Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16193 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Мукачево. Qui prodest?

Мукачево. Qui prodest?

Бывают такие события, которые, как ни странным это может показаться, выгодны чуть ли не всем сторонам, так или иначе участвующим в противостоянии. И вот как раз сегодняшние события в Мукачеве, вполне вероятно, из их числа. Потому, что определенный «бенефит» по итогам их развития могут получить все..., за исключением, конечно, Украины. Но ее уже несколько месяцев никто в качестве полноправного участника исторического процесса не рассматривает.

Давайте представим себе, что «Правый сектор» (плюс различные силы, недовольные действующей властью и мыслящие по принципу «враг моего врага — мой друг») свергает нынешнее правительство и президента. В безусловном выигрыше в этом случае оказываются два главных инициатора прошлогоднего февральского переворота — Европа и США. У обоих появляется шанс «выйти из проекта», презрительно поджав губы и давая понять — мы под это не подписывались. Была законная власть, а теперь — вы только гляньте, какое безобразие (причем в том, что безобразие приняло особенно безобразные формы можно будет обвинить Россию — это она посеяла раскол, радикализовала украинское общество своими действиями, пробудила нацистские силы и т.д.). Как мы все прекрасно понимаем, бесполезно будет напоминать им, что нынешняя ситуация ничем не отличается от ситуации полуторагодичной давности: брюссельские и вашингтонские бюрократы быстро объяснят, что тогда были осинки, а теперь — апельсинки. Или наоборот.

Почему для Европы и США сейчас весьма удачный момент, чтобы «удалиться»? - Ответ на поверхности: потому, что Украина на грани дефолта. После многократных повторений эта фраза уже звучит почти пошло, но с другой стороны, очевидно, что отвести Украину от края дефолтной пропасти можно только продолжив «капельные вливания». Большим белым братьям это надоело, а если на Украине насильственным путем сменится власть, то финансовую поддержку этой страны можно будет прекратить. США получат еще один дополнительный «бонус» - сожгут площадку, на которой играли, ведь скорее всего приход к власти упоротых радикалов повлечет за собой окончательный распад Украины и реализацию «ливийского сценария». Но с каких это пор империю добра смущают такие мелочи?

В чем плюсы такого развития ситуации для ДНР и ЛНР? В том, что в этом случае могут оказаться перечеркнутыми минские соглашения, и перечеркнут их пришедшие к власти ультра-радикалы, а не республики и не Россия. Процесс дезинтеграции страны пойдет куда быстрее, чем сейчас, и новым правителям будет не до Донбасса, им придется буквально бросаться из стороны в сторону, пытаясь удержать ту или иную область. Кстати, в данном случае кусочки своего «профита» могут получить некоторые европейские страны, чьи экспансионистские намерения давно уже известны и просто до поры до времени отложены в долгий ящик.

Мне могут возразить и наверняка возразят — да ничего не будет, на Правый сектор прикрикнут, и он забьется в угол, максимум, сожжет пару десятков шин перед Администрацией президента и удовлетворится этим «банкетом». Безусловно, есть вероятность и такого сценария развития событий. Но заметим, что от раза к разу действия ПС становятся все более наглыми и вызывающими: неделю назад они выкрикивали кричалки перед зданием АП, а теперь начали устраивать бойни в так называемых мирных городах и весях. Кто-то, скорее всего, подталкивает их к эскалации конфликта. И этот кто-то явно заинтересован в том, чтобы нынешняя власть пала (причем вовремя), на Украине начался хаос и, чем черт не шутит, Россия таки ввела бы войска и взяла бы ополоумевшую и расползающуюся страну под свой контроль...

Ну, раз не получилось иначе, почему бы не попробовать так? Ведь кто-то должен содержать Украину, и для Вашингтона и Брюсселя ответ на вопрос "кто", совершенно ясен. Проблема лишь в том, что этот "кто-то" пока наотрез отказывается это делать - значит, необходимо создать ситуацию, при которой у него просто-напросто не останется другого выхода. Ну, разве что Великая Кроличья Стена...

PS. Кстати, о кроликах. Не могу не отметить, что премьер-министр Украины Арсений Яценюк исключительно вовремя собрался в многодневное турне по весьма далеким от Украины странам. А, как известно, Яценюку можно отказать во всем, кроме одного - нюха на опасность. Как-то сомнительно, что он едет просить деньги (время для этого уже прошло)...


Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
123 мнения. Оставьте своё
№1 RealOld 11 июля 2015 21:30
+4
Qui prodest? Опечатка в заголовке???
№2 Анастас 11 июля 2015 21:36
+8
ежики кивают:

Ага, спасибо, поправили.

Вот что значит - писать по памяти, не проверяя...
№3 vasyatka.plodozhorka.80 11 июля 2015 22:04
+9
Так быстро...такая жаль. Мне очень понравился ход мысли и вообще сценарий,изложенный в статье,но...пока не срослось...
----------
Васятка Яблочный Мышь
№4 Анастас 11 июля 2015 22:07
+13
ежики утешают:

Посмотрим. Еще не вечер, и это - не конец банкета, а его начало. Если наше предположение верно, то до 17 (по другой версии - 24) июля что-то должно произойти, и очень интересное...

Как знать, возможно, имеет место разведка боем.
№5 marinkakarti 11 июля 2015 22:48
+11
А ,что будет 24 июля?? Эквадор — день Симона Боливара.
Вануату — день детей.
Россия — день кадастрового инженера....аааа,пилим усраину на мелкие кусочки????!!!)))))))
№6 arjlight 12 июля 2015 09:19
+1
17 и 24 июля БУ должна выплатить крупные суммы по внешним долгам. А денех нету. Следовательно, в эти даты вполне вероятен дефолт БУ. Хотя лично я сомневаюсь - хозяева руину опять вытащат.
№7 dek 12 июля 2015 00:52
+2
Ежики, смотрите что нашла на Комсомолке, не в тему, но очень и очень интересное:
https://www.msk.kp.ru/daily/26405.7/3280521/

