Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15711 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Последний шанс для ВСУ

Последний шанс для ВСУ

Уже больше года американцы готовят украинскую армию (ВСУ). Из разных частей планеты присылают инструкторов и советников. Собирают по всей Европе устаревшую военную технику. Помогают продуктами и обмундированием.
И все ради того, что бы, когда настанет час Х, ВСУ выполнили свою главную задачу – были уничтожены российской армией.

То, что долгой жизни для ВСУ не предполагается, было понятно с самого начала. Не может военная организация, наплевательски относящаяся к собственным солдатам, существовать долго. Действующие военные часто не имеют самого необходимого, о раненых забывают, как только становится понятно, что они не вернутся в строй, пленные для правительства в Киеве просто не существуют, а демобилизованные оказываются один на один со своими проблемами, без всякой надежды на помощь властей.

Старая техника быстро приходит в негодность, а надежной заменой боевому духу выступают алкогольные напитки. Но все это не важно. Главной силой ВСУ является их массовость. Под ружьем стоят более 230 000 человек.

Американский план прост и понятен. Нужно любой ценой заставить Россию уничтожить ВСУ. США понимают, что столь многочисленные вооруженные силы победить одним ударом не получится. За победу России придется пролить немало крови как российских солдат, так и мирных жителей. И даже если ВСУ, как централизованная организация, прекратит свое существование через 2 дня, она успеет дать как тысячи мучеников на алтарь “незалежности”, так и десятки тысяч потенциальных партизан. Все ресурсы России будут связаны украинским конфликтом и, что самое главное, стена противоречий между ЕС и Россией станет непреодолимой. Миром за пределами ЕАЭС США смогут распоряжаться по своему усмотрению.

Существует всего одно препятствие для реализации этого плана – Россия упорно не хочет воевать. Не помогают ни ежедневные обстрелы городов Донбасса, ни периодические попытки ВСУ организовать тактические наступления. Вооруженные силы Новороссии (ВСН) уже достаточно сильны, что бы гарантированно отбить почти любые атаки ВСУ. Любые атаки, кроме масштабного наступления с применением всех сил и всего доступного ВСУ вооружения. Конечно, ВСН могут победить и в этом случае, но гарантии дать не может никто.

Выходит, что единственным для ВСУ способом, попытаться реализовать то, ради чего они были созданы – полномасштабное наступление на республики Новороссии. И если коллизия с нарушением Минских соглашений решается с помощью масштабных кровавых провокаций, в которых обвинят ополчение, то успех, хотя бы частичный, самого наступления весьма сомнителен.

Есть, конечно, второй вариант – продолжать провокации и ждать. Но ВСУ имеют срок годности. 17 августа завершилась 6-я волна мобилизации. За 2 месяца вместо планируемых 25 тысяч новобранцев всеми правдами и неправдами призвать сумели только 13 тысяч. А в сентябре должны быть уволены в запас военнослужащие 3-й волны мобилизации (самые опытные и обстрелянные). Даже поддержание текущей численности для ВСУ становится проблемой. Желающие быть бесплатным пушечным мясом уже закончились. И только масштабные боевые действия позволят как задержать демобилизацию, так и, благодаря военному положению и сопутствующей истерике в СМИ, адекватно провести последнюю, 7-ю волну могилизации.

Если наступление не произойдет до осенней распутицы, его придется отложить до декабря. А декабрь 2015 года – интереснейший по числу запланированных событий месяц:

- заработает первая очередь энергетического моста в Крым, Украина потеряет один из серьезных рычагов давления на Россию;
- вступит в силу соглашение об ассоциации Украины и ЕС;
- начнут действовать российские контрсанкции против Украины;
- будет принято решение по соглашению о свободной торговле между ЕС и США (TTIP), и, как следствие, ЕС окончательно определится со своей позицией по отношению к России;
- наступит зима, а призрак энергетического коллапса бродит по электросетям Украины уже сейчас;
- завершится срок, отпущенный для выполнения Минских соглашений;
- Украина выплатит РФ 3 млрд. по евробондам, либо объявит дефолт;
- экономическая ситуация на Украине будет ощутимо хуже нынешней.

Каждый из перечисленных пунктов позволяет России действовать намного свободнее. Кроме того, к январю 2016 года усилится деморализация как ВСУ, так и гражданского населения Украины.

Учитывая все вышесказанное, если в январе ВСН, при поддержке Северного ветра, предпримут масштабное наступление – США не получат и половины тех преимуществ, которые были бы у них, случись наступление ВСН этим летом.

Так что выбор у американцев (а именно они принимают решения за правительство в Киеве) небольшой: либо крупная провокация и серьезное наступление ВСУ до конца сентября, либо подло, под покровом ночи, обстреливать города Донбасса и ждать, сделав ставку на то, что зимой 2016 г. ВСУ еще будут способны сопротивляться.

Good Master
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
91 мнение. Оставьте своё
№1 Космонавт 21 августа 2015 23:26
Без комментариев!

№2 Космонавт 21 августа 2015 23:33
+12
Всё к этому идёт!!!
№3 Софья.К 22 августа 2015 00:40
+16
Вежливые Люди! winked
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№4 Гертруда 22 августа 2015 00:57
-30
Цитата: Софья.К
Вежливые Люди! winked


1
№5 Тень авианосца 22 августа 2015 09:37
+5
Для №4.Не жри вина,Гертруда!
№6 Сибирячка Втылудрузей 22 августа 2015 11:16
+11
Для тех кто еше не знает: "Гертруда" из Германии, зарегистрировалась 15 августа и именует себя "злой теткой", кроме минусов не имеет никакого рейтинга. Сидит в сети в любое время суток - то есть живет на социальное пособие и страдает от неудовлетворенности? lols = троль или тролиха
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№7 Кержак 22 августа 2015 13:43
+2
Укропроститутки в Киеве на съеме.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№8 maxe365 22 августа 2015 00:28
+2
applodisment
№9 Москаль Я 22 августа 2015 08:01
+28
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№10 Колобок 22 августа 2015 11:02
+3
Знали бы на сколько Вы правы.

МОСКАЛЬ — муж., южн. москвич, русский; солдат, военнослужащий.

Даль.

