Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16363 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В.Авагян: «Волку нужно мясо...» ... иначе он сдохнет...

В.Авагян: «Волку нужно мясо...» ... иначе он сдохнет...

Сегодня любой человек, сохранивший навыки связного мышления, постоянно задаёт себе вопрос: что же, в конце концов, происходит?! Почему в XXI веке моря бороздят флотилии пиратов, а вместо полётов к звездам мы заняты поисками корочки хлеба? Почему вернулись давно преодоленные болезни, а в десятках стран мира случились "революции подонков", возвращающие народы в каменный век? Почему оголтелое извлечение прибыли финансистами наталкивается на растущий вал распада и хаотизации человечества? Ответить на эти вопросы поможет научный взгляд на экономическую природу растущей капиталистической прибыли, пришедшей на смену циклической ренте традиционного общества.

Всякая прибыль - это всегда часть (неполная сумма) какого либо неоплаченного вычета, безвозмездной конфискации.
С точки зрения законов сохранения вещества и энергии нельзя ничего взять - ничего ниоткуда не отняв. Отнимая и переводя - с неизбежностью получишь издержки трения, сопротивления среды, издержки распыления - ведь ни один двигатель не работает со 100% КПД, выход полезной энергии всегда меньше затраченной.

Отсюда следует, что быть не может, прибыль частного лица или корпорации - это часть убытков нанесенных обществу и окружающей среде.

Знание этих экономических законов позволит нам понять, почему капитализм (главная цель которого - погоня за прибылью) - всегда приводит как к гуманитарному, так и экологическому ИСТОЩЕНИЮ окружающих его сред.

В своих монографических трудах я достаточно сложным путем вывожу математическую формулу единства гуманитарного и ресурсного истощений. Суть формулы в том, что это - не два разных процесса, а две стороны одного и того же процесса. Капитализм пожирает человечество - то с головы, а то (когда от головы отгонят) - с ног.

Почему?

Потому что капитализм - это (в двух словах) пресс для выжимания ПРИБЫЛИ. Это машина по выдавливанию ПРИБЫЛИ. Скрывал ли капитализм это когда-то? Нет. Может ли быть прибыль частного лица без убытков окружающим лицам и среде? Нет. Здесь и следует искать корни исторической обреченности капитализма.

Прибыль выдавить можно как из людей, так и из природы, окружающих, даром данных человечеству ресурсов. Причем одно совсем не исключает другого: прессу ведь всё равно, что давить - человечину или экологию. Главное, чтобы на выходе получать спрессованную из трупов и руин прибыль...

Вначале капитализм выжимал прибыль из того материала, что легче и ближе, и не требует сложной техники: из людей. Гитлер вообще делал из людей мыло, абажуры и платяные щетки. Его англо-американские оппоненты недалеко от него ушли. На ниже приводимом фото вы видите голод в Индии, в 40-х годах ХХ века (!!!).
В.Авагян: «Волку нужно мясо...» ... иначе он сдохнет...

Этот голод организовал отнюдь не Сталин, а "демократическое" английское правительство со всеми его ханжескими и лицемерными парламентскими политесами. Голодающим этот парламентаризм (и отсутствие Сталина), как видим, не помогло.

Пресс по выжиманию прибыли давил человечину вплоть до середины ХХ века, пока не был напуган распространением марксистских идей. Тогда от человечины, как сырья для давки, пришлось отказаться (естественно, только в ядре системы)- и под пресс капитализма пошли более технологически сложные заготовки. А именно: под пресс полегли природа и даром данные человечеству ресурсы.

Вот эта замена жмыха в прессе была гордо и лживо поименована "буржуазным демократизмом", "буржуазным гуманизмом" и даже "шведским социализмом" (а так же "обществом двух третей", "обществом всеобщего изобилия", обществом массового потребления и т.п.). Слова красивы, а суть неприглядна: пресс переключился с человечины на экологию, пресс работает, с хрустом костей выжимает из живой жизни кровь прибыли. Но вместо людей туда полетела природа.

За считанные десятилетия чудовищной оргии потреблядства были сожраны и испорчены ресурсы, которые могли служить (и служили) человечеству тысячелетиями.

Потребительская оргия в считанные годы загадила воздух, отравила воду, испоганила почву. Продукты питания стали картонной бутафорией настоящего продовольствия, пустыни расширяются со скоростью табуна мустангов, рыба кончилась не только в реках, но уже и в океане!

То, что раньше капитализм делал с людьми (выжимая их под прессом) - теперь он сделал с окружающей средой, опасаясь марксистов. В итоге Маркса капитализм обманул, но жизнь-то не обманешь. Разрушение природной среды - это такой же геноцид человечества, как и прямое убийство людей. Отличий между ними не больше, чем между петлёй и кинжалом.

Но - поскольку буржуазно-демократический гуманизм с его "прибыль всем!" уже почти докушал нашу планету - в правящих кругах на Западе встал вопрос о его смене на "старый испытанный" способ отжима простолюдинов. Сейчас, когда на всей планете капиталисты закручивают гайки, снижая зарплаты, урезая социальные гарантии и т.п. - некоторые наивно думают, что это капиталисты делают исключительно из жестокости и по чистой злобе. Мол, настолько жадные эти капиталисты, что хотят приватизировать всеобщую оргию потреблядства, радикально сократить число потребителей...

Это конечно, не так. За жадностью буржуазных элит стоят объективные процессы: планета-то уже почит сожрана! Все ресурсы, которые тратились на поддержание массового потребительства и всеобщего изобилия - заканчиваются. Кончаются не только нефть, газ, руды - даже чистая вода и та заканчивается. Капитализм за годы своего страха перед могучим СССР всё выжал из природы планеты, что из неё можно было выжать. И дело не только в том, что нет больше СССР; того субстрата, из которого выжималось всеобщее потребление - его тоже больше нет! Наращивать потребление миллионов людей так, как его наращивали в 60-80-е годы XX века - больше просто неоткуда. Ведь рост потребления шёл через истощение НЕВОСПОЛНЯЕМЫХ РЕСУРСОВ ПЛАНЕТЫ!

Меня, как экономиста, часто спрашивают: можно ли наращивать прибыль? Её можно было бы наращивать в двух случаях:

- если бы планета Земля росла, увеличивалась в объемах - и вместе с ней росли бы все ресурсы, от угля до воды и воздуха.

- если бы человек научился отрывать своё хозяйство от планеты, и научился бы использовать ресурсы других планет, бесконечность вещества в космосе.

Но, поскольку планета не растёт, и бесконечных ресурсов для труда нет - соответственно, и прибыль не может расти. А когда прибыль системно выжимают для кучки частных лиц - то её обязательно выжимают из чего-то или кого-то.

Говоря в двух словах: капитализм утилизирует человечество в прибыль. Он это делает либо напрямую (см. выше фото одного из его бесчисленных голодоморов) - или опосредованно, утилизируя в прибыль планету, необходимую для выживания человечества.