Стравливают всех подряд!
№8 alexSevernyFlot 12 июля 2015 16:20
0
В период с 10 по 17 июля - будет интересно в экономике. Так же, как и 12-16 августа. Соответственно, взбодрили и ПСов. Кто-то явно использует биоритмологию, чтобы ими манипулировать. А мы - это вскрываем!
№9 vovk 11 июля 2015 23:50
+15
Желаемое выдавать за действительное-контпродуктивно.Никуда Пиндосия удаляться не собирается-на носу прихватизация,людей своих расставили.Забывать так же не следует,что ПС-очередной демон,взрощенный из-за лужи,так же как и алькаиды,талибаны и прочая нечесть.
№10 ПЕРЕПЕЧКИН 11 июля 2015 22:23
+11
Правосеков нагнули, причем в извращенной форме. Что и требовалось ожидать. Отработанный материал.
----------
Не существует пути к счастью. Счастье и есть путь.
№11 ZERG73 11 июля 2015 23:24
+3
там пролилась кровь и если не будет посадок и уголовных статей то будет продолжение
№12 Ника Русская 12 июля 2015 13:43
0
ну крови уже столько-просто не обо всем так шумят и это начало.ПС уже не в первый раз кровь проливает-и что?и вообще-нет в этом политики,чистые разборки-пути контрабанды не поделили,янтарь,сигареты и пр.так что махание кулачками под администрацией президента-чистый камуфляж-типа мы борцы за идею ,а бизнес ни при чем)так что вопрос-кто крышует контрабанду в Киеве?исходя из этого и будут развиваться события)
№13 iwan.peerov 11 июля 2015 21:31
+10
Да конечно же ничего не будет.Обычная разборка в стиле 90-х,только форма и оружие современное.Контрабанда всему причина.
№14 Михаил 72 11 июля 2015 21:32
+4
Если Усраина будет вести так называемое АТО на два фронта, то ей п...ец, причём полный.
А ЕС с Пиндостаном свалят по-тихому.
№15 Русский оккупант 11 июля 2015 21:32
+3
Народный депутат Михаил Ланьо в эфире "112 Украина" рассказал подробности инцидента, который привел к перестрелке в Мукачево.
Нардеп сообщил, что к нему на встречу прибыли представители "Правого сектора" во главе с командиром Закарпатского подразделения.

"Командир батальона и его помощник зашли ко мне в кабинет, всего четыре машины приехали. Они сказали, что им нужно для бойцов АТО, чтобы я помог их устроить в санаторий. Я сказал, что будем помогать. У нас была нормальная беседа, и вдруг мы услышали выстрел. Зашел мой помощник и сказал, что во дворе застрелили какого-то парня. Я спросил у командира, что там произошло, а он ответил: "Я же вам говорил, что люди, которые приходят, чуть-чуть контуженные". Я вышел вместе с ним, они забрали тело и положили в багажник, а потом вернули на территорию", - сообщил Лаьно.

Нардеп отметил, что с его стороны провокаций не было:

"Никто из моих людей не провоцировал, я не знаю, кто там не сдержался из "Правого сектора". После этого они уехали, и я уже слышу, что была перестрелка с милицией", - добавил Ланьо.

На вопрос о причастности к инциденту экс-нардепа Виктора Балоги он отметил, что Балога финансировал закарпатский "Правый сектор". "Но я не могу сказать, что он к этому (перестрелке, - ред.) причастен", - заявил Ланьо.

"Я молю Бога, чтобы командир не пострадал и тогда он может подтвердить мои слова", - резюмировал нардеп.

Напомним, в результате стрельбы в г. Мукачево пострадали 14 человек. Прокуратура сообщила, что 20 вооруженных лиц в камуфляжной форме с надписями "Правый сектор" и соответствующими наклейками на автомобилях, с целью распределения сфер влияния, назначили встречу местным жителям в одном из кафе. После на почве конфликта они начали стрельбу.

Народный депутат от "Народного фронта", член коллегии Министерства внутренних дел Украины (МВДУ) Антон Геращенко сообщил, что погибли три человека, еще семь - ранены. Директор департамента коммуникации МВД Украины Артем Шевченко сообщил, что в числе погибших - один гражданский.

В свою очередь ДУК "Правый сектор" сообщил, что данная ситуация произошла, потому что они блокировали прохождение контрабанды. По данным ПС, на встречу к ним пришли представители депутата Михаила Ланьо и местная милиция. Там у ПС потребовали сдать оружие, после чего открыли огонь. Бойцы ПС вырвались из окружения и отошли в горы. В ходе стрельбы убиты два бойца ПС, ранены четверо. Позже заблокированные в Мукачево бойцы ПС попросили о переговорах с АТЦ.

В связи с перестрелкой в Мукачево Закарпатской обл. прокуратурой начато расследование по факту создания преступной организации и террористического акта.
№16 Анастас 11 июля 2015 21:35
+49
ежики хмыкают:

Какая замечательная история! Мы (Ланьо и командир) сидели, вели милую светскую беседу, после чего услышали выстрелы, после чего узнали, что убили человека, после чего его тело куда-то увезли..., а мы вернулись в кабинет и продолжили нашу милую светскую беседу.

Офигеть! Не страна, а зазеркалье какое-то!
№17 танкист68 11 июля 2015 21:41
+6
не зазеркалье. эта страна называется закарпатье. но она еще маленькая ,она начинает расти.
№18 Русский оккупант 11 июля 2015 21:51
+23
В этой стране кондиционеры сбивают тепловое наведение ПЗРК "Игла" , так что новость так себе , по сути это первая версия из уст очевидца , и как версия происходящего.

