Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16213 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

День всепропальщика и слильщика

День всепропальщика и слильщика

Старик Карл Маркс справедливо учил нас, что количественные изменения переходят в качественные. Сегодня мы имели возможность наблюдать, как это происходит - за относительно короткий промежуток времени Интернет наполнился статьями, из которых выяснилось, что, во-первых, Россия слила своих союзников (Сирию и Донбасс), а во-вторых, Россию слили ее союзники (Китай). Поэтому я считаю, что 6 августа 2015 года следует назвать "днем всепропальщика и слильщика" и праздновать учащенным спусканием воды в туалетах.

Началось все со статьи, повествующей об истерике, устроенной спикерои Верховной Рады Украины Владимиром Гройсманом. Искомый ширый украинец, по непонятным причинам носящий совершенно не украинскую фамилию, разразился в фейсбуке заявлениями о том, что "Минск - х-ло, ла-ла-ла", не выполняли, не выполняем, и не будем выполнять.

Что в этом словесном поносе было нового, остается только гадать. Почему это вызвало ответную истерику всепропальщиков - тоже. Во-первых, тот факт, что нынешняя украинская власть никакой Минск по доброй воли выполнять не будет, было известно чуть ли не с момента подписания соглашения. Во-вторых, кто он такой - этот самый Гройсман, и каков его политический вес, и какое влияние он оказывает на исторические процессы? Наверное, примерно такое же, как я и любой из тех, кто сегодня участвовал в обсуждении его пламенно-фейсбучной речи.

Затем мы стали свидетелями истерики уже по другому поводу - Путин, не закончив процесс слива Донбасса, кинулся сливать Сирию. Надо заметить, что он делает это уже четвертый год подряд, и, видимо, не удается ему завершить сей постыдный процесс только потому, что ему... препятствуют в этом США. В противном случае лично я не понимаю, почему Сирия как государство существует до сих пор, и почему ее президентом является Башар Асад? Что-то тут явно и катастрофически не так - как говорил Буратино в известном фильме, наверное, тут есть какая-то страшная тайна, недоступная простым смертным.

Венцом творения, на мой взгляд, стала статья о том, что Китай сливает Россию, поскольку КНР на днях обратилась к США за помощью в деле противодействия терроризму. Бурные продолжительные апплодисменты тем, кто не понимает, что в данном случае мы имеем дело с явным стебом, поскольку кому-кому, а Китаю отлично известно, откуда на планете Земля взялись всевозможные террористические организации, в том числе, угрожающие и его спокойствию. И он неоднократно давал это понять и Соединенным Штатам, и всем окружающим. Наверное, поэтому как-то не слышно победных реляций из Белого Дома, и не слышно хоть какого-то внятного ответа Администрации США на это обращение Китая.

Да, вот такие-то дела. И можно было бы не обращать внимания на возросшую активность всепропальщиков, если бы не одна закономерность - они обычно оживляются в преддверии по-настоящему значимых событий. Очень хотелось бы понять, что в данный момент стало поводом для их "куража". Но что-то явно стало. От чего-то наше внимание пытаются отвлечь, вбрасывая невнятные статьи о "все слившем Путине". И вот это неведомое "что-то" - как раз самое интересное.

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
175 мнений. Оставьте своё
№1 Baxus 6 августа 2015 19:02
+7
Конец августа на носу, осенние обострение у всепропальщиков. Думается, что в последнее время слишком много хороших новостей по поводу успехов России, да и время поджимает Светлые силы.
№2 morituri 6 августа 2015 19:10
+15
походу плюсомёт взломан fellow
№3 greg_sv 6 августа 2015 19:19
+13
Старик Карл Маркс справедливо учил нас, что количественные изменения переходят в качественные.
Закон сформулирован Энгельсом, как результате интерпретации логики Гегеля,девушка.Учите матчасть.В смысле диамат fellow
----------
Krack_sv
№4 Торпедо 6 августа 2015 21:39
-1
Не Фейербах? Кто-то плохо учил диамат facepalm
№5 colonel 6 августа 2015 21:50
+3
Всё-таки Гегель. Именно у него Маркс и Энгельс позаимствовали диалектику. У Фейербаха они позаимствовал материализм.
№6 Пиллигрим 7 августа 2015 08:14
+1
А теперь по-человечески... Кто у кого и что позаимствовал... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№7 Рамзай 7 августа 2015 19:49
+1
все слямзили у Полиграфа Полиграфыча! это достоверно... shok
№8 greg_sv 8 августа 2015 00:10
0
не надо!Не лезьте в это... biggrin
----------
Krack_sv
№9 colonel 8 августа 2015 23:09
+1
Почитайте статью В.И.Ленина "Три источника, три составные части марксизма" - там всё подробно написано.
№10 Бегущий по лезвию бритвы. 7 августа 2015 08:54
0
facepalm
Венцом творения, на мой взгляд, стала статья о том, что Китай сливает Россию, поскольку КНР на днях обратилась к США за помощью в деле противодействия терроризму.

я один из этой бредовой статьи так и не понял - причём тут Китай, РФ, терроризм и "сливает" ?
№11 Бегущий по лезвию бритвы. 7 августа 2015 08:57
0
Во-вторых, кто он такой - этот самый Гройсман, и каков его политический вес, и какое влияние он оказывает на исторические процессы? Наверное, примерно такое же, как я

ну так и зачем его упоминать, аш в двух абзацах, больше писать неочем ?
№12 Бегущий по лезвию бритвы. 7 августа 2015 09:01
0
праздновать учащенным спусканием воды в туалетах.
"Минск - х-ло, ла-ла-ла"
в этом словесном поносе было
как говорил Буратино в известном фильме

спасибо, я узнал много новостей из вашей статейки.
№13 Бегущий по лезвию бритвы. 7 августа 2015 09:03
0
lols
Во-первых, тот факт, что нынешняя украинская власть никакой Минск по доброй воли выполнять не будет, было известно чуть ли не с момента подписания соглашения.

