Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16048 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Александр Роджерс: Люстрация по-нашему

Александр Роджерс: Люстрация по-нашему


Агония преступного киевского режима может продолжаться ещё некоторое время, но уже не долго, поэтому нужно начинать думать, а что будет потом. Программа работы с территорией бывшей Украины должна быть многоступенчатой, начиная с экономических планов и проектов и заканчивая политическими, в том числе включать в себя тщательную денацификацию.

За один раз все сферы охватить невозможно, поэтому сегодня попробую описать приблизительный план политической чистки украинского общества от нацистов, американских марионеток и их сторонников. То есть, как они сами любят орать, «люстрации», только уже применительно к ним самим.

Итак, по категориям:

1. Чиновники 1-5 категории и президентской патронажной службы, народные депутаты последнего и предпоследнего созыва (те из них, кто продолжил работу после 22 февраля и тем самым легитимизировал антиконституционный переворот, в том числе и так называемый «оппозиционный блок») – пожизненное поражение в политических правах и автоматическое заведение уголовных дел по обвинению в участии в антиконституционном перевороте и преступлениях перед человечеством. С конфискацией имущества вплоть до ближайших родственников (если те не смогут доказать, что сами заработали, отчитавшись за каждую копейку).
Поражение в правах в данном случае включает (но не ограничивается) пожизненный запрет избирать и быть избранным, занимать руководящие должности и/или работать на госслужбе, лишение всех социальных гарантий государства, вплоть до пенсии, субсидий и бесплатного медицинского обслуживания.

2. Офицерский состав ВСУ, начиная от капитана и выше – пожизненное поражение в правах, обвинения в нарушении присяги, предательстве Родины и преступлениях против человечества. Пусть защищаются и доказывают свою непричастность в индивидуальном порядке, через суды.

3. Офицерский состав СБУ – пожизненное поражение в правах и автоматическое обвинение в предательстве Родины.

4. Члены «добровольческих» батальонов, нацгвардии и прочих незаконных бандформирований – пожизненное поражение в правах и автоматическое обвинение в бандитизме. С конфискацией имущества. Обвинения в прочих уголовных преступлениях в индивидуальном порядке, по мере расследования.

5. Журналисты украинских СМИ, поддержавших переворот и занимавшихся пропагандой ненависти – пожизненное поражение в правах, пожизненный запрет на работу в любых медиа, обвинения в пропаганде ненависти и соучастии в государственном перевороте, «казус Штрайхера».

6. Все члены расистких и нацистских организаций «Правый сектор», «Белый молот», «Тризуб», «Свобода», «УНА-УНСО», «КУН» должны быть пожизненно лишены политических и гражданских прав, а их деятельность должна быть расследована индивидуально.

7. Активисты евромайдана – пожизненное поражение в правах, обвинение в участии в государственном перевороте и предательстве Родины (сдаче национального суверенитета).

8. Волонтёры АТО – поражение в правах и обвинение в финансировании войны, мошенничестве, торговле оружием, скупке краденого etc (в индивидуальном порядке). С конфискацией имущества.

9. Сетевые активисты – поражение в правах и обвинение в пропаганде ненависти и нацизма. Достаточно употребления выражений «вата», «колорады», «даунбасята» и так далее в негативном контексте. Призывы уничтожать людей по географическому, национальному, конфессионному принципу или утверждать о неполноценности жителей Донбасса и/или России (дегуманизация) – считать особо тяжкими преступлениями.
Просто сторонники евромайдана – поражение в правах. И плевать, мерзавцы или искренние идиоты – ни тем, ни другим гражданские права не нужны.

10. Сотрудники МВД, принимавшие участие в политических репрессиях – пожизненное поражение в правах, запрет на профессию, расследование преступлений в индивидуальном порядке.

