Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Ударом на удар, или слишком много совпадений

Ударом на удар, или слишком много совпадений

Таков уж современный мир — всюду конкуренция, и не всегда конкуренты используют в борьбе исключительно свои преимущества. Иногда для того, чтобы убедить потенциальных покупателей купить твой товар (или партнеров — присоединиться к твоему проекту), надо выставить продавца-конкурента, его товар или проект в неприглядном виде. По принципу - «вы посмотрите на него, он вас заманивает-уговаривает, а сам простейшей задачки решить не может!»

Посмотрим с этой точки зрения на события последних нескольких недель. В начале июля было подписано соглашение о создании Азиатского банка инфраструктурных инвестиций — организации, которую в СМИ наряду с Банком БРИКС называют прямым конкурентом системе МВФ-ВБ. В соответствии с этим соглашением наибольшая доля в капитале новоиспеченного банка принадлежит Китаю — 26% (для сравнения доля России чуть не дотягивает до 6%). Соответственно, «заводила» налицо. И все это происходит на фоне падения китайских фондовых индексов, причем падения настолько сильного, что сложно избавиться от мысли — на биржи КНР осуществляется целенаправленная спекулятивная атака. Ее цель — та, которую я сформулировала выше: и эти люди запрещают нам ковырять в носу (создают проект века), в то время как они не могут взять под контроль собственные биржи! Как бы сказали наши украинские экс-братья — ганьба им!

Ответный удар — вся ситуация вокруг Греции, которую за кулисами происходящего нежно поглаживают по головке и почесывают за ушком Россия и Китай. Вряд ли можно счесть случайностью телефонные беседы между нашим Президентом и греческим премьером, с одной стороны, и нашим Президентом и директором-распорядителем МВФ, с другой. И заявления Китая о том, что он не заинтересован в развале еврозоны и готов в случае необходимости оказать помощь Греции — из той же оперы. Наконец, обратим внимание на такой косвенный признак — греческое правительство (оно же возмутитель спокойствие в некогда уютном болотце ЕС) ведет себя слишком самоуверенно и напористо для страны, которая может стать изгоем как в рамках ЕС, так и во всем мире (в качестве дефолтера). Это означает одно — кто-то обещал ей поддержку, и страна уверена, что этот «кто-то» ее не обманет и не кинет в трудную минуту (насколько обоснована эта уверенность — покажет время).

Цель в данном случае, как мне кажется, продемонстрировать всему миру условную эффективность (или полную неэффективность) привычных мега-финансовых институтов МВФ-ВБ. Как они могли допустить, чтобы ситуация дошла до того, до чего она дошла, и одна из стран ЕС, с которой обе структуры имели долгосрочные отношения, превратилась в официального дефолтера? Куда смотрели, почему не предпринимали необходимых действий для того, чтобы изменить ход событий? В конце концов, Греция — не Украина, она куда более предсказуемая и встроенная в современную геополитическую структуру страна, а вот поди ж ты...

Какой из этих ударов сильнее? Рискну предположить, что второй, то есть тот, который Китай и Россия направляют против МВФ. Рано или поздно КНР возьмет под контроль ситуацию на своих фондовых биржах, ей не привыкать это делать, да и объем золотовалютных резервов этой страны всем хорошо известен. Другое дело, что, возможно, Китай действительно не против того, чтобы возникший на его рынках «мыльный пузырь» слегка сдулся. А вот престиж МВФ из-за греческой истории, конечно, оказался под страшным ударом. Все предыдущие дефолты, хоть России в 1998 году, хоть Аргентины, хоть той же Украины — ерунда, эти страны не входили в ЕС и традиционно классифицировались как государства с развивающимися рынками (грубо говоря страны «а фиг их знает, что они завтра отмочат»). Но Греция-то... впрочем, стоит ли повторять то, что и так всем ясно и хорошо известно.

Анастасия Скогорева (ежики)

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
117 мнений. Оставьте своё
№1 ireniren10 7 июля 2015 06:57
+48
По-моему такая мозаика нашими (Россия+Китай) сейчас задумана -ой-ой-ой :) И Греция один из ее кусочков. ПРичем выкладывать ее начали в нескольких точках, так, что цельной картины не видно никому кроме художников. И когда все увидят готовую- ахнут.
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№2 jodin2 7 июля 2015 07:19
+8
Думаю, надо вообще от системы МВФ отказываться, а не конкурента создавать. Иначе игра на чужом поле по чужим правилам.
№3 Border_of_darkness 7 июля 2015 09:59
+6
Хорошо бы, но... Отказаться должны все. Иначе смысла нет. А созданный конкурент,отнимает у МВФ ( те у США) часть власти. Отнимает экономический рычаг.Им уже не так легко будет гнобить национальные экономики третьего мира.Тем будет куда обратится за кредитом кроме МВФ и ВБ с их людоедскими условиями.А это означает , что США теряют и часть своей политической власти. Для принуждения им теперь останется в основном военная сила.Те если применять терминологию КОБовцев они съезжают вниз с четвёртого приоритета (экономического) на шестой (военный). А здесь они с каждым годом все слабее тянут.
№4 Real Kapitan 7 июля 2015 08:47
+20
В Китае пару сотен спекулянтов расстреляют и биржа восстановится. А вот, чтобы греческую дыру законопатить, пока Европейский корабль незатонул - ни сил, ни денег, ни времени у МВФ нет.
№5 Мира_ВОВ 7 июля 2015 12:00
+6
Вчера новость прочитала: Китай выделил юани в эквиваленте 20 млрд.долл. специальной госкомпании, которая будет скупать резко подешевевшие акции кит.компаний
№6 Drёma 7 июля 2015 12:37
+7
Узнаваемая ситуация. Наши, помнится, ажно дважды
такую хрень проделали.
№7 rum296 7 июля 2015 09:09
+12
По-моему такая мозаика нашими (Россия+Китай) сейчас задумана -ой-ой-ой :)

А вот и еще пара кусочков мозаики с новостной ленты мэйла :
МВФ отказался финансировать Грецию
Из-за просрочки платежа Греции не будут выделены новые кредиты, заявила греческому премьеру Алексису Ципрасу директор-распорядитель МВФ Кристин Лагард...