П.С. Русский он даже за плугом - солдат.
Возможно что русские - это вообще потомки осевшей на земле армии древнего государства.
№11 Ремезов 1701 21 августа 2015 23:32
+35
C пиндосами все понятно. Они хотят как во время второй мировой заварить заваруху, а самим сидеть почти до окончания войны, что потом присоединиться к побеждающему. Вот и нам надо также. Организовать заваруху, где пиндосы буду непосредственными участниками, а самим ни во что не вмешиваться, сидеть и наблюдать. Уверен, что ВВП это понимает. Да и исторический опыт показывает, когда Россия вступается за кого-то, нам это выходит боком. Самое главное, чтобы у ВВП нервы не сдали и он не дал отмашку вмешаться во что-то нехорошее.
№12 Алексей.Т 22 августа 2015 00:04
+11
Любая "заваруха" это не только слезы матерей солдат, что никогда не вернуться домой, но и смерть ни в чем не повинных детей и стариков. Меня такая цена не устроит ни при каких обстоятельствах. Это не наш метод!
№13 2Zero 22 августа 2015 06:46
+7
Ну так отвергая предлагай, какой будет "наш метод"? Украина, игигл, Корея. Собираешься у жулика и шулера в карты выграть по честному? Раздеться встать гордо уйти? Что у вас в репертуаре?
№14 Волкодав 22 августа 2015 08:50
-6
Собираешься у жулика и шулера в карты выиграть по честному?

Ты не понял: ЭТОТ парень играет в их команде! Статья написана анонимными американскими аналитиками, и производит эффективный информационный "отстрел" читающих лохов!
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
№15 Волкодав 22 августа 2015 08:51
-3
Собираешься у жулика и шулера в карты выиграть по честному?

Ты не понял: ЭТОТ парень играет в их команде! Статья написана анонимными американскими аналитиками, и производит эффективный информационный "отстрел" читающих лохов!
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
№16 morituri 22 августа 2015 08:06
+9
если Родина скажет "надо", я скажу - "есть!", всё остальное сопли зелёные
№17 ZINO 22 августа 2015 10:26
0
А чьими устами она скажет? Вот хохлам тоже родина говорит - "Путин - агрессор". Они правы?
----------
Всё ИМХО, ваще всё.
№18 Wiwa 22 августа 2015 00:08
+20
ну да, согласно вашему плану, надо просто отозвать коресподентов из новороссии, допустить укрвермахт к контролю над границей лднр и ждать когда стихнут крики о помощи... а чо, "хороший" план, ни тебе расходов, ни головной боли с ес и сшп, солдаты целы круто...
А! ещё, на годовщину гибели новороссии крутить траурные фильмы про донбасс, как про югославию, чо тоже прикольно...
№19 evgeniy917 22 августа 2015 02:01
+6
Да нет же нужно по максимуму укрепить ЛДНР и воевать их руками (ЛДНР Они в защите хоть здесь плюс и конечно они понимают что мясорубка будет ещё та Ну сильные духом Я в них верю они победят Да ещё скоро санкции истекают посмотрим что Европа предпримет ) Ну а Укрепить я думаю там и минные поля и засады и заманухи в котлы и удары во фланги и местами шквальный огонь и обращение в бегство всущников ( Да я понимаю что говорить легко ) ( что насчет северного ветра отпускников и птуры с пулемётами и другими вещями Ну в любом случае если край то РФ придётся войти ну думаю будет очень тежело ну всн одолеет врага щяс время играет за нас до 2016 года продержатся нужно а там легче будет А ВСУ конечно усиливается тоже потихоньку ( Я думаю нам нужны купленные офицеру украинские так называемые котловоды и просто воры казённого имущества которые продадут нам что нужно А на Украине даже БТР в интернете продаётся Ну ещё нужны точечные воздействия экономику врага и элиту в том числе и их кошелёк
№20 19buran 22 августа 2015 03:07
+23
Сидят на рыбалке Путин и Порошенко.Вдруг у Парашенко клюёт. Тянет он рыбу к берегу, Путин ему помог, в подсак зацeпил, попалась золотая рыбка. И говорит она им, что есть у них 3 желания. Ну Парашенко со свойственной жадностью заявляет что 2 из 3 желаний его. Путин согласился. Загадывает 1 желание, чтоб на Украине ни одного прорусского не осталось - исполнено. 2 желание - чтобы вся граница в круговую высокой каменной стеной обнесена была, чтоб ни один москаляка в укропию не проник - исполнено. Путин рыбку спрашивает: -Стена высокая, глухая? -Конечно. -Прорусских ни одного? -Ни единого. -ЗАЛИВАЙ БЕТОН ДО КРАЁВ !!!
№21 kot-cherskyi 22 августа 2015 19:43
0
бетоном - слишком жестоко! может, таки гуаном?
№22 апк 22 августа 2015 00:18
+32
Я вам поставил плюс, хотя не совсем с вами согласен. До каких пор мы будем терпеть беспредел ВСУ на Донбассе? Всем критикам сразу отвечу: в случае большой войны, военкомам меня не надо будет искать, в военкомат приду сам.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№23 igorilev1 22 августа 2015 07:57
+7
Да в военкоматы большинство из нас придут сами! Самое главное - не допустить! Этой большой! Войны!!!!
№24 Uncle Fedor 22 августа 2015 08:29
-4
Вам не придется идти в военкомат. Если будет война, то это будет война нажатых кнопок.
№25 Андрейка 22 августа 2015 08:47
+3
Я Вам минус поставил.
Беспредел никто не терпит, просто хотят решить проблему не горячей войной, а "мирной" поркой в уголовном поле, ведь одно дело - вояка проигравшей армии (почти герой, хоть и негативный), другое - преступник (беспредельщик, по-Вашему). Надеюсь, Вы это поймёте.
№26 gorodskoy 22 августа 2015 00:52
+13
Абсолютно с Вами согласен - миром правят прагматики(эмоциональные личности тоже правят - только недолго). Тут на ресурсе часто агитируют "простить братьев и не разбазаривать территории предками завоеванные", а мне вспоминается судьба СССР(мир праху). Добрый был, прощать умел, спасал, помогал и надорвавшись спасать умер.
Надо сконцентрировать силы страны на наших проблемах - армия, экономика, независимость.
Переживём напряженный период - сможем выделить ресурсы на помогание и решание проблем как бы братьев. Но сейчас лезть спасать - можно утонуть вместе с украиной(или вместо - как сша планируют)
А насчет заварухи со втягиванием в неё пендосии - думаю на эту тему и почему-то в мозге всплывает надпись "Никарагуа".
№27 Виктор В 22 августа 2015 01:05
+27
Цитата: gorodskoy
а мне вспоминается судьба СССР(мир праху). Добрый был, прощать умел, спасал, помогал и надорвавшись спасать умер.


