Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16317 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Пост-трибунальные размышления

Пост-трибунальные размышления

По итогам вчерашнего заседания Совбеза ООН лично у меня сложилось странное ощущение, аналогичное тому, которое гениально описал в своей сказке "Медведь на воеводстве" Салтыков-Щедрин. "Добрые люди от него кровопийств ждали, а он чижика съел!" Я ждала накала страстей, надрывных воплей, возможно, даже катанья по полу отдельных представителей отдельных стран. А по итогам сложилось впечатление, что все откатали некую обязательную программу, роли в которой были четко распределены - да и откатали-то без огонька, скучно и явно попутно размышляя о чем-то другом...

Особенно заметным это было по выступлению представителя США в Совбезе ООН, любимицы россиян Саманты Пауэр. Позволю себе лирическое отступление - после того, как мы в силу физиологических причин потеряли нашего безусловного кумира в лице Джен Псаки, популярность Саманты Пауэр резко пошла вверх. Наши сограждане проявляют к этому человеку самое теплое участие, судя по многочисленным советам изменить прическу, вымыть голову, посетить визажиста, уделить внимание одежде и т.д., и т.п. Возможно, примерно так же мы печемся только о канцлере Германии Ангеле Меркель, но в ее случае, с учетом ее возраста, похоже, уже все потеряно. Саманта моложе, поэтому теоретически ее еще можно изменить, по крайней мере, внешне.

Ладно, это, как я отметила выше, лирика. Перейдем к суровой правде бытия - лично я ожидала от г-жи Пауэрс более яркого запоминающегося выступления, чем бесконечное перетирание того, кто летел в несчастном Боинге, и сколько лет было погибшим в нем деткам. В качестве создания нужного эмоционального фона, эти ссылки были неплохи, но их было слишком много. По итогам получилось какое-то слюняво-сопливое выступление - от представителя "империи добра" и Pax Americana можно было ожидать и большего. Можно - но не получилось.

Речь представителя Малайзии, на мой вкус, вообще была бледной и затертой, как скатерть, побывавшая в стирке пятьдесят раз, и тем не менее выложенная на стол. Речь представителя Украины была выдержана в лучших истеричных традициях, свойственных политикуму этой страны в последние 1,5 года. Но, поскольку все уже привыкли, что Украина истерит по поводу и без, никто на нее не отреагировал. Бедная Украина постоянно забывает, что внешнее бурное проявление страстей - грозное оружие, но только при условии, если обычно человек (или страна) ведет себя сдержанно и бесстрастно.

В общем, все превратилось в повседневщину. Могло ли быть иначе? - Наверное, нет, поскольку исход голосования был ясен за несколько дней до его проведения. Что будет дальше? - Полагаю, какое-то время представители различных "русофильских" стран будут высказываться по принципу "ай-яй-яй", после чего будет комфортно продлено действие второго санкционного пакета против России. Учитывая, что к мерам, содержащимся в этом пакете, наша экономика уже привыкла, беды в этом не вижу. Зато вижу определенный позитив: раз вытащили из шкафа тень Боинга, значит, других поводов для пролонгации действия санкций у "цивилизованного человечества" не нашлось. И это не может не радовать...

Анастасия Скогорева (ежики/)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
151 мнение. Оставьте своё
№1 Strekoza 30 июля 2015 09:07
+44
очередной цирк с убогими клоунами.
Лирическое отступление - не в бровь, а в глаз! Очень понравилось!
№2 dm98800 30 июля 2015 09:13
+64
Кадыров нашёл ещё один способ зарабатывать деньги biggrin

Вербовщики «Исламского государства» стали жертвами мошенников
08:01 СЕГОДНЯ
Как сообщает агентство «Россия сегодня», три девушки из Чечни связывались с представителями террористической организации в социальных сетях и под предлогом желания присоединиться к боевикам просили деньги на перелёт в Сирию.

Когда необходимая сумма приходила на счёт, девушки удаляли аккаунты.

biggrin biggrin biggrin
№3 Strekoza 30 июля 2015 09:23
+11
А какая связь между статьей и Вашим комментарием?
№4 dm98800 30 июля 2015 09:49
+3
Цитата: Strekoza
А какая связь между статьей и Вашим комментарием?


Половая girl_in_love
№5 dm98800 30 июля 2015 10:54
-4
Тут люди кинули ссылочку, говорят что вот видео-
-пример чудовищной русофобии тв канала "Дождь"

www.enego.ru/tv_shows/tvrain/3410-belkovskiy-na-dozhde-29-iyulya-29072015-oppoziciya-opozdala-ob-oshibke-hodorkovskogo-i-ogovorke-putina-2015-dozhd-onlayn.html
№6 joum 30 июля 2015 11:24
+5
Вы что, с людьми своими в самом деле не ленитесь этот бред просматривать?
№7 Иосиф Виссарионович 30 июля 2015 12:01
+6
А какая связь между статьей и Вашим комментарием?

Прежде всего - приятная!
№8 Semen Gorbunkoff 30 июля 2015 10:21
+14
123
----------
Long Live Rock'n'Roll
№9 Alonso 30 июля 2015 10:31
+13
biggrin lols да не оскудеет итиётами укропия.
№10 Белый. 30 июля 2015 10:59
+4
ЧЕпай вполне может оказаться Джоном из Чикаго. На цензоре это сплошь и рядом.
№11 Слепой Пью 30 июля 2015 11:43
+8
Чепай как раз наш, российский, патриотический тролль... fellow Вы что, не видите, что он упоротых укропов перепостил, да ещё и издевательский коммент написал? facepalm
№12 реф 30 июля 2015 12:37
0
Да уж! Поклонник Вагнера развязал вторую мировую. Интересно - на что пойдет женщина, если ее достанут тем, что ей постоянно напоминают о ее же безвкусице и возрасте? Если она тоже немка biggrin
№13 Паша.Д 30 июля 2015 12:42
+11
P.S. «...Ударишь в спину и не ждёшь ответа... интеллигенту от себя спасенья нет...» Из к-ф «Не бойся я с тобой»
А как бы красиво смотрелся диалог в ООН, если бы не слова из песни.

Чуркин: Саманта, рыбка моя, а не потрудишься ли ты объяснить всем присутствующим, чего ради это украинские военные предпринимали меры к сокрытию места стрельбы из «Бука»?
Саманта Пауэр: …?!...!?...
Чуркин: Как же, как же. Вы же сами об этом заявляли. А пока Саманта консультируется с Госдепом, дружище (обращаясь к представителю Нидерландов), расскажи-ка нам, чего это работающая над этим делом комиссия скрывает данные о последних 173 минутах жизни пассажиров сбитого «Боинга»?