Подытожу маразм. Правосеки пришли отжимать трафик , при Ланьо был скорее всего охранник или телохранитель , тому для устрашения пустили пулю в голову, Ланьо обдристался и согласился на условия правосеков , у Ланьо была крыша, которая не согласна была , чтобы правосеки , что-то делали на их территории , и убитый из той же группировки , в результате произошло столкновение , и ручные менты и бандюки покрошили малость правосеков .Но то что правосеки беспредельщики , знают на всей Украине , и не только , вон молдавашки офигевают , тираспольские с ними тоже по бизнесу долго договаривались , кинули гранату на блок посту , после этого договорились , но побрили штемпов из ОГА ,, поэтому Мишико и устраивает лизгинку с контрабасом и прочим транзитом . В Одессе еще все впереди ,я точно знаю , что чиновников правосеки нагрели , и может это оттуда подача.
№19 Пров Фомич 12 июля 2015 07:01
+2
нет убили привратника, а не телохрана. у ворот возникла ссора , видимо охранник пс-ов послал, а те начали стрелять .походу там обычная бандитская стрелка за передел сфер влияния. видимо "бугры" сидели и тёрли за дела, а торпеды что - то не поделили и понеслось.
№20 alexSevernyFlot 12 июля 2015 16:30
0
В общем, можно ещё раз подытожить маразм. Кто-то задумал провокацию. Договорился "перетереть". Тему подобрал интересную для тех, кто "перетирать" собирался. Но всё пошло не так... Почему? А здесь объяснение https://samlib.ru/editors/p/pleskach_a_a/20150711posegodnyashnemuvzbrykupsov.shtml. Принцип "Какой поп - таков и приход" никто не отменял.
№21 dek 11 июля 2015 21:55
+38
Я тоже обратила внимание на слова " тело положили в багажник...." и досвиданья!!! А милиция, а осмотре места происшествия??? Ни фига себе! Не, им прямая дорога в Европу, без сомнения!
№22 sindbad 11 июля 2015 22:01
+4
Мой мозг вообще перестает переваривать информацию кто там за кого и против кого и почему. Офигеть. Я еще смогла чего-то написать на эту тему. Не, столько не выпить нивжизнь, а если учесть что я вообще спиртное не переношу(даже запах не нравиться).
№23 vovk 12 июля 2015 00:24
+1
Может,quo vadis?,Ёжики?По смыслу больше как то подходит.
№24 Василина 11 июля 2015 21:32
+10
Но на вУкре всё как всегда.. Виноват Путин biggrin
https://www.youtube.com/watch?v=jdM_EYUuOIE
№25 sindbad 11 июля 2015 22:06
+10
Мда. Сегодня меня один в тернете призывал чтобы москаляки вышли на Красную Площадь и призвали Путина к порядку. Я его попросила очень дружелюбно оставить русских в покое. Далее я получила письмо по мылу что мы кляты москали и кучу,кучу матов. И опять о себе узнала много нового.
№26 vovk 11 июля 2015 23:54
+5
Мы порой неожиданно узнаем очень много о себе нового fellow Особенно от собак,лающих на нас из подворотни или с мусорки.Данное подтверждает мысль о необходимости стерилизации.
№27 vvik 12 июля 2015 03:04
+3
..а. КАРАВАН ИДЁТ!
№28 Фрося Бурлакова 11 июля 2015 21:37
+37
Войско взбунтовалось! Говорят, царь - ненастоящий!(с)
№29 Alex72 11 июля 2015 22:33
+8
Войско взбунтовалось! Говорят, царь - ненастоящий!(с)





applodisment applodisment applodisment
№30 po4enok 11 июля 2015 21:43
+6
Хм. Я уже, как то и не раз писал, что всё что происходит в рагулии выгодно всем, кроме непосредственно самих рагулий. Другое дело, что в ес сидят конченные дебилы. С какого перепугу они решили, что ассоциировав рагулию Россия откроет свой рынок европе? И траблы рагулии начались именно в тот момент, когда до евробюрократов дошло, что это не так. Ну а далее я согласен с ёжиками, кормить 40 миллионов тунеядцев ни у кого нет желания. Переворот на руку и России. Во-первых Крым. Во-вторых появился реальный шанс скинуть с шеи это ярмо. Спасибо рагулям. Было бы гораздо лучше, если б они свалили в свою "свободу" лет 25 назад.
№31 vvik 12 июля 2015 03:07
+3
Мукачево=это не рагули.
№32 Ника Русская 12 июля 2015 14:08
0
так он в рагули 40млн жителей Украины записал,кормилец,блин
№33 Ника Русская 12 июля 2015 14:07
0
а по какому праву вы называете 40млн людей тунеядцами?и с чего вы вообразили,что вы их кормили?или вы считаете,что правительство России состоит из альтруистов?и все скидки,договора и пр-чистой воды благотворительность?и Россией,исходя из этого ,правят идиоты?Чушь полная.Ничего не делается просто так-все сказки про братство и поэтому всяческие уступки и кредиты-для лохов.Реально-все просчитывается и никак не делается в убыток себе.Вы оскорбили 40млн человек-разных-но отнюдь не тунеядцев и нахлебников.на Украине процент тунеядцев,дураков,бандитов и пр.такой же как и в России и вообще везде.А вы прокормите себя и семью и не кричите,что вы кормите украинцев-это тупое заблуждение,вложенное умелой амеровской пропагандой-одна из точек,на которой сталкивают два народа-так что подобные заявления с обоих сторон-на руку пиндосам,
№34 Колян 12 июля 2015 16:45
-1
Да достали вы уже всех, вечно обиженные укросранцы, достали!
Все! не тунеядцы вы и не рагули, и валите от нас подальше со своими истеричными визгами насчет прав россиян называть вас так, как вы заслужили всеми годами своей полоумной незалежности
вы, уродцы, привели к власти куевскую хунту, фашистких вурдалаков, вы зверски убиваете русских на Донбассе, вы стараетесь оклеветать Россию перед всем миром и создать ей как можно больше проблем - и все это делаете ВЫ! ВЫ! ВЫ!!
Или же все это делается с вашего молчаливого согласия!
№35 Ника Русская 12 июля 2015 19:32
0
к твоему сведению-родилась,выросла и прожила в России большую часть жизни.Живу на Украине.Люблю Россию и Украину.Хорошо знаю и русских и украинцев.И именно поэтому считаю себя вправе не оскорблять и не позволять другим оскорблять людей.Желающим поорать-что вы сидите-приглашаю приехать и геройски показать,как не надо сидеть-с голыми руками,когда вокруг сплошь военные,ПСы и пр-с оружием и лицензией на убийство всех и вся.Херои диванные.
№36 Колян 12 июля 2015 19:45
0
Географическая привязка не имеет ни малейшего значения при определении степени свидомого рогулизма, и тем больше позору лично для вас, если вы, родившись и живя в России, так и не сумели изжить из себя укросранский менталитет, при котором они никогда ну вот прям ни в чем не виноваты, оно само всралось, а хохлосранцев, натворивших массу бед, по неизвестной науке причине нужно пожалеть, невесть за что и невесть почему зауважать... И, каанешна... опять водрузить себе на шею, кормить, содержать и покорно ждать, когда эти уродцы вновь затеют очередной русофобский муйдан и продадутся кому ни попадя за горстку печенек
№37 Ника Русская 12 июля 2015 20:31
0
вы ничем не отличаетесь от украинского рагуля-хотя понятия не имеете,кого называют этим словом.Тот орет-москали лодыри,алкаши,на ножи-вы аналогично орете про украинцев-в чем отличие?вы такой же враг обоих народов,как и рагули свидомые.Похоже что водичку вы льете на мельницу амеров и эуропы-разжигая вражду и ненависть между двумя народами.Очень типично для пиндосовского тролля.Вы хоть раз на Украине были?Вы вообще представляете себе что такое Украина,насколько разные здесь люди,насколько разные менталитеты?или все черпаете из инета?Это-элементарное невежество и не более того))либо вы хорошо закамуфлированный представитель 5 колонны,либо просто хам и невежда,судящий о том,о чем понятия не имеете,а,следовательно-рагуль.
Два народа - это каких? украинского народа в природе не существует, сущкствуют громадяне щеневмерлой. Так какие два народа?
№39 po4enok 14 июля 2015 10:25
+1
Хм. Не могу не ответить. В слова тунеядцы и кормить я вкладываю несколько разные понятия. Я живу в Челябинске (есть такой город в России с миллионным населением). В нашем городе только металлургических КОМБИНАТОВ 3 штуки. На заводе ЧТЗ (до полного его развала) работало больше 100 000 рабочих. Про завод Сельмаш я особо писать не буду, по площади он раза в 2 больше ЧТЗ. Рядом с Челябинском есть город Екатеринбург, всего каких то 170 киллометров. Промышленность в Екатеринбурге развита несколько лучше, чем в Челябинске. Военные действия со времен гражданской войны у нас не ведутся. Если вы, соблюдая все правила дорожного движения решите попасть из одного города в другой, и при этом не будете объезжать все возможные "воронки", то в лучшем случае вашему автомобилю потребуется капитальный ремонт, если вы вообще сможете доехать. И вы пытаетесь мне доказать, что за счёт средств заработанных на Урале не содержался никто? Газ для населения стоИЛ и стоИТ дороже, чем в рагулии (хоть до неё 2 500 км). И мы не кормит рагулию? Нет у нас в магазинах товаров с рагулии и не было никогда. Вопрос: за что я должен "любить" и "уважать" народ, ничего не могущий мне дать, но при этом умудряясь голосовать за ту власть, которая пытается меня россиянина оскорблять? То что война у вас, так вас предупреждали 25 лет, и теперь вы просите вас пожалеть? С какого перепугу? У нас есть такая республика Татарстан (надеюсь слышали, столица Казань). Так вот в глубинке можно найти людей работающих в магазине и не знающих русский язык, и ничего, живут и никто их не трогает. Это вы к нам лезете. Хоть и с болью вас отрезали, но отрезали от России. Так живите с миром. Мне абсолютно безразлично, как живут поляки, прибалты, рагули, сомалийцы, американцы, парагвайцы до тех пор пока комне не лезут под шкуру. Не лезте и лично я вас ни при каких других условиях оскорблять не буду. Ну а уж коли вы надумали тыкать мне палцем, тогда получите по-полной программе. А обиделись вы или нет мне наплевать. Просто не лезте к России, живите сами, как можете. Ни сомали, ни парагвай к нам не лезут, не просят скидок, не засылают гастарбайтеров, ни ставят нам ни каких условий, найдите хоть одну публикацию об этих странах.
№40 Странник в ночи 11 июля 2015 21:44
+2
Прокуратура сообщила, что 20 вооруженных лиц в камуфляжной форме с надписями "Правый сектор" и соответствующими наклейками на автомобилях, с целью распределения сфер влияния, назначили встречу местным жителям в одном из кафе


