Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16113 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Минутка юмора, или Нуланд и Пайетт в Верховную Раду

Минутка юмора, или Нуланд и Пайетт в Верховную Раду

Зал заседаний Верховной Рады Украины. На балконе в первом ряду сидят посол США на Украину Джеффри Паетт и помощник госсекретаря США Виктория Нуланд. Идет заседание, рассматривается вопрос о включении в проект новой Конституции положений об особом статусе Донбасса. Неожиданно депутаты поднимаются с мест и начинают петь гимн.

Нуланд (растерянно): Джефф, что это с ними?

Пайетт (мрачно): Что-что... завыли, вот что. Теперь это на час, не меньше. У них всегда так — пока не довоют, заседание не продолжат.

Нуланд: Они недовольны особым статусом?

Пайетт (машет рукой): Не бери в голову, Вики, они по жизни всем недовольны. Не в статусе дело — просто есть захотели, а в буфет их не отпускают, пока за статус не проголосуют. Ну, что ты прям, как ребенок — никогда не видела, как ведут себя собаки, если им вовремя корма в миску не насыпали?

Нуланд (раскрывая сумку): Может, печеньки?...

Пайетт (торопливо): Ни в коем случае! Ты что, забыла уже — после предыдущей раздачи тобой печенек они полтора года выли и остановиться не могли. Да ладно бы только выли — еще и скакали, и убивали друг друга, и Крым потеряли, и Донбасс. Только накорми их своими печеньками — они и Западную Украину потеряют, и Киев Путину сдадут. (с интересом заглядывает в сумку Нуланд) Или ты рецептуру изменила?

Нуланд (обиженно): Зачем же менять, они и так очень вкусные. И вообще мои печеньки тут не при делах. Вон Карасин каждый раз, когда мы встречаемся, ест и нахваливает, а выть не начинает, и не скачет, и ничего у России не отваливается. Просто украинцы странные, у них, наверное, с пищеварением что-то не так.

Пайетт (мрачно): С пищеварением у них все так, вон сколько кредитов МВФ переварили, и еще просят. А вот с мозгами... куда уж дальше, если их Маккейн дебилами называет.

Нуланд (отмахиваясь): Ой, я тебя умоляю. Не говори мне про Маккейна, уж кто бы кого дебилом называл, только не он — других людей.

Пайетт: Как раз ему лучше знать. Ты же в курсе — кто сразу узнает в человеке алкоголика, или наркомана, или сумасшедшего? Правильно — алкоголик, или наркоман, или сумасшедший. Так что Маккейну в этом вопросе можно доверять: если он говорит, что украинцы — дебилы, значит, так оно и есть. А, впрочем, даже если бы он этого не говорил — по делам, что ли, неясно?

Нуланд (тоскливо): Джефф, как думаешь, они долго еще будут выть?

Пайетт (бросая взгляд на часы): Крепись, Вики, всего 15 минут поют. Это у них так, разминка.

Нуланд (удивленно): А почему они при этом карманы на груди ощупывают?

Пайетт (хиихикая): Мне под большим секретом рассказали, что у многих там партбилеты лежат. Ну, знаешь, на всякий пожарный — вдруг Путин десант пришлет, и опа — Рада захвачена вежливыми зелеными человеками. И тогда — опа — мы члены партии, у нас и документы имеются, и мы Раду изнутри подрывали...

Нуланд (потрясенно): Они верят в этот бред?

Пайетт: Ну, почему же сразу бред? Это так — легкое помешательство. Ты просто в Раде редко бываешь, в феврале после Дебальцево они, прежде чем сесть, под стулья заглядывали — боялись чебурашек увидеть.

Нуланд (недоуменно): Кого увидеть?

Пайетт: Сказочный персонаж такой — чебурашка. Ну, что-то вроде Микки-Мауса, только с очень большими ушами. И в очень больших количествах.

Нуланд: Они боятся мышей?

Пайетт (мрачно): Вики, они всего боятся. А я вот боюсь, что нам еще как минимум полчаса их вой слушать. Прав был Тефт, того и гляди, сами мы тут окочуримся, пока они закончат.

Нуланд (просительно): Может, выйдем на полчасика. Довоют — вернемся?

Пайетт (торопливо): Ни в коем случае. Я вот отъехал на два дня, так они в этом самом Мукачево черт знает что устроили, да еще какой-то подземный тоннель в Венгрию носами прорыли. Нам, знаешь ли, эксцессы ни к чему, Орбан и так, узнав о тоннеле, орал на весь ЕС, а Ангела со злости против однополых браков выступила. Я уж не говорю про Грецию... (помолчав) Дай, что ли, печеньку, может, после нее легче слушать будет...

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
140 мнений. Оставьте своё
№1 Physic 17 июля 2015 07:44
+9
Согласен-за этими незалежниками надо присматривать, а то раз... и будущий театр военных действий-Черное море закопают.
№2 Коммунисты Вперёд 17 июля 2015 11:23
+1
Очередные "смешилки" для русских от Госдепа!
Ежики нам предлагают весело смеяться над "тупыми" и "потешными" американцами, когда они планомерно, профессионально и беспощадно ведут войну на уничтожение России.
----------
Огневая точка НОДа
№3 Pobegal 17 июля 2015 07:46
+3
Я родился на Полтавщине, всю жизнь здесь прожил. Родители и их родители из местных сел. Считаю себя русским, но не туземцем как следует из статьи. Может уже хватит подобных статей?
№4 Lan 17 июля 2015 07:49
+13
ТУЗЕ?МЕЦ, туземца, муж. Уроженец и коренной житель какой-нибудь местности или страны, в противоп. приезжему или иностранцу.

Что неправильно сказано в статье?
p.s. а если бы Вас назвали аборигеном? тогда, наверное, сразу бы за автомат схватились? smile
№5 Коммунисты Вперёд 17 июля 2015 12:34
+1
Слово "туземец" сейчас имеет вполне конкретный уничижительный смысл, и именно с целью унижения как правило употребляется, в том числе и в этой статье! Так что не "вешайте нам лапшу"!
----------
Огневая точка НОДа
№6 Khedyn 17 июля 2015 13:32
+5
Мне кажется автор употребляя слово туземец - показывает отношения Америки к Украине, ну а виновато в таком отношении к себе само население Украины. Рассказывали что Янукович плохой - вот майдан, теперь видимо все хорошо раз Майдана нет, а не согласные отсоединились как в Крыму или воюют как в Донбассе - кто вам мешал присоединиться????
№7 makhota60 17 июля 2015 16:05
+1
Слово "туземец" сейчас имеет вполне конкретный уничижительный смысл, и именно с целью унижения как правило употребляется, в том числе и в этой статье!