Капитализм имел какой-то смысл (или видимость смысла) в те времена, когда планета казалась людям необозримо-громадной, новые земли открывались континент за континентом, к прессу по выжимке личной прибыли (через обезоиченный ущерб - иной прибыли не бывает)подключались новые и новые ресурсы. Это был "золотой век" капитализма, неразрывно связанного с колониализмом и колониальным грабежом.

Этот век давно миновал. Капитализм порождает ненависть. Почему? Дам вам чисто экономический ответ: всякая ненасытность имеет ненависть оборотной своей стороной. Ибо что такое "преступление"? Это ПЕРЕ-СТУПАНИЕ тех или иных границ отведенного участка. Неограниченность личных доходов при капитализме автоматически становится преступлением - потому что нет у личной ПРИБЫЛИ тех границ, пределов, которые она не переступает.

Ведь для того, чтобы не было ПРЕ-СТУПЛЕНИЯ, нужно не ПЕРЕ-СТУПАТЬ какую-то черту, то есть ограничить личный доход верхней планкой: не более миллиона, пяти миллионов, хотя бы ста миллионов в одни руки! Но совершенно очевидно, что у 100 владеющих мировыми финансами семейств такой планки нет - и попытки её установить они решительно отвергают.

Капитализм никогда не был добрым - даже в миновавшую (уже) эпоху буржуазно-демократического гуманизма (она же - эпоха ресурсного разбазаривания). С его культом увеличения продаж любой ценой капитализм завалил планету свалками сломанных вещей, которые никто не собирается чинить. Он выбросил на помойку здоровое понятие ремонта, ресурсной бережливости. Он убил такое понятие как "долгосрочное служение вещи" - чтобы оно не убило его. В своей оргии потреблядства, бессмысленно и беспощадно переводя планету на дерьмо, он убедил всех, что автомобили нужно менять чуть ли не ежегодно, а любая техника обязана ломаться не позднее трех лет службы!

Этот чудовищный культ гомерического обжорства - обратная сторона культа продаж и прибыли в буржуазно-демократическом гуманизме.

Прислушайтесь, о чем шепчут буржуазные гуманисты общества массового потребления: "Мы так любим людей, так любим, так любим - что всю воду им отравим, а весь воздух загазуем выхлопом - чтобы они, задыхаясь, могли портить и портить вещь за вещью, и снова, снова, снова покупать!"

Удивительно ли, что в наши годы буржуазно-демократический гуманизм зашел в тупик, и выход из тупика силы мировогоКАПИТАЛА ищут в откровенном, "обыкновенном" фашизме? Вместо того, чтобы остановить пресс по выжиманию личной прибыли из обезличенных убытков - силы капитализма пытаются на наших глазах заменить "жмых" в прессе: природу вынуть, подложить миллионы людей. Те самые оглушенные социопатологиями (термин и теория А.Леонидова-Филиппова) миллионы и миллиарды растленных и социально-одичавших людей, откармливать которых дальше в режиме массового потребления капитализм не видит ни смысла, ни технических возможностей.

Послушайте, что шепчут либеральные реформаторы, через ельцинскую Россию пришедшие в мир прямиком из ада "Люди! Вас слишком много расплодилось! И вы слишком прожорливы! Лишние миллиарды - долой, оставшихся - в бараки на хлеб и воду, в ошейники и кандалы! Из природы прибыли больше не сделаешь - будем жировать по старинке, плюща людей!"

То есть очевидную проблему, которую нужно решать - экологическую проблему планеты - капитализм задумал решить по своему. Главное для него - сохранить в неприкосновенности пресс по выжиманию прибыли из наносимого миру ущерба. Сохраняя этот пресс - и одновременно скидывая техногенное давление на окружающую среду - мы получаем фашизм в чистом виде. Там ничего другого получиться-то не может, понимаете?!

Ведь чтобы сохранить мега-обжорство для одних, и лишить его других - нужен лютый, грандиозный террор. Нельзя прийти в потребительское общество и просто так, без насилия заявить:

-Мы все хорошо питались, но природу совсем истощили. Поэтому МЫ продолжим хорошо питаться, а ВЫ, быдло, переходите на картофельные очистки и лебеду!

Вообразите, какого масштаба ломку об колено предстоит пережить потребительскому обществу, чтобы принять такую программу! Начнутся массовые протесты, поджоги улиц, баррикады - и уже начались. На выборах проголосуют за буржуазных популистов - и уже проголосовали.

Капитализм хорошо подготовился к схватке. В пику всемирной Греции - он выставляет всемирную Украину. Вы поняли, что происходит? Капитализм лупит украинским сценарием по греческому! И он делает это везде, по всей планете. Капитализм пытается компенсировать потерю социальных прав и бытовых удобств своих "раскулачиваемых" потребителей расширением дегенеративных практик, извращений, расширяет свободу зверя в человеке.

Он смыкается с сатанизмом, как с новой идеологической базой "желтого интернационала" капиталистов всех стран (желтый - цвет золота и цвет безумия).
Он совсем уж очевидно начинает опираться на всё худшее, что есть в человеке и человечестве - против всего лучшего. Битва с капитализмом из политической превращается в метафизическую, становится армагеддоном.

Капитализм опирается на глупость - против ума, на патологии - против здоровья, на выродков и дегенератов - против нормальных и полноценных представителей рода человеческого.

И я, как экономист, сухо и предметно показываю, что речь не идет об очернении, шельмовании капитализма, а только о вещах объективных. У капитализма - если он стремиться выжить - нет другого выхода. Опора на ВСЁ ХУДШЕЕ в человеке и НАИБОЛЕЕ ОТСТАЛОЕ, АРХАИЧНОЕ, ДЕГЕНЕРАТИВНОЕ в человечестве - его единственная опора. Капитализм, грубо говоря, никто не спрашивает, хочет ли он опереться на тупую мразь быдло-бандеровщины.

У него другой опоры в современном мире объективно не осталось, понимаете? Если он не поможет дегенератам убить нас - то мы его, как медведя в берлоге, затравим социальными, экологическими, рационалистическими претензиями.

И если капитализм сегодня это хорошо понимает (откуда и взялся сценарий Украины) - нехудо бы и нам, полноценным людям, это понять.

Учите экономику, друзья, не "экономикс", а экономику.

Я, если что, помогу с лекционным материалом!

Автор: Вазген АВАГЯН
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
125 мнений. Оставьте своё
№1 крестьянин 29 июля 2015 11:24
+55
"Разрушение природной среды - это такой же геноцид человечества, как и прямое убийство людей. Отличий между ними не больше, чем между петлёй и кинжалом."

Источник: https://politikus.ru/articles/54968-vavagyan-volku-nuzhno-myaso-inache-on-sdohnet.html
Politikus.ru

Многими трудно воспринимаемая,но истинная мысль!!!
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№2 Zoran-Srbin 29 июля 2015 11:59
+79
Браво Армянин!
Вот это и самая сущност!

Статя отменаеть тисячи лишных статей "аналитиков" "того мира" которые ничего решить и не могуть!
Экйономисть который обяснил порядок вещей теологически, как и надо.

