Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Проверка на вшивость для Киева

Проверка на вшивость для Киева

ТАК ВСЕ-ТАКИ: ПРАВЫЙ СЕКТОР - РЕАЛЬНАЯ СИЛА ИЛИ МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ?

Этот вопрос задал один из участников «веток» под статьями посвященным событиям, произошедшим сначала в Мукачево, а теперь еще и происходящим во Львове. Мнения разделились: кто-то склонен к принятию первой версии (реальная сила), кто-то, указывая на чахлые демонстрации, устроенные ПС по городам и весям, настаивает на втором варианте ответа (мыльный пузырь). А я, подобно Шарикову из «Собачьего сердца», в данном случае не согласна ни с первыми, ни со вторыми, потому что считаю необходимым сформулировать вопрос иначе…

ТАК ВСЕ-ТАКИ – ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ УКРАИНСКАЯ ВЛАСТЬ?

Давайте расставим точки над «и». Дело не в том, могуч или слаб Правый сектор, является ли он мощной боеспособной организацией или пиар-проектом, способным только на хаотичные помпезные действия. Дело в том, что с момента побоища в Мукачево прошло уже три дня – а эта организация до сих пор не разоружена, ее руководители не призваны к ответу, с ними ведут какие-то бессмысленные переговоры, по итогам которых делают бессмысленные и противоречивые заявления, из которых понятно то, что ничего непонятно. Кроме, конечно, одного – во всем виновата Россия, но это настолько само собой разумеющийся компонент любых заявлений, что на него, похоже, уже никто внимания не обращает. Это, да простят меня верующие, становится аналогом «аминь» после определенных слов в молитве.

Власть теряет время и параллельно теряет авторитет. Чем дольше продолжается это состояние «ни бе, ни ме, ни кукареку», тем меньше у нее шансов убедить хоть своих сторонников, хоть своих противников, хоть Запад, хоть Восток в своей дееспособности. И она, судя по всему, это понимает. Но боится предпринять решительные действия, потому что не ощущает поддержки со стороны силовых структур – похоже, что на сегодняшний день единственным лояльным к ней военизированным подразделением является вновь созданная «полицейская академия». Но если на лояльность нью-полицаев можно рассчитывать, то на их эффективность – вряд ли.

Все происходящее уже только ленивый не сравнил с «Ночью длинных ножей». Но «ночи-то» нет! И, судя по всему, не будет – ее просто некому осуществить на практике. У Гитлера были Геринг и Гиммлер, у них под руководством был СС, и именно эсэсовцы, проявив расторопность и боеспособность, за одну ночь умножили на ноль все руководство штурмовых отрядов и значительную часть их рядового состава. У Порошенко никого поблизости даже смутно напоминающего Геринга и Гиммлера нет. Во главе СБУ стоит недавно назначенный пан Грицак, который начал с того, что бросил за решетку несколько высокопоставленных руководителей этой организации (что вряд ли заставило остальных сотрудников Службы воспылать любовью к новому шефу). Во главе МВД стоит Арсен Аваков, у которого, насколько мне известно, давние терки с Петром Алексеевичем. В общем, ситуация, мягко говоря, невеселая для власти. И поэтому она устраивает настоящий словесный понос, обещая кары всем участникам «банкета», но не доводя свои угрозы до реального исполнения.

Для россиян все происходящее сейчас на Украине – не сенсация. Те, кто отслеживал развитие ситуации в этой стране на протяжении последних полутора лет, понимают, что все логично и непротиворечиво. Но вот для Европы, как мне кажется, нынешние события предстают в совсем ином свете. ЕС привык к мысли, что события на Донбассе – не доказательство неэффективности Киева, там просто в дело вмешалась Россия и спутала украинской власти карты, а против России, как известно, нет приема, если нет другого лома. Но Мукачево и Львов – это явления другого порядка. И это как раз доказательство того, что…

УКРАИНСКАЯ ВЛАСТЬ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ НЕДЕЕСПОСОБНОЕ АМОРФНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПО СУТИ, ЕЕ НЕТ.

