Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16385 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Британские медики - за лечение гомосексуализма электрошоком

Британские медики - за лечение гомосексуализма электрошоком

Гомосексуализм - это болезнь, которая поддается лечению. Такого мнения придерживается примерно пятая часть британских медиков, утверждает активный борец с ЛГБТ-лобби Майкл Дэвидсон. В прошлом он сам отказался от гомосексуальной ориентации, а после организовал центр помощи тем, кого влечет к людям своего пола.

"Это было непросто, но я решил, что для меня важнее всего моя жена и мои дети. И мне повезло, что были профессионалы, которые в доверительной обстановке помогли мне справиться с моими проблемам", - цитирует Дэвидсона LifeNews.

В центре учат правильному общению с людьми своего пола, чтобы возникающие эмоции реализовывались без полового влечения. Однако есть центры, где используют и другие, более радикальные методы, например электрошок.

"Врачи сильно напуганы и боятся предлагать такие терапии. Это очень горячая тема сейчас. Даже если у них есть особое мнение на этот счет, их могут уволить", - сетует терапевт Питер Мэй, который сам уже не боится потерять лицензию, поскольку вышел на пенсию.

Тем не менее, несмотря на травлю тех, кто считает гомосексуализм болезнью, со стороны ЛГБТ-лобби есть и сдвиги. Так, год назад Королевский колледж психиатров официально признал, что сексуальная ориентация человека может меняться. А это означает, что гомосексуалистом можно не только стать, но и перестать быть.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
135 мнений. Оставьте своё
№1 Nani Ero 30 июля 2015 14:06
+68
Больным ты можешь и не быть, на натуралом быть обязан! lols
№2 norman 30 июля 2015 14:08
+14
*голосом Быкова* АднАзнАчнА biggrin
№3 Nani Ero 30 июля 2015 14:10
+12
В бой идут одни стакики! От винта! Бегите, "бубновые"! biggrin
№4 norman 30 июля 2015 14:13
+5
Тут вспоминается один метод лечения, только не данного направления, а с его помощью. Когда в одной из частей фильма "Полицейская академия" лечили одного излишне наглого человека направлением в бар "Голубая устрица".
Пусть послужат обществу... biggrin туда отправлять на "профилактику" плохишей из правительства (может даже и других стран), по народному голосованию - вот это будет точно демократия! biggrin lols
№5 Tinich1961 30 июля 2015 14:36
+5
Посмертной анастезией при помощи удара кувалдой лучше...
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№6 Дмитрий Крым 30 июля 2015 16:19
+1
а электрический стул намного надежнее, а можно и ароматерапию устроить а газовой камере
№7 Дикий Прапор 30 июля 2015 19:32
+5
Я даже догадываюсь, в какие места по этой секретной методике втыкаются электроды...
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№8 pdenisp 31 июля 2015 09:25
0
Почему геи не пьют водку?
Потому что с нее тянет на баб.
№9 VVictor 30 июля 2015 15:25
+9
Учение Павлова - наше всё!
Трудотерапия + закрепление инстинкта электрошоком излечит любого. Солнечные ванны за полярным кругом окончательно укрепят эффект! Года лечения вполне достаточно!
№10 Ольга_Любимовамакарова 30 июля 2015 16:20
+3
сейчас это выгодно ..быть голубым но в госструктуры нельзя этих людей выбирать посмотрине на примере прибалтики.это агрессия..
№11 vasilevs 30 июля 2015 22:01
0
Жирик вас не поддерживает, он предлагает Лаврова сделать геем.
https://youtu.be/rbAged4zFRg
И вообще, он выяснил, что педерастия от пива.
https://youtu.be/ZOa7P5EYm7I
Ты пиво пьёшь, играешь джаз -
Ты - пидорас.
№12 Heliantus tuberosus 1 августа 2015 08:46
-1
можно еще так: "как лечить майданутых" на юТюбе))))
№13 Шутник 30 июля 2015 14:15
+30
До недавнего времени (пока не запретили власти) гомосексуализм в США успешно лечили... психологи.