Россия получит инвестиции в $10 млрд от Саудовской Аравии ...

Мир вокруг становится все чудесатее и чудесатее smile
№8 Людмила_Устинова 7 июля 2015 09:09
+16
Так и представляю вчерашний разговор Путина и Ципраса:
- але, Володь, ну мы референдум провели, как ты советовал. Чего дальше делать будем? Трубу-то нам построишь?
- Построю, построю, мы в России слов на ветер не бросаем. А дальше слушай внимательно... smile
№9 rum296 7 июля 2015 09:25
+8
Так и представляю вчерашний разговор Путина и Ципраса: - але, Володь, ну мы референдум провели, как ты советовал. Чего дальше делать будем? Трубу-то нам построишь? - Построю, построю, мы в России слов на ветер не бросаем. А дальше слушай внимательно...

...Значит так,Леха! Забей на этот Брюссель с их сушеной недотыкомкой Лагард,садись в аэроплан и - мухой к нам.В Уфу. У нас весело - баня,водка,гармонь,лосось.Девочки...То есть,я хотел сказать - БАБКИ! Ну,короче,ты меня понял.Ждем!"
№10 VIAFAON 30rus 7 июля 2015 06:59
+14
Китай, поддерживая Грецию, вряд-ли имея здесь финансовую выгоду, а вот для того чтобы потом Греция вступила в ЕАЭС вполне возможна уходя из ЕС.
----------
№11 VIAFAON 30rus 7 июля 2015 07:01
+8
Ведь как никак Китай и Россия уже тесно сотрудничают в таких союзах как ШОС и БРИКС.
----------
№12 ireniren10 7 июля 2015 07:05
+19
Без финансвой выгоды никто и пальцем не шевельнет, здесь работа не перспективу. Греция инструмент, которым расковыряют здание ЕС пока оно не набрало силу монолита - вспомним историю с нашими газопроводами и третьим энергопакетом. Старая-старая сказка о венике и отдельных прутиках.
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№13 vola 2 7 июля 2015 07:10
+2
Если во всем этом и есть финансовая выгода то только очень,очень далекая
и копеешная , здесь больше политический аспект, утереть нос МВФ, ЕС,
короче всей этой кодле.
№14 ireniren10 7 июля 2015 07:16
+15
А как вы ее "копеешность" сумели просчитать, аналитеГ вы наш? В таких вещах правительства и люди играют вдолгую, в перспективе нескольких лет и даже десятилетий.
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№15 vola 2 7 июля 2015 07:29
+4
Во первых ,я просто высказал свое мнение.
Во вторых принимать Грецию в БРИКС, ЕАЭС это принимать баласт.
Долг 200 ярдов ни кто списывать не будет, Греция постоянно
будет просить деньги . Конечно потихоньку они выплывут
но это не год, не два и не пять.
Если опять будете показывать свое "остроумие" значит для Вас
200 млрд. греческого долга просто тупо цифра и не более.
№16 ireniren10 7 июля 2015 07:57
+20
18 триллионов американского госдолга "жгут ляжку" всем инвесторам, кто в него вложился. А у России и Китая доля там немалая, хотя и уменьшается в последнее время. Так что расплатиться за Грецию этой резаной бумагой с тем,кто ее и нарезАл- святое дело smile А вот приобратается очень многое, одно геополитическое положение чего стоит. Да и греки не такие уж и лентяи и неумехи, как про них на всех углах трубят.
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№17 vola 2 7 июля 2015 08:11
+3
Я все таки уверен что данный шаг принесет больше политических
дивидендов и это не мало важно. Прибыли в этой теме никакой.
Давайте останемся каждый при своем мнении и друзьями. smile
№18 Анастас 7 июля 2015 08:14
+25
ежики предлагают компромисс:

Политические дивиденды впоследствии могут быть монетизированы...
№19 vola 2 7 июля 2015 08:37
+3
Согласен об этом можно говорить и доказывать бесконечно.
Время покажет .... если это случится в нашей жизни. smile
№20 shsa 7 июля 2015 09:37
-4
good applodisment
№21 Alterego 7 июля 2015 10:12
0
Анастасия, со всем уважением. У Вас в тексте ошибка в цифрах, существенная! Указана доля в капитале для Китая и доля в голосах для России. То есть Вы либо приписали Китаю несуществующие 6% в голосах, либо отняли у России 2% с лишним в капитале. Это огромные суммы и принципиальная разница по голосам. Исправьте пожалуйста, за державу обидно.
№22 kursk-444 7 июля 2015 10:35
-1
КНР возьмет под контроль ситуацию на своих фондовых биржах, ей не привыкать это делать, да и объем золотовалютных резервов этой страны всем хорошо известен

Шутить изволите... winked
№23 ireniren10 7 июля 2015 18:14
+1
Согласна smile
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№24 ireniren10 7 июля 2015 20:21
+1
Согласна smile
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№25 Бурцов 7 июля 2015 09:44
+4
Так что расплатиться за Грецию этой резаной бумагой с тем,кто ее и нарезАл- святое дело

Тише, тише, спугнёте!
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№26 Александр, СПб 7 июля 2015 12:48
+2
18 триллионов американского госдолга

У Евросоюза внешний долг немногим меньше yes При развале Евросоюза долг будут выплачивать оставшиеся fellow
№27 alekstus.75 7 июля 2015 10:39
-2
Греции сейчас нужен второй "План Маршалла" вливать деньги строить заводы и фабрики, как делали после войны в Японии и Германии, результат не заставил себя долго ждать, только кто сейчас будет осуществлять сей план Запад или Россия с Китаем?
№28 Черный пес 8 июля 2015 10:54
0
Цитата: alekstus.75
Греции сейчас нужен второй "План Маршалла" вливать деньги строить заводы и фабрики, как делали после войны в Японии и Германии, результат не заставил себя долго ждать,