это вам Путин, Меркель или Олланд сообщили ?
№14 Белк 7 августа 2015 09:41
0
а у своих предков евреев тягу к геноциду гоев?
№15 dumdum 6 августа 2015 19:33
-24
Цитата: Baxus
Думается, что в последнее время слишком много хороших новостей по поводу успехов России


Новости авг. 2015

- Рубль продолжает падение. Курс евро на Московской бирже 6 августа впервые с марта переваливал за 70 рублей. Доллар поднялся выше 64-х.

– Ситуация на самом деле очень тяжелая. Консенсус-прогноз развития российской экономики в 2015 году драматический. В целом сегодняшний прогноз рынка предполагает примерно 5-процентный спад в 2015 году.

– Есть три ключевых фактора: во-первых, это, собственно, структурные проблемы российской экономики, тот самый пресловутый инвестиционный климат; это проблемы, которые появились и накопились до украинских событий. Кроме этого, российская экономика страдает от санкций, которые были наложены европейскими и американским правительствами. И третий фактор – это снижение цен на нефть.

– Россия могла бы продолжать расти, если бы предприниматели знали, что власти борются с коррупцией, а не способстуют коррупции, что силовые органы не занимаются рэкетом, а наоборот, защищают их.

- Июнь 2015 года станет восьмым месяцем падения реальных доходов россиян, при этом темпы падения могут оказаться наибольшими за 15 лет пребывания у власти Владимира Путина, предсказывает Bloomberg со ссылкой на данные проведенного агентством опроса аналитиков.

- Снижение доходов россиян приведет к новому падению объема розничных продаж. Как следует из медианного прогноза 19 экспертов, в июне он сократится в годовом исчислении на 8,9%, что станет одним из худших результатов 2015 года.

Подробнее на РБК
№16 Саша с Южмаша 6 августа 2015 19:39
+25
На РБК?
Ну кто бы сомневался!
№17 lisaalisa 6 августа 2015 19:51
+15
Дождь" и РБК — иностранные телевизионные агенты. Доказательства
подробности на Polit Russia.Так что очень странно ожидать от иностранных агентов правдивой информации. На РБК постоянно кричат Всепропало!, это их политика подачи новостей.
№18 Дельфина_Морская 6 августа 2015 19:59
+1
а нам всё равно, а нам всё равно)))
№19 lukokshar 6 августа 2015 20:33
+3
Скулеж!
Народу трудиться надо в поте лица, а "не жрать от пуза" на кредиты.
№20 Громозека 6 августа 2015 21:09
+6
То №4 dumdum

Так и хочется ник в обратном порядке прочесть...

РБК говоришь? tarakan bad
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№21 dumdum 6 августа 2015 23:03
0
Цитата: dumdum
Цитата: Baxus
Думается, что в последнее время слишком много хороших новостей по поводу успехов России


Новости авг. 2015

- Рубль продолжает падение. Курс евро на Московской бирже 6 августа впервые с марта переваливал за 70 рублей. Доллар поднялся выше 64-х.

– Ситуация на самом деле очень тяжелая. Консенсус-прогноз развития российской экономики в 2015 году драматический. В целом сегодняшний прогноз рынка предполагает примерно 5-процентный спад в 2015 году.

– Есть три ключевых фактора: во-первых, это, собственно, структурные проблемы российской экономики, тот самый пресловутый инвестиционный климат; это проблемы, которые появились и накопились до украинских событий. Кроме этого, российская экономика страдает от санкций, которые были наложены европейскими и американским правительствами. И третий фактор – это снижение цен на нефть.

– Россия могла бы продолжать расти, если бы предприниматели знали, что власти борются с коррупцией, а не способстуют коррупции, что силовые органы не занимаются рэкетом, а наоборот, защищают их.

- Июнь 2015 года станет восьмым месяцем падения реальных доходов россиян, при этом темпы падения могут оказаться наибольшими за 15 лет пребывания у власти Владимира Путина, предсказывает Bloomberg со ссылкой на данные проведенного агентством опроса аналитиков.

- Снижение доходов россиян приведет к новому падению объема розничных продаж. Как следует из медианного прогноза 19 экспертов, в июне он сократится в годовом исчислении на 8,9%, что станет одним из худших результатов 2015 года.

Подробнее на РБК

bad tarakan
№22 AnBo 7 августа 2015 11:14
0
Цитата: dumdum
Цитата: Baxus
Думается, что в последнее время слишком много хороших новостей по поводу успехов России


Новости авг. 2015

- Рубль продолжает падение. Курс евро на Московской бирже 6 августа впервые с марта переваливал за 70 рублей. Доллар поднялся выше 64-х.

– Ситуация на самом деле очень тяжелая....


У кого ситуация тяжёлая? У США? Или у старушки Европы? Или Вы считаете, что при повышении курса бакса и евро они ссут от радости в потолок?
----------
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а ЛОХ - ВСЮ ЖИЗНЬ!
№23 LesnikOld 9 августа 2015 01:33
0
Да, именно у них, и курс тут абсолютно не при чём.