Я считаю, что это нужно говорить много, громко и постоянно – все, кто участвовал в антиконституционном перевороте, поддерживал сдачу государственного суверенитета Украины (так называемую «евроинтеграцию»), установление американской оккупационной администрации – должны быть лишены всех гражданских прав и социальных обязательств государства, а также понести ответственность по всей строгости закона.

Александр Роджерс
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
90 мнений. Оставьте своё
№1 Александр.Г 21 июля 2015 14:42
+22
Ну Роджерс и зажигает с "конфискацией, поражениями в правах и лишением соц. гарантий"... Этак пол Украины (если не больше) подпадет под люстрацию...
№2 Время-Мракобесов 21 июля 2015 14:50
+48
Не попадёт пол Украины! Несколько десятков тысяч только наберётся.
Кстати, в рамках уголовного дела по разрушению СССР подобную "люстрацию" тоже надо будет проводить.
----------
Идеи НОД живут и побеждают!
№3 Пров Фомич 21 июля 2015 15:17
+14
самое смешное, что и десятков тысяч не будет. несколько тысяч самых оголтелых расстрелять, самые быстрые удерут , а чиновников просто уволить , без всяких репрессий и без права пожизненно занимать любые должности, да и то не всех.идеологические чистки нужны только в министерстве образования и в сми.
№4 огневушка 21 июля 2015 16:07
+19
Вы видно плохо представляете способность укруинцев мимикрировать.При СССР самый высокий процент заявлений в партию и численность коммунистов была на запукре.После поражения они будут злы и обижены(хотя они всё время такие).Будут сползаться из кусков,как та змея из сказки и опять всё начнётся сначала. Давно известны методы борьбы с заразой-локализация,быстрая помощь больным,карантин и уничтожение заразы. Так что меры,предложенные Роджерсом самые,что ни наесть правильные.У человека два основных инстинкта(не помню учёного автора этого высказывания)-страх и либидо.И страх
это тот самый мощный тормоз для всякого рода дурости и подлости.Думающие люди сами давно всё поняли,а у тех,у кого голова только для жрачки,послушно примут всё,лишь бы вовремя кормили едой и ТВжвачкой.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№5 kemerunec 21 июля 2015 15:47
+17
Расстреляцию надо а не люстрацию.Там уже тысячи наговорили и наделали дел на 5 расстрелов.А иначе не получится.Хрущев в свое время выпустил по амнистии бандер и через 50 лет эти гнилые семена дали всходы.Только полное уничтожение даст гарантии что фашизм больше не появится.
№6 Бутан 21 июля 2015 16:02
+4
Как Вы себе это представляете?
Вообще, в нормальных странах, в отличии от руины и ей подобным, вместе с их хозяином,существует презумпция невиновности, Александр правильно акцентирует вопрос на индивидуальных разберательствах, просто, сколько это времени займет dumaet
№7 Bayard 21 июля 2015 16:23
+12
Очень взвешенная и продуманная инициатива товарища Роджерса . Мне кажется её надо оформить в виде манифеста и разместить на всех ресурсах. Ещё-же мне кажется необходимо вернуться к институту смертной казни за тяжкие преступления против государства и общества , к коим относятся измена Родине и участие в государственном перевороте. Никакие отговорки о гуманизме больше не проходят - кровавый хаос на уКраине тому свидетельство.
№8 Вorn in the USSR 21 июля 2015 15:16
+41
1
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№9 зай мазай 21 июля 2015 16:01
+5
Причем прямо ему в рожу
№10 Бутан 21 июля 2015 16:03
+4
Скоро будут морду бить biggrin
№11 IceRain 21 июля 2015 16:55
+1
Об такую морду руки марать bad Фуууууууу...
№12 Олег Ангелов 21 июля 2015 17:01
+3
Ногами
№13 IceRain 21 июля 2015 17:07
+2
Лучше битой skalka
№14 Олег Ангелов 21 июля 2015 19:08
+1
Тоже дело
№15 Горгона 21 июля 2015 18:11
+5
Анекдот в тему. Заходит мужик в маршрутку и орет "слава украине" в ответ молчание, он потише "слава украине" - тишина, тогда мужик крестится "Слава Богу, все свои"
№16 Мирна 21 июля 2015 15:59
+2
95% жителей украины попадают под люстрацию.А еще детей нужно забирать и воспитывать отдельно от подобных родителей.Это потерянное поколение.Спасти можно только детей младше семи лет.Старше уже отравлены.
№17 Кида Вокироз 21 июля 2015 17:57
+2
Неправда. И неправда по той простой причине, что размеры кормушки в Укропии значительно меньше, чем в России. И, соответственно, количество допущенных к кормушке, (т.е. тех, кому разрешили брать, с условием, что им за это ничего не будет) относительно невелико. И вот тут то и надо отдать себе совершенно ясный отчет, что сражаются насмерть за существующий порядок в Укропии именно те, кому сейчас живется хорошо, а любое наведение порядка для них смерть.
№18 holyoleg 21 июля 2015 19:17
+4
И плевать, мерзавцы или искренние идиоты – ни тем, ни другим гражданские права не нужны.