Взял тут: https://vk.com/infomh17?w=wall-82861027_13
№14 Ёшкин Дрын 30 июля 2015 09:08
+24
Вся эта история и истерия с трибуналом - полный бред! Даже ежу понятно. И вообще, с каких пор по сбитым самолётам проводят трибуналы?
----------
На борьбу с коррупцией Иосиф Сталин приказал выделить 2 кладбища
№15 dm98800 30 июля 2015 09:15
+10
За принятие проекта резолюции проголосовали представители 11 стран-членов Совета, воздержались Ангола, Китай и Венесуэла. Единственной страной, которая проголосовала против резолюции, воспользовавшись правом вето, стала Россия.

www.un.org/russian/news/story.asp?NewsID=24175
№16 dm98800 30 июля 2015 09:17
+25
biggrin biggrin biggrin

Россия - молодец, прпвильно всё слелала! Чуркин - просто красавец!
№17 Виктор Зорин 30 июля 2015 09:32
+16
Так они рискуют получить трибунал по сбитому американцами иранскому самолёту и Украиной - российскому...
----------
Рождённый в СССР
№18 Balkanov 30 июля 2015 09:42
+44
Цитата: Виктор Зорин
Так они рискуют получить трибунал по сбитому американцами иранскому самолёту и Украиной - российскому...

Да вообще надо беспрестанно по всем каналам крутить тонны передач в стиле "Как это было", когда Украина сбила самолет - пусть показывают фото погибших, пусть выступают родственники и говорят о цинизме современной ситуации", пусть тысячи раз покажут наглого украинского президента, комментирующего ситуацию, когда все всплыло, наконец. И еще - пусть и Россия вспоминает этот сбитый "Боинг", пусть бесконечно выступают диспетчеры и цитируют Правила. В общем:"Вы хотели шоу7 Их есть у меня"!
№19 natak 30 июля 2015 09:49
-2
Оно бы конешно, надо. Но делать этого не будут. Зачем подставлять "партнеров" и "братский" народ?
№20 walle-e 30 июля 2015 10:07
-1
Вы что?! Это не наши методы! shok
№21 старый ворчун 30 июля 2015 10:11
+17
- с фото погибших - проблемка…
- с родственниками - еще одна..
- с объяснением, почему с неба падали, пахнущие формалином трупы - опять незадача…
- с пачками дырявых паспортов, опять хрень-брень…
- трупы начали собирать после того как они хорошенько полежали…
а тут еще крыло нашли… хи-хи.. долгонько его из Голландии везли, или как раз к заседанию Совбеза?
№22 коллега 30 июля 2015 10:30
+5
Поэтому срочно и нашелся обломок крыла якобы пропавшего год назад Боинга, правда сплошь обросший ракушками.
№23 kornet 30 июля 2015 12:03
0
:applodhttps://politikus.ru/articles/55025-post-tribunalnye-razmyshleniya.html#isment: applodisment https://politikus.ru/articles/55025-post-tribunalnye-razmyshleniya.html# applodisment
----------
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу
№24 kornet 30 июля 2015 12:06
+6
Самые первые прибывшие очевидцы говорили об этом: тела обескровленные и насыщенный запах формалина.
----------
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу
№25 Tagir_61 30 июля 2015 11:14
+8
Вот надо было Чуркину выставить условие - сначала трибунал над американцами,сбившими тот самолет,потом над укропией,за сбитый наш,а потом,мол,поговорим более предметно относительно Боинга
№26 Растаман 30 июля 2015 12:23
+4
Кусок малазийского пропавшего Боинга нашли возле Мадагаскара? Да. Требую международного трибунала! Но в ответ тишина.Или крыло спецом подкинули чтобы отвлечь от Боинга на Украине? dumaet bomb
№27 Григораш 30 июля 2015 09:36
+9
Надо требовать расследования, в первую очередь, а не суда. А потом можно говорить и про трибуналы, например над сбившими самолет компании "Сибирь" на Черным морем.
№28 nina.ermakova 30 июля 2015 12:11
+3
У кого требовать??? И как?? Им не нужна правда, этим идиотам, им нужна подмятая под себя Россия! Как стервятники рвут и мечут урвать куски у России! Не дождутся сволочи! avtomat
№29 Svarog57 30 июля 2015 10:04
+1
Прогресс имеет место быть, однако. И чего это Рейган в далеком 1983 не придумал трибунала по сбитому нашими южнокорейскому Боингу, а тупо придумал слоган "империя зла"? Столько цимеса можно было извлечь из этой богатой идеи.
№30 Dim 30 июля 2015 10:14
+8
Потому и не придумал. Потому что расследование для передачи материалов в трибунал, выявили бы что - это была просто подстава. И в том самолете летел только экипаж и при чем специально направлен был СГА в сторону границы СССР посредством других государств.
№31 a.ustinov57 30 июля 2015 10:28
+1
согласен : один Ёж знает все ,другой Ёж имеет доказательства....наши "Ежи" самые Ежовые в мире !!!
P.S.
меня удивляет почему "даже" ... lols
№32 Колывань 30 июля 2015 12:21
+2
Трибунал конечно необходим, но не сейчас... Думаю что после полного расследования катастрофы с Боингом, после расследования фактов незаконного вторжения в Ирак и многих других преступлений США, трибунал таки необходим. Вот тогда картина изменится с точностью до наоборот. Россия будет настаивать на трибунале а все те кто сейчас пытаются принять "мертворожденного", будут упираться. Вот тогда мы увидим настоящие истерики и конвульсии. А пока продолжаем грызть попкорн...
№33 ireniren10 30 июля 2015 09:09
+17
Бедные погибшие, никому они неинтересны, кроме как объект для манипуляций и шантажа. И правда, по-большому счету, никому не нужна.
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№34 tabl 30 июля 2015 09:12
+10
Нам нужна.
№35 ireniren10 30 июля 2015 09:15
+3
Это само собой разумеется, поэтому я об этом и не упоминаю.
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№36 tabl 30 июля 2015 09:51
+4
Один знакомый укр мне сказал, что виновных не найдут никогда. То есть все всё понимают.
№37 Михаил_Новосёлов 30 июля 2015 10:55
+1
Тю, я на второй день писал, что виновные не будут найдены!
№38 Кусто 30 июля 2015 09:10
+7
А мне укропия больше напоминает историю города Глупова- того же автора. Все там есть, даже девица Бланш Гондон (реальный литературный персонаж, если кто не читал)
----------
Каждому "реформатору" по фаллоперфоратору!!
№39 egurt 30 июля 2015 09:12
+42
У Нас всегда есть право вето,
спасибо Сталину и за это!
№40 Fugazz 30 июля 2015 09:12
+9
Со многим в статье согласен, НО...насчёт Саманты Пауэр не согласен в принципе. Это животное надо не в салоны водить причёски делать, а прямиком за ручку (чтоб не сбежала) отвести в дурдом и там оставить надолго, желательно навсегда!
№41 Виктор Зорин 30 июля 2015 09:35
+16
У Саманты сын грозится к Путину убежать, у Псаки, как подрастёт - тоже! lols
----------
Рождённый в СССР
№42 Литвиненко.А 30 июля 2015 11:40
+6
Ее в зоопарке надо показывать- за решеткой. За толстой решеткой.
№43 BBear 30 июля 2015 09:12
+2
Без огонька работают...
----------
На свете нет вечного двигателя, зато есть вечные тормоза...
№44 disitax 30 июля 2015 09:13
+3
Хм,давайте по всем катастрофам трибуналы собирать,и все катастрофы выносить на повестку совбеза ООН!!!
Да грустно, погибли люди,но при чем тут ООН,для этого есть специальные службы,вот только они в течение года так и сказать ни чего не могут,и в реале это очередное бла-бла -бла......
№45 Галинка 30 июля 2015 13:38
+1
Ха! Что за спецы у якобы великой британии? Целый год не могут расшифровать записи "чёрных ящиков"?

