Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16093 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Гжегож Схетына с коллегами из Голландии намерен создать в ЕС единый русскоязычный канал

Гжегож Схетына с коллегами из Голландии намерен создать в ЕС единый русскоязычный канал

Так называемая информационная война стала неотъемлемой частью современной политики. Её проявления становятся все более изощренными. Совсем недавно Европа открылась нам новой гранью информационного противостояния с Россией.

Польша в лице инициативной группы, лоббирующей свои интересы в правительстве вместе с такими же смельчаками из Нидерландов, возжелала создать в Европе русскоязычный канал. Именно, вы не ослышались, русскоязычный канал! Как сообщила одна из польских радиостанций, это не пустой звон, а вполне серьезное намерение, так как инициативная группа заручилась поддержкой глав европейских МИД. В официальном комментарии группа инициаторов подчеркнула важность создания такого мультимедийного проекта для того, чтобы бороться с российской пропагандой. По мнению новаторов, влияние пропаганды негативно сказывается на общественном европейском мнении. Очевидно, ЕС как огня боится факта популяризации России, в том числе, образа В.В. Путина. Видимо, ещё не все в Европе «знают» о том, что российские «Белые Лебеди» постоянно сбрасывают бомбы на Литву и Эстонию, ну, а Шойгу руководит колонной танков, идущей на Киев.

У абсурда должно быть подтверждение с телевизионной картинкой, не иначе. Вот и выдумали европейские инициаторы ещё один способ для ведения информационной войны с Россией. Наверняка у этого канала не будет проблем, связанных с обыском офисов, внезапным приостановлением лицензии и прочими казусами, так или иначе препятствующими работе.

Намерения о создании русскоязычного проекта в Европе подтвердил глава МИД Польши Гжегож Схетына. В своем интервью европейским СМИ Схетына заявил о важности запуска такого телеканала, так как с его помощью Европе будет проще не допускать использования языка агрессии и пропаганды со стороны России. Кроме того, глава польского МИД заверил журналистов в использовании только тщательно проверенной и правдивой информации для телеканала. Может, кто-то уже позабыл, но именно Гжегож Схетына «во всю ивановскую» протрубил, что Освенцим освобождали украинцы, так как операцию по спасению пленных в лагере осуществлял Первый украинский фронт. Имеет ли право вообще этот человек говорить о «правдивости информации» для будущего канала, якобы ведущего борьбу с российской пропагандой? Ответ очевиден.

Первые очертания проект будущего телеканала приобрел уже вчера, когда встретились главы дипведомств ЕС. Дальнейшие консультативные встречи по началу работы канала пройдут 10 сентября в польской столице, где и будут обсуждаться планы развития проекта, в том числе, его финансирования. Отмечается, что телеканал сможет начать свою работу уже в 2016 году. Оперативно, ничего не скажешь. Как же сильно болит сердце Схетыны и других глав европейских МИД, что те ведут такую активную деятельность по сохранению «свободы слова» в Европе.

Иногда мне кажется, что Европа пошла по уже знакомому нам пути. Так называемая борьба с пропагандой врага в ЕС постепенно обрастает такими же методами, которые сейчас используются на Украине. Где «параллельная информационная реальность» формирует негативное, скорее даже, ненавистное отношение к России; когда «правильная» телевизионная картинка гораздо важнее здравого смысла, которого, как в ЕС, так и на Украине, с каждым днем остается все меньше и меньше.

Антон Орловский,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
84 мнения. Оставьте своё
№1 Воробышек 21 июля 2015 14:06
+12
А кто интересно мне знать, будет смотреть это ГОВНО...?
№2 Антон Орловский 21 июля 2015 14:09
+24
В Европе много общин, диаспор, и других носителей русского языка. Они и будут подвержены информационному удару. Так или иначе, Схетына та ещё ско...на.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№3 РусскийРу 21 июля 2015 14:19
+3
Популяризация русского языка, это же хорошо. Пусть вещают. А люди уже знают кто есть кто!
№4 Джульетка 21 июля 2015 15:13
+4
Ага, конечно...
Откуда такой оптимизм?
----------
Я - из Тольятти!
№5 РусскийРу 21 июля 2015 15:22
+3
ПАТАМУШТА. Тьфу на них.))))))
№6 gaze_aleks 22 июля 2015 07:04
0
Когда деревья были молодыми,мы "прислушивались" к вражьим голосам,глушилки не помогали.Была наша правда и их "правда",вещали по радио и телеку.Сейчас есть Интернет,но народы умнее не стали. russian
№7 Москаляка Ватникова 22 июля 2015 14:28
0
Обижаете, уважаемый, 20 лет живу в Европе, но мозги еще не съехали, чтоб такое смотреть. Тем более, есть интернет, есть тарелки, так что альтернатив масса, можно информационно ударяться, во что только душа пожелает. ИМХО, какой-то несчастный канал Схетыны переворот в умах русскоязычного населения Европы не сотворит. И за границами России живут патриоты desantura

Так или иначе, Схетына та ещё ско...на

несомненно!
№8 Иванка 21 июля 2015 14:09
+7
Кстати, хороший вопрос. Телеканал на русском языке будут смотреть только этнические русские, а они, как правило, пророссийские, и трудно представить, что они вдруг станут врагами своей Родины из-за каких-то брехунов в телеящике. Им что, правду узнать неоткуда? biggrin
№9 Антон Орловский 21 июля 2015 14:21
+3
Хорошо, а если трансляцию переведут на французский, английский и немецкий? Охват аудитории внушительный. И дело здесь уже не в том, кто будет смотреть, а в том, что это будет показываться. Так или иначе, определенную картинку, равно как и отпечаток на мнении канал оставлять будет. В этом и есть причина деятельности любых СМИ.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№10 Иванка 21 июля 2015 14:35
+8
А какой смысл переводить русскоязычный канал на другие языки, если у них там и так на всех языках шпарит родная пропаганда? Канал рассчитан исключительно на русскоговорящих, поскольку они не шибко были охвачены этой пропагандой, по их мнению. Для иноговорящих лапша давно подается на уши в горячем виде.
№11 sawamail 21 июля 2015 16:06
-1
будут вещать на украину, прибалтов, бывший соцлагерь, например
дабы прозоббировать диаспоры

из укров зомбиков налепили же
----------
мысли пачкают мозги
№12 Иванка 21 июля 2015 16:23
+2
Из нас не налепили же? Хотя тоже имеем Эхомацы, РБК, Сноб и прочие столпы пятой колонны. Лепить можно из того, кто еще не сформировал свое мнение о происходящем. А когда человек уже в чем-то утвердился, то сдвинуть его с этой точки практически нереально. Это, кстати, касается и украинцев. Не секрет, что они смотрят наше ТВ, но уже не воспринимают альтернативную инфу.
№13 Above_name 21 июля 2015 20:52
0
..Телеканал на русском языке будут смотреть только этнические русские, а они, как правило, пророссийские...

Шо ви говорите! Мало того, штаа у вас тама этнические русские, как правило, пророссийские, но и остальныя расскоязычныя граждане таки фсе поняли, гиде подвох, и заранее бойкотируют энтот канал ?
№14 Иванка 21 июля 2015 21:51
0
Таки эти граждане уже сделали свои выводы и не будут морочить себе голову. Када я смотрю укроканалы, то делаю это из чистого любопытствия и ни единое слово не воспринимаю усурьез. А Вы шо думаете - там все дураки живут? Што им ящик в голову вложит, то и будут кушать?
№15 Yarik 21 июля 2015 14:10
+2
хмм ... они и будут facepalm
нам, я думаю, будет не шибко интересно ... так, может 1 разглянуть, чтоб поржать smile
Не думаю, что наши кинуться транслировать это ... хмм ... г..но
№16 Fugazz 21 июля 2015 14:46
0
Думаете это конкуренты КВНу? Если так, то я поржать люблю!
№17 Border_of_darkness 21 июля 2015 14:11
+4
Как кто? shok Гжегож СкоТына и МерЗкель со словариком.. biggrin
№18 Nick999 21 июля 2015 14:47
0
Вот кто сможет, но правда с неба...
Еще раз перечитал- как толерантно обосрали ДОлматова, обвинив в нарушении психики в виду употребления наркотиков))))))) И ни одного либерального пука или писка в сторону голландской правоохранительной системы...
№19 19buran 21 июля 2015 15:04
+1
Это не для посмотреть, это для распилить. biggrin РТ смотрят не из за языка, а и за альтернативы, интереса к противоположному мнению. А говноканалов на русском хватает. Возьмём тот же самый Евроньюс, есть на русском, помойная подача информации. Пару раз смотрел, что то вроде программы "Время" в евро упаковке.
№20 Zlyuka 21 июля 2015 15:27
+3
Евроньюс идёт правильной дорогой - они хвалят ЕС и почти не ругают Россию. В их картинке преобладает восхваление запада, как альтернативного образа жизни. Ругая Россию от зрителя многого не добьёшься, надо тоньше работать, как Евроньюс. По нашему ТВ постоянно война на Украине и кругом враги, а посмотришь Евроньюс, так там всё прекрасно: как борются со световым загрязнением в городах, как красиво работают ветряные электростанции, и как много плюсов в местной демократии, научные открытия, красивые интерьеры, музыкальные события, кинофестивали. Вот это я называю пропагандой. Про Россию у них на канале и в новостях практически ничего нет.
№21 19buran 21 июля 2015 16:15
+1
Вот я и говорю, в лучших традициях советского телевидиния biggrin
№22 Above_name 21 июля 2015 20:55
0
Евроньюс идёт правильной дорогой ...

Если мне не изменяет склероз, то Euronews в 404 хотели запретить вещать.
№23 1946 21 июля 2015 15:23
0
А свинья всегда грязь найдёт
№24 Иванка 21 июля 2015 14:07
+2
Чем больше лжи будут громоздить, тем меньше будет им веры. Сейчас много источников информации, обмануть людей трудно.
№25 Харон-8 21 июля 2015 14:18
+2
Тем не менее и смотрят и верят.Как на украине.Не все же продвинутые в смысле инета.Послушали бы,что плетут укрофицеры - здравый смысл и не присутствует.А ведь это не самые тупые,должны бы думать и анализировать.И вот таких "деревянных солдат Урфина Джюса" 3/4 от всех живущих на укре.
№26 Иванка 21 июля 2015 15:39
-2
В Европах не все продвинутые в смысле инета? Таки Вы мине расстраиваете.
№27 pegosya 21 июля 2015 15:59
0
...Сейчас много источников информации, обмануть людей трудно....


И как яркий пример- Украина.
№28 Иванка 21 июля 2015 16:20
-1
Разница в том, что украинцы ХОТЯТ быть обманутыми. В том смысле, что они хотят быть великой нацией с древней историей, хотят процветания отдельно от России, хотят почетного звания маленькой, но гордой страны, которая борется с многократно превосходящим ее противником, хотят кружевные трусы и так далее. Поэтому из всего потока доступной информации они будут выбирать только ту, которая удовлетворяет их хотелкам.
Русские за границей, как мне представляется, в любом случае на стороне своей исторической Родины, и им вся эта украинская незалежность, как телеге пятое колесо.
№29 pegosya 21 июля 2015 17:06
0
Бабушкам на Украине не нужны кружевные трусики, но даже некоторые из них с Восточной Украины(Луганская область), в самом начале военных действий, искренне верили, что на них "пошла войной" Россия. Слава Богу, сейчас этого нет. Как известно, вода камень точит. И если будет хоть маленький процент вреда для России от этого канала, они его создадут. А мы будем и дальше шапками всех закидывать.
№30 Иванка 21 июля 2015 17:31
-1
Ну не закидывайте - бойтесь. В конце концов это Ваш выбор.
№31 Max_Pribaltiec 21 июля 2015 14:08
+9
Русские в Европе,не ведуться на эти каналы....Мы все дети,внуки Победителей еврофашизма...Мы помним свою историю , чтим и обучаем своих детей славянским традициям...Без подержки России..
№32 Дюдюка барбидонская 21 июля 2015 14:29
0
Украинцы то же были и детьми и внуками,а повелись как последние лохи. С Вами так же будет без поддержки России, вы станете 3 волной миграции, если уже не стали. Такое чувство , что канал уже заработал facepalm
----------
Уставший заяц - не кролик.
№33 Max_Pribaltiec 21 июля 2015 14:55
0
Не понятно в какой реальности вы живёте....Я же сказал,что подержки от России не было и не ту...!!!,А у проснись..!!!О какой потдержки говорите...????За последнии 24 года...)))) applodisment
№34 Goldberg42rus 21 июля 2015 14:09
+4
Еще один способ пилить денежку biggrin Я уверен, что русскоязычный канал от "пшека" ни кому в европе даром не нужен smile
№35 dracula 21 июля 2015 14:09
+1
о,как спешат...время поджимает)) хотя поступают разумно. наша хипстота их целевая и благодарная аудитория. остальным побоку. хотя...при старании может и сработать.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№36 vikont 21 июля 2015 14:09
+4
Правильно,пусть популяризирует русский язык у охломонов!
№37 Егорыч 21 июля 2015 14:12
+3
Да пусть открывают. На какую аудиторию только он будет расчитан для достижения желаемого эффекта? На русскоязычных, которых хотят уверить, что они до сих пор стоят "у порога"? Посмотрим.
№38 Гидросолдат 21 июля 2015 14:13
+6
Ахеджакову туда взять не забудьте.
№39 Антон Орловский 21 июля 2015 14:24
+1
И её, и Гайдар тоже.. facepalm
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№40 огневушка 21 июля 2015 15:34
+1
Теперь у Маши кликуха Маша Айдар.Когда уже эта прошмандовка скажет,что она НЕ РОДНЯ
Аркадию Петровичу Гайдару (Голикову)?! Рахиль Лазаревна Соломянская недолго была женой
Аркадия Гайдара. Обстоятельства появления Тимура один к одному-вернулся муж из командировки.Извините,но из песни слов не выкинешь.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№41 Nick999 21 июля 2015 20:11
0
Это точно)))) Тимур тоже- вылитый Рахиль Лазаревич)))
№42 Вася_Пупкин 21 июля 2015 14:13
0
Пшеки атакуют
№43 Longinus 21 июля 2015 14:32
+1
Не пшеки, а жидо-бандеровцы паразитирующие в Польше...
№44 петербуржец 21 июля 2015 23:08
+1
Longinus Не пшеки, а жидо-бандеровцы паразитирующие в Польше...

А можно конкретнее. Кто такие жидо-бандеровцы и кто их впустил в Польшу?
№45 Longinus 22 июля 2015 02:13
0
Ответ находится в формулировке "жидо-бандеровцы". На управления многих стран мира имеют влияние сионисты, а это, как теперь видно на Украине, меценаты бандеровцев.
Они пришли в Польшу ещё во время, когда Польша была в сфере влияния Советского Союза.
№46 петербуржец 22 июля 2015 11:08
+1
Longinus На управления многих стран мира имеют влияние сионисты

Судя по Вашему ответу, от поляков в Польше ничего не зависит, потому что ими руководят "жидо-бандеровцы", которые откуда-то пришли в Польшу.
№47 Longinus 22 июля 2015 15:21
0
А не видел, что произошло в Греции несколько дней назад? Что могут греки в Греции? Тоже самое, даже меньше, могут поляки в Польше. Поэтому меньше, что Германия ближе Польши чем Греция. Германия назначена сионистами руководит ЕС.
№48 петербуржец 22 июля 2015 21:08
+1
Что могут греки в Греции? Тоже самое, даже меньше, могут поляки в Польше.

Когда ты планируешь дефолт Польши?
№49 Longinus 22 июля 2015 21:56
0
Всё время. Год назад Польша избежала дефолта только поэтому, что государство отобрало гражданам их личные деньги. Теперь Польша получает деньги из Евросоюза, а ситуация экономическая плоха (пропаганда говорит что-то другое). Через 5 лет не будет денег из ЕС (конец программы), а членский взнос дальше надо будет платить. Какие это деньги? Через этот срок (5-6 лет) мы получим 100 миллиардов евро. Членский взнос в эти года мы заплатим ЕС 50 миллиардов евро (половину того, что получаем). После года 2020 не будем уже получать денег из ЕС, а членский взнос будем обязаны платить всё время. Тогда у нас будет вторая Греция. Все страны "свободного мира" обременённые долгом. Таким образом сионисты контролируют их.
№50 gaze_aleks 22 июля 2015 07:23
0
Щетина работал с женой в Канаде садовником, маляром , чистильщиком унитазов. Из Канады неожиданно приезжает в Польшу и покупает "Радио Эска" - на какие деньги ? Где он и его жена (она создала бизнес) взяли деньги ??? Неужели подметая доржки в садах у фашистов-бандеровцев ? Неужели крася заборы изгоям - фашистам в Канаде ?Пиндосовский выкормыш. russian
№51 Longinus 22 июля 2015 15:52
+1
Канада это страна, которая признала убежище бандеровцам после их разгрома польской армией и советской (операцию провели совместно по обоих сторонах польско-советской границы в 1947 году). С тех пор стала местом паломничества многих бандеровцев.
№52 inanna.vinogradova 21 июля 2015 14:13
+8
Открываются новые рабочие места для российской пятой колонны? Наверняка, у наших внутренних предателей уже зачесались носы в предкушении сладеньких евро-подачек... diablo
№53 Marina1811 21 июля 2015 14:14
+2
Очень хорошая новость. ) Скоро все по-русски заговорите. )
№54 skalozub52 21 июля 2015 14:21
0
№55 А.В. Одар-Алим 21 июля 2015 14:15
+3
Мне думается, что все эти европейские "инфо-воины" делают одну фундаментальную ошибку. Русскоязычное население и так имеет доступ ко всем возможным точкам зрения имея ввиду и иностранные каналы вещания (тот же евроньюс есть в базовом пакете ТВ) и прочие либерестические ухи-эхи-эрбэка. Этот канал не предоставит зрителю НИЧЕГО НОВОГО, ничего такого, что он уже не видел и не слышал. Нежизнеспособно, на мой взгляд.
№56 Антон Орловский 21 июля 2015 14:26
+1
Да, вполне возможно. Но этот канал предоставит ещё больше информации. Поверьте, а когда ее через край, за качеством уже никто не следит. Вы же сами говорите про либеральные СМИ, которые день в день засыпают супер и мега негативными прогнозами. А это прямой путь к наращиванию такой аудитории.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№57 А.В. Одар-Алим 21 июля 2015 14:58
0
Мммм... можно поспорить. Фантастический успех "России Сегодня" обусловлен именно альтернативностью подаваемого материала. "Ещё больше информации". Больше чем даёт BBC, ARD и иже с ними?! Да полноте, кишка тонка, в лучшем случае - то же самое, только на великом и могучем. Инфо-война это, в первую очередь, бабло, во вторую - деньги, в третью - финансирование. Вопрос - откуда?! Ещё более нескромный вопрос - откуда у Польши?!
Мой прогноз прежний - никакого изменения в баланс информационных сил сей проект не привнесёт.
№58 Svetlana27 21 июля 2015 15:35
+2
Пустая трата денег и энергии. Никто их слушать не будет. Русскоязычные Европы - за Путина и путинскую Россию. Так что зря надрываются. И вообще всё это какая-то чушь - зачем на русском-то? Русские, проживающие в Европе, владеют прекрасно языком страны проживания. И прекрасно осведомлены о мировых событиях как через российский интернет, так и через местные сми. Никакого инфорнационного голода сейчас никто не испытывает. Поэтому вся эта затея попахивает скорее всего... деньгами.
№59 Alonso 21 июля 2015 17:17
0
yes все давно уже поставили "тарелки" и смотрят русское ТВ.
№60 петербуржец 21 июля 2015 23:51
+1
Svetlana27 Русские, проживающие в Европе, владеют прекрасно языком страны проживания. И прекрасно осведомлены о мировых событиях как через российский интернет, так и через местные сми.

С интернетом я согласен, но он тоже стоит денег и, если ты пенсионер и получаешь только русскую пенсию, то не каждый может выкупить абонемент.
А вот второй Ваш вывод странный - что мы можем почерпнуть из местных СМИ кроме вранья? Я, например, перестал смотреть местные каналы - в них столько грязи выливают на Россию.
Нас тут миллионы русскоязычных, а российских кабельных каналов ТВ с каждым годом все меньше.
Это они для нас создают канал русскоязычного вранья, считая нас дураками, которые не смогут разобраться где правда, а где ложь.
№61 петербуржец 21 июля 2015 23:24
+1
А.В.Одар-Алим Русскоязычное население и так имеет доступ ко всем возможным точкам зрения имея ввиду и иностранные каналы вещания (тот же евроньюс есть в базовом пакете ТВ)

Вы не путайте Россию и Европу.
Это в России в базовом пакете кабельных каналов есть Евроньюс на русском, а в Европе на кабеле есть РТ на английском и РТР Планета на русском, в некоторых особо агрессивных странах есть Дождь, Эхо и РБК. Тут, где я живу сейчас, вообще один русскоязычный канал РТР Планета и его могут закрыть.
Так что у нас один шанс - перейти на спутник, но это дорогое удовольствие, не всем по карману.
№62 Alexandrovich 21 июля 2015 14:16
+2
Гвоздём будет программа "БРЕДОПАНОРАМА" с участниками либерастного движения России....А кто эту херню вообще смотреть будет то? Нормальные люди -нет.
№63 skalozub52 21 июля 2015 14:18
0
№64 Alexandrovich 21 июля 2015 14:19
+1
Цитата: vikont
Правильно,пусть популяризирует русский язык у охломонов!

Единственный плюс.
№65 Борис KZ 21 июля 2015 14:25
0
сука схетына
№66 paveltt 21 июля 2015 14:26
0
В тему от ГЛАЗЬЕВА:
Россия может стать лидером процесса формирования нового уклада и войти в состав ядра нового центра мирового экономического развития. Но сделать это, оставаясь на периферии американского капитализма, нельзя.


Война до потери сознания

Целью американской политики на Украине является не защита ее интересов и не ее социально-экономическое развитие. Эта цель сводится к использованию искусственно выращенных из оболваненных нацистской пропагандой и поверивших в свое украинство русских как пушечного мяса для развязывания войны с Россией в расчете на втягивание в эту войну европейских партнеров по НАТО.

И Первая, и Вторая мировые войны в Европе считаются американскими историками хорошими войнами. Они обеспечили подъем американской экономики за счет перемещения за океан накопленных в Европе богатств, капиталов, имевшихся умов и технологий.

На этих войнах США выросли в мирового лидера, установив гегемонию над европейскими странами и их бывшими колониями. И сегодня американская геополитика делает ставку на разжигание мировой войны в Европе как на испытанное средство усиления своего могущества.

Кажущуюся многим нашим экспертам смешной агрессивность и оголтелость американских политиков следует воспринимать очень серьезно. Она нацелена на разжигание войны, а откровенная ложь и даже показная глупость американских спикеров призваны лишь закамуфлировать серьезность намерений заокеанского олигархата. Сохранить свое глобальное доминирование он может только посредством развязывания мировой войны. Наличие оружия массового поражения меняет характер этой войны.

Специалисты называют ее гибридной, поскольку в ход идут не столько вооруженные силы, сколько информационные, финансовые, когнитивные технологии, призванные максимально ослабить и дезориентировать противника. И только когда последний настолько деморализован, что не может оказать достойного сопротивления, для фиксации победы и показательной расправы над непокорными прибегают к военным операциям, больше похожим на карательные акции, чем на боевые действия.

Именно так, без кровопролитных боевых столкновений США провели оккупацию Ирака, Югославии, Ливии, Грузии и Украины. Ключевое значение в гибридной войне придается умелому сочетанию финансовых, информационных и когнитивных технологий.

На финансовом фронте США имеют стратегическое преимущество благодаря возможности эмитировать мировые деньги и проводить валютно-финансовые атаки на национальные экономики любой мощности. На информационном фронте США безраздельно господствуют в пространстве мировых электронных СМИ, доминируют на мировом кино- и телевизионном рынке, контролируют глобальные телекоммуникационные сети.

Сочетая валютно-финансовую агрессию в экономике и информационную обработку общественного сознания, США могут манипулировать мотивами поведения национальных властвующих элит. Ключевую роль в этом играет когнитивное оружие – поражение сознания национальных лидеров ложным пониманием сути происходящих событий и нужными для американской агрессии смыслами.

Выше было упомянуто значение применявшегося США когнитивного оружия для дезориентации руководства СССР и затем России. Чтобы оно сработало, нужно вызвать у противника доверие к себе и выбить у него возможность выработки объективного представления о происходящем. Первое достигается лестью, подкупом, обманом.

Второе – дискредитацией национального экспертного сообщества и подменой его агентами влияния, их продвижением во все структуры власти, СМИ, в высшие деловые, культурные и интеллектуальные слои общества.

Часто применяемым способом решения этой двойной задачи является вытягивание руководителей первого уровня из национальной среды общения в международную с навязыванием им обаятельных иностранных и уже подготовленных национальных «лучших в мире» экспертов и консультантов.

Разумеется, переход к новому мирохозяйственному укладу не избавит автоматически мир от конфликтов. Китайская внешнеполитическая стратегия необязательно будет гуманистической – достаточно прочитать знаменитые «36 стратагем», чтобы оценить готовность применять самые разнообразные методы достижения своих интересов, в том числе весьма далекие от привычных нам норм христианской морали.

Иллюзии идеологии светлого коммунистического будущего для всего человечества чужды руководству КНР, которое строит социализм с китайской спецификой, суть которой сводится к жесткому преследованию собственных национальных интересов на основе социалистической идеологии общенародного блага и конфуцианских принципов ответственного государственного правления.

В определенной степени эта философия напоминает сталинскую идеологему построения социализма в одной стране. Только, в отличие от свойственного советскому социализму интернационализма, китайская версия ориентирована исключительно на национальные интересы. Но по меньшей мере они прагматичны и понятны.

Прежде всего – построение общества средней зажиточности. Для этого, в отличие от англосаксонской геополитики мирового господства, Китаю нужны мир и активное внешнеэкономическое сотрудничество. И категорически не нужна разворачиваемая американцами мировая война.

Хотя у Китая нет исторического опыта проведения глобальной политики, у него есть четкая стратегия развития. У России есть опыт проведения глобальной политики, но нет стратегии развития. Без ее разработки и последовательного проведения в жизнь исторический опыт не поможет. Чтобы не оказаться вновь на периферии, теперь уже не США, а Китая, необходимы идеология и стратегия развития.

Такая идеология – неоконсервативного синтеза религиозной традиции, социализма, демократии, планируемой рыночной экономики – в интегральном строе в общих чертах разработана. Стратегия развития, учитывающая долгосрочные закономерности технико-экономического развития, – тоже. Не хватает только политической воли, парализованной офшорным олигархатом.

Россия может стать лидером процесса формирования нового мирохозяйственного уклада и войти в состав ядра нового центра мирового экономического развития. Но сделать это, оставаясь на периферии американского капитализма, невозможно. Хуже того, оставаясь на этой периферии, Россия провоцирует агрессию США, поскольку ставит свою экономику в зависимость от заокеанского олигархата и создает у американских геополитиков иллюзию легкой победы.

Для нас, в отличие от побеждающих в схватке за глобальное лидерство китайцев, гибридная война с оккупировавшими Украину американскими спецслужбами приобрела экзистенциальный характер. Либо созданная ими нацистская химера будет нами повержена, а Русский мир освобожден от раскола, либо нас уничтожат. Так же, как в прошлые две отечественные войны с объединенным Западом, вопрос стоит ребром: кто кого?

Публикуется в сокращении. Источник: «Военно-промышленный курьер»
----------
Павел Тукабаев
№67 нуандр 21 июля 2015 14:26
+2
Гжегош Схетына,прямо можно язык сломать пока произнесёшь это имя,давайте проще: Этаж Скотына хочет что-то там неприличное создать в квартале красных фонарей.А можно сразу всех посмотреть?
№68 А.В. Одар-Алим 21 июля 2015 15:03
0
Этаж Скотына

Можно буду использовать без указания авторства, ибо буду пользовать постоянно?
winked
№69 Борис KZ 21 июля 2015 14:27
+1
будет прикольно если новости будет вести кличко и потеряет бумажку
№70 Антон Орловский 21 июля 2015 14:29
+1
А если новости будет вести Мишико? Так галстуков не напасешься...
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№71 Alonso 21 июля 2015 17:19
0
mosking
№72 Оренбуржский 21 июля 2015 14:30
+3
Ай, в эпоху скоростного интернета и спутникового тв, любой желающий, в т.ч. из русскоговорящих Европы, может почерпнуть информацию из того источника, какой сам выберет, хошь сайт Кремля и тк Россия, хошь Эхомацы и прочие дожди. Есть Евроньюс, есть дойче велле, русская служба бибиси и т.д. и т.п.
Зато у нас появится отличный шанс вполне официально спросить у схетыны и его сокорытников:
"Цо вы пердолете, курвы?!"
№73 NOD 21 июля 2015 14:32
0
отстроить 30 метровую стену по границе от северного моря до черного, газ отключить, лес не вывозить алюминий тоже,. вместо ауди, купим тоейоты, остальное и даром ненать... в идале - полностью обнести стеной, пусть живут в зоопарке своем разноцветном
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№74 А.Миронюк 21 июля 2015 14:33
0
Чем больше внимания со стороны русофобов к России, тем лучше разберутся НОРМАЛЬНО МЫСЛЯЩИЕ ЛЮДИ, "ху" есть "ху".
Вперёд Гейропа!
№75 alexSevernyFlot 21 июля 2015 15:00
0
СМИ вообще его сестра заведует. А так Вы эту (весьма умную кстати) тётю потроллить реально сможете!
№76 alexSevernyFlot 21 июля 2015 16:24
0
Добавить нечего! smile
№77 Перов 21 июля 2015 14:50
+1
Ну и для кого они собираются это показывать, и так достаточно антироссийских средств информации в Европе, и на русском языке также. На Украине промывка мозга и так идёт, остаётся промывать мозг белорусам, молдаванам и тем из бывшего союза, кто ещё знает русский. Наймут на работу шустеров, ганапольских и им подобных из молодых, если конечно в цене сойдутся, эти за идею работать не будут.
№78 alexSevernyFlot 21 июля 2015 14:59
0
Кажется фашисты собираются... Все вместе. А что они с их патологиями ещё могут?!
№79 v.karikov 21 июля 2015 15:25
0
Польша в лице инициативной группы, лоббирующей свои интересы в правительстве вместе с такими же смельчаками из Нидерландов, возжелала создать в Европе русскоязычный канал.
shok
Дык, сначала по Русски говорить пущай научатся feel
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№80 Zlyuka 21 июля 2015 15:39
+1
Если честно, то новостное поле в России слишком сузилось до Москвы и международных событий. А разнообразие информации ограничивается криминальной хроникой и международными, опять же, событиями. Вспоминаем программу Время советской эпохи. (Ну, если смотрели). Большая часть была посвящена внутренним делам страны - что где выросло, что где полетело, что где хорошего, балет, музыкальные события и в таком духе. Про мировые события было совсем чуть-чуть, как линчуют негров и демонстрации пролетариата. А сейчас осталось только "как линчуют негров" и всё. Про внутренние дела вообще почти ничего. Неужели всё так плохо? Или просто журналистам лень за пределы Москвы выехать? Или "за пределы Москвы" для них только и исключительно где-нибудь в Вашингтоне или Берлине, на крайняк - в Киеве? Скучные стали новости. Где информация, сколько намолотили, посеяли, собрали? Построили, ввели, открыли, отремонтировали, провели, сыграли? Даже про спорт перестали рассказывать. Картинку надо создавать позитивную, а у нас, что ни новости - война и криминал. Какая уж тут пропаганда!
№81 Иванка 21 июля 2015 15:44
-2
Вы несправедливы. В каждой программе того же Киселева обязательно есть сюжет о каком-нибудь российском регионе - именно о том, как живет, что там делают, как развивается, какие проблемы.
Ну а так... Конечно, политики больше - так потому что жизня щас такая.
№82 москворус 21 июля 2015 15:42
0
ИМ что там заняться не чем?Пусть яблоки жрет Схетына-все лишний витамин в голову.
№83 vasileva_ 21 июля 2015 15:54
+2
Какая бы Скотина из ЕС не создала бы русскоязычный канал, Скотиной и останется. Нам проще будет до этой Скотины донести, что он для нас был, есть и будет Скотиной.
№84 С-300 21 июля 2015 17:18
+1
Этот "историк" рассчитывает на внимание русскоговорящей аудитории? Наивный неадекват.