Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16380 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Существо от мира сего. К развеиванию мифа о Гребенщикове

Раз появилось это замечательное видео, то я всё-таки вернусь к теме, которую прогулял и которую уже думал не затрагивать. Речь о милом пикничке Борис Борисовича у американо-украинского грузина Саакашвили. Ведь что в сухом остатке произошло в Одессе - великий (как любят его называть неглупые люди) российский музыкант развлекает преступника, который отдал приказ на уничтожение российских миротворцев и искренне ненавидящий современную Россию. Всё же предельно конкретно: у Мишико руки по локоть в крови и он готовится пролить ещё больше её в Приднестровье, а Гребенщиков играет ему на гитарке. Запросто так, весело.



И тут особо важно то, какой образ создал себе БГ за все предыдущие годы. Интеллектуал, мудрец, весь такой независимый, ироничный, призывающий к миру во всём мире и высмеивающий человеческие слабости. Находящийся над политикой, в вечном духовном поиске, а потому чуть ли не святой. Да-да, некоторые доходили до такого его восприятия. Да и сам его псевдоним намекает на игру в бога. Мол, без претензий, но творец с большой буквы. Существо не от мира сего.

И вот - лакмусовая бумажка, визит в Одессу, вспышка камер! - и оказывается, что Гребенщиков вполне себе от мира сего, на передовой политических новостей. Сделал вполне конкретный политический выбор, встал по ту сторону кровавого конфликта. Не за Украину, конечно же, и не за хунту в целом, или за Мишико, а на стороне тех, кто приказал убивать российских миротворцев в Осетии и сейчас жестоко уничтожает жителей Донбасса. Самораскрытие полнейшее - не надо никаких слов и объяснений. Гребенщиков может даже не пытаться - в России все всё поняли с одного взгляда.

Помню, как неоднократно и безуспешно спорил с поклонниками Гребня, что на самом деле музыка его - блеф. Она лишь создаёт иллюзию мысли и духовного поиска, но оставляет после себя разъедающую пустоту, бессмыслицу. Что простецкие песни в исполнении Расторгуева, лишённые вычурной интеллектуальности, или наивные запевы Растерява под простеньую гармошечку в разы талантливее, мудрее и духовнее. Они на-сто-я-щи-е. А Гребенщиков - всего лишь красивый симулякр, самовлюблённый и лишённый настоящести. Но это не всегда можно различить, понять. Ведь имитация зачастую выглядит красивее настоящего творчества, которое порой кажется каким-то не таким.

Однако в критические периоды сломов и трансформаций, когда самые разнообразные люди попадают в жёсткие условия выбора, маски сбрасываются и многое становится понятным. Причём происходит это в самых необычных ракурсах, в самый вроде бы не вынуждающий к этому момент. Кто бы мог представить в таком виде Гребенщикова? И бесполезно говорить, что музыка - это одно, а конкретный политический поступок - другое. Нет, это всё вместе. Это тип мышления, выражающийся и в артистическом образе, и в поступках. Тип западника и подражателя, глубоко чуждого, в общем-то, родной земле и культуре.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
211 мнений. Оставьте своё
№1 чупс 12 августа 2015 02:10
+21
Дурак!!!
№2 сруль рабинович 12 августа 2015 02:22
да и песни его говно полное !!!!!!!!
№3 knikos 12 августа 2015 03:22
+67
Помню , как впервые услышал его "огнегривого льва" ...Она ( сокурсница ) с таким упоением пела эту бессмыслицу , что , по окончании её пения , я задал вопрос ,-" А это о чём ?" . Ответ -, " Ты не понимаешь" ..." И всё -таки" ... в итоге " Сама не знаю , но так впечатляет". Другое "творчество" обсуждать , думаю , нет смысла ... поскольку смысла-то в песнях и нетути !
№4 sibir55 12 августа 2015 03:49
+80
Эта песня совсем не Гребенщикова. Вот почитайте про это в википедии https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4_%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B9. В первоисточнике песня начинается со слов - " Над небом голубым" , и поётся о рае небесном. Гребень с какого то перепугу поменял на слова- "Под небом голубым" и приписал авторство песни себе. Козлина, оним словом.
№5 Obama Bush Laden 12 августа 2015 03:58
+52
Лютневая музыка 16-17 веков (История одной пластинки)
"Великая музыкальная мистификация. О, какая тайна кроется за этой пластинкой! Какая магия имён средневековых лютнистов - Франческо де Милано, Нигрино, Готье...! Какие удивительные барочные мелодии, расхватанные советскими телепередачами! Из этих инструментальных тем родилась песня "Город золотой" и хвостенковская "Конь унёс любимого". А на деле весь материал пластинки (кроме "Зелёных рукавов"), написан в конце 60-х питерским классическим гитаристом-исполнителем Владимиром Вавиловым. Вся эта волшебная музыка - творение человека, у которого не было ни композиторского образования, ни даже настоящей лютни. Ради того, чтобы его музыка была издана, он подписывал свои этюды именами средневековых мастеров.... "
№6 NickMakK 12 августа 2015 12:15
+4
Здесь очень хорошо рассказано.
https://www.manwb.ru/articles/music_box/2009_year/MusBox_0902/
№7 Галина Б. 17 августа 2015 13:00
+1
Очень интересно сказано про истинных авторов песни "Город золотой":


"...вот уже месяц Анри Волхонскому не дает покоя пластинка «Лютневая музыка XVI–XVII веков», оставленная кем-то из друзей, а мелодия «Канцоны» и вовсе постоянно звучит в голове. Почему-то в памяти стали всплывать знакомые места из Экклезиаста: Небесный Град Иерусалим, его невиданные звери, символические библейские персонажи: орел, телец и лев. И загадочный оборот «исполненные очей»… Ноги сами привели поэта в мастерскую к его другу Акселю, где он за 15 минут «наиправдивейшего диктанта свыше» написал стихотворение, начинавшееся со слов Писания: «Над небом голубым…», и назвал его просто — «Рай».
Его многолетний друг и соавтор, в творческом союзе с которым они написали порядка ста песен под именем АХВ, — Алексей Хвостенко наложил стихи Анри на канцону «Франческо да Милано» (так появилась первая редакция песни). Он же первым исполнил ее под гитару — своим знаменитым скрипучим и хриплым голосом, немного упростив припев на бардовский лад (именно из этого варианта исходил потом БГ). За зиму АХВ записали целую кассету с песнями на «старинные» мелодии с пластинки, и весной 1973 года «Рай» отправился в путь по «квартирникам» и магнитофонам Москвы и Питера. Вскоре оба — АВ и АХ — оказались за пределами страны с ярлыком «враг народа». Но, оставшись сиротой, песня продолжила жить, ее полюбили, пели..."


Интересно - ЗА ЧТО попали в категорию "врагов народа" авторы песни? ЗА ЧТО были высланы из страны? Чего такого страшного могли они натворить? Почему вообще органы обратили на них внимание? Какая странная история... Не было ли там доноса? А если да, то кто мог это сделать? Не было ли кому-нибудь ВЫГОДНО удалить из страны авторов такой хорошей песни?...
Информации для размышления очень мало, но исходя из того, что есть, первое, что приходит в голову, это - интерес Гребенщикова. Молодой Гребенщиков бывал в мастерской Бориса Аксельрода (Акселя), где и родилась песня, он был знаком с ее авторами... Хотелось бы узнать - заплатил ли он им за использование их песни, ведь именно ей он обязан своей славой. И второе - чем объясняется столь быстро раскрученная слава БГ в перестроечные годы? Стиль его искусства подобен авангардной живописи, которая в ту эпоху крышевалась западными спец. службами... Не верю я, что Гребенщиков со своими невнятными песнями сам стяжал себе столь быструю и широкую славу - тут без посторонней помощи явно не обошлось.

Не настаиваю на своих подозрениях, это только размышления вслух, ведь информации и вправду недостаточно, чтобы делать хоть какие-то выводы. Но разобраться хотелось бы.
№8 Галина Б. 17 августа 2015 13:09
0
Еще из статьи об истории создания песни "Город золотой":

Анри Волохонский о Борисе Гребенщикове: «Я ему исключительно благодарен. Он сделал эту песню столь популярной. Ведь Гребенщиков исполнил эту песню тогда, когда и моего имени нельзя было называть, да еще и в фильме, и в столь популярном фильме! Рассказы о том, что я будто бы подавал на него в суд — чушь».
Немного грустно, что за столько лет никто даже не упомянул: «авторы песни А. Волохонский и В. Вавилов», зато далеко не каждому посчастливилось написать произведение, которое знает и любит вся страна. Тем более что обоих роднит желание: «главное, чтобы услышали».