А в СССР лечили извращенцев с помощью УК.
№14 Ольга_Любимовамакарова 30 июля 2015 16:21
+3
в СССР их лечили в психушке..и онанистов там же
№15 kemerunec 30 июля 2015 14:15
+19
Лучший электрошокер для педерастов-ст.121 УК РСФСР.Потому что это не болезнь,а извращение.
№16 скептик183 30 июля 2015 14:40
+12
А если без иронии - лечится на раз. Лазером. Направляется на определённый участок мозга. Аналогично лечится тяга к курению и алкоголю. У нас в России лучше всего это делают в Петрозаводске.
Но кто ж там даст развалить такую индустрию? За те бабки, что крутятся в голубой сфере-любого порвут в клочки russian
№17 Ольга_Любимовамакарова 30 июля 2015 16:23
0
скептик вы правы ..это мощное оружие..
№18 Ольга_Любимовамакарова 30 июля 2015 16:22
0
это болезнь в мозге..
№19 Правдоруб 30 июля 2015 22:27
+1
Болезнь в мозге а жварят в очко какая то не стыковка однако.
№20 И.В.Е 30 июля 2015 14:51
0
Вот лично бы с удовольствием каждого такого больного шарахнула! biggrin
№21 Виктор Зорин 30 июля 2015 15:52
-1
Так ведь чего проще - для них: фаллоимитатор с оголённой проводкой, можно заказать по интернету lols
----------
Рождённый в СССР
№22 rusalo4ra 30 июля 2015 21:51
0
никаких фаллосов, это тоже извращение. Проще сделать провод с двумя вилками, одну воткнуть в ж..., другую в розетку и этого достаточно crazy
№23 Пров Фомич 30 июля 2015 14:52
+8
один электрод в анус, другой в рот и штекер в розетку - эффект наступит после первого же сеанса.
№24 Лавр 30 июля 2015 15:59
+1
Это примерно как вставлять (пристреливать) зубы дюбельным пистолетом. После первого зуба анестезия уже не требуется
№25 Ольга_Любимовамакарова 30 июля 2015 16:17
0
в советское время лечили
№26 волжанин 30 июля 2015 14:07
+9
Прошу прощения, а электроды куда прикладывать? Анально?
№27 Nani Ero 30 июля 2015 14:07
+21
К гландам.. facepalm biggrin
№28 norman 30 июля 2015 14:09
+13
ГландАльно (не удержался)
№29 Nani Ero 30 июля 2015 14:12
+7
Щас подсобим британским медикам "народными" способами лечения.. biggrin
№30 Гекуба 30 июля 2015 14:17
+14
Слабительным высокой концентрации - "чтоб знали, для чего мужику ж...а".
№31 norman 30 июля 2015 14:19
+1
Ну тогда перед первым снегом и на поле, чтобы удобрилось. Всё для пользы людей))) чтобы к весне было все готово.
№32 Александр.Г 30 июля 2015 14:18
+1
Здравствуйте, Нани! Вы уже записались на получение российского паспорта!? smile
№33 Nani Ero 30 июля 2015 14:24
+13
Добрый день! Так у нас этот вопрос еще в "проработке".. sad Вчера Захарченко на прессконференции задавали вопрос по российским паспортам. Он сказал:"Работа ведется, но пока публичному оглашению информация не подлежит." Как только - так и сразу! smile
№34 Александр.Г 30 июля 2015 14:33
+5
Дай то Бог чтобы все получилось! Это был бы наилучший вариант для всех!
№35 vikont 30 июля 2015 14:49
0
Нани!Один нескромный вопрос-почему на Донбассе не выступают против минских договоренностей?
№36 Nani Ero 30 июля 2015 15:01
+2
Кто именно не выступает? Люди - против, ополченцы - против...Могу много роликов накидать где об этом говорят на камеру. Правительство - за!...
№37 vikont 30 июля 2015 15:03
0
Ну,а пару масштабных митингов-шествий?
№38 childlen 30 июля 2015 15:14
-2
А поскакать не надо?
№39 Nani Ero 30 июля 2015 15:15
+10
Против кого?И зачем?...Мнение жителей и ополчения Захарченко и так знает, и знает чем грозит впихивание в укропию. Поэтому в основном или молчит по поводу минских договоренностей, либо говорит: ДНР - не украина.Пушилина никто в серьез не восприниает с его деятельностью и заявлениями. Не приятные для нас "игры" с последствиями, но люди верят, что этого не произойдет. И как ни странно верят в то, что этому поспособствует именно укропия - ложили и дальше будут ложить на все договоренности.
№40 vikont 30 июля 2015 15:19
0
Спасибо,я понял.
№41 Ольга_Любимовамакарова 30 июля 2015 16:24
0
lols
№42 v.karikov 30 июля 2015 14:11
0
Один анально, второй в мозг и две фазы good
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№43 Tinich1961 30 июля 2015 14:38
+2
Зачем две фазы, потом кишки собирать по площади ? )) Фаза в могз и голой жопой на мокрый коврик ))
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№44 i722140 30 июля 2015 14:07
+7
Срочно разрешить гей-парад (2 августа - самое то будет), на нем отловить и лечить, лечить, лечить!
№45 lokonst 30 июля 2015 14:08
+5
Конечно лечится: дупло забить и обрезать под корень.
№46 Александр.Г 30 июля 2015 14:11
+2
Зачем так сложно, дрыном проще и эффективнее.
№47 Fugazz 30 июля 2015 14:24
+1
А главное - дешевле! biggrin
№48 vadkm 30 июля 2015 14:14
+12