Действительно результат не заставил себя ждать. Обе страны полностью оккупированы и вообще не имеют права на свое мнение.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№29 игово 7 июля 2015 08:27
+1
Вобще-то это это не личный сайт кого-то, я так думаю, а площадка для обсуждения what
№30 cap_i_tan 7 июля 2015 07:00
+7
>что сложно избавиться от мысли — на биржи КНР осуществляется целенаправленная спекулятивная атака


На биржи КНР действительно осуществляется атака... Антиспекулятивная атака китайского правительства, направленная на сдутие Марджин Депт.
№31 Анастас 7 июля 2015 07:01
+7
ежики задумчиво:

Кабы знать... Возможно, имеет место контр-атака в ответ на атаку извне.
№32 sherman1506 7 июля 2015 07:09
+8
Думаю это контратака не только Китая, основной инициатор Россия. Да и то что в новом банке первую скрипку играет Китай, вопрос спорный, ВВП мастер маскировки.
№33 Анастас 7 июля 2015 07:14
+21
ежики кивают:

Возможно. Вся ситуация вокруг Греции это наглядно демонстрирует. Удар снова пришелся в то место, которое считалось стопроцентно защищенным, и в тот момент, когда противник его не ждал.

Как говорится - хи-хи...
№34 sherman1506 7 июля 2015 07:17
+1
Настя, вы как специалист, не подскажете, когда начался резкий рост экономики Китая.
№35 Анастас 7 июля 2015 07:34
+14
ежики смущенно:

До года не назовем, но во времена азиатского финансового кризиса 1997-1999 годов Китай уже называли главным азиатским драконом.

По косвенным признакам мы полагаем, что рост начался в 80-ые годы. Эти студенческие гулянья на небезызвестной площади и с печальным концом вряд ли просто так произошло - скорее всего, это как раз и был ответ на то, что Китай начал экономически подниматься, а кое-кому страшно хотелось его в этом подъеме остановить, подведя под санкции.

А был это 1989 год. Делаем выводы...
№36 sherman1506 7 июля 2015 07:41
0
Ага, а меня была версия связанная с нашим путчем.
№37 GregoryS 7 июля 2015 07:58
+4
не могу тут с Вами согласится, гуляния, как раз предшествовали росту. Ведь сразу после них Китай стали накачивать деньгами и производством (читай технологиями), создавая значимый противовес, тогда еще сильному СССР с коммунистической доктриной. (в то время наши отношения были "АХ") Только вот результат оказался, в долгой перспективе, не просчитан до конца, тут сыграла китайская ментальность - Китайцы мыслят столетиями и благодаря истории насчитывающей тысячелетия видят историческую перспективу лучше многих, особенно тех чья история насчитывает лишь столетия.
На мой взгляд рост экономики Китая начался в 85 - 87 годах.
№38 Анастас 7 июля 2015 08:01
+2
ежики кивают:

Мы на своей версии не настаиваем, но сходимся с вами в вопросе о том, когда начался рост в Китае. Сами именно так и прикидывали с поправкой плюс-минус один-два года.
№39 GregoryS 7 июля 2015 08:14
+3
Великий шелковый путь


Относительно это картинки хотел бы обратить внимание на страны через которые раньше проходил "Шелковый путь": Италия, Греция, Турция, Сирия, Ирак, Афганистан, Пакистан, Индия, Китай.
В то время, до нашей эры, юг Европы являлся торговым узлом, центром цивилизации и тд. а на севере Европы жили дикие племена. Но набор стран на мой взгляд интереснее )
№40 Дементий 7 июля 2015 10:45
+2
Ёжикам моё почтение, немного погуглил и, вот :
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЧУДО В КИТАЕ
Одним из важнейших событий мировой экономической истории последней четверти XX века стали беспрецедентные успехи экономики Китая. С начала экономических реформ в 1978 г. по 1997 г. валовой внутренний продукт этой страны увеличился в 5,7 раз, или на 9,6% в среднем в год (граф. 1). Это означает, что он удваивался с рекордной скоростью -- каждые 7,5 лет!
https://www.libertarium.ru/l_ptchina_china
№41 С-700 7 июля 2015 08:22
+1
Цитата: Анастас
ежики кивают:

Возможно. Вся ситуация вокруг Греции это наглядно демонстрирует. Удар снова пришелся в то место, которое считалось стопроцентно защищенным, и в тот момент, когда противник его не ждал.

Как говорится - хи-хи...


В подтверждение.
Одни из последних новостей с самого запада ЕС, в 2-х словах: "мы не Греция, у нас всё хорошо..."
Так же примерно начиналось всё и в Элладе)))
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№42 mumun308 7 июля 2015 08:45
+1
Согласны с вами. Особенно если учесть, что Украина подбрюшье России, а Греция - мягкое подбрюшье Европы.
Анастасия, если позволите, вопрос к Вам. Мы очень внимательно сейчас следим за сообщениям в итал. И исп. прессе. И были сообщения о том, что в случае выхода Греции из зоны евро может хекнуться J.p. Morgan. Ваше мнение
№43 Анастас 7 июля 2015 08:51
+2
ежики признаются:

Нет у нас мнения на этот счет, потому что мы не в курсе, насколько ДжиПи плотно вложился в греческие евробонды.

Но одно можем сказать - где-то пару лет назад проходила информация, что у ДжиПи ба-а-а-а-а-льшие проблемы с капиталом. И даже говорилось, что может уйти в отставку его глава Джимми Даймон. Честно говоря, мы не отследили, случилось это или нет, но по опыту наших банков знаем - если возникают серьезные проблемы с капиталом, то это - та беда, которую ни за год, ни за два не решишь...
№44 mumun308 7 июля 2015 08:58
0
Спасибо
№45 ЮВосток 7 июля 2015 07:02
+13
ЦэЕвропа не видать в составе ЕС никогда.