всё как обычно - агенты ФСБ виноваты.. biggrin а так - обычный передел собственности
----------
Я знаю - я горжусь!
№41 Анастас 11 июля 2015 21:46
+13
ежики хохочут:

Это просто праздник какой-то! Если бы нас пригласили в "местное кафе" 20 вооруженных лиц в камуфляжной форме, мы бы, конечно, бежали туда, роняя тапки!

Какой обед нам подавали, каким вином нас угощали... (с)
№42 Виктор ЕКБ 11 июля 2015 21:45
0
Анастасия Вы действительно считаете что этот бездарный, бандитский наезд распланировали в госдепе и цру ? dumaet
Ньютону ,когда яблоком по башке прилетело , тож озарение нашло mosking
Ну дык -поздравляю applodisment
№43 Анастас 11 июля 2015 21:48
+11
ежики хмыкают:

А бездарный бандитский беспредел в Ливии, в результате которого погиб посол США в эту страну плюс несколько его охранников, кем был спланирован?

Яблоки - яблоками, а иногда профессионалы подделывают почерк любителей, чтобы их заподозрили в последнюю очередь.
№44 Историк 11 июля 2015 22:07
+9
Анастасия, все произошедшее сегодня в Мукачево, это не более как "Пивной путч" в Германии, кажись в 1923 году. У ребят просто сорвалась пружина. Они ведь "герои" и им можно Всё, в том числе и передел сфер влияния. Переворота в ближайшее время не будет. Хотя мне очень хочется развала дуркаины.
№45 Анастас 11 июля 2015 22:18
+6
ежики задумчиво:

ПС требует отставки Авакова. Вот и еще один "профицитник" нарисовался - ищи того, кому эта отставка выгодна. А тому она выгодна, кто наряду с ведомством Авакова "дублера" создает...
№46 Историк 11 июля 2015 23:06
+2
Анастасия, переворот в Киеве, это 100% срыв Минск их соглашений и переход в наступление Армии Новороссии и соответственно освобождение хотя-бы части окраины.
Возможен вариант закручивания гаек типа особое положение в Закарпатье. Пороха, как по мне, оставят, потому,что надо "варить Россию на медленном огне". (Выражение Стрелкова)
№47 Историк 11 июля 2015 23:06
+1
Анастасия, переворот в Киеве, это 100% срыв Минск их соглашений и переход в наступление Армии Новороссии и соответственно освобождение хотя-бы части окраины.
Возможен вариант закручивания гаек типа особое положение в Закарпатье. Пороха, как по мне, оставят, потому,что надо "варить Россию на медленном огне". (Выражение Стрелкова)
№48 Историк 11 июля 2015 23:06
+1
Анастасия, переворот в Киеве, это 100% срыв Минск их соглашений и переход в наступление Армии Новороссии и соответственно освобождение хотя-бы части окраины.
Возможен вариант закручивания гаек типа особое положение в Закарпатье. Пороха, как по мне, оставят, потому,что надо "варить Россию на медленном огне". (Выражение Стрелкова)
№49 Историк 11 июля 2015 23:06
+1
Анастасия, переворот в Киеве, это 100% срыв Минск их соглашений и переход в наступление Армии Новороссии и соответственно освобождение хотя-бы части окраины.
Возможен вариант закручивания гаек типа особое положение в Закарпатье. Пороха, как по мне, оставят, потому,что надо "варить Россию на медленном огне". (Выражение Стрелкова)
№50 marinkakarti 11 июля 2015 22:56
+6
А ничего,что благодаря очень удобному географическому положению (на расстоянии 40-50 км от границ с Венгерской и Словацкой Республиками, и соответственно 90-100 км от границ с Румынией и Польшей), Мукачево является транспортным узлом нескольких международных магистралей. Город пересекают железнодорожные магистрали: Москва-Киев-Будапешт-Белград-Рим и Москва-Киев-Братислава-Прага-Вена, а также автомобильные трассы: Киев-Будапешт-Вена и Киев-Прага.может это жжжж не спроста???? belay
№51 Patriotochka 12 июля 2015 06:21
+5
Да и разборка не простая. ПС "наехал" на Ланьо Владимира Михайловича, 1965 года рождения, уроженец Закарпатской области, житель города Мукачево Закарпатской области (улица Г. Петрова ...), ранее судимый по ст. 206 ч. 2 УК Украины. Кличка «Блюк». Лидер группы, занимавшейся рэкетом (Закарпатская область). Имеет обширные связи среди лиц, занимающихся контрабандой. «Отмывает» доходы, полученные преступным путем. Участвовал в вывозе проституток в Турцию, Австрию. Владеет приемами рукопашного боя. Многократно выезжал в Венгрию для налаживания преступных связей. "Сейчас Михаил Ланьо возглавляет самую мощную организованную преступную группировку на Закарпатье, которая занимается незаконной переброской за границу нелегальных мигрантов, контрабандой наркотиков, спиртных напитков и т.д. Процветающая в этом благодатном крае наркоиндустрия также находится под твердой рукой М.И.Ланьо.