этих (выделил красным) - особенно. От них вреда было больше чем от всех остальных, вместе взятых ! Категорически утверждаю !
Это - ОСНОВА политических аферистов, и много их потому, что "не чувствуют вины" - всегда готовы отмазаться по типу "я не знал что так получицца". Ссуки страшные, и сила их - в безнаказаности !
№19 shap677 21 июля 2015 20:52
0
Во, еще один "жалельшик"! Как похоже "они же дети" с коктейлями молотова.
Сталин тоже пожалел после войны западенцев, видим к чему привело на краине...
куевские курвы своих оппонентов не жалеют, кто-то выпрыгивает из окна, кто-то получает пули под подъездом дома, кого-то делают калекой в тюрьме, кого-то прикапывают в овраге...
А их прелагают жалеть...
Ню-ню...
№20 walle-e 21 июля 2015 14:42
+3
Все же как много могущих смотреть в завтрашний день и не видящих сегодняшнего.
№21 T.Наталья 21 июля 2015 14:59
-1
Делить шкуру неубитого медведя, это так оптимизм внушает и надежды...
№22 sonic-64 21 июля 2015 14:44
+12
Да....так легко потерять свободу и суверенитет, стать предателем и уродом для своего народа...Поди, отмойся теперь. А ведь многие и по сей день считают, что сделали все правильно. Старики горя мыкают, нет просвета для молодых, но они еще поскакать могут. Что еще должно произойти, что бы эта свора очнулась?? Ума не приложу.... facepalm
№23 А_В 21 июля 2015 14:55
+10
практически все на Украине считают, что Майдан был правильным
всё же начиналось на волне русофобии
а ненависть к России культивировалась с конца 80-х, а уж с 91-го года расцвела полным цветом - переписывались учебники истории, молодёжи вдалбливалось, что все беды от России, что Украина была под оккупацией России, которая жестоко эксплуатировала богатства Украины
да и в советское время на Украине, как и в других республиках, поддерживалась мысль, что все кормят Россию
хотя в СССР было только две республики донора - Россия и Азербайджан, остальные были дотационные
----------
Великодержавный шовинист
№24 Время-Мракобесов 21 июля 2015 15:08
+13
А Крым, Донбасс разве не на Украине были все эти годы, и разве их также пропаганда не обрабатывала? Так что не надо здесь нам врать! "Все на Украине считают..." - статистику в американском посольстве получаешь наверно!?
----------
Идеи НОД живут и побеждают!
№25 figaro.sdeberzherack 21 июля 2015 15:15
+1
В чём А_В не прав ? Примеры его лжи приведите , пожалуйста ?
№26 Novoros 21 июля 2015 15:17
0
не надо обобщать , среди моих знакомых таких людей меньшинство.
