Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Последний штурм Донбасса

Последний штурм Донбасса

Киевская хунта может быть принесена в жертву предвыборной кампании в США. Активность, которую киевская военщина проявляет на Донбассе в течение последних нескольких дней может быть признаком того, что в верхах украинской власти растут опасения по поводу того, что «окно возможностей», пока еще существующее для нее, очень скоро закроется. Связано это, прежде всего, с тем, что США скоро вступят в год президентских выборов, который традиционно характеризуется определенным свертыванием внешнеполитической активности. Во всяком случае, на крупные авантюры американская «хромая утка» Б.Обама в этот период, согласно неписаным правилам, уже не имеет права.

Между тем, хунта просто не может ждать, пока в Америке все образуется и новый президент, может быть, более активно поддержит ее «великую отечественную войну» против России. Еще полтора года в режиме нищего на паперти сорокамиллионная страна просто не протянет.

Тем более, что Россия, похоже, сделала окончательные выводы относительно того, что представляет собой нынешний киевский режим и помогать ему выживать, даже в скромных объемах 2014 — начала 2015 года, больше не намерена. Секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев дал это понять вполне определенно, когда обнародовал выводы о том, что в лице киевской хунты Российская Федерация сталкивается с непримиримым противником, который настроен на длительную конфронтацию с РФ и воспитывает свою молодежь в духе ненависти к России и русским.

Таким образом, вполне очевидно, что в Кремле сделали окончательный выбор и склонны занять в отношении подконтрольной США Украины самую жесткую позицию. Россия даже в силу своего собственного, далеко не блестящего, социально-экономического положения, не может бесконечно долго затягивать эту украинскую драму. Таким образом, уже только вследствие этого, перед Украиной маячит реальная перспектива оказаться в состоянии полного энергетического, экономического и социального коллапса уже к началу зимы.

В такой ситуации хунта просто не может тупо сидеть и ждать, когда за ней, грубо говоря, придут. Однако, она полностью подконтрольна американцам и до сих пор делала ровно то, что они ей приказывали. Можно, конечно, сделать гипотетическое допущение, что оказавшийся в отчаянном положении режим, полезет очертя голову на рожон, не спросясь своих хозяев. Но для киевских «оберхунтарей» демонстрация собственной полной неуправляемости равносильна смерти еще более скорой и лютой, чем в случае покорного ожидания своей участи. Американцы очень не любят, когда их вассалы начинают воображать, а, тем более, позволять себе лишнее.

То есть поведение Киева, так или иначе, но будет зависеть от Вашингтона и от тамошних, уже преимущественно внутриполитических раскладов. А до тех пор, пока эти расклады вступят в свою полную и законную силу, остается всего-навсего полгода.

Между тем, от Обамы в эти оставшиеся полгода тоже кое-что ждут. В конце концов — именно действующий президент обязан прокладывать дорогу своему желательному сменщику. А для этого Америка под руководством Обамы должна демонстрировать внушительные успехи или, хотя бы, минимизировать прошлые провалы.

Что касается Украины, то сегодня уже понятно, что такого успеха как полное решение украинской проблемы на американских условиях и при капитуляции России Вашингтону уже не добиться. Таким образом, для него возникает угроза вступления в предвыборный год с плохим багажом в виде опасного украинского кризиса с крайне отягощенными, вдобавок, американо-российскими отношениями. Избирателю это явно не понравится.

Соответственно возникает необходимость что-то предпринять на этом направлении, причем желательно такое, чтобы и кризис на Украине разрядить и отношения с Москвой поправить. Причем, обставить это следует таким образом, чтобы никто в Америке даже не мог подумать, что Обама беспричинно и малодушно сдал полностью подконтрольную ему Украину. Ибо это тоже будет нежелательное в канун выборов поражение.

Но что же тогда делать Обаме в оставшиеся полгода при полностью подвластном ему киевском режиме? Все что угодно, но только не самоустраниться. Самое оптимальное, что он может в этой ситуации сделать исходя из своих интересов, это, пожалуй, приказать Порошенко начать военное наступление на Донбассе. Для того, чтобы подневольную, бессмысленную и по-прежнему небоеспособную армию украинской хунты окончательно разгромить, ополчению понадобится где-то месяца полтора-два. При этом Вашингтон должен будет сделать вид, что все это самодеятельность буйных киевских экстремистов, к которой США, упаси Бог, не имеют никакого отношения. А когда войско Порошенко наголову разгромят, а в том, что это случится, нет ни малейших сомнений, можно будет публично объявить, что киевская власть себя полностью скомпрометировала, потому что вопреки добрым и миролюбивым советам Америки полезла в военную авантюру, да еще и проиграла в ней. При этом, сам Порошенко будет молчать как рыба об лед насчет того – от кого он получил соответствующий приказ.