Педиков с генными отклонениями не более 2% от всего населения планеты, максимум. Остальные это люди легко внушаемые, часто закомплексованные либо открытые извращенцы. Так что методов лечения довольно много. И даже этим 2% можно как минимум помочь подавить болезненную тягу к мужикам. Было бы только желание.
И пропаганду этого дела надо бы исключить.
№49 tabl 30 июля 2015 14:36
0
Сексуальные извращения- это врожденная аномалия. Изменить ничего нельзя, а подавлять-опасно дл я окружающих. Пусть живут, женятся, главное не размножаются.Потому что у гомиков дети будут еще хуже. Не надо их лечить, пусть доматывают срок, но нормальным людям жить не мешают.
Среди талантливых и гениальных людей очень много генетически ненормальных. Талант тоже аномалия. Бог не велит им давать потомство, вот пусть его слушают.
А вообще монастырь-самое хорошее. За закрытыми дверями пусть делают, что хотят.
№50 Громозека 30 июля 2015 15:11
+4
Пусть живут, женятся, главное не размножаются.Потому что у гомиков дети будут еще хуже.


Гомики размножаются? У них могут быть дети?

----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№51 tvchem 30 июля 2015 16:04
+3
Могут и размножаться. С помощью суррогатного материнства - геи. Ну а лесбиянкам и вообще очень просто.
№52 Ольга_Любимовамакарова 30 июля 2015 16:31
+2
в России многие гом..женаты\это начальники\.певцы музыканты и т.д нормальные дети..дети и жены даже не подозревают об этом...
№53 tabl 30 июля 2015 17:12
0
Очень даже размножаются. Только 5 % гомиков открытые . 95 % это скрывают. И создают несчастные разнополые браки и рожают детей.

Но часто бывают проблемы, сохранение, коррекция гормонального фона.

Откуда взялись генекологи и сексологи Нормальным людям они не нужны.

Почему так много разводов? И так мало счастливых семей.?
№54 Vicky 30 июля 2015 17:38
+2
а гинекологов вы за что готовы списать со счетов? здоровых детей уже рожать не нужно?
№55 tabl 30 июля 2015 20:55
-2
Крестьянки здоровых детей рожали в меже. Никаких гинекологов раньше не было.
№56 Мирна 30 июля 2015 22:43
+3
Не пишите чушь!На Руси беременная женщина охранялась семьей и всем родом.Всегда были повивальные бабки, знахарки, ведуньи.Очень редко рожающая женщина оставалась без помощи.
№57 tabl 31 июля 2015 11:21
0
Ну и что они могли сделать.

Когда я первого рожала в маленьком роддоме, приехала ночью, мне сделали снотворный угол и дотянули до следующей смены, а сами спать легли. Сволочи.