Всё ясно по Боюйм заоконам. У кого есть глаза и уши.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№3 Zoran-Srbin 29 июля 2015 12:09
+77
Воть недавно Бил Гейтс опять явился - человечество надо уменьшить за 1,5 милиарди - "нашей медициной и вакцинами".

Идёть война - мы обичние миллирди, против них один милион ...
С нами Россия, Китая, Индия и все мы мальенкые народи.
Война очевидно будеть идти ДО КОНЦА.

Теперь ясно почему Запад молчит на воскресение нацизма на Украине. Маркс был прав - капитализм не остановится. Нас в школе в комунизме учили что фашизм это и есть верх капитализма. Гитлера они произвели, потому Ден Победи они и не славили, ведь это было их поражение.

Почему сейчась нажимають Россию? Потому что их положение пришло к тому что уже секретный план скрывать невозможно ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№4 Suxar78 29 июля 2015 13:06
+12
Цитата: Zoran-Srbin
Воть недавно Бил Гейтс опять явился - человечество надо уменьшить за 1,5 милиарди - "нашей медициной и вакцинами".

Да он давно это заявлял, а помимо него и другие из золотого миллиона были. Те-же вакцины, разрабатываемые ими имеют побочный эффект - бесплодие.
№5 alno 29 июля 2015 13:30
+14
У апологетов "буржуазно-демократического гуманизма" (общества всеобщего благоденствия, как они себя называют, а по сути - потребительства) был всего лишь один выход продлить потенциально в вечность стиль своего существования - выйти в космос (не так, как сейчас, а как Европа вошла в своё время в Индию, Африку, Южную и Северную Америки) и перевести сжирание ресурсов во вселенную. Ну у руля США (как форпоста данного образа жизни) не оказалось людей, способных это понять. Последнего, кто мыслил настолько масштабно убили 22 ноября 1963 года в Далласе, Техас.
И тогда человечество становится на путь превращения в космическую саранчу.
Помните, как в фильме "День независимости"? "Они как саранча перемещаются с планеты на планету. Такова их цивилизация. Пожрав все природные ресурсы, они летят дальше."

Но США прокакали этот единственный шанс. Выведя почти всё производство за пределы страны, и повязав свою космическую программу по рукам и ногам локальными целями (соревнованием с СССР в первую очередь и военными приготовлениями к войне с СССР же), они заперли сами себя на планете. И теперь чтобы не придти к саморазрушению из-за недостатка ресурсов для поддержания уровня потребления, они мечутся по всей планете, и гадят везде. Но гадят не потому что хотят гадить, а ради того, чтобы притянуть к себе как можно больше оставшихся ресурсов.
----------
Моё скромное мнение...
№6 Вorn in the USSR 29 июля 2015 14:18
+22
1
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№7 SedIgor 29 июля 2015 14:39
+8
Скоро будет наоборот biggrin
Белые в клетке сидеть будут.
№8 Человек в шубе 29 июля 2015 20:58
+7
или вот..
Собаку Лайку отправили в космос, заранее зная, что она погибнет. После этого в ООН пришло письмо от группы женщин из штата Миссисипи. Они потребовали осудить бесчеловечное отношение к собакам в СССР и выдвинули предложение: если для развития науки необходимо посылать в космос живых существ, в нашем городе для этого есть сколько угодно негритят.
facepalm
№9 нетфашизму 29 июля 2015 11:26
0
не пойму чья эта установка My Webpage
№10 Sasachvldv 29 июля 2015 11:38
+2
для нетфашизму:
Судя по форме фазированной решётки радара - русская, экспериментальная.
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№11 МАРКА 18 сентября 2015 08:50
0
как он ловко увёл всех от темы!
№12 Леонтич 29 июля 2015 11:43
+1
Чем то "Шилку " напоминает.особенно радар,и его компановка на модуле.
№13 Suxar78 29 июля 2015 13:13
0
Может казахская?
На наших в последнее время идет комбинированное пушечно-ракетное вооружение, да и ствол как то странно себя ведёт, при торможении опустился вместе с машиной.
№14 alexSevernyFlot 29 июля 2015 16:51
0
Платформа наша, новая которая. Поставлен ЗРК модуль. Просто и эффективно! Крепко бронирован.
№15 alexSevernyFlot 29 июля 2015 20:35
0
А вообще - откуда это? Если амеры - так много взяли от наших зарисовок. Российских. Где то и концепт видел.
№16 alexSevernyFlot 29 июля 2015 20:35
0
А вообще - откуда это? Если амеры - так много взяли от наших зарисовок. Российских. Где то и концепт видел.
№17 JohnBi 29 июля 2015 17:45
0
Платформа боевой машина пехоты М2 "Брэдли" США, походу не смогли до уровня 70-х годов СССР дотянуть где в "Тунгуске М1" всё уже воплотили, а у них раздельно - точно американская разработка.
№18 Н.Чернов 29 июля 2015 11:26
+10
applodisment applodisment applodisment
good good good
№19 Алексеич 29 июля 2015 12:06
+19
Поддерживаю Ваше высказывание. Мало того капитализм стал тормозом в развитии человечества. Вспомните работы Николы Тесла. Дали им ход? Нет. Людей, которые добились что либо в этом направлении, тупо убивают.
№20 TAPAKAH 29 июля 2015 13:46
+14
Почему-то прочитав статью, вспомнилось: у Ивана Ефремова в одной из книг о будущем (не помню точно то ли "Туманность Андромеды", то ли "Час Быка") была фраза о великой второй Социалистической революции. Все к этому идёт.

ЗЫ: Спасибо за статью.

ЗЫЫ: Вспомнилось. У древних славян человек состоял их четырех ипостасей: тело, душа, дух и совесть. Потеря совести у индивида, не давала возможности душе переселиться в новое тело после смерти старого.
И тут же подумалось, что большие деньги заработать несложно. Для этого нужно всего лишь потерять Совесть.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№21 Леонтич 29 июля 2015 11:31
+28
"У Аллаха своих баранов нет,и если Он их кому то дает.значит у кого то их отбирает".
(из душманского фольклора).
№22 vuko 29 июля 2015 11:36
-2
Статуя точно из уральского металла, а вот где отливали?