Вопрос - за что на Мудане грузины мочили Нэбэсну Сотню ? avtomat xoxol- hang
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№46 ireniren10 7 июля 2015 07:07
+17
Хитровыделаные хохлы не на ту лошадь поставили, по причине умственной ограниченности и неумения видеть перспективу. Так что пусть получают урок жизни, им необходимо.
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№47 ЮВосток 7 июля 2015 07:15
+7
С ЕС попрошались, от слова OXI. Теперь попрошаются с кружевными трусиками, от слова Незашто. biggrin
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№48 ireniren10 7 июля 2015 07:20
+3
*мрачно*
Им бы со страной своей не попрощаться, уж очень вести неутешитьельные с той стороны. Дай бог выплывут, нам этого УГИЛа под боком не нать.
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№49 hydroponic 7 июля 2015 09:01
+2
Цитата: ЮВосток
С ЕС попрошались, от слова OXI.


От слова OXI хохлам подходит только одно производное - они OXIели.
№50 Партизан Иванович 7 июля 2015 07:02
+7
Ну что ж, будем формировать новую "сборную". СЭВ и Варшавский договор ушли в прошлое, на них потренировались, набили шишек, набрались опыта. Уже известно, что с чем едят. Теперь размахнулись на весь шарик. Даешь Грецию!
Как думаете, Ежики, не пора ли расширять формат БРИКС?
№51 Анастас 7 июля 2015 07:06
+17
ежики хмыкают:

Не стоит торопиться, пусть Греция определится по вопросу, кем ей быть, и с кем ей жить.

Затащить ее сейчас хоть в БРИКС, хоть в ЕАЭС - равносильно тому, как предложить брошенной у алтаря невесте вступить с тобой в брак. В запале негативных чувств и в униженном состоянии она, скорее всего, согласится, только вряд ли такой брак будет счастливым. Чувства пройдут, а появится ли любовь? Не факт...
№52 Светотень 7 июля 2015 07:10
+1
Ну, Ципрас, судя по всему, ужо определился=)
№53 mumun308 7 июля 2015 07:29
+7
Если мы не ошибаемся, Ципрас обещал через 48 часов после референдума заключить соглашение с кредиторами. И еще, банки в Греции будут закрыты по 8 число включительно. А ведь завтра начинают работу ШОС и БРИКС . Случайных совпадений не бывает. Думаем, что события сегодня начнут развиваться стремительно.
№54 Партизан Иванович 7 июля 2015 10:45
+2
Не, я не о том, чтобы Грецию в БРИКС тянуть, а о том, что БРИКС пора позиционировать как замену не только МВФ, но всех остальных структур (ООН etc.).
№55 винторез 7 июля 2015 09:53
+5
Ни в коем случае, не стоит на грабли советского союза наступать. Порядок должен быть исключительно добровольный, если бы в СССР не делали из Приебалтики и Хохлпитекии витрину, не вкачивали миллиарды в братушек и друзьев, а все эти потоки направили на улучшение благосостояния России, то СССР сейчаз был бы жив и стояла бы очередь на прием к правительству СССР. ЕС именно этим и купила всю эту шушеру, мол смотрите как хорошо мы живем.
№56 Кубанец 7 июля 2015 07:06
+20
если учесть что вчера ВДРУГ нефть на 6% упала ....то становится понятно что БИТВА жёсткая идёт....удачи нам и Китаю...а кстати завтра ПУТИН начинает саммит в УФЕ и КИТАЙ там ...так что совместно порулят пару дней а большего для ПОБЕДЫ и не надо...но сама ПОБЕДА будет приуроченна к ПАРАДУ ПОБЕДЫ в КИТАЕ...хитро задумали товарищи...
№57 tatsurg 7 июля 2015 07:10
+9
То-то Ципрас нахально и бодро огрызается на ЕС. Оказывается, вона чо, Михалыч.
№58 Tangut 7 июля 2015 07:15
+13
Интересная многоходовка расписана. Ну недаром Путин несколько раз нас предупреждал о необходимости планирования разумного потребления до конца 2017г. Так что, переходим на домашний квас и ржаные сухарики, и следим за битвой титанов popcorm crazy russian
№59 ireniren10 7 июля 2015 07:18
+9
Уютный диванчик и пакет семечек готовы! smile
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№60 saratay 7 июля 2015 07:21
+25
Цитата: Tangut
Так что, переходим на домашний квас и ржаные сухарики, и следим за битвой титанов

Почему только следим? В стороне не отсидеться. И ещё, не в тему, но очень понравилось..........Ой, Вань! смотри, какие клоуны У дураков опять майдан.
В жовто-блакитнэ размалёваны, Похожи все на обезьян.
А вон та троица, Иван, По ходу, каждый наркоман,
А тот боксёр, смотри, Иван, еще и пьян!

Ты б, Зин, боксёра бы не трогала б,
Какой не есть, а он ведь мэр
Ты б без мозгов бы жить попробовала б
А он смотри живой, ещё нэ вмэр.
Коль к власти рвутся дураки, кому-то, то видать с руки.
Ты в магазин пока беги, пивка купи.

Ой, Вань! ты видел чудо-кролика?
А чтоб держал он микрофон?
И вид имеет алкоголика, Хотя не алкоголик он.
Похоже, прав опять Иван И этот кролик наркоман,
Им чай дают, такой...дурман В мозгах туман.

Ой, Вань! смотри, свинья на тракторе!
Поверь мне, Ваня, то не глюк. Пить столько не в моём характере, От такой дозы мне каюк.
Наверно, всё-таки майдан Устроен был для обезьян. Или для тех кто наркоман Ты прав, Иван!
№61 Tangut 7 июля 2015 08:05
+6
Так я про битву титанов в глобальном, так сказать, планетарном масштабе: когда слоны дерутся - мыши под ноги не суются. А у майдаунов это точно мышиная возня, с манией величия.
Римейк Высоцкого - прикольный! biggrin
№62 Сима 7 июля 2015 07:34
0
Россия и Китай бьют МВФ?!? lols
Не смешите мои искандеры.
Как говорится, не путайте солёное с тёплым. Страны - это страны, всего лишь страны. А владельцы денег родины не имеют. То, что монополии (банковские, в основном) государственность хотят в принципе упразднить и сделать не более чем просто вывеской (флаг, гимн), по-моему, очевидно. Этот АБИИ ничем не лучше МВФ (только помоложе и место для роста, вроде, есть). Просто одни бангстеры дерутся с другими, а у народов лбы трещат.
№63 Анастас 7 июля 2015 07:42
+13
ежики удивлены:

АБИИ только-только создан, а вы уже выводы делаете, что он ни чем не лучше МВФ?