Ведь врешь и не краснеешь. СССР был уничтожен внешними врагами и их союзниками в самом руководстве СССР и тогдашней партгосноменклатуре.

Вот эти иуды и СССР уничтожили и страны соцлагеря предали:

"Я помню последнюю историческую сессию СЭВ в 1990 году в Софии. Советскую делегацию возглавлял Николай Рыжков. Он спокойно заявил, что торговля за переводные рубли между странами СЭВ прекращается. Валютой должен служить доллар, а цена за любой товар должна быть не ниже мировой. Люди в зале были растеряны. Ошеломлённая чешская делегация заявила: «Но в таком случае нам придется выйти из СЭВ?!» А Рыжков ответил: «Ну и выходите. Да пожалуйста!» Словом, скатертью дорога! Через несколько лет после распада восточноевропейского блока Болгария лежала в руинах."
— болгарский журналист Валерий Найденов
№28 gorodskoy 22 августа 2015 11:01
+3
Внешними? То есть мы как бы в это время все вместе вышли покурить/пивка попить? Самая читающая страна мира вся на годик-другой закрыла глазки и притворилась персонажем-вахтером из "нашей раши"? (а ктоооо это сдееелал?). Мы - решили, что СССР не стоит того, чтобы его защищать, это наша элита за обещания сдала и продала, и свалила. Вместо того, чтобы улучшать свою страну многие решили "свалить" и улучшить свою жизнь за границей. Плохие дяди из црусша обидели, а хорошие дяди из КГБ получяли зарплату, ордена и все зря? Купили меченного утырка и он В ОДИНОЧКУ провернул операцию?
Думаю были объективные причины, и элиты руку приложили, но главное - народ устал жить для других под мертвые лозунги, не видеть отдачи. Мы проиграли. Я проиграл свою Родину.
Я не хочу, чтобы опять это повторилось. Никогда.
№29 Колян 22 августа 2015 11:35
0
Никогда не перестанут быть мертвыми призывы к равенству, братству, к социальной справедливости. Их, кстати, первыми провозгласил Христос, коммунисты лишь содрали в свой манифест Его установления
Сейчас вот таких призывов нет. и что мы имеем?
Мы имеем все больше и больше мертвых! Мертвых людей. которые совсем недавно были живыми.
Принцип конкуренции для капитализма является основополагающим, а любая форма конкуренции приводит к противостоянию, к нарастанию враждебности
Войны за ресурсы и рынки сбыта для каптализма - естественное состояние. Но при нынешнем уровне вооруженности стран это является прямым путем к самоубийству для всего человечества.
Или человечество раз и навсегда покончит с самоубийственной и человеконенавистнической капталистической системой, или капитализм навсегда покончит с человечеством.
№30 gorodskoy 22 августа 2015 11:50
+1
Призывы к равенству - это шикарно. Я за. Пусть шансы быть уничтоженным разрывом снаряда будут одинаковы у ребенка в Донецке и в вашингтоне. Другое равенство нам не светит. Система построена в форме пирамиды, и мы и наши дети - в низу её. Много веков пирамида укреплялась, шлифовалась, костенела. Однажды была в мире страна, которую хотели строить на принципах равенства, но в 91 её не стало.
Мы не должны рушить свою пирамиду, потому, что так хочется жителям соседних, потому, что они хотят кушать. Нас.
Влезем на украину войсками - мертвых будет много, поверьте. И поздно будет сказать - "мы не этого хотели".
№31 Orthodox 22 августа 2015 12:19
+3
Колян: Никогда не перестанут быть мертвыми призывы к равенству, братству, к социальной справедливости. Их, кстати, первыми провозгласил Христос, коммунисты лишь содрали в свой манифест Его установления



Интересно, где Вы усмотрели призывы к "равенству, братству, к социальной справедливости, которые провозгласил Христос"? Ссылку на текст можно?

Кстати, коммунисты содрали свои лозунги у французской масонской революции, и первыми героями советской власти были деятели француской революции, вольтер, марат и т.п.
Первым, кто провозгласил призывы к "равенству, братству", была французская революция, учинённая масонами, ярыми врагами Христа и Христианства. Если наберёте свой призыв в поисковике, то на одной из первых позиций и будут ссылки на масонов, но никак не на Христа.

"Справедливость" это не христианское понятие, если бы Бог имел отношение с людьми по справедливости, то человечество уже давно справедливо прекратило своё существование, в виду огромных преступлений человечеством заповедей Божиих!
№32 Колян 22 августа 2015 13:01
+1
"Несть ни эллина, ни иудея, ни богатых, ни бедных" - а вы полагаете, что в Царствие Божием места за ваше благоприобретенные покупаются?

В СССР была предпринята первая в мире попытка построения Царствия Божия на земле, и, несмотря на колоссальные, практически неодолимые трудности, которые пришлось на ту эпоху, эта попытка оказалась воистину победоносной!
И только когда верхушка страны предала принципы, на которых должно зиждиться Царство Божие, только тогда внешние враги смогли развалить при помощи внутренних иуд это воистину великую супердержаву, ставшую таковой лишь благодаря социалистическому строю.

Есть расхожее мнение, что построить Царство Божие на земле невозможно. Это всего лишь чье-то мнение, а отнюдь не Божественная истина, однако же, даже если в чем-то в нем и есть правда, то если не строить постоянно , предпринмая все новые усилия и попытки Царствие Божие на земле, то она очень скоро превратится в ад. Что мы сейчас и имеем возможность наблюдать - царство дьявола все больше и больше крепнет и готовится к уничтожению всего человечества в войне, которая станет для всех нас последней
№33 Orthodox 22 августа 2015 14:12
+4
Цитата: Колян
"Несть ни эллина, ни иудея, ни богатых, ни бедных"


