Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16388 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

С точки зрения истории

С точки зрения истории

…На самом деле, во всем, происходящем сейчас на территории бывших великих сначала Российской, а потом Советской империй, нет вообще ничего нового.

Все уже было когда-то.

И великая восточноевропейская держава Рюриковичей «уравновешивала» на нашем общем континенте аналог тогдашнего Евросоюза, - не менее великую Империю Каролингов: потомков Карла Великого.

И выбирал Даниил Романович Галицкий «западный вектор развития».

А великий князь Александр Ярославович Невский строил союз с великой степной империей Чингизидов, под властью которой, кстати, в ту пору был и современный, потенциально союзный Российской Федерации Китай.

И князья эпохи «феодальной раздробленности» вели себя ничуть не лучше и грабили свою собственную страну ничуть не хуже, чем олигархи времен «ревущих девяностых» и прочей «семибанкирщины».

И «скукоживалась», было дело, великая Княжья Русь до маленького московского княжества.

И вновь появлялись новые «западники», сторонники и вассалы Литвы и Речи Посполитой, князья смоленские и тверские, а также «ганзейская» по сути своей Новгородская олигархическая республика.

И кляли друг друга в переписке первый «государь нового типа» Иоанн Васильевич и первый русский «диссидент-западник» князь Андрей Курбский

И потом уже Москва собирала русские земли, прирастала Новгородчиной, Казанью, Астраханью и Сибирью. И вбирала в себя разные, не только славянские этносы: финно-угров, тюрок, кавказские разбойные племена.

И пробивалось заново «окно в Европу»: сначала не очень удачно, во времена царствования последнего из Рюриковичей, государя московского и Всея Руси Иоанна Васильевича Грозного. А потом, уже куда более успешно, во времена становления Российской Империи и правления первого русского императора Петра Алексеевича Романова.

И Смутные времена между этими великими царствиями – тоже были.

А уж сколько раз нас хотели «евроинтегрировать», «цивилизовать» и приобщить к «европейским стандартам»: от поляков через французского Бонапарта и вплоть до Адольфа Гитлера.

И это я еще про всяких «псов-рыцарей» и «белофиннов» не говорю…

…Это я, собственно говоря, к чему.

Наши времена – это всего лишь небольшой отрезок, небольшая «запруда с обратным течением» на великой реке русской истории. И все эти «эпохи олигархической раздробленности» и «парадов суверенитетов» всегда заканчивались одним и тем же: возрождением российской государственности и собиранием русских земель.

Ну, вот такая у нас страна, такая цивилизация.

Древняя и разнообразная.

Иногда светлая и радостная, иногда тираническая и зловещая, но – всегда великая.

Ну, а тем отечественным «либерал-модернистам», кто отчего-то считает, что история человеческой цивилизации начинается с принятия американскими сепаратистами своей Декларации и Конституции и строительства Сияющего-города-на-холме, лично я очень люблю рассказывать одну простую байку. Просто мы с друзьями каждый год стараемся рыбачить «по сёмге» на самом севере, на Кольском полуострове, неподалёку от чудесного русского поморского села Умба, что на северном берегу студеного Белого моря.

Так вот.

Это красивейшее поморское село основано в 1466 году.

Когда по территории нынешних США бегали исключительно индейцы и бизоны, а предки тех, кого Обама именует «исключительной нацией» были обычной ливерпульской портовой швалью, «белым отребьем», потенциальными висельниками и сволочью. Нет, в этом нет ничего постыдного, история человечества знает еще и не такие «загогулины», но вот именно эту надо очень четко и твердо понимать.

Дмитрий Лекух
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
100 мнений. Оставьте своё
№1 яРусский 22 августа 2015 15:28
+2
зря только "белофинов" приплел, а так все верно
№2 Виктор В 22 августа 2015 15:41
+14
"А уж сколько раз нас хотели «евроинтегрировать», «цивилизовать» и приобщить к «европейским стандартам»: от поляков через французского Бонапарта и вплоть до Адольфа Гитлера.

И это я еще про всяких «псов-рыцарей» и «белофиннов» не говорю… "

Цитата: яРусский
зря только "белофинов" приплел, а так все верно


А то их не было?

В самой Финляндии начиная с Гражданской войны 1918 года и до настоящего времени, имеет широкое употребление термин «valkoiset» («белые»), используемый для обозначения буржуазно-демократических сил, сторонников финского Сената, противостоящих финским «красным» («punaiset» или, пренебрежительно, «punikki»), в том числе, отрядам финской Красной гвардии («Punakaarti»).