Исключительно повезло Борису Гребенщикову с песней и ее авторами! А вот повезло ли им с исполнителем своего творения?
Да, и ещё - в конце статьи видна фотография БГ вместе с В.Цоем, о котором недавно на Политикусе была статья, раскрывающая секреты его популярности, которая была обеспечена его сотрудничеством с западными спец. службами. Так что мои подозрения насчет Гребенщикова небезпочвенны!!!
№9 Хазарин 12 августа 2015 14:34
+3
Благодарю,открыли глаза и уши,ворюги,.....,....,....!!!!!
№10 Ржик Западенский 12 августа 2015 05:29
+56
В программе Городок хорошо высмеяли, правильно: " то Б. назовут, то Г."
№11 Софья.К 12 августа 2015 06:15
+42
biggrin Вспомнилось ..
А . Филатов * Сукины дети* :
Все- таки ,артисты - не люди... похожи на людей , но не люди...
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№12 doha1986 12 августа 2015 08:38
+1
Плачет людоед , ему же концерт нужен , нервная работа .
№13 User_2807 12 августа 2015 08:24
+5
Ссылка пустая или вражина не дремлет, замели следы.
P.S. Единственная его раскрученная песня и то оказывается не его.
№14 DivisionBoy 12 августа 2015 08:49
0
Чего то по этой ссылке нету вообще ничего.
№15 Интернетбаба 12 августа 2015 09:41
+2
№16 Инышко 12 августа 2015 10:21
0
по ссылке выходит надпись:
"Город золотой.
В Википедии нет статьи с таким названием"
№17 sibir55 12 августа 2015 10:29
+1
Адрес ссылки поменяли на другой - https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Город_золотой .Быстро гады работают.
№18 DIROL xylitol 12 августа 2015 11:56
0
Ссылка не открывается. Был хороший пост на эту тему, как то на спорт-сайте наткнулся.

Над небом голубым
№19 Шаман 12 августа 2015 11:57
+3
Те кто слышал народную английскую песню "Зелёные рукава", сразу поймут откуда растут ноги у БГшной песенки. Бессовестный плагиат и более ничего. И теперь почитатели БГ пусть назовут хоть одну другую порядочную песенку, нет их, дерьмо одно. Такие как БГ сами себе делают ореол "великих". Великое ЧМО.
№20 berd71 12 августа 2015 16:42
+1
Зеленые рукава - это привет Ричи Блэкмору и его "Радуге", а Б.Г. слямзил "Canzona and Dance"
№21 Alt 12 августа 2015 18:43
+1
а как же гимн первой чеченской: "подкрепленье не пришло..."
а сам бг не такое уж Великое, а вполне обычное...
№22 ku202 13 августа 2015 15:46
-1
Хрень какая то... А что за дура толстая там выла?
№23 Иосиф Виссарионович 12 августа 2015 08:14
+11
Помню , как впервые услышал его "огнегривого льва" ...Она ( сокурсница ) с таким упоением пела эту бессмыслицу , что , по окончании её пения , я задал вопрос ,-" А это о чём ?" . Ответ -, "Ты не понимаешь" ...

Вам уже объяснили откуда появилась музыка к "огнегривому льву", а здесь почитайте историю появления этих стихов: кому они принадлежат, как, когда и почему появились. Гребень к этим стихам о Рае имеет только одно отношение - изменил первое слово "над" на "под", тем самым серьёзно исказив смысл стихов и изгадив песню, естественно без согласия на то автора, ибо "Г" с большой буквы "Б" (Го..но Большое)
№24 doha1986 12 августа 2015 09:05
+8
Спасибо ,изучила всё.Гребень людоеду жалобно пел , и баба выла под небом с голубыми.Короче-голубые ели.
№25 Dra0777 12 августа 2015 10:20
+4
Вообще-то описание животных было у Иоанна Богослова в "Апокалипсисе".
Все остальные рифмы - плагиат, без ссылок на оригинальный текст.
БГ комедиант и место себе наконец-то нашёл.
№26 4ess 12 августа 2015 09:07
+4
Цитата: knikos
Помню , как впервые услышал его "огнегривого льва" ...Она ( сокурсница ) с таким упоением пела эту бессмыслицу , что , по окончании её пения , я задал вопрос ,-" А это о чём ?" . Ответ -, " Ты не понимаешь" ..." И всё -таки" ... в итоге " Сама не знаю , но так впечатляет". Другое "творчество" обсуждать , думаю , нет смысла ... поскольку смысла-то в песнях и нетути !



Ты не понимаешь! Чтобы его понимать надо курнуть, ширнуться, или на худой конец, несколько дней подряд пить белое вино. biggrin shok
№27 Галина-Р 12 августа 2015 09:19
+21
Вот то же самое! Уважаемые мною люди его песни ценили, а я - ну никак не понимала, что в них такого, о чем они вообще. Старалась, слушала, вникала :) Но творения БГ меня ничем и не затронули, и смысл не дошел. И лет двадцать считала, что что-то мне не дадено, не дотягиваю я до высокого духовного (!) уровня. А потом в какой-то момент вдруг меня осенило: и слава Богу, что меня не пробивает - это ведь мОрок, обман, не побоюсь сказать - такое творчество от лукавого! Сейчас вдруг все эти свои переживания в связи с БГ вспомнила, еще раз ощутила: Господи, как хорошо, что ни он, ни его экзерсисы меня не задевают, что я свободна smile
№28 Белк 12 августа 2015 12:18
-1
это вообще средневековый католический гимн, переведенный на русский язык
№29 Вик77 12 августа 2015 15:20
0
Не думаю, что Гребенщиков вдруг утратил свой талант... Музыка его талантлива, и на ней выросло не одно поколение. Нельзя отрицать факты. Увы, то, что он сделал - для меня лично неприемлемо, но любой человек имеет право на свое мнение и свои поступки, и Гребенщиков тоже. Другой вопрос - как к этому отнесусь я или вы. Мы также имеем право на свой выбор. Г-на Макаревича теперь слушать не могу - гадко. Ну, добавится еще один к его компании, переживем. А вот обстрелы в Донецке переживут далеко не все его жители. Грустно.
№30 Шаман 13 августа 2015 06:10
0
Цитата: Вик77
Музыка его талантлива, и на ней выросло не одно поколение. Нельзя отрицать факты.

Да что вы говорите? Вот не думал. В советское время купил диск "Аквариума". Продавщица честно предупредила - гавно. Но я привык всё проверять самостоятельно. Пришел домой, прослушал - продавщица обманула - не гавно, а ГАВНИЩЕ. Потом эту пластинку мои сыновья в качестве игрушки использовали. На другое искусство бг не годится.
№31 Вик77 13 августа 2015 14:50
+1
Если ЛИЧНО ВАМ не понравилось, не стОит экстраполировать на всех. Мне в свое время Достоевский не давался, и это были мои личные проблемы. С моей точки зрения, Гр. явно не Достоевский, но лично мне у него нравится многое. Извините, а вам лично (например) песня "Этот поезд в огне" ни о чем не говорит? Особенно строки - "и люди, стрелявшие в наших отцов, строят планы на наших детей?"
№32 Эдмонтон 12 августа 2015 05:06
+6
Конечно гавно , я лучше Рамштайн послушаю https://www.youtube.com/watch?v=CuZ03h63DsQ
№33 Лев Иванович 12 августа 2015 06:57
+19
Такое же Г как и Б.
№34 duzer 12 августа 2015 08:21
+1
ага,рамштайн,особено песенку Moscow и сравни ее с песенкой Америка!!!
№35 kontropupix 12 августа 2015 09:01
+5
рамштайн - это Г совсем другого рода :) Но они больше в тренде - потому как педерасты (кому понятней так - пидары)
№36 Рамзай 12 августа 2015 09:38
0
""тут тоже не все так однозначно"" Как песни гребня-имитация духовного поиска так и Рамштайн-имитация металла...вроде все на месте...даже блестящая кожа и заклепки а не металл..."Душка у них нет" как говорили наши чеченские камрады про грузинских вояк winked могу ошибаться конечно
№37 Москаль Я 12 августа 2015 05:32
+14
Согласен. Не когда его не слушал.(как чувствовал наверное, что черт он мутный)
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№38 Софья.К 12 августа 2015 06:35
+37
Слишком много внимания этим персонам....
Они ведь даже не шуты... Шута слушают .
А этих - просто покупают.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№39 Ф.Филатова 12 августа 2015 08:09
+11
applodisment Прям мои мысли. Именно так и отношусь ко всей артистической братии. ФИГЛЯРЫ!!!!
Редкий из них может вознестись на иную высоту - стать шутом.
№40 Ну здравствуй, это я 12 августа 2015 08:36
+11
Цитата: Ф.Филатова
applodisment Прям мои мысли. Именно так и отношусь ко всей артистической братии. ФИГЛЯРЫ!!!!
Редкий из них может вознестись на иную высоту - стать шутом.


Возможно и так, как вы пишите, но есть и люди...хотя....

