Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16343 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Путин уже руководит Украиной. Доказательства

Путин уже руководит Украиной. Доказательства

Единственным по-настоящему забавным аспектом отвратительной по сути своей истории с мини-гражданской войной в закарпатском Мукачево был информационный фон, эту феерию сопровождающий.

Ну, во-первых, обе, так сказать, «стороны противостояния» фактически синхронно объявили друг друга бандитами (думается мне — это тот редкий случай, когда таки «обе стороны» были одинаково в этих своих претензиях правы).

Бывает.

Но это ещё ладно.

Гораздо интереснее то место, которое в их картине мира занял вряд ли что-то о ситуации подозревающий действующий российский президент.

Итак.

Как нам сообщают надежные информированные источники в украинской блогосфере, Путин там реально при всех делах.

С одной стороны, это именно он, зловещий, напряг своих агентов из «Правого сектора» для того, чтобы они «раскачали мирное Закарпатье».

Но с другой стороны — это опять-таки он мобилизовал своих агентов в СБУ, МВД и в окружении президента Порошенко (по некоторым данным, включая и самого Порошенко), чтобы зачистить как раз «Правый сектор»: а то больно уж момент удачный, а Путин, как известно, ненавидит истинных патриотов Украины.

И тут, собственно, даже и аргументов никаких дополнительных не надо: «Правый сектор» в этой путинской России вообще официально запрещён.

Но, опять-таки, с одной стороны, это, несомненно, путинские агенты приказали вывести «батальоны ПС» из «зоны АТО». А с другой стороны, осознавая предательство во властных силовых структурах, эти доблестные батальоны начали вывод из «зоны спецоперации» только для того, чтобы перекрыть путинским агентам путь в столицу ни от кого не зависимой Украины, для чего и началась вся эта суета вокруг блокпостов.

И с одной стороны, только предатели и путинские агенты могли потребовать отставки министра внутренних дел Авакова.

Но с другой стороны, как ее не потребовать, если он и есть несомненный предатель и несомненный путинский агент?!

А если ко всему этому ещё и добавить фотографию почетного консула Украины в турецкой Анталье господина Левента Айдына в футболке с изображением Путина и надписью «вежливость — наше всё», которую опубликовала в фейсбуке бдительная журналистка Василиса Йылмаз, то глубина проникновения Путина во внутренний мир Украины становится уже просто воистину метафизической.

И даже, можно сказать, экзистенциальной.

У меня вот, кстати, вообще есть такое ощущение, что если бы Владимир Владимирович внезапно сошёл с ума и выставил свою кандидатуру на каких-нибудь внеочередных президентских выборах в ни от кого не зависимой украинской республике, то он победил бы в них ровно с теми же процентами, что и в остальной России.

Хотя зачем ему выставляться. Как утверждают все стороны всех последних украинских конфликтов, он и так стоит там на Украине за всем.

Дмитрий Лекух
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
63 мнения. Оставьте своё
№1 dok123 15 июля 2015 15:50
+1
https://m.lenta.ru/news/2015/07/15/dnr/

"В ополчении сообщили о ликвидации министерства обороны"

Это как понимать?...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№2 Korol yasheric 15 июля 2015 15:57
+18
Это никак понимать не надо потому, что это желтая лента
№3 Lesser 15 июля 2015 16:37
+15
Это не жёлтая лента, а БЕЛАЯ лента - это ресурс БЕЛОЛЕНТОЧНИКОВ.
№4 Separator 15 июля 2015 17:52
+8
Ну, когда белоленточники ходят по нужде, как вышепредставленном случае, их лента становится желтой. Так что всё правильно.
№5 Sasachvldv 15 июля 2015 16:03
+24
для dok123:
Это как понимать?...