Для обозначения жестокостей, проявленных финскими «белыми» в ходе и после окончания боевых действий, используется термин «valkoinen terrori»(«белый террор»).
№3 i_o_v_i_s_s 22 августа 2015 16:00
+8
Причем разгромил финскую Красную гвардию барА(о)н Маннергейм с помощью германских штыков, как и украинский гетман Скоропадский (говорящая фамилия-недолго продержался на троне).
№4 яРусский 22 августа 2015 16:07
0
и все же, белофины не в тему
№5 Герцеговина-Флёр 22 августа 2015 17:40
0
Верно, если прочитал историю написанную нам при романовых западными-британскими историками. А может стоит пересмотреть её, а не тупо повторять за другими?
№6 яРусский 23 августа 2015 09:16
-2
иди море копать!
№7 Анастас 22 августа 2015 15:29
+5
ежики восторженно:

Мой любимый город! Как он прекрасен!

Столица Великой Империи! До слез...
№8 sindbad 22 августа 2015 15:49
+3
Прошу прощения что не по теме. Анастасия, как вы относитесь к тому что говорит Хазин если вы его слушаете? Задаю этот вопрос вам потому что на мой взгляд вы больше в нашей экономике разбираетесь являясь экономическим журналистом. Так же этот вопрос адресован людям разбирающимся в экономических чудесах(микро и макро экономика). Если бы можно было бы по дискутировать на этом сайте о нашей стране, все таки сайт Российский. Хазин https://m.youtube.com/watch?v=OOBdULY0nAM
№9 vk102047843 22 августа 2015 17:20
-4
Москва-столица Империи?Настя не смешите,право слово!
№10 Евпатий 22 августа 2015 21:38
0
А столица чего? belay
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№11 vk102047843 22 августа 2015 21:44
-7
Бояро-купеческая Москва как столица Империи-нонсенс!Не из того теста этот город слеплен.Не по Сеньке шапка.
№12 Евпатий 22 августа 2015 21:58
+3
Была, есть и будет столицей. И, заметьте, вас как не спрашивали, так и не спросят.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№13 vk102047843 22 августа 2015 22:07
-4
Москвич?Ну кто ещё может быть болен снобизмом и хамством?Была бы возможность,поставили бы сразу 100500 минусов?
№14 Евпатий 22 августа 2015 22:16
+1
А по существу есть что сказать? Нет. Я так и предполагал. fellow
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№15 vk102047843 22 августа 2015 22:25
0
А можно было сначала попросить привести аргументы,а не хамить?Или никак?

А по существу есть что сказать? Нет. Я так и предполагал

Убийственный довод тролля.Москва никогда не была столицей именно Империи.Заметьте,я ничего не писал про столицу государства.Вам напомнить,когда Россия стала Империей,кто был первым Императором?
Да,а где мой минус?Исправьтесь пожалуйста.
№16 Виктор_М 22 августа 2015 22:32
+3
столица РСФСР/СССР с 1918 года
многие называют этот период "Красной империей"
согласен, что это условно, но все же...
№17 vk102047843 22 августа 2015 22:39
-1
Во времена СССР,Вас,за одно только слово-Империя,послали бы тайгу лобзиком пилить! smile Тут спор шёл несколько о другом.И аргументов я так и не увидел.
№18 Евпатий 22 августа 2015 23:43
+1
Дело не в слове, а в сущности госустройства. Виктор М - прав.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№19 vk102047843 22 августа 2015 23:52
0
Импе?рия (от лат. imperium — власть) — могущественная держава, объединяющая разные народы и территории в единое государство с единым политическим центром, играющая заметную роль в регионе или даже во всем мире.

Не надо городить огород и что-то придумывать.
№20 Евпатий 22 августа 2015 23:51
0
"Столицей Российской империи с 1721 по 1728 и с 1730 по 1917 год был Санкт-Петербург (1914—1917 Петроград), а в 1728—1730 годах — Москва." https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F
"Столицей Российской империи был сначала Санкт-Петербург в 1713—1728 годах, потом Москва в 1728—1730 годах, затем снова Санкт-Петербург в 1730—1917 годах (в 1914 город был переименован в Петроград)." https://www.encyclopaedia-russia.ru/article.php?id=188
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№21 vk102047843 23 августа 2015 00:01
0
Два года императорства мальчишки под патронатом,ну у Вас и аргументы.
№22 Евпатий 23 августа 2015 00:02
0
Никогда не говори "никогда". Пошёл спать.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№23 vk102047843 23 августа 2015 00:08
-1
Может и назначат Москву,но суть вопроса,изначально,была другой.
Спокойной ночи.
№24 Евпатий 23 августа 2015 00:13
-1
Москва никогда не была столицей именно Империи.

