Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Что кроется за рекомендациями МВФ российскому правительству?

Что кроется за рекомендациями МВФ российскому правительству?

Фото: Олег Харсеев/ Коммерсантъ

Международный валютный фонд (МВФ) обнародовал доклад о состоянии экономики России. В нем приведен список рекомендаций российскому правительству, направленных на адаптацию экономики к низким ценам на нефть и к действию санкций.

По прогнозу МВФ, пик инфляции в РФ пройден. Эксперты фонда считают, что она замедлится до 12,5% к концу текущего года и до 7,8% к декабрю 2016-го. Однако эти расчеты справедливы только при условии, что не возникнут какие-либо новые внешние шоки. В противном случае, уверены в МВФ, избежать новой волны обесценения рубля и разгона инфляции не удастся.

Средняя цена нефти, по прогнозу МВФ, в 2015-м году составит 61,5 долларов за баррель, в 2016-м - 67,2 доллара. Санкции, по оценке фонда, на начальном этапе будут стоить российской экономике 1−1,5% ВВП, в основном, из-за снижения инвестиций и «угнетения потребления». Однако в среднесрочной перспективе суммарные потери от санкций, считают в фонде, возрастут до 9% ВВП — главным образом из-за падения производительности труда на фоне устаревания технологий.

Блок рекомендаций МВФ содержит следующие ключевые пункты:

— изменить действующее бюджетное правило (расходы сейчас могут составлять сумму доходов, плюс 1% ВВП) так, чтобы достичь профицита бюджета в размере 1−2% ВВП для восполнения суверенных фондов;

— ввести более гибкую привязку бюджета к текущей цене нефти, а не к средней за период, как сейчас;

— сократить госрасходы за счет пенсионной реформы: повысить возраст выхода на пенсию (это даст экономию 2−3% ВВП) и ограничить ранний выход на пенсию (еще 0,7% ВВП экономии);

— довести сокращение госрасходов в среднесрочной перспективе до 9,8% ВВП (из них на 2,7% за счет урезания налоговых льгот и повышения акцизов, еще на 2% - за счет оказания точечной социальной поддержки и 1% - при снижении энергосубсидий).

При этом МВФ предупреждает: если не идти на предложенные структурные реформы, экономика РФ и после 2016 года не будет расти больше чем на 1,5% в год.

Характерная деталь: доклад МВФ подготовлен по итогам майских консультаций с экономическим блоком российского правительства и Банком России. И складывается впечатление, что некоторые идеи МВФ уже прорабатываются в кабмине. Например, подготовленный Минтрудом законопроект фактически повышает пенсионный возраст для чиновников с 60 до 65 лет, а Минфин, в рамках подготовки бюджета 2016−2018 годов, обсуждает с ведомствами выборочное десятипроцентное сокращение расходов.

Что кроется за рекомендациями МВФ российскому правительству?

Что на деле стоит за рекомендациями МВФ, и стоит ли им следовать?

— Россия следовала рекомендациям МВФ и Всемирного банка все 1990-е годы, — отмечает доктор экономических наук, профессор Академии труда и социальных отношений Андрей Гудков. — Тем не менее, кризис в российской экономике в тот период лишь углублялся. Пока в 1998 году, вопреки всем рекомендациям, рубль не был девальвирован, и российское правительство под руководством тогдашнего премьера Евгения Примакова не приняло ряд новаций. В результате российская экономика ожила, и показала в 2000-м году рекордный рост.

Основная суть нынешних рекомендаций МВФ — требование снизить оборонные расходы России, хотя напрямую об этом не сказано ни слова. Действительно, добиться снижения госрасходов до 9,8% ВВП можно только в одном случае: если снизить расходы на оборону не менее чем в два раза. Плюс к тому, откусить очень значительный кусок от расходов на правоохранительную деятельность.

«СП»: — Но, судя по документу, ключ к сокращению расходов МВФ видит в пенсионной реформе. Разве нет?

— Кое в чем МВФ и вовсе откровенно передергивает. Например, расходы Пенсионного фонда РФ не относятся к государственным. Это расходы пенсионного страхования, и на эти цели собираются страховые взносы. По принципам страхования, взносов должно быть достаточно, чтобы обеспечить пенсиями застрахованных на существующих условиях.

Да, сейчас взносов не хватает — но только потому, что волюнтаристски размер этих взносов был снижен до 22% от зарплаты работника. Кстати, в приснопамятные 1990-е размер взносов составлял 28%, а в 2000-м, когда Владимир Путин был впервые избран президентом, — вообще 29%.

Но, замечу, даже при взносах в 22%, Пенсионный фонд, по признанию его председателя Антона Дроздова, дефицита практически не имеет — этот показатель составляет 300 млрд рублей. Причем, повышение пенсионного возраста может дать в течение года выигрыш всего-навсего около 100 млрд рублей, что при бюджете фонда более 6 трлн рублей особой роли не играет.

Другое дело, у нас большие проблемы с досрочными пенсиями. На практике, четверть бюджета ПФР расходуется на пенсионеров-«досрочников» — тех, кто выходит на пенсию раньше 55−60 лет.

Однако соответствующее законодательство, которое нивелирует эту проблему, наконец-то — с задержкой в 13 лет — принято. Теперь дело за его выполнением.

«СП»: — Санкции действительно будут все сильнее «угнетать» рост экономики России из-за того, что нам перекрыли доступ к западным технологиям?

— Все технологии, которые подходят к существующему — среднему, на деле — уровню развития России, можно импортировать из стран Третьего мира. Например, из того же Китая. Либо получать опосредовано, через третьи руки. Поэтому подождали бы господа из МВФ радоваться.

«СП»: — Зачем вообще опубликован доклад фонда?

— Чтобы поддержать позицию российских неолибералов. Которая, по существу, является предательской…

— В мире не существует ни одной страны, которая бы вышла на путь экономического роста, следуя рекомендациям МВФ, — уверен президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов. — Напротив, имеется немало стран, которые обрекли себя на длительную рецессию благодаря этим рекомендациям. В числе последних примеров Греция, а более ранний пример — и более нам близкий — это Россия 1990-х годов.

Между тем, есть сравнительное исследование стран, которые проходили постсоциалистическую трансформацию экономики. Авторы исследования — академик РАН Виктор Полтерович и профессор Российской экономической школы Владимир Попов. Они пришли к выводу, что основной фактор, который объясняет различие между странами, которые прошли этот путь успешно и неуспешно, — вовсе не темп преобразований, а сохранение дееспособных и разветвленных государственных институтов. И критерий такого сохранения — высокая доля госрасходов в экономике.

«СП»: — Страны, сохранившие высокую долю госрасходов, шли наперекор МВФ?

— Такие страны, грубо говоря, послали рекомендации МВФ к черту — и в результате прошли трансформационный период успешно. А в странах, где допустили провал госрасходов в экономике, наблюдался и провал госинститутов, и гораздо более глубокий экономический и социальный кризис.