Это все равно, как смотреть на новорожденного младенца и утверждать, что он вырастет особью ни чем не лучше Гитлера, который, как известно, тоже когда-то был младенцем.
№64 Сима 7 июля 2015 07:47
+1
А что за валюта в этом АБИИ? Не доллары, нет? А какая? Неужто, юани? Я нашла лишь инфу, что юань только хотят сделать одной из валют АБИИ. Ну пусть и дальше хотят.
Примерно отсюда и выводы.
Глядя на младенца и зная его родителей, можно примерно представить, каким он вырастет.
№65 Анастас 7 июля 2015 07:52
+9
ежики не согласны:

Ничего подобного сделать нельзя, и, чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на детей вождей Третьего Рейха. Некоторые из них выросли ублюдками, другие - вполне нормальными, хотя и не слишком счастливыми людьми.

Поживем-увидим. АБИИ - реально младенчик, и делать выводы о его дальнейшей судьбе сейчас, как минимум, неправильно.
№66 Сима 7 июля 2015 08:07
+1
Увы, от осинки не родятся апельсинки.
№67 Всем_Привет 7 июля 2015 08:23
+4
А кем создан АБИИ? Не теми же самыми ли семьями, что перетаскивают капиталы с Запада на Восток?

Просто другая вывеска. Суть та же.
№68 Leman Russ 7 июля 2015 12:03
+1
В целом согласен.Но возможно пришло понимание порочности построенной финансовой модели.Возможно денежные мешки поделились на тех кто собрался строить новую систему и тех кто решил спасать старую.
№69 Галина Б. 7 июля 2015 22:37
-1
Leman Russ: "Возможно денежные мешки поделились на тех кто собрался строить новую систему и тех кто решил спасать старую."

Вот это было бы интересно!
№70 Gw0zd 7 июля 2015 07:45
+5
===Напомню что Греция пока (и надолго)член нато!Думаю что её могут и из еврозоны и из ЕС попросить,но вот из нато НЕ Отпустят!Поясню тем кто давно не смотрел на карту: важна не Греция,а её геостратегическое положение.Так что всё тяжкое у греков ещё впереди...Будет,надеюсь и референдум о выходе из нато!А уж после этого БРИКС ЕАЭС и прочее...
№71 Всем_Привет 7 июля 2015 08:07
+1
Внимание, вопрос:

Вы - частный инвестор, у вас пол милльярда денег. Надо вкладываться. Китай / Азия в фондовом кризисе; Россия под санкциями, что ослабляет ЕАЭС; ЕС лихорадит; в Латинской Америке такая преступность, что вас могут выкрасть за выкуп; Ближний Восток в огне. В США пока относительно спокойно.

Куда вы рванете вкладывать свои кровные? Только без политики.

Вот то-то и оно...
№72 С-700 7 июля 2015 08:23
+2
Остаться в кэше - не вариант???
И без политики...
Как то так.
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№73 Всем_Привет 7 июля 2015 08:27
+1
А в каком кэше - какой валюте?
№74 Бурцов 7 июля 2015 10:02
+3
В золоте. Физическом золоте.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№75 С-700 8 июля 2015 14:10
0
Цитата: Всем_Привет
А в каком кэше - какой валюте?


В той, где вы проживаете постоянно...
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№76 Irina S 7 июля 2015 08:24
+1
Если Вы посмотрите на индекс S&P, который уже находится довольно продолжительное время на максимумах, то вкладываться в "то-то и оно" слишком рискованно, т.к. волновой анализ биржевой торговли предполагает его падение и, соответственно, снижение котировок инструментов этого самого " то-то и оно"
№77 Всем_Привет 7 июля 2015 08:26
0
Да. Это тоже возможно.
№78 Анастас 7 июля 2015 08:43
+5
ежики авторитетно:

Это не возможно, а неизбежно.

Перегрев рынка - та напасть, с которой никто толком справляться не умеет. Как не пытаются научиться мягко и нежно сдувать "пузыри", они лопаются и все вокруг забрызгивают.
№79 Всем_Привет 7 июля 2015 09:13
+6
Да. Хотя я и не рискую сам себя называть авторитетом, я тоже считаю, что система грохнется и уйдет в мировой кризис.

У мира, похоже, заканчиваются ресурсы содержать США.
№80 Irina S 7 июля 2015 09:03
+2
Если все-таки у вас завалялись "пол милльярда денег", предлагаю вложить их в трубы для Турецкого потока.
№81 Всем_Привет 7 июля 2015 09:18
0
Большинство инвесторов не будет вкладываться в Россию под санкциями и Турцию с ее огромными проблемами... они понесут деньги в США и возможно погорят на этом.
№82 Черный пес 8 июля 2015 11:25
0
Цитата: Всем_Привет
Куда вы рванете вкладывать свои кровные? Только без политики.


Вот совет умного инвестора:
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№83 po4enok 7 июля 2015 08:12
+5
Хм. У подпевал Греции уши торчат - это точно. Но нужно ли Китаю и России, чтобы Греция покинула ЕС? Вопрос очень интересный. Китай, как то не очень активно смотрит на, возможно, вкусные, но маленькие кусочки. Пример? Куба. На кубе расположены 4 самых глубоководных порта в латинской америке. И чего? Почему то не интересно. Из этого, лично мне кажется, что сама по-себе Греция не особо интересна Китаю, да и России. А вот, как засланный казачёк в ЕС - очень даже. Все вопросы в ЕС решаются на саммитах и только общим согласием. Конец европы, скорее всего, не за горами. И сейчас тот кто сможет проталкивать все свои решения в ЕС, тот и оттяпает лакомые кусочки при развале этого колосса на глиняных ногах. Главное, что интересует Китай и Россию это потребительский рынок дешёвых товаров и энергоносителей. И тут либо сша, либо Китай с Россией. А в последней связке, кто главнее сейчас пока не важно. Главное, что по-одиночке этого не добиться ни кому ни Китаю, ни России. От того такая возня вокруг Греции и затеялась.
№84 Анастас 7 июля 2015 08:16
+11
ежики добавляют:

Тут важно то, что отмечалось в комментариях выше по ветке - политические дивиденды, которые могут получить Россия и Китай, если помогут относительно безболезненно разрулить ситуацию вокруг Греции.