Второго , я в роддом приехала в последний момент, тянула до последнего, чтоб не помогали. Ребенку поставили 9 баллов, спросила, почему не 10-молчат. Стала обходить и искать у кого 10, так и 9 мало у кого было, хотя отделение было без патологии, все считались благополучными. Просто 10 никому не ставят на всякий случай.
А с первым у меня потом были стремительные роды, ребенок 4 дня отказывался есть, глаза были красные как у вампира. Лучше бы я в меже рожала.
№58 Vicky 30 июля 2015 17:40
+2
размножаются и еще как. для них запад придумал ювенальную юстицию. отбирают у нормальных семей детей и отдают их гомикам
№59 tabl 30 июля 2015 20:58
0
Размножаются. Но дети не от любви, а от греха.
№60 273 5 августа 2015 09:27
-1
нет никакого генетического гомосексуализма. Ну подумайте сами: их гены не могут передаваться, значит возникшая мутация не может закрепиться. Это мода, блашь, эпатаж, поощряемая пиндосами.
№61 Vicky 30 июля 2015 18:10
+1
Есть не публикуемые исследования, но известные в медицинской литературе, где
излагается, что гомосексуалисты продукт инициации, а "рожденных" всего
0,003% от общего количества мужчин, но и эта цифра завышена, как считают
исследователи. Инициированные (совращенные)
в большинстве случаев, при обращении к психиатрам, благополучно
излечиваются. Эти вещи старательно замалчиваются и не публикуются из-за
жесткого гей-лобби в научном мире.. Вы легко можете найти диаметраль но
противоположные публикации и "исследования". Врачи не побоявшиеся
высказать иную точку зрения подвергаются жесточайшему прессингу и
преследованию, вплоть до лишения званий, степеней и работы. Популярна
лишь всем известная, возведенная в фундаментальный стереотип точка
зрения.(с)
№62 Slon80 30 июля 2015 14:15
0
Говорят как будто о наркозависимости!Походу как собаку Павлова отучают biggrin
№63 Nonglamour 30 июля 2015 14:16
+1
Нельзя больных допускать к власти... Негуманно это...)))
№64 Иж27ЕМ12К 30 июля 2015 14:17
+3
есть еще гильотина.
пара-тройка циклов профилактики-и вы поразитесь, как много станет излечившихся!
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№65 Александр.Г 30 июля 2015 14:19
0
Что рубить будем?
№66 Людмила_Устинова 30 июля 2015 14:25
+3
У кого что болит - то и рубить... В зависимости от диагноза. Если психическое отклонение - то голову, если физиологическое - то гениталии...
№67 rusalo4ra 30 июля 2015 22:03
0
а лучше гениталии отрезать и зашить их в жопу владельца,так сказать, чтоб вечный кайф чувствовал biggrin
№68 Иж27ЕМ12К 30 июля 2015 15:10
+1
хвост...по самую голову!
и желательно публично, с объяснением всему заинтересованному человечеству сущности происходящего процесса, с упором на медицину-ну там противоэпидимические мероприятия...я думаю, что сказать у нас найдут!
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№69 Приморец. 30 июля 2015 14:20
+11
Господа журналисты,и комментаторы.У меня к вам предложение,давно назревшее.
Может быть примем за норму такие-эдакие ужимки и скромничания???Ну если Вы противник разной гомосятины-конечно...
Суть:-перестать применять разные хитро...баные термины,а называть вещи своими именами.Ну типа "туберкулёзник=туберкулёзник" а "педераст=педераст",а ни как не "голубой" там,не"гомосексуалист",и Т.Д.
bad
Этим Вы выразите своё отношение к этой болезни и к людям-болеющим этой хворью.Чисто медицинский термин,вроде как нейтрально,но реально.
Спасибо-кто прочитал.И бог в помощь-кто внял.Ато Мы-натуралы-станем вымирающим видом... umnik
№70 Штилевестник 30 июля 2015 14:51
0
А я всегда пидоргов называл пидоргами, а гомосеков гомосеками.
№71 Людмила_Устинова 30 июля 2015 14:23
0
Ну, это же британские медики... Какие ученые, такие и медики, ИМХО.
№72 Caramba 30 июля 2015 14:26
+2
Думаю, что могло бы помочь и санаторно-курортное лечение на территориях, контролируемых ИГИЛ.
----------
Добро должно быть с зубами.
№73 saivk 30 июля 2015 14:27
+5
Приходит мужик под 50 к сексопатологу и говорит: "У меня проблема, на мужиков начало тянуть. Помогите мне от этого избавится. А то жена, дети, уже и внуки есть, стыдно мне." Врач отвечает: "У вас есть 40 литровая кастрюля?", мужик отвечает: "Да". Врач говорит: "Ну вот берете туда наливаете 10 литров молока, потом 10 литров компота, насыпаете килограмм 5 кильки, литров 5 борща, пару банок соленых огурцов и ставите на недельку бродить в теплое место. А потом через неделю, открываете крышку и большой кружкой черпаете и пьете это." Мужик говорит: "А зачем это?" Врач отвечает: "Это для того, чтоб вы поняли, зачем вам задница."
№74 Olrg 30 июля 2015 14:29
+1
По мне так лучше пуля в лоб, помогает от всех болезней. Пристрели пару гомиков, и о чудо, остальные враз натуралами станут. Проверено. Это распущенность. Почему преступников и воров не называют больными и лечат через повешение. А ведь они тоже страдают от своего желания (заболевания) убивать и грабить.
№75 4ess 30 июля 2015 14:29
0
Цитата: Nani Ero
К гландам.. facepalm biggrin