Организовывал ли Сталин голодовки это вопрос, а в ответе большевиков Керзону на уворованные 10 миллионов & выделенные на зерно голодающим участвовал - куплен Коломойшами дворец под Лондоном https://www.stihi.ru/pics/2011/08/07/2797.jpg
№23 tuhis91 29 июля 2015 11:43
-1
----------
Места тут тихие..
№24 Игорь_Боженов 29 июля 2015 14:06
0
Есть вероятность, что прочитав про божественную власть, монархисты Вас порвут..
№25 Дщьшл12 29 июля 2015 11:37
+7
Какой-то обезличеный злой дядька Капитализм получается .И ни слова об иудаизме как движущей силе.
№26 Goldberg42rus 29 июля 2015 11:44
+10
Иудаизм здесь не причем, но сионизм очень даже причем. Не нужно путать религию и политическое движение (хотя они и близки как разнояйцевые близнецы)
№27 Дщьшл12 29 июля 2015 12:04
+1
Абсолютно согласен. И даже не сионизм а хасидизм и его крайние течения. Просто не хотел разбегаться "... мыслею по древу." Sapienti sat.
№28 ВОВА 63 29 июля 2015 18:26
-1
sant - насколько я помню
----------
Я родился и вырос в СССР
№29 Дщьшл12 29 июля 2015 21:10
0
Слегка ошиблись. Но для самопроверки доступен интернет. smile
№30 ВОВА 63 30 июля 2015 11:22
0
Да, вы правы, за 40 лет забылось
----------
Я родился и вырос в СССР
№31 DmitriyM 29 июля 2015 12:03
+12
Согласен на 100.
СССР (социализм) хают, как правило те, кто был ущемлен 5-ю графою.
№32 stolar) 29 июля 2015 11:37
+4
Хорошо написано, и главное, так оно и есть.
Есть такой принцип - опускание в дерьмо. Когда народ зажирается и начинает требовать большего, то его следует опустить в дерьмо по голову и подержать. Когда находишься без воздуха в дерьме, то время, которое было до погружения кажется раем. Только теперь это время нужно заслужить. fellow
№33 ВОВА 63 29 июля 2015 18:28
+1
Так мы, что, в 80-х зажрались?
----------
Я родился и вырос в СССР
№34 Шулявка 29 июля 2015 18:51
+1
Вот это да! Жестко,кратко и верно.
№35 Димоновец 29 июля 2015 11:39
+10
В точку, нечего добавить. Спасибо.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№36 Димоновец 29 июля 2015 11:39
+3
В точку, нечего добавить. Спасибо.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№37 anatolii 29 июля 2015 11:41
+3
Просто ипонятно. Мододец!!!!!
№38 Квант 29 июля 2015 11:45
0
Если упростиь еще больше картинку: капитал vs Человек. То получается так: ты живешь для себя или для других.
№39 vikont 29 июля 2015 11:45
+5
Спасибо за анализ!Все верно изложено!
№40 Сантехник 29 июля 2015 11:47
+3
Кроме прессования людей и природы у капитализма есть ещё один радикальный путь. Это ядерный апокалипсис. Стремление к этому мы видим в поведении США. Сотня богатейших людей планеты понастроила подземных бункеров, запаслась попкорном и надеется отсидеться, они уверены, что абсолютно защищены. Вот решение всех проблем.
№41 электрик 29 июля 2015 12:05
+9
электрик сантехнику)) чувак, для них это не выход... ну выйдут они эти рокфеллеры и ротшильды из схронов... а вокруг разруха, голод и смерть... Кого они эксплуатировать будут? Природы нет, человеков тоже.... самим работать?... biggrin
№42 ИванИванов 29 июля 2015 11:49
+16
Автор - бескомпромиссный борец со злом, глядящий в корень, как настоящий ученый! Не бывает капитализма с " человеческим лицом", хаяльщики социализма и СССР!
№43 реалист 29 июля 2015 11:54
+17
Логично и красиво изложено!
Поставил бы 10 плюсов.Человек называет вещи своими именами,и мысли его настолько чётки и ясны,наполнены смыслом,что читаешь как бы поверх строк,начинаешь предложение и уже улавливаешь что автор хотел сказать.
Говоря словами автора,Путин и Россия - обвинители Запада,и постоянно "выставляют"ему "рационалистические претензии",на что им нам ответить нечем,разве что "цветными революциями","санкциями",раздутыми конфликтами..
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№44 masiyniya 29 июля 2015 11:54
+8
Отличная статья. Спасибо автору.
№45 скептик183 29 июля 2015 11:56
+23
За подреблядство applodisment +++++++++++
Советский холодильник Снайге прослужил 28 лет(заменил компрессор и уплотнительную резинку). Холодильник Самсунг. Супер новый. Через месяц после окончания гарантии полетели встроенные в дверь датчики температуры и отказали кнопки управления. Заменил ВСЮ дверь За треть цены холодильника.
№46 Veterperemen 29 июля 2015 13:22
+3
У меня Снайге-10 (на даче теперь трудиться)39 лет!!! ничего не менялось вообще!!! Только дверцу покрасить пришлось))) верхний угол протерся до металла т. к. за него все рукой хватаются))).
№47 keeper 29 июля 2015 11:57
0
В Детройте установили памятник сатане

В ночь на 25 июля в американском городе Детройт (штат Мичиган) состоялось торжественное открытие большой статуи сатанинского божества Бафомета. Об этом пишет воскресная The Guardian.

На сайте американской организации сатанистов «Храм Сатаны» было размещено приглашение на данное мероприятие, которое, по уверениям организаторов, должно было стать «крупнейшей в истории сатанинской общественной церемонией», «празднеством, полном наслаждений» и «ночью сплошного беспорядка, шума и кутежа».

В итоге на шабаш пришло около 200 человек — преимущественно белых американцев. Пока планируется, что бронзовая статуя идола с крыльями и козлиной головой, весом в 1 тонну и высотой почти в 3 метра, будет стоять в Детройте. Однако представители «Храма Сатаны» не исключают, что со временем перенесут ее в город Оклахома-Сити (штат Оклахома) и поставят рядом с памятником десяти Библейским заповедям, или в город Литтл-Рок штата Арканзас, где также планируется установка памятника десяти заповедям рядом с Капитолием.
№48 Иван Дроздов 29 июля 2015 11:58
+4
уже много раз встречал острую критику капитализма, основанную на невозможности постоянного роста экономики при ограниченных ресурсах (особенно на невосполняемых). Согласен, конечно, что присвоение все больших благ, прикрытое "экономическими" понятиями ведет в никуда. Точнее некоторую группу ведет к раю на земле, всех остальных - в никуда. Всегда и везде это хорошо расписывается. Отлично. Кто и в чем виноват - выяснили. Второй вопрос - а что делать? Почему-то авторы критики не предлагают путей развития. Хотя бы потому, что любая революция, как волна, взносит наверх пену людскую. А отхлынув, часто оставляет только грязные следы. Если революция не выход, а эволюцию людей пытаются вспять обратить, то что делать?
№49 Андрей 29 июля 2015 12:26
+23
Что делать? А просто начинать с себя. Не покупать что-либо только потому, что это тебе впихивается рекламой. Не становиться ПОТРЕБЛЯДЬЮ
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
№50 Белый Кит 29 июля 2015 14:19
+1
Мелко мыслите, товарищ. Мы все находимся внутри системы, а система требует потреБЛЯТЬ. Меньше покупаем - меньше зарплата у продавцов - они тоже меньше покупают уже вынужденно - возможно это прямо или косвенно ударит и по вам тоже - массовые увольнения и т.д. Систему ломать нужно сверху, предлагая людям (производителям и продавцам всякого барахла) другие источники существования.
№51 Шулявка 29 июля 2015 18:59
0
Ограничить потреблядство хорошо,но мало. Необходимо контролировать рождаемость в масштабах планеты,как бы ни неприятно это звучало. В самом деле: планета - наша "квартира",других пока нет. И любая квартира может вместить,увы,ограниченное количество жильцов. Превышение максимума вмещаемости - начало варварства. В дальнейшем,возможно,будут освоены новые планеты,"человечество шагнет из своей колыбели.." и т.д. Но пока это фантастика.
№52 vadkm 29 июля 2015 20:28
+2
Хорошо, представьте, что вам завтра скажут: детей вам иметь нельзя, мол лишние. Или того хуже решат, что вы тоже лишняя. Как вам это понравится? И кто уполномочен решать кто кто тут лишний?
По существу никого перенаселения нет, есть дико нерациональное использование ресурсов планеты. Усилиями выше описанных сатанистов целые регионы планеты стали непригодными для жизни, где жизнь миллионов превращена в ад и они вынуждены бежать в другие страны и регионы. И там в свою очередь тоже осложняется обстановка. Создается иллюзия перенаселения - которого нет.
№53 Дмитрий Куролесов 29 июля 2015 12:27
+12
Альтернативам не дают развиться. Дальше всех ушел коммунизм, но и его сразу же начали давить в Гражданскую, затем постоянный террор (банды из-за границы, шпионы, саботажники на местах) вплоть до конца 30-х, следом - Великая отечественная, потом - хрущевский переворот с убийствами Сталина и Берии. И все (!), реальную альтернативную систему экономического уклада сбили на взлете. Брежневский застой фактически закрепил те немногие коммунистические свершения, которые были завоеваны (бесплатное обучение, бесплатная медицина, худо-бедно распределение общественных благ на всех, 8-часовой рабочий день и т.п.), но развития уже не было. А там и развал СССР...

