Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16339 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Failed state Украина

Failed state Украина

Нам смешно. Нет слов как смешно. До колик и до слез. И кто упрекнет нас в этом, прочитав последние новости с Украины — о том, что Генеральная Прокуратура этой страны возбуждает дело против нашего начальника Генерального штаба и нашего Министра обороны? Или о том, что министра культуры Украины делегируют «на фронт» борьбы со вспышкой африканской свиной чумы? Или о том, что президент страны Петр Порошенко меняет привычные воинские звания на нечто, выкопанное из глубины веков, изрядно подзабытое и запыленное? Или о том, что Украина угрожает своим кредиторам некими альтернативными мерами воздействия? И еще о многом другом...

Но, когда отсмеешься над всеми этими новостями, вдруг приходишь к выводу — а ведь это совсем не смешно. Это грустно и печально, потому что свидетельствует о развале государственных институтов и их недееспособности. К примеру, чем в нормальной стране должна заниматься Государственная прокуратура? - Надзором за соблюдением Конституции страны и исполнением законов, действующих на территории данного государства. То есть, по идее, тот же г-н Матиос и его коллеги должны проверять действия мукачевских Робин Гудов и доблестных бойцов батальона «Торнадо», и подозреваемых в убийстве Олеся Бузины, и еще сотен и тысяч людей на их соответствие законам. Но это сделать невозможно, в силу всем известных причин, поэтому Генпрокуратура Украины начинает симулировать бурную деятельность по формулировке обвинений в адрес граждан другого государства. Это, мягко говоря, печально.

Та же картина и с министром культуры, который, по-видимому, в свободное от своего основного занятия время уговаривает нефтебазы не гореть, а свиней не болеть. В нормальной стране закономерно на повестке дня оказался бы вопрос — а почему этим занимается человек, которому по долгу службы положено формировать «культурный бюджет» и распределять его? С какого боку в качестве поднадзорных ему субъектов оказались горящие нефтебазы и хворающие свиньи? - Да ни с какого, просто степень разрухи государственных институтов на Украине такова, что никого подобные назначения больше не удивляют. И если завтра культурой поставят «рулить» министра энергетики, или министра сельского хозяйства, или главу МЧС, наверное, тоже никто ничему не удивится.

Про президента Украины даже говорить не хочется — это человек-симулятор. В последнее время он постоянно что-то симулирует: то горячего сторонника православия, то бесстрашного военного, то отца нации, то победителя коррупции в отдельно взятой стране. Довольно убогое зрелище, если учесть, что он, как выяснилось, не может обуздать даже Правый сектор, не говоря уж о более масштабных явлениях в виде коррупции, регионального сепаратизма (и я в данном случае говорю совсем не о Донбассе) и ситуации в энергетической отрасли...

На этом фоне лично мне представляются немного смешными «страшилки» о том, что в проекте новой Конституции Украины прописано усиление президентской вертикали и наделение г-на Порошенко чуть ли не диктаторскими полномочиями. Мировая история показывает, что диктаторами государственные деятели становились и становятся вне зависимости от того, что написано в каком-то там документе — на то они и диктаторы, что их в принципе не интересуют стопки бумаги. Даже если бы в новой Конституции Украины написали, что Петр Порошенко отныне может повелевать солнцем и ветрами, ничего бы не изменилось, с точки зрения эффективности работы государственных структур на Украине. Они начали разваливаться, по-видимому, еще год назад, разваливаются сейчас и будут продолжать разваливаться дальше, поскольку лично я не вижу той силы, или того человека, который мог бы прийти и начать потихоньку (а быстро не получится) «склеивать» их обломки обратно.

И чем дальше, тем чаще я думаю — а, может, это и есть тот самый «хитрый план Путина», о котором столько говорили на протяжении последних полутора лет? Создать ситуацию, в которой у всех участников банкета будет возможность убедиться в том, что Украина недееспособна как государство? Ведь фрагментарное внешнее управление, которое сейчас осуществляет посол США Джеффри Пайетт, никак не в состоянии скрыть этот факт — гауляйтер Украины фактически вынужден играть роль пожарной команды, ликвидирующей или, точнее, «опахивающей» самые опасные очаги возгорания. А в остальном все понимают: перед нами failed state, и чем дальше, тем очевиднее становится этот неутешительный факт.

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
122 мнения. Оставьте своё
№1 Софья.К 9 августа 2015 08:17
+18
Хороший анализ! applodisment
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№2 Софья.К 9 августа 2015 08:25
+27
Не было такого такого государства, и не будет.
Эксперимент по его созданию провален.
Совсем. Вчистую.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№3 Анастас 9 августа 2015 08:30
+23
ежики задумчиво:

Когда война прекратится, и страсти улягутся - а это рано или поздно произойдет - то, конечно, историки и политологи будут разбирать этот кейс по косточкам и предлагать самые разные версии, почему этот проект не задался.

Нам же на данный момент кажется - подвело качество человеческого материала...
№4 Софья.К 9 августа 2015 08:38
+7
Безусловно! Территория эта и не рождала никогда деятелей мирового уровня...
Этот вопрос в кейсе * Украина *- главный.. dumaet если не единственный..
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№5 Бегущий по лезвию бритвы. 9 августа 2015 11:39
-5
фрагментарное внешнее управление


что за безумный, неизвестный науке термин ? автор текста, поясните...
№6 Бегущий по лезвию бритвы. 9 августа 2015 11:42
-5
с точки зрения эффективности работы государственных структур на Украине. Они начали разваливаться, по-видимому, еще год назад, разваливаются сейчас и будут продолжать разваливаться дальше


ээммм... я что то, пропустил видимо.
а какая госструктура на Окраине развалилиась ?
№7 Бегущий по лезвию бритвы. 9 августа 2015 11:46
-2
К примеру, чем в нормальной стране должна заниматься Государственная прокуратура? - Надзором за соблюдением Конституции страны и исполнением законов, действующих на территории данного государства.