Реорганизация. Теперь будет называться "Министерство по наступательным операциям" ! biggrin
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№6 С.Беляева 16 июля 2015 09:25
+1
МинНастОп ? crazy Надоело обороняться будут наступать? Отличная реорганизация. good
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№7 колхозник 15 июля 2015 16:45
-1
N-ое последнее российское предупреждение Финляндии..
№8 Штирлиц 15 июля 2015 17:20
+16
колхозник



N-ое последнее российское предупреждение Финляндии..
Плохо вы знаете , дядю Володю......он такого не прощает , но и торопиться не будет ....а нагнёт фиников , за это и к бабке не ходи, будьте покойны ( уже не раз запреты на лес вводили , финики высасывали прощение)
№9 ibn Hottab 16 июля 2015 09:21
+2
Цитата: Штирлиц
Плохо вы знаете , дядю Володю......он такого не прощает , но и торопиться не будет


Верно. Месть - это блюдо, которое подают холодным. ©
№10 vasileva_ 15 июля 2015 22:32
+2
А зачем нам зелёный овощ? Овощ должен созреть, зрелый овощ вкуснее.
№11 Nani Ero 15 июля 2015 16:08
+9
Реорганизовуют в Корпус народной милиции.
№12 Фортуна_Русская 15 июля 2015 16:21
+2
1-ый АК НМ, я правильно излагаю? А у нас 2 АК НМ...
№13 Nani Ero 15 июля 2015 16:23
+2
Так точно! biggrin
№14 Фортуна_Русская 15 июля 2015 16:46
+5
Примите искренние поздравления! И ветер (северный) в паруса!
№15 Nani Ero 15 июля 2015 16:53
+9
Спасибо!Похоже, что какой-то ветер подул точно или что-то в лесу родилось biggrin :

Принятый во вторник, 14 июля, Верховной Радой Украины закон о местных выборах не имеет к Донецкой Народной Республике никакого отношения. Об этом заявил заместитель председателя Народного Совета ДНР, глава делегации ДНР в Контактной группе Денис Пушилин.

«Все происходящее в Раде является внутренним делом Украины и не имеет к Донецкой Народной Республике никакого отношения. У них свои выборы, у нас свои. Украина фактически вышла из диалога по существу политического урегулирования. Закон о местных выборах, принятый вчера, как и завтрашнее голосование по реформе конституции, лежат вне рамок минского процесса и поэтому нас никак не касаются».
— сказал он.
«Местные выборы в ДНР состоятся, как уже сообщалось 18 октября, и пройдут в соответствии с Комплексом мер (по выполнению Минских соглашений – прим.)», — подчеркнул Пушилин.


ЗЫ:biggrin Называется: слоны пошли на север...Если бы это заявил Захарченко, то ничего особенного. Но от Пушилина такое получить shok - это что-то новенькое.
№16 Фортуна_Русская 15 июля 2015 17:01
+1
"Но от Пушилина такое получить - это что-то новенькое."

Видать, кураторы, таки, поменялись (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить), а Пушилин, всего лишь - "говорящая голова))))
№17 Nani Ero 15 июля 2015 17:04
+2
Нет, не поменялись. В Донецк опять "сам" прибыл... shok biggrin Скорее всего, новую "линию партии" привез. biggrin
№18 Фортуна_Русская 15 июля 2015 17:10
+1
Я этому "сам" - не верю... стремный он какой-то..., да и Стерлинов о нем плохо не очень хорошо отзывается, я Стерлинову верю.
№19 Nani Ero 15 июля 2015 17:13
+2
Герман Стерлингов?
№20 Фортуна_Русская 15 июля 2015 17:17
+1
))))) Я, не правильно написала фамилию, СТЕРЛИНОВ, надо Стерлигов, извините, пожлста )))))) Да, о нем.
№21 vadim_rigin 15 июля 2015 18:32
+5
А Вы в дурку сходите, там таких Стерлиговых - пачками.