С моей точки зрения, эта логика работает не только в трансформационные периоды, но и в современной — сложной и многоплановой — экономике. Эта экономика также требует высокого участия государства, особенно для проведения так называемой контрциклической экономической политики. В нашем случае — чтобы стимулировать экономику РФ в ситуации, когда разные конъюнктурные факторы оказываются неблагоприятными.

Периодически негативные волны — длинные или короткие — тянут российскую экономику вниз. И в этой фазе государство обязано подхлестывать экономику.

Все развитые и динамично развивающиеся страны идут именно этим путем. Они поддерживают экономику через стимулирование внутреннего спроса, который может быть удовлетворен отечественной промышленностью. Инструменты этого стимулирования могут быть разными — от роста прямых государственных расходов и инвестиций до снижения налогов в некоторых секторах экономики. В любом случае, речь идет об эффективном государственном регулировании.

«СП»: — Экономисты в российском правительстве разделяют подход МВФ?

— У нас экономический блок правительства, в целом, следует идеологии так называемого Вашингтонского консенсуса. Эта идеология как раз предполагает сокращение госрасходов, дерегуляцию, запрет на протекционизм и валютный контроль, а также на контроль трансграничного движения капитала.

Андрей Полунин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
146 мнений. Оставьте своё
№1 strateguk 5 августа 2015 22:27
+14
это пз-ц...
№2 Сергей_Захаров 5 августа 2015 22:39
+5
Другое дело, у нас большие проблемы с досрочными пенсиями. На практике, четверть бюджета ПФР расходуется на пенсионеров-«досрочников» — тех, кто выходит на пенсию раньше 55?60 лет.
==============================================
А это как понимать у нас что уходят люди с работы раньше времени и получают пенсию? Может кто объяснит...
№3 Mlf0456 5 августа 2015 23:01
+12
Да,у учителей, например. Отработал на школьной каторге 25 лет, и пенсия, но такая маленькая, что все продолжают работать.
№4 AgentK 5 августа 2015 23:15
+10
Также, за работу во вредных условиях. Химическая промышленность, большие физические нагрузки, работа с источниками ионизирующего излучения и многое другое, где люди действительно работают на износ. Ранняя пенсия для таких работников действительно заслужена.
№5 sindbad 5 августа 2015 23:28
+6
Военные раньше уходят на пенсию
№6 Дюдюка барбидонская 6 августа 2015 02:19
+5
Иди служи и раньше пойдешь. Старая песня из уст не сведущих о военной службе. aggressive
----------
Уставший заяц - не кролик.
№7 alex-ru-ua 6 августа 2015 00:10
+1
Не столько учителя, сколько менты и военные - в 40 лет уже на пенсии, притом военным не обязательно служить в гарнизонах на Камчатке или в Забайкалье, можно и в Москве при штабе или в департаменте, возглавлявшемся ныне осУжденной Васильевой досрочную пенсию заработать.
№8 Дюдюка барбидонская 6 августа 2015 02:21
+8
Еще один ... что вы по одной курве всех меряете? Иди в полицию и выйди на пенсию в 45, если доживешь и не получишь перо в бочину или пулю от террорюги.
----------
Уставший заяц - не кролик.
№9 alex-ru-ua 6 августа 2015 09:46
0
Любезный Дюдюка Барбидонская, вы часом не в прапорщиках служите? Одному "иди..", другому "иди..". Монотонно как-то. Для разнообразия послали бы кого-нибудь в космос космонавтом поработать или полярником на льдину..
№10 konkar 6 августа 2015 10:16
+5
А также не сдохнешь от вечной сухомятки, постоянных стрессовых ситуаций. Кроме того, дожив до пенсии, можешь оказаться у разбитого корыта, поскольку жена давно ушла со словами: "Дети должны хоть изредка видеть отца!".
А если серьезно, конечно, д.б. дифференциация в льготах между "штабными" и "полевыми". Я никогда не мог понять, почему опер на земле сотрет ноги до колен, прежде чем получит майора, а дамочка из пресс-службы красуется в подполковничьих, а то и полковничьих погонах.
Но справедливости никогда не будет, стоит ввести дифференциацию и весь тыл по бумагам окажется на передовой.
№11 MarBel 6 августа 2015 02:27
+1
Пенсия не маленькая, а такая же, как и у всех. Если интересно, зайдите на сайт ПФР РФ и посмотрите, причем, каждый год увеличивается. Вопрос в другом:все досрочные пенсии можно получать при достижении определенного возраста (для всех категорий работников он разный, но все равно ниже 55 и 60 лет). Например, одни категории работников могут получать досрочную пенсию с 45 лет, другие с 50 и т.д. Летный состав в ГА может получать досрочную пенсию при налете определенного количества часов, причем немаленькую, а гораздо больше, чем у всех остальных граждан. Правда, при достижении определенного возраста. Не знаю, как сейчас, но раньше было для женщин бортпроводников 45 лет, для мужчин 50 лет. Причем, если они устраивались на работу, то пенсию им не платили. Для врачей, для учителей, для работников Крайнего Севера, для работающих в опасных и тяжелых условиях труда, для военнослужащих и работников правоохранительных органов и др. категории, которым устанавливается досрочная пенсия.
№12 Пиллигрим 6 августа 2015 08:05
+1
Все это как раз и хотят отменить... У нас уже потихоньку трансформируют ТК РФ. Посмотрите его изменения от апреля 2014 года. Слава Богу, пока не отменили Списки №1 и №2...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№13 МариКа 5 августа 2015 23:19
+19
Я стала пенсионеркой в 42 года))) реаниматолог на Скорой, у нас год за полтора идет и работать начала с 16 лет.
№14 собака-улыбака 6 августа 2015 01:02
+1
Хммм...это из какой же Альма-матер в 16 лет выпускаются дипломированными реаниматологами?
№15 МариКа 6 августа 2015 08:57
+8
Сначала в мед.училище училась, после 8 класса, а со второго курса устроилась в больницу, медсестер не хватало и брали студентов. А все остальное - потом))) Альма-матер - первый мед. Надеюсь удовлетворены, скептическая Вы наша.
№16 kren 7 августа 2015 06:37
0
Цитата: МариКа
Я стала пенсионеркой в 42 года))) реаниматолог на Скорой, у нас год за полтора идет и работать начала с 16 лет.



applodisment applodisment applodisment

Преклоняюсь перед Вашей биографией соракадвухлетняя пенсионерка по старости!!! А, вот моего папу в 43 лет осудили за тунеядство. А, он поцаном еще инвалидность получил из-за недоедания и того, что был вынужден в мороз ездить в лес хворост собирать, чтобы с сестрой-малолеткой от холода не сдохнуть. Вот так-то!

И, воспитывалась моя сущность в детском доме, который ничем не отличался от страшных малолетних тюрем, разбросанных по всей территории обширной империи, как грибы после дождя.

Так что грех вам на жизнь свою жаловаться и на других наезжать.

Стыдно порядочному человеку должно быть!!!
№17 kren 7 августа 2015 06:42
0
Коллеги, между прочим, по работе давно вас не считают за последнюю строчку в последнем моем комменте.

Да, и, думаю, что никогда не считали.