Коля, не хорошо так манипулировать, приведите дословно цитату с её адресом, автора, главу и стих. Ведь сколько я ни искал, так и не нашёл, зато в толкованиях нашёл подобное, но только не в том смысле, в котором Вы подаёте свои идеи и о чём пишете и там написано, «во Христе» нет ни богатого ни бедного, а не сказано «в мiре», разницу видите? А она огромна!
Не думайте о себе высоко. Высокоумие рождает презорство к другим и производит разделение. Высокоумный уже отделил себя от других; но и другие, как только заметят высокоумие в ком, тотчас отделяются от него сердцем. Высокоумие есть яд, разъедающий и разлагающий общества.
… будьте одинаковых друг о друге мыслей, применяйтесь друг ко другу, мыслию и сердцем входите друг в друга, ни в чем не особьтесь. Святой Златоуст говорит: «что значат слова: тожде друг ко другу мудрствующе? К тебе в дом пришел нищий: будь с ним единомыслен, не принимай на себя слишком важного вида, потому что ты богат. Во Христе нет ни богатого, ни бедного. Не стыдись наружного одеяния, а принимай по внутренней вере. Видишь ли плачущего, — не считай его недостойным утешения. Видишь ли благоденствующего, — не стыдись разделять его удовольствия и чувствования; но как думаешь о себе, так думай и о нем. Например, ты считаешь себя большим человеком? Почитай и его таким же. Ты подозреваешь, что он мал и низок? Произнеси такой же суд и о себе, отринь всякое неравенство. А как возможно сие? Возможно, если отложишь высокоумие. Посему Апостол присовокупил: не высокая мудрствующе, но смиренными ведущеся».

«Не высокая мудрствующе», а коммунизм тем и славился, что некоторые классы ставил выше других, другим даже отказывал в существовании, как например, здесь призываете к разделению и отмене классов, путем их уничтожения.

Хотя понятно, о чем Вы, считаете если написано (а в Писании нет "ни бедного, ни богатого") "нет богатого ни бедного", значит и в природе не должно существовать ни бедных ни богатых, однако на самом деле сказано:
Несть Иудей, ни еллинъ: несть рабъ, ни свободь: несть мужескiй полъ, ни женскiй: вси бо вы едино есте о Христе Иисусе (Гал3:28)
Если рассуждать как Вы, понимать буквально, то тогда согласно этой цитате, не должно быть на земле таких национальностей, как иудей и эллин, т.е. ни иудеев, ни гоев, не должно быть ни рабов, ни свободных, не должно быть ни мужчин, ни женщин.
Но к счатью, всё-таки есть шанс, когда это станет возможно, но только не в этом мiре, не на этой грешной земле, а в лучшем, в Царствии Божием, которое, как известно, "не от мiра сего", а Вы предлагаете построить его здесь, но кроме царства антихриста у Вас ничего не выйдет, так как и в царстве антихриста (земном кстати) не будет уже ни наций, ни бедных, ни богатых, ни женщин, ни мужчин, не будет свободных, но будут рабы имеющие вместо человеческих имен лагерные номера, нанесенные на тело человека, на правую руку или чело (цифровые имена), на которые и будут отзываться его рабы (пользователи).
№34 Тень авианосца 22 августа 2015 21:48
-1
Для Виктор.В.,№27
Это опять пьянь Ельцин виноват,это он еще в 1990 году развалил и СЭВ, и Советский Союз Ельцин ,а не цккпссы и Совмин СССР.Николай Иванович Рыжков в то время был членом цккпссы,а Ельцин заместителем председателя Госстроя СССР,и страной рулили горбачев,шеварнадзе,лигачев и политбюро цккпссы.
№35 Виктор В 22 августа 2015 01:27
+6
Цитата: gorodskoy
Тут на ресурсе часто агитируют "простить братьев и не разбазаривать территории предками завоеванные"


И снова врешь. Коль утверждаешь - ссылку в студию! Никто на ресурсе прощать преступления совершенные укронацистами не призывал . Зато есть агитпроповцы стремящиеся представить нам все население украины некоей чуждой русским массой

ПРИМЕР:"страна, которую мы когда-то считали братской"
ПРИМЕР:"украинцы (не все, конечно, но многие — так сказать, «критическая масса») на протяжении долгих лет страдали комплексом неполноценности"

и вызвать у нас к нему враждебность.

Тем более ни одного комментария не видел в котором бы содержалась просьба "не разбазаривать территории предками завоеванные".
По этому пункту тоже - ссылку в студию!
№36 a.ustinov57 22 августа 2015 07:47
+7
а как быть с теми ,кто не совершал военных преступлений ,а просто тихо ненавидит русских лютой ненавистью ???
а как отличить на Украине этого "ненавистника" от нормальных людей ???
кстати ,я тоже встречал комменты с заботой о Русских Землях ,тут много радетелей призывающих "не разбазаривать" Русские территории....так что ???
вот буквально вчера в публикации "Гидросолдата" - "Брат ты мне или не брат" ,муссировалась эта тема ,можете ознакомиться....
но ,увы...читаешь все эти статьи ,вроде бы о "братстве" ,понимаешь простую истину ,что этими святыми понятиями ,прикрывают совсем иные цели...
идет целенаправленная компания навязывания угробленной экономически и политически Украины ,сердобольной России...
то что мы один народ - аксиома ,не требующая доказательств ,ведь у многих из нас там родственники ,так сказать корни ,НО...
ОНИ то от нас отказались !!! те кто не отрекся от москалей ,те так же продолжают быть роднею ,как и должно быть...
сейчас не простой период...увы ,но ситуация складывается так ,что слово "украинец" у очень многих ассоциируется со словом "бандеровец" и ничего уже не поделать....
№37 Герцеговина-Флёр 22 августа 2015 08:40
+2
А как быть с теми кто живёт в России и гадит на "своих", что ты с ними будешь делать?
№38 a.ustinov57 22 августа 2015 08:55
+7
а это уже другой вопрос...с ними давно надо было бы "что-то сделать" ,но увы...нет ни внутренней политики ,ни идеологии ,зато есть ЕГЭ...
№39 Колян 22 августа 2015 12:01
0
Что-то нужно делать и с этими тварями. Но обсуждается статья об украине
№40 Виктор В 22 августа 2015 08:51
+3
Цитата: a.ustinov57
увы...читаешь все эти статьи ,вроде бы о "братстве" ,понимаешь простую истину ,что этими святыми понятиями ,прикрывают совсем иные цели...
идет целенаправленная компания навязывания угробленной экономически и политически Украины ,сердобольной России...


Сегодня для российских банкиров украина - место вывода из России многомиллиардных сумм и их "пропажи".

Сенсационное заявление сделал спикер парламента Новороссии Олег Царёв: оказывается, российские государственные финансовые структуры за последние полгода вбухали в украинскую банковскую систему порядка 32-33,5 миллиардов долларов.

В то время как зарубежные банки бегут из стоящей на пороге дефолта Украины, скопом закрывая свои филиалы и дочерние подразделения, российский банковский сектор наращивает свои инвестиции.