Источник: https://politikus.ru/articles/54261-minutka-yumora-ili-nuland-i-payett-v-verhovnuyu-radu.html
Politikus.ru

Мое мнение: слово "туземец" имеет вполне конкретный уничижительный смысл именно к жителям руины! И именно так они и воспринимаются пиндосами и всем остальным миром. И употребляется именно с целью унижения всей этой свидомой биомассы. и я это приветствую и одобряю! А Вы как??????
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№8 MarBel 17 июля 2015 07:51
+4
А вы себя к Нуланд и Пайетт причисляете?
№9 Анастас 17 июля 2015 07:53
+27
ежики удивленно:

А вы - депутат Верховной Рады Украины? Или ваши родственники входят в этот узкий круг ограниченных людей?

Какое отношение вы имеете к персонажам, описанным в "минутке", и к массовке, которая вместо принятия нормальных законов, чуть что, гимн выть начинает?
№10 Коммунисты Вперёд 17 июля 2015 13:15
-7
А разве вы в своих статьях ежедневно не бесчестите весь украинский народ, а не только "узкий круг ограниченных людей"!?
----------
Огневая точка НОДа
№11 просто Евгений 17 июля 2015 15:24
+2
нет не весь, а только определенную его часть. Если тебе это не понятно, разжевывать бесполезно.
№12 Zlyuka 17 июля 2015 07:53
+24
Вам за Раду стыдно или за себя, что живёте в стране, где депутаты голосуют по указке госдепа?
№13 Коммунисты Вперёд 17 июля 2015 12:59
-6
Вы наверно не в курсе, что в РФ депутаты тоже голосуют строго по указке Госдепа, впрочем, как и на всех остальных оккупированных американцами территориях Советского Союза.
----------
Огневая точка НОДа
№14 Aborigen 418 17 июля 2015 22:13
0
Еще один тузЕмец замаскированный под коммуниста? Ты уже задолбал своей дурью, иди вешать лапшу на цензор, там тебя поймут и поддержат. Нехрен здесь флудить.
№15 сибиряк 72 17 июля 2015 07:57
+8
Ну давайте всей Россией плакать!Почему я должен , глядя на балаган в их раде ,рыдать?Чувствами и ощущениями управлять почти невозможно-не только лишь все могут это делать...
№16 КМЕТЬ 17 июля 2015 08:12
+1
Толераст?
№17 555alex55 17 июля 2015 08:25
+37
А я живу на Донбассе, родился на Донбассе, родители и прадеды отсюда!И после того как мой город трое суток с перерывом на обед обстреливали из гаубиц,градов и бомбили самолетами я сказал себе ,что это не моя армия и не моя страна!Скажите как относиться к стране ,как минимум ,половина которой хочет тебя убить!Как относиться к родственникам(родные дяди ,тети),проживающие в Черкасской и Херсонской обл.,которые даже не позвонили спросить "живы ли вы там"!!!Полтавчанин может вы мне обьясните ,что стало с людьми!!!
№18 Коммунисты Вперёд 17 июля 2015 13:09
-13
Типа: я дочка офицера, живу в Крыму... Знакомая песня!
----------
Огневая точка НОДа
№19 Aborigen 418 17 июля 2015 22:15
+1
Типа ты идиот
№20 Evil 17 июля 2015 09:09
0
Popegal

Ты тут не указывай ! У себя внаусраине указывай кому хочешь !
№21 pollar 17 июля 2015 09:30
+4
Товарисч сказал, что он родился навУкраине, а вот где живет -скрывает, может агент Путина?
№22 Evil 17 июля 2015 09:40
+3
Небольшая ирония

Боже мой ! Как вы можете произносить имя того, сами знаете кого ? Это вам не шутки ! Агенты того, сами знаете кого везде. Вы можете даже не догадываться, что евляетесь агентом того, сами знаете кого и даже я могу быть агентам того, сами знаете кого .... lols
№23 pollar 17 июля 2015 11:11
+2
Судя по опросам - 86% населения.
№24 AN2011 17 июля 2015 09:11
+11
Ну что вы обижаетесь? Я тоже живу в Киеве, себя туземкой не считаю, но то, что таких здесь полно - факт!
№25 Перов 17 июля 2015 10:36
+5
Туземец это просто местный житель.
№26 Просто шел мимо 17 июля 2015 09:17
+5
Pobegal (побегал)? Вы правильный ник выбрали себе? Может, точнее будет - Poskakal (поскакал)?
Все-таки, скорее всего, не в печеньках дело. Думаю, последние четверть века сало на Украине - галлюциногенное.
№27 Nils Val 17 июля 2015 11:32
+2
Pobegal Считаю себя русским, но не туземцем как следует из статьи.
Вы не поняли, автор очень самокритична и любит покуражиться над соплеменниками. Ведь ее предки вышли из черты оседлости, то-бишь украины - вот это и есть туземцы, коренные украинцы. Ноланд (Нудельман), тоже кстати их сородница, ее дед и бабка - те же туземцы из черты оседлости. Отлично знает русский, наверное и украинский, хотя это скрывает..
Анастас Просто украинцы странные, у них, наверное, с пищеварением что-то не так.
Да, нудельманша действительно странная, чегой-то на фото двое в заднем ряду носы позажимали?
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№28 Коммунисты Вперёд 17 июля 2015 11:33
-8
Подобные статьи прекратятся только после того, как пятая колонна будет выкинута из системы управления и СМИ РФ! То есть только после нашей победы! А сейчас они полностью захватили всё информационное пространство, и сеют вражду между частями нашего народа, разделённого после развала СССР! В том числе и с помощью подобных "юмористических" статеек...
----------
Огневая точка НОДа
№29 Просто шел мимо 17 июля 2015 12:09
+3
Вас, видимо, с детства долбили по голове марксовым "Манифестом коммунистической партии". "Умные" мысли вдолбили, ничего не скажешь! Печалька...
№30 Коммунисты Вперёд 17 июля 2015 12:46
-8
А вы, видимо, росли в семье советских диссидентов, которые кормили вас высером солженицына и прочих клиентов-дегенератов доктора Григория Климова.
----------
Огневая точка НОДа
№31 Andy P 17 июля 2015 12:16
0
Считать не значит БЫТЬ,а раз вас задевает,то значит есть за что.............
№32 Vfhecz 17 июля 2015 07:47
+4
... biggrin С добрым утром!
№33 TARAN 17 июля 2015 07:47
+3
За бабуинами рады глаз да глаз !
Еще не так проголосуют ))).