Тут как в той поговорке "Отец либерал - горе семью". Тут не либерал, но горе семьи еще круче... вообще полная шиза и биржа "Алиса" (было у него такое предприятие)
№22 Фортуна_Русская 15 июля 2015 18:48
+2
vadim_rigin
Разве я спрашивала у Вас, куда мне ходить?
Иметь мнение, которое отличается от вашего, все же лучше, чем не иметь своего мнения.
№23 Виктор В 15 июля 2015 15:51
+1
А почему Стерлигов сбежал с семьей в Нагорный Карабах ?
№24 Korol yasheric 15 июля 2015 15:54
+4
а почему земля вертится?
№25 aiger 15 июля 2015 16:02
+1
не обольщайтесь Виктор В....промазал...
№26 Виктор В 15 июля 2015 16:13
+2
Цитата: aiger
не обольщайтесь Виктор В....промазал...

Не имею такой привычки обольщаться или промазывпть smile
Гугли и наслаждайся))):Герман Стерлигов о неудавшейся "оранжевой революции", Суркове и многом другом Вчера, 20:13
№27 sindbad 15 июля 2015 17:10
+7
Да,да. Я только сейчас слушала "украинского аналитика". Так вот он вещал что лично Путин поставил порошенко и кролика для развала Украины. Сказал что порох и яйценюк агенты ФСБ. О как. Он там тоже Суркова упомянул.
№28 Колобок 15 июля 2015 17:05
+1
Цитата: Виктор В
А почему Стерлигов сбежал с семьей в Нагорный Карабах ?


Наверное чтобы вернуться fellow

Потому я решил сам на несколько дней без семьи вернуться в Москву. У меня уже куплен билет на четверг.
№29 Виктор В 15 июля 2015 15:53
0
Герман Стерлигов о неудавшейся "оранжевой революции", Суркове и многом другом
Вчера, 20:13
№30 Кравчий 15 июля 2015 15:55
+7
ВЕЗДЕСУЩИЙ ПУ ТИН! Хохлики, пора зарываться в схроны...
№31 Kutukita 15 июля 2015 16:12
+10
Да вы что, Кравчий? В какие схроны? Там же уже Путин засел!
----------
Боги – суть предки наши
№32 Бусыпсаки 15 июля 2015 15:55
+11
В ходе очень серьёзного и жёсткого спора рождается взгляд на будущее ДНР. Сегодня рождается понимание того, как мы будем развивать этот проект.

Существует реальная угроза сдачи проекта, она действительно существует, идёт война и враг у нас очень серьёзный. Необходимо менять внутреннюю схему, надо готовиться к серьёзным испытаниям. Для этого должна быть изменена схема государственного строительства. Должен быть создан не Совет Министров или Аппарат Главы Государства, а Государственный Комитет Обороны с очень широкими полномочиями и колоссальной ответственностью. Должен быть создан институт комиссаров с мандатами на проведение радикальных изменений в Республике. Мы же пока пошли по другому пути, мы стали свободно привлекать специалистов из «бывших» и попали в очень серьёзный капкан. Возвращается то, с чем мы боролись. Под видом военных, промышленных специалистов, проникает Партия Регионов, украинский элемент, и что с этим делать мы сегодня думаем…

…Военная машина Украины достаточно быстро развивается, надо помнить, что с той стороны такие же как мы, но с промытыми мозгами. Там такие же русские ребята и воевать они умеют. Их сейчас хорошо готовят, в том числе и психологически, они воюют уже не столько за Украину, сколько за своих убитых друзей. То есть начинается настоящая война. Сейчас это довольно серьёзная сила, но я уверен, что мы её отобьём. На нашей стороне правда, это не фигура речи, это действительно так, и мы победим в военном столкновении. Но оно сегодня не самое страшное. Наиболее серьёзную опасность представляет внутренняя украинизация, ведь украинство – это не столько этническая категория, это некое разложение русской души, это такой рак русской души…

Вся эта негативная энергетика, которую мы приняли на себя – военная, информационная – она проникнет внутрь России. Уже к нам в двери стучится украинская власть. Она прокралась, она везде, в каждом из наших учреждений.