Правда начинает прорываться на поверхность. Стала выходить неутешительная для них отрицательная статистика по запасам нефти, безработице и т.п., которую уже не могут скрывать их лже-рейтинговые агентства.
Простой пример: кол-во буровых уменьшалось, уменьшалось, продолжало уменьшаться и уменьшилось почти в два раза (подчеркну, в 2 раза это по их статистике! ;) ), а запасы нефти упорно продолжали расти lols
Мы с января этого года с нетерпением ждали выходов недельных статистик по запасам жижи из-за лужи и делали ставки, на сколько баррелей в этот раз вырастут их запасы ... biggrin
Ещё один наглядный пример: если раньше рынок (валютный, биржевой) адекватно реагировал на выходы новостей и статистик, то теперь он ведет себя абсолютно не предсказуемо. Например евро нынче может спокойно падать на хороших для себя новостях и наоборот.

Похоже, что-то в консерватории поломалось, она перестаёт консервировать банки и начинает работать по своему профилю. ;)

ПС
И не нужно забывать, что темнее всего бывает за час до рассвета ;)

псс
Да, я понимаю, страшно и не приятно видеть евро по 70-ят, но "Война - это не покер. ... Война - это... война." (с) И это война за независимость.
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№24 vita 6 августа 2015 23:13
+1
Иногда смотрю блумберг. Если бы все их прогнозы сбылись за последний год, то в России последние десять москалей в июле последнюю лошадь в овраге догрызали...
№25 Пенсионер 7 августа 2015 06:22
+1
Зачем такое Г.. выкладывать? Новости за август 2015, а в тексте написано " ... июнь станет...". Позорище.
----------
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.«Трудно быть богом»-Стругацкие,1963 г.
№26 Пиллигрим 7 августа 2015 08:15
0
Это для них новости... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№27 Андрей Абрамов 7 августа 2015 08:48
+2
Ну как можно верить РБК... facepalm
Это же секта) почти как свидетели Иеговы...как же надоели вечно ноющие о плохой жизни в России либерасты....ну уезжайте уже скорее в цивилизованные страны...ну не нужны тут такие вредители как вы...вас перестроечных времен кормят инфой о том, что мы все скоро умрем, все плохо и неизбежно катится в никуда....а гляди-ка еще живы...все ипотеки берут, машины покупают, в Таиланды летают....но для вас мы как и прежде умираем....работать начните уже))) как же все вышесказанное бАНАЛьно уже...
№28 Пров Фомич 6 августа 2015 19:42
+6
с точки зрения стратегии видимо всё правильно - не спеша занимать господствующие высоты, подрезать фланги, подтягивать тылы и подкрепления,удерживать ключевые точки и изматывать врага пытаясь максимально сохранить собственные силы. но как же больно смотреть на страдания людей, фактически ставших авангардом и отвлекающим плацдармом... геополитика дело неспешное, но почему то хочется увидеть Чапая на лихом коне и с шашкой наголо или танковый клин под залпы "катюш"...
№29 AnBo 7 августа 2015 11:16
0
"Мы медленно спустимся с горы и вы....м всё стадо!"(С)
----------
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а ЛОХ - ВСЮ ЖИЗНЬ!
№30 camovaryra 6 августа 2015 19:02
+6
Старик Карл Маркс справедливо учил нас, что количественные изменения переходят в качественные.

Вообще-то Энгельс сформулировал эти три закона.
А истерика Гройсмана России на руку. Пусть истерят в том же духе.
№31 alex4310 6 августа 2015 19:32
-1
А не пора ли вспомнить Диалектику В.И.Ленина?
№32 camovaryra 6 августа 2015 19:43
0
А не пора ли вспомнить Диалектику В.И.Ленина?

Может все-таки Гегеля или Маркса?
№33 розмысл 6 августа 2015 20:03
0
Мы диалектику
Учили не по Гегелю!
В Маяковский.
№34 Confident 6 августа 2015 19:03
+17
Браво Ежики, да и Аполитикусу респект. Сегодня день статей против всепропальщиков. Надоели их однобокие статьи и пораженчиские коменты за последнюю неделю. Однако они действительно активизировались.
№35 Иван Грозный 6 августа 2015 19:20
-1
обратите внимание на данного персонажа. ник Кипелов Сергей. Попробуйте изменить у него рейтинг. если получится, в статье выше, про трибунал...

№36 Анастас 6 августа 2015 19:04
+16
ежики задумчиво глядя на рейтинг статьи:

Мы даже не думали, что все настолько запущено... Интересненько! yes
№37 Confident 6 августа 2015 19:04
+9
Я ее дочитать не успел, уже -110 ))
№38 Confident 6 августа 2015 19:08
+12
Попахивает ботоводством
№39 mikros 6 августа 2015 19:06
+8
Настя, я не голосовал, но в "списке плохих Санты")))) Так что не все так однозначно)))
----------
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.
№40 HOLLAND 6 августа 2015 19:07
+8
Такая же фигня!
№41 Vazovsky 6 августа 2015 19:22
+3
и у меня то же, я вообще только что открыла, + ставить не дает, говорит, что уже голосовала. Странно
№42 Хлястик 6 августа 2015 19:14
+3
Я тоже не успела проголосовать,
а за меня уже минусанули
№43 Лорд.Русский 6 августа 2015 19:07
+8
90 процентов минусовавших, не читали дальше заголовка и картинки к нему.
Хотя нет это БОТЫ
№44 morituri 6 августа 2015 19:07
0
страничка юмора, остроумно smile