И, возможно за глаза, давясь от смеха где-нибудь в тихом уголочке называли вас мымрой, и, возможно, синеньким чулочком (не путайте с аленьким цветочком!).
№18 Эдмонтон 5 августа 2015 23:24
+18
МВФ те еще советчики !
Собственно это мировая финансовая организация находящаяся ПОД ПОЛНЫМ КОНТРОЛЕМ мировых сионистов.
Ни одна страна мира воспользовавшаяся помощью МВФ и уж тем более ее заемами НЕ УЛУЧШИЛА свое экономическое положение , наоборот ВСЕ КАК ОДИН только значительно ухудшили свое состояние .
Так что надо внимательно изучить рецепты даваемые МВФ для России и СДЕЛАТЬ ПОЛНОСТЬЮ НАОБОРОТ
№19 Игорь Северянин 5 августа 2015 23:30
+19
Поэтому вопрос ко всем читателям этой статьи - а за что собственно плюсуем её?
П.С. Поддерживаю Ваше мнение
... внимательно изучить рецепты даваемые МВФ для России и СДЕЛАТЬ ПОЛНОСТЬЮ НАОБОРОТ
№20 Кузя Прутко 6 августа 2015 00:30
+17
Статью однозначно плюсуем, ибо в тему. Это не обсуждается. А по сабжу - с такими советчиками только с котомкой по миру. 1. инфляция у нас не 12% , а всего меньше 2%, средняя ставка на нефть 54 и с неё строится ВВП. Так что звиздабольство на каждом шагу. Снова хотят посадить на нефтяную иглу. Хреном им по морде. Гнать свлочей из страны, а не советы слушать. Щас они разбежались для России трудиться. За наше бабло нас раззоряют. В топку.

----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№21 Drёma 6 августа 2015 01:04
+14
Я другому удивляюсь - как вообще могла реализоваться
такая ситуация, что "доклад МВФ подготовлен по итогам майских консультаций с экономическим блоком российского правительства
и Банком России"?
Какие ещё, на хрен, консультации
между козлами (точнее - волчарами) и баранами?
И ещё - подобные доклады не возможны без получения
стратегической информации, это во-первых; а во-вторых:
даже в этом случае - не верится, что эта работа,
такая для нас "полезная", была выполнена бесплатно.
Кто платит, Зин?
№22 nina.ermakova 6 августа 2015 04:38
+6
Да пусть свои рекомендации засунут в опу, мы это уже проходили! А кудряша с его свитой, отправят на Украину, и там рекомендировать, им нравится лежать под пидарастией!
№23 Русский лётчик 6 августа 2015 01:31
+2
Оформил летную пенсию в 35 лет, еще и ветерана труда дали в этом возрасте. Работать продолжаю на земле, но пенсию летную получаю, по нынешнему курсу около 1 тыс.$.
№24 Лена8899 6 августа 2015 06:24
+2
Военные всех родов войск, гражданские летчики раньше уходят на пенсию. У меня знакомый, летчик, в 45 лет ушел на пенсию. Получает 70 тыс.руб (!!!). Думаю, что заслуженно, так как здоровье здорово подорвал на этой работе
№25 sanvlad 6 августа 2015 07:22
0
Отработав на буровой в условиях Крайнего Севера 20 лет, на пенсию выходят с 50-и лет. Но пенсия не охти-какая и все продолжают работать.
№26 tutopt-ru 6 августа 2015 08:26
+2
МВФ на то и создан уничтожать экономики и страны загонять в долговые ямы...
№27 tata-67 6 августа 2015 10:59
+1
Большой процент, например медики отработавшие 30 лет в медицине, по вредности: инфекция, хирурги, анестезиологи,они не только раньше на пенсию уходят, но и умирают от рака, то же значительно чаще и раньше. Это малая часть, ещё вредные предприятия, ртутные заводы и т. д. Ну вот как-то так.
№28 Белый Русский 5 августа 2015 22:28
+25
Шли бы эти товарищи из МВФ на Х....У.... Дальше, думаю, они сами слово дорисуют) Да и товарищи из либерального блока правительства.
№29 ПТ-76Б 5 августа 2015 22:35
+17
Опять эти "товарищи" из МВФ нам советуют... diablo
"Товарищи,среди нас есть такие такие товарищи - которые нам совсем не товарищи..."
(из к/ф "Карнавальная ночь", 1956) .
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№30 myshonok74 6 августа 2015 18:52
0
Да что же это такое?!!! Опять этот долбаный мвф со своими рекомендациями. Мы, что - им чего-нибудь должны?! По-моему, нет! И как всегда, старая песня: повысить пенсионный возраст, чтоб дохли у станка. Уменьшить оборонный бюджет, чтоб и пикнуть не могли, когда шестой флот подойдет к берегам Белоруссии!!! Доколе?!!! Мать вашу, да плюньте же им в рожу кто-нибудь, чтобы поняли, кто они есть!!! avtomat
№31 Арина_Симонова 5 августа 2015 22:28
+11
Неужели снова на грабли 90-х!?
№32 Анастас 5 августа 2015 22:31
+37
ежики удивлены:

С какого фига? Отношения между Россией и МВФ в начале 2000-ых закончились, когда Россия последний платеж по кредиту Фонду перечислила.

После этого, кстати, МВФ и ВБ не раз подкатывали с умильными предложениями "а не хотите ли покредитоваться". Были каждый раз посылаемы лесом, полем и прочими окрестностями. Так что эти рекомендации - всего лишь еще один подкат.
№33 Н.Чернов 5 августа 2015 22:37
+16
Отношения между Россией и МВФ в начале 2000-ых закончились


Пока в правительстве сидят либералы, еще не закончились. Далеко не закончились.
№34 avtobulkin 6 августа 2015 14:58
+1
Набиулину ни МВФ назначает, а ФРС утверждает в должности.
№35 Галинка 6 августа 2015 18:33
0
Анастас Да подкат, но на основе ст.15 и ст.75 Конституции РФ от 1993 г.

№36 Слепой Пью 5 августа 2015 22:30
+55
Давно говорю: весь экономический блок нашего правительства это вылупки Гайдара-Чубайса-Кудрина и пока Путин их не разгонит ссаными тряпками, Россия так и будет болтаться на перепутье как цветок в проруби, не зная куда лучше податься. По-моему уже пришло время выбрать чёткую дорогу, по которой России следует двигаться....иначе задавят нахрен!
№37 art555 5 августа 2015 22:38
+2
applodisment bully avtomat hang
№38 Дементий 5 августа 2015 22:47
+13
Для решения данного вопроса, необходимо изменить конституцию на референдуме.
Сейчас, конституция России, это-грамота для колонии!
№39 Слепой Пью 5 августа 2015 22:49
+13
Какие проблемы? Пусть выносят на референдум, мы проголосуем.....но кто-то видимо сильно не хочет...
№40 Галинка 6 августа 2015 18:39
0
Дементий, Слепой Пью То, что "кто-то видимо сильно не хочет..." похоже, что это именно так. НО...

