Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Почему клоуны стали злыми: новый Манифест новых Пуссирайот

Почему клоуны стали злыми: новый Манифест новых Пуссирайот

Давно размышляю на тему, как это в России самыми популярными борцами с режимом вдруг стали совершенно неподходящие для этой роли люди — эстрадники, актеры, попсовые писатели… Нет, не самыми активными, не самыми опасными, не самыми угнетаемыми, а именно — самыми популярными. Ответ прочел у некоего Владимира Яковлева из Тель-Авива. Это — так сказать, Манифест Российских Интеллектуалов образца весны 2015 года.

Читать целиком сие не обязательно, но цитату я оттуда приведу:

«…мы, российские интеллектуалы, поэты, писатели, художники, дизайнеры, антрепренеры и бизнесмены, в очередной раз решаем, уезжать из страны или все-таки оставаться в надежде на перемены к лучшему».

Если перевести на формулировки моей юности, автор поместил современных «поэтов, писателей, художников, дизайнеров, антрепренеров и бизнесменов» в то место, которое раньше называлось «ум, честь и совесть нашей эпохи». И себя любимого поместил, естественно, в середку.

Хочу заметить: дорогие поэты-антрепренеры, прежние «ум, честь и совесть» еще живы. Они, правда, не скачут по телеэкранам, но в качестве точки отсчета вполне конкурентоспособны. К примеру, есть у меня в друзьях несколько стоящих образцов нашего человечества.

Один — представитель, так сказать, «ума» — физик, ныне доктор наук. Полжизни мужик разрабатывал какие-то секретные датчики для ориентации ракет. В начале 90-х (когда ему было всего 35), его зарплаты хватало ровно на 7 сникерсов в коммерческом киоске. Покупал списанные с армейских складов макароны, чтобы кормить семью. Плюс тещин огород выручал…

Сто раз мог свалить, военных секретов знал — хватило бы питаться в ресторанах на Манхеттене. Но не уехал, совесть не позволила. Отец у него — фронтовик, воспитал по своему образу и подобию. Потому мой физик грыз науку, учил студентов, доводил до ума свои датчики, живя впроголодь. Сейчас зарабатывает, слава богу. Спасибо Путину, дал денег на военку. Но беда — здоровья у моего друга уже нет.

Есть еще один представитель — армейский кореш, подполковник в отставке. Это — «честь» по моей классификации. Север, Дальний Восток, Таджикистан, Первая Чеченская, осколок в спине, нищета 90-х, полный раздрай и развал армии… Чего он тогда не уволился? Ведь не дурак, специалист по спецсвязи. Выйдя на пенсию, тут же нашел место ведущего инженера в крупной телекоммуникационной фирме.

Есть, вернее был, у меня в друг — капитан милиции. Убили в 98-м — заряд из ружья в упор в живот. Защищал тетку с детьми от каких-то наркоманов в ломке. Зачем он полез в ту коммуналку? И ведь даже не по службе, соседи позвали… На похороны всем участком деньги собирали. Семья жила очень скромно, мент был честный. Этот у меня проходит по списку «совесть».

Я еще много могу накопать таких среди своих личных знакомых. Есть старый учитель математики, который до сих пор растит олимпиадников в обычной школе за зарплату, на которую без слез не взглянешь. Есть хирург-онколог, руки золотые, мог бы состояние сколотить на силиконовых сиськах. Живет в хрущевке, зато получает по 300 поздравлений на день рожденья от тех, кому жизнь подарил…

Приведу еще одну цитату из «Манифеста интеллектуалов»:

«За последние сто лет не было ни одного случая, чтобы Кремль оправдал надежды просвещенной части населения собственной страны… Поверившие Кремлю в 1930-е — сгинули в лагерях. Понадеявшиеся на Кремль в 1960-е — обрекли себя на беспросветную жизнь в голодной, невежественной стране…»

«Беспросветная жизнь в голодной и невежественной стране»? Напомню просвещенному товарищу, что интеллектуалы 30-х построили великую державу и победили в войне весь нацистский «евросоюз», а интеллектуалы 60-х запустили Гагарина, освоили термояд и придумали лазер. А еще интеллектуалы СССР сотворили великие книги, великую музыку, великое кино. Впрочем, я нигде не читал, чтобы Шолохов, Шостакович или Тарковский хоть раз назвали себя «интеллектуалами»…

А чего такого наинтеллектуалили за последние 25 лет вы, поэты-антрепренеры? Может, второй «Тихий Дон»? Вторую Седьмую симфонию? Второго"Рублева»? Хрена! Вершина вашего творчества — Пуссирайот и песенка про глистов. Разве не так?

Один представитель «просвещенной части населения» особенно ярко бьется в истерике. Всю жизнь стадионы собирал, на ТВ маячил, даже орден «За заслуги перед Отечеством» получил… Но стоило ему только раз спеть невпопад — огреб от поклонников по полной. Теперь кричит: «Я имею право на собственное мнение!» А поклонники (уже бывшие) ему: «И с чего ты так решил? Мы тебе всю жизнь деньги платили за песенки- таки пой — новый поворот, и мотор ревет! А собственного мнения у тебя никто не заказывал»…

В подобной фрустрации сейчас пребывают десятки наших «интеллектуалов» — эстрадных певцов, актеров сериалов, ведущих телешоу, юмористов, писателей модных детективчиков и прочих клоунов. Злятся, ножками топают, дверьми хлопают. И не понять беднягам — как это, вчера еще были аншлаги, эфиры, тиражи, а сегодня — «пипл вдруг не хавает». А то еще и плюется.

А знаете, мне и самому удивительно: пипл-то наш — не такой уж тупой. Казалось бы, двадцать лет его обильно кормили с телеэкранов и бумажных страниц продуктом этой «интеллектуальной элиты», внушали, что именно они — поэты-антрепренеры — и есть ум, честь и совесть эпохи. А пипл их, как оказалось, всерьез не воспринимал вовсе.

У пипла, как оказалось, была своя элита. Кто? Похоже, те, кого я перечислил в начале статьи — ученые, инженеры, врачи, учителя, офицеры… И это внушает мне оптимизм.