Таким образом, позорной «сдачи Украины» Вашингтоном уже не будет, а будет такое себе переформатирование этого государства с учетом того, что правящий режим полностью доказал свою несостоятельность. Ну что тут поделаешь!

Побитые как псы киевские правители, находясь на грани физического уничтожения, будут вынуждены согласиться на новые всеобщие выборы – президентские и парламентские, но уже не на очередную фикцию под своим контролем, а на реальное голосование — под самым пристальным международным, в том числе и российским мониторингом.

Именно к такому варианту сейчас готовится и Россия, что можно с уверенностью утверждать после провозглашения в Москве Комитета спасения Украины. И хотя эта структура находится в совершенно зачаточном состоянии и никак не раскручена в плане пиара, ввиду полного отсутствия даже намека на собственный информационно-идеологический ресурс, ее выход на политическую арену Украины в новых условиях может оказаться весьма успешным.
Рекомендуем: Тут у них любовь с интересом, тут у них лежбище... Юрий Селиванов


Прежде всего, потому, что тупоголовая, уж извините за прямоту, хунта, блестяще зачистила политическое поле Украины от любых реальных оппонентов своей власти. Поэтому, кто бы в этом качестве не заявился, он практически обречен пройти в дамки. К тому же КСУ на сегодня — единственный орган, который догадался поднять тему спасения Украины, психологически очень близкую и понятную абсолютному большинству ее жителей. В-третьих, первая психологическая атака на эту идею, предпринятая, кстати, именно в Москве, показала, что никаких альтернатив данному начинанию никто предложить не может да и по персоналиям, никаких иных фигур даже на горизонте не видно. Не говоря уже о том, что всех вошедших в КСУ можно обвинить в чем угодно, но только не в связях с киевской хунтой.

В России, похоже, тоже неплохо понимают, какие возможности открывает американский предвыборный год и рассчитывают помочь Америке прийти к его финишу с достойными внешнеполитическими результатами. При том, разумеется, условии, что Вашингтон проявит встречное понимание коренных интересов России, суть которых заключается в том, что никакого нацизма, экстремизма и беззакония на Украине больше быть не может. И следовательно часы киевской хунты и всего того беспредела, который наступил после евромайдана, должны быть сочтены.

Правда для того, чтобы США вышли из этой ситуации, сохранив лицо и хотя бы видимость внешнеполитического успеха, Порошенко еще раз должны побить на Донбассе. А это новая кровь, новые жертвы и новая вспышка взаимной ненависти. Но что до всего этого Вашингтону? Для него это не более, чем сопутствующие издержки.

Юрий Селиванов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
81 мнение. Оставьте своё
№1 valeriy 11 августа 2015 21:35
+3
Не уж то, мир грезится??? Хорошо бы последний бой и мир!!! Главное не верить их сладким словам потом и обещаниям, проверять дела, а не слова!!!
№2 Vincent 11 августа 2015 22:15
+7
Похоже скакунов начинают сливать ускоренными темпами:

Госсекретарь США Джон Керри заявил, что если Соединённые Штаты по решению сената откажутся от выполнения ядерной сделки с Ираном, Европа может прекратить поддерживать Вашингтон в украинском вопросе. Более того, это может подорвать позиции доллара как мировой резервной валюты.
11.08.2015, 21:04
№3 ветер северный 11 августа 2015 22:29
+2
"где здесь "скакунов начинают сливать"?"

Вы тоже за справедливость?? :-))
№4 Vincent 11 августа 2015 22:39
+2
Ну это вам кажется что всего лишь призвал, а на мой взгляд вполне недвусмысленная подготовка общественного мнения к возможным "вариантам".
№5 Коля-Кан 12 августа 2015 17:08
0
" Но что же тогда делать Обаме в оставшиеся полгода при полностью подвластном ему киевском режиме? Все что угодно, но только не самоустраниться. Самое оптимальное, что он может в этой ситуации сделать исходя из своих интересов, это, пожалуй, приказать Порошенко начать военное наступление на Донбассе..."
--------------------------------

Что самое интересное Буш-младший в конце своего президентства сварганил агрессию Грузии 8.08.08. и геноцид осетин в Цхинвале. Оставил это расхлебывать Обаме.
Так что автор ошибается, что " на крупные авантюры американская «хромая утка» Б. Обама в этот период, согласно неписаным правилам, уже не имеет права. " Прецедент уже есть.