Именно его группировка производит «дурь» под названием «первитин» и «амфетамин». А «крышуют» этот преступный бизнес народный депутат Василий Петевка и начальник закарпатской милиции Виктор Чепак. Первый и сам не отказывает себе в употреблении наркотиков, (поговаривают, что вместе с Виктором Ивановичем Балогой), а эмведешник «курирует» сбыт." Так что не простая там стрельба...
№52 marinkakarti 12 июля 2015 08:30
0
спасибо!тогда про это-жжжжжжжж,все понятно!!!может старуху или старика,теперь уж и не разберешь))))гейуэропу это образумит,когда на границе такое творится????хотя ,в свете последних событий,чтобы образумиться,надо по крайней мере иметь моцк))))))
№53 Patriotochka 12 июля 2015 09:09
0
У гейропы цели другие, им нужна дешевая рабсила, поэтому будут давать возможность выехать украинцам. Сейчас очень большая миграция молодежи в ту сторону. Увы и Ах(((
№54 Колян 12 июля 2015 16:48
0
Дешевая рабочая сила европке не нужна абсолютно, не обольщайтесь. Там и без рагулей сейчас переизбыток страшенный рабочей силы, а приток миллионов укросранских рабочих лишь увеличит градус социального напряжения.
Укросранцы не нужны никому и в никаком виде, разве что только донорами на органы
№55 Patriotochka 12 июля 2015 17:14
0
Я не обольщаюсь. Как раз не в рагулях дело, например, из страны уехало 20 000 тыс. студентов. В Польше, наши украинцы, выкупают дома и переделывают их под общежития для этих студентов. И это только малая часть "бизнеса". Так что это у вас они усраинцы
№56 Колян 12 июля 2015 19:46
-1
"У вас" - это у кого? я ростовчанин, и у нас они действительно хохлосранцы.
А у вас кто?
№57 Patriotochka 12 июля 2015 19:50
+1
Я из Киева. Для меня они жители Украины, задурманенные пропагандой, одурманенные "кращим життям" и т.д.
№58 Ника Русская 12 июля 2015 21:11
0
абсолютно верно!люди,доведенные до крайности,до состояния-когда западенский парень едет воевать чтобы крышу матери починить.но по сути своей-нормальные,хорошие люди!не лодыри,не уроды.Уроды есть,как они есть везде-не без этого.ПС-молодежь,выросшая пока их родители зарабатывали по чужим странам-и подобранная "добрыми дядями"Почему-то воспитанием молодежи Украины озаботились США,не пожалевшие ни денег ни внимания,а не Россия-братская и находящаяся рядом.,Не скидки на газ нужны были ,а внимание к умам и идеологии.Теперь-маемо те,що маемо.
"...едет воевать чтобы крышу матери починить, но по сути своей - нормальные хорошие люли".
Это ваше мнение? Приехали! Вас действительно всех щеневмерликов гнобить надо.
№60 Галинка 13 июля 2015 17:13
0
Ника Воспитанием молодёжи Украины в первую очередь должны озаботится власти Украины. Вот они и озаботились, особенно Кучма. А после него уже весь процесс шел "по накатанной".
№61 Ника Русская 12 июля 2015 21:12
0
так в Ростове не украинцы,а русские-беженцы с Донбасса))и они отнюдь не рагули-рагули-это западноукраинские крестьяне)))запутались вы))))))))))
№62 Ника Русская 12 июля 2015 20:53
0
с первой частью-согласна,эуропе не нужна рабсила-а вот насчет того что украинцы никому не нужны-нужны себе .Как и любой народ и любой человек-прежде всего нужен себе.Может кому-то нужны немцы,французы,поляки,русские?Кому-то кроме себя самих?
№63 tutopt-ru 11 июля 2015 23:37
+8
еще ходят слухи, что во многих городах и весях Руины (будем ее так называть), правосеки просто захватывают бизнес, предприятия, заводы и все приносящее доход у людей не имеющих серьезной крыши......похоже в Мукачево крыша была....
№64 Пеплофф 11 июля 2015 21:55
+36
Отряд Путиных в балаклавах и с нашивками правого сектора, высадившись из путинского фургона с оружием Путина наперевес, напал на путинский ночной клуб на трассе Куёв-Чоп, находящейся под контролем Путина. Засевшие там депутат, агент Путина, и его друзья, вызвали ментов, сплошь наймитов Путина. Завязалась перестрелка между агентами и наймитами Путина. В результате укрРуина требует от международного сообщества осудить агрессию Путина. Так же среди наймитов Путина был замечен один Нарышкин. Это достаточный повод для запрета въезда в Финляндию.
П.С. По моему похоже))))
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
№65 sindbad 11 июля 2015 22:10
+5
Спасибо вам большое. Хоть от души развеселили. good
№66 Svetlana27 11 июля 2015 22:40
+5
Peploff !
+ 1000
applodisment applodisment applodisment
№67 gaze_aleks 12 июля 2015 10:34
+3
А в это время в трамвае...... biggrin
№68 szalupi 11 июля 2015 21:55
+2
История мутная.Но одно верю пока есть ПС, а также Главный свинопас Окраины с паном Яйцо и Дуримаром Турчиновым. ДНР и ЛНР будет существовать. Глядишь там и объединятся в Новороссию.
№69 Svarog 11 июля 2015 21:56
+15
Центробежный процесс раскручивается и не замедляется. Никто особо не занимается экономикой государства, а тянет, что может урвать на себя. Законы как таковые фикция. В стране де факто расцвел буйным цветом колерованный бандитизм сверху до низу, крепко замешанный на войне и криминале, участие принимают в т.ч. и сотрудники спецслужб, и МВД, нацгвардии, кого только нет. В какой нормальной стране скажем так можно представить такое. В общем хватай, что плохо лежит и беги, так они еще и вооружены, с психикой в край подорванной на войне. Никто никому не подчиняется, времена полного феодализма, кто платит, тот и заказывает музычку. Дикий дикий запад. Махровая махновщина идет полным ходом и все делают вид, что ничего не происходит и все идет как надо, все идет ко дну. Кто такой ПС, чтобы диктовать свои условия, кто такой премьер, чтобы заставить население затянуть пояса, а сам жирует ни в чем себе не отказывая. Кто такой Турчинов, устроивший войну.
Это же полный аут, развал по всем направлениям.
№70 Ли Си Цин 11 июля 2015 22:05
+4
В статье представлен маловероятный сценарий.Ещё один— теперь уже укроИГИЛ— не нужен ни госдепу, ни ЕС, ни РФ.Побузят фашистята из ПСов, и на этом— всё закончится.
№71 vovk 11 июля 2015 23:56
+3
Это вряд ли.
№72 миледи 12 июля 2015 00:28
+1
Маловероятно, что ПСы госдепу подчиняются. Они упоротые нацисты, и кто то на этом сыграл. Хотя игра опасная, ва-банк. Кстати, некоторые Беню в этой связи упоминают. И это вполне вероятно, не мог Беня не отыграться за унижения.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№73 vovk 12 июля 2015 01:50
+2
Псы-детище ЦРУ.То,что они выходят из под контроля-эт закономерно.Сколько пиндосы взрастили проблем?Аль Каида,Талибан,ИГИЛ-все это их рук.
№74 Благород 11 июля 2015 22:05
+9
Закарпатье особый случай, там хоть и бузили против Киева, но тихо. Понятно, что регион пытаются взять под контроль, и для этого нужен сильный повод. Сейчас туда срочно перекинут свидомый спецназ, и он либо подавит любое сопротивление в зародыше, либо развяжет новое АТО. Боюсь второе более вероятно.
К сожалению, это повод не для ухода запада с Укры, а наоборот для вторжения, якобы для стабилизации у границ НАТО. После чего всё правобережье будет наводнено войсками западного альянса, чтобы высвободить все армейские части Укры для зачистки Донбасса. Похоже начинается большой передел мира... bomb
----------
Начало Неба на Земле!
№75 Фрес_Н 11 июля 2015 22:41
0
Вряд ли вооруженные рагули согласятся "отдать" натовцам жирные регионы, и всем дружно отправиться умирать на Донбасс.
Ну разве что их "новая" полиция погонит. biggrin
№76 Благород 12 июля 2015 08:22
+3
Ну рагули сдали Одессу грузино-амерской мафии, а это один из самых жирных регионов правобережья. А тот же Львов не очень рад Киевским властям и легко пойдёт под крышу НАТО. А Киев выполнит любые пожелания Вашингтона, даже если базы поставят у самых лакомых мест... smile
----------
Начало Неба на Земле!
№77 vstabr 12 июля 2015 00:30
0
Годный сценарий развития событий.
А может это Европа задолбалась кормить укрохунту и решила помочь России со вторым, западным фронтом?
№78 Благород 12 июля 2015 08:26
+1
Зачем кормить хунту, когда именно хунта обязана платить дань, и если не платит, надо самим забирать то, что приглянулось. Просто оккупация из скрытой фазы перейдёт в открытую...
----------
Начало Неба на Земле!
№79 Леонтьева.А 11 июля 2015 22:09
+6
А я согласна с Анастасией.Все идет по плану.С начало устраивают революцию(государственные переворот),затем гражданскую войну ,проблемы всем соседним странам ,затем хаос,развал страны и по тихому линяют с тонущего корабля.И крысо-кролик как настоящий "Герой революции гидности"(достоинства),гидно покидает этот корабль.
№80 СерёгаРу 11 июля 2015 22:12
0
ну чтобы свалить с хохляндии у гейропы-пиндосии есть очень много способов.. через активизацию правосеков это слишком долго и геморойно...
скорей всего люди перетрут, послушают советов, занесут чемоданчики с деньгами, раскидают доли в будущих гешефтах...на этом всё закончится...
№81 харлампий 11 июля 2015 22:13
+11
В Закарпатье мочат ПСят- это Путин виноват!!!))))))
№82 Roman2 11 июля 2015 22:17
+10
Анастасия,вы и ваши ежики чего-то слишком мудрите...Одна банда другую постреляла,да и все..через сутки угомонятся
№83 vovk 11 июля 2015 23:58
+3
Не угомонятся-резонанс и нагнетается очередная истерия в укросми.
№84 Василина 11 июля 2015 22:23
+17
Новости Донбасса
Мукачево. С чего все начиналось.