Зачем же российским банкам становиться фундаментом рушащейся украинской экономики?

https://polytika.ru/info/36713.html

Почему об этом не плачете?

И почему считатете, что как только рухнет укронацистский режим поля на украине превратятся в сахару а весь скот передохнет?
№41 a.ustinov57 22 августа 2015 09:06
+2
а зачем впадать в крайности ,нам это ни к чему....а вот про банки наслышаны...дело в том ,что не все Банки России кинулись вкладывать деньги в Банки Украины ,а только те ,у которых хозяева с Украины....об этом уже были статьи в инете....
а по последнему пункту ,мне нечего сказать....потому как не знаю во что превратятся поля Украины ,когда вывезут с этих полей землю...ну а скот уже уничтожается ,вроде как "чуму" обнаружили...
и вы ведь в курсе всего того ,что там происходит....ну и зачем выдвигать такие тезисы ,ведь я же не говорил ,что на Украине "все пропало" ,или "они все умрут!"....я просто дал вам возможность поразмышлять на тему "можно ли помирить Тараса Бульбу с его сыном Андрием ???"
№42 апк 22 августа 2015 10:34
+1
Извините, немного "проспал" этот спор, но "имею что сказать" к вашему комменту. А вы не пробовали посмотреть на это с другой стороны? Вы не думали о том, что наши банки, "тихой сапой" берут под контроль банковскую систему укры? Я сначала, тоже клял на чём свет стоит наши банки, но потом подумав, мне пришла такая мысль. Так сказать "тихая оккупация".
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№43 Колян 22 августа 2015 12:05
0
Дайте, будьте добры сведения, откудова бы у господина Царева, который не только заместителем Набиуллиной, но даже и россиянином не является, могут быть такие отнюдь не для публичного использования, сведения о российских банках.
В выложенном вами фейке ничего не говорится об источниках инфы у невесть кого с укродурки, которого и звать-то никак. Но вы продолжаете распространять этот фейк, не смотря на то, что к вам уже неоднократно обращались с просьбой ответить на наипростейший вопрос, изложенный в начале моего коммента
Вы на него не ответили. но фейк распространили уже в десятках тем
№44 Андр 22 августа 2015 09:06
-5
Цитата: Виктор В
Цитата: gorodskoy
Тут на ресурсе часто агитируют "простить братьев и не разбазаривать территории предками завоеванные"


И снова врешь. Коль утверждаешь - ссылку в студию! Никто на ресурсе прощать преступления совершенные укронацистами не призывал . Зато есть агитпроповцы стремящиеся представить нам все население украины некоей чуждой русским массой

ПРИМЕР:"страна, которую мы когда-то считали братской"
ПРИМЕР:"украинцы (не все, конечно, но многие — так сказать, «критическая масса») на протяжении долгих лет страдали комплексом неполноценности"

и вызвать у нас к нему враждебность.

Тем более ни одного комментария не видел в котором бы содержалась просьба "не разбазаривать территории предками завоеванные".
По этому пункту тоже - ссылку в студию!


А я думал, что на Политикусе одни ура-идиоты остались! Которым все враги, которых они кормили всю жизнь, не покладая рук! Все свои 15 - 20 лет. Отдельные взрослые особи даже в армию служить из-за этого не пошли! Чтоб братьев (ныне -врагов) кормить!:))))
Нет, остались люди ещё!
:)
----------
Ибо нефиг!
№45 Колян 22 августа 2015 11:59
0
Идите и кормите кого вам заблагорассудится, хоть бы и палачей, донбасских детей убивающих - станьте пособником укрофашистов, а нас к этому не призывайте!
№46 gorodskoy 22 августа 2015 10:01
+4
Ссылка уже в студиях - "вныматэлнее будь"(Г.Мартиросян). Давить фактами и кичиться знанием истории я не намерен, моя мысль проста - СССР(мир праху) - БЫЛ(!!!) большой, добрый, всем помогающий, как некий становой хребет для "социалистического лагеря". Ну и как долго он мог существовать, содержа, помогая, делая царские подарки всем от Восточной европы до Африки. За счет своего народа!. Что кончились не газифицированные села в СССР? Однако на Украине, в других республиках % газификации был выше, чем в России! Это как? Сам не ем - но соседа кормлю??? Не надо про единый народ - вспомним прибалтийских снайперш и сашко музычко(и многих его "сотоватищей"), выдавленные ими глаза, отрезанные гениталии, прочие зверства над пленными пацанами, которым даже чеченцы ужасались.
Пусть я вижу и помню негатив, зато Вашего розово-очечного взгляда хватит на десятерых.
Опять России хотят повесить на шею гирю, да многие по-обе стороны Российско-украинской границы будут рады такому раскладу. Наши - "братьям надо помогать", украинцы - "опять кацапы все нам сделают, а потом мы их поганой метлой".
Не надоело быть лохом? Я не пойду к соседу помогать сарай строить, если он вел себя как последняя неблагодарная тварь.
И еще раз - громко - фашисты из сша нашли способ как убить русских - просто подтолкнуть нас помогать всем, спасать и поддерживать. Неужели истощение и смерть СССР нас ничему не научила? Опять в 86-91?
№47 Колян 22 августа 2015 11:55
0
"Страна, которую когда-то считали братской" - где здесь неправды хоть на мизинец?
Страна - это совокупность и населения, и территорий, и идеологии. и внешней политики.
Вы хоть что-нибудь хоть как-нибудь похожее на "братские чувства" со стороны укродурки по отношению к России видывали? я не стану брать теперешние времена, когда градус официальной истеричной русофобии зашкаливает и помощь психиатра уже кажется бесполезной, возьмем к рассмотрению домуйданный период...
Хоть кто-нить хоть когда-нить видел сообщении в сми примерно такого содержания: "Украина предложила России свою помощь в тушении лесных пожаров"? Или же: "Из Украины поступил гуманитарный груз в помощь пострадавших от наводнения в Крымске"?
или хотя бы элементарные слова соболезнования и сочуствия горю россиян поступали когда-нить с этого полоумного территориального недоразумения, а?