Наверное, именно за это свойство альтернативности Черчилль до зубовного скрежета ненавидел коммунизм. Казалось бы - с чего такая ненависть? Вроде в плен к большевикам не попадал, во вьетнамской яме не сидел...

А нынешнюю Россию и Путина в частности Запад ненавидит именно за шаги к многополярности: многополярность обусловит расширение базы для социальных экспериментов, что рано или поздно породит еще одну альтернативу капитализму. Капиталистический Запад именно этого и боится, поэтому пытается бить на упреждение - убрать Путина, не дать появиться альтернативе.
№54 Белк 29 июля 2015 13:36
-9
как буд-то коммунизм, не те же яйца, вид в профиль! банальный госмонопольный капитализм, под руководством религиозного квазисинода- политбюро
№55 Белый Кит 29 июля 2015 14:34
+1
А вот в последнем абзаце вашего комментария интересная мысль высказана, спасибо.
№56 коллега 29 июля 2015 14:38
0
"Дальше всех ушел коммунизм..."- не забыли, что история развивается по спирали?
№57 pegosya 29 июля 2015 12:51
+1
Остальное доделает природа. Но это будет очень страшно.
№58 коллега 29 июля 2015 13:08
+11
Видимо, настало время предложить миру теорию "разумного потребления ресурсов", сделать бережливость и личную скромность культовыми понятиями, направить усилия технического процесса на изобретение и внедрение технологий по возобновлению использованных природных ресурсов.
Но для этого требуется полная замена существующего строя. Придется вспоминать теорию научного коммунизма, господа.как-то так.
А автору - большое спасибо за то, что так ясно сформулировал и привел в стройную систему те разрозненные мысли об ужасе происходящего, которые так или иначе возникают у всех нормальных людей. good
№59 vfhecz 65 29 июля 2015 14:12
+3
мы, люди , как отдельные особи, так и все человечество крайне нетерпеливы. Хотим все и сейчас. На этой нашей особенности и построена система потребления и обогащения отдельных лиц. Только разработка технологий возобновления расходуемых ресурсов выход из данной ситуации. Но вместо того, чтобы культивировать науку - культивируют систему потребления. Как мне кажется - те же Рокфеллеры, точно такие же люди, как и мы. Вместо того, чтобы вести здоровый образ жизни - нашли простейший способ её продления - четвертая пересадка сердца. Это к утверждению, что они так же используют человеческие ресурсы. Как то очень сомневаюсь, что им с легкостью находят доноров - думаю их просто производят. Им давно известны - все максимально совместимые с ними люди.... Как то так. А статья - страшна своей потрясающей правдой.
№60 Галина Б. 30 июля 2015 23:23
+1
Православие учит разумной воздержанности и скромности, предлагает проводить ежегодные посты, отказываться от вредных привычек, а блуд и разврат называет грехом. Но самое главное - оно учит находить смысл жизни и радость в гораздо более важных вещах, чем чревоугодие и самолюбие. Поэтому капиталисты являются убежденными врагами Православия, ведь оно очень опасно для них. Даже Бжезинский сказал, что после развала СССР их главным врагом остается Православная Церковь.
№61 sego1 29 июля 2015 12:04
+16
Какая замечательная статья! Давно на Политикусе не было ничего подобного. Это и есть настоящая аналитика. Очень трудно сказать просто о сложном. Так, чтобы были предельно понятны все скрытые механизмы того, что на самом деле происходит на планете Земля. Ибо можно бесконечно говорить о частностях - Сомали, Украине, Тунисе, ИГИЛе и т.д. Конечно, здесь всё дано схематично. Но для неспециалиста вполне достаточно.
№62 Петрович2 29 июля 2015 12:09
0
А причем тут Геката? Мифологию бы почитать надо.
№63 N 7 29 июля 2015 12:23
+2
Сам вид этой богини греческого пантеона и то какие силы она олицетворяла и покровительствовала
№64 Петрович2 29 июля 2015 12:50
0
А причем тут вид? Это все шито Википедией и белыми нитками. Свастику так же и тем же путем фашисты обгадили.
№65 коллега 29 июля 2015 14:01
+1
Гека?та (др.-греч. ?????) — древнегреческая богиня лунного света, преисподней и всего таинственного[1]. Она была также богиней ведьм, ядовитых растений и многих других колдовских атрибутов
из Вики.
№66 Mania-Sev 29 июля 2015 14:19
+8
Геката - древнегреческая богиня, покровительница подземного царства, повелительница Черной Луны. Дни Гекаты - дни перед новолунием - сатанинские дни. В индийской мифологии Гекате соответствует богиня Кали – Богиня разрушения.
Автору спасибо за статью.
Немного добавлю:
1) пропаганда гомосексуализма и иных извращений - это тоже война против человечества
2) то, что англосаксы назвали русских "самый непокорный народ на земле", говорит о том, что сами они пришельцы, причём завоеватели, причём покорили уже многие народы
3) Москва расположена в самом пригодном для жизни на земле месте - в центре Среднерусской равнины, где не бывает землетрясений, цунами, торнадо и т.д.
4) на территории России находится Байкал с огромными запасами пресной воды и тайга - природные ресурсы, которые США неоднократно пытались объявить достоянием всего человечества
№67 naitedj 29 июля 2015 14:26
0
вы считаете что она ни при чем ? )
№68 Петрович2 29 июля 2015 14:50
0
Да, считаю, что ни при чем.
Реальная Геката к этому всему (тем более, к масонству) отношения не имеет, так же, как и свастика к фашизму и фашистской Германии, я уже писал это выше.
Википедия - хороший источник. smile Но лучше почитать гимны Гекате, Прокла, орфический, хотя бы, без новодела.
Соответствие здесь тоже очень сомнительно.
№69 Петрович2 29 июля 2015 14:53
0
Гесиода, опять-таки, Теогонию.
№70 Петрович2 29 июля 2015 15:00
0
На всякий случай, если кому-то лень искать источники, хотя бы это: Гесиод, Теогония.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
№71 naitedj 29 июля 2015 16:26
+1
не соглашусь с вами, масонство возникло позже и с чего копировали масоны свои культы мы точно не знаем. То что внешне статуя свободы вылитая Геката , отрицать сложно , тот же факел в руке, те же шипы над головой, да и профиль явно похож на греческий
№72 Петрович2 29 июля 2015 19:55
0
Не соглашаться - Ваше право.
Однако замечу, следуя Вашей логике, если внешне актер КВН - вылитый Путин, и костюм его, и голос, и походка, то это не значит, что это настоящий Владимир Владимирович. Это - всего лишь человек ПОХОЖИЙ на него.