А, если так, то непонятно, с кем следует вести дальнейшие переговоры в рамках Минских соглашений, или переговоры по реструктуризации задолженности, или переговоры об Ассоциации. Если в течение дня-двух ничего не изменится, то, похоже, с Правым Сектором…

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
52 мнения. Оставьте своё
№1 Белый Кит 14 июля 2015 18:02
+2
Типа с Киевом ещё непонятно что за птица, нужна дополнительная проверка.
(Это я про заголовок).
№2 Анастас 14 июля 2015 18:05
+6
ежики поясняют:

С тем, к какому виду принадлежит птица, все понятно. Это гриф.

Непонятно, есть ли у нее клюв и когти.
№3 Кузьмич Кузьмичёв 14 июля 2015 19:06
+1
Анастасия, Вы забыли про армию, в рядах которой есть враги правосеков.
№4 Suxar78 14 июля 2015 19:21
+13
Стадо львов под руководством барана, всегда проигрывает стаду баранов под руководством льва.
В верхушке армии исключительно любители попилить бюджет.
№5 Коля-Кан 14 июля 2015 20:56
+5
Киевская хунта обречена. Обречена была от рождения. У нее было больше года, чтобы нащупать выход, но она не смогла. Не смогла потому, что сама не уполномочена решать свою судьбу и на ошибках «попэрэдныкив» учиться не желала. А все шаги, которые были ею сделаны по указке кураторов из Вашингтона, только подталкивали ее к гибели. Чтобы это понять, надо просто изучать классиков революционного движения и свою собственную историю. Но Хунта в Киеве и на это не способна.
№6 Лок`Тар 14 июля 2015 21:21
+1
А я, подобно Шарикову из «Собачьего сердца», в данном случае не согласна ни с первыми, ни со вторыми

Это вы опрометчиво, мне так кажется.
Резануло глаз, посмейтесь со мной вместе -
13/07/2015 Вашингтон, округ Колумбия. Из комментариев Энтони Блинкена, заместителя госсекретаря.
Я с нетерпением жду возможности услышать от премьер-министра сиюминутный отчет о различных проблемах...
№7 Solex 14 июля 2015 19:54
+5
В закарпатсом лесу Где трепещут осины Где с дубов-колдунов Облетает листва СБУ-ВСУ-правосеков косили И при этом напевали…Ярош ла=ла=ла-ла-ла !
Ярош ПНХ, Ярош ПНХ, твёрдо верим мы и как 2х2.... Презом станет тот, Кто три раза в год под Мукачево косит правосню !
№8 vassa 14 июля 2015 20:35
+7
А этим всё понятно:
укропост
№9 ямальский песец 14 июля 2015 18:03
0
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
№10 iAlexS 14 июля 2015 18:03
+11
Настя смотрит на свет в конце туннеля.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№11 iAlexS 14 июля 2015 18:06
+1
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№12 Анастас 14 июля 2015 18:10
+14
ежики любопытно:

А две фотки - потому что нас двое?

Мы надеялись, что вы хоть одного из нас пощадите. Нет на вас Гринписа yes
№13 Elbarud 14 июля 2015 18:12
+5
Анастас, видимо это 3D ёжики.
№14 vovk 14 июля 2015 18:26
+17
№15 Галина Б. 14 июля 2015 18:40
+1
Ой, какие ушки! girl_in_love
№16 iAlexS 14 июля 2015 18:12
+1
у меня похоже проблемы с отображением комментариев,..
первой фотки не вижу, а вторую поместил, потому что первой не видно, и пока искал подходящий хостинг для картинки, редактировать комментарий уже было нельзя - пришлось еще один писать... dumaet
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№17 Анастас 14 июля 2015 18:18
+7
ежики смеются:

Ваши оправдания звучат неубедительно, а вот факт немотивированной антиежиной агрессии, а также исповедывания порочного принципа коллективной ответственности налицо.

В общем, мы через полчаса удалимся составлять письмо в Гаагский трибунал.
№18 iAlexS 14 июля 2015 18:32
+2
Я уже разобрался.