Валентин Гафт попросился в "черный список" Украины

Таким образом актер отреагировал на то, что его зачислили в "белый список".
Советский актер Валентин Гафт, который оказался в украинском "белом списке" деятелей культуры, заявил, что предпочел бы оказаться в "черном списке". По словам Гафта, несмотря на то, что ему открыт въезд на Украину, приезжать сюда он пока не собирается.
"Я – в "белом списке", какое счастье! Пусть даже у меня свободный въезд на Украину, я не собираюсь туда ехать. Уж лучше отправьте меня в "черный список". В этом списке сегодня оказаться интереснее", - сказал актер.
По мнению Гафта, то, что сейчас происходит между Украиной и Россией, - это "уничтожение нашего будущего".
"Трудно будет вернуться к тому времени, когда мы друг другом восхищались. Это обидно. Тем более, что украинский народ и культура - потрясающей красоты. Как поют на Украине, как чувствуют музыку!", - сказал он.
Кстати, не только Гафт скептически отнесся к "белому списку". Так, Татьяна Лазарева, Андрей Орлов и Лев Рубенштейн поинтересовались, каких привилегий им за это теперь ждать.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№41 Харон-8 12 августа 2015 08:22
+5
Ну а чего тут хотеть - халдей,одним словом.
№42 Physic 12 августа 2015 10:19
+3
Честно говоря, мычание и песнями это назвать трудно. Уверен никто из читающих не воспроизведет мелодию этого "героя". Настоящие таланты Гергиев, Нетребко, Нестеренко, Хворостовский... сценах поют не только в России, но и на лучших мировых. А эти кабацкие свистоплясы (Макаревичи, Земфиры, козлодуй...) ходят у нас в героях, заменяя отсутствие музыкального дарования политическим эпатажом.
№43 ATP 12 августа 2015 21:38
-5
Все они, эти "старые советские рокеры", один за другим продаются именно потому что они уже давно даром никому не нужны, а засветиться и подзаработать охота.
И манию величия погреть, и по ипотеке нужно платить, а для этого ведь денежки потребны.
№44 Лев Иванович 12 августа 2015 06:56
+3
Дебил и даун.
№45 Гармония 12 августа 2015 09:50
+1
Друзья познаются в беде или на войне. Сейчас многие покажут истинную сущность.
№46 mongoloid 12 августа 2015 07:38
+15
Этот жидок всегда был гнилой и чужой, всегда паразитировал на чужом, ворованном - и хорошо, что это, наконец, стало очевидно многим. Сколько веревочке ни виться...
№47 Дмитрий Ко 12 августа 2015 08:17
+8
Относился к ему ровно, из песен его нравился "Город золотой" только. Но когда он начал несколько лет назад заступаться за пусек, тогда это сразу оттолкнуло, хотя сам я не верующий. Кстати тогда за их заступались так раз все те, кто сейчас рукоплещет Мишко и Руине, там были и Макаревич и Шевчук.
№48 sibir55 12 августа 2015 14:46
+5
Под небом с голубым
Летели в Амстердам,
Курили что ни попадя -
Короче были в хлам.

Вначале был гашиш,
А после был кальян.
И в этом состоянии
Мы сели в Амстердам.

Меня там встретил огнегривый лев
И синий вол, исполненный очей.
С ними золотой орёл небесный,
Рядом птиц косяк незабиваемый.

Источник: https://music-facts.ru/song/Akvarium/Gorod_zolotoy/
№49 NOD 12 августа 2015 21:51
0
эххх, старик казладоев,.. забыли про тебя? решил напомнить о себе??....
..... а ныне, а ныне попрятались суки
в окошки отдельных квартир.
ползет Козлодоев, мокры его брюки,
Он стар! он желает в сортир!
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№50 catson 12 августа 2015 02:12
+21
Отлично написано!
----------
Береги душу, это единственное твое сокровище, больше тебе ничего не принадлежит.
№51 Кузьмич Кузьмичёв 12 августа 2015 04:54
+24
"Тип западника и подражателя, глубоко чуждого, в общем-то, родной земле и культуре."

- вот эта фраза самая суть.
№52 alekstus.75 12 августа 2015 05:33
+36
И у меня возникает риторический вопрос и в чем же И.В. Сталин был не прав в 1937-38 годах когда всю эту кодлу на Соловки отправлял. А потом про него тиран мол, репрессии и т.д. да морщил он как раз вот таких как Гребенщиков, Макаревич и им подобных. Мудрый был и прозорливый товарищ Сталин и ума ему не занимать. Вот лицо и прекрасный образец тех (Макаревич, Земфира, Гребенщиков) кого расстреливал, репрессировал в те далекие тяжелые для страны годы великий Сталин.
№53 Карамзин 12 августа 2015 08:37
+6
Сталин? Сталин наоборот защищал деятелей культуры, того же Булгакова. Насколько я понимаю, репрессиями занимались недобитые троцкисты вроде Хрушова и коммунисты-интернационалисты. Сталин вынужден был следовать линии партии.
№54 Гаврила 12 августа 2015 07:49
+12
Но он не просто подражатель,
А гнусный Родины предатель.
№55 Рамзай 12 августа 2015 09:40
+1
applodisment lols
№56 filipja 12 августа 2015 02:14
+23
Духовная пустота последователя буддизма. Все-таки . музыканты , которые являются православными , выбор сделали в пользу России и Донбасса.
№57 Optimus Prime 12 августа 2015 03:01
+65
Да какой из него буддист... Обычное эпатажное говно, на манер Верки-Сердючки, методы разные- суть одна. Старик Козлодоев, одним словом.
№58 doha1986 12 августа 2015 09:17
0
КОЗОДОЕВ .
№59 Александр Хаимов 12 августа 2015 09:40
+4
" По крыше ползёт старик Козлодоев, пронырливый, как коростель....." Асса.
№60 doha1986 12 августа 2015 09:52
-1
Знала одного дядьку , у него фамилия была - Злодеев , бухал он бедняга , военным был ...
№61 Майская 12 августа 2015 10:39
-3
Да нет, именно Козлодоев. Пользы от него, как от козла молока biggrin
№62 Газпром 12 августа 2015 03:16
+6
Стивен Сигал тоже буддист.
№63 knikos 12 августа 2015 03:24
+18
А при чём тут буддизм ? Вера тут ни при чём , вообще. Просто о насущном , о любви , о жизни он слагать песни не умеет , вот и "исполяется очами" ...
№64 filipja 12 августа 2015 07:10
+9
Цитата: knikos
А при чём тут буддизм ? Вера тут ни при чём , вообще. Просто о насущном , о любви , о жизни он слагать песни не умеет , вот и "исполяется очами" ...

Православие Эта та почва , на которой выросла русская культура .Ну а тот , кто отвергает эту почву , у них растут репейники.
№65 Егорыч 12 августа 2015 08:03
+6
А до православия не было русской культуры?
№66 doha1986 12 августа 2015 09:18
0
А до Православия был БГ.
№67 Крымский 12 августа 2015 09:59
0
А что Вы о ней знаете?Ну окромя псевдонаучных книг в стиле фэнтези.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№68 Егорыч 12 августа 2015 10:02
+1
Я не совсем понял вопрос. Я могу, конечно, рассказать, что я о ней знаю, но это займет очень много моего времени.
№69 Крымский 12 августа 2015 10:10
+2
Поставлю вопрос более доступно.Откуда Вы знаете ,то чем собираетесь со мною поделиться?Ответы "учёные обнаружили" не принимаются.
Существуют-ли достоверные источники информации о дохристианском периоде истории той территории,под которым вольные трактовщики исторических событий,подразумевают Русь?
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№70 Егорыч 12 августа 2015 11:21
+1
Стопстопстоп. Какая разница, в каких границах вольные трактовщики видели Русь? Для некоторых из них это вообще Пангея. Далее. Вы будете отрицать, что существовал русский (или старославянский, или древнерусский, как сейчас они называются в ВУЗах) язык, верования, письменность, архитектура, традиции, ремесленничество, земледелие? Согласитесь, что все это было, все это было развито и в той или иной мере самобытно. А откуда я это все знаю? Ну, как Вам ответить? Вы же наверняка не только обучались соответствующим дисциплинам, но и дополнительно еще что-то изучали и чем-то в этом направлении интересовались, если решили на эту тему пообщаться. Так же и я.
№71 Крымский 12 августа 2015 13:26
0
Повторяю свой вопрос прямо и безо всякой второстепенной образности,на которую Вы реагируете столь бодро и эмоционально.


Существуют -ли достоверные источники информации о социальном устройстве общества того периода в пределах этноса,который можно было-бы идентифицировать как современных русских?

под достоверными источниками я подразумеваю памятники письменности(литературы),архитектуры итд,а также упоминание о предмете обсуждения в сторонних,заслуживающих доверия трудах современников в иных культурах
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№72 Егорыч 12 августа 2015 14:23
0
Цитата: Крымский
под достоверными источниками я подразумеваю памятники письменности(литературы),архитектуры итд,а также упоминание о предмете обсуждения в сторонних,заслуживающих доверия трудах современников в иных культурах

Заслуживающих чьего доверия?
Цитата: Крымский
Существуют -ли достоверные источники информации о социальном устройстве общества того периода в пределах этноса,который можно было-бы идентифицировать как современных русских?