Другой вопрос: Пойдет ли Нобелевский лауреат Обама на заведомое кровопролитие украинцев, включая женщин, стариков и детей?!
Зная о том, что Хунте, в случае агрессии, ничего не светит.

При любом раскладе руководству ДНР и ЛНР, ВСН и ополченцам не стоит расслабляться, надо быть готовыми ко всему, в том числе к провокациям и военной агрессии Хунты.
Лучший вариант по-моему для Обамы- выполнять решения " Минск-2 ", чтобы потом его не проклинали потомки и родственники жертв Украины, искать политическими средствами пути решения украинского кризиса. При этом, не давить на Москву, усугубляя ситуацию.
№6 DrRusuas 11 августа 2015 21:36
+22
Это не "последний штурм Донбасса".
Это "последний, предсмертный вздох свидомых куевских властей" перед Нюрбергом-2!!! diablo

№7 ветер северный 11 августа 2015 22:29
+1
"я вообще не понимаю, почему вы так за заграницу цепляетесь?"

Да мы вас любим..!
№8 ветер северный 11 августа 2015 23:06
0
Помните фразу из "Иронии судьбы..": "попрошу мне не указывать..".
Ну вы поняли.. :-))
№9 DrRusuas 11 августа 2015 22:59
+6
В данном случае - "Нюрнберг", это исторический символ для понимания.
А "толсто" - это чтобы в мозги поглубже врезалось!
tarakan
№10 Solidol111 11 августа 2015 23:02
+8
Здесь Нюрнберг обозначает не конкретно город, а сам процесс трибунала над хунтой вне зависимости от названия города в котором он состоится. Не важно имя города, важно что судебный процесс над палачами и убийцами непременно состоится.
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
№11 Solidol111 11 августа 2015 23:05
+5
Здесь Нюрнберг обозначает не конкретно город, а сам процесс трибунала над хунтой вне зависимости от названия города в котором он состоится. Не важно имя города, важно что судебный процесс аналогичный нюрнберскому над палачами и убийцами непременно состоится.
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
№12 ВасилийIII 11 августа 2015 21:47
+5
Неоправданно забыт лидер "Украинсого выбора" В.Медведчук. Правда,ведёт себя пока тихо, но это пока и по известным причинам. Один из немногих укрополитиков, о котором уважительно высказывался В.В.Путин. А проект КСУ - мёртвый проект.
№13 Skip_33 11 августа 2015 21:52
-1
Цитата: ВасилийIII
А проект КСУ - мёртвый проект.

А почему, собственно?
№14 ВасилийIII 11 августа 2015 22:27
+4
У укрообывателя любой политической ориентации стойкое отвращение к этим особям.
№15 balandparvoz 11 августа 2015 22:01
+3
Путин и Медведчук - кумовья. А хунта намерена до проведения местных выборов полностью уничтожить ЛДНР.
№16 Предки с Дона 11 августа 2015 22:14
+2
Путин и Медведчук - кумовья.

Источник: https://politikus.ru/articles/55816-posledniy-shturm-donbassa.html
Politikus.ru


Это вам сам ВВП сказал или Медведчук? Поделитесь, пожалуйста, источником.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№17 Vincent 11 августа 2015 23:01
+1
В 2004 году в Казанском соборе Санкт-Петербурга его дочь Дарью крестили Президент Российской Федерации В. В. Путин и жена руководителя Администрации Президента Российской Федерации Д. А. Медведева Светлана Владимировна[10].
№18 ВасилийIII 11 августа 2015 22:23
+2
Почему шёпотом? В той же википедии всё есть.
№19 ВасилийIII 11 августа 2015 23:17
+4
Насколько я помню, Медведчук всегда был за тесную дружбу с Россией, не приемлет нациков и их героев и "в связях порочащих его не замечен".
№20 ветер северный 11 августа 2015 23:30
+11
"(шёпотом) потому что здесь очень не любят, когда о солнцеликом говорят не восторженно."