35 kV
№76 Егорыч 30 июля 2015 14:29
+1
Размечтался...Пидор - это навеки.
№77 vad26 30 июля 2015 14:36
+3
Эх, прямо вижу, как др.Быков именно с таким выражением приближается к привязанному к генекологическому креслу Ляшко!))))))
№78 laborhmkapa 30 июля 2015 14:40
0
В связи с новым методом лечения похоже у них там намечается энергетический кризис... biggrin
№79 русикus 30 июля 2015 14:41
+3
В медицинских институтах Советского Союза гомосексуализм изучался на кафедрах психиатрии как патологическое отклонение влечения. С какого перепуга это вдруг стало нормой в начале 2000 -х на западе можно только догадываться: кто-то (богатый, влиятельный и т.д.) очень сильно это пролоббировал. Россия на эту дурь повелась и в 2003г. из медицинских учебников по психиатрии гомосексуализм также убрали.
№80 laborhmkapa 30 июля 2015 14:56
0
Всему причиной небезызвестная деградация элит, которая еще не так была заметна в аристократических обществах, но которая бурно расцвела в демократических. В них выборы функционируют как антиотбор. Если грубо, то честный и неподкупный всегда проигрывает лживому и коррумпированному, по скольку спектр возможностей последнего в конкурентной борьбе практически безограничен.
№81 Нина-Т50 30 июля 2015 15:12
+1
Слишком много людей... Чтобы они не размножались им хотят сбить природную программу. Генномодифицированная жратва тоже для стерилизации. Вон в гейропу всего то 200 тыс. арабов переплыли на велфер, так сколько визгу... Даже стремительные эстонцы митингуют - не хотят негров даром кормить.
№82 Ольга_Любимовамакарова 30 июля 2015 16:37
0
вы правы убрали..
№83 Твой друг 30 июля 2015 14:42
+1
У Гитлера были не плохие результаты в лечении гомосексуализма.
№84 Ольга_Любимовамакарова 30 июля 2015 16:38
0
в СССР нормальные результаты были
№85 Старичок_Боровичок 30 июля 2015 14:48
+1
А самое главное никто и не заметил... Гомосексуализм - это БОЛЕЗНЬ. Никто же об этом ранее не говорил. Нормальные люди с другой ориентацией, считали..., а это именно и есть болезнь. И относиться к гомосекам надо как к больным, а не как к нормальным людям с ненормальной ориентацией!!! И соответственные меры принимать (для нераспространения болезни), а не ихние марши и митинги разрешать. А тем более - парады.
№86 tabl 31 июля 2015 23:25
0
Они не больные, они другие. И тех, кто никому зла не приносит, надо беречь. Таких много, им трудней всего.

Вырождение, выход из рода, по крайне мере с точки зрения продолжения рода

Монашество- вот выход из безвыходного положения. Целибат. Безбрачие.
№87 Старичок_Боровичок 1 августа 2015 14:31
0
Вы сами себе противоречите и сами не поняли, что сказали. Представим, согласимся с вами, что они не больные, а другие... Вы предлагаете монашество и т.д. Тогда они не будут считаться в глазах общества гомосеками (если не будут нарушать правил морали). И таких общество примет, поймет и даже знать не будет об их отклонении. И проблема исчезнет. Но проблема-то есть! Значит речь идет не о не о тех людях, что вы говорите. А именно о тех, кто не согласен признать свое отклонение от НОРМЫ болезнью, кто отстаивает свое желание. Желание к чему? Да, им трудней, чем нормальному человеку. Но почему их надо беречь? Почему больной, скажем, манией преследования бежит к психиатру лечиться, а гомосек выходит на митинг и требует особые права?
№88 Старичок_Боровичок 1 августа 2015 14:40
0
Вы сами себе противоречите и сами не поняли, что сказали. Представим, согласимся с вами, что они не больные, а другие... Вы предлагаете монашество и т.д. Тогда они не будут считаться в глазах общества гомосеками (если не будут нарушать правил морали). И таких общество примет, поймет и даже знать не будет об их отклонении. И проблема исчезнет. Но проблема-то есть! Значит речь идет не о не о тех людях, что вы говорите. А именно о тех, кто не согласен признать свое отклонение от НОРМЫ болезнью, кто отстаивает свое желание. Желание к чему? Да, им трудней, чем нормальному человеку. Но почему их надо беречь? Почему больной, скажем, манией преследования бежит к психиатру лечиться, а гомосек выходит на митинг и требует особые права?
№89 AlexKitaev 30 июля 2015 14:49
0
Это все потому что забыли что значит быть мужчиной... Чуть что сразу в суд бегут вместо обычного решения вопроса, хотя бы на словах... А так вышел бы на ринг и поборолся бы с кем нить, может и глядишь по другому бы запел... Но России это на руку, чтобы у бодающейся коровы не было рогов...
№90 Ольга_Любимовамакарова 30 июля 2015 16:40
0
это не России на руку...это миру на руку..вы думаете среди мусульман их мало??
№91 ТРГС 30 июля 2015 14:52
+6
Самый лучший способ применил Создатель, Садом и Гамора, радикально и надолго.
№92 altair 30 июля 2015 14:54
0
В центре учат правильному общению с людьми своего пола

