Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Россия готовит новые санкции против стран Балтии

Россия готовит новые санкции против стран Балтии

Российские государственные структуры продолжают вводить индивидуальные санкции против балтийских стран. Роспотребнадзор ввел новый запрет на латвийские шпроты, а в Россельхознадзоре планируют запретить ввоз в Россию цветов и растительной продукции из нескольких европейских стран, в том числе Латвии и Литвы. Санкции, которых так упорно добивались балтийские страны в отношении России, вернулись к ним бумерангом: теперь они долго будут определять торгово-экономические отношения этих стран с Россией.

В начале июня Россельхознадзор запретил ввоз шпрот в Россию из Латвии и Эстонии, указав на их несоответствие фитосанитарным нормам из-за повышенного содержания бензопирена. Тогда под запрет попали около 80 прибалтийских предприятий — производителей рыбоконсервной продукции.

Сейчас, спустя почти два месяца, российский «черный список» запрещенной продукции пополнился еще пятью латвийскими предприятиями. Роспотребнадзор с 1 августа приостанавливает ввоз в Россию шпрот и прочей рыбной продукции Вентспилского рыбоконсервного комбината, ООО «Гамма-А», ООО «Sabiedrba IMS», ООО «УНДА» и ООО «Suldusgalaskombinats». По утверждению российских чиновников, продукция этих заводов не соответствует российскому законодательству в области защиты прав потребителей.

Если рассматривать борьбу с латвийскими шпротами в качестве политической акции, то приходится признавать, что санкционная спираль продолжает раскручиваться, причем не в пользу активно лоббировавших политику санкций балтийских стран.

Рыбные консервы в августе прошлого года практически чудом не попали в список запрещенных Россией продуктов. Есть основания предполагать, что «чудо» это было рукотворным: для стран Балтии оставляли узкий коридор возможностей, сохраняли с ними пространство для политического торга. Возможно, в Москве еще теплилась надежда, что нарастание конфронтации с Прибалтикой удастся остановить.

Если так, то надежда эта не оправдалась. За несколько месяцев после введения продуктового эмбарго Литва, Латвия и Эстония словом и делом вывели конфронтацию с Россией на качественно новый уровень. С их подачи США резко усилили свое военное присутствие в Прибалтике, в обход соглашений между Россией и НАТО о запрете на создание в регионе постоянных сухопутных баз Северо-атлантического Альянса принявшись завозить туда тяжелые вооружения и своих военных. Во внутренней политике балтийских стран усилились гонения на инакомыслящих, выступающих с пророссийских позиций. Во внешней политике не только не ослабли, но еще больше усилились истерические выступления на всех международных площадках, что «Путин на Украине не остановится, страны Балтии станут следующими жертвами российской агрессии».

В отношениях с самой Россией венцом всему стали «черные списки» российских экспертов и деятелей культуры, которым не только запрещали въезд в Прибалтику, но и устраивали полицейские облавы, уже впустив их страну — хватали в центре столицы и депортировали среди бела дня. Аккомпанементом к этим акциям устрашения были сравнения России с Третьим Рейхом и провозглашение её «террористическим государством».

Поэтому нынешний запрет рыбных консервов — неизбежный следующий этап в отношениях России с балтийскими странами. Они добивались санкций — они их получают.

Если продовольственное эмбарго было реакцией на общую антироссийскую позицию всего ЕС, то теперь Россия вводит индивидуальные санкции против особо враждебно настроенных по отношению к ней государств. Прибалтийские государства были такими с момента их появления на политической карте мира, и сейчас ничто не говорит о том, что они намерены хоть самую малость сдерживать свои антироссийские порывы. Поэтому персонально для них будут новые санкции, и шпроты здесь — не конечная мера, а скорее наоборот — проба пера. Потому что на подходе уже новые запрещенные товары.

Россельхознадзор планирует запретить ввоз в Россию цветов и растительной продукции из Польши, Германии, Нидерландов, Словакии, Чехии, Италии, Латвии и Литвы. «Мы планируем на этой неделе разослать нашим коллегам в европейских странах предупреждения о возможном запрете ввоза цветов голландского происхождения», — заявил представитель ведомства. Глава Россельхознадзора Сергей Данкверт уже несколько раз сообщал, что хочет ввести запрет на поставки цветов из Нидерландов. Необходимость запрета он объяснял неоднократным обнаружением в цветах карантинных организмов, представляющих угрозу для российского сельского хозяйства. В 2014 году в РФ было ввезено 79 тыс. тонн срезанных цветов и бутонов на сумму $612,7 млн. Больше всего цветов в Россию приходит из Нидерландов, при этом из 606 случаев выявления вредителей в срезах цветов, импортируемых из 15 стран мира, подавляющее большинство пришлось на продукцию, произведенную в Нидерландах (310 случаев).

Часть голландских цветов экспортируются в Россию через прибалтийские порты, поэтому для Латвии и Литвы запрет цветочной продукции означает новый удар по транзиту — главной отрасли, связывающей их экономики с российской.

Этот удар будет уже не первым. Основной поток товаров, перевозящихся из Литвы в Россию, составляет реэкспорт товаров из других стран ЕС, и Россия уже предпринимала действия с целью лишить литовскую сторону выгодного бизнеса. «Этот коридор исторически кормил литовский транспортный сектор. Но 24 ноября Россия ввела ограничения для литовских перевозчиков. В результате чего реэкспорт Литвы в Россию в ноябре за месяц упал на 8%, а в декабре еще на 16% до 324 млн евро. Такая ситуация длится уже достаточно долгое время, особенно страдают литовские перевозчики и сектор логистики. Этим секторам будет нелегко найти замену российскому рынку. Возникает угроза, что поток товаров с запада на восток перехватят конкуренты из других стран Центральной и Восточной Европы», — говорилось в февральском отчете Департамента статистики Литвы. Запрет на реэкспорт цветов — это, стало быть, еще один удар по литовской логистике.