вы мне скажете, что население - это не правительство. я вам отвечу, что укродурка вроде бы числится в "демократических" странах и, следовательно, власть там такая, какая по душе самим украинцам
Более того!!! В самом главном и власть и населениеукродурки все четверть века полоумной незалежности и власть и население укродурки полностью синхронны и солидарны, а самое главное вот в чем: - ВСЕ БЕЗ ИЗЪЯТЬЯ УКРАИНЦЫ СО СВОЕЙ ВЛАСТЬЮ ВО ВСЕ ВРЕМЕНА ВОСПРИНИМАЮТ РОССИЮ ЛИШЬ КАК ИСТОЧНИК ХАЛЯВЫ, ЛИШЬ КАК ТЕРРИТОРИЮ, ОБЯЗАННУЮ ИХ СОДЕРЖАТЬ И ИЗ ВСЯКИХ БЕДСТВИЙ, ИМИ ЖЕ САМИМИ ДЛЯ САМИХ СЕБЯ УСТРОЕННЫХ, ЗА УШИ ВЫТАСКИВАТЬ, НЕ ВЗИРАЯ НА СОБСТВЕННЫЕ, РОССИЙСКИЕ ПОТЕРИ И СВЯЗАННЫЕ С ЭТИМ ПРОБЛЕМЫ ДЛЯ НАШЕЙ СТРАНЫ

Не верите? Будете мне опять о мифических "братских чувствах" со стороны укрожопов к нам, россиянам трындеть?
В таком случае попробуйте мне предоставить информацию о не государственных, а частных или же общественных фактах оказания помощи пострадавшим в России! Попробуйте!
За четверть века полоумной незалежности - НИ - ЧЕ - ГО!!!!
№48 Трейдер 22 августа 2015 02:32
+31
И только масштабные боевые действия позволят как задержать демобилизацию, так и, благодаря военному положению и сопутствующей истерике в СМИ, адекватно провести последнюю, 7-ю волну могилизации.


7-я волна могилизации :

№49 Доронин.И 21 августа 2015 23:35
+5
Верно, 2016 год будет решающим
№50 Александр, СПб 22 августа 2015 01:23
+7
Увы, решающим будет текущий 2015 год, а в 2016-м будут уже результаты popcorm
№51 alex-14 21 августа 2015 23:36
-7
Чудо, нужно чудо. Снаряды не летят и пушки не стреляют. Падут ниц и воспоют о здравии победителя. А если ни мира ни войны, мы россияне будем долго оплёванными.
№52 Polit-JuDo 21 августа 2015 23:50
+9
Ваша красная курточка активиста движения режет глаза.
Ваша главная задача : найти желающих кричать "Начнем войну !" ?
"Мы россияне" - подстройка под массы ведомых ?
№53 Андрейка 22 августа 2015 09:07
0
Макар и Ко?
№54 ZERG73 22 августа 2015 00:03
+5
Ну ну поговорим о ведомых и ведущих? Россияне рады быть ведомыми нашим ВВП. И все всё прекрасно понимают, особенно те кто и СССР застал.
№55 dm98900 22 августа 2015 00:12
+14
Хорошая статья - Афганистан кладбище пиндостана - сравните то какая была Америка до вторжения в Афганистан и Ирак и что теперь представляет из себя эта страна - Украина это просто Белый Песец для несчастных янки - авторитет они уже больше никогда себе не вернут yes yes yes
№56 Wiwa 22 августа 2015 00:17
+10
Они остались прежними- мы изменились, смотрим совсем по-другому
№57 arsenic_chrom 22 августа 2015 00:16
+29
Очень хочется, чтоб "Северный ветер" был такой силы, что снес к едрене Фене, все эти ВСУ, террбаты, нацгвардию. Чтоб остатки бежали в ужасе с Донбасса. Чтоб этот ужас, преследовал их до конца жизни.И чтоб боялись, не то что воевать, а даже подумать о земле Донбасса! И тем, кто клепает для этих мразей танки и пушки, везет им снаряды и другое снаряжение - пусть и им небо совчинку покажется.
№58 Софья.К 22 августа 2015 00:24
+12
ВСУ ?
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№59 Гертруда 22 августа 2015 01:13
-9
?
ц
№60 скептик 22 августа 2015 00:20
+7
Наглосакцы мастера провокаций и лжи. Особенно подставы других народов. Если России ввязываться в противодействие буржуинской мафии - то нужно точечное уничтожение их верхушки, с национализацией имущества любого буржуина, который будет замечен в интригах, против других стран и народов. Ложить надо организаторов, а не страны, с отработкой международных следственных органов по нагнетателям хаоса и войн в мире.
№61 LesnikOld 22 августа 2015 00:24
+31
Если наступление не произойдет до осенней распутицы ...

то:
Пуск!
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№62 Дачник 22 августа 2015 00:25
-14
"- заработает первая очередь энергетического моста в Крым, Украина потеряет один из серьезных рычагов давления на Россию;"
- Думаю у нас более серьезные рычаги в этой сфере.


"вступит в силу соглашение об ассоциации Украины и ЕС;"
- И что?

"начнут действовать российские контрсанкции против Украины;"
- А раньше религия не велит?


"будет принято решение по соглашению о свободной торговле между ЕС и США (TTIP), и, как следствие, ЕС окончательно определится со своей позицией по отношению к России;"
- А если согласятся?

"наступит зима, а призрак энергетического коллапса бродит по электросетям Украины уже сейчас;"
- Боян, уже не внушает.

"завершится срок, отпущенный для выполнения Минских соглашений;"
- И что? Минск - 3, Минск - 4...

"краина выплатит РФ 3 млрд. по евробондам, либо объявит дефолт;"
- Дефолт им даже выгоден.

"экономическая ситуация на Украине будет ощутимо хуже нынешней."
- Чем хуже, тем лучше почва для создания настоящего Укрорейха.
№63 maxe365 22 августа 2015 00:31
+8
russian ммм. на аватарке -у вас звезда должна быть синего, а не красного цвета!!!!
№64 Дачник 22 августа 2015 01:46
+4
Звезда уставная.
№65 в тумане 22 августа 2015 00:40
+6
Цитата: Дачник

- Чем хуже, тем лучше почва для создания настоящего Укрорейха.


укрорейх не возможен, по причине отсутствия носителей.
выскочки, вертухаи, прапара - обслуживающий персонал.
№66 Виктор В 22 августа 2015 00:57
+2
Цитата: в тумане
Цитата: Дачник

- Чем хуже, тем лучше почва для создания настоящего Укрорейха.


укрорейх не возможен, по причине отсутствия носителей.
выскочки, вертухаи, прапара - обслуживающий персонал.


Гебитскомиссариат Украина.
№67 Дачник 22 августа 2015 01:39
+5
"укрорейх не возможен, по причине отсутствия носителей."

- Пановать хотят? Хотят.
Осталось дисциплинен и арбайтен вбить в подкорку.