Все уже понимают, что ЕС это сделать не в состоянии - иначе он уже давно бы это сделал. Если Россия и Китай потушат греческий пожар, то весь мир будет взирать на них с восхищением. А восхищение в перспективе - тот же товар, причем дорогостоящий...
№85 mumun308 7 июля 2015 08:52
+4
Уже есть заявление Ушакова о том, что банк БРИКС рассмотрит греческий вопрос. Если мы правильно поняли, то МВФ, ЕЦБ и пр. осуществляли кредитование Греции через немецкие и французские банки в Греции. А что будет если банк БРИКС окажет фин.помощь напрямую правительству Греции, минуя немецкие и французские банки? Нам почему-то вспомнилось, что некоторое время назад, МВФ требовал от России помогать Украине через себя любимого
№86 Leman Russ 7 июля 2015 12:19
0
Считаю это не самая удачная стратегия.
Позволю себе напомнить как Российская Империя спасла от распада Австрийскую Империю подавив сепаратизм Венгров.И какую благодарность через несколько лет получила Россия.
Может хватит тушить.Может пришло время-Оступившихся подтолкнуть.
№87 derebas 7 июля 2015 08:14
0
на данный момент у АБИИ есть удивительный шанс доказать всему миру свою эффективность на примере Греции .Думаю это это та ситуация когда можно и рыбку съесть
№88 ЮВосток 7 июля 2015 08:51
0
Банк один против банка другого? feel

Если посмотреть на исторический процесс с высоты птичьего полета, учесть природу самого кризиса (слишком перекособочило экономику в виртуальность), то должно качнут маятник в реальный сектор (и здесь Китай на коне). И для Руоссии такой поворот был бы в тему. ИМХО umnik
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№89 Грачкин 7 июля 2015 08:56
+4
Азиатский Банк Инфраструктурных Инвестиций не является конкурентом МВФ, цель его создания - поддержка и кредитование конкретных целевых инфраструктурных проектов в Азиатском регионе. Он не будет давать кредиты на поддержку штанов странам с неразвитой экономикой, а потом раздевать их догола как это делает МВФ.
----------
Боливар не выдержит двоих
№90 MarBel 7 июля 2015 16:10
+1
Главное - этот банк не будет диктовать условия странам, которым будет оказывать поддержку и кредитование, как это делает МВФ.
№91 loaaol 7 июля 2015 09:03
+22
Исландию, как и Грецию или там Болгарию в начале века стали грабить по обкатанной схеме – банки надавали правительству кредитов, на которые исландцы несколько лет весело жили. Это для того, чтобы не возмущались распилом промышленности на металлолом. Потом пришло время, когда мировые ростовщики сказали: кредиты получали? Получали? На проценты подряжались? Подряжались? Гони монету! Монеты нет? Тогда приватизируйте всё и нам за бесценок отдавайте. Ну, и, конечно, всю социалку, пенсии там, пособия – похерить.

Что сделали Болгары, Эстонцы и другие? Утёрлись, впали в нищенство и разъехались по миру зарабатывать полотёрами и слать деньги на родину.

Что сделала Греция? Взбрыкнула, провела референдум, но почтительно намекнула, чтоб оставили в еврозоне, только долги малость уменьшили. И будет наказана за строптивость.

Что сделала Исландия? Провела референдум, на котором было сказано: Мы извиняемся, как это – каждый житель нашей страны должен платить ежемесячно по 100 долларов десятки лет, чтобы вернуть долг, который не брал? Брало правительство. Путь и отдаёт эти 5 миллиардов, а мы ничего не знаем. Четвёртый рейх Германия и весь Евросоюз пригрозили страшными карами: банки ваши угробим, каналы перекроем, кредитов больше не дадим и т.д.

А спасение банков – главная и святая задача всякого правительства. Вон Штаты в 2008-м году напечатали 16 триллионов долларов и раздали банкам, потому что немыслимое дело, чтоб банки рухнули. Это ж тогда голод и катастрофа, смерть кровеносной системе и потом всего организма.

Но эти упрямые, жадные исландцы банки спасать не стали. И целый месяц ни один банкомат, ни одно отделение не работали… И что же. Никакой катастрофы, голода и прочего. Стали торговать рыбой за наличные, а постепенно и банки заработали. Кредитов отдавать не нужно, доходы от рыбы, нескольких заводов и туристов потекли себе в казну. Конечно, не по 6 тыщ сейчас зарплата, как во времена Большого кредита, а по 3 тыщи, но она медленно растёт при сохранении всей социалки. Но самое удивительное – уже есть те самые пять миллиардов, чтобы отдать кредиторам без проблем.

Международное банкирство скрипит зубами: ведь кредиты дают не для того, чтобы их возвращали, а для того, чтобы скупать страны с потрохами. Возврат кредитов прощать нельзя. Имеется один случай. Румыния, имеющая нефтяные промыслы, несколько лет сидела без света, экономила на всём и в 1989 году выплатила свой огромный внешний долг. И именно в тот момент произошла революция и диктатор Чаушеску был расстрелян без суда и следствия. Новое «народное» правительство тут же набрало новых, неотдаваемых кредитов.

А в Исландии нет никакого «диктатора». Там конституцию написали 1000 граждан, случайно выбранных на компьютере. Свергать непонятно кого надо.

До мира могла дойти ужасающая истина: долги ростовщикам можно не платить (по крайней мере на их условиях), банки не спасать – и после некоторых трудностей всё сильно улучшится.