Согласно данным Министерства земледелия Латвии, около двух третей цветов и растений, вывезенных в прошлом году в Россию, представляли собой реэкспорт. «Если проанализировать данные "Eurostat", которые включают и реэкспорт, важным окажутся сведения о том, что на российский рынок поставляется 90% от общей экспортной стоимости растений. Вместе с тем данные "Eurostat" за 2014 год показывают, что из Латвии в Россию было вывезено растений на сумму 34,5 млн евро. Это означает, что примерно две трети не являются продукцией латвийского происхождения, а представляют собой реэкспорт», — говорит представитель Министерства земледелия.

Впрочем, из заявлений Россельхознадзора следует, что под запрет может попасть не только реэкспорт, но и цветочная продукция автохтонного происхождения. В случае Латвии, например, это — потеря 14 миллионов евро ежегодно, именно столько составил экспорт в Россию растений латвийского происхождения в прошлом году. Конечно, не бог весть какие деньги. Но, во-первых, и Латвия с Литвой, мягко говоря, не самые богатые в мире страны: у них каждый цент на счету. А во-вторых, важнее любых цифр — тенденция. Санкционная спираль продолжает раскручиваться. Шаг за шагом, виток за витком. Балтийские страны запустили эту спираль, теперь санкции возвращаются к ним бумерангом.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
123 мнения. Оставьте своё
№1 hard light 30 июля 2015 22:43
+38
Смотришь на некоторых и думаешь - ничему их грабли не учат, или им грабли последние мозги вышибли, или они втянулись и без граблей уже как без пряников... Одним словом - больше граблей, хороших и разных!
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№2 газпопредоплате 30 июля 2015 23:11
+48
"Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса..." Прибалтийская шушера активно зазывает НАТО на свою территорию. По сути, мы свидетели добровольной сдачи стран под оккупацию. И на фоне истерик этих подпиндосных шавок об усилении давления на Россию, недавнее возмущение Еврокомиссии о том, что запрет нашей страной ввоза рыбных консервов из Латвии и Эстонии есть грубейшее нарушение принципов ВТО, выглядит не юридически выверенной претензией, а анамнезом тяжелого психического заболевания.
№3 Голос народа 31 июля 2015 06:34
+4
О чем и речь. Для НАТО нам санкций не жалко, тем более что и нормы ВТО они игнорируют.
№4 Виктор Зорин 30 июля 2015 23:14
+5
Мазохист они, мазохисты...
----------
Рождённый в СССР
№5 vasileva_ 30 июля 2015 23:34
+15
Страны ЕС, ну чисто садомазохисты, постоянно просят - "Россия, сделай нам больно!" Сделаем, не волнуйтесь, всем хватит.
№6 Гаврила 31 июля 2015 06:33
+7
Им это тявканье чревато -
Пусть мазохируют, скоты
И кормят шпротом членов НАТО,
С микробом нюхая цветы!
№7 Крикс 30 июля 2015 23:20
+13
- Осторожно,двери закрываются. Следующая санкция - Прибалтийская.
№8 p17031964 31 июля 2015 00:04
+3
Или как говориться: Не руби сук, на котором сидишь!!!
№9 avtobulkin 31 июля 2015 12:13
+1
Так-же нельзя... lols Это-же не по правилам ВТО. Даже ни одна подпиндосная крыса не вякнет. Сами открыли ящик пандоры. Первооткрыватели.
№10 Stefania Rudetska 31 июля 2015 03:02
+3
"Обнажил я бицепс ненароком.
И уменя в запасе ход конем!"
№11 mongoloid 30 июля 2015 22:36
+21
Русские медленно запрягают, но быстро ездят
№12 Merqucio 30 июля 2015 22:59
0
И пока наши набирают скорость - троебалты ведут себя все тише, и тише, и тише...
№13 Голос народа 31 июля 2015 06:37
+3
Что то не похоже, наоборот все больше наглеют от безнаказанности. Уже концлагеря хотят для русских строить. https: // news.rambler.ru/30916114/
№14 Ольга_Любимовамакарова 31 июля 2015 13:28
0
а поляки вообще прекратили свои кричалки заметили???
№15 MarBel 31 июля 2015 15:53
0
У поляков идет смена власти. Скоро опять начнут визжать
№16 алекс-волга 30 июля 2015 22:37
+28
За базар отвечать надо. При-балты забыли об этом. А зря!
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№17 inish163ru 30 июля 2015 22:49
+2
ПриЕбалты они такие.
№18 мастернано 30 июля 2015 23:17
+12
А их называю про*балты, потому что у них именно такой конец и будет.
№19 Донецкий житель 30 июля 2015 22:38
+40
smile Пусть теперь пиндосы официально объявят о том, что теперь они будут покупать у Прибалтики всё то, что Россия раньше покупала. Господа мурлеканцы, удивите латышей, поддержите дружбанов!
№20 SedIgor 31 июля 2015 04:29
+6
Для пиндосов прибалтика не являются дружбанами, они скорее сексуальные партнёры, причём пассивные. Вот и имеют как хотят, а те удовольствие получают.
№21 Иван0310 30 июля 2015 22:38
+10
И ЭТО ПРАВИЛЬНО!!!!!!!
№22 винторез 30 июля 2015 22:39
+18
Давно пора приебалтов ставить на место. Пущай в СШП цветочки везут, а еще лучше свою могилку украсят.
№23 Drёma 31 июля 2015 01:00
+19
Знаю - Сердце
пишет эти строчки,
Радостно пульсируя в груди:
Оказалось, рыбка - лишь «цветочки»:
«Ягодки» (цветочки) – впереди.
Дёргая тихонько теребилку,
С «суицидом» лучше не спешить...
А цветочки? – лягут на могилку
Вечной проебалтиной души.
№24 Сэм 30 июля 2015 22:40
+27
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
(Место встречи изменить нельзя)
№25 gaze_aleks 31 июля 2015 12:02
+1
№26 camovaryra 30 июля 2015 22:40
+36
Русофобия вещь очень дорогая.
№27 tabucorp 30 июля 2015 22:41
+6
Один минус - продажники цены опять искусственно взвинтят, даже если найдут альтернативные поставки.
№28 Лавр 30 июля 2015 22:50
+18
Цветы растут быстро. Теплицы строятся тоже быстро. В следующем году они уже будут российские.
№29 tabucorp 30 июля 2015 23:01
0
Да. Но цены за это время взлетят несколько раз.
№30 Виктор Зорин 30 июля 2015 23:15
-1
До 8-го Марта цветы уже российские будут!..
----------
Рождённый в СССР
№31 Литвиненко.А 30 июля 2015 23:16
+45
цветы- не хлеб и не картошка. Переживем! Будем дарить конфеты и торты!
№32 иной 30 июля 2015 23:49
+2
Сказала девушка.. конечно, покупаем то мы Вам как правило их :)
Шутка, шутка, шутка...
№33 Дюдюка барбидонская 31 июля 2015 01:44
+1
Если Вы эстет - платите, если просто хотите сделать приятное - купите у бабушек , они то же цветами торгуют feel . А вот по поводу посевного материала - вопрос сложный, не думаю что все просчитано до мелочей. rtfm
----------
Уставший заяц - не кролик.
№34 иной 30 июля 2015 23:46
+4
Эквадор пока вряд ли побьем, в силу да же тупо климатических условий... дык он и санкций не вводил вроде и наоборот да же мы в сторону юж. ам. стали смотреть.
Говорю, по сколько близко знаком с цветочниками, у которых и даж. плантация своя там и нос они по ветру держат всегда...
При всем патриотизме, еще рановато говорить о полном замещении данной продукции (не говоря о все том же климате), а там время покажет конечно (по сколько перевалочный пункт Голландия, а там уже не все так гладко).
№35 Drёma 31 июля 2015 01:12
+3
А что мешает устроить перевалочный пункт в Петербурге?
Куда потом и наши цветочки поедут.
Ну, когда "запряжём", конечно.
№36 Олег Максимов 31 июля 2015 09:01
0
Цитата: Лавр
Цветы растут быстро. Теплицы строятся тоже быстро. В следующем году они уже будут российские.