…Это страшная беда ДНР, Республика может свалиться к своей собственной гражданской войне, до этого ещё далеко, но такой риск есть. Нам нужна очень серьёзная поддержка интеллектуальных сил РФ именно в этом направлении – оценок риска, оценок тактических и стратегических шагов нашей Республики…

…Сегодня мы меняем тактику. Мы осознали, что мы всего лишь плацдарм большой Новороссии, мы плацдарм Южной Руси, сегодня оккупированной неприятелем. Мы начали подтягивать силы из других союзных Республик – Харьковской, Одесской, Запорожской. Мы начинаем формировать в ДНР силы, которые пойдут вперёд. Без освобождения южных земель Донецкая Республика не состоится…

…Я считаю большой ошибкой проведение выборов, которые мы согласились проводить совместно с Украиной. Народ однозначно воспринимает эти выборы как выборы по указанию Украины, под её эгидой. На самом деле это не так, но мы понимаем, важно не то, как оно на самом деле, а то, как нам это преподнесут в эфире. А эфир не наш. В этом также необходима помощь РФ. На данный момент в Республике нет ни одного серьёзного медиа-ресурса. Это большое упущение – за год мы так ничего и не создали. Это интеллектуальноёмкие и ресурсоёмкие мероприятия, у нас не хватает на это сил…

…Мы впускаем во власть людей, которые превращают её в свою противоположность. Медленно и уверенно. Эти люди хорошо подготовлены, они двадцать пять лет готовили всё это. Это мы только сейчас начали реагировать. У нас год назад прошло пробуждение, а эти ребята готовились двадцать пять лет. Как раз тут я должен бросить упрёк в сторону российских специалистов, которые к нам приезжают. Они затачивают нас на то, от чего Россия сейчас избавляется, от этой семибоярщины. Последствия её до сих пор ощущаются в России. Но Россия преодолела этот путь. У нас нет на это много времени, нам надо было сделать быстро и мы сделали, у нас не осталось ни одного олигарха, мы их всех выставили за порог. Но их влияние сильно, никуда не ушло влияние ни Таруты, ни Ахметова, ни Януковича. Их люди среди нас, они влияют на ситуацию, но и это преодолимо. Важно понять наше отношение к собственности, наше отношение к вопросам социальной справедливости. Люди, приезжающие из России, призывают нас вернуть собственность владельцам и оставить всё как было. Оставить ту систему практически не тронутой. Мы же хотим говорить об огосударствлении системы, стратегических ресурсов и предприятий и об усилении социальной роли государства…

…Когда я говорю, что мы должны создать систему Государственного Комитета Обороны, это не только реакция на военную агрессию, это попытка создать интеллектуальное и организационное ядро, не копировать какую-то систему, а из этого ядра родить новые государственные функции, новую схему. Здесь разрушенная инфраструктура и государственная и экономическая. С одной стороны, это кошмар, это огромные потери, с другой стороны – это площадка. На этой площадке мы можем построить то, что мы сейчас видим, то есть прообраз государства будущего. И то, что у нас будет получаться переносить в большую Россию. В этом смысле – ДНР это лаборатория будущей России. Мы так это расцениваем. Сегодня под военным давлением это не очень получается. Я уверен, что украинские войска в ближайшее время будут отодвинуты от Донецка, от Краматорска, Артёмовска, от ключевых экономических полисов, и тогда мы можем строить уже по-настоящему. К сожалению, мы административно ещё не готовы, тут надо ускориться, надо быстро менять эту самую схему. И эти выборы, которые объявлены, я понимаю – это пауза, спасённые жизни, но это одновременно задержка. Мы изберём сейчас то же, что и было, мы повторим тот же парламент.