В России запускается процесс по подготовке к Референдуму по Изменению Конституции 1993 г.

Вся информация на сайте: https://referendumrusnod.ru/
№41 Дементий 12 августа 2015 01:15
0
Спасибо! Вроде на 16 августа планировались по городам ЦФО собрания в поддержку референдума?!
Галинка, сайт "сырой" по крайней мере гугля его "криво" отображает.
Однако, по всем внесённым предложениям согласен. Представитель по почте со мной уже связался.
№42 Дементий 12 августа 2015 01:06
0
Кто-то, это понятно Кто.Список обширный! :)
№43 segen 5 августа 2015 23:01
+21
Да не только экономический блок правительства! А все эти институты стратегии постиндустриального развития и прочие экономисты - это же ужас! Взять, например, вопрос технологического отставания. Мол, если не Запад, то Китай нам поможет. Это говорят люди ничего не смыслящие в технике и производстве. Вопрос решается очень просто: платите инженерам по результату их труда и инвестируйте в собственное развитие. Российский хорошо мотивированный инженер при наличии аналога обязательно найдет в нем несовершенство и сделает свой вариант лучше, дешевле и надежнее. Так было всегда там, где мотивация не хромала.
№44 Слепой Пью 5 августа 2015 23:04
+3
Абсолютно согласен! good
№45 limchuk 5 августа 2015 23:27
+3
Вот почему до сих пор не разогнал? Меня эта, нейтральная позиция, нашего президента очень напрягает. Путин чего-то боится? Чего?
№46 Слепой Пью 5 августа 2015 23:36
+4
Он не боится, он просто всегда очень осторожен в таких решениях, коней на переправе не любит менять, чтобы не ошибиться невзначай и не перетопить весь обоз. Думаю поэтому пока и не меняет. Путина надо очень сильно разозлить, чтоб он кого-то пинками выгнал, скоропалительных решений он не любит. Хорошо это или плохо, бог весть. В каких-то случаях хорошо, в каких-то - не очень.
№47 ветер северный 5 августа 2015 23:55
+3
"..он просто всегда очень осторожен в таких решениях"

Это покажется возможно смешным, но Путин "весы" по гороскопу и все решения он принимает после тщательного взвешивания всех "за" и "против". Это очевидно, впрочем гороскоп вероятно тут и не причём, но..
№48 segen 6 августа 2015 00:15
+6
С Вами согласен, но дело не только в осторожности. Либеральная рыночная система - это, прежде всего, система, в которой шаг влево или вправо означает ее разбалансировку и смерть. Это было бы примерно то же, что стало с советской плановой системой после внедрения в нее элементов рынка (реформа Косыгина-Либермана). Менять нужно всю модель целиком, а ее носителей использовать только в рамках новой модели. Поскольку такой модели пока никто не предложил, логика действий Путина вполне объяснима.
№49 Слепой Пью 6 августа 2015 00:20
0
Тоже дельная мысль... fellow
№50 konkar 6 августа 2015 10:30
+1
Не помню, то ли германский император то ли начальник его разведки Штибер сказал: "Нет отбросов, есть кадры!". Искусство руководителя заключается не в том чтобы перетасовывать кадры, добиваясь нужного расклада, а заставить тех, что есть, делать то, что он хочет.
№51 nina.ermakova 6 августа 2015 04:19
+3
Он не боится, он выжидает, когда эта шваль покажет себя во всей красе, в ковычках! Врага нужно держать по близости, чтобы знать его намерения! Правильно делает Владимирович!
№52 Пухан 6 августа 2015 09:00
0
Что-то особо не торопятся разогнать уже который год.Они на свободе уже лет 10 лишнего гуляют.И только не надо про то,что ".. Путин их не разгонит ссаными тряпками.."-он 15 лет у власти и что-то не видно движухи в этом направлении.
Депутатам-судьям-высокопоставленным чиновникам пенсия только добавляется от отличии от обычного народа.Лужкову по 350 тыс.р перечисляют в Швейцарию-вопрос-они ему нужны?Жена стала "успешной" бизнес-леди вдруг при его правлении,миллиарды в загашнике.
А некоторые товарищи пишут про высокие пенсии у военных-летчиков-рабочих вредных специальностей.Ответ один-поработайте сами на К.Севере или под землей-потом будете по 10-12 тыс. получать-много это?
№53 kan618 6 августа 2015 13:32
0
А какой смысл расходовать ссаные тряпки?
Этих разогнать - придут другие, НО ДЕЛАТЬ БУДУТ ТОЖЕ САМОЕ!!!!
Поскольку не людей надо менять а их должностные обязанности (КОНСТИТУЦИЮ)
№54 Галинка 6 августа 2015 18:43
0
kan618 Совершенно с Вами согласна, надо менять конституцию.

Полюбопытствуйте: подготовка к Референдуму.