Интересно, а как они будут лечить бисексуалов, у которых половое влечение к обоим полам? mosking
№93 Ольга_Любимовамакарова 30 июля 2015 16:42
0
это уже развращение ..насмотрятся по телику или в инете..это спец программы запускаются.. и пожалуйста ..становись кем хочешь
№94 tabl 31 июля 2015 23:19
0
Ко всему, что шевелится.
№95 Smilodon 30 июля 2015 15:05
0
Да-да, один электрод в задницу, второй металлическим крокодильчиком к "переднице" и... РАЗРЯД!
№96 N 7 30 июля 2015 16:00
0
пошел искать полевой телефон, тут тем более кто-то сказал про разрешение на 2 августа? А где лицензию можно получить? Вы случаем не в курсе?
№97 Smilodon 30 июля 2015 16:17
0
В Архангельске, тамошний мэр разрешил проведение гейпарада 2 августа в День ВДВ, видимо в неугасаемой надежде на то, что десантники перетопят мужеложцев в фонтанах или Белом море. Так сказать - двух зайцев одним выстрелом. Думаю, там и лицензии выдают biggrin
№98 N 7 30 июля 2015 16:28
0
Уважаемый, так полевой телефон брать или мне его на месте выдадут?
№99 зай мазай 30 июля 2015 15:07
0
групповой сеанс лечения - гейхоровод, все взялись за руки и всю цепь одним ударом
№100 Джульетка 30 июля 2015 15:14
+1
Минутточку!
Только "общечеловеки" наконец-то объяснили сомневающимся, что гомосексуализм - это норма, как вдруг опять??? shok biggrin На что ушли усилия и время???
----------
Я - из Тольятти!
№101 Рустам 30 июля 2015 15:24
0
Таким лечение - ликвидация! От такой заразы только крайними мерами надо избавляться.
№102 Shkilet 30 июля 2015 15:29
0
Считаю, что для гомосексуалистов должны создаваться спецпоселения, где они ни в коей мере не будут подвергаться дискриминации, а работать на пользу государства и все блага цивилизации им будут доступны. Пусть они там живут и размножаются, а общество, по мере возможности, будет поставлять из своей среды им подобных дегенератов, потому как определённый процент выродков и извращенцев всегда будет существовать. Можно разрешить даже им путешествовать непродолжительное время по стране и иммиграцию в "цивилизованные" страны.
№103 Алёшка_Неизвестный 30 июля 2015 15:34
-4
Почитал комменты...я в тихом ауте! здесь и гитлера вспомнили добрым словом, и народ предлагают замочить кто кувалдой, а кто током... Ребятки , а чем вы отличаетесь например от майдаунов, кричащих "москаляку на гиляку"? Вы вообще соображаете какое устроили тут судилище? Чем вам гомосексуалы не угодили то? Среди них подавляющее большинство и за "крымнаш" и "обамачмо"! Вы их тож в расход? А среди натуралов гораздо больше предателей! Давай те и натуралов кувалдой!
№104 Shkilet 30 июля 2015 16:14
+1
Согласен. Нужно быть больным на голову, майданутым, чтобы лишать человека жизни за то, что он не такой. Учтем, что, согласно исследованиям доктора Кинси, до 25% мужского и до 33% женского населения имеют нетрадиционные склонности и при определенных условиях они проявляются. Занятно то, что активные гомосеки себя пидерастами не считают и гордо орут при удобном случае о том, что готовы трахнуть, не угодившего им мужика, в жопу.
№105 Светлейший 31 июля 2015 06:31
0
Занятно то, что активные гомосеки себя пидерастами не считают и гордо орут при удобном случае о том, что готовы трахнуть, не угодившего им мужика, в жопу.
Занятно как раз другое,что это мульку гейскую ещё рассказывают))) Из серии "ты нас ненавидишь потому что ты сам такой" Если исходить из неё, то 99% мужского населения России геии. Ибо в любой перепалки в ход пойдут оскарбления по типу " ах ты пхххасс штопаный". А это не так, это только мечта штопаных.
П.С. как садомиты активизировались... Вроде навальные, кудрины и т.д. ещё на баррикады не звали))) Или вам не нравиться что британские учёные внезапно прозрели о болезни?
№106 273 5 августа 2015 09:31
-1
Цитата: Shkilet
согласно исследованиям доктора Кинси, до 25% мужского и до 33% женского населения имеют нетрадиционные склонности