Юрий Алексеев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
127 мнений. Оставьте своё
№1 potmagr 28 июля 2015 17:26
+15
А Новодворская тут в роли Вампира?
№2 Goblinwowa 28 июля 2015 17:37
+26
Все они там упыри...
№3 Tora1911 28 июля 2015 17:45
+10
Вы даже не представляете, насколько вы правы...
https://economicsandwe.com/doc/5254/ - МЕРЫ ПОДСТУПАЮЩЕГО УЖАСА ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ…
и вообще почитайте этого автора по-возможности, многое лично для меня стало понятно.
№4 Mania-Sev 28 июля 2015 18:25
+10
По терминологии Льва Николаевича Гумилёва - АНТИСИСТЕМА (разрушение), являющаяся извечным антиподом системы (созидание).
Сейчас на сторону антисистемы встала вся нечисть - воры, убийцы, извращенцы.
Война ведётся против жизни на земле.
№5 Дикий Прапор 28 июля 2015 17:55
+23
Кстати, из персонажей на картинке трое уже, к счастью, околели, чего и желаю в скорейшем времени и всем остальным.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№6 kreker 28 июля 2015 17:57
+2
Немец и Новодворка понятно. А кто третий ?
№7 Дикий Прапор 28 июля 2015 18:03
+15
Гайдар, козлина мордастая.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№8 Goblinwowa 28 июля 2015 18:03
+10
Гайдар - рожа толстожопая.
№9 Леонтич 28 июля 2015 18:10
+13
Очень правильное пожелание!Присоединяюсь!
№10 Shahter 28 июля 2015 17:59
+9
С Кириенко непонятки, вроде в политике он не светится, да и "Росатом" работает хорошо, его заслуга.
№11 Ольга_Любимовамакарова 28 июля 2015 18:57
0
это его за компанию
№12 людок 28 июля 2015 19:28
+2
Светился, пытался Нижегородскую область доразвалить, не успел, гаденыш. ЕБН на широкой груди пригрел и премьером по-моему сделал, не помню.
№13 p17031964 28 июля 2015 18:23
0
Все они там трупы)))
№14 Sukhovei 28 июля 2015 17:39
+12
Всю эту шелупонь раньше кормили на кухне,с парадного не принимали...
№15 19buran 28 июля 2015 17:49
+12
При царе Алексее Тишайшем, эту массу кормили в псарне с собаками, вход даже в людскую был строжайше запрещён.
№16 Авега 28 июля 2015 17:49
+8
И пороли на конюшне,за плохо выученные репризы)))
№17 Пров Фомич 28 июля 2015 20:01
+2
и хоронили скоморохов и лицедеев за церковной оградой , как самоубийц или некрещённых. что то в этом есть...
№18 k.karvasinsky 28 июля 2015 17:51
+8
да куда там-вампир из лерки... предки таких называли "дурка" или "шутиха малоумная" crazy
№19 Сидорыч 28 июля 2015 19:22
+5
Новодворская в роли Новодворской... Какие там еще вампиры... Баба Лера - это куда страшнее и куда более мерзко... Хотя... я предлагал, когда она окочурилась, на всякий случай, ну так, просто для страховки, осиновый кол все же вбить в бабушку... Ведь если старуха была не упыриха, то это ей не повредит, а остальным все же было бы спокойнее.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№20 major-rv 29 июля 2015 05:31
+3
…мы, российские интеллектуалы, поэты, писатели, художники, дизайнеры, антрепренеры и бизнесмены, в очередной раз решаем, уезжать из страны или все-таки оставаться в надежде на перемены к лучшему».
Источник: https://politikus.ru/articles/54931-pochemu-klouny-stali-zlymi-novyy-manifest-novyh-pussirayot.html
Politikus.ru

Всё таки как был прав В.И.Ленин сказав что вся эта шобла не мозг нации а-говно.Всего одно слово а какая полная и исчерпывающая характеристика.
№21 Семён Семёныч 28 июля 2015 17:27
+13
Надоели уже эти белоленточники...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№22 falex48 29 июля 2015 14:07
0
Не пойму только-где это они блистали интеллектом (то биш умом)?
№23 perscom 28 июля 2015 17:28
+41
автору applodisment
№24 Кривой Рог 28 июля 2015 22:10
+7
Особенно это понравилось:
Вершина вашего творчества — Пуссирайот и песенка про глистов.

applodisment
№25 Леонтич 28 июля 2015 17:28
+39
Есть людишки которых земля держит к сожалению,но есть Люди на которых Земля держится,таких мало,но черт возьми хорошо что большинство их в России.
№26 anko49 28 июля 2015 18:00
+33
морда россии

"Интеллектуальные силы" народа смешивать с "силами" буржуазных интеллигентов неправильно.
Для таких господ 10 000 000 убитых на империалистической войне - дело, заслуживающие поддержки (делами, при слащавых фразах "против" войны), а гибель сотен тысяч в справедливой гражданской войне против помещиков и капиталистов вызывает ахи, охи, вздохи, истерики. Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и ее пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а говно." (В.И.ЛЕНИН)
№27 Леонтич 28 июля 2015 18:04
+14
Так я с тов.Лениным согласен полностью.
№28 Дикий Прапор 28 июля 2015 18:08
+9
Вы зайдите, ради чисто зоологического интереса, к примеру, на "Сноб", да почитайте, что там эти дерьмоглавцы пишут и о русских, и о России. И, что характерно, незарегенным не только камментить не разрешается, но даже читать камменты этого междусобойчика. Зарегистрируйтесь, и АДЪ побледнеет в вашем сознании.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№29 Леонтич 28 июля 2015 18:14
+11
А почему эту нечисть не бьют простые россияне.Ведь сучья требуха этих акробатов прет наружу,как же это так.? Они иммунитет имеют,или как?
№30 Дикий Прапор 28 июля 2015 18:28
+6
Да они ж, сцк, в булочную ногами не ходят, с народом общаются только со сцены или с телеэкрана.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№31 a.ustinov57 28 июля 2015 19:30
+1
Леонтич ,согласен с вами...но вот КТО это будет делать и где ??? если вот в прошедшее воскресение смотрел по ТВ (ПЕРВЫЙ канал) КВН ,веселая программа ...а в жюри сидит ни кто иной ,как сам Макаревич....и вид у него упитанный ,да и терзаний душевных не наблюдается ...никто в него не плевал ,ни чихал в его сторону...вот как это может быть ???
№32 Леонтич 28 июля 2015 19:42
+1
Населеньице то переформатируется,да и дегро в России,тоже не меньше ,только у нас оно уже само стоятельно бегает.а в России еще как бы скорлупа еще прочновата.Тревожная тенденция.
№33 a.ustinov57 28 июля 2015 19:47
+1
да уж...много тревожного сейчас ,а порою непонятного...
№34 Леонтич 28 июля 2015 19:42
0
Населеньице то переформатируется,да и дегро в России,тоже не меньше ,только у нас оно уже само стоятельно бегает.а в России еще как бы скорлупа еще прочновата.Тревожная тенденция.
№35 Леонтич 28 июля 2015 19:42
0
Населеньице то переформатируется,да и дегро в России,тоже не меньше ,только у нас оно уже само стоятельно бегает.а в России еще как бы скорлупа еще прочновата.Тревожная тенденция.
№36 dream 20102 29 июля 2015 00:51
+2
это старая, двухгодичной давности, передача была. уже давно Макаревича не зовут в КВН. да и КВН ушел из Юрмалы. в июле уже был первый КВН в Светлогорске, в Калининградской области.
№37 Леонтич 28 июля 2015 18:14
+3
А почему эту нечисть не бьют простые россияне.Ведь сучья требуха этих акробатов прет наружу,как же это так.? Они иммунитет имеют,или как?
№38 Милана555 28 июля 2015 19:06
+7
Руководитель "Сноба" Усков заявил, что ему стыдно жить в "такой" России. Так что ему мешает свалить от стыда подальше.А в ельцинской России им было не стыдно, там им было уютно. Мрази!
№39 evsol 28 июля 2015 19:08
0
Чой-то не хочется! Цензора хватило.
№40 Heymdall 28 июля 2015 18:12
+4
а Чубайс почему не в списке?
№41 Дикий Прапор 28 июля 2015 18:29
+5
Потому, что он даже на клоуна не тянет - заурядный упырь.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№42 Ольга_Любимовамакарова 28 июля 2015 18:59
0
рыжков же на украину в одессу собирался..
№43 BABULYA 28 июля 2015 18:44
+19
Прочитала все комменты, и всё время хотелось, чтобы привели пример гражданской позиции Иосифа Кобзона - вот такие как он и есть УМ, ЧЕСТЬ И СОВЕСТЬ великой страны Россия! Никого не боится, первым ринулся вывести заложников в Театральном центре на Дубровке в Москве, в Донбасс уже несколько раз приезжал, хотя хунтяры наши верещали и запрещали! Никогда не была фанаткой его творчества, но считаю его настоящим мужчиной!
№44 Алла.К 28 июля 2015 17:28
+35
Браво автору! От души, хлёстко!
№45 Сухоставский 28 июля 2015 17:28
+17
Спасибо!
№46 von_Schlosser 28 июля 2015 17:30
+6
"Когда я слышу о культуре, я снимаю с предохранителя свой браунинг" © Йост Ганс
----------
...имхо, конешно
№47 Леонтич 28 июля 2015 17:31
+8
Цитата: von_Schlosser
"когда я слышу слово "культура" я расстегиваю кобуру" ©