Кстати, считается, что у "Статуи Свободы" не шипы, а лучи. Но это неважно. Так, к слову.
№73 naitedj 29 июля 2015 22:09
+1
кто вам сказал что лучи ? )) Я следую нормальной логике, как и достаточно многие, увидевшие в статуе свободы, богиню гекату.
№74 Петрович2 30 июля 2015 09:32
0
История создания статуи сказала.

Извините, но я не могу далее обсуждать то, что "видят" "многие увидевшие".
№75 naitedj 30 июля 2015 09:56
+1
ну так я вам скажу что это шипы )) что б не поверить то )) нет они должны были написать что статуя устанавливается для поклонения Гекате )) как хотите, можете и не обсуждать )
№76 Светар 29 июля 2015 12:10
+3
Капитализм опирается на глупость - против ума, на патологии - против здоровья, на выродков и дегенератов - против нормальных и полноценных представителей рода человеческого.


А доказательства этому мы с 90-х годов за окном наглядно наблюдаем.
№77 alla039 29 июля 2015 12:11
+11
Цитата: скептик183
Советский холодильник Снайге прослужил 28 лет(


У моей покойной свекрови холодильник Саратов прослужил с 1962 г до самой ее смерти в 2008г без всяких ремонтов.

А сейчас действительно все делается только на срок гарантии, а потом дешевле купить новое, чем ремонтировать.

Автор прв на все 100, как нас завлекли и продолжают завлекать очередными айфонами , 300 сортов колбасы, 200 видов йогурта. А мы начинаем наконец прозревать - надо ли нам это?
№78 Suxar78 29 июля 2015 13:14
+11
Цитата: alla039
200 видов йогурта

Помнится в детстве, берёшь кефир и мешаешь в нем варенье по вкусу. У меня больше сортов было, да и вкуснее они были.
№79 Мосье Подлинник 31 июля 2015 21:13
0
У нас в столовой на кассе стояли бутылки (0,5) кефира. Знаете, с зелёными крышечками из фольги. И к нему в приборах лежали длинные тонкие (с карандаш) палочки. Просто тот кефир приходилось размешивать, чтобы налить его в стакан.
№80 Suxar78 3 августа 2015 14:08
0
Его обычно просто взбалтывали, только крышку надо было рукой зажимать, что бы не отлетела.
№81 Белк 29 июля 2015 13:38
0
так и было не только у нас, но и во всем мире, те же холодильники, телевизоры были достаточно дорогими и состояли из множества "ЖЕЛЕЗНЫХ" деталей, но хочу напомнить, что и стоили они куда больше, особенно у нас в союзе...
№82 mikuz 29 июля 2015 12:13
+1
Только нужно заменить слово капитализм, на атеизм и все встанет на свои места. СССР с природными ресурсами обходился не менее градительский.
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
№83 Андрей 29 июля 2015 12:41
0
Peter Paul Rubens - Andromeda.
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
№84 Villina 29 июля 2015 12:15
+12
Самое большое достояние капитализма - дурак, как говорит Касатонов. Дураку можно впарить все, что угодно, убедить его в том, что без очередной пластмаски или тряпочки жизнь не удалась..Тот же целлюлит, на котором делаются миллиарды - вторичный половой признак у женщин
№85 ВАДЯНОЙ 29 июля 2015 12:18
+4
Отличная статья, зачитался crazy
----------
№86 Р.М. 29 июля 2015 12:20
+2
Если революция не выход, а эволюцию людей пытаются вспять обратить, то что делать?

Источник: https://politikus.ru/articles/54968-vavagyan-volku-nuzhno-myaso-inache-on-sdohnet.html
Politikus.ru

Вопрос должен быть разделен на две части:

1 - может ли человечество произвести достаточное количество всего ему необходимого?

2 - когда что то уже произведено - кому оно достается? и подвопрос - кому должно
доставаться?

Ответ на 1 вопрос, вполне очевидный, состоит в следующем: Да, можно - через научный и
технический прогресс, а не через прессование рабов в каменоломнях или на лесоповале.
Сколько их не эксплуатируй - новый сорт яблони или пшеницы не получишь! Новый автомобиль
на солнечной энергии не получишь... жаль мне Маркса и тех, кто зубрил его бездумно!


Ответ на 2 вопрос я оставляю открытым, потому что он занял бы МНОГО больше места, чем
позволено в скромном комменте.

Рафаэл Микаелян
№87 Белк 29 июля 2015 13:39
0
ответ прост, читайте КНИГУ, потребительство всего лишь следствия увлечения материализмом
№88 Хищник 29 июля 2015 12:30
+2
Вопрос в том, способно ли капиталистическое общество в целом (не в лице отдельных представителей) понять, что путь-то тупиковый? Даже в почти апокалиптическом варианте - ну вот есть США, которые тотально подмяли под себя весь мир. Китайцы в рабских условиях на заводах, остатки русских качают нефть и газ, европейцы закредитованы по макушку и готовы по первому требованию обеспечить хоть кадровый резерв офисных служащих с подходящим менталитетом, хоть обслугу туризма по Европе, превращенной в музей. Ну а дальше-то что? Ресурсы не бесконечны, американцы-избиратели требуют все новых соцвыплат, пособий и компенсаций, республиканцы и демократы наперебой предлагают им все новые и новые блага. Упираемся в резервы планеты, как ресурсные, так и той обслуги, которую остальные народы могли бы обеспечить (и то если бы были достаточно жестко подмяты). Они хотя бы понимают, что даже такой сценарий (и то при его весьма малой вероятности) означает только то, что бить США будут чуть позже, но уже всем миром и гораздо больнее?
№89 crimea 29 июля 2015 12:31
+6
Какой будет следующий строй на планете не трудно догадаться. Новый Мировой Порядок никто не придумал сейчас, он уже был тысячи лет назад. При НМП "избранные боги" летают на терелках, живут во дворцах столетиями, а "чернь" - безграмотна, искуственно доведена до уровня двуногих скотов. Мировая "элита" просто все повторяет.
Нужно физически уничтожить тех, кто РЕАЛЬНО правит планетой, а также их эгрегор. Без жалости и сомнения. Всех до одного.
№90 Эсдек 29 июля 2015 12:32
-1
Удивительный по своему невежеству пост этого якобы "экономиста". Просто поразительно.