Мне вообще непонятно,почему Россия такой простой и выгодный бизнес не развивает у себя.
В сложных технологиях - понятно.
Нужно обучить и воспитать кадры,необходимо очень сложное оборудование и т.д.
Порой надо 5-15 лет чтоб вывести страну на мировой уровень.

А цветы?
Пригласить сотню тысяч таджиков,отфинансировать и через 3 года всё будет своими цветами завалено.
Ещё на экспорт пойдут.
№37 AlexsisND32 31 июля 2015 11:03
+1
Цитата: Олег Максимов
Мне вообще непонятно,почему Россия такой простой и выгодный бизнес не развивает у себя.

Потому что в России очень много "умных" советчиков. Какая абстрактная "россия" должна развивать этот бизнес? Вложите свои средства, постройте тепличку, пригласите агронома, наймите таджиков. Слабо? Почему это должен сделать кто-то? Вы не хотите родине помочь?
№38 Олег Максимов 31 июля 2015 18:24
0
Цитата: AlexsisND32
Потому что в России очень много "умных" советчиков. Какая абстрактная "россия" должна развивать этот бизнес?


Так я понимаю(по крайней мере весь сайт об этом кричит),что в России идёт програма импортозамещения.
Вот правитедьство и должно стимулировать власти областей на строительство необходимых мощностей около каждого областного центра.
Потребности рынка цветов очень легко высчитываются.Сколько там м.кв.теплиц необходимо.

Гарантированный приток налогов в местный и государственный бюджет.
Нет расходов на транспорт (а то из Голландии и Латинской Америки самолётами возят).
То есть существует надежда,что отпускные цены будут не особо выше голландских "авиационных".
№39 Лекса 31 июля 2015 09:26
+1
Давно уже наши цветы продаются. И подешевле и к тому же с запахом (в отличии от голландских)
Года три уже покупаю только наши.(да и жене они больше нравятся)
№40 alex4310 31 июля 2015 11:30
+4
Вот самое главное.
В Средней Азии если это роза, то она на весь двор пахнет,
особенно после вечернего полива. То же самое пионы.
Т.е. цветы пахнут как им и положено природой. Каждый
своим запахом. Срежешь поставишь в комнату, два
дня запах держиться.
А эти голландские и остальные импортные
вообще не пахнут. Одна видуха и больше ничего.
А в цветах то главное не видуха, а запах, аромат
цветка.
Точно, надо запретить ввоз цветов, если они не имеет
своего природного запаха, так как это нарушение прав
потребителей.
№41 Ольга_Любимовамакарова 31 июля 2015 13:30
0
в России много теплиц и цены нормальные
№42 Sabog 30 июля 2015 22:51
+4
Цитата: алекс-волга
За базар отвечать надо. При-балты забыли об этом. А зря!