Книга Велеса, Воскресенская летопись - насколько они достоверны? Гнездово. Посуда и прочая бытовая и военная атрибутика, найденная в курганах.
№73 vasilevs 12 августа 2015 18:56
0
Цитата: Крымский
Существуют-ли достоверные источники информации о дохристианском периоде истории той территории,под которым вольные трактовщики исторических событий,подразумевают Русь?

Что значит достоверные? Достойные веры? Так вера у каждого своя. Шизик в психушке верит что он Наполеон, а хохлы - что от них все произошли и Чёрное море они выкопали. И, вообще, Куев мати городов русских. Хотя в дорюрикову эпоху в Гардарике было известно 7 городов и все они были на территории нынешней России. А киев в ту пору был хазарской провинцией. А источники: русские летописи. Их можно найти и скачать в сети. ПСРЛ. Читать историков. Начните с Ломоносова и Татищева. Татищев интересен тем, что у него есть цитаты из летописей, не дошедших до нас. Эти труды доступны в сети. Почитайте о берестяных грамотах, некоторые писаны в докрещенскую пору. И, наконец труды археологов.
№74 filipja 12 августа 2015 11:30
+3
Увы нет. именно православие объединило славянские племена и они стали русским народом . До этого они были разрознены , имели разных богов.
Ни в одной исторической области России, ни в одном из преданий не сохранилось упоминание всех этих божков вместе. Если на месте древней Скифии в народных легендах упоминался Хорс, то о других древних славянских божествах здесь и не слыхивали, равно, как и в Рязанской губернии и на Муромщине, где исследователям удалось обнаружить упоминание о Мокоши, нет никаких упоминаний про Хорса или Велеса. У добросовестных исследователей хватало здравого смысла понять, что все эти божки имеют чисто локальную, родовую природу, и никогда не почитались одновременно всеми славянскими племенами. Поэтому, говоря о «славянском пантеоне», исследователи подразумевали всего лишь совокупность разных божков — покровителей различных восточно-славянских племен, но отнюдь не иерархический пантеон, наподобие древнегреческого или древнеримского, в котором каждому из богов предписывается покровительство той или иной отрасли человеческой деятельности, и все они подчинены некоему Верховному божеству .Именно православие объединило всех и сделало единым народом
№75 Егорыч 12 августа 2015 11:45
+2
Я чуть выше некоторые моменты описал. Не буду повторяться. По поводу православия - не отрицаю его роли в объединении племен (не люблю это слово), его значение во время ВОВ - тоже сложно переоценить. Православная церьковь много сделала для поднятия духа и единения народа. Но Владимир Святославич "внедрял" православие на Руси отнюдь не пряником. Вряд ли узнаем, сколько точно народу было уничтожено, сколько исторических памятников разрушено. Может быть потому мы и не владеем достаточным количеством исторических источников. Ну а археология наука сравнительно молодая. Войны, религиозные распри, кризисы, идеологические барьеры и т.д. мешали или блокировали возможности в прямом и переносном смысле копнуть по-глубже smile Кто знает, что там можно еще выкопать, и что уже выкопано.
№76 Белк 12 августа 2015 12:24
0
наивный, ты хоть представляешь структуру общества в 9 веке? попробуй вооруженных людей, что ни будь сделать насильно
№77 Егорыч 12 августа 2015 12:28
+1
Представляю. А о каких конкретно вооруженных людях идет речь?
№78 Крымский 12 августа 2015 13:40
0
Но Владимир Святославич "внедрял" православие на Руси отнюдь не пряником. Вряд ли узнаем, сколько точно народу было уничтожено


Я Вам больше скажу,князь Владимир,который "Красное Солнышко",и в бытность свою язычником не отличался миролюбием.
Надеюсь,Вы в курсе что первыми святыми на Руси ,стали ещё в 9 веке,некто младенец Иоанн и отец его Феодор,варяги по происхождению,за отказ принести человеческую жертву языческим "богам",а по сути дьяволу.
Сие описано в "Повести временных лет",который признаны достоверным источником информации.
Так что увы,человеческое жертвоприношение вполне себе практиковалось и при Владимире,до его принятия Христианства.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№79 filipja 12 августа 2015 13:58
0
Надеюсь,Вы в курсе что первыми святыми на Руси ,стали ещё в 9 веке,некто младенец Иоанн и отец его Феодор,варяги по происхождению,за отказ принести человеческую жертву языческим "богам",а по сути дьяволу.
Это было в 10 веке и при Владимире. перед походом в Корсунь(Херсонес)
№80 Белк 12 августа 2015 12:22
0
а ты спроси археологов и лингвистов
№81 Егорыч 12 августа 2015 12:30
+2
Археологов спрошу, про что надо. А лингвистов про что спросить?
№82 aleshim680 12 августа 2015 08:12
+5
А дело в том , что он будучи православным перешел в буддизм , а если предал на этом фронте , то все остальные предательства идут автоматом...
№83 Рамзай 12 августа 2015 09:43
+3
а те кто исповедовал родноверие и ведизм тысячу лет назад предали свою исконную веру и перешли в православие кто тогда? и сколько после этого предательства наворотили как считать? тоннами, миллионами или реками? diablo
№84 Алексей_Лисовский 12 августа 2015 09:58
+2
Кстати, Православие - дохристианское понятие: Славить Правь (Правь - мир Богов, помимо Яви - мира живущих и Нави - мира умерших)
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
№85 Белк 12 августа 2015 12:25
0
иди лучше ростовские горы насыпать! lols
№86 filipja 12 августа 2015 13:46
0
Все это придумки американских технологов . В 80х годах для Украины придумали эту хрень, чтоб разъеденить два народа.
А действительность . увы была совсем не такой красивой, как рисуют неоязычники. Людей , детей, отроков приносили в жертву. И тем более Православие никак не связано с придумкой Славь правь . Вы что не видите , что это не то сочетание слов????
№87 Алексей_Лисовский 12 августа 2015 14:04
+1
Пока что вы, своей нетерпимостью к иному мнению, льёте воду на мельницу пиндосов и сионистов.
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
№88 filipja 12 августа 2015 14:19
0
Цитата: Алексей_Лисовский
Пока что вы, своей нетерпимостью к иному мнению, льёте воду на мельницу пиндосов и сионистов.
Простите Это вы мне отвечаете , если да , то как я лью воду на мельницу пиндосов?
№89 Белк 12 августа 2015 12:25
0
сказочник
№90 крестьянин 12 августа 2015 11:34
-1
Цитата: filipja
Духовная пустота последователя буддизма. Все-таки . музыканты , которые являются православными , выбор сделали в пользу России и Донбасса.