Вся информация на сайте: https://referendumrusnod.ru/
№55 Пивнаяещепарочку 5 августа 2015 22:31
+7
Поучите жену щи варить, умники, вашу мать...
№56 natak 5 августа 2015 22:32
+16
Мы что, у МВФ как хохлы, с протянутой рукой кредитов просим? Какое право у них нам чего-то "рекомендовать"? shok
№57 art555 5 августа 2015 22:33
+19
Отличная статья В очередной раз показывающая , КТО сидит у нас в правительстве.
Путин один не выстоит и когда он позовет,
надо выйти и поддержать его в борьбе против пятой колонны.
№58 Н.Чернов 5 августа 2015 22:35
+11
Пора уже наконец-то что-то делать. Не должно же это продолжаться бесконечно! Нужно изменить Конституцию, предоставить Президенту более широкие полномочия во внутренней политике, национализировать ЦБ, убрать либералов из правительства. Почему же Путин медлит? Почему не предложит провести хотя бы референдум об изменении Конституции? Что, слабо? Если он не сделает ничего в в этом направлении в ближайшие годы, то может и сам погибнуть, и заодно всю страну погубить своим бездействием.
№59 МариКа 5 августа 2015 22:44
+9
Мы долго молча отступали... Ворчали старики: "не смеют, что ли командиры чужие истрепать мундиры о русские штыки?" Верховный, гони к чёрту правительство, спасай нашу Россию!
№60 Н.Чернов 5 августа 2015 22:46
+2
Лишь бы у Верховного хватило мужества и политической воли.
№61 vvik 6 августа 2015 00:23
-4
applodisment applodisment ТЕАТР Н,ЧЕРНОВА))) акктёр,однако. МОЖЕТ ВАМ НА МАДЕЙРУ СЛЕТАТЬ? на цветочки посмотреть,птичек послушать)))от переживаний избавиться
№62 Н.Чернов 6 августа 2015 00:25
-1
ИМХО, глупость вы сейчас сказали. Совсем не смешно.
№63 vvik 6 августа 2015 00:42
-1
А Я ВАС ВПОЛНЕ СЕРЬЁЗНО ЗОВУ НА МАДЕЙРУ! ПОД НИКОМ Н,ЧЕРНОВ РАБОТАЮТ ПАРУ ДЕСЯТКОВ ЧЕЛОВЕК. КТО "в смене" ТОТ И ПИШЕТ.Слежу по вашим постам в течении двух недель.
№64 Domino 6 августа 2015 01:58
+1
Тоже слежу! Очень умный и осторожный тролль! В каждой теме у него Путин виноват, но "расходится" только там, где чувствует поддержку недовольных политикой правительства! Но, может я не права, и у человека Н.Чернова, как и у хохлов, Путин - Бог)))))
№65 Виктор__ 12 августа 2015 09:26
0
Хмм, оказывается не я один это заметил. Плюсую.
№66 vvik 6 августа 2015 01:01
+1
Всегда думала,что люди понимают: работают сотни,тысячи человек. УМНЫХ ЛЮДЕЙ! А тут вот Н. ЧЕРНОВ нарисовался. И ТОЖЕ ,В КАЖДОМ ОБСУЖДЕНИИ, ТАКОЙ УМНЫЙ!!!
№67 Master_D 6 августа 2015 01:34
+6
Если вы считаете, что вы Храбрее, Мудрее, Умнее, Хитрее, Прозорливее и так далее чем ВВП, то какие проблемы? - баллотируйтесь в Президенты РФ...
Что слабо?
№68 Виктор__ 12 августа 2015 09:27
0
Он так не считает и он здесь не за этим. Его задача исключительно дискредитация нашего Президента.
№69 Odessit1957 5 августа 2015 22:37
+15
Этот "экономический" блок в правительстве РФ нужно отправить полным составом в горячо любимые ими СГА (США) на ПМЖ. Я бы послал их несколько дальше, но воспитание не позволяет.
№70 Н.Чернов 5 августа 2015 22:39
+1
Полностью поддерживаю ваше мнение. Лишь бы у ВВП хватило политической воли.
№71 mab3162 5 августа 2015 23:53
+1
ВВП не хочет раскола в российском обществе, когда одни (либералы) и другие (патриоты) будут в состоянии конфронтации, а баррикады пиндосы в этой ситуации организуют на раз-два-три. Так и до гражданской войны доиграться можно. Не буди лихо, пока оно тихо, считает ВВП, и он прав.
№72 Гармония 6 августа 2015 06:36
+1
У нас сейчас война, лихо уже разбудили. Воевать так из всех калибров.
№73 Master_D 6 августа 2015 01:45
+2
Зато у вас (судя по вашим постам) этой Политической Воли и Храбрости выше крыши...
Осталась только самая малость - синхронизировать Громадное количество вашей Политической Воли с возможностью её Реализовывать...
№74 Александр Хаимов 6 августа 2015 00:12
0
Они носители гос.тайны! Их здесь пристраивать надо под наблюдением!
№75 zelensky61 5 августа 2015 22:41
+7
Послушай, что скажет женщина МВФ - и сделай наоборот (народная мудрость)
№76 Evil 5 августа 2015 22:44
+7
Вот такие меры по стобилизации экономики были в Греции. Теперь Греция в полной, толстой заднице. Чтоб такие меры вводить, надо быть идиотом ...
№77 von_Schlosser 5 августа 2015 22:48
+8
"не указывайте мне, что я должен делать, и я не скажу вам, куда вы должны пойти"©
----------
...имхо, конешно
№78 Н.Чернов 5 августа 2015 22:54
-5
Почему, имея огромную поддержку народа, Путин не предложит провести референдум? Почему он все время церемонится с либералами, а не даст им в конце концов пинка под зад? Где его политическая воля, о которой так любят сейчас говорить? Где решимость? А ведь он может очень плохо кончить, если будет не бороться с предателями Родины, а откладывать это на потом.

Не знаю, как вы, а я чувствую, что потихоньку начинаю терять доверие к Президенту. Разочаровывает он меня своим бездействием. А если так и дальше будет продолжаться, то не только я окажусь в числе разочарованных. И так постепенно, шаг за шагом 86% поддержки Путина будут исчезать.
№79 Харон-8 5 августа 2015 23:06
+2
Не торопитесь и не теряйте надежду. Рано ещё с опозиции и остальных пятиколонников подковы сдирать и шкуру снимать. Когда наступит этот момент,то сразу почувствуете,что пора. И вот тогда главное не дрогнуть.
№80 Гармония 6 августа 2015 06:38
+1
Уничтожать 5 колонну перед войной, и особенно во время войны святое дело. Будем и дальше му му любить, будет только хуже.
№81 port 5 августа 2015 23:11
+3
как раз наоборот, Путин всегда очень правильно и грамотно держит баланс интересов и мнений... иначе получится развал по типу Украины, когда одна группа людей (прозападная) не переваривает другую группу (пророссийскую)... ни в коем случае нельзя довести до такого
все должны быть в меру довольны, вот так и получается 86%
№82 limchuk 5 августа 2015 23:34
+2
А вы уверены, что придёт такое время, когда эти две группы, друг друга полюбят взасос?
№83 vikont 5 августа 2015 23:13
+1
Я с вами абсолютно согласен,но ,парадокс,именно этого и хотят США!
№84 limchuk 5 августа 2015 23:30
+1
К сожалению, у меня те же мысли.
№85 ветер северный 5 августа 2015 23:58
0
Почитайте характеристику знака "весы" по гороскопу и вам многое станет понятно. Решительные действия БУДУТ приняты только после тщательного взвешивания..
№86 Н.Чернов 6 августа 2015 00:01
-4
А что, 15 лет было мало, чтобы все "взвесить"?
№87 ветер северный 6 августа 2015 00:05
+3
Работа, на мой взгляд, идёт. Как говорится "динамика положительная" и это, вспоминая "болото 97-го года" не возможно ни признать.
№88 Domino 6 августа 2015 02:02
+5
Да, ты его, доверие это, теряешь столько, сколько я читаю Политикус)))) А, вообще,Н.Чернов, тебя слишком много, от работы нужно отдыхать, всех печенек не заработаешь! hang
№89 Галинка 6 августа 2015 18:52
+2
Н.Чернов начинает терять доверие к Президенту. Ужассс! Кошмар!

Чернов! Вы хоть знаете, что по Конституции Президент является гарантом этой конституции. И призывать к изменению Конституции, которую он обязан исполнять, как-то не очень...

В России запускается процесс по подготовке к Референдуму по Изменению оккупационной Конституции. Прилагайте усилия. Есть возможность помочь стране России.

Вся информация на сайте: https://referendumrusnod.ru/
№90 снусмумрик 5 августа 2015 22:58
0
Цитата: Сергей_Захаров
Другое дело, у нас большие проблемы с досрочными пенсиями. На практике, четверть бюджета ПФР расходуется на пенсионеров-«досрочников» — тех, кто выходит на пенсию раньше 55?60 лет.
==============================================
А это как понимать у нас что уходят люди с работы раньше времени и получают пенсию? Может кто объяснит...