Кто из укропов ( это я про майданутых) еще про незалежность вякнет?!)))
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№34 greg_sv 17 июля 2015 07:52
-20
"Тебе бы книжки писать,начальник"(с) чужая удачная находка в неудачном исполнении-не выпрямит Ваши иголочки tongue
----------
Krack_sv
№35 Просто шел мимо 17 июля 2015 09:20
+3
Зато подобные посты уж точно выпрямят ваши извилины biggrin
№36 greg_sv 17 июля 2015 19:03
-3
О!Ё!Это как на школьном балу королеву обозвать шлюхой.Тут же набежали прыщавые старшеклассники и давай заступаться biggrin
----------
Krack_sv
№37 МихПВ 18 июля 2015 00:38
+1
Это весь Ваш жизненный опыт?
№38 aiger 17 июля 2015 07:53
+2
Превосходно...думаю от суровой истины не далеко... biggrin
№39 marker 17 июля 2015 07:54
+4
Вика уже открестилась в СМИ, что данный наезд на Поросенко - это не плата за Иран, а так, само собой соблюдение Минских документов. Только вот с выполнением предыдущих пунктов промашка вышла, видать переводчики поперепутали нумерацию пунктов! russian
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№40 Patriot-separatist 17 июля 2015 07:54
+13
Да ладно! Я когда видел извержение этого "гимна" (в правильном понимании этого слова) из пастей "ляшки и парашки" под стол со смеху чуть не упал. Заметил, что "одно из депутатов", усердно прилагая руку к месту, где у женщин грудь- откровенно поддерживала "мою позицию" (ржала, как любимая кобыла поручика Ржевского).
№41 Mixa 17 июля 2015 10:22
+7
Вчера, когда ляшка завыла в телевизоре, у меня кот, до этого мурлыкавший рядом, вскочил и бросился под диван. Потом долго не выглядывал от туда.
№42 Оззи Сургутов 17 июля 2015 07:55
+18
А прикольно они вчера выли щеневмерлый гимн, сначала вротбрав -Ляшко завыл против децентрализации, Потом Пеця-попрошенко выл за. А вся верховная Зрада дружно вставала и подвывала... Реально, цирк
№43 IceRain 17 июля 2015 07:59
+6
А Пайетт так руку вскинул, будто петухам из Рады посыпает крошки со своего стола. facepalm
№44 Анастас 17 июля 2015 08:04
+12
ежики хохочут:

"Цып-цып-цып, мои петушки" (выступление Дж. Пайетта в Верховной Раде Украины 17.07.2015)
№45 Alonso 17 июля 2015 08:04
+7
applodisment Браво!!! Брависсимо!!Ёжиньки,спасибо))) Зоопарк в раде описан потрясающе,выли... да еще и по очереди,а потом еще и хором и все в белых рубахах biggrin
№46 Василина 17 июля 2015 08:07
+20
Блин, ну ладно сами там дятлы сидят, но народ то так зачем зомбировать? biggrin Я тут уже подумываю. может собирать все эти посты, комменты, да потом сборник выпустить, авось и прославлюсь biggrin

№47 Анастас 17 июля 2015 08:12
+8
ежики озадаченно:

Да, назначение Москаля - страшный удар по рейтингу нашего Президента. Потому как это доказывает - на Украине нет нацизма, нам все фрали!!! Вон до чего дошло - москалей в Закарпатье начали назначать, того и гляди, во Львов делегируют...
№48 N 7 17 июля 2015 10:21
+9
позвольте и мне вставить свои пять копеек. Просто вспомнилась их прошлогодняя кричалка: "Хто не скаче - тот москаль. Москоляку на гиляку". И теперь назначение гражданина по фамилии Москаль главой Закарпатского ОГА. Его бы еще во Львов назначили. Так и представляю вопрос: "Кто у Вас Глава?" и ответ: "Москаль". Все я под столом.
№49 saratay 17 июля 2015 08:09
+5
Цирк, да и только. Им самим то не надоело ещё?
№50 Василина 17 июля 2015 08:16
+48
biggrin
№51 fantomas 17 июля 2015 09:03
+2
Это шедевр! И где только вы это все находите? У вас наверное нюх!
№52 Светар 17 июля 2015 08:17
+3
Нуланд (удивленно): А почему они при этом карманы на груди ощупывают?


Анастасия, так эту привычку все "вевростремящиеся" как раз у амеров и перенимают. И еще к пустой башке руку прикладывать. Так что тут Вика не права.
№53 SnakeGremlin 17 июля 2015 08:29
0
Длинный анекдот получился
№54 dracula 17 июля 2015 09:25
0
biggrin
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№55 soloxa 17 июля 2015 09:39
-15
Кукушка хвалит петуха за , что хвалит он кукушку!)))))) ( это касается коментов к статье)
В целом статья бездарна для уровня Ежа точнее Ежихи, как профессионального журналиста!!! Жууууууууууууть тётя Ежик!!!
№56 Мирна 17 июля 2015 10:20
+5
Зависть-нехорошее чувство!
№57 Анастас 17 июля 2015 10:36
+6
ежики удивленно:

И откуда у нас в последнее время взялось столько племянников и племянниц? Прям беда!

