляю тебя, Шарик- ты балбес!"))))
№146 camovaryra 25 августа 2015 14:58
+2
Как можно поздравлять с тем, чего нет. Как можно поздравлять страну убийцу. Как можно поздравлять страну, считающей тебя агрессором. И наконец, как можно поздравлять с чем-то откровенное хамло.
№147 ветер северный 25 августа 2015 15:02
+9
Это говорит об только о том, что Путин не лицемер.
Повезло нашим врагам. Им противостоит человек с огромным сердцем и огромной душой. Вот она, простота отношений, без загогулин, интриг и предательств. Я за Путина.
№148 Sasachvldv 25 августа 2015 16:34
0
для Одинокого странника:
Малевич нервно курит на стороне ...
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№149 Дочь Бориса 25 августа 2015 18:18
+1
Наконец-то разгадана тайна "Чёрного квадрата"!!!
№150 Nonglamour 25 августа 2015 15:05
+4
Шо, рагули... Не спится без папки...?)))
№151 mab3162 25 августа 2015 15:42
+1
Без порки по попке не живется им, так хочется себя невинной жертвой почувствовать и от жалостливых европейцев гуманитарную помощь в евро получить. Но не судьба. Как цыгане прикидываются погорельцами и ходят по квартирам показушные слезы по щекам размазывать и доверчивых пенсионеров обманывать, попутно прихватывая, что плохо у кого в прихожей лежит. Только все уже умные стали, на развод не поддаются, приходится попрошайкам уходить, несолоно хлебавши.
№152 ЮВосток 25 августа 2015 15:07
+4
Для точности, ВВП говорил об "уважении выбора народа Украины", но совпал ли выбор народа с результатами опубликованными ЦВК это еще большой вопрос.

Один только Пеня-однотуровый-президент чего стоит biggrin Его же Нуланд своим "видением будущего" наванговала еще до хохловыборов, как и дурачка Витасика на мера Куева и evrey на кабмин.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№153 Как хорошо 25 августа 2015 15:12
+2
Признать и одобрить - не одно и то же. Признаем, но не одобряем. А как говорится: "уважаем выбор украинского народа"
№154 antongulakov 25 августа 2015 15:14
+1
Было б с чем проздравлять ... Настолько зависимой, от позиции и воли других гос-в (причем не только США и ЕС, но и в т.ч. от России) территория, под самоназванием Украина, не была ни разу в своей истории. Хотя словосочетание "история Украины" тоже в каком-то смысле аксюморон.
№155 Pol 25 августа 2015 17:01
0
Sorry, оксюморон.
№156 ESTD 25 августа 2015 15:14
-10
Ну, Гундяев же поздравил.
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл направил Президенту Украины П.А. Порошенко поздравление по случаю Дня независимости, отмечаемого 24 августа.

Обращаясь к главе государства, Святейший Владыка отметил особую роль Православной Церкви в жизни Украины, и выразил надежду «на доброе взаимодействие органов государственной власти и Украинской Православной Церкви в интересах стабильности украинского общества».(с)

Соответственно весь российский православный люд обязан присоединиться к поздравлению. Не поддержать иерарха как-то не... по фэнь шуй.
№157 Leman Russ 25 августа 2015 15:45
+7
Ну дык мы же не католики какие.Это у них папа непогрешим и слово его есть слово Бога.А у нас Патриарх всего лишь один из слуг Бога и с его мнением можно спорить.
№158 ESTD 25 августа 2015 17:43
-2
Шаблон разорвался?
№159 mab3162 25 августа 2015 15:47
+5
У Патриарха свой интерес - налаживать отношения, чтобы православные храмы на Украине не громили и священников не убивали. Хотя и против фашизма православная церковь, но имущество церковное и людей на Украине жалко и проблему надо решать. Вот он через силу и поздравляет.
№160 ESTD 25 августа 2015 17:45
-2
Через силу - это есть ложь.
№161 яРусский 25 августа 2015 15:50
+1
и? пастырь пожелал прекратить убийства,
№162 ESTD 25 августа 2015 17:36
-4
Негоже юлить. Вы присоединяетесь к поздравлению Гундяева?
№163 Обороноспособен 25 августа 2015 15:27
+15
Ёжики ЗДРАСТИ!
Варенья я не варю.
Самогонку не дарю.
Печенюшки кончились. (Кризис)
Есть денюшка для вас. Не взятка,-гонорар. Вроде ещё ни кто не дарил???