Источник: https://politikus.ru/articles/56397-s-tochki-zreniya-istorii.html#comment-id-2046865
Politikus.ru

Спокойной ночи.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№25 яРусский 23 августа 2015 09:19
-2
Москва имела столичный статус всегда, напомнить где возводили на царство императоров?
№26 Евпатий 23 августа 2015 14:04
0
Нет, к сожалению. СПб был возведён именно как столичный город, которому и были переданы ВСЕ столичные функции. Это длилось с 1732(окончательный переезд всех министерств и коллегий)по 1918 г. Да, все императоры, начиная с Петра II, короновались как императоры в Успенском соборе московского кремля, но санкт - петербургскими митрополитами.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№27 Горгона 22 августа 2015 15:30
+2
Замечательно!
№28 Старовер, а не старообрядец 22 августа 2015 15:30
-11
Многие пытались покорить Русь, но удалось это сделать только врагам человечества.
№29 inanna.vinogradova 22 августа 2015 15:37
+4
Цитата: Старовер, а не старообрядец
Русь оказалась в оковах у еврейства.

Расскажите, пожалуйста, про вашу личную борьбу с еврейством... думаю, это должно быть захватывающее повествование... winked
№30 яРусский 22 августа 2015 16:10
+1
https://www.youtube.com/watch?v=hMPfpdhtGEs
Инна посмотрите тут, истинные корни неоязычества
№31 Старовер, а не старообрядец 22 августа 2015 17:38
0
Не так написал, нужно было жидовства. Среди русских евреев много замечательных людей, не считая чУбайса, веника и других.
№32 лео. 22 августа 2015 15:55
+3
Еще не вечер, били оккупантов и дальше так будет.
№33 Старовер, а не старообрядец 22 августа 2015 17:39
+1
Будет, ещё как будет.
№34 dek 22 августа 2015 18:29
0
Ну, а как же еще? У вас может быть только один результат - победа!
№35 яРусский 22 августа 2015 16:08
+1
ты это про нагло-саксонских холуев большевиков? хочешь повторить их "подвиг" ты хоть в курсе, что хиневичь привез неоязычство из штатов?
№36 Старовер, а не старообрядец 22 августа 2015 17:38
0
Так ахиневич жид, как и ты.
№37 яРусский 23 августа 2015 09:22
-2
"зеваю" ты иди рубится со своими неоязычниками, а ещё лучше море копать!
№38 Старовер, а не старообрядец 23 августа 2015 09:37
+1
Хватит зевать, лучше смени погоняло на я пиндос.
№39 Мутный глаз 22 августа 2015 15:36
+3
Последний из Рюриковичей был Федор.
№40 GORGONA 22 августа 2015 15:37
+3
Лекуха по первым строчками узнаешь.Многие его вещи из написанного и мысли изложенные в них мне близки.История дама капризная, своенравная. Но вот ей не откажешь в внутренней логике. Просто люди так устроены, мы не учим её уроки. Почти не учим.
№41 Светар 22 августа 2015 15:52
+1
Лекуха по первым строчками узнаешь.