№27 соседский хохло-кацап 21 июля 2015 15:53
0
Россия и Туркмения...
№28 ANTIx45 21 июля 2015 17:48
-4
Что-то Вы много чего соврали. Не надо тут манипулировать сознанием.
№29 Lans_SU 21 июля 2015 18:27
+3
А вот тут вы немного не правы, с годами ошибочка, никто в конце 80 и никак не с 91 года, ибо жил на Донбассе до начала 93 го и такого никакого пропагандного о ненависти к России, (тогда и слова то такого не было в обиходе Россия, страны такой не было, было РСФСР) не было и в помине. Может чуть позже было но до 93 го точно нет, и потом, тогда в те годы все СМИ галдели и орали по 1 каналу что старший брат (РСФСР) всех зажимает и не только Украину, а всех. Ну видать установка такая была у журношлюх. Не знаю как в центральной части Украины, но на Донбассе в большинстве своем люди работали по вахтам на севере и уж дураками никто не был и видели кто кого и чем кормит и все такое, и в 92 на референдуме ну совсем никто не голосовал за распад СССР (во всяком случае из моих друзей и знакомых) а их много.
№30 Natella 21 июля 2015 14:45
+9
applodisment applodisment applodisment Люстрацию поддерживаю полностью!!!
№31 Гуго Пекторалис 21 июля 2015 14:46
+9
Может это звучит и несколько смело, но кто мог предугадать Крым и Донбасс еще полтора года назад?
№32 Finder 21 июля 2015 14:51
0
Калашникова не читали?
----------
№33 Andrey Butorin 21 июля 2015 16:34
0
Ванга
№34 Elena2015 21 июля 2015 14:47
0
Да чего там пол Украины, вся... некому выполнять будет и контролировать лишение прав и соц. гарантий..
№35 aleshim680 21 июля 2015 14:56
+6
Я тоже склонен думать , что адекватных осталось то процентов 10-15. Кто люстрацию проводить будет..., ну если только бурят пригласить. tongue
№36 Время-Мракобесов 21 июля 2015 15:04
0
А тебе статистику наверно американские рейтинговые агенства составили!?
----------
Идеи НОД живут и побеждают!
№37 Novoros 21 июля 2015 15:19
+6
Поклонская возглавит люстрационный комитет, а Кадырова в исполнительную службу !
№38 vic7415 21 июля 2015 17:02
+3
приблизительный арифметический подсчет:
население Украины на начало 2014 г.: приблизительно 42 млн.
минус крым+Донбасс = приблизительно 7 млн, итого 35 млн
дети до 18 - допустим, 1/3, что-то около 11 млн
Итого: 24 млн,
допустим, что на Донбассе процентов 20% голосовало (+1,4 млн.),
24 + 1,4 = 25,4 млн.
голосовало на выборах президента 38% (считается, что около 48%, но 10 явно было пририсовано) из 25,4 млн