От вашего сарказма блевать охота. Я лично Путина уважаю за конкретные дела на благо государства и его личная жизнь мне не интересна. Читать ВАШИ сплетни о Президенте Российской федерации мне противно. Может вам поупражняться где-нибудь в другом месте?
№21 alno 12 августа 2015 10:26
0
А это не сарказм у него. Это троллинг. И он это даже не скрывает, вы посмотрите на его ник. И почитайте его комментарии. Лучше всего игнорировать, хотя это трудно, учитывая, что умом данный персонаж не обделён и троллит вполне профессионально и в некотором роде даже можно сказать тонко.
----------
Моё скромное мнение...
№22 Yakpetr 11 августа 2015 21:50
+4
...так оно будет... или чуточку не так...но Украина себя перехитрила ...факт! Конечно, России придется еще долго жить имея по соседству украинский "гнойник". И если Европе, Штатам да и всему остальному миру, это все "по барабану"...то России рано или поздно придется пойти на траты по приведению к разуму младшую сестричку...
№23 gbell 12 августа 2015 00:51
+4
Но сначала - розгами, розгами..
№24 Фортуна_Русская 11 августа 2015 21:54
+22
Принятое расхожее мнение, что сшп не выиграл ни одной войны, потому что тупые, имеет право на жизнь, но мне подумалось так: сшп вступали во все войны не ради победы, а ради собственной национальной выгоды. Сеяли хаос, войну, игрались с марионеточными правительствами, снимали сливки, максимальные бонусы и уходили восвояси... им не нужна была победа... просто бизнес такой... Укра - очередной пирожок, понадкусывают и выбросят, потому что начинки (Крым, флот) уже нет, сахарная глазурь (Донбасс и вызов армии РФ на войну) растаяла как утренний туман, а тесто, даже если и сладкое, все равно остается просто тестом, можно слепить что-то другое, но вкуснее оно не станет. Самое время поиграть пирожком в американский футбол (продать укре втридорого ненужное обмундирование и прочий хлам, втянуть в долги) и забросить в вонючую даль... Как и в предыдущих войнах, развязанных госдепом, ставки сделаны, ставок больше нет...
№25 vikkor10 11 августа 2015 21:55
+10
Два раза Путин спасал киевскую хунту от разгрома донецкими ополченцами и ныне поставляя электроэнергию оттягивает её крах. Зачем?
№26 balandparvoz 11 августа 2015 22:04
-11
Беня в Кремль заносит регулярно.
№27 LesnikOld 12 августа 2015 02:46
+3
Он спасал(спасает) не хунту, а славянское население от бОльших потерь. Да и армию подготовить тоже не мешало, чем она профессиональнее, тем меньше потерь. (имхо)
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№28 Н.Чернов 11 августа 2015 21:58
+6
Кажется, развязка постепенно становится все ближе и ближе. Хотелось бы верить.
№29 vovk 11 августа 2015 22:12
+9
Увы,до развязки-далеко еще.Эти статьи уже год нам пишут-все обещают.Хотелось бы верить-да только будем реалистами!
№30 vovk 11 августа 2015 22:42
+2
С уважением к Вашему мнению-но на чем оно основано?Да и прогнозы строить-дело не благодарное.
№31 vikont 11 августа 2015 22:06
+2
Самое интересное,что это Украина использует США и ЕС в своих интересах!Непримиримая хунта из кожи вон лезет,чтобы стравить США,ЕС и Россию!Но глупые киевские политики не понимают,что наступление на противника все-равно будет проходить по территории Украины,а танки грязи не боятся!
№32 саеноб 11 августа 2015 22:08
+2
У американцев на носу не только выборы, но и экономический кризис. Самое главное в том, что нам неизвестно, что из этого случится раньше.
Обамка наверняка в курсе и уже принимает меры.
Сделаем и мы своё предположение - раз пошли разговоры о грязной атомной бомбе, значит, кризис будет под стать атомному взрыву и разразится он ещё до выборов. Обамка готов пакостить по полной.
№33 YUZNEWS 11 августа 2015 22:12
+2
Цитата: Н.Чернов
Хотелось бы верить.

не будет никакой развязки, все тоже самое говорили прошлым летом и гидэ результат? фантики напечатать что пиндосам что еврогомикам не вопрос, для подкормки киевской хунты, что они и демонстрируют в текущем временном диапазоне.
№34 beng17 11 августа 2015 22:17
+10
это что за оголтелый оптимизм?.. Когда это амеры отличались пониманием коренных интересов России?.. Основные претензии к бараку от нынешних претендентов это как раз его излишняя мягкость по отношению к России.. поэтому навряд ли его позиция смягчится.. Совершенно не учитываются шаги европы, которая пытается вести свою собственную игру и прилично замазавшись в укрособытиях не будет делать резких шагов по смене курса и уж тем более посыпать свою голову пеплом.. и о каких это нормальных будущих выборах идёт речь, при раскатывающих вооружённых бандах бандерлогов?... Не вижу никаких предпосылок для такого скорого оптимистичного сценария...
№35 Sam 11 августа 2015 22:19
+2
Цитата: Н.Чернов
Кажется, развязка постепенно становится все ближе и ближе. Хотелось бы верить.