Надо просто открыть глаза и увидеть, что человечество постоянно производит материальные блага, которых еще вчера не было в природе. Мы живем в искусственной среде, которая существует только потому, что человечество съедает меньше, чем производит. Перелом в производительности труда произошел примерно 5000 лет назад и началось накопление материальных благ, начиная с пирамид или чуть раньше.

А вот то о чем завуалировано пишет автор, о не справедливом распределении произведенной прибавочной стоимости, что суть прибыль, Маркс разжевал 150 лет назад. Ведь так просто - возьми и почитай, а не рассказывай здесь о своем "экономическом" образовании, не читая Маркса.
№91 Mania-Sev 29 июля 2015 14:33
+2
Да, гражданин Эсдек: мы живём в искусственной среде. А смысл статьи Вазгена Авакяна в другом: уничтожается природная среда как естественная среда обитания человечества.
Из всех откликов на статью позиция гражданина Эсдека выделяется тем, что он предпочитает искусственную среду естественной. Это странно, если он человек.
Да, суть теории Маркса в распределении прибыли. Но для того чтобы человечество жило, надо сначала произвести то, что можно будет распределять. А главное - чтобы БЫЛ тот, кто производит; чтобы он, этот производитель, созидатель, труженик ЖИЛ; а это невозможно без естественной среды обитания
№92 Эсдек 29 июля 2015 15:07
0
Без вопросов: вперед в тайгу, рыдать по поводу исчезнувших мамонтов.

Не надо мешать все в кучу: сохранение природы и прибыль от хозяйственной деятельности. А вообще еще Мальтус обосновывал, какой вред природе от наличия в ней людей.
№93 Mania-Sev 29 июля 2015 15:20
+3
Гражданин Эсдек - сторонник Мальтузианской теории?
1) неконтролируемый рост народонаселения должен привести к голоду на Земле
2) рост народонаселения может быть остановлен лишь встречными причинами, которые сводятся к нравственному воздержанию или несчастьям (войны, эпидемии, голод).
Ой.....
№94 vkbva 29 июля 2015 12:33
+16
Абсолютно согласен с автором. У нас была более передовая система до переворота 90-х. Вместо того, чтобы поправить кое что, взяли разрушили и подстелились под заокеанского хищника. Не зря Теодор Драйзер, столько много написавший про американское капиталистическое общество, в последний год своей жизни вступил в компартию США.
Как-то А. Чубайс, аргументируя преимущество капитализма пере соц. обществом сказал, мол, посмотрите какие чистые подъезды в домах стали. Так и хотелось крикнуть ему в ответ: для того, чтобы навести порядок в подъездах не было необходимости приватизировать нефтедобычу!!! Разворовали, сволочи, такую богатую страну!
Заканчиваю, а то рука самопроизвольно к кобуре тянется.
№95 aleshim680 29 июля 2015 12:44
+2
А я как то и не задумывался..., спасибо автору, все оказывается просто, как "трешка" советская...
№96 Колобок 29 июля 2015 13:04
+5
Огромное Спасибо за статью!
И автору и Андрею.
№97 Горожанка 29 июля 2015 13:18
+5
Читаю уже третью статью В. Авагяна, получаю огромное удовольствие от стиля изложения предмета, конкретика, без воды. Желательно дальнейшее сотрудничество автора с Politikus
№98 Юрий_Михайловский 29 июля 2015 13:19
+2
Спасибо за ясные и точные оценки ситуации...
№99 georgjuran 29 июля 2015 13:24
+2
Вот вам, господа, и государственная и планетарная идеологи! ПРОТИВОСТОЯТЬ КАПИТАЛИЗМУ ВО ИМЯ ВЫЖИВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!! На все вопросы: - "А что взамен" - к академику Авагяну!! Он ВСЁ расставит по местам абсолютно убедительно. И я не ерничаю и не шучу!
№100 Оказия 29 июля 2015 13:37
+4
А взамен общество задачей которого буден не производство денежной массы, а человек, его совершенствование и развитие, развитие добрых и дружественных отношений между людьми. Культура и образование должно быть базой, а не экономика
№101 Veterperemen 29 июля 2015 13:29
+4
Статья класс! Я под впечатлением! Понимание всего описанного было, но где то там далеко, не рядом. Нет очень рядом, можно сказать в дверь стучится.
Возникает классический вопрос: "Что делать?"
№102 хан_уман 29 июля 2015 13:36
+1
Вообще то это кали мА,чёрная мать,родоначальница и первая иудейка, проводница открывающая информационный портал на другие уровни.
№103 hagel 29 июля 2015 14:07
+6
Отдавая должное автору статьи, вспомнил книгу Эриха Фромма "Иметь или быть", в которой он затронул эту тему еще во второй половине прошлого века. Умные люди видят наперед, остальные живут сегодняшним днем. Считаю, что эта книга вышла тогда как бы преждевременно, а актуальной становится только сейчас. Неплохо, если бы ее почитали те, кто задумывается о том, как выйти из тупика, в который завело нас общество потребления. Фромм пишет, что рано или поздно придется создавать новое общество и приводит те трудности, которые нужно будет преодолеть на пути его создания:
"1. Следовать по пути индустриализации без полной централизации производства, что бы не прийти к фашизму с "улыбающимся лицом".
2.Необходимо сочетать всеобщее планирование с высокой степенью децентрализации производства и отказаться от "экономики свободного рынка" (1976 год!)
3. Необходимо отказаться от неограниченного роста экономики в пользу избирательного ее развития, что бы избежать экономической катастрофы.
4. Необходимо создать такой настрой в обществе, когда основной мотивацией станет духовное и психологическое удовлетворение, а не материальное.
5. Необходим прогресс науки, но нужно предотвратить опасность злоупотреблением научных достижений.
6. Необходимо создать такие условия, при которых люди испытывали счастье и радость, а не просто удовлетворяли свои потребности в наслаждении ( это про гомосеков тоже).
7. Необходимо обеспечить полную безопасность индивидам, что бы они не зависели от бюрократического аппарата в удовлетворении своих потребностей.
8. Следует создать условия для "индивидуальной инициативы" в повседневной жизни человека, а не в сфере бизнеса.
Мы должны положить конец нынешнему положению, когда существование здоровой экономики возможно только ценой нездоровья людей".
№104 nepomnuploXoe 31 июля 2015 00:46
0
да просто программа КПСС... зачем мы всё потеряли, погнались за рыночными отношениями, когда в 1976 г человек написал -что это зло ((( ненавижу чубайса, минимум
№105 Команданте Че 29 июля 2015 14:33
+3
Очень здраво!
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№106 Villina 29 июля 2015 14:38
+4
«
Тут недоразумение, конечно... — думалон, глядяна багровые окна. — Тысячи полторы две фабричных работают без отдыха , в нездоровой обстановке, делая плохой ситец,живут впроголодь и только изредка в кабаке отрезвляются от этого кошмара;сотня людей надзирает за работой и вся жизнь этой сотни уходит на записывание штрафов, на брань, несправедливости, и только двое-трое , так называемые хозяева,пользуются выгодами, хотя совсем не работают и презирают плохой
сите. Но какие выгоды, как пользуются ими? Ляликова и ее дочь несчастны, на них жалко смотреть, живет в свое удовольствие только одна Христина Дмитриевна, пожилая, глуповатая девица в pince-nez. И выходит так, значит, что работают все эти пять корпусов и на восточных рынках продается плохой ситец для того только, чтоб Христина Дмитриевна могла кушать стерлядь и пить мадеру». Чехов. "Случай из практики"
№107 Штилевестник 29 июля 2015 14:40
-4
Очень противоречивая статья.
На весьма спорной и неполной доказательной базе делаются в целом правильные выводы.
Отсюда два варианта:
1. Выводы автора интуитивны, а не следствие математического расчета.
2. Выводы принадлежат другому человеку, а доказательная база насоро подогнана автором статьи без учета логики собственно автора вывода.
№108 Ольчу 29 июля 2015 15:05
+7
Для Эсдек
Какие же материальные блага, которых еще вчера не было в природе,человечество постоянно производит?Одноразовую бытовую технику?Полиэтилен? Тратя на это ресурсы,которые и через сто и через тысячу лет могли бы служить человечеству.А что будет с сотнями тысяч не проданных айфонов уже через пару лет?
№109 lyubov17 30 июля 2015 00:24
+4
Куда девают непроданные автомобили, которых становится всё больше