И почему украина не "закрыла небо" там, где проводит якобы АТО?
№46 masiyniya 30 июля 2015 09:13
+4
Вся их правда в том,что Россия во всем виновата. А вся эта шваль борцы за правду и демократию. Все равно рано или поздно заплатят за все.
№47 delenaz 30 июля 2015 09:13
+2
Здоровый смех продлевает жизнь. А мы даже сердиться на них не можем. А смысл? Онижеидиотыдети.
№48 Ванькин батя 30 июля 2015 09:16
0
Думаем в августе слетать в Египет. С тревогой размышляю о пролете над зоной ответственности украинской ПВО.
№49 скептик183 30 июля 2015 10:01
+4
Укропостан теперь ВСЕ облетают. Безопасности ради да и денюшку не платим за диспетчеров.
№50 Svarog57 30 июля 2015 10:06
+7
Не летают наши самолеты над Украиной, крюк делают. У С-200 дальность поражения порядка 200 км, вот на это расстояние + 50 км от украинской границы и уклоняются наши.
№51 Мосье Подлинник 30 июля 2015 11:06
+1
Не пробовали выбираться на отдых, где спокойно? Я вот на Саяны собираюсь. И не переживаю. Одно плохо: в Египте намного дешевле. Но плохо ли это, если свою жизнь ценишь выше какого-то там Египта?
№52 Галинка 30 июля 2015 13:40
0
А не жарковато ли в это время в Египте? Может лучше Китай посетить?
№53 ant 30 июля 2015 09:17
+2
Очередное пережевывание соплей (я про заседание ООН). Знали ведь заранее, что будет очередная истерика от хохлостана и невнятное бормотание пиндостанской курицы. facepalm Им там заняться больше нечем? Зачем все это парт-собрание?
----------
был добрым, пока разговаривать не научили
№54 Uma ne Turman 30 июля 2015 09:17
+2
исход голосования был ясен за несколько дней до его проведения...

потому такая вялая реакция, зачем метать яства на застиранную скатерть, как-то не аппетитно...
№55 василиск 30 июля 2015 09:17
+3
интерестно, сколько ещё лет будут перетирать этот Боинг
№56 Vfhecz 30 июля 2015 09:25
+4
...пока кое-кто не назовёт виновников, выложив доказательства
№57 Гидросолдат 30 июля 2015 09:28
+15
Cделают из Боинга такой же фетиш, как из президента Кеннеди. Заболтят правду и будут каждый год ритуальные танцы устраивать, потом пореже, пока уже вообще никому не интересно станет.
№58 Михаил_Новосёлов 30 июля 2015 10:59
+2
Цинично, но в точку!
№59 Анастас 30 июля 2015 11:02
+6
ежики кивают:

Да таких фетишей уже несколько штук.

Кеннеди, этот самый генсек ООН, которого вместе с самолетом приземлили в 1961 году...

Вообще-то с убийства Юлия Цезаря и смерти Александра Македонского надо начинать. Где гарантия, что виновные понесли заслуженное наказание? Там все неоднозначно...
№60 N 7 30 июля 2015 12:30
+2
Ну, тогда в пору открывать дело "Уран против Зевса", там же ведь тоже были нанесены тяжелые увечья и истец требует наказать обидчика, или это из другого дела, что-то я запутался
№61 Hellboy 30 июля 2015 10:26
0
Пока одни не уйдут в иной мир,а другие придут и грязью начнут обливать своих предшественников,типо мы лучше.Это аксиома в политик,и у нас есть,но не до такой наглости как СШП и УКР.
№62 wardem0n 30 июля 2015 09:24
+12
Кого было как всегда приятно и интересно слушать так это Виталия Ивановича. Доходчиво, аргументированно и по существу вопроса. Браво ему и терпения вселенского в этом гадюшнике. Остальная полемика это просто мусор словесный бесноватых, не стоящий ломаного гроша.
----------
Это был странный лес, сначала я ходил за грибами, а потом они за мной.
№63 Scarapeya 30 июля 2015 09:24
+7
Меня китаезы поразили-осторожны и трусливы,типа мы со всеми дружим и ни с кем не дружим
№64 Svarog57 30 июля 2015 10:07
+10
Китайцы всегда так себя ведут, они из любой ситуации пытаются выжать максимум профита для себя. 5000 лет истории научили.
№65 barisovaobc 30 июля 2015 15:19
+5
Цитата: Scarapeya
Меня китаезы поразили-осторожны и трусливы,типа мы со всеми дружим и ни с кем не дружим


Леонид Ивашов, генерал - полковник, президент Академии геополитических проблем

"Китай по-прежнему действует по установкам Дэн Сяопина: какого бы цвета ни была кошка, лишь бы она ловила мышей.

Китайцы по интересам дружат.

С нами они дружат по интересам, в том числе, безопасности. Они дружат с нами с тем, чтобы американцев – и вообще Запад – не пускать в Евразию. Это взаимный интерес.

С американцами у них взаимный интерес в торговле, потому что основной рынок для китайских товаров – это не российский рынок или японский, это американский рынок.
И они, конечно, действовать себе в ущерб не будут.
У них 7 тысячелетий цивилизации. Они мудрости много накопили.

Вопрос: Возможно ли, в таком случае, влияние со стороны Китая на отношения США и РФ?

Леонид Ивашов: Китай активно участвует, разыгрывает эту карту нашего противостояния, российско-американского. И правильно делает.
Он, где нужно, становится на сторону России, потому что он прекрасно понимает, что если раздолбают Россию наши либералы с помощью тех же спецслужб Запада, то следующим главным адептом будет Китай.

Китайцы это понимают и, где нужно – по вопросам Украины, по другим вопросам – они действуют вместе с нами заодно. В том числе и в Совете безопасности ООН.

Когда им будет важнее поддержать в чем-то американцев – в том числе и против нас – они поддержат американцев. Это надо понимать.