----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№19 sapporo 14 июля 2015 19:52
0


Вот одна фотка, а ёжиков два.
----------
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.
№20 User_1118 14 июля 2015 18:14
0
И что видит!? popcorm
№21 Фатима 14 июля 2015 18:32
+5
По моему в конце туннеля аватар iAlexS.
№22 Vfhecz 14 июля 2015 18:05
+6
...исходя из теории организации переворотов, на смену полуаморфной промежуточной власти должны прийти радикальные силы...для перелома ситуации в пользу заказчика банкета - сшп rtfm
№23 Коля-Кан 14 июля 2015 21:11
+2
Аналогии. например, между правительствами Керенского и Порошенко-Яценюка очевидны (даже внутренние склоки), что нет смысла повторяться. Почему сейчас все происходит медленнее? Ответ тоже очевиден. Устойчивости ХУНТЕ дает внешний фактор США, которых данная ситуация устраивает и которые не желают ее «естественного» обрушения, чуть не случившегося зимой, если бы этому никто не мешал. У Керенского не было такого богатого и влиятельного спонсора как Обама. Но это только замедляет, а не отменяет процессы.

Какие есть варианты у Киева?! По сути их два:

- Либо построение жесткой диктатуры, которая на некоторое время поможет некоторым членам Хунты удержаться у власти. Но это недолгое время, до военного поражения в Донбассе. При этом часть Хунты исчезнет.

- Либо полный снос Хунты.
№24 Михаил 72 14 июля 2015 18:06
+10
Да какая проверка на вшивость, просто распадается Усраина. Будем смотреть сериал "Бандитская Усраина"!!!
Будут по Незалежной бегать несколько стад дикарей и уничтожать друг друга!
№25 ямальский песец 14 июля 2015 18:36
+6

На недельку до второго я уеду в Мукачёво В разукрашеной техничке с пулемётом наверху Водолазы ищут клады, только кладов мне не надо Я за то чтоб на кордоне не возили тютюны На недельку до второго Я уеду в МукачЁво Поглядеть отвыкшим глазом На чере мушку
№26 Галина Б. 14 июля 2015 18:43
+1
Ну так народ как раз и хотел полной свободы! Цэ дэмократия.
№27 von_Schlosser 14 июля 2015 18:07
+11
налицо классическая "ррррреволюционная ситуация" («низы не хотят, верхи не могут» - помните из школьного курса?) а во время революции вести с какой-то из сторон переговоры - дело, как минимум, бессмысленное, ибо сегодня этот кто-то есть, а завтра от него даже мокрого места не останется. пусть сначала эти пауки в банке выяснят свои отношения, потом оставшегося паука можно будет прибить тапком, вымыть банку и использовать её для чего-нибудь полезного - например, налить туда краску для ремонта, потому как ремонтировать на украине придется ой как много, и делать это придется опять нам.
...имхо, конечно...
----------
...имхо, конешно
№28 norman 14 июля 2015 18:10
+2
Все же не соглашусь, тут власть и ПС в одной лодке и на одном уровне "владения" государством. Вот кому достанется и кто решиться на что - другой вопрос.
№29 von_Schlosser 14 июля 2015 20:11
+3
конечно, там сейчас черт ногу сломит. ясно только одно, что правых там нет - все неправые, даже правый сектор; никто ничего не создает - все заняты только разрушением и растаскиванием еще не сломанного и не сворованного_до_них, все - и правительство и олигархи и правосеки. и пусть они в одной лодке - никого из них это не волнует, они рвут свою лодку на части - каждый себе. так что это уже скорее не лодка, а корабль дураков. печальна судьба его обитателей.
----------
...имхо, конешно
№30 ямальский песец 14 июля 2015 18:10
+1
Петя и Сеня ничего не знали! Они ни в чём не виноваты!
№31 baltpost 15 июля 2015 00:56
-1
Нам ремонтировать украину? Страну признавшую нас агрессором? Страну поддерживающую уничтожение своих же сограждан на Донбассе, за то что они не хотят становится такими же зомби? Я искренне надеюсь, что вы шутите! Пусть САМИ СЕБЯ ремонтируют, а там глядишь и повзрослеют!!!
№32 von_Schlosser 15 июля 2015 09:28
0
боюсь что, увы, так и будет.
сначала сменится власть, потом сменится политика, сменится риторика, кровь убитых и покалеченных останется в прошлом, в новостях по телевизору начнут показывать несчастных украинцев, пострадавших от гадкой власти, тут же неизбежно возникнут персонажи которым будет выгодно перечисление денег на восстановление окраины, они пролоббируют принятие решений правительства на эту тему - и вуаля! - "процесс пошёл"©.
не знаю сколько на всё это потребуется времени, но знаю точно, что нас с вами никто не спросит - что мы на эту тему думаем и хотим мы этого или нет.
----------
...имхо, конешно
№33 ямальский песец 14 июля 2015 18:08
+8
у украины мозги на место встанут после того, как ра.гули ипошить друг друга начнут в кукуеве и с собой на тот свет забирать окружающих. Кровавая баня. Вот тогда и наступит просветление и очищение. А пока половине населения 404 только одно - *укрЫнацеэуропа и москаливовсемвиноваты*
№34 User_1118 14 июля 2015 18:11
-1
applodisment applodisment
№35 Elbarud 14 июля 2015 18:10
+4
Сейчас на Украине настолько размыты понятия,что даёт возможность мимикрировать всем членам "Правого сектора",когда надо они ПС,когда надо ДУК,когда выгодно они нацгвардия,честно говоря читая факты и комментарии деиствий этого пресловутого сектора,и сам путаюсь.Ведь статус этого сектора до сих пор не ясен.Кстати им на руку и сама возможность ходить с закрытыми лицами.Их реальная сила лишь в возможности мимикрировать и уходить от ответственности.Как только ополчение достойно отвечало на их действия,они трусливо поджимали хвосты и ору и вони было на весь мир.
№36 Mlf0456 14 июля 2015 18:13
+5
Сидим и ждем, когда Киев защищать будет уже неприлично , а относиться будут, как к прокаженным!
№37 1591585 14 июля 2015 18:15
+1
Судя по всему к Пете подкрался пи*дец,обложили.
№38 ЮВосток 14 июля 2015 18:21
+3
Власть навукраине как-бы есть, а признаков власти нет.