У жидов,только один Бог! Это "золотой телец".
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№91 миледи 12 августа 2015 02:16
+23
Ему же вроде в Одессе ,,таблище'' начистили и дерьмом облили, в фойе гостиницы. ,, Неустановленные лица''. ,,Новая милиция'' приехала через 40 минут, тогда же и Скорая, но видно били не сильно, так как от госпитализации отказался, помощь на месте оказали. Охрана гостиницы ,,остановить беспредел'' не смогла, ну или не захотела.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№92 Гидросолдат 12 августа 2015 05:33
+1
Зачем Вы фейки постите? Да еще с такими подробностями. Может, подтвердите каким-то образом?
№93 миледи 12 августа 2015 09:24
+2
Во-первых, я ничего не утверждаю. Во-вторых , я прочитала это на ,,Миртесен'' , там была ссылка на НРКУ Перший канал( Одесса). Передали это они. А правда это или нет, я по ссылке не ходила, мне эта тема не очень интересна.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№94 Гидросолдат 15 августа 2015 14:22
0
Сами себе противоречите.
№95 миледи 15 августа 2015 17:37
+1
В чем это я сама себе противоречу? В том, что я прочитала анонс, краткое содержание , но по ссылке не ходила, мне подробности с комментариями не интересны? В мире много достойных людей, о которых можно и нужно читать, а тратить время на подобных личностей я не хочу. Облили дерьмом, та и облили, значит есть, за что.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№96 doha1986 12 августа 2015 09:20
0
А скорая зачем ? Нашатырём запах дерьма отбить?
№97 миледи 12 августа 2015 09:33
+3
По видимому. Я ,,подробности'' не смотрела.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№98 Obama Bush Laden 12 августа 2015 02:17
+16
bad
Чтоб им на банкет прилетело, так-же как артобстрел Цхинвала и Донбасса.
№99 Arni 12 августа 2015 02:19
+23
Да не надо изначально было боготворить гребо-макаревичей - тогда бы и не было разочарований в талантливых, в принципе, людях. Но талант не исключает, что его носитель может быть в том числе и последней сволочью. С какого бодуна они вдруг стали ощущать себя гуру? Наверное, от поклонников набрались...
№100 Крикс 12 августа 2015 02:19
+30
Нет нужды нам искать твоё кредо,
Нет тебя.Всех ты продал и предал.
№101 doha1986 12 августа 2015 09:24
+4
И бренчать тебе век на бандуре,Сукашвили и крашеной дуре. Под небом голубым , на лавке с голубым.
№102 Гаврила 12 августа 2015 08:30
+13
И бренчать тебе век на бандуре
Сукошвили и крашеной дуре.
№103 Bayard 12 августа 2015 02:21
+27
Просто наступил момент истины и все скрытые , неявные враги России проявили свою сущность . Я очень рад , что дожил до этого дня.
№104 owl33 12 августа 2015 02:25
+20
Автору большое спасибо. applodisment Отлично написано. Пришло время выявления подонков. Сколько еще их вылезет?!
№105 greg_sv 12 августа 2015 02:25
+4
Мля,опять фигляров обсуждаем?Тем нет?
----------
Krack_sv
№106 Ольга_Любимовамакарова 12 августа 2015 12:22
0
наверно тем больше нет...
№107 Bayard 12 августа 2015 02:29
+15
И что не удивительно , ведь он проявил свою сущность ещё в молодости , получив комнату в коммунальной квартире , постепенно выжил оттуда других жильцов и присвоил себе шикарную большую квартиру в Питере(тогда государство квартиры давало гражданам бесплатно согласно очереди). Мне эту историю рассказал мой друг - знал этого кенара во время учебы в Военно- медицинской Академии , бывал в гостях.
№108 Bayard 12 августа 2015 02:29
+2
И что не удивительно , ведь он проявил свою сущность ещё в молодости , получив комнату в коммунальной квартире , постепенно выжил оттуда других жильцов и присвоил себе шикарную большую квартиру в Питере(тогда государство квартиры давало гражданам бесплатно согласно очереди). Мне эту историю рассказал мой друг - знал этого кенара во время учебы в Военно- медицинской Академии , бывал в гостях.
№109 Bayard 12 августа 2015 02:30
+1
И что не удивительно , ведь он проявил свою сущность ещё в молодости , получив комнату в коммунальной квартире , постепенно выжил оттуда других жильцов и присвоил себе шикарную большую квартиру в Питере(тогда государство квартиры давало гражданам бесплатно согласно очереди). Мне эту историю рассказал мой друг - знал этого кенара во время учебы в Военно- медицинской Академии , бывал в гостях.
№110 Миллер Владимир 12 августа 2015 02:30
+10
Конечно музыки там нет.Самая песня его- Наебали. И песня это группы ХЗ. Исполнительстое мастерство конечно не отнять. Не понимаю, на что он живёт.Его уровень-кабак в деревне.Короче просто лабух
№111 Артем Романов 12 августа 2015 02:33
+3
Да и сам его псевдоним намекает на игру в бога.


а какая у него настоящая фамилия?
№112 Случайно зашла 12 августа 2015 09:13
+2
Гребенщиков - настоящая. Автор, скорее всего, назвал псевдонимом принятую ещё с незапамятных советских времён аббревиатуру БГ, в которой в те времена намёка на бога никто не видел, а сейчас вдруг разглядели.
№113 vasilevs 12 августа 2015 18:27
0
Цитата: Случайно зашла
аббревиатуру БГ, в которой в те времена намёка на бога никто не видел, а сейчас вдруг разгляде

Не все разглядели БоГа, некоторые то Б называли, то Г.
№114 Случайно зашла 12 августа 2015 19:53
0
Каждый понимает в меру своей испорченности - старая истина.
№115 gypsi 12 августа 2015 02:40
+9
Здается на цру он давненько начал работать, нет слов, да и чему тут удивляться? (((
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№116 Андрей Владимиров 12 августа 2015 02:42
+28
Единственная приличная песня в его исполнении "Под небом голубым..." и то ни слова, ни музыка не его. Музыка советского лютниста и композитора Владимира Вавилова (1925-73) в силу различных причин выдававшего ее за произведение средневекового итальянского композитора Франческо Канова де Милано, т.к. Вавилов был автором компиляции "Лютневая музыка XVI-XVII веков", вышедшей на соответствующей ластинке, куда и была включена эта мелодия. А слова на эту музыку сочинил в 1972 г. поэт Анри Волохонский по мотивам ветхозаветной Книги пророка Иезекииля и Откровения Иоанна Богослова (Апокалипсис). Гребень внес в текст некоторые изменения, хоть и незначительные, но меняющие смысл: у автора первая строка была "Над небом голубым...", а Гребень пел "Под небом голубым...", т.е. метафору рая у автора перенес на землю. Как-то так.
№117 filipja 12 августа 2015 07:02
+6
Андрей Владимиров

Спасибо за справку . Эта единственная песня , которая мне нравилась.А оказывается вон оно что. rtfm
№118 Иосиф Виссарионович 12 августа 2015 08:26
+2
Всё верно. ЗДЕСЬ почитайте (выше я уже выложил эту ссылку, повторяюсь для Вас).
№119 filipja 12 августа 2015 11:15
+3
Огромное спасибо за ссылку. Я её забила в закладки. Прослушала других исполнителей этой песни и могу сказать , что у БГ лучшее исполнение .Что с него не снимает примазывание к этой песне, ведь нигде не говорил и не писал , чья она.
№120 Иосиф Виссарионович 12 августа 2015 13:51
+1
А Г(овно) Б(ольшое), типа, не знал ни кто написал слова, ни кто сочинил музыку.
№121 kontropupix 12 августа 2015 09:04
+5
Приём похожий, "великий" Эйнштейн поступал ровно таким же образом - успешно занимался всю жизнь плагиатом. И многие "оне" занимаются тем же самым, под видом гениев.
№122 Гидросолдат 12 августа 2015 02:49
+7
Чего удивляться? Старик Козлодоев такой по жизни - высокомерный, самовлюбленный псевдоинтеллектуал презирающий всех и вся. Ничего нового. Безусловно талант, но слишком переоценивающий себя и свое место в истории.
№123 Станислав Медведев 12 августа 2015 02:52
-34
Цитата: catson
Отлично написано!


Дааа!! Написано просто класс!! Легко, понятно, просто .... Это вам не фариониху ( трансвестита) читать))) ну в смысле Анастаса...
----------

№124 А.В. Одар-Алим 12 августа 2015 07:57
+3
Хм... под каждым текстом на сайте красным выделено, что:

"Внимание! Слово - не воробей... За любые оскорбления, клевету, розжиги, ложные обвинения и пр. можно и ответить. Сайт находится под охраной УК РФ . Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта."

Интересно, это работает действительно со ВСЕМИ, или здесь водятся свои "неприкасаемые"?
№125 pia47 12 августа 2015 02:53
+8
А что за шмара подвывает ему? Фу,погань какая !
№126 Любитель механики 12 августа 2015 15:02
+2
"Шмара", похоже, концептуальная украинская режиссер Оксана Ивановна Байрак, урожденная г.Симферополя.Знаменита тем, что всегда приглашает в свои фильмы знаменитых актеров, что не делает её фильмы лучше. Один раз даже Эрика Робертса заманила.
№127 pia47 12 августа 2015 15:15
+1
Спасибо за разъяснение! Но всё равно оно будет шмарой и без ковычек, это уж точно! biggrin
№128 Любитель механики 12 августа 2015 15:17
+2
Пардон, зрение подвело. Это Нино Катамадзе, джазовая певица грузинского происхождения. Похоже, Одесса постепенно становится филиалом Грузии.Нет, не так-приютом для изгнанников из Грузии.
№129 v.karikov 12 августа 2015 03:00
+4
Одно слово гребень mosking
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№130 alkonost 12 августа 2015 03:41
+8
Ех Борюсик- Берко, обвис ты как у пивня гребень и нахер ты теперь кому потрeбень....
----------
Aklonost
№131 Серго 12 августа 2015 05:31
+2
гр. - значит, гражданин? Остальное - по смыслу.
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№132 Серго 12 августа 2015 05:31
0
гр. - значит, гражданин? Остальное - по смыслу.
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№133 zunamy 12 августа 2015 03:37
+1
..етот гусь никогда не нравился,и только что узнал что его песни могли нести какой либо смысл или даже духовность,а сам Гребеньщиков бу дто бы поэт не от плошки!
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№134 oxana09370937 12 августа 2015 04:10
+75
Была на его концерте в Токио,никогда не понимала его "творчества", но на безрыбье и рак рыба,короче пошла,что сказать... Весь концерт диферамбы японской стороне,просто неприличные в своей слащавости,песни,для обкуренных,и наконец шедевр ,специально для японцев,замуторная песня о любви к японке со словами:" И я не знаю,как развязать твоё кимоно", всё на этих словах терпение моё иссякло,я встала и на весь зал в микрофон(он был в проходе почему-то, наверное после концерта планировалось общение с народом,так сказать)Я громко,чётко и ясно сообщила певцу всех времён и народов,что кимоно для определённых целей не развязывают,а просто ставят японку в соответствующую позу и забирают подол на голову и вперёд и с песней.Зал грохнул,русские заоплодировали,засвистели,что было дальше,я не знаю,я сказала,что у меня нет того,курева,которое помогает постичь всю нетленку,созданную "великим" философом и певцом и пошла домой.Концерт был давно,лет десять назад,но прививка действует до сих пор...
№135 Бармаглот 12 августа 2015 08:05
+6
Лихо Вы его! Респект.:)
№136 Иосиф Виссарионович 12 августа 2015 08:31
+6
Замечательную историю рассказали! Спасибо!
№137 Базиль 12 августа 2015 04:18
+30
По сути своей - это "черный квадрат" Малевича. Лохотрон на колесиках. Но как говаривала дочь офицеров всего ЧФ,- тут не все так однозначно! Именно вот такие типажи, стали культовыми фигурами Российской массовой культуры. А то, что он оказался не на Донбасе например, так то не удивительно, там на таких спроса нет. А вот Одесса скоро станет столицей для всего этого шапито. Спешите получать укрские паспарта, господа интелектуалы...
№138 молчун 12 августа 2015 08:00
+6
Базиль, да какие они нахрен интеллектуалы? Тогда уж пусть будут "интеллектуалами", в ярко выраженных кавычках.
№139 Базиль 12 августа 2015 16:00
0
Тут как-то трудно выразить мысль. Когда они всякую бредятину позиционируют, как нечто выдающееся, все кто не врубился остается с сомнением:- а вдруг и правда, нечто велекое не могу просечь? По этому, пусть будут без ковычек, зато билет на философский параход заслуженым будет.
№140 Stefania Rudetska 12 августа 2015 04:25
+16
A тусовочка ничего не напоминает? Мне так сразу М.Булгаков вспонмился!
№141 Рудольф 12 августа 2015 05:09
+13
Никогда не слушал и не считал его за музыканта, исполнителя. Статья правильная и точно, по существу выражает и мое отношение к этому чудищу.
№142 Катализатор 12 августа 2015 05:39
+10
Весь мусор всегда плавает на поверхности, но этот ухитрился выпрыгнуть выше всех, видимо решил макара переплюнуть - конкуренция, однако... smile
№143 Дочь Бориса 12 августа 2015 06:10
+11
Возможно и конкуренция, но мне представляется иное.
У Макара и БГ - кукловод один. Макарка- отъигранная карта, затёртая тряпочка, которую уже никто не воспринимает не как авторитета- властителя душ, ни как музыканта-поэта. И каждое его появление вызывает шквал неприязни. В общем эффект ровно противоположный от желаемого.