Развязка - это зашибись, но она будет еще долго "развязываться". а люди гибнут ежечасно (
И вероятность полномасштабной "развязки" с ядерным пеплом - ух как велика. Обратим внимание на Сирию, на укропию под знаменами сшп, и на Приднестровье. В конце то концов. Мне одному кажется что скоро возможен мат для тех, кто все еще называет "партнерами" вражеское образование!?
№36 Гелла 11 августа 2015 22:22
+2
почему я всегда читаю "Муженко" как "МужеЛОженко"?? Как это лечить?
№37 соседский хохло-кацап 11 августа 2015 22:25
+5
сколько времени упущено... развалена промышленность Донбасса, десятки тысяч жертв, сотни тысяч уехавших...
не пойму, почему не был применён метод Крыма... тем более во время смуты...
№38 Н.Чернов 11 августа 2015 22:27
+5
Потому что так решил ВВП. У него спросите.
№39 ветер северный 11 августа 2015 22:32
+2
"Потому что так решил ВВП. У него спросите."

Либеральная интеллигенция так любит стрелки переводить..
№40 Н.Чернов 11 августа 2015 22:34
+3
Значит, вы отрицаете тот факт, что именно ВВП так решил?
№41 ветер северный 11 августа 2015 22:37
+1
Я ничего не отрицаю, я всего лишь прочитал и озвучил то, что вы понаписали.
№42 Н.Чернов 11 августа 2015 22:39
+2
А к "либеральной интеллигенции" вы на каком основании меня причислили?
№43 ветер северный 11 августа 2015 22:44
+5
"А к "либеральной интеллигенции" вы на каком основании меня причислили?"

Причислил по факту вашего перевода стрелок на ВВП. Вы-то сам как думаете? Здесь интересно ВАШЕ личное мнение и лучше САМИ спросите у ВВП, а нам потом расскажите.
Заранее извиняюсь за некоторую резкость.
№44 соседский хохло-кацап 11 августа 2015 23:19
+1
некрасиво...

"сам дурак" это для детского сада, окуда, дкмаю, вы уже давно выросли...
№45 Виктор__ 12 августа 2015 09:33
0
Ветер северный, не извиняйтесь. Н.Чернов - это тролль и его задача здесь осторожно подвести людей к мысли Путинслил, долой Путина! Почитайте его комментарии - они все завязаны на теме путинслил.
№46 чупс 12 августа 2015 01:04
+3
ВВП так решил на основании того , что он просил донбас немного подождать , и это было не просто так . На самом деле настроения в лднр были 50% на 50% и это факт. Он просил времени ситуации дозреть , жаль что многие не поняли.В Крыму всё было по другому. what
№47 iwan.peerov 12 августа 2015 08:25
-1
Цитата: чупс
ВВП так решил на основании того , что он просил донбас немного подождать , и это было не просто так . На самом деле настроения в лднр были 50% на 50% и это факт. Он просил времени ситуации дозреть , жаль что многие не поняли.В Крыму всё было по другому. what

Если бы не Донбасс,то в Крыму все было бы совсем по другому
№48 TCrash 12 августа 2015 08:52
0
Цитата: чупс
На самом деле настроения в лднр были 50% на 50% и это факт

Не было 50/50. Я здесь живу (на оккупированной территории, под украми). Было примерно 80 против украины и 20% "за". Это на основании нескольких десятков "собеседований" проведенных лично мной из моего личного интереса с поверхностно знакомыми мне людьми: сотрудники, бывшие однокласники, бывшие одногрупники, соседи и т.д.
"Опрос" был проведен в июне 2014г.

ЗЫ: в понятие "против украины" включены "за присоединение к России" и "за самостоятельность", в понятие "за украину" включены "за федеральную" и "за единую неделимую".