Это мальчик как-бы есть, а половые признаки отсутствуют. А некоторые сомневаются - был ли мальчик
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№39 Ли Си Цин 14 июля 2015 18:23
+3
ПС не «мыльный пузырь», не надо недооценивать, но и «реальной силой» ЭТО, пока ещё, назвать нельзя.
Власть Украины недееспособна— с этим утверждением согласен полностью!
Вот в этом утверждении и скрыта возможность для ПСов превратиться в «реальную силу».
Вариант наихудший...
№40 marker 14 июля 2015 20:18
+2
Вся эта ПСовская гвардия натаскана на роль боевиков, заплечных дел мастеров; потому и контингент там "оч-ч-чень специфический". Пока "третья сторона" (СШП) не придумает и не вытащит на поверхность более-менее подходящего лидера для ПСов, они не будут иметь возможности стать "реальной силой". Ежели это произойдёт, то Бандерлогию ждёт пора настоящих "варфоломеевских ночей", а Беня спляшет национальный украинский танец 7-40 на крышках гробов своих "лучших друзей" и бывших соратников. russian
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№41 Ann_2015 14 июля 2015 18:26
+4
Украинская власть подчинена Вашингтону, это не секрет! Правый сектор - реальная сила! В Мукачево погибли также невиновные люди, просто прохожие, на которых этим бандитам наплевать
№42 Сигизмунд 14 июля 2015 18:32
+5
Как по мне,так главное здесь не кто сильнее(ПС или вальцманы).А кто кого привёл к власти.Однозначно фашисты посадили на золотой унитаз петруху.Вот ему и приходится с ними юлить,сюсюкаться.А те(ПС) хамеют с каждым днём.Хреново быть кому-то обязанным!.Один из них должен сожрать другого.И это зело радует,ибо тогды кирдык окраине.
№43 soll 14 июля 2015 18:35
+2
Яроша с ПС в свое время создавал Коломойский. Только он их и может разоружить. Если захочет. Ему то как раз выгодно псами укр.недовласть за вымя время от времени дергать. И хоть Ярош чувак простовато-мутноватый. И Коломойскому присягнул, а потом Порошеннко, все-таки его сделал и пропиарил и вывел в анти-люди Беня.