Да, если они выработали определенный стаж на "вредных" производствах.
№91 Дементий 12 августа 2015 01:24
0
Ага, кстати, интересно сколько ПФР "экономит" на тех, кто до пенсии просто не дожил?
№92 Mlf0456 5 августа 2015 23:05
+1
А если либералов половина? С наработанным опытом, связями, умением все таки что-то делать в управлении? С кем работать? Половину выгонит, вторая начнет саботаж... Или еще чего, я не знаю, но , думаю, это не так просто, по-Чапаевски !
№93 Гармония 6 августа 2015 06:42
+1
Не начнет, бьют то не по паспорту... После первых показательных "порок" будут молить о пощаде, или разбегутся.
№94 Н.Чернов 5 августа 2015 23:11
0
Наверное, недалек уже тот час, когда НОДу придется выводить народ на улицы. Десятки, сотни тысяч людей в ПОДДЕРЖКУ Путина, но ПРОТИВ правительства, против либеральной пятой колонны во власти. Пусть Путин увидит эту поддержку и наконец-то нанесет сокрушительный, смертельный удар по тем, кто в нашей стране работает не на ее интересы. А народ своего лидера поддержит.

Я - за Путина, но ПРОТИВ правительства либералов.
№95 Н.Чернов 5 августа 2015 23:16
-5
И хочу, чтобы Путин тоже был против, если он действительно патриот России.
№96 port 5 августа 2015 23:16
0
заканчивайте уже майданить, надоели
№97 Н.Чернов 5 августа 2015 23:22
+2
Вы хотите, чтобы наша страна жила по колониальной оккупационной Конституции? Хотите, чтобы власть Президента была слабой, ограниченной? Я не хочу. И причем здесь майдан? Наоборот, как раз против майдана и борется НОД. Люди должны выйти на улицы в поддержку Президента для того, чтобы не дать выйти другим, которые будут устраивать баррикады, захватывать правительственные здания, убивать стражей правопорядка и так до тех пор, пока вся эта заваруха не завершится "победоносным" штурмом Кремля. Вот для чего должны выйти люди - чтобы не допустить майдан.
№98 ветер северный 6 августа 2015 00:00
+4
Суетиться не надо. Всё должно быть сделано своевременно.
№99 Spheroid 5 августа 2015 23:26
+1
На пресс конференции БРИКС в Уфе президент, отвечая на вопросы из зала сказал ,что правительством и ЦБ России он в целом доволен. Я не знаю о чем еще говорить по этому поводу, и чего вы от него ждете.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№100 Н.Чернов 5 августа 2015 23:32
-7
Уж не подписывает ли он тем самым себе приговор?
№101 Domino 6 августа 2015 02:04
+5
Да, не дождешься!))))))
№102 МариКа 5 августа 2015 23:31
+6
Чернов, не забывайте, что есть еще "страновая элита" мать их за ногу. Это те, кто качает наши ресурсы на запад и они очень сильны, вот в какую сторону их качнет, так и будет, ведь ВВП не царь, а их выдвиженец, так что нам остается только молиться и надеяться на лучшее. Думаю, что если бы смог, то давно референдум организовал, а пока, там, по всей видимости "война" дай Бог, чтобы победило благоразумие и патриотизм.
№103 Spheroid 5 августа 2015 23:39
+2
Если внимательно послушать президента то на данный момент он исповедует принцип "равноудаленности", как от народа, так и от "элиты". Удастся ли ему на практике
поддерживать такой баланс достаточно долго? Не знаю, может он действительно гений и все ходы просчитаны...?
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№104 газпопредоплате 5 августа 2015 23:20
+9
Вот, не понял, кто-то запрашивал рекомендации?

Когда соискатель на ответственную должность предоставляет резюме, он должен указать в нем опыт успешных проектов в своей области, желательно, с рекомендациями от бывшего работодателя или потребителя услуг или работ. Пусть МВФ, для начала, предоставит нам свой кейс успешных проектов прежде, чем открывать хлебало со своими рекомендациями.
№105 Spheroid 5 августа 2015 23:32
+3
Почему же, я предполагаю,что Силуанов ,Улюкаев и Ко могли запросить рекомендации МВФ.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№106 газпопредоплате 5 августа 2015 23:42
+1
Да? А имеют ли они на это право, минуя согласование с Премьером? Что-то мне подсказывает, - нет. Премьер же должен согласовывать подобные запросы с Президентом. У нас президентская республика или зачем? Так что, участников самодеятельности, буде найдутся таковые, можно без долгих раздумий - в распыл.
№107 Spheroid 5 августа 2015 23:45
-1
А это смотря,как такой запрос был составлен. Если ,как "техническая финансовая консультация", то могли и не визировать на верху.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№108 газпопредоплате 5 августа 2015 23:57
0
Понимаете, в таких вопросах технических консультаций не бывает. Рекомендации затрагивают не частные отраслевые или региональные проблемы, а стратегию финансового управления и инвестиционной политики. Так что, "безумству храбрых - венок получше".
№109 Александр Хаимов 6 августа 2015 00:17
0
"Безумству храбрых - гробы со скидкой!" (С)
№110 serso1957 6 августа 2015 00:21
-2
В статье об этом прямо написано, цитирую
Характерная деталь: доклад МВФ подготовлен по итогам майских консультаций с экономическим блоком российского правительства и Банком России.
№111 ветер северный 6 августа 2015 00:01
+1
Логично.
№112 tvchem 5 августа 2015 23:24
+6
А кто простл МВФ делать какие-либо рекомендации России?
Мы отлично знаем что такое рекомендации МВФ. Они всегда направлены на уничтожение экономики и банкротство стран которым МВФ что-то рекомендует. И почему-то всегда МВФ советует ухудшить социальное положение населения. Такое впечатление, что в МВФ бездарные специалисты работают или деятельность МВФ направлена искдючительно на развал неугодных кое-кому государств.
Надеюсь, что ВВ пошлет МВФ гулять лесом. России нужно прекратить какие-либо отношения с этой безмозглой организацией раз и навсегда.
№113 kan618 6 августа 2015 13:40
-1
Как это КТО ПРОСИЛ?
Граждане России на референдуме 93г. просили сделать Россию колонией.
Сделали.
Какие вопросы к МВФ?
№114 снусмумрик 5 августа 2015 23:24
+2
Какие все-таки хитрые наши западные "партнеры"! Сначала устроили нам проблемы своими санкциями, пытаясь "порвать экономику в клочья". Теперь, когда поняли, что санкции не то чтобы не работают - не работают как должны, заслали МВФ. С объяснением,мол, у вас все плохо, а будет еще хуже, но мы знаем как вам помочь! По доброте душевной поделимся рецептом. Плохой/хороший полицейский, ей-богу. Учитывая, сколько у нас в правительстве "либералов-западников", мне становится неспокойно: могут и прислушаться к совету "старших товарищей".
№115 Цыган 5 августа 2015 23:24
+4
А не пошли бы они куда подальше.
№116 nepomnuploXoe 5 августа 2015 23:33
+1
Если МВФ нами заинтересовался, значит, у нас есть чем поживиться.
№117 Гармония 6 августа 2015 06:46
+1
В этот раз даже грабить не хотят, просто хотят убить.
№118 неСТАНДАРТный 5 августа 2015 23:37
0
Они могут рекомендовать всё, что им угодно.
Это не означает, что будет выполняться...
Потихоньку мы движемся из оккупации к суверенитету.
Порой, кажется, слишком потихоньку...
Просто сейчас тянется время.
А для чего будет видно поздней...
№119 Команданте Че 5 августа 2015 23:48
0
Цитата: Андрей Полунин
— Все технологии, которые подходят к существующему — среднему, на деле — уровню развития России, можно импортировать из стран Третьего мира. Например, из того же Китая

После этого читать не стал.
Это Китай то страна третьего мира?!!!
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№120 Виктор В 6 августа 2015 00:08
0
Цитата: Команданте Че
Цитата: Андрей Полунин
— Все технологии, которые подходят к существующему — среднему, на деле — уровню развития России, можно импортировать из стран Третьего мира. Например, из того же Китая

После этого читать не стал.
Это Китай то страна третьего мира?!!!