Источник: https://politikus.ru/events/21135-kuda-devayut-neprodannye-avtomobili-kotoryh-stanovitsya-vse-bolshe.html
Politikus.ru
№110 Мосье Подлинник 31 июля 2015 21:22
0
А что будет с мозгами тех рабов последнейших моделей Galaxy, кто завтра не сможет купить уже новую вышедшую модель, которая ещё последнее последнейшей модели?
№111 Nik Nosov 29 июля 2015 15:26
+3
УВЫ, но автор прав во всём!
И меня потрясли не только трупы и грифоны на фото, но и такое точное копирование богини преисподней в статуе амер-"свободы"! Очевидно, что совпадение намеренное!
Будь они прокляты, западные капиталисты = фашисты-изверги!
№112 василиск 29 июля 2015 15:36
+2
люблю политикус за такие драгоценности как эта статья
№113 Вероника_Стручаева 29 июля 2015 15:45
+1
Некорректно сравнивать медведя с мировой олигархией. Медведь издавна - символ России! А в остальном - полностью согласна!
№114 Olrg 29 июля 2015 15:54
-1
А в чём, скажем, проявляется терроризм ИГИЛ? Да, они не гуманисты с западной точки зрения, но они против системы западного капитализма. Цивилизация капитала погибнет уничтожив сама себя. Это заложено законом в её основе. Это тот самый уроборос, который пожирает сам себя, о котором хочет рассказать Ходос.
№115 laborhmkapa 29 июля 2015 15:56
+2
Браво. Всегда с удовольствием читаю публикации этого автора.
Поведение агентов при капитализме согласуется с "дилеммой безбилетника". Суть дилеммы в том, что краткосрочная корысть «безбилетников» – «получить что-то ни за что» или «выехать за счет других членов группы» – приводит к мотивационным потерям во всей группе и снижению коллективной эффективности. В результате теряет все общество. Властная вертикаль и экон.верхушка работает таким образом, что плодит одних "безбилетников" и развращает этой заразой все остальное общество. Эту дилемму впервые описала нобелевский лауреат по экономике Э.Стромм в работе об исследовании коллективных действий.
№116 oskar356 29 июля 2015 16:48
+3
В школе (начало 80х) расказывали про буржуазную теорию перенаселения. На западе считали что голод наступит при 14 миллиардах населения в 2005 году. В СССР считали что планета может без проблем прокормить 20 миллиардов. А население достигнет 16 потом стабилизируется на 11-13 миллиардах человек. Сейчас 2015 год а численность населения Земли едва достигла 7 миллиардов человек. 7 миллиардов которые не появились на Земле-это плата человечества за капитолизм.
№117 alexSevernyFlot 29 июля 2015 16:53
+2
Армянский профессор-экономист просто и ясно отомстил за попытку майдана в Армении. Спокойно разъяснил "на пальцах" то, что ещё Сталин разъяснял в "Правде" в 30-е. И весь Мир тогда читал.
№118 Иосиф Виссарионович 29 июля 2015 18:36
+6
Сталин создал страну с социалистической моделью экономического развития, которая была не только альтернативной капиталистической экономике, но и конкурентоспособной. После победы в Великой Отечественной войне социалистический способ производства Сталиным же был распространён за пределы СССР.
Важнейшим противоречием капитализма является противоречие между общественным характером производства и частной формой присвоения. Так вот важнейшим принципом советской экономики являлся общественный характер присвоения, что и снимал существовавшее при капитализме «проклятое» противоречие. Принцип распределения по труду дополняется принципом общественного присвоения. Конкретно речь идёт о том, что создаваемый общим трудом прибавочный продукт достаточно равномерно распределяется среди всех членов общества через механизм понижения розничных цен на потребительские товары и услуги и через пополнение общественных фондов потребления (цит. по В.Касатонову).
Но дурак Хрущёв, кстати, похоже, убивший Сталина, начал разрушать экономическую систему созданную Сталиным, далее аморальный Брежнев добивал то что не успел добить Хрущёв. Ну, а что сделали продажные Горбачёв и Ельцин всем известно
№119 alexSevernyFlot 29 июля 2015 20:33
0
Убил Сталина Каганович. В чём сознался. В своём последнем в жизни интервью, журналу "Огонёк". Опубликовано было в 1990 году (номер с гробом на обложке).
№120 Галина Б. 30 июля 2015 23:47
0
Убил Сталина Каганович? И сознался в этом? belay
№121 dm98900 29 июля 2015 19:28
+2
Все люди братья - Готов с них брать Я (Демьян Бедный)
Автор статьи озвучил то - о чём все неравнодушные думали, но по тем или иным причинам озвучить не успели - весь этот жидокапитализм полное фуфло yes yes yes
№122 Москаляка Ватникова 29 июля 2015 19:43
+2
Отличная статья! Утащила в закладки. Автору респект, публикатору огромное спасибо.
№123 Ольчу 30 июля 2015 10:16
+1
? lyubov17
Сегодня, 00:24
+1
Куда девают непроданные автомобили, которых становится всё больше

Источник: https://politikus.ru/events/21135-kuda-devayut-neprodannye-avtomobili-kotoryh-stanovitsya-vse-bolshe.html
Politikus.ru
Большое спасибо за ссылку!
№124 babochkina777 30 июля 2015 20:00
+1
Спасибо!
№125 Галина Б. 30 июля 2015 23:49
0
Автору - уважение и благодарность! good