Мы – разные цивилизации с Китаем.
Братья на век, до конца, до гроба жизни – у них таких понятий нет, это надо понимать.
С ними надо играть с позиции мудрого, тогда они будут уважать тебя."
----------
За нас с вами! За хр.н с ними!

(один из любимых тостов Е.М. Примакова)
№66 barisovaobc 30 июля 2015 15:26
0
По Совету безопасности ООН даже Л.Ивашов немного ошибся.
----------
За нас с вами! За хр.н с ними!

(один из любимых тостов Е.М. Примакова)
№67 Olrg 30 июля 2015 09:26
+20
Сейчас в Германии по новостям сказали, что Россия заблокировала расследование катастрофы Боинга, и последующего наказания виновных. Врут не стесняясь, нагло и безнаказанно.


№68 dm98800 30 июля 2015 09:56
+4
С момента исключения СССР 14 декабря 1939 года и до своего формального роспуска 20 апреля 1946 года Лига Наций прекратила активную деятельность по урегулированию политических вопросов. В частности, в критические дни, предшествовавшие началу Второй мировой войны, а также на всём её протяжении ни одна из стран не прибегла к помощи Лиги.
№69 dm98800 30 июля 2015 09:59
+3
Так что никакого вето СССР наложить не мог, т.к. был исключён ещё в 1939году.

№70 walle-e 30 июля 2015 10:10
+12
Люди иногда шутят.
№71 dm98800 30 июля 2015 10:45
+3
ПонЯл таперича. biggrin
№72 коллега 30 июля 2015 10:47
+2
Нехватка жилья, особенно в Киеве, в результате обширных пожаров и взрывов была ощутимой, но после очищения от евреев её удалось устранить благодаря вселению в освободившиеся квартиры… 29 и 30 сентября спецобработан 31771 еврей…
Генрих Мюллер. Отчет № 6, от 31 октября 1941 г.[16]
№73 коллега 30 июля 2015 10:51
+2
Нехватка жилья, особенно в Киеве, в результате обширных пожаров и взрывов была ощутимой, но после очищения от евреев её удалось устранить благодаря вселению в освободившиеся квартиры… 29 и 30 сентября спецобработан 31771 еврей…
Генрих Мюллер. Отчет № 6, от 31 октября 1941 г.[16]
- они же просто решали жилищную проблему методом спецобработки. Орднунг ист орднунг , и ничего личного. facepalm
№74 Мосье Подлинник 30 июля 2015 11:09
+1
Просто применили излюбленный метод передёргивания фактов и подмены понятий. Что говорил Чуркин - это замолчат, вырежут и заглушат. Нужное поднесут своим пиплам, которым всё равно, что хавать.
№75 Мосье Подлинник 30 июля 2015 11:11
0
А как Украина могла голосовать в Лиге Наций в 1942 году, если в этой организации был СССР, а не отдельная республика? Или я чего-то не знаю? И кто есть этот Дмитрий Конаныхин?
№76 Skill 30 июля 2015 09:27
+2
Мне кажется пиндосы какие то доказательства в нашу сторону сфабриковали и хотели протащить сначала трибунал, а потом вытащить какую ни будь "пробирку"
№77 ifyouwantjoy 30 июля 2015 09:27
+18
Дело в том, что Россию выдавливают из Совета Безопасности ООН,
Россию планомерно выживают, с намерением лишить её права влияния на Европу.

Врагом создаются безумные условия, в которых тяжело пребывать
здравомыслию и рассудительности, человечности и справедливости.

Россия же держится за свой статус участника СовБеза, как и за членство в ООН,
потому что это единственный орган столь высокого значения
в плане урегулирования межнациональных отношений.

Россия не может позволить себе обижаться,
либо плевать в сторону безумцев, её окружающих, и уходить, хлопая дверьми.
Время трудное, международный финансовый кризис давит на все государства.
И на Россию возложена миссия показать Образец Добродетели и Человеколюбия,
авось вырожденцы пробудятся от наркотического безумия своего.
№78 Петрович2 30 июля 2015 09:49
+8
Выдавливать-то выдавливают. Однако это (выход России из СБ ООН) в принципе невозможно, так как это уже пересмотр результатом Второй мировой.
Тут вообще, как и в случае с островами курильской гряды, нельзя допускать подобных пересмотров, иначе включится принцип домино: раз в чем-то уступили, то уступят и дальше.
Уступать - нельзя.
№79 Синай 30 июля 2015 10:06
+3
Думаете, они не пойдут на пересмотр?В свете последних событий, это уже не представляется мне, столь невозможным.
№80 Петрович2 30 июля 2015 18:36
+1
Думаю, что не пойдут. Пересмотр чреват новым обострением, вплоть до войны. Я думаю, они не будут воевать. Во-первых, они воюют всегда только с гарантированной победой, во-вторых, сейчас противоположные стороны как два волка показывают друг другу зубы, - это своеобразное равновесие. Именно, что своеобразное. Россия по духу и по факту нападать ни на кого не собирается. Точка. А вот та сторона - может. Но знает, что получит жесткую ответку.
В такой ситуации та сторона может сделать много неприятных мелких пакостей, что совершенно в ее духе. А уж эти пакости в сумме может дать системный эффект. Вот это плохо. Ну , думаю, у нас наверху игроки компетентные.
№81 tatsurg 30 июля 2015 09:30
+5
Климкин похож на двоечника с задней парты. Отмыли, одели, причесали и выпи*дили на сцену речи толкать. А ему жуть как не хочется, ему бы с пацанами мячик погонять или по инету полазить.
№82 Милана555 30 июля 2015 09:30
+7
Климкин: "Единственная причина вето России против трибунала по "Боингу" – виновность в катастрофе"
Даже комментировать нет смысла этот бред. Украина банально виновата даже в том, что не закрыла "небо" для полетов во время боевых действий. Сейчас они находятся под прикрытием америки (но это до поры до времени). Однажды США их в расход пустит за ненадобностью. Американцы - нация прагматичная. Это мы сердобольные.
№83 pollar 30 июля 2015 10:22
+3
Смотрел, как Чуркин напрямую спрашивал Чугункина по этим моментам, а тот - точно по Высоцкому - "то плакал, то смеялся, то щетинился как еж" (образно, конечно).
№84 ilgam_alimov 30 июля 2015 09:33
0
Да, затупился консервный нож.
№85 Scarapeya 30 июля 2015 09:34
+1
Цитата: Skill
Мне кажется пиндосы какие то доказательства в нашу сторону сфабриковали и хотели протащить сначала трибунал, а потом вытащить какую ни будь "пробирку"

Думаете,у нас козыря в рукаве нет?)) Выложим когда посчитаем ,что время пришло
№86 Мосье Подлинник 30 июля 2015 11:14
+2
Именно так. Где-то читал, что в этой всегейропейской и пиндосовской сваре против России мы отбиваемся успешно, но дело ещё не дошло даже до вытаскивания старших козырей. А есть ещё джокера. И оба тоже у нас.
№87 alex4310 30 июля 2015 09:35
+8
Самая интересная в этом спектакле позиция Малайзии.
Вроде бы погибли их граждане и они должны были бы
землю грызть, но чтобы все до копейки выяснить и
на свет божий вытащить.
А тут не рыба, ни мясо. В расследовании они в
качестве зрителей, не больше, но вдруг проснулись
и потребовали международный трибунал.
Видимо и так народу там много. Одним меньше,
одним больше, роли не играет. Бабло важнее.
№88 v.karikov 30 июля 2015 09:37
+3
Цитата: Fugazz
отвести в дурдом и там оставить надолго, желательно навсегда!