Я понимаю, этих людей не будут считать террористами, это будет уже следующее поколение политиков ДНР, с которыми тот же Запад сможет вступать в диалог, это большой успех. Но мы говорим не столько о диалоге с Западом, сколько о внутреннем диалоге. Меня лично диалог с Западом в данной ситуации меньше всего. Ахметова он сильно интересует, меня – нет! Я хочу видеть, что будет у нас внутри, какую схему нам удастся выстроить под новое социальное государство.


https://dnr-sovet.su/aleksej-aleksand...va-budushhego/
№33 ziga 15 июля 2015 16:05
+1
Так действуйте.
№34 Фортуна_Русская 15 июля 2015 16:43
+8
"Так действуйте."

Советы надо давать когда их просят. Вот написать - это быстро, а как реализовать? Вы, хоть представляете себе, сколько паразитов (создания, живущие за счёт своего носителя) сейчас дорвались до гос. кормушки??? И не только в ДНР ! Большинство "лидеров" ЛДНР - это говорящие головы, за которыми, явно, тянется лохматая, загребущая лапа олигархата, которому все равно под какими знаменами, с какими героями, на каком языке, главное - mani - mani (деньги). Пока мы в окопах, они в кабинетах, Шо тараканы, дихлофос не берет... А Россия, реально понимает, что это не её проблема, а наша... Но нам на территории Донбасса - Мукачево НЕ НАДО!!! Будем искать цивилизованные пути решения, уж больно наболевшего, для нас вопроса... Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается...
№35 Светлана_Попкова 15 июля 2015 17:14
+3
Да уж. Проблема.
Боюсь, что построить государство социальной справедливости будет невыносимо сложно, если вообще возможно...
Представляю, какой информационной атаке со стороны приспешников укроолигархов подвергается население ЛНДР.
И Россия сейчас далеко не СССР.
№36 Фортуна_Русская 15 июля 2015 15:56
+13
Вот интересно, а остался ли на Украине, хоть один регион, город, поселок, село, деревня, хутор, где нет агентов Путина? Есть??? Тогда, они идут к вам))))
№37 Фарпост 15 июля 2015 15:57
+3
Смех в том, что вся эта мешанина бреда действительно присутствует в полном объеме в том месте, каким свидомые обычно думают. Правда адекватные люди думают обычно головой, а не тем местом
№38 tu95k22 15 июля 2015 15:58
+6
Если допустить, что ВВП выставит свою кандидатуру в укропии, то без всякого сомнения, даже без излишнего привлечения административного ресурса и рекламной раскрутки, он победит !!!!!
№39 Caballero 15 июля 2015 16:01
+17
Про агентов Путина
----------
№40 Nick999 15 июля 2015 16:06
+7
Агенты Путина центра России плюсуют!))))
№41 FarEast 15 июля 2015 16:31
+2
Спасибо, поржал от души!
№42 planer-t 15 июля 2015 17:30
0
Опыт проверки патриотов ua на вшивость окончен! Проверили! Вшивые! НКВД.КГБ ФСБ В ШОКЕ ninja tongue
№43 котмакс 15 июля 2015 17:35
0
Вика Нуланд, глупая, когда покупала для раздачи "печеньки" - не посмотрела кто производитель. А там мелки букавками русским по белому : ООО "Кооператив Озеро". Вот и стала такоже "агентом Путина".
№44 tigr1313 15 июля 2015 16:02
+2
Да уже как то и неудивительно. Выработался иммунитет к любому бреду из руины!
№45 Asiay 15 июля 2015 16:02
+12
Не мое , комментарий на статью ...................Путин не может быть президентом Украины. Для Верховного Божества укров это было бы понижением в должности. biggrin
№46 Elbarud 15 июля 2015 16:10
+3
Забавный сериальчик :
Опубликовано: 15 июля 2015 г.
Интернет-сериал "Новая полиция". Пилотный выпуск .
Скетчи о новых полицейских, которые патрулируют улицы Киева.
Сделано студией Мамахохотала:
Новая полиция | Интернет-сериал | Мамахохотала
№47 Patriotka39 15 июля 2015 16:11
-1
Бог, пророк и хлеб насущный
Этот Путин вездесущий!
Содрогается Земля
Возвышая и кляня,
Всё и вся одновременно,
Хором и попеременно,
Даже посылают, мля,
Ненавидя и любя!
Мир скосила лихорадка,
Потому, что он - загадка!
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№48 moltstina 15 июля 2015 16:22
+5
Украинцы народ завистливый (особо и не скрывают) и их гложет , терзает и спать не дает мысль - Нам бы Путина ! А в Россию Парашенку ! biggrin
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№49 marker 15 июля 2015 16:36
+16