Эксклюзив такие на тропинке не найдёшь.
И ещё-
№164 Анастас 25 августа 2015 15:35
+8
ежики applodisment applodisment applodisment yahoo

Нам особенно надпись понравилась - ВОЖЫК. Это ж надо так...
№165 Leman Russ 25 августа 2015 15:47
+2
В пору аватарку менять. biggrin
№166 РиоДеКамыши 25 августа 2015 15:49
+3
А это не просто ёжик! Это ГЛАВНЫЙ ЁЖИК!..
№167 Саныч 25 августа 2015 18:34
+2
Цитата: Обороноспособен
Эксклюзив такие на тропинке не найдёшь.

ПОзвольте дополнить.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№168 Жанна 25 августа 2015 15:31
+1
Смех, да только!))) С чего, вдруг, им понадобились наши поздравления?! Да еще было бы с чем поздравлять! Так ведь, не с чем! Впрочем, можно поздравить африканцев! В лице Обамы они совершили вселенскую революцию – у них белые рабы! Дык, еще рады такому рабству!
№169 klavrida 25 августа 2015 15:34
+4
В мае президент России отправил поздравления с 70-й годовщиной Победы в Великой Отечественной войне всем лидерам стран СНГ, но не Порошенко. Вместо этого президент РФ поздравил с годовщиной Победы "граждан Грузии и Украины".
biggrin good Зачёт !
№170 Сергей Колесников 25 августа 2015 16:01
0
ХОХЛОБЫДЛОЖОПЫЕ СКОТОПИДОРЫ, КАКИЕ ВАМ СВИДОМЫМ ИУДАМ ПОЗДРАВЛЕНИЕ? ДИАГНОЗ ВАШ - ОТСОСИНОМИКОЗ!
№171 GrayWolf 25 августа 2015 16:02
+2
Странно. Нет ни украины ни независимости, а поздравления присылают...
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№172 Ant_Ares 25 августа 2015 16:05
+2
Ну ведь не просто же так, жовто-блакитна лента, является официальным символом синдрома Дауна!
№173 Юлик 25 августа 2015 16:40
+1
Путин наверное поздравил Обаму . А Обама не передал своему вассалу Порошенко. Путин же знает кто хозяин.
№174 materik13 25 августа 2015 16:41
+1
Задолбали эти уже "Щеневмерлики".. Устали же крутить у виска.. Просто руки устали.. и опустились..
----------
Для Атоса это слишком много, а для графа де Ла фер слишком мало..
№175 MY-5 25 августа 2015 16:41
+1
Да, "Петро Алексеевич забросал нашего поздравительными открытками, ну ни одного события не пропустил. И главное всегда всем желает процветания и выражает глубокое уважение от лица всего "братского" народа Украины, от руководства страны." А мы получается, вроде как, не очень вежливые, вроде как оставляем все их старания без ответа. Сильно!
№176 Сушкова 25 августа 2015 16:42
0
Послушала из любопытства речь Порошенко на Крещатике Ну только и слышно РОССИЯ то РОССИЯ се Если у них день незалежности так и радуйтесь люди! Так нет же - РОССИЯ плоха Так с каких ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ должен вам раскланиваться?
№177 Кипелов Сергей 25 августа 2015 17:05
+2
РОССИЙСКОЕ РУКОВОДСТВО ИГНОРИРУЕТ РУКОВОДСТВО УКРАИНЫ


-Нинка, а тебя муж игнорирует?
- как же. перед сном-обязательно, утром-если успеет...
№178 Елена_Николова 25 августа 2015 17:14
0
Было бы странно, если Президент, работающий на отстаивание суверинитета своей страны, работающий искренне во славу Родины, считающий себя частью народа этой страны, человек, у которого слово только одной первой свежести, поздравил пиндосовского холуя без чувства собственного достоинства и чести. Причем, с Днем независимости государства, которое является колонией. И ее правители пер... не могут без разрешения посла чужой державы. Да еще и попрошайки бессовестные.
№179 ХТЗ 25 августа 2015 17:21
+8
Да кто вообще празднует этот недопраздник.Так повод для выходного дня.В Харькове три "калеки" собралось,что то там поварнякали и разбежались). При нынешней власти похерили 23 августа день освобождения города,вот это печаль.В былые времена на площади собиралось столько народу смотреть фейерверк что яблоку не где было упасть.Город действительно праздновал.А этот праздник я считаю чистым фейком.
№180 Штирлиц 25 августа 2015 17:47
-1
...Савченка под арестом...Вчерась показывали - задница как у Васильевой...голодаить! yes
№181 behtin 25 августа 2015 17:53
+1
Дебилов надо лечить, но не поздравлять
№182 Stone 25 августа 2015 18:13
0
Товарищ Аффтар. Можно Вам задать вопрос?
- С какой целью Вы написали эту статью?
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№183 tvchem 25 августа 2015 18:21
0
Цитата: Время-Мракобесов
А мне кажется, что Волкодав как раз по делу говорит, а вот и брызжете этой слюной - одни эмоции, и поросячий визг, а возразить по существу вопроса не можете, потому что эта тема закрыта американской цензурой в российских СМИ.