Афроприбалты-должны и обязаны фильтровать свой базар.Европейцы мля нашлись.........
№43 скептик 30 июля 2015 23:59
+2
Цитата: Sabog
Цитата: алекс-волга
За базар отвечать надо. При-балты забыли об этом. А зря!

Афроприбалты-должны и обязаны фильтровать свой базар.Европейцы мля нашлись.........


Так отож! Какие цветы? Для своих новых афроприбалтов бананы выращивать надо, а то ребята нервные, могут и им Сомали устроят.
Почему свои ответные санкции мы должны прикрывать санитарными причинами (фитосанитарные нормы) и вредителями в нидерландских цветах. Враг должен знать, что наши санкции зависят не от качества продукции, а от качества дипломатических отношений. Эти оговорки официальных Россельхознадзора выглядят унизительно:кормили нас не качественными шпротами и разрешали ввоз цветов с вредными насекомыми долгие годы, а сейчас лишь обнаружили. Ротозеи сидели и сидят в Россхознадзоре? Нам не нужен язык эвфемизмов. Они - наши враги не "идут до ветру" они идут нас уничтожить!
№45 Фрося Бурлакова 30 июля 2015 22:59
+4
Да, не важно - в лоб, или по лбу - важен результат! skalka
№46 Олег Максимов 30 июля 2015 23:09
-2
Цитата: Москвич с Курбатовского пер.
Нам не нужен язык эвфемизмов. Они - наши враги не "идут до ветру" они идут нас уничтожить!


Причина - правила ВТО.
Есть определённые рамки,за которые выходить не стоит. Поэтому придумывают всякие "отмазки".

А войны с Западом никакой нет. Вы ошибаетесь.
По всем вопросам,кроме Украины,существует взаимопонимание и сотрудничество.
За Иран,Обама лично Путина поблагодарил.
В Сириии пока напряг.
Но в целом отношения неплохие.
И уж конечно нет никакой войны на "уничтожение".
№47 Дюдюка барбидонская 31 июля 2015 01:47
+4
Ага, и санкций нет, и все с экономикой в поряде. facepalm Очнитесь - идет самая настоящая экономическая война, проиграв которую можно и перейти к гражданской, а там и государства лишиться. sad
----------
Уставший заяц - не кролик.
№48 Белый. 31 июля 2015 04:46
+4
Так рассуждать может враг или ду... альтернативно одаренный. Война идет именно на уничтожение. Америкашки и не скрывают, что готовят нам майдан.
№49 Голос народа 31 июля 2015 06:44
+2
Еще вопрос кто ошибается. тефт и прочая сволочь шастают по всей стране и мутят переворот. http :// www.youtube.com/watch?v=ZgTmDF9NqCc
№50 Гармония 31 июля 2015 12:33
+1
Ну ты сказанул... Еще скажи что Крым отдать надо для хороших отношений.
№51 Росса Маха 31 июля 2015 14:48
0
Гы... только в соседней ветке пытался "глаза открыть" неразумному российскому населению...

И кто замутил "навукраину це евпропу" под боком у России???? (После Приднестровья и Грузии)???
Если не Запад, с которым "отношения в целом неплохие".... shok
Простите, но вы на какой планете живете?.... Точно не на планете Земля...

Как там в вашей галактике, все нормально? winked
№52 Irina S 30 июля 2015 23:14
+8
Потому, что мы вступили в ВТО и запрет на ввоз продукции можем теперь объяснить только санитарными нормами. А враг и так понимает, от чего зависят наши санкции.
№53 Irina S 30 июля 2015 23:14
+1
Потому, что мы вступили в ВТО и запрет на ввоз продукции можем теперь объяснить только санитарными нормами. А враг и так понимает, от чего зависят наши санкции.
№54 Slon80 31 июля 2015 07:02
+1
А я считаю все правильно делают, что в цвет не говорят! Население и элита в прибалтике, это две большие разницы. Данные шаги как раз сглаживают образ России перед населением, а элиты прекрасно всё по своему карману понимают. Важен результат, а не пиар!!!
№55 Бусыпсаки 31 июля 2015 10:33
+2
Сорвали с языка, что называется. Как-то это коряво-раньше можно было есть (травиться), а сегодня решили, что не соответствует санитарным нормам. Очень коряво и унизительно это выглядит. Странно, что нельзя ответить адекватно, без этих санитарных отмазок.
№56 AlexsisND32 31 июля 2015 11:08
+1
Цитата: Бусыпсаки
Странно, что нельзя ответить адекватно, без этих санитарных отмазок.