А ведь, как справедливо писал Леонид Филатов, "когда родни бывает слишком много, на всех не напасешься доброты".
№58 Nils Val 17 июля 2015 16:17
0
когда родни бывает слишком много, на всех не напасешься доброты
Да-а, с добротой у вас похоже, действительно, дефицит. Хоть на кого-то хватило, или всю родню разогнали?
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№59 Просто шел мимо 17 июля 2015 11:06
+4
Солоха, так напишите лучше! Посмотрим на ваше дарование, оценим. Но, сдается мне, оценивать-то нечего
№60 soloxa 17 июля 2015 09:41
-19
Кукушка хвалит петуха за , что хвалит он кукушку!)))))) ( это касается коментов к статье) В целом статья бездарна для уровня Ежа точнее Ежихи, как профессионального журналиста!!! Жууууууууууууть тётя Ежик!!!
№61 Людмила Киев 17 июля 2015 09:45
-2
Очередной посыл автора - "украинцы дебилы", а то, что украинцев в Раде можно по пальцам пересчитать во внимание не принимается, ... провожу ликбез - в нынешней Раде - половина евреи, вторая половина - бандеровцы. А кого можно откопать,если потереть бандеровца? Правильно еврея. Пример - тот же кролик Сеня, тот же тягнибок, та же фарион...
Но, дебилы, конечно же украинцы, потому что как уже неоднократно писала данная авторша евреи умные, такие же умные как и либеральные журналисты.
№62 Evil 17 июля 2015 10:23
+3
Разве укры не дибилоиды ?
Может пару фактов в опровержение представити ?
№63 Мирна 17 июля 2015 10:32
+9
Вот интересно, в России почти сто национальностей, но когда говорят о народе России. то говорят-русский.А на бывшей Украине постоянно , в последнее время стараются подчеркнуть национальность своих "героев".Кстати, а что есть такая национальность-бандеровцы?В таком случае скоро и нацистов объявят отдельной нацией.И еще год назад на бывшей Украине гордо кричали, что в Раду были избраны лучшие представители "Великой Украины".Значит они все-таки украинцы, если родились на Украине, имеют подданство Украины и возглавляют "великий и древний народ укров".А что они -евреи...Так они УКРАИНСКИЕ евреи.Вскормленные Украиной, поддержанные украинским народом и выбранные именно украинцами.
№64 Евпатий 17 июля 2015 11:05
+1
"...имеют подданство Украины." Распространённая сегодня ошибка: подданным может быть только тот, у кого есть самодержец (король, князь, царь и т.д.). В других общественно-политических формациях - граждане.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№65 Nils Val 17 июля 2015 15:06
+1
А что они -евреи...Так они УКРАИНСКИЕ евреи.Вскормленные Украиной, поддержанные украинским народом и выбранные именно украинцами
Это еще вопрос кто кого вскормил. Принято считать, что украинцев вымутантили австрияки, а потом поляки, но почему-то умалчивают, что до этого существовала черта оседлости внутри которой как в реторте шла реакция генной модификации и синтеза украинца.

Солженицин считал, что это длилось "Двести лет вместе", украинец Макаревич считал, что триста - "мне 300 лет, я выполз из тьмы... весь мир прогнется под нас"
уроборос
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№66 Nils Val 17 июля 2015 15:14
+1
Кстати, а что есть такая национальность-бандеровцы?
Да, есть - бандерлоги. Людмила "antibandera" (забанена) не так давно давала очень меткое определение Киплинга: "У бандерлогов нет Закона. У них нет своего языка, одни только краденые слова, которые они перенимают у других, когда подслушивают, и подсматривают, и подстерегают, сидя на деревьях.
Они живут без вожака. Они ни о чем не помнят. Они болтают и хвастают, будто они великий народ и задумали великие дела в джунглях, но вот упадет орех, и они уже смеются и все позабыли.
Их очень много, они злые, грязные, бесстыдные и хотят только того, чтобы Народ Джунглей обратил на них внимание. Но он не замечает их, даже когда они бросают орехи и сыплют грязь всем на голову...."
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№67 Анастас 17 июля 2015 10:42
+8
Людмиле Киев

ежики вежливо:

Ну, это уж ваше дело, как граждан Украины, тереть Фарион, или Тягнибока, или Яценюка. Лично мы побрезговали бы к ним даже прикасаться.

Что касается евреев, то, по Вашим постам, таки да, выходит, что они умные. Они в Раде сидят и наверняка за нехилую зарплату, и еще более нехилые откаты. А украинцы за пакетик гречки свои голоса на выборах продают. Наверное, дай им волю - потребовали бы проведения выборов два раза в месяц по аналогии с получением аванса и подрасчета.

Но мы-то как раз считаем, что дело не в еврейской, украинской, русской, бурятской или какой еще крови. Интеллектуальный и духовной уровень нынешней Верховной Рады - следстие и доказательство развала государственности на Украине. В Россия тоже похожий парламент был после расстрела Белого Дома, и свидетельствовало это ровно и о том же. Но Россия смогла преодолеть этот печальный период в своей истории, а вот насчет Украины мы сомневаемся, потому что инстинкт государственности здесь - в зачаточном состоянии...

Ну, и быть Украине второй Грузией и третьей Молдовой. Иного для нее варианта мы на ближайшие лет 10-15 не просматриваем.
№68 Людмила Киев 17 июля 2015 11:32
-1
Это не по моим постам выходит, это я ваши слова пересказываю, которые лично вами были озвучены (раньше) и которые рефреном звучат по всем вашим статьям.
№69 Анастас 17 июля 2015 11:34
+8
ежики хмыкают:

Иными словами, вы пересказываете свое восприятие наших слов. А наши слова без пересказов - выше.
№70 Людмила Киев 17 июля 2015 12:06
-2
А если я найду ваши слова (цитату и укажу статью), вы и тогда будете утверждать, что это моя интерпретация?
№71 Людмила Киев 17 июля 2015 12:06
-2
А если я найду ваши слова (цитату и укажу статью), вы и тогда будете утверждать, что это моя интерпретация?
№72 просто Евгений 17 июля 2015 15:39
0
Цитата: Людмила Киев
А если я найду ваши слова

так поди и найди. а то постоянно голословные наезды только.
№73 Людмила Киев 17 июля 2015 16:22
+1
https://politikus.ru/video/50959-russkie-rubyat-russkih.html

Для начала почитайте это, там в общих чертах все понятно, но были еще непосредственно комменты ежей, где она прямым текстом сказала, что "евреи умные, раз получается постоянно разводить лохов". Слишком много комментов у ежей, нет времени все лопатить, будет время найду и вам сброшу.
№74 Nils Val 17 июля 2015 12:18
0
Иного для нее варианта мы на ближайшие лет 10-15 не просматриваем.
Как же так? А хазария? Куда же укротуземцам из Израиля переселяться? Они 10-15 лет ждать не хотят. 40 тясяч в Крым, часть на Алтай, а самым оголтелым хаббадникам укрохозарию подавай. Ведь тут их основатель - Шнеерсон родился...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№75 Коммунисты Вперёд 17 июля 2015 14:39
-6
"Но Россия смогла преодолеть этот печальный период в своей истории..."- и это враньё! Россия не только не преодолела события того периода, а наоборот, после них была превращено в стандартную американскую колонию, которую сейчас янки готовят к полному уничтожению - уничтожению, в том числе и через Украину, и через статейки от ежики, наполненные враждой к украинскому народу, и через разные другие механизмы колониального управления Россией.
----------
Огневая точка НОДа
№76 childlen 17 июля 2015 10:47
+3
Правильно. Украинцы не дебилы. Ублюдки. По крайней мере, 146% их. А остальные 54%, недостающие до 200-т, так те евреи. А как же ж.
№77 Валентина Н. 17 июля 2015 12:27
+3
Цитата: childlen
Правильно. Украинцы не дебилы. Ублюдки. По крайней мере, 146% их.