А психотропные средства пробовали принимать? Неужели не помогает? Ну тогда смиритесь. НОД здесь если и не считают 5-й колонной, то не уважают многие то уж точно..
№184 tvchem 25 августа 2015 18:22
0
Цитата: Stone
Товарищ Аффтар. Можно Вам задать вопрос?
- С какой целью Вы написали эту статью?

Чтобы Вы задали этот вопрос.
№185 Stone 25 августа 2015 18:33
0
Ой!!! Это вы Автор???
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№186 Stone 25 августа 2015 18:34
0
Потрясающее перевоплощение!
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№187 Stone 25 августа 2015 18:36
-1
прдонтий! совсем забыл что ёжики это много...
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№188 tvchem 25 августа 2015 18:26
0
Цитата: ESTD
Ну, Гундяев же поздравил.
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл направил Президенту Украины П.А. Порошенко поздравление по случаю Дня независимости, отмечаемого 24 августа.

Обращаясь к главе государства, Святейший Владыка отметил особую роль Православной Церкви в жизни Украины, и выразил надежду «на доброе взаимодействие органов государственной власти и Украинской Православной Церкви в интересах стабильности украинского общества».(с)

Соответственно весь российский православный люд обязан присоединиться к поздравлению. Не поддержать иерарха как-то не... по фэнь шуй.

Остроумно. Особенно про фэншуй касаемо провославной церкви.
№189 vvs 25 августа 2015 19:34
0
Кстати, теплые слова от президентов Беларуси, Узбекистана, Казахстана, Туркменистана, Таджикистана страна победившего Майдана тоже восприняла с восторгом, хотя Яценюк и Климкини многократно грозились выйти из СНГ и хлопнуть дверью.

Источник: https://politikus.ru/articles/56589-devochki-plachut-agressory-smeyutsya.html#sel=
Politikus.ru
Ребята, ну это как? Не понимаю. Союзники или нет? Или тупо двойная игра, чтобы их не трогали СШП и Ко (хотелось бы верить что в нашу пользу)?
№190 Nikky 25 августа 2015 19:47
0
а Иосиф Виссарионович наверняка сильно удивился бы, если бы узнал, что он должен Адольфу Гитлеру 30 января 1943 года отправить телеграмму в честь прихода НСДАП к власти в Германии...


Сталин еще сильней бы удивился если бы Алоизиевич вдрух вздумал поздравить СССР с годовщиной Октябрьской революции. А с учетом того, что Россия по мнению Порося напала на Б\Украину, желание получить поздравление от "агрессора" по меньшей мере странное....
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№191 Hamradio 25 августа 2015 20:14
+1
Поздравить?! Кого и с ЧЕМ?!
Похоже на:
"Иди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что".
Или, для этой "даты":
Поздравь то, не знамо что. С тем, что у этого ничто никогда не было.
biggrin
№192 Рыжий кот 25 августа 2015 21:44
0
№193 maverik-sl 25 августа 2015 22:18
0
Цитата: Волкодав
PS. Хоть статья и подписана некой Ольгой Таловой, но разместила её Скогорева. Кто же писал PS. и PPS., в которых и вброшено вранье, не указано - значит резюмировала сама Скогорева.

Свали тролятина хохлосрачая
№194 alla039 26 августа 2015 00:46
+2
№195 котейка 26 августа 2015 11:42
0
Присвоение личного имени самолету , очевидно, основано на далекой, ещё советских времен, традиции. Например, был когда-то создан огромный самолет, которому дали имя "Максим Горький". Во время одного из полетов самолет сопровождения совершил опасный манёвр, вследствие чего самолёт-гигант потерпел катастрофу...