за соблюдением Конституции страны - занимается Конституционный суд.
исполнением законов - а этим занимается полиция.
№8 Бином Ньютоноff 9 августа 2015 12:42
+4
Гражданин, Вы не во всём правы и да, Ваш агрессивный нигилизм раздражает, чесслово.
№9 Бегущий по лезвию бритвы. 9 августа 2015 13:38
0
Гражданин, Вы не во всём правы и да, Ваш агрессивный нигилизм раздражает

возможно вы незнаете (или уже забыли), но в русском языке есть понятие "объективная критика" и "сарказм".
и да, они иногда раздражают кого-то.
№10 Бином Ньютоноff 9 августа 2015 14:38
+8
В Ваших комментариях отсутствует "объективная критика" и "сарказм", а есть попытка выловить блох. Ведь Вы высказываетесь не по сути статьи, а пытаетесь показать "эрудицию". Такое бывает, если человек не может что то сделать сам и из зависти начинает "объективно критиковать". А по факту, прокуратура должна контролировать выполнение всех законов в том числе и Конституции, поскольку это тоже закон-основной закон страны.
№11 Бегущий по лезвию бритвы. 9 августа 2015 17:20
-5
по факту, прокуратура должна контролировать выполнение всех законов в том числе и Конституции

это что за детский лепет ?
№12 falex48 9 августа 2015 12:50
+2
Бегущий по лезвию бритвы - яйца не пореж!
№13 Бегущий по лезвию бритвы. 9 августа 2015 13:43
0
Бегущий по лезвию бритвы - яйца не пореж!

ради нескольких пикселей на мониторе ? я ещё в здравом уме. и вам не хворать.
№14 alno 9 августа 2015 12:54
+3
Вы не правы. Конституционный суд занимается не надзором, а оценкой правовых актов Конституции. И в случае несоответствия, имеет право отменять их.
Полиция занимается охраной общественного порядка, а это более узкая задача, чем обеспечение соблюдения законов. Законы в большинстве своём выходят за рамки общественного порядка.

А прокуратура как раз... Ну лучше привести определение что это такое:

Прокуратура — система органов, осуществляющих от имени государства надзор за соблюдением законодательства, прав, свобод человека и гражданина, а также выполнение иных функций, определённых национальным законодательством.
----------
Моё скромное мнение...
№15 Бегущий по лезвию бритвы. 9 августа 2015 17:17
-2
Вы не правы. Конституционный суд занимается не надзором, а...

я полностью прав. прокуратура, даже малейщего отношения не имеет к Конституционноу праву и суду.
И если например, совершён наезд на пешехода, за законом следит прокуратура или полиция ?
№16 alno 9 августа 2015 22:41
+2
Забавный Вы человек. Чем Вас не устраивают официальные определения что есть прокуратура, Конституционный суд и полиция? Вы оперируете собственными убеждениями, по факту ошибочными, либо в результате заблуждения, либо намеренно, лишь бы быть в противоречии с тем, кого комментируете. Я же использую термины, которые приведены в законах нашего государства, и соответственно, органы исполняют именно те функции, которые им в этих законах прописаны. В приведённом Вами примере с наездом на пешехода полиция не СЛЕДИТ за исполнением закона, а ИСПОЛНЯЕТ его. Следить за исполнением будет как раз прокуратура (кстати, точно так же она должна следить и за исполнением конституционного права). А задачей Конституционного суда является совершенно иное - он ОЦЕНИВАЕТ соответствие Конституции закона, который исполняет полиция и за правильным исполнением которого следит прокуратура. И в случае несоответствия, может отменить или приостановить действие данного закона.
Я уже не говорю о Вашем "я полностью прав". В данном случае корректнее употреблять "я полностью уверен".
----------
Моё скромное мнение...
№17 Человек с мозгами 9 августа 2015 11:55
0
Делопроизводство штука сложная, а там сейчас кухарки у власти. Но сразу такой механизм управления как министерство не развалится, пока в нём остаются ещё старые кадры, но их всё меньше.
№18 ViTaLi 9 августа 2015 18:48
0
послушайте, господа "украинцы". Когда же наконец, Вы перестанете искать недостатки у других, и задумаетесь о насущнем. О себе. Кто ВЫ? Для чего ВЫ? Зачем ВЫ?
№19 Партизан Иванович 9 августа 2015 19:50
0
А сколько ж потом чистить этот срач придется! Отделять мух от котлет... да были ли котлеты-то?
№20 balandparvoz 9 августа 2015 08:41
+2
а почему никто из журналюг не пишет о том , что многие высокопоставленные руководители ГПУ стремятся за любые деньги приобрести паспорта других стран на иные устанавочные данные для себя и членов семьи? Это какой звоночек ? Ежики расколите своими иголками.
№21 Гаврила 9 августа 2015 08:43
+11
Две беды на Украине - дураки и дуры!
И чухает чумных свиней там министр культуры!
№22 Галина-Р 9 августа 2015 08:47
+5
У меня еще в советское время, когда дело касалось Украины, временами возникало ощущение - детский сад какой-то...
№23 МурманЪ 9 августа 2015 08:52
+9
Не позволите себе разъяснить?
Насколько я помню,на Украине в то время было гораздо комфортней.Даже 75% военных,выйдя в отставку,мечтали о хатынке на территории нынешней Нэзалэжной.О Крыме вообще умолчим....
№24 evsol 9 августа 2015 09:48
-7
Да нам(Севастополь) и щас хуже чем при хохлах! Но мы зубами скрипим, но не сдаемся!!Губера только поменяйте.
№25 ахтиарыч 9 августа 2015 11:57
0
согласен не всё гладко (СЕВАСТОПОЛЬ),вот 12 августа и надо прийти на Нахимова!
№26 Галина-Р 9 августа 2015 11:52
+5
Конечно, для частной жизни комфортнее. Киев очень мне нравился - такой тихий, чуть ли не провинциальный город по сравнению с Москвой. Я там душой отдыхала от внешней и внутренней суеты. У меня была совместная работа с Ин-том молекулярной биологии и генетики, дружила со многими сотрудниками. И порой (не всегда, конечно), когда речь заходила о масштабных вопросах и событиях, о стратегических перспективах (в науке и, в меру моего непрофессионализма - в политике), меня просто поражала какая-то наивность, оторванность от реальности, детскость, что-ли, их суждений. При этом в своей узкой области люди были очень неплохими специалистами.
№27 Mlf0456 9 августа 2015 22:01
+2
Узкий взгляд на многие вещи определился какой- то зацикленностью на незалежности, москали сало наше едят, а сами ленивые, если коротко, вот на таких не замысловатых местных постулатах, а мечты- садок вишневый, заводик свечной, как то не более. Поэтому и сработала дешевая, шитая белыми нитками замануха- Европа, много денег всем, мы европейцы, а не кляты москали, которые нас туда не пускали и т.д. Действительно, мечты какие -то детские, а исполнение безумное, и слезы тоже детские-как же так, прыгали, хотели, старались , и никак?
№28 Непонятая 9 августа 2015 12:16
+3
Просто во время СССР все лучшее тащилось в республики и хуже всех в плане обеспечения и бытовом смысле жилось в РСФСР. Вот и все.
А сейчас РСФСР или Россия работает только на себя и мы начинаем жить более-менее нормально. feel
№29 скептик 9 августа 2015 12:56
+2
Цитата: МурманЪ
Не позволите себе разъяснить?
Насколько я помню,на Украине в то время было гораздо комфортней.Даже 75% военных,выйдя в отставку,мечтали о хатынке на территории нынешней Нэзалэжной.О Крыме вообще умолчим....