russian
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№50 котмакс 15 июля 2015 17:38
0
Семнадцать мгновений весны 2.0. https://www.youtube.com/watch?v=qOsIIUhCEbI
№51 Снова_Жека 15 июля 2015 17:52
+4
это да..... Путин действительно бог хохлов! Он всемогущ и вездесущ...
№52 Влад Войце 15 июля 2015 17:58
+2
Меня вот что удивляет.
Почему, вместо снесенных памятников, хохлы не возводят капища бога ВВП.
Дикари, видящие во всем, что их окружает волю жуткого бога на букву П.
А капищ все нет и нет.
Не порядок. Старую то веру порушили, отреклись. И новая вера вроде есть. Да еще какая.
Хотя может они, как у Роулинг в её известной книге, и, учитывая отмену наименования России, хотят создать образ не называемого бога, которому будут поклонятся?
Бог хохлов - Тот, чьё имя не называют.
Из места,- название которого запрещено поминать всуе.

----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№53 Fernandoz 16 июля 2015 00:40
+2
Ну почему, дети куклу Путина сжигали, хороводы водили вокруг нее. Все признаки обрядов налицо. biggrin Вместо икон - телевизор. Вместо служителей - Рада. Патриарх - Потрошенко.
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№54 Влад Войце 16 июля 2015 08:09
0
Так о том и речь. Признаков полно, а до полноценных капищ все так и не дойдет.
Хотя, может укры еще не развились до изобретения этих самых капищ.
Это ведь тоже определенный этап развития. Вообще, сложно оценивать современников трилобитов. Украинцев, даже хохлов - можно оценивать, а вот укры, это что-то трудно познаваемое. При внешней, кажущейся простоте, миллион лет, с хвостиком, параллельного и уникального развития это вообще выше понимания потомков кроманьонцев. Малолеткам, каковыми мы являемся, сложно понять про расу нашей планеты(минимум), существовавшую задолго да наших предков. .
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№55 Р.М. 15 июля 2015 18:02
+3
что-то все мелковато... эти упомянутые в статье - не агенты, а работники агентов Кремля...
Агенты - Обама, Меркель, Олланд и т д. Их глобальная сверхзадача - отдать планету России.
И, судя по последним событиям в Уфе - она успешно решается...
№56 чалдонка 15 июля 2015 18:29
+1
Хохлы на генном уровне завистливы к чужому благосостоянию,в результате чего стяжательство и предательство во имя своего предполагаемого блага стало их национальной чертой, при этом во всех своих грехах винят других. такая вот нация.
№57 khvatich 15 июля 2015 18:37
+6
№58 khvatich 15 июля 2015 18:37
+2
№59 Scarapeya 15 июля 2015 19:13
0
Я так и не поняла: а Стерлигов тут с какого перепугу? Извиняюсь,может пропустила ч-нить..
№60 Nonglamour 15 июля 2015 20:12
0
Стерлингов- уерлингов... Когда вы уже перестанете на воров молиться...?)))
№61 Nonglamour 15 июля 2015 20:14
0
Цитата: Scarapeya
Я так и не поняла: а Стерлигов тут с какого перепугу? Извиняюсь,может пропустила ч-нить..

Типа, авторитет... а она ему ВЕРИТ... Окак...)))
№62 А.Роман 15 июля 2015 21:29
+1
Кошка родила котят,
Это Путин виноват! biggrin
№63 stolar) 16 июля 2015 09:03
0
Поржал, спасибо! biggrin