Теперь вот выпустили вторую куклу.

Выходит Макар не понаслышке знал, когда писал следующий текст. Вот только в сундук никак не хочет, а пора.
№144 V1799 12 августа 2015 05:58
+12
Великий у человека дар предвидения!

Ползет Козлодоев, мокры его брюки,
Он стар; он желает в сортир.

Как точно увидел себя 30 лет спустя!
№145 IceRain 12 августа 2015 06:33
+5
Скорее всего, Козлоблеев facepalm
№146 f14farell 12 августа 2015 06:08
+3
applodisment applodisment applodisment Никогда не слушал и не понимал этого "певца".
№147 Случайно зашла 12 августа 2015 09:14
-6
Трудно понять, не слушая)))
№148 f14farell 12 августа 2015 12:01
+1
Это Вы о чем? Я ведь ясно сказал, я его не слушал. Но то, что слышал, это однозначно .
№149 петр вотинов 12 августа 2015 06:29
+4
Гребень в местах не столь отдаленных - пассивный пидорас. Долго гад таился.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№150 Nonglamour 12 августа 2015 06:34
+3
Г может быть редким, но по сути останется Г...)))
№151 Цыган 12 августа 2015 06:41
+8
Задолженность по зарплате в 95 млн гривен населению Руины, а они жируют. Идет гражданская война, а они веселятся. Песни гребы я тоже не понимаю, вы уж меня простите, какая то дребедень.
№152 Властимир 12 августа 2015 06:50
+5
Цитата: sibir55
Козлина, оним словом.

Согласен полностью! И кто его великим считает?
№153 yuri_sobolev 12 августа 2015 07:07
+5
Предатель он и всегда им был, пришло время отрабатывать авансы.
№154 ireniren10 12 августа 2015 07:31
+11
Почитала комментарии предыдущих ораторов и так пахнуло цензором от многих, фу...
А по теме сабжа. Что-то мне и раньше Гребенщиков душу не трогал, а уж сейчас и подавно. Псевдоинтеллектуалы 70-80-х годов, выращенные на советских кухнях, трансформировались в нынешнюю пятую колонну потому как истоки их поступков одни и те же- презрение к обычным людям, живущим своей обычной жизнью и строящих свою страну по кирпичику и постоянная оппозиция к власти, которая худо-бедно но веле страну по пути развития. Только прежние хоть петь умели, а нынешние кроме хулы на свою страну более ничего произвести не могут. Его поступку не удивилась, но и камнями в него кидать не буду. Неинтересен ни разу и, думаю, такое же отношение к нему ото всех будет больнее нежели проклятья.
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№155 mindful 12 августа 2015 07:33
+5
Вот так всегда, вроде стоит бочонок с чистой водой, а встряхнёшь и всё дерьмецо на поверхность и всплывает. Главное не скулить тем, кто верил, а просто быстренько дерьмецо отфильтровать и по назначению использовать. И от говна можно пользу получить - на ус знания намотать и деткам передать...
Автору спасибо...
№156 А.В. Одар-Алим 12 августа 2015 07:48
+11
...на самом деле музыка Гребня - блеф. Она лишь создаёт иллюзию мысли и духовного поиска, но оставляет после себя разъедающую пустоту, бессмыслицу. Что простецкие песни в исполнении Расторгуева, лишённые вычурной интеллектуальности, или наивные запевы Растерява под простеньую гармошечку в разы талантливее, мудрее и духовнее. Они на-сто-я-щи-е.

Бурные аплодисменты, переходящие в овацию. applodisment
№157 katrinka 12 августа 2015 07:52
+5
ну неужели один гонорар стоит того , чтобы стать предателем родины ? Совершено не могу понять мотивацию той кучки "интеллигенции" , которая так лихо наотмашь буквально продает свою землю , своих поклонников ,свою репутацию! Все в костер и ради чего ? А может , изначально наши "прогрессивные и свободные" певцы пересторойки были рукотворным продуктом антисоветской пропаганды ? Может , они были созданы и раскручены просто как часть той пропагандистской антисоветской машины? Только вот подзатухли в последнее время . А теперь снова нужны и востребованы ! Только на волне предательства и протеста так востребован их тонкий голосок .
зы никогда не была поклонником его откровенно ПСЕВДО просветленности . Всегда мне это казалось шифрованием пустоты .
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№158 Посторонним В 12 августа 2015 19:54
0
Году в 2010 Макар приглашал Медведева в гости к музыкантам. А лица по нынешней ситуации знакомые.БГ, Кортнев, Шахрин. Что это было ? Попытка вербовки ? Или не попытка ? И если такие кадры бросают в бой то дела совсем плохи.
№159 katrinka 12 августа 2015 21:29
0
Они просто увидели сердечные ,доброжелательные отношения Медведева с Обамой...и подумали ......НАШ :-) Шутка :-) А потом ...вроде как и не ИХ оказался :-) Больше не зовут :-)
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№160 al-neri 12 августа 2015 07:54
+1
Цитата: oxana09370937
Была на его концерте в Токио,никогда не понимала его "творчества", но на безрыбье и рак рыба,короче пошла,что сказать... Весь концерт диферамбы японской стороне,просто неприличные в своей слащавости,песни,для обкуренных,и наконец шедевр ,специально для японцев,замуторная песня о любви к японке со словами:" И я не знаю,как развязать твоё кимоно", всё на этих словах терпение моё иссякло,я встала и на весь зал в микрофон(он был в проходе почему-то, наверное после концерта планировалось общение с народом,так сказать)Я громко,чётко и ясно сообщила певцу всех времён и народов,что кимоно для определённых целей не развязывают,а просто ставят японку в соответствующую позу и забирают подол на голову и вперёд и с песней.Зал грохнул,русские заоплодировали,засвистели,что было дальше,я не знаю,я сказала,что у меня нет того,курева,которое помогает постичь всю нетленку,созданную "великим" философом и певцом и пошла домой.Концерт был давно,лет десять назад,но прививка действует до сих пор...

Стесняюсь спросить,а где у кимоно подол,который задирают?..
----------
Когда собаки молятся,с неба падают кости..
№161 Юрий.М 12 августа 2015 09:59
+3
А вот я не постеснялся и спросил Яндекас:
Подол (деталь одежды) (пола?) — нижний край платья.

Не надо умничать по пустякам!
№162 Ольга_Любимовамакарова 12 августа 2015 12:28
0
lols
№163 vasilevs 12 августа 2015 18:17
+1
Цитата: Юрий.М
А вот я не постеснялся и спросил Яндекас:
Подол (деталь одежды) (пола?) — нижний край платья.