чушь и пропаганда. нет ни какой предрасположенности. только блашь и мода.
№107 AlexSouth 30 июля 2015 16:35
0
Отличаются тем, что эти смеются, а подпрыгивающие в серьезе.
№108 Коваль 30 июля 2015 16:44
0
Та ладно, понятно же абсолютно, что люди стебутся. И вещи называют своими именами. А предложения по утилизации генетических отклонений, даже самые радикальные, говорят лишь о том, что слишком долго эта зараза была бесконтрольна, поэтому толпы извращенцев размножились, и появилась ИДЕЯ. Странно спрашивать, чем не угодили гомосексуалы, а ещё называть их людьми с нетрадиционной ориентацией. Это действительно больные люди, прежде всего, духовно, душевно, а уж потом физически. Согласна с тем, что истинных, от рождения, геев немного, остальные - тупо развратники, с неустойчивой психикой. Именно это хотят сказать нормальные люди, потому что геи уже так всех достали своей пропагандой, что эмоции у людей зашкаливают. А так - ничего личного.
№109 Алёшка_Неизвестный 30 июля 2015 17:54
-3
уважаемая , коваль! и где ж вас так достали геи своей пропагандой? у них газеты, тв каналы, листовки висят на стобах, геи цепляют вас за руки на улице? нет! это вы так громко и на каждом углу заходитесь об их утилизации в своей ненависти и злобе и орете громче всех! оставьте их в покое...и геи не будут лезть к вам! а насчет стебущихся тут "онижедетей" ...мне кажется это было совсем недавно! они тож просто прыгали и стеблись. вы часом не родственники?
ОЧЕНЬ ТРЕВОЖНО СЛЫШАТЬ ИЗ ЖЕНСКИХ УСТ ОБ УТИЛИЗАЦИИ БОЛЬНЫХ! МНЕ ВСЕГДА КАЗАЛОСЬ, ЧТО ЖЕНЩИНА ЭТО НЕЖНОЕ , ДОБРОЕ... А ТУТ НЕНАВИСТЬ, ЗЛОВА...
№110 Коваль 30 июля 2015 19:15
+2
Стоп-стоп, градус агрессии зашкаливает именно у вас. Простите за предположение, но, думаю, вы знакомы с проблемой непонаслышке. Повторюсь, все вышеперечисленные размышления об утилизации - полный стёб, ну уж так повелось стебаться на Руси над педиками (блин, слово какое неприятное, можете не верить, первый раз в жизни употребляю). А вот если вы спрашиваете у меня, где это я сталкивалась с пропагандой геев - можно уверенно говорить, что вы глухойи слепой, других вариантов просто нет. И последнее. Именно женщины, как продолжительницы рода, которые в муках рожают детей имолятся Богу о спасении душ - они первые в ряду защитников морали и духовных ценностей. А ваши нападки свидетельствуют о душевном заболевании. Извините, что разгневала вас.
№111 Алёшка_Неизвестный 30 июля 2015 20:39
0
мадам, зачем же заниматься демагогией и действовать по принципу "сам дурак"! я так и не прочел у вас аргументированного перечисления гомопропаганды педиками, сдайте уж все ваши явки где я глух и слеп, а ваши уши и глаза тиранят педики! плиз, по пунктам! и пожалуйста не тревожьтесь так о моих душевных заболеваниях!
№112 Vicky 30 июля 2015 17:35
0
как вы передергиваете умело тему
приравнивая ненависть на национальной почве к неприятию людьми агрессивной политики индивидов, которые свои извращения и психические отклонения выдают за норму и активно навязывают это здоровому обществу и совращая детей.
№113 Светлейший 31 июля 2015 06:22
0
Да чего там, просто отрубать головы как у саудитов. Садомиты.... www.youtube.com/watch?v=6PiO8FKWp_w А это к тому где и как к громозекам относятся https://www.publy.ru/post/9417
№114 Цыган 30 июля 2015 15:45
0
Больных надо лечить, а не разрешать им проводить гей парады в городах.
№115 Ольга_Любимовамакарова 30 июля 2015 16:46
0
порады--это значит победители...
№116 Рустам 30 июля 2015 15:46
+2
это античеловечно, от такой заразы надо любыми средствами избавляться, такого в обществе не должно быть.
№117 Алёшка_Неизвестный 30 июля 2015 16:02
0
рустам наверно уже заготовил инструментарий для избавления от заразы! в глаза то готов смотреть своим жертвам? а когда всех изведешь....кто там на очереди будет? а вообще спать спокойно потом планируешь?
№118 Шулявка 30 июля 2015 17:01
0
Предполагаю,что он готов. Убивать и пытать,как известно,одни из основных инстинктов,и в рамках данной дискуссии они проявились в полную силу. Читаю и задаюсь вопросом: а почему не возбухают праведным гневом против бестолочи,что не может наконец научиться писать грамотно? А почему не предлагают попытать каленым железом неумех,перебивающихся с хлеба на квас,грязнуль,толерующих тараканов. И при этом плодовитых донельзя. Да потому что - разрешили! Сейчас разрешили травить гомиков. Разрешат травить тунеядцев - будут их травить(тем более что так уже было не очень давно).
№119 Иосиф Виссарионович 30 июля 2015 17:26
0
А что же плохого в, как Вы изволили высказаться, травле тунеядцев. Все тунеядцы за своё тунеядство должны быть наказаны!
№120 Шулявка 30 июля 2015 17:33
0
Ничего плохого,но к ним в наше время публика безразлична. Тема не на слуху,никому не интересно. И говорят же: какая публика,такая и программа.)))
№121 Алёшка_Неизвестный 30 июля 2015 17:59
0
БРАВО! А САМОЕ ГЛАВНОЕ ОНИ И НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ! ЧТО ОДНАЖДЫ РАЗРЕШАТ ТРАВИТЬ И ИХ! И НАЙДУТСЯ ЖЕЛАЮЩИЕ И ИХ УТИЛИЗОВАТЬ! И МАКСИМУМ ЧТО ОНИ СДЕЛАЮТ, ЭТО ВОЗОПЯТ: "А НАС ТО ЗА ЧТО? МЫ Ж УТИЛИЗАТОРЫ!!!"
№122 Светлейший 31 июля 2015 06:12
0
Ну-да, ну-да,
А НАС ТО ЗА ЧТО? МЫ Ж УТИЛИЗАТОРЫ
мечты гомиков такие простые))) Только интересно кто это собрался гетеросексуальное большинство утилизировать, наверно Алёшка_дырявый?
№123 Светлейший 31 июля 2015 06:06
0
Что вы говорите? педерастов-садомитов всегда и везде ненавидели... Это смертный грех если вы не в курсе. Сам бог их ненавидит! Выродки.
№124 КатИнка 30 июля 2015 16:28
0
Минуточку, так выходит Обама заявил что теперь признает всех больных этой заразой здоровыми?Всегда знала - вся Омэрика баааальшая дурка)))))
№125 sobervovan 30 июля 2015 16:51
0
- Петр Алексеевич тут МВФ хочет кредит дать...
- Тьфу ПРАВОСЕКИ!
№126 Иосиф Виссарионович 30 июля 2015 17:21
+2
Реанимировать 121 статью в Уголовном Кодексе "Мужеложство"!
№127 camovaryra 30 июля 2015 17:42
0
Я думаю этот вопрос надо оставить специалистам.
№128 Mixa 30 июля 2015 17:45
0
Если аж британские медики признают, что пида.. тьфу ты, прсти Господи, гомосеки это больные, то вопрос: можно ли разрешать больным всякие шествия?
№129 акула 30 июля 2015 17:48
+1
Цитата: Цыган
Больных надо лечить, а не разрешать им проводить гей парады в городах.