А я вот попервости засомневался. Я посчитал, что Дмитрий бы написал так: "Ребят, все уже было когда-то".-:))
№42 GORGONA 22 августа 2015 18:08
0
)))))он решил немного по официальничать)))
№43 figaro.sdeberzherack 22 августа 2015 15:39
+9
Немного не согласен с автором : село могло быть основано в 6974 лето , но никак не в 1466 году . Любая летопись, которая датируется ранее 1700 г. , и имеет в себе даты совпадающие с европейскими - грубая подделка . Новое летоисчесление было введено в 7208 лето , т.е. в 1700 г.
№44 газмяс 22 августа 2015 16:00
+4
А вот категорически с Вами не ... спорю. biggrin
№45 яРусский 22 августа 2015 16:11
+1
"зеваю" а тебе не фиалетово ли? от какой точки отсчета?
№46 figaro.sdeberzherack 22 августа 2015 16:29
0
Если Вам наплевать на СВОЮ историю , Свои Корни , то - да , фиолетово .
№47 яРусский 22 августа 2015 16:34
+1
мне не наплевать и я прекрасно знаю чем отличается Юлианский календарь с точкой отсчета от Сотворения Мира и он же с точкой отсчета от Рождества Христова, а вот русофобские бредни высосанные из пальца госдепа оставь себе, язычник
№48 figaro.sdeberzherack 22 августа 2015 17:08
-1
Да нет , Вам , как раз - наплевать . Отрицание реального , неоспоримого факта в своей истории , и есть пренебрежение её. Вы , гражданин , всем вешаете ярлык госдепа , кто Вам не по нраву . А кто громче всех кричит :"Держи вора !" ? Я думаю , догадались . А вот госдепу это и выгодно , что мы культивируем чуждую нам историю , но напрочь забываем о своей . Вот так-то , гражданин Гусский .
№49 яРусский 23 августа 2015 09:23
-3
отрицания чего???? ваших русофобских бредней
№50 figaro.sdeberzherack 24 августа 2015 11:18
0
Где я указал "руссофобские бредни" ? Я указал только исторический факт по летоисчеслению . А вот называть это бреднями , и отрицать , как раз и является руссофобией . Отрицание своей истории , однако .
№51 яРусский 22 августа 2015 16:42
0
https://www.youtube.com/watch?v=1X7eUqz3CVI погляди на это убожество-хиневича
№55 figaro.sdeberzherack 22 августа 2015 17:02
0
При чём тут Хиневичь ? Мне на него , действительно , фиолетово .
№56 яРусский 22 августа 2015 16:34
-5
лечится не пробовала?
№57 Дед Мороз 22 августа 2015 16:48
+1
А Вы не пробовали не хамить?
№58 figaro.sdeberzherack 22 августа 2015 17:11
-1
У Гусского это в крови . Неисправим , однако .
№59 яРусский 23 августа 2015 09:24
-3
самокриичненько
№60 figaro.sdeberzherack 24 августа 2015 11:19
0
Да нет , гр. Гусский , себя я не критикую , но обозначаю Ваше поведение .
№61 яРусский 23 августа 2015 09:24
-3
??? хамить? разве призвать душевнобольную лечится это хамить?
№62 duvaleri 22 августа 2015 17:07
-1
А мозги чуть включить.... не пробовали? Вся история написанная в учебниках и трудах источниках перепевы мифов.
№63 яРусский 23 августа 2015 09:41
-3
ага, а несвязанный с реальностью бред неоязычников и прочих математиков, это что? Диагноз!
№64 figaro.sdeberzherack 22 августа 2015 17:12
0
За хамство - минус .
№65 inanna.vinogradova 22 августа 2015 17:32
0
В целом, Мария, я согласна с вашим мнением и очень интересными выводами...
winked
"В мире, после Ушествия Христа, наблюдается сильный рассеянный склероз, никто ничего не помнит о прошлом". - с этим не совсем... по глобальным срокам начала зачистки.. На мой взгляд, это насильственное стирание исторической памяти народов началось с глобального противостояния Древнего Шумера (Вавилона) и Древнего Египта... Про Древний Китай и Индию молчу - не добралась и не знаю... Вероятно, такую точку зрения можно найти где-нибудь в сохранённых рукописях ватиканской библиотеки... но это мой личный вывод из исследования Ветхого Завета на языке оригинала, а Нового Завета - на русском языке... К сожалению, все оригиналы Нового Завета, особенно Евангелия, или прячутся или банально уничтожены... sad
№66 Благород 22 августа 2015 21:54
-1
Затирание истории началось в 6 веке с появления Вавилонского талмуда и корана, тогда же началось искажение христианства, как системы спасения погрязшего во тьме язычества...
----------
Начало Неба на Земле!
№67 ЯгморТ 22 августа 2015 18:29
+1
Фигаро это для таких как я - убогих, тех кто совсем не в теме, но интересующихся. fellow
№68 figaro.sdeberzherack 22 августа 2015 19:43
-1
Убогих , У-БОГА .Кто интересуется , тот , действительно , приближается к Богу .
№69 Крикс 22 августа 2015 15:41
+6
Быть русским - не заслуга, но обуза.
Когда под гул набата, на бегу,
Возжами подпоясавшись кургузо,
Хватаем мы оглоблю и слегу.

О собственной забыв беде и боли,
Не поумнев нисколько до седин...
Быть русским - значит, воином быть в поле,
Пусть даже в этом поле ты один...