Вот результат таких статей. Украинец, значит, дебил. Иначе бы не родился украинцем, то есть на Украине, с соответствующей записью в документах.
№78 childlen 17 июля 2015 21:39
+1
Да нет. Это не результат таких статей. Это результат уже более чем годовых обстрелов наших городов и сел. И повторюсь. Украинец не дебил. Ублюдок. Подонок, предавший свою землю, кровь, честь и совесть. И настоящих Людей, с большой буквы, там единицы. Боюсь, их можно пересчитать по пальцам.
№79 Просто шел мимо 17 июля 2015 10:58
+2
Людмиле из Киева: жалко и нелепо выглядит человек, у которого отсутствует чувство юмора. Нет, у вас на Украине сало точно галлюциногенное. Вы уж его ешьте, но без фанатизма biggrin
№80 vlasov1962 17 июля 2015 10:58
+1
А кто их выбирал? Кого выбрали - те и показатель истины biggrin
№81 Людмила Киев 17 июля 2015 11:30
+2
Ну, если вы до сих пор ничего не знаете о роли СШП в цветных революциях, которые происходят во многих странах мира, то продолжайте и дальше верить в то, что эту Раду выбирали все граждане Украины. Уже до выборов было известно, что они пройдут одним туром и озвучен процент, с каким победит Порошенко. А то, что перед выборами поменяли закон о выборах - говорит как раз о том, что все было сделано, так как Америка заказала. Даже если бы на выборы пришли три человека из всего населения Украины, то они были бы признаны состоявшимися.
№82 Мирна 17 июля 2015 11:44
+5
В бедах населения бывшей Украины виноваты Россия, США, Европа, весь мир, инопланетяне с Альфа Центавра, но только не сами украинцы.Они-то вообще не при делах.Так только рядом стояли.И тихонечко так наблюдали как на центральную площадь Киева носили пирожки и супчики в термосах замаскированные под киевлян зеленые и серые в крапинку инопланетяне.И как замаскировались-то, от настоящих киевлян не отличишь.Вот и получается, что вроде бы тетенька с дяденькой таскали печеньице "борцам с диктатурой Януковича", а вроде бы и не таскали.Они , истинные киевляне и истинные украинцы, вообще ни причем.Это все москали, американцы и пришельцы с чужих миров.
№83 Людмила Киев 17 июля 2015 12:14
+2
Я открою вам страшную тайну, майдан готовили профессионалы и он победил,и установилась та власть, которую американцы хотели установить, люди же, нормальные, адекватные - это, как бы вам доступно объяснить, любители. Профессионалы готовились давно и майдан их основная деятельность, они хорошо организованы, координированы и оплачиваемы. Любители же, в отличие, от профессионалов, вынуждены в первую очередь, РАБОТАТЬ, чтобы заработать себе на жизнь, они разобщены и не организованы, нет лидера.
Вы можете сколько угодно здесь иронизировать об инопланетянах, но запомните одно, что адекватные граждане Украины - вам не враги и отталкивать их - во вред России. Но, если вы считаете, что русский мир ограничивается только декларативными лозунгами, пусть будет так.
№84 Просто шел мимо 17 июля 2015 12:26
0
А вы во время майдана трусливо сидели и дрожали за собственную задницу - и попробуйте доказать обратное. Вы до сих пор сидите там, в Киеве, и дрожите! Ах, простите, нет, я ошибся - вы ведете активную борьбу с хунтой на полях сражений...в интернете!
№85 Nils Val 17 июля 2015 13:10
+4
А вы во время майдана трусливо сидели и дрожали за собственную задницу - и попробуйте доказать обратное. Вы до сих пор сидите там, в Киеве, и дрожите!
А вы что делали? В рядах "Беркута" стояли? А потом в Одессе от дебильных футбольных фанатов-маньяков Дом Профсоюзов защищали? А может быть в Москве в 1993-м ГД от ельциноидов обороняли и лично пиндоских снайперов с крыши посольства СШП сбрасывали?

В чеченскую войну вы конечно тоже воевали? А сейчас на Донбассе как доброволец русских людей спасаете? А я думаю, что во всех этих случаях вы "трусливо сидели и дрожали за собственную задницу - и попробуйте доказать обратное". А если бы вы жили во время ВОВ, то воевали на Ташкентском фронте или бы сразу сдались фашистам и пошли в полицаи.

Это я вам зеркало поставил, чтобы почувствовали, как мерзко оскорблять святые чувства русских людей. Но если вы подлец и пиндоский тролль, который России чужд, то тогда вопросов нет...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№86 Просто шел мимо 17 июля 2015 21:55
0
Ну-ка, ответьте мне, нильс, где и когда я оскорблял чувства русских людей? Или вы русской считаете Людмилу из Киева? Так что хорош трындеть, нодовский сектант!
№87 Nils Val 18 июля 2015 13:02
0
Или вы русской считаете Людмилу из Киева?
Естественно считаю, а вот вас нет.
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№88 просто Евгений 17 июля 2015 15:42
+1
Цитата: Людмила Киев
адекватные граждане Украины - вам не враги и отталкивать их - во вред России.

Ваша проблема в том, что в связи с личной неприязнью, не понимаете, что Ёжики об этом же и говорят.
№89 Nils Val 17 июля 2015 16:24
0
не понимаете, что Ёжики об этом же и говорят.
Я тоже когда-то наивно так думал. Это неправда...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№90 Людмила Киев 17 июля 2015 12:14
-1
Я открою вам страшную тайну, майдан готовили профессионалы и он победил,и установилась та власть, которую американцы хотели установить, люди же, нормальные, адекватные - это, как бы вам доступно объяснить, любители. Профессионалы готовились давно и майдан их основная деятельность, они хорошо организованы, координированы и оплачиваемы. Любители же, в отличие, от профессионалов, вынуждены в первую очередь, РАБОТАТЬ, чтобы заработать себе на жизнь, они разобщены и не организованы, нет лидера.
Вы можете сколько угодно здесь иронизировать об инопланетянах, но запомните одно, что адекватные граждане Украины - вам не враги и отталкивать их - во вред России. Но, если вы считаете, что русский мир ограничивается только декларативными лозунгами, пусть будет так.
№91 Галинка 17 июля 2015 22:30
+2
Людмила Украина стала отгораживаться от России с первых лет своей государственности. А потом Кучма начал "строить" Украину-не-Россию. Сделали из Бандеры героя, обвинили Россию в голодоморе и т.д., и т.п.
Где были нормальные, адекватные люди все эти годы? Почему позволили всякой нечисти вылезти наружу? Вот тут американцы вас и зацепили.
Так что пожинаете плоды своей бездеятельности, невмешательства в процесс гос.строительства.
А Вы не понимаете, что россиянам это больно видеть до чего вы довели свою "нэньку"? Может это такая защитная реакция на 1,5 года бардака на Украине? И отталкивать, особенно адекватных граждан Украины никто и не думает.
№92 Nils Val 18 июля 2015 13:10
+2
Где были нормальные, адекватные люди все эти годы? Почему позволили всякой нечисти вылезти наружу?
Странный вопрос. Там, где и вы в 90-х или конкретно в октябре 1993-го. Почему вы позволили сатанинской либерастической нечисти убивать из танков лучших русских людей? Почему сейчас вы не составляете списки этих преступников, ведь эта нечисть живет среди вас?..
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№93 Галинка 18 июля 2015 18:23
0
Nils Val Но в отличие от некоторых я не говорю, что вся такая белая и пушистая, что меня не понимают. Я отлично сознаю, что это и моя вина. Откуда Вы знаете, составляю я списки или нет?
№94 Nils Val 19 июля 2015 10:47
+3
А Вы не понимаете, что россиянам это больно видеть до чего вы довели свою "нэньку"?
Неправда! Те, кому больно, те сострадают русским людям, вынужденным по воле дегенеративного ублюдка ЕБНа 25 лет находиться под власть укрожидофашистов и они никогда не сделают больно другим, обозвав их украинцами. А вот большинство остальных РОССИЯН с удовольствием и с попкорном наблюдают как бандерлоги проводят геноцид миллионов русских в Малороссии.