Я так понимаю, больные это гермофрадиты,здесь Господь повеселился от души.Все остальное от безделия.
№130 Parfumer 30 июля 2015 19:01
0
Фотка на заставке - супер !
Посмотрите фильм "Даун Хаус".
Постперестроечный шедевр.
№131 alexSevernyFlot 30 июля 2015 20:57
+1
А мы предлагаем более щадящие методы! Но как и в случае с психически больными людьми собственную болезнь болезнью эта категория признавать категорически не желает! А потому - и лечить. Наоборот, все завсегдатающие превосходно знают, почему и зачем ЛГБТ делают то, что делают.
№132 Светлейший 31 июля 2015 07:47
0
Вообще реакция ЛГБТ довольно забавная. Британские учёные в пол голоса сказали что это болезнь которую надо лечить. Хотя в СССР это уже было. Как тут же появились лица наводящие панику... убивают, ущемляют, лицензия на уничтожение)))
П.С. потыкал немножко палкой в них, пусть позлятся.
№133 Алёшка_Неизвестный 31 июля 2015 10:23
0
светлейший, вы не догоняете! вы присвоили ток себе право тыкать палкой и позлить кого-нито, тогда уж дайте право и в вас потыкать палкой! но вы все в непонятках, а вас то за что? и учтите, что те кто придет тыкать в вас палкой могут быть не педики например, а очень например свидомые парни (кстати 99% комментариев тут переплюнут по своей ненависти любой свидомитский сайт)! и все непонятливые тут ковали , светлейшие и т.д. уже проходят под знаком самок колорадов, ваты, москалей, которых на гиляку!
п.с. людишки любите друг друга, поменьше ненависти и тупости! даже и если человек спит не с тем с кем бы вам хотелось, это не повод его тыкать палкой, отрезать ему части тела, стебаться и т.д. помните....они тоже граждане нашей страны , а попытка посеять ненависть одних граждан к другим ведет к РУИНЕ!
№134 Светлейший 1 августа 2015 06:56
0
№135 Светлейший 1 августа 2015 07:02
0
Британские учёные в пол голоса сказали что это болезнь которую надо лечить. Хотя в СССР это уже было. Как тут же появились лица наводящие панику... убивают, ущемляют, лицензия на уничтожение)))

Это как раз об этом персонаже)))