Не считаю граждан Украины хуже, чем арабов из ИГИЛ.
№68 Физицист 22 августа 2015 01:22
+1
"вступит в силу соглашение об ассоциации Украины и ЕС;"
- и что?

Вот что:
"начнут действовать российские контрсанкции против Украины;"
- А раньше религия не велит?

Дык ведь в декабре только:
"вступит в силу соглашение об ассоциации Украины и ЕС;"

Рекурсия, однако.
№69 Кто-там 22 августа 2015 01:40
+1
Поразительно. Раз скопипастили значит прочитали. И что ,содержание этого простого текста не стало вам понятно ?
№70 dm98900 22 августа 2015 00:44
0
"на аватарке - у вас звезда должна быть синего, а не красного цвета!!!!" - смотрите внимательнее она жёлтая yes yes yes
№71 Гертруда 22 августа 2015 01:18
+2
Цитата: dm98900
она жёлтая


Свинорылу:
свинорылу
№72 NEOS 22 августа 2015 00:59
+5
Последний шанс для ВСУ

Да нет у ВСУ шансов.
№73 Галина Б. 22 августа 2015 01:18
+1
Какая страшная картинка к статье!
№74 Nipr21 22 августа 2015 01:35
+5
Я думаю, что на верху в курсе всего происходящего и верю в гроссмейстерские способности Путина, не зря же столько времени все это продолжается. Я понимаю, что гибнут ни в чем не повинные люди, но за спиной нашего Президента 140 миллионов и мы еще не совсем готовы на открытое противостояние с пиндосами. Конечно мы им накостыляем, но какой ценой.
№75 Дачник 22 августа 2015 01:45
+5
Есть шанс у ВСУ, особенно если власть перейдет к идейным нацистам.

Ну не могу я радоваться будущему разгрому врага. Всяко разно бывает на свете.
Вот когда будет повержен, тогда и время для радости придет.

Надейся на лучшее, готовься к худшему.
№76 Влад Войце 22 августа 2015 01:46
+16
Адекватная статья. Реально очень бы крови не хотелось, но время слишком сильно против наших противников работает. Делать им мало чего остается.

Понимая это, можно понять и почему ВВП не форсирует и не обостряет слишком резко(с тем же экономическим блоком и правительством в целом).
Загнал противника в цунгцванг(в котором любой ход игрока ведёт к ухудшению его позиции) и предлагает - ходи болезный.

А форсируешь, начнешь резко откровенных(но пока не фатальных) вредителей от власти убирать, всякие ЦБ национализировать, да с Европой и 404 на язык, более физиологический, переходить, как у противника паника и черт его знает, что он выкинет в такой ситуации. Это же, как параноик с бешенством. Его лаской и мягкостью надо в смирительную рубашку и под галоперидольчик загонять.
А так противник довольно предсказуем, разлагается на ходу, но бегает в рамках больницы, и кусает таких же бедолаг.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№77 ln361 22 августа 2015 02:36
+2
Разумно. Логично. Согласна. :)
Где-то так все и происходит.
И не зря Порошок намылился в "святой день независимости украины" поехать в Германщину, чтобы испросить у великих Меркель и Олланда на счет "так денег таки дадите?", потому что на его подконтрольной территории под нынешним названием "Украина" наступает час "Ж" (от слова жо - дальше сами догадаетесь).
Или он решил спросить у этих кукол: "какие территории не их", чтобы ненапряжно ни для них, ни для себя - сдымиться на острова и ТАМ понять, что такое эта нирванна..

п.с. нирванна для них, даже если состоится на островах - это будет очень недолго - дальше будет АД в потустороннем пространстве.
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№78 konjik bez nogji 22 августа 2015 03:51
+5
Оперативная, 22.08.2015, 02:30. Луганская.В результате интенсивного боя направлением Кировск - Золотое наши штурмовые группы выбили противника из района ст.Марьевка, завладев узловой станцией. Противник, рискуя попасть в окружение благодаря выступу юго-восточнее г.Золотое и неся потери (в т.ч. несколько точных попаданий по огнвым позициям миномётных расчётов и складу б/к) вынужден был отступить на 3 км.
№79 patriot_1971 22 августа 2015 04:27
+2
Цитата: evgeniy917
Да нет же нужно по максимуму укрепить ЛДНР и воевать их руками (ЛДНР Они в защите хоть здесь плюс и конечно они понимают что мясорубка будет ещё та Ну сильные духом Я в них верю они победят Да ещё скоро санкции истекают посмотрим что Европа предпримет ) Ну а Укрепить я думаю там и минные поля и засады и заманухи в котлы и удары во фланги и местами шквальный огонь и обращение в бегство всущников ( Да я понимаю что говорить легко ) ( что насчет северного ветра отпускников и птуры с пулемётами и другими вещями Ну в любом случае если край то РФ придётся войти ну думаю будет очень тежело ну всн одолеет врага щяс время играет за нас до 2016 года продержатся нужно а там легче будет А ВСУ конечно усиливается тоже потихоньку ( Я думаю нам нужны купленные офицеру украинские так называемые котловоды и просто воры казённого имущества которые продадут нам что нужно А на Украине даже БТР в интернете продаётся Ну ещё нужны точечные воздействия экономику врага и элиту в том числе и их кошелёк

Стратег хренов! Ты лучше думай, как на клаве точку найти, чтоб предложения друг от друга отделять и в словаре слово #сейчас# иди прочитай как правильно пишется. Укурятся, и на Политикус бегом пока не отпустило!
№80 Shkilet 22 августа 2015 06:23
+1
Просто и понятно:
https://el-murid.livejournal.com/
№81 LesnikOld 22 августа 2015 19:29
0
Вы это сейчас серьёзно???!!! shok
Вы хоть понимаете куда и как далеко сейчас всех послали? facepalm
И давно читаете эту сумасшедшую парочку?
"ЧИСТАЯ ПРАВДА !"


Вы, это, завязывайте принимать тяжёлые наркотики. Я завязал после их "правдивого" освещения событий в Сирии. Сейчас же у них совсем берега поплыли. А как грамотно он Стрелкова, после выхода из Славянска, окучил в тёмную???!!! Игорь Иваныч до сих пор отмыться не может!