Итого: участвовало в выборах 9,6 млн.,
допустим, что с 48% - не соврали, тогда 12,2 млн.

конечно, это весьма грубо, но и Вы, я думаю, насчет 10-15% погорячились
----------
№39 Время-Мракобесов 21 июля 2015 14:57
+7
Ага, пятая колонна ищет себе лазейку: типа все виноваты. Нет ребята, этот "фокус" не пройдёт - всех вычислим, и все вы ответите за своё предательство и на Украине и в России!
----------
Идеи НОД живут и побеждают!
№40 Slavianskiy otvet 21 июля 2015 14:50
+12
Поддерживаю Роджерса.... Нашёлся бы лидер, за которым бы пошли люди и пошли бы не за деньги...
№41 Время-Мракобесов 21 июля 2015 14:59
+2
Этот лидер Путин! Вы ещё не в курсе? Или считаете, что на Украине не точно такая же пятая колонна, как в России?
----------
Идеи НОД живут и побеждают!
№42 огневушка 21 июля 2015 16:13
+1
С лидерами на укруине всегда было проблемно,так всё местечкового разлива,а здравомыслящие были всегда,да кто их слушал...
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№43 Геннадьич 21 июля 2015 14:50
+11
Добрый Роджерс...
А по мне, так создать резервации где нибудь в Нижних Ебенях.
И ни шагу за пределы района!
Пусть свиней пасут.
Погост там же.
№44 LaB 21 июля 2015 14:52
+3
++++++++++100%
№45 Finder 21 июля 2015 14:54
+2
Роджерс решил делить шкуры неубитых порося с кроликом? Это "некоторое время" может растянуться ещё очень надолго.
----------
№46 AlexSouth 21 июля 2015 15:13
+5
А Вы не заметили по себе, что время, даже среди дня, летит по разному? :)
№47 andy_1c 21 июля 2015 23:32
0
Бандеровцев после войны лет десять отлавливали - ничего, сдюжили... А сейчас в схронах не отсидятся - техника позволяет их отлавливать. Так что даже проще будет сразу к земле приучать... Просто это делать.
№48 Zlyuka 21 июля 2015 15:45
+2
Однозначно, придётся пройти стадию Талибана, ИГИЛ и иже с ними. Иначе цветные революции не кончаются. Смотрим на Косово, улыбаемся и машем.
№49 i_o_v_i_s_s 21 июля 2015 14:57
+15
И восстановление смертной казни для "особо отличившихся". Один раз в 1956 таких же амнистировали. Теперь они ходят парадами по Львову, Таллинну, Вильнюсу, Риге. Во всяком случае, Нюрнбергский трибунал осудил организацию СС. Все, кто в "Правом секторе", и нацбатах и ВСУ ходят с эмблемами СС- автоматически подпадают под приговор Нюрнберга :он не имеет строка давности.
№50 Елена_Николова 21 июля 2015 15:01
+9
Роджерс прав в каждом слове! Только надо будет законы соответствующие принять.
И после востановление мозгов населения ввести.
№51 П.Лариса 21 июля 2015 17:25
+2
Согласна. Прав во всем. Но КТО будет принимать законы? Как восстановить мозги народа, если их разложили за 1 год по ТВ, принадлежащие сплошь жидоолигархам.?
№52 Леонид Л 21 июля 2015 20:44
0
Все просто:
Законы должна принимать ЛЕГИТИМНАЯ власть.
А такая по всей территории б.ВнаУкраины будет ТОЛЬКО НА ДОНБАССЕ.

Хм. Может именно поэтому Путин за "территориальную целостность"? ;)
№53 dracula 21 июля 2015 15:02
+3
это сборник хотелок или просто наивная вера в высшую справедливость?))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№54 Р.М. 21 июля 2015 15:06
-11
кто такой Александр Роджерс? От чьего имени он хочет ввести очередные революционные меры
на Украине? Если он гражданин Украины - пусть себе мечтает и развлекается... Но если он
пишет эту статью от имени России - то - пусть идет... как бы сказать без ругательств...