Выкладываем всю информацию, которую удалось собрать со слов местных жителей, представителей СБУ и МВД. Изначально между представителями Правого сектора и Михаила Ланьо была назначена стрелка в ресторане Дракон, в Мукачево на улице Лермонтова. Позже встречу перенесли в рядом стоящий спорткомплекс Антарес. Обе эти предприятия контролируются Михаилом Ланьо.

Представители Правого сектора прибыли на четырех джипах, всего 21 человек. Подошли ко воротам, охранника попросили вызвать Михаила Ланьо. После перепалки охраннику выстрелили в голову. Сейчас он в коме и находится в реанимации.

Примерно в 13:20 на дежурный номер 102 поступило сообщение, что люди в камуфляже перекрыли улицу Лермонтова. На место прибыл начальник милиции города Виталий Шиманяк. В ходе переговоров ему поставили ультиматум сдать оружие. Когда начальник отказался, началась стрельба - представители Правого сектора стреляли в воздух, взорвалась дымовая шашка. Джипы протаранили милицейский УАЗ и началась погоня.

На развилке Мукачево-Колчино выехали на трассу Киев-Чоп. Трассу перекрыли в районе заправки три машины МВС. На первой машине-джип колонны Правого сектора было установлен ленточный пулемет Калашникова. Стрельба велась также из РПГ и Мух. Три милицейские машины были уничтожены, колонна джипов прорвались в район Красной горы, на въезде Мукачево со стороны трассы Киев-Чоп.
В результате перестрелки двое представителей Правого сектора были убиты, четверо сотрудников милиции было ранено, из них трое - легко и один тяжело (разорвана ступня).