№45 Иван Грозный 6 августа 2015 19:07
+8
админа подменили? или взломали. статья только появилась, как сразу рейтинг -100 и дальше. ставлю плюс - пишет вы уже голосовали.
№46 Андрей 6 августа 2015 19:12
+5
Та же история, только со статьёй про атомную бомбардировку. Я вообще в ней не голосовал, но почему-то стоит минус от меня sad хрень какая-то!!!
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
№47 Confident 6 августа 2015 19:12
+2
Такая же ботва
№48 Yu63 6 августа 2015 19:07
+4
Это похоже на атаку зомбиклонов )
№49 Alonso 6 августа 2015 19:08
+9
Настя! Это уже сегодня было.Бот запустили на сайте.Ставлю плюс-минус выходит,или вообще-от твоего имени уже проголосовали.Потом,волшебным образом-все изменяется в течении получаса.
№50 HOLLAND 6 августа 2015 19:09
+2
Враг не дремлет...
№51 greg_sv 6 августа 2015 19:27
+2
Наймиты.Точно biggrin
----------
Krack_sv
№52 Р.М. 6 августа 2015 19:10
0
рейтинг статьи НЕ ОТРАЖАЕТ отношения к автору! Он отражает отношение к "всепропальщикам"!

Молодчина Анастасия! Она умеет вовремя подхватить эмоцию, и превратить ее в ОРУЖИЕ!
№53 MOPO3x74 6 августа 2015 19:13
+2
кто то поимел базу акков с политикуса ? я вот тоже не голосовал а грят что уже
№54 Вероника_Стручаева 6 августа 2015 19:17
+2
Настюша, вы умничка. Хотела поставить вам "плюс", но кнопка не работает. Так что не обращайте внимания на рейтинг, он липовый. Достойная отповедь всем нытикам, пессимистам и поклонникам черных очков.
№55 Анастас 6 августа 2015 19:31
+4
ежики не согласные:

Надо обращать, потому что это явно - атака ботов. Боты наносят ответный удар:)))

Только они сдуру не понимают, что минусы-плюсы надо ставить постепенно, потому что не может такого быть, и никогда не было, чтобы статья на сайе провисела десять минут, а набрала больше 100 кликов.
№56 Baxus 7 августа 2015 10:43
+1
Вот и вся Ваша сущность. Смешать теплое с мягким и сделать вывод ткнув пальцев в небо. Жалко не Вас, а то как Вы думаете. Шли бы вы уже на РБК, там вся правда жизни и никаких тебе Минусов-плюсов.
№57 Пиллигрим 7 августа 2015 08:18
0
К сожалению их много... Тех кто верит всяким РБК и Интерфаксам. Не хочет слышать, что у этих СМИ акционеры и инвесторы пиндосы...
И поэтому они раздражаются и говорят: "Зато Крым - НАШ!!!" diablo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№58 новичок 6 августа 2015 19:18
+1
Интересненько посмотреть на время минусовавших. Прямо минутка в минутку. Но мой плюс зачтён.
№59 Рита 6 августа 2015 19:18
0
Странности какие-то... Хотела проголосовать на +, в ответ - Вы уже проголосовали. shok
№60 Ter 6 августа 2015 19:19
+1
Настасья, доунт вори, би хеппи, прошу пардону.
№61 DerSturm 6 августа 2015 19:19
+1
уряяя, колючим минусов понаставили))) ну наконец то))))
ЗЫ усё пропалоооо!!!111
№62 greg_sv 6 августа 2015 19:23
0
А вам не пох? winked
----------
Krack_sv
№63 Софья.К 6 августа 2015 19:24
+4
biggrin Слив во всей красе! Никто ни сном ни духом, никто не голосовал, а картинка ужасающая biggrin
Самое время всепропальщикам подключаться
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№64 Горожанка 6 августа 2015 19:25
+1
Прям какой-то налет! Где борцы с призраками?
№65 trile 6 августа 2015 19:43
0
я не голосовал а кто-то за меня успел поставить минус статье
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№66 Софья.К 6 августа 2015 19:04
+10
А что происходит с голосованием? crying
Откуда эти минусы? В частности , от моего имени? Я не голосовала еще...
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№67 camovaryra 6 августа 2015 19:07
+4
Я тоже не голосовал.
№68 Надежда.Т 6 августа 2015 19:07
+3
И я не голосовала.Шайтан?
№69 Левон 6 августа 2015 19:08
+1
Со мной та-же история. Непонятно. dumaet
№70 Софья.К 6 августа 2015 19:08
+3
Настя молодец!!! Верно подметила ... взбесились тролли
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№71 garik191 6 августа 2015 19:09
+1
Не, мой плюс - зелененький, а вообще не ясно почему такое отрицательное восприятие...
№72 Горожанка 6 августа 2015 19:27
+3
Восприятие положительное,скорее всего вражеский налет,потому что горят все статьи.
№73 Тусечка 6 августа 2015 19:11
+2
и я не голосовала, а а что уже belay
№74 fla1970 6 августа 2015 19:14
+2
попыталась проголосовать плюсиком, ответ ошарашил: "Вы уже голосовали"
№75 Панчер 6 августа 2015 19:16
+3
Полюбому сайт бомбит. Возможно пендхакеры лютуют shok
№76 Вито 6 августа 2015 19:32
+9
Цитата: Софья.К
А что происходит с голосованием?