Ну ебстебственно, тогда весь СССР работал на халявщиков, которые даже после умудряются, хоть что нибудь выжуливать, уже у России, а сейчас у ЕС и пиндостана. Но они не такие щедрые, т.к. расчитывают на Украину, только как на дрын для выковыривания каштанов из огня.
№30 Alzelen 9 августа 2015 08:51
+1
Цитата: Анастас
подвело качество человеческого материала...

Покоробило... при всём моём уважении. Надо конкретизировать тогда: или качество "материала" оказалось хуже, чем рассчитывали (задачи то поставленные не решены!), или наоборот (Донбасс ведь не сдался, хотя мозги всем одинаково промывали!). И вообще, точка зрения Всевышнего на это счет никому неизвестна, а вдруг это урок такой, причем опять же неизвестно - для кого.
№31 Анастас 9 августа 2015 09:58
+13
"Надо конкретизировать тогда (по поводу качества человеческого материала)

ежики конкретизируют:

С нашей точки зрения, все просто - отсутствует государственный инстинкт. Именно в этом смысле. В остальном украинцы, вполне возможно, умнее, красивее, сильнее, здоровее и все такое прочее нас. Но вот этот инстинкт отсутствует, о чем и свидетельствует то, что, во-первых, в стране идет отрицательный отбор, с точки зрения политической элиты, и, во-вторых, так легко разрушаются государственные институты.

Украинцы - по крайней мере, нам так кажется - не понимают, что государство - это тело, а народ, его населяющий - дух. Душа может быть прекрасной, но без тела она ничего не сможет сделать.
№32 Slava21 9 августа 2015 09:01
-17
Цитата: Анастас
Но, когда отсмеешься над всеми этими новостями, вдруг приходишь к выводу — а ведь это совсем не смешно. Это грустно и печально...

Неужели Вы начали это понимать?..

Цитата: Анастас
Нам же на данный момент кажется - подвело качество человеческого материала...

А нет, всё нормально. Вы так ничего и не поняли.
№33 doctors. 9 августа 2015 09:25
+1
я ставил Вам плюс но,почему-то вышел "-"
№34 Софья.К 9 августа 2015 09:50
+2
curtsey
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№35 Бисяка 9 августа 2015 12:50
0
Просто вертикальную палочку слабо прописали.
№36 скептик 9 августа 2015 13:01
0
Вот так и украинцы... Вроде на плюс нажимали.shok
№37 Slava21 9 августа 2015 14:30
0
Цитата: doctors.
я ставил Вам плюс но,почему-то вышел "-"

Да не заморачивайтесь Вы на эту тему. Мне всё равно.
Кстати, Вы действительно ставили "+". Можете сами посмотреть.
№38 vikont 9 августа 2015 10:52
+1
Видно в понедельник их мама родила!
№39 Matelot 9 августа 2015 12:36
+3
"подвело качество человеческого материала..."

На мой взгляд, порочной была сама идея построения русофобского государства на части русской территории, населённой русскими (пусть и насильственно "модифицированными"). Ненависть к России и всему русскому (национальная идея украинства), как и всякая ненависть, способна только разрушать, но не созидать.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№40 Секхмет 9 августа 2015 08:59
+42
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№41 evsol 9 августа 2015 09:44
+8
Какую, нах свободу?! За сало, суки скакали!!
№42 скептик 9 августа 2015 13:04
+3
Цитата: Секхмет