На данный момент известно, что среди представителей ПС есть бойцы батальона Согечко, регулярно принимавших участие в боях на восточном фронте. Сейчас с ПС ведут переговоры о сдаче.
Теперь о причинах. По рассказам местных это передел рынка контрабанды сигарет. Кто с кем и что делил, пытаюсь выяснить.
№85 Galana 11 июля 2015 22:56
+9
На Ужгородском новостном сайте
"Закарпатцы крайне негативно восприняли не столько визит скандального комбата в нашу область и его «взаимопомощь», как внезапный и настырный интерес к закарпатским лесам. Сегодня это почувствовали жители Тячевского района. Но они его приняли так, что в Раховский район он уже не осмелился поехать... В течение одного дня Семен Семенченко провел несколько встреч в Ужгороде и Мукачево, на которых почему-то говорил больше не об АТО или помощи, скажем, 128 бригаде, и даже не о работе его партии «Самопомощь» в парламенте (в частности законопроект однопартийки Анны Гопко, после принятия которого на Украине и в частности на Закарпатье закроются все частные пивоварни через заоблачную стоимость лицензии), а о закарпатских лесах и необходимости изменения местного руководства области.Интересно, что вместе с собой в Закарпатье Семен Семенченко привез свой десант из журналистов."
Так что и лес делят....
№86 serdj82 11 июля 2015 22:24
+10
На сегодняшний день не только лишь один Яценюк, многие кто сможет тикануть за бугор. Вернее тикануть могут не только лишь все, мало кто может это делать.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№87 Юрий_Михайловский 11 июля 2015 22:25
+6
Слишком много слов о простом бандитизме.
№88 Колян 11 июля 2015 23:32
-1
А бандитизм-то не простой... а укросранский!
№89 Русский оккупант 11 июля 2015 22:25
+14
Тем кто пишет , что все закончилось, что ничего не будет . Скажу одно , это только начало . Все еще впереди .
№90 миледи 11 июля 2015 22:36
+10
Похоже, Настя не так уж и неправа. Закарпатье известно уже своими ,,сепаратистскими'' настроениями. Да и майдан там как то не очень их воодушевлял. Что касается войны на востоке, так они ее изначально не поддерживали. Короче весьма и весьма ,,неблагонадёжный'' регион. А то, что он ещё и приграничный - усугубляет ситуацию. Короче - показательное шоу - ,,укрощение строптивых''. И , как кажется, это только начало. Стоит только почитать комментарии местных. Большой любви к ,,рэволюционэрам'' они не испытывают. Искры гражданского неповиновения разлетались по всей Украине, пока только тлело, но вот уже и дым показался, а дыма без огня, как известно не бывает. И явно, это не последний очаг возгорания.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№91 Штирлиц 11 июля 2015 22:38
+3
Слабоват стал народ в укрорейхе.......Батьки Махно , не просматривается....
№92 marker 11 июля 2015 23:03
+4
Батька Махно на Мишико пойдет войной! А Закарпатье - не его район! russian
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№93 Саша с Южмаша 11 июля 2015 22:43
+2
Что-то пошло не так...
Больные боевики-правосеки хотели подлечиться в санатории, а их отправили прямиком на кладбище. avtomat bomb facepalm
№94 Колян 11 июля 2015 22:45
+48
РЖУ НИМАГУ !!
...КРИК ДУШИ АДЕКВАТНОГО УКРАИНЦА С КУЕВА В ФЕЙСБУКЕ:....
Млять, заберите от нас эту поблядушную Галичину в ЕС со всеми ее вонючими потрохами, закройте там Ровенскую АЭС, пусть рогули педали крутят у динамы и добывают себе свет. Накуя нам, украинцам эта галичанская шароварно-вышиванковая хероямсала? Почему эти уйопки у себя на отдельно взятой галичине не начали строить Европу, або вильну Украину от Сяну до Дону, чи шо они там хотят? Накуйя они в Киев полезли? Перенесите столицу во Львив и отделите их накуй. Три государства?? Новороссия, Киевская Русь и Галицийский Нэзалэжный Райх имэни Стэпана Бандеры-вот наиболее толковый вариант для Украины. Токо стену с пулемётами надо будет на берегу Збруча построить-шоб рогули из Райха не лезли. Патриоток с задницами выкрашенными в патриотические желто-синие цвета, за женщин не считать - кнутами гнать в Цэевропу
№95 Василина 11 июля 2015 22:50
+4
biggrin я тоже уже ржу...
№96 iwan.peerov 11 июля 2015 22:57
+6
А вы говорите,что в Киеве все неадекватные! Есть ещё нормальные люди.
№97 Колян 11 июля 2015 23:01
+29
Одна из противоборствующих сторон в Мукачево кричала "Москалів на ножі!", другая "Москаляку на гіляку!"
Когда подсчитали трупы, то ни одного москаля не обнаружили.
---
Коллектив Эха Москвы выражает глубокую скорбь в связи с этой трагической ошибкой.
№98 Alonso 12 июля 2015 05:32
+2
mosking
№99 Юлик 11 июля 2015 23:20
+1
Из Закарпатья многие мужики уехали от могилизации.
№100 szalupi 11 июля 2015 23:31
-2
А шо сказал на это Мудаков он же Аваков?
№101 yuri_sh 11 июля 2015 23:36
+6
Надо всех правосеков пригласить на экскурсию в Одессу в дом Профсоюзов и спалить всех нахрен winked
№102 Сигизмунд 11 июля 2015 23:39
+3
Всё верно!Мы в Донбассе уже больше года уповаем на этих укрофашистов.Ибо только их деяния сейчас могут развалить окраину.Тогда появится шанс,что нас не только уважать будут,но и признают.
№103 миледи 11 июля 2015 23:40
+3
Ну вот, собственно говоря, что и требовалось доказать. ПСы выставили ультиматум Авакову и пикетируют АП в Киеве. ОУН поддержала их , вопрос теперь в том, согласится ли нацгвардия, которую кинули усмирять взбесившихся ПСов вступать с ними в конфронтацию, или же так же переметнется на их сторону. Ох, далеко все не просто так. Посмотрим, посмотрим.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№104 Gonza 11 июля 2015 23:49
+5
Видео как ПС ехал на разборки....а за ними раки,на хромой собаке....слабоумие и отвага-впереди обдолбанные ПС с ПУЛЕМЕТОМ-в машине жена или сестра-а следом...Вот,что зомбоящик животворящий делает...