В трех последних статьях, начиная с этой, минусы ставятся автоматически.
Я тоже уже в них «проголосовал».
№77 shtrih-m 6 августа 2015 19:04
+4
Конец они
чуйствуют в своём задневходном проходе,вот и всё.
№78 снусмумрик 6 августа 2015 19:04
+9
Ну что за страна! Даже нормально слить никого не можем. lols
№79 Совушка 6 августа 2015 19:04
+1
А почему все так дружно "сливают" ежей? В чем подвох?
№80 Анастас 6 августа 2015 19:05
+6
ежики уточняют:

Вообще-то так же дружно сливают и статью выше. Хотя вот за что ее-то, казалось бы???
№81 Совушка 6 августа 2015 19:09
+2
Так и я про это. На сайте контрреволюция? avtomat
№82 HOLLAND 6 августа 2015 19:12
+2
Враг хитер и коварен...
№83 Лорд.Русский 6 августа 2015 19:10
+1
Боты всех зашедших , ставят в минус
№84 Тусечка 6 августа 2015 19:12
+1
Настя, я не успела проголосовать, но мой голос в минусе уже засчитан!!! Это как ???
№85 bob_djan 6 августа 2015 20:08
0
Ох, уж эта Настя. Знать попала Дракону в самое немогу, за самое больное, так ссать , а он, гаденыш, вишь чего отчебучел.
Гнида трольная, нас не проведешь. Настя, это успех. Попала в самую... 10
Иш, как пенка пошла.
----------
я - отпрыск победившего солдата.
№86 Бармаглот 6 августа 2015 19:36
+1
Что-то с сайтом. Хакнули.
№87 Пульсар 6 августа 2015 19:05
+6
Админ сайта спит, видимо, а бот резвится
№88 Панчер 6 августа 2015 19:05
+1
Очевидно это "ж" не с проста. Возможно не стоит уподобляться флюгеру и реагировать на малейшие колебания воздушных масс, да и на ручнике стоять тоже не след- будем посмотреть как грится.
№89 Dalv 6 августа 2015 19:06
+2
Очень интересно, проголосовал "за", т.е. поставил + статье...смотрю в списке - стоит (-). Очень это интересно.
№90 Андрей 6 августа 2015 19:06
0
Настя, поздравляю!!! Это твоя первая статья, которая уверенно приближается к -100(пока)Я так понимаю, что она была написана только как обрамление к последнему абзацу... Значит, будем посмотреть fellow
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
№91 Анастас 6 августа 2015 19:07
+7
ежики смеются:

Уважаемый Андрей, пока вы писали свой коммент, анти-рейтинг статьи уверенно перевалил за сто!

Во ржач-то, кто-то геноцид ежиков на Политикусе устраивает!
№92 Ter 6 августа 2015 19:30
+1
№93 bob_djan 6 августа 2015 20:11
0
Ты чо, Настя, какой геноцид, побойся ...
А, кто сказал, что будет легко? ;)
----------
я - отпрыск победившего солдата.
№94 lisaalisa 6 августа 2015 19:06
+3
Что за ерунда с минусами статьи? Я минус не ставила, а мой ник фигурирует в минусовальщиках? shok Что за прикол? Сайт вскрыли что ли? dumaet
№95 Dalv 6 августа 2015 19:07
+4
Статье всего 10 минут а уже набрала 155 минусов. Администрация, у вас что то не то с сайтом. Что то вы поймали.
№96 Vukkub 6 августа 2015 19:08
0
Интересный момент, я не голосовал, а мой голос ушел в ----
Похоже глюк, при открытие статьи происходит минусовка...
№97 Брови_Генсека 6 августа 2015 19:09
-16
Доллар уже 64 деревянных. Кремлеботы ау.
№98 Сапожник 6 августа 2015 19:36
+5
Да переживем назло врагам.
№99 Громозека 6 августа 2015 21:12
+3
Доллар уже 64 деревянных. Кремлеботы ау.


Мы меньше чем по 100 рублей за бакс покупать не будем. Не надежно.

Будет 99 руб маякни!! lols
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№100 Брови_Генсека 6 августа 2015 21:59
-5
Не вижу ничего смешного нашист. Ты по 100 рублей доллар не увидишь, ты йух во рту увидишь. Как там свиноматка васильева поживает в тюрьме или ее там нет? Сердюков недвижимостью занялся, а не лес рубит на Колыме. Тебя ипут, а тебе нравится, да ольгинец?
№101 снусмумрик 6 августа 2015 19:09
+2
Сегодня на Политикусе, похоже, день всехминусовщика... dumaet
№102 Yu63 6 августа 2015 19:09
+1
Венцом творения, на мой взгляд, стала статья о том, что Китай сливает Россию

Венец творения (если не ошибаюсь) Ева.
А это венок творения
№103 Кипелов Сергей 6 августа 2015 19:09
-2
Насколько я понял, Все сливают всех?
№104 TrishinaElena 6 августа 2015 19:10
+1
Как говорил Винни-пух-"Это Ж-Ж-Ж-Ж неспроста..." vava
№105 romannan 6 августа 2015 19:10
+2
Кто то ломанул видимо сайт..Невозможно проголосовать..Пишут что уже в минус ушел...
№106 Брови_Генсека 6 августа 2015 19:10
-20
Лакей песков купил еще часики?
№107 котмакс 6 августа 2015 19:28
+7
Как же однообразно и по нисходящей. Раньше был мэр лужков, теперь лакей песков.
Лопушок без имени - не завидуй.
№108 Анастас 6 августа 2015 19:32
+5
ежики советуют:

Не умрите от зависти!
№109 Брови_Генсека 6 августа 2015 19:41
-9
Привет терпила и холоп! Какой-то писарь презика покупает часики за 37 млн.рублей, а вы прыгаете от счастья. Доллар уже 64 рэ, цены растут, ЖКХ убита, дорог нет, а вы рады. Почти все дети чинуш живут или работают за границей, вот какие патриоты. У "патриота" пескова есть дети с патриотическими именами Мик и Денни, а у агента госдепа Овального детей зовут Захар и Дарья. Про автопарк и недвижимость пескова найдете в яндексе. Стабильность )(ули.
№110 Ter 6 августа 2015 19:56
+2
Зато у тебя брови генсека, привет тебе, терпила и холоп!
Мне интересно, в твоей стране писарь презика может купить часы за 37 млн.рублей?,
Нет, отвянь.
№111 Брови_Генсека 6 августа 2015 19:59
-5
У меня в Иркутске никто не купит такие часы. Тупень, страна загибается, а ты смеешься. Песков открыто глумится над тобой и всеми нами, ну ты и зомби.
№112 Белк 7 августа 2015 09:44
0
а какой хутор так назвали в неньке?
№113 Совушка 6 августа 2015 19:11
+1
А я плюс ставила, он и остался, но ушел уже в глубокое подполье.
№114 ДимДимыч 6 августа 2015 19:11
0
Объяните мне неразумному какое отношение надпись на картинке ииеет к самой картинке, а картинка - к статье?
№115 Ter 6 августа 2015 19:46
0
Сидит понурый мужик на траве.
Трава его не радует.
Путин тоже.
Бутцы у него жёвтоблакитные.
Но жизнь удалась.
Статья не об этом.
Автор всё слил.
№116 Нытик 6 августа 2015 19:11
0
Надо что-то в консерватории править. Нажал на плюс, а поставился минус...
№117 varaleksan 6 августа 2015 19:11
0
Хотел поставить +...и оказалось что уже проголосовал...Админ проверьте...,что не так...((((((
№118 москворус 6 августа 2015 19:13
+4
Лично я в числе тех кто доверяет президенту.Путин в своих выступлениях дает понять ,что доверием народа он дорожит.Поэтому необходимо набраться терпения и положиться на него.Это Ельцин нас сдавал всегда и везде-здесь история другая,здесь гордость за державу.Надеемся и ждем.
№119 Харон-8 6 августа 2015 19:13
+1
Оказывается,что я тоже уже проголосовал. Чудны дела твои,админ!А ежам наш респект!
№120 Галина_Хохлова 6 августа 2015 19:14
0
Опаньки... оказывается и я поставила минус.... если бы не прочитала комменты, то даже не пошла бы просматривать и не увидела бы себя в рядах минусующих.... Похоже какой-то глюк на сайте feel Админ, ау... пора навести порядок...
№121 Чапай на танке 6 августа 2015 19:14
+4
))))
Нас взломали! Нахимичили с минусами.
Ура, хохлы хоть чего то еще умеют. Ну молодцы, чо. Повеселили. :))
№122 IceRain 6 августа 2015 19:17
0
Крайний пост (самый верхний) тоже сливается dumaet
№123 Igorkish 6 августа 2015 19:17
+3
Спасать срочно сайт от ботов avtomat
№124 Кузнечик 6 августа 2015 19:18
-7
Вообще самый большой "всепропальщик и сливальщик", на мой взгляд, - это сам автор этой статьи! Потому что те, о ком он так выражается, иногда всё же попадают в точку! ;)
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№125 Ter 6 августа 2015 19:39
+2
Скачи дальше в точку, кузнечик.
Твои каллеги уже свою неньку проскакали.
№127 Кузнечик 6 августа 2015 21:16
0
Дело в том, что нет перспективы, не вижу перспективы, кажется так. Однозначно:
1)как то всё витиевато;
2)денежные отношения а с ними неравенство, а с ним в свою очередь и "всепропальщиков" никто не отменял!
Вы когда "бухтите", что всё "ОК", вы не забывайте улыбаться, что бы это действительно было похоже на шутку ;)
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№128 Моиз Чомбе 6 августа 2015 22:31
-1
Кстати, да. А вот предсказания данного автора не сбылись ни разу.
№129 ЮВосток 6 августа 2015 19:19
+3
Тайга за ежей!
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№130 Евпатор 6 августа 2015 19:24
+3
Прикольно. Я тоже не голосовал, но минус от меня почему-то стоит. Пора менять пароль. Анастасия видно выдала какую-то тайну (про осеннее обострение). На словах статье + и +.
№131 appolon44 6 августа 2015 19:25
0
Народ хочет что бы взялись за всепроальшиков по жестче)
----------
Переведите слово СОВЕСТЬ на разные языки, тогда и узнаете с кем имеете дело.
№132 rum296 6 августа 2015 19:27
0
Нет,господа,как хотите - но это реально забавно... Многие из вас (а Анастасия - в первых рядах) столько раз высказывались здесь в том смысле,что все эти плюсики-минусики - чистой воды ботва и никого не интересуют принципиально. Оказывается,всё не так однозначно...Стоило кому-то малость пошалить,и на тебе!Про статью все,включая автора,забыли - сверяют свои плюсы с появившимися минусами. Кто бы мог подумать... То ли статья не взволновала,то ли плюсы-минусы не такая уж ботва biggrin
№133 Иван Грозный 6 августа 2015 19:31
+2
тут уже дело не в статье, т.к. и все последующие статьи идут с минусовым балансом. а в том, что кто то не очень то желает слышать правду!!! в частности свидомые укро-фашики и их пиндосские хозяева!
№134 Анастас 6 августа 2015 19:36
+2
ежики смеютя:

Да ботва, конечно. Но, судя по всему, кто-то так не считает, поэтому щедрой рукой отсыпал их и нам, и всем другим авторам по принципу - "за себя, и за того парня..., и за ту девушку, и еще за того, и за ту, и за всех!"
№135 dumdum 6 августа 2015 19:30
+1
winked
№136 А.В. Одар-Алим 6 августа 2015 19:31
0
Что за ерундень? Почему мой голос в "минусах"? shok
№137 ziga 6 августа 2015 19:33
0
Перспектива не просматривается. Война выгодна всем, кроме жителей Донбасса. Кто кого слил время рассудит.
№138 alex4310 6 августа 2015 19:36
0
А у меня во дворе тоже ежик завелся.
Бегает по ночам, кого-то ловит.
Явно не всепропальщиков и не сливальщиков.
№139 Uzh0sss 6 августа 2015 19:37
0
Это "Жжж" неспроста. ©