Ну зачем вы так ? каждому пиндосу по саманте, пусть поблюют fellow
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№89 arsenic_chrom 30 июля 2015 09:41
+5
Уважаемые Ежики обсалютно правы. Без огонька работали, без вдохновения. Да и от куда оно возмется, если Виталий Иванович еще до сборища сказал о "вето"? Снять с повестки- потерять морду лица.Вот и отрабатывали, как могли.Вяло.Да и не очень приятно им было, т.к. Виталий Иванович грамотно аргументами и фактами, бил их по голове. Прочитали свои роли побыстрей и разбежались, от греха подальше. А вдруг Чуркин еще что то нелицеприятное выскажет. Теперь только в СМИ очередную вонь поднимут. Это безопаснее для них.
№90 barbaris 30 июля 2015 09:42
+3
Ежики , мне кажется у нашего "Темнейшего" еще есть несколько не битых козырей в рукаве и он их держит до поры , что бы в нужный момент показать миру правду о Боинге , правда мне кажется , что это не сыграет существенной роли, по крайней мере сейчас , но обозначить проблему и макнуть в дерьмо кого-надо необходимо, хотя для них , как в поговорку ".. хоть ссы в глаза , все божья роса".
Мне просто так кажется , что мир на пороге грандиозного кипиша и поэтому страны определяются со своим лагерем , а Гейропа, как овца своего мнения давно не имеет и поэтому ее разменяют в борьбе с Россией.
№91 мусик 30 июля 2015 09:43
+4
Дело в том что этот бред будет продолжаться до тех пор пока Россию не придавят,но этому не бывать.Мы уже жили в изоляции и нам не привыкать.Главное не допустить внутри страны раздрай.Собаки лают,караван идет.
----------
Не хочешь работать? Ложись рядом!
№92 Андрей Владимиров 30 июля 2015 09:51
+4
Цитата: Scarapeya
Меня китаезы поразили-осторожны и трусливы,типа мы со всеми дружим и ни с кем не дружим

Китайцы осторожны, но не трусливы. При 100%-ном ветировании Россией их голос ничего не решает, меня гораздо больше бы напрягло, ппоголосуй они "за".
№93 GrayWolf 30 июля 2015 10:09
0
В Китае два миллиарда населения. Жизнь человека стоит недорого. Для них эти 300 человек - ничто. Думаю, что они в душе удивляются из-за чего вообще шум поднимать и ерундой заниматься. Поэтому и воздержались.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№94 Анастас 30 июля 2015 11:07
+9
ежики кивают:

Нас тоже напрягло бы, если бы китайцы, увидев поднятую руку Виталия Ивановича, после этого тоже проголосовали "против". В подобном их действии уже не было смысла.

Гораздо больше нас заинтересовала реакция еще двух воздержавшихся - Венесуэлы и Анголы. Ну, Венесуэла была более ли менее прогнозируемой (эта любоффф к США), а вот третий воздержавшийся...

Ну, что тут скажешь - прими наше уважение, Ангола!
№95 dm98800 30 июля 2015 20:29
+3
Ппредложение Игоря Сечина – рассмотреть вопрос о создании нового нефтяного картеля – ...направлено на усиление роли России на физическом рынке нефти. В новый альянс вместе с Россией могли бы войти еще пять других крупных производителей нефти – Ангола, Бразилия, Венесуэла, Иран и Казахстан.

Кремлю, конечно, было бы удобно иметь под боком новый нефтяной картель, гарантирующий стабильность нефтяных цен на внешних рынках.

daily.rbc.ru 27.02.2015

=====================================================================
Вот откуда голоса Анголы с Венесуэлой. Да уж, так сказать.
№96 Neptu 30 июля 2015 10:09
+10
Если делать трибуналы, то начать надо с других более серьезных преступлений мирового масштаба:
1. Трибунал против Англии против геноцида в Индии
2. Трибунал по Югославии. К ответу США и их страны-прислужники.
3. Трибунал по Ираку. К ответу США и их страны-прислужники.
4. Трибунал по Ливии. К ответу США и их страны-прислужники.
5. Трибунал по Сирии. К ответу США и их страны-прислужники.
и т.д.
Как я понимаю, все, начиная от Клинтона и кончая мартышкой должны сесть.
№97 Мосье Подлинник 30 июля 2015 11:17
+3
Неполный списочек, однако. По пиндосам это ещё Вьетнам с Кореей. А ещё убиение коренного населения Северной Америки. По мелкобританцам - Афганистан и ещё много чего.
Вот! Правильно подсказали в комментах ниже! Как же я про 6 и 9 августа 1945 года забыл-то???
№98 саеноб 30 июля 2015 10:15
+2
Во всем этом действе есть стойкий запах морального разложения. Пиндося шьют обильные слёзы по поводу нескольких сотен погибших иностранных пассажиров, но абсолютно равнодушны к гибели десятков тысяч украинцев.
Было бы логично провести трибунал по Украине, но тогда вылезут американские уши, которые, по своей глупости, они с самого начала не скрывали.
Поэтому пытаются раскрутить трибунал по Боинга для введения миротворцев на Украину по примеру Югославии.
А вот России такой цирк не нужен, поэтому его и заветировали.
№99 bayan 30 июля 2015 10:16
+2
Требую продолжения! У них еще в шкафу план "Б".
№100 Лаврунька 30 июля 2015 10:44
+2
Сама в нетерпении после его анонса. Инрига закручивается.
№101 Анастас 30 июля 2015 11:08
+8
ежики поясняют:

План "Б" - бухтеть и бухать. Он уже активирован: Гройсман и Климкин бухтят, Порошенко бухает.
№102 pollar 30 июля 2015 10:19
0
Вот когда из шкафа появится тень отца Обамы - вот тогда начнутся основные события.
№103 МихПВ 30 июля 2015 10:25
+4
Если начинать, так сначала: даешь трибунал по Хиросиме и Нагасаки!
№104 Галинка 30 июля 2015 13:49
0
Нееет! Сначала трибунал по геноциду в Индии!
№105 Solomandra 30 июля 2015 10:30
0
Цели были две:
- Намекнуть, мол, кто против трибунала тот и причастен в трагедии;
- Под это дело пролонгировать санкции.
Пока что мяч на их поле.
№106 Архитектор перестройки 30 июля 2015 10:30
+1
а вот интересно, будет у наших либералов истерика по поводу российского вето на резолюцию по трибуналу - типа "ага!! вот и попались!! если Путин не виноват, то почему он против трибунала!!! гав-гав!!"
№107 Михаил_Новосёлов 30 июля 2015 11:08
+2
Обязательно будет.
№108 vola 2 30 июля 2015 10:34
0
Ежики правы , все заседание неочем. Бегло прослушал выступление , все говорят в
один голос: как жалко погибших и виновных надо наказать И ВСЕ ничего нового.
Понравилось , когда Чуркин наехал на украинского представителя , смазливая бабенка
, которая рядом сидела, тупо-нервно заулыбалась с оглядкой на хохла.
Позиция Китая меня тоже, если честно, с легка напрягает. Если бы они прямолинейно
заняли свою позицию (типа за нас) нам бы было легче.А так хрен знает что у них
на уме.
№109 Бусыпсаки 30 июля 2015 10:41
+6
Поверьте-нейтральная позиция Пекина-это очень ценно в данной ситуации. Это, по сути, поддержка, но чисто в китайском стиле
№110 Архитектор перестройки 30 июля 2015 10:42
+3
Китай крайне редко занимает "конкретную" позицию. только если вопрос касается жизненных интересов самого Китая. такой уж у них менталитет - если их непосредственно вопрос не касается они воздерживаются. практически всегда
№111 dm98800 30 июля 2015 10:48
+1
"с легка напрягает" в смысле не 220вольт, а только 127? НичАво, не боись, с жужжит однако barak
№112 И.В.Е 30 июля 2015 10:40
+7
Слушала только что "Эхо", они брызгали слюной по поводу вето. Что они несут - непередаваемо, тошнит, но послушать полезно. Что бы все получило контуры. Устроили даже голосование, выбор такой "гордость" или "стыд" вас обуревали, когда слушали выступление Чуркина. И вот, оказывается, 80% испытывали стыд, и только 20%, чуть меньше даже, выбрали первое. НИ-ЗА-ЧТО!!! не поверю, что россияне так именно распределяются в этом и подобных вопросах. Понятно, что их слушает специфическая аудитория, а голосует особенно. Мне непонятно другое. Почему!? это!? звучит в нашем! эфире!!!???
№113 Архитектор перестройки 30 июля 2015 10:47
+3
Потому что в России (в отличие от Украины) настоящая свобода слова! не скажу, что это здорово, но это ТАК!
№114 Вероника_Стручаева 30 июля 2015 10:59
+9
Почему в нашем эфире звучат вражеские голоса:
Потому что они - рупор наших врагов, а врага - держи при себе.
Потому что нам нужно понимать и изучать их менталитет, аргументацию и логику.
Потому что они нам подскажут все наши слабые места, ибо на их выявление работают зарубежные спецслужбы, а мы их - исправим.
Потому что должен быть плюрализм мнений, ибо мы стремимся к Свободе.
Потому что они несут ТАКУЮ чушь и настолько необъективны, тупы и примитивны - что создают антиПиар всем антиророссийским и антигосударственным движениям, и последние сторонники покидают их ряды.
Потому что, как учит нас дзюдо: нужно использовать силу противника против него самого.
№115 И.В.Е 30 июля 2015 12:55
0
Действительно, послушав их и иже с ними, понимаешь, что это не просто оппозиция, которая, да, по-другому понимает Россию, но тоже её любит и борется за все хорошее против всего плохого. Становится очевидным - это враг!
№116 Анастас 30 июля 2015 11:11
+5
ежики удивленно:

Так это же аудитория "Уха"! Там и голосование по теме, надо было ли сдать Ленинград за бочку хамона и вагон пармезана прокатило с 90-процентным результатом "за".

Это - отстойник сирых, убогих, злобных, сексуально, интеллектуально и духовно неудовлетворенных неудачников.

PS. Мы всегда проим убрать эту помойку с волны, когда шоферы ее включают. Обещаем набросить 100 рублей сверх за эту услугу, но в 99% случаев "Ухо" отрубают бесплатно.
№117 И.В.Е 30 июля 2015 12:38
0
Это все понятно: свобода слова, свобода выбора слушать - не слушать, все дела. Очень хорошо прокомментировала Вероника Стручаева, спасибо. Совершенно согласна со всеми пунктами, мало того, с пониманием всего перечисленного я сама их время от времени слушаю.
Но я сейчас о другом. Я же не случайно привела результаты голосования, к ним Анастасия другие добавила. Но это же не просто перевирание, это полное издевательство над реальностью, заведомое искажение. На выходе вместо информации получается перекареженный и вывернутый наизнанку уродец. Такие химеры много кем производятся, но ведь нормально, чтот не дают во всеуслышание вещать маньякам разным, педикам и т.п. Вопрос, почему ЭТИМ позволено?
№118 Димоновец 30 июля 2015 10:44
+2
Цитата: dm98800
Кадыров нашёл ещё один способ зарабатывать деньги biggrin

Вербовщики «Исламского государства» стали жертвами мошенников
08:01 СЕГОДНЯ
Как сообщает агентство «Россия сегодня», три девушки из Чечни связывались с представителями террористической организации в социальных сетях и под предлогом желания присоединиться к боевикам просили деньги на перелёт в Сирию.

Когда необходимая сумма приходила на счёт, девушки удаляли аккаунты.

biggrin biggrin biggrin

А потом их находили с удалёнными головами...
П.С.
Плохое развлечение придумали, с дьяволом шутки плохи...
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№119 И.В.Е 30 июля 2015 10:52
0
А много ль дают? curtsey
№120 А_В 30 июля 2015 10:51
+2
Но, поскольку все уже привыкли, что Украина истерит по поводу и без, никто на нее не отреагировал. Бедная Украина постоянно забывает, что внешнее бурное проявление страстей - грозное оружие, но только при условии, если обычно человек (или страна) ведет себя сдержанно и бесстрастно.