Е.Скворешнев.
№70 Olrg 22 августа 2015 15:45
+2
"Познал я, что все, что делает Бог, пребывает вовек: к тому нечего прибавлять и от того нечего убавить, - и Бог делает так, чтобы благоговели пред лицем Его. Что было, то и теперь есть, и что будет, то уже было, - и Бог воззовет прошедшее. Еще видел я под солнцем: место суда, а там беззаконие; место правды, а там неправда. И сказал я в сердце своем: "праведного и нечестивого будет судить Бог; потому что время для всякой вещи и суд над всяким делом там". Сказал я в сердце своем о сынах человеческих, чтобы испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные; потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все - суета! Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах" (Книга Екклезиаста, или Проповедника).
№71 inanna.vinogradova 22 августа 2015 17:55
0
Цитата: Olrg
Познал я, что все, что делает Бог, пребывает вовек

Спасибо, что показали большую цитату из Еккзезиаста, он же Проповедник, он же Кохелет, он же Царь Соломон... curtsey Одно из моих любимых произведений Ветхого Завета, а точнее из Мегилот - малых Свитков... на языке оргинала при многократном мурыжинии текста он воспринимается несколько иначе и круче... Иудеи это произведение не особо любят и почти не цитируют... в том числе и потому, что в нём нет ни единого упоминания их Бога Яхве... а это говорит о многом... winked
№72 ЮВосток 22 августа 2015 15:48
+1
Вот полностью согласен good

Будет и уже началась на нашей улице Реконкиста с Ренессансом.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№73 котейка 22 августа 2015 15:52
+2
Всё возвращается на круги своя...
№74 котейка 22 августа 2015 15:52
+2
Всё возвращается на круги своя...
№75 газмяс 22 августа 2015 15:58
+2
Да на самом деле это обычный исторический процесс.Всю свою историю народы и страны на всех континентах воевали и мирились,распадались и образовывались.Всё идёт своим историческим чередом. smile
№76 таксист 22 августа 2015 16:09
+1
Повторяется то повторяется,да ведь и нам надо повторить подвиги пращуров.А как обосремся???Так что "-к вечеру надо быть в форме,
Надо держать породу..."
№77 А.Миронюк 22 августа 2015 16:11
0
Из контекста: "великая река русской истории"!
Русь НИКОГДА и НИКОМУ не покорялась!
Да, были годы,когда приходилось платить дань.
Были годы,когда нами правили марионетки запада.
Но НАРОД РОССИЙСКИ всегда восставал как "феникс из пепла" и восстанавливал (меж этническое, меж религиозное) равновесие в этом, для всех нас единственном мире.
Вот это и есть главный урок "великой реки русской истории".
Кто это до сих пор не понял - почитайте биографии завоевателей РУСИ (ну хотябы) за последнюю 1000 лет!
№78 тигридия 22 августа 2015 16:22
+2
@Из контекста: "великая река русской истории"! Русь НИКОГДА и НИКОМУ не покорялась!@

Простите,но реку покорить низзя, как низзя войти в неё дважды. Вы скажете : а плотины?, шлюзы? каналы?
И чо? Они "покорили"? Даже не смирили. Так, "отдемократизировали" на время.
И ещё. Насчёт "ига". Вопрос спорный. Даже очень. Потому что сами "татаро-монголы" такого не помнят. И Чингиз - ваще по слухам был русичем с серыми глазами и русыми кудрями. Это потом ему пририсовали раскосый разрез глаз, чтоб на "татара-монгола" по легенде смахивал. winked
№79 яРусский 22 августа 2015 16:35
0
о опять госдеповские сказки несем
№80 яРусский 22 августа 2015 16:48
0
https://www.youtube.com/watch?v=1I0dQxfU2QU родно.... во всей красе
№82 duvaleri 22 августа 2015 17:10
-1
.... насчёт монголов согласен) где то читал у умных людей,что до 17 века не было никаких упоминаний о монгольском игре.
№83 яРусский 23 августа 2015 09:44
0
тебя нае...ли!
№84 schula 22 августа 2015 20:32
+1
Про Чингиза-кто знает, а внучек его-вполне себе- знакомый парнишка. Выйду на улицу, гляну на село -монголы гуляют...
№85 Dir_Asmundson 22 августа 2015 22:21
0
А с каких пор Тамерлан стал внуком Чингиза?
№86 schula 23 августа 2015 01:40
+3
в энциклопедии кольера пишут о придуманной ему фиктивной генеалогии, с целью приобщения к величию Чингисхана.
№87 Dir_Asmundson 23 августа 2015 13:20
+1
даже если генеалогия не врет...
Чингиз умер в 1227 году. https://biographera.net/biography.php?id=41

Тимур(Тамерлан) родился!!! через 110 лет. Завидую мужской силе и долголетию его папы. mosking

Учитывая время замены поколений, не считаете ли, что Ваше высказывание
а внучек его

некорректным?