Вообщем, как говорят: Кому это выгодно? Кто на этом гешефт делает? А ведь кто-то делает.
№44 СерёгаРу 14 июля 2015 18:59
0
ПС не мыльный пузырь, а некая структура при ком-то, не обладающим достаточным влиянием, чтобы диктовать условия нынешней власти...хотя бы при том же Коломойском. Может быть не гнобить ПС было одним из условий его "ухода".. но и какую-то самостоятельную деятельность они ведут, без команд хозяина... другое дело, если поднимется буча, ПС может быть использован, как один из "аргументов" в присвоении тех или иных кусков..
№45 Валентина Н. 14 июля 2015 19:04
+1
"Правый сектор" – конгломерат нацистских организаций, футбольных фанатов и прочих гопников, объединившихся во имя "общей цели". Насколько они едины – это вопрос. Но меня больше беспокоят не они, а пропавшие боевики партии "Свобода". Они растворились в воздухе, их нет, а на майдане были. И это были не сопливые мальчишки – футбольные ультрас и прочая шелупонь. Это серьезные ребята. И они затаились. Ждут своего часа?
№46 walle-e 14 июля 2015 19:44
0
Соберите банду. Назовитесь "ПС" и идите к прокурорам, депутатам, таможенникам, ректорам, гаишиникам, мерам с требованием делиться...... Когда вас схавтят контролируемые менты и вы им скажете, что вы "ПС", приедет СБУ и посвятит вас в "ПС".
№47 Кельт 14 июля 2015 19:05
+4
Але!ежики!А давайте поспорим/Вы ставите рупь,я 100 фунтов.По Вашим выкладкам,Украина и ее власти вот-вот рухнут.А я говорю,что вся эта херь будет и следующим летом.Правда не знаю,о чем Вы через год писАть будете))))
№48 ascorp 14 июля 2015 19:17
+2
Ежики прошли эволюцию, начали отделять народ от власти !!!!?????
№49 огневушка 14 июля 2015 19:18
+3
ПС-это банда,обопсевшая и обнаглевшая от безнаказанности. Они сбились в хищную стаю (у меня рядом зелёный массив и я каждую ночь с ужасом слушаю как страшно грызутся стаи наших братьев меньших-уличных и сознательно брошенных).Сейчас надвигается страшный хаос,беззаконие и разгул атаманщины,когда повылазит вся мразь и боевики "Свободы"придут урывать кровавые куски.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№50 Gluk68 14 июля 2015 19:29
+4
Вы ждете танковых сражений и авиационных ударов? Так все теперь и будет. Там пальнули, здесь шмальнули. По всей бывшей Украине. НЕТ ТАКОГО ГОСУДАРСТВА. Опять спорить будете?
"Государство — это властно-политическая организация, обладающая суверенитетом, специальным аппаратом управления и принуждения, а также устанавливающая правовой порядок на определённой территории."
Вот что из этого есть на этой обезумевшей территории?
Н И Ч Е Г О.
Вмерла.
№51 Анфиса_Бонд 14 июля 2015 20:16
0
Судя по развитию событий, реальная власть находится у радикалов, а не у Порошенко. Если они готовы оправдать любые действия правосеков, если даже глава МВД признается в любви к Ярошу, лишь бы усидеть на своем посту, это же о чем то говорит.
№52 Благород 14 июля 2015 22:06
0
Ну что Вы как недавно родились, вспомните 90-е. ПСы занялись крышеванием различного укробизнеса всяких масштабов, а это требует от бойцов постоянного присутствия на местах "крышевания", т.е банально имея десятки тысяч боевиков, собрать их в один кулак в принципе невозможно, ибо сразу можно потерять "крышуемых" доноров. Их вроде и много, но размазаны по стране и способны только на мелкие локальные акции.
А вот власть, тоже банально дезорганизована, их силовики тоже размазаны по стране, а избытки направлены в Донбасс, и они также способны только на локальные ответы и только если затронуты местные интересы. Это классический клинч любого Временного правительства после революции. Без падения "временных" и формирования либо Наполеона-диктатора, либо чёткого деления на "красных и белых", из клинча выйти нельзя.
По моей интуиции, "временных" скинут где-то в сентябре...
----------
Начало Неба на Земле!