https://www.youtube.com/watch?v=1rpOWaxIlcg
№105 sindbad 12 июля 2015 02:16
+1
Уже удалили. Эх, жаль этот цирк не успела посмотреть.
№106 Миро-творец 12 июля 2015 03:26
-1
А что там было? Может быть здесь тоже самое? My Webpage
№107 Dzen 11 июля 2015 23:53
0
Если логично продолжить посыл высказанный Анастасией, то основной бенефициар получается Россия?
Полагаю осторожнее такие вещи высказывать нужно
С креативом у хохлов проблемы, мысль Анастасии тут же подхватят.
Украинцы конечно выкрутятся, обнаружив что ПС , это вообще бурятский спецназ ГШ МО РФ и РВСН и ВВС и ВМФ одновременно, один из отрядов из числа тех 200 тыс. военнослужащих России.
И дежурно обвинив опять во всем происходящем Россию и В.В. Путина лично.
№108 vovk 12 июля 2015 00:15
+1
Геращенко,лопающийся от жира, уже высказался о длинной руке Кремля.
№109 миледи 12 июля 2015 00:22
+1
Уже. Дошли то того, что обвинили ,,Кремль'' в создании ПСов. Даже Цензор в большинстве комментариев их бандюками считает. И все ждут, чем закончятся переговоры Яроша с Порошенко. Хотя Найом ( говорящая фамилия) пытается все свести к бандитской разборке регионалов с ,,патриотами''. Но уже все всерьёз говорят о начале реальной гражданской войны по всей Украине.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№110 Geningen 12 июля 2015 08:48
0
Да кто-то в России Могочу с Мукачёво попутал видимо заблудились пока летели.
№111 FATAL32 12 июля 2015 00:20
0
Цитата: marinkakarti
А ,что будет 24 июля?? Эквадор — день Симона Боливара.
Вануату — день детей.
Россия — день кадастрового инженера....аааа,пилим усраину на мелкие кусочки????!!!)))))))

Как-то в новостях по телевизору показывали интервью с каким-то экспертом, который "назначил" точные сроки дефолта- 24 июля. Он говорил, что в этот день "евро-кредиторы" потребуют выплаты кредитов с украины. А платить им нечем.
Имя этого эксперта я не знаю (отрывок попался). Канал вести 24. Кто найдёт ссылку- выкладывайте.
№112 nepomnuploXoe 12 июля 2015 00:30
+1
интуиция подсказывает, что автор прав... Руина, такая как сейчас - посыпется, и началом может послужить что угодно, даже бандитские разборки, в соответствующем масштабе... нервы не выдержат, минские сидения закончатся.... скорее бы уже...
№113 ЮНКОМ 12 июля 2015 01:20
+12
Я-из ДОНБАССА,шахтёр с 40летним подземным стажем,живу в Енакиево !!! (это,что бы не было каких-то передёргиваний !!!) Бандеровская МРАЗЬ - возомнила о себе-Величие,так вот-)(уй вам ,даунам - во всё рыло !!! Если,даже - придёте в мой дом - я вас встречу гранатой под рушником!
№114 Сигизмунд 12 июля 2015 09:08
+3
Не переживай земеля(я тоже из Енакиево и стаж подземный такой же,ольховатский).укрофашисты наступать не будут.Но и у нас пока нет сил выбить их с Донбасса.А вот ежели начнётся бойня в Киеве,тогда вернуть административные границы ДНР реально.Так что удачи бандерве.
№115 Колян 12 июля 2015 16:50
-1
Бандерлоги!!! Уперед, на куев, украина понад усё и слава хероям!!! biggrin
№116 kyzneccov 12 июля 2015 02:39
0
собственно участник дневного шоу :
https://youtu.be/tSc-zOUiGik
№117 Андрей Владимиров 12 июля 2015 03:16
0
Цитата: dek
Я тоже обратила внимание на слова " тело положили в багажник...." и досвиданья!!! А милиция, а осмотре места происшествия??? Ни фига себе! Не, им прямая дорога в Европу, без сомнения!

Все чисто по-европейски. Похожие сюжеты были во Франции начала 60-х, Италии 70-х и ряде других европейских стран. Все по-европейски, только с отставанием лет на 50.
№118 ЮВосток 12 июля 2015 03:30
+2
- Саид, ты зачем убил моих людей. Я их послал сказать тебе, что дальняя дорога не так скучна, когда есть с кем поговорить.
- Стреляли.

Белой солнце Мукачево?
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№119 ЮВосток 12 июля 2015 03:41
0
"Кино" про то, как доблестные воины ислама цэевропа контрабанду не поделили.
Товарищ Сухов Путин вас рассудит avtomat bully
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№120 Анастас 12 июля 2015 05:33
+6
ежики смеются:

Правильна ли наша версия или нет - время покажет. Но кое-кто уже резво и радостно "отморозился", не дожидаясь дальнейшего развития "банкета":

После реального боя фактически на границе с ЕС "Правый сектор" может делать трафаретные надписи "Безвизовый режим уже близко". Так посол по особым поручениям МИД Украины Дмитрий Кулеба прокомментировал перестрелку в Мукачево.
Он отметил, что украинские дипломаты месяцами "аргументированно убеждали ЕСовцев, что риски безопасности минимизированы". "И убедили", – резюмировал он.

Так что в профиците уже двое: ЕС, с одной стороны, и МИД Украины, с другой. Первому не надо теперь объяснять, почему он не предоставляет гражданам Украины безвизовый режим, второму - почему он не добился безвизового режима. "Мы все уверенно шли к успеху - а тут ПСы..."
№121 taraM 12 июля 2015 06:40
+1
ПС почувствовали, что готовится их слив, теперь они похоже решили стать "лесными братьями", вот и готовят себе базы в Закарпатье.
№122 Анастас 12 июля 2015 06:46
+4
ежики задумчиво:

Кстати, во всей этой истории есть еще один интересный момент: буквально за день или за два до этого Порошенко то ли встречался, то ли перезванивался с Меркель и Олландом. И те требовали, как сейчас принято говорить, "имплементации" минских соглашений. А кто их срывает, во всяком случае, формально - хорошо известно.

И тут - УДАЧА! - выплеск пс-дерьма в Мукачево.

В общем украинская политика рулит! Конечно, и в России были прецеденты, когда руководители г-ва с калибрированным д-мом переговоры вели (Шамиль Басаев, говори громче!), но... дело давнее. А на Украине все происходит здесь и сейчас.
№123 vvik 12 июля 2015 11:15
0
НИКАКИХ ДЕФОЛТОВ НЕ БУДЕТ! БУДЕТ БЕСКОНЕЧНЫЙ БАРДАК! Который выгоден всем.