Например, у вас хоть что-то в душе шевельнулось когда вы писали такое ненавистное для русских в Малороссии выражение - свою "нэньку"? Надеюсь все-же, что это было по глупости, а не умышленно. Теперь уже понятно кто создал украинцев. Это те особи, которые исторически просочились через черту оседлости, а сейчас под видом русских из России вгоняют в украинство настоящих русских в Малороссии, своими отстойными оскорблениями заставляя тех смертельно обидеться и перейти к бандерлогам.

Главный упор здесь делается на массовость жертв манипуляции в России, потому что у всех них есть родственники и знакомые на уркаине. Аналогичную манипуляцию эти же особи проводят и на Малороссии, а затем сталкивают их между собой. Солоухин об этом в 90-х писал в своей притче:
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№95 Просто шел мимо 17 июля 2015 12:18
+3
Скажите, Людмила, когда ваши сын или дочь (если есть, конечно) приходят из укрошколы и рассказывают, что на уроках истории им поведали о том, как укры выкопали Черное море, а потом плавали по нему на весельных "пидводних човнах", что вы отвечаете своим детям?
№96 Nils Val 17 июля 2015 12:09
0
потому что как уже неоднократно писала данная авторша евреи умные, такие же умные как и либеральные журналисты.

Иеремия 4
22 Это оттого, что народ Мой глуп, не знает Меня: неразумные они дети, и нет у них смысла; они умны на зло, но добра делать не умеют.
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№97 Тур_Хиердал 17 июля 2015 14:03
+3
в нынешней Раде - половина евреи, вторая половина - бандеровцы.

Но, дебилы, конечно же украинцы,


А кто привел к власти этих жидо-бандер?
Кто скакал на майдане?
Кто убивает на Донбассе детей и стариков? (Уж точно не евреи, да и бандер там всего ничего).
Если поверить Вам и считать, что украинцы в своей стране никто и от них ничего не зависит, то
это Ваш, лично Ваш посыл -
Очередной посыл автора - "украинцы дебилы"

и я с ним солидарен!
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№98 мусик 17 июля 2015 09:49
+5
А мне понравилось.Жуууууууть как понравилось.Молодцы ежики!!!!!!!!!!!!!!
----------
Не хочешь работать? Ложись рядом!
№99 Strannik57 17 июля 2015 09:50
+1
Интересно, а о чём шепчется парочка на заднем плане?
№100 Nils Val 17 июля 2015 15:30
+1
Интересно, а о чём шепчется парочка на заднем плане?
Они носы заткнули - печеньки из сумочки нудельманши воняют...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№101 Alexandrovich 17 июля 2015 10:08
+2
Какловоды не поняли, что это вдруг куклы-каклы взбезились!
№102 Анастас 17 июля 2015 10:45
+6
ежики напрягаются и острят остроумно:

А почем жилье сдаете?
№103 Nils Val 17 июля 2015 15:34
-6
ежики напрягаются и острят остроумно:
А почем жилье сдаете?
Уж вам-то по карману, не напрягайтесь.
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№104 Анастас 17 июля 2015 10:44
+2
ежики хихикают:

Так что же, мы выбираем себе родственников, что ли?

Вот с бывшими друзьями проще: поклон - и вон. По крайней мере, в нашем случае. Они пытались весной восстановить отношения, но... да не пошли бы они в пешее эротическое путешествие после того, что нам в мае-2014 наговорили?
№105 Evil 17 июля 2015 11:02
0
Рекламному аккаунту

И что из этого ? Человек может быть итогом не в зависимости от родственных связей
№106 Людмила Киев 17 июля 2015 11:38
-3
Из этого следует, что ваши предки где-то недоработали, раз ваши родственники, которые живут на Украине поддались на амерзкую пропаганду.
Я вот думаю, если бы так случилось, что ежики родились на Украине, то в нынешнее время кого бы тут прославляли? Если их родственники из Украины (о чем они писали ранее в своих статьях) все сплошь скакуны?
№107 Людмила Киев 17 июля 2015 11:38
-2
Из этого следует, что ваши предки где-то недоработали, раз ваши родственники, которые живут на Украине поддались на амерзкую пропаганду.
Я вот думаю, если бы так случилось, что ежики родились на Украине, то в нынешнее время кого бы тут прославляли? Если их родственники из Украины (о чем они писали ранее в своих статьях) все сплошь скакуны?
№108 Анастас 17 июля 2015 12:19
+6
ежики укоризненно:

Зачем же передергивать? Мы писали следующее:

1. У нас нет родственников на Украине, а есть люди, претендующие на родство с нами, но не способные при этом представить убедительных доказательств наличия родства.

2. Мы не в курсе, скакуны они или нет, но по итогам нескольких телефонных переговоров с ними убедились - они завзятые приспособленцы. Они нас лично не знают, мы их лично не знаем, но это не мешает им обращаться к нам с просьбами о предоставлении места проживания для их сына и финансовой помощи.