Не надо умничать по пустякам!

Ты спросил у яндекса,
А я спросил у грамоты.
Право, лучше умничать,
Чем, озлясь тупить...

Большой толковый словарь
ПЛАТЬЕ, -я; мн. род. -тьев; ср. 1. собир. Одежда, носимая поверх нательного белья. 2. Женская цельная одежда, носимая поверх нательного белья.

Большой толковый словарь
1. ПОДОЛ, -а; м. Нижний край платья, пальто и т.п.; передняя часть одежды от пояса до края./ Спец. О нижнем крае какого-л. полотнища. П. полевой палатки.
№164 shtrih-m 12 августа 2015 07:57
+9
Цитата: alekstus.75
И у меня возникает риторический вопрос и в чем же И.В. Сталин был не прав в 1937-38 годах когда всю эту кодлу на Соловки отправлял. А потом про него тиран мол, репрессии и т.д. да морщил он как раз вот таких как Гребенщиков, Макаревич и им подобных. Мудрый был и прозорливый товарищ Сталин и ума ему не занимать. Вот лицо и прекрасный образец тех (Макаревич, Земфира, Гребенщиков) кого расстреливал, репрессировал в те далекие тяжелые для страны годы великий Сталин.

Правильно сказано.Я всегда был того же мнения.Многое переосмыслевается заново.В 90-х либероиды вешали лапшу на уши с продачи пиндов,чтобы очернить всё наше,советское,русское.Тперь вся эта гниль показала своё гнусное нутро. Отсюда у нас и выражение:"Сталина на вас нет!"
№165 mab3162 12 августа 2015 08:03
+3
БГ всплыл в лихие 90-е, потом как-то попритих, а теперь с Украины тем же запахом 90х наших потянуло - и БГ тут как тут!
№166 Ф.Филатова 12 августа 2015 08:04
+6
Никогда не являлась его поклонником.
Несколько удачных песен не повод возносить на божничку.
Правильно в писании сказано - "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им;....."
Он простой человек и имеет право на свои поступки. Он вас разочаровал? Но так вы сами сделали из него кумира, сами поклонялись ему.
№167 Бармаглот 12 августа 2015 08:16
+5
Очередной "каминг аут". Ну, кто там ещё?!
Впервые услышал Б или Г когда он просил чтобы ему что-то там дали. Дайте мне стену,дайте мне гвоздь,дайте мне это, дайте мне то, ну а потом вы можете что-то там со мной сделать(как то так). Уже тогда вызвало глухое раздражение слово дайте. ТварецЪ, млин, с протянутой рукой. С тех пор он у меня и ассоциируется со словом дайте !!!
№168 ziga 12 августа 2015 08:23
0
Фуйня!
№169 ravik 12 августа 2015 08:24
-2
Музыканты разные бывают, вообще люди всякие попадаются - я упертый- как любил 30 лет назад Аквариум и Машину времени так и сейчас их слушаю с удовольствием. Пройдет когда- нибудь весь этот хохлосрач, а музыка останется.
№170 Случайно зашла 12 августа 2015 09:21
0
Ну,хоть кто-то адекватный) Я вот сейчас не могу слушать Макаревича, но при этом отдаю себе отчет, что у него много хороших текстов, и когда-нибудь их перепоют другие люди и всё будет иначе. Ругают Гребенщикова те, кто слышал две песни - про город золотой и про старика Козлодоева. А мой сын в семь лет плакал, когда слушал "Русский альбом", так его цепляли слова, хотя он и сам не мог объяснить, что именно вызывает слёзы - просто в душе что-то откликалось.
№171 сапер121 12 августа 2015 08:29
-5
афтор не указан , но его выводы стоковые ! объясню в 2 х словах где он был когда все наши певцы воспевали либирастов и воров у которых руки далеко не по локоть в крови ?сколько на счету у б/у правительства - счет на миллионы , я не за любителя жрать галстуки ( он проливал кровь не своего народа ) и он хотел расширять свое государство . Прежде чем писать тут гадость про человека может стоит выслушать его позицию ( почему он так поступил ?) , а то команду ФАС отрабатывать уже научились , осталось мозги научится напрягать !
№172 vk_154901344 12 августа 2015 21:12
+1
Эх, Сапер, неужели не видишь, что команду тут не отрабатывают? Ну очевидно же это...
А если так, ты что, рот затыкаешь другим?
Про БГ. Да, удивило меня, что есть люди, на него молящиеся. Однако, жаль, что нет статистики, сколько из таких закончили жизнь наркоманами.
Но виноват не он, а неспособность некоторых видеть реальное....
Что вокруг.... Например, тут...
№173 Hamradio 12 августа 2015 08:32
+4
Не зря, всё-таки, А.Новиков в своём знаменитом предновогоднем стихотворении назвал его "козлобородым гуру". Прямо в точку. :-)
№174 kruser 12 августа 2015 08:50
+1
applodisment good applodisment
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№175 Hamradio 12 августа 2015 09:00
+2
Уточнение. Не стихотворение, а письмо "Шоу голубой обезьяны". Про современную тусовку. :-)
№176 ветер северный 12 августа 2015 08:33
+2
А может Борис ничего не понимает в политике? Ну как Стас Пьеха, который заявил об этом ("я ничего не понимаю в политике"), этакий недоросль в расстроенных чувствах, когда его не пустили в Одессу, а может зря Украина не пустила Пьеху в Одессу? Возможно мы лишились ещё одной интересной встречи..
№177 русикus 12 августа 2015 08:42
+3
На видео к статье - сборище ПСЕВДОВ, пир во время чумы, жрут и тащатся от самих себя. ОМЕРЗИТЕЛЬНО.
Никогда не нравился Гребень, от него всегда разило снобизмом.
№178 kruser 12 августа 2015 08:47
+4
"...что на самом деле музыка его - блеф. Она лишь создаёт иллюзию мысли и духовного поиска, но оставляет после себя разъедающую пустоту, бессмыслицу. Что простецкие песни в исполнении Расторгуева, лишённые вычурной интеллектуальности, или наивные запевы Растерява под простеньую гармошечку в разы талантливее, мудрее и духовнее. Они на-сто-я-щи-е. А Гребенщиков - всего лишь красивый симулякр, самовлюблённый и лишённый настоящести..."

ДА,ДА,ДА!!! Много раз искренне пытался понять о чём поёт и что хочет сказать в своих текстах Гребенщиков. Кроме, поднимающегося в душе протеста, против издевательства над самим собой, ничего не смог испытать. Либо мой мозг не в состоянии понять этого "гения", либо "гений" аферист.
Друг, отличный музыкант от Бога, всегда говорил: "Когда плохое настроение, слушаю "Аквариум" и БГ! Ни с чем не сравнимое ощущение, после прослушивания, что я человек и то, что делаю, действительно имеет смысл и не так уж плохо. Но, как гад (о БГ) преподносит. Все гуру и мессии отдыхают".
Ну, зачем этому "гуру" уделять столько внимания? Ни своим творчеством, ни своей жизнью он этого не заслужил.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№179 Андрей_Еремеев 12 августа 2015 08:50
0
Согласен полностью!
№180 Сергей Колесников 12 августа 2015 08:51
+3
БГ = УГ и всегда таким был. Просто "запретный плод сладок", сосисочная "Сайгон", совок... романтика полудиссидентщины... вот и был создан ореол для этого маразматика. Вникните в тексты его песен - на 90 % словесный понос с претензией на интеллектуальность. Да и БГ давно в тираж вышел... Сволочь он и мразь!
№181 Украинец_в_России 12 августа 2015 09:06
+2
О каком псевдониме говорит автор? Может быть Пурушоттама? Так это его духовное имя, данное ему Чинмоем. Был такой духовный учитель неоиндуизма, с которым был очень даже близок Гребенщиков. Гребенщиков еще и буддизмом увлекался,при этом позиционируя себя как православный. Хотя Православие считал всего лишь одной из религий. Встречей с Сааком он ничего не хотел кому-то сказать, - в этом его (Гребенщикова) самовыражение. Нет Добра,нет Зла,есть Абсолютный Всевышний: в этом его позиция. Попутно,как и его друг Чинмой, искренне считает себя именно этим Абсолютным Всевышним, т.е Пустотой. Что и есть на самом деле.
----------
Ущел из Политикуса в реальную жизнь.
№182 Украинец_в_России 12 августа 2015 09:09
+1
Есть Бог, и есть понятие отсутствия Бога. Гебенщикова радует то, что он там, где нет Бога.
----------
Ущел из Политикуса в реальную жизнь.
№183 П.Кантемиров 12 августа 2015 09:12
+1
Что тут скажешь... Закон природы - подобное тянется к подобному. В Ветхом Завете (Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахо ва, гл. 13, ст. 19 20) сказано: «Всякое животное любит подобное себе, и всякий человек ближнего своего. Всякая плоть соединяется по роду своему, и человек прилепляется к подобному." Вот Боря и прилепился. )
№184 Случайно зашла 12 августа 2015 09:28
+2
А кто-нибудь может дать ссылку, где БГ говорит, что он считает Украину оккупированной, а Крым аннексированным или хоть что-то о русской агрессии?
№185 crimea 12 августа 2015 09:49
+1
Хотите верьте, хотите - нет. Наблюдаю за отдыхающими в Крыму. Если Питер или Москва - 80% либералы, при чем Питер гораздо белоленточнее. Наверное вот такие как ГРЕБЕНЬщиков приложили к этому свою руку.
№186 Крымский 12 августа 2015 10:35
+2
Очень хочу проделать одно мероприятие.Собрать все мысли крымчан о русских.Ну то есть,какими мы их видим и какими они позволяют себе быть на отдыхе.У меня уже набралось пара-тройка наблюдений,которые я бы хотел донести до общества. biggrin

ну ит названиен рабочее.."Полтора года после присоединения России к Крыму: впечатления и наблюдения аборигенов" biggrin
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№187 al-neri 12 августа 2015 10:26
0
Цитата: Юрий.М
А вот я не постеснялся и спросил Яндекас:
Подол (деталь одежды) (пола?) — нижний край платья.

