Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16093 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Кому продать субъектность?

Кому продать субъектность?

Все-таки люблю я по утрам слушать выступления всяких-разных украинских политологов. Не потому, что они, за редким, можно даже сказать редчайшим, исключением говорят что умное, а потому что представляют из себя этакий коллективный барометр или градусник для определения средней температуры по больнице нервных и умственных расстройств, которой сейчас является Украина...

Да, ну вот и сегодня «нарыла» на просторах youtube интервью с господином по фамилии Аристович. Кто он такой — понятия не имею, до сих пор не слушала. Наверное, участники обсуждений с просторов Украины лучше меня знают ответ на вопрос «who is Mr. Aristovich?”, а может, и они не знают. Из речей понятно только, что перед нами еще один «патриот», но с претензиями на оригинальность и самостоятельность мышления. То есть, в своих рассуждениях он немного выходит за рамки «незалежна, унитарна, едина, неделима», и, скромно потупив очи, рассуждает о специфических особенностях европейского феодализма, Аристотеле и природе москальского империализма.

Сначала слушала вполуха, потому что, как пел в свое время Александр Галич, «гремела та самая опера, где Кармен свово бросила опера». Потом взбодрилась, потому что г-н политолог заговорил о том, что Украина хронически не в состоянии справляться с собственной субъектностью, и на протяжении всей своей истории ищет, кому бы сбыть этот товар за умеренную, а лучше — неумеренную плату. Конечно, излагал он это гораздо корректнее и более обтекаемо, чем я, но смысл, по сути, оставался тем же. Вот, мол, есть уникальная страна Украина, населенная уникальным народом и одаренная уникальными богатствами, и есть конкурирующие между собой за право обладания ее субъектностью покупатели, и...

«И» повторяется из века в век. Покупатели действительно определенное время конкурируют между собой, пока к ним не приходит понимание, что право обладания украинской субъектностью — дело страшно дорогое и неблагодарное. Причем, как справедливо пояснил г-н Аристович, это самое дело не ограничивается исключительно финансовыми расходами. Надо как-то взять под контроль «уникально свободолюбивый дух украинского народа» - то, что в России называют «гуляй-полем», а в политкорректной Европе - «нежелательными эксцессами». Как брать этот «дух» под контроль, не прибегая к жесточайшим репрессиям, никто не знает, а к проведению жесточайших репрессий, как показывают события последних нескольких месяцев, ни Россия, ни ЕС не готовы ни морально, ни практически. И в результате начинаются «самоотводы», и остается только один претендент, имя которого всем известно...

И тут я снова не могу не согласиться с украинским политологом: этот самый обладатель украинской субъектности категорически не хочет платить за приобретенный товар (в этот момент в голосе г-на Аристовича прозвучали нотки вполне объяснимого и закономерного разочарования). Его вполне устраивает сделка, при которой субъектность передается ему без каких-либо жертв с его стороны. Его совершенно не волнует «уникально свободолюбивый дух украинского народа» - подобно Третьему Рейху, его волнует только то, чтобы этот самый «дух» был направлен в нужную сторону. Если носители «духа» будут выпендриваться, то плохо кончат, если будут вести себя правильно, то... им позволят еще какое-то время просуществовать. Планов создать на территории Украины хоть какое-то подобие государственного образования нет, планов стабилизировать экономическую и социальную ситуацию тоже нет — к тому же, последнее небезопасно для выгодоприобретателя, потому что укрепление даже самого плохонького украинского государства неизбежно повлечет за собой большую (по сравнению с нынешней) самостоятельность и правящих элит, и Украины в целом. А оно выгодоприобретателю надо?

Могут ли Россия и ЕС воспрепятствовать действиям «третьей силы», которой Украина передала свой суверенитет в полное и, как выясняется, безвозмездное пользование? Теоретически — да, могут. А практически — см. выше — для обеих сторон это чревато очень большими и долгосрочными проблемами, поскольку им, хотят они этого или нет, придется восстанавливать государственность Украины. С прицелом на то, что она через какое-то время вернется к прежней дореволюционно-гидной модели поведения: и нашим, и вашим всем споем и спляшем...

PS. Рассматривается ли вариант «разбора» Украина на пазлы и инкорпорирование ее частей в состав существующих и устоявшихся государств? Как мне кажется, в теоретической плоскости — да, а в практической число желающих реализовывать его стремится к нулю. Очевидно, чтобы он оказался задействованным, нужна какая-то колоссальная по размерам катастрофа, которую сейчас даже трудно себе представить.

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
72 мнения. Оставьте своё
№1 Анастас 24 июля 2015 08:22
+45
ежики хмыкают:

А что это изменит, кроме физического состояния Поросенка, иже с ним и кольев?

Чем дальше в лес - тем толще партизаны. Чем больше мы смотрим на Украину, тем чаще задаемся вопросом - а есть ли у нее альтернативная элита, которая могла бы не продавать субъектность?

Вот мы этой элиты в упор не созерцаем, но, может, мы чего-то не знаем и не понимаем?
№2 Белый. 24 июля 2015 08:42
+4
Скорее бы достала эта "либеральная элита" - сплошные вредители и предатели.
№3 ватник среднерусский 24 июля 2015 08:56
+4
Простите, можно фамилию хоть одного яркого представителя этой самой "элиты" указать?
№4 paveltt 24 июля 2015 09:54
+2
с приземлением, уважаемый лунатик! неполный список либерастов: чубчик (и его разыскиваемые подельники), овальный, макароныч, мер вротенберг, машка гойдар,все олигархнутые (кроме тимч и некоторых с ним),гудковы... ой - я уже устал - а до завершения перечисления - далёко....
----------
Павел Тукабаев
№5 ватник среднерусский 24 июля 2015 14:39
-2
Гражданин, мой вопрос адресовался к комменту №3, если вы не поняли. Назовите мне вы яркого представителя "элиты Новороссии", которая зарождается.
№6 paveltt 24 июля 2015 15:29
0
Мозговой, Гиви (Толстых), Захарченко... это только некоторые из тех - кто на виду
----------
Павел Тукабаев
№7 ватник среднерусский 24 июля 2015 16:08
-1
Мозгового уже нет, Гиви - хороший вояка, но явно не элита, Захарченко - вообще смотрящий от Ахметова...Кофман, Дейнего, Пушилин или, может, Кононов с Басуриным? Не смешите, это просто исполнители.
№8 paveltt 24 июля 2015 17:15
0
лихо вы вату треплете.... а у кого сплошь путины работают?
----------
Павел Тукабаев
№9 ватник среднерусский 24 июля 2015 20:29
-1
Короля играет свита, как говорят. Хочется надеяться, что у Путина на всех постах достойные люди стоят, которые и определяют вместе с ним развитие страны. Вот это и есть элита совместно с учеными и деятелями культуры. А в Новороссии пока такого нет и там сейчас чисто исполнители.
№10 нуандр 24 июля 2015 11:03
+1
На мой взгляд вопрос должен звучать так:"А можно всех элитных посмотреть?"
№11 С-700 24 июля 2015 09:02
+1
Цитата: bik72
..и не только для Украины...


Ога, для всего мира.

У элиты должна просматриваться СВОЯ личная позиция, которой ни под каким микроскопом сейчас не найти даже теоретически...
Шатание "из стороны в сторону" не есть позиция.

Объясните противное, если заблуждаюсь.
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№12 Glyuk 24 июля 2015 08:46
+7
похоже на то ,уж не знаю про " не только для укр." но по сути в новоросии это все теже русские люди, без них укр существовать не может.
№13 Tihon 24 июля 2015 08:32
+9
"Вот мы этой элиты в упор не созерцаем, но, может, мы чего-то не знаем и не понимаем?"
Вопрос риторический. Там, кажется, не только элиты соответствующей нет, но и неэлита (в большинстве своем) кроме продажи субъектности иного пути не представляет... Лечебное голодание, конечно, может поменять симптоматику, но для достижения устойчивого результата должно пройти мно-о-го времени.
№14 Горожанка 24 июля 2015 09:17
+7
Может быть недостаточно изучен патогенез заболевания? Т.е. механизм развития болезни. Кажется,что все время происходит какая-то глупость(на протяжении веков), безответственность всех слоев общества в отношении друг друга. При этом уверенность что "буза"поможет решить все проблемы,а те,кто пытается выстроить путь выхода из тупика(н-р:Азаров),просто сметаются с шахматной доски.
№15 avtobulkin 24 июля 2015 09:07
+8
Ясно одно. Сдаться они хотят. При этом чтобы им платили пенсии, зарплаты, надбавки за хорошее поведение и проч. А они при этом спокойненько сидели в хате, кушали сало и желательно пили горькую... Ну что-же? Пусть попробуют в очередной раз.
№16 Бурцов 24 июля 2015 10:49
+7
+ чтобы черевички як у царыцы булы
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№17 А_В 24 июля 2015 10:21
+1
чтобы он оказался задействованным, нужна какая-то колоссальная по размерам катастрофа, которую сейчас даже трудно себе представить
и представлять не надо - не будет никакой катастрофы, да и не нужна она
Украина сама по себе рассыпется, как куча гнилой картошки
утром украинцы проснутся, выглянут в окошко - а страны нет уже
----------
Великодержавный шовинист
№18 kolobok.sidorov 24 июля 2015 11:26
+2
Думаю, технически разобрать "на пазлы" территорию окраины легко. Достаточно запустить по полной процесс реституции и чуть подождать. Важен результат - проект "Украина" будет закрыт. А это самое важное.
№19 Виктор21 24 июля 2015 08:21
+5
applodisment applodisment applodisment ёжики как всегда в точку..
№20 Семён Семёныч 24 июля 2015 08:25
+5
Ёжики - Вы вновь меня озадачили своей статьёй!!! good
Я, было уже успокоился по-поводу Укро политиков, думал ну вот всё, раздор в коридорах власти Укропии.
Ан нет...
Находятся так сказать индивидуумы в энтих самых коридорах...
Спасибо Анастасия за занимательную статью. applodisment
Извинения свои приношу за сарказм.
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№21 Анастас 24 июля 2015 08:50
+14
ежики благодарно:

Спасибо за теплые слова. Раздор в коридорах власти Украины есть и будет, поскольку США действуют по принципу "цып-цып-цып, вот вам одна пригорошня зерна на всех". Ну, и начинаются петушиные бои...

Только ведь это ничего не меняет, просто лишний раз иллюстрирует факт, что вся нынешняя политическая элита Украины - волчьи ягоды с одного куста. Если эти самые ягоды одним и тем же дождем поливало, и одно и то же солнце освещало, то трудно ожидать, что из одной из них вдруг вырастет арбуз.
№22 Призрак Оперы 24 июля 2015 08:27
+2
Анастасия, а вы на КОНТе публиковаться не думали?
Здесь вы же достигли вершины и вам остаётся лишь поддерживать рейтинг, а там - новые горизонты, дополнительная аудитория.
№23 Семён Семёныч 24 июля 2015 08:29
+11
Ёжики нам всем и "здеся" нужны... aggressive
Нечего на другие ресурсы ИХ зазывать...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№24 Анастас 24 июля 2015 09:00
+8
ежики хихикают:

Мы - как кошки, существа привязчивые, и не любим менять место обитания.
№25 Призрак Оперы 24 июля 2015 09:06
+2
Так я и не призываю вас менять место обитания smile . Напротив, вы сможете расширить аудиторию, привлечь новых читателей, а если в вашей подписи там, вы поставите ссылку на свои стать здесь, то и аудитория политикуса может увеличиться. winked
№26 Призрак Оперы 24 июля 2015 09:50
+1
Ведь вы всего за несколько месяцев сумели стать самым читаемым журналистом Политикуса, даже в эфир Первого канала попали. good Неужели не интересно побороться за пальму первенства с такими блогерами как Фриц Морген и Ростислав Ищенко? Ведь на то, чтобы опубликовать статью ещё на одном ресурсе, нужно совсем немного времени. К примеру, тот же Шипилин одновременно ведёт и свой ЖЖ, и на КОНТе публикуется. Дополнительные читатели никогда не помешают.
№27 tabl 25 июля 2015 08:12
+1
Пусть другие перепечатывают со ссылкой на политикус.

Ежики должны быть здесь.
№28 Призрак Оперы 25 июля 2015 09:09
0
Ну надо же, какое чувство собственника: "Ёжики должны быть здесь, и только здесь!!! Ни с кем ими не поделюсь!!!" biggrin good applodisment
№29 Татьяна_Матвеева 24 июля 2015 17:42
+1
На КОНТе есть перепост с Политикуса, в том числе и статей Анастасии.
№30 Призрак Оперы 25 июля 2015 05:08
0
Репост и авторская публикация - это две большие разницы. Копипастер не может общаться с читателями от имени автора. К тому же, репосты там не приветствуются.
№31 Татьяна_Матвеева 25 июля 2015 08:16
0
Источник указывается всегда. И потом, я просто констатирую факт.
№32 Призрак Оперы 25 июля 2015 10:20
0
Я вас прекрасно понял, говорю лишь о том, что если пользователь публикует одни копипасты, его начинают обходить стороной. А на понравившегося автора включают подписку. Вот и вся разница. smile
№33 Татьяна_Матвеева 25 июля 2015 11:38
0
Спасибо за информацию.
№34 старый брюзга 24 июля 2015 08:29
+2
Боже упаси от такого приобретения !
№35 sdv1405 24 июля 2015 11:48
+7
Дерутся из-за мужика две бабы. Одна при этом кричит - забери его себе, другая отвечает - да нах.. он мне нужен... biggrin
№36 1591585 24 июля 2015 08:31
+9
Все просто- Украина это проститутка,которая стремится повыгоднее себя продать,сврбода ее не интересует.Только вот она настолько потаскана,уродлива,что по сути никому уже не нужна.
№37 Riperbahn 24 июля 2015 08:34
+9
Если и восстанавливать государственность Окраины, то только каторжным долгосрочным трудом её обитателей-скакунцов и за её же счёт. Ни одной копейки нет желания им давать из русского кармана. Пусть трудятся за похлёбку.
№38 Белый. 24 июля 2015 08:45
+2
А если освобожденные территории как часть России? Ну скажем как Крым.
№39 Анастас 24 июля 2015 08:47
+20
ежики кивают:

Ну вот, а для этого нужен эффективный репрессивный аппарат. Потому, что не только лишь все захотят - мало кто захочет, и начнутся снова народные гулянья с требованиями кружевных трусиков, зарплат, пенсий, пособий, бесплатных путевок, дотаций, безвозмездных кредитов и супер-прибыльных депозитов...

Часто наше время сравнивают с периодом после ВОВ, а Путина - со Сталиным. Но вот пусть те, кто упрекает Путина в непоследовательности и нерешительности по отношению к Украине, скажут - а есть ли у России такой мощи репрессивный аппарат, каким был НКВД во времена Сталина? Мы, кстати, в данном случае не ставим перед собой цели порочить НКВД - мы факт констатируем, аппарат такой был, и он соответствовал масштабу тогдашних задач. А сейчас его нет, и задачи другие...
№40 Bayard 24 июля 2015 09:51
+8
Вы правы Ёжики , репрессивный аппарат России к таким задачам не готов , но по вполне объективным причинам этот аппарат формируется у нас в Новороссии . И здесь вопрос не в технической и профессиональной подготовке , а в мотивированности л/с , готовности проводить полную денацификацию и Праве на это. Подготовленных пророссийских элит на уКраине нет(эту грядку тщательно пропалывали), то что "зарождается" в Новороссии тоже грусть-печаль ... В общем что-то делать надо , но торопиться некуда . А Незалежной частыни суши остаётся лишь наслаждаться своим Европейским выбором . уКраина - это притча , ужас среди народов , пример как нельзя жить. Оставим это наглядное пособие до времени(когда ишак сдохнет , или падишах), пусть зреет , а тем временем воспитаются "элиты" , подготовят "аппарат"...
№41 Галина Б. 24 июля 2015 13:01
+4
А я не верю, что им помогут репрессивные меры. Затаятся до поры до времени, а потом опять все вернется, только еще хуже. Мое мнение - эту территорию нужно предоставить самой себе. Хотели независимости? Ваше желание исполнено, наслаждайтесь! Иногда через исполнение желаний можно так наказать, что хуже не бывает. Пусть будут независимыми, пусть несут ответственность за себя сами. И не жалеть их, это для их же пользы! Пусть сами начнут думать головой, искать ответы на вопросы "кто виноват?" и "что делать?". Пока не поймут, что правильные ответы лежат в их собственном прошлом, пока не начнут интересоваться подлинной своей историей, а не лестными выдумками хитрых политтехнологов, до тех пор не увидят света в конце туннеля. Пусть ищут, пусть отыскивают собственные ошибки, пусть надеются тяжелым трудом их исправить, пусть разлюбят сладкую ложь, пусть полюбят горькую правду.

Ну а если попросят подсказки, то я бы им указала на принятие Даниилом Галицким королевской короны из рук Папы римского, вместе с принятием католичества, разумеется. Еще тогда будущие украинцы сменили ориентацию - была на юг (на православную Византию), а стала на запад (на католический Рим), вот это и привело к изменению исторически сформированной субъектности. Они потеряли себя, теперь пускай ищут, пока не найдут.
№42 Alonso 24 июля 2015 08:35
+11
shok мамма дорохая...КАКАЯ еще им катастрофа нужна?! Им чё? Их не хватает?...
№43 VINK 24 июля 2015 10:30
+7
Катастрофа? Вы о чём, "всё хорошо, прекрасная маркиза..." Вот основные новости Украины:
- Убытки банков Украины в первом полугодии достигли 82 миллиардов, сообщается на сайте Национального банка Украины;
- Глава государства выразил обеспокоенность темпами подготовки налоговой реформы и ее синхронизации с бюджетным процессом;
- Под Винницей произошел вооруженный конфликт на «Мурафском карьере», есть пострадавший. На предприятие по добыче известняка в Шаргородском районе Винницкой области напали 15 человек, вооруженные помповыми ружьями, автоматами «Калашникова», гранатами и пистолетами. В ответ служба охраны открыла по нападавшим огонь, завязался бой, длившийся около часа, затем нападавшие, прикрываясь заложниками, отошли. Следствием данный инцидент квалифицирован как хулиганство.
- В центре Киева из гранатомёта обстреляли отделение банка. По словам жителей, взрыв было слышно в нескольких районах Киева.
- В Киеве мужчина разбил две машины патрульной полиции, сообщает МВД. Человек по имени Саша на чужом Sang Young Kyron и без водительского удостоверения совершил ДТП на Оболони, после чего скрылся с места происшествия. На преследование нарушителя бросились два экипажа полиции, после чего виновник ДТП умышленно повредил два автомобиля полиции, впечатавши один из них в здание, и в конце был задержан. Алкотестер показал ноль промилле.
И это только сводки за один-два дня !!! Что будет дальше, когда граждане Украины будут получать неподъёмные счета за газ, электричество, отопление, воду? Почему-то вспомнилась детская песенка: «Весело, весело, встретим Новый Год…» ?
№44 bibliotekar 24 июля 2015 12:38
0
Цитата: VINK
Следствием данный инцидент квалифицирован как хулиганство.

applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment
№45 Goblinwowa 24 июля 2015 08:38
+11
"...обладатель украинской субъектности категорически не хочет платить за приобретенный товар..."

Что, хохлы, нае..ли? Так думать надо головой, а не задницей! Про отношение Пиндосии к своим лизоблюдам давно поговорка ходит - "проблемы индейцев шерифа не волнуют".
№46 pollar 24 июля 2015 09:01
+5
По ходу у укров головы по определению нет - сплошная задница, которой они копали Черное море и насыпали Кавказские горы.
№47 Кузьмич Кузьмичёв 24 июля 2015 08:43
+3
Судя по повторяющимся результатам, на месте квазигосударства должна быть "зона отчуждения", как вокруг Чернобыля, природный заповедник и сельхозугодия. Место то ли гиблое, то ли архаичное. Даже люди дичают.
№48 Замполит 24 июля 2015 08:47
+1
Фасад Украины «размалевывают в жовто-блакитне» и пытаются выдать за изменения. И не кто не догадывается, что за фасадом ничего не происходит...
№49 Glyuk 24 июля 2015 08:49
+14
Анастасия
Слышал где то фразу, что от всей украины веет провинциальностью, при чем во всем, может и разгадка в этом ,селюк не способен мыслить государственно.
№50 ЮВосток 24 июля 2015 08:57
+8
Условия задачки не корректны. Рассматривать Украину как нечто единое и однообразное, где царит тот самый "дух" и т.д. и т.п. не правильно. Собранная советской властью из собственно Украины, Новороссии, Галиции, Буковины, Закарпатья, это разные этнокультурные кластеры.

Более того, серьезно рассматривается вопрос, что собственно страной правят и сейчас не украинцы(!) Одни смешные потуги ПСов чего стоят, объявили революцию и обделались biggrin .

Так что субъктность, похоже, продана, а точнее отдана. ИМХО.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№51 розмысл 24 июля 2015 09:37
+3
Условия задачки не корректны. Рассматривать Украину как нечто единое и однообразное, где царит тот самый "дух" и т.д. и т.п. не правильно. Собранная советской властью из собственно Украины, Новороссии, Галиции, Буковины, Закарпатья, это разные этнокультурные кластеры.

Источник: https://politikus.ru/articles/54673-komu-prodat-subektnost.html
Politikus.ru

Россия тоже собрана от поморов на севере до коряков на дальнем востоке. Просто русский народ сам образовывал свою сначала государственность, потом империю. А территория Украины(Собственно Украины без расширений). Посде монгольских и Великолитовских набегов болталась, как цветок в проруби, представляя из себя вызженную и потому никому не нужную землю. Которую потихоньку подгребла под себя Речь Посполита, Венгрия татары и запорожские казаки. Вот оно и шарахалось туда сюда. Пока Алексей Михайлович, царь тишайший, не принял под свою руку. И то они лет 30-40 ещё потом взбрыкивали.
№52 Анжела_Афинская 24 июля 2015 22:33
0
собственно страной правят и сейчас не украинцы(!)На всю Украину - два губернатора: один - грузин, второй - Москаль. biggrin А да..еще новый батальон "Гайдар"
№53 a.ustinov57 24 июля 2015 08:59
+2
не все так однозначно в этом случае....написано мудрено ,но смысл ясен любому ,что вкладываться на Украину Запад не хочет ,а Россия не станет...как ей выживать ???
Украина сделала огромный скачок из Промышленного государства в Аграрное и это ,к глубокому моему сожалению ,безвозвратно...
но это лишь начало процесса ,который запущен Благодетелями ,дальше будет распад этой страны...и хочет этого Кремль ,не хочет - годы покажут...
а пока слушаем "политологов" и делаем ставки...
№54 Анастас 24 июля 2015 09:05
+19
ежики смеются:

Самое забавное в том, что г-н политолог признал - наиболее эффективно Украиной управлял... Сталин. Он, правда, переломал этот самый "свободолюбивый уникальный дух" через колено, но...

Иными словами, средняя температура по нашей немаленькой психиатрической лечебнице такова: украинцы жаждут суровой родительской руки, которая их кормила бы и по попе шлепала. Но Европа и России отказываются эту самую "руку" предоставить, США предоставляет исключительно руку, которая время от времени тырит из кармана Украины последнее, а сама Украина данную руку вырастить хронически не в состоянии...

Беда-беда-огорченье... А ведь их предупреждали, что так и будет.
№55 materik13 24 июля 2015 09:09
0
мозги на Беккерель..
----------
Для Атоса это слишком много, а для графа де Ла фер слишком мало..
№56 moltstina 24 июля 2015 09:25
+5
Стервятники америкосские не будут покупать эту *вторую свежесть*, растерзать растерзают , не впервой ...
yes
Я вот наблюдаю как *укро-элита* словно мышь под метлой мечется и получаю удовольствие )))
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№57 ЮВосток 24 июля 2015 09:39
+7
Теперешняя украина это наглядный пример для России, что ожидало бы ее не приди к власти ВВП, убравший от прямого управления семибанкищину/семиолигарщину. Одно упоминание ВВП приводит в истерику местных жидобандеровцев.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№58 скептик 24 июля 2015 09:39
+5
Цитата: Alonso
shok мамма дорохая...КАКАЯ еще им катастрофа нужна?! Им чё? Их не хватает?...


Эта территория, которая хочет видеть себя "незалэжной", на самом деле под кем только не лежала, да и сечас готова лежать, только её используют как на "субботнике" - за хавчик. Единственный вариант в дальнейшем разложении - забрать исконно русские области, а укрофилов, всех на западенщину, дальше скакать и подлегать под всех, кто копеечку даст.
№59 arsenic_chrom 24 июля 2015 09:42
+6
Да, до пановалися."Элитные панове" обожрали страну так, что остались одни обьедки.Теперь пытаются их втюхать хоть кому - то за хороший гешефт. А нам оно надо?Россия по помойкам не шарится!!! Крахоборы!!!!!
№60 Антон Орловский 24 июля 2015 09:54
+2
Не знаю, этот ли персонаж или нет, но некий украинский эксперт Арестович недавно заявил, что Беларусь готовится к войне с Россией. Кроме того, неопровержимым фактом является участие белорусских военных в конфликте на Востоке Украины
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№61 нуандр 24 июля 2015 10:01
+6
Кстати ,о градусниках.Переделанный анекдот:Сидит,ЗНАЧИТ, на берегу реки така файна дивка Украина,вся из себя,сидит и ножками в воде бултыхает.А тут,КОРОЧЕ,высокий черношкирый парубок подкатить к ней решил,КОРОЧЕ, и не знает с чего начать ,спрашивает:"Ну как водичка,тёпленькая?"А она,ЗНАЧИТ,ему в ответ таким суровым голосом:"Я тебе кто-бл..ь или градусник?" smile
№62 Просто шел мимо 24 июля 2015 10:13
+1
Цитата: нуандр
:"Я тебе кто-бл..ь или градусник?"

Бл.дский градусник winked
№63 danil.vas2010 24 июля 2015 10:13
+3
А много-ли вы видите государств обладающих этой самой субъектностью? Разве Германия и Франция не лежат весьма покорно под США? Кроме Китая и России никто даже не трепыхается, да и Китай с Россией сопротивляются только потому, что их элиты поняли неизбежность собственного уничтожения, если покорятся хозяевам мировых денег. Даже эти две страны могут сопротивляться только объединив свои усилия. Той-же соседке Украины, Польше, разрешают существовать только потому, что это нужно этим хозяевам. Долг Польши многократно превышает долг Украины, но ей дают всё новые деньги, хотя я уверен, что Польша уже не обслуживает свои долги. Ещё три года назад Бальцерович заявил, что настоящий долг Польши превысил один триллион.

Когда-то, те кто добивались власти над людьми, выполняя заповедь: "Разделяй и властвуй", поделили мир на страны и народы и придумали национальности. Я много лет пытался понять, какое отличие наций дру от друга и так и не нашёл существенных. Вот расовое отличие существует естественным путём, а все остальныё, для стравливания дураков.
№64 Р.П. 24 июля 2015 14:46
+1
danil.vas2010 Цитата: "Долг Польши многократно превышает долг Украины"

Что значит МНОГОКРАТНО? В несколько раз? Будьте точнее, напишите во сколько раз, а то похоже на манипулирование.

Официальная статистика говорит иначе: Польша - долг 48,2% ВВП, Украина - долг 40,6% ВВП. Разница между ними неполные 8%.
Источник https://total-rating.ru/

А Википедия оценивает долг Украины на 25,5% больше (96,5%), чем в Польше (71%). Но Вики пишет кто хочет, поэтому данные сомнительные.
№65 danil.vas2010 24 июля 2015 16:47
+1
"https://economics.unian.net/finance/772726-polsha-za-god-uvelichila-vneshniy-dolg-do-364-mlrd-doll.html"

"https://7696724.mobi/debt/"


Вот две ссылки на разные источники, которые оценивают долг Полбши примерно одинаково 365 млрд$. Долг Украины 123млрд. Кто придумал оценивать долг п %ВВП, наверное собирался отдать это ВВП за долги, но это не возможно, да и методики оценок ВВП сильно разные, а в абсолютных цифрах, долг Украины втрое меньше.
№66 Р.П. 24 июля 2015 21:31
0
danil.vas2010 Цитата: "Вот две ссылки на разные источники, которые оценивают долг Полбши"

Вам не стыдно такие ссылки давать? Первая ссылка на УНИАН (тем, кто не знает, это украинское информационное агенство), ну хотя бы была свежая, а то за 2012 год. Напомню, в 2012 году Польша проводила ЕВРО чемпионат - долгов насобирала много, но после получения прибыли от ЕВРО весь долг возвратила. Поэтому сравнивать 2012 год с настоящим временем нетактично.

Вторая ссылка - ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!! с трояном. Если у кого-то нет антивируса НЕ ЗАХОДИТЕ на тот сайт!
№67 Р.П. 24 июля 2015 21:56
0
danil.vas2010 Цитата: "...а в абсолютных цифрах, долг Украины втрое меньше."

Как можно сравнивать ВВП в абсолютных цифрах?? Ведь во всех странах ВВП разные и долги тоже разные. Поэтому именно в процентах можно сопоставлять ВВП и долги разных стран. Не важно, что у Украины долг в абсолютных цифрах в 3 раза меньше, но ведь и ВВП тоже значительно меньший, чем у Польши.

Цитата: "...я уверен, что Польша уже не обслуживает свои долги. Ещё три года назад Бальцерович заявил, что настоящий долг Польши превысил один триллион."

Ваша уверенность не известно на чем основана - успокойтесь, Польша свой долг обслуживает.
И еще одно. Не путайте нас читателей разными валютами: то Вы говорите о млрд.долларов, то цитируете слова Балцеровича, где он говорил о триллионе польских злотых (1 трлн.злотых = 260 млрд.долларов). А Вы стараетесь благодаря цифре в 1 трлн. создать впечатление, что долг необыкновенно возрос.
№68 danil.vas2010 24 июля 2015 16:47
0
"https://economics.unian.net/finance/772726-polsha-za-god-uvelichila-vneshniy-dolg-do-364-mlrd-doll.html"

"https://7696724.mobi/debt/"


Вот две ссылки на разные источники, которые оценивают долг Полбши примерно одинаково 365 млрд$. Долг Украины 123млрд. Кто придумал оценивать долг п %ВВП, наверное собирался отдать это ВВП за долги, но это не возможно, да и методики оценок ВВП сильно разные, а в абсолютных цифрах, долг Украины втрое меньше.
№69 gormvg 24 июля 2015 10:30
-3
Статья рядовая и меня не затронула. А вот по комментариям автора поставил плюсы, за образность и афористичность. Если на сайте нет ярких выражений, то становится зябко и скучно. Ежики стараются. И получается, особенно юмористические статьи. Но, кое с чем умеренно не согласен. У меня нет с уважаемым автором вендетты, как у "коммунистов вперед". Но. Автор сперва отмечает реализм украинца а затем нивелирует
высказыванием тем, что на кусте волчьей ягоды, все ягоды одинаковы. Есть ведь русская поговорка- в семье не без урода. И таких уродов на Украине хватает, даже среди политологов например, Ваджра...Вопрос поддерживает таких России, или ждет что они, как говорит любитель айфонов, сами вырастут, так как у нас капитализм.
Автор пишет что сейчас нет такого репрессивного аппарата, как во времена Сталина- НКВД. Не могу привести цифр, спешу на работу, но неоднократно встречал в интернете сравнивание численности современной МВД с НКВД в пользу первой. Был бы приказ. Сравнивание Путина со Сталиным увы не в пользу Путина. Последний был мужиком три раза на моей памяти,но может и ошибаюсь. Это когда он пообещал мочить и замочил, это прогулка по Грузии 2008. Это Крым- здесь он супермужик! А так он типичный ленинградский интеллигент, с поправкой на предыдущую работу. По ФСБ сложилось мнение, что там работают только чистоплюи, глядя на то сколько врагов России не только разгуливают на свободе но и открыто изменяют ей. Можно верить Сталину о количестве врагов народа, глядя сколько их сейчас в России. Было бы желание, но у меня сложилось мнение что Путин не идет на ва-банк из-за обиды на выборов 2012. И я его очень понимаю в этом.
№70 panikovskiy 24 июля 2015 10:39
+3
Обстрел киевского банка из гранатомета квалифицировали как хулиганствоВот такие нынче в Руине хулиганы
----------
Бывает что ты ешь медведя,а бывает медведь ест тебя.храни вас Господь!(Винни Пух)
№71 Светар 24 июля 2015 10:42
0
Надо как-то взять под контроль «уникально свободолюбивый дух украинского народа» - то, что в России называют «гуляй-полем», а в политкорректной Европе - «нежелательными эксцессами».


Жалко, в детстве мало книг читал, поэтому сейчас не могу Точно назвать этого человека, не прибегая к нецензурным словам. Но то, что уровень его образования расположен ниже ватерлинии, у меня не вызывает сомнения. Свободолюбивый дух народов, проживающих в РИ, СССР и России не терпит чьего-то вмешательства в нашу жизнь. А вот благодаря идиотизму части коренного населения Украины часть территории превращается в "гуляй поле". И что общего?
№72 kyrdyk_berdyk2 24 июля 2015 10:54
+1
Цитата: Анастас
ежики хмыкают:

А что это изменит, кроме физического состояния Поросенка, иже с ним и кольев?

Чем дальше в лес - тем толще партизаны. Чем больше мы смотрим на Украину, тем чаще задаемся вопросом - а есть ли у нее альтернативная элита, которая могла бы не продавать субъектность?

Вот мы этой элиты в упор не созерцаем, но, может, мы чего-то не знаем и не понимаем?


Элита привязана к потреблению, бизнес -- к национальному производству. Поэтому любая элита продажна. "Управление", осуществляемое элитой имеет единственную цель сохранить эту элиту. Управление, осуществляемое бизнесом зависит от производства.
Элита и бизнес -- антагонисты. Задача элиты, с одной стороны -- обеспечить функционирование бизнеса до той степени, до которой национальный бизнес необходим для поддержания уровня потребления элиты (а если можно обеспечить этот уровень за счет внешних источников, то национальным бизнесом можно пренебречь). С другой стороны, задача элиты по отношению к национальному бизнесу состоит в том, чтобы не дать ему выйти на уровень государственного управления -- основного источника потребления для элиты (поэтому управленцев, способных вывести страну на путь и не видно). Это достигается постановкой национального бизнеса на уровень постоянной борьбы за существование. Не случайно основной враг бизнеса не конкуренты на рынке, а существующее законодательство. Для любой страны лучше всего не иметь элиты или (поскольку это уже невозможно) минимизировать ее влияние (ср. последний массовый отъезд элитариев).