Россия - как государство - НЕ ЖЕЛАЕТ ВМЕШИВАТЬСЯ В ПРОИСХОДЯЩЕЕ НА УКРАИНЕ - это ясно из
всех официальных сообщений. Лично я, как гражданин России, не только поддерживаю
официальную позицию своей страны, но и мечтаю о том счастливом времени, когда, открыв или
включив любое СМИ не найдешь, что же там на Украине... Как будто НЕТ такой территории...
пусть сами себя судят, сами себя прощают, казнят, милуют, имеют или даже кушают...
№55 Алиса 21 июля 2015 15:34
+10
тогда какого .. вы делаете на этой ветке? тут же Украину обсуждают - вот и исполняйте свое желание: идите мимо
№56 П.Лариса 21 июля 2015 17:28
+2
Хатоскрайщик.
№57 Галина Б. 21 июля 2015 15:06
+9
План Александра Роджерса необходимо принять - он строг, но справедлив. Это нужно для пользы и очищения самого народа, чтобы хоть будущие поколения вразумились. Это гуманная мера, наказание ради спасения.
№58 Кто-там 21 июля 2015 15:08
0
И кто все это делать будет ? ) Что за люди, какие структуры, на чьи деньги ?
№59 lotos2141 21 июля 2015 15:10
+7
Предлагаю пройтись заодно и по 5 колонне в России
№60 Гуго Пекторалис 21 июля 2015 15:13
+4
Это свежая мысль. Может лучше сразу так и сделать?
Чтобы не было потом "мучительно больно"...
№61 харьковчанин-48 21 июля 2015 15:15
+3
Все это уже давно есть в ЖЖ у МАЙКЛ1 . Согласен с предложением! !!!! Только вот забыли указать духовенство, раскольников, которые мутят и чистят мозги простому верующему люду. Всех распять на крестах в верх ногами!!!!!
Скорее бы настали мирные спокойные времена. И раз Януковича уже никто нигде не ищет, то может он вернется???? (ностальгтрую ) ;-)))))
№62 апк 21 июля 2015 15:16
+1
Жёстко, но справедливо и главное будет при таких мерах результат. Не сразу конеШь, но будет.
+++
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№63 tvchem 21 июля 2015 15:19
+1
Цитата: Время-Мракобесов
А Крым, Донбасс разве не на Украине были все эти годы, и разве их также пропаганда не обрабатывала? Так что не надо здесь нам врать! "Все на Украине считают..." - статистику в американском посольстве получаешь наверно!?

Зачем же сразу хамить? Дискутируйте, убеждайте, оппонируйте. Но не хамите.
№64 Леонтьева.А 21 июля 2015 15:23
+2
Жестоко но справедливо!
Если человек ошибся,ошибку можно исправить а если делал умышленно и давал отчет своим действиям , то за это, несешь полную ответственность и соответственно законное и справедливое наказание.
№65 tvchem 21 июля 2015 15:24
+4
Цитата: Р.М.
кто такой Александр Роджерс? От чьего имени он хочет ввести очередные революционные меры
на Украине? Если он гражданин Украины - пусть себе мечтает и развлекается... Но если он
пишет эту статью от имени России - то - пусть идет... как бы сказать без ругательств...

Россия - как государство - НЕ ЖЕЛАЕТ ВМЕШИВАТЬСЯ В ПРОИСХОДЯЩЕЕ НА УКРАИНЕ - это ясно из
всех официальных сообщений. Лично я, как гражданин России, не только поддерживаю
официальную позицию своей страны, но и мечтаю о том счастливом времени, когда, открыв или
включив любое СМИ не найдешь, что же там на Украине... Как будто НЕТ такой территории...
пусть сами себя судят, сами себя прощают, казнят, милуют, имеют или даже кушают...

Александр Роджерс - гражданин Украины. Живет в Виннице.
№66 Алиса 21 июля 2015 15:36
0
уже нет - устаревшие сведения даете
№67 Mlf0456 21 июля 2015 15:35
+2
Это хорошо бы, но нереализуемо, пока миром правит Запад! Не даст на заклание ими выращенных нациков, воришек, дурную Раду и всю эту шваль! Это все гниет и воняет у нас под носом, в чем и весь смысл!
№68 Алиса 21 июля 2015 15:39
0
то что УЖЕ гниет и воняет в конце концов сгниет - это закон естествознания
№69 vikfisher 21 июля 2015 15:39
+1
Цитата: Вorn in the USSR
1