Ну это с которого конца считать.
Автор в целом трезво видя ситуацию считает от фашингтонского конца деревни.
Инерция мышления, так сказать. smile
№121 Актёр 5 августа 2015 23:55
+2
Ё-моё, неужели мало уроков ельцинского идиотизма. неужели этот МВФ не попрут поганой метлой? avtomat
№122 Виктор В 6 августа 2015 00:11
0
Цитата: Актёр
Ё-моё, неужели мало уроков ельцинского идиотизма. неужели этот МВФ не попрут поганой метлой? avtomat


Нет не попрут.
Некому переть пока.
Зато еще оооочень есть кому тянуть МВФ в Россию.
№123 vvik 6 августа 2015 00:14
0
"ОЙ! КУДА ЭТО Я ИДУ",- подумал МВФ...
№124 Голос народа 6 августа 2015 00:21
+3
Можно и выслушать, для того чтобы сделать наоборот. МВФ еще те уроды.
№125 zzzzz 6 августа 2015 00:25
+3
А ведь цена нефти - это весьма эфимерная вещь.
На сегодняшний момент цена нефти определяется США. Небольшой запас нефти позволяет определять цену нефти практически всей планеты. Просто потому, что цена, например, российской нефти привязана к цене нефти марки Brent. Забавно как-то.
А цена на газ - привязана к цене нефти... В общем - пока с Россией играют краплеными картами. И дают советы.
№126 Nonglamour 6 августа 2015 00:26
+2
Ростовщики все никак не уймутся... Кому кредитная петля со скидкой...?
№127 vvik 6 августа 2015 00:30
+2
ПОЛИТИКУС,конечно, не цензор. По этому Н. Чернов может высказывать СВОЮ ,ЧАЩЕ ВСЕГО СОБЧАЧКИНУ И АХЕДЖАКОВОЙ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ! ТОЛЬКО ПО УМНЕНЬКОМУ ,так думает, ЭТО ДЕЛАЕТ)УСПЕХОВ!
№128 Н.Чернов 6 августа 2015 00:34
-2
biggrin biggrin biggrin
lols lols lols
№129 grafsuvorov 6 августа 2015 00:31
+1
Кто ни-будь понял в чем дело? Что Россия - колония???? Почему они должны указывать нам, т.е. России, какие то "левые товарищи"...Кто находится в правительстве? Неолибералы. Что это такое - РАЗОГНАТЬ... Что за бордак!!!! Всех кто не поддерживает черту президента и народа,- за "бугор", или в Сибирь на лесоповал?... А может пришло время послать МВФ подальше...Загнуть ЦБ России...И тогда может все пойдет как надо?! Вообще-то здесь не упоминается,то вся эта суета, я так понимаю вокруг БРИКС!!!...Все делается, чтобы не допустить эти страны, которые образовают многополярный мир...Поэтому и давление идет на Россию... Иначе конец доллару...(хотя этого и надо нам!). Тут нужен тонкий подход, иначе доллар может потянуть и нас ...Нужно время, а времени как всегда нет...Я надеюсь, что, что-нибуть придумают, наши умные головы???
№130 kan618 6 августа 2015 13:42
0
Да, Россия - КОЛОНИЯ!
№131 ОнжеБерды 6 августа 2015 00:46
+2
Чернов и компания! Спорить сил уже нет, плюсомёт заклинило, так что просто в папку "спам" вас всех, вкупе с упомянутыми "рекомендациями". Честно - не осилил ни то, ни другое, но поскольку песни всё старые - думаю, немного потерял. За рыбу деньги, с "чапаевым" против шахмат - да сколько можно комментентроллензирен алле фацебоок засирайтунг? Другой площадки не нашли в революционном ослоумии поупражняться?
Ладно, статейку перечту, но лично для вас это ничего не меняет.
----------
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.
№132 vvik 6 августа 2015 00:54
0
Н.Чернов работает "сутки через трое")) Тогда и заходит УМНЫЕ МЫСЛИ читателям донести.
№133 ОнжеБерды 6 августа 2015 01:50
+3
Перечитал-таки. Особенно умилило:
-------
"— Кое в чем МВФ и вовсе откровенно передергивает. Например, расходы Пенсионного фонда РФ не относятся к государственным. Это расходы пенсионного страхования, и на эти цели собираются страховые взносы. По принципам страхования, взносов должно быть достаточно, чтобы обеспечить пенсиями застрахованных на существующих условиях."
------
И я таки помню, когда (ещё при ЕБН) это начиналось. Т.е. - какова "глубина" проработки темы и постижения ситуации со стороны "советчиков"! По форме - очередная "развесистая клюква", тупо передранные 1:1 рецепты для банановых республик (было б чего там анализировать, заморачиваться, все вы, унтерменши, одинаковы, тогда как методики наши - универсальны и непогрешимы), по сути - чисто политический троллинг "на авось": зацепил - поволок, сорвалось - не спрашивай. И за шо такой огромный шум в квартире Шнейдерзона, если кредит у МВФ просить в этой пятилетке явно никто не собирается (независимо от текущих цен на нефть), степень затягивания поясов зависит исключительно от текущего состояния стаб.фонда, а либерал-экономисты в правительстве, как минимум, не последняя инстанция, и гайдаровских карт-бланшей им вроде бы пока никто не предоставлял?
----------
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.
№134 ОнжеБерды 6 августа 2015 02:06
+2
"Тогда и заходит УМНЫЕ МЫСЛИ читателям донести."
-------
Скорее, в очередной раз пересказать один и тот же катехизис для ЦПШ, и без того в зубах навязший. Ну точно как наши "благодетели" со своими рецептами для недоразвитых - всем уже мозги прокомпостировали, и всё равно долбят, как сорока Якова, одно про всякого, причём каждый раз - как нечто новое и небывалое. Это такой цыганский гипноз, или просто пластинку заело?
----------
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.
№135 Master_D 6 августа 2015 02:07
+5
Цитата: Н.Чернов
Почему, имея огромную поддержку народа, Путин не предложит провести референдум?

- А почему вы Решили, что необходимо проводить референдум?
- А почему вы Решили что референдум необходимо проводить именно сейчас?
- А почему вы решили, что ВВП должен выполнять ваши Решения?