Исландцы победили и банкирским домам осталось одно: вычеркнуть Исландию из информационного пространства, чтобы ни дай бог, кто-нибудь вздумал повторить этот трюк. Исландии больше нет. Она хорошо живёт, но об этом никто не знает. В том числе и в Греции, в которой наивные граждане думали, что они голосуют за возврат к сытой жизни 2007 года. А на самом деле, если не согласятся несколько лет недоедать – будут голодать вечно.
№92 Ульяна2 7 июля 2015 09:49
+4
банкирским домам осталось одно: вычеркнуть Исландию из информационного пространства

И что примечательно, в нашем информационном пространстве тоже. Если вспоминают, то только о конституции.
№93 Михаил 7 июля 2015 10:13
+3
Империя $ сожрала Югославию, Ирак, Ливию, но поперхнулась на Сирии, Египте. Исландия благополучно вырвалась из хищной пасти. Исландии было легче защититься от Империи $, так как в Исландии сложно развязать террористическую войну. Империя $ заглотила бывшую Украину, но не может переварить. Теперь настал черёд Греции. Скорее всего, в Грецию уже прибывают группы борцов за демократию. Исходя из положительного опыта в Исландии, Сирии, Украине, при поддержке России и Китая можно надеяться, что Греция удерёт от хищника. russian
№94 Галина Б. 7 июля 2015 23:08
-1
loaaol: "...Международное банкирство скрипит зубами: ведь кредиты дают не для того, чтобы их возвращали, а для того, чтобы скупать страны с потрохами. Возврат кредитов прощать нельзя."

Ростовщичество впервые появилось где-то 5.000 лет назад в Древнем Вавилоне, - это родина ссудного процента, с помощью этого инструмента все население было опутано долгами и ввергнуто в рабство. Из Вавилона рабовладение распространилось по всей древней цивилизации. Откровение Иоанна Богослова (Апокалипсис) пророчит полный крах мировой ростовщической системе.
№95 Ремезов 1701 7 июля 2015 09:13
+2
да и объем золотовалютных резервов этой страны всем хорошо известен.

Источник: https://politikus.ru/articles/53714-udarom-na-udar-ili-slishkom-mnogo-sovpadeniy.html
Politikus.ru

Вот это как раз самая большая тайна Китая.... biggrin
№96 С-700 8 июля 2015 14:17
0
Цитата: Ремезов 1701
да и объем золотовалютных резервов этой страны всем хорошо известен.

Источник: https://politikus.ru/articles/53714-udarom-na-udar-ili-slishkom-mnogo-sovpadeniy.html
Politikus.ru

Вот это как раз самая большая тайна Китая.... biggrin


Которая всем очень хорошо известна lols
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№97 Дмитрий (Митино) 7 июля 2015 09:20
+4
Помочь Греции можно, но не кредитами, а инвестициями. Долгосрочными проектами с высокой доходностью. Естественно под определенные политические условия и гарантии (например выход из НАТО)
№98 mumun308 7 июля 2015 09:46
+1
Il Giornale пишет, что Ципрас просит урезать долг на 30%, а Юнкер согласен скостить 1млрд. Посмотрим как будут развиваться события дальше
№99 mumun308 7 июля 2015 09:52
+1
По сообщению ANSA Юнкер утром, должен выступать в Европарламенте в Страсбурге, заседание началось в 8.30. Затем он вероятно вернется в Брюссель.
№100 Грачкин 7 июля 2015 09:57
+6
На мой взгляд ситуация такая:

1) МВФ умывает руки так как понимает что давать Греции кредиты больше нельзя так как не вернут. Греция в ЕС вот пусть он ее и спасает.

2) ЕС в шоке, они надеялись что МВФ продолжит кредитовать греков, а тут надо раскошеливаться самим. Да и имидж ЕС пострадал от референдума. Того и гляди члены побегут в разные стороны. В ЕС хотели бы чтобы греки договорились с кредиторами, но кредиторы люди прагматичные на односторонние уступки не пойдут.

3) России ситуация просто бальзам на душу - про Украину и Крым Европа забыла напрочь. Ципрас незря ездил к Путину видно привез со встречи идею референдума и похоже еще что то конкретное пока неизвестно что.
Если удастся оторвать Грецию от европейского союза то может возникнуть эффект домино. И все это образование распадется. Поскольку лидеры ведущих стран ЕС особенно Меркель перепуганы до недержания. то обязательно приедут к Путину. Володя помоги. Есс!!!

4) США - Обама нервно курит в сторонке, или жует жвачку.

5) Китай - занял позицию Умной обезьяны (не Обама) сидит на дереве наблюдает и ждет когда освободится рынок для его товаров и денег. Может и поспособствовать скорейшему решению проблемы, но не публично.