3. А еще мы писали - да на фига нам родственники, которые вспомнили о нашем бренном существовании только в 2014 году? Понадобилась, блин, гражданская война, чтобы голос крови пробудился и закрякал? Ну, спасибо, что Третья мировая не понадобилась...
№109 Людмила Киев 17 июля 2015 13:46
+1
1. Вот видите как легко вы отказываетесь от своих родственников...нет убедительных доказательств.
2. Ну, а если они не скакуны, так может быть стоило подставить плечо в трудную минуту?
3. Так все-таки родственники...
Пы.Сы. А вот мои родственники из России от меня не отказались, наоборот, постоянно беспокоятся и готовы поддержать в любую минуту.
№110 Анастас 17 июля 2015 14:04
+5
ежики вздыхают:

Старая песня о главном... Ну, ладно, что уж...

1. Вы бы согласились принять в качестве людей родственников, которые всю нашу жизнь, сколько мы себя помним, нашу калитку стуком не тревожили, и вдруг радостно вывались аки снег на голову? Летом 2014 года мы их страшно заинтересовали. А чего ж у них не было такого жгучего интереса к нашим скромным персонам осенью 1999 года?

2. Мы не знаем, скакуны они, или нет. Мы не выясняли их политические взгляды по причине простой как яйцо и плоской как блин - нам пофиг. Они - чужие нам люди, и мы не лезем в чужой монастырь до тех пор, пока чужой монастырь не прется к нам.

3. С учетом всего сказанного выше - нет, не родственники. Мало общую кровь в седьмом поколении иметь - надо отношения поддерживать в разные времена, а не только когда почувствовал прикосновение клюва жаренного петуха к известной части организма...
№111 Nils Val 17 июля 2015 15:43
0
А во время ВОВ люди всегда подселяли эвакуированных. А может для вас люди, бегущие из укрохазарской оккупации, наоборот, предатели?
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№112 Галинка 17 июля 2015 22:06
+1
А Украина не объявляла войну России.
№113 Nils Val 18 июля 2015 13:32
0
А Украина не объявляла войну России
Что вы хотели сказать? Укрожидофашисты объявили войну русским людям на Малороссии и те, кто в состоянии бегут в Великороссию. Это число вырастет многократно, до миллионов человек. И подселять их к себе будут только самые бедные люди, дворцы в несколько этажей как стояли пустыми, так и будут стоять. Я уверен - сейчас на Рублевке ни одного беженца нет, и не будет.

А на бывшей украине будет хазария со всеми "прелестями" официального иудаизма: кровавые жертвоприношения, кошрут, расизм, рабовладельческий строй. Это вопрос решенный - суперактивность троллей по отчуждению русских в Великороссии от их соотечественников в Малороссии это неоспоримо доказывает...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№114 Галинка 18 июля 2015 18:40
0
Nils Val Я хотела сказать, что ВЫ сделали некорректное сравнение. И Анастасия пишет не про родственников с Донбасса (она это объясняла давным-давно).
А жизнь людей в остальных регионах Украины не подвержена такой смертельной опасности, как в Малороссии.

Ну а если говорить про Рублёвку, то есть у меня маааленькое подозрение, что некоторые беженцы могли там обосноваться...в качестве хозяев.
№115 Евпатий 17 июля 2015 11:06
+7
"Когда украинец начинает думать, он становится русским" (с) Гумилёв.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№116 Евпатий 17 июля 2015 11:11
+2
"Когда украинец умнеет, он становится русским" Л.Гумилёв
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№117 мусик 17 июля 2015 10:34
+4
Во первых в Раде все украинцы.Потому что живут вна Украине.Но среди этих украинцев есть и хохлы. biggrin Но то что в Раде все комедианты это точно.Хоть в театр не ходи.А если гимн заспивают,хор Пятницкого в ауте. biggrin
----------
Не хочешь работать? Ложись рядом!
№118 Mlf0456 17 июля 2015 10:48
+2
Да, у половины наших родственников из друзей с Украины мозги съехали, стали жовто -блакытны с вышиваночным узорчиком, доказывать бесполезно, уповаю на то, что время лечит!
№119 Nils Val 17 июля 2015 15:58
-2
Так поменяйте родственников! В Малороссии не один десяток миллионов настоящих русских остался, они с удовольствием согласятся... fellow
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№120 Nils Val 17 июля 2015 15:59
-2
Так поменяйте родственников! В Малороссии не один десяток миллионов настоящих русских остался, они с удовольствием согласятся... fellow
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№121 Veterperemen 17 июля 2015 17:59
+2
Интересно! У вас специальный прибор есть которым можно определить настоящий или не настоящий русский. "Поменяйте родственников" - это как? А не дай бог с РОДИНОЙ что то не так - приболеет, вы предложите РОДИНУ сменить?!!!
Прочитал все ваши "комменты" -БРЕД СОБАЧИЙ bad
№122 Nils Val 18 июля 2015 15:04
-1
Прочитал все ваши "комменты" -БРЕД СОБАЧИЙ
Значит для вас я собака? Да еще с бредом? До этого вы мне писали: "Вам к психиатору - вы реально больны"