ЗЗЫ: мой личный опрос примерно соответствовал по результатам опросу, который проводился в то время для жителей 8ми областей, расположенных на территории Новороссии 19го века. Адрес не помню, искать лень.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№49 sanych 12 августа 2015 07:36
0
"...если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно..."
№50 Skip_33 11 августа 2015 23:47
0
Т.е. любой человек, у которого есть вопросы, причем вполне обоснованные, к Путину - это либеральная интеллигенция?
№51 Виктор__ 12 августа 2015 09:36
0
Скип33, нет не любой. Только тот, кто считает, что осведомлен лучше Путина, поэтому Путин обязан ему перезвонить и раскрыть все карты иначе он будет везде кричать про путинслил.
№52 Skip_33 12 августа 2015 16:13
0
Быть осведомленным лучше Путина трудно. Да это и не нужно. Как сказано в Евангелии "По плодам их узнаете их". Мы видим результаты внешней политики Путина и результаты эти, прямо скажем, не блестящие.
Уже само возникновение украинского кризиса еще до самоустранения Януковича говорит о серьезных изъянах внешней политики Кремля.
Да и сегодня... Рядовой наблюдатель также не может быть осведомленным лучше, чем Обама или Меркель. Но при этом из множества информации, дискуссий, аналитики, посвященных этим событиям, мы достаточно уверенно судим о том, чего хочет Киев, чего добивается госдеп. Да и действия европейских лидеров, несмотря на то, что они, похоже сами сейчас усиленно чешут репу над тем, что дальше делать со всей этой кашей, все же имеют какую-то логику.
Самым загадочным игроком в этом кризисе является, как ни странно, Москва. Иными словами, чего хочет Путин в качестве разрешения кризиса и какими методами он собирается этого достичь - самая большая загадка для всех. И что очень характерно - об этом у нас в обществе почему-то меньше всего говорят.
№53 Виктор__ 13 августа 2015 07:35
0
из множества информации, дискуссий, аналитики, посвященных этим событиям, мы достаточно уверенно судим о том, чего хочет Киев, чего добивается госдеп. Да и действия европейских лидеров, несмотря на то, что они, похоже сами сейчас усиленно чешут репу над тем, что дальше делать со всей этой кашей, все же имеют какую-то логику.

Даже более того, события прошлых десятилетий позволяют понять не только логику но и конечные цели, которые преследует запад. Вы же, например, не будете отрицать что конечной целью запада в отношении России является ее полный развал и контроль над государствами образовавшимися на территории России и постсоветском пространстве, превратив их население в рабочую силу для добычи ресурсов, которые будут бесплатно поставляться на запад. Это, кстати уже почти было достигнуто в конце 90-х, однако процесс остановился и даже повернулся вспять только тогда, когда к власти пришел Путин. Разумеется вы(с маленькой буквы, так как имею ввиду не лично Вас а ту небольшую группу людей к которой Вы принадлежите) это отлично видите и осознаете, поэтому ваша фраза "Мы видим результаты внешней политики Путина и результаты эти, прямо скажем, не блестящие." полностью вписывается в вашу логику действий: предательство России. Именно так, "вы" - это явные и неявные предатели своей страны, которые осознанно или неосознанно занимаются предательством Родины и при этом вы вовсе не обязаны иметь либеральные взгляды, но получили в народе определение "Либеральная интеллигенция", как самый яркий архетип предателя России.
№54 Виктор__ 13 августа 2015 07:50
0
Разумеется все вышесказанное справедливо только для гражданина России, который не покидал ее в 90-х в осознанном возрасте и может по собственному опыту судить обо всех изменениях, что произошли в нашей стране за это время. Иностранец или эмигрант может просто не знать что чувствует и понимает Россиянин, переживший 90-е и судит о происходящем основываясь только на различных источниках информации, поэтому и предателем его назвать нельзя так как и те и другие по сути граждане другой страны (даже если эмигрант имеет двойное гражданство) и имеют моральное право говорить о нашей стране и Путине что угодно, поскольку "собака лает-караван идет"
№55 соседский хохло-кацап 11 августа 2015 23:21
0
трус в карты не играет...

заметь, как действуют покерные игроки с ЮСА...
№56 Н.Чернов 11 августа 2015 22:33
+2
Не знаю, как вы, а я бы не советовал нашим властям возиться с этими "Комитетами". Если никто на Украине не поддержит новоявленных "спасителей", то это может означать, что наши лидеры слишком наивны и совершенно не представляют себе внутриполитическую обстановку в этой стране. Хотелось бы ошибиться.
№57 Виктор__ 12 августа 2015 09:38
-1
До сих пор не удосужились стать советником Президента потому, что часто ошибаетесь?
№58 olga36 11 августа 2015 22:36
+3
Не получилось бы как с Грузией. Россия ей не объявляла войну в 2008 году(принуждала режим Саакашвили к миру), в результате имеем отношения далекие от дружеских. Правда Украине без России просто не выжить. Кто не идиот должен это понимать. Жаль, что нет альтернативы военному разрешению.
№59 соседский хохло-кацап 11 августа 2015 22:44
+1
была в апреле 2014-го...
войска России на границах Донбасса и авиация в аэропортах Луганска и Донецка...
да же ПС бы не сунулся...
№60 Sam 11 августа 2015 22:39
+4
Цитата: муми-тролль
многие на этом сайте призывают убивать интенсивней. и их за это плюсуют sad

пока человек не знает и не понимает что такое - мина 120, арта, танки - и когда все это гавно рвет в клочья семьи, людей, близких, соседей, знакомых, та даже просто пешеходов .... Пока человек не знает что такое артобстрел из САУ и что такое пакетный Град - смысла говорить НЕ О ЧЕМ.
№61 Sam 11 августа 2015 22:45
0
Цитата: соседский хохло-кацап
сколько времени упущено... развалена промышленность Донбасса, десятки тысяч жертв, сотни тысяч уехавших...
не пойму, почему не был применён метод Крыма... тем более во время смуты...