Почему нельзя? Есть много других способов, которые Россия активно использует, начиная с портов, ухода "НВ" и КВН. А ещё много, чего просто не афишируют, например, разворот прибалтийских дальнобойщиков на нашей территории. И это не жадность наших гибдд-шников, а негласный приказ fellow
№57 gladiatorspart1 30 июля 2015 22:55
+2
А зачем мучиться и постепенно запрещать тот или иной товар в России, а может сразу жахнуть на весь рынок с Запада, чтобы те завыли от досады и пересмотрели все свои планы и решения по отношению к России.
№58 alex-14 30 июля 2015 23:13
+1
Мир в мире всегда скрепляла экономика. Большая экономическая война легко перерастает в большую горячую.
№59 alex-14 30 июля 2015 23:13
0
Мир в мире всегда скрепляла экономика. Большая экономическая война легко перерастает в большую горячую.
№60 k.karvasinsky 30 июля 2015 23:19
+5
а тут еще вопрос, что нужнее России-чтобы на западе "пересматривали решения" или чтобы постепенно, но последовательно и неуклонно слабела и разваливалась экономика запада?
№61 Кто-там 30 июля 2015 23:22
+4
Угроза действия иногда страшнее самого действия.Угрозами можно заставить задуматься и изменить политику "партнера". Если пустить в ход все возможные санкции, то исчезнет возможность влиять.
№62 Белый. 31 июля 2015 04:51
+3
Достаточно запретить ввоз авто, вин и одежды. Враз поумнеют.
№63 FAN-FAN 31 июля 2015 08:43
+2
"Достаточно запретить ввоз авто, вин и одежды"
Отличный список,вот это был-бы сильный удар по главным странам евросоюза, причём запретить ввоз готовых авто, а машинокомплекты не запрещать.
А так наши санкции мелковато смотрятся, да и бьём по мелочёвке - прибалты, нидерланды, которые ничего не решают. А надо бить по Германии, Франции итд. Ведь меркельша там главная.
№64 Кто-там 31 июля 2015 08:56
+1
У вас поверхностный взгляд. Короткий пример: уже сейчас проебалты требуют от Европы финансовой помощи жалуясь на действия России. Но финансы Европы не резиновые, если следите , то еще с Грецией не разобрались. А такая же помощь нужна и другим европейцам пострадавшим от наших санкций.Прибавьте сюда новых безработных которые сядут на шею европы, толпы беженцев на которых так же нужны ресурсы.Так это очень ощутимый удар по всей Европе и даже последствия не все еще проявились.
№65 Голос народа 31 июля 2015 06:56
+1
Как раз тот случай, когда надо 7 раз отмерь...
№66 Ольга_Любимовамакарова 31 июля 2015 13:35
0
23 года наши либерасты учили к употреблению все европейского молодое поколение не поймет
№67 Alexandr020857 30 июля 2015 23:09
+6
Дело Онищенко живет и приносит пользу России.
№68 masiyniya 30 июля 2015 23:09
+6
Страны прибалтики Жмутией в старину называли. Ничего у них нет-ни земли плодородной,ни природных ископаемых. При СССР жили за счет него и расцветали. А сейчас последний х-ен без соли доедают.
№69 Голос народа 31 июля 2015 06:59
+2
Не совсем значит еще хрен. Надо им обстановочку создать правильную, чтобы голову почаще включали.
№70 shtrih-m 30 июля 2015 23:13
+4
По большому счёту нужно вообще весь экспорт из прибалтики закрыть.И оправдыватся нам не гоже.А то до этого значит всё было в норме,а теперь в одночасье - вредным.По башке тогда нашему роснадзору надо настучать,бдин.Но ведь все прекрасно понимают,что это чистая политика.
№71 MrBerserk 30 июля 2015 23:13
+5
Правильно! Надо запрещать медленно и вдумчиво: сначала заявлять что вот мол думаем запретить то-то,потому-то, затем запрещать! Чтобы население чувствовало силу и неотвратимость, а главное потенциальные возможности наших ответных санкций!
№72 mr.vowaka 30 июля 2015 23:17
+6
Когда прибалтику наводнят африканцы, русские покажутся братьями. Почувствуйте разницу. Дайте только время.
№73 Белый. 31 июля 2015 04:53
+3
Освобождать прибалтику все равно придется. Нам же придется и выселять.
№74 MrBerserk 31 июля 2015 10:37
+3
Отличие русской цивилизации принципиальное - мы не будем никого выселять. Мы всем рады - просто будем учить всех русскому языку и литературе.
№75 werewolf300372 30 июля 2015 23:19
+7
С научной точки зрения, своими ответными мерами Россия заботится о гражданах русофобских стран. Пшеки вынужденно поедают свои яблоки. Ученые установили, что ежедневное поедание яблок продлевает жизнь на 3 года. Лабусы пусть жрут свою рыбу - в ней много фосфора, фосфор полезен для мозга - может научатся думать, ибо вредно, когда язык опережает мысль...
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№76 anna_ni 31 июля 2015 00:15
0
Смотри от натуги в штаны не наложи -так стараешься, болезный. Пальчики не отбил, хомяк бандеровский?
№77 Slava_1951 30 июля 2015 23:25
+6
Не надо обосновывать наши запреты. Просто писать: "В ответ на недружественное поведение!" И всё! avtomat
----------
любую здравую мысль можно довести до полного идиотизма
№78 tvchem 30 июля 2015 23:29
+5
Цитата: Москвич с Курбатовского пер.
Почему свои ответные санкции мы должны прикрывать санитарными причинами (фитосанитарные нормы) и вредителями в нидерландских цветах. Враг должен знать, что наши санкции зависят не от качества продукции, а от качества дипломатических отношений. Эти оговорки официальных Россельхознадзора выглядят унизительно:кормили нас не качественными шпротами и разрешали ввоз цветов с вредными насекомыми долгие годы, а сейчас лишь обнаружили. Ротозеи сидели и сидят в Россхознадзоре? Нам не нужен язык эвфемизмов. Они - наши враги не "идут до ветру" они идут нас уничтожить!