А ТЫ КРИЧИ ЧАЩЕ И ГРОМЧЕ-МОЖЕТ БИТА ПРИЛЕТИТ ИЛИ ОПРИХОДУЮТ ПО ГЕЙРОПЕЙСКИ. biggrin
№70 ЮВосток 21 июля 2015 15:40
+2
Главное отстранить от власти блок жидов и нацистов.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№71 vikfisher 21 июля 2015 15:48
-1
ИШЬ КАКОЙ РОДЖЕРС ЗЛЮКА ТО,ПРЯМО МОНСТИР shok .Александр,бросьте вы эту Толстовщину:лишить и отлучить.Вы кого,хулиганьё наказать решили?
№72 vikfisher 21 июля 2015 15:51
+3
особо отличившихся к стенке,активных на зону и не меньше 10-ки,а тех кто песни пел и скакал-нахрен из страны,в Гейропу:нехай жопами на жизнь зарабатывают,пид.ры гнусные.
№73 Александр.Г 21 июля 2015 16:32
+2
Кстати о тех "кто песни пел" - Включаю надысь НТВ - идет программа "Кто хочет в Виагру", а ведущий Зеленский. Что за политически близорукая хрень!
Или еще - помните "Маски Шоу" с их "Путин иди домой"? Замечаю некоторых из "Маски Шоу" снимаются в наших сериалах...
№74 Гиацинт 21 июля 2015 21:31
0
Бабло, мля, рулит, бабло. За бабло мать родную продадут и всех остальных родственников на корню. Владельцы-то телеканальев кто? Они самые.
----------
№75 Светлана_Попкова 21 июля 2015 15:53
+1
"Я считаю, что это нужно говорить много, громко и постоянно"...
Согласна с автором, так как те украинцы, которые подпадают под эти статьи "люстрации", обязательно задумаются над тем, ЧТО они творят и ЧТО они говорят и пишут, ибо "хохол нутром чует, где власть, а где напасть"(с), чтобы успеть флаг на хате поменять. rus
№76 Krasnodar 21 июля 2015 16:20
+5
Все карательные батальоны собрать и ( не расстреливать ни за что) повесить, и каждому табличку на грудь повесить - "Бандеровец - убийца детей, стариков и женщин"
№77 Торпедо 21 июля 2015 16:43
+2
И еще настоятельная рекомендация тем, кто голосовал за Ющенко, Порошенко и Ко минимум два раза пропустить выборы - за явной интеллектуальной неспособностью сделать правильный выбор.
№78 vlad07 21 июля 2015 16:55
+2
Всех до пятого колена на столбы..Особо одаренных на кол. Потрошенко вместе с семьей на крягу. Кролика в петушатник пожизненно, вазелин не выдавать! Пастыря в игил, там разберутся...Ярошу отрубить все что есть..оставить один глаз...
Остальных закопать по шею на год на майдане,,,доступ народа свободный, камни подвозить регулярно,выживут значит судьба...Кто там ещё? Забыл! Ладно и так весело будет!
№79 Sc0ffer 21 июля 2015 17:03
+4
Я бы еще добавил создание международного трибунала по преступлениям против человечности на Украине. Но не в Европе, а в Донецке или Луганске. Причем предлагаю включить в число подсудимых всех западных кукловодов, имена которых известны.
№80 А.Миронюк 21 июля 2015 17:40
+3
А.Роджерс полностью прав.
Нужно уже сегодня разработать план восстановления самоиндефикации населения на территории, которая в настоящий момент на географических картах именуется как Украина.
Только поражение в правах и конфискации это как то не определённо.
Может быть стоит конкретизировать - все кто попадают под люстрацию могут уезжать в любимую Европу или будут осваивать арктические территории России (Европа то их никогда не примет).
№81 Влад Войце 21 июля 2015 18:24
+3
Я считаю, что это нужно говорить много, громко и постоянно