налейте Украине валерьянки, что ли
----------
Великодержавный шовинист
№121 ЮВосток 30 июля 2015 10:51
+7
Джен Псаки была просто "умница", а Саманта Пауэр еще и "красавица" facepalm

Ни помню кто сказал - американские мужчина потому много работаю, что их женщины не способны отвлекать. fellow
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№122 Tagir_61 30 июля 2015 11:44
+2
Глядя на таких "красавиц" как Псаки,Пауэр,Кэтрин Эштон,и Нуланд невольно начинаешь как-то понимать стремление мужиков на западе к гей-бракам mosking
№123 Tagir_61 30 июля 2015 11:09
+4
Я все больше утверждаюсь в мысли,что запад подозревает,что у России есть просто неопровержимые доказательства того кто на самом деле сбил боинг,но играет с ними в кошки-мышки,придерживая свой козырь до поры до времени.Потому и не понимают как себя вести,дабы после не оказаться полным дебилом,или даже соучастником преступления.И еще очень надеюсь что и действительно такие доказательства у нас есть
№124 Шал 30 июля 2015 11:48
+3
Даже и не сомневаюсь, что доказательства есть. Но, скорее всего, предьявлены не будут, чтобы не окунать Обаму явно мордой в грязь.Будут достигнуты нужные компромиссы, примерно как с "Курском" (50 млрд. долл. за скрытие информации об атаке подлодки США). Как все уже заметили, Путин всегда сохраняет лицо Обамы, хотя мог бы его словесно уничтожить. И правильно,нужно извлекать максимум практической пользы из складывающейся ситуации, а не уподобляться базарной бабе в ненужной риторике, как это делают некоторые никчемные президенты и политики..
№125 Tagir_61 30 июля 2015 12:17
+1
Лично я не требую огласки,все верно.Я не в курсе кто инициировал этот вопрос о трибунале,но,думаю,скорей всего Малайзия,Голландия,которые недопонимают сложности для штатов в связи с истинным раскрытием виновника,и конечно же Украина,которая как тот вор,кричащий громче всех-"Держи вора"
№126 Луганчанка 30 июля 2015 11:14
+2
Саманта не токмо неухоженная баба , она ещё и плюётся yes Помните реплику Чуркина?
№127 Gluk68 30 июля 2015 11:30
+1
Второй год выясняют КТО сбил. Причем до сих пор непонятно ЧЕМ. Там же остатки фюзеляжа, тела несчастных жертв, поражающие элементы в конце-то концов. Запустите суперкомпьютер, заложите исходные данные - получите хотя бы КАК все произошло. НИЧЕГО НЕТ. Потому что не надо. И так все ясно. "Сбили ополченцы при помощи кровожадного Кремля" - и все, баста.
Никакие доводы ни с какой стороны не нужны. Как и в случае с Милошевичем, Саддамом, Каддафи. Скорость и качество расследования дают основания предполагать, правду о сбитом "Боинге" над Донецком не узнает никто и никогда.
№128 Tagir_61 30 июля 2015 11:38
+2
Во всей этой истории достаточно задать киевской хунте один вопрос - "Где разговоры диспетчера с экипажем самолета в момент катастрофы,и где сам этот диспетчер?"Сокрытие ответа на этот вопрос весьма красноречивен
№129 ziga 30 июля 2015 11:41
0
Во всём виновата Россия, она автор АК-47. avtomat
№130 SpartanetzZ 30 июля 2015 11:49
+1
Давно читаю Политикус, но ёжики вынудили меня зарегаться good
№131 Антифашист_1 30 июля 2015 11:52
+1
Расследуйте,все ждут официальных результатов!Че воздух сотрясать понтами,"трибуналить" без доказательств.Че нибудь уже предъявите кому-нибудь наконец.Хотябы поражающие элементы ракеты БУК,найденные в телах пассажиров,элементах конструкции и багаже.Или хотя бы видеосъемку инверсионного следа ракеты БУК,которую должнобыть видно несколько минут на расстоянии в 30 км от места пуска.Никто не видел инверсионного следа?Зато видели два украинских самолета.Все село Грабово.

MH17 Свидетели- "Истребители" - Грабово
https://youtu.be/qBIOAKpgT0c

Грэм Филлипс. Интервью с очевидцем падения Боинга.
https://www.youtube.com/watch?v=Pnm1fSfJa78
№132 materik13 30 июля 2015 11:56
0
Видимо правы "британские ученые доказали": грядет эпоха "тополей"..
----------
Для Атоса это слишком много, а для графа де Ла фер слишком мало..
№133 Иосиф Виссарионович 30 июля 2015 11:56
+1
...г-жи Пауэрс ...получилось какое-то слюняво-сопливое выступление

Так она всё время слюнями брызгается, это же её когда-то Чуркин попросил отойти из-за слюнявых брызг?
№134 Тур_Хиердал 30 июля 2015 12:00
+2
Цитата: Димоновец
Цитата: dm98800
Кадыров нашёл ещё один способ зарабатывать деньги biggrin

Вербовщики «Исламского государства» стали жертвами мошенников
08:01 СЕГОДНЯ
Как сообщает агентство «Россия сегодня», три девушки из Чечни связывались с представителями террористической организации в социальных сетях и под предлогом желания присоединиться к боевикам просили деньги на перелёт в Сирию.

Когда необходимая сумма приходила на счёт, девушки удаляли аккаунты.

biggrin biggrin biggrin

А потом их находили с удалёнными головами...
П.С.
Плохое развлечение придумали, с дьяволом шутки плохи...

Вы же не думаете,что это в самом деле девушки, обычные уголовники,а им и сам Игил- не брат!:)
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№135 Тур_Хиердал 30 июля 2015 12:00
+2
Цитата: Димоновец
Цитата: dm98800
Кадыров нашёл ещё один способ зарабатывать деньги biggrin

Вербовщики «Исламского государства» стали жертвами мошенников
08:01 СЕГОДНЯ
Как сообщает агентство «Россия сегодня», три девушки из Чечни связывались с представителями террористической организации в социальных сетях и под предлогом желания присоединиться к боевикам просили деньги на перелёт в Сирию.

Когда необходимая сумма приходила на счёт, девушки удаляли аккаунты.

biggrin biggrin biggrin

А потом их находили с удалёнными головами...
П.С.
Плохое развлечение придумали, с дьяволом шутки плохи...

Вы же не думаете,что это в самом деле девушки, обычные уголовники,а им и сам Игил- не брат!:)
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№136 Тур_Хиердал 30 июля 2015 12:00
+2
Цитата: Димоновец
Цитата: dm98800
Кадыров нашёл ещё один способ зарабатывать деньги biggrin

Вербовщики «Исламского государства» стали жертвами мошенников
08:01 СЕГОДНЯ
Как сообщает агентство «Россия сегодня», три девушки из Чечни связывались с представителями террористической организации в социальных сетях и под предлогом желания присоединиться к боевикам просили деньги на перелёт в Сирию.

Когда необходимая сумма приходила на счёт, девушки удаляли аккаунты.

biggrin biggrin biggrin

А потом их находили с удалёнными головами...
П.С.
Плохое развлечение придумали, с дьяволом шутки плохи...

Вы же не думаете,что это в самом деле девушки, обычные уголовники,а им и сам Игил- не брат!:)
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№137 fla1970 30 июля 2015 12:03
0
Пять стран намерены искать альтернативу трибуналу

https://news.mail.ru/politics/22821914/?frommail=1
№138 Анастас 30 июля 2015 12:09
+1
ежики интересуются:

Трибунал города Чернигова подойдет?