пс Впрочем, если Вы поклонник носовских-фоменко, то вам сюда
№88 Dir_Asmundson 23 августа 2015 13:41
+1
Кстати, в моей ссылке про Тамерлана есть репродукция индийского портрета... Ну ОЧЕНЬ РУССКОЕ ЛИЦО!

Вообще, в своё время поколесив по Союзу, я заметил, что изображения людей страдают, назовем это так, географической девиацией. например Ленин, при общей узнаваемости, приобретает черты местного фенотипа, и Ильич в Питере довольно сильно отличается от самого себя в ...допустим, Бурятии.

Еще можете поискать, как изображали европейцев японцы 19 века(было где-то на сайте в ветках обсуждения исторической темы). Будете удивлены.
№89 Боровск 22 августа 2015 17:05
0
Ну и жди как Емеля на печи. А щуки-то нету! Это только в сказке она исполняет желание, а Емеля лишь мечтательно рассуждает лёжа на боку и про счастие и про некую луну.
№90 Благород 22 августа 2015 21:45
-1
Вся природа пронизана фрактальными закономерностями, в том числе и человеческие судьбы... Тут луна хоть и играет роль, но не основную, солнечные циклы в основании фрактала важнее...
----------
Начало Неба на Земле!
№91 Fender 22 августа 2015 16:36
-5
"...И вбирала в себя разные, не только славянские этносы: финно-угров, тюрок, кавказские разбойные племена..."

Бедные "Кавказские разбойные племена" ! Ну зачем они пошли разбойничью войною на мирных новгородцев и псковитян.
Вот и поплатились за алчные претензии на мирную Московию и тихую Смоленщину.
Поделом им, покусившимся на чужое.
Сидели бы себе(как и тысячелетия до появления Российского государства) в Чечне, Дагестане, Ингушетии, на побережье Черного моря и не было бы справедливого возмездия от кировских и тверских крестьян, грудью ставших на защиту своих сельхоз земель( даже раньше, чем отменили крепостное право).
Ну а теперь -то, потомки кровожадных горцев тем более не пойдут ратью в сердце земель русских!!!
№92 яРусский 22 августа 2015 16:44
-2
да мы такие biggrin
№93 camovaryra 22 августа 2015 16:48
-1
Все правильно. Развитие идет по спирали.
№94 Боровск 22 августа 2015 17:01
-3
Всё это понятно. Но могут ли все тут присутствующие ответить на архиважный вопрос: "Когда же наконец эта вакханалия прекратится?" Череда смут, революций и прочих неурядиц преследует страну постоянно. Все цари, генсеки с президентами обещают светлое будущее, но в результате страна попадает в очередной лабиринт под названием ж..па. Виним кого угодно будь то проклятое самодержавие, злые коммуняки, либерасты, иноземное влияние - но только не себя. Пожалуй Задорнов прав biggrin
№95 oldkat 22 августа 2015 18:18
+2
Даешь Империю!!!

----------
Зажмурьтесь! Снимаю...
№96 ksega111 22 августа 2015 18:50
+2
Цитата: яРусский
да мы такие biggrin

Смотрю я ваши коментарии, и возникает вопрос а русский ли, ох эти сомнения.
P.S "я, не стал презирать других- я, стал уважать себя!"
№97 яРусский 23 августа 2015 09:45
-2
в отличии от неоязычников я действительно русский, а вот украинутые бреднями придурков
№98 orgonit7 22 августа 2015 21:51
-1
Странно только что в хрониках монгольских дацанов не нашли Чингиз хана, да и еще на прямой вопрос глава Монголии сказал сами разбирайтесь с этим вопросом. Сами подумайте как монголы, которые, кстати, тогда еще не существовали, но потом, компактно проживая на этой не территории, никогда не превышая численность в 3млн человек могли захватить Великую Тартарию от Атлантики до Тихого океана с населением на порядки большим?! Цикличность не отвергаю, она есть это доказано.
№99 яРусский 23 августа 2015 09:46
0
а монголы то и не знали lols lols lols
№100 tovarish 23 августа 2015 21:14
0
Браво!