Ну так Вам прямо сказали, что свободу... от света, тепла,газа, еды, воды, порядка, безопасности, дненг или жизни.
№43 evsol 9 августа 2015 09:42
+2
А Трудно быть богом Стругацких помните?!
№44 Слепой Пью 9 августа 2015 10:36
+6
Страна - химера, этим всё сказано...
Создание никогда не существовавшее в природе и не могущее существовать по объективным причинам.
№45 nuivot 9 августа 2015 11:42
0
Было бы смешно, но они людей убивают. А если отбросить эмоции, то все действия хунты органичны,последовательны и целеустремленны. То, что мы им записываем в "минуса" и есть цель.Черная дыра,засасывающая ресурсы ЕС и России. Указания "начальника рейда" четко выполняются.
№46 VasenevVladimir 9 августа 2015 12:06
+1
Ой! таки ж мадам Соня. Не называйте это стадо с загородкой государством....
№47 Софья.К 9 августа 2015 12:14
+2
Жвиняйте biggrin
Тогда так:
- Доктор! меня вылечат?
- Увидим..
- А я?
- А Вы , возможно, нет
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№48 greg_sv 9 августа 2015 08:46
+2
баночку помыть не забывайте fellow
----------
Krack_sv
№49 kemerunec 9 августа 2015 09:39
+9
Есть хорошее слово в альтернативном русском-понт называется.И вся Украина и ее персонажи с понтом.С понтом страна,с понтом президент,с понтом армия.Вот только кровь которую они проливают к сожалению реальная.Да воздастся им за дела их мерзкие муками адовыми.
№50 Юрий Б 9 августа 2015 11:14
+1
Не стану спорить, текст хорошо написан, но это не анализ, это повествование.
№51 ireniren10 9 августа 2015 08:19
+15
Насчет мнения о ХПП согласна,сдается мне этой ситуации наш президент дает просто созреть и упасть к ногам победителя. Мы хорошо знаем, что это такое содержать Украину, в отличие от тех же европейцев. Им дали попробовать и они от этого офигела и захотели вернуть все взад по- тихой. Насчет быстрого развала сильно сомневаюсь, эта история будет длиться 'вечно'.
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№52 Анастас 9 августа 2015 08:22
+22
ежики кивают:

Да, развал государства идет медленно. Быстро может пройти его оккупация, но оккупанты обычно заинтересованы в том, чтобы государственные институты сохранились, просто перейдя под их контроль.

А тут мы видим гниение, которое идет в целом тихо и постепенно, но иногда прорывается как фурункулы и создает вот тот самый информационный фон, который мы описали.
№53 ireniren10 9 августа 2015 09:00
+17
Все перегниет, станет плодородной землей. Только произойдет это тогда, когда уйдет это поколение "скакунов" и , думаю,еще следующее. А вот внуки их уже вполне спокойно и адекватно будут жить в добрососедтве с наим. Но и мы изменимся, я даже по себе сужу. Еще год назад я негодовала, переживала и удивлялась как же так можно свою страну своими руками в такую жопу (принципиально пишу это слово, а то чет все краснеют от его употребления и пытаются его прикрыть) запихивать. А сейчас отношение стало прагматичное, если меня устраивает что-то в отношениях с ними, то это и буду поддерживать, нет -значит нафиг мне нужно себя насиловать и делать приветливое лицо.
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№54 Aleksandr1463 9 августа 2015 09:11
+3
В Ялте перед входом в Ливадийский дворец стоит бронзовая статуя-Рузвельт ,Сталин и Черчиль сидят на лавочке.Походу,по Украине зреют ливадийские посиделки...
----------
Aleksandr
№55 ахтиарыч 9 августа 2015 11:59
0
явно в будушем этот шлак сбросят России!
№56 Софья.К 9 августа 2015 08:32
+15
Что такое десять - двадцать лет в масштабах страны?
Китайцы , вон, столетиями время отмеряют winked
Так что , навкрайна разрушается просто молниеносно biggrin
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№57 Базиль 9 августа 2015 09:14
0
Согласен. Точно такой же проэкт, с другими задачами, другим, но похожим человеческим материалом,- просуществовал 300 лет, и стал самым успешным государством в мире. Но кому сегодня не очевидно, что это такой-же failed state, как и украина?
№58 Горожанка 9 августа 2015 08:41
+10
Ну, может быть ,не вечно,но конец практически не виден, нет даже проблесков силы,которая может встряхнуть народ, заставить искать путь для выхода из этой ямы. Будет тлеть,иногда дымиться. Главное ,заставить Европу подбрасывать дровишки в этот очаг и не брать опять на содержание.Как хочется,чтобы деньги шли на развитие собственной страны,а не в бездонную яму.
№59 Виктория.М 9 августа 2015 09:00
+12
Тлеть и гнить там будет до тех пор пока народ украины сам не признает, что во всех своих бедах виноваты сами. Кто скаканием, кто москаляканагиляку, кто хатаскрайничаем. Это как пьяница - пока не поймёт, что болен алкоголизмом, излечение невозможно.
Ведь признание своих ошибок есть первый шаг к построению нормального будущего
№60 Горожанка 9 августа 2015 09:13
+7
Да,в том -то и беда,что причину происходящего видят на стороне,а не в себе,до сих пор не слышала признания собственной дури ни от кого,в том числе и от новоявленных "спасителей отечества".
№61 rdbasta 9 августа 2015 08:24
+3
Эмоционально, но в точку. smile
----------
Рождённый в СССР. 1971
№62 ronni 9 августа 2015 08:28
+3
Про президента Украины даже говорить не хочется — это человек-симулятор.

Источник: https://politikus.ru/articles/55652-failed-state-ukraina.html
Politikus.ru Прямо с языка сорвали ! Про этих нелюдей не хочется говорить, спасибо за статью !
№63 Бармаглот 9 августа 2015 09:17
0
Скорее симулякр.
№64 mongoloid 9 августа 2015 08:29
+4
Порошенко отныне может повелевать солнцем и ветрами

Пану прызыдэнту давно пора что-то сделать с недопустимым фактом – солнце встает на востоке и приходит в Краину Укров из «сусидньои дэржави» (так укросми всегда – и при Юще и при Овоще – с ненавистью именовали Россию), словно ненавистный газ по ненавистной москальской трубе. Восток и запад уже переименовали в схид и захид (я всегда путался в этих загадочных польских словах). Осталось записать в указе (или цыдуле, уж не знаю): синцэ схидыть зи заходу, бо зэмна куля куляста (круглая) и в Московию воно идэ зи Сполучэных Штатив Гамэрыкы. Вот оттуда оно и приходит в укропию. От Большого Белого Хозяина вэлыких незалэжних укров.
№65 Гаврила 9 августа 2015 08:41
+12
Солнце всходит и заходит,
А в Бандерлогии темно,
Правосеки всюду бродят
И другое гуано.
№66 Drёma 9 августа 2015 08:31
+5
Напомнило фильм "Высокий блондин в чёрном ботинке", где главой
спецслужбы назначили недалёкого обалдуя (которому ни хрена не объясняли,
и, естественно, он ни хрена не понимал), а именно его коронную фразу:
- а в сельском хозяйстве было спокойнее...
Так и в Руине - кто бы чем ни занимался, и на каком бы посту ни находился,
никто ни хрена не понимает, и мечтает, чтобы "было спокойнее".
И желательно - подальше от "любимой" родины.
№67 Анастас 9 августа 2015 08:35
+13
ежики вспоминают:

Вообще-то аналогичный прецедент - назначение на должность министра человека, который ни фуя не понимал в задачах и полномочиях министерства - был описан в нашем любимом романе "Да, господин министр". Но там все не шло вразнос после этого, потому что была отлично выстроена бюрократическая система в лице помощников министра и секретарей министерства, и они торпедировали самые разрушительные идеи назначенного болвана...

На Украине же, судя по всему, за время люстрации уничтожили как раз вот эту самую "защиту от дурака". Кто-то из чиновников, надо полагать, ушел добровольно, кто-то был люстрирован, кто-то эмигрировал и т.д. И теперь "дурость каждого да будет всем очевидна".
№68 Партизан Иванович 9 августа 2015 19:53
0
Кстати, хорошая книжечка. Можно сказать, инструкция для бюрократа. Особенно записочки...
№69 rum296 9 августа 2015 08:49
+8
Напомнило фильм "Высокий блондин в чёрном ботинке"...

Источник: https://politikus.ru/articles/55652-failed-state-ukraina.html
Politikus.ru
Если честно,то не только этот фильм напомнило...Всё-таки хохлы принципиально не могут придумать ничего нового. Оглядываясь на времена позднего СССР,из колыбели которого современная Украина,собственно говоря,и выползла,понимаешь,что принцип абсолютно идиотской ротации кадров взят украми именно оттуда. Партийным начальникам эпохи Брежнева и позже было без разницы чем руководить сельским хозяйством ли,культурой ли,комсомолом ли...Главное - РУКОВОДИТЬ. И пребывать в номенклатурной обойме.Чем закончилось,напоминать,думаю,не стОит.Ну почему из своего наследия они берут исключительно плохое??? sad
№70 Slava_1951 9 августа 2015 09:40
0
Добавочка: Настоящий Хохол не руководит, Настоящий Хохол - Командует!
----------
любую здравую мысль можно довести до полного идиотизма
№71 Предки с Дона 9 августа 2015 11:18
+3
При этом у каждого такого "руководителя"обязательно был зам, обычно и не один, который был с профильным образованием и разбирался в теме. Также и в национальных образованиях руководить ставили местного, но заместитель всегда был русский.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№72 sanvlad 9 августа 2015 08:32
+4
Настя, у Вас, как всегда, очень хорошая статья
obnimaet
№73 1591585 9 августа 2015 08:34
0
Наверное Пеця не прочь-бы повелевать стихиями,но ждет его судилище,или-же пуля.Ничего хоошего его не ждет это точно.
№74 ta1956an 9 августа 2015 08:34
+2
Хорошая статья. Спасибо. Вот оно так и происходит, если в стране власть маразматиков.
№75 Пеплофф 9 августа 2015 08:36
+3
Мне интересно. Если вальцману сейчас дать свободу, он сбежит?))) Или продолжит заниматься исполнением указаний чёрного покровителя?))
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
№76 Предки с Дона 9 августа 2015 11:20
+2
Если еще не все мозги пропил, то рванет быстрее лани.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№77 filipp.pavelko 9 августа 2015 08:38
+7
Самое страшное: на ближайшее столетие русский и украинец не будут считать себя братьями, украинец будет считать "москаля" агрессором, оккупантом и виновником во всех своих, включая даже семейные, бедах, а мы будем помнить о "камне за пазухой" который у него и о возможном его ударе в спину.
№78 Бармаглот 9 августа 2015 09:20
+2
Да нам не привыкать. А потом кого волнует что думают о враче пациенты палаты... 404, например?
№79 Тайанне 9 августа 2015 08:38
+10
Для того, чтобы убедиться, что Руина недееспособна нужно перестать ей помогать экономически. Если Россия агрессор и враг, то почему Россия не вводит санкции против враждебного правительства соседнего государства запретив транзит и поставки газа, угля, электроэнергии на Руину. И отменить эти санкции только после отвода укровойск из Донбасса, отмены в Раде постановления об агрессии России, запрета Бандеровщины и УПА.

Пиндосы например так и поступили бы, стирая в пыль Руину, пока не добились бы своих целей. Пустой кошелек быстро вытравит свидомизм из мозгов, тогда и настоящая революция против хунты произойдет.

А сейчас создалась абсурдная ситуация, все правительство, каждый мелкий чиновник изрыгает потоки дерьма на Россию, убивают священников, уничтожают любое инакомыслие в том числе и физически, а им газ да еще со скидками, дешевый уголь (свой уже добывать не могут, а европейские "братушки" даром продавать не хотят), электроэнергию (свою энергосистему уничтожили).