))))))))))) Олигархат Крыма был на 90% весь в РФ, а тут ( на востоке ) - тема вышла иначе немного ))) Ну, и плюсом ко всему, - кой-кто сместил активную зону противостояния. И торгуецца )) Ну поживем-увидим.
№62 perscom 11 августа 2015 22:45
+5
Он ответ давал в фильме Крым возвращение на родину, грубо - не хватило желающих.
№63 Н.Чернов 11 августа 2015 22:48
0
А вам никогда не приходила в голову мысль, что Путина просто могли дезинформировать насчет желающих/нежелающих? Вдруг окажется, что так оно и есть? Кто знает?
№64 Skip_33 11 августа 2015 23:58
0
Враньё! Путин ничего в фильме про Донбасс не говорил.
№65 Sam 11 августа 2015 22:50
+1
Цитата: Н.Чернов
А вам никогда не приходила в голову мысль, что Путина просто могли дезинформировать насчет желающих/нежелающих? Вдруг окажется, что так оно и есть? Кто знает?

lols Вы откуда вообще, Н. Чернов ? )))
№66 Н.Чернов 11 августа 2015 22:53
+2
Из России. А вы, судя по адресу, из Донецка. Действительно ли там все именно так, как докладывали ВВП?
№67 Elenaxr911 11 августа 2015 23:02
-2
Предлагаете ввязаться в войну и всем миром узнать что это такое?
№68 Sam 11 августа 2015 23:03
0
Цитата: Н.Чернов
Из России. А вы, судя по адресу, из Донецка. Действительно ли там все именно так, как докладывали ВВП?

fellow Понятия не имею кто и что там докладывал, но "аборигены" донецкие ощущают это ценой уж очень большого....... Надеюсь этого будет достаточно ? Если нет - прошу в лс. С радостью поведаю.
№69 Славко 11 августа 2015 23:13
+7
Наступать никто не может. Не, ЛДНР могли бы наступить и вломить хороших ВСУ – но удержать захваченные территории силы уже слабые. Как в живой силе так и в технике.
Укроп бы и рад набижать зерг-рашем – но Северный ветер чисто конкретно прошептал – только попробуйте, сука, дернуться. Получите очередной котел и минус Мариуполь. Долго уже они нам на свих 6 сотках глаза мозолили! И выход к морю. А там уже и ПМР и Херсон с Одессой недалече, еп.

Пиндосов в принципе всё устраивает по ситуации на Украине. Полностью подконтрольное марионеточное правительство. Устраивает возможность отжать за копейки любые инфраструктурные и производственные объекты Б/У. Устраивает Одесса – как опорный пункт, морской порт и транспортный хаб с доками и аэропортом. Очаг напряженности на границе с РФ и как источник и повод для срачей между Европой и Россией. Их даже существование ЛДНР устраивает, еп – как источник вялотекущего военного конфликта! Не устраивает Крымнаш.

Нас устраивает Крымнаш. Существование ЛДНР тоже устраивает. Но никакого присоединения к РФ, а тем более «Путин введи войска!» категорически не будет. И речи об этом не было и быть не могло. Этот гнойник где вызрел там и должен, сука, лопнуть – на территории Б/У. Нам его и даром не нать – и с деньгами не нать! Сами замутили – сами и разъёбывайтесь. Вводу войск больше всех пиндосы и будут рады! – Оппа! Вы оккупировали – вам и кормить этих долбоёбов! И восстанавливать инфраструктуру и всё, что эти мудаки проскакали. И газ бесплатно! И сделайте нам красиво, как в Крыму! А мы вас, москалей, всё равно будем ненавидеть!
№70 leopold 11 августа 2015 23:17
+1
Всё верно, но только КСУ - это политические трупы и во власть они уже не вернутся. У них не будет ни внешней, ни внутренней легитимности.
№71 bomba2000 11 августа 2015 23:18
+3
Вы знаете недавно смотрел фильм про Войну. И подумал - как хорошо что у ежих ублюдков нет авиации. А то бы Мы смотрели то же что было когда фашисты вторглись в СССР . Слава Тебе Господи.
№72 bomba2000 11 августа 2015 23:20
0
Прошу прощения пишу с телефона . Опечатка - этих.
№73 соседский хохло-кацап 11 августа 2015 23:29
+4
Цитата: Славко
Нас устраивает Крымнаш. Существование ЛДНР тоже устраивает. Но никакого присоединения к РФ, а тем более «Путин введи войска!» категорически не будет. И речи об этом не было и быть не могло. Этот гнойник где вызрел там и должен, сука, лопнуть – на территории Б/У


и нафига тут российские свидомые? "моя хата с краю" - это не для России...