Не надо умничать по пустякам!

А кимоно это платье?У яндекса узнать нужно?
----------
Когда собаки молятся,с неба падают кости..
№188 Zeb 12 августа 2015 10:28
+1
А эту песню он им пел?
"Этот поезд в огне,
И нам не на что больше жать.
Этот поезд в огне,
И нам некуда больше бежать.
Эта земля была нашей,
Пока мы не увязли в борьбе,
Она умрет, если будет ничьей.
Пора вернуть эту землю себе."
№189 fotooleg62 12 августа 2015 10:35
+2
Здесь можно применить высказывание"великого мудреца" из Киева,просто выдающего на гора одну "умную" фразу за другой:" Он сам окрасил себя в те цвета в которые окрасил".А может он таким всегда и был?....
№190 voviks 12 августа 2015 10:36
+2
А я Бг слушал с 79 года и он мне нравился, года так до 85-го. Потом на музыку стало по.
Но такой низости, как пения за столом у Сукошвили я от него не ждал, хотя давно знал, что по жизни он мутноват.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№191 Косыгин Алексей 12 августа 2015 10:52
+3
Наши артисты пляшут за деньги у кого угодно - это не новость.
То, что многие из них предпочитают зарабатывать в России, однако жить за рубежом и прославлять его демократичность тоже не секрет.
Поэтому не вижу в поступках артистов ничего неожиданного....
Причём интересно узнать, платят ли наши артисты (даже патриотически настроенные), налоги со всех своих выступлений и корпоративов. Есть подозрение, что вряд ли....
На мой взгляд, нашу эстраду уже давно нужно очень основательно чистить....причём с реальными посадками, чтобы потом неповадно было.
№192 camovaryra 12 августа 2015 10:59
+2
Посмотрел с отвращением как холуйствует этот субъект на вечеринке у Саакашвили.
Получается, что позирование с ним на фото это не случайность, а скорее закономерность.
№193 zhentyi 12 августа 2015 12:05
+1
Ни когда не понимал его "творчества"
№194 Nik Nosov 12 августа 2015 13:07
0
так там НЕЧЕГО понимать! Фальшивка!
№195 Holiday 12 августа 2015 12:20
+3
Нда... Действительно Гребеньщиков поёт для Саакашвили.
Фото могло получиться без особых мыслей (Михо подскочил аки фэн и вуаля). А вот застолье и песенЬки для этого персонажа - это порочащий факт.
Гандон конечно Гребень.
И каюсь был не прав, когда в предыдущих новостях не видел порочащих Гребня фактов...
----------
На любые сообщения о РБ и беларусах (равно иных дружественных государствах и народах) - сбегаются кровососы (подпиндосники в масках патриотов)... И гадят - пытаясь посорить братьев, очернив их в глазах друг друга.
№196 catson 12 августа 2015 12:26
0
Цитата: Крымский
Поставлю вопрос более доступно.Откуда Вы знаете ,то чем собираетесь со мною поделиться?Ответы "учёные обнаружили" не принимаются.
Существуют-ли достоверные источники информации о дохристианском периоде истории той территории,под которой вольные трактовщики исторических событий,подразумевают Русь?

А откуда Вы знаете, например, что атом состоит из нейтронов и протонов? Или Земля не стоит на трёх китах? Или может быть Вы своими глазами видели радиоволны и электричество? Всё это для неспециалиста предмет веры. Мы просто верим физикам, математикам, химикам. Так почему мы не можем поверить авторитетным историкам и археологам?
----------
Береги душу, это единственное твое сокровище, больше тебе ничего не принадлежит.
№197 orgonit7 12 августа 2015 12:27
0
БГ один из тех для кого деньги не пахнут, жаль.
№198 nester_58 12 августа 2015 12:43
+1
Шансоньетка для хмелели-сунели ...
№199 Nik Nosov 12 августа 2015 13:04
+1
Мне было достаточно один раз услышить козлоблеяние этого "героя", чтобы сделать вывод: подстава, фальшивка. Дребезжащий голосок, набор бессвязных слов, отсутствие рифмы, глазенки за черными очками прячет, чтобы тихо ржать, втюхивая свой черный квадрат = издевательство над наивной публикой. И вот ЭТО либерасты выдают за "философию"!?
Настоящие таланты - Гергиев, Нетребко, Нестеренко, Хворостовский, а не мутные козлоблеевы Эти кабацкие свистоплясы - макароны, зямы, козлодуи - распи аренные либерами свои людишки, а отсутствие музыкального дарования им компенсирует болотность нрава.
И меня не удивляет, что этот меркантильный и мелкий козлоблей, получив комнату в коммунальной квартире, выжил оттуда других жильцов и прихватизировал себе шикарную большую квартиру. Не удивляет, что он плагиатчик!!! Не удивляет, что он поет гауляйтеру мишико.
№200 Frecenbok 12 августа 2015 13:06
+7
Сталин был все-таки прав,когда артистишек садил!
№201 jurgenmann 12 августа 2015 13:34
+1
Накурившийся ублюдок даже НЕ СО СВОИМ огнегривым львом!
№202 jurgenmann 12 августа 2015 13:34
+1
Накурившийся ублюдок даже НЕ СО СВОИМ огнегривым львом!
№203 чупс 12 августа 2015 14:00
+2
Фшивость нашей интеллигенции недооценена охренеть как. bad
№204 Джульетка 12 августа 2015 14:48
+1
Я не могу понять - в чем смысл?
В чем великий смысл поступка - встать ПО ТУ СТОРОНУ?
----------
Я - из Тольятти!
№205 Тори 12 августа 2015 16:48
0
Черный квадрат. Так ему и надо.
№206 ПолЛИТРикус 12 августа 2015 16:48
0
До сего момента толпы тащились от его песен (впрочем, как и от песен Макара). А теперь, вдруг, творчество его пустое ...
Вот лицемерие!! ...
считаю как было дерьмо его лицедейство так и осталось дерьмом.
Примитивная музыка с текстами, которые только обкурившись можно сочинить.
№207 Джульетка 12 августа 2015 19:53
+1
А что вы хотели?
Кумир оказался подонком - это не всем легко принять.
----------
Я - из Тольятти!
№208 Taci_T 12 августа 2015 18:38
0
Существа не от мира сего тоже хотят кушать. А находящиеся в вечном духовном поиске хотят кушать еще сильнее. Кому в России он интересен? Узкой кучке "эстетов", которые тащились под мычания и бренчания. На них кассу не сделаешь. Не понятно, какой дебил в России пойдет на его концерт или купит диск. Даже до этого случая.
А там подзаработал наверное. Деньги не пахнут, а помогут дальше пребывать в "духовном поиске".
№209 alex-14 12 августа 2015 18:45
0
"Сами мы не местные, но жрать так хочется, что нельзя ли у вас переночевать".
№210 Дедушка СА 12 августа 2015 20:29
0
На сегодняшний момент, идёт мощнейшая информационная война против России.
Музыка - мощное оружие.
Но, вместо того, чтобы использовать его против врагом России, некоторые музыкальные "гуру" ездят развлекать наших врагов.
Это все равно, что вовремя Великой Отечественной Войны, кто-нибудь из советских музыкантов поехал бы развлекать немцев. Финал для таких людей был бы ясен.
А эти возвращаются - и ничего, ни капли раскаянья.
№211 Пушинка 13 августа 2015 01:03
+3
Могу подтвердить
симулякр, самовлюблённый и лишённый настоящести
Давно рассказывала сослуживица случай, когда была в те времена в компании с БГ.
Все слушали на манитофоне какую-то музыку, Борис подошёл, выключил её, поставил новую кассету и сказал - вот что надо слушать! На кассете была запись БГ -"Аквариум".
Слишком он самовлюблён, это точно. Посмотрим дальше - продолжит ли он выражать свои симпатии хунте?
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!