Мюрид + Элочка


пс
Но надо отдать им должное. Своим делом, по манипулированию неокрепшим сознанием, они владеют в совершенстве.
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№82 Иван Петров 22 августа 2015 07:45
+4
Статья мне толковой не показалась. "ВСУ - жертвенный баран...США рулят ...им выгодна бесконечная бойня посреди Европы...ВСУ могут сломать ВСН..."
И перечисление причин, почему США совершенно необходимо втянуть Россию в этот "ЕвроВьетнам."

По порядку.
1. Совсем не факт, что США рулят Старой Европой. Берлину с Парижем совсем не в радость бесконечная полыхающая война, которая абсолютно точно перехлестнет границы Украины и стимулирует многомиллионные толпы беженцев уже в саму Европу.
Как бы они нас не ненавидели - себя они точно любят без памяти.
2.Не рассматривается вариант - "ВСУ ломанулись, увязли, их методично перемалывают. Резервов нет. В Харькове, Одессе, Херсоне, Николаеве -мятежи. Россия подводит войска к границе - это естественно. Но не вмешивается."
Не выполняет план США и все тут.
Но вполне готова вмешаться- если будет вмешательство НАТО и вообще - извне.

Ну и какие варианты для США, ЕС и НАТО?
Устроить собственную бойню с Россией за ничтожную киевскую владу?
Не смешите...
3. В случае реализации п.2 обо всех няшечках типа ТПП (для США жизненно важно) придется забыть.

Так что не верю я что-то во всесилие США и безропотность Старой Европы.

PS: Обратите внимание - безоговорочно поддерживают США только англосаксы -Британия,Канада, Австралия и Новая Зеландия. В Европе - ублюдочные проебалты и поляки.
Это- последний резерв США в меняющемся мире...
№83 Иван Петров 22 августа 2015 07:47
0
Статья мне толковой не показалась. "ВСУ - жертвенный баран...США рулят ...им выгодна бесконечная бойня посреди Европы...ВСУ могут сломать ВСН..."
И перечисление причин, почему США совершенно необходимо втянуть Россию в этот "ЕвроВьетнам."

По порядку.
1. Совсем не факт, что США рулят Старой Европой. Берлину с Парижем совсем не в радость бесконечная полыхающая война, которая абсолютно точно перехлестнет границы Украины и стимулирует многомиллионные толпы беженцев уже в саму Европу.
Как бы они нас не ненавидели - себя они точно любят без памяти.
2.Не рассматривается вариант - "ВСУ ломанулись, увязли, их методично перемалывают. Резервов нет. В Харькове, Одессе, Херсоне, Николаеве -мятежи. Россия подводит войска к границе - это естественно. Но не вмешивается."
Не выполняет план США и все тут.
Но вполне готова вмешаться- если будет вмешательство НАТО и вообще - извне.

Ну и какие варианты для США, ЕС и НАТО?
Устроить собственную бойню с Россией за ничтожную киевскую владу?
Не смешите...
3. В случае реализации п.2 обо всех няшечках типа ТПП (для США жизненно важно) придется забыть.

Так что не верю я что-то во всесилие США и безропотность Старой Европы.

PS: Обратите внимание - безоговорочно поддерживают США только англосаксы -Британия,Канада, Австралия и Новая Зеландия. В Европе - ублюдочные проебалты и поляки.
Это- последний резерв США в меняющемся мире...
№84 inna.fast.5 22 августа 2015 07:59
+4
Я чувствую себя Эрнесто Че Геварой!

Deutsche Welle : Петр Порошенко заявил, что чувствует себя Эрнесто Че Геварой!

"В преддверии Дня Независимости, который отмечается на Украине 24 августа, Президент Украины Петр Порошенко, отвечая на вопрос нашего корреспондента о том, как он справляется с таким грузом ответственности заявил, что чувствует себя Эрнесто Че Геварой" - передает немецкая государственная телерадиокомпания "Немецкая волна" ("Deutsche Welle").

"Если сравнивать меня с Че Геварой, то мне сейчас гораздо сложнее" - заявил Глава украинского государства, - "Но я знаю, что Украина справится с любым вызовом и любыми угрозами. И если Че Гевара справился в свое время, то и мне выпала великая честь возглавлять великую страну".

Корреспондент: "То есть, Вы тоже справитесь?"

Петр Порошенко: "В этом нет никаких сомнений, я прилагаю для этого достаточно усилий"

Корреспондент: "Благодарю Вас за интерьвью"

Петр Порошенко: "Не за что"

"Наш корреспондент в Киеве был немало удивлен таким неожиданным поворотом в интервью. Конечно, с революцией все понятно, но интересно, знает ли Президент Украины с кем воевал за независимость Кубы и как закончил свои дни Эрнесто Че Гевара?" - иронизирует радиоведущий радиоиздания "Deutsche Welle".
№85 Димоновец 22 августа 2015 08:02
+1
Цитата: Гертруда
Цитата: Софья.К
Вежливые Люди! winked


1

Классный автопортрет.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№86 Егорыч 22 августа 2015 09:59
+1
Если цель - втянуть Россию в войну, почему не атакуют Крым?????????
№87 camovaryra 22 августа 2015 11:13
-1
Так страшно же. Вообще все побережье потеряют. Да и Россия уже не агрессор, а жертва агрессии.
№88 Егорыч 22 августа 2015 11:16
0
Вы вообще, по ходу, не в теме. Для кого Россия становится жертвой агрессии в случае попытки вторжения в Крым????
№89 camovaryra 23 августа 2015 10:21
+1
Для всего мира.
№90 Slava56 22 августа 2015 15:32
+1
Это будет акт прямой агрессии против России, т.к. наша страна имеет полные юридические права защищать полуостров. Пиндосам это не нужно! Шах и мат, по их задумкам, состоит в том, чтобы вынудить Россию ввести свом войска в формально суверенное государство, выставить Россию агрессором. Для этого они бомбят мирных жителей и если попытаются наступать и сломить ДНР и ЛНР, это будет геноцид в полной мере. Их задача чтобы Путин совершил ошибку, чтобы психанул или сдался сентиментальным чувствам сожаления, что бездествует. Шах и мат в том то и состоит, чтобы не предпринял Путин, все против него. Развяжет войну - от России все отвернутся и БРИКС возможно рассыпится. Будет наблюдать уничтожение Донбасса - русский мир ему этого не простит никогда и сербы тоже впадут в апатию, не увидев в России защитницу.
№91 zunamy 22 августа 2015 11:48
-1
Цитата: Тень авианосца
Для №4.Не жри вина,Гертруда!

....не жри вина,ГЕРойТРУДА!
............................
троль ещё того разлива,титульной нации!
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.