а на украдине у меня и родня, и друзья, и сам я не один десяток лет там жил и работал...

И МНЕ НЕ БЕЗРАЗЛИЧНА ГИБЕЛЬ ЛЮДЕЙ И РАЗВАЛ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НА УКРАДИНЕ!!!
№74 Zlyuka 11 августа 2015 23:34
+2
Надеюсь, у наших властей хватит ума не связываться с КСУ. Он полностью состоит из людей, которые по несколько раз поменяли свои политические пристрастия в угоду коньюнктуре. На Украине их поддержка будет исчезающе мала, потому что это люди из обоймы Януковича, которому уже не верят прежние сторонники, и никогда не поверят противники.

По поводу оптимистичного сценария имеются большие сомнения. Если США и готовит какой-то переворот, то уж никак не в интересах ДНР-ЛНР. Они скорее поддержат ПС, чем "сепаратистов". Тем более, что с приходом фашистов к власти Штаты добьются, как минимум, двух целей. Во-первых, они тогда смогут сказать, "ну, не смогла я продвинуть демократию этим тёмным людоедам, смотрите, кого они себе выбрали, я умываю руки", и, во-вторых, фашистский переворот надолго остановит мирный процесс на Украине, чего, собственно, Штаты и добивались.
№75 olga36 11 августа 2015 23:42
+5
Вхождение Донбаса в состав России будет возможно, когда по всей России пойдут митинги в защиту Людей Донбаса и принятие его в свой состав. Как было с Крымом. Но что-то у нас тихо. Нет подъема, как весной 2014.
№76 бирюк 12 августа 2015 00:11
+2
Поинтересуйтесь, сколько на Донбасе проживает граждан России и сколько их проживало в Крыму, и вы поймёте, почему с Донбасом нельзя сделать то, что сделали в Крыму.
№77 соседский хохло-кацап 12 августа 2015 00:52
+2
а ну-ка задави цифрами нащёт "граждан России там и там"... тока не падай в обморок...

а с плюсом погорячился, извини...
№78 чупс 12 августа 2015 01:09
0
К сожалению нынешняя ситуация это , ошибки и нетерпение людей в 14 году. Хотя их можно понять , не все же Макиавелли.
№79 DUDE 12 августа 2015 02:05
+1
На мой взгляд автор "немного преувеличивает" значимость как самой Украины, так и происходящего там на политику, тем более предстоящие выборы в США. Для них что Украина, что Зимбабве - одинаково. Даже я не вижу никакой в них разницы. Да, нам хотелось-бы думать, что для США Украина становится проблемой, но скорее это не так. И никакой роли ситуация на Украине не окажет ни на выборы, ни на политику США. Они уже в плюсе, как-бы там ситуация не сложилась в будущем. Так что чем меньше на эту тему иллюзий, тем лучше. Нам тем более не следует увязывать свою политику с отношением к Украине американцев. Меня вообще удивляет почему до сих пор Украина есть на карте? Зачем нам это? Какой нам смысл поддерживать 40-ка миллионный народ,люто нас ненавидящий (не важно по какой причине) на наших границах? Какой в этом смысл, кроме недопущения массового притока украинских беженцев к нам? Но эту проблему могли решить за прошедший год без особых проблем, не решили, почему? И таких вопросов очень много... Но Украина это проблема для нас, для ЕС, но никак не для США. Для США это наоборот - "перемога" и ничего больше.
№80 А.Миронюк 12 августа 2015 06:01
0
"Славко" славно (хоть и грубо) сказал.
Запад спит и видет как бы Россия захватила Окрайну, взялась её содержать и этим закрыла (на какое-то время) созданную ими проблему.
№81 ATP 12 августа 2015 21:00
-4
России нужно максимально способствовать тому, чтобы не было нового витка войны. Украина, как государство, вряд ли переживет даже эту зиму, поэтому нам нужно приложить максимум усилий чтобы не было полномасштабных боев. Это сохранит тысячи жизней.