Доколе.
№80 Nonglamour 9 августа 2015 08:38
+3
Нельзя рагулей допускать к управлению чем-либо... потому проект и не задался...
№81 o.alexander 9 августа 2015 08:42
+7
Американцы, давно поняли, что Украина их собственностью не станет, что все, что можно было поиметь с неё, они поимели, и её надо сдать России, но в наиболее разрушенном состоянии, желательно поделенную, чтобы потом осколки долго за ниточки дергать нервируя Россию.
Вот они и стараются накуралесить, как это только возможно, через посла своего и безумного шоколадного зайца.
----------
Кто не хочет, когда может, тот не сможет, когда захочет.
№82 Irina S 9 августа 2015 08:46
+7
Только сейчас я начинаю понимать боль и горечь тех людей, которые говорят,- Я родился в той стране, которой уже нет, в Югославии. Неужели и мне когда-нибудь придется говорить,- Я родилась на Украине, в той стране, которой уже нет. facepalm
№83 Velesrus 9 августа 2015 08:57
+13
Ее и не было никогда. Была часть Империи. Самостоятельностью никогда не обладала, кроме периода "незалежнисти", да и то очень условно.
№84 Бармаглот 9 августа 2015 09:22
+8
Вы родились в России, просто по недоразумению она называлась как-то не так. Вы дома.:)
№85 Uncle Fedor 9 августа 2015 08:53
-5
Ранее писалось про план "Б" Путина. Ждемс...
№86 holdendesu 9 августа 2015 08:58
+2
Порошенко очень хорошо симулирует "президента мира". Постоянно твердит, что минские договоренности - единственное правильное решение конфликта, а обстрелы Донбасса не прекращает.
Про министра культуры вообще можно анекдоты придумывать. Нефтебазу он потушил, теперь взялся за российских артистов. Вчерашний черный список - это просто феерический позор. Я даже не подозревал, что артисты, публично высказывающиеся в поддержку ополченцев, например, представляют угрозу нац.безопасности Украины.
№87 Алёшка_Неизвестный 9 августа 2015 09:10
+1
Анастасия как всегда все расставила по полочкам!
№88 User_1118 9 августа 2015 09:17
0
По каким полочкам!?
№89 Nonglamour 9 августа 2015 09:15
+7
Цитата: Irina S
- Я родилась на Украине, в той стране, которой уже нет. facepalm
большая часть родилась в СССР...
№90 ЮВосток 9 августа 2015 09:21
+5
Cтрана с 140 000 - летней историей - цеАфрика xoxol = barak
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№91 Жак Кателино 9 августа 2015 09:39
+4
Когда нибудь расстают льды,и догорят пожары
И дух стареющей вражды умолкнет чтоб уйти
И будет свет, чтоб отличить ошибки от удара
И будет время дальше жить,и не свернуть с пути
Стенав времён
Арктида
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№92 Дочь Бориса 9 августа 2015 09:44
+2
На днях где-то была статейка "Турецкий поток похудеет вдвое" из-за того, что после 2019 г. Россия не собирается покидать "Укранинский транзит". Я всё это время была уверена, что так и должно быть. Почему? Да потому что к 2019 Россия должна установить полный контроль над этими территориями. Как это будет? Не знаю.
№93 Бяка 9 августа 2015 09:46
+2
Цитата: ireniren10
Насчет мнения о ХПП согласна,сдается мне этой ситуации наш президент дает просто созреть и упасть к ногам победителя. Мы хорошо знаем, что это такое содержать Украину, в отличие от тех же европейцев. Им дали попробовать и они от этого офигела и захотели вернуть все взад по- тихой. Насчет быстрого развала сильно сомневаюсь, эта история будет длиться 'вечно'.

Да,а ещё Путин(ИМХО,т.к.лично не докладывает) очень хочет наказать ЕС за дерзость.И наказать материально,повесив на Европу долги,содержание и восстановление Украины.
Американцев материально наказывать бесполезно, ну, напечатают ещё фантиков,а вот ЕС-с удовольствием..
Американцев морально,чтобы выли от бессильной злобы..
№94 яРусский 9 августа 2015 09:55
+1
Цитата: evsol
Да нам(Севастополь) и щас хуже чем при хохлах! Но мы зубами скрипим, но не сдаемся!!Губера только поменяйте.

Иди поскачи, "дочь офицера"
№95 gormvg 9 августа 2015 10:07
0
По теме "Украина". Утро сепара Горловки.
Очень коротко. 4.22. Центр. Опять будят бахи. Нас как то лениво обстреливают. Наверно ДРГ, поскольку миномет. За полчаса насчитал 96 взрывов. Несколько волнительных, не более чем в 100 метрах. Нет сегодня явно не вчера. Вчера я насчитал 118 за 20 минут и мне было страшно, реально стучал зубами. Уже несколько дней машина ДРГ укров кошмарит центр. Подозреваю что это машина перекрашенная под джихадмобил ополчения со всеми документами поскольку никак не найдут. Прямо "неуловимый джо"- старики должны помнить- чехословацкую блестящую пародию на вестерны. Спать. Утром интернет. Матерь божья! Так все можно проспать. Ну во первых начало бомбандировки центра админ проспал на минуту. Ну а во вторых- подстанция горит- пол города без света. И война оказываются всю ночь и это я ее проспал. У нас свет есть. Воды нет. Проверил. Правда. Ем и иду на работу. Еще один день перемирия, так как до сих пор на окраине война, хоть я ее и не слышу.
№96 balandparvoz 9 августа 2015 10:39
0
комент профи- 82 миномет до 12-14 выстрелов до первого разрыва. при условии что не будет осечки. Как вынимается мина из тела , знают только те кто хоть раз проводил это лично. У хохлов нет такого количества мин , что бы вести такой огонь. Кто знает тот поймет как пучки одевать при такой интенсивности. Про осадку плиты я вообще молчу
№97 gormvg 9 августа 2015 13:22
-1
Спасибо за информацию. Но чем тогда стреляют?
№98 gormvg 9 августа 2015 13:50
-1
Ну вы меня и озадачили. 152 и 122 отпадают сразу, не та мощность. Кроме миномета ничем не могу объяснить. По моему и 100 отпадает так как частота выстрелов значительна. А если Василек. А сколько мин поместится в маршрутку? И почему вчера и сегодня почти одинаковое количество взрывов. Спецы помогите разобраться. Иначе получается что у меня слуховые галлюцинации и я считать до ста не умею. Некоторые взрывы почти сливаются, двойные, сколько минометов? Или здесь только такие гражданские вояки, как я?
№99 gormvg 9 августа 2015 15:03
-1
Вот сейчас как по заказу в 3-5 километрах рвутся, время от времени, солидные боеприпасы - они имеют мощный глухой звук с оттяжкой басом- их не перепутаешь.
Сейчас всему городу красный. Дороги на Артемовск и Донецк закрыты. Единственная радость в Донецке самовоспламенились шесть машин ОБСЕ. Черт. Когда прекратят курить не в положенном месте.
№100 gormvg 9 августа 2015 15:10
-1
У нас в Горловке горе. Местные идиоты купались на карьере, который был обстрелян- говорят, что много как очень так и нехорошего. Данных пока нет.
№101 gormvg 9 августа 2015 18:08
-1
По предварительным данным, горловчанам купание под артой укров обошлось, к счастью, только 1- 200 и 3- 300. Обстрел продолжается уже 14 часов без перерыва.
№102 Крошка Ко 9 августа 2015 10:17
0
Да на кой черт Путину Украина и ее разрушение? Анализ хороший, но, ИМХО, зачем подливать бензин в костер, который и так уже не потушить? Только зря переводить топливо. Никакого хитрого плана, просто самотек и мониторинг, чтобы костер к нам не перебросился.
№103 Пушинка 9 августа 2015 10:28
+1
Хитрого плана Путина по Украине не было и нет. Мы видим результат божественного Провидения. Россия всегда под защитой божественных сил, Богородицы, поэтому Россия всегда выстоит во всех испытаниях. Если бы действительно был план, то сейчас не было бы войны на Укруине, но для нас может быть и неплохо, что все считают, что есть план. Пусть боятся, и не лезут в Россию и вообще на все наши постсоветские территории.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№104 Боровск 9 августа 2015 10:32
0
Новый тренд после "случившегося" дефолта, который вовсе и не случился, а также попытка реанимировать мифический план Путина которого отродясь не было и нет. failed state касается одинаково что страны БУ, что мифической эрефянии. К сожалению это результат развала великой страны. Сегодня явно видно что идёт борьба между истинно русскими патриотами и эрефянцами=укропами.
№105 Uma ne Turman 9 августа 2015 10:49
+6
Государство, в котором ненависть к России возведена в ранг национальной идеи, обречено. Каждому свое...мы будем строить мосты. а они строить стены (если денег хватит)
№106 Анастас 9 августа 2015 11:07
+2
ежики кивают:

Вы правы. Так же можно сказать, что обречено любое государство, которое строится на ненависти и отрицания другого, более сильного государства. Сил, чтобы ликвидировать его нет, возможности сравняться с ним по силе (территории, количеству населения, экономике и т.д.) - тоже нет...

Остается только разложение, сопровождаемое приступами злобы и ненависти.
№107 camovaryra 9 августа 2015 11:32
+1
Генеральная Прокуратура этой страны возбуждает дело против нашего начальника Генерального штаба и нашего Министра обороны?

Повторяюсь.
Скажите, идиоты какое отношение наш начальник генштаба и российские военнослужащие имеют отношение к вашей конституции и закону об обороне?
Что касается меморандума, то вы же сами орете на всех углах, что у вас произошла рэволюция, а следовательно вы другая страна и Россия свободна от всех гарантий. Чио касается статута ООН. Надо было демаркацию границы проводить, а не болду гонять. В ООН ваша территория числится как территория СССР. Приемник СССР Россия. Ну дебилы. Они еще дурней американцев.
№108 holyoleg 9 августа 2015 11:40
0
Цитата: Софья.К
Безусловно! Территория эта и не рождала никогда деятелей мирового уровня...
..

НО, НО, НО !!! evrey

№109 sergios 9 августа 2015 11:59
0
FSA -failed state of america
№110 Моиз Чомбе 9 августа 2015 12:32
0
"К примеру, чем в нормальной стране должна заниматься Государственная прокуратура? - Надзором за соблюдением Конституции страны и исполнением законов, действующих на территории данного государства".

Итак: прокуратура на Украине лишена функций надзора за исполнением законов. Проверка соответствия законов и подзаконных актов Конституции – это функция Конституционного
Суда.

"Нам смешно. Нет слов как смешно. До колик и до слез. И кто упрекнет нас в этом, прочитав последние новости с Украины — о том, что Генеральная Прокуратура этой страны возбуждает дело против нашего начальника Генерального штаба и нашего Министра обороны?"


УПК Украины не предусматривает такой стадии уголовного процесса, как возбуждение уголовного дела. Мелочь, но это по поводу глубочайшего анализа, в котором все расставлено по полочкам. Далее: а разве не менее смешно, когда СК ПФ возбуждает уголовные дела в отношении Коломойского, Яроша и т.п.? Автора это не смешит? Хотелось бы услышать, по возможности, без фирменных "Ежики хрюкают, пыхтят, кряхтят и ковыряются в носу" комментарии автора по поводу состояния следствия по уголовным делам в отношении Яроша, Коломойского и прочих, а также их судебной перспективы.
№111 Моиз Чомбе 9 августа 2015 12:38
0
Никакого плана Путина в отношении Украины, ни хитрого, ни наивного, ни какого бы то ни было еще не существует. А тем, кто сейчас управляет Украиной, глубоко плевать, какое впечатление происходящее там производит на жителей других стран. Они своей цели добились, в отличие от Путина. Государственные институты на Украине работают, и работаю они именно так, как это необходимо их реальным хозяевам, и в этом нет ничего смешного.
№112 Геннадьич 9 августа 2015 12:42
0
Цитата: Софья.К
Не было такого такого государства, и не будет.

Да и не надо!
№113 Геннадьич 9 августа 2015 12:42
0
Цитата: Софья.К
Не было такого такого государства, и не будет.

Да и не надо!
№114 Геннадьич 9 августа 2015 12:42
0
Цитата: Софья.К
Не было такого такого государства, и не будет.

Да и не надо!
№115 alla039 9 августа 2015 13:11
0
Цитата: Моиз Чомбе
Никакого плана Путина в отношении Украины, ни хитрого, ни наивного, ни какого бы то ни было еще не существует.