Гдето так, ну или почти так.
----------
Боливар не выдержит двоих
№101 mumun308 7 июля 2015 09:58
+1
Идет прямая трансляция его выступления. Говорит по-немецки. Судя по его морде, ночь была тяжелой. Что-то уже пробормотал об истиной демократии, об уважении общеевропейский правил и об ответственности. Говорит о Греции. Его перебивают и его заглушают выкрики из зала
№102 maks-poligraf 7 июля 2015 09:58
+2
Не буду залазить в экономические дебри - в них и специалисты мирового уровня не разбираются, но вижу ситуацию такой : Что Россия ,что Китай имеют массу долгов пресловутого ЕС и СГА - мы заработали на ресурсах - Китай на дешевой рабочей силе. Однако на эти заработанные деньги нельзя приобрести что -либо стоящее в ЕС и США. Более менее технологические отрасли и стратегические активы находятся под строжайшим контролем и активно могут покупаться и продаваться внутри этих образований - но на сторону активы не продаются.Ситуация с заваленной в последний момент покупкой концерна " Опель" это явно показала. Тоже самое в ином плане видится на ситуации с "Мистралями" и газовыми потоками - и воспользоваться по полной можно на половину из за третьего пакета и отказ выдать даже конечный продукт оплаченный их же фантиками. В итоге богатый покупатель не имеет возможности приобрести что либо стоящее - на выбор предлагается ассортимент стеклянных бус. А уж коли бус не хочется - приходится идти , как настоящим героям, в обход. У ЕС сейчас цуцваг - либо помочь Греции и создать чудовищную предпосылку на помощь остальным должникам,либо отдать целую страну ( нехилый актив)за их же деньги Банку БРИКС. Хотелось бы второго варианта , но там тоже не глупцы сидят - думаю напечатают для Греции необходимые миллиарды.
№103 mumun308 7 июля 2015 10:00
0
Прямая трансляция ansa.it
Кто-нибудь свободно говорит по немецки? А то мы оба по немецки на уровне школы
№104 Бурцов 7 июля 2015 10:14
+3
Знаю только самое необходимое: Наме? Аусвайс! Верботтен! Хенде хох!
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№105 Евпатий 7 июля 2015 13:50
+1
Еще: "Гитлер капут!" biggrin
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№106 mumun308 7 июля 2015 10:17
+3
говорящий заголовок в свеженькой Il Giornale "Путин глубже внедряется в Европу. Без сильных лидеров Царь выигрывает." Речь в статье идет конечно же о греческом кризисе.
№107 mumun308 7 июля 2015 10:26
+5
В статье высказывается мнение , что у Путина, подозрительно быстро материализовавшегося за столом. Великой греческой игры, на руках лучшие карты. Публично выразив поддержку Ципрасу, он вызывает страх у Брюсселя и Вашингтона не только выходом Греции из еврозоны, но и выходом ее из нато.
№108 mumun308 7 июля 2015 10:28
+2
По мнению газеты, ситуация в Греции для Путина возможность ослабить Евросоюз
№109 alekstus.75 7 июля 2015 10:31
+1
Как говаривал, мудрец Винни Пух "Это жжжж....ж.. не спроста!"
№110 mumun308 7 июля 2015 10:33
+2
А вот в другой статье этого же издания, говорится о том, что президент Италии не слишком доволен тем, что правительство Реции является послушным учеником Меркель.
№111 S_vetlana 7 июля 2015 10:49
+5
Наконец, обратим внимание на такой косвенный признак — греческое правительство ведет себя слишком самоуверенно и напористо для страны, которая может стать изгоем как в рамках ЕС, так и во всем мире (в качестве дефолтера). Это означает одно — кто-то обещал ей поддержку, и страна уверена, что этот «кто-то» ее не обманет и не кинет в трудную минуту (насколько обоснована эта уверенность — покажет время).

Источник: https://politikus.ru/articles/53714-udarom-na-udar-ili-slishkom-mnogo-sovpadeniy.html
Politikus.

И нам хорошо известно, кто в трудную минуту уходит в сторонку, а кто никогда не предаст, а, наоборот, протянет шест в болото, кто не боится трудностей ("ох, какая трудная работа - бегемота тащить из болота"), кто всегда рядом и словом и делом. Вперед и только вперед. Сирия, Греция, Новороссия - держитесь! Фашизм будет разбит!
№112 А.Демченко 7 июля 2015 11:58
+2
Намедни попался такой анализ ситуации в Греции.Здесь 3 основных игрока,и у каждого есть 2 плана,один хороший,другой плохой.США-сохранение единого ЕС,для подписания договора трансатлантической торговли,вариант 2 развал ЕС и создание фин. нестабильности,европейские денюжки "бегут"в тихую гавань США.Китай-единый ЕС это торговая цель,для этого и строится Шёлковый путь,что бы впаривать свои товары богатой Европе,вариант 2 аналогичный американскому,надежла на европейские бабки.Россия-останется единым ЕС,ну и ладно,вариант 2 развалится ЕС,ну и глубоко фиолетово.Наша цель союз с Германией,ось Берлин-Москва-Пекин.А что касаемо экономического рывка Китая.Есть статья,называется Китайские мифы,или тайная вечеря раввинов с айятоллами.Кому интересно почитайте,я бы выложил сюда,но просто не умею этого делать.
№113 А.Демченко 7 июля 2015 11:58
0
Намедни попался такой анализ ситуации в Греции.Здесь 3 основных игрока,и у каждого есть 2 плана,один хороший,другой плохой.США-сохранение единого ЕС,для подписания договора трансатлантической торговли,вариант 2 развал ЕС и создание фин. нестабильности,европейские денюжки "бегут"в тихую гавань США.Китай-единый ЕС это торговая цель,для этого и строится Шёлковый путь,что бы впаривать свои товары богатой Европе,вариант 2 аналогичный американскому,надежла на европейские бабки.Россия-останется единым ЕС,ну и ладно,вариант 2 развалится ЕС,ну и глубоко фиолетово.Наша цель союз с Германией,ось Берлин-Москва-Пекин.А что касаемо экономического рывка Китая.Есть статья,называется Китайские мифы,или тайная вечеря раввинов с айятоллами.Кому интересно почитайте,я бы выложил сюда,но просто не умею этого делать.
№114 Аленчик 7 июля 2015 13:45
0
----------
№115 1946 7 июля 2015 12:10
+3
Помоги нам, Господи
№116 Будулай 7 июля 2015 12:19
0
Цитата: Gw0zd
===Напомню что Греция пока (и надолго)член нато!Думаю что её могут и из еврозоны и из ЕС попросить,но вот из нато НЕ Отпустят!Поясню тем кто давно не смотрел на карту: важна не Греция,а её геостратегическое положение.Так что всё тяжкое у греков ещё впереди...Будет,надеюсь и референдум о выходе из нато!А уж после этого БРИКС ЕАЭС и прочее...

Большая Война начнется в Греции.
№117 mumun308 7 июля 2015 12:40
+4
Новости с полей. Юнкер в Европарламнте заявил, что сделает все возможное, чтобы исключить выход Греции из еврозоны. Его поддержали некоторые руководители групп Европарламента, заявив , что выход Греции из еврозоны стал бы точкой невозврата.
По заявлением ит. аналитиков выбор у сегодняшнего саммита в Брюсселе небольшой: либо ослабить политику жесткой экономии по отношению к Греции, либо изгнать ее из зоны евро.
Продолжаем наблюдать