Ведете себя как площадной хам, т.е. как майданутый и совершенно не русский человек. Кто вас таким воспитал? Кто вас приучил других считать собаками, а себя людьми? Вы случаем в Москву не из черты оседлости перебрались?
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№123 Veterperemen 21 июля 2015 11:34
0
Дааа... чувства явно обостренные - только к психиатру!!!
№124 bmx 17 июля 2015 11:12
-5
Ересь какая-то. Сколько можно постить эти "минутки юмора" ?
№125 МихПВ 18 июля 2015 00:54
+1
Отличные "минутки", читаю с удовольствием!
№126 Валентина Н. 17 июля 2015 12:36
+3
Автор вроде бы иронизирует над депутатами, а все равно: украинцы дебилы. Заметьте, не депутаты, не американцы – украинцы. Не те, кто кормится из рук Госдепа вообще и Нуланд в частности, а украинцы. Так и создаются стереотипы в сознании: украинцы – дебилы.
№127 Людмила Киев 17 июля 2015 13:22
+1
Автор пришел на Политикус именно с этим посылом - доказать, что русские и украинцы не один народ, что русские и украинцы - враги, то, что 23 года вбивалось в головы украинским гражданам, сейчас "милые ежики" вбивают россиянам с постоянным упорством. Политика госдепа проводится в полной мере, причем автором жестко отсекаются вменяемые граждане Украины, которые пытаются помешать этому сценарию.
Автор идентифицировала поголовно всех украинских граждан как дебилы и враги.
Знаю, что России это не выгодно, это выгодно ее врагам.
№128 Людмила Киев 17 июля 2015 13:22
+1
Автор пришел на Политикус именно с этим посылом - доказать, что русские и украинцы не один народ, что русские и украинцы - враги, то, что 23 года вбивалось в головы украинским гражданам, сейчас "милые ежики" вбивают россиянам с постоянным упорством. Политика госдепа проводится в полной мере, причем автором жестко отсекаются вменяемые граждане Украины, которые пытаются помешать этому сценарию.
Автор идентифицировала поголовно всех украинских граждан как дебилы и враги.
Знаю, что России это не выгодно, это выгодно ее врагам.
№129 Veterperemen 17 июля 2015 14:05
+1
Так вы все 23 года сидели в своем Киеве и созидали как страну готовят к тому что произошло!!!
Есть у меня знакомый в Киеве, так мозги у него заработали только при получении повестки в армию, весной этого года!
О какой адекватности можно говорить если люди по Киеву ходили с кастрюлями на голове, скакали, орали всякую мерзость в адрес России, что же вы адекватные такие не пожурили их!
Ваши горе воины шли в Крыму на вежливых людей с криками "Америка с нами"!
ХА ХА ХА!
У нас в Москве за украинские номера на автомобиле не побьют и не убьют.
А что буде со мной если я приеду на своем автомобиле (если доеду конечно номера Российские) в Киев???
Кстати, ваши сограждане спокойно отдыхают в Крыму!
А вы пытаетесь найти здесь (на данном ресурсе) то, чего на самом деле здесь нет!
И выполнение сценария госдепа я прослеживаю с Вашей стороны.
№130 Nils Val 17 июля 2015 16:45
-1
что же вы адекватные такие не пожурили их!
Так ведь журили же и тут же падали с разбитыми дубинами головами. И милиция рядом стояла. И саму милицию позорно пинками гоняли. Вы такой на словах храбрый первый бы орать начали "слава украине" и гимн щеневмерлый петь...

Вон, Олесь Бузина до последнего держался, не хотел ехать туда, где его привечают так, как автор этой темы: "В общем, мы склоняемся к мысли, что дело не в "наморднике", а в недостаточно наполненной миске, или в миске, наполненной не теми продуктами, которые планировал найти в ней г-н Бузина. Ну, например, гривнами вместо долларов". Она не только своих родственников разогнала... Через две недели Олеся убили.
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№131 Veterperemen 17 июля 2015 17:53
+1
Извините, но Вы меня совершенно не знаете и все же позволяете себе фантазировать что бы я делал в первую очередь. Мне очень не приятно вдвойне читать это от человека со статусом "НОД"! Так что планируйте собственные действия и отвечайте за них!
№132 Анастас 17 июля 2015 14:09
+2
ежики хмыкают:

Определяться в таких случаях должны те, кто находится в умственном и духовном раздрае. В этой истории это - украинцы.

У россиян, насколько мы можем судить по общению с родными, близкими и друзьями, все просто: есть на Украине нормальные люди, но они в меньшинстве, или они запуганы и пассивны. И есть обезумевшие, а также продавшиеся - их большинство, или, возможно, меньшинство, но они активны.

И есть Донбасс. Но это - другая история и другое отношение.
№133 Nils Val 17 июля 2015 17:16
-2
И есть Донбасс. Но это - другая история и другое отношение.
Ничего не другая, все то же самое. Появись Стрелков в другом месте Новороссии "Донбасс" начался бы там. Народ, кстати, и в Великороссии такой же инертный. Все послесоветское время с ним что хотят то и делают, вплоть до расстрела танками в 1993-м. Уже давно нет ЕБНа - кто-нибудь эти чудовищные преступления расследует?

Федоров как ни старается, а с печи народ согнать не может. Если с Путиным повезло, то это может и закончится. Что делали тысячи штанопротирателей-"спецов"из внешней разведки, ФСБ и т.п., чтобы сплотить и поднять народ Малороссии на борьбу с фашистами? Один Стрелков с побратимами частную инициативу проявил...

Да вы, с единомыслящими, регулярно альтернативную инициативу проявляете по подавлению всякой русскости на бандерохазарии, обвиняя русских в не в отсутствии даже самоотверженности и героизма, а самым недостойным образом - в украинстве и майданутости.
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№134 МихПВ 18 июля 2015 00:57
+1
Что ж Вы, Людмила, так заметно сконцентрировались на ёжиках? Ни одного стоящего коммента по другим постам. Это что, спецзадание?
№135 Nils Val 18 июля 2015 03:21
-2
Это еще нужно посмотреть с чьей стороны и чье спецзадание. Насчет Людмилы, вы действительно заглядывали в ее общие комментарии? Не боитесь, что вас уличат во лжи? Или расчет на людскую лень - кто будет перепроверять ваш выпад? Технология сродни вальцмановской, когда он в европе тряс паспортами якобы российских военных. Кто его стал проверять?
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№136 Veterperemen 17 июля 2015 13:33
+8
Анастасия! applodisment Стебайте их и дальше!!! А возмущенные, завистливые и жалкие комментарии - это признак успеха публикации!!!
Как только на ваши публикации перестанут приходить отрицательные комментарии - сигнал призадуматься smile
№137 Людмила_Маргевич 17 июля 2015 15:35
+4
№138 273 17 июля 2015 16:46
-1
№13 bagira Сегодня, 14:14 Жалоба Я особенно благодарная Анатолию за все разоблачения укросми, у меня сестра на той стороне укрии, грамотная умная с высшим образованием, я всегда гордилась ею, а сейчас мы стали врагами с ней, через укровский зомбоящик, она говорит что нас обстреливают сепаратисты, нам не верит мы ее зовем сюда приедь сама посмотри и убедишься в справедливости своих суждений,боится не едет говорит что мы предатели продали Украину на что мы ей ответили у нас этой родины не стало с тех пор как бомбили Луганск, она этому не верит и считает что это сепаратисты сами по нам стреляют упоротая патриотка укрии, хотя отец ее был уроженец Воронежской обл. Россошанского р-на, дед не вернулся с фронта без вести пропавший, тоже русский ведь это она их предала. Так что Анатолий умница живи долго, будь здоро и счастлив, храни тебя ГОСПОДИ. отв.

вот почитайте про родственников оттуда...
https://politikus.ru/video/54257-idi-i-esh-etu-zhizhu.html
№139 просто_иван 17 июля 2015 17:18
+1
Ну и зачем нам после всего этого "Камеди клаб"?
Да на фоне Рады они просто отдыхают.
№140 serg210 18 июля 2015 11:11
0
посмотрите внимательно на мужчин которые позади пайета и нуланд мне кажется или они действительно зажимают носы - наверное америкосы чем то таким пахнут что дышать невыносимо