Это Путин вам лично доложил? Дожили, у нас каждый Чомбе знает планы Путина в подробностях.
№116 Моиз Чомбе 9 августа 2015 18:04
-1
Лично не докладывал. Просто наблюдаю за ситуацией, так сказать, изнутри. Или нет никакого плана, или... лучше бы он и в самом деле с Чомбе посоветовался. А еще лучше – с Мобуту. А то получается сплошная череда бессмысленных действий. Мазохистский какой-то план, знаете ли.
№117 Piter_only 9 августа 2015 13:47
+1
"это и есть тот самый «хитрый план Путина», о котором столько говорили на протяжении последних полутора лет? Создать ситуацию, в которой у всех участников банкета будет возможность убедиться в том, что Украина недееспособна как государство?"

Это не хитрый план Путина)
Советское государство было построено так, что мы были вместе и по сути - никто поодиночке. Тем более, образования, которые не имели по сути местного нормального управления. Если Беларусь и Казахстан - имели, то мы и видим их государствами, но они и сотрудничают с центром.
А Украина... да можно на сопли изойти, но это просто нечто. Можно получить свободу, но надо уметь ею обращаться. Проблема в том, что раб не хочет быть свободным, раб хочет иметь своих рабов. А это две большие разницы.

Ежики, вот вам немного Стругацких, как нельзя лучше подходящих к ситуации:

Они были гении. И провидцы.
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
№118 nepomnuploXoe 9 августа 2015 15:27
0
плюс Стругацким
№119 zvanya 9 августа 2015 14:20
0
"разбирать этот кейс по косточкам"
"failed state"
"фрагментарное внешнее управление"

Ежики забыли русский язык или навязывают американизмы?

По теме: очередная ваша статья ниочем.. просто побрызгали слюной.
Или вам за это платят?)))

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
----------
Человек глупый может начать спорить по мелким деталям или тривиальным вопросам, отводя внимание от главного вопроса или решения основной проблемы.
№120 ОнжеБерды 9 августа 2015 16:45
0
На "глубину анализа", по-моему, никто тут особо и не претендовал, а так - изящное эссе "в общем и целом" (причём в общем и целом вполне нормальное и адекватное). Потом кто-то из "фанатов" люто-бешено плюсанул, другой восторгнулся "глубиной и объективностью", а дальше пошло вполне законное "опровержение" несуществующего - с придирками к мелочам, уловлением в словах и деталях, кряхтением, пыхтением и ковырянием в носу - и наверняка чьим-то довольным уханьем:
- ЖЫ-Ы-ЫРъ!:-)))
Вполне обычная (впрочем, грамотная) троллячья распасовочка - сначала приписать опусу "гениальность", а потом дружно, скопом "праведно возмутиться", втаптывая в грязь и опус, и автора заодно (согласитесь, откровенного хамства и "личностей" куда больше, чем могло бы быть в иных обстоятельствах при обсуждении вполне невинной по материалу и стилю изложения статейки). Смутно напоминает, как в своё время, на крови и костях, воздвигали "культ личности" (что самой личности в принципе на фиг не требовалось - и так, в общем, нормально получалось), а потом так же, с кровью, мясом, обидой и вселенским разочарованием, его рушили. Интересно: это действительно "игра такая", или "само так вышло", а мне уж и мерещится чёрт-те что?
Боюсь, не мерещится. Ведь и в истории с ХПП заметен сходный почерк. Для начала: думаю, действительно самый секретный ингредиент "секретно-ингредиентного супа дядюшки Пу" - это принципиальное отсутствие каких бы то ни было "секретных ингредиентов". Просто умеет человек готовить, в том числе - даёт "блюду" отстояться и пропитаться по технологии (положено "шубе" ночь в холодильнике - значит, ночь в холодильнике; положено борщу сутки на подоконнике - значит, сутки на подоконнике, и ни часом меньше, пускай все вокруг хоть слюной подавятся). Итого:
* Понимание "материала" - хотя бы тех же Хохловъ - и закономерностей происходящего, возможно - и правда не без какого-нибудь "КОБа", где-то кем-то в каких-то "ящиках" разработанного, - хотя и вряд ли сильно похожего на тот, что лысый дяденька в погонах "большого прапора" на Ютубе рекламирует;
* умение действовать "по обстановке" без лишних телодвижений (не бегая за мячом по всей площадке, а просто стоя там, куда он непременно прилетит);
* солидное образование, хорошая практическая школа, "солдатская смекалка", когда надо;
* возможно - русская "чуйка" и русский же "авось" в непредвиденных ситуациях, требующих молниеносного (не успев даже подумать) реагирования...
Неужели недостаточно для успешного ведения дел? "Кто понял жизнь, тот не спешит", даже когда "последний жетончик", как у Гоблина в "Шматрице" - хуже, чем может, всё равно ведь не будет, намного лучше - тоже, как ни крути, а будет всё "как доктор прописал".
А вот хитрые планы - это уж больше по части нагло-саксов и прочих гейропейцев, так пусть они и дальше их строят и рушат, копая ямы всем вокруг и сами в них регулярно попадаясь. Нам-то на фига, когда достаточно просто вспомнить, как оно - нормально работать каждому на своём месте, - а остальное само приложится и притянется в полном соответствии с законами Ньютона?
Нет, надо создать очередной симулякр (на сей раз - пресловутый трижды проклятый ХПП), повесить его на реального человека (самого человека не спросясь), а потом дружно пыль из него выколачивать (конечно же, попадая каждый раз не по тому, чего реально нет, а по тому, кто реально есть, чтоб ему там окончательно "служба мёдом не казалась").
Вот это всё, эти бесконечные игры в очаровашки-разочаровашки вместо реального дела - чей Хитрый План, интересно?
----------
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.
№121 ViTaLi 9 августа 2015 18:57
0
Для админа. Раз уж комент был напечатан, он должен быть в ленте. Удаляете, будьте любезны объясниться. Я обожаю здешнюю кампанию, и как прикажите вливаться в коллектив? Я и русский мат люблю.
№122 pegosya 9 августа 2015 21:10
0
....Failed state Украина...

А почему на русском не написать, что это не состоявшееся государство? Для усиления образа?