Надо не кабуру расстегивать,а сходу в балабас закатывать!
№48 Дикий Прапор 28 июля 2015 17:40
+6
Цитата: Леонтич
Надо не кабуру расстегивать,а сходу в балабас закатывать!

Тут аккуратно надо: петушар голой рукой бить - стопудово запомоиться. Ну, поганое помело потом и выкинуть не жалко будет.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№49 Леонтич 28 июля 2015 17:46
+1
Так ведь с ноги гребня,в лагерях ногами только пинчей гасят.А там сверху кирзачем подкованным в румпель характерной формы,чтоб только через тухлую вену дышал.
№50 Дикий Прапор 28 июля 2015 17:37
+33
Цитата: von_Schlosser
"Когда я слышу о культуре, я снимаю с предохранителя свой браунинг" © Йост Ганс

Где вы увидели культуру?! В наркотическом трипе Земфиры, в злобных виршах задыхающегося в собственном жиру Быкова-Зильбертруда или в интернет-высерах эталонной ТП Ксюшади?
Культура там и в страшном сне не появлялась.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№51 schula 28 июля 2015 18:26
+10
Примеры борьбы с русской интеллигенцией в 2011 году.

Находящаяся в Израиле делегация Общественной палаты Российской Федерации побывала 8 ноября в Кнессете, где встретилась с рядом депутатов. В состав делегации, приехавшей в страну 7 ноября с трехдневным визитом, входят, в частности члены Комиссии по межнациональным отношениям и свободе совести Николай Сванидзе, Алла Гербер, Александр Борода и другие. В ходе встречи российских гостей с генсекретарем партии НДИ Фаиной Киршенбаум был поднят целый ряд вопросов, касающихся кооперации между странами, а также антисемитизма в РФ. Отметив порталу IzRus, что беседа была очень конструктивной, Киршенбаум подчеркнула, что была вынуждена коснуться вопроса наличия в рядах Палаты известного своими резкими антиизраильскими высказываниями телеведущего Максима Шевченко. "Я слышала, что его якобы исключили из организации, но на официальном сайте ОП он еще числится в ее рядах. Деятельность этого человека, позволяющего себе открытые антисемитские высказывания, на уровне кровавого навета, несовместима с целями этой организации, - заявила депутат. По ее словам, российские гости согласились с тем, что высказывания Шевченко в адрес Еврейского государства неприемлемы. "Израиль - демократическое государство и открыт для любой конструктивной критики. Однако то, что исходит из уст Шевченко, критикой не назовешь - это какая-то животная ненависть. Его слова разжигают нетерпимость и в России, так что это наша общая с россиянами проблема", - добавила Киршенбаум...


В университете МВД устроили книжное аутодафе и выкинули на улицу русского профессора.
Автор – Андрей Антонов

Сообщение 1-го канала ТВ и ещё одно

Весь тираж скандального исторического учебного пособия профессора Василия Дрожжина был уничтожен университетом МВД. Как сообщили интернет-газете «Фонтанка.ру» в пресс-службе ВУЗа, созданная университетом комиссия пришла к выводу, что учебник не может быть использован в образовательном процессе как «антисемитский» и подлежит уничтожению. Сам 80-летний профессор уволен с работы по требованию ретивых борцов с антисемитизмом.

В марте этого года, после спровоцированного еврейской русскоязычной прессой скандала, руководство университета МВД изъяло весь тираж учебника профессора Дрожжина. Речь шла о книге «История отечественного государства и права», где говорилось о вредоносной роли сионистов в истории России.

Комиссия университета после изучения труда профессора, пришла к выводу, что его пособие «не отвечает требованиям государственного образовательного стандарта, программе курса “История отечественного государства и права” и профилю осуществляемой в вузе подготовки кадров». По словам членов комиссии, учебник отражает субъективные взгляды автора. А источники, которыми он пользовался при написании работы, «не могут быть отнесены к научной и учебной литературе».

Вот цитаты, вызвавшие наибольший гнев иудеев:

«...Троцкий был прямым резидентом сионистских кругов в России... Он стремился возглавить диктатуру пролетариата вовсе не для того, чтобы облегчить судьбу обездоленных трудящихся, а для того, чтобы иметь максимум возможностей для реализации установок мировых сионистских кругов»,

«В кругу своих единомышленников» Л.Д. Троцкий (Бронштейн) задумал “превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми”»;

«Разгром немецкого фашизма не означал, что у Советского Союза не стало врагов. Оставался и стал набирать силу старший брат фашизма – сионизм»;

«Развал СССР и появление на его территории СНГ расшифровывается в народе Сбылась Надежда Гитлера. То, что не смог сделать германский фашизм, сумел совершить сионизм».
№52 Виктор_М 28 июля 2015 20:03
+2
Опять, рискую вызвать кучу минусов, но скажу, что цитаты, приведенные Вами, доказывают, что учебник убрали правильно.
В учебнике надо приводить факты, а не мнения автора. Где доказательства высказывания Троцкого про белых негров? Где доказательства того, что Троцкий был резидентом сионистских кругов? Где доказательства, что СССР развалил именно сионизм? Я помню 1990 год, полную Манежную площадь, которая орала "Ельцин, Ельцин!".
И если такой учебник пытаются впарить студентам, то это ошибка, если не преступление.
Гражданин Дрожжин может издавать свой труд самостоятельно, но делать из его мнения догму, которую надо заучить, да еще и за государственный счет как минимум неправильно.
№53 von_Schlosser 28 июля 2015 21:01
+2
я не вижу ТАМ культуры. и многие другие - тоже не видят.
но тем не менее, даже на официальном уровне ЭТО признается "культурой" - никто, ни один государственный орган не оспаривает их самоназывание "писателями", "композиторами", "поэтами", "художниками", "журналистами", "галеристами", "дизайнерами" и даже "антерпренёрами", не к ночи будь помянуто. так же "культурой" их называет критика, всяческие раздающие награды фонды. да и сами себя они не считают ничем иным, как "культурой".
какой вывод? а вывод неутешительный - что бы мы с вами ни думали на эту тему - это и есть "культура". как бы ни тошнило от этой грязи и как бы ни хотелось избавиться от неё навсегда - это "культура"
ЗЫ: еще "культурой" называется совокупность бактерий, размножившихся на (или в) жидкой или плотной питательной среде. это единственное, что примиряет меня с применением этого термина, в отношении "креативного класса". утешает, хотя и слабо.
----------
...имхо, конешно
№54 schula 29 июля 2015 08:28
+3
Уважаемый Виктор, я, к сожалению, с учебником, его автором и автором статьи, приведенной мною в качестве примера, не знакома и подтвердить, или опровергнуть что-либо от имени авторов не смогу, но предположить, что учебник- не набор голых фраз, а, как минимум, подтвержденный цифрами и документальными фактами анализ, с соответствующими цитатам выводами, могу себе позволить. При современном доступе к СМИ и литературе задаваться подобными вопросами - либо за неимением времени, либо от отсутствия интереса. На Политикусе встречаются интересные, на мой взгляд, цитаты и ссылки, отвечающие на поставленные Вами и соответствующие им вопросы. При удобном случае, если тема останется актуальной для Вас, можно будет их насобирать.
№55 Ольга_Любимовамакарова 28 июля 2015 19:02
+1
я вообще эту культуру не смотрю все телевизоры подарила..
№56 Белый. 28 июля 2015 17:30
+7
Засуетились демоны, думают что их победа близка. И страшно им одновременно, момент явно решающий. Если не угадали порвут их, и половина сбежать не успеет.
№57 ziga 28 июля 2015 17:30
+9
Гуманизм Сталина не дал завершить работу по зачистке СССР от "ума, чести и совести". Поэтому имеем то, что имеем.
№58 молчун 28 июля 2015 17:31
+16
applodisment Автору - моё уважение! Как всё верно сказано!
№59 Колобок 28 июля 2015 17:31
+9
Я в одной статье тут в комментариях уже писал об этом.

семиотическая теория карнавала, изложенная М. М. Бахтиным в его книге о Рабле (1965). Смысл концепции Бахтина (см. ПОЛИФОНИЧЕСКИЙ РОМАН, ДИАЛОГ) в том, что он применил понятие карнавала, ежегодного праздника перед великим постом, ко всем явлениям культуры Нового времени. В центре концепции К. - идея об "инверсии двоичных противопоставлений", то есть переворачивание смысла бинарных оппозиций. Когда народ выходит на карнавальную площадь, он прощается со всем мирским перед долгим постом, и все основные оппозиции христианской культуры и все бытовые представления меняются местами. Королем карнавала становится нищий или дурак, трикстер (см. АНЕГДОТ). И ему воздают королевские почести. Назначается также карнавальный епископ, и кощунственно оскверняются христианские святыни. Верх становится низом, голова - задом и половыми органами (материально-телесный низ, по терминологии Бахтина). Меняются местами мужское и женское (мужчины надевают маски женщин и наоборот). Вместо благочестивых слов слышится сквернословие, площадная брань. Меняются местами сами противопоставления жизни и смерти. Для чего все это было нужно? В средневековой христианской культуре были живы актуальные языческие мифологические представления, в частности аграрный культ (см. МИФ). Для того чтобы "погребенное" в землю зерно дало плод, оно должно было символически умереть, поэтому карнавальные ругательства имеют амбивалентную природу. Когда на карнавале говорят: "Иди в ..." - это означает: "Вернись в материнское лоно, в оплодотворяющий хаос материально-телесного низа, для того чтобы после этого очиститься и возродиться". Стихия К. до сих пор присуща некоторым традициональным народностям, например банту. Наиболее ярко сохранилась традиция европейской карнавальной культуры в Латинской Америке, и в частности в Бразилии. В культуре ХХ века К. актуализируется вследствие повышения общего интереса к мифу (см. НЕОМИФОЛОГИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ). Безусловно, следы К. несет на себе ряд эпизодов в блужданиях по Дублину Леопольда Блума и Стивена Дедалуса ("Улисс" Дж. Джойса). В "Петербурге" Андрея Белого субститутом К. становится стихия светского маскарада. В "Волшебной горе" Томаса Манна карнавал в горном санатории становится кульминацией всего романа. Герой - простак Ганс Касторп делается королем карнавала, хулит ученую премудрость своего педагога Сеттембрини и на одну ночь добивается карнавальной королевы, своей возлюбленной Клавдии Шоша. Стихия К. обрушивается на Москву в романе М. Булгакова "Мастер и Маргарита". Воланд и его свита устраивают сначала карнавализованное представление в Варьете, а затем сатанинский бал с элементами К. Стихией К. проникнуто большинство фильмов Феллини - "Амаркорд", "8 1/2", "Репетиция оркестра", "И корабль плывет", "Джинджер и Фред". В знаменитом фильме Л. Андерсона "О, счастливчик!" герой, Майкл Тревис, пройдя через все испытания, оказывается на карнавальной площади, где встречаются все герои фильма, и сам режиссер бьет героя по голове сложенным в трубочку сценарием, как будто посвящая его в карнавальные короли. Подобно другим культурологическим понятиям Бахтина, К. прочно вошла в международную теорию фольклора и литературы, а сам "карнавальный король" Михаил Михайлович Бахтин, представивший свою книгу о Рабле в 1966 г. на соискание докторской степени, в духе К. получил степень кандидата филологических наук, оставаясь которым и умер в 1975 г.


Так разрушали СССР, этот метод в силе и сейчас. Это замечательный метод хаоса.

П.С. Или кто-то действительно до сих пор думает что Клоун - Ельцин взялся ниоткуда и сам по себе???
№60 ordinary 28 июля 2015 17:42
+7
статья великолепная ! колобок тоже в тему все сказал,от нас тоже зависит как эти ПРОТОглисты будут дальше себя вести ... russian
№61 VVictor 28 июля 2015 18:02
+3
Да в том то и дело, что породившие клоуна структуры не разрушены: факультет журналистики МГУ продолжает дело Ясера Засунского, ВШЭ плодит "макроэкономиков", дети министров получают образование в Лондоне. Откуда фигляры возьмут патриотизм? Они ведь ориентированы на людей, использующих Россию как источник дохода, а живущих на западе или на тех, кто на антипатриотизме зарабатывает.
№62 Дикий Прапор 28 июля 2015 17:32
+41
Ненавидел и ненавижу всё это гламурное быдло, неизвестно, с чьего немого попустительства присвоившее себе звание ума, чести и совести нации, являясь, на самом деле, ничем иным, как сборищем шутов и скоморохов. А с шутами и скоморохами разговор должен быть коротким: ДУРАК! ЗНАЙ СВОЁ МЕСТО!

Единственная их реальная функция - шутить, веселить народ, а не давать советы космического масштаба и космической же глупости. И отношение к ним у общества должно быть адекватным, как в славные средневековые времена: пошутил хорошо - получи крылышко со стола; пошутил неудачно - получи сапогом под задницу. Пошутил оскорбительно - пожалуйте на конюшню за берёзовой кашей.

Ылита, мать её так....

Непроходимая тупость и безграмотность этой ылиты особенно бросается в глаза на всяких говнотелешоу типа "Как стать миллионэром", когда эти дерьмоголовые умники, мнящие себя властителями дум, валятся на элементарных вопросах, не зная даже заурядных пословиц и поговорок.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№63 Drёma 28 июля 2015 18:56
+1
Ненавидеть можно нечто значимое, а к этому дерьму
поносной консистенции - испытывать что-либо существеннее
брезгливого отвращения...
У меня не получается.
Да и не пытаюсь.
№64 Всем_Привет 28 июля 2015 19:05
+2
У них в руках эфир - и собственная популярность перекашивает мозг. Они видят в нас аудиторию, а не людей. Вот и видим то, что видим.
№65 19buran 28 июля 2015 17:32
+24
Мысли миллионов доведённые до ума в небольшой но очень хорошей статье. Спасибо!!!
№66 Бусыпсаки 28 июля 2015 17:33
+33
Хорошо тов. Алексеев тему для дискуссия развернул. Зачетно!
Ключевая фраза, за которую готов пожать автору руку (и налить 150г) А чего такого наинтеллектуалили за последние 25 лет вы, поэты-антрепренеры? Может, второй «Тихий Дон»? Вторую Седьмую симфонию? Второго"Рублева»? Хрена! Вершина вашего творчества — Пуссирайот и песенка про глистов. Разве не так?- совершенно в точку!
Уж так сложилось, что в России, что при царях, что при коммунистах, что в наше время, нашу, так сказать, творческую интеллигенцию холят и лелеют, и живет она у нас в тепличных условиях и едят и пьют досыта, но вот, как традиция, что ли какая, эдакий тренд - Пакостить и очернять Родину. Прямо таки фишка такая-вы нас кормите, а мы вам гадим!
А Тихого Дона так и нет, и Мастера с Маргаритой не спешит никто написать и фильмы если и снимаются, то на шедевр не тянут.
№67 vbienrf 28 июля 2015 17:36
+3
good applodisment
№68 Эсдек 28 июля 2015 17:42
+10
В защиту пусек подписалось 200 знаменитейших советских деятелей искусства. Все реально народнейшие и любимейшие люди.
Я читал и думал: как такое могло произойти? Ведь пуськи не просто пустое место, а вонючее пустое место.
И пришел к неожиданному выводу, что все эти реально заслуженные и любимые еще советским народом люди ничего собственного никогда не имели - все они ретрансляторы, увеличительные лупы, зеркала, а мозги этих людей сидели на Старой площади, чиновники с которой находили будущие таланты, растили, холили, лелеяли, по возможности не давали спиться....

А потом вспомнил, что искусством может называться лишь то, что отражает окружающую жизнь, отражает соль этой жизни.. Так вот этой способностью у значительной части советской творческой интеллигенции владели другие люди... А после 91 года таких людей нет и оказалось, что идеалом нашей творческой элиты являются девицы с курицей между ног.

В ум, честь и совесть к никогда не имела никакого отношения.
№69 Сидорыч 28 июля 2015 19:36
-4
Да не пуссек они защищали, не все, во всяком случае, а выступали против поповско-судебного беспредела и поповской глупости- сотворить из пустоты и говна - борцов не пойми за что. Дали бы по жопам, да выкинули бы из ХСС и на этом бы все закончилось. А этим только это и надо было. И их адвокаты сделали все, чтобы пуссек посадили...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№70 dream 20102 29 июля 2015 01:04
+2
согласна, что сажать не надо было. метлу в руки, и пусть территорию вокруг ХСС мели бы целый год. но назвать это поповско-судебным беспределом? вряд ли... хотя тех, кто сначала делает, а потом думает, много и в судебно-исполнительной системе, и в церковной администрации. раздули из малолетних шлюшек правозащитниц...
№71 Сидорыч 29 июля 2015 01:51
-1
Именно поповско и именно судебный беспредел, причем четко, как по заказу для этих уродов и уродиц. Они именно этого и добивались. Это было видно по их "защите".
Поповский, ибо не гоже Церкви в свои поповские дела вмешивать государство. Что у них там пострадало? Так если духовное, то пусть духовно и наказывают, да и Бог сам в силе за себя постоять... Но это отдельная тема. Что судебная, так это и к бабке не ходи... История очень мутная и очень не выгодная была для Церкви и для государства. Поджопников надавать и выкинуть. И пусть сами жалуются.
Вот совершенно отрицательно и с омерзением отношусь к этим ... "пуссям", но в том процессе был против наших попов и против нашего Суда. И уж коли у попов не хватило ума, то суд мог бы вынести порицание, мелкий штраф и пару недель исправработ за мелкое хулиганство (мести метлами и собирать мусор)... И все, вся их возня была бы никому не интересно. Им бы даже обжаловать было бы нечего. А так... "героини", мля!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№72 Эсдек 29 июля 2015 09:14
+3
Если Вы гражданин РФ, то обязаны чтить уголовный кодекс РФ, а не гнать пургу про "поповско-судебный беспредел".
№73 Сидорыч 29 июля 2015 10:14
0
Что за бред вы несете? Чего я там обязан "чтить"? Вы больны? Чту я только отца с матерью, а уголовный кодекс меня касается не больше, чем нашим глупым попам... Ох прав был Александр Сергеевич...

Вы можете внятно сформулировать, ЧТО ИМЕННО ПРЕСТУПНОГО СДЕЛАЛИ ПУССИ В ХСС? Жду.

Вам плюсик за то, что хоть чего-то решили написать... и проиллюстрировали мой коммент.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№74 Эсдек 29 июля 2015 10:37
+1
Бред несете Вы.

Если Вы не чтите УК, то Вас заставят. Это азы любого общества. и эти азы Вы не освоили, поэтому что-то сверх этого обсуждать с Вами бессмысленно.

ПС.
По ПУССИ читайте приговор, если про УК, а если по-человечески, то нельзя гадить где непопадя.
№75 Сидорыч 29 июля 2015 10:50
0
Нет, я последователен и логичен, а вот вы написали какую-то хрень...
Зачем тогда вы предлагаете мне чтить, если меня заставят?
И именно любого общества и для этого не обязательно быть гражданином РФ.. Вы хоть помните, что вы пишите? А понимаете ли смысл?

А вы не освоили азы русского языка и логики, что с того?
В чем выражается мое не освоение азов почитания УК?

Я вас спросил, ЧТО ЖЕ КОНКРЕТНО ПРЕСТУПНОГО СДЕЛАЛИ ПУССИ В ХСС?
И где же ответ? Как всегда в таких случаях - невнятное блеяние...
Но плюсик от меня получите - заслужили.

Изрядное большинство наших сограждан гадит где попало... И что? А как же именно нагадили в ХСС Пусси?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№76 Сидорыч 29 июля 2015 01:56
-1
Да, наши минусеры в большинстве знатно демонстрируют свою глупость, тупость и злобное невежество... Но да и Бог с ними. Напишут чего по теме, я им плюсики поставлю... Пусть радуются... или огорчаются... юродивые...
А с чем не согласны, родные?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№77 VL_25 29 июля 2015 04:28
0
Я совсем недавно спорила с одним коллегой (преподаватель вуза на должности профессора, кстати), так он мне с уверенностью утверждал, что Пусси - это дух свободомыслия МГУ facepalm . Настоящий дух свободы интеллигенции. На мой вопрос, какая, елки, интеллигенция с курицей, он сказал, что не может быть, подделка все эти видео (видео не видел, я поняла). Короче, Пусси - гордость МГУ, ибо там они учились.
№78 Сидорыч 29 июля 2015 10:19
0
Эт вряд ли... Ваш же визави не из МГУ? Максимум на что Пусси тянут в духовном смысле, так это тот дух, что порой исходит из человека в туалете.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№79 Леонтич 28 июля 2015 17:43
+11
"Интеллигенция не мозг нации.ее говно".(Ленин В.И.)

"Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить".(Достоевский Ф.М.).
№80 klavrida 28 июля 2015 17:43
+4
Один представитель «просвещенной части населения» особенно ярко бьется в истерике. Теперь кричит: «Я имею право на собственное мнение!» А поклонники (уже бывшие) ему: «И с чего ты так решил? Мы тебе всю жизнь деньги платили за песенки- таки пой — новый поворот, и мотор ревет! А собственного мнения у тебя никто не заказывал»…
biggrin good
№81 Дикий Прапор 28 июля 2015 18:01
+5
Даже если у тебя есть собственное мнение, никто не запрещает у нас в стране его высказывать. Ну, высказал раз, высказал два, но пропаганды пущать и народ за быдло держать - это нах!
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№82 Леонтич 28 июля 2015 18:15
+1
К высшей мере социальной защиты.
№83 АлександрС 28 июля 2015 17:46
+2
Спасибо автору!
№84 limchuk 28 июля 2015 17:49
+4
Замечательная статья! Спасибо автору! applodisment
Всё правильно. У батьки Лукашенко так заведено : если ты критикуешь власть, но при этом предложил решить проблему лучше, чем решила её (проблему) действующая власть, значит ты - оппозиционер. Остальные (скулящие про "все плохо", "не знаю как, но не так")- в лучшем случае мудозвоны, а то и преступники.
№86 andreana2015 28 июля 2015 17:49
+1
applodisment applodisment applodisment
№87 S_vetlana 28 июля 2015 17:49
+3
Особенной интеллектуалкой была, конечно, Новодворская с ее матами в прямом эфире. Это, наверное, по их шкале интеллигентности и интеллекта - высший шик. Но, главное, в этом чуде - совпадение формы и содержания. Полное. Или же - другой пример - Майка из "Служебного романа" или "Гаража". Аналогичное совпадение внутреннего и внешнего.
№88 Boriss73 28 июля 2015 17:50
+35
№89 Al Xan 28 июля 2015 18:53
+1
В тексте обнаружена ошибка - правильно не "хлопец", а "холопец".
№90 pegosya 28 июля 2015 17:50
+9
....Вершина вашего творчества — Пуссирайот и песенка про глистов. Разве не так?...

Все так и есть. Всегда было интересно, кто назначал наше эстрадное безголосье в звезды. И всегда было смешно смотреть, как они искренне в это верят. А чего стоит постановка "Руслана и Людмилы" в Большом театре? Убогие сценарии бесконечных сериалов, с не менее пошлыми постановками на сцене. "Автор так видит современную действительность". Если так видит, то ему нужно к окулисту или психиатру. И вся эта "элита" пытается высказываться и просить прощения от имени народа. Ладно бы от себя лично- не вопрос. Я, лично никого не уполномочивала на такое.
№91 ermakow 28 июля 2015 18:30
+3
В истории нашего шоу-бизнеса есть два поворотных момента. Первый - когда парикмахеры стали стилистами, второй - когда они запели...
----------
"Для рекламы, не содержащей в себе призыва к насилию, в нашей стране нет целевой аудитории".
№92 Хищник 28 июля 2015 17:51
+9
Я вот одного не пойму. Ну почему ЭТО считает себя интеллигенцией? Потому что думает, что свобода творчества - это свобода мазать дерьмом все вокруг? Ну какие они к черту народные выразители? Ничтожества, клоуны-бездари. Собираются валить - скатертью дорожка.
№93 Росса Маха 28 июля 2015 17:53
+12
Отличная публикация, спасибо, Слепой Пью!!!

А то надоели уже "глубокомысленные" публикации некоторых местных "журналистов-аналитегов" о том, что масло масляное, чернила могут быть черными, а Волга (вот жеж где шок shok ) впадает в Каспийское море...

К "ежикам" и Zolotoy'му не относится....
№94 greg_sv 28 июля 2015 17:54
+5
Достойное слово мужик сказал! applodisment
----------
Krack_sv
№95 Дельфина_Морская 28 июля 2015 17:54
+4
Браво автору! applodisment applodisment applodisment applodisment Спасибо.
Подписываюсь род каждым словом.
Благодаря таким, как у Вас ум, честь и совесть Россия была есть и будет.
№96 Lzarodov 28 июля 2015 17:55
+9
"...как это в России самыми популярными борцами с режимом вдруг стали совершенно неподходящие для этой роли люди — эстрадники, актеры, попсовые писатели…"
Острую проблему поднял автор.Заставляет задуматься не только над грехами незалежной.
Сегодня на волне радио-ФМ "ведущий" одного из многочисленных новостных каналов "теребил" вопрос о стадности, воровитости, бестолковости россиян и все провоцировал слушателей признаться в тупости.
Один мужик (молодец!) отбрил его, сказал "Народ - это собака. А так называемая культурно-управленческая элита - это блохи на той собаке".
Я к тому,что на таком массовом СМИ, как РАДИО, передач, подчиненных идее объединения людей или освещению позитива в России, почти нет. Тоску нагоняют своим нескончаемым треском об "ужасах нашего городка".
№97 Васек69 28 июля 2015 17:56
0
Все правильно, так и есть!!
№98 Proxor_Proxoroff 28 июля 2015 17:58
+3
Всё верно. Автору - респект. Не буду вдаваться в дебри, но, на мой взгляд, НИ ОДИН толковый человек из России не уехал. Ибо, толковый он и в Африке толковый. А где невыносимо выдающиеся достижения "наших" беглецов на Западе? Где достижения уровня Сикорского или Зворыкина, Бунина или Шмелёва? Где? Где русские Морганы или Форды? А и нетути их. Такие дела! Нет, многие устроились совсем не плохо, живут себе.... Но и только. Да и бог бы с ними, но оне ещё нам шо-то советуют, а те, кто ещё остался, грозят свалить. Да валите, пля, воздух чище будет.
----------
Omnia mors aequat...
№99 Защитник 28 июля 2015 17:58
+1
Здорово написано.
----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
№100 Актёр 28 июля 2015 17:59
+5
Владимир Яковлев из Тель-Авива... Так там этих "Педро", им в Израиле только и место! Посмотрите Итон.тв, вот где "интеллектуал" на "интеллектуале" и "интеллектуала" имеет.
№101 Юрий_Михайловский 28 июля 2015 18:00
+3
Из письма В.И.Ленина к М.Горькому:«На деле это не мозг, а говно»
№102 Оказия 28 июля 2015 18:14
0
Их назначение - дебилизация населения, было с самого начала. Какие еще взгляды у них должны быть?
№103 Юрий Г. 28 июля 2015 18:14
+7
Читал в КОБ, что прослойка из артистов и поэтов специально была сформирована, чтобы разделить настоящую элиту и народ. Настоящая элита это учёные и военные, творцы, но не исполнители. Как же вышло, что сегодня конструкторов и учёных не знает никто а все знают каких-нибудь Водонаевых, которые покажутся по телку или споют песню-однодневку и всё - "элита"... Актёров вообще раньше за людей не считали. В средние века актёры были равны примерно проституткам. Сказать в обществе, что ты актриса было срамно. Сегодня же они прям ум, честь и совесть???
№104 paveltt 28 июля 2015 18:19
+2
правозащитники=русофобы="якобы просвещённая часть"=евреи
----------
Павел Тукабаев
№105 Olrg 28 июля 2015 18:22
+1
Они не виноваты, что родились животными, что им недоступно человеческое, что вершина процветания для них это полное корыто помоев и тёплый сортир. Я изучал их, изучал с научной точки зрения. Многие из них совершенно искренни в своих понятиях. Их невозможно в чем-то переубедить, они не могут понять. Как не понимает собака, что можно поделиться костью с другой собакой. Душа у них спит, а разум в тумане. Им нужен хозяин, пряник и кнут - тогда они поддаются дрессировке.

И злыми они стали, потому что кнут ослаб.
№106 волжанин 28 июля 2015 18:22
+1
Все эти пидропиарщики могут ездить куда хотят и долго, правда подозреваю никуда они не поедут. Кому и где эти шуты нужны? Вот постоянно не тот народ попадается всему этому дерьму. И все верно посмотрите вокруг себя - многие тысячи людей, которые молча иногда через немогу просто делают свое дело, при этом ведут за собой заблудившихся. Обычно такие люди не кричат на каждом углу про свою исключительность, все не ради самопиара или богатства просто НАДО и все.
№107 ЮВосток 28 июля 2015 18:36
+3
Учтите, уроки Дуркаины, это они сейчас на словах демократы, а когда придут к власти (не дай Бог) они все станут фашистами. И танки снова будут стрелять по Госдуме, а Гайдар будет башлять налом танкистам.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№108 vuko 28 июля 2015 18:36
+1
\ Boriss73 \

Вообще то "гарный хлопец" был из Шухевичей того же колена что и представленные на картинках, рак им с Сиона в подарок
№109 Цыган 28 июля 2015 18:37
+2
Вот почему всегда так, кучка дерьма решает за весь народ. Ну не хотим мы жить по западным или заокеанским стандартам. Кучка продажной дерьмоэлиты, живущая за рубежом хочет заставить нас прогнуться под гей дерьмом.
№110 Vovan158 28 июля 2015 18:38
+2
[i]Один представитель «просвещенной части населения» особенно ярко бьется в истерике. Всю жизнь стадионы собирал, на ТВ маячил, даже орден «За заслуги перед Отечеством» получил… Но стоило ему только раз спеть невпопад — огреб от поклонников по полной. Теперь кричит: «Я имею право на собственное мнение!» А поклонники (уже бывшие) ему: «И с чего ты так решил? Мы тебе всю жизнь деньги платили за песенки- таки пой — новый поворот, и мотор ревет! А собственного мнения у тебя никто не заказывал»…[/i]
[i]Брандашмыг_Страна-Чудес Сегодня, 17:49 Всё правильно. У батьки Лукашенко так заведено : если ты критикуешь власть, но при этом предложил решить проблему лучше, чем решила её (проблему) действующая власть, значит ты - оппозиционер. Остальные (скулящие про "все плохо", "не знаю как, но не так")- в лучшем случае мудозвоны, а то и преступники.[/i]
И.В. Сталин:" Не нравится - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!" его это выражение или нет, не знаю, но мне нравится! И Батька правильно говорит!
Одного понять не могу, этот тип (который про кукол поёт) сначала обозвал всех нас говном, потом своих коллег по цеху глистами, почему до сих пор его песенки гоняют по всем радиоканалам? Или до сих пор народ думает, что в его песнях какой-то смысл Эзоповский заложен? Скорее всего, те редакторы, которые его песни ставят, вместе с ним бабло стригут.
№111 ДБК 28 июля 2015 18:41
+2
Цитата: Хищник
Я вот одного не пойму. Ну почему ЭТО считает себя интеллигенцией?

Да потому что именно они и есть интеллигенция. Ибо когда Гумилёву заявили что он интеллигент, то он зело обиделся "У меня, батенька, профессия есть!". Сильно оскорблялся и Чехов, когда его пытались в интеллигенты записать. А автор статьи перепутал понятия. Именно интеллектуалы, за счёт своего интеллекта и корабли космические запускали, и симфонии писали, в отличии от интеллигентов, которые работать толком не могли, никаких достижений не имели, зато на кухнях во всю власть ругали. А сейчас демократия, можно и в интернете погавкать.
Кстати, в классической советской литературе образ интеллигента создан весьма показательный. Это пикейные жилеты и Васисуалий Лоханкин у Ильфа и Петрова, или земский статистик Говядин, у А. Толстого в "Хождении по мукам". Читайте классику, умные интеллектуалы уже тогда показали кто такие интеллигенты.
№112 DrRusuas 28 июля 2015 18:47
+16
Слушаешь этих словесных сказочных тунеядцев и диву даёшься!!!
Эти подлые рожи в 90-е годы, находясь у власти и около неё сделали всё возможное чтобы нанести максимальный вред России.
Теперь, когда Россия "возвращается" на свое законное место в мировом сообществе, это их "сильно злит и расстраивает", т.к. вскрывает и показывает их истинное лицо, их "заслуги" в разрушении России, их ненужность и никчемность!!!
diablo
№113 Ли Си Цин 28 июля 2015 18:50
0
Цитата: Леонтич
А почему эту нечисть не бьют простые россияне.Ведь сучья требуха этих акробатов прет наружу,как же это так.? Они иммунитет имеют,или как?


Хорошо, что комментарий с повтором! Если ошибся с минусом в первом случае, можно исправить во втором, но, всё равно, извиняюсь за минус.
№114 А.Роман 28 июля 2015 18:50
+2
Однозначно, валить вам надо "из этой страны". Иначе вас всех скоро на Новую землю отправим. Чай уЗбаГоиДеЗь там без фуагры-то...
№115 Водавоз 28 июля 2015 19:18
+3
Есть такая профессия - Родиной торговать diablo
Не так страшен России внешний враг, как внутренний.
Не нравиться мне эта картинка, ребятки не даром деньги берут - временами.

Пятая колонна - она и во власти работает - у некоторых там поместья и дети (большой привет "Заслуженному" Австрийскому пчеловоду Лужкову и его сподвижникам).
Тут и падение цены на нефть и курс вверх пополз, и Анальный активизировался...
Не случайно все это...
№116 ViTaLi 28 июля 2015 19:20
0
Давно жду подобного материала. Спасибо автору. Действительно, сколько достойных людей живет вокруг нас, но почему то, лишь засвеченные в медиапространстве становятся выразителями дум. Причем, право выражать общую позицию им никто не делегировал. Делается это издалека (в интервью), даже в рожу не плюнешь.
№117 Scarapeya 28 июля 2015 19:27
+1
Вспомнились слова Олеся Бузины-Когда я слышу слова "украинская интеллигенция",рука сама собой тянется к мухобойке.
№118 tovarish 28 июля 2015 21:11
0
У меня, по роду деятельности (люди в погонах и врачи), много достойных знакомых. Они не сдались, не поддались "ветрам перемен". До сих пор строят нашу Страну. Под каждым словом автора подписываюсь!
№119 бирюк 28 июля 2015 21:11
0
Российский народ сам должен создать такую атмосферу для этих подонков, чтобы земля горела у них под ногами, вот тогда они все сбегут. Кстати, Троицкий и Чирикова уже очистили от себя Россию и живут оба в Эстонии, Троицкий пописывал статейки в местном Delfi.ru, но комментировать после первой же статьи запретил, наелся. А Чирикова на местном радио-4 недавно выступала и восхищалась эстонской экологией и чистотой воды, дура, не понимает, что в Эстонии ни промышленности, ни людей уже не осталось.
№120 maanima 28 июля 2015 21:40
0
Злобным клоунам, которые "российские интеллектуалы, поэты, писатели, художники и т.д.", как ни странно из Тель-Авиве - но некоторые ещё пока нет, хоть что-то втолковать можно, только отобрав корыто со жратвой. Иначе, они никого не слышат, из-за своего чавканья.
№121 injenegr 28 июля 2015 21:57
-1
Очень хорошая и правильная статья. От души ставлю жирный "+".
№122 Vladimir S. 28 июля 2015 23:21
+1
Автору "+". Кстати, на фото еще многих личин не хватает:Венедиктова,Млечина, Сванидзе...
№123 Светар 28 июля 2015 23:49
+1
“Порядочный химик в двадцать раз полезнее всякого поэта” (ц), а уж всякого артиста-то тем более.
№124 Above_name 29 июля 2015 03:31
0
Цитата: Бусыпсаки
Хорошо тов. Алексеев тему для дискуссия развернул. Зачетно!
.....
А Тихого Дона так и нет, и Мастера с Маргаритой не спешит никто написать и фильмы если и снимаются, то на шедевр не тянут.


Никто из них НЕ СПОСОБЕН написать.
№125 БРОДЯГА 29 июля 2015 06:08
+1
вот такого дерьма навалом в каждом поселении нашей страны, даже в моей деревеньке в 5 тыс чел. встречаются в беседах чуловэки с агрессивной либеральной душонкой! задницу готовы порвать за эти идеи, хотя сами в сельской местности ни кайлом,ни матыгой , ни косой не трудились ,это представители сидячих, портфельных местах! в этих кабинетах от привычной безотдачной работе, от скуки и зарождается либеральный глист! это всего лишь пример отдельного момента в нашем большом обществе, но этого много и в других слоях его.
№126 Джульетка 29 июля 2015 08:08
0
Очередная бесталанная горстка ринулась воспользоваться поводом и заявить о себе.
Вот и всё.
----------
Я - из Тольятти!
№127 Пушинка 29 июля 2015 12:02
+1
Статья хорошая, не тех люди принимали за ум, честь и совесть.
Много внимания было всей этой тусовке. Ну как можно серьёзно относиться к их высерам, они что- истина в последней инстанции? Есть у нас люди покомпетентнее и поумнее. А эти просто вывеска для завлечения народа. Пора бы уже отделить их пиар с их целями от наших.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!