Цитата: Н.Чернов
Почему он все время церемонится с либералами, а не даст им в конце концов пинка под зад?

- Либеральная оппозиция в России находится на уровне ниже плинтуса, по всем статьям... и в первую очередь в вопросе поддержки населением... Полная, масштабная анти поддержка...
- Их бесконечно преследуют по судам...
- Им планомерно перекрывают все источники финансирования...


Цитата: Н.Чернов
Где его политическая воля, о которой так любят сейчас говорить? Где решимость?

- Ну уж если вы у ВВП не видите Политической Воли и Решимости, то вам прямая дорога в психушку...
- Не надо путать Выдержку, Мудрость и Сдержанность с отсутствием Решимости...
- ВВП завтра приедет к вам на прием на уроки Политической Воли и Решимости...

Цитата: Н.Чернов
А ведь он может очень плохо кончить, если будет не бороться с предателями Родины, а откладывать это на потом.

- Запашок какой-то непонятный пошел... подванивает...

Цитата: Н.Чернов
Не знаю, как вы, а я чувствую, что потихоньку начинаю терять доверие к Президенту. Разочаровывает он меня своим бездействием. А если так и дальше будет продолжаться, то не только я окажусь в числе разочарованных. И так постепенно, шаг за шагом 86% поддержки Путина будут исчезать.

- Завоняло на 100%... фууу... шмонит провокатором...
№136 bounguine 6 августа 2015 02:16
+6
Тут очень любят говорить о "пятой колоне" и минусовать тех, чье мнение отличается от запрограммированного.
Скажу просто пару слов о той отрасли, в которой работаю с 90-х.
Это ИТ и телеком.
Так вот - был такой минсвязи по имени Леонид Рейман.
Жутко работал на свой карман. Но... имел доскональные знания в отрасли и отрасль же поднимал.
А потом пошли непрофильные "эффективные менеджеры" - Щеголев, ну и далее.
Про последнего министра пока ничего не стану говорить, но журналист Щеголев - это просто...
На карман и ноль в отрасли. Слышали про Marshall Capital?
Галопом по Европам по другим отраслям - Сердюков, сокращение поликлиник и больниц по России и прочее.
Или вот недавняя передача на почти госрадио - Вести FM.
Приглашенный после обрушения военного общежития специалист по строительству говорит о том, что нынешние стандарты строительства заведомо ведут к тому, что дома могут просто падать.
И что профильные специалисты обратились в министерство, там согласились с их доводами, но... сказали, что для отмены закона потребуется около полугода. Т.е. выстроенные за это время дома могут просто убить жильцов.
Так что - не ищите кошку в темной комнате - всякие госдепы и "пятые колонны".
Да, они есть, но воруют и теперь руководят всем профаны.
Уж простите - для взятки и отката госдеп не нужен.
Вот как раз госдеп и пользуется тем, что воруют и дураки (ой, эффективные менеджеры) у власти.

Сейчас опять заминусуют.
№137 partmarina 6 августа 2015 03:27
+4
Так мы и говорим, что благодаря "мудрым советникам", у нас руководят одни профаны. Образование разрушено, специалистов нет. Странно вообще слушать советы врагов, которые откровенно ведут войну против России. А следовать их советам преступно.
№138 kan618 6 августа 2015 13:51
+2
"Для взятки и отката" как раз госдеп и нужен.
Поскольку такие деньги бегом летят в офшоры.
А в офшорах власть у госдепа: хочет закроет глаза на происхождение (за предательство Родины конечно. Вот тебе и 5-я колонна) ,
а если откажешься предателем быть то госдеп объявит твои откаты откатами и конфискует!
А в суверенной стране (коей Россия не является) за воровство или тюрьма надолго или к стенке как в Китае!!!!

Так что госдеп сделал для себя удобную систему управления предателями (5-я колонна, либерасты и пр. товарищи)
№139 bounguine 6 августа 2015 04:17
+2
Пока во власти профаны - лично мне читать про Госдеп смешно. Свой пример я привёл. А беспредел в Ленинграде зимой при Матвиенко помнить долго буду. Но теперь она - патриот. Она в СФ. Ее трогать нельзя
№140 Grih 6 августа 2015 07:01
+1
Президент выжидает, выдерживает... Чего? Пока тоже образование окончательно не превратится в выращивание потребителя? Или его власть имеет большие ограничения? Или его устраивает всё и все, кого "надо держать поближе"?
№141 ТРГС 6 августа 2015 08:03
+1
Как то интересно было просмотреть все комментарии, (вздыхая) и в очередной раз убедиться что, основу происходящего просто замыливают. МВФ не более чем инструмент олигархического капитализма, для транснациональных компаний само понятие государства, является вредным, для них мир делится не на государства, а на сферы влияния той или иной ТНК. Поэтому они любыми способами будут пытатся уничтожить государство и государственность. Поэтому у государства, в последние сто лет всеми силами пытаются отобрать любые производства. Поэтому разрушается социальная и общественно-культурная сфера, ибо при этом ТНК получают чистый лист общества на котором они могут писать все что им нужно, а рваные и мятые листы можно отправить и в мусорку, а еще лучше утилизовать.
№142 Воробышек 6 августа 2015 08:33
+1
И эта отсосня мвф будет нам советовать, что делать? А не пошли бы они ниже пояса...?
№143 pms163 6 августа 2015 11:33
0
Цитата: Сергей_Захаров
Другое дело, у нас большие проблемы с досрочными пенсиями. На практике, четверть бюджета ПФР расходуется на пенсионеров-«досрочников» — тех, кто выходит на пенсию раньше 55?60 лет.
==============================================
А это как понимать у нас что уходят люди с работы раньше времени и получают пенсию? Может кто объяснит...

закрывается предприятие или сокращается численность рабочих (именно рабочих) и тех кому осталось до пенсии год-два досрочно отправляют на заслуженный отдых.
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
№144 tabucorp 6 августа 2015 11:53
+1
Путин не сможет ничего сделать с продажными либералами в правительстве, всех снять невозможно. Выход один - полететь всему правительству в одном самолете... как с пшеками...
№145 Kant 6 августа 2015 15:05
-4
Цитата: Сергей_Захаров
Другое дело, у нас большие проблемы с досрочными пенсиями. На практике, четверть бюджета ПФР расходуется на пенсионеров-«досрочников» — тех, кто выходит на пенсию раньше 55?60 лет.
==============================================
А это как понимать у нас что уходят люди с работы раньше времени и получают пенсию? Может кто объяснит...

Военные, вредное производство, хитрожопые.
№146 Kant 6 августа 2015 15:10
-4
Цитата: Grih
Президент выжидает, выдерживает... Чего? Пока тоже образование окончательно не превратится в выращивание потребителя? Или его власть имеет большие ограничения? Или его устраивает всё и все, кого "надо держать поближе"?

А у тебя лично, какая бытовая техника, какая машина, какая мебель ? Отечественная или лямпортная ? А то во всём Путин виноват.