Не в тему. Кто-то взломал админку и накручивает минусА. Шоб вы,твари, подавились!
№140 русикus 6 августа 2015 19:39
0
За меня тоже кто-то минус статье поставил, и не только этой статье.
№141 bob 6 августа 2015 19:42
0
Умножте минус на минус, получите плюс и будет Вам счастье!
№142 Vladimir S. 6 августа 2015 19:46
+1
Давненько слежу за вашими постами, Анастасия, но комментирую впервые. Слежу не потому, что вы высказываете какие-то оригинальные мысли, а оттого, что мысли ваши, день ото дня становятся все более похожими на высказывания властьохранителей. А это наблюдать интересно. Вы уж не обижайтесь, что я отнес вас к «властьохранителям». Вы же отнесли меня к «всепропальщикам». Да, я считаю, что Путин и его камарилья как российский народ сливает, так и с Донбассом поступает точно так же. Не буду упирать на факты (Минск 1, Минск 2 и пр.), но я вижу, что в так называемое перемирие продолжают десятками гибнуть люди. Докажите обратное. Только не нужно об опасности войны с Западом, о хитром плане Путина и пр.
№143 Моиз Чомбе 6 августа 2015 22:27
+1
Здесь дело не в Путине и его камарилье. Они – это лишь фасад, управляют другие. Те же, кто и Америкой, и всем капиталистическим миром. В действительности они между собой и воюют, ну то есть не то, чтобы воюют, делят рынки. А расходный материал в этой войне – Донбасс, население России, да и мы с вами. А хитрые планы и Путину, и Порошенко пишут в одном и том же "планирующем органе".
№144 Vladimir S. 7 августа 2015 11:02
+1
Да это понятно. Я о конкретике. Был бы П. таким "правильным", как вещают властьохранители, то за 15 то лет сделал бы что-то стоящее для народа.
№145 Моиз Чомбе 9 августа 2015 18:13
0
Слишком сложно все это. Что значит для "народа"? Какого народа? Он ведь тоже часть народа. Или нет? Ну, и некоторые другие тоже. Для них он очень хорошо постарался. А остальным – сказки про возрождение (на американские деньги) "Святой Руси-матушки", "вера-православная, власть самодержавная", на Донбассе "православный русский воин, не считая, бьет врагов". У нас – "кляті москалі", "Україна – це Эвропа!" и т.д. и т.п. Короче, каждый найдет что-то для себя по интересам. А они смотрят и ржут.
№146 Vladimir S. 9 августа 2015 18:31
+1
Для народа России (не своего окружения и олигархов).
№147 Моиз Чомбе 9 августа 2015 18:36
-1
Не для этого его назначали.
№148 Посторонним В 6 августа 2015 23:08
0
Это как в анекдоте - за семь дней Бог создал небо, землю и человека. Да, но это была такая "топорная" работа.
№149 vvik 7 августа 2015 01:29
0
а место жительства у ВАС,вместе с Н.ЧЕРНОВЫМ- КУРАХОВКА! " А это гиде?" " ТА ОТО Ж!"
Проще всего- сесть в машину ,потратить тыс. евро и НЕ ДОКАЗЫВАТЬ СВОЮ ПРАВОТУ И ТОЧКУ ЗРЕНИЯ НА САЙТЕ ПОЛИТИКУС.Просто поехать помочь,посмотреть,сделать выводы . КАМАРИЛЬЯ!мммммммммм
№150 Vladimir S. 7 августа 2015 11:06
0
Вы ко мне обращаетесь (не пойму с здешним интерфейсом)? Если ко мне, то в менторах нужды не испытываю.
№151 Оказия 6 августа 2015 19:50
0
Опасность войны с западом есть. вопрос в том что делает власть при этой опасности. Всё еще надеется на конвергенцию с западом с помощью уступок?
№152 Sc0ffer 6 августа 2015 20:18
0
Хорошая статья. Ежикам плюс, Анастасии респект. Плюсомет явно взломан, т.к. я, оказывается, уже проголосовал минусом. Администрации сайта надо обратить на это внимание.
№153 stragoy 6 августа 2015 21:14
+1
Да какой там слив? Объясните как вот это понимать:

===========================
Предприятия ДНР уплатили в бюджет Украины больше, чем "украинский" Донбасс. Предприятия Донбасса, находящиеся под контролем ДНР, заплатили в государственный бюджет Украины больше налогов, чем бизнес, находящийся на территории региона, контролируемой ВСУ. Об этом 4 августа в интервью заявил экс-мэр Донецка Александр Лукьянченко, покинувший пост летом 2014 года, после укрепления в городе республиканских властей. "Несмотря на то, что происходило в прошлом году, город выполнял свои обязательства перед госбюджетом. В этом году из подконтрольной ополчению территории идет больше поступлений в государственный бюджет, чем с территории Донецкой области, которая находится под юрисдикцией Украины", - сказал Лукьянченко. По словам Лукьянченко, за первое полугодие 2015 года бизнес, находящийся на территории ДНР, уплатил в бюджет Украины почти 3,5 млрд. гривен. "Вот официальная справка - за 6 месяцев текущего года: 6,8 миллиарда гривен поступило в госбюджет из Донецкой области, 52% из которых - с территории ДНР.
======================
№154 antiukrop 6 августа 2015 21:23
+3
Как это понимать? А просто. Посмотреть на источник информации - Лукьян, тварь. Объявится в Донецке - сдохнет.
№155 stragoy 6 августа 2015 22:07
+1
думаете фейк?
А это: https://www.youtube.com/watch?v=gMXHgjlWTAE
Донецкий батя человек честный, на сколько я знаю. А он говорит, что уже многие в Донецке объявились, кто в Мариуполе в МВД рулил и в Киев сдрыснул в прошлом году. а счас спокойно вернулись рулить своим бизнесом.
№156 antiukrop 6 августа 2015 22:57
0
Кто это? Я в Донецке живу, вижу его впервые.
№157 orgonit7 6 августа 2015 22:48
-1
А как ДНР оплатил если банковская система Украины в ДНР не действует?
№158 Дачник 6 августа 2015 21:44
0
Много воды в статье.