Судьи, адвокаты и обвинители будут получать зарплату мешками гречки!

Если правильно осветить в прессе идею создания этой судебной инстанции, половина жителей города пришлет резюме на замещение вакантных должностей.
№139 fla1970 30 июля 2015 23:56
0
Вы сами угадали или они с Вами посоветовались?

https://news.mail.ru/politics/22829480/?frommail=1

Третий вариант предполагает проведение суда в одной из пяти стран, граждане которых были на борту сбитого самолета, сказал представитель министерства иностранных дел Нидерландов.
№140 fla1970 30 июля 2015 23:56
0
Вы сами угадали или они с Вами посоветовались?

https://news.mail.ru/politics/22829480/?frommail=1

Третий вариант предполагает проведение суда в одной из пяти стран, граждане которых были на борту сбитого самолета, сказал представитель министерства иностранных дел Нидерландов.
№141 redadar 30 июля 2015 12:15
+1
Все дело в том, что никто особо и не рассчитывал на этот трибунал. Все прекрасно понимали его бесперспективность и то, что эта инициатива не пройдет. Зато сейчас все СМИ будут писать о том что, мол, это именно Россия не хочет суда над преступниками.
№142 anna_ni 30 июля 2015 12:33
0
Вся эта идея с трибуналом дурно пахнет. Очевидно, что это затеяно с одной целью -обвинить Россию.Ведь её обвинили сразу , в первый же день катастрофы, и тут же ВВЕЛИ САНКЦИИ ИМЕННО ЗА БОИНГ. Как-то не помогло, поэтому назрела необходимость оживить этот повод, т.к. других поводов для продления или введения новых санкций нет.А то , что малазийцы такие"бледные" были на этом заседании, говорит только об одном:они затеяли эту историю с трибуналом под давлением.Видимо им сделали предложение, от которого трудно отказаться.
Вообще идея трибунала просто нелепа.Во-первых: доведите расследование до конца, найдите виновных, тогда уж трибуналы затевайте. Во-вторых:заявление Климкина о том что раз Россия наложила вето, значит она и виновата не выдерживает никакой критики.Даже если бы самолёт сбили ополченцы, то коню понятно, что сделали БЫ они это по ошибке, а не преднамеренно-с какой стати сбивать умышленно гражданский самолёт?! Это не выгодно ни ополчению, ни России, а вот Украине и США выгодно.
Излишне повторять о всехнюансах сокрытия фактов длярасследования
№143 Галинка 30 июля 2015 13:56
0
Интересно, как долго Климкин протянет в роли дебильного дурачка?
№144 tvchem 30 июля 2015 12:33
0
Цитата: nina.ermakova
У кого требовать??? И как?? Им не нужна правда, этим идиотам, им нужна подмятая под себя Россия! Как стервятники рвут и мечут урвать куски у России! Не дождутся сволочи! avtomat

Цитата: Тур_Хиердал
Цитата: Димоновец
Цитата: dm98800
Кадыров нашёл ещё один способ зарабатывать деньги biggrin

Вербовщики «Исламского государства» стали жертвами мошенников
08:01 СЕГОДНЯ
Как сообщает агентство «Россия сегодня», три девушки из Чечни связывались с представителями террористической организации в социальных сетях и под предлогом желания присоединиться к боевикам просили деньги на перелёт в Сирию.

Когда необходимая сумма приходила на счёт, девушки удаляли аккаунты.

biggrin biggrin biggrin

А потом их находили с удалёнными головами...
П.С.
Плохое развлечение придумали, с дьяволом шутки плохи...

Вы же не думаете,что это в самом деле девушки, обычные уголовники,а им и сам Игил- не брат!:)

Вы думаете что эти девушки -сотрудницы нашей внешней разведки? Интересная версия. Мне нравится.
№145 Аленчик 30 июля 2015 12:35
0
Знали они прекрасно, что Россия наложит вето на эту резолюцию. Для этого всё это и замучивалось. Теперь мы в глазах всего мира единственные, кто вроде как, мешает наказать виновных в этой трагедии. "Империя зла" так сказать...
----------
№146 Kant 30 июля 2015 12:38
-4
Цитата: Strekoza
А какая связь между статьей и Вашим комментарием?

Его любовь к Кадырову.
№147 Паша.Д 30 июля 2015 12:40
0
P.S. «...Ударишь в спину и не ждёшь ответа... интеллигенту от себя спасенья нет...» Из к-ф «Не бойся я с тобой»
А как бы красиво смотрелся диалог в ООН, если бы не слова из песни.

Чуркин: Саманта, рыбка моя, а не потрудишься ли ты объяснить всем присутствующим, чего ради это украинские военные предпринимали меры к сокрытию места стрельбы из «Бука»?
Саманта Пауэр: …?!...!?...
Чуркин: Как же, как же. Вы же сами об этом заявляли. А пока Саманта консультируется с Госдепом, дружище (обращаясь к представителю Нидерландов), расскажи-ка нам, чего это работающая над этим делом комиссия скрывает данные о последних 173 минутах жизни пассажиров сбитого «Боинга»?
Взял тут:https://vk.com/infomh17?w=wall-82861027_13
№148 anna_ni 30 июля 2015 12:43
0
Никакого трибунала по малазийскому Боингу не должно быть. В противном случае надо начинать трибуналы по всем сбитым гражданским самолётам. А ещё лучше, как правильно здесь кто-то написал, начать с Хиросимы и Нагасаки. А то Нюрнбергский трибунал провели и Третий рейх и Гитлера осудили. А американским преступникам всё сошло с рук.
№149 Галинка 30 июля 2015 13:58
0
Анна! А англицкие преступления в Индии? Есть даже картина Верещагина про расстрел сипаев.
№150 Nonglamour 30 июля 2015 13:30
0
Начать с американских индейцев...
№151 disitax 30 июля 2015 13:32
+2
Катастрофа A300 над Персидским заливом — авиакатастрофа, произошедшая 3 июля 1988 года. Самолёт Airbus A300B2-203 авиакомпании Iran Air совершал коммерческий пассажирский рейс IR655 между Тегераном (Иран) и Дубаем (ОАЭ) с промежуточной посадкой в Бендер-Аббасе (Иран). Через несколько минут после вылета из Бендер-Аббаса самолёт был сбит над Персидским заливом ракетой, выпущенной с ракетного крейсера «Vincennes» ВМС США. Погибло 290 человек, включая 16 членов экипажа, среди пассажиров было 65 детей[1]. Во время пуска ракеты крейсер Vincennes находился в территориальных водах Ирана.
Пусть это вспомнят гады,и что ни какого трибунала не собирали,и не извинялись, а виноватыми сделали иранцев...Пиндосы одним словом....