А мне так даже больше нравится. Красивый троллинг получается. А враг и так все понимает - за что и почему.
№79 tvchem 30 июля 2015 23:32
+4
Цитата: Хорошие Новости
как насчёт ввести санкции против сша? не продавать им авиационный титан, например. ракетные двигатели? или у нас санкции только против мелких амёб типа проибалтов?

Цветы и шпроиы - мелочь, на нашу экономику не влияющая. А титан и двигатели - влияют на нашу экономику. Так что с ними нужно поосторожней.
№80 anna_ni 31 июля 2015 00:18
0
Вот будешь в правительство возглавлять, тогда и будешь решать.А пока это не твоего ума дело.
№81 i_o_v_i_s_s 31 июля 2015 08:01
+3
Да никуда они ни с титановой, ни с ракетнодвигательной иглы не денутся еще лет -надцать. США уже трижды выделяли лярды зеленых на разработку собственных ракетных двигателей взамен российских, а воз и ныне там. А с титановой продукцией-если ФСБ не будет даром есть хлеб- тоже амеры лет -надцать не слезут с игды. Это высочайшие технологии, на их разработку нужны не только деньги и время, но и МОЗГИ. А вот с мозгами последнее время у амеров напряг.Даже цветные революции перестают получаться.
№82 mab3162 30 июля 2015 23:42
+5
Наглядные меры показывают всем, сколько стоят русофобия и подпиндосничество в одном флаконе. Кто согласен платить эту цену дальше из своего кармана (а они сейчас наглядно убедиться должны, что США им никаких убытков не покроют и дажеесли посочувствуют, то только с брезгливым выражением лица и только на словах), тот пускай продолжает платить дальше, пока не взвоет все население поголовно. Главная цель - лишить США союзников и она успешно решается, пусть медленно, но неотвратимо, как свои кольца сжимает удав, не замечая хруста ломающихся костей жертвы.
№83 Parfumer 30 июля 2015 23:56
+13
Автор статьи отлично осветил тему мелких "ответок", заметьте мелких, коими оперирует Росси в данный момент. У него есть возможность промониторить, и донести до нас о миллионах тонн топлива и нефти, проходящих в данный момент, через "балтийских тигрят" из России, через эти порты, которые Россия собирается хлопнуть. Терминалы под Ленинградом : Приморск, Высоцк, Усть-Луга, Бронка - не только маленькая смерть их перевалке, но и финской.
Россия - виват !!!
№84 Parfumer 31 июля 2015 00:20
+16
Работаю в этой сфере, так что информация у Вас из первых рук. Как только закончим "Бронку", подключим до конца Усть-Лугу - все, перевалка через компашку "балтийских тигров" закончена. 5 - 6 месяцев. Зубы на полку и дальше по списку....
№85 grafinero 31 июля 2015 00:07
+2
...а как вначале обзывали, со своим кумиром Хитлером сравнивали, впереди поровоза бежали... а щас-с-с - молчим, не дышим?
№86 Jack_BZ 31 июля 2015 07:16
0
А может они Путина с Гитлером сравнивали с целью комплимент сделать? Гитлер-то у них - великий человек.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№87 Ванька Жуков 31 июля 2015 00:30
+11
Всё может пойти на пользу нашей экономике. И шпроты можно выпускать в Калининграде и Крыму. И цветы выращивать в теплицах. Главное, относиться ко всему с умом, и не давать разворовывать деньги.
№88 Таниша Тихомирова 31 июля 2015 00:36
+2
Давить их надо - вонючих прибалтийских клопов!
№89 Parfumer 31 июля 2015 00:38
+14
Люди, простите, но так хочется повторить.
Мечтаю о хороших и качественных кораблях для нашего ВМФ. Флот для меня все. Спасибо.
№137 Parfumer Пользователь на сайте Вчера, 17:02 Жалоба
Вы знаете, вот как-то случайно, недавно, заинтересовался жизнью в Польше, глянул их сайты и комменты, мысли граждан. Сейчас, через "переводчик", это просто. И сделал для себя открытие - большинство людей ни коим образом не поддерживают антироссийскую риторику правительства. Масса работников на своей шкуре почувствовали "радость и благополучие" в ЕС. Одна судостроительная отрасль, убитая немцами в "ноль" чего стоит. Помню 80-ые, когда мы на флоте, в Кронштадте, с огромным удовольствием получали новенькие, качественные суда из Польши. Они до сих пор несут вахту / "Адмирал Владимирский", постр.Польша, Шецин, недавно вернулся из кругосветки, которой в России на судах ОВСиГ ВМФ не было почти 25 лет!/ Про агро сектор молчу. Все сказано.
Создается впечатление, что если мы еще раз подожмем с эмбарго, хлопнем им, что осталось в двусторонней торговле - то простой народ на вилах вынесет руководство из кресел. Это не "балтийские тигры", поляков много, а мест мыть унитазы в еуропе на всех не хватает. А тут еще "восточные" коллеги, как говорит Виталий Чуркин, наступают на пятки.
К слову, мощности нашего судостроения на пределе, все расписано на 15-20 лет вперед. Договориться с Польшей, скинуть им десяток не секретных заказов - и нам хорошо, и ЕС умоется, гаденыши. Финны, к стати, строят нам сейчас суда без оглядки на ЕС, и много. Мое мнение - Польша построит дешевле, рабочая сила в избытке, не хуже качеством и без европонтов. А за возрождение судостроения они нам будут признательны, уверен.
Я всегда был оптимистом, и считал, что добро тянется к добру. Польша - проснись !
Народ ! Перед тем, как минусовать и называть меня "казачком Польши и ЕС", еще раз прочитайте. Спасибо.
Просто, ценю поляков, как корабелов - прошел не одну тысячу миль на их "продукте". Не подвели. В море это важно.
№90 i_o_v_i_s_s 31 июля 2015 08:20
+2
А за что минусовать Вас? Во времена СЭВ в Польше закупали телефонные аппараты, железнодорожные вагоны, трактора "Сталова воля", одежду, обувь. Польше отдали лицензию на производство "Победы" ( они ее потом еще долго выпускали под названием "Варшава", когда в СССР "Победа" уже была снята с конвейера), отдали лицензию на производство танков Т-72 ( Польшa его производила под названием "Твярды" ), автомата Калашникова АК-47.Польша получала от СССР газ и нефть далеко не по мировым ценам. Но СССР был для них оккупант и освобождать их поехал римский папочка-поляк. Вот тогда они и застремились к свободе, появились "Солидарность", Лех Валенса, а после прихода их к власти-безработица. Поспрашивайте, пож, у белорусов в возрасте, как поляки в приграничных областях с начала 80-х массово скупали посуду и электротехнику. Понимаете, проснуться нужно не Польше, как государству, а РАБОЧЕМУ КЛАССУ Польши. Ему ведь несладко. Забастовки шахтеров и железнодорожников там сейчас не редкость.
№91 jim.efanov 31 июля 2015 14:01
+1
В списке переданных лицензий забыли вертолеты МИ-2 вместе с двигателями, их только там выпускали
№92 Номура 31 июля 2015 01:47
+1
так Путин им всем говорит, что мы открыты для диалога!!! а они на грабли и на грабли
№93 Lans_SU 31 июля 2015 03:26
+1
так они либо в каске, либо мозгов нет, а кость непробиваемая, сотрясения все равно не будет вот и скачут по граблям. Либо мазохисты :)))
№94 Голос народа 31 июля 2015 07:05
+1
Дело не мозгах, дело во внешнем управлении. Даже все понимая против американских хозяев они не пойдут, во всяком случае пока. Но помочь им набраться смелости мы безусловно можем.
№95 Lans_SU 31 июля 2015 11:27
0
Что бы убрать внешнее управление (каску снять) надыть сперва пиндосию на дно морское пустить, а иначе ну никак однако
№96 Parfumer 31 июля 2015 02:07
+4
Комментарий к №58 :
ОВСиГ ВМФ СССР - отдел вспомогательных судов и гидрографии СССР.
Обеспечивал мощь флота нашего государства во всех уголках Мирового Океана.
Пример : Именно корабль ОВСиГ в 70-е гг, абсолютно безоружный /стрелковое оружие не считаем / отгонял в открытом океане своим корпусом американские эсминцы и корветы от нашей аварийной АПЛ, шел на таран. Потом подключился наш сухогруз ЧМП или БМП - не помню. Но, к нашей лодке ни одна тварь не приблизилась.
Корабль ОВСиГ был из __бригады разведки ВМФ СССР. Все есть в инете, и 1-2 фото.
№97 perezhogin1953 31 июля 2015 02:20
0
чего там удивляться упоротости руководителей многих гейевропейских стран-крепко копченый держит их всех за человеческие слабости-кто в койку кого затащил -случайно,сфоткали родинки на интимных местах,кого еще в совкомые времена - в местах под контролем держали,кто вдруг заначил бабосы...анб крепко держит их всех...невдомек населению многих стран,что пока они не сменят руководство,ведущее их в неизвестность - хорошего они не получат...
№98 tei781 31 июля 2015 03:34
+3
Похоже, у прибалтов проблемы с памятью. Совсем забыли русскую поговорку:- Долг платежом красен! Зря все это они затеяли, ох зря!
№99 simach1 31 июля 2015 04:01
0
Когда же появится здравый политик и повернет историю вспять,что бы мир зажил в согласии,и только добрые позитивные события сближали нации и целые континенты.Не думаю что простым жителям стран мира нужен полный раздрай.А пока, руководители стран Европы и Америки продали свои души сатане.
№100 materik13 31 июля 2015 04:46
0
Цитата: mongoloid
Русские медленно запрягают, но быстро ездят

_____________________________________________________________________

Какой-же русский не любит быстрой езды.. Эх, Русь-Тройка..
----------
Для Атоса это слишком много, а для графа де Ла фер слишком мало..
№101 Piter_only 31 июля 2015 08:00
0
Цитата: tabucorp
Да. Но цены за это время взлетят несколько раз.

А обратно, как с долларом, цены никто не вернет.
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
№102 kevitaja 31 июля 2015 08:23
-5
Отличная новость! Куча русских живущих в латвии останутся без работы! Правильной дорогой идете.......нет что бы что ни будь сделать против уродов в правительстве
№103 дкб 31 июля 2015 08:38
+7
Так то оно так,но ,получается,что кучи русских есть практически во всех странах,что ж теперь,терпеть весь этот беспредел с санкциями?А русским надо бы возвращаться в Россию,и возрождать её тем же своим трудом,и для этого создавать НОРМАЛЬНЫЕ условия.Да,тяжело бросить всё нажитое барахло,но моя семья сделала это,мы-в России,и как заново родились!(из Донбасса).Дети безумно счастливы и поняли,что они-РУССКИЕ не только по родному языку,но и в душе!
№104 format1612 31 июля 2015 08:40
+2
Цитата: kevitaja
нет что бы что ни будь сделать против уродов в правительстве

А сами не пробовали?
И, к тому же, в очередь.. Вон украинцы, тоже ждут, и давно, что хтось придэ, порядок навидэ. belay
№105 Голос народа 31 июля 2015 08:48
0
Вас послушать, так ничего делать нельзя. Может нам спасать все гнилые режимы где русские живут?
№106 Asiay 31 июля 2015 09:52
0
Во время празднования дня ВМФ В.В. Путин ( в Калининграде) пригласил жителей прибалтийских стран переезжать на ПМЖ в Россию smile
№107 Ольга_Любимовамакарова 31 июля 2015 13:46
0
латыши вот и делайте что нибудь против власти партизанское движеение еще не отменяли..где ваш кураж
№108 svi1950 31 июля 2015 10:04
+1
Цитата: Merqucio
И пока наши набирают скорость - троебалты ведут себя все тише, и тише, и тише...

Что то "эту" мадам последнее время вообще не слышно? Где визг?
№109 kevitaja 31 июля 2015 10:51
+1
Цитата: format1612
Цитата: kevitaja
нет что бы что ни будь сделать против уродов в правительстве

А сами не пробовали?
И, к тому же, в очередь.. Вон украинцы, тоже ждут, и давно, что хтось придэ, порядок навидэ. belay


Да не ждет здесь уже ни кто! Все пытаются выжить........
Я не к тому что бы не вводить санкции против европы просто от Ваших санкций не становиться хуже политикам
№110 main spec-06 31 июля 2015 11:01
+1
"Золотой миллиард" оочеень любит себя и комфорт.Лишение комфорта быстрее доходит до их умов.Может гонору поубавится.
№111 vladsisslav 31 июля 2015 11:26
+1
Господа, рукотворное "чудо" почему раньше не хлопнули шпроты очень просто объясняется. Были личные интересы в крупных экспортирующих фирмах. Сейчас вывели свои личные деньги из-под удара - можно вводить запреты. И так во всём. Автор как дитё малое рассуждает, ей богу. Чудес не бывает.
№112 nikmylt 31 июля 2015 11:30
+1
Я вот сегодня купил лимон из ЮАР и весьма доволен. Тонкая кожура и на вкус нормально и цена приемлинная. ЮАР входит в БРИКС.
№113 Ольга_Любимовамакарова 31 июля 2015 13:49
0
и апельсины тоже из Юар а мандарины из Аргентины.. свежие ..но цены конечно подскочили лимоны 135 апельсины 99 и мандарины 125руб
№114 Команданте Че 31 июля 2015 11:34
-1
Неплохо!
Кстати санкции на прибалтов и прочих пендосских чухонцев, имеют под собой тоже, что и пендосы хотят проделать с окраиной, сша хотят чтобы Россия оплачивала их выходки и кормила хохлов, Россия в свою очередь имеет более выгодную позицию по данной тактике, Россия сажает на шею США всех их сявок, прибалты уже совсем скоро будут шантажировать пендосов, что дескать давайте денег, а то мы хозяина поменяем, с Нидерландами такая же история.
Вообще пендосы по красоте сделали, они в 90-х обеспечили своих вассалов российским рынком, дескать шлите туда фуфло и там кормитесь, по сути повесили этих шакалов на шею России, теперь пендосам придется самим кормить свою свору, ай хорошо, на фоне кризиса в США, посадить им на карман еще и жадных крыс из Европы, по красоте, пусть кормят теперь сами, в России кормушка закрывается))))
А учитывая что пендосы больше не могут безболезненно печатать тонны долларов, им скоро поплохеет изрядно, то-то они пеной исходят)))
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№115 N 7 31 июля 2015 12:06
+1
С утра уже новость по России24, у финнов маленькие проблемы в экономике и в Брюсселе не довольны, а тут еще и "эти русские со своим "а поговорим про лес'с"". Так что на этой и той неделе телефон у Темнейшего точно станет красным, я имею в виду не цвет winked
№116 Separ 31 июля 2015 11:58
+1
Кажется "шпротникам" ПиSда popcorm
№117 Якут58 31 июля 2015 12:26
0
Смотрю теленовости и как бальзам на душу-беженцы афро пожирают гейвропу как саранча, молоко фонтаном на землю, куча навоза перед градоначальником, шпроты протухают, пешки замучились жрать свои же яблоки....0
№118 Настоящий индеец 31 июля 2015 12:39
0
"Россия хочет захватить Прибалтику"... И ведь верят, идиоты! Конечно, может, только зачем? Что с них взять? Снова кормить их?
№119 Белый Русский 31 июля 2015 12:48
0
Дави враждебных лабусов покуда не поумнеют!
№120 sawamail 31 июля 2015 13:19
-2
я бы такую картинку привел)
----------
мысли пачкают мозги
№121 Боровск 31 июля 2015 13:57
0
Почему-то никто не вспоминает о том что часть территории Литвы вовсе им и не принадлежала, а была "подарена" советами. Зато вспомнили о пресловутом продуктовом эмбарго.
№122 swet.zirianowa2010 31 июля 2015 20:49
0
ещё во времена майдана говорили, что Украина перевернёт мир. Что мы и видим, только кто то на ноги встаёт, кто то в промежуточной фазе, а кто то уже на голове торчит
№123 Одинокий Волк 31 июля 2015 22:11
0
Все эти ответы(запреты) на санкции дело хорошее. Но вопрос в другом. Почему Россия все же болезненно переносит эти санкции?! А все потому, что на протяжении длительного времени, не развевали свои хозяйственные отрасли, а занимались поставкой из за бугра. Надеюсь, что все же правительство России, получило хороший урок, и сделало соответствующие выводы. Иначе - Беда!