И как можно не верить в "слив", когда ВВП говорит что ДЛНР это Украина.
Считаете, что президент врет?
(пардон, что-то меня на сарказм пробило)
№159 antiukrop 6 августа 2015 22:58
+1
А что он должен сказать? Юридически пока - да
№160 Sam 6 августа 2015 21:46
-2
"Брови_Генсека - умничка!) Но тут очевидно иное понятие патреотизма и реального весроиятия действительности))
п.с. а у нас грады херачат на минуса. любителям захЕрченка и басурина привет) завтра после ответки будут "фиксировать" и "констатировать", твари вшивые.
№161 Моиз Чомбе 6 августа 2015 22:18
-1
Неведомое "что-то"? Ничего "неведомого" не будет. Статья – очередная попытка предсказать то, что было на прошлой неделе. Путин на самом деле ничего не слил и не может этого сделать, так как ничем не управляет.
№162 ln361 6 августа 2015 22:33
0
Ежики! Прекрасно отображено :)
Чего заверещали? - отвечаю - к концу августа намечается очередной передел власти вплоть до убийств нескольких ключевых фигур.
Система при этом не поменяется. Поменяются фигуры. Фигуры будут опять таки временные и НЕубедительные.

Ну, и как говорят у нас на Украине" "дали буде" - из серии - посмотрим :)
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№163 dumdum 6 августа 2015 23:01
+1
biggrin
№164 vvik 7 августа 2015 01:15
0
На сайте больше года.НО ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА ТРОЛЛЯТИНЫ НЕ БЫЛО! Плюсы-минусы на лево,на право! ЗАТО ПРИ ДЕЛЕ.
№165 KirKerk 7 августа 2015 05:31
-1
Ежики Путин пока не слил, но если он и дальше будет проводить подобную внутреннюю политику, то сольет граждан своей страны.Поймите, не все живут в центре Руси и в городах миллиониках. А ведь в мелких городках реальная пятая точка наступает. З\п у некоторых и так были маленькие а сейчас вообще рухнули ниже плинтуса. Как вам з\п в 5670 при работе в полный день?
№166 Анатолий Сергеевич 7 августа 2015 06:29
0
Нас
№167 Анатолий Сергеевич 7 августа 2015 06:42
0
Настя! Вы спрашиваете, кто такой гройсман ,отвечаю ,он земляк гайдара, политковской ,новодворской , березовского ,немцова,а они богоизбранные их богом там на подходе ещё есть кандидаты.
№168 И.Пилипчук 7 августа 2015 07:25
0
Анастасия, "по доброй волЕ", а не волИ.
№169 konkar 7 августа 2015 10:36
+1
Хотелось бы вернуться к сути статьи. Люди, которым надо все и сразу, неспособные к длительной и упорной мыслительной работе (умственные спринтеры) всегда были и всегда будут, начиная от двоечников, мечтающих о таких пилюлях, чтоб с вечера глотнул, учебник под подушку и утром все знаешь, и кончая упомянутых в статье сливальщиков. Вспомним хотя бы как правоверные коммунисты крыли НЭП, называя его предательством революции. Это просто неспособность мыслить стратегически, терпеливо выстраивая далеко не прямую линию, которая в итоге приведет к успеху. В общем как в том анекдоте про прапорщика: "Некогда думать, прыгать надо!"
№170 Vladimir S. 7 августа 2015 11:30
0
Ваша способность "мыслить стратегически", ну или людей типа вас (Путин, например), привела к тысячам жертв. И конца этому не видно.
№171 konkar 7 августа 2015 13:17
+1
К Путину можно относиться по разному, но то, что он неординарная личность вряд ли кто оспорит. Так что Вы мне польстили, право, не ожидал.
№172 Vladimir S. 7 августа 2015 15:11
+1
Беря слово в кавычки, не льстят.
№173 Галина Б. 7 августа 2015 22:49
0
Какие еще плюсы? Какие еще минусы? Вообще нет возможности проголосовать!!!
№174 zhukov 8 августа 2015 20:28
0
Интересное после выборов .
№175 LesnikOld 9 августа 2015 01:26
0
Уважаемая Анастасия и мудрые Ежики, читаю вас давно и с удовольствием.
И пользуясь случаем (наконец-то зарегистрировался), хочу поблагодарить за отличные статьи и легкость изложения мыслей applodisment

И вот это неведомое "что-то" - как раз самое интересное.

Абсолютно согласен, "тучи сгущаются", темнеет на глазах, а у некоторых и в глазах раз такой вой подняли по всем фронтам, но после грозы всегда выходит солнце и очень свежо ... Ждём.

они обычно оживляются в преддверии по-настоящему значимых событий

Это точно, и чем сильнее наступают кошке на хвост, тем сильнее она орет. А заорала она сейчас очень сильно. ;)
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!