Поддерживаю!
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№82 alexSevernyFlot 21 июля 2015 18:51
+2
Похлопаем товарищу Роджерсу! Как красиво мы уберём за уродами из-за океана!
Люстрация должна перерости в остракизм!
Как?
А так!
Совершившие тяжкие преступления против Человечества - трибунал и... к стенке там, пожизненное - на усмотрение.
Остальные - полная конфискация имущества у родов (!) и остракизм в Канаду, Австралию и т.д.
Многих из пострадавших от их действий это будет злить. Как же так! Типа, такой им подарок вдруг делают! Отвечаю. Нифига не подарок!
Ведь всю катавасию кто заварил?! Тамошняя их родня! Мстители. Мстили за собственное убогость и чмошность. Вот им и подарочек! После остракизма - статус как у японского бакурамина. Если не хуже. В качестве плюшки получим меньшее количество фапающих на Запад.
А то, пройдёт пара поколений, подзабудут и их потомки начнут вякать: "Ну мы же свои!!! А вы так с нами!!!". Им в ответ нужно: "Вы - никто! И звать вас никак! Так, знающие галицийский суржик и искажённый русский". Вот как надо!
Там после 2017 года будет кавардак почище нашей Гражданской! От которой половина тамошних "родичей" и свалила. И оттуда - гадила. А так - куча психопатов. Которые друг дружку зачистят. А пока они там махач устраивать будут за всё хорошее - мы всё порушенное и восстановим и САМИ здесь жить будем.
№83 Andrew_Daimont 21 июля 2015 19:18
0
Не будет никакой люстрации, ибо все нынешние палачи Руины уже при канадских паспортах, пополнят канадскую диаспору в считанные часы, после начала конца
№84 Дон Румата 21 июля 2015 19:40
0
Ну да... давайте побольше таких статей и призывов, покормите укроСМИ материалом - как москали ненавидят украинский народ и что Путин намеревается с ним, украинским народом, сделать. Интересно, сам Роджерс войдет в состав тех "троек", которые в массовом порядке, без перерыва на обед, начнут клепать приговоры? Не? Он - журналист, ему западло мараться. А кто войдет? Бывшие члены Партии Регионов (по желанию)? Донецкие - луганские ополченцы (по желанию)? Обиженные "старой властью" (по желанию)? Или прикажете из России нагнать фээсбэшников (в приказном порядке)? Куда потом деть все эти десятки тысяч "пораженных в правах"? В том числе - молодняк, который волонтерами носки и макароны зольдатикам собирал и в соцсетях матом на Россию ругался. В бомжи их? А почему тогда про солдат ВСУ ничего не упомянуто? Это же не волонтеры и диванные вояки по Донецку артиллерией лупят, а солдаты. Давайте и их всех поразим в правах. Охо - хо... пламенные рэволюционэры... сколько ж от вашего максимализма зла на свете было и еще будет...
№85 ДБК 21 июля 2015 20:06
+1
Да уж, Роджерс просто добрячок, по сравнению с тутошними комментариями. biggrin Но он прав. Сие действо нынешних укропитекпв никак нельзя оставить безнаказанным, но и в наказании надо меру знать. Потому с автором полностью согласен.
№86 Nonglamour 21 июля 2015 20:21
0
Черноморканал...?)))
№87 Гиацинт 21 июля 2015 21:17
0
Цитата: Вorn in the USSR
1

Что ж из окна прямо на ходу не выкинули, а?
----------
№88 380983327250 22 июля 2015 01:51
+1
Цитата: figaro.sdeberzherack
В чём А_В не прав ? Примеры его лжи приведите , пожалуйста ?

В том, что 95% украинцев считают "майдан" правильным!
Для того, что бы узнать хотя бы приблизительный процент таких "считающих" - вовсе не обязательно проводить всякие там соц. опросы. Достаточно неделю поездить в общ. транспорте и послушать разговоры пассажиров. Или же потолкаться на рынках. Значительное большинство ненавидят "скакунов" майдана, а процентов 80 уже плюются только при слове -"майдан"!
№89 Gluk68 22 июля 2015 07:11
0
Календариком не ошиблись? Не 1937 год. НЕКОМУ выполнять эти грандиозные планы. Война - гражданская. Кто переживет - тот и будет отстраивать то, что останется. Если будет кому.
№90 monro 22 июля 2015 14:17